7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шкода технические характеристики


Технические характеристики автомобилей Skoda / Шкода

История марки Skoda

История известного завода начинается в 1894 году, когда Вацлав Клемент приобрел у некоей госпожи Клиговцовой велосипед. Через некоторое время из-за какой-то поломки он обратился в филиал дрезденской фирмы "Seidel & Naumann" в г. Усти-над-Лабе, с просьбой прислать ему новую деталь, взамен сломанной.

Ответ не заставил себя ждать. В письме было написано: "Wenn Sie von uns Antwort haben wollen, verlagen wir Ihre Mittelungen in eineruns Sprache. Per Seidel & Naumann Forster. Aussig, 9.7.1894". В дословном переводе это обозначало следующее: "Когда Вы надеетесь на получение ответа, излагайте Вашу просьбу на понятном для нас языке. Пер Сейдель и Науманн Форстер. Ауссинг. 9.7.1894 г."

Неизвестно что больше оскорбило Вацлава Клемента - то, что его е поняли, когда он написал письмо на чешском языке или то, что чешский город Усти-над-Лабе назвали на немецкий лад - Ауссингом.

Он разозлился и открыл собственное предприятие по ремонту велосипедов. В то же время у него появился компаньон - продавец книг Вацлав Лаурин. Именно он в скором времени настоял на том, чтобы от ремонта велосипедов они перешли к выпуску новых.

Первый велосипед под названием "Slavia" появился в 1896 году. А еще через два года произошел следующий случай: во время одной коммерческой поездки во Францию, Вацлав Клемент приобрел в Париже мотоцикл братьев Вернер. Мотоцикл не был совершенным ни по качеству, ни по техническим характеристикам. Два Вацлава быстренько его перепроектировали и сделали свою конструкцию. Она получилась столь удачной, что в 1899 году английская фирма Heweston закупила для британского рынка 150 мотоциклов.

Весьма любопытна история логотипа фирмы. Она претерпевала изменения много раз и у каждого изменения были свои причины.

В самом начале, при выпуске велосипедов, использовалось патриотическое имя "Slavia" (Слава-Славянский). Это ее название использовалось в качестве названия марки мотоциклов.

В 1903 году на трехколесных экипажах появилась эмблема Laurin & Klement.

Эмблема L&K оставалась на решетке радиатора машин из Млада Болеслава до 1926 года, когда на новых продуктах компании, в соответствии с соглашением со Skoda Co из города Пльзень о годичном сотрудничестве, стали устанавливать только эмблему Skoda.

Исторически эти данные связаны с весьма загадочной историей, рассказывающей о происхождении знаменитой крылатой стрелы, которая до сих пор является центральной частью эмблемы Skoda.

Принято считать, что эта идея принадлежит Т. Маглич, коммерческому директору Skoda, вдохновленному внешним видом одного из слуг семьи Skoda, индейцем, которого глава компании Йозеф Шкода, привез из деловой поездки в Америку.

Где-то между 1915 and 1920 годами Маглич был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Слово "индеец" в двадцатые годы часто использовали как синоним нового символа. Но, к сожалению, голова индейца примерно в это же самое время использовалась в эмблеме другой фирмы Pontiac.

15 декабря 1923 года в офисе регистрации изобретений и моделей города Пльзень были зарегистрированы 2 защищенные версии торговой марки. На первой изображена крылатая стрела с пятью стилизованными перьями и именем Skoda внутри круга, на второй - крылатая стрела с тремя перьями. Острие стрелы на обоих вариантах смотрит вправо.

Первая версия использовалась в 1924-25 гг., а затем трехперьевой дизайн стал основным и сохранился практически без изменений до наших дней.

Самым распространенным объяснением элементов, входящих в состав эмблемы, является следующее: большой круг символизирует глобальное и безукоризненное производство, земной шар, мир; шестеренка или крыло - технический прогресс, модельный ряд, продажи по всему миру; стрела - современные методы производства, качество продукции; маленький круг или глаз - точность производства, техническая осведомленность, дальновидность. По крайней мере именно такое объяснение дают в музее фирмы в городе Млада-Болеслав.

Но вернемся собственно к истории фирмы...

1907 Выпуск представительского автомобиля "FF", заслужившего на Парижском автосалоне титул "подлинной жемчужины инженерного искусства".

1913 Компания приобрела фирму RAF и начала выпуск бесклапанных двигателей конструкции Найта.

1925 Фирму приобрел Карл Левенштайн и включил ее в состав машиностроительного концерна Skoda. До 1929 г. автомобили в Млада Болеславе выпускались под старой маркой.

1926 Выпуск представительского автомобиля "Skoda 360".

1929 Марка "Laurin & Klement" заменена маркой "Skoda".

1933 Начало производства модели "420", развитием которой вскоре стала модель "Popular".

1930-е годы Марка получает широкое распространение во всем мире. Выходят популярные модели "Favorit", "Rapid" и ряд других.

1940-1945 Компания переходит на выпуск военного снаряжения. 1946-1959 Компания перешла на выпуск массовых моделей автомобилей: "440", "Spartak", "Octavia", "Filicia".

1959 Начало строительства нового завода.

1964 Предприятие стало самым большим индустриальным комплексом в Чехословакии.

1990 Компания перешла под контроль группы Volkswagen.

1994 Выпуск нового поколения модели "Felicia".

1997 Hачало выпуска нового поколения "Oktavia".

1999 Презентация модели "Fabia" на автосалоне во Франкфурте.

Технические характеристики Skoda Octavia Лифтбек 5-дв. I Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация1.4 MT (75 л.с.)1.6 AT (102 л.с.)1.6 MT (102 л.с.)1.8 T AT (150 л.с.)1.8 T Euro IV MT (150 л.с.)1.8 T MT (150 л.с.)1.8 T MT 4x4 (150 л.с.)1.9 SDI MT (68 л.с.)1.9 TDI AT (90 л.с.)1.9 TDI Euro IV MT (101 л.с.)1.9 TDI MT (110 л.с.)1.9 TDI MT (130 л.с.)1.9 TDI MT (90 л.с.)2.0 AT (116 л.с.)2.0 MT (116 л.с.)Модификация

Модификация1.4 MT (75 л.с.)1.6 AT (102 л.с.)1.6 MT (102 л.с.)1.8 T AT (150 л.с.)1.8 T Euro IV MT (150 л.с.)1.8 T MT (150 л.с.)1.8 T MT 4x4 (150 л.с.)1.9 SDI MT (68 л.с.)1.9 TDI AT (90 л.с.)1.9 TDI Euro IV MT (101 л.с.)1.9 TDI MT (110 л.с.)1.9 TDI MT (130 л.с.)1.9 TDI MT (90 л.с.)2.0 AT (116 л.с.)2.0 MT (116 л.с.)Модификация

Технические характеристики Шкода Октавия - Моторавто г. Киров

Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA OCTAVIA / Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA

Для новой ŠKODA OCTAVIA предусмотрено три бензиновых четырёхцилиндровых двигателя и четыре варианта коробок передач. Подходящую комбинацию найдёт, пожалуй, любой покупатель. Динамические показатели у автомобилей будут, конечно же, разными, но в любом случае вас порадует топливная экономичность.

