7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шкода рапид механика или автомат


Skoda Rapid - механика или автомат

Сегодня мы проверим автоматическую трансмиссию SKODA Rapid и поймём стоит ли выложить за неё кругленькую сумму или нет?

Внешне машина переливается на солнце, достаточно строгий дизайн, недорогой чешский автомобиль чем-то похож на SKODA Octavia, как ни крути автопроизводителям удалось создать автомобиль красивее и представительнее многих известных брендов, в том числе и немцев - Polo остался далеко позади.

Компания прошла долгий и сложный путь выбираясь на вершину Олимпа автомобильного производства, ещё десяток лет назад, никто и подумать не мог что корейцы и чехи смогут создать что-то достойное и конкурентное не только на рынке, но и для лидеров немецкого автопрома и часто не в пользу немцев первое место по многим параметрам.

Салон - достойного качества, по центру широкая консоль, строгие формы и пластик чёрного цвета. Отделка заслуживает отдельной похвалы, всё уместно и не пахнет «китайской подделкой».

На практике не всё так радужно, пластик твёрдый, подлокотники закрываются по принципу - падение на скорости. Но никто не станет спорить, что эргономика в целом неплохая, да и множество мест для мелочей есть.

Места много и спереди и сзади, а сиденья радуют своей приятной формой и удобством. Сзади места много в любом направление и при этом достаточно вместительный багажник, который внешне не уродует машину, лифтбек прекрасная форма для просторного салона.

На ходу все краски теряются, мотор хоть и 1,6, но вот мощности до заявленных 105 мало, зато шумит не по-детски! Коробка передач механическая на 5 ступеней очень чётко работает, на зависть многим. В городском цикле запаса мощности и коробки хватает с лихвой, но вот по трассе явно механика на 5 ступеней прошлый век, так не хватает 6 передачи, чтобы машина перестала выть и клевать капотом. На коробке автомат, машина идёт увереннее - 6 передача всё-таки вещь, но на скорости появляются посторонние шумы - звенят зеркала заднего вида и уплотнитель задней двери не прилегает до конца вот и свистит ветер в салоне.

При выборе такой машины надо знать баланс настройки подвески явно не в сторону комфорта. Графика средств мультимедиа не лучшего качества, техника навигатора подвисала и иногда пропадала картинка.

В итоге получился автомобиль простой, но со вкусом и явно недорогой. А халява как известно наказуема, вот и приходится чем-то жертвовать экономя деньги при покупке автомобиля SKODA Rapid.

13.11.2015

Отзывы владельцев Skoda Rapid (Шкода Рапид) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Skoda Rapid

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Rapid 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Динамичный, клиренс 18 см, эргономика салона, продуманный до мелочей.

Недостатки:

замечены не были

Отзыв об автомобиле Skoda Rapid

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Rapid 2016/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Немецкая педантичность во всем! Как сказал один блогер - "запах Европы" ) Действительно, гениально просто!

Недостатки:

Не было возможности купить его раньше!

Отзыв об автомобиле Skoda Rapid

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Rapid 2017/ срок владения 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Лучший автомобиль В класса

Недостатки:

Мелочи: неудобный обогрев зеркал и тот факт, что поедание масла у VAG - норма

Отзыв об автомобиле Skoda Rapid

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Rapid 2014/ срок владения 3 - 5 лет

Достоинства:

Цена, салон, багажник.

Недостатки:

Слишком низкий.

Отзыв об автомобиле Skoda Rapid

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Rapid 2015/ срок владения 1 - 3 года

Достоинства:

Салон классный, багажник песня, полноценный автомат

Недостатки:

На трассе автомат чуть задумчив

Отзыв об автомобиле Skoda Rapid

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Rapid 2016/ срок владения 1 - 3 года

Достоинства:

За все время не ломался, хорошо едет, фирменный багажник.

