7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шкода сити гоу


Skoda Citigo - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Ситиго

Обновленная Skoda Citigo предстала перед мировой общественностью в феврале 2017 года. По факту, модель является очередным незначительным рестайлингом модели 2012 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее вытянутые округлые фары головного освещения с крупными отражателями и эффектной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора полностью соответствует фирменной стилистике. Она состоит из множества форменных вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом и хромированной накладки по контуру. Сильнее всего преобразился передний бампер. Отныне, на нем, во всю длину, красуется крупный воздухозаборник, прикрытый сеткой из вытянутых шестиугольных ячеек. Также стоит отметить угловатые блоки противотуманных фар, полностью повторяющие дизайн старших моделей. В общем и целом, рестайлинг пошел автомобилю на пользу, он обрела более интересную и запоминающуюся внешность.

Размеры

Шкода Ситиго- это малолитражный хэтчбек A класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3597 мм, ширина 1645 мм, высота 1478 мм, а колесная база- 2420 мм. Клиренс у автомобиля довольно небольшой- всего 136 миллиметров. Такой низкий дорожный просвет обеспечивает машинке неплохую устойчивость и маневренность, так необходимую в городских условиях эксплуатации.

Багажник у малолитражки также не может похвастаться простором или вместительностью из-за коротких свесов и небольшой колесной базы. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 251 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных нужд жителя мегаполиса, однако, даже поездка в аэропорт с несколькими крупными чемоданами может заставить водителя пожертвовать посадочными местами в салоне. Если сложить спинки заднего ряда- можно освободить вплоть до 959 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Хетчбэк получил в свое распоряжение два двигателя, роботизированные и механические коробки переменных передач, а также исключительно передний привод. Благодаря неплохому набору альтернативных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов городского автолюбителя.

Несмотря на то, что мотора два- оба они являются модификациями рядного трехцилиндрового бензинового атмосферного агрегата объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, два распределительных вала и современная система подачи топлива позволили инженерам выжать 60 и 75 лошадиных сил при 5000 и 6200 об/мин соответственно. Крутящий момент у двигателей одинаковый- 75 Нм при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. Из-за простых и маломощных агрегатов, малолитражка не может похвастаться хорошими динамическими показателями. Разгон до сотни, в среднем, займет 13,5-14,4 секунды с механической коробкой и 14,9-16,7 секунды с роботом. Зато, благодаря скромному объему, легковушка довольно экономична. Расход топлива Skoda Citigo составит приблизительно 5,5 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,8 литра по трассе и 4,4 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Шкода Ситиго- представитель довольно популярного в Европе класса автомобилей. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке мегаполисов, так и на извилистых улочках провинциаольных городов. Салон- это царство качественной сборки, добротных материалов отделка, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотные заторы в час-пик не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Благодаря невысокой стоимости и экономичности, Citigo отлично подойдет для эксплуатации в жестких условиях каменных джунглей.

Видео

Шины и диски для Skoda Citigo 2016 1.0MPi 60 J2, размер колёс на Шкода Ситиго 1.0MPi 60 J2

Шины для Skoda Citigo

Штатный размер
Нештатный размер

Диски для Skoda Citigo

Штатный размер
Нештатный размер

Параметры дисков

PCD: 4x100
DIA: 57.1
M12 x 1.5

Визуальный шинный калькулятор

Наиболее популярные модели шин для Skoda Citigo

В данный момент для автомобиля Skoda Citigo на Мосавтошине присутствует 303 модификации шин со средней оценкой 4.43/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Skoda
Skoda 100 Series, Skoda Citigo, Skoda Enyaq iV, Skoda Fabia, Skoda Favorit, Skoda Felicia, Skoda Kamiq, Skoda Kamiq GT, Skoda Karoq, Skoda Kodiaq, Skoda Kodiaq GT, Skoda Kushaq, Skoda Octavia, Skoda Octavia Classic, Skoda Octavia Pro, Skoda Octavia Scout, Skoda Octavia Tour, Skoda Praktik, Skoda Rapid, Skoda Roomster, Skoda Scala, Skoda Slavia, Skoda Superb, Skoda Superb Scout, Skoda Yeti,

Подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Citigo 2016 1.0MPi 60 J2

Подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Citigo 1.0MPi 60 J2 2016 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий. Как правило, это является прямым следствием отсутствия познаний об их технических характеристиках. Именно этим во многих случаях связаны не только сложности, возникающие при установке колесных дисков и шин, но и негативные изменения в управляемости, топливной экономичности и динамических качествах. В интернет-магазине «Мосавтошина применяется система подбора колесных дисков и шин, точность работы которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается за счет обширности специальной базы данных, в которой содержится масса технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Все ее многочисленные достоинства станут доступными после того, как пользователь укажет марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

Шкода Ситиго. Go to the City! | Шкода: Ситиго,

Volkswagen Group создал на платформе NSF (New Small Family) три примерно одинаковых небольших автомобильчика: Сеат Мии (Mii), Шкода Ситиго (Citigo) и Фольксваген Ап! (Up!). Все они предназначены для начинающих водителей, замотанных бытом молодых семей с маленькими детьми, а также для желающих обзавестись вторым или даже третьим маленьким автомобилем, чтобы ездить за пиццей, ну или так, для прикола. Поэтому предлагаем всем «Go to the City!» на Ситиго.

Volkswagen up! 2016. Hatchback 5-door, 1 generation, restyling 1.

Шкода Ситиго — 3-х или 5-дверный субкомпактный хетчбэк, выпускающийся с 2011 года по н. в. Несмотря на свои крохотные размеры (длина менее 3,6 м), он входит в число самых безопасных в сегменте малолитражных автомобилей, что подтверждено оценками Euro NCAP. А сегодня выпускается ещё и электрическая версия Ситиго. К сожалению, официально этот компакт в Израиль не поставляется, а жаль — у него не только привлекательная внешность и хорошее базовое оснащение, но и вполне доступная цена.

Первое поколение

Шкода Ситиго выпускается с 2011 года по настоящее время с рестайлингом в 2017 году. С начала производства это был 3-дверный хетчбэк, с 2012 года появилась 5-дверная версия. Дизайнерам удалось придать автомобилю довольно привлекательный вид, похожий на все малолитражки, но с деталями, которые позволяют безошибочно определить, что это Шкода, только очень маленькая. Ситиго — один из самых маленьких автомобилей в сегменте: 3,56 метра в длину, 1,65 метра в ширину и 1,48 метра в высоту, колесная база — 2,42 метра.

Суперкомпакт имеет просторный для своего формата салон, в основном благодаря умному распределению элементов, в нем много отсеков для хранения, подстаканников, карманы для хранения по бокам передних сидений, специальный крючок для сумочки и держатель для фотографий на центральной консоли. В багажном отделении выдвижную полку можно зафиксировать в верхнем положении, а набор сеток предотвращает скольжение незакрепленных предметов. Ёмкость багажника всего 0,21 кубометра, но если сложить задние сиденья, то увеличивается до впечатляющих 0,9 кубометра.

Управление сконцентрировано на 5-дюймовом сенсорном мониторе, который размещается над центральной консолью, но вообще-то его можно снять и унести с собой в кармане. Это новый продвинутый девайс Škoda, разработанный в сотрудничестве с немецкой компанией Navigon, мобильная многофункциональная информационно-развлекательная система Move&Fun. В одном устройстве собраны четыре информационно-развлекательных функции: навигация, телефон громкой связи, медиаплеер и информационная система автомобиля.

Для Шкоды Ситиго разработаны два новых 3-цилиндровых литровых бензиновых мотора: 60 и 75 л. с. Двигатели, как и трансмиссия, адаптированы для городов, поэтому характеризуются оптимальными характеристиками для движения на коротких дистанциях и экономичностью. Средний расход 4,2 л/100 км и 4,3 л/100 км соответственно. При этом, несмотря на небольшой объем, двигатели развивают высокий крутящий момент при низком уровне шума.

Новый Ситиго входит в число самых безопасных автомобилей в сегменте малолитражек, что подтверждено оценками Euro NCAP. Он прочно и надёжно сконструирован, насыщен современными опциями безопасности, с ABS и ESP в стандартной комплектации. Впервые в автомобиле Шкоды установлены такие опции, как боковая подушка безопасности для защиты головы как водителя, так и пассажира на переднем сиденье, система торможения City Safe Drive, управляемая лазерным датчиком.