Технические характеристики

1.4 TSI / 150 л.с.
АКПП-8

1.4 TSI / 150 л.с.
МКПП-6

Двигатель

Тип двигателя

рядный 4‑цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

рядный 4‑цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

4/1395

4/1395

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)

250/1500–4000

250/1500–4000

Ходовые качества

Максимальная скорость, [км/ч]

223

227

Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]

9,0

8,1

Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]

7,0

7,5

Расход топлива на трассе, [л/100 км]

4,7

4,7

Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]

5,5

5,8

Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный

159/107/126

171/108/132

Трансмиссия

Тип привода

Передний привод

Передний привод

Коробка передач

автоматическая 8‑ступенчатая

механическая 6‑ступенчатая

Масса

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)

1341-1506

1315-1480

Грузоподъёмность, включая массу водителя и дополнительное оборудование, (кг)

479-603

475-603

Полная разрешённая масса (кг)

1838-1910

1824-1880

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)

670

650

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12% (кг)

1500

1500

Объём топливного бака (л)

45

45

Дополнительные характеристики

Кузов

 

Габаритные размеры

 

Тип

5-местный 5-дверный лифтбек

Длина / ширина (мм)

4689/1829

Коэффициент аэродинамического сопротивления (CW)

0,264

Высота (мм)

1485

Шасси

 

Колёсная база (мм)

2686

Передняя подвеска

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Колея передних/задних колёс (мм)

1543/1535

Задняя подвеска

Торсионная балка

Дорожный просвет (мм)

158

Тормозная система

Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Размеры салона

 

— передние тормоза

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Ширина передней/задней части салона (мм)

1463/1444

— задние тормоза

Дисковые

Высота до потолка спереди/сзади (мм)

1040/970

Рулевое управление

Реечное с электромеханическим усилителем

Объём багажного отделения, максимальный (л)

 

Колеса

диски 6.5J x 16' с шинами 205/60 R16 или диски 7.0J x 17' с шинами 205/55 R17 (опционально — диски 7.0J x 16' с шинами 205/60 R16 или диски 7.5J x 18' с шинами 225/45 R18)

C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья

578/1533

 

 

Шкода Октавия 2019 технические характеристики 2020-2021 г на Skoda Octavia, официальный дилер, Москва

1.8 / 180 л.c.
7DSG / FWD

1.4 / 150 л.c.
7DSG / FWD

1.4 / 150 л.c.
6МТ / FWD

1.6 / 110 л.c.
6АT / FWD

1.6 / 110 л.c.
5MT / FWD

Кузов

Тип

5-местный, 5-дверный, 2-секционный

5-местный, 5-дверный, 2-секционный

5-местный, 5-дверный, 2-секционный

5-местный, 5-дверный, 2-секционный

5-местный, 5-дверный, 2-секционный

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0.294–0.304 CW

0.294–0.304 CW

0.294–0.304 CW

0.294–0.304 CW

0.294–0.304 CW

Масса

Полная разрешённая масса

1863 кг

1839 кг

1825 кг

1823 кг

1783 кг

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование

605 кг

645 кг

645 кг

645 кг

645 кг

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг

1333 кг

1269 кг

1255 кг

1253 кг

1213 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами

660 кг

630 кг

620 кг

620 кг

600 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12%

1600 кг

1500 кг

1500 кг

1100 кг

1100 кг

Шасси

Шины

195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17; 225/40 R18

195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17; 225/40 R18

195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17; 225/40 R18

195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17; 225/40 R18

195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17; 225/40 R18

Диски

6,0J×15’’; 6,5J×16’’; 7,0J×17’’; 7,5J×17’’; 7,5J×18’’

6,0J×15’’; 6,5J×16’’; 7,0J×17’’; 7,5J×17’’; 7,5J×18’’

6,0J×15’’; 6,5J×16’’; 7,0J×17’’; 7,5J×17’’; 7,5J×18’’

6,0J×15’’; 6,5J×16’’; 7,0J×17’’; 7,5J×17’’; 7,5J×18’’

6,0J×15’’; 6,5J×16’’; 7,0J×17’’; 7,5J×17’’; 7,5J×18’’

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Торсионная балка

Торсионная балка

Торсионная балка

Торсионная балка

Передние тормоза

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Передняя подвеска

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

Реечное с электромеханическим усилителем

Реечное с электромеханическим усилителем

Реечное с электромеханическим усилителем

Реечное с электромеханическим усилителем

Реечное с электромеханическим усилителем

Тип тормозной системы

Гидравлическая, с двумя диагональными контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Гидравлическая, с двумя диагональными контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Гидравлическая, с двумя диагональными контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Гидравлическая, с двумя диагональными контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Гидравлическая, с двумя диагональными контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Двигатель

Рабочий объем

1798 см3

1395 см3

1395 см3

1598 см3

1598 см3

Тип двигателя

Бензиновый с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением

Бензиновый с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением

Бензиновый с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением

Бензиновый

Бензиновый

Макс. мощность

132 кВт (180 л.с.) при 5100-6200 об/мин

110 кВт (150 л.с.) при 5000-6000 об/мин

110 кВт (150 л.с.) при 5000-6000 об/мин

81 кВт (110 л.с.) при 5800 об/мин

81 кВт (110 л.с.) при 5800 об/мин

Число цилиндров

Макс. крутящий момент

250 Н•м при 1250-5000 об/мин

250 Н•м при 1500-3500 об/мин

250 Н•м при 1500-3500 об/мин

155 Н•м при 3800-4000 об/мин

155 Н•м при 3800-4000 об/мин

Трансмиссия

Тип

Передний привод

Передний привод

Передний привод

Передний привод

Передний привод

Коробка передач

Автоматическая 7-ступенчатая DSG

Автоматическая 7-ступенчатая DSG

Механическая 6-ступенчатая

Автоматическая 6-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Содержание СО2

