7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шкода scout


Размеры кузова Skoda Octavia Scout - Таблицы размеров

2.0 MT 4WD (2006 - 2009)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1539 (мм)
Колея задняя1528 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4572 (мм)
Высота1484 (мм)
2.0d MT 4WD (2006 - 2009)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1539 (мм)
Колея задняя1528 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1779 (мм)
Длина4572 (мм)
Высота1484 (мм)
1.8 MT 4WD (2010 - 2013)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2578 (мм)
Колея передняя1541 (мм)
Колея задняя1514 (мм)
Дорожный просвет179 (мм)
Ширина1769 (мм)
Длина4569 (мм)
Высота1462 (мм)
2.0d AT 4WD (2009 - 2013)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база 2577 (мм)
Колея передняя1531 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет164 (мм)
Ширина1784 (мм)
Длина4584 (мм)
Высота1533 (мм)
2.0d MT 4WD (2009 - 2013)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2577 (мм)
Колея передняя1531 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет179 (мм)
Ширина1784 (мм)
Длина4584 (мм)
Высота1533 (мм)
Scout 1.8 AT 4WD (2014 - 2019)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2679 (мм)
Колея передняя1538 (мм)
Колея задняя1506 (мм)
Дорожный просвет171 (мм)
Ширина1814 (мм)
Длина4685 (мм)
Высота1531 (мм)
Scout 2.0d AT 4WD (2014 - 2019)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2679 (мм)
Колея передняя1538 (мм)
Колея задняя1506 (мм)
Дорожный просвет171 (мм)
Ширина1814 (мм)
Длина4685 (мм)
Высота1531 (мм)

Шины и диски для Skoda Octavia Scout, размер колёс на Шкода Оставиа Ссоут

Подбор шин и дисков по автомобилю Шкода Оставиа Ссоут

Другие модели Skoda
Skoda 100 Series, Skoda Citigo, Skoda Enyaq iV, Skoda Fabia, Skoda Favorit, Skoda Felicia, Skoda Kamiq, Skoda Kamiq GT, Skoda Karoq, Skoda Kodiaq, Skoda Kodiaq GT, Skoda Octavia, Skoda Octavia Classic, Skoda Octavia Scout, Skoda Octavia Tour, Skoda Praktik, Skoda Rapid, Skoda Roomster, Skoda Scala, Skoda Superb, Skoda Superb Scout, Skoda Yeti,

Параметры дисков на Шкода Оставиа Ссоут

  • PCD 5x112 диаметром от 17 до 18, шириной от 7 до 7.5 и профилем от ET45 до ET54как у Volkswagen T-Roc

Параметры шин

  • Размерность шин от R17 до R18, шириной от 225 до 225 и профилем от 45 до 50.
  • Минимальный размер резины: 225/45 R18, максимальный: 225/50 R17

Подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Octavia Scout

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Octavia Scout, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Skoda Octavia Scout - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия Скаут

Обновленная Skoda Octavia Scout дебютировала в конце 2016 и является первым рестайлингом третьего поколения, представшего перед мировой общественностью еще на женевском автосалоне 2014 года. Автомобиль получил модернизированную техническую начинку, расширенный список опций и довольно спорный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее необычная оптика с четырьмя небольшими фарами головного освещения. Они обладают угловатой формой и элегантной подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и состоит из множества коротких вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом. Также на ней можно увидеть небольшой шильдик, свидетельствующий о "внедорожной" начинке автомобиля. Кроме того, в глаза бросаются небольшие рейлинги на крыше и кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. Он выполнен из черного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

Размеры

Шкода Октавия Скаут- это пятиместный универсал повышенной проходимости, принадлежащий к C классу. Его габаритные размеры составляют: длина 4685 мм, ширина 1814 мм, высота 1531 мм, а колесная база- 2686 мм. Клиренс у автомобиля слегка выше среднего- 170 миллиметров. Благодаря такому "лифту", универсал легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средних размеров и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник нового "Скаута" может похвастаться просто феноменальной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 610 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя, а также с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1740 литров.

Технические характеристики

Универсал получил в свое распоряжение три двигателя, роботизированные коробки передач и исключительно полный привод. Несмотря на отсутствие альтернативных решений для трансмиссии, представленные агрегаты довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Skoda Octavia Scout оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,8 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 7,8 секунды и потребляет около 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель предлагает рядную турбодизельную четверку на 1968 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува, она выдает 150 или 184 "лошадки". В такой комплектации, универсал набирает сотню за 9,1 и 7,8 секунды соответственно. Несмотря на солидную разницу в мощности, аппетиты у обеих версий практически одинаковые. Расход топлива дизельного скаута составит 5-5,1 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле.

Итог

Обновленный Скаут идет в ногу со временем. У него своеобразный, но довольно стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотные заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Октавия Scout- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

listpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

217 результатов для Skoda Octavia

Сортировка: стандарт Skoda OctaviaВариант: scout

Сбросить поиск

ФильтроватьSkoda OctaviaВариант: scout

Сбросить поиск

Фильтровать

listpage.listItem.sponsored

1/23

В избранноеПоделиться

149.000 км01/2017135 кВт(184 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель4,9 л/100 км (комб.)130 г/км (комб.)2

aaf.de GmbH

Sven Bisges • DE-22848 Norderstedt

1/16

В избранноеПоделиться

75.000 км11/2010118 кВт(160 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаБензин- (l/100 km)0 г/км (комб.)

