7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шкода суперб полный привод


Знакомимся с большим универсалом Skoda Superb Combi — ДРАЙВ

Если лифтбек Superb ожидается в России осенью, то продажи универсала Combi начнутся позже: живые машины появятся в первой половине 2016 года. Цены пока не объявлены.

С новым Супербом мы уже знакомы. Технически лифтбек и универсал Superb Combi идентичны. Поэтому презентация пятидверной машины — в сущности, тест-драйв багажника. Это поляна глубиной почти 110 см от кромки багажника до спинки заднего дивана и почти такой же ширины. От пола до полки тут 660 л, на 27 больше, чем в Combi предыдущего поколения. Погрузочная высота — 620 мм. В грузовую пещеру ведёт метровый проём, а дверь открывается автоматически — только проведи ногой под бампером. По диагонали в салоне можно укладывать предметы длиной до 3,1 м!

Superb Combi на полсантиметра короче лифтбека за счёт бамперов. Колёсная база двух версий идентична. Крупные 19-дюймовые диски (на фото) — европейская опция, а базовые — 16-дюймовые.

Спинки складываются из багажника. Крючков для поклажи — дюжина, включая откидные. В числе опций есть датчик движения для открытия багажника и фаркоп с электроприводом. Подполье — двухэтажное: в самом низу колесо-докатка, над ней просторный отсек.

Новости из моторного отсека: Россию покидают дизели. Как и Volkswagen Passat, новый Superb заезжает к нам строго на бензине. Представительство Шкоды посчитало, что дизели Евро-6 продавать слишком рискованно, а расходы на сертификацию, склады запчастей и обучение сервисменов неуместны в кризис. На первый взгляд, логично: в последние годы 85–90% Супербов у нас продавались с бензиновыми моторами. В то же время более 40% универсалов были как раз дизельными.

Передние кресла столь же плотны, как и в предыдущем Супербе. Подушка, пожалуй, стала длиннее. На наш короткий маршрут удобства посадки хватило.

Зато Skoda предлагает полную линейку бензиновых моторов, начиная со 125-сильной «четвёрки» 1.4 TSI. Двигатели объёмом 1,4 л на российских Супербах уже применялись в 2008–2009 годах, но популярности не снискали: клиенты посчитали их несолидными, да и агрегатировались такие машины только «механикой». Едва ли Superb 1.4 вдруг станет популярнее «запрещённых» турбодизелей, поэтому для тест-драйва я выбрал версию с бензиновым турбомотором 1.8. Забавно, что добрая половина зарезервированных для российской группы машин оказалась с дизелями — тонкий троллинг!

Увеличенная на 80 мм по сравнению с предшественником колёсная база дала лишь 15 мм к пространству для ног сзади. Диван тут такой же, как в лифтбеке: жестковат, а подушка коротка. За доплату предлагаются подставки для планшетов, USB-разъёмы и розетки 230 В.

Superb 1.8 TSI выбирают четверо из пяти российских покупателей. Едет универсал так, как описал Роберт Есенов, тестировавший лифтбек — благородно. По словам представителей Шкоды, настройки шасси тут не отличаются от машин на итальянской презентации, ведь универсалы тяжелее лифтбеков лишь на 15–30 кг. Хотя, в отличие от коллеги, мне 180-сильный мотор запомнился тихой работой даже при полностью открытом дросселе и очень убедительным разгоном вплоть до максимальной скорости, хотя ускорение и успокаивается после 140–150 км/ч. Но позвольте, ведь всего-навсего 1.8!

Полностью диодных фар Супербу не положено даже за доплату. Но пучок дальнего света может регулироваться простой заслонкой. В опциях есть и панорамная секция крыши длиной 1364 мм и шириной 870.

А вот механическая коробка передач не порадовала ни чёткостью включений передач, ни приводом сцепления. Единственный повод выбрать «механику» — получить от мотора 1.8 TSI максимальные 320 Н•м тяги, а не 250 «ньютонов» в случае с коробкой DSG. Неудивительно, что в России 98% покупателей выбирают «робот». К слову, по возвращению в Москву я ехал из Шереметьева на обновлённом Polo — и отметил для себя, что избирательность привода «механики» тут лучше, а вот наружные зеркала такие же маленькие, как на Супербе.

Superb впервые распознаёт дорожные знаки, самостоятельно тормозит в пробках и рулит, удерживаясь в полосе (от 60 км/ч), требуя однако от водителя держать руки на руле. Новые фольксвагеновские медиасистемы «дружат» со смартфонами, поддерживая MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay.

В салон двухлитрового универсала нас набилось четверо — и нужно было двигать в аэропорт. Даже гружёный 220-сильный Superb с DSG едет примерно так же, как и 180-сильный на «ручке». Прибавка в мощности чувствительна на автобанных скоростях: машина рвётся к отметке «200» веселее, чем полупустой Superb 1.8. Увы, в плотном немецком трафике, выезжая в левый ряд, я не могу реализовать потенциал обременённой машины и чувствую себя дачником. На хвосте висит старый BMW X3, и остаётся только развести руками — извини, братишка, уже разгоняемся...

В Россию Супербы попадут с пакетом для плохих дорог, включающим пассивные амортизаторы и увеличенный на 15 мм клиренс. Разработку «русского» варианта адаптивного шасси DCC обещают закончить к весне 2016 года.

Все тестовые машины — с заказными амортизаторами DCC. Согласен с Робертом: мехатроника по-новому преподносит Superb. Но не ждите слишком многого: всё же адаптивные стойки работают в паре с обычными, а не пневматическими пружинами — как и прежде, Superb нервно вздрагивает на ходе сжатия, если колесо заехало в широкую трещину. Что радикально меняет DCC, так это характеристики отбоя, особенно в режиме Comfort: появляется раскачка, непривычная и, пожалуй, неуместная на немецких дорогах. Большую часть теста мы ехали в «Спорте».

В новом поколении Superb стал тише. В том числе и благодаря достойной аэродинамике: коэффициент Сх у Combi варьируется от 0,288 (1.8 TSI) до 0,317 (полноприводный 2.0 TSI).

Combi будет легко найти клиента в России: пусть и с усечённой гаммой модификаций, но Superb выходит на полупустой рынок универсалов. Passat Variant до России пока не доехал, и неизвестно, когда доедет. Пятидверные Ford Mondeo и Mazda 6 нам недоступны в принципе. При желании за ними, как и за дизельными Шкодами, можно съездить в Беларусь (забавно, что бегущие от российского кризиса марки и модели находят приют у соседей, тоже переживающих не лучшие времена). Citroen C5 CrossTourer присутствует в гомеопатических дозах. Реальным соперником Шкоды остаётся только Hyundai i40 Wagon: он продаётся в сравнимых с Супербом объёмах, но сам вагон-то поменьше.

Паспортные данные

Skoda Superb Combi1.4 TSI1.4 TSI1.8 TSI2.0 TSI
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/55/5
Длина, мм4856485648564856
Ширина, мм1864186418641864
Высота, мм1477147714771477
Колёсная база, мм2841284128412841
Колея передняя/задняя, мм1584/15721584/15721584/15721586/1574
Снаряжённая масса, кг13951408 (1438)*1485 (1505)*1525
Полная масса, кг19601980 (2010)*2050 (2070)*2090
Объём багажника, л660–1950660–1950660–1950660–1950
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов16161616
Рабочий объём, см³1395139517981984
Макс. мощность, л.с./об/мин125/5000–6000150/5000–6000180/4000–6200 (180/5100–6200)*220/4500–6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин200/1400–4000250/1500–3500320/1450–3900 (250/1250–5000)*350/1500–4400
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая (роботизированная, преселективная, семиступенчатая)механическая, шестиступенчатая (роботизированная, преселективная, семиступенчатая)роботизированная, преселективная, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковыедисковые
Шины215/60 R16215/60 R16215/60 R16215/55 R17
Дорожный просвет, мм164**164**164**164**
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч206218230243
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,08,7 (8,9)*8,1 (8,2)*7,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,87,8 (7,5)*7,57,9
— загородный цикл4,44,9 (4,8)*5,05,4
— смешанный цикл5,36,0 (5,8)*5,9 (5,8)*6,3
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л66666666
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95 (допустим АИ-92)*АИ-95
* Данные в скобках для версий с роботизированной коробки передач.
** С учетом «российского пакета», увеличивающего клиренс на 15 мм.

Техника Роберт Есенов

Новый Superb базируется на модульной платформе MQB, точнее на MQB-B, применяемой на Пассате. Спереди стойки McPherson и алюминиевый подрамник, сзади — многорычажка на стальном. По сравнению с предшественником Superb стал длиннее и шире: выросли колёсная база (+80 мм), передняя (+39 мм) и задняя колея (+55 мм). Важнейшее нововведение — опциональные электронноуправляемые амортизаторы Monroe с тремя режимами работы на выбор (стандартным, комфортным, спортивным).

Кузов Суперба стальной, легче и на 13% жёстче на кручение, чем прежде, а количество высокопрочных сортов (выделены на схеме) удвоилось. Два килограмма выигрыша дал новый рулевой механизм, 12 кг — алюминиевые поворотные кулаки и задние ступицы, ещё 22 кг — новые передняя панель, элементы отделки дверей и сиденья.

В стандартном виде багажник увеличился на 27 литров, до приличных 660 л. А со сложенными сиденьями отсек достигает 1950 литров (+85 л к прежнему показателю).