Недостатки:

Неудобные сиденья, расположение органов управления за гранью, отвратительный и дорогой сервис

Отзыв об автомобиле Skoda Rapid

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Rapid 2014/ срок владения 1 - 3 года

Достоинства:

Неплохой салон, багажник почти «грузовой», управляемость.

Недостатки:

Много мелких неисправностей, плохой сервис

Отзыв об автомобиле Skoda Rapid

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Rapid 2014/ срок владения 1 - 3 года

Достоинства:

Экономичный двигатель, хорошая шумоизоляция, просторный багажник.

Недостатки:

Не очень удобные передние сидения

Отзыв об автомобиле Skoda Rapid

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Rapid 2013/ срок владения 3 - 5 лет

Достоинства:

Здравствуйте. Машина хорошая. Стильная, экономичная и двигатель неплохой.

Недостатки:

Недостаточный просвет для наших дорог. Машина находится в Казахстане. И самая большая проблема запчастями (даже такие расходные детали щетки стеклоочистителя), все на заказ и дорого. Все это сводит на нет все его преимущество и вызывает сожаление о покупке данной машины.

Отзыв об автомобиле Skoda Rapid

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Rapid 2014/ срок владения 1 - 3 года

Достоинства:

Хороший и достойный авто для своуй стоимости. За 2 года проехал 57 200. На данный день поломок и отказов еще не было.Шикарный багажник. Лучше только в больших универсалах. НИзковата посадка для руской зимы иногда по снегу чирит пластиковой защитой но редко.Расхода масло от замены до замены не доливаю.Масло меняю при пробеге около 10 000.

Недостатки:

Слабый пластик на дверных картах, царапается у ручек. Краска авто имеет следы от кустов по поверхности если присмотреться. Специально по лесу не ездил, и не царапал- в городе о не значительную растительность.

Отзыв об автомобиле Skoda Rapid

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Rapid 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Дизайн-привет от бабушки с прошлого века.Моторы пожиратели масла!!!!Расход бензина запредельный.И название бренда Шкода :-):-):-)-типа котик обкаканый.

Не включаются передачи в Шкода Рапид, как устранить и что делать?

Не включаются передачи. В чем проблема?

Признаки неисправности трансмиссии, которые нельзя игнорировать

Существует два типа трансмиссий: автоматическая и механическая. Независимо от того, какой тип коробки передач установлен автомат или механика, игнорирование признаков неисправности трансмиссии, может стать причиной еще больших проблем с работой и безопасностью вашего автомобиля. Однако, если следить за состоянием коробки, наряду с уходом за ней, то можно решить проблемы на ранней стадии, прежде чем они нанесут еще больший вред.

Чтобы лучше понимать причину, по которой не включаются передачи, предлагаем кратко ознакомиться с принципом работы коробки.

Автоматическая трансмиссия

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) самый распространенный тип коробки, который есть в большинстве новых автомобилей. Однако, она и более сложная. Для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля, используется преобразователь крутящего момента - гидротрансформатор.

Гидротрансформатор сложная система, основанная на передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, путем рециркуляционного потока жидкости без жесткой связки. Шестерни в АКПП подключены к двигателю через ряд внутренних муфт, которые также зависят от электронной системы управления трансмиссией и гидравлической системы. Вместе, эта сложная система определяет передаточное число, которое соединяет соответствующий вал с колесами.

Механическая трансмиссия

Механическая коробка переключения передач (МКПП) считается более простой как по конструкции, так и по функционалу. Основная структура МКПП сводится к набору шестерен, а также входному и выходному валам. Шестерни первичного вала входят в зацепление с шестернями выходного вала.

Обладатели МКПП могут сами выбирать передачи, перемещая рычаг переключения. Перемещение этого рычага управляет шестернями на первичном вале. Это позволяет двигаться автомобилю с выбранной скоростью.

Для переключения передач, водителю нужно нажать на педаль сцепления. Затем водитель выбирает, какая передача необходима первая, третья, задняя и т. д. Отпуская сцепление, автомобиль начнет движение на выбранной скорости.