Рестайлинг 2017 года

В обновлённой Шкоде Ситиго полностью переработана передняя часть, включая капот, бампер, противотуманные фары и решетку радиатора. Передние фары теперь оснащаются светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманные фары имеют функцию поворота. В салоне установлены новые информационно-развлекательные системы Blues и Swing со множеством вариантов подключения — от разъема AUX IN до слота для SD-карты и разъема USB.

На рестайлинговой Шкоде Ситиго 2021/2022 года работают те же, но слегка модернизированные двигатели: 3-цилиндровые на 60, 68 (вариант CNG) и 75 л. с. Современная технология Green tec обеспечивает расход и уровень выбросов меньше по сравнению с базовыми. 60-сильный мотор разгоняет хетчбэк с 0 до 100 км/ч за 14,4 секунды, максимальная скорость составляет 162 км/ч. В сочетании с 5-ступенчатой механикой он потребляет в среднем 4,4 л на 100 км и выбрасывает 101 г CO2 на км. Более мощный 75-сильный вариант позволяет достигать 100 км/ч за 13,5 секунды, комбинированный расход с механикой составляет в среднем 4,4 л на 100 км, что соответствует выбросу CO2 в 101 г/км.

Электрический Ситиго

В 2019 году появился полностью электрический хетчбэк Шкода Ситиго iV. Электромотор размещается спереди, аккумулятор встроен в пол. Силовая система обеспечивает максимальную дальность хода на одной зарядке порядка 265 км. Мощность электродвигателя составляет 61 кВт. Электрический Ситиго разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунды, максимальная скорость — 130 км/ч. При использовании настенной коробки переменного тока мощностью 7,2 кВт аккумулятор заряжается до 80% за 4 часа 8 минут или за 12 часов 37 минут при использовании домашней зарядной станции мощностью 2,3 кВт.

Выбираем средство передвижения по большому городу:

Шкода Ситиго 38% Общественный транспорт 25% Велосипед или самокат 25% Хожу пешком! 13%

Skoda Citigo (2013) › характеристики, описание, видео и фото Шкода Ситиго › AutoZov.ru

Обзор Skoda Citigo 2013-2016

Skoda продолжает расширение модельного ряда и выводит свою седьмую модель — Citigo. Этот автомобиль длиной 3,56 м позволил чешскому автопроизводителю войти в сегмент A. Модель дебютирует на домашнем рынке в Чехии уже в этом году. В других европейских странах презентации модели пришлись на лето 2012 года.


Skoda Citigo (2013)

Российским клиентам автомобиль представлен на Московском Автосалоне в августе 2012 г. Новый Citigo предлагает максимальную эргономичность салона и комфортные пассажирские сиденья. Первоначально Citigo представлен как трехдверный автомобиль, пятидверная версия вышла позже в 2012 году.

«Citigo — одна из важнейших составляющих нашей стратегии роста. Она прокладывает марке дорогу в многообещающий и новый для нас автомобильный сегмент, — заявил Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), Председатель совета директоров Skoda. — Новый продукт полностью отвечает корпоративной философии марки Skoda, выраженной в слогане „Просто гениально“ („Simply Clever“). Несмотря на компактные размеры, в Citigo просторный салон. Автомобиль на удивление проворный и привлекательный с точки зрения внутренней отделки и используемых технологий. Несмотря на то, что это компактный городской автомобиль, эта модель — типичная Skoda. Она полностью отвечает нашим планам. Дизайнерам удалось придать модели характерный внешний вид, который с первого взгляда заявляет: я — новая Skoda. Решетка радиатора, обрамленная хромированной рамкой, и четко очерченные фары придают новой модели вид типичной Skoda. Дизайнеры проделали фантастическую работу по кузову. Citigo длиной 3,56 м, шириной в 1,65 м и высотой 1,48 м — один из самых маленьких автомобилей в своем сегменте. Объем багажного отсека составляет 251 литр, однако при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 951 литра».

Ключевая аудитория новой модели Skoda — молодые люди и молодые семьи, для которых это уже не первый автомобиль, а также люди в возрасте 50+. Этим покупателям необходим недорогой городской автомобиль. С одной стороны, они рациональны в выборе автомобиля, а с другой, предъявляют высокие требования к качеству, практичности, дизайну и безопасности интересующей модели. 

До сих пор Skoda не могла предложить этой группе потребителей подходящую модель в сегменте малолитражных автомобилей. Фаланд: «Мы видим, что сейчас растет спрос на малолитражные автомобили, которые потребляют мало топлива и доступны для покупки и содержания. Новый малолитражный автомобиль Skoda — это реакция на растущий тренд. Мы вступаем на новую для нас территорию, и Citigo привлечет к марке новых покупателей на европейских рынках». 

Большое внимание в Citigo было уделено вопросу безопасности. В этом автомобиле Skoda впервые были использованы боковые подушки безопасности Head-Thorax для защиты водителя и переднего пассажира. В сочетании с другими элементами активной безопасности, они формируют образцовый пакет безопасности в своем классе. Он был значительно усилен за счет нового ассистента торможения City Safe Drive. 

Эта система автоматически включается на скорости более 30 км/ч и следит за опасностью столкновения при помощи лазерного сенсора. Сейчас Citigo, наряду с Volkswagen Up!, — это единственный представитель в сегменте малолитражных автомобилей, который предлагает функцию аварийного торможения.

Citigo выпускается с двумя новыми трехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1 литр мощностью 44 кВ/60 л.с. и 55 кВ/75 л.с. В экономичном варианте Green Tec двигатели потребляют в среднем 4,2 л и 4,3 л на 100 км соответственно, а выбросы CO2 составляют 97 г/км и 99 г/км. Показатели потребления топлива и выбросов CO2 для двигателя мощностью 60 л.с. составляют 4,5 л на 100 км и 105 г CO2. Более мощный двигатель (75 л.с.) потребляет 4,7 л на 100 и выделяет всего 108 г CO2.

Российская премьера Citigo состоялась в рамках Московского Автосалона 2012. С сентября открыт приём заказов.

По материалам www.skoda-avto.ru и др.


Видео Skoda Citigo

Технические характеристики Skoda Citigo (2013)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 3 цилиндра, 1,0 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 60-75 л/с ;
  • Крутящий момент: 4,2-4,7 Нм ;
  • Длина: 3560 мм ;
  • Ширина: 1650 мм ;
  • Высота: 1480 мм ;
  • Объём багажника: 251-951 литров ;

Ещё автомобили Skoda


Skoda Citigo: бегом по сити — журнал За рулем

Компания «Шкода» планомерно расширяет модельный ряд. Очередная новинка — созданный на базе «Фольксвагена-Ап» миниатюрный хэтчбек «Ситиго».

Skoda Citigo

Skoda Citigo

Skoda Citigo

На предшествовавшем тесту пресс-брифинге дебютанта то и дело награждали эпитетами «первый» и «единственный». Это первый в истории чешской фирмы автомобиль сегмента А. Действительно, таких карапузов на «Шкоде» отродясь не выпускали: от носа до хвоста всего чуть более 3,5 м. Кроме того, «Ситиго» — единственная модель из Млада-Болеслава, которую можно приобрести с трехдверным кузовом. Наконец, для новинки в качестве опции предложат не DSG и не автомат, а роботизированную трансмиссию — такую прежде на «шкоды» не устанавливали. Но это будет только через несколько месяцев, а пока у машины исключительно 5-ступенчатая механика. Скорей за руль, пока из хмурых туч, что нависли над Лиссабоном, не полились обещанные синоптиками потоки воды!

Ныряю в салон ближайшего «Ситиго», но сразу рвануть с места не вышло: волей-неволей увлекся созерцанием интерьера. Первое наблюдение: совершенно не чувствую, что сижу в дешевом автомобиле (цены пока не объявлены, но обещают не выше, чем у конкурентов). Даже голый, не покрытый пластиком или тканью металл в верхней части дверей не смутил. Напротив, здорово смотрится.

Вообще, интерьером (в отличие от внешности) этот «чех» практически идентичен родственному «фольцу». Если бы не эмблема на руле (она, кстати, обновлена, «Ситиго» получил ее первым), разницы не заметить. Удобная посадка, вполне взрослая передняя панель, отличная обзорность, да и двери закрываются с недешевым звуком. Все это производит благоприятное впечатление. Разве что тахометр диаметром чуть больше пятирублевой монеты смотрится потешно.

Руль регулируется только по углу наклона. Впрочем, устроился с удобством за считаные секунды.

Руль регулируется только по углу наклона. Впрочем, устроился с удобством за считаные секунды.

Руль регулируется только по углу наклона. Впрочем, устроился с удобством за считаные секунды.