Бензиновый мотор 1.4 TSI серии EA211 — модернизированный. Облегчённый алюминиевый блок цилиндров, более лёгкие коленвал (на 20%) и шатуны (на треть), оптимизированный непосредственный впрыск, новые турбокомпрессор, интеркулер и система охлаждения. Масса двигателя — всего 106 кг. Европейские версии мотора мощностью 150 л.с. оснащены системой отключения цилиндров (ACT), которая утяжеляет автомобиль на 7 кг, но снижает паспортный расход бензина примерно на полтора литра в городском режиме и на литр — в смешанном. В России этой системы не будет.

«Турбочетвёрка» 1.8 TSI (180 л.с.) из того же семейства с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске весит 140 кг — на семь килограммов меньше прежней. На блоке цилиндров с интегрированным выпускным коллектором и более тонкими стенками сэкономлено 2,4 кг, на облегчённом коленвале — ещё 1,6 кг, и ещё три кило — на поршнях из нового высокопрочного сплава да алюминиевом крепеже.

Мотор 2.0 TSI — это доработанный агрегат серии EA888: новая головка блока, интегрированный в блок цилиндров выпускной коллектор. Непосредственный впрыск топлива под давлением до 200 бар дополнен распределённым, фазовращатели установлены на обоих распредвалах, а двухступенчатая система регулировки высоты поднятия клапанов — на выпуске. Двигатель развивает 220 сил и 350 Н•м, на 20 л.с. и 70 «ньютонов» больше, чем прежде.

История Роберт Есенов

Биография универсалов Superb начинается со второго поколения модели. Если седан был представлен в 2008 году, то производство Combi стартовало в сентябре 2009-го, а спустя ещё три года вышла вседорожная версия Outdoor. Платформу PQ46 машина делила с шестым и седьмым поколениями Volkswagen Passat. Как и для седана Superb, отличительной чертой пятидверки были царский простор на втором ряду, передний или полный привод и богатое оснащение: двухзонный климат-контроль, мультимедиа с навигацией и жёстким диском на 30 Гб, биксеноновые фары и автопарковщик.

Бензиновые двигатели объёмом 1,4–3,6 л выдавали 150–260 сил и, как и турбодизели 1.6, 1.9 и 2.0 (105–170 сил), работали в паре с механическими коробками или преселективными «роботами».

В апреле 2013-го на автосалоне в Шанхае показали рестайлинговый Superb с подретушированной оптикой и изменённой отделкой интерьера. Список опций пополнили управление электроприводом передних сидений с заднего ряда и панорамный люк с электроприводом. На дизелях стандартом стала система start/stop, в странах ЕС дебютировал начальный мотор 1.4 TSI (125 л.с.).

Ещё появилась комбинация дизеля 2.0 TDI (140 л.с.), полного привода и «механики», а 170-сильный двухлитровый дизель стал сочетаться как с полным приводом, так и с шестиступенчатым «роботом» DSG. С 2009 года во мире было продано более 200 000 универсалов Skoda Superb Combi, что составляет 35% от всех Супербов.

За кадром

Окрестности Мюнхена, а точнее, его удобного аэропорта, часто становятся местом ездовых презентаций. Поэтому маршрут «по кольцевой и за город», к озеру Тегернзе, нам хорошо знаком в разных вариациях. Загруженные автобаны, где ты разок-другой успеваешь разогнаться «в пол», и пригородные шоссе c ещё более плотным трафиком, в котором мы развлекались, тестируя без рук систему удержания в полосе. «Автопилот» работает хорошо, но только 15 секунд, а дальше требует взяться за ум, то есть за руль.

Шкода суперб полный привод


Знакомимся с большим универсалом Skoda Superb Combi. Тест-драйв skoda superb — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Как работает технология полного привода ŠKODA

Центральным элементом системы полного привода ŠKODA является многодисковое сцепление пятого поколения с электронным управлением. Это последняя разработка в области технологии полного привода, которая впервые была использована на ŠKODA девятнадцать лет назад. Полный привод полностью автоматизирован и обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой в любой дорожной ситуации. Ряд датчиков (например, скорости вращения колес, угла поворота, продольного и поперечного ускорения, положения педали акселератора, оборотов двигателя) непрерывно оценивает текущую дорожную ситуацию, в то время как электроника полного привода учитывает все входящие параметры.За миллисекунды электроника может изменить распределение крутящего момента между отдельными колесами, тем самым обеспечивая оптимальное распределение мощности.

Технология полного привода предлагает множество преимуществ. Полный привод срабатывает только тогда, когда этого требует дорожная ситуация. В то же время электроника системы заранее настраивает полный привод для ожидаемых дорожных ситуаций. В нормальных условиях движения приводится в движение только передняя ось, что снижает расход топлива.

С технической точки зрения многодисковое сцепление практически не изменилось по сравнению с предыдущим четвертым поколением, хотя есть некоторые важные новые функции и улучшения. Одним из наиболее важных является новая конструкция системы: это означает, что многодисковое сцепление пятого поколения больше не требует резервуара высокого давления или регулирующего клапана. Из-за меньшего минимального количества масла сцепление в целом более компактное и на 1,4 кг легче, чем у предыдущего поколения. Блок управления приводом 4 × 4 регулирует скорость вращения приводного насоса, который состоит из электродвигателя, поршневого насоса и регулирующего клапана.Благодаря регулирующему клапану частота вращения насоса регулирует давление масла в главном поршне. Чем выше частота вращения насоса, тем больший крутящий момент многодисковая муфта может передавать на задние колеса. При низкой скорости насоса усилия в первую очередь передаются на переднюю ось. С помощью многодисковой муфты с полным электронным управлением блок управления приводом 4 × 4 определяет колеса на задней оси, даже когда автомобиль находится в неподвижном состоянии.

Многодисковая муфта расположена на задней оси вместе с фиксированной шестерней и дифференциалом задней оси.Система реагирует в течение миллисекунд, практически незаметно для пассажиров, а это означает, что ее реакции так же быстры, как и передачи в системе предыдущего поколения, несмотря на упрощенную конструкцию.

ИСТОРИЯ ŠKODA 4 × 4 drive

… Полный привод впервые был использован в 1999 году в первом поколении ŠKODA OCTAVIA COMBI 4 × 4 и имел механический насос. Его привод был продиктован разницей между скоростями передней и задней оси.Для приведения механического насоса в рабочее положение требовался дополнительный электронасос. Сцепление можно было регулировать с помощью регулирующего клапана, который также регулировался электродвигателем.

Второе поколение ŠKODA OCTAVIA оснащалось многодисковым сцеплением новой конструкции. Чтобы полностью замкнуть сцепление, здесь достаточно было слегка покрутить колеса на передней оси, примерно на 20 °, по отношению к задней оси. Для активации системы было достаточно легкого пробуксовки колес на одной оси.

Таким образом, эти системы существенно отличались от нынешнего многодискового сцепления пятого поколения. По сравнению с современными технологиями динамические характеристики систем были значительно хуже.

Являясь центральным компонентом всей системы полного привода, многодисковое сцепление с электронным управлением идеально взаимодействует с электроникой и вспомогательными системами автомобиля и немедленно реагирует на каждое изменение дорожной ситуации.Как и у его собрата с передним приводом, в нормальных условиях крутящий момент двигателя в полноприводных моделях передается на передние колеса. Как только датчики и блоки управления задействуют заднюю ось из-за условий движения - например, из-за того, что передние колеса теряют сцепление с дорогой, - блок управления изменяет давление на диски. Затем крутящий момент передается в идеальном соотношении и на задние колеса. В то же время электронная блокировка дифференциала (EDL), которая активна на обеих осях моделей ŠKODA 4 × 4, также предотвращает пробуксовку отдельных колес на одной оси.Вращающееся колесо замедляется, и больший крутящий момент передается на колесо с лучшим сцеплением. Система XDS + является расширением EDL. Он реагирует, когда нагрузка на внутреннее колесо уменьшается при прохождении поворота, автоматически задействуя тормоза, чтобы предотвратить пробуксовку колеса. В результате автомобиль заметно лучше держит линию на поворотах.

ВОПРОС:
КАК ТЕКУЩЕЕ МНОГОДИСКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СВОЕГО ПРЕДЫДУЩЕГО?

Основное отличие - упрощенная конструкция системы.Больше не требуется напорный бак или регулирующий клапан. Пятое поколение оснащено новым шестипоршневым осевым насосом, который приводится в действие электродвигателем и может реагировать на команды блока управления в течение миллисекунд. Более того, вся деталь на 1,4 кг легче.

Все описанные вмешательства системы ŠKODA 4 × 4 происходят автоматически, перераспределение движущих сил между отдельными колесами незаметно для водителя. Таким образом, система обеспечивает максимальное тяговое усилие и исключительную устойчивость при движении даже при прохождении поворотов и выполнении сложных маневров на пересеченной местности.

