7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шкода отрадное


Skoda Отрадное, Высоковольтный пр., 11, стр. 1, Москва

Рейтинг: 7,2 из 10

Номера телефонов

+7 (495) 410-40-XX / позвонить

+7 (495) 773-02-XX / позвонить

Время работы

Понедельник: 10:00 - 19:00

Вторник: 10:00 - 19:00

Среда: 10:00 - 19:00

Четверг: 10:00 - 19:00

Пятница: 10:00 - 19:00

Суббота: 10:00 - 19:00

Воскресенье: закрыто

Официальные сайты и страницы в социальных сетях

Информация: Кузовной ремонт, Предварительная запись, Базовое сервисное обслуживание

Адресс: Высоковольтный пр., 11, стр. 1, Москва

Для владельцев "Skoda Отрадное", редактировать информацию

Оставить отзыв

Другие похожие фирмы, организации и компании

ул. Лескова, 22, Москва

Вилюйская ул., 6, стр. 5, Москва

Москва, Широкая улица, 8

Осташковское ш., вл15

Чермянская ул., 6, стр. 10, Москва

Москва, улица Римского-Корсакова, 11, корп. 2

Чермянская ул., 6, стр. 2, Москва

Москва, улица Римского-Корсакова, 15А, корп. 1

Если вы хотите узнать кто вам звонил из "Skoda Отрадное", то посмотрите другие формы написания номеров телефонов: 74954104065, 84954104065, +7 4954104065, +7 495 410 40 65, +7 495 41 04 065, +7 495 4104065, 74957730263, 84957730263, +7 4957730263, +7 495 773 02 63, +7 495 77 30 263, +7 495 7730263.

Автомир Воронеж – официальный дилер Skoda, Hyundai, Volkswagen и Chevrolet Niva

Официальный дилер самых авторитетных автомобильных марок – ГК «Автомир» – приглашает к сотрудничеству частных лиц и корпоративных клиентов. Мы продаем автомобили от лучших мировых и отечественных производителей с предоставлением гарантийных обязательств и на комфортных дилерских условиях. Купить авто у нас Вы можете быстро, безопасно, предварительно опробовав его на тест-драйве по улицам Воронежа. Готовы к приятным переменам в жизни? Начните с покупки новой машины прямо сегодня!

Преимущества дилерских центров

  • Продажа на дилерских условиях – это лучшая цена, регулярное предоставление скидок и действие других программ лояльности, в частности, бонусы на ТО или ремонт в авторизованном сервисе с использованием оригинального диагностического оборудования и запчастей.
  • Наличие в автосалоне абсолютно всех моделей и комплектаций Вашей любимой марки. Также мы обеспечиваем покупателям возможность приобретения специальных или лимитированных версий.
  • Не хватает средств, чтобы купить авто уже сегодня? Финансовые партнеры нашей компании с готовностью помогут осуществить Ваше желание, оформив льготный кредит или удобную рассрочку платежей.
  • Чтобы Ваш автомобиль в полной мере соответствовал Вашему характеру, стилю и образу жизни, Вы можете воспользоваться возможностями персонализации. Установить фирменное оборудование смогут сертифицированные специалисты дилерского техцентра перед покупкой.
  • Продажа автомобилей и сервисное обслуживание корпоративных клиентов, операционный и финансовый лизинг.

Исключительно удобной является программа обмена старых авто на новые с зачетом части стоимости Trade In – оценить ее смогли тысячи наших клиентов в Воронеже и по всей России. Мы делаем все, чтобы Вы могли позволить себе автомобиль своей мечты без излишней нагрузки на бюджет. Запись на тест-драйв любой модели осуществляется по телефону автосалона или с помощью формы на сайте.

Ремонт шкода отрадное


Автосервисы по ремонту Skoda в Отрадном на сайте Autoreshenie в Москве

 Котляковская улица, 3с16
Варшавская (~ 1.2 км)

 Озёрная улица, 46к2с2
Юго-Западная (~ 1.2 км)

 г. Москва, Привольная ул, дом 2, стр. 4
Ломоносовский проспект (~ 1.2 км)

 улица Перерва, 19с2
Братиславская (~ 1.2 км)

 Семёновский переулок, 4А
Семеновская (~ 1.2 км)

 Новохохловская улица, 12с6
Новохохловская (~ 1.2 км)

 Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
Окружная (~ 1.2 км)

 4-й Рощинский проезд, 20с11
Тульская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Новоясеневский проспект, дом 8с2
Теплый стан (~ 1.2 км)

 МКАД, 32-й километр, вл15
Аннино (~ 1.2 км)

 г. Москва, Проспект Андропова 22
Коломенская (~ 1.2 км)

 Нагорное шоссе, 2к7

 Балтийская улица, 11
Сокол (~ 1.2 км)

 Дубининская улица, 76
Серпуховская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Крылатская ул, дом 30, стр. 3
Крылатское (~ 1.2 км)

 Кутузовский проспект, 36с15
Кутузовская (~ 1.2 км)

 улица Академика Королёва, 8к3
ВДНХ (~ 1.2 км)

 Профсоюзная улица, 144
Теплый стан (~ 1.2 км)

 микрорайон Северное Чертаново, 5кДс7
Чертановская (~ 1.2 км)

 Поморская улица, 48Ас2
Отрадное (~ 1.2 км)

 Варшавское шоссе, 170Бс5
Аннино (~ 1.2 км)

 Беломорская улица, 40с2
Речной вокзал (~ 1.2 км)

 Москва, ул. Привольная, 70, к. 1
Котельники (~ 1.2 км)

 проспект Вернадского, 12Д

 Лобненская улица, 4А
Селигерская (~ 1.2 км)

 Кучинское шоссе, вл8

 г. Красногорск, Путилковское шоссе, дом 1
Пятницкое шоссе (~ 1.2 км)

 улица Брянский Пост, 10
Беговая (~ 1.2 км)

 улица Генерала Дорохова, 2Ас4
Кунцевская (~ 1.2 км)

 6-я Радиальная улица, 20с7
Царицыно (~ 1.2 км)

 Береговой проезд, 5

 Бумажный проезд, 19с5
Савеловская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Марксистская ул, д. 34, корп. 8
Крестьянская застава (~ 1.2 км)

Мастерская Skoda Ремонт | Инструкции по эксплуатации (100% бесплатно)

Как найти мастерскую Skoda или руководство по эксплуатации

У нас есть 3786 бесплатных PDF-файлов на 17 автомобилях Skoda. Чтобы сузить область поиска, воспользуйтесь раскрывающимся списком выше или выберите один из доступных автомобили в списке ниже.

Наши руководства по ремонту Skoda Automotive разделены на пять широких категорий; Руководства по ремонту Skoda, Руководства по эксплуатации Skoda, Электрические схемы Skoda, рекламные брошюры Skoda и общие сведения Разное загрузки Skoda.

Автомобили с наибольшим количеством документов - это Fabia, Octavia и Yeti. У этих автомобилей есть большая часть наших PDF-файлов для этого производителя - 3786 между ними тремя. Самые посещаемые и загружаемые автомобили из линейки Skoda - Octavia. и Fabia

Бесплатные руководства для Skoda Haynes / Skoda Chilton?

Мы получаем много людей, которые приходят на сайт, чтобы получить бесплатное руководство по Skoda Haynes.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно, а во-вторых - есть намного лучше способы обслуживания и понимания вашего двигателя Skoda, чем руководство Haynes. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернативу Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.