В то время как автоматическая трансмиссия полагается на преобразователь крутящего момента, механическая полагается на сцепление, это главная разница между ними. Если обнаружились какие-либо признаки неисправной работы МКПП, следует скорее проверить её.

Признаки, которых следует остерегаться в автоматической коробке переключения передач

Игнорирование проблем с АКПП ведет к потере времени и денег на устранение проблемы. При выявлении какого-либо из этих признаков, рекомендуем немедленно проверить коробку. Быстрое решение поможет сэкономить вам в дальнейшем.

Грубое переключение

Один из первых признаков, когда АКПП требует ремонта, это грубое переключение передач. Сначала это может быть не сильно заметно, но со временем станет более очевидным. Также возможно заметить, что автомобилю стало труднее набирать обороты.

Трудно точно сказать в чем проблема, поскольку причин может быть несколько. Это может быть проблема как в жидкости, так и в механической, гидравлической или в электронной системе управления трансмиссией.

Утечка жидкости

АКПП это закрытый системный блок. Жидкость в трансмиссионной системе смазывает все рабочие механизмы и охлаждает её. Поэтому, утечка жидкости может послужить причиной для более серьезных проблем. Если обнаружились лужи или пятна под машиной, значит вероятна утечка. Жидкость в трансмиссионной системе выглядит розовой, красной или даже темно-коричневой. Она может иметь сладкий запах, когда все работает должным образом, или запах гари, который указывает на необходимость заменить жидкость.

Если вы подозреваете, что возможна утечка жидкости, то рекомендуем обратиться в надежную автомастерскую. Продолжая эксплуатировать ТС с признаками утечки, можно нанести непоправимый ущерб трансмиссии.

Запах гари

Запах гари, это явный признак неисправности с коробкой. Когда жидкость трансмиссии грязная и перегревается, она плохо справляется со смазкой деталей или их охлаждением. Если вы продолжите эксплуатацию с грязной трансмиссионной жидкостью, трансмиссия может выйти из строя.

Остерегайтесь индикатора Check Engine

Мигание индикатора Check Engine не обязательно означает что имеется проблема в трансмиссии. Но когда этот индикатор загорается при появлении одного или нескольких признаков, указанных нами выше, то это может указывать на серьезную проблему. В таком случае, лучше всего проверить трансмиссию прежде чем проблема усугубится.

Признаки, которых следует остерегаться механической коробке переключения передач

Поскольку механические и автоматические КПП отличаются друг от друга, то они имеют и разные признаки неисправностей. Однако, как и в случае с коробкой-автомат, если вы столкнетесь с каким-либо из признаков неисправной работы КПП в своем автомобиле, рекомендуем провести её незамедлительную проверку. Игнорирование проблем только усугубляет их.

Грохот, жужжание и гул

Автомобили с МКПП могут производить больше шума по сравнению с АКПП. Однако, если вы слышите жужжание, гул или лязг, есть большой риск того, что имеются проблемы с коробкой. Всегда полезно проверять шумы, особенно если вы никогда их раньше не слышали.

Скрежет при переключении передач

Для МКПП наиболее распространенным признаком неисправности в работе, является скрежет во время переключения передач. Когда коробка исправна, вы не должны слышать скрежет, и машина не должна дергаться или трястись.

Хотя это могут быть признаки неисправности сцепления, они же могут указывать и на более серьезную проблему в системе трансмиссии. Обязательно проверьте автомобиль, если вы слышите скрежет во время переключения передач или если автомобиль трясется.

Шум на нейтральной скорости

Когда ваша машина находится на нейтральной скорости и вы слышите стук, то следует проверить трансмиссию. Этот шум бывает вызван загрязнением жидкости или изношенными деталями трансмиссии.

Пробуксовка сцепления

При пробуксовке сцепления, водитель нажимая на педаль акселератора на включенной передаче заметит, что обороты двигателя растут, но автомобиль не набирает скорость. Пробуксовка может сопровождаться запахом гари. Если передачи стали переключаться с трудом или вовсе перестали переключаться, то необходимо немедленно проверить МКПП.