С практичностью тоже порядок: в «Ситиго» немало емкостей под мелочовку, крючков, подстаканников, полочек, кармашков и держателей. Но особенно удивил простор — я не почувствовал тесноты не только на передних сиденьях, но и на задних. Правда, пассажиров второго ряда, кроме приличного для микролитражки запаса пространства, побаловать нечем — уж слишком скромные условия обитания: нет ручек на потолке, отсутствуют дефлекторы вентиляции, двери лишены кармашков. Вдобавок стекла тут не опускаются, а отводятся в сторону, образуя небольшую щель.

На поворот стильного выкидного ключа «Ситиго» отозвался легкой вибрацией на полу и органах управления. Ничего не поделаешь: три цилиндра. В моем распоряжении базовая версия с бензиновым двигателем мощностью 60 л.с. Казалось бы, чего ждать от рабочего объема в один литр? Ан нет, мотор удивил тяговитостью на малых оборотах: я трогался с места, едва нажимая педаль газа. Впрочем, дальнейший разгон сюрпризов не принес: машина набирает ход надежно, уверенно, но без огонька. Порадовала четкая работа сцепления и коробки передач — отличная инженерия! Ускоряясь, при 3000–4000 об/мин «Ситиго» порыкивает, что твой спорткар. Столь приятное звуковое сопровождение неожиданно для такой малютки. Правда, в остальных режимах оно попроще.

Идиллия вскоре кончилась: заехал в район с холмистым рельефом, где литрового моторчика откровенно не хватало для нормального передвижения. На подъемах машина теряла ход и просила переключиться на ступень, а то и на две ниже. Слабовато «сердечко» для горной местности.

В общем, пересаживался на 75-сильный «Ситиго» без сожаления. Однако и он не одарил яркими эмоциями. Конечно, на средних и высоких оборотах этот чуть повеселее, но говорить о принципиальной разнице не приходится. А вот расход топлива больше почти на литр: 6,4 л/100 км вместо 5,6 л. Да и вибронагруженность здесь еще заметней: зуд ощущается не только при пуске двигателя. Выбирая для себя, остановился бы на версии с базовым мотором. Зачем платить больше, если получишь то же самое?

Плавностью хода доволен: дорожную мелочь машина исправно глотает. Пока встречались покатые неровности, тоже было все о'кей. И лишь на «угловатых» ямах ощущал дискомфортную тряску. А если неровность попадалась в повороте, «Ситиго» норовил переставиться — сказывалась короткая база. Но, согласитесь, ожидать большего от авто этого класса наивно. К тому же в мегаполисах, основной среде обитания таких машин, качество асфальта, как правило, получше.

Skoda Citigo

Skoda Citigo

Skoda Citigo

Вот и город. За рулем «Ситиго» я легко и уверенно маневрировал по кипящим пятакам, разбросанным в путанице лиссабонских переулков. Уверен, будь в моем распоряжении машина побольше (уж не говорю о бизнес-седанах), пришлось бы изрядно помаяться, разъезжаясь со встречными на узеньких улочках. Да и поиски парковочных мест отняли бы гораздо больше времени. Еще один плюс «Шкоды» в городском трафике — система City Safe Drive, сканирующая пространство перед автомобилем; при возникновении препятствия она способна сбавить ход вплоть до полной остановки. В деле я ее так и не оценил — не хватило нервов. Заметив помеху, тормозил самостоятельно, от греха подальше. Но позднее, на специальной площадке, убедился: система работает. Только скорость при этом не должна превышать 30 км/ч.

У конкурентов подобного нет. Как нет панорамной крыши, а также забавной престижной системы Move&Fun, совмещающей в себе навигацию, бортовой компьютер и мультимедийный проигрыватель.

Все это, а также стильный дизайн, просторные салон и багажник, высокий уровень безопасности (машина уже получила пять звезд в испытаниях EuroNCAP) помогут успешно бороться с конкурентами за место под солнцем. И не только португальским, которое выглянуло-таки вопреки прогнозу, но и российским — поставки в нашу страну начнут во втором полугодии.

Skoda Citigo: бегом по сити

Компания «Шкода» планомерно расширяет модельный ряд. Очередная новинка — созданный на базе «Фольксвагена-Ап» миниатюрный хэтчбек «Ситиго».

Skoda Citigo: бегом по сити

Мы выбираем безопасный семейный автомобиль, который дарит вам удовольствие от вождения

Принимая решение о покупке нового семейного автомобиля, прежде всего, вы должны определить свои потребности и потребности своих близких, чтобы новый автомобиль отвечал требованиям всех его пользователи. Нам предстоит ответить на следующие вопросы: на каких маршрутах будет использоваться автомобиль, важна ли вместимость багажника в повседневных условиях, сколько человек будет путешествовать на заднем сиденье и будем ли мы устанавливать детские кресла. Безопасность всех пассажиров также крайне важна, поэтому стоит внимательно присмотреться к системам, повышающим комфорт вождения.

Системы помощи водителю для безопасного и комфортного вождения

- При выборе семейного автомобиля стоит обратить внимание на доступные для данной модели пакеты и сопутствующие технологии безопасности. В настоящее время все автомобили ŠKODA оснащены передовыми системами помощи водителю. Отличным доказательством этого стала прошлогодняя премьера ŠKODA SCALA, первого компактного автомобиля, доступного в портфолио бренда, который уже имеет новейшие технологические решения в качестве стандартного оборудования.К ним относятся система помощи при движении по полосе LANE ASSIST, помогающая водителю удерживать автомобиль на правильной полосе движения, система FRONT ASSIST и система предотвращения столкновений MULTICOLLISION BRAKE, помогающая предотвратить или избежать столкновений. В качестве дополнительных опций модель была оснащена новейшей системой SIDE ASSIST, которая сигнализирует о приближающихся сзади транспортных средствах, и DRIVER ALERT, которая определяет усталость водителя, предлагает Радослав Яскульский.

В дальних поездках пригодится активный круиз-контроль, который также сочетает в себе дистанционный регулятор.В городе хорошо будут работать парковочные ассистенты и датчики, информирующие о препятствиях, что позволит эффективно остановить машину даже при немного ограниченной видимости.

Динамичный драйв для эмоций от вождения

Поездка на безопасном семейном автомобиле не обязательно должна быть лишена положительных эмоций. Во-первых, каждая модель ŠKODA доступна с широким диапазоном двигателей, поэтому вы можете выбрать автомобиль с приводом, который соответствует вашим индивидуальным потребностям и предпочтительной динамике вождения.Во-вторых, отдельные модели доступны в специальных версиях: SCOUT, SPORTLINE или RS, которые отличаются внедорожным или спортивным характером и динамичным дизайном.

Кроме того, отдельные модели доступны с полным приводом, что гарантирует высочайший уровень безопасности в различных условиях и уверенность на мокрой или заснеженной поверхности.

Предложение бренда недавно пополнилось первой моделью с подключаемым гибридным приводом — ŠKODA SUPERB iV. Газовый двигатель 1.4 TSI и электродвигатель обеспечивают общую мощность 160 кВт (218 л.с.). Комбинация двух блоков обеспечивает экологически чистую мобильность без ущерба для производительности. Модель появится в продаже с начала 2020 года.

Просторный салон для каждого пассажира

Модели текущего модельного ряда ŠKODA, независимо от того, к какому сегменту они принадлежат, отличаются большой вместительностью. Если нам нужен исключительно комфортный салон, ŠKODA SUPERB благодаря колесной базе длиной 2,84 м обеспечит комфортное путешествие как на передних, так и на задних сиденьях.Кроме того, в качестве дополнительной опции вы можете приобрести, среди прочего: практичный держатель для планшета, вмонтированный в подлокотник заднего сиденья, который сделает поездку пассажиров всех возрастов более приятной.

- Для пользователей, которым нужен действительно вместительный и многофункциональный автомобиль, который будет хорошо работать в городе, в дальних поездках и на бездорожье, идеально подойдет один из доступных внедорожников ŠKODA. Самый большой — KODIAQ — вмещает до 7 пассажиров и предназначен для специальных задач. Он имеет полный привод и внедорожный режим, обеспечивающий максимальный комфорт и удовольствие от вождения в любых условиях.KODIAQ также имеет больший дорожный просвет, что значительно облегчает посадку детей в автокресле. С другой стороны, новая модель скоро появится в предложении бренда – ŠKODA KAMIQ сочетает в себе вместительность и динамику внедорожника с маневренностью компактных автомобилей, что делает его идеальным для повседневной езды по городу или во время отпуска, – советует Радослав Яскульский. , тренер ŠKODA AUTO SZKOŁA.

