7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шкода универсалы модельный ряд


Skoda Octavia - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия

Абсолютно новая Skoda Octavia предстала перед мировой общественностью спустя некоторое время после дебюта родственного Volkswagen Golf, в середине ноября 2019 года на специальном мероприятии в Праге. Стоит отметить, что модель является не очередным плановым рестайлингом, а полностью новым, четвертым по счету, поколением. В отличии от Гольфа, она получила более кардинальные изменения внешности. Производитель не стал дальше экспериментировать со спорной «четырехфарной» компоновкой оптики и полностью перекроил переднюю часть. Отныне, она отдаленно напоминает модель Scala. Фары имеют вытянутую угловатую форму, по две фокусирующие линзы и стильные секции светодиодных дневных ходовых огней. Указатели поворота отныне динамические, а вся начинка полностью светодиодная уже в базовых комплектациях. За дополнительную плату, можно заказать полноценные матричные фары, не ослепляющие водителей на встречной полосе. Решетка радиатора лишилась центральной перемычки и получила толстую хромированную кайму. В салоне также полно изменений. Автомобиль может оснащаться виртуальной приборной панелью. Справа от нее располагается сенсорный экран на 8,5 или 10 дюймов, в зависимости от комплектации. На него также выведено управление климатической установкой. Селектор на версиях с роботизированной коробкой изменился. Вместо рукоятки устанавливается тумблер, передающий на коробку только электрические сигналы. Руль стал двухспицевым, а также может оснащаться различными кнопками и колесиками, отвечающими за управление 14 функциями. Из прочих опций стоит отметить передние шумопоглощающие стекла, доступ в интернет, стеклянную сдвижную крышу и уникального голосового помощника.

Размеры

Шкода Октавия- это автомобиль Гольф класса, предлагающийся в двух вариантах исполнения: лифтбек и пятидверный универсал. После смены поколений, их длина сравнялась на отметке в 4689 миллиметров. Ширина составляет 1829 мм, что на 15 мм большем чем у предшественника, а высота- 1470 мм. Колесная база осталась прежней и насчитывает 2686 миллиметров. Как и раньше, автомобиль делит платформу MQB с гольфом. На выбор предлагается несколько вариантов подвески: базовая, спортивная с уменьшенным на 15 мм клиренсом, адаптивная DCC с переменной жесткостью амортизаторов и занижением на 10мм, а также специальный пакет доработок для езды по плохим дорогам. Помимо усиленных элементов, он увеличивает дорожный просвет на 15 мм. Объем багажника стал еще больше. Лифтбек способен принять на борт до 600 литров, а универсал до 640, при загрузке под верхнюю полку.

Технические характеристики

Для европейских версий Skoda Octavia производитель, уже на старте продаж, предлагает широкую линейку силовых агрегатов. Среди них традиционные моторы TSI на 1,0, 1,5 и 2,0 литра. Отныне, к версиям с роботизированной коробкой передач можно будет заказать умеренную гибридную систему с 48-вольтовой электрической сетью и стартер-генератором. Дизельная линейка будет скомпонована из различных модификаций мотора 2,0 TDI Evo. Его характерным отличием является многоступенчатая подача мочевины для устранения 80% оксидов азота и общим снижением вредных выбросов. Также будут предложены мощные подзаряжаемые гибриды. Что касается отечественного рынка, то сборка, скорее всего, будет локализованная, а линейка силовых агрегатов достанется от предыдущего поколения.

Skoda Fabia - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Фабия

Skoda Fabia четвертого поколения дебютировала весной 2021 года. Автомобиль построен на модульной платформе MQB-A0 концерна Volkswagen. На ней же, напомним, сделаны Audi A1, VW Polo, Seat Ibiza/Arona. Выполненная в современном фирменном стилистическом ключе компании, новая Фабия выглядит солиднее и больше предшественницы. Так оно есть и на самом деле.

