Шкода рапид размеры габаритные
Шкода Рапид 2019 технические характеристики 2020-2021 г на Skoda Rapid, официальный дилер, Москва
1.4 / 125 л.c.
7DSG / FWD
1.6 / 110 л.c.
6АT / FWD
1.6 / 110 л.c.
5MT / FWD
1.6 / 90 л.c.
5MT / FWD
Кузов
Коэффициент аэродинамического сопротивления (CW)
0.293–0.302
0.293–0.302
0.293–0.302
0.293–0.302
Масса
Полная разрешённая масса
1732 кг
1720 кг
1680 кг
1665 кг
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование
580 кг
580 кг
580 кг
580 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами
610 кг
600 кг
580 кг
580 кг
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг
1227 кг
1215 кг
1175 кг
1160 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12%
1200 кг
1000 кг
1000 кг
1000 кг
Шасси
Тип
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Шины
175/70 R14; 195/55 R15; 195/55 R16
175/70 R14; 195/55 R15; 195/55 R16
175/70 R14; 195/55 R15; 195/55 R16
175/70 R14; 195/55 R15; 195/55 R16
Диски
5.0J x 14''; 6.0J x 15'', 7.0J x 16''
5.0J x 14''; 6.0J x 15'', 7.0J x 16''
5.0J x 14''; 6.0J x 15'', 7.0J x 16''
5.0J x 14''; 6.0J x 15'', 7.0J x 16''
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Барабанные
Задняя подвеска
Торсионная балка
Торсионная балка
Торсионная балка
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Передняя подвеска
Стойки McPherson
Стойки McPherson
Стойки McPherson
Стойки McPherson
Тормозная система
Рулевое управление
Реечное с электромеханическим усилителем
Реечное с электромеханическим усилителем
Реечное с электромеханическим усилителем
Реечное с электромеханическим усилителем
Двигатель
Топливо
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Рабочий объем
1395 см3
1598 см3
1598 см3
1598 см3
Тип двигателя
Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Бензиновый двигатель с распределённым впрыском
Бензиновый двигатель с распределённым впрыском
Бензиновый двигатель с распределённым впрыском
Число цилиндров
Максимальная мощность
92 кВт (125 л.с.) при 5000–6000 об/мин
81 кВт (110 л.с.) при 5800 об/мин
81 кВт (110 л.с.) при 5800 об/мин
66 кВт (90 л.с.) при 4250–6000 об/мин
Максимальный крутящий момент
200 Н·м при 1400–4000 об/мин
155 Н·м при 3800–4000 об/мин
155 Н·м при 3800–4000 об/мин
155 Н·м при 3800–4000 об/мин
Трансмиссия
Тип
Передний привод
Передний привод
Передний привод
Передний привод
Коробка передач
Автоматическая 7-ступенчатая DSG
Автоматическая 6-ступенчатая
Механическая 5-ступенчатая
Механическая 5-ступенчатая
Содержание СО2
Город
165 г/км
190 г/км
183 г/км
182 г/км
Трасса
103 г/км
114 г/км
110 г/км
108 г/км
Смешанный
125 г/км
142 г/км
136 г/км
135 г/км
Размеры салона
Высота до потолка сзади
972 мм
972 мм
972 мм
972 мм
Высота до потолка спереди
1014 мм
1014 мм
1014 мм
1014 мм
Ширина задней части салона
1428 мм
1428 мм
1428 мм
1428 мм
Ширина передней части салона
1418 мм
1418 мм
1418 мм
1418 мм
Максимальный объём багажного отделения с запасным колесом, с поднятыми / сложенными спинками заднего сиденья
530 / 1470 л
530 / 1470 л
530 / 1470 л
530 / 1470 л
Ходовые качества
Максимальная скорость
208 км/ч
191 км/ч
195 км/ч
185 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч
9.0 с
11.6 с
10.3 с
11.4 с
Габаритные размеры
Длина
4483 мм
4483 мм
4483 мм
4483 мм
Высота
1474 мм
1474 мм
1474 мм
1474 мм
Ширина
1706 мм
1706 мм
1706 мм
1706 мм
Колёсная база
2602 мм
2602 мм
2602 мм
2602 мм
Колея задних колес
1494 мм
1494 мм
1494 мм
1500 мм
Колея передних колес
1457 мм
1457 мм
1457 мм
1463 мм
Дорожный просвет с подвеской для плохих дорог
170 мм
170 мм
170 мм
170 мм
Расход топлива на 100 км пути
Город
7.1 л
8.2 л
7.9 л
7.8 л
Трасса
4.4 л
4.9 л
4.7 л
4.6 л
Смешанный
5.5 л
6.1 л
5.9 л
5.8 л
Технические характеристики Skoda Rapid | Skoda Rapid Club

Skoda Rapid построен на базе хорошо знакомого российским автолюбителям VW Polo Sedan, собираемого на автозаводе в Калуге и адаптированного к российским климатическим и дорожным условиям. При этом технические характеристики Шкоды Рапид во многом отличаются от характеристик своего «родственника».
База Шкода Рапид по сравнению с Поло Седан увеличена. За счет увеличения длины и продуманной компоновки Skoda Rapid имеет достаточно пространства для пассажиров, а также несколько большее багажное отделение (550 л против 460 л). Кроме того увеличена и колесная база.
Габаритные размеры Skoda Rapid:
Длина: 4483 мм.
Ширина: 1706 мм.
Высота: 1461 мм.
Дорожный просвет: 143 мм.
Колесная база: 2602 мм.
Объем багажного отделения: 550 литров.
Двигатели и трансмиссия Skoda Rapid:
На европейском рынке Skoda Rapid продаётся с линейкой двигателей, состоящей из 4 бензиновых (1.4TSI 122 л.с., 1.2TSI 105 л.с., 1.2TSI 86 л.с., 1.2THP 75 л.с.) и 2 дизельных (1.6TDI 105 л.с., 1.6TDI 90 л.с.) силовых агрегатов.