Проверьте индикатор двигателя

Стоит повторить, что индикатор Check Engine не стоит игнорировать. Хотя он может указывать на проблему и с другой частью автомобиля. Жизненно важно позаботиться о коробке передач. Даже незначительные поломки, если их игнорировать, со временем могут ухудшиться. Чтобы обеспечить безопасность, эффективное управление и долгую работу своего автомобиля, нужно должным образом ухаживать за ним.

В нашем автосервисе «Автономия» проводится ряд услуг для любого ремонта трансмиссии и других автомобильных узлов. Мы предлагаем надежную автомастерскую по ремонту автомобилей: от простого обслуживания, такого как замена масла и охлаждающей жидкости, до обслуживания трансмиссии и ремонта подвески.

Цены на Skoda Rapid 2014 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяFabiaFeliciaOctaviaRapidRoomsterSuperbYeti Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензин

4 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Skoda Rapid, 2014 г/в с пробегом

Бензин 1.2 л, механика

510 тыс руб

1 комплектация

Skoda Rapid 2014 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.2 л, механика, передний, 75 л.с. (1.2 MT) 510 510 510

Бензин 1.39 л, автомат

680 – 695 тыс руб

1 комплектация

Skoda Rapid 2014 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.39 л, автомат, передний, 122 л.с. (1.4 AT) 680 687 695

Бензин 1.6 л, автомат

580 – 670 тыс руб

1 комплектация

Skoda Rapid 2014 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 105 л.с. (1.6 AT) 580 629 670

Бензин 1.6 л, механика

528 – 640 тыс руб

1 комплектация

Skoda Rapid 2014 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 105 л.с. (1.6 MT) 528 573 640

Почти премиум. Корейцы представили обновленный Hyundai Palisade

На автосалоне в Нью-Йорке дебютировал обновленный Hyundai Palisade. Корейцы привели внешний вид трехрядного SUV в соответствие последнему корпоративному стилю Hyundai. Экстерьер стал более угловатым, но в то же время более элегантным. 

В последние годы в автомобильной индустрии наблюдается тенденция к заметному увеличению решеток радиатора. Не обошла стороной данная мода и Palisade: хромированная «пасть» занимает буквально всю переднюю часть. Дизайнерам пришлось перерисовать бампер и все блоки головной оптики. Ходовые огни теперь расположены вертикально, занимая аж три секции. Безусловно, уже в базе оптика светодиодная.

Сзади изменений не так много. Единственное, что можно заметить, сравнивая Palisade'2023 с «дорестайлом», — это новый бампер. Для автомобиля предусмотрены автоматически затемняющиеся зеркала заднего вида и новые 20-дюймовые колесные диски. В пресс-релизе еще отмечают дополнительный цвет кузова — Robust Emerald.

В салоне главным изменением стала новая мультимедийная система. Вместо 10,25-дюймового экрана теперь 12-дюймовый. Кроме того, изменилась картинка на приборной панели. Руль изменений не получил. В распоряжении водителя будут новые ассистенты езды и кресло Ergo, которое раньше было доступно только для моделей Genesis. Говорят, это кресло намного комфортабельнее в дальних поездках. Пассажиры второго ряда получили опциональную вентиляцию.

Американцам модель предложат с 3,8-литровым мотором. V6 развивает 291 л. с. и 355 Н·м. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат». На выбор покупателям передний привод либо система HTRAC с подключаемой задней осью и режимами езды. Продажи машины начнутся ближайшим летом. Hyundai Palisade доступен и на нашем рынке.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Автомат или механика? ŠKODA представляет различия между коробками передач и представляет флагманскую коробку передач DSG

. Предпочтения водителей различаются в зависимости от региона. Европа является одним из немногих рынков в мире, где широко используются механические коробки передач. В Америке, Китае, Японии и Австралии однозначно более популярны автоматические коробки передач. Итак, каковы наиболее важные различия между одной и другой коробкой передач и как они проявляются в эксплуатации автомобиля?