Город

168 г/км

151 г/км

160 г/км

195 г/км

187 г/км

Трасса

121 г/км

118 г/км

105 г/км

119 г/км

117 г/км

Смешанный

137 г/км

124 г/км

125 г/км

147 г/км

142 г/км

Размеры салона

Высота до потолка спереди/сзади

983/980 мм

983/980 мм

983/980 мм

983/980 мм

983/980 мм

Ширина передней/задней части салона

1454/1449 мм

1454/1449 мм

1454/1449 мм

1454/1449 мм

1454/1449 мм

Расход топлива

Город

7.4 л

6.6 л

6.9 л

8.4 л

8.1 л

Трасса

5.4 л

4.8 л

4.6 л

5.1 л

5.0 л

Смешанный

6.0 л

5.3 л

5.4 л

6.3 л

6.1 л

Объём топливного бака

50 л

50 л

50 л

50 л

50 л

Ходовые качества

Максимальная скорость

231 км/час

219 км/час

219 км/час

190 км/час

192 км/час

Время разгона от 0 до 100 км/ч

7.4 с

8.2 с

8.1 с

12.0 с

10.6 с

Габаритные размеры

Длина

4670 мм

4670 мм

4670 мм

4670 мм

4670 мм

Высота

1476 мм

1476 мм

1476 мм

1476 мм

1476 мм

Ширина

1814 мм

1814 мм

1814 мм

1814 мм

1814 мм

Колёсная база

2686 мм

2686 мм

2686 мм

2686 мм

2686 мм

Дорожный просвет

156 мм

156 мм

156 мм

156 мм

156 мм

Колея передних/задних колёс

1534 мм

1543/1540 мм

1543/1540 мм

1549 мм

1549 мм

Объём багажного отделения

C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья

568/1558 л

568/1558 л

568/1558 л

568/1558 л

568/1558 л

Skoda Scala - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Скала

Skoda Scala предстала перед мировой аудиторией на специальном мероприятии 6 декабря 2018 года в Тель-Авиве. Модель, в первую очередь, ориентирована на молодую аудиторию и пришла на смену Rapid в кузове Spaceback. Новинка кардинально отличается от своего предшественника. Она перешла на класс выше, получила более продвинутую модульную платформу, линейку малолитражных двигателей, практичный салон и абсолютно новый фирменный дизайн. Строго говоря, первую пробу пера мы могли наблюдать на концепте Vision RS, а Скала стала его серийным воплощением некоторых, заложенных в макет идей. Из характерных отличительных черт стоит отметить более агрессивную переднюю часть. В глаза бросаются угловатые фары головного освещения с "ресничками" светодиодных дневных ходовых огней и небольшими фокусирующими элементами. Решетка радиатора также имеет более выраженные очертания с рельефной накладкой по контуру и вертикальными ребрами с 3D эффектом. Задняя часть получила довольно необычные стоп-сигналы, спойлер над задним стеклом и бутафорские патрубки выхлопной системы.

размеры

Шкода Скала- это пятиместный пятидверный хэтчбек C-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4362 мм, ширина 1793 мм, высота 1471 мм, а колесная база- 2649 мм. Дорожный просвет типичен для этого класса и составляет 149 миллиметров. В основе модели лежит новейшая модульная платформа MQB-A0. Она подразумевает переднее поперечное расположение силового агрегата и высокое содержание сплавов повышенной прочности. Как и в случае с маломощными версиями Volkswagen Golf, подвеска получила полузависимую архитектуру. Спереди находятся классические стойки McPherson,а сзади- более простая торсионная балка.

Очевидным козырем данной модели является продуманный и просторный багажник. По умолчанию, при поднятых спинках второго ряда сидений, она способна предоставить до 467 литров свободного пространства. Уже в базе, там располагается розетка на 12 вольт, а под полом- ниша для инструментов и докатки. Если сложить задний диван, можно получить до 1410 литров.

Технические характеристики

Для Skoda Scala, на старте продаж, будут доступны всего три силовых агрегата. Базовые комплектации получат трехцилиндровые литровые агрегаты с турбонаддувом. Из такого скромного объема удалось выжать 115 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется только с шестиступенчатой механикой и способен разогнать автомобиль до сотни за 9,8 секунды. Максимальная скорость составит 201 километр в час, а расход топлива- всего 5 литров на сотню в смешанном цикле. В качестве альтернативы, можно выбрать похожую 1,5-литровую четверку на 150 лошадей и 250 Нм тяги. Он работает с роботизированной коробкой DSG, ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 8,2 секунды, позволяет набрать 219 км/ч и потребляет те же 5 литров. Для любителей агрегатов на дизельном топливе, производитель подготовил 1,6-литровую четверку на 115 лс и 250 Нм. Она стыкуется с обеими коробками, обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,1-10,3 секунды, скоростной потолок в 200-201 км/ч, а расход на уровне 4,1-4,2 литра солярки в комбинированном цикле.

Оснащение

Skoda Scala может похвастаться высоким уровнем оснащения. Старшие комплектации могут оборудоваться 9 подушками безопасности, климатической установкой с двумя зонами работы, обогревом рулевого колеса, всех сидений и зеркал заднего вида, светодиодными фарами головного освещения, полным электропакетом, мультимедийной системой с камерой заднего вида и 9,2-дюймовым сенсорным экраном, радарным круиз-контролем, системой автоматической парковки и виртуальной панелью приборов.

Видео

Технические характеристики Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1001000 MB105/120/130120112021203440/445/450CitigoFabiaFavoritFeliciaFormanGardeLauraOctaviaPraktikRapidRoomsterSuperbVOSYeti

Skoda Octavia 1 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики


Skoda Octavia 1 поколение Лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение RS универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение Лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение RS лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение Scout универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 3 поколение Лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 3 поколение Combi универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 3 поколение Combi RS универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 3 поколение Combi Scout универсал 5-дв. технические характеристики

1.8 TSI DSG 4x4 (180 л. с.) --- --- --- --- --- 2013 2015

Skoda Octavia 3 поколение RS лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 1 поколение [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 1 поколение [рестайлинг] Лифтбэк технические характеристики

Skoda Octavia 1 поколение [рестайлинг] RS универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 1 поколение [рестайлинг] Лифтбэк 5-дв. технические характеристики

1.4 MT (75 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.6 AT (102 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.6 MT (102 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.8 T AT (150 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.8 T MT (150 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.8 T MT 4x4 (150 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.8 T Euro IV MT (150 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.9 TDI AT (90 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.9 TDI Euro IV MT (101 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.9 TDI MT (130 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.9 SDI MT (68 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.9 TDI MT (90 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.9 TDI MT (110 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
2.0 AT (116 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
2.0 MT (116 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010

Skoda Octavia 1 поколение [рестайлинг] RS лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение [рестайлинг] Лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение [рестайлинг] Combi универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение [рестайлинг] Combi RS универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение [рестайлинг] Combi Scout универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение [рестайлинг] RS лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Технические характеристики Skoda Octavia (Шкода Октавия). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Skoda Octavia: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Знакомство с моделями ŠKODA

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеет обязательной силы и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Представленные цены являются только рекомендованными ценами и включают НДС (23%).