Mercedes-Benz Ernst Jüntgen GmbH

Ihr Verkaufsteam • DE-42781 Haan

1/27

В избранноеПоделиться

133.000 км12/2014135 кВт(184 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматДизель5,1 л/100 км (комб.)135 г/км (комб.)2

Autec Automobil GmbH

Peter Schoppmann • DE-40472 Düsseldorf

1/18

В избранноеПоделиться

86.315 км08/2016135 кВт(184 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель4,9 л/100 км (комб.)130 г/км (комб.)2

Auto Brucker GmbH

Michael Brucker • DE-95615 Marktredwitz

1/13

В избранноеПоделиться

110.500 км06/2015110 кВт(150 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаДизель5,1 л/100 км (комб.)129 г/км (комб.)2

Auto Seubert GmbH

Bernhard Seubert • DE-94315 Straubing

1/1

В избранноеПоделиться

62.000 км06/2019110 кВт(150 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель5,1 л/100 км (комб.)164 г/км (комб.)2

Autohaus Skoda Feser GmbH

Ihr Verkaufsteam Schwabach • DE-91126 Schwabach

1/16

В избранноеПоделиться

46.579 км08/2017135 кВт(184 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель5 л/100 км (комб.)129 г/км (комб.)2

Kurt Stricker GmbH & Co. KG

GW-Team • DE-32760 Detmold

1/11

В избранноеПоделиться

83.600 км02/2019135 кВт(184 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель5,4 л/100 км (комб.)169 г/км (комб.)2

Feser-Joachim GmbH

Ihr ŠKODA-Team Roth • DE-91154 Roth

1/2

В избранноеПоделиться

- км- (Первая регистрация)140 кВт(190 л.с.)Новый- (Кол. владельцев)АвтоматБензин6,2 л/100 км (комб.)143 г/км (комб.)2

Europemobile GmbH

Marco Matanza • DE-83416 Saaldorf-Surheim

1/2

В избранноеПоделиться

- км- (Первая регистрация)110 кВт(150 л.с.)Новый- (Кол. владельцев)АвтоматДизель4,5 л/100 км (комб.)118 г/км (комб.)2

Europemobile GmbH

Marco Matanza • DE-83416 Saaldorf-Surheim

1/2

В избранноеПоделиться

- км- (Первая регистрация)147 кВт(200 л.с.)Новый- (Кол. владельцев)АвтоматДизель5,1 л/100 км (комб.)135 г/км (комб.)2

Europemobile GmbH

Marco Matanza • DE-83416 Saaldorf-Surheim

1/4

В избранноеПоделиться

10 км- (Первая регистрация)147 кВт(200 л.с.)Новый- (Кол. владельцев)АвтоматДизель4,4 л/100 км (комб.)133 г/км (комб.)2

Autohaus Marquardt Service GmbH

Johannes Pütz Frank Weiss • DE-70437 Stuttgart-Zuffenhausen

1/4

В избранноеПоделиться

10 км10/2021147 кВт(200 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель4,4 л/100 км (комб.)133 г/км (комб.)2

Autohaus Marquardt Service GmbH

Johannes Pütz Frank Weiss • DE-70437 Stuttgart-Zuffenhausen

1/4

В избранноеПоделиться

10 км- (Первая регистрация)147 кВт(200 л.с.)Новый- (Кол. владельцев)АвтоматДизель4,4 л/100 км (комб.)133 г/км (комб.)2

Autohaus Marquardt Service GmbH

Johannes Pütz Frank Weiss • DE-70437 Stuttgart-Zuffenhausen

1/15

В избранноеПоделиться

10 км- (Первая регистрация)147 кВт(200 л.с.)Новый- (Кол. владельцев)АвтоматДизель5,1 л/100 км (комб.)135 г/км (комб.)2

Autohaus Mothor GmbH

Anke Gobel • DE-14770 Brandenburg

1/15

В избранноеПоделиться

5.900 км10/2021147 кВт(200 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель5,1 л/100 км (комб.)135 г/км (комб.)2

Feser Lauf GmbH

Ihr Verkaufsteam Lauf • DE-91207 Lauf an der Pegnitz

1/29

В избранноеПоделиться

141.981 км02/2015135 кВт(184 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель5,1 л/100 км (комб.)134 г/км (комб.)2

Vaartland.nl Zwolle

Afdeling Verkoop • NL-8013 NG ZWOLLE

listpage.listItem.sponsored

1/23

В избранноеПоделиться

149.000 км01/2017135 кВт(184 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель4,9 л/100 км (комб.)130 г/км (комб.)2

aaf.de GmbH

Sven Bisges • DE-22848 Norderstedt

1/19

В избранноеПоделиться

123.386 км04/2018135 кВт(184 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаДизель5,1 л/100 км (комб.)135 г/км (комб.)2

Rothenseer Autohaus

- Fanger • DE-39126 Magdeburg

1/21

В избранноеПоделиться

161.468 км03/2018135 кВт(184 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель5,1 л/100 км (комб.)133 г/км (комб.)2

KFZ Hödl GmbH

Verkauf Team • AT-8200 Ludersdorf

1/15

В избранноеПоделиться

139.500 км07/2018135 кВт(184 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель5,1 л/100 км (комб.)133 г/км (комб.)2

Mag. Seidl Autohandels GmbH

Mag. Herbert Seidl • AT-8200 Gleisdorf
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{"vat":"0","rnd":"35","price":"1,2,3,4,5,6,7,8","fr":"1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11","type":"U,N,D,O,J,S","articleType":"C","leasing":"false","buyonline":"false","refactor": "list2021"}

Шкода Октавия Комби Скаут технические характеристики 2020-2021 г на Skoda Octavia Combi Scout, официальный дилер, Москва