Автоматический или ручной?

Самым большим преимуществом механической коробки передач, помимо возможности решать, когда переключать передачи, является более низкая цена автомобиля и меньший вес автомобиля.К основным преимуществам автоматических коробок передач можно отнести комфорт, особенно при езде по городу или стоянии в пробках. Автомобиль с автоматической коробкой передач позволяет максимально сконцентрироваться на вождении и не требует концентрации внимания на дополнительной деятельности по переключению передач. Машина также добра к неопытным водителям и оберегает двигатель от их ошибок. Сторонники ручного переключения передач ценят возможность лучшего контроля двигателя и большей динамики движения. Любители торговых автоматов ценят удобство и низкий расход топлива.Эмоции от вождения предназначены только для владельцев автомобилей с механической коробкой передач? Коробка передач DSG может быть компромиссом, так как сочетает в себе лучшие черты обеих систем.

Что такое коробка передач с двойным сцеплением?

DSG (Direct Shift Gearbox) представляет собой комбинацию механической и автоматической коробки передач. Коробка передач может работать в полностью автоматическом режиме, а также с функцией, допускающей ручное переключение передач. Коробка передач имеет два сцепления – для нечетных и четных передач.Переключение осуществляется с одного сцепления на другое и основано на предварительном выборе передачи. На практике - когда машина на первой передаче, вторая уже готова к включению. Эта механика работы предельно плавная, исключает рывки и не тормозит автомобиль, так как мощность двигателя постоянно передается на колеса.

Повышенный расход топлива – миф

Современные трансмиссии DSG, благодаря своей конструкции, отличающейся от традиционных АКПП, работающих на гидротрансформаторе, опережают МКПП по экономичности и динамике.Перерывов в передаче крутящего момента на колеса при переключении передач нет. Кроме того, для минимально возможного расхода топлива вы можете выбрать режим ECO — коробка передач будет регулировать переключение передач и поддерживать двигатель в наиболее оптимальном диапазоне крутящего момента, обеспечивая низкий расход топлива и лучшую эффективность.

Бесценный комфорт

Любители спорта ценят искусную работу сцепления при переключении передач и точную балансировку оборотов двигателя при понижении.Современные коробки передач DSG обеспечивают динамику и плавность работы намного быстрее, чем при ручном переключении передач даже самым лучшим водителем. Идеально подобранная скорость вращения также помогает снизить уровень шума в кабине и свести к минимуму вибрации.

Удобство, отсутствие работы сцепления и большая свобода выбора режимов движения полностью компенсируют более высокую стоимость автомобилей с автоматической коробкой передач. Технология трансмиссии DSG с двойным сцеплением доступна для всего модельного ряда ŠKODA, будь то внедорожники и флагманская модель SUPERBA, а также небольшие городские модели, такие как FABIA.

.

Шкода Рапид 1.0 TSI DSG - с маленьким двигателем и АКПП

  • Skoda Rapid, немного похож на седан, но имеет большой люк сзади, закрывающий лобовое стекло
  • Rapid не претендует на звание спортивной модели, но уверенно управляется и обеспечивает комфортное путешествие
  • Двигатель
  • л имеет 3 цилиндра, но это мало отражается на культуре работы

Габариты Рапид ставятся между Фабией и Октавией.Несмотря на длину 4,5 м, это не та модель, которая напрямую борется с компактами — по ширине кузова или линейке двигателей это более «надутый» сегмент В. Конкурентом этой Шкоде в какой-то степени является Citroën C-Elysée, а вот Rapid, несмотря на то, что у него два кузова, это не седан - один кузов его "притворяется", но имеет лючок (как на тестовом экземпляре), другой типичный 5 -дверная машина.