Технические характеристики Skoda Rapid с бензиновыми двигателями
Двигатель | 1.2 MPI/75 л.с. | 1.2 TSI/86 л.с. | 1.2 TSI/105 л.с. | 1.4 TSI/122 л.с. | |
Количество цилиндров/клапанов | 3/12 | 4/8 | 4/8 | 4/16 | |
Объём двигателя (см3) | 1198 | 1197 | 1197 | 1390 | |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) | 76,5 х 86,9 | 71,0 х 75,6 | 71,0 х 75,6 | 76,5 х 75,6 | |
Максимальная мощность/обороты (л.с./мин-1) | 75/5400 | 86/4800 | 105/5000 | 122/5000 | |
Максимальный крутящий момент/обороты (Нм/мин-1) | 112/3750 | 160/1500-3500 | 175/1550-4100 | 200/1500-4000 | |
Степень сжатия | 10,5 : 1 | 10,0 : 1 | 10,0 : 1 | 10,0 : 1 | |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая | механическая 6-ступенчатая | 7-ступенчатая роботизированная DSG | ||
Габариты | |||||
Длина/ширина/высота (мм) | 4483/1706/1461 | ||||
Колесная база (мм) | 2602 | ||||
Колея передних/задних колес (мм) | 1463/1500 | 1457/1494 | |||
Колесные диски | 5.0J X 14” | 6.0J X 15” | |||
Шины | 175/70 R14 | 185/60 R15 | |||
Объем багажника/со сложенным задним рядом сидений (л) | 550/1490 | ||||
Ширина между подлокотниками спереди/сзади (мм) | 1418/1428 | ||||
Высота от подушки сиденья до потолка спереди/сзади (мм) | 1014/972 | ||||
Масса | |||||
Масса автомобиля в снаряженном состоянии с водителем (кг) | 1135 | 1161 | 1175 | 1236 | |
Полезная нагрузка с водителем (кг) | 535 | ||||
Кузов | |||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,30 | 0,30 | 0,31 | 0,30 | |
Эксплуатационные характеристики | |||||
Максимальная скорость (км\ч) | 175 | 183 | 195 | 206 | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч (сек) | 13,9 | 11,8 | 10,4 | 9,5 | |
Удельная мощность (кг/кВт) | 20,7 | 18,4 | 15,3 | 13,7 | |
Расход топлива (1999/100/ЕС): | |||||
- городской цикл (л/100 км) | 8,4 | 6,5 | 6,9 | - | |
- загородный цикл (л/100 км) | 4,8 | 4,4 | 4,6 | - | |
- смешанный цикл (л/100 км) | 6,1 | 5,1 | 5,4 | 5,8 | |
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км) | 137 | 119 | 125 | 134 | |
Пробег на одной заправке (км) | 902 | 1078 | 1019 | 948 |
Технические характеристики Skoda Rapid с дизельными двигателями
Двигатель | 1.6 TDI CR DPF/90 л.с. | 1.6 TDI CR DPF/90 л.с. (DSG) | 1.6 TDI CR DPF/105 л.с. | |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 4/16 | |
Объём двигателя (см3) | 1598 | 1598 | 1598 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 79,5 х 80,5 | 79,5 х 80,5 | 79,5 х 80,5 | |
Максимальная мощность/обороты (л.с./мин-1) | 90/4200 | 90/4200 | 105/4400 | |
Максимальный крутящий момент/обороты (Нм/мин-1) | 230/1500-2500 | 230/1500-2500 | 250/1500-2500 | |
Степень сжатия | 16,5 : 1 | 16,5 : 1 | 16,5 : 1 | |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая | 7-ступенчатая роботизированная DSG | механическая 5-ступенчатая | |
Габариты | ||||
Длина/ширина/высота (мм) | 4483/1706/1461 | |||
Колесная база (мм) | 2602 | |||
Колея передних/задних колес (мм) | 1457/1494 | |||
Колесные диски | 6.0J X 15” | |||
Шины | 185/60 R15 | |||
Объем багажника/со сложенным задним рядом сидений (л) | 550/1490 | |||
Ширина между подлокотниками спереди/сзади (мм) | 1418/1428 | |||
Высота от подушки сиденья до потолка спереди/сзади (мм) | 1014/972 | |||
Масса | ||||
Масса автомобиля в снаряженном состоянии с водителем (кг) | - | - | 1254 | |
Полезная нагрузка с водителем (кг) | 535 | |||
Кузов | ||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,30 | 0,30 | 0,30 | |
Эксплуатационные характеристики | ||||
Максимальная скорость (км/ч) | - | - | 190 | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч (сек) | - | - | 10,6 | |
Удельная мощность (кг/кВт) | - | - | 16,3 | |
Расход топлива (1999/100/ЕС): | ||||
- городской цикл (л/100 км) | - | - | 5,6 | |
- загородный цикл (л/100 км) | - | - | 3,7 | |
- смешанный цикл (л/100 км) | 4,2 | 4,3 | 4,4 | |
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км) | 109 | 114 | 114 | |
Пробег на одной заправке (км) | 1309 | 1279 | 1250 |
Информация по силовым агрегатам для российского рынка в настоящее время отсутствует. Можно предполагать появление в линейке двигателей бензинового «атмосферного» двигателя 1.6л, которым сейчас комплектуется VW Polo Sedan, а также отсутствие моделей с дизельными силовыми агрегатами. Прочитать дополнительную информацию о двигателях Шкоды Рапид вы можете на соответствующей странице нашего клуба.
Габаритные размеры шкода рапид
Технические характеристики ŠKODA RAPID (2018-2019) – габариты и клиренс, размер багажника, двигатели и расход топлива Шкода Рапид
Двигатели
Основной двигатель для ŠKODA RAPID — 1.6 MPI. В России любят атмосферные моторы с распределённым впрыском: достаточно простые по конструкции, надёжные, не слишком привередливые к качеству топлива. Мотор 1.6 MPI имеет ряд интересных технических решений. Так, выпускной коллектор, горячий с первых секунд после запуска, интегрирован в головку блока цилиндров: мотор очень быстро выходит на рабочую температуру зимой. Двигатель 1.6 MPI предлагается в двух вариантах: 90 л.с. и 110 л.с. Для тех, кто «любит погорячее», предлагается RAPID с мотором 1.4 TSI, который имеет мощность 125 л.с. и прекрасную характеристику крутящего момента — 200 Нм в широком диапазоне оборотов. Этот двигатель в полной мере раскрывает великолепно настроенное шасси автомобиля и при этом очень экономичен, за что нужно сказать спасибо сочетанию двух технологий: непосредственному впрыску топлива и турбонаддуву. Мотор 1.4 TSI тоже очень быстро прогревается.
Стандартные размеры Skoda Rapid и масса
Rapid Coupe
Внешний вид | Год | Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Масса | Аналитика |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1990 | 4165 мм | 1600 мм | |||||
1989 | 4165 мм | 1600 мм | |||||
1988 | 4165 мм | 1600 мм |
Rapid Седан
Внешний вид | Год | Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Масса | Аналитика |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2020 | 4483 мм | 1940 мм | 1461 мм | 2602 мм | 1065 кг | ||
2019 | 4483 мм | 1940 мм | 1461 мм | 2602 мм | 1065 кг | ||
2018 | 4483 мм | 1940 мм | 1461 мм | 2602 мм | 1065 кг | ||
2017 | 4483 мм | 1940 мм | 1461 мм | 2602 мм | 1065 кг | ||
2016 | 4483 мм | 1940 мм | 1461 мм | 2602 мм | 1065 кг | ||
2015 | 4483 мм | 1940 мм | 1461 мм | 2602 мм | 1065 кг | ||
2014 | 4483 мм | 1940 мм | 1461 мм | 2602 мм | 1065 кг | ||
2013 | 4483 мм | 1940 мм | 1461 мм | 2602 мм | 1065 кг | ||
2012 | 4483 мм | 1940 мм | 1461 мм | 2602 мм | 1065 кг |
Люди, которые просматривали эти данные, также читали
Или выберите другую модель Skoda:
.Какие габариты Шкода Рапид?: Вопрос по Шкода Рапид, размер
Связанные вопросы о Skoda Rapid
Доступны ли версии Skoda Rapid для сжиженного нефтяного газа или сжатого природного газа в Индии?
Варун 2014-04-03
1 ОтветСколько цветов в Skoda Rapid?
Нисант 2014-15-04
3 ОтветыКакой объем двигателя у Шкода Рапид?
Рохан 2014-07-05
4 Ответыесть ли в Индии автомобили Skoda Rapid с автоматической коробкой передач?
Лавлаш 2014-07-05
1 ОтветКакой пробег у Шкода Рапид?
Капил 2014-14-05
6 ОтветыКакая максимальная скорость у Skoda Rapid?
Дивакар 2014-15-05
1 ОтветДоступна ли дизельная версия Skoda Rapid в Индии?
Анкит 2014-15-05
2 ОтветыКакое давление в шинах у Skoda Rapid?
Сохил 2014-23-05
1 ОтветКак работает Skoda Rapid?
Арджун 2014-04-06
2 ОтветыКакое ускорение у Skoda Rapid?
Навин 2014-04-06
2 ОтветыКакие функции безопасности предусмотрены в Skoda Rapid?