Как бесплатно скачать руководство по ремонту, обслуживанию или эксплуатации Skoda

Нажмите на свой автомобиль Skoda ниже, например Fabia.На следующей странице выберите конкретный PDF-файл, к которому вы хотите получить доступ. Для большинства автомобилей это означает, что вы будете фильтровать через различные модели двигателей и проблемы, связанные с конкретным автомобилем.

После этого вам будут показаны первые 10 страниц руководства, прокрутите вниз и нажмите «Показать полный PDF-файл». Затем вы можете нажать кнопку "Скачать", и у вас будет полностью бесплатное руководство по эксплуатации автомобиля, навсегда!

Показать ещё Показать меньше .

Гарантия на автомобиль | Гарантия ŠKODA

Гарантия на новый автомобиль

Мы уверены в качестве сборки наших автомобилей. Таким образом, мы можем предоставить вам не только двухлетнюю гарантию с неограниченным пробегом, но и третий год гарантии до 60 000 миль †, плюс 12-летнюю гарантию защиты кузова на все новые ŠKODA.

Гарантия, обеспечивающая исключительный уровень защиты. Гарантия, которую теперь можно продлить до 5 лет / 100 000 миль † ...

Непредвиденные затраты на ремонт могут вскоре испортить вам удовольствие от вождения, поэтому продление гарантии производителя может иметь большой смысл.В отличие от других гарантий, наша гарантия на новый автомобиль может быть расширена, чтобы покрыть вас точно так же, как настоящая заводская гарантия ŠKODA, на весь период ее действия. Это означает, что теперь вы можете получить покрытие производственных дефектов сроком до 5 лет / 100 000 миль †. Более того, если вы решите продать свою ŠKODA, гарантия полностью перейдет к новым владельцам - и любым последующим владельцам - на время действия полиса.

Гарантия на новый автомобиль всего от 150 фунтов стерлингов

.

ŠKODA Ремонт и обслуживание | ŠKODA UK

Наши мастерские по всей Великобритании открыты для предоставления ряда услуг, за исключением случаев, когда действуют местные ограничения. Свяжитесь с у местного продавца , и они будут рады ответить на ваш запрос. Обратите внимание, что теперь, когда в магазине или супермаркете требуется носить маску для лица, это также относится и к нашим местным розничным продавцам. Вы можете проверить, что требуется здесь.

В ŠKODA наши клиенты, коллеги и сообщества находятся в центре всего, что мы делаем.

Вот почему мы следуем совету правительства и внесли несколько изменений в наши обычные процессы и ввели новые меры для поддержания социального дистанцирования и снижения рисков. Обратите внимание, время бронирования может быть продлено, и ваш продавец свяжется с вами, чтобы подтвердить встречу.

Сейчас все может быть немного необычно, но одно не изменилось - наши обязательства перед вами, вашей безопасностью и комфортом. В такие времена нам всем может понадобиться небольшая помощь, поэтому теперь мы сделали заботу о вашей ŠKODA еще проще и доступнее с помощью наших вариантов беспроцентной оплаты 0% за все обслуживание, техническое обслуживание, ремонт и аксессуары.

.

Skoda Механика и ремонт | Мгновенная цитата

Последние котировки Skoda

Эти недавние расценки были взяты из нашей системы расценок, которая использует данные сторонних отраслевых стандартов по ремонту. раз, наряду с розничным продавцом токоведущих частей, и региональной ставкой рабочей силы, чтобы построить точное бесплатное предложение. Мы Мы постоянно совершенствуем нашу систему котировок, поэтому сообщите нам, если цена кажется неправильной.

£ 626,20

Замена насоса впрыска / высокого давления

Шкода Октавия

Борнмут

£ 231.26

Замена радиатора

Skoda Yeti

Чиппинг Нортон

£ 149,48

Замена мотора стеклоподъемника - переднего (со стороны водителя)

Skoda Fabia

Эйлсбери

£ 168,73

Замена механизма стеклоподъемника переднего (со стороны водителя)

Skoda Fabia

Рочестер

.

Автосалон BMW Автопорт, Отрадное поселок, Пятницкое шоссе, 6-й км, 3, Московская область

Автосалон BMW Автопорт, Отрадное поселок, Пятницкое шоссе, 6-й км, 3, Московская область - дилер Nokian Tyres / Nokian Tyres {{#suggestions.length}}
Популярные поисковые запросы:
{{#suggestions}} {{title}} {{/suggestions}} {{/suggestions.length}} {{/total_hits}} {{#total_hits}} {{#hits}} {{#image}} {{/image}} {{^image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}
{{{title}}}
{{#description}}

{{{description}}}

{{/description}} {{/hits}} {{#showAllResults}} {{/showAllResults}} {{/total_hits}} {{#children.length}}

{{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{^href}}

{{text}}

{{#children.length}}

{{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}}
    {{#children}}
  • {{#href}} {{#children.length}}

    {{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

    {{/children.length}} {{/href}} {{^href}}

    {{text}}

    {{#children.length}}

    {{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

    {{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}}
  • {{/children}}
{{/children.length}} {{/.}} 90 000 Škoda Enyaq Coupé iV перестали маскироваться. Либо ты любишь это, либо ты ненавидишь

Рыночный успех внедорожников и кроссоверов уже не удивляет. Теперь версии таких автомобилей в стиле купе стали авангардом в мире жесткой конкуренции. Неудивительно, что Škoda решила таким образом приправить Enyaq. Тем более, что родственный Audi O4 e-tron уже давно имеет такую ​​версию. Чехи добились своего и в австрийском Целль-ам-Зее в обстановке глубокой секретности представили свою новинку не слишком широкой группе журналистов.

Занавес опустился

Отличие от классической версии автомобиля, конечно же, в основном его задняя часть. Уже от средней стойки он начинает слегка опускаться , образуя гармоничную линию с задним стеклом, заканчиваясь на задней двери. Благодаря этому автомобиль приобрел немного легкости и, несомненно, может понравиться. Если, конечно, не отрицать смысла воплощения таких автомобилей в жизнь.

Скошенная спинка не означает меньше места над головой

(Матеуш Жухович)

Изменение формы задней части повлекло за собой еще несколько модификаций.Прежде всего, , единственная опция для купе Enyaqu - это стеклянная крыша . Благодаря этому решению он тоньше, что оставляет пассажирам, путешествующим на диване, больше места над головой. Я при росте 180 см недостатка в этом плане не ощущал. По сравнению с обычной версией Enyaq Coupé он на 4 мм длиннее (4 653 мм) и на 6 мм выше (1 622 мм).

Кузов модели был переработан, чтобы снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до впечатляющего значения 0,234 .Это позволило расширить каталожный диапазон до 545 км (для версии iV 80). Автомобиль с классическим кузовом по каталогу может проехать до 534 км.

Головы прохожих отвернутся. До сих пор у Чезини была такая машина

(Матеуш Жухович)

Немного уменьшился объем багажника. Вместо 585 л у нас 570 л . Конечно, немного уменьшилась практичность багажного отделения, ведь при разложенных спинках сидений мы имеем не такую ​​высоту, как во внедорожнике.Однако не у всех есть такие потребности в транспорте. Автомобиль можно оснастить гаком и буксировать прицеп массой не более 1400 кг.