.Обзор полноприводной Skoda Superb

Top Gear

Этот обзор Skoda Superb я читаю здесь? Это Skoda Superb с полным приводом. Отлично! Эм ... почему? Потому что Skoda продает много полноприводных автомобилей, которые предлагают Octavia, Scout и Yeti. Люди в холодных подъемах Скандинавии, Центральной Европы и так далее любят Skoda с тягой. Хорошие буксировщики. Надежно и устойчиво. Ну знаете, для экономных бизнесменов и тонких гангстеров, которые любят кататься на лыжах. И караваны. Хотя разве караванщик не мог сэкономить состояние на деньгах и нищете и просто жить в машине? Совершенно верно, в поместье, таща с собой самый большой багажник из производимого сегодня. И не волнуйтесь, модель 4x4 планировалась с самого начала, поэтому добавление необходимых спиннинговых деталей не истощило океан пространства для ног Superb. Он все еще такой же большой, как S-класс, за деньги A-класса. О какой системе полного привода мы говорим? Это знакомая система Haldex, которая делает автомобиль в основном переднеприводным, чтобы сэкономить на трении и топливе, но при включении гидравлической муфты с электрическим управлением передает до половины доступной мощности двигателя на задние колеса.В базовом 1,4-литровом Superb это невероятная мощность. Но большинство людей в Великобритании выберут дизель, предлагающий либо 148 л.с., либо 187 л.с. Автоматическая коробка передач DSG входит в стандартную комплектацию. Больше удовольствия от вождения? Может быть, немного менее бурный и более маневренный? Короче говоря, нет, но если вы попытаетесь получить максимальную отдачу от Superb, бросая его, как уловку, вы как бы упускаете суть. Следует рассмотреть более широкую картину. Продолжайте… Superb подходит для дальних путешествий.Независимо от того, являетесь ли вы бизнесменом, продвигающимся по автомагистралям на семинары высокого давления или загруженным до плантажа семьей и всем необходимым на летних каникулах, большой и скромный Superb любит выдерживать дистанцию. Это никогда не бывает так интересно, но выполняет свою работу неприхотливо. В этих длительных поездках условия могут измениться в зависимости от погоды и в дороге. Ваша концентрация может ослабнуть. Полный привод - хорошая подушка безопасности, на которую можно время от времени опереться. Вы можете указать это и никогда не замечать этого годами, когда бродите вокруг.Но в машине это больше похоже на вежливого и скромного дворецкого, чем на жизнерадостное заявление, и это вполне подходит. Это не замена большому роскошному седану - двигатель слишком громок для этого, а внутреннему пространству явно не хватает того же стиля лазерной резки, который был расточен на кузове. Но в этой машине очень легко погулять, потому что в ней очень мало спортивных претензий. Это не спортивный седан, это удобная баржа с непревзойденной эргономикой и необычайно освежающим отсутствием претенциозной маркетинговой ерунды.И у вас все еще есть зонтики в дверях. Насколько это повредит мой кошелек? 1500 фунтов стерлингов - это премия за полный привод, кстати, Superb не такой уж благотворительный. Так что тот, который все выберут, 2.0 TDI Estate с 148 л.с. и отделкой SE L, обойдется вам в 27 820 фунтов стерлингов. Много машины за деньги, даже если она не фантастически интересная. .Обзор

Skoda Superb (2020) | Autocar

Из всех чудаков Volkswagen Group, выращенных под знаком Skoda, Superb, несомненно, считается одним из самых интригующих.

Первоначально продукт мании VW по экономии на масштабе (производитель уже выпустил удлиненную версию Passat для Китая), современный флагманский седан Skoda приземлился в 2001 году, предлагая обширное пространство для ног сзади за небольшие деньги. Несмотря на то, что это был решительно старомодный четырехдверный автомобиль (двигатели ушли далеко, а планы по созданию универсала были отброшены), он нашел отклик.

Модель Superb второго поколения, выпущенная в 2008 году, пошла намного дальше. Наряду с вместительным универсалом, обычная модель получила то, что Skoda назвала Twindoor, - заднюю дверь, которую можно было открывать либо как багажник в стиле седана, либо как полный лифтбэк, что делало ее таким же потрясающим помощником для перевозки багажа, как и колени и ступни. . Последовали похвалы, подкрепленные решением добавить обширный список дополнительных опций к и без того обширному списку комплектов Superb в более высоких уровнях отделки салона.

Skoda закрепила этот подход в последней версии.Если раньше он был признан флагманом благодаря своему неопровержимому размеру, новый Superb с более острым дизайном призван сыграть роль и в плане стиля. Пространство для дыхания было создано в результате репозиционирования Passat премиум-класса, поэтому эта возможность используется для того, чтобы подтолкнуть к северу от ожиданий покупателей Skoda, что заложило прочную основу для Skoda Kodiaq и грядущего Karoq.

Но пока Superb играет большую роль в нашем тестовом прицеле, особенно в формате универсал, который теперь предлагает максимальный объем багажника почти 2000 литров, что делает универсальные варианты всего, от BMW 5 серии до Ford Mondeo, выглядят скудными.Кроме того, он легче своего предшественника и на 30 процентов более экономичен.

Стоимость хэтчбека начинается от чуть более 20 тысяч фунтов стерлингов, при этом универсал требует надбавки в размере 1280 фунтов стерлингов - цены, рассчитанной так, чтобы Форд и Воксхолл нервно смотрели через плечо.

Наш тестовый автомобиль - это 148-сильный 2.0 TDI в спецификации SE, второй в линейке с пятью двигателями и оснащенный масляной горелкой, которая, вероятно, окажется наиболее популярным выбором как для люков, так и для универсалов.

.

ŠKODA SUPERB Универсал SportLine Plus | Новая ŠKODA SUPERB Estate SportLine Plus модели

2020 года | Новая модель 2020 года | ŠKODA UK

ŠKODA

SUPERB ESTATE SPORTLINE PLUSWhite ŠKODA SUPERB parked on empty desert road

ИМЕЮТ ТРИ МЕСЯЦА НА НАС с 4.Представитель 1% годовых

Мы выплатим вам финансовые платежи за первые 3 месяца и ваш депозит в размере 4000 фунтов стерлингов в диапазоне SUPERB *
СМОТРЕТЬ НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ .

Зачем полный привод на сухом асфальте? Skoda Superb

Для чего нужен полный привод зимой, мы знаем — даже жители столицы за последние пару месяцев убедились, что 4?4 лучше, чем привод на одну ось. Однако зачем полный привод летом? Сугробов то нет, а лед растаял.

Чтобы ответить на этот вопрос, мы поехали в солнечную Испанию на автомобилях Шкода суперб — выбор этой марки неслучаен. Ведь мы привыкли, что полный привод положен только «джипам». А Skoda является на нашем рынке уникальной компанией — несмотря на имидж «доступной», она предлагает не только полноприводные внедорожники, но и легковые автомобили с трансмиссией 4×4. Даже Octavia оснащается полным приводом!

 

Больше не «Халдекс»

Но для начала нужно понять, что же представляет собой современная система полного привода. Ведь времена, когда вы должны были долго заучивать правила использования трансмиссии 4×4, уже давно прошли. Больше не нужно перед сложным участком останавливаться и совершать ритуал подключения второй оси. К тому же вопрос — как водитель должен понять, что впереди сложный участок, если он туда еще не приехал?

На те же Skoda сейчас устанавливается умная многодисковая муфта с электронным управлением. Многие привыкли называть ее Haldex, хотя это уже не совсем правильно — трансмиссионное подразделение шведской компании Haldex ныне принадлежит американской фирме BorgWarner. И, согласно контракту, слово Haldex в названии систем полного привода теперь официально использовать нельзя.

В Skoda муфта расположена в задней части в одном блоке с редуктором заднего моста и дифференциалом. С одной стороны к нему присоединен карданный вал, а с другой — две полуоси. Именно муфта, имеющая пакет фрикционов, и отвечает за то, какая часть крутящего момента будет передана на задние колеса.

Однако большинству водителей эти технические подробности не нужны. Им важно, что муфта не требует нажимать какие-то кнопки или переключать рычаги. Все происходит автоматически, причем очень быстро. Мало того, если раньше муфты делали машину полноприводной только при пробуксовке передних колес, то сейчас это уже не совсем так. Пятое поколение муфты обеспечивает постоянное подключение задней оси — так называемый «преднатяг». То есть даже во время спокойного старта на сухом покрытии от 4 до 10% крутящего момента передается на заднюю ось.

 

Недостаток у этой схемы полного привода тоже имеется. При долгой пробуксовке муфта перегревается и отключается, превращая машину в самый ответственный момент в моноприводную.

Тест драйв Skoda Superb - Полноприводный аргумент (Superb 4x4)

Новые версии “Škoda Superb”

Если до недавнего времени трансмиссией “4x4” оснащалась лишь флагманская версия “Škoda Superb” с 260-сильным 3,6-литровым мотором, то теперь полный привод предлагается и для других модификаций. В результате “Superb” стал, пожалуй, наиболее доступным полноприводным автомобилем в своем классе.

НЕ СЛУЧАЙНО тест новых “Škoda Superb” проходил за Полярным кругом, неподалеку от шведского городка Кируна. Здесь почти круглый год дороги покрыты снегом и льдом. Идеальные условия для испытаний полноприводного автомобиля. Причем к этому располагает не только природный климат, но и атмосфера местечка, так как местные жители из всех видов транспорта предпочитают машины с приводом на все колеса. В чем, между прочим, весьма похожи на российских автомобилистов…

Но при всем обилии на местных дорогах полноприводных автомобилей “Škoda Superb” был здесь явно редкостью. Оно и понятно. До сего дня флагманская модель с приводом “4х4” в самом богатом исполнении была доступна далеко не всем покупателям. Теперь ситуация должна измениться. На рынок выходят версии полноприводной “Škoda Superb”, которые оснащаются 1,8-литровым 160сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом или двухлитровым турбодизелем мощностью 170 л.с. Иначе говоря, заказать трансмиссию “4х4” теперь можно для любой версии “Superb”, предлагающейся в нашей стране. По сути, “Škoda Superb” стала самой доступной полноприводной моделью бизнес-класса.