1.8 / 180 л.c.
6DSG / 4WD

Кузов

Тип

5-местный, 5-дверный, 2-секционный

Масса

Объём топливного бака

Полная разрешённая масса

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12%

Шасси

Шины

Диски

Задние тормоза

Задняя подвеска

Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Передние тормоза

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Передняя подвеска

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Тормозная система

Гидравлическая, с двумя диагональными контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Рулевое управление

Реечное с электромеханическим усилителем

Двигатель

Рабочий объем

Тип двигателя

Бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением

Число цилиндров

Максимальная мощность

180 л.с. (132 кВт) при 4500-6200 об/мин

Максимальный крутящий момент

280 Н•м при 1350-4500 об/мин

Трансмиссия

Тип

Полный привод

Коробка передач

Автоматическая 6-ступенчатая DSG с отключаемой системой Start-Stop

Размеры салона

Высота до потолка спереди/сзади

Ширина передней/задней части салона

Ходовые качества

Содержание СО2, город

Расход топлива, город

Содержание СО2, трасса

Максимальная скорость

Расход топлива, трасса

Содержание СО2, смешанный

Расход топлива, смешанный

Время разгона от 0 до 100 км/ч

Габаритные размеры

Длина

Высота

Ширина

Колёсная база

Дорожный просвет

Колея задних колес

Колея передних колес

Объём багажного отделения

Максимальный, с запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья

90,000

Skoda Octavia Scout - Легковые автомобили

Другие объявления

Найдено 21 объявлений

Найдено 21 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Škoda Octavia Skoda Octavia Scout 4x4 2.0 TDi 150км Салон PL

Легковые автомобили »Skoda

63 900 злотых

Заменить вчера 18:02

Škoda Octavia SCOUT 4x4, первый владелец, после столкновения с домашним животным

Легковые автомобили »Skoda

47 970 злотых

Wolica вчера 12:55

90 107

Skoda Octavia Scout 2.0 FSI бензин + газ

Легковые автомобили »Skoda

19 900 злотых

Вроцлав, Фабрична вчера 12:32

90 150

Škoda Octavia Skoda Octavia Scout 1.8TSI 2011

Легковые автомобили »Skoda

90 029 злотых 28 000

Вести переговоры

Мальборк 24 ноя.

Škoda Octavia SCOUT! 4X4! КЛИМАТРОНИК! ПОДНИМАТЬ! Оплачено из Германии!

Легковые автомобили »Skoda

30 999 злотых

Вести переговоры

Гостынь 23 ноя

Škoda Octavia 2.0 TDI 150KM 4x4 SCOUT, MirrorLink, Salon PL, Гарантия

Легковые автомобили »Skoda

89 900 злотых

Гданьск, Летница 23 ноя

Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 2007

Легковые автомобили »Skoda

19 600 злотых

Вести переговоры

Юркув 22 ноя

Škoda Octavia Combi 2.0 TDI 200 л.с. авто DSG 4x4 Scout в серийное производство!

Легковые автомобили »Skoda

173 990 злотых

Вести переговоры

Гданьск, Ясень 22 ноя

Škoda Octavia Combi 1.5 TSI 150 KM Scout auto в производство!

Легковые автомобили »Skoda

123 990 злотых

Вести переговоры

Гданьск, Ясень 22 ноя

Škoda Octavia SCOUT 2.0TDI 4x4 DSG 1 Владелец, Не случайно, Сервис, СалонPL, НДС 23

Легковые автомобили »Skoda

94900 злотых

Вести переговоры

Жешув 21 ноя

Škoda Octavia SCOUT FV 2 комплекта шин с подогревом руля

Легковые автомобили »Skoda

77 777 злотых

Вести переговоры

Забже 20 ноя

Škoda Octavia Octavia III Scout 2,0 TDI 135 кВт 4x4 DSG Салон PL * БРОНИРОВАНИЕ *

Легковые автомобили »Skoda

62 900 злотых

Люблин 20 ноя

Škoda Octavia Skoda Octavia SCOUT - единственный автомобиль в Польше.Приглашаю к просмотру

Легковые автомобили »Skoda

57 000 злотых

Вести переговоры

Кошалин 18 ноя

Škoda Octavia Skoda Octavia 4x4 Scout

Легковые автомобили »Skoda

18 450 злотых

Вести переговоры

Błonie 17 ноя

Škoda Octavia без картриджа Octavia Scout 4x4

Легковые автомобили »Skoda

90 029 27 000 злотых

Tarnowskie Góry 17 ноя

Škoda Octavia Skoda Octavia II 1.8 Scout 4x4 Салон Польша, Второй хозяин!

Легковые автомобили »Skoda

31 800 злотых

Познань, Старый город 17 ноя

Škoda Octavia Scout Салон Польша

Легковые автомобили »Skoda

36 900 злотых

Вести переговоры

Лодзь, Полесье 16 ноя

Škoda Octavia 4x4 SCOUT в хорошем состоянии Гарантия

Легковые автомобили »Skoda

24 900 злотых

Вести переговоры

Згеж 16 ноя

Skoda Octavia II Scout 4x4 2.0 TDI

Легковые автомобили »Skoda

злотых 35 900

Вести переговоры

Галина 15 ноя

90 850

Skoda Octavia Scout 1.8; 4х4, DSG; LPG, 180кМ, выставочный зал Польша

Легковые автомобили »Skoda

63 500 злотых

Минск-Мазовецкий 14 ноя

Красивая Skoda OCTAVIA 4x4 SCOUT Colorful Navi DSG diesel 184 KM

Легковые автомобили »Skoda

злотых 56 700

Вести переговоры

Gorzów Wielkopolski 12 ноя

.