Ануй 2014-11-06
2 ОтветыВ чем сила Skoda Rapid?
Динеш 2014-11-06
2 ОтветыСколько стоит Skoda Rapid на дорогах в Индии?
Ану 2014-12-06
5 ОтветыКакое место в багажнике у Skoda Rapid?
Сохан 2014-14-07
4 ОтветыЧто лучше: Honda Amaze или New Rapid?
Faiza 2014-05-08
4 ОтветыКакие улучшения есть в новой Skoda Rapid?
Биджит 2014-05-08
4 ОтветыО чем нужно позаботиться для поддержания автомобиля в течение длительного времени?
Бхуви 2014-07-08
3 ОтветыКакова стоимость Skoda Rapid при перепродаже?
Билас 2014-14-08
4 Ответысколько будет фактического пробега в городе и на трассе?
Винот 2014-01-09
1 ОтветПочему я должен покупать Skoda Rapid?
Карн 2014-03-09
3 ОтветыПодвеска Skoda Rapid достаточно хороша для индийских дорожных условий?
Ясрадж 2014-12-09
3 ОтветыКакова емкость топливного бака Шкода Рапид?
Sonit 2014-19-09
1 ОтветКакие плюсы и минусы у Skoda Rapid?
Parineeta 2014-15-11
8 ОтветыТак как у меня работа в полевых условиях, и мне приходится очень часто путешествовать с одного места на другое, не могли бы вы предложить мне машину?
Сухмани 2014-09-12
3 ОтветыНасколько комфортна Skoda Rapid?
Хума 2014-29-12
5 ОтветыКакие габариты у Skoda Rapid?
Накш 2015-18-06
2 ОтветыКакова общая эффективность торможения Skoda Rapid?
Канчан 2015-23-06
1 ОтветКакой радиус поворота у Шкода Рапид?
Прабхат 2015-24-06
1 ОтветПочему Skoda Rapid не предлагает GPS.Будет ли это снова предложено в Rapid?
Арун Прасант 2015-15-10
1 ОтветКакой пробег у Skoda Rapid 1.6 petrol AT?
Абирами 2015-30-10
1 ОтветПочему Skoda Rapid не так часто встречается на дорогах?
Виджай Ратор 2015-21-12
6 ОтветыПереднее крепление моей Skoda Rapid меняют из-за шума.Поскольку моя машина находится на гарантии, мне нужно будет за нее платить? Сообщите мне как можно скорее
никундж гоенка 2016-13-01
1 ОтветЯвляется ли Skoda Rapid хорошим автомобилем с точки зрения ходовых качеств, управляемости и производительности как на обычных, так и на неровных дорогах? Кроме того, ухудшается ли производительность после 70 000–80 000 км / сек?
Ариан Саггар 2016-29-06
1 ОтветВысокая стоимость обслуживания и запчастей Skoda Rapid? Какой график обслуживания?
Прабху 2016-13-08
1 ОтветМожет ли кто-нибудь рассказать мне о стоимости обслуживания и ценах на запчасти Skoda Rapid?
Вишал Чандра 2016-14-08
1 ОтветВ каком цвете лучше всего смотрится Skoda Rapid?
Глубинный Шах 2017-01-01
1 ОтветSkoda Rapid лучше Volkswagen Vento, Honda City и Maruti Suzuki Ciaz?
Ниледх Раджани 2017-06-01
1 ОтветКакой автомобиль лучше между Skoda Rapid AMT (дизель) и Volkswagen Vento AMT (дизель)?
равиндра 2017-13-01
1 ОтветКаковы характеристики бензиновой версии Skoda Rapid по сравнению с ее дизельным аналогом?
Swapan K Bagchi 2017-26-01
1 ОтветКакой автомобиль будет лучше между Skoda Rapid и Volkswagen Vento с точки зрения обслуживания и пробега?
Rohit 2017-29-01
1 ОтветМой рост 5 футов 3 дюйма, подойдет ли мне базовый бензиновый вариант Skoda, поскольку он не имеет регулируемого по высоте сиденья водителя?
Сурав Саркар 2017-15-02
1 ОтветКакой автомобиль будет лучше между Skoda Rapid и Volkswagen Vento?
Сурав 2017-13-04
1 ОтветКаков реальный пробег Skoda Rapid MT?
Вишванатх 2017-30-04
1 ОтветКак качество звука аудиосистемы Skoda Rapid?
Раджу 2017-12-05
1 ОтветКакая плата за обслуживание кондиционера для Skoda Rapid?
Loveneet 2017-19-05
1 ОтветКакова стоимость годового обслуживания Skoda Rapid после 80 000 км / сек? Почему люди продают эту машину после 80к км?
Маниш 2017-26-05
1 ОтветКакой вариант Skoda Rapid с ручным управлением оснащен круиз-контролем?
В Кишоре 2017-22-06
1 ОтветПланирует ли Skoda перезапустить Fabia в Индии?
Ганешпрабху 2017-09-08
1 ОтветЯ не могу потратить много денег на обслуживание Skoda Rapid, но мне нравится эта машина.
Дева 2017-27-08
1 ОтветБудет ли обновленная модель Skoda Rapid с измененными задними фонарями поступить в продажу в Индии в 2018 году?
DT 2017-04-10
1 ОтветНасколько хорошо послепродажное обслуживание автомобилей Skoda? Стоит ли покупать Active 1.5 модель TDI?
Бхавишья 2017-04-10
1 ОтветМой бензин Skoda Rapid 1.6 обеспечивает пробег всего 6 км / ч в условиях городского движения, как мне его улучшить?
Камес Дж. Кота 2017-21-10
1 ОтветКакова стоимость обслуживания и стоимость перепродажи Skoda Rapid?
Прасад Джогалекар 2018-23-02
1 ОтветЯ планирую купить вариант Skoda Rapid с бензиновым автоматом, каковы его характеристики и какой пробег я могу ожидать от него в городе Мумбаи?
Прасад Джогалекар 2018-23-02
1 ОтветБыла Ultima Elegance 1.6 MPI MT - базовый вариант Skoda Rapid?
раджендра 2018-22-04
1 ОтветВозникла проблема с редуктором моей Skoda Rapid, как ее исправить?
Яса Хасан 2018-20-05
1 ОтветПочему у моей Skoda Rapid Ambition 1 нет.5 TDI есть предупреждение о ремне безопасности?
РОБИ 2018-22-05
1 ОтветСистема предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности в моей машине не работает; повлияет ли это на работу подушек безопасности?
марис 2018-22-05
1 ОтветВлияет ли размер шин на управляемость и ходовые качества? Доработан ли двигатель Rapid onyx?
Асиф Хадири 2018-09-10
1 ОтветВ чем разница между моделью Skoda Rapid 2018 и 2019 года?
Суджата 2019-08-02
1 ОтветДоступен ли цвет Flash Red Rapid только в Монте-Карло? Собираюсь купить Ambition, а мне говорят, что Flash Red недоступен.
Ашиш Тенгре 2019-20-08
1 ОтветВыходная мощность в дизеле?
Динеш Тивари 2019-09-09
1 Ответ .Skoda Rapid: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики SkodaНайдите полный набор фактов и цифр по автомобилям Skoda Rapid. У Parkers есть полный список автомобилей Skoda Rapid вплоть до текущего дня, так что если вы хотите знать о полосах дорожного налога, данные о расходе топлива и рабочие характеристики автомобилей Skoda Rapid - здесь у нас есть ответы на все вопросы. Выберите, какая модель Skoda Rapid полностью вас интересует, нажав на модель ниже, или, если вы не видите интересующий вас автомобиль, нажмите «Просмотреть все модели» ниже.