Багажник на любой вкус

В автомобилях, предназначенных для всей семьи, важную роль играют багажные полки.ŠKODA предлагает вместительные модели всех сегментов. Городской FABIA COMBI, идеально подходящий для семей, путешествующих в основном в пределах мегаполиса, имеет багажное отделение объемом 530 литров, которое после складывания сидений достигает 1395 литров. Компактная OCTAVIA COMBI предлагает 610 литров и 1740 литров со сложенными сиденьями. SUPERB COMBI имеет багажное отделение объемом 660 литров — самое большое в своем классе. KODIAQ

, почти 4,7-метровый семиместный внедорожник с 720-литровым багажным отделением, расширяемым до 2065 литров, идеально подходит для длительных семейных путешествий.Дополнительная функция сдвига заднего сиденья вперед-назад позволяет регулировать наклон спинки. Кроме того, опциональный пакет Comfort Sleep включает, среди прочего, специальные раскладывающиеся подголовники для пассажиров второго ряда сидений, позволяющие совершать дальние поездки в комфортных условиях.

Для безопасности самых маленьких

Все модели ŠKODA оснащены креплениями Isofix, которые облегчают установку детских кресел, обеспечивая их постоянное крепление.Дополнительным решением является опция Top Tether, которая стабилизирует сиденье, соединяя его со спинкой заднего сиденья автомобиля. Бренд предлагает выбор совместимых детских кресел для детей разного возраста. Все модели соответствуют правилам безопасности EHK44.04 и прошли ряд испытаний. Их безопасность и надежность подтверждают также результаты испытаний НКАП, негорючесть, вредность и качество покрытия. Доказательством высочайшего уровня безопасности автомобилей ŠKODA является 5-звездочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP.Кузова всех моделей ŠKODA изготовлены из материалов повышенной твердости, что обеспечивает их жесткость, что приводит к лучшей управляемости и максимальной защите пассажиров всех возрастов.

.

Skoda Octavia iV - это не машина только для города

Хотя по автомобильным концернам наше будущее за электромобилями, в переходный период, а мы в нем сейчас, иногда приходится идти на компромиссы. Skoda Octavia iV — это косвенное транспортное средство, которое соединяет мир бензиновых автомобилей и тех, которые будут подключены к розетке. Он имеет на борту как двигатель внутреннего сгорания 1,5, так и вспомогательный электродвигатель. Кроме того, есть комплект аккумуляторов емкостью 13 кВтч, что позволяет проехать около 50 км, иногда чуть больше — этого обычно достаточно для повседневной городской езды.Точно, но только в городе?

Да, у электромобилей в городах важная миссия: они не выделяют выхлопных газов, поэтому положительно влияют на состояние того, чем мы дышим. Я опускаю здесь довольно важный момент, что наша электроэнергия в основном производится из угля, поэтому мы просто меняем место выброса выхлопных газов. Только то, что «на электричестве» тоже здорово вне мегаполисов. Как мы используем машину в провинции? Обычно это короткие поездки – в соседнюю деревню, город, расположенный неподалеку.Чаще всего это расстояние в несколько десятков километров в обе стороны. Часто даже меньше. На практике можно спокойно ездить без дозаправки, но в запасе с 40 литрами бензина в баке. Нужно идти по более длинному маршруту? Нет проблем — 150-сильный 1.5 TSI будет активирован.

Кроме того, за городом есть еще один плюс использования электричества.Все чаще это происходит не от сети, а от фотоэлектрических панелей. Так что он однозначно более «эко», чем тот, что мы берем из розетки (или зарядной станции) в большом городе. Кроме того, кроме необходимых вложений в панели, такая электроэнергия бесплатна. Так что если мы отправляемся в путь примерно на 50 километров, то стоимость этих километров будет практически нулевой. Одни плюсы: дешево и экологично.

Skoda Octavia iV выглядит намного элегантнее, чем Octavia TDI первого поколения.А вот старый дизельный автомобиль прекрасно работает как транспортное средство для специальных задач. | Ярослав Городецкий / Business Insider

Skoda Octavia iV — вместо знаменитого TDI

Однако, даже если приходится использовать двигатель внутреннего сгорания, Octavia iV остается очень экономичным автомобилем.Также, когда аккумулятор полностью разряжен и машина работает как обычный гибрид, сохраняя лишь минимальное количество электроэнергии. Конечно, приведенный в технических данных средний расход топлива, составляющий литр на 100 км, является фикцией - мы его получим, стартовав с полным аккумулятором и только на первой сотне километров. Однако на типичных загородных дорогах, где мы обычно ездим со скоростью около 90 км/ч, легко получить результат ниже 5 л/100 км. И это без строгого соблюдения правил «эко» вождения.

У Skoda Octavia iV и Skoda Octavia TDI первого поколения есть одна общая черта – при езде с ДВС они сжигают около 5 л/100 км, но, конечно, разное топливо: гибрид сжигает бензин, а Двигатель ТДИ - дизель. | Ярослав Городецкий / Business Insider

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Этот результат на что-нибудь похож? Да.Необходимо вернуться более чем на два десятилетия назад во времена, когда, в том числе и в Польше, ценилась Skoda Octavia первого поколения. Лучше всего - с экономичным дизелем мощностью 90 л.с. Эта компания Skoda совершила революцию: она предложила то, что было, большие лимузины по цене компактного автомобиля. И вдобавок ко всему, в версии с логотипом TDI на крышке багажника ничего не подгорало! Знаменитый TDI, серьезно, на загородных дорогах довольствовался менее чем пятью литрами солярки на 100 км. Более того, в случае с копией, появившейся в этом материале, она остается прежней и сегодня.

Знаменитый двигатель Octavia TDI первого поколения – тарахтит, имеет несколько сотен тысяч километров пробега и до сих пор работает без нареканий. Настоящая рабочая лошадка. | Ярослав Городецкий / Business Insider

Skoda Octavia IV – разница нескольких поколений

Так уж получилось, что современная, элегантная Skoda Octavia iV имела возможность встретиться со своим прародителем. Конечно, разница видна не только в стайлинге, который в случае с «единицей» явно архаичен, но и в качестве отделки и в ездовом комфорте. Но, несмотря на это, более чем 20-летняя Skoda по-прежнему прекрасно себя чувствует. В сельских условиях отлично подходит как машина для всего – выезда в поле по неровной дороге, быстрой поездки в ближайший магазин или перевозки техники на участок вдали от дома. Skoda Octavia первого поколения славилась большим — для этого сегмента — багажником, вместимость которого составляет 528 литров.Ни у одной другой машины этого класса не было багажника даже такой вместимости.

Разница в качестве отделки между Octavia iV и Skoda двухдесятилетней давности просто огромна. Нечего сравнивать. Тем не менее, даже в первой Октавии можно было иметь кондиционер и фирменное радио.Работают по сей день. | Ярослав Городецкий / Business Insider

Это сравнение, в котором Skoda Octavia iV проигрывает, потому что предлагает только 450 литров, и это потому, что большую часть грузового пространства занимают аккумуляторы, благодаря которым вы можете проехать упомянутые 50 км или даже больше. Однако стоит добавить, что нынешнее поколение Octavia 1.5 TSI имеет объем багажного отделения 600 литров – рекордный, как и его аналог многолетней давности.Батарейки имеют еще один минус - они не только занимают много места, но и много весят. Поэтому то, что я проверял в промышленных масштабах, Octavia iV весила целых 1710 кг (1608 кг по заводским данным, включая водителя), а старая Octavia TDI — 1320 кг. Это огромная разница. И тут стоит добавить, что нынешняя Октавия с обычным 1.5 TSI весит — по стандарту ЕС — 1371 кг, что аналогично ее прародительнице. Ну, гибриды плагинов не легкие.

У Skoda Octavia iV объем багажника уменьшен до 450 литров, потому что аккумуляторы размещены под полом.В этом отношении она проигрывает старой Octavia TDI. | Ярослав Городецкий / Business Insider

Skoda Octavia iV — очень хорошие характеристики

Только эта разница в весе, к счастью, не влияет на производительность, но в итоге при сравнении старого TDI с новым гибридным приводом мы сравниваем 90 л.с. и 204 л.с.N ic, поэтому удивительно, что Octavia TDI разгоняется до сотни почти за 14 секунд, в то время как iV может это сделать за 7,7 секунды движущей силы. Обгон не представляет ни малейшей проблемы, но так было и с двигателем TDI, который рвался к работе даже на низких оборотах.