Skoda Octavia Scout 2.0 TDI - версия для активных людей

Более 20 лет назад зародилась тенденция, благодаря которой на рынке появились универсалы, которые находятся между традиционными легковыми автомобилями и внедорожниками. Сначала в 1999 году дебютировал Audi A6 Allroad quattro, а годом позже - Volvo XC70.

Наконец, в 2007 году покупателям начали поставлять Skoda Octavia Scout - универсал с увеличенным клиренсом, полным приводом и внедорожным кузовом.Версия идеальна для семей, активно проводящих свободное время.

То же правило распространяется и на Skoda Octavia Scout последнего поколения.Однако по сравнению с предшественником машина была немного истощена. По сравнению с базовым универсалом у Scout клиренс увеличен на 15 мм, а черные пластиковые накладки на колесные арки и накладки под бамперами придают машине боевой вид.

Однако, в отличие от своего предшественника, новая Skoda Octavia Scout больше не имеет полного привода во всех вариантах.К счастью, это касается только базового бензинового двигателя мощностью 150 л.с., который идет только с передним приводом. Это версия для тех, кто любит внедорожный вид, но при этом не нуждается в храбрости, полезной для езды по бездорожью.

Skoda Octavia Scout - только передний привод в стандартной комплектации

К счастью, более мощный бензиновый двигатель 190 л.с. и дизельные двигатели мощностью 150 и 200 л.с. в стандартной комплектации имеют крутящий момент, передаваемый на обе оси.Более слабая бензиновая версия также является единственной в линейке, которая работает с механической коробкой передач - остальные работают только с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Во время тест-драйвов у нас была возможность проверить, как у Skoda Octavia Scout дела с топовым дизелем мощностью 200 л.с. и 400 Нм.Коробка передач с двойным сцеплением, взаимодействующая с агрегатом, мягко включает передачи, и единственное спотыкание ощущалось после сильного нажатия на педаль газа и попытки двигаться динамично.

К счастью, это не ограничивает темперамент автомобиля и через 6,8 секунды на счетчике мы имеем «сотню», а максимально можно проехать на машине целых 230 км / ч - и все это при среднем расходе топлива. обещанный производителем на уровне 5,6 л / 100 км.

Skoda Octavia Scout - безупречная подвеска

Шасси

Skoda Octavia Scout обеспечивает оптимальный баланс между комфортом и спортивной управляемостью.При необходимости он хорошо поглощает неровные поверхности, а при необходимости позволяет быстро преодолевать повороты и эффективно преодолевать препятствия. Однако, на наш взгляд, базовые 18-дюймовые колеса с пластиковыми краями кажутся немного потерянными в колесных арках.

Skoda Octavia Scout

по-прежнему остается практичным автомобилем, который предоставляет пассажирам достаточно места на обоих рядах сидений и, что немаловажно, путешествие проходит на удобных сиденьях.С такой комплектацией можно спокойно думать о дальних поездках. Одно из важнейших преимуществ Scout - исключительно большой багажник.

Skoda Octavia Scout - багажник в семейном формате

При объеме 640-1700 л никакие семейные поездки не заканчиваются дилеммой: мы возьмем то, а не это.Здесь все поместится. Во время зимних поездок мы по достоинству оценим не только привод 4х4, улучшающий сцепление на скользких подъемах, но и окно на спинке дивана - в нем можно перевозить лыжи. Как будто этого было недостаточно, рейлинги входят в стандартную комплектацию.

Базовый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. не имеет привода 4х4, но в то же время позволяет получить удовольствие от вождения Skoda Octavia Scout за доступную сумму в 119 250 злотых.Остальные модели намного дороже. За топовую бензиновую версию (190 л.с.) мы будем платить 145 550 злотых, за более слабую дизельную версию - 151850 злотых, а за версию на 200 л.с. - 160 100 злотых.

Skoda Octavia Scout - что нам нравится, а что нет

Хорошее оснащение, отличные характеристики дизельного двигателя мощностью 200 л.с. и чрезвычайно практичный кузов - вот черты, которые отличают Scout от других версий универсала Octavia.Бездорожье и драйв 4х4 тоже дают повод для радости. Однако, на наш взгляд, использование переднего привода в базовой версии - недоразумение. Даже если машина поэтому дешевле, такая поездка не соответствует характеру разведчика.

Skoda Octavia Scout 2.0 TDI - технические данные

90 038 200 л.с. при 3600 об / мин 90 039 90 038 400 Нм при 1750 об / мин/ мин 90 038 авт. 7 90 038 230 км / ч 90 039 90 038 5,7 л / 100 км
Тип двигателя т.дизель R4 / 16
Рабочий объем 1968 куб.см
Мощность
Крутящий момент
Коробка передач
Привод 4x4
Максимальная скорость
Время разгона 0-100 км / ч 6,8 с
Расход топлива
Выбросы CO2 (согласно WLTP) 150 г / км
Длина / ширина / высота 4703/1829/1487 мм
Масса пустого 1602 кг
Объем багажника 640-1700 л
Цена от 160 100 злотых
.

Skoda Octavia Scout - лучше внедорожника?

Третье поколение Octavia, выпускаемое с конца 2012 года, было предложено после небольшого фейслифтинга с весны прошлого года. Наиболее важные изменения - это новый мультимедийный пакет (с сенсорным экраном до 9,2 дюйма), система помощи водителю с прицепом и полностью светодиодные фонари. В то же время были изменены крышки задних фонарей, решетка и фары, которые теперь разделены. Аналогичное решение в E-классе (W212) несколько лет назад представила компания Mercedes, но от фейслифтинга модели отказались - покупателям такой вид не понравился.