Теперь любую модификацию “Superb”, представленную в России, можно заказать с полным приводом.

В родной с тихии

ТРАНСМИССИЕЙ “4х4” неспроста оснащаются, как правило, самые мощные модификации. Ведь она существенно увеличивает массу автомобиля, и слабый мотор просто не может обеспечить приемлемую динамику.

О наличии полноприводной трансмиссии напоминает только шильдик “4х4” на рычаге коробки передач.

“Škoda Superb” с полным приводом также заметно прибавила в весе. Если верить техническим характеристикам, то машина потяжелела почти на 100 кг. Но при этом ее динамика осталась практически на прежнем уровне. Время разгона до 100 км/ч увеличилось всего на 0,1-0,2 с, а максимальная скорость стала меньше лишь на 3 км/ч. Сущие пустяки по сравнению с тем, какими качествами наделила машину полноприводная трансмиссия. Тем более что все эти цифры справедливы при движении по сухому покрытию, а на заснеженной дороге у версии “4х4” наверняка будет преимущество.

В чем я и убедился на ледовой трассе, проложенной по замерзшему озеру. “Superb” со всеми ведущими колесами быстро разгоняется и позволяет мчаться по треку с приличной скоростью, не опасаясь потерять управление и вылететь на снежный бруствер. Автомобиль столь отзывчиво реагировал на команды водителя, что у некоторых моих спутников закралось подозрение – действительно ли лед на озере такой скользкий? Но первый же коллега, рискнувший выйти на трассу пешком, сразу же потерял равновесие и, совершив головокружительный кульбит, плюхнулся на пятую точку…

Так что уверенное поведение машины на льду – целиком и полностью заслуга полного привода. Он здесь проверенной и хорошо зарекомендовавшей себя конструкции, которая используется на автомобилях “Škoda” уже около года. Крутящий момент в этой схеме передается на заднюю ось с помощью муфты “Haldex” четвертого поколения. Она позволяет варьировать распределение тяги в очень широких пределах. К примеру, если на сухой дороге автомобиль практически переднеприводный – на заднюю ось передается не более 4% крутящего момента, – то при необходимости на нее может уйти до 90% тяги. Управляет работой этой системы специальный электронный блок, готовый практически мгновенно адаптировать полный привод к изменившимся условиям движения автомобиля.

Однако, даже несмотря на столь продвинутую конструкцию, версия “4х4” на ледяной трассе все же может преподнести водителю сюрприз. Есть у нее одна особенность: стоит слегка переборщить с газом, как электроника мигом перебрасывает большую часть тяги на заднюю ось, что придает машине избыточную поворачиваемость. Особенно явно это проявляется у модификации с более мощным и тяговитым дизельным мотором. Замешкался – и полноприводный автомобиль уходит в занос даже при включенной системе стабилизации. Впрочем, контролировать скольжение не составляет труда, и опытному автомобилисту такая азартная управляемость, наверное, придется по душе. Вот только зачем это модели бизнес-класса? Разве что для того, чтобы владелец имел возможность лишний раз вбрызнуть в кровь порцию адреналина…

“Superb” со всеми ведущими колесами неплохо показал себя не только на голом льду, но и при движении по слякоти (подтаявший снег плюс грязь), которая так часто встречается зимой в российских мегаполисах. К примеру, пока другие машины при старте со светофора шлифуют дорогу буксующими колесами, “Škoda” стремительно уходит вперед – скользкое покрытие она словно не замечает. Жаль, что на доступные полноприводные версии пока устанавливается лишь шестиступенчатая механическая коробка передач. К ее работе претензий нет, но ведь многие автолюбители предпочитают “автомат”, особенно в городе...

Формально “Superb 4x4” медленнее переднеприводной версии, но на скользком покрытии преимущество модели со всеми ведущими колесами очевидно.

Также стабильно полноприводный “Superb” вел себя и на заснеженном загородном шоссе, которое привело нас на самый север Швеции. Метель, сильный ветер, встречные грузовики, оставляющие за собой непроницаемый снежный шлейф длиной в добрую сотню метров... “Шкоде” все было нипочем.

Думаю, можно смело сказать, что новые полноприводные версии “Škoda Superb” в северных странах найдут своего покупателя. Благо что подобного сочетания доступной цены и широких возможностей трансмиссии “4х4” в бизнес-классе пока не предлагает никто из конкурентов.

МОДЕРНИЗАЦИЯ

“Octavia” обновилась

Помимо новых версий полноприводного “Superb” чешский автопроизводитель представил в Швеции модернизированную “Škoda Octavia Combi 4x4”. Как и показанные ранее переднеприводные версии обновленной “Октавии”, универсал получил иное оформление передней и задней части кузова, а также интерьер, который теперь во многом унифицирован с салоном более высокой по рангу модели “Superb”. Однако новый 122-сильный мотор “1.4 TSI” и семиступенчатый “робот” DSG на версию “4x4” пока не устанавливаются. Изменений в полноприводной трансмиссии тоже нет. Как и прежде, задняя ось подключается с помощью муфты “Haldex” четвертого поколения.

Краткая техническая характеристика “Škoda Superb 4x4”
1.8 TSI2.0 TDI CR
Габаритные размеры, см483,8х181,7х146,2
Снаряженная масса, кг1.5501.590
Двигатель4-цил., рядный, 1.798 куб. см,

с турбонаддувом

4-цил., рядный, 1.968 куб. см,

турбодизель

Мощность160 л.с. при 4.500 об/мин170 л.с. при 4.200 об/мин
Крутящий момент250 Нм при 1.500 об/мин350 Нм при 1.750 об/мин
Коробка передач6-ступ., механич.
Тип приводаполный
Максимальная скорость, км/ч217219
Разгон 0-100 км/ч, с8,79
Средний расход топлива, л/100 км8,16,4
Запас топлива, л60
Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №3 2009 год
Фото
фото автора

Тест-драйв: Skoda Superb Combi 4x4

Говорят, британские ученые, охотники до дюже полезных исследований, выяснили: чем старше становится мужчина, тем больше ему по вкусу полные мадамы. К чему я это? Вот передо мной толстушка “Суперб” – разве не красотка? Лет десять назад я бы в ее сторону и не посмотрел… Я бы вообще на универсал не обратил внимания. А сейчас просто млею: какие формы, какая грация – мадам, я вас лю…

Но мы отвлеклись. Что может быть лучше большого универсала, когда полжизни уже на антресолях? Совершенно верно – большой универсал с полным приводом. Не то чтобы жажды бездорожья ради, но уверенности для. На льду и мокром асфальте на четвереньках всяко устойчивее. А если учесть тот факт, что муфта Haldex в приводе задней оси работает на упреждение, так и вовсе красота выходит: что там под колесами – лишь фрикционы знают. Идеальный вариант для тех, кому за.

И все бы ничего, вот только с движками неудобно вышло. Маркетинг “Шкоды” лишил наш рынок классного набора – 2-литрового турбодизеля с полным приводом. “Россия? Да ну, у вас же гигантомания! Вот вам бензиновая «вэшка» 3,6”. Нет, 140-сильный тарахтун у нас есть, но только моноприводный. С “Халдексом” идет прожорливый атмосферник. Оттого и спрос в наших краях на диковинный комби с солидным движком – ниже картера. Цена-то за полноприводную “Шкоду” – ого-го! – под два миллиона! Был бы дизелек – может, и спрос бы вырос?

Мечтать не вредно, однако вредно и не мечтать. Вот, скажем, Opel продает свою полноприводную Insignia Country Tourer и с дизелем, и даже с малообъемным бензиновым движком. Глядишь, скоро и немцы, пардон, чехи соизволят расширить сортамент Superb Combi 4x4, ведь по модулю машина классная! В багажнике 633 литров номинального объема, восемь крючков и система фиксации – поклажа ни при каких раскладах не будет слоняться по салону. Во втором ряду расстояние до перед­них кресел – как до канадской границы (спасибо растянутой тележке от “Пассата”). Ну а передним седокам и вовсе грех жаловаться. Разве что панель у флагмана могла бы быть презентабельнее, но в остальном... Даже пимпочка на ручнике прошла строгий ОТК немецких интерьерщиков. А штатный зонтик в дверце – как вишенка на тор­те: нем ного шика для “Суперба” очень кстати.

В общем, надеемся и ждем. Полный привод мы всегда любили, универсалы медленно наби­рают популярность, да и моторная гигантомания постепенно сходит на нет. Так что у этой мадам есть все шансы.

ТЕКСТ: НИКИТА ВАСИЛЕНОК

Тип привода Skoda Superb

Привод автомобиля бывает передним, задним и полный. В современном мире для обычного водителя совершенно неважно какой у автомобиля привод, это важно фанатм определенной культуры.

Привод Skoda Superb зависит от комплектации и мотора, доступен Передний и Полный (4WD). Поэтому вы можете выбрать подходящий для себя.