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.

Все производимые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС. Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года.o утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.

Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

.

ŠKODA POLSKA - скидки, см. модели, аксессуары, финансирование

Вся представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является предложением в понимании Гражданского кодекса и не является обязывающей и могут быть изменены без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Представленные цены являются только рекомендованными ценами и включают НДС (23%).

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.

Все производимые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после окончания их срока службы в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком службы. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре.Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.

Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности.Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect.Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

.

все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

В настоящее время Skoda является самой популярной автомобильной маркой на польском рынке, которая обязана своим рыночным успехом главным образом Skoda Fabia и Octavia, которые часто встречаются на наших дорогах. Нынешнее динамичное развитие чешской марки также во многом обусловлено принадлежностью к концерну Volkswagen, от которого Skoda черпает новейшие технологические решения, а также экспансией на неевропейские рынки, в том числев в Китай и даже в Австралию.

История Skoda

Истоки истории Skoda можно найти в двух совершенно разных местах и ​​целых трех людях, имевших ключевое значение в первые годы работы компании. О компании Skoda впервые услышали в 1869 году, когда Эмиль Шкода принял от графа Арноста Вальдштейна промышленные предприятия в Пльзене, основанные десятью годами ранее. Эти заводы, на которых Шкода занимал руководящую должность, занимались производством продукции для металлургической и военной промышленности.

После окончания Первой мировой войны, после смерти Эмиля Шкоды в 1900 году, завод расширил свою деятельность, начав выпуск автомобилей в 1924 году. Машины производились по лицензии испанской компании Hispano-Suiza, а первой выпущенной машиной стала модель 25/100.

В то же время в Млада-Болеславе с 1895 года действует компания Laurin & Klement, которую основали механик Вацлав Лаурин и бухгалтер Вацлав Клемент. В первые годы работы компания L&K занималась ремонтом и производством велосипедов под названием Slavia, до 1898 года.расширить деятельность также с производством мотоциклов. Двум джентльменам по имени Вацлак не потребовалось много времени, чтобы сосредоточиться и на производстве автомобилей. Уже в 1901 году строится первый прототип автомобиля под названием Voiturette, но полностью он готов только четыре года спустя. Всего было построено 44 экземпляра этой модели. Последующие модели компании Laurin & Klement маркировались буквами B и C.Модель S с четырехцилиндровым двигателем мощностью 14 л.с. Компания также производит, среди прочего автобусы, грузовики, авиадвигатели, сельскохозяйственные машины, катки, а также оружие времен Первой мировой войны.

В 1920-х годах компания Laurin & Klement начала искать стратегического партнера, что также стало следствием пожара 1924 года, уничтожившего производственные мощности в Млада-Болеславе. В итоге в 1925 году происходит слияние, в результате которого Skoda становится владельцем компании Laurin & Klement.

Первые автомобили Skoda

Уже в следующем (1926) году была представлена ​​первая модель концерна Шкода, получившая название Шкода 150. Компания начинает выпускать в более крупных масштабах, в т.ч. благодаря внедрению современной сборочной линии в 1930 году. Годом ранее с завода в Пльзене сошла Skoda 860, оснащенная 8-цилиндровым двигателем мощностью 60 л.с. Skoda 420 Popular набирает большую популярность благодаря четырехцилиндровому двигателю мощностью 20 л.с. До Второй мировой войны автомобили Skoda, такие как 100 Popular и его преемник, Skoda Tudor, все еще производились.

Военный период был, конечно же, производством для нужд немецкой армии, после чего было создано государственное предприятие под названием АЗНП «Шкода» («Автомобильные заводы», «Народный подник»). В этот период Skoda запускает, среди прочего, такие модели, как Skoda 1200 с объемом двигателя 1221 см3 и мощностью 36 л.с., Skoda 440 («Спартак») и Octavia выпускались с 1959 года. Еще одной важной моделью того периода была Skoda 1000 MB с задним расположением двигателя.

Современные модели Skoda

Прорыв в развитии чешского концерна приходится на 1990-е годы.В ХХ веке, когда в 1991 году Skoda становится частью концерна Volkswagen (тогда немецкий концерн приобрел 30% акций Skoda, а чешская компания с 2000 года является единственным акционером). Предвестником революционных изменений в конструкции автомобиля, однако, стала модель «Фаворит» 1987 года, которая также создавалась как универсал и пикап. Первой новой моделью, произведенной под властью Германии в Вольфсбурге, была Skoda Felicia, которую в 1999 году заменила Skoda Fabia. Ранее, в 1996 году, в модельный ряд вернулась Skoda Octavia, и одна из ее разновидностей называется Laurin & Klement.В 2001 году в продажу возвращается и Skoda Superb — модель с таким названием выпускалась до Второй мировой войны.

Шкода Дополнительная информация

Самые важные заводы Skoda расположены в Чехии, в Млада-Болеславе, Врхлаби и Квасинах. Однако автомобили Skoda производились или производятся и в других странах, в т.ч. в Китае, России или Индии. В прошлом сборка моделей Skoda также осуществлялась в Польше, на заводах Volkswagen в Познани.Там сошли с конвейеров такие модели, как Skoda Favorit, Skoda Felicia, Skoda Octavia первого поколения и Fabia (первоначально в стандарте SKD, а позже и CKD).

.

Отзыв о Skoda Enyaq iV - тест, опыт вождения

Группа Volkswagen тщательно обдумала свои действия на рынке электромобилей. Как и в случае с двигателями внутреннего сгорания, можно выделить три сегмента. Audi занимает первое место с линейкой e tron, ниже Volkswagen с его моделями ID, а затем Skoda с обозначением iV. Однако в настоящее время складывается впечатление, что эта грань становится все более размытой. После значительного успеха маленькой Skoda Citigo-e iV чешский производитель пробует свои силы в сегменте внедорожников.

Чуть больше 200 000 злотых — столько придется потратить на хорошо оснащенный Skoda Enyaq с увеличенным аккумулятором и запасом хода. На польском рынке эта сумма может оказаться решающей. В рамках действующей программы «Мой электрик » условием получения финансирования является не более 225 000 злотых брутто для электромобиля.

Повторит ли хитрый ход чехов успех модели Citigo-e iV? Время покажет. Но что мы реально получаем за эту цену и есть ли у Enyaq конкуренты в этой области? Предлагаем вам ознакомиться с обзором Skoda Enyaq iV.