У нас есть 1 спецификаций для последней модели Skoda Rapid:
Последние новости
-
Diesel не умер - лучшие дизельные внедорожники
Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке. Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и плагинов ...
-
Skoda Octavia (2020): объявлены цены и спецификации в Великобритании
Skoda Octavia четвертого поколения может похвастаться передовыми технологиями, более острым новым стилем и ценами, которые начинаются с 22 390 фунтов стерлингов, хотя ожидайте, что они упадут ниже 20000 фунтов стерлингов, когда будет полный диапазон...
-
Лучшие большие внедорожники 2020 года
Было время, когда большой внедорожник был одним из двух - огромным, неудобным зверьком, склонным к переворачиванию в крутых поворотах, который был разработан ...
-
Skoda представляет новые модели SE Drive
Если вы хотите опционально приобрести свою следующую Skoda, мы можем предложить вам приостановить этот заказ и подождать до середины марта.Компания запускает новую комплектацию SE Drive ...
-
Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника
С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался ...
-
Лучшие семейные внедорожники 2020 года
Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2020 год.С таким количеством внедорожников, кроссоверов ...
Обзор: Skoda Rapid (2012-2019)
июнь 2012
Skoda представила новый Rapid
Он может выглядеть как седан, но на самом деле это хэтчбек, и он поместится между Fabia и Octavia в линейке Skoda. Дизайн также отражает стиль будущей Skoda, включая следующую Octavia, которая должна выйти в 2013 году и, по слухам, будет больше, чем текущая модель.
Rapid - это имя из прошлого Skoda, хотя в последний раз оно использовалось (как Rapide), когда Skoda выпустила спортивную версию купе своего 130 седана в середине 1980-х годов.Эта новая модель также является сестрой грядущего SEAT Toledo, и хотя ни то, ни другое может показаться неочевидным для Великобритании, небольшие седаны, подобные этим, и Volkswagen Jetta аналогичного размера популярны в континентальной Европе.
Skoda описывает новый Rapid как «купеобразный силуэт», а с длинной колесной базой он обещает хорошее внутреннее пространство для автомобиля такого размера - его длина составляет менее 4,5 метров, что ненамного больше, чем у Ford Focus. Однако настоящая изюминка - это задняя дверь.В чем-то похожем на Superb, Skoda создала автомобиль, который выглядит как седан, но на самом деле является хэтчбеком, что делает его более практичным.
Будут предложены пять бензиновых двигателей с турбонаддувом и два двигателя TDI, включая модель 1.6 TDI Greenline с низким уровнем выбросов CO2. Как и у всех Skoda, вы можете рассчитывать на хорошо построенный интерьер, хороший уровень стандартного оборудования и высокие цены, хотя все это станет известно после того, как автомобиль будет официально представлен на Парижском автосалоне в сентябре этого года.
Ниже приведены технические характеристики каждого из двигателей линейки -
.1,2-литровый MPI; Бензиновый двигатель объемом 1198 куб. См, мощностью 55 кВт (75 л.с.) при 5400 об / мин / 112 Нм при 3750 об / мин. Пятиступенчатая механическая коробка передач, 75 л.с., 0-60 миль / ч 13,9 секунды, максимальная скорость 175 км / ч, расход топлива 46,3 миль на галлон, выбросы CO2 137 г / км
1,2-литровый TSI 86PS; Бензиновый двигатель объемом 1197 куб. См, 63 кВт (85 л.с.) при 4800 об / мин / 160 Нм при 1500-4100 об / мин. Пятиступенчатая механическая коробка передач, 85 л.с., 0-60 миль / ч 11,8 секунды, максимальная скорость 183 км / ч, расход топлива 55.3 миль на галлон, выбросы CO2 119 г / км
1,2-литровый 105 л.с. Бензиновый двигатель объемом 1197 куб. См, 77 кВт (105 л.с.) при 5000 об / мин / 175 Нм при 1550-4100 об / мин. S ix - ступенчатая механическая коробка передач, 105 л.с., 0-60 миль / ч 10,4 секунды, максимальная скорость 195 км / ч, расход топлива 52,3 миль на галлон, выбросы CO2 125 г / км
1,4-литровый 122 л.с.; Бензин 1390 куб. См, 77 кВт (122 л.с.) при 5000 об / мин / 175 Нм при 1550-4100 об / мин. Семиступенчатая коробка передач DSG, 122 л.с., 0-60 миль / ч 9,4 секунды, максимальная скорость 206 км / ч, расход топлива 48,7 миль на галлон, выбросы CO2 134 г / км
1,6-литровый дизель 90 л.с.; Дизель объемом 1598 куб. См, 66 кВт (90 л.с.) при 4200 об / мин / 230 Нм при 1500-2500 об / мин.Пятиступенчатая механическая коробка передач, 90 л.с., разгон до 60 миль в час, максимальная скорость, расход топлива 67,2 миль на галлон, выбросы CO2 109 г / км
1,6-литровый дизель 90 л.с. DSG автомат; Дизель объемом 1598 куб. См, 66 кВт (90 л.с.) при 4200 об / мин / 230 Нм при 1500-2500 об / мин. Семиступенчатая коробка передач DSG, 90 л.с., разгон до 60 миль в час, максимальная скорость, расход топлива 65,7 миль на галлон, выбросы CO2 114 г / км
1,6-литровый дизель 105 л.с.; Дизель объемом 1598 куб. См, 77 кВт (105 л.с.) при 4400 об / мин / 250 Нм при 1500-2500 об / мин. Пятиступенчатая механическая коробка передач, 105 л.с., 0-60 миль / ч 10,6 сек, максимальная скорость 190 км / ч, расход топлива 64.2 миль на галлон, выбросы CO2 114 г / км
Январь 2014 г.
Выпущена ограниченная серия моделей Rapid
Rapid SE Connect основан на 1,2-литровом двигателе TSI 86PS SE Rapid, но с добавлением дополнительных элементов стоимостью 3665 фунтов стерлингов. Усовершенствованная спецификация включает один из двух вариантов окраски металлик: блестящий серебристый или голубой джинсовый, а также 16-дюймовые легкосплавные диски Antia, задние датчики парковки и спутниковую навигацию Амундсена с цифровым радио DAB.Rapid SE Connect стоит всего 12 990 фунтов стерлингов в дороге и рассчитан только на 800 автомобилей.
Вторая лимитированная серия - Rapid Sport. Он основан на 1,2-литровой модели TSI 105PS SE, но включает дополнительное оборудование стоимостью 1250 фунтов стерлингов. Дополнительные функции включают 17-дюймовые черные легкосплавные диски Ray, закатное стекло, передние противотуманные фары, спортивные сиденья, стальные педали, черные наружные зеркала заднего вида и задний спойлер. Rapid Sport доступен только с одной внешней отделкой - Candy White - по цене 15 630 фунтов стерлингов в дороге.Только 200 единиц будут доступны покупателям из Великобритании.
Февраль 2017
Skoda Rapid доработка
В передней части есть модифицированные противотуманные фары, а узкая хромированная полоса (стандартная для SE L up) соединяет фары и создает более широкий вид передней части, а также есть тонированные в черный цвет накладки на задние фонари в характерной С-образной форме.
Колеса доступны в новом дизайне: накладки Costa для 15-дюймовых колес, Evora (серебристый) и Vigo (серебристый / черный металлик) для 16-дюймовых легкосплавных дисков, Trius (серебристый) и Torino (черный полированный, для издание Монте-Карло) 17-дюймовые легкосплавные диски.
Основные фары теперь доступны с ксеноновыми фарами, в дневных ходовых огнях используется светодиодная технология.