В стандартную комплектацию автомобиля входят светодиодные фары Matrix. Каждый из прожекторов состоит из 24 светодиодных модулей и каждый из них отдельно управляется компьютером. Как и в ранее известной версии Enyaq, внешний вид автомобиля можно дополнительно дополнить решеткой радиатора с подсветкой.

Crystal Face, как называет его производитель, состоит из 131 светодиодной точки, создающей световой узор, который сложно не заметить ночью.Кому это нужно? И все еще. Более 40 процентов Купленная чешская электрика пока ездила по клиентам с этой опцией.

Шкода Эньяк Купе

(Фото: Пресс-материалы / Škoda)

Интерьер модели также немного изменился. Enyaq Coupé доступен в новой отделке салона Sportline. Сиденья с интегрированными подголовниками украшены серой строчкой, а на приборной панели есть декоративные элементы с визуальным эффектом, напоминающим карбон.

Салон, как и в обычной версии автомобиля, уютный и предлагает удовлетворительный уровень комфорта. И надо признать, что огромная стеклянная крыша добавляет автомобилю шарма, а также ощущение принадлежности к чуть более знатной группе автомобилей.

Что "под капотом"?

RS никогда раньше не был электрическим

.

(Матеуш Жухович)

Версия этой модели RS также дебютирует в новом воплощении Enyaq.Впервые в истории Škoda автомобиль с таким названием является полностью электрическим . Два электродвигателя обеспечивают полный привод и 220 кВт, или 299 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 460 Нм. Автомобиль достигает 100 км/ч за 6,5 секунд , а максимальная скорость здесь была увеличена до 180 км/ч .

Для самой быстрой разновидности Enyaqa на сегодняшний день — iV 80x — «сотня» появляется в числителе через 6,9 секунды.а максимальная скорость ограничена 160 км/ч. В интерьере RS есть вставки из углеродного волокна, алюминиевые накладки на педали, а также более очерченные сиденья с эмблемой RS и вставками в цвет кузова - единственный доступный, то есть Mamba Green.

Шкода Enyaq купе RS

(Фото: Пресс-материалы / Škoda)

А как насчет других приводных версий Enyaq Coupé? Автомобиль будет доступен в версии iV 60 с аккумулятором емкостью 62 кВтч (59 кВтч нетто) и двигателем мощностью 132 кВт (179 л.с.) с приводом на заднюю ось.Версия iV 80 имеет батарею на 82 кВтч (77 кВтч нетто) и 150 кВт (204 л.с.) на борту. Версия iV 80x предлагает водителю мощность 195 кВт (265 л.с.).

Внедорожники в стиле купе созданы для тех, кто заботится о внешнем виде автомобиля и хочет оставить свой след. Такие автомобили также лучше, чем типичные спортивные модели для дальних поездок. В случае с электрической моделью ключевым вопросом будет удобство зарядки автомобиля на ходу.

Здесь Škoda предлагает возможность использования карты Powepass. Межсетевой сервис позволяет использовать 160 тыс. точек зарядки в Европе, в том числе от сети быстрой зарядки Ionity. Покупатели Enyaqa Coupé получат скидку на услугу в течение первого года использования Powerpass.

Время покажет, этого ли ждали клиенты чешской компании

.

(Матеуш Жухович)

Enyaq Coupé

принадлежит к небольшой группе моделей Škoda, способных привлечь внимание прохожих и других водителей.Вероятно, найдутся люди, которые поставят под сомнение смысл создания этого сорта. Ну что ж. С практической точки зрения все, что убеждает покупателей, имеет смысл.

Эти автомобили можно будет заказать этой весной. Цена пока неизвестна, однако известно, что она будет немного выше , чем Enyaq с классическим корпусом. Тем не менее, у Enyaq Coupé есть шанс стать первой современной моделью Škoda, которая вызовет экстремальные эмоции. Он получит как большую группу сторонников, так и большую группу врагов.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Skoda Octavia Sportline 2.0 TSI 4x4 – автомобиль года для дилера

Если политика компании не позволяет выбрать спортивную модель в качестве бизнес-модели (например, Octavia RS), но сотрудник заслуживает отличия , наградой может стать версия Sportline со 190-сильным двигателем 2.0 TSI. Среди десятков других Škoda в корпоропаркинге он не даст забыть, кто показывает лучшие результаты. А амбициозному победителю он доставит чуть больше удовольствия, чем 1.0 или 1.5 TSI.

Sportline отличается более динамичными бамперами и черными деталями кузова, что особенно в сочетании с красной краской «прибавляет силы».Если у данного сотрудника нет истории повреждения колесных дисков на автомобилях компании, он также может заказать двухцветные «19-ки», которые лучше соответствуют образу этой версии, чем серийные «18-ки». Во время теста нас еще больше впечатлили возможности шин и тормозов: со 100 км/ч до остановки Octavia требовалось примерно 34 м.

В салоне деловые поездки делают еще приятнее спортивные сиденья с дышащей тканью и контурный руль с подрезом обода - хорошие точки соприкосновения с автомобилем, хотя с таким видом сиденья могли бы еще больше обнять тело .

Skoda Octavia Sportline 2.0 TSI 4x4 — элементы управления могут привлекать внимание

Кабина в этом поколении Октавии пережила качественный скачок (материал борта) и технический (разборчивые виртуальные часы и хед-ап), сохранила высокий уровень практичности (гаджеты, рундуки), но в плане управляемости могла быть и лучше .Кнопки быстрого доступа отсутствуют на большом экране с настраиваемым меню, логичным интерфейсом и беспроводным CarPlay. Рулевое управление поглощает внимание. Кроме того, отсутствие кнопки телефонной трубки на руле означает, что для перезвона, например, требуется более двух нажатий. Вместо этого после каждого взлета делаются два щелчка, чтобы отключить автоматически активирующийся Invasive Lane Assistant. И голосовое управление не понимает все команды настолько хорошо, что хочется использовать его при каждом удобном случае.

К счастью, использование пространства в корпусе — типично для этого бренда — непревзойденно. Меня каждый раз поражает, какое огромное пространство (600 л) скрыто под люком.За электрический подъем стоит доплатить.

Skoda Octavia Sportline 2.0 TSI 4x4 — от 0 до 100 км/ч за 7 секунд

Акция от 1.5 TSI для 2.0 TSI стоит 23 850 злотых - помимо 40 л.с., вы также получаете 7-ступенчатую коробку передач DSG и привод 4x4, который помогает использовать 190 л.с. и 320 Нм более крупного двигателя. Агрегат имеет очень высокую культуру работы, максимальное плато крутящего момента простирается от 1500 до 4100 об/мин и при поддержке системы Launch Control разгоняет 1531-килограммовую Октавию за 7 секунд с 0 до 100 км/ч.

Однако при нормальном взлете с включенными фарами DSG реагирует с небольшой задержкой.Добавьте к этому действие старт-стоп, и вы не будете первым, кто стартует из-под света. Однако рывков нет, а оживить коробку передач можно в любой момент режимом S. При быстром трогании с места на скользкой дороге передние колеса иногда пробуксовывают раньше, чем многодисковая муфта включит заднюю ось.