Многочисленные тиснения и острые края придают динамику

Skoda Enyaq iV - внешний вид

Длина 4 649 мм и ширина 2 147 мм помещают Skoda в сегмент D-SUV. Чтобы лучше проиллюстрировать это, Enyaq можно сравнить с двигателем внутреннего сгорания Skoda Kodiaq, BMW X3 или Audi Q5. Для его производства использовалась универсальная платформа MEB , та же, что применялась в Volkswagen ID.3, либо прямых конкурентов - ID.4 или Audi Q4 e tron. Группа Volkswagen потратила миллиарды евро на создание и патентование платформы, которая благодаря своей модульности будет использоваться во многих моделях концерна.Вложенные однажды деньги могут способствовать успеху в «электрической битве». Преимуществом платформы MEB является ровный пол и дополнительное понижение центра тяжести автомобиля. В результате батареи занимают почти всю ширину и длину пола между осями.

Что отличает Skoda Enyaq iV снаружи? 21-дюймовые диски в довольно футуристическом дизайне, безусловно, привлекают внимание. Доплата за такие диски составляет 6400 злотых брутто, автомобиль предлагается на 19-дюймовых дисках в стандартной комплектации.Фары с технологией Matrix LED , дверные ручки с подсветкой и светящаяся решетка радиатора также добавляют современности. Да, переднюю решетку можно подсветить, но это требует доплаты - в нашей версии этой "наворотки" не было.

Матрица спереди, LED сзади - Skoda идет в ногу со временем

Skoda Enyaq iV — интерьер тоже имеет значение

Мы получили электрическую Skoda

в комплектации Suite . Это означает кожаную обивку и декор в стильном цвете Piano Black.Есть также 4 других пакета на выбор - Loft, Lodge, Lounge и EcoSuite .

Средний экран мог бы быть поменьше, подсветка заслуживает большого плюса

Представленная Skoda является демонстрационным автомобилем краковского дилера Skoda Inter Auto, поэтому комплектация у нее достаточно богатая. На борту были бесключевой доступ KESSY GO, помощник по удержанию полосы движения, активный круиз-контроль и система определения усталости водителя .Для машины за 200 000 злотых звучит неплохо. Кожаный салон, включая элементы приборной панели, придает электрическому престижу Skoda. Кроме того, водитель может установить режим движения в соответствии со своими предпочтениями. От самого экономичного режима с максимальным запасом хода до режима Sport, который придает Skoda изюминку. Сам подбор профиля вождения прост. Нажимаем кнопку Mode на центральной консоли, а затем выбираем то, что нас интересует больше всего. Мы всегда ближе всего к эмоциям.

Skoda Enyaq iV - запас хода, энергопотребление, технические параметры

Мы хотели, чтобы наш тест был разнообразным, поэтому отправились в путешествие со Шкодой. Мы проехали маршрут Краков-Тарнув, благодаря чему смогли внимательно изучить потребление энергии при различной нагрузке . Максимальная скорость Шкоды составляет около 160 км/ч , но при такой езде пробег был в моих глазах - расход 40 кВтч/100 км . Оптимальная скорость была 110 км/ч-120 км/ч.Затем «расход топлива» упал до приемлемого и заявленного производителем значения, примерно 20 кВтч/100 км . В пересчете на злотые это дает 12 злотых, если мы заряжаем машину дома электричеством от сети, используя, например, wallbox . По сравнению с вождением автомобиля с двигателем внутреннего сгорания разница значительна. Вернувшись в забитый Краков, мы хотели проверить систему рекуперации энергии, так называемую восстановление . Рядом с рулем есть два переключателя: один для уменьшения восстановления, а другой для его увеличения.На самом деле разница была. Автомобиль притормозил после отпускания педали акселератора и, несмотря на преодоление следующих километров, наш запас хода остался на прежнем уровне, а временами удавалось увеличиваться.

Но чтобы не быть таким красочным, то, что нас слегка раздражало в электромобиле Skoda Enyaq , так это центральный планшет и использование информационно-развлекательной системы с его помощью. По сравнению с Audi e tron ​​или Mazda MX-30, которые мы тестировали, он выглядит плохо, поскольку не очень интуитивно понятен .На его изучение может уйти больше времени, но в предыдущих электромобилях это было намного проще.

Разгон и управляемость - вот за что мы любим "электрику". Skoda, несмотря на немалый вес – 2100 кг в спринте до первой «сотни», неплохо справляется – 8,7 секунды для версии с аккумулятором на 80 кВтч. Этот вариант имеет максимальную мощность 204 л.с. (150 кВт), что не является ошеломляющим результатом, но позволяет эффективно передвигаться по дороге или в городе.Enyaq iV 60 имеет меньшую батарею и более слабый двигатель.

За что еще можно похвалить проверенную Шкоду? Для ходовых характеристик и тормозов. Несмотря на свои большие габариты и вес, Enyaq едет достаточно точно, а корпус не вызывает чрезмерного наклона в поворотах. В этом прелесть электромобилей за счет низкого центра тяжести. На что мы жаловались, например, в VW ID.3, так это на тормоза, боялись, что может быть подобное и в Шкоде.А тут еще сюрприз, и торможение, и модуляция самой педалью четкие. У нас минимальные оговорки по поводу электрической подвески Skoda. Иногда бывает шумно при проезде неровностей. Чешские инженеры смогли улучшить этот аспект.

А как выглядит зарядка?

Загрузка Skoda Enyaq iV

Skoda Enyaq iV - зарядка

На второй день пришлось подзарядить Шкоду.Как и в большинстве выпускаемых в настоящее время автомобилей, Enyaq имеет разъем переменного тока Type2 и разъем постоянного тока CCS . Мы будем поставлять максимум 11 кВт с переменным током, поэтому хорошим решением является покупка настенной коробки, которая сокращает время зарядки в 3 раза по сравнению с классическими мобильными зарядными устройствами . Однако настоящий заряд энергии для Skoda получит станция быстрой зарядки постоянного тока — максимум 125 кВт . Благодаря этому через 40 минут мы сможем преодолеть еще 450 км.Однако станции такого типа в Польше довольно редкое явление. Стандарт 50 кВт заряжаем Шкоду примерно 1,5 часа .

Проверьте зарядные устройства для Skoda Enyaq iV

Skoda Enyaq iV — идеальный автомобиль? Наше мнение

Электромобиль Skoda произвел на нас положительное впечатление. В первую очередь большого плюса заслуживает запас хода, который составит более 500 км, если ехать не спеша. В настоящее время немногие электромобили могут похвастаться таким результатом.Еще один плюс Skoda получает за богатую комплектацию. На сумму 200 000 злотых напрасно искать столько же удобств и систем безопасности от других производителей, сколько в чешском внедорожнике. BMW iX3, один из конкурентов Enyaq, стоит на 60 000 дороже. Вы скажете - но ведь это БМВ. Да, но грань между брендами, которую можно было заметить еще несколько лет назад, постепенно стирается.