РАЗМЕРЫ

Длина новинки увеличилась на 111 мм и составляет теперь 4108 мм. Колесная база тоже получила солидную прибавку в 94 мм и равна 2564 мм. Автомобиль стал шире на 48 мм – 1780 мм. Уменьшилась только высота – на 8 мм - до 1459 мм. Логичным следствием таких перемен стал увеличившийся на 50 литров багажник, который теперь вмещает 380 л. Максимальный доступный объем – 1190 литров (на 40 больше). Меньше стал топливный бак, он вмещает 40 литров, ранее было 45. Опционально ставят бак на 50 литров. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,28 и является лучшим в классе.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Для новинки предложена линейка бензиновых моторов. Самый простой – безнаддувный литровый агрегат 1.0 MPI мощностью 65 или 80 л.с. Далее турбированный трехцилиндровый 1.0 TSI (95 или 110 л.с.). Последним в списке значится 1.5 TSI мощностью 150 л.с., который умеет отключать в движении два из четырех цилиндров. Маломощные двигатели (до 100 л.с.) работают с пятиступенчатой МКП. Более мощные получают 6-ступ. МКП либо «робот» с семью ступенями. Топ-версии в базе полагается DSG.

ОСНАЩЕНИЕ

Стильный современный интерьер Фабии собран качественно и может быть хорошо укомплектован. Приборная панель в базе представлена аналоговыми циферблатами. В салоне гораздо просторнее, чем у предшественницы. Особенно это касается запаса места для ног и ширины салона. В качестве опции в приборку поставят экран диагональю 10,25 дюйма. Есть три варианта медиа-системы с сенсорными экранами размерностью 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. Топ-версия оснащена навигационной системой, выходом в интернет, возможностью автоматического обновления. Дополнена подсветка салона – диодными элементами в районе ручек дверей. Светодиодные передние фары являются базовым оснащением, а за диодные задние фонари просят доплатить. Для новой Фабии предлагают большой выбор колесных дисков диаметром 14-18 дюймов. Всего доступно девять цветов кузова.

ИТОГ

Очередное поколение бестселлера B-класса выглядит впечатляюще. В Европе новые автомобили появятся на дороге летом 2021 года. В России продавать Фабию четвертой генерации компания не планирует.

ВИДЕО

Skoda Superb универсал в Уфе - цены, фото, характеристики, описание и комплектации

III поколение рестайлинг

  • Цены

    от 2 681 000 до 3 900 000 руб
  • Класс

    D

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Skoda - официальный дилер. Весь модельный ряд автомобилей, станция технического обслуживания, большой выбор оригинальных запчастей и аксессуаров

    г. Уфа, ул. Трамвайная, 1/5

    Тел.: +7 (347) 226-02-22

  • Официальный дилер ŠKODA «Барс-Авто» предлагает широкий комплекс услуг по продаже и дальнейшему техническому обслуживанию автомобилей. Обеспечению оригинальными деталями и аксессуарами, элементами внешнего тюнинга, установке дополнительного оборудования.

    г. Уфа, ул. Рязанская, 16

    Тел.: +7 (347) 246-52-52

  • Skoda - официальный дилер. Весь модельный ряд автомобилей, станция технического обслуживания, большой выбор оригинальных запчастей и аксессуаров

    г. Уфа, ул. Трамвайная, 1/5

    Тел.: +7 (347) 226-02-22

  • Специализарованный магазин для автомобилей Skoda, Volkswagen, Ford, Daewoo, Kia, Renault, Hyundai. Большое наличие, грамотно подобранный ассортимент, низкие цены. Принимаем заявки на кузовной ремонт любой сложности.

    г. Уфа, Пархоменко, 125

    Тел.: +7 (347) 266-87-10

  • В магазине "AutoVAG-Ufa" Вы можете приобрести Автозапчасти на свой автомобиль по выгодной цене. Огромный выбор оригинальных и не оригинальных запчастей VW (фольксваген) и Skoda (Шкода)в наличии на наших складах в Уфе.

    г. Уфа, ул. Казанская, 2

    Тел.: +7 (937) 336-33-60

  • Юлзап - магазин автозапчастей для иномарок в Уфе. Мы специализируемся на запчастях для обслуживания и ремонта автомобилей американского, европейского, японского, корейского производства. Наличие позиций уточняйте по телефонам указанным на сайте. Подбор осуществляется в каталогах по Вин коду автомобиля. Возможен вариант заказа на самовывоз, так и на доставку.