Шкода Октавия Спортлайн 2.0 TSI 4x4 — система DCC обеспечивает желаемый комфорт амортизации даже с низкопрофильными шинами

В управлении Octavia Sportline сохраняет свою ненавязчивую резвость, но даже в настройках Sport руль довольно легкий.Дополнительные амортизаторы имеют два режима жесткости, которые полезны для данных силовых установок. Комфорт демпфирования удовлетворительный, несмотря на низкопрофильные шины.

Средний расход 7,3 л/100 км по нашей трассе также является удовлетворительным результатом.В городе приходится учитывать 8-11 л/100 км, по трассе - 7-8 л, а за городом можно и до 6 л/100 км. Это заметно больше, чем у 1,5 TSI, но и меньше расхода топлива, например, у 2-литрового RS.

Шкода Октавия Спортлайн 2.0 TSI 4x4 - наше мнение

При всех своих достоинствах у Octavia Sportline 2.0 TSI есть принципиальная проблема: за ее цену уже можно иметь более мощную и спортивную версию RS на 55 л.с.Однако Sportline мощностью 190 л.с. говорит о полном приводе. Дополнительное примечание: возможность выбора 2-литрового двигателя в этом классе мощности.Škoda посрамляет, например, Mercedes, который предлагает 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом для C-класса. Странные времена… А Шкода действительно крутая и практичная.

РЕЙТИНГ: 5

Шкода Октавия Спортлайн 2.0 TSI 4x4 - габариты

Фото: Auto Świat Шкода Октавия - габариты

* после отодвигания спинки переднего сиденья на метр от педали тормоза (это соответствует настройке для водителя среднего роста)

Шкода Октавия Спортлайн 2.0 TSI 4x4 - результаты испытаний

90 042 4,9 с (авт.) 90 042 58/42 процента 90 042 770 км 90 043
0-50 км/ч 2,4 с
0-100 км/ч 7,0 с
0-130 км/ч 11,4 с
60-100 км/ч 3,9 с (авт.)
80-120 км/ч
Фактический вес/полезная нагрузка 1531/580 кг
Распределение веса (перед/зад)
Круг поворота (левый/правый) 10,9 / 11,0 м
Торможение со 100 км/ч (тормоза холодные) 34,1 м
Торможение со 100 км/ч (горячие тормоза) 33,9 м
Шум в салоне при 50 км/ч 55 дБ (А)
при 100 км/ч 62 дБ (А)
при 130 км/ч 66 дБ (А)
Средний расход в тесте (95 окт.) 7,3 л/100 км
Диапазон

Шкода Октавия Спортлайн 2.0 TSI 4x4 - технические данные (производитель)

90 042 320 Нм / 1500-4100 об/мин 90 042 авт. 2 сцепления 7б
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны т.р.бензин / R4 / 16
Настройка двигателя крест-накрест спереди
Поставка прямой впрыск
Рабочий объем 1984 куб.см
Максимальная мощность 190 км/4200 об/мин/ мин
Максимальный крутящий момент
Коробка передач
Привод 4x4
0-100 км/ч 6,8 с
Максимальная скорость 239 км/ч
Среднее заводское сжигание 7,2 л/100 км
Выбросы CO2 162 г/км
Объем багажного отделения 600-1555 л
Емкость топливного бака 56,5 л
Масса прицепа, тормоз/ без ветчины. 1700/750 кг
Проверка марки и модели шин. автомобили Goodyear Eagle F1 Ассиметричный 5
Размер шин 225/40 Р 19

Шкода Октавия Спортлайн 2.0 TSI 4x4 - комплектация

легкосплавные диски
Вер. Спортлайн
7 подушек безопасности С
Задние боковые подушки безопасности / центральная подушка безопасности 1300/700 злотых
Матричные светодиодные фары С
Подголовник 2750 злотых
3-зонный кондиционер.и тепло. сиденья (передние и задние) 2500 злотых
Спортивные сиденья С
Бесконтактный ключ 1100 злотых
Колумбус Навигейшн 4200 злотых
CarPlay и Android Auto С
Датчики парковки и камера заднего вида С
ДКК 3650 злотых
Бархатный лак / 19 дюймов. 4550/3500 злотых

Шкода Октавия Спортлайн 2.0 TSI 4x4 - цены и гарантия

Базовая цена версия двигателя 149 250 злотых
Цена испытуемого автомобиля 179 400 злотых
Механическая/перфорационная гарантия 2 года / 12 лет
Проверки каждые 30 тысячкм или 2 года
.

Шкода Рапид. Функциональность превыше всего

Заглянув внутрь компактной Skoda, сразу отметим посвежевший дизайн по сравнению с другими моделями.Если в Фабии, Октавии и Йети переключатели практически идентичны, то здесь мы встретим полную новинку. Наиболее характерным элементом является треугольная центральная кабина. Он будет отвечать во время эксплуатации за беспроблемный доступ ко всевозможным функциям.

Крупные кнопки и небольшое их количество облегчат запуск отдельных устройств.В зависимости от пожеланий клиента в декоре могут преобладать светлые или темные тона. То же самое относится и к удобствам на борту. Каталог состоит из нескольких страниц, поэтому каждый может легко персонализировать свой экземпляр. Интересно, что это первая Skoda с независимым USB-выходом.

Кроме того, стоит обратить внимание на количество различных отделений внутри.В дверь удачно поместится 1,5-литровая бутылка, регулируемый подстаканник расположился перед рычагом КПП, а бардачок с кондиционером перед пассажиром охладит напитки в жаркие дни. Дизайнеры подумали и о пассажирах, сидящих на втором ряду. Места над головой и перед коленями будет предостаточно, а закоулки разного размера облегчат обездвиживание бутылок и других мелких предметов во время вождения.

Одним из наиболее оригинальных вариантов являются неглубокие карманы на внутренних сторонах спинок сидений.На фоне конкурентов внушительным кажется багажное отделение объемом 550 литров. Огромный багажник был оборудован сетками и полезными крючками. Если мы хотим перевезти что-то большее, мы легко можем увеличить багажное отделение до 1490 литров. В список аксессуаров также входит ряд полезных гаджетов. Во время более длительной поездки на отдых пригодятся поперечные рейлинги на крыше, к которым мы прикрепляем держатели для велосипеда, багажника или даже сноуборда.

Rapid балует просторным салоном, который оказывается таким же просторным, как Octavia.Хорошие отделочные материалы в сочетании с достаточным пространством для всей семьи, вероятно, убедят многих клиентов.

.90 000 Skoda Octavia 1.0 TSI 115 л.с. DSG

На протяжении многих лет Octavia пользуется большой популярностью в нашей стране, благодаря чему из года в год остается на вершине рейтингов продаж. Это абсолютный бестселлер. Skoda Octavia предлагает просторный салон, современные технологии, очень качественную отделку, и все это по разумной цене. Конечно, если не перебарщивать с конфигурацией, ведь Октавия может без особых проблем дойти до цены 120-140 тысяч злотых. Выбранный нами экземпляр также был очень хорошо оснащенной версией, но для нас важнее был базовый двигатель 1.0 TSI мощностью 115 л.с. в паре с коробкой передач DSG. Может показаться, что это хороший силовой агрегат для Fabia, но подойдет ли он и для гораздо более крупной Octavia?

Дизайн

Самым заметным и в то же время спорным изменением, связанным с обновлением Октавии, стало разделение фар. Как это обычно бывает, ко всему нужно время, чтобы привыкнуть и не обращать на это столько внимания. И это тоже в случае с Октавией, которая уже не вызывает таких эмоций, как раньше.Это настолько популярная машина, что мы к ней просто привыкли. Понравится ли кому-то такое решение — дело вкуса.