Рапид после фейслифтинга внешне мало чем отличается (в т.ч.в имеет светодиодные дневные ходовые огни), поэтому нас больше интересовал двигатель 1.0, который здесь новинка. Небольшой мотор, соединенный с коробкой передач DSG — хороший дуэт? Пусть это и не мечта, но приемлемая оказывается - после звуков из-под капота и не узнаешь, что двигатель 3-х цилиндровый, динамика удовлетворительная, а расход топлива колеблется от 5,5 до 7 л/100. км. Коробка передач работает плавно и является интересным выбором для города.

Фото: Адам Микула / Auto Świat Светодиодные дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию версии Ambition.Литые диски в этой разновидности требуют доплаты, как и камера заднего вида. №

Если от интерьера в первую очередь требуется практичность, Rapid удовлетворит ваши ожидания.Доска может быть скучной, но, безусловно, практичной и качественно сделанной. Можно представить более интересную отделку кокпита, но за такую ​​цену это хорошее решение. Пассажиры на диване получают много места для ног, больше места, чем во многих более длинных моделях. Проблема возникнет, когда третий пассажир захочет втиснуться – места ему мало, а среднее сиденье неудобное.

Небольшой минус Рапиду за багажник.Да, у него большая вместительность, но когда его хочется сложить, приходится учитывать четкий порог, да и пол портит тиснение. Двойной пол был зарезервирован только для второй версии кузова (Spaceback).

Базовая комплектация для версии 1.0 ДСГ это амбиции. За 60 550 злотых вы получите, среди прочего ручной кондиционер, датчики заднего хода, светодиодные дневные ходовые огни и электрика для всех окон.

Шкода Рапид 1.0 TSI DSG - технические данные и результаты испытаний:

90 026 8,6 (авт.) 90 027
Технические характеристики Рапид 1.0
Двигатель бензол / R3/12
Рабочий объем (см3) 999
Максимальная мощность (л.с./об./ мин) 95 / 5000-5500
Максимальный крутящий момент обр. (Нм/об/мин) 160/1500-3500
Привод/редуктор перед/автомобиль7
Максимальная скорость (км/ч) 189
Объем багажного отделения (л) 550-1048
Цена версии 1.0 DSG (PLN) из 60 550
Результаты испытаний Рапид 1.0
Разгон 0-50 км/ч (сек) 3,9
Разгон 0-100 км/ч (с) 11,4
Гибкость 60-100 км/ч (с) 6,4 (авт.)
Гибкость 80-120 км/ч (с)
Собственная масса/полезная нагрузка (кг) 1204/460
Распределение веса спереди/сзади (%) 59/41
Средний расход топлива (л/100 км) 6,2
Дальность (км) 885
Диаметр поворота (м) л/п 11,0 / 11,1
Др.торможение 100-0 км/ч (м) ж/к 36,9 / 37,0

Наша оценка: не секрет

Радоваться Рапиду неуместно — это автомобиль, который должен быть практичным.С этой задачей он справляется на отлично: едет экономично, салон правильный.

.

МКПП или автомат DSG? Какой выбрать?

Коробка передач обычно бывает двух типов: механическая и автоматическая. Первые являются наиболее распространенными и широко известными водителям. Последние бывают нескольких видов, в зависимости от используемой конструкции. Так есть гидравлические, бесступенчатые и с двойным сцеплением трансмиссии, которые уже несколько лет делают особую карьеру. Такая коробка передач впервые появилась на рынке в начале этого века в автомобилях концерна Volkswagen.Это коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox). В настоящее время такие коробки есть уже во всех автомобилях марок концерна, в том числе и в Skoda.

Коробка передач с двойным сцеплением представляет собой комбинацию механической и автоматической коробки передач. Коробка передач может работать в полностью автоматическом режиме, а также с функцией, допускающей ручное переключение передач. Его важнейшей конструктивной особенностью являются два сцепления, т.е. диски сцепления, которые могут быть сухими (более слабые двигатели) или мокрыми, работающими в масляной ванне (более мощные двигатели).Одно сцепление управляет нечетными передачами и передачей заднего хода, другое сцепление – четными передачами.