Skoda Octavia TDI первого поколения весит значительно меньше, чем Skoda Octavia iV, у которой на борту тяжелые аккумуляторы.Но на производительность эта разница не влияет, ведь у гибрида накопитель более чем в два раза мощнее. | Ярослав Городецкий / Business Insider

За исключением того, что Octavia iV делает то же самое, но менее вредно для окружающей среды, а также для путешественников. В его салоне тихо, практически не слышны звуки работающего двигателя, наличие которых выявляется только при резком ускорении. Комфорт движения нового iV, конечно же, несравним с комфортом Octavia первого поколения.Даже если бы в нашем распоряжении была новенькая машина.

Skoda Octavia iV может с успехом выступать в качестве представительского служебного автомобиля, а стоимость его ежедневной эксплуатации при использовании электричества будет практически нулевой. | Ярослав Городецкий / Business Insider

Skoda Octavia iV — стоит ли покупать?

Это зависит.Но такой ответ можно дать с любым гибридным плагином. Всего несколько лет назад такие автомобили, причем по всей Европе, покупали только из-за льготного налогообложения и субсидий. А потом ездили без подзарядки, и тогда многие из этих моделей оказались не очень экологичными - расход топлива часто был даже выше, чем у автомобилей с традиционным приводом. Skoda Octavia iV мало горит, даже когда аккумуляторы разряжены. Просто покупать эту машину для того, чтобы ездить с бензиновым двигателем, бессмысленно.Переплачиваем и излишне возим с собой тяжелый аккумуляторный блок, дополнительно занимающий место в багажнике. А вот в местах, где есть свободный доступ к электричеству - это имеет смысл. Особенно, если это экологическое электричество, например, от фотогальваники. Именно поэтому, по крайней мере, на мой взгляд, Octavia iV будет идеальна не только в городе (при наличии гаража с доступом к электричеству), но и в сельской местности, как универсальная и дешевая машина - самое короткое поездки можно совершать бесплатно.

Шкода Октавия iV | Ярослав Городецкий / Business Insider

Skoda Octavia iV, технические характеристики:

Бензиновый двигатель

R4, 1.4 TSI, 150 л.с., 250 Нм + электродвигатель, 110 л.с. Всего 204 л.с. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DSG). Разгон 0-100 км/ч за 7,7 сек.Максимальная скорость - 220 км/ч. Средний расход топлива: 1 л/100 км (WLTP). Цена: от 114 790

зл. .90 000 ŠKODA AUTO SAFETY
Расширение семьи обычно ускоряет принятие решения о покупке автомобиля большего размера. Каким должен быть семейный автомобиль, на что обратить внимание при его покупке, как обеспечить попутчикам безопасность и комфорт при вождении и нужно ли идти на компромисс при выборе модели, которая будет служить всей семье? ŠKODA расскажет, как выбрать идеальный семейный автомобиль.

Принимая решение о покупке нового семейного автомобиля, в первую очередь следует определить свои потребности и потребности своих близких, чтобы новый автомобиль отвечал требованиям всех его пользователей.Нам предстоит ответить на следующие вопросы: на каких маршрутах будет использоваться автомобиль, важна ли вместимость багажника в повседневных условиях, сколько человек будет путешествовать на заднем сиденье и будем ли мы устанавливать детские кресла. Безопасность всех пассажиров также крайне важна, поэтому стоит внимательно присмотреться к системам, повышающим комфорт вождения.

Системы помощи водителю для безопасного и комфортного вождения

- При выборе семейного автомобиля стоит внимательно изучить доступные для данной модели пакеты и сопутствующие технологии безопасности.В настоящее время все автомобили ŠKODA оснащены передовыми системами помощи водителю. Отличным доказательством этого стала прошлогодняя премьера ŠKODA SCALA, первого компактного автомобиля, доступного в портфолио бренда, который уже имеет новейшие технологические решения в качестве стандартного оборудования. К ним относятся система помощи при движении по полосе LANE ASSIST, помогающая водителю удерживать автомобиль на правильной полосе движения, система FRONT ASSIST и система предотвращения столкновений MULTICOLLISION BRAKE, помогающая предотвратить или избежать столкновений.В качестве дополнительных опций модель была оснащена новейшей системой SIDE ASSIST, которая сигнализирует о приближающихся сзади транспортных средствах, и DRIVER ALERT, которая определяет усталость водителя, предлагает Радослав Яскульский.

В дальних поездках пригодится активный круиз-контроль, который также совмещает в себе дистанционный регулятор. В городе хорошо будут работать парковочные ассистенты и датчики, информирующие о препятствиях, что позволит эффективно остановить машину даже при немного ограниченной видимости.

Подробнее о ŠKODA Poland здесь.

.пробег 90 000 500 км. Skoda выходит в сегмент «электрики»

После серии неплохих гибридов Skoda сделала еще один шаг к электрификации. Будет ли их новый электромобиль соответствовать популярности своих дизельных собратьев? Постараемся найти ответ на этот вопрос за рулем модели ENYAQ.

  • Enyaq с аккумулятором 82 кВтч и двигателем мощностью 204 л.с. может проехать до 534 км в соответствии со стандартом WLTP
  • Самый дешевый вариант с аккумулятором на 62 кВтч можно получить примерно за 190 тысяч.
  • зл.
  • Это только начало электрификации Skoda. Купе Enyaq
  • ждет за углом
  • Дополнительную информацию можно найти на главной странице Onet.pl

Когда я увидел первые фотографии электрической Skoda, я на мгновение не поверил своим глазам. Возвращаются ли самые полезные и лучшие семейные автомобили, то есть минивэны, с электрификацией? Кто-то из прочитавших эти слова, наверное, не помнит, а в давние времена, т.е. первое десятилетие 21 века.такие автомобили били рекорды популярности и были такими модными в масштабах сегодняшних внедорожников.

Ренессанс минивэнов?

Enyaq

выглядит в точности как пример современного минивэна. Я знаю, производитель заявляет, что это кроссовер, но что еще он может сказать, ведь все с такой маркировкой сегодня считается великим, а минивэн с подписью - на подъеме.Но эта тенденция изменится, когда массы поймут, насколько бессмысленны и экологически вредны внедорожники.

Шкода Эньяк Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

Кроме того, у Enyaq довольно привлекательный корпус. Он не слишком сложный, скорее сдержанный, как и подобает Skoda, но в то же время в нем много современности. Особенно это видно по холодным огням или застроенному фронту, характерному для электрических конструкций. Интересной изюминкой является большой элерон над дверью багажника, хотя его происхождение не связано со спортивным подтекстом, а скорее организует поток воздуха, обтекающий автомобиль.В конце концов, снижение энергопотребления сегодня является приоритетом, и аэродинамика может многое сказать в этом отношении.

Не только в город

Enyaq

впечатляет своим хорошо спланированным и просторным салоном.Это настоящий семейный автобус. Тот, кто ежедневно занимается упаковкой ребенка в автокресле, сразу оценит большие дверные проемы. С другой стороны, взрослым пассажирам на заднем сиденье наверняка понравится фактическое количество места для ног. Симпатичный патент — установить второй ряд сидений выше переднего — для людей с укачиванием это настоящее спасение. Странно, что Skoda не решила установить третий ряд сидений, но это, наверное, потому, что под полом аккумуляторы.Ну, вы не можете иметь все это. Тем не менее, интерьер Enyaq определенно приглашает вас путешествовать намного дальше, чем городские пункты взимания платы.

Стильный интерьер Enyaq Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

У меня смешанные чувства по поводу передней части салона. С одной стороны, мне нравится его лаконичный дизайн, отличная обзорность и общая эргономика. Ощущение портит на удивление большое количество жесткого пластика. Привыкаю к ​​минималистичным часам за рулем, по сути, единственное, что на них отображается, это информация о скорости и выбранной в данный момент передаче (или, может быть, больше о направлении движения).Вся остальная информация доступна с огромного экрана на приборной панели, который выглядит как приклеенный в последний момент планшет. Надо отдать ему должное за то, что установленная система безупречна, а меню интуитивно понятно. Сама графика не заставляет дрожать по спине, как это, например, в японском конкурсе.

200 тысяч за Шкоду...

Что касается привода, то здесь Skoda предлагает на выбор два аккумулятора.Меньший, мощностью 62 кВтч, идет рука об руку с двигателем мощностью 179 л.с., в этом случае заявленный производителем запас хода по стандарту WLTP составляет 412 километров. Вы заплатите 189 000 за самый слабый Enyaq. Другой вариант в прайс-листе, по крайней мере, за 218 700 злотых, - это вариант мощностью 204 лошадиных силы с аккумуляторной батареей емкостью 82 кВтч. С таким набором на борту мы проедем до 534 километров. Оба упомянутых пока варианта можно заказать только с задним приводом, но любителям крутить пончики субботним вечером на парковке ближайшего супермаркета тут искать нечего, потому что система ESP не на 100% возможна.деактивировать.