То же самое можно сказать и о цвете корпуса, который лично нам в среднем понравился. К счастью, палитра лаков довольно широкая, поэтому каждый должен найти что-то интересное для себя. Какого бы ни был цвет кузова, Октавия, стоящая на 18-дюймовых колесных дисках, со светодиодными фарами и хромированными элементами, выглядит очень элегантно.

Интерьер и оснащение

Салон протестированной нами модели выглядит эстетично. Яркие цвета отлично контрастируют с темной окраской кузова и в то же время создают впечатление, что салон стал еще просторнее. Однако следует помнить, что яркая отделка предлагается только в версии Style, так что те, кто хочет купить более дешевые варианты оснащения, могут о ней забыть. Там он выглядит гораздо скромнее и мрачнее.Если вы планируете купить хорошо оснащенную Шкоду, вам придется потратить довольно много денег.

Наш экземпляр стоил 126 930 злотых, но 1/3 этой суммы приходится на дополнительное оборудование, которое должно показать все возможности данной модели. Вернее, никто в здравом уме не решится купить такую ​​машину с базовым бензиновым двигателем. Skoda уже не является одним из самых дешевых брендов на рынке, но нужно также честно признать, что за качество приходится платить. Октавия действительно хорошо сделана.Материалы отделки салона качественные, их подгонка не вызывает нареканий, но самое главное продумано до мелочей. Это видно, например, по вместительным карманам в дверях, обитым мягким материалом. Стоит добавить, что несмотря на множество технологических новшеств, не забыто, что интерьер должен быть в первую очередь функциональным. Эргономика просто образцовая.

Среди оборудования на борту нашей Шкоды можно отметить:в том числе: кожаная обивка с тканевыми элементами (3000 злотых), Care Connect + Infotainment Online на 1 год (1600 злотых), Travel Assist - навигационная система, распознавание знаков, помощник по полосе, регулировка освещения в зависимости от дорожных условий, цветной дисплей Maxi Dot (7950 злотых). ), активный круиз-контроль до 160 км/ч с ограничителем скорости (2 600 злотых), система управления автомобилем без ключа с сигнализацией (2 600 злотых), камера заднего вида (1 550 злотых), датчик слепых зон и ассистент выезда задним ходом с парковочного места (зл. 1600) или пакет Amazing для версии Style (1800 злотых).И это только часть оборудования, которым мы можем оснастить Шкоду.

Интересным решением является Infotainment Online, который предоставляет навигацию и информацию в режиме реального времени, так что вы можете постоянно корректировать наш маршрут или, например, искать АЗС с заданными ценами. Более распространенным решением является Care Connect, представляющий собой не что иное, как горячую линию помощи, которая также обеспечивает удаленный доступ и управление автомобилем. Большинство функций удобны в использовании, хотя разветвленная система требует практики и более глубокого понимания.

Вернемся к самым главным достоинствам Октавии, за которые не нужно доплачивать, а именно к исключительно просторному салону. Места для путешественников предостаточно, где бы мы ни сидели. Его просто в избытке везде, так что можно сесть и путешествовать в очень комфортных условиях. Если говорить о каких-либо недостатках, то следует упомянуть высокий центральный тоннель, который отнимает место для ног пассажира, сидящего посередине заднего сиденья, и невозможность полностью сложить пассажирское сиденье.

А возможности впечатляют, ведь объем багажного отделения составляет 590 литров. Дверь багажника поднимается вместе с лобовым стеклом, а значит, доступ к багажному отделению очень удобен. Еще больше впечатляет объем в 1580 литров при сложенных задних сиденьях. Жаль, что пассажирское сиденье нельзя поставить плашмя, ведь тогда туда без проблем можно было бы поместить предметы длиной около 250 сантиметров.

Ходовые качества

Для нашего теста мы выбрали Octavia с базовым бензиновым двигателем с турбонаддувом и скромным рабочим объемом 1.0, мощностью 115 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 200 Нм. Эта комбинация позволяет достичь первой сотни за 10,3 секунды и разогнаться до максимальной скорости 198 км/ч. На первый взгляд кажется, что это довольно слабый двигатель для такой большой машины, но, глядя на технические данные, он выглядит вполне многообещающе. Известно, однако, что технические данные — это одно, а реальность — совсем другая история, именно поэтому литровый двигатель вызывает столько сомнений и опасений. Тем более, что Skoda Octavia весит более 1300 килограммов, и все же приходится учитывать, что иногда трехцилиндровому придется справляться с полным набором пассажиров и загруженным багажником.И это может стать для него настоящим испытанием.

Изначально наш тест должен был проходить в гораздо более теплых условиях, но по разным причинам его пришлось отложить и наконец у нас появилась возможность проверить, как он эксплуатируется в условиях повседневной зимы. Затем одним из самых важных вопросов является скорость прогрева, и здесь двигатель с турбонаддувом работает очень хорошо. Он был разработан таким образом, чтобы достичь оптимальной рабочей температуры в кратчайшие сроки.И это действительно так. Вне зависимости от температуры окружающей среды теплый воздух начинает выходить из дефлекторов за относительно короткое время.

Трансмиссия была возложена на семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG, которая имеет отличную репутацию и гарантирует комфортное путешествие. Следует лишь упомянуть, что компьютер, управляющий работой коробки передач, постоянно пытается обеспечить как можно меньший расход топлива, переключая более высокую передачу при минимально возможных оборотах двигателя. Поэтому приходится привыкать к тому, что при скорости 50 км/ч вы движетесь уже на 6-й передаче.К сожалению, борьба за меньший расход топлива связана с впечатлением, что машина немного мутная. Это эффект очень низких оборотов, но достаточно сильного нажатия на педаль акселератора, чтобы сразу переключиться на пониженную передачу и добиться удовлетворительной динамики. Сочетание DSG с двигателем 1.0 TSI оказывается совершенно правильным, и это кажется гораздо лучшим выбором, чем механическая коробка передач.

При обычной езде не очень чувствуешь, что под капотом работает трехцилиндровый бензиновый двигатель.Культура его работы на высоком уровне, он прекрасно приглушен, сбалансирован и его ни в чем нельзя упрекнуть. Конечно, после поворота на большей скорости в салон начинает доходить характерный звук, но чудес не ждите. Этого нельзя избежать. В городе Octavia 1.0 TSI ведет себя просто отлично. Автомобиль резвый, охотно входит в обороты, хотя надо помнить, что максимальный крутящий момент доступен только после достижения 2000 оборотов, так что тут явный турбо лаг.Этот эффект усиливается при движении на очень низких оборотах. Вы просто должны привыкнуть к этому.

Октавия одинаково хороша при спокойной езде по бездорожью вне зависимости от типа дороги, по которой вы едете, но вы должны знать, что не во всех условиях такой двигатель будет радовать. Для обгона потребуется немного больше места, при этом расход топлива возрастет в разы. Что, если мы возложим тяжелую ношу на Октавию? И от этого он выйдет невредимым, но разница будет заметна.