    г. Уфа, Софьи Перовской, 13 к1

    Тел.: +7 (937) 845-06-57

Нового универсала Skoda Fabia все-таки не будет — Авторевю

Фото: компания Skoda

На самом деле его и не должно было быть. Фактической заменой модели Fabia Combi должен был стать паркетник Skoda Kamiq на базе Фабии, который дебютировал в Европе два года назад. Нового универсала в планах тогда не было. Однако в декабре прошлого года стратегия изменилась: недавно назначенный глава компании Skoda Томас Шефер заявил, что такая модификация все-таки останется в гамме. Но поскольку ее разработка началась заметно позже базового хэтчбека нового поколения, дебют был отложен до 2023 года. И вот теперь Fabia Combi снова отменена.

Как сообщает издание Autocar, универсал стал жертвой ужесточающихся европейских эконорм. Чтобы вписать свой модельный ряд в грядущий стандарт Euro 7 (его введение предварительно назначено на 2025 год), Skoda станет сокращать гамму автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и форсирует разработку и освоение производства электромобилей. Согласно стратегии Next Level, к 2030 году компания намерена выпустить в Европе как минимум три батарейные модели, которые окажутся компактнее и дешевле паркетника Skoda Enyaq iV.

Таким образом, Fabia Combi была отменена еще на ранней стадии разработки. Впрочем, прежний универсал третьего поколения пока остается в строю под названием Skoda Fabia Combi Tour. Программа его производства была продлена до 2023 года (как раз до запланированного дебюта новой модели), и отменять ее компания уже не будет. Например, в Чехии универсал стоит от 13 тысяч евро.

Модельный ряд автомобилей Skoda, модели Шкода 2021-2022 в наличии у официального дилера Шкода Автомир Москва

Шкода в наличии

Чешские автомобили Шкода уже давно и прочно занимают не последнее место в списке семейных ценностей современного человека. Эти просторные, комфортные и надежные машины воплощают в себе идеальный семейный экипаж. Стильный экстерьер, эргономичное внутреннее обустройство в соответствии с концепцией Simply Clever, и высочайший уровень безопасности. Все представители линейки имеют пять звезд в рейтинге Euro NCAP!

Модельный ряд Шкода

  • Rapid – резвый и маневренный хетчбэк, с просторным багажным отсеком на 550 литров. Отлично подходит для города, без проблем вмещает любой груз – от пакетов из супермаркета до коляски или велосипеда.
  • Octavia – «сердце» чешского бренда. Это старейшая модель, заслужившая признание автолюбителей всего мира, классика, которая с течением лет не утратила своей актуальности. Можно купить в кузове седан, а также практичные версии Combi или Hockey Edition.
  • Kodiaq – среднеразмерный кроссовер, представленный покупателям российского сегмента в полноприводном или переднеприводном варианте. Скоростной и мощный, он отлично приспособлен к суровому рельефу отечественных дорог и погодным условиям.
  • Superb – флагманский лифтбэк линейки Skoda с потрясающим дизайном и нетривиальными показателями динамики. Автомобиль доступен в продаже с силовыми агрегатами мощностью 150, 180, 220 и 280 л.с.! Выбирайте свой вариант и наслаждайтесь всеми преимуществами представительского класса.

Автомобили Skoda в наличии

В автосалоне официального дилера все доступные для российского сегмента модели представлены в продаже широким многообразием оттенков и комплектаций, включая эксклюзивные и лимитированные версии. Испытайте понравившуюся модель Шкода в деле, прокатившись по улицам города и сделайте свой выбор по результатам тест-драйва, с учетом собственного представления об идеальном авто. Если есть сомнения или вопросы, эксперты нашего автосалона с радостью ответят на них и предоставят любую нужную Вам дополнительную информацию. Все модели и версии есть в наличии, любой автомобиль может стать Вашим в течение часа!

Официальный дилер Шкода в Москве

Сотрудничество с официальным дилерским центром – это возможность приобрести новую машину быстро, выгодно и безопасно. Почему?