Шкода Эньяк Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

На данный момент в верхней части прайс-листа находится вариант 80x IV с твердой мощностью 265 лошадиных сил. Он единственный оснащен полным приводом, но аккумулятор такой же, как и в промежуточном варианте, т.е. 82 кВтч. Однако за счет более мощного двигателя и другого привода мы проедем максимум 496 километров. Все эти Шкоды могут потреблять до 130 кВт/ч электроэнергии, поэтому вы можете заряжать их быстрой зарядкой, если найдете такую.

Купе Enyaq уже не за горами, а вместе с ним можно ожидать еще более мощный двигатель, и кто знает — может быть, аккумуляторную батарею большего размера.

Какой Enyaq лучше выбрать? Как правило, лучший выбор — тот, что находится в середине прайс-листа, но не в этом случае.Я бы предпочел самый дешевый или самый дорогой вариант. Преимуществом первого, несомненно, является цена, а запас хода более 400 километров уже более чем достаточен для повседневных дел. Вариант с другого конца прайс-листа убеждает полным приводом, часто неоценимым, особенно в нашей стране и в эпоху все более экстремальных погодных условий. Одно можно сказать наверняка — у Enyaq с его просторным и практичным кузовом а-ля минивэн больше всего мозгов и человеческого достоинства среди конкурентов.

Шкода Эньяк Фото: Марчин Витковски / Noizz.pl .90 000 Škoda - все, что имеет значение

Материальный партнер: Škoda

Проектирование автомобилей — это не только чисто инженерное дело, но и совмещение решений, деталей и функциональных возможностей, которые в совокупности создают ДНК бренда и выделяют его из толпы других. В ходе такой сложной и долгой истории Škoda родились преимущества, определяющие успех и высокие продажи автомобилей под знаком крылатой стрелы.

Безопасность превыше всего

Защита путешественников всегда была в авангарде ценностей, которыми руководствуются при создании последующих моделей.Использование современных материалов и постоянное совершенствование конструкции делают каждое новое поколение более безопасным, чем предыдущее.

Это также связано с технологическими изменениями в процессе проектирования - постоянное расширение вычислительных мощностей компьютеров и развитие искусства моделирования прочностного анализа означают, что теперь каждая новая модель проходит полные краш-тесты еще до первой производятся копии. Благодаря этому заказчик получает проверенный в сложнейших краш-симуляциях автомобиль, что повышает пассивную защиту его пассажиров.

Адаптивный круиз-контроль с функцией радара, лидаром и системой чтения дорожных знаков является частью систем активной безопасности Škoda

.

(Фото: пресс-материалы Škoda)

Но это еще не все, так как ассортимент систем активной безопасности постоянно расширяется – ими оснащены все модели Škoda для обеспечения максимально возможного уровня безопасности. Обнаружение слепых зон, адаптивный круиз-контроль или система , удерживающая автомобиль в пределах полосы движения (Lane Assist) — решения, значительно снижающие количество опасных дорожных ситуаций, особенно на высокоскоростных трассах.

В городе системы автоматического торможения защищают от столкновений и наездов на пешеходов. Во время поворотов система внутреннего освещения освещает правую сторону пешеходного перехода, позволяя заметить их раньше.

Активные противоослепляющие фонари

(Фото: пресс-материалы Škoda)

Независимо от типа трассы безопасность обеспечивают современные системы освещения в светодиодной технике, которые могут регулировать световой поток в зависимости от условий и менять тип света с проходящего на проезжую часть.Также широко используется полноприводная модель – решение, повышающее сцепление с любым покрытием.

Все решения, повышающие безопасность, можно проверить на автодроме Škoda Auto Szkoła – бренд уже много лет участвует в инициативах, которые помогают водителям осознать законы физики вождения и научиться управлять автомобилем в сложных дорожных ситуациях. Хорошая подготовка водителей в сочетании с изысканным дизайном, наполненным системами безопасности, — лучшая защита от несчастных случаев .

Механическая коробка передач или коробка передач с двойным сцеплением?

(Фото: пресс-материалы Škoda)

Достижения истории превратились в современные решения

125-летняя история показывает, что нельзя просто дублировать имеющиеся решения, ведь ключом к успеху является развитие и переосмысление того, что уже изобретено. С помощью своего модельного ряда Škoda пытается донести до клиента современность, опираясь на традиции по усовершенствованию и изменению существующих решений.

Адаптивная подвеска, многофункциональные мультимедийные системы и экономичные и динамичные двигатели с турбонаддувом — сегодня мы встречаем его во многих экземплярах с логотипом Škoda на капоте. Вся эта технология завернута в максимальную функциональность , потому что существует для удобства пользователя. Новые решения в подвеске повышают комфорт вождения и облегчают управление автомобилем в экстремальных ситуациях, а двигатели доработаны, чтобы потреблять меньше топлива и быть максимально экономичными.

Škoda Fabia в версии Monte Carlo

(Фото: пресс-материалы Škoda)

Точно так же и с АКПП, которые представляют собой усовершенствованную конструкцию с двумя сцеплениями (DSG), позволяющую с одной стороны снизить расход топлива и получить хорошие результаты разгона (всегда оптимально подобранные передаточные числа и быстрые переключения), а с другой другой для повышения комфорта вождения не нужно менять вручную.

Дизайн – полезное искусство

То же самое и с корпусом – привлекательный дизайн должен сочетаться с функциональными достоинствами.Поэтому края кузова, с одной стороны, радуют глаз, с другой стороны, они создают аэродинамическое совершенство, влияющее на производительность и расход топлива.

Последняя Октавия в версии COMBI

(Фото: пресс-материалы Škoda)

Форма должна следовать за функцией, поэтому современные силуэты моделей Octavia или Superb скрывают огромные внутренние пространства, способные вместить полный набор пассажиров и весь их багаж. Таким образом, Škoda доказывает, что можно построить просторных семейных автомобилей, из которых просто хорошо выглядят.

Модельный ряд внедорожников является частью тенденции сочетания дизайна с практичностью. Kodiaq, Karoq или Kamiq - модные кузова с увеличенным дорожным просветом, и повышенной функциональностью - больший дорожный просвет пригодится как в городе (бордюры), так и во время поездок в неизвестность, где неровности для них не являются непреодолимой преградой. Кузов, полный стильных ароматов, может быть идеально подобран в соответствии с вашими предпочтениями - как с красками, так и с аксессуарами. В конце концов, храбрость не обязательно означает отсутствие обаяния.

Шкода Карок Скаут

(Фото: пресс-материалы Škoda)

Вместительность и функциональность

Чешский бренд приучил нас к тому, что его модели вместительнее среднего по сравнению с конкурентами. Часто говорят, что они находятся между сегментами, т.е. предлагают место внутри более крупных автомобилей, но остаются в нижнем сегменте по цене и внешним размерам. Свернутые конструкции салона показывают, что в очень компактный корпус можно вместить очень многое.

Модель Fabia сохранила короткий кузов, а в салоне комфортно разместятся двое взрослых и двое детей. Более крупные модели также стараются дать больше, чем от них ожидают. Octavia, Superb или Kodiaq обладают такой вместимостью, что удовлетворят потребности даже самых требовательных.
Использование этого пространства облегчается авторскими функциональными решениями.

Версия Monte Carlo отличается переработанной подвеской и акцентами спортивного стиля & hairsp; - & hairsp; на фото Scala

(рис.пресс-материалы Škoda) 9000 3

Системы обустройства багажного отделения (сетки, крючки, рейлинги, двойные полы и рундуки) позволяют рационально разместить все необходимые пакеты, что дополнительно увеличивает впечатление вместительности. Разделение на отдельные погрузочные зоны облегчает поиск нужной вещи в битком набитом автомобиле. Загрузка также облегчает открытие багажника за счет перемещения ноги под бампер - чтобы с полными руками все положить внутрь, не открывая вручную люк.

В моделях Škoda популяризировались решения, крайне полезные в повседневном использовании, не используемые конкурентами. Скребок для льда в топливном баке всегда под рукой, как и зонт , спрятанный в специальном кармане в двери. Когда мы добавляем простые, но эффективные держатели парковочных билетов или инновационные отделения для хранения вещей, такие как карманы по бокам сидений, мы получаем образ автомобиля, который просто хорошо спроектирован с учетом потребностей пассажиров.

Škoda — это мать всех практичных решений, которые мы можем вообразить на борту наших

автомобилей.