Путешествовать на Octavia очень удобно. В салоне много места и к звукоизоляции негативных замечаний быть не может. Кроме того, есть подвеска, против которой у вас не может быть никаких возражений. В поворотах машина ведет себя устойчиво и не проявляет никакой нервозности, при этом подвеска также достаточно комфортна, чтобы избежать неприятных ощущений при преодолении неровностей. Он действительно хорошо справляется со всеми видами ударов, но иногда нам казалось, что он делает это слишком громко.С такой настроенной подвеской прекрасно сочетается рулевое управление, которое работает с нужным сопротивлением и достаточно точно.

Небольшой бензиновый двигатель не обязательно означает низкий расход топлива, но, на наш взгляд, Octavia 1.0 TSI совсем не плоха. В городе надо быть готовым к расходу в пределах 7,5 – 8,0 литров, что является наиболее удовлетворительным для такой большой машины, динамичной езды и погодных условий. Вне населенного пункта без проблем получаем 5,0 - 5,5 литров.Топливный бак имеет емкость 50 литров, а это значит, что его хватит на какие-то 600-700 километров пробега.

Резюме

Что такое Skoda Octavia 1.0 TSI? В целом, это действительно интересная машина, которая очень хорошо ведет себя в городе, но если мы не ожидаем от машины производительности выше среднего, то она определенно нас устроит и в других условиях. Это отличный семейный автомобиль с одной важной оговоркой, что большую часть времени мы будем проводить в городе, потому что если кто-то купит его для езды в основном по бездорожью, то, скорее всего, он выйдет из строя.Единственный вопрос: зачем выбирать Octavia 1.0 TSI DSG, если примерно на 2000 злотых дешевле можно купить Octavia 1.5 TSI 150 л.с. с механической коробкой передач? Конечно, мы бы выбрали более мощный двигатель.

90 061 200 Нм в диапазоне 2.000 - 3500 об / мин

9 906 Размеры (ширина) .):
Skoda octavia 1.0 TSI 115 км DSG - Технические данные:
Двигатель: BASOLIN Максимальный крутящий момент:
Трансмиссия и привод: Автоматический, семиступенчатый, передний привод
Ускорение 0 - 100 км / ч: 10.1 С
111. h
Средний расход топлива (город/трасса/комбинированный): 7,7 / 5,4 / 6,2 л / 100 км
Емкость топливного бака: 50 л 4670/1461/1814
Luggage capacity: 590 l
Price of the presented model: 126 930 PLN

Price list

454 500 500 50058 50058 80058 50058 50058 50058 50058 50058 50058 50058

8

90 061 117 300 злотых
Skoda Octavia
Engine Active Ambition Clever Style
1.0 TSI 115 KM M6 70 050 PLN 75 650 PLN 82 150 PLN 80 350 PLN
1.0 TSI 115 км DSG7 78 050 PLN 83 650 PLN 90 150 PLN 88 350 PLN
1,5 TSI ACT 150 KM M6
. 86 750 PLN
1.5 TSI ACT 150 KM DSG7 - 90 000 PLN 96 500 PLN 94 700 PLN
2.0 TSI 190 KM DSG7 - 96 100 PLN 102 600 злотых 100 800 злотых
1.6 TDI SCR 115 KM M5 75 400 PLN 81 000 PLN 87 500 PLN 85 650 PLN
1.6 TDI SCR 115 KM DSG7 - 88 650 PLN 95 150 PLN 93 350 PLN
2.0 TDI SCR 150 KM DSG7 - 101 900 PLN 108 400 PLN 106 550 PLN
2.0 TDI SCR 4 × 4 150 KM DSG7 - 110 800 злотых 115 500 злотых
2.0 TDI SCR 4 × 4 184 л.с. DSG7 - 111 700 зл. 118 200 зл. 116 350 зл.90 000 неподкупных полицейских - Новости - Главное управление городской полиции в Катовицах 9000 1

Неподкупные полицейские

Катовицкие полицейские задержали двух пьяных водителей, которые пытались дать им взятку за уклонение от исполнения служебных обязанностей. Автомобильные «митинги» закончились для взяточников задержанием милицией.

Катовицкие полицейские задержали двух пьяных водителей, которые пытались дать им взятку за уклонение от исполнения служебных обязанностей.Автомобильные «митинги» закончились для взяточников задержанными полицией .
Полицейские из Второго полицейского участка задержали на улице Рышарда 39-летнего мужчину, который ехал на своей Skoda Octavia с двойным дросселем. Исследование показало почти 2 промилле алкоголя в его организме. Житель Катовице, у которого не было водительского удостоверения – ранее он его лишился за вождение в нетрезвом виде, сразу начал переговоры. Он предложил милиционерам взятку в размере 600 злотых за решение вопроса. Полицейские немедленно сообщили дежурному о попытке взяточничества.Взятка находилась в полиции. Когда он протрезвел, то услышал обвинения. Он добровольно подвергся наказанию в виде двух лет лишения свободы условно на пять лет. Следующие четыре года он не сможет водить машину. Кроме того, он был оштрафован на 1000 злотых и должен будет заплатить залог имущества в размере 2000 злотых.
Через несколько часов на улице Норвида полицейские из полицейского участка II остановили еще одного пьяного водителя. 42-летний житель Катовице ехал на Opel Astra с почти 1,5 промилле алкоголя в организме.Как и его предшественник, он старался быстро ладить с офицерами. Он предложил взятку. Сами полицейские должны были предложить удовлетворительную сумму за прекращение дела. Взятку арестовали. Он добровольно подвергся тюремному заключению сроком на полтора года с отсрочкой на четыре года. Кроме того, он был оштрафован на 300 злотых и лишен права управления транспортным средством на два года.

.