Для примера Тип привода у конкурентов Skoda Superb:

  • Honda Accord – Передний;
  • Peugeot 508 – Передний;
  • Hyundai i40 – Передний;
  • Toyota Camry – Передний;
  • Ford Mondeo – Передний;
  • Nissan Teana – Передний;

Skoda Superb

К обзору→
Комплектация Тип привода
1.4 TSI DSG Active Передний
1.4 TSI DSG Ambition Передний
1.4 TSI DSG Laurin & Klement Передний
1.4 TSI DSG SportLine Передний
1.4 TSI DSG Style Передний
2.0 TSI DSG Style Передний
2.0 TSI DSG Ambition Передний
2.0 TSI DSG Laurin & Klement Передний
2.0 TSI DSG Style Передний
2.0 TSI DSG Ambition Передний
2.0 TSI DSG Laurin & Klement Передний
2.0 TSI DSG SportLine Передний
2.0 TSI DSG Style Передний
2.0 TSI DSG 4x4 Ambition Полный (4WD)
2.0 TSI DSG 4x4 Laurin & Klement Полный (4WD)
2.0 TSI DSG 4x4 SportLine Полный (4WD)
2.0 TSI DSG 4x4 Style Полный (4WD)

Тип привода у конкурентов

Автомобиль Комплектация Тип привода
Honda Accord 2.0 e:HEV EX Передний Посмотреть
Peugeot 508 1.5 BlueHDi МT Передний Посмотреть
Hyundai i40 1.6 MT Comfort Передний Посмотреть
Toyota Camry 2.0 CVT Классик Передний Посмотреть
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost AT Ultra Comfort Передний Посмотреть
Nissan Teana 2.5 CVT Elegance Передний Посмотреть

Другие параметры Skoda Superb

Размеры и вес автомобиля Skoda Superb Дорожный просвет (клиренс) Skoda Superb Мощность двигателя Skoda Superb Максимальная скорость Skoda Superb Крутящий момент двигателя Skoda Superb Объем багажника автомобиля Skoda Superb Объем двигателя Skoda Superb Объем топливного бака Skoda Superb Разгон до 100 км/ч Skoda Superb Расход топлива Skoda Superb Коробка передач в Skoda Superb Сколько мест в Skoda Superb

Привод 4х4 в Skoda Superb — это что-то меняет? • AutoCentrum.pl

Первая ассоциация с полным приводом? Внедорожник, много грязи, ралли и возможность погонять практически в любых условиях. Является ли полный привод синонимом внедорожника? Конечно нет, особенно в эпоху роста популярности автомобилей, представляющих сегмент кроссоверов и внедорожников. Однако привод 4х4 сегодня можно встретить во многих автомобилях среднего класса, и даже в компактвэнах или городских автомобилях! Становятся ли эти машины внедорожными? Точно нет.Речь идет о повышении уверенности при вождении в сложных условиях, особенно зимой, а также на дорогах с очень ограниченным сцеплением с дорогой. Некоторое время в нашей гостевой редакции Skoda Superb, которая комплектуется мощнейшим 280-сильным бензиновым двигателем, а в стандартной комплектации идет с полным приводом. Делает ли это вождение этого автомобиля более надежным, а может, и более приятным? Мы решили проверить все преимущества этой поездки на извилистых горных дорогах, сразу после дождя.Как вел себя Superb в таких условиях?

Более уверенная управляемость на асфальте

Снаружи почти ничего не выдает тот факт, что флагманская модель Skoda оснащена полным приводом, кроме значка «4X4» на двери багажника. В отличие от Octavia Scout, здесь нет ни защиты бампера, ни колесных арок, а также не поднята подвеска. Superb не подходит для езды по бездорожью, отсюда возникает вопрос, когда действительно полезен полный привод? Чувствуем ли мы разницу на асфальтовых дорогах при повседневном использовании? Осенняя погода может быть капризной, частые дожди, утренний и вечерний гололедица, время от времени появляющаяся гололедица и листья, лежащие на поверхности, очень легко скользят.

В Skoda Superb 4x4 первое, что сразу бросается в глаза при езде по мокрой дороге, — это идеальное сцепление с дорогой при динамичном трогании с места. Даже с таким мощным двигателем (двухлитровый TSI мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм) при нажатии газа в борт с места машина чуть ли не подпрыгивает на месте. Трудно заставить колеса «крутиться». Superb трогается сразу, быстро достигая первой сотни, и водителю не нужно корректировать траекторию и отпускать акселератор, чтобы снова дать колесам сцепление с дорогой.Даже при прохождении поворотов трансмиссия дает ощущение большего контроля над автомобилем, а там, где переднеприводная машина давно бы потеряла сцепление с дорогой, полный привод обеспечивает спокойное и уверенное прохождение поворотов. Не лишены значения шины размерностью 235/45 R19, которые заметно способствуют поддержанию нужной колеи даже в очень сложных условиях.

Почувствуй себя в ралли

Находясь в горах, пройдя несколько десятков крутых поворотов на серпантине, нам пришла в голову идея спуститься по менее посещаемой местной дороге с гравийным покрытием.Тут возникла первая проблема. Низкий дорожный просвет автомобиля и передний свес менее 9 см означали, что крутой въезд на асфальтовую дорогу приходилось проезжать на минимальной скорости. Когда через несколько десятков секунд нам удалось преодолеть это «препятствие», мы поняли, что такое феномен внедорожников и кроссоверов, особенно в этой сфере. В горах эффективного полного привода недостаточно. Если бы мы выехали на эту дорогу зимой, то, вероятно, зависли бы до того, как задние колеса откатились бы от асфальта.Однако на самом гравии Superb оказался крайне смелым соперником. Здесь тоже были изгибы, но и дыры в поверхности, и камни, выскакивающие из-под колес. Однако после достижения 80 км/ч — что на этой лесной дороге вне населенного пункта казалось первой космической скоростью — Superb вел себя почти как автомобиль класса WRC. О потере сцепления с дорогой, паническом торможении перед поворотами не могло быть и речи. Мы ехали так, словно боролись за драгоценные секунды на спецучастке.Удивительно, как машина, предназначенная для эксплуатации только на асфальте, показала себя на требовательном, рыхлом покрытии, которое вдобавок обильно омывалось дождями. Superb не является вездеходом, но пока он может справиться с более сложной, но все же гладкой трассой, он не оставит водителю чувство дискомфорта за рулем.

Вернувшись на асфальт и завершив извилистый подъем, пришло время спускаться. Здесь свои возможности показала шестиступенчатая коробка передач DSG, в этой версии оснащенная подрулевыми лепестками.В режиме спортивного вождения использование подрулевых лепестков приводило к очень быстрой, хотя и не мгновенной реакции на запрос переключения передач. Мы обнаружили, что если бы передачи были немного короче, а передаточные числа равны семи, Superb был бы еще более интуитивно понятным в управлении во время динамичного прохождения поворотов. Длинные передаточные числа часто провоцировали езду на очень высоких оборотах там, где это было не совсем необходимо. Однако, когда мы хотели выбрать более высокое передаточное число, оказалось, что обороты были слишком низкими, и машина мчалась вниз как сумасшедшая.Семиступенчатый автомат DSG должен решить эту проблему, возможно, мы увидим такое решение в фейслифтинге модели или в Superba следующего поколения.

Лучшая тяга, повышенный расход топлива

4x4 – это не только более надежная управляемость и тяга, но и более высокий расход топлива. Насколько выше, чем одноосный привод? Трудно сказать, ведь у Superb с переднеприводным 2.0 TSi на 60 л.с. меньше, чем у полноприводной версии, а производитель заявляет, что разница в расходе топлива в смешанном цикле между двумя конфигурациями составляет максимум около 0,7 литра на 100 км.По нашему опыту, эта разница будет ближе к 2 литрам на 100 км, хотя многое зависит от различных факторов, которые каждый из вас мог бы назвать на одном дыхании.

Как выглядело сожжение Супербы во время гонки по горному серпантину? В среднем после более чем 120 км пробега только в горах, при достаточно динамичной езде, компьютер показал 11,9 л/100 км, что на наш взгляд вполне приемлемое значение.

Стоит отметить еще один момент.На извилистых горных маршрутах иногда перед нами медленно движется грузовик или автобус. На такой дороге очень сложно найти безопасную прямую, а если и найдешь, то крайне короткую. В этой ситуации довольно резвая трансмиссия DSG в режиме Sport, 280 лошадиных сил и полный привод имеют возможность проявить себя во время очень сложных маневров обгона. У вас даже может возникнуть соблазн сказать, что такие параметры позволяют выполнить этот маневр максимально безопасно, конечно, при условии наличия у водителя соответствующих навыков и выполнения маневра с умом.

Кто 4x4 в Superbie?