Итак, как кратко описать электрический Skode Enyaq iV? Вместительный внедорожник, с большим багажником, очень хорошим запасом хода, интересным салоном и комплектацией, и приемлемой ценой.Создавая модель Enyaq, Skoda прислушивалась к клиентам и, прежде всего, понимала их потребности. Благодаря этому эта модель может многое напортачить на рынке электромобилей, тем более, что «цепляет» государственную субсидию по программе «Мой электрик».

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus. .

Skoda - Allegro.pl

Электрические модели Skoda

Завод Skoda был основан в чешском городе Млада-Болеслав в 1895 году. В 1991 году Skoda была поглощена концерном Volkswagen. В настоящее время под брендом Skoda выпускаются легковые автомобили, внедорожники, кроссоверы и электромобили. Среди последних у нас есть две модели на выбор. Skoda Enyaq впервые был представлен в 2017 году на автосалоне в Шанхае. Это 4-местный 5-дверный внедорожник с системой поворота сидений на 20 градусов.Автомобиль приводится в движение двумя электродвигателями мощностью 225 кВт.

Citigo-e iV — электромобиль, выпускаемый с 2019 года. На одном заряде он имеет запас хода 260 километров и скорость до 130 км/ч. Новый автомобиль изначально стоил 73 300 злотых, что делало автомобиль самым дешевым «электриком» на момент его дебюта на польском рынке.

Четыре легковых автомобиля Skoda

В настоящее время на заводах Skoda выпускаются четыре легковые модели этого автомобиля. Октавии выпускаются самые ранние, с 1996 года.Последнее, четвертое поколение этого автомобиля может быть оснащено тремя типами привода. Бензиновые двигатели имеют объем 1, 1,5 или 2 литра и максимальную мощность 190 л.с. Дизельные двигатели доступны объемом 2 литра и максимальной мощностью 200 л.с., что позволяет развивать скорость до 235 км/ч. В марте 2020 года была представлена ​​Октавия с гибридным приводом, включающим в себя 1,4-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель мощностью 116 л.с.

Новейшая модель Skoda — Scala, выпускается с 2019 года.В дополнение к традиционным бензиновым и дизельным двигателям Scala может оснащаться двигателем на природном газе G-TEC. Эта модель имеет три стальных бензобака общей емкостью почти 14 кг.

Другие легковые автомобили Skoda — Fabia и Superb.

внедорожники и кроссоверы марки Skoda

Три автомобиля этой категории дебютировали в одно и то же время. В 2016–2019 годах в продажу поступили Skoda Kodiaq, Karoq и Kamiq. Интересной функциональностью первого автомобиля является сиденье водителя с электроприводом и функцией памяти.

Skoda Karoq

имеет на выбор два бензиновых и два дизельных двигателя. Первые доступны в двух вариантах мощности: 1 литр (115 л.с.) или 1,5 литра (150 л.с.). Дизельных двигателей тоже два варианта. Под капотом может быть установлен двигатель объемом 1,6 л (115 л.с.) или 2 л (150 или 190 л.с.).

Skoda Kamiq

отличается двухсекционными фарами, где нижняя часть предназначена для ближнего и дальнего света, а верхняя — для светодиодных дневных ходовых огней. Кроме того, автомобиль имеет систему динамических показателей как спереди, так и сзади.

.

Б/у Skoda Octavia III (2012-2020)

Skoda Octavia прочно зарекомендовала себя на автомобильном рынке Польши. Что об этом думают владельцы? Давайте познакомимся с мнениями о подержанной Skoda Octavia III.

Skoda Octavia трудно не назвать автомобильным хитом. Уже первое поколение, дебютировавшее во второй половине 90-х, приобрело массу сторонников благодаря просторному салону и непревзойденному объему багажного отделения. Автомобиль уже много лет находится в польских списках бестселлеров, из которых компании, использующие Skoda в своих автопарках, имеют в этом значительную долю.Третье поколение Octavia, выпускаемое до 2020 года, представляет собой значительный качественный скачок по сравнению с предыдущими моделями , в него также входят двигатели, разработанные в соответствии с современными тенденциями, и современное оборудование. Не сказался ли сильный технический прогресс негативно на том, что до сих пор ценили пользователи Октавии, а именно на простоте конструкции и недорогом обслуживании?

Задняя подвеска Octavia III различается в зависимости от двигателей: автомобили мощностью до 150 л.с. имеют прямую торсионную балку, у более мощных автомобилей - многорычажную систему.Передние рычаги подвески имеют сменные втулки и штифты.

Огромный запас подержанных Octavia (часто выставляемых компаниями по обмену автопарка) привел к падению цен на самые дешевые подержанные автомобили примерно до 30 000. злотый. Сколько нужно подготовиться к разумно оснащенной Октавии с рекомендуемым двигателем? Каких версий избегать? Давайте рассмотрим, что думают владельцы о подержанной Шкоде.

Skoda Octavia RS продавалась в бензиновом и дизельном вариантах. Первый использовал двигатель 2.0 TSI (220-245 л.с.), второй — 2-й.0 TDI мощностью 184 л.с.

Skoda Octavia III б/у - салон

В кабине "фольксвагеновского" без проблем найдут место не только люди, пересаживающиеся с более раннего поколения Octavia. Читаемость и эргономика нареканий не вызывают, качество изготовления - иногда да , в т.ч. пластик трется о ремни и ручку переключения передач. От уровня отделки салона во многом зависит класс материалов отделки и внешний вид приборной панели. Базовая комплектация отличается менее приятными на ощупь материалами и… большим количеством заглушек. Довольно много пользователей жалуются на средний уровень шумоизоляции в салоне . После фейслифтинга кабина обрела современность, в том числе благодаря дополнительным цифровым часам и улучшенному качеству мультимедиа.

Много похвал, в свою очередь, стекается в сторону сидений Октавии. Всем им характерны относительно длинное сиденье и наименее приемлемая боковая поддержка из (лучше конечно на Octavia RS). Обычно об электрическом регулировании можно забыть.Настройка кресла для высокого водителя существенно не ограничивает пространство на диване. Его рекордно много, а впечатление вместительности усиливает сильное остекление кузова. О багажнике можно говорить в превосходной степени. И в лифтбеке, и в универсале это огромный (590/610 л), функциональный и легкодоступный .