Слушайте подкаст: Тест: Skoda Fabia и Volkswagen Polo

добрый вечер ежедневный автомобильный журнал на радио ТОК FM Славек Ольшевский Яцек Балк пробный день свидания здоровое состояние танцы мы только что поспорили о примерках, потому что я думаю, что бессмысленно то, что мы собираемся делать, что, конечно, он должен был надеть его трек я думаю что Туск может прикрыться послушайте ситуацию с продажей сити авто в европе продаются хорошо плохо продаются а в тойоте подскажу Развернуть » первая десятка моделей в Европе по продажам с 6 городскими автомобилями лидер, конечно же, гольф, который не является городским автомобилем, а второй, третий, четвертый, пятый - это городские автомобили, и в этом году будет 3 премьеры важных городских автомобилей из 2, о которых мы говорили насчет потому что они в Женеве и что это за clio 200 уже во Франкфурте MOW, если поговорить с людьми из Опеля или концерна Песа скажем что обещали, если Корса обещали в этом году, то это точно будет Коса, т. е. Corsa будет во Франкфурте или очень важные 3 новости в этом году появляются сейчас есть вопрос, который будет поднят в 2 тестовых автомобилях, которые сильно тройняшки, т.е. Seat Ibiza расскажет о 2 пожарных Skoda fabia и volkswagen polo Skoda fabia либо лидер в польше либо на втором месте в зависимости от месяца, volkswagen polo продается так как выглядит в три-четыре раза меньше, чем они шли в момент, может с этими ответами на вопрос почему при продаже очень много свечей, потому что аналогичная версия на несколько тысяч дороже или есть еще какие-то причины, потому что городской авторынок в Польше тоже достаточно силен, так как Фабия на втором месте, Ярис на пятом мать, затем Renault Clio, у нас есть Opel Corsa Volkswagen polo у нас есть корейцы об автомобиле использовать Płodzień из Чехии, и мы не сказали, что мы сказали, кто выиграет все, что мы обсудили очевидное, мы сказали нет, мы сказали в Кендзежине, мы сказали, что 2 мы уговорили Леху выиграл ягуар я думаю они уже поспорили до того как мы говорили нет ладно, а теперь переходим к героям нашей программы мы тестировали около месяца назад и skoda fabia третьего поколения после рестайлинга fabia уже около 20 лет ничего больше третье поколение после фейслифтинга и у нас был фольксваген поло шестого автомобиля нового поколения 40 лет существует Pole Commodore, почему поло это шестое поколение возможно оно так мало изменилось в ст осунку на пятую по внешнему виду, а фольга созналась, потому что фабия еще на старой платформе аполлона, новую платформу пола MQB уже перекинули, а фобия какая-то платформа после 21 ну и платформа-то треки сделаны Ибица нет, какая виза, как мы недавно путешествовали новейшая Ибица Я внимательно посмотрел на платформу Пек ку 256 место Ибица пятого поколения Сибис теперь стоит проверить, давайте посмотрим это важно, потому что у нас есть тройки или внешность, это дело вкуса, который нам больше всего нравится у них между 319 в церкви в растущих салонах Ибица я попал в окно Куба новая уже на 1, 5 года имеет ASA но потому что фабии три или четыре года ей был только фейслифтинг она еще на этой старой платформе хороша, но те кто хочет как на фабии ты водил и 10 и 75 самые слабые, ладно, прежде чем идти, скажи мне вообще Ибица, если увидят от первого лица, то драма приступила к испытаниям после долгого перерыва, также после фейссела если немного изменилось в этом фейслифтинге, то новые фары новые бампера немного другая приборная панель не имеет видения после фейслифтинга подходить к этому Фабрис говорит классная машина не Усэйн с осторожностью, потому что первое впечатление что это важно если вам нравится поло правильно после завода в Лотто, думает ли он, что должно прийти новое поколение, вы смотрите, все еще растут, несмотря на 60 злотых, но убеждения неизвестны, нет, я совсем недавно сдался в четверг, чтобы добраться до насосов, это не как обычно где-то 1200км в день то Вы нам сказали гонять на нем,покататься 1200км,не много,но все же какие-то впечатления от езды,впечатление то ли тезис нет,ну а потом поехал по городу могли сказать почему их нет в списке машина была доставлена ​​в сером цвете и единственное что оживляло машину это оранжевое сиденье или солнце это было что это такая обычная машина нет после наклеивания машины по миру и ракулке я начну рисовать машины все они похожи на шкоду только на шкоду фабии если вы не хотите иметь машину, но не знаете какую выбрать, вы покупаете Fabia это мера страна этот автомобиль с целой кучей достоинств и без каких либо серьезных недостатков и целей, это жест гугла, наша маленькая деревня, поэтому он предпочитал говорить о другом до утра, мы верим в тестовые автомобили ,даже если они не исключительно оригинальные,что сказать о них по опыту отгона впечатлений спусков впечатлений понимаю что мой брат раздавленный он ездит внутри после фейслифтинга очень напоминает мне Ибицу сейчас,ну и снаружи то и то ходовые качества тоже чуток получше, это не та машина, но я брезгливость чувствую в бою, наверное даже в Ловиче более мощный двигатель или он думает, что сколько 7775 теоретически разгоняется там наверное 14 до сотни, но я подозреваю, что теоретически ночью он делает это быстрее это так, что на 149 ходу в вульгарном, вы не можете этого сделать, потому что вы можете сделать такое мешающее препятствие, которое вы можете также удовлетворительно, и этот автомобиль абсолютно удовлетворяет, чтобы дать двигатель Guinness 75 л.с., у вас нет впечатления что это таскать прицеп только можно и раньше тянет в УЕФА не превращается в революцию улучшение расхода топлива, что не может не радовать, ибо за цену этих 70 лошадок 48 процентов ново никому дожить до следующей волны, у которого тоже есть возможность покататься на 110 турбо лошадках а тут уже цена наверное 60000, пока не доехал и стоит она самая дорогая, дал сколько стоит 10110, причем с томыслской коробкой передач, интересно ведь я полицейские проверки были вообще посреди ночи и очень прямо из 10541054, что является настоящей подделкой с почти 6059 умершими в доме, поэтому господа с задержанными ждут на Вислострада в час ночи проверки в Тироле в трезвости чамский дом и с ч А он слушает, а в Германии, вежливо или нет, каждый водитель остановится, вы меня спросите только, как сегодня ездить они классные, насколько это стоит, они говорят вроде столько стоят и мне повезло, что Катынь только ей к экзамену и транспортным средствам, и вопросов не задавали, а что вы не знаете больные звонят в суд, то есть человек, хотя как трагично с ним, ладно, неважно спрашивать о доверии было бы родственно к списку 10 лошадок 52000 опять же пудинг и подсказка что впечатления едет в сторону я тоже катался на бедной фабии ведь мы знаем что она из себя представляет пол года назад, а эта фабия 9, 5 сотен слушай, может и не быть ракета, но у нее и трехцилиндровый двигатель, но турбо, но 9, полсотни уже может справиться с этим турбо, если вам нужен такой сильный, вы, наверное, не знаете, вы правы, что в эта фабрика что-то полезное для промежуточного звена c этим справится, то есть на сегодняшний день признан 5210010 TSI 110 лошадей зимняя резина белая краска, но металлик для коробки передач ручная машина оснащенная авто, это версия Ambition, это хорошо, у вас есть камера заднего вида, у вас есть на- бортовой компьютер у вас алюминиевые диски конечно же кондиционер и 52000 лет в автосалоне и цены хорошие и теперь это насовсем перейдем к нему потихоньку спускаясь надеюсь что ответ на вопрос почему поло в польше продается почти в 4 раза меньше, чем polo привлекает шестое поколение распределительных устройств в Лодзи 52 000 единиц год назад, я впервые прокатился на этом поло шестого поколения, это уже Stoen Kuba, так что как вы правильно сказали, SEAT Ibiza пятого поколения пользуется узнаваемостью куба не сильно, машина изменилась немного другие фары Леди немного другие бампера и может более острые линии кузова не читал, но все равно спокойнее чем сид ибица по внешнему виду для меня а шкода фабия это такое поло , что на мой взгляд e не сильно изменился для нового поколения, но эта платформа, вероятно, была важна, потому что, поскольку новая платформа - это новое поколение, я попадаю внутрь этого нового поло, поскольку получаю поло на 5 лошадей больше, что они сказали в Żagań 10 turbo 115 будет смысл разница между этим заводом в Ополе конечно, может это буря недавно в пежо, сказали насчет глазных болезней почему 500 8 плиток стоят 200 плиток как у шиномонтажа у которого ожидается премиальный продукт и как у туарега премиальная модель Форд, игра здесь, чтобы чем-то пожертвовать, чтобы быть бонусом в пежо, видимо, я сажусь в него, я сажусь в поло, сомневаюсь, я перехожу с другой машины на другую. фобия, а потом наклоняет голову, вы знаете почему, потому что у нас есть стек кристаллов в версии Highline, которые действительно красиво сделаны, это в вашей корзине со всеми кристальными жидкокристаллическими дисплеями, а 88 говорит, что виртуальная кабина по воскресеньям нет d про конец наверное как жидкий кристалл в середине экрана, как они начинаются, ты любишь 8 ты говоришь о смене без действия любит мортон ее орех я не понимаю что за кристаллический чек у тебя их дисплеи, но поло гнездится в необыкновенной крепости золота а зимой наверно не бездарный кокпит ну это виртуальный кокпит это имя собственное фольксваген доктор или как то называется, можно еще гродзиск хрустальные дисплеи сами знаете какие, но те что отображаются, т.к. дисплеи, часы, новые часы, тахометр и залитые средства, что кабина такая тесная, нет кабины и теперь отсюда и я двигаюсь, конечно, разницы нет, но верит, однако, при переключении от этой волны до поло, что-то круче, что-то меньше, где-то просто закрывается дверь, где-то еще Тайвань, дверь уже не закрывает, ни одна вещь посередине между сиденьями в больших городах составила одна вещь у вас уже есть есть некоторые отличия теперь то, что вы найдете Взорвать дальше следует то, что Фольксваген, который делают более новые автомобили Фабии, это то, что концерну Фольксваген Шкода приходится немного следовать за этими автомобилями Фокса, почему эти поло продаются намного меньше, чем Фабич Шимон, лучший пример в и слушать к, а ничего, так что либо во 2-ю войну, а можно и норм, ибо почему предпочитают продавать за то, что зимой ему трудно продать хуже, а 30 лет новая фабия, мне не поймите, вот что ему придумали, вот это странно, потому что мне для польской диаспоры, потому что логики в этом нет, спросили, дышите, что хуже, что меньше продается, то растет хорошо, примерно как минимум логика наших заявлений как ответ на этот вопрос, а не мои вопросы, почему продается в 4 раза меньше польских женщин с более дорогими только 1 причина использовать машины и кажется новая ниша, езда на этом поло с почти таким же двигателем для вход, мерил, но вроде и по качеству немного этой машины óд лучше заводского тем, что он лучше, ну например, но может Тесла Моторс выделит что-то одно, когда речь идет о качестве отделки, уж точно когда речь идет об удовольствии от езды, можно поспорить, но в Лодзи 1 действительно такие незначительные различия, что fabia дешевле, это, вероятно, главная причина, если это так, то они так хорошо считают, что они так хорошо знали о наших продажах. Скажи мне, что писатель так плохо продается, я все еще могу сказать ты потому что у него разница в цене 10000 да доброе утро, потому что лайк, потому что у меня есть превью леса рядом с т.н.да, это новое поло, комфорт за комфорт, что это будет самый дешевый вариант для них, правда в ноге онлайн стоит 57 000 злотых с двигателем 101080 теперь у меня еще один вопрос в конце, наши программы и бизнес продаются в 2 раза меньше чем фольксваген поло если ибица такая дорогая или я не знаю есть ли для меня вывод я делаю такой вывод между этими машинами так мало отличий если единственная самая большая разница то самая большая разница это уже в польше очень хорошо ответила конечно вот что развод это просто дело вкуса, мало того что цена у них существенная, конечно на мой взгляд есть определенное качество, есть определенная разница в качество.По ее словам ненамного лучше Фабрицио.Гра аграриям со сниженными ценами в том что может быть Дыча Дыча дороже горько Они будут очень сильно ломаться, а на прошлой неделе у меня будет Volkswagen Arteon, вы спокойно скажете, и это будет Peugeot 508, также скоро будет Fort el or и это будет Alvaro, мост будет Opel Insignia, лучшая машина в весь мир такой плохой заболоченный болото спасибо Свернуть « .90 000 Продуманные решения
В 2007 году было подписано соглашение между DuPont Performance Coatings Polska и Skoda Auto Polska (SAP S.A.), которое формализовало сотрудничество бренда Standox с дилерской сетью Skoda, которая уже начала несколько лет назад. Данное соглашение определяет уровни тесного сотрудничества в сфере обслуживания дилерской сети SAP. Это касается не только вопроса продаж, т.е. дистрибуции лакокрасочной продукции, но и поддержки обучения и широкого бизнес-консультирования.В настоящее время DuPont Performance Coatings обслуживает примерно 40%. авторизованные сервисные партнеры и субподрядчики SAP S.A.