Skoda Octavia Scout - приборка в салоне

Внутри, будь то хорошо оснащенный Scout или базовая версия, придраться не к чему.Или, может быть, почти, потому что при всей функциональности и прозрачности решений для кабины Octavia нашли ли вы какие-либо детали, которые привлекли бы ваше внимание? Черный лак как рояль, вставки из алюминия, кожа - аккуратно, солидно и ... вот и конец. Конечно, уровень отделки или качество пластика находится в верхних регистрах сегмента, а Skoda - это не Audi. Плюс за многофункциональный руль с небольшим количеством кнопок и за атмосферную подсветку с возможностью смены цвета.

Подносим руку ближе к экрану на центральной панели, и виртуальная клавиша под нашим пальцем становится активной.Управление меню простое, а отдельные ручки климат-контроля и несколько кнопок на рычаге переключения передач обеспечивают быстрый доступ к наиболее важным функциям автомобиля. Передние сиденья очень удобные, а благодаря большим вставкам из алькантары тело водителя и пассажира не скользит по ним даже в скоростных поворотах. Удобное профилирование, широкий диапазон электрических регулировок, чего еще желать? Заднее сиденье тоже очень удобное - много места для ног и широкий, отдельный поток воздуха от центральной консоли.Кроме того, крайние места, такие как передние сиденья, обогреваются, а на задних сиденьях также есть два порта USB для зарядки портативной электроники.

Большое багажное отделение (610 л) может быть увеличено до 1740 л, потянув за рычаг на стороне багажника - Octavia выделяется в этом классе.Жалко, что при разложенных сиденьях ровная поверхность не создается - в универсале было бы очень кстати, но всего не может быть.

Skoda Octavia Scout - ездит лучше внедорожников

Муфта Haldex пятого поколения отвечает за распределение привода на обе оси Scout.Автомобиль также имеет увеличенный на 3,1 см дорожный просвет (по сравнению с обычной Octavia). Теоретически есть много сражений на не очень сложной местности, но в таком приложении есть некоторые препятствия на пути свесов корпуса. Понятно, что дизайнеры хотели создать автомобиль для активного туризма, но большая часть движения должна быть сделана по дорогам: сначала быстрый трафик, потом местные, а потом даже грязные или заснеженные дороги! По сравнению с классическими внедорожниками Octavia Scout отличается своими ходовыми качествами - автомобиль имеет более низкий центр тяжести и меньшую площадь лобовой части, поэтому он лучше движется на более высоких скоростях и более устойчив, чем более высокий внедорожник.И когда дорога к подъемнику будет засыпана снегом, с ним тоже все будет хорошо!

Мощный 180-сильный двигатель TSI обеспечивает полноприводной Octavia отличные характеристики.При этом внутри тихо, а коробка передач DSG - дополнительный элемент, повышающий комфорт эксплуатации автомобиля. К сожалению, независимо от двигателя под капотом, он страдает одним маленьким недугом: при запуске, когда вы нажимаете на газ, приходится выждать момент реакции. Вроде ничего, но классическая автоматика просто лучше. Мы предполагаем, что это преднамеренная процедура, направленная на продление срока службы коробок передач DSG с двойным сцеплением, которые передают огромный крутящий момент агрегатов с наддувом, но факт остается фактом.

Культура работы двигателя TSI, которая выше, чем у дизельных двигателей, имеет свою цену при заправке - несмотря на заверения производителя, средний расход топлива Scout TSI никогда не опускался ниже 9 л / 100 км (производитель: 6,8 л. ).На скоростях шоссе (до 140 км / ч) бортовой компьютер показал почти 11 л / 100 км - хорошо, что навигация подсказывает нам, где ближайшая станция, ведь бак на 50 литров пустеет довольно быстро.

Skoda Octavia Scout - хорошее должно стоить

Наконец, стоимость, которая требует небольшого представления: самая дешевая Octavia Combi (1.2/85 км) стоит 66 750 злотых. Цена нашего Scout (без дополнительного оборудования) кажется очень высокой - 117 930 злотых. Но если сравнить его с обычной Octavia с двигателем 1.8 TSI, коробкой передач DSG и приводом 4x4 (от 105 370 до 110 550 злотых в зависимости от версии), амортизатор меньше. Тем более что по оснащению Scout ближе к топовой версии, причем на 7 тысяч. Разницу в злотых мы получаем, в том числе интересный внедорожный стиль и больший клиренс. Потому что в нашем экземпляре были практически все варианты, предлагаемые Skoda для Scout (в т.ч.в полностью светодиодные фонари 3600 злотых, система помощи при парковке 2500 злотых, буксирный крюк 2350 злотых, обивка кожа-алькантара 5300 злотых, навигационная система AMUNDSEN 2300 злотых, ассистент движения по полосе 2000 злотых) окончательная цена нашего автомобиля превышает 166 тысяч злотых. PLN - мы почти уверены, что второй такой экземпляр в Польше никто не закажет.

Таким образом, если вы проводите большую часть времени в машине на дорогах между городами и лишь изредка нуждаетесь в преимуществах большего клиренса и полного привода, Scout станет автомобилем более приятным в управлении, чем большинство внедорожников с меньшей скоростью. на более высоких скоростях.