Есть еще два вала сцепления и два главных вала. Таким образом, следующая более высокая передача всегда готова к немедленной активации. Например, автомобиль находится на третьей передаче, но четвертая передача уже выбрана, но еще не активна. Когда достигается правильный крутящий момент, муфта с нечетным номером, отвечающая за включение третьей передачи, размыкается, а муфта с четным номером закрывается для включения четвертой передачи.Это позволяет колесам ведущей оси постоянно получать крутящий момент от двигателя. И именно поэтому машина очень хорошо разгоняется. Кроме того, двигатель работает в оптимальном диапазоне крутящего момента. Кроме того, есть еще одно преимущество – расход топлива во многих случаях ниже, чем в случае с механической коробкой передач.

Взглянем на Skoda Octavia с популярным бензиновым двигателем 1.4 мощностью 150 л.с. При комплектации этого двигателя механической шестиступенчатой ​​коробкой передач средний расход топлива составляет 5,3 литра бензина на 100 км.С семиступенчатой ​​коробкой передач DSG средний расход топлива составляет 5 литров. Что еще более важно, двигатель с этой трансмиссией также потребляет меньше топлива в городе. В случае Октавии 1.4 150 л.с. он составляет 6,1 л на 100 км против 6,7 л у МКПП.

Аналогичные отличия существуют и для дизельных двигателей. Например, Skoda Karoq 1.6 TDI 115 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач потребляет в среднем 4,6 л дизельного топлива на 100 л.с. (по городу 5 л), а с семиступенчатой ​​трансмиссией DSG средний расход топлива составляет ниже на 0,2 л (в городе на 0,4 л).

Несомненным преимуществом коробок передач DSG является комфорт для водителя, которому не приходится переключать передачи вручную. Преимуществом этих трансмиссий являются также дополнительные режимы работы, в т.ч. спортивный режим, дающий возможность быстрее достигать максимального крутящего момента от двигателя при разгоне.

Вот и получается, что машину с коробкой DSG стоит выбирать водителю, который проезжает много километров в городском потоке. Такая трансмиссия не способствует увеличению расхода топлива, и в то же время удобна при езде в пробках.

.

Подержанные автомобили | Автоцентр ААА АВТО

Мы ценим вашу конфиденциальность

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать просмотр нашего веб-сайта максимально удобным для вас. Мы используем файлы cookie для улучшения наших услуг, и в то же время мы можем лучше предлагать вам контент, который может быть вам интересен и полезен.

Управление файлами cookie

Бросьте все Принять все

Политика конфиденциальности

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра.Из этих файлов cookie файлы cookie, отнесенные к категории необходимых, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта.

Мы также используем сторонние файлы cookie, чтобы помочь нам проанализировать и понять, как вы используете этот веб-сайт, чтобы сохранить пользовательские предпочтения и предоставить контент и рекламу, которые имеют отношение к вам. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия.У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Однако отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.


Обязательно Всегда активный

Необходимые файлы cookie необходимы для основных функций веб-сайта, и без них веб-сайт не будет работать должным образом. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.


Функциональный

Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как обмен контентом сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции.


Аналитический

Analytics используется для понимания того, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о количестве посетителей, показателях отказов, источниках трафика и многом другом.


Маркетинг

Рекламные файлы cookie используются для предоставления персонализированной рекламы посетителям на основе ранее посещенных страниц и для анализа эффективности рекламных кампаний



Сохраните настройки Принять все

.

Как работают механические и автоматические коробки передач Skoda?

На рынке представлены автомобили с несколькими типами коробок передач. Чем они отличаются друг от друга? Как они работают? Вот некоторые пояснения от представителей Skoda.