Skoda Octavia III б/у - бензиновые двигатели

В моторной гамме Octavia III не нашлось места для простого бензинового агрегата без турбонаддува и непосредственного впрыска.Он распространяется только на двигатели TSI: 1.2 TSI (в 2016 году более мощные варианты заменили 115-сильный 1.0 TSI), 1.4 TSI (также 1.5 TSI после фейслифтинга), 1.8 TSI (до 2018 года) и 2.0 TSI, изначально предназначенные только для Octavia. РС. Агрегаты, ориентированные на производительность, неплохо справляются с 4,6-метровым автомобилем и достаточно экономичны (в наших тестах Octavia 1.2 TSI в смешанном цикле потребляла около 6-7 литров бензина на 100 км). Концерну Volkswagen удалось хоть как-то справиться с выходом из строя двигателей TSI и , в Octavia III мы найдем только улучшенные версии этих агрегатов.К сожалению, до сих пор есть сообщения о "заглатывании" масла (в основном 1.8/2.0 TSI).

Skoda Octavia 1.0 TSI DSG Style test

Водители боятся двигателей 1.4 TSI как огня, но уверяют: аварийная цепь ГРМ на Octavia III заменена ремнем. Частота отказов упала до допустимого предела.

Подержанные Skoda Octavia III - дизельные двигатели

Существует огромный разрыв между двумя дизельными двигателями (1.6 TDI и 2.0 TDI) с точки зрения производительности и ... количества в рекламе. 1.6 TDI только достаточная тяга и отпугивает 5-ступенчатой ​​коробкой (6-ступенчатая только в Октавии Гринлайн 110 л.с.), и при этом реально жрет чуть меньше, чем гораздо более быстрый 2.0 TDI . Только каждая третья подержанная Octavia III имеет под капотом более мощный дизель. Надо признать, что оба агрегата приятно удивляют своей долговечностью, а необходимость замены чего-либо из комплектующих проистекает скорее из большого пробега, чем из-за отсутствия конструкторской разработки. В этом вопросе Volkswagen усердно выполнил свою домашнюю работу.

10 худших двигателей Volkswagen: избегайте их!

2.0 TDI: желанный, но и дорогой двигатель (на Octavia 2.0 TDI нужно потратить не менее 35 тысяч злотых).

Подержанная Skoda Octavia III - Отзывы пользователей

Преимущества

«Идеальная посадка за рулем. Плюс за регулируемый подлокотник и идеальное расположение нужных кнопок "

" Октавия 1.6 TDI с DSG едет очень приятно.Стук дизеля не слышно вообще "

" В багажнике у меня комплект сеток, аж 4 крючка и углубления по бокам. Благодаря им легко поддерживать порядок "

" Маневрировать большой Октавией не сложно: у машины на удивление хороший радиус поворота и большие зеркала "

Недостатки " DPF 3

2 фильтр выгорает сам по себе каждые 300 км. Тогда лучше ехать на скоростную "

" В городском потоке коробка DSG немного теряется и имеет тенденцию рваться скорость 130 км/ч»

«Вода поступает через уплотнители дверей автомойки.Раздражает "

" Жалко, что нижняя часть кабины отделана жестким пластиком Модернизация двигателей TSI ограничена, но не полностью устранила сгорание масла: симптом — закопченный выхлоп. С другой стороны, турбодизели чаще всего требуют регенерации или замены турбокомпрессора, двухмассового маховика или сажевого фильтра (зачастую они проехали более 250 000 км/ч).км). Такой пробег – это еще и возможность понести немалые (исчисляемые тысячами) затраты на ремонт коробки DSG. Чаще всего «падает» водитель или комплект фрикционов. Пока можно не беспокоиться о коррозии, хотя она уже появляется в местах стыков крыши со стойками и под ней. Людям, которые хотят максимально сократить расходы на обслуживание, рекомендуем поискать Октавию в более слабом варианте двигателя (до 150 л.с., с более простой подвеской) и МКПП.

Коробка передач DSG опционально подключалась ко всем двигателям Octavia.Было два типа: 6-ступенчатая (DQ250 с так называемыми мокрыми сцеплениями) и 7-ступенчатая DQ200, считавшаяся менее долговечной.

Подержанная Skoda Octavia III - где VIN номер?

Номер VIN расположен в корпусе приборной панели с левой стороны и возле гнезда правого амортизатора.

Подержанная Skoda Octavia III - ситуация на рынке, цены

Большинство экспонатов Octavia дизельные: распределение между 1.6 TDI и 2.0 TDI довольно ровны. Вы можете иметь Октавию III за 25 тысяч. злотый. За машину с литыми дисками и дверными ручками в цвет кузова нужно добавить примерно 10 тыс. злотых, а при бюджете 40 тыс. PLN, вы уже можете рассчитывать на широкий спектр достойных предложений . Более 50 тысяч PLN достаточно для Octavia после фейслифтинга или RS. Тем, кто хочет получить Скаута, придется добавить еще немного. Машины конца выпуска (2018-2020 годы) выпускаются на целых 90-100 тысяч. злотый.

Skoda Octavia III - рестайлинг

Подержанная Skoda Octavia III - резюме

Популярность Skoda Octavia возникла не на пустом месте и не уменьшается даже на вторичном рынке.При поиске подержанной Octavia III будьте осторожны, чтобы не наткнуться на пресловутую «мину» в гуще предложений. Проверим сервисную историю и не будем бояться пробега, если машина имела документально подтвержденный ремонт у механиков.

Редакторы рекомендуют другие статьи о б/у Skoda:

Б/у Skoda Octavia II (2004-2013) - отзывы пользователей

Б/у Skoda Rapid (2012-2019) - отзывы пользователей

Octavia III — какое поколение выбрать?