Skoda Octavia Scout 1.8 TSI DSG - Технические характеристики:

90 030 180 л.с. / 6200 об / мин 90 030 280 Нм / 1350 об / мин 90 030 авт.DSG, 6-ступенчатая / 4x4
Двигатель: тип / цилиндры / клапаны т.бенз ./R4/16
Рабочий объем 1798cc
Максимальная мощность
Макс.крутящий момент
Время разгона 0-100 км / ч 7,8 с
Максимальная скорость 216 км / ч
Сжигание (городское / внешнее / среднее) 8,3 / 5,9 / 6,8 л / 100 км
Выбросы CO2 158 г / км
Коробка передач / Привод
Вместимость багажника 610-1740 л
Длина / ширина / высота 4685/1814/1531 мм
Колесная база 2677 мм
Фактическая масса / полезная нагрузка 1522 кг / 570 кг
Цена базовой версии 117 930
Цена тестируемой версии 166 430 злотых
.

Skoda Octavia Scout 4x4 2.0 TDI DSG - папина мечта [тест autocult.pl]

Skoda Octavia со дня своей премьеры покорила сердца приверженцев практичных автомобилей за разумные деньги . Каждое последующее поколение этой модели пользуется неизменной популярностью, а это значит, что практически на каждом более крупном автопарке мы можем найти хотя бы одну копию этого представителя сегмента C. Способна ли Skoda Octavia привлекать внимание прохожих на улицах Польши ?

Да, но только в том случае, если это редкая и самобытная разновидность.Практически каждый водитель в той или иной степени знает эту машину, поэтому может показаться, что ее подробное изложение упускает главное. Однако у удивление, вызванное необычной версией, быстро превращается в любопытство и желание получить хотя бы клочок информации о нем.

Skoda Octavia Scout 4 × 4

Это и есть интерес к Scout, слегка внедорожной версии универсала Octavia .От стандартных моделей автомобиль снаружи отличается увеличенным на 40 мм клиренсом, неокрашенными и слегка рестайлинговыми бамперами, защитными кожухами колесных арок и элементами нижней части кузова.

Дополнительные кожухи двигателя и приподнятая подвеска позволяют передвигаться по небольшому бездорожью, не опасаясь повреждений. Все это приправлено оригинальными 17-дюймовыми ободами Proteus, выглядит действительно хорошо и привлекает внимание, особенно для мужчин старше 40 лет, и их приоритет при покупке автомобиля - это прежде всего функциональность.

Skoda Octavia Scout 4 × 4

Когда дело доходит до полезности, базовые версии Octavia уже находятся на переднем крае сегмента, принимая во внимание соотношение того, что они могут предложить, к сумме, которая должна быть оставлена ​​у дилера. Как вы могли догадаться, версия Scout дороже, но она может предложить даже больше.

Skoda Octavia Scout 4 × 4

В дополнение к особенностям просторного и регулируемого багажника объемом 605 литров с целым набором полезных сеток и крючков для крепления багажа, а также просторным, эргономичным салоном, известным по базовой модели, Scout также имеет все -колесный привод, что значительно увеличивает функциональность автомобиля.Он реализован сцеплением Haldex 4-го поколения , что не только позволит ехать там, где уступит передний привод Octavia, но и положительно скажется на безопасности.

Skoda Octavia Scout 4 × 4

Испытанный автомобиль был очень хорошо оборудован. Навигация Columbus с сенсорной панелью, полукожаная обивка из оникса алькантары, заднее сиденье с подогревом, аудиосистема с 12 динамиками или передние и задние датчики парковки с дисплеем расстояния - вот лишь некоторые из наиболее интересных опций на борту.Это правда, что львиная доля самых интересных дополнений должна оплачиваться дополнительно, но никто из тех, кто сидел в обеих машинах, не скажет, что Skoda все еще бедный Volkswagen.

Skoda Octavia Scout 4 × 4

Кожаные сиденья с электрической регулировкой, регулируемой обивкой и регулировкой высоты поясницы кажутся удобными, но после нескольких часов путешествия спинка стала довольно мягкой. Второй чрезвычайно важный элемент - рулевое колесо - отделано кожей и гарантирует надежный захват, но для человека с большими руками ручки управления аудиосистемой и бортовым компьютером расположены слишком близко к ободу и поэтому часто используются непроизвольно. водитель во время штатного поворота рулевого колеса.

Управление всеми бортовыми приборами интуитивно понятно, и у качество материалов салона тоже хорошее , хотя будут и пластмассы, к качеству которых можно возражать. Глядя на вставки на центральной консоли, вы можете заметить несколько изменений, напоминающих вам, что вы путешествуете с версией Scout, которая не пугает грязь, песок или возвышенности.

Skoda Octavia Scout 4 × 4

Конечно, то, что семейный универсал был поднят и дооснащен задним приводом, не означает, что ему можно доверять, чтобы отправиться в путешествие по пересеченной местности.На грунтовых дорогах и болотистых песках Octavia Scout показала себя очень хорошо, во многом благодаря безупречной работе коробки передач DSG. Однако были времена, когда единственным выходом было переключить передачу на задний ход и поискать объезд.

Представленный автомобиль оборудован дизельным агрегатом 2.0 TDI на базе распределительной магистрали Common Rail с сажевым фильтром. Если мы отдаем себе отчет в том, что главные особенности этой модели - это функциональность и экономичность, то 140 л.с. и 320 Нм крутящего момента, создаваемого двигателем, вполне достаточны для плавного движения этого автомобиля массой 1635 кг.

Skoda Octavia Scout 4 × 4

Характеристики этого устройства устраняют негативные ощущения, вызываемые турбонаддувом, и обеспечивают относительно плавный ход кривых мощности и крутящего момента. 6-ступенчатая коробка передач DSG 4 × 4 - отличный исполнитель. Плавное и быстрое переключение передач обеспечивает комфортную и расслабляющую поездку, а в случае необходимости быстрого ускорения обеспечивается мгновенная реакция на кикдаун.