(Фото: пресс-материалы Škoda)

В последней версии Октавии также дебютировало решение для питания устройств, установленных на лобовом стекле, от USB-порта , расположенного над зеркалом заднего вида , — это минимизирует ограничение обзора и отвлечение внимания на свисающий с устройства кабель.Подключение регистратора вождения или телефона еще никогда не было таким простым. То же самое относится и к держателям планшетов, которые позволяют прикрепить их к подголовникам передних сидений, чтобы ими могли безопасно пользоваться пассажиры задних сидений.

Автоспорт – полигон для испытаний новых решений

Богатые традиции автомобилей Škoda стартуют в ралли (в том числе Octavia WRC, Fabia WRC, Fabia S2000, Fabia R5) и достигнутые там успехи составляют спортивное наследие марки, что отражено в в дорожных машинах.Решения, которые в первую очередь сокращают очередные доли секунды на раллийных трассах, позже улучшают управляемость и повышают производительность серийных вариантов .

Рекордные круги по северной петле Нюрбургринга. За рулем Сабины Шмитц

(Фото: пресс-материалы Škoda)

Именно поэтому Kodiaq RS является самым быстрым семиместным внедорожником на трассе Нюрбургринг, а Octavia RS — одной из версий, наиболее любимых покупателями.Кроме того, чтобы отпраздновать выдающуюся историю, связанную со спортом, Škoda решила поделиться своими эмоциями с клиентами и создать варианты Sportline и Monte Carlo, которые намекают на успехи в ралли, но могут быть доступны со многими, также более слабыми вариантами двигателя.

В результате линейка спортивных моделей полностью дополняется – модели RS для людей с бензином в крови и стильные линии, сочетающие экономичное вождение на работе с удовольствием от вождения спортивного автомобиля.

Монитор потоков энергии в гибридном автомобиле Škoda Superb iV

(Фото: пресс-материалы Škoda)

Забота об окружающей среде

Снижение нагрузки на окружающую среду — это ответственность и, следовательно, основа для разработки новых моделей и создания инфраструктуры, необходимой для их производства. На заводах большое внимание уделяется оптимизации потребления энергии и воды . Это также снижает использование органических соединений, выбросы CO2 и отходы, чтобы свести к минимуму нагрузку на планету.

Подчеркивая свою приверженность экологии, Škoda также модифицировала дилерские центры и сервисные центры, сделав их современной архитектурой и предлагаемыми услугами безопасными для окружающей среды, а бывшие в употреблении детали и жидкости перерабатываются. Идеей привития экологии в сознании сотрудников является программа посадки деревьев , в которой сотрудники могут выбрать место, где они посадят новое растение — с 2007 года таким образом выросли 730 000 деревьев.

Шкода Октавия и Октавия Комби

(рис.пресс-материалы Škoda) 9000 3

Кульминацией этого подхода является проектирование новых автомобилей таким образом, чтобы их можно было использовать как можно более экологично. Отсюда большая доля вторсырья, и проектирование автомобилей с учетом их последующей утилизации. Эффективные двигатели помогают снизить выбросы выхлопных газов и расход топлива, а увеличение доли гибридных и электрических технологий — направления, которые будут интенсивно развиваться в будущем.

Сейчас в автосалонах можно выбрать гибридную модель Superb iV, которую мы будем заряжать от розетки, а осенью будет доступен гибрид Octavia iV .В ближайшие годы бренд сосредоточится на представлении всей линейки электрических моделей, которые позволят быть в авангарде гонки электромобильности, а также предложит решения, связанные с автономным вождением. Первым таким автомобилем станет новейший внедорожник от Enyaq .

Полностью электрическая модель Enyaq - здесь еще в камуфляже

(Фото: пресс-материалы Škoda)

Сочетание лучших качеств - теперь в специальном предложении ко дню рождения

Нелегко воплотить все идеи в одном автомобиле.Что отличает Škoda от конкурентов, так это то, что она может взять понемногу из каждой из областей и предложить клиентам автомобили, отвечающие всем их основным потребностям (вместительные и функциональные), а с другой стороны, динамичные и эффективные.

Все это с заботой о защите пассажиров и окружающей среды, чтобы она не подвергалась чрезмерной эксплуатации в результате деятельности человека. Непростое искусство примирения кажущихся противоречий — как забота о природе со спортивными амбициями может быть успешной, лучшее доказательство чего — гибридная и действительно быстрая, а с другой стороны, полностью семейная и функциональная Octavia RS iV.

Все поколения Octavia RS рядом

(Фото: пресс-материалы Škoda)

Еще никогда не было лучшей возможности увидеть, как ценности, заложенные в ДНК бренда, переплетаются в решениях, доступных в моделях из предложения по распродаже. Скидки - до 18 500 злотых, привлекательные условия финансирования (кредиты и лизинг, в том числе те, где возмещается только потеря стоимости автомобиля) и пакеты услуг, включенные в цену автомобиля - все это ждет заинтересованных.

Вне зависимости от того, какие характеристики мы считаем наиболее важными, мы можем купить новую Шкоду сразу и выбрать наиболее подходящую нам версию – автомобили доступны у дилеров, и множество версий (включая спортивные, хорошо оснащенные системами безопасности ) или с приводом 4×4) впечатляет. Трудно не найти что-то для себя и не остаться довольным использованием – ведь улыбка на лице покупателя – это самое главное для бренда на протяжении 125 лет.

Материальный партнер: Škoda

.

Первая поездка: Škoda Enyaq купе RS iV – «больше» не значит «лучше»

МАТЕУШ ЛУБЧАНСКИЙ • 2 месяца назад • 2 комментария

Первый электрический RS в теории бросает вызов всем ценностям Škoda — он выделяется, имеет решетку с подсветкой и даже 21-дюймовые колесные диски. На практике, однако, это удобный, продуманный до мелочей автомобиль, который не в полной мере заслуживает ассоциации со спортом.

Škoda Enyaq купе RS iV (фотоМатеуш Любчанский) 9000 3

Škoda Enyaq RS iV coupe & hairsp;- & hairsp; первая поездка, впечатления

Это было ожидаемо. Полностью электрический Enyaq оказался для чехов уникальным хитом, и подавляющее большинство покупателей остановили свой выбор на хорошо оснащенных версиях с самыми большими батареями. Так что Škoda решила пойти навстречу и представила автомобиль, который понравится большому количеству покупателей, хотя они еще не знают об этом.

Покатая линия крыши производит лучшее впечатление, чем, например, у BMW X6

(фото Матеуша Любчанского)

Enyaq RS в настоящее время доступен в версии, называемой купе, и чехи очень сильно относятся к истории модели Rapid. Это означает наклонную крышу, но и крайне важную для электрики, снижающую аэродинамическое сопротивление до уровня Cd=0,234. Объем багажника по-прежнему составляет более 500 литров. Только помните, что у него очень высокий порог загрузки, и много места занимают кабельные отсеки, так что эти результаты очень надуманные.

Надо признать, однако, что корпус выглядит просто отлично . В отличие, например, от BMW X6, здесь все пропорционально и «натянуто». Предложение включает решетку радиатора с подсветкой , которая также появилась у немецкого производителя, и 21-дюймовые колесные диски. При полном освещении передний фартук выглядит довольно бюджетно, но ночью он производит большое впечатление. Кроме того, RS получает стандартную стеклянную крышу без рольставни — ее можно приобрести, и она будет расположена под задней полкой.

Да, вблизи выглядит не очень, но в повседневной жизни

не повредит

(фото Матеуша Любчанского)

Лично я считаю, что именно у Enyaq лучший салон во всем семействе электрики на базе немецкой платформы MEB. Он не пронизан футуризмом 1950-х, как Volkswagen ID.3, в нем буквально нет вылитого дешевого пластика, как у Audi Q4 e-tron. Вместо этого есть кресла с шерстяной обивкой из переработанных ПЭТ-бутылок.Есть и симпатичные подобранные элементы, есть 13-дюймовый «телевизор», который действительно мог бы быть поменьше и никто бы не пострадал. Enyaq также следует ценить за его вместительность или бесшумность — здесь в значительной степени сосредоточился на устранении шума ветра, обтекающего корпус, или шума шин.

Версия RS имеет батарею общей емкостью 82 кВтч, которая способна принимать до 135 кВт во время зарядки (после обновления ПО). Это означает «заправку» примерно от 5 до 80 процентов.через полчаса. Это может быть не удивительно быстро (корейские модели делают это менее чем за 20 минут), но я удивлен, как Škoda справляется с энергопотреблением. В повседневном использовании RS потребляет примерно 20 кВтч/100 км, что является действительно хорошим результатом и позволяет проехать до 400 км. А теперь самое интересное - RS не является, вопреки всему, "лучшей" версией Enyaq.