Если вы живете в гористой местности, но больше всего передвигаетесь по асфальту, который зимой не всегда идеально очищается от снега, эта комплектация Superba оправдает ваши ожидания. Если вы любите динамичную езду вне зависимости от погоды, эта версия Skoda подойдет идеально. Если вы просто хотите уверенно чувствовать себя на дороге и иметь под ногами запас хода, который можно эффективно использовать благодаря приводу 4х4, вам понравится.Но если вы ожидаете, что Superb Laurin & Klement 2.0 TSI 280 KM 4x4 будет сжигать столько же, сколько небольшой дизель, перестаньте себя обманывать. Конечно, частое использование очень удовлетворительного ускорения явно приводит к увеличению расхода топлива. Но Superb, несмотря на то, что на первый взгляд не похож на автомобиль со спортивными устремлениями, производит совсем другое впечатление, когда садишься за руль. Это не абсолютно универсальный автомобиль — он хорошо справляется с требовательными поверхностями, если они достаточно гладкие.Несмотря на полный привод, тяжелая передняя часть указывает на склонность кузова к недостаточной поворачиваемости. Но, несмотря на это, надо сказать, что как более мощный автомобиль с приводом 4x4 Superb, он также доставляет массу удовольствия от вождения.

.

4х4 на Шкоде. Как это работает и как влияет на безопасность

Полноприводная машина для многих из нас — детская мечта. Однако его выполнение не является неоправданной прихотью, и модели, доступные с этой опцией, не обязательно должны принадлежать к семейству внедорожников или кроссоверов.

Радослав Яскульский

В Skoda Auto Szkoła автобус с самым большим стажем, обладатель сертификатов ADAC, Eco Finalnd, Eco Will.Он связан с автомобильной промышленностью с 2000 года в качестве пилота-водителя, механика и испытателя раллийных и гоночных автомобилей. Велосипедное хобби. Чемпион Польши в шоссейном марафоне среди работников образования и инструкторов 2015. Технический тренер VGP.

Привод 4x4 у большинства людей ассоциируется в первую очередь с экстремальной ездой по бездорожью. Вам не нужно быть любителем автомобильных поездок по раскисшим лесам, чтобы оценить это решение.Лед, снег, ледяной дождь и даже осадки при температуре чуть выше нуля — условия, в которых полноприводный автомобиль легко доказывает свое преимущество перед так называемым осевым. 4х4 также полезен не только на горных дорогах, тянущихся по крутым склонам серпантинами.

Интересно, что полный привод также легко оценят водители, которые редко выезжают за город. Благодаря использованию 4х4 машина разгоняется эффективнее. Например, у Škoda Superb с двигателем TDI мощностью 190 л.с. и коробкой передач DSG время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 8,3 секунды.При дополнительном оснащении автомобиля в той же комплектации приводом 4х4 это время сократится до 8 секунд.Можно сказать, что это относительно небольшая разница, но нужно помнить, что в каталогах указано время разгона с оптимальным схватить. Различия между этими автомобилями станут намного заметнее при движении по скользкому покрытию. В результате вхождение в движение осенью и зимой оказывается намного проще, когда в разгоне автомобиля задействованы все колеса, а не одна пара.

Ценность привода 4x4 не подлежит сомнению. Многие, однако, не допускают возможности выбора автомобиля с таким решением, опасаясь значительно большего расхода топлива. Это ошибка. В вышеупомянутом Superbie 4x4 будет потреблять на 0,5–0,7 л/100 км больше, чем близнец с одним приводом. Хоть это и каталожные данные, но они не сильно отличаются от реальности, так как значения определяются по новому циклу WLTP, который гораздо лучше имитирует реальный режим эксплуатации автомобиля, чем использовавшийся до недавнего времени NEDC.Как была достигнута такая степень экономии?

В автомобилях Škoda механизм Haldex используется для передачи эффекта двигателя на все колеса. При движении в условиях, с которыми может справиться полный привод, последствия работы двигателя передаются только на передние колеса. Но когда дорожное покрытие становится скользким, в дело вступает задняя ось. Многие водители, не осведомленные о технологических разработках последних лет, могут подумать, что этот тип привода не соответствует ожиданиям требовательного водителя, поскольку работает с задержкой.Ничто не могло быть более неправильным.

В современных решениях Skoda давление в гидравлической системе, передающей мощность на заднюю ось, не создается из-за разницы в скорости вращения передних и задних колес. Эту задачу выполняет масляный насос с электрическим приводом. Его работой управляет бортовой компьютер, который учитывает не только скорости отдельных колес, но и степень поворота руля и данные системы ABS. Для включения привода заднего моста требуются миллисекунды.На практике автомобиль переходит в режим 4х4 раньше, чем водитель успевает подумать, что полный привод был бы полезен в той или иной ситуации.

Источник: Skoda

Какие модели Škoda имеют полный привод? В первую очередь это, конечно же, внедорожники, которые за счет своей приподнятой подвески побуждают людей уходить с дорог с твердым покрытием. Разумеется, речь идет о моделях Kodiaq и Karoq. В версии Scout эти автомобили оснащены полезными внедорожными функциями.Система Auto Hold поддерживает водителя при подъеме в горку и не позволяет автомобилю бесконтрольно катиться во время такого испытания. С другой стороны, Hill Descend Assist поддерживает стабильную низкую скорость, которая позволяет спускаться вниз без стресса.

Модель

W 4x4 также может быть установлена ​​на Skoda Superb и Octavia. Обе эти модели доступны в варианте Scout. Кроме того, 190-сильный Superba Sportline и Octavia в крайне спортивной версии RS могут быть оснащены полным приводом.В случае с этими моделями полный привод в первую очередь предназначен для улучшения передвижения по дорогам с твердым покрытием. Особенно это касается Octavia RS. Привод 4х4 здесь доступен только в одной версии — 2.0 TDI мощностью 184 л.с. с коробкой передач DSG. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды, т.е. на 0,5 секунды быстрее, чем такая же комплектация Octavia, но без полного привода. Привод 4x4 также имеет большое значение при прохождении поворотов, а Octavia RS создана для того, чтобы получать удовольствие от прохождения поворотов.

Большие преимущества при незначительном увеличении расхода топлива – это самое краткое описание привода 4x4, доступного в моделях Škoda. Оборудовать машину этой опцией стоит задуматься, даже если мы не любим внедорожные вызовы, а «ломать» секунды при езде по серпантину — не самая большая наша амбиция за рулем. Полный привод просто означает более высокую степень безопасности и уверенности в повседневных поездках. Даже если это просто ежедневная прогулка на работу.

.90 000 Škoda и 4x4: настоящий драйв 90 001 МАЦЕЙ ПЕРТЫНСКИ • фотографий: Пресс-релизы Škoda, Матеуш Жуховский • давно

Škoda предлагает полный привод на большинстве своих автомобилей. Какой? Как раз оптимально. Вот почему...

Skoda Octavia 4x4 в версии Laurin & Klement (Фото Матеуша Жуховского)

Современные полноприводные автомобили очень удобны в эксплуатации и безопасны, но всякий раз, когда есть возможность дооснастить их полным приводом, это следует делать.Отчасти потому, что «лучше иметь, чем не иметь» — а если серьезно, удвоение возможности передачи крутящего момента, создаваемого двигателем, на землю — это очевидное повышение безопасности и эффективности.

Это также увеличивает вероятность выхода из неприятностей - и при определенных обстоятельствах также общая гарантия не попасть в беду .

(Пресс-релизы Шкоды)

Такие возможности предлагает, например, Škoda – многие модели чешской марки могут иметь заводскую систему передачи мощности двигателя на все колеса.В моделях Škoda с полным приводом используется так называемый «халдекс».

Haldex ежедневно?

Название происходит от названия компании, которая изобрела, создала и запатентовала эту конструкцию, как и в случае описания спортивной обуви как «кроссовки» или пылесоса словом «электролюкс». В данном случае речь идет о шведской компании Haldex, которая давно не производит приводы сама, но патентами которой пользуются в том числе только Шкода.Проще говоря, халдекс - это полный привод, который как постоянный, так и присоединяемый (не исключает, читайте дальше!), т.е. такой, при котором все колеса всегда приводные, но при этом недостатки бесперебойного питания избегаются эти колеса в крутящий момент, создаваемый двигателем.

Haldex также является прекрасным примером того, что можно получить полностью автоматическую систему управления трансмиссией , которая одновременно обеспечит безопасность (управление вдвое большим количеством колес) и экономичность (обход потерь, связанных с приводом на все колеса).

(Пресс-релизы Шкоды)

Что, согласно философскому принципу так называемого "Бритвы Оккама", не надо без нужды множить существ, давайте так же придерживаться термина "халдекс" - но поясним, о чем именно идет речь. Ну а халдекс это полный привод в котором в первую очередь приводится в движение одной осью - обычно передней  -  а привод на вторую (вторичную) ось передается от первой через многодисковую муфта, соединяющая вал привода второй оси с первой осью.

Эта муфта — давление, приводимое в действие масляным насосом, — остается разомкнутой, пока обе оси вращаются с одинаковой (или очень близкой) скоростью. Тогда автомобиль физически приводится в движение только на одной оси. В случае с автомобилями Škoda — передняя. Это означает меньшие потери в трансмиссии на двух осях (затраты на проворот второго вала, преодоление сопротивления подшипников, шестерен и т.д.), вызывающие еще больший расход топлива.

Если же имеется значительная разница в скорости между осями, система автоматически и немедленно (в т.н.в реальном времени!) повысит давление в системе. Кулачок на карданном валу будет двигаться подобно рычагу, который приводит в действие масляный насос, сработает межосевая муфта и крутящий момент от первичной оси будет передаваться на вторичную ось .

(Пресс-релизы Шкоды)

Здесь стоит добавить, что эта гидравлическая межосевая муфта реально полностью разомкнута или полностью зажата только в крайних случаях - ее положение "отдых" составляет ок.5% замыкание - то есть примерно 5% привода всегда передается на вторичную ось, поэтому при необходимости присоединения вторичной оси плавно и действительно мгновенно , без всей процедуры запуска насоса и зажатия пластины сцепления.