Интересно, что стрелка тахометра при динамической езде тянется выше 4500 об / мин, что, судя по скоростным характеристикам данного агрегата, не кажется вполне разумным.Вы должны узнать об этом, используя последовательный режим и переключая передачи немного раньше, чем это определено в карте управления трансмиссией.

Skoda Octavia Scout 4 × 4

Также стоит отметить, что культура работы двигателя довольно низкая, а интерьер можно было бы сделать чуть более приглушенным. Ходовые качества внедорожной Octavia нареканий не вызывают, система привода AWD и довольно жесткая для семейного автомобиля подвеска позволяют уверенно чувствовать себя на дороге. Поднятый центр тяжести кажется почти незаметным благодаря соответствующим настройкам подвески. Разумное рулевое управление с усилителем также дает вам довольно хорошее представление о том, что происходит с передними колесами.

Skoda Octavia Scout 4 × 4

Skoda Octavia Scout

- отличный пример функционального и экономичного автомобиля по разумной цене, созданного на основе проверенных технологий концерна VW AG. Хороший комфорт в движении, богатая базовая комплектация, просторный салон, удовлетворительная динамика и хорошие тяговые характеристики в сочетании с оригинальным внешним видом делают модельный ряд Scout интересным предложением для тех, кто ищет универсальный автомобиль, который не боится съехать с асфальтированной дороги.

Skoda Octavia обладает особым шармом. Это заставляет даже бездетных холостяков чувствовать себя главой семьи из как минимум четырех человек.

90 079 320 Нм (при 1800 об / мин) 90 079 примерно 140 000 злотых (из 104 800 злотых) 90 082
Испытательный образец: Skoda Octavia Scout 4 × 4 2.0 TDI DSG
Двигатель и привод:
Тип: R4, Дизель, Common Rail, Турбо
Тип топлива: Дизельное топливо
Настройка: Крест
Время: 16 В DOHC
Смещение: 1968 см 3
Степень сжатия: 18,5: 1
Максимальная мощность: 140 л.с. (при 4000 об / мин)
Максимальный крутящий момент:
Индикатор мощности громкости: 70 КМ / л
Коробка передач: 6-ступенчатая, DSG 4x4
Тип привода: полный привод (Haldex IV)
Тормоза передние: Диск вентилируемый
Тормоза задние: Диск
Передняя подвеска: Колонна McPherson
Задняя подвеска: Многоярусный
Рулевое управление: Рейка и шестерня (с усилителем), расстояние поворота 10,2 м
Колеса, передние шины: 17 дюймов 225/50 R17
Колеса, задние шины: 17 дюймов 225/50 R17
Вес и размеры:
Тип кузова: Поместье
Кол-во дверей: 5
Коэффициент лобового сопротивления Cd (Cx): 0,300
Собственная масса: 1635 кг
Отношение массы к мощности: 11.68 кг / км
Длина: 4581 мм
Ширина: 1784 мм
Высота: 1533 мм
Колесная база: 2578 мм
Колея передняя / задняя: 1533/1522 мм
Краш-тест EuroNCAP: Не тестировался (родился в 2009 г. & hairsp; - & hairsp; 4 звезды)
Производительность:
Время разгона 0-100 км / ч: 10,1 с
Максимальная скорость: 197 км / ч
По каталогу расход топлива (город): 7,4 л / 100 км
Каталог расхода топлива (маршрут): 5,5 л / 100 км
По каталогу расход топлива (смешанный): 6,2 л / 100 км
Емкость топливного бака: 60 л
Выбросы CO2: 162 г / км
Вместимость багажника: 605 л
Цена:

Смотрите также другие тесты!

.

Новый Skoda Octavia Scout. Внедорожник из Чехии

Компания Skoda представила новую Octavia Scout. Проверьте, что отличает его от других версий.

Ассортимент Skoda Octavia четвертого поколения постоянно расширяется. В марте мы официально анонсировали версию RS, которая также будет впервые в истории доступна с гибридным приводом, а теперь настала очередь внедорожной версии Scout.

Новая Skoda Octavia Scout имеет , дорожный просвет на 15 мм больше, , чем у стандартной модели, и поставляется в стандартной комплектации для бездорожья, что делает ее лучше на бездорожье.Версия Scout также на 16 мм длиннее и на 15 мм шире, чем «обычная» Octavia (4703 мм и 1829 мм соответственно).

Однако, если вам не в глаза, внедорожная версия чешского хита легко узнаваема по усиленным бамперам с алюминиевыми защитными накладками, черным порогам и колесным аркам. Кроме того, рейлинги на крыше, молдинги вокруг окон и корпуса зеркал хромированы. Стандартное оборудование включает 18-дюймовые колеса (опционально 19-дюймовые), светодиодные противотуманные фары и фары Full LED Matrix.

Внутри новой Octavia Scout вы также найдете детали, зарезервированные для этой версии. Центральная консоль, дверные планки и ручки отделаны хромированными элементами. Внедорожный характер автомобиля подчеркнут сиденьями ThermoFlux с логотипом SCOUT , а также алюминиевыми педалями и контрастной строчкой на обивке, рулевом колесе и подлокотниках цвета Tabor Brown.

Skoda Octavia Scout (2020) - технические данные, мощность

Покупатели могут выбрать один из четырех двигателей.В последней версии модели Scout дебютирует переднеприводная версия (в предыдущем поколении все они имели привод 4х4).