Как правило, трансмиссия с переключением передач намного старше самого автомобиля: веками известны устройства, которые с помощью шестерен разного диаметра могли изменять выходную скорость, сохраняя при этом одну и ту же входную скорость.Это именно то, что коробка передач выполняет в современном автомобиле, но с сегодняшними высокими требованиями клиентов вся трансмиссия также должна справляться с новыми задачами.

ŠKODA производит коробки передач DSG DQ 200 на своем заводе в Врхлаби и механические коробки передач MQ / SQ 100 на центральном заводе в Млада-Болеславе. В начале ноября с завода в Врхлаби выехала полумиллионная коробка DSG.

Смотрите также: Механическая коробка передач, как за ней ухаживать?

Несмотря на увеличение доли автоматических коробок передач в новых автомобилях, традиционные коробки передач по-прежнему занимают доминирующее положение.Это относительно простое техническое решение постоянно совершенствуется, чтобы иметь возможность добиться еще меньшего расхода топлива и повысить комфорт вождения.

На польском рынке 12% новых автомобилей ŠKODA продаются с коробкой передач DSG. 44% новых автомобилей ŠKODA Superb имеют коробку передач DSG.

Коробка автомат DSG

Современные механические коробки передач оснащаются синхронизаторами, автоматически уравнивающими частоту вращения стыкуемых пар шестерен (зубчатых колес).Раньше это была задача водителя, который должен был при каждом переключении передач выключать передачу, т.е. возвращаться в нейтральное положение, и только потом включать следующую передачу. Автоматические коробки передач имеют вредный стереотип более медленного переключения передач и потери мощности. Однако на сегодняшний день он полностью устарел, так как используемые в настоящее время решения не имеют ничего общего с предыдущими.

За прошедшие годы было разработано множество типов автоматических коробок передач. В настоящее время ŠKODA использует только самую современную и совершенную из них: коробку передач с двойным сцеплением DSG (DSG).Коробка передач прямого переключения). Это относительно недавно представленное решение, дебютировавшее на рынке легковых автомобилей лишь в 2003 году.

См. также: Коробка передач с двойным сцеплением (DSG, PDK, Powershift): что это такое, как это работает, сколько стоит и стоит ли оно своей цены?

Как следует из названия, революция в этом решении заключается в том, чтобы поместить две классические механические коробки передач в один корпус и использовать для каждой из них отдельное сцепление - одно для четных передач, а другое для нечетных.За переключение передач отвечает механико-гидравлический электронный контроллер, также известный как мехатронный контроллер. Когда одна передача включена, другая готова и переключается мгновенно. Это идеальное решение, сочетающее беспрецедентную скорость работы с настолько плавной работой, что она практически незаметна для водителя. Это обеспечивает комфорт как при спокойной, так и при динамичной езде.

Высокопроизводительная ŠKODA Fabia S2000 использует еще одно решение: секвентальную коробку передач.Это особый тип коробки передач — он работает как механическая коробка передач, но требует нажатия на сцепление только при трогании с места. Передачи переключаются с помощью рычага, который перемещается только вперед (для понижения передачи) и назад (для включения высшей передачи).

Чешский бренд в моделях Fabia, Rapid, Octavia, Roomster, Yeti и Superb предлагает коробки передач DSG с шестью или семью передачами, оптимально адаптированные к характеристикам мощности и крутящего момента двигателей. Правильное количество передач позволяет использовать максимальный потенциал двигателя, обеспечивая, с одной стороны, очень гибкую и динамичную работу, а с другой стороны, очень низкий расход топлива.

Сегодняшняя ŠKODA имеет большое количество передаточных чисел не только для обеспечения гибкости, но и для того, чтобы двигатель всегда работал в наиболее оптимальном диапазоне оборотов — когда он наиболее эффективен и имеет наименьший износ. Поддержание уровня 1800–2500 об/мин гарантирует самый низкий расход топлива и самый долгий срок службы механических компонентов. На заводах в Врхлаби и Млада-Болеславе ŠKODA производит многие трансмиссии самостоятельно.

Источник: пресс-материалы Skoda

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Смотрите также