В интерьере много изменений дизайна. Во-первых, на четыре двери были добавлены новые вставки. Также были переработаны дефлекторы на приборной панели, приборы и панель управления системой кондиционирования с ручным управлением.
В рамках модернизации теперь доступен 1,0-литровый двигатель TSI мощностью 95 или 110 л.с., что дает заявленную экономию топлива 64.2 мили на галлон и 62,8 мили на галлон соответственно.
Среди других нововведений - два порта USB на задней панели, которые можно использовать для зарядки смартфонов или других небольших мобильных устройств.
.1.6 MPI (90 л.с.) | 1.6 MPI (110 л.с.) | 1.6 MPI (110 л.с.) с АКПП | 1.4 TSI (125 л.с.) | |
Кузов | ||||
Колея задних колёс, мм | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Колея передних колёс, мм | 1463 | 1463 | 1463 | 1463 |
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 | 5 |
Минимальный объём багажника, л | 530 | 550 | 550 | 550 |
Максимальный объём багажника, л | 1470 | 1490 | 1490 | 1490 |
Грузоподъёмность, кг | 535 | 535 | 535 | 535 |
Разрешённая максимальная масса (кг) |
1655 |
1670 |
1695 |
1715 |
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг) |
1195-1258 |
1210-1273 |
1235-1298 |
1255-1318 |
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг) |
472-535 | 472-535 | 472-535 | 472-535 |
Усилитель руля | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электрогидроусилитель |
Длина, мм | 4483 | 4483 | 4483 | 4483 |
Ширина, мм | 1706 | 1706 | 1706 | 1706 |
Высота, мм | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 | 170 | 170 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем бензобака, л | 55 | 55 | 55 | 55 |
Допустимая полная масса, кг | 1655 | 1670 | 1665 | 1771 |
Двигатель | ||||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.4 |
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1598 | 1598 | 1390 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 90 | 110 | 110 | 125 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 4250 | 5800 | 5800 | 5000 |
Максимальный крутящий момент | 155 | 155 | 155 | 200 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 3800 | 3800 | 3800 | 1500 |
Наддув | - | - | - | Турбо |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Интеркулер | - | - | - | Да |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая | Автоматическая 6-ступенчатая | Автоматическая 7-ступенчатая DSG |
Количество передач | 5 | 5 | 6 | 7 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний |
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка |
Диаметр переднего обода, дюймы | 14 | 15 | 14 | 15 |
Ширина профиля передней шины, мм | 175 | 185 | 185 | 185 |
Высота профиля передней шины, мм | 70 | 60 | 60 | 60 |
Диаметр передней шины, дюймы | 14 | 15 | 15 | 15 |
Диаметр заднего обода, дюймы | 14 | 15 | 15 | 15 |
Ширина профиля задней шины, мм | 175 | 185 | 185 | 185 |
Высота профиля задней шины, мм | 70 | 60 | 60 | 60 |
Диаметр задней шины, дюймы | 14 | 15 | 15 | 15 |
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Дисковые | Барабанные | Дисковые |
Динамические характеристики и расход топлива | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 195 | 191 | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.4 | 10.3 | 11.6 | 9.5 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 7.4 | 7.3 | 8.6 | 7.6 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 5.2 | 5.0 | 4.8 | 4.8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6.4 | 6.2 | 6.5 | 5.9 |
Объем бензобака, л | 55 | 55 | 55 | 55 |
Skoda Rapid (120G,130G,135G) 1.3 (130G) (61 Hp)
Основные характеристики Skoda Rapid (120G,130G,135G) 1.3 (130G) (61 Hp)
|
Шкода Рапид размеры - Forum SKODA RAPID
|
Благодаря Вам форум продолжит работу!
Привет, незнакомец!
Похоже, вы здесь новенький. Если вы хотите присоединиться к обсуждению в RapidKlub, нажмите на одну из этих кнопок!
Категории
- Все обсуждения 1.684
- Добро пожаловать в RapidKlub.номер 3
- Информация и новости 82
- Покупаем Skoda Rapid 41
- Мнения и ваши оценки 209
- ↳ Консультация 176
- ОБЗОРЫ - Skoda Rapid 5
- Корпус 518
- ↳ Оснащение салона 224
- ↳ Кузов, кузов 84
- ↳ Электрика кузова 154
- Шасси 137
- ↳ Тормозная система, шины 72
- ↳ Подвеска, рулевое управление 40
- Двигатели 326
- ↳ Бензин 1.0 TSI 95 км, 110 км 12
- ↳ Бензин 1.2 MPI 75HP 28
- ↳ Бензин 1.2 TSI 85KM 31
- ↳ Бензин 1.2 TSI 105KM 41
- ↳ Бензин 1.2 TSI 90KM> 2015 28
- ↳ Бензин 1.2 TSI 110KM> 2015 25
- ↳ Бензин 1.4 TSI 122 л.с., 125 л.с. 19
- ↳ Дизель 1,6 90 км 18
- ↳ Дизель 1,4 90 км 11
- ↳ Дизель 1.6 105 км, 115 км 17
- ↳ Установки СНГ 34 90 029
- Skoda Rapid Spaceback 9
- Общественный клуб Rapid 236
- ↳ Наши пороги 92 90 026 90 027 ↳ Пользователи форума 90 028 8 90 029
- ↳ Помогу, предоставлю, одолжу 8
- ↳ Злотый и собрания 16
- 90 027 ↳ Автомобильные дискуссии 90 028 59 90 029
- ↳ Продам, куплю, обменяю 1
- ↳ Гайд-парк - бесплатные темы 46
- Skoda Rapid — сделай сам 118
- ↳ Кодирование и адаптация VCDS 19
Добро пожаловать на онлайн-форум SKODA RAPID - приглашаем к обсуждению!
Есть Шкода? Хотите купить Рапиду? Присоединяйтесь к нам!
Последние сообщения:
-
20 марта
года -
17 марта
года -
16 марта
года -
15 марта
г. -
8 марта
года -
2 марта
-
24 февраля
года -
23 февраля
года -
19 февраля
-
8 февраля
-
23 января
года -
15 января
-
10 января
-
10 января
-
8 января
Škoda Rapid 1.2 TSI Elegance и Škoda Octavia 1.2 TSI Ambition & Hairsp;- обзор моделей
Škoda Rapid — это совершенно новый продукт, который отделяет новую модель Octavia от ее предшественников толстой линией. Знакомство с Octavia и Rapid последнего поколения за очень короткий промежуток времени и в самых богатых версиях для агрегата 1.2 TSI (85 KM): Ambition и Elegance помогло понять, в чем смысл введения Rapid в предложение.
Первые поездки младшего детища Škoda, состоявшиеся прошлой осенью, не слишком убедили меня в этой модели. Практически на каждом шагу в голове появлялись сомнений, действительно ли Шкоде нужен Рапид. Теперь, когда я увидел, как сильно новая Октавия хочет прыгнуть в верхний сегмент, все стало ясно: Рапид должен просто заполнить ставшую слишком большой нишу между Фабией и Октавией, заменить нынешнюю Октавию в более способ.
В очередной раз я также понял, насколько велик разрыв между одинаковыми моделями, настроенными на два конца ценового предложения. Представленный на фотографиях Rapid в рафинированной версии Elegance стоит 67 250 злотых – и цену, и сам автомобиль вряд ли можно назвать бюджетным. Внутри навигация Amundsen + с сенсорным управлением и цифровая панель автоматического климат-контроля делают салон «более качественным».