Skoda Octavia III - размеры, объем багажника 90 153 90 154 90 155 90 156 Длина/ ширина высота 90 157 90 156 466-469 / 181/145-148 см 90 157 90 160 90 161 90 162 90 160 90 161 90 162 90 155 90 156 колесная база 90 157 90 156 267-269 см 90 157 90 160 90 155 90 156 Багажное отделение 90 157 90 156 ltb 590-1580, kmb 610-1740 l 9015 160 Skoda Octavia III - технические характеристики, характеристики, расход топлива (бензиновые двигатели до 150 л.с.) 90 153 90 154 90 155 90 182 Двигатель 90 183 90 182 1.0 TSI 182 1.2 TSI 90 182 1.2 TSI 90 182 1.2 TSI 90 182 1.4 TSI 90 182 1.4 TSI 90 182 1.5 TSI 90 183 90 160 90 161 90 162 90 155 90 161 90 162 90 155 90 156 емкость 90 157 90 156 999 см³ 90 157 90 156 1197 см³ 90 157 90 156 1197 см³ 90 157 90 156 1197 см³ 90 157 90 156 1395 см³ 90 157 90 156 1395 CM³ 90 157 90 156 1498 см³ Turbo 90 160 90 155 90 156 Макс.крутящий момент 90 157 90 156 200 нм 90 157 90 156 160 нм 90 157 90 156 175 нм 90 157 90 156 175 нм 90 157 90 156 175 нм 90 157 90 156 250 нм 90 157 90 156 250 нм 90 157 90 156 250 нм 90 157 90 160 90 155 90 156 Ускорение 0-100 км / ч 90 157 90 156 9.9 S 90 157 90 156 12, 0 S 90 157 90 156 12, 0 S 90 157 90 156 10.5 S 90 157 90 156 10.5 S 90 157 90 156 8,5 S 90 157 90 156 8.5 S 90 157 90 156 8,4 с 90 157 90 160 90 155 90 156 Максимальная скорость 90 157 90 156 205 км/ч 90 157 90 156 181 км/ч 90 157 90 156 196 км/ч 90 157 90 156 196 км/ч 90 15 / ч 90 157 90 156 215 км/ч 90 157 90 156 223 км/ч 90 157 90 160 90 155 90 156 Ср.расход топлива 90 157 90 156 4,9 л/100 км 90 157 90 156 5,3 л/100 км 90 157 90 156 5,1 л/100 км 90 157 90 156 5,0 л/100 км 90 157 90 156 5,3 л/100 км 156 5 , 2 л/100 км 90 157 90 156 5,1 л/100 км 90 157 90 160 90 175 90 176 90 151 90 152 Skoda Octavia III - технические характеристики, характеристики, расход топлива (более мощные бензиновые двигатели) 90 153 90 154 90 155 90 182 Engine 90 183 90 182 1.8 TSI 90 183 90 182 1.8 TSI 90 183 90 182 2.0 TSI 90 160 см³ см³ 90 155 90 156 Топливо 90 157 90 156 бенз., турбо 90 157 90 156 бенз., турбо 90 157 90 156 бенз., турбо 90 157 90 156 бенз., турбо 90 157 90 156 бенз., турбо 90 157 90 160 90 155 90 156 Максимальная мощность 90 157 90 156 180 KM 90 156 190 км 90 156 220 км 90 156 245 HP 90 157 90 160 90 155 90 156 Max Torque 90 157 90 156 250 нм 90 157 90 156 320 нм 90 157 90 156 350 нм 90 157 90 156 350 нм 90 157 90 156 370 нм 90 157 90 156 370 нм 90 157 90 160 90 155 90 156 Ускорение 0-100 км / ч 90 157 90 156 7,3 с 90 157 90 156 7, 3 сек. 90 160
Turbo Benz, Turbo 90 157 90 156 Benz, Turbo 90 157 90 156 Benz, Turbo 90 157 90 156 Benz, Turbo 90 157 90 156 Benz, Turbo 90 157 90 156 Benz, Turbo 90 157 90 156 Benz, Turbo 90 157 90 160 90 155 90 156 Max Power 90 157 90 156 115 HP 90 157 90 156 115 HP 90 157 90 156 86 HP 90 157 90 156 105 км 110 км 140 км 150 км 150 км 2.0 TSI (RS) 2.0 TSI (RS) 2.0 TSI (RS)
Емкость 1798 см³ 1984 см³ 1984 см³ 1984 см³ 230 км 230 км 230 км 6,8 с. 6.8 с. 6,7 с
Максимальная скоростьСр. расход топлива 90 157 90 156 6,1 л/100 км 90 157 90 156 6,1 л/100 км 90 157 90 156 6,3 л/100 км 90 157 90 156 6,2 л/100 км 90 157 90 156 7,9 л/100 км 160 90 175
90 182 1.6 TDI 90 182 1.6 TDI 90 182 1.6 TDI 90 182 1.6 TDI 90 156 1598 см³ 90 156 1598 см³ 90 156 1598 см³ 15 90 160 90 156 115 HP 156 150 л.с. 156 150 л.с.крутящий момент 90 157 90 156 230 нм 90 157 90 156 250 нм 90 157 90 156 250 нм 90 157 90 156 250 нм 90 157 90 156 250 нм 90 157 90 156 320 нм 90 157 90 156 380 нм 90 157 90 160 90 155 90 156 Ускорение 0-100 км / H 90 157 90 156 12.2 S 90 157 90 156 12.2 S 90 157 90 156 10.8 S 90 157 90 156 10,6 SEC 90 157 90 156 10,1 сек 90 157 90 156 8.5 SEC 90 157 90 156 7.9 SEC 90 157 90 160 90 155 90 156 Верхняя скорость 90 157 90 156 186 км/ч 90 157 90 156 194 км/ч 90 157 90 156 206 км/ч 90 157 90 156 205 км/ч 90 157 90 156 218 км/ч 90 157 90 156 232 км/ч 90 1560 90 155 90 156 Ср.расход топлива 90 157 90 156 4,1 л/100 км 90 157 90 156 4,5 л/100 км 90 157 90 156 3,5 л/100 км 90 157 90 156 4,2 л/100 км 90 157 90 156 7 4,9 л/100 км 156 4 , 6 л / 100 км 90 160
Skoda Octavia III - технические данные, мощность, расход топлива (дизели)
Двигатель 2.0 TDI 2.0 TDI
Емкость 1598 см³ 1968 см³
Tanks³ Turbodiesel Turbodiesel Turbodiesel Turbodiesel Turbodiesel Turbodiesel Turbodiesel
Max Power 90 157 90 156 90 HP 90 157 90 156 105 HP 90 157 90 156 110 HP 156

Skoda Octavia III б/у - галерея

.

моделей VW - выберите и настройте свой новый Volkswagen!

Данные на основании сертификатов об утверждении типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с методом NEDC, который использовался до сих пор. Приведенные данные о расходе топлива и выбросах CO2 являются данными в соответствии с сертификатом об утверждении типа, определенным в соответствии с процедурой WLTP.

Для получения дополнительной информации о WLTP посетите: www.volkswagen.com/pl/wltp.html

Установка аксессуаров на транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или гибридных транспортных средств и может произойти в не ранее чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему желанию.

Ассортимент электромобилей или электромобилей для подключаемых гибридов может варьироваться в зависимости от версии и оснащения, а также установленных аксессуаров.На практике фактический запас хода будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, скорости, использования дополнительных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и рельефа местности.

Указанные цены включают НДС (23%).

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса и не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ.

Volkswagen Особое оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилерским центром Volkswagen для легковых автомобилей для получения последней информации.

Все выпускаемые в настоящее время автомобили Volkswagen изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан обеспечить всех пользователей автомобилей Volkswagen сетью сбора автомобилей после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком эксплуатации (т. , поз. 256). Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodoviska.html

.

Смотрите также