С другой стороны, он вообще-то способен и в крайнем случае полностью закрыться - когда, например, оба колеса главной оси имеют нулевое сцепление (они на льду), поэтому разница в частоте вращения между осями ноль-один.В этом случае колеса вторичной оси получают такую ​​же тягу, как и колеса основной оси, поэтому «замыкает» . Затем колеса вторичной оси обеспечивают необходимое движение автомобиля, который был бы беспомощен без халдекса.

(Пресс-релизы Шкоды)

Автоматический, т.е. ...

Отсюда следует, что диапазон соединения обеих осей между собой изменяется динамически в диапазоне от 0 до 100%, при этом реальный процент составляет 5-90% (т.е. либо только передняя ось управляемые, либо и те, и другие, но обычно мы не имеем дело ни с полным их отключением, ни с полным КЗ).Распределение привода между осями колеблется от 100:0% до 50:50% (т.е. весь привод передается на переднюю ось или распределяется симметрично между осями).

В этом списке важно одно: в отличие от двухосных распределительных систем с раздаточной коробкой (где раздаточная коробка — с механическим или автоматическим управлением — получает мощность от двигателя и решает, как ее передать), так называемая haldex никогда не допускает отключения основного моста - следовательно, максимальное распределение крутящего момента для вторичного моста составляет 50% от того, что получает первичный мост, потому что он получает привод от первичного моста, а не от раздаточной коробки, поэтому он может получить самое большее то же самое, что и основная ось.

Конечно, может случиться так, что одно из колес второстепенной оси также будет стоять на льду, и тогда - поскольку в системе привода каждого автомобиля используются дифференциалы, допускающие полную свободу поворотных разностей между колесами одной оси - даже автомобиль с двумя ведущими осями будет де-факто беспомощен.

(Пресс-релизы Шкоды)

В автомобилях, оборудованных внедорожной системой 4x4 типа , этого явления можно избежать благодаря механически присоединяемым замкам , которые, однако, по понятным причинам (вес, неудобство, стоимость) не могут быть использованы в «гражданских» дорожных автомобилях.Поэтому, кроме самых экстремальных конструкций для любителей бездорожья, каждый полноприводный теперь имеет электронное управление, благодаря системам ABS и ESP , которые позволяют избирательно подтормаживать отдельные колеса (также реализуя так называемый электронный дифференциал замок, получивший название «электронная сабля»).

И да, даже если только одно из четырех ведущих колес имеет хоть какое-то сцепление с дорогой, электроника позволит Haldex вывести автомобиль из беды , потому что она будет тормозить другие колеса, позволяя передавать мощность на единственное колесо, которое может передать его на землю.

(Пресс-релизы Шкоды)

Просто эффективно.

Это одновременно эффективный и экономичный привод Škoda, отмеченный значком 4 × 4. Что немаловажно, привод Haldex не означает, что в машине нет «настоящей 4×4», что реализованный таким образом полный привод — это что-то, что не позволяет ехать по проторенной дороге.

Наоборот - это полноценный 4х4 привод , но лишенный экстремальных функциональных возможностей (так что по сути он не подходит для экстремального бездорожья, как и шины гражданского автомобиля), а с комфортом и автоматическим управлением .И в отличие от «настоящих 4×4» (тех, что для внедорожников) обеспечивает гораздо более высокую безопасность на дороге — потому что она постоянна и автоматически распределяет оптимальное количество движущей силы на каждое колесо.

(Пресс-релизы Шкоды)

Автор является членом жюри престижной премии WCOTA «Всемирный автомобиль года», т.е. «Всемирный автомобиль года», а статья написана в сотрудничестве с брендом Škoda

.

Skoda Superb 4x4 – короткий тест в зимних условиях

Skoda Superb известен своим огромным салоном, надежной управляемостью и хорошим комфортом. А какие преимущества и недостатки у варианта 4×4? Это то, что мы проверяем в нашем зимнем тесте.

Полный привод значительно увеличивает возможности автомобиля в условиях ограниченной тяги. В случае с моделями 4×4 Skoda уже много лет остается верна сцеплению Haldex , которое, в отличие от обычных многодисковых сцеплений, отличается дополнительным насосом, способным создавать высокое давление.В результате диски сцепления «сжимаются» с силой, втрое большей, чем в традиционных системах.

Муфта Haldex имеет напр. дополнительный насос, благодаря которому он может сжимать диски сцепления до 3 раз с большей силой, чем в традиционных решениях.

В случае Superba 2.0 TDI мощностью 190 л.с. для привода 4 × 4 требуется дополнительно 9100 злотых (133 300 вместо 124 200 злотых) . Как и другие варианты с самым мощным турбодизелем из доступных, он предлагается только с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением DSG.

Столько теории, а как на практике? На заснеженных поверхностях Superb на удивление интересно управлять . В базовой настройке ESP работает довольно сильно, даже «оглушительно», ориентируясь в первую очередь на максимальное сцепление с дорогой и безопасное прохождение поворотов. Однако в режиме Sport система контроля устойчивости начинает сливаться с «фоном» и Superb демонстрирует характеристики своей трансмиссии — система плавно регулирует подачу крутящего момента на обе оси без чрезмерной зависимости от вмешательств в система торможения.

Skoda предлагает несколько режимов вождения на выбор, а систему ESP можно настроить как на стандартные, так и на спортивные настройки. Последний позволяет ездить с длинными полозьями на задней оси.

Да, передний мост по-прежнему играет здесь ведущую роль, но задний привод ее активно поддерживает. По снегу Skoda скользит плавно и едет только на газу, без намека на нервозность. Ему помогают правильные габариты (длинная колесная база), которые, впрочем, не сказываются на маневренности автомобиля. Оснащенный прогрессивной системой рулевого управления (требуется дополнительная оплата в размере 700 злотых), Superb очень охотно и незначительно меняет направление движения , и в то же время сохраняет высокую устойчивость - в том числе и при торможении.

Haldex способен передавать до 100% крутящего момента на задние колеса.

Эффективность привода 4×4 в зимних условиях демонстрируется и тем, как Superb 4×4 разгоняется с места. Что немаловажно, в спортивном режиме он это делает лучше, чем с «полной» ESP. Skoda может разогнаться до 100 км/ч на заснеженной дороге за 10,6 секунды, для сравнения, на сухом асфальте на это требуется на 2,6 секунды меньше (8,0 секунды). Это действительно не имеет большого значения.

Конечно, даже в повседневных зимних условиях Superb явно имеет преимущество перед переднеприводной моделью.Он может легко выбраться из-под снега или легко снова двигаться после остановки на дороге в гору.

Старт в гору после остановки — легкое дело для Superb. 7
Двигатель R4, турбодизель, 1968cc
Максимальная мощность 190л.с. / 3500rpm
Максимальный крутящий момент 400 Нм / 1750rpm
Привод 4 × 4
Длина/ширина/высота 486/186/147 см
Колесная база 284 см
Вместимостьboot 625/1760 l
бордюр
1580 кг 1580 кг
производительность, расход топлива (PROD. Data)
Верхняя скорость 228 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч 8,0 с 8,0 с
Среднее расход топлива 6.1-6,5 л / 100 км
Цена от 133 300 PLN от 133 300 PLN

SkoDa Superb 2.0 TDI 190 DSG 4x4

.90 000 ШКОДА 4х4

Связаться с сотрудником по защите данных VGP: Вы можете связаться с DPO VGP по адресу электронной почты [email protected], а также в письменной форме по адресу Volkswagen Group Polska sp.z o.o. со штаб-квартирой в Познани (61-037), ул. Krańcowa 44 с пометкой «IOD»;
Получатели данных: Привилегированный дилер. Кроме того, получателями ваших персональных данных также будут компании, предоставляющие услуги от нашего имени, которым мы будем поручать деятельность, требующую обработки данных, в частности, в сфере ИТ-услуг, маркетинговых услуг (включаяв маркетинговые агентства), исследования рынка, компании, поддерживающие организацию и проведение мероприятий, колл-центр, аудиторы, консультанты, а также в рамках дополнительного согласия, также Уполномоченные дилеры или Бренд-сервис-партнеры [], действующие в этой сфере от имени VGP. Получателями данных также могут быть компании группы, в том числе Volkswagen AG и Škoda Auto a.s. и Volkswagen Financial Services, т.е. Volkswagen Bank Polska S.A., Volkswagen Financial Services Polska Sp. z o.o, Volkswagen Serwis Ubezpieczeniowy Sp.о.о.
Срок хранения: ваши личные данные в связи с вашим запросом будут обрабатываться в течение периода, необходимого для его обработки (не более 6 месяцев, если вы отказываетесь от вызова, предложения или раньше, если вы отзываете свое согласие; в случае жалобы - на время, необходимое для его реализации и исковой давности). Если вы даете дополнительное согласие, ваши персональные данные будут обрабатываться в маркетинговых целях в течение периода, в течение которого эти цели, вытекающие из согласия, остаются в силе, но не более 5 лет с момента дачи согласия, а если вы отзываете свое согласие, то пока согласие не будет отозвано.Что касается других целей, основанных на нашем законном интересе, на период действия этих целей или до тех пор, пока вы не возражаете, в любом случае не более 3 лет, если нет необходимости хранить данные дольше, когда такое обязательство вытекает из юридического положений или будет необходимо установить, защитить или предъявить претензии (например, до истечения срока давности претензий мы можем хранить доказательства предоставленного согласия).