Под рукой есть мультируль для управления средней аудиосистемой или, на комиссионном сленге, «полной электрикой», кроме сидений с ручным управлением.Конечно, «более высокое качество» не включает твердый и склонный к царапинам пластик или маленькие забавные регулируемые вручную зажимные отсеки в подстаканниках. Конечно, первое впечатление от несколько неуклюжего салона Рапида осталось, но в самой богатой версии он деловито отодвигается на второй план богатым оснащением, которого не постыдились бы гораздо более дорогие машины.
Материалы отделки кокпита до сих пор, на мой взгляд, самая слабая сторона Рапида - с такими материалами его интерьер через несколько лет может выглядеть очень бедно.Подозреваю, что царапины и потертости будут в порядке вещей. Однако, несмотря ни на что - где же эта "бедность"? Она была заметена под ковер элегантности. По какой цене машина уже не бюджетная? Трудно определить, но с Рапидой, оснащенной таким образом, я не чувствовал себя человеком, который сэкономит все возможные копейки - достаточно почти 70 000 злотых (и этого достаточно для новой Октавии).
У Рапида предполагается нашивка бюджетного лифтбека для не слишком требовательного семейства - модель С-сегмента.Октавия же идет на ступеньку выше, она уже потихоньку играет роль, отведенную автомобилям класса D. Однако цен на эти две модели в зависимости от комплектации позволяют рискнуть потенциальным покупателям обеих машин в очень широкую общую зону. Бюджетный Рапид действительно легко настроить так, чтобы он был дороже среднеклассовой и гораздо более вместительной Октавии. В то время как в обеих машинах семья из пяти человек легко может позволить себе комфортную поездку на отдых, большая разница видна в качестве отделки самого салона — конечно же в пользу Октавии.
Обе модели выглядят синтетически и современно, без особого изящества или пафоса. Общим знаменателем является не только силуэт, но даже очертания фар. Škoda делает именно то, что несколько лет назад начали практиковать другие бренды из группы VW AG – она унифицирует свой модельный ряд под общую тенденцию, в которую войдут и другие автомобили, а показателей «престижности модели» будут в первую очередь внешними размерами и деталями. .
С точки зрения дизайна Octavia III создавалась как совершенно новая модель с использованием новейших решений концерна VW AG.Rapid, с другой стороны, представляет собой компиляцию, основанную на предыдущих моделях VW AG. Вы можете увидеть различные влияния инженерного искусства многолетней давности, но в целом все выглядит солидно. Явные различия ощущаются в вождении и комфорте путешествия. Octavia позволяет совершить действительно приятное и легко усваиваемое путешествие в очень приличных условиях и с отличным отдыхом. Рапид
ведет себя как классический компакт - он достаточно жесткий и устойчивый, но комфортным автомобилем его назвать сложно, когда на дороге через короткие промежутки времени встречаются более крупные неровности.В то время как Октавия выбирает их без заиканий, Рапид любит швырять пассажиров по салону — он более груб и к тому же менее точен в управлении. Октавия, несмотря на резкий поворот в сторону комфорта, позволяет отлично чувствовать дорогу и уверенно проходить повороты.
Škoda Rapid 1.2 TSI и 1.6 TDI & hairsp;- & hairsp; драка в сегментах [первая поездка от autocult.pl]Тенденции, преобладающие на автомобильном рынке, распространяются на всех производителей. Габариты автомобилей растут от поколения к поколению, разрывая мешки сегментов, в которые они были заброшены несколькими годами ранее.Новая Škoda Octavia также должна быть заметно крупнее той, что продается сегодня, что позволит ей конкурировать за клиентов с конкуренцией, ранее не встречавшейся у этой модели. Пробел, оставленный Octavia, должен заполнить недавно представленный Škoda Rapid.
Rapid и Octaviaтакже имеют большую долю двигателей, особенно когда речь идет о вариантах с меньшей максимальной мощностью. Общий для обеих моделей 1.2 TSI мощностью 85 л.с., который в семействе моторов с непосредственным впрыском топлива считается базовым, может показаться слишком слабым. Агрегат на удивление динамичный для предложенного литра и мощности ; нажатие педали акселератора и превышение 3000 оборотов в минуту заставляет машину раскачиваться лучше, чем прилично. Škoda Rapid с этим двигателем может показать себя. Трудно поверить, что новая Octavia весит на 70 кг больше, чем новая Octavia. Агрегат 1.2 TSI, вне зависимости от выбранного варианта мощности, тоже может быть весьма экономичным – результат 7,0 л/100 км по городу и 5,7 л/100 км по трассе для Рапида не достижение.
Octavia второго поколения была разделена на две модели - Rapid располагался чуть ниже, а преемник располагался гораздо выше. Новая Октавия удивила меня своим новым лицом, одновременно доказав, что внедрение Рапида было не лишено смысла. Škoda потихоньку забирает Octavia из сегмента C, но хочет оставить что-то взамен — Rapid. Для меня же выбор был бы очевиден – лучше беднее Октавия, чем богаче Рапид.
+ Полноценный автомобиль С-сегмента для средней требовательной семьи
- За аналогичные деньги можно получить и более высокий, гораздо лучший рейтинг Октавия
Общая оценка автомобиля: /10
Посмотреть другие тесты автомобилей Škoda!
Škoda Rapid 1.2 TSI Elegance и Škoda Octavia 1.2 TSI Ambition и прически - технические данные
Тестовый образец: | Шкода Рапид 1.2 TSI Элеганс | Škoda Octavia 1.2 TSI Ambition |
Двигатель и привод | ||
Раскладка и перезарядка: | R4, с турбонаддувом | R4, с турбонаддувом |
Тип топлива: | Бензин | Бензин |
Настройка: | Крест | Крест |
Время: | SOHC 8V | SOHC 8V |
Рабочий объем: | 1197 см 90 128 3 90 129 | 1197 см 90 128 3 90 129 |
Степень сжатия: | 10,5 | 10,5 |
Максимальная мощность: | 85 л.с. при 4800 об/мин | 85 л.с. при 4800 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 160 Нм при 1500-3500 об/мин | 160 Нм при 1500-3500 об/мин |
Объемный индикатор мощности: | 71 км/л | 71 км/л |
Коробка передач: | 5-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая механическая |
Тип привода: | Передний (передний) | Передний (передний) |
Передние тормоза: | Диск вентилируемый | Диск вентилируемый |
Задние тормоза: | Диск | Диск |
Передняя подвеска: | Колонка McPherson | Колонна McPherson |
Задняя подвеска: | Торсионная балка | Торсионная балка |
Рулевое управление: | Рейка и гидроусилитель руля | Рейка и гидроусилитель руля |
Поворотный круг: | 10,9 м | 10,4 м |
Колеса, передние шины: | 215/45 R16 (с упаковкой) | 215/45 R16 (стандарт) |
Колеса, задние шины: | 215/45 R16 (с упаковкой) | 215/45 R16 (стандарт) |
Вес и размеры | ||
Тип кузова: | Лифтбэк | Лифтбэк |
Количество дверей: | 5 | 5 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (Cx): | 0,297 | 0,294 |
Собственный вес: | 1080 кг (без водителя) | 1150 кг (без водителя) |
Отношение веса к мощности: | 12,7 кг/км | 13,5 кг/км |
Длина: | 4483–4589 мм | 4659 мм |
Ширина: | 1706 мм | 1814 мм |
Высота: | 1461-1488 мм | 1461 мм |
Колесная база: | 2589 мм | 2686 мм |
Гусеница передняя/задняя: | 1441–1463 / 1478–1500 мм | 1549/1520 мм |
Дорожный просвет (спереди/сзади): | б.д. | 140 мм |
Емкость топливного бака: | 90 225 55 л 90 225 50 л||
Объем багажного отделения: | 90 225 550–1490 л590–1580 л | |
Технические характеристики | ||
Максимальная вместимость: | 610 кг | 700 кг |
Максимальный буксируемый вес: | 900 кг | 1300 кг |
Производительность | ||
Каталог: | Каталог: | |
Разгон 0-100 км/ч: | 11,8 с | 12,0 с |
Максимальная скорость: | 183 км/ч | 181 км/ч |
Расход топлива (город): | 6,5 л/100 км | 6,5 л/100 км |
Расход топлива (поездка): | 4,4 л/100 км | 4,4 л/100 км |
Расход топлива (комбинированный): | 5,1 л/100 км | 5,2 л/100 км |
Выбросы CO2: | 119 г/км | 119 г/км |
Краш-тест Euro NCAP: | 5 звезд | б.д. |
90 050 Цена | ||
Испытываемый образец: | 90 225 зл 62 450 + пакет на 4800 злотых 90 225 65 000 злотых||
Модель от: | 90 225 47 950 злотых 90 225 злотых 59 500||
Исполнение двигателя начиная с: | 90 225 52 450 злотых 90 225 злотых 59 500
Škoda Rapid 1,2 TSI Elegance и прически - и прически фотографии
.Skoda Rapid Spaceback Монте-Карло. Тестовые и технические данные [видео]
Наблюдая за автомобильным рынком Польши и автомобилями на дорогах, можно прийти к выводу, что концерну VAG нет равных. Почти на каждом шагу мы можем встретить Volkswagen или Skoda. Однако именно последний бренд уже много лет лидирует в стране. Такие модели, как Octavia или Fabia, свергли конкурентов, и их позиции на рынке практически не угрожают.