  • Весь ассортимент транспортных средств от производителя Шкода здесь и сейчас. Все модели, включая лимитированные версии, представлены в полной палитре цветов и всём многообразии комплектаций. Автомобили готовы к продаже, буквально часа достаточно для оформления сделки.
  • Цена дилера – самая оптимальная на рынке новых авто! Кроме того, Вы можете воспользоваться нашими программами лояльности – скидками или акциями, а также получить бонусы на последующее техническое обслуживание и диагностику в нашем сервисном центре.
  • Покупка и обслуживание авто у дилера чешской марки позволяет рассчитывать на гарантии производителя.
  • Если Вы хотите сделать свой автомобиль Skoda уникальным и максимально адаптированным к Вашим личным предпочтениям, целям и стилю вождения, воспользуйтесь возможностью персонализации транспортного средства с помощью фирменных аксессуаров на базе техцентра или в заводских условиях.

Автосалоны Skoda Автомир в Москве

Дилерские автосалоны открывают перед своими клиентами неограниченные возможности выбора и покупки. Вы можете позволить себе любую модель и комплектацию, включая топовые версии, оснащенные внушительным списком передовых технологий комфорта и безопасности:

  • Оптимизируйте стоимость машины за счет программы Trade In – оставьте нам свое старое транспортное средство и забирайте новый автомобиль, заплатив лишь разницу в цене.
  • Воспользуйтесь выгодными финансовыми продуктами от наших партнеров – льготным кредитованием и рассрочкой.
  • Непосредственно на месте покупки оформите страховку, чтобы уехать из салона на собственном новом автомобиле Skoda!

Модельный ряд автомобилей Skoda

Skoda

Страна производитель: Чехия

Завод автомобилей Skoda давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Skoda по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Шкода, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Skoda и история автомобильной марки Шкода.

МОДЕЛЬ КУЗОВ ГОД ВЫПУСКА
Skoda 100 Седан 1969
Skoda 120 Седан 1983
Skoda 1203 Минивэн 1983
Skoda 130 Седан 1984
Skoda Citigo Хэтчбек  
Skoda Fabia Хэтчбек  
Skoda Fabia 5J Хэтчбек 2010
Skoda Fabia 6Y Хэтчбек 1999
Skoda Fabia Combi Универсал  
Skoda Fabia Combi 5J Универсал 2010
Skoda Fabia RS 5J Хэтчбек 2010
Skoda Fabia Scout 5J Хэтчбек 2010
Skoda Favorit Хэтчбек 1987
Skoda Felicia Хэтчбек 1998
Skoda Forman Универсал 1990
Skoda Octavia Хэтчбек  
Skoda Octavia 4x4 Универсал 2000
Skoda Octavia A5 Хэтчбек 2008
Skoda Octavia A5 Combi Универсал 2008
Skoda Octavia A5 RS Хэтчбек 2009
Skoda Octavia A5 RS Combi Универсал 2004
Skoda Octavia A5 Scout Универсал 2009
Skoda Octavia Combi Универсал  
Skoda Octavia RS Хэтчбек  
Skoda Octavia RS Combi Универсал  
Skoda Octavia Scout Универсал  
Skoda Octavia Tour Хэтчбек 2001
Skoda Octavia Tour Combi Универсал 2001
Skoda Pickup Пикап 1995
Skoda Praktik Фургон 2005
Skoda Rapid Хэтчбек  
Skoda Rapid Spaceback Хэтчбек  
Skoda Rapid Type 743 Купе 1985
Skoda Roomster Минивэн 2010
Skoda Roomster Scout Минивэн 2011
Skoda Superb Хэтчбек  
Skoda SuperB I Седан 2001
Skoda Superb II Хэтчбек  
Skoda Superb II Combi Универсал  
Skoda Yeti Кроссовер  

Модельный ряд Skoda | Новые автомобили Шкода в России

Модели Skoda официально представленные в России

Fabia

2001

500000

2007

570000

Combi 2008

594000

Rapid

2012

601500

Roomster

2006

634000

Scout 2007

750000

 

Octavia

2004

710000

2013

787500

Combi 2005

947000

Combi 2013

1068000

Yeti

2009

860000

Superb

2008

1002500

Combi 2010

1269500

2013

1471000

2014

1576000

 

При использовании материалов dealerON.ru ссылка на проект обязательна.
Проект носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров.

dealerON.ru © 2008 - 2022

НОВАЯ ŠKODA OCTAVIA COMBI

Вся представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеет обязательной силы и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Представленные цены являются только рекомендованными ценами и включают НДС (23%).