Роберт Высоцкий - Менеджер по развитию бизнеса в стране Standox, Михал Байон - Менеджер по обслуживанию Skoda Auto Polska S.A., Ежи Лорковски - Главный специалист по сервисной организации Skoda Auto Polska S.A., Адам Грабовски - Координатор проектов развития Standox.

Standox уже давно поддерживает SAP в процессах стандартизации сетевых сервисных партнеров Skoda в Польше.Они заключаются, в том числе, в проведении профессионального консультирования по выбору технологий и устройств, оптимальному использованию оборудования в автомастерской, а также в способах его получения и ценовых переговорах с импортерами. Примером бизнес-поддержки является система, представленная два года назад в SAP S.A. единая система контроля качества кузовных и покрасочных работ. Это касается стандартизации оборудования, визуализации и организации работы. Были установлены критерии качества, которые стали целью всей дилерской сети.Внедрение этой системы позволило приспособить способ работы к ожидаемым требованиям, установленным SAP S.A.
— Стоит добавить, что Standox — единственная компания, внедрившая такую ​​систему аудита для всей дилерской сети, — говорит Адам Грабовски, координатор проектов роста Standox, автор проекта. - Это было началом внедрения «нового качества» в кузовных цехах Skoda, что было воспринято не только с любопытством, но и с надеждой. Поскольку документация, используемая в процессе аудита мастерской, была одобрена Skoda Auto Polska в самом начале процесса, все в сети подчиняются одинаковым правилам и критериям оценки.Чтобы обеспечить соблюдение установленных и установленных стандартов, каждый год циклически проводятся проверки среди всех сервисных партнеров SAP S.A.

- Результатом таких действий является возможность введения ремонтных программ, которые познакомят наших сервисных партнеров со способами более эффективной адаптации к стандартам, - признает Ежи Лорковски, главный специалист по организации Сервиса. - А в случае, если качество уже достигло удовлетворительного уровня, что и произошло со многими нашими партнерами, они укажут путь к дальнейшему развитию отдельных направлений.Дополнительная постоянная поддержка, гарантированная Standox для SAP S.A. это обучение. Они проводятся для маляров и мастеров покрасочных цехов в Учебном центре DuPont Performance Coatings. Но не только. Также запущен передвижной учебный центр в виде специально оборудованного фургона, который будет подъезжать к пункту обслуживания для оговоренной встречи для обучения маляров или решения проблемы, а также для демонстрации использования новых продуктов или решений. Более того, Standox предлагает поддержку не только из головного офиса компании, но и делает упор на помощь в регионах, где действуют сервисы SAP S.О. В рамках дистрибьюторской сети сервисные партнеры могут ежедневно пользоваться поддержкой технических консультантов дистрибьюторов продукции компании.
Также ясно, что Standox консультирует, когда это необходимо, по вопросам охраны окружающей среды, законодательства о летучих органических соединениях, промышленной безопасности и законодательных требований, касающихся использования и переработки продуктов. Он также всегда готов принять активное участие в специальных кампаниях, организуемых Skoda Auto Polska, направленных на повышение качества услуг по техническому обслуживанию, предоставляемых мастерскими или субподрядчиками.

.

Смотрите также