В линейке автомобилей чешского производителя есть еще одна модель, с самого начала покорившая сердца поляков.Rapid, потому что именно в этом суть автомобиля, был представлен на рынке два года назад. Вначале он был доступен в версии лифтбэк. Интерес к этому автомобилю был настолько велик, что в 2014 году продажи выросли более чем на 140%, что стало лучшим результатом на рынке.
Skoda, однако, не останавливалась на достигнутом и решила внедрить совершенно новый тип кузова — Spaceback. В чешской номенклатуре это просто хэтчбек. Как говорит производитель, это версия, которая должна быть более вместительной и вместительной.
Красно-черный цвет
Новые модели Skoda перестали быть скучными и невзрачными автомобилями. Это подтверждает и дизайн Rapid. Правда, дизайн не кричащий и не наделен бессчетным количеством резких тиснений, но выглядит весьма эффектно. Создавая автомобили, Skoda помнит, что автомобиль должен нравиться как младшим, так и старшим покупателям.
Получили на пробу стилистическую разновидность Монте-Карло. Его отличает типичное цветовое сочетание красного и черного.Огненно-кроваво-красная краска очень хорошо сочетается с черной крышей, частью крышки багажника, легкосплавными дисками, решеткой радиатора или частью заднего бампера. Все это производит очень хорошее впечатление.
Привлекательный интерьер
Салон автомобиля встретит нас большим простором. Кроме того, в сорте Монте-Карло присутствует разнообразие цветов. Приборная панель изготовлена из соответствующих материалов. По всей длине проходит декоративная полоса.В центральной части есть место для жидкокристаллического сенсорного экрана, через который можно управлять навигацией, радио, управлять информацией об автомобиле и сопряженным по Bluetooth телефоном. Эта система работает четко и гладко. Впрочем, можно иметь некоторые оговорки по поводу работы навигации. Не раз в ходе испытаний оказывалось, что ее рекомендации не самые точные. Ниже мультимедийного центра расположена панель управления автоматическим однозонным кондиционером, пользоваться которой практически несложно.В версии Monte Carlo мультимедийный руль сплющен внизу и обтянут кожей. Так же и ручка переключения передач.
В салоне много места для автомобиля сегмента С. Rapid построен на платформе A05+, модернизированной плите пола, используемой, например, при производстве Volkswagen Polo пятого поколения. Передние сиденья очень удобны. Подголовники, интегрированные со спинкой, дополнительно повышают стилистическую ценность. Для разновидности Монте-Карло зарезервирован особый узор их подгибок.Не менее удобно и на втором ряду сидений. Два пассажира легко найдут удобное положение и с комфортом проведут путь.
Какие из майских изменений в ПДД не влияют на повышение безопасности? Приглашаем принять участие в плебисците
№Благодаря использованию стеклянной крыши в тестируемом образце салон светлый и приятный. Единственное, что может доставить хлопот, так это ручное закрывание роллеты. Он состоит из двух частей, одна закрывается спереди, а другая сзади.Чтобы полностью ограничить доступ света, вам нужно прекратить выполнять эту деятельность.
Спейсбэк не такой космический…
Самая сильная сторона Rapida Liftback — огромный багажник. К сожалению, несмотря на задорно звучащее название Spaceback, второй вариант оказался не пространственным магнатом. В распоряжении пассажиров тестовой модели было 415 литров объема при разложенном диване второго ряда (на 135 литров меньше, чем в версии Liftback), а после его складывания это значение увеличивается до 1380 литров (на 110 литров меньше).
Хорошее уменьшение размеров
Линейка двигателей Rapid довольно обширна. На выбор предлагается четыре бензиновых и три дизельных агрегата. Под капотом тестируемой модели находился искровой вариант 1.2 TSI мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 175 Нм. Такие параметры позволяют автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 9,7 секунды и достигать максимальных 198 км/ч. Это не демон скорости. Однако следует помнить, что этот двигатель будет работать намного лучше в городе, чем на скоростных трассах.Дополнительным преимуществом является низкий расход топлива. На городских артериях можно без особых проблем добиться результата 7 л/100 км. В дороге результат будет около 4,5 литров.
Ездить на Rapid 1.2 TSI в обычном режиме с 6-ступенчатой механической коробкой передач довольно весело. Подвеска относительно мягко настроена, но при более быстром прохождении поворотов она никак не мешает водителю. Можно сказать, что это хороший компромисс между комфортом и точностью вождения.
Гибкость привода могла бы быть немного лучше. К сожалению, динамический разгон без понижения передачи очень затруднителен, особенно когда мы едем по трассе или по шоссе. Для эффективного обгона вам необходимо переключиться на две передачи вниз, чтобы включить двигатель на более высокую скорость.
Цена за одобрение
Вы можете получитьRapida Monte Carlo от 74 410 злотых. После добавления всех дополнений тестовый автомобиль в комплектации Ambition, такой как: Hill Hold Control (300 PLN), система Start/Stop с функцией рекуперации энергии (1000 PLN), Light Assistant с датчиком дождя и автоматически затемняющимся зеркалом заднего вида. (1000 злотых) ) или навигационная система Amundsen + (2900 злотых), получается, что цена будет немного выше.В случае описанного транспортного средства это 82 110 злотых.
Основными конкурентами Rapid являются практически все автомобили С-сегмента, в том числе Renault Megane и Volkswagen Golf 7-го поколения. Последний в аналогичной версии стоит от 72 900 злотых.
Skoda Rapid Spacebackобречен на успех. Он предлагает все, что нужно среднему водителю за относительно разумные деньги. Кроме того, вариант Monte Carlo выделяется из толпы правильно подобранными цветами кузова. Безусловно, в качестве городского автомобиля и для непродолжительных поездок на отдых он подойдет идеально.В конце концов, статистика продаж показывает, что это четвертый по популярности автомобиль в Польше.