Бензиновые двигатели:

  • 1.5 TSI (150 л.с., 250 Нм) с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом
  • 2.0 TSI (190 л.с., 320 Нм) с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG и 4 привода × 4

Дизельные двигатели:

  • 2.0 TDI (150 л.с., 340 Нм) 7-ступенчатая DSG с приводом 4 × 4
  • 2.0 TDI (200 л.с., 400 Нм) 7-ступенчатая DSG с приводом 4x4

Официальный запуск новой Octavia Scout состоится в начале июля. Затем будет представлена ​​дополнительная информация о модельном ряду этого чешского бестселлера.

Редакция рекомендует:

New Skoda Octavia (2020). Описание версии и прайс-лист

Skoda Octavia Combi 1.5 TSI - тест

Skoda Octavia Combi 2.0 TDI DSG - тест

.

Škoda Octavia Scout | ТЕМИ

Модернизированная версия Skoda Octavia последнего поколения официально дебютирует в июле. Помимо известной идеи чешского концерна о версии Scout, новинка представляет собой версию без привода 4х4.

Обновленная версия Skoda Octavia последнего поколения официально дебютирует в июле. Помимо известной идеи чешского концерна о версии Scout, новинка представляет собой версию без привода 4х4.

Škoda Octavia Scout имеет характерный внедорожный вид с пластиковыми надстройками кузова, боковыми порогами и крышками колесных арок, а также алюминиевой крышкой под моторным отсеком.Также немаловажно, что у данной модели увеличенный на 15 мм дорожный просвет.

Эта версия является конкурентом других компактных автомобилей этого типа, таких как Ford Focus Active или недавно представленная Toyota Corolla Trek.

Отличительные особенности делают Scout на 16 мм длиннее и на 15 мм шире базовой модели. Диски, используемые для этой модели, имеют размер 18 или 19 дюймов с соответствующими шинами, которые поднимают подвеску на 15 мм по сравнению со стандартной моделью.

В интерьере Scout центральная консоль, дверные молдинги и ручки отделаны хромированными деталями.Алюминиевые педали Tabor Brown и контрастная прострочка на обивке, рулевом колесе и подлокотниках также подчеркивают уникальный характер этой модели, а фирменный знак на приборной панели и специальные сиденья с логотипом Scout делают эту версию особенной.

Однако, в отличие от предыдущих поколений этого автомобиля, не каждый Skout будет оснащаться приводом 4х4. Также будет выбор переднеприводных вариантов для тех, кому нужна только внедорожная внешность этой версии, а параметры тяги не так важны.

Вариант с передним приводом будет доступен с двигателем 1.5 TSI с механической коробкой передач. Остальные версии будут предлагаться с полным приводом, и они будут оснащаться двигателями - бензиновым 2.0 TSI 190 л.с. и дизельным 2.0 TDI в двух вариантах мощности 150 и 200 л.с.

Дизель мощностью двести лошадиных сил - самый мощный двигатель в истории этой модели. Это позволит буксировать прицеп до 2000 кг.

Автомобиль

официально дебютирует в июле, но пока не сообщается, когда он поступит в продажу в польских автосалонах.

.

Skoda Octavia Scout значительно дешевле, чем Golf.

по какой-то причине

Версия Scout Skoda Octavia никогда не была дешевой, и нынешнее поколение не исключение. Цены начинаются от 119 250 злотых, но взамен мы получаем почти полную комплектацию.Стандартные функции включают полностью светодиодное освещение с матричными фарами, 10-дюймовую навигацию, виртуальные часы, камеру заднего вида и датчики парковки (передние и задние), адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе и передние сиденья с подогревом. Мы также бесплатно получим 18-дюймовые диски, что не обязательно является хорошей новостью - большие диски и низкопрофильные шины не обязательно являются хорошим выбором для автомобиля, который собирается соскользнуть с асфальта.

За почти 120 тысяч. Octavia Scout выйдет с завода с бензиновым двигателем 1.5 TSI мощностью 150 л.с., позволяющий разогнаться до 100 км / ч за 8,4 сек. Так что неплохо, но есть одна загвоздка - полноприводной покупать для него не будем. Все, что нам нужно, это приподнятая подвеска (на 15 мм), накладки на нижние части кузова и стандартный внедорожный пакет с кожухами днища. А механическая коробка передач - DSG мы не получим (по крайней мере, на данный момент).

Фото

Шкода Октавия Скаут

Желающим ездить на бездорожье Octavia с 4х4 приходится выбирать вариант с двигателем 2.0 TDI 200 л.с., что такое же, как у версии RS. Можно сказать, что это некая скаутская традиция - возможность заказа топового дизеля, но это сказывается на цене. В частности, вы должны потратить 160 100 злотых. Пусть утешит стандартная DSG и тот факт, что Octavia Combi RS с этим двигателем на 7000 злотых дороже и так же быстро (разгон до 100 км / ч за 6,8 секунды).

Таким образом,

Octavia Scout намного дешевле, чем Golf Alltrack, главным образом потому, что он недоступен в бензиновой версии.И можем ли мы рассчитывать на более широкий выбор двигателей и приводов в будущем? Согласно более ранней информации, модельный ряд должен быть дополнен версией 2.0 TSI 190 л.с. с 4x4 и дизельным двигателем 2.0 TDI 150 л.с. (видимо, также с 4x4). Хотя двигатель 1.5 TSI 150 л.с. используется во внедорожниках Skoda с полным приводом, на Scout он останется недоступным.

Фото

Шкода Октавия Скаут

.

Смотрите также