6,5 с до сотни, но спортивного духа тут нет за копейки

(фото.Матеуш Любчанский) 9000 3

В нем используются два электродвигателя общей мощностью 299 л.с. Это означает ускорение в 6,5 секунды, что вполне разумно, но не слишком сильно для вашей обуви. Однако если остановить свой выбор на версии с таким же звеном, но только с одним двигателем на задней оси и мощностью 204 л.с., то речь идет о разгоне до сотни за 8,8 сек.Динамика до 60-70 км/ч — почти - так же захватывающе, а расход падает аж до 14-16 кВтч на сотню километров. Впервые увидел ок.Запас хода 500 км и я знал, что это достижимо по загородным дорогам , хотя надо признать, что температура воздуха была в районе 15 градусов.

Зачем тебе секунда-две, чтобы разогнаться? Что ж, как оказалось, RS не спортивный автомобиль, вообще ничего. С одной стороны у него, например, заниженная подвеска, в которой амортизаторы адаптивные. С другой стороны, управляемость онемела и отрезана от дороги, подвеска настроена комфортно даже в спортивном режиме, и все же сам по себе Enyaq не является легковым автомобилем, даже если масса аккумуляторов размещена крайне мало.

Ну и вишенка на торте барабанные тормоза на заднюю ось , хотя смысл есть. Тормозная система в электрике не имеет такой большой работы, как в автомобиле внутреннего сгорания, потому что двигатель восстанавливает энергию при торможении. Барабаны справляются с менее амбициозными задачами, да и сервисного обслуживания они не требуют.

Не всем понравится большой экран, но все относительно просто в использовании

(фото Матеуша Любчанского)

Лично я бы не стал заострять внимание на высокопозиционной версии РС, а рассматривал бы как раз более слабую - и в моих глазах лучшую в быту - версию.Динамика в городских условиях почти такая же, а расход значительно ниже. В предложение также входит версия с полным приводом, но не в версии RS, с мощностью 265 л.с. И тут становится ультраинтересно - в каталоге разница в 0,5 с по сравнению с топовым RS, а у в реальных условиях разницы в спринте почти нет. Таким образом, можно сделать вывод, что единственный аргумент в пользу RS — это… его уникальный цвет.

Цены на Škoda Enyaq Coupe RS еще не известны.Доступность автомобилей в связи со сложившейся экономической ситуацией также под вопросом.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Skoda Fabia — революция без компромиссов. Чехи прошли весь путь до

Все это для машина была удобная, комфортная и безопасная, она притягивала взгляды, завораживала, но и оправдал самые изысканные ожидания водителей. Потому что что это был бы просторный салон, лишенный привлекательного дизайна и самый современный технологии?

Новая Шкода Фабия. помимо того, что он вырос и обеспечивает гораздо больше комфорта при вождении благодаря новому плита, на которой он был построен, стала одной из самых современных автомобилей в своем сегменте.По сравнению со своим предшественником он безопаснее, комфортнее, просторнее и с новыми технологиями.

Добро пожаловать в виртуальный мир

Это в четвертом В первом поколении модели на борту впервые появилась опциональная цифровая. 10,25-дюймовая приборная панель. Вместо аналоговых часов с тахометром а спидометр перед водителем может иметь один встроенный дисплей со всеми необходимыми индикаторами в различных формах графика.К ним относятся классическая планировка, основанная на стиле аналоговые круговые инструменты, современные, сокращенные и расширенные схемы. Они меняются информация отображается не только перед глазами водителя, но и в них стиль и цвета. Пятая также доступна как часть дополнительного пакета Dynamic. опционально - система Sport с тахометром в центре внимания и всеми он выдержан в красной, спортивной эстетике.

Виртуальная кабина может отображать, помимо прочего, логотип станции. радио, обложки музыкальных альбомов и сохраненные фотографии звонивших.К тому же карта может быть действительно огромной и ее можно увеличивать соединения и отображать их в отдельном окне. И все это в машине класса компактный.

Две зоны в компактном автомобиле

Дополняет эту цифровую революцию интерьер Skoda Fabia. есть также центральный дисплей информационно-развлекательной системы размером до 9,2 дюйма. Этот благодаря этому вы можете управлять всеми системами интуитивно понятным и простым способом на борту, а также для управления мобильными онлайн-сервисами Skoda Connect. информационно-развлекательные приложения (прогнозы погоды, новости, доступ к Календарь Google или Оповещения об угрозах).И если кто-то предпочитает использовать вашего смартфона, его можно быстро подключить по беспроводной сети благодаря технологии SmartLink, который, кроме того, также позволяет осуществлять индуктивную зарядку через телефон. Коробка.

Впервые водитель и пассажиры Skoda Fabia могут использовать двухзонный кондиционер и дефлекторы в задней части консоли середина. Все, чтобы обеспечить задних пассажиров в нужном объеме Температура и комфорт в пути. Центральная консоль оснащена такой системой кондиционер имеет две ручки для раздельной регулировки температуры после правая и левая сторона автомобиля.Всеми функциями системы можно управлять интуитивно с помощью восьми кнопок.

Впервые,

Это еще не конец, ведь в новой Fabia впервые в доступны системы Travel Assist, Park Assist и Maneuver Assist. зарезервировано до сих пор для автомобилей более высокого класса. Что это? Система путешествий Assist обеспечивает автоматическую помощь при рулевом управлении. Доступно в качестве опции Он активируется кнопкой и сочетает в себе, среди прочего, активный круиз-контроль (ACC), который автоматически регулирует скорость до скорости 210 км/ч транспортного средства в зависимости от скорости движущихся впереди транспортных средств и системы Lane Assist, которая помогает удерживать Fabia в полосе, корректируя колею.Использование функции Помощник в путешествии «Hands-on Detect» проверяет, что водитель держит руки. руль.

Fabia теперь также может помогать водителю при парковке: Park Assist работает на скорости до 40 км/ч и отображает соответствующие параллельных и перпендикулярных парковочных мест и может заменить водителя во время парковочный маневр. Ассистент маневрирования, напротив, использует датчики для обнаружение препятствия впереди или позади автомобиля во время парковки и при автоматически затормозит автомобиль.Дополняет весь комплекс, но полезной электроникой являются системы распознавания дорожных знаков и Front Assist. с защитой пешеходов и велосипедистов.

Девять подушек безопасности, крепления Isofix и Top Привязь на задних сиденьях — еще один примечательный элемент. автомобильное оборудование. Как и функции комфорта, т.е. подогрев лобовое стекло, подогрев руля и регулируемые зеркала с подогревом сторона с автоматическим затемнением и электрическим складыванием.Что-то вроде мелочь, но ее нельзя переоценить особенно в это время года.

Четыре цилиндра, три или даже два

Что было бы интересно дизайн и лучшая в своем классе аэродинамика автомобиля без эффективной и экономичные двигатели? Вот почему они тоже подверглись революции. Все Доступные силовые агрегаты относятся к семейству EVO последнего поколения. Находятся еще эффективнее и экономичнее.

Базовым является трехцилиндровый двигатель MPI 1.0 л, который после доработок он на 5 л.с. (80 л.с.) мощнее, а также потребляет меньше топлива и имеет более низкие выбросы. выхлоп.

Следующие два двигателя немного мощнее, на этот раз 1,0 л TSI. с непосредственным впрыском. Они оснащены цилиндрами с плазменным покрытием, которые заменить чугунные гильзы цилиндров, что снижает внутреннее трение. Это снижает его расход топлива, выбросы и благодаря лучшему распределению и рассеиванию тепла в камере сгорания снижает тепловую нагрузку на двигатель. Эффект? 95 или 110 км, максимальная скорость 193 или 205 км/ч, разгон до сотни за 10,6 или 10,0 — МКПП, 9,9 — DSG секунд в зависимости от от коробки передач (6 МКПП, 7-ДСГ) и расход топлива от 5 до 6 литров.на сто километров в смешанном цикле.

Самый мощный двигатель TSI, о объемом 1,5 л и мощностью 150 л.с. Благодаря технологии активного управления работой цилиндров (ACT) еще экономичнее. Впрочем, вряд ли это удивительно, поскольку, в зависимости от нагрузки двигателя, все четыре или всего два цилиндра.

Революция в автомобильной промышленности заключается не только в смелом стиле и новые отделочные материалы. Если революция должна быть завершена, они должны следовать за ними идти с новейшими технологиями и богатым оборудованием, до сих пор зарезервированным для автомобили более высоких классов.Skoda Fabia доказывает, что все возможно. Все, в том числе и в компактном классе.

Рекламный материал

.

Смотрите также