Информация о правах: вы имеете право на доступ к своим данным и право на исправление, удаление, ограничение обработки, право на передачу данных, право отозвать согласие в любое время через форму, доступную на веб-сайте https: // www.vw-group.pl/pl/formularz-cofniecia-zgod или связавшись с нами, а также у официального дилера или авторизованного сервисного партнера марки Škoda; отзыв согласия не влияет на правомерность обработки ваших данных, которая производилась на основании согласия до его отзыва. Вы можете воспользоваться своими правами, среди прочего по письменному контакту или по адресу электронной почты: [email protected], а также в связи с головным офисом.
В случае совместного администрирования с Приоритетным дилером мы указываем, что каждый из соадминистраторов будет нести ответственность за осуществление прав субъектов данных самостоятельно в связи с тем, что, помимо общих систем или платформ, данные клиентов или потенциальных клиентов могут обрабатываться Приоритетным дилером также в независимых ИТ-процессах или системах.Тем не менее, в любом случае вы можете связаться с VGP или IOD VGP (контактные данные указаны выше).

Право на возражение: вы имеете право возражать против обработки ваших данных в отношении целей, основанных на наших законных интересах, как описано выше (в этом случае мы прекратим обработку ваших данных для этих целей, если мы не сможем продемонстрировать, что в связи с наличием веских законных оснований для этих данных, которые преобладают над вашими интересами, правами и свободами, или данные будут необходимы нам для возможного установления, утверждения или защиты претензий).Вы имеете право возражать против прямого маркетинга, включая профилирование.
Право на подачу жалобы: вы имеете право подать жалобу председателю Управления по защите персональных данных, если считаете, что обработка персональных данных нарушает положения о защите персональных данных.

.

Skoda Superb - Skoda атакует 4x4

Superb 4x4 недавно присоединился к Octavia 4x4.Как вы могли догадаться, обе модели имеют одинаковую трансмиссию. Передние колеса здесь играют доминирующую роль — когда мы движемся по поверхности с хорошим сцеплением, они берут на себя почти весь привод (96%). Когда электроника сочтет это целесообразным (например, чтобы предсказать возможность потери тяги), Haldex использует межосевую муфту, чтобы передать гораздо больший крутящий момент на заднюю ось. Очень важно, что в Skoda теперь можно найти муфту Haldex 4-го поколения. По сравнению с предыдущими обеспечивает гораздо более быструю реакцию.На ровной, чистой дороге преимуществ 4х4 вы, конечно, не почувствуете, но заснеженного отрезка дороги вполне достаточно, чтобы стать любителем такой машины на всю жизнь! . Под капотом вы найдете агрегаты с непосредственным впрыском — бензиновые 1.8 (160 л.с.) или турбодизели 1.9/105 л.с. и 2.0/140 л.с. У автомобиля — по сравнению со стандартным универсалом — дорожный просвет увеличен на 24 мм. Стоит инвестировать 600 злотых в дополнительную металлическую крышку двигателя.Цены на универсал Octavia с бензиновым двигателем начинаются от 85 600 злотых (пакет Cross) — дизель 1.9 дороже всего на 700 злотых. В настоящее время действует акция на 2008 год (скидка 9 500 злотых).При выборе Октавии с приводом 4x4 нам не нужно принимать во внимание какие-либо транспортные ограничения - автомобили имеют багажник, идентичный "одноприводному" . Аналогичная ситуация и с Superba — здесь тоже, несмотря на добавление привода 4x4, мы не теряем ничего полезного. Достоинства Superba уже хорошо известны – это комфортабельный автомобиль с потрясающим простором для пассажиров второго ряда сидений.Второе поколение этой модели добавляет диковинку - раздельную заднюю дверь. Можем поднять как в седане так и со всем задним стеклом.В случае с Суперб привод 4х4 стандартен только на версии 3.6 (с коробкой передач DSG). Однако это дорогой вариант (более 150 000 злотых). Мы заплатим гораздо меньше, если выберем один из меньших двигателей — 1.8 TSI (160 л.с.) или 2.0 TDI (170 л.с.). Несмотря на необходимую надбавку (9 000 злотых), для покупки достаточно 92 000. PLN!Нам нравится коробка DSG. Еще один автомобиль, который выигрывает от сенсационной работы нетипичной коробки передач.Практичным решением также является складная задняя дверь, состоящая из двух частей, которой нам не хватает больше престижа. Обязательное поле, которое иногда приходится заполнять, вопреки тому, что вы чувствуете - Skoda все время может быть указана в низком престиже, что удивило нас своей выгодной ценой. За 115 тысяч. PLN мы получим лимузин 4x4 с турбодизелем мощностью 170 л.с. Audi A4 2.0 TDI/170 км стоит 160 тысяч. PLN ... РЕЗЮМЕ В таком автомобиле, как Skoda Superb, полный привод идеально подходит - он помогает эффективно и безопасно передавать большую мощность.Система, используемая в Skoda, работает быстро и очень эффективно. Резонно и то, что в случае более слабых двигателей требуется доплата, а в топовой версии она шла на каждый экземпляр. Рекомендую дизель - у Суперби более тихая версия 2.0 с впрыском Common Rail. Я призываю вас выбирать автомобиль с приводом 4x4. К сожалению, автоматическая коробка передач была зарезервирована только для 3,6 V6.

.

автомобилей Шкода с полным приводом. Почему стоит купить

В повседневной эксплуатации полноприводные автомобили Škoda ведут себя как переднеприводные. Когда дорожные условия ухудшаются и мы сталкиваемся со скользкой поверхностью, мгновенно взаимодействует с задней осью , делая автомобиль более безопасным и предсказуемым в управлении. Вопреки внешнему виду , этот привод играет огромную роль не только на плохих, грязных или дырявых дорогах, но и на обычных .Внезапный сильный ливень на дороге, дорога на работу утром, покрытая тонким слоем льда, или подъем в гору во время катания на лыжах - в каждой из этих ситуаций полноприводный привод гарантирует, что мы без проблем доберемся до места назначения. Какие полноприводные автомобили Škoda могут нас заинтересовать?

Компактный внедорожник с динамичным, современным и энергичным силуэтом обеспечивает комфортные условия для семейного путешествия. Приподнятый кузов Модель облегчает посадку и обеспечивает лучший обзор дороги во время вождения. Интерьер с интерактивным сенсорным экраном и интуитивно понятной информационно-развлекательной системой позволяет быстро найти себя в лабиринте настроек автомобиля, телефонных соединений и настроек навигации. Удобные передние сиденья и продуманное заднее сиденье превращают даже самые дальние поездки в удовольствие. Škoda Karoq с приводом 4x4 имеет под капотом мощный и динамичный дизель 2.0 TDI мощностью 150 л.с. в паре с быстрой 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG .

>>> Узнать цену динамичной Škoda Karoq с полным приводом

Škoda Karoq - показательное фото | Skoda/шкода-раскадровка.ком

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Шкода Кодиак

Самый большой внедорожник чешской марки балует практичными возможностями, умело сочетающимися с величественным внешним видом, комфортом и современными технологиями на борту. Активный круиз-контроль , система контроля пробок , информация о знаках или точная камера , облегчающая парковку, — это лишь некоторые из удобств, которые ждут пользователей Škoda Kodiaq. Этот большой внедорожник может вместить до 7 человек , а версия оснащена двумя дизельными двигателями 2.0 TDI мощностью 150 или 200 л.с. Оба агрегата работают в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG , которая отлично подойдет как для многолюдного города, так и для бездорожья.

>>> Узнай, сколько сейчас ты будешь платить за самый большой внедорожник Škoda

Škoda Kodiaq Sportline — показательное фото | Skoda/шкода-раскадровка.ком

Шкода Суперб Комби Скаут

Представительский универсал Škoda предлагает рекордное пространство в своем классе и просторный багажник , в который мы можем поместить багаж даже для длительного отпуска или большого четвероногого питомца. Со сложенным задним сиденьем Skoda Superb Combi Scout легко доступен для двух горных велосипедов, и еще остается место для сумок с снаряжением.В этой версии, кроме непревзойденного комфорта для пассажиров передних сидений и задних сидений, мы можем насладиться новейшими технологическими решениями. Полностью оснащенный системами помощи водителю , отличными камерами, позволяющими без стресса парковаться в любых условиях, и отличными характеристиками, он становится автомобилем на все случаи жизни, как вместительным представительским автомобилем, так и универсальным семейным автомобилем. Приподнятый кузов увеличивает проходимость по бездорожью, поэтому вам не нужно бояться езды по дорогам с твердым покрытием.Škoda Superb Combi Scout может иметь мощный и экономичный дизель 2.0 TDI или бензиновый двигатель 2.0 TSI с впечатляющей мощностью 280 л.с. и отличной производительностью под капотом.

>>> Посмотрите прайс-лист и узнайте, сколько сейчас стоит вместительная и хорошо оснащенная Škoda Superb 2020 года

Škoda Superb Scout — показательное фото | Skoda/шкода-раскадровка.ком

ХОРОШО ЗНАТЬ:

.

Смотрите также