Некоторые технические данные Skoda Rapid и ее конкурентов:
| Шкода Рапид Монте-Карло 9000 4 | Volkswagen Golf (комплектация Comfortline) | Renault Megane (ограниченная комплектация) |
Цена (PLN) | от 74 410 злотых | От 72 900 злотых | От 68 900 |
Тип кузова/количество дверей | человек / 5 | человек / 5 | человек / 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Размеры и вес | |||
Длина/ширина/высота (мм) | 4304/1940/1459 | 4255/2027/1452 | 4295/2037/1471 |
Ширина колеи: передняя/задняя (мм) | 1463/1500 | 1549/1520 | 1546/1547 |
Колесная база (мм) | 2602 | 2637 | 2641 |
Собственный вес (кг) | 1180 | 1210 | 1200 |
Объем багажного отделения (л) | 415 | 380 | 372 |
Объем топливного бака (л) | 55 | 50 | 60 |
Силовая передача | |||
Тип топлива | бензин | бензин | бензин |
Рабочий объем (см3) | 1197 | 1197 | 1197 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Ведущий мост | передний | передний | передний |
Коробка передач: Тип/количество передач | Руководство / 6 | Руководство / 6 | Руководство / 6 |
Производительность | |||
Мощность (л.с.) при об/мин/ мин. | 110 на 4600 | 110 на 4600 | 115 на 4500 |
Крутящий момент (Нм) при об/мин | 175 с 14:00 до 40:00 | 175 с 14:00 до 40:00 | 190 в 2000 |
Разгон 0-100 км/ч (с) | 9,7 | 9,9 | 10,9 |
Максимальная скорость (км/ч) | 198 | 195 | 185 |
Средний расход топлива (л/100 км) | 4,9 | 5,0 | 5,3 |
Выбросы CO2 (г/км) | 111 | 116 | 119 |
.90 000 Škoda RAPID SPACEBACK 1.0 TSI 81 кВт (110 л.с.) 6-ступенчатая механическая Blue Denim Metallic
Технические характеристики
- Первичный
- Год выпуска: 2019
- Модельный год: 2019
- ВИН: TMBER6Nh4K4041179
- Количество мест: 5
- Количество дверей: 4
- Радиус поворота: 11 м
- Емкость топливного бака: 55 литров
- Двигатель и коробка передач
- Коробка передач: Ручная
- Количество цилиндров/рабочий объем: 3/999 см³
- Максимальная мощность/ при оборотах: 110 км/5000 1/мин
- Максимальная мощность: 81 кВт
- Норма выбросов выхлопных газов: Евро 6
- Производительность
- Разгон 0-100 км/ч: 9,9 с
- Максимальная скорость: 195 км/ч
- Макс.крутящий момент/при оборотах: 200/2000-3500 1/мин Нм/мин-1 9000 7
- Выбросы CO2 в смешанном цикле: 129 г/км
- Комбинированный расход топлива: 5,7 л/100 км
- Вес
- Собственная масса с водителем: 1166 кг
- Допустимая нагрузка: 564 кг
- Допустимая общая масса: 1655 кг
- Допустимая нагрузка прицепа без тормозов: 590 кг
- Допустимая нагрузка прицепа с тормозами: 1100 кг
- Размеры
- Длина: 4 304 мм
- Ширина (без учета зеркал): 1 706 мм
- Высота: 1459 мм
- Колесная база: 2590 мм
- Передняя колея: 1441 мм
- Задняя колея: 1478 мм
- Объем багажника: 415 литров
1 Данные на основании свидетельств об утверждении типа.
* С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. Исключением являются автомобили, выпущенные в конце серии по смыслу ст. 3 (22) Директивы 2007/46/ЕС, утвержденного типа и испытанного в соответствии с NEDC. Их можно разместить на рынке до 31 августа 2019 года.
За исключением выпущенных серийных автомобилей по смыслу ст.3 пункт 22 Директивы 2007/46/ЕС, представленные данные о расходе топлива и значениях выбросов CO2 являются данными в соответствии с сертификатом об одобрении типа, определенным в соответствии с процедурой WLTP.
Для автомобилей, выпущенных в конце серии, значения расхода топлива и выбросов CO2 основаны на NEDC и несопоставимы со значениями, основанными на WLTP.
Технические характеристики
- Первичный
- Год выпуска: 2019
- Модельный год: 2019
- ВИН: TMBAR6Nh3K4044587
- Количество мест: 5
- Количество дверей: 4
- Радиус поворота: 11 м
- Емкость топливного бака: 55 литров
- Двигатель и коробка передач
- Коробка передач: Автоматическая
- Количество цилиндров/рабочий объем: 3/999 см³
- Максимальная мощность/ при оборотах: 110 км/5000 1/мин
- Максимальная мощность: 81 кВт
- Норма выбросов выхлопных газов: Евро 6
- Производительность
- Разгон 0-100 км/ч: 10,2 с
- Максимальная скорость: 200 км/ч
- Макс.крутящий момент/при оборотах: 200/2000-3500 1/мин Нм/мин-1 9000 7
- Выбросы CO2 в смешанном цикле: 131 г/км
- Комбинированный расход топлива: 5,8 л/100 км
- Вес
- Собственная масса с водителем: 1181 кг
- Допустимая нагрузка: 588 кг
- Допустимая общая масса: 1694 кг
- Допустимая нагрузка прицепа без тормозов: 610 кг
- Допустимая нагрузка прицепа с тормозами: 1100 кг
- Размеры
- Длина: 4483 мм
- Ширина (без учета зеркал): 1 706 мм
- Высота: 1461 мм
- Колесная база: 2589 мм
- Передняя колея: 1441 мм
- Задняя колея: 1478 мм
- Объем багажника: 550 литров
1 Данные на основании свидетельств об утверждении типа.
* С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. Исключением являются автомобили, выпущенные в конце серии по смыслу ст. 3 (22) Директивы 2007/46/ЕС, утвержденного типа и испытанного в соответствии с NEDC. Их можно разместить на рынке до 31 августа 2019 года.
За исключением выпущенных серийных автомобилей по смыслу ст.3 пункт 22 Директивы 2007/46/ЕС, представленные данные о расходе топлива и значениях выбросов CO2 являются данными в соответствии с сертификатом об одобрении типа, определенным в соответствии с процедурой WLTP.
Для автомобилей, выпущенных в конце серии, значения расхода топлива и выбросов CO2 основаны на NEDC и несопоставимы со значениями, основанными на WLTP.
Подержанные автомобили | Автоцентр ААА АВТО
Мы ценим вашу конфиденциальность
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать просмотр нашего веб-сайта максимально удобным для вас. Мы используем файлы cookie для улучшения наших услуг, и в то же время мы можем лучше предлагать вам контент, который может быть вам интересен и полезен.
Управление файлами cookieБросьте все Принять все
Политика конфиденциальности
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра.Из этих файлов cookie файлы cookie, отнесенные к категории необходимых, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта.
Мы также используем сторонние файлы cookie, чтобы помочь нам проанализировать и понять, как вы используете этот веб-сайт, чтобы сохранить пользовательские предпочтения и предоставить контент и рекламу, которые имеют отношение к вам. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия.У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Однако отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.
Обязательно Всегда активный
Необходимые файлы cookie необходимы для основных функций веб-сайта, и без них веб-сайт не будет работать должным образом. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.
Функциональный
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как обмен контентом сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Аналитический
Analytics используется для понимания того, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о количестве посетителей, показателях отказов, источниках трафика и многом другом.
Маркетинг
Рекламные файлы cookie используются для предоставления персонализированной рекламы посетителям на основе ранее посещенных страниц и для анализа эффективности рекламных кампаний
Сохраните настройки Принять все
.