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

С 1 сентября 2018 г. все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.

Все производимые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС. Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года.o утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.

Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

.

ŠKODA POLSKA - скидки, см. модели, аксессуары, финансирование

Вся представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является предложением в понимании Гражданского кодекса и не является обязывающей и могут быть изменены без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Представленные цены являются только рекомендованными ценами и включают НДС (23%).

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

С 1 сентября 2018 г. все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.

Все производимые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после окончания их срока службы в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком службы. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре.Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.

Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности.Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect.Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

.

все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

В настоящее время Skoda является самой популярной маркой автомобилей на польском рынке, которая обязана своим рыночным успехом прежде всего Skoda Fabia и Octavia, которые часто встречаются на наших дорогах. Нынешнее динамичное развитие чешской марки также во многом обусловлено принадлежностью к концерну Volkswagen, от которого Skoda черпает новейшие технологические решения, а также экспансией на неевропейские рынки, в том числев в Китай и даже в Австралию.

История Skoda

Истоки истории Skoda можно найти в двух совершенно разных местах и ​​целых трех людях, имевших ключевое значение в первые годы работы компании. О компании Skoda впервые услышали в 1869 году, когда Эмиль Шкода принял от графа Арноста Вальдштейна промышленные предприятия в Пльзене, основанные десятью годами ранее. Эти заводы, на которых Шкода занимал руководящую должность, занимались производством продукции для металлургической и военной промышленности.

После окончания Первой мировой войны, после смерти Эмиля Шкоды в 1900 году, завод расширил свою деятельность, начав выпуск автомобилей в 1924 году. Машины производились по лицензии испанской компании Hispano-Suiza, а первой выпущенной машиной стала модель 25/100.

В то же время в Млада-Болеславе с 1895 года действует компания Laurin & Klement, которую основали механик Вацлав Лаурин и бухгалтер Вацлав Клемент. В первые годы работы компания L&K занималась ремонтом и производством велосипедов под названием Slavia, до 1898 года.расширить деятельность также с производством мотоциклов. Двум джентльменам по имени Вацлак не потребовалось много времени, чтобы сосредоточиться и на производстве автомобилей. Уже в 1901 году строится первый прототип автомобиля под названием Voiturette, но полностью он готов только четыре года спустя. Всего было построено 44 экземпляра этой модели. Последующие модели компании Laurin & Klement маркировались буквами B и C.Модель S с четырехцилиндровым двигателем мощностью 14 л.с. Компания также производит, среди прочего автобусы, грузовики, авиадвигатели, сельскохозяйственные машины, катки, а также оружие времен Первой мировой войны.

В 1920-х годах компания Laurin & Klement начала искать стратегического партнера, что также стало следствием пожара 1924 года, уничтожившего производственные мощности в Млада-Болеславе. В итоге в 1925 году происходит слияние, в результате которого Skoda становится владельцем компании Laurin & Klement.

Первые автомобили Skoda

Уже в следующем (1926) году была представлена ​​первая модель концерна Шкода, получившая название Шкода 150. Компания начинает выпускать в более крупных масштабах, в т.ч. благодаря внедрению современной сборочной линии в 1930 году. Годом ранее с завода в Пльзене сошла Skoda 860, оснащенная 8-цилиндровым двигателем мощностью 60 л.с. Skoda 420 Popular набирает большую популярность благодаря четырехцилиндровому двигателю мощностью 20 л.с. До Второй мировой войны автомобили Skoda, такие как 100 Popular и его преемник, Skoda Tudor, все еще производились.

Военный период был, конечно же, производством для нужд немецкой армии, после чего было создано государственное предприятие под названием АЗНП «Шкода» («Автомобильные заводы», «Народный подник»). В этот период Skoda запускает, среди прочего, такие модели, как Skoda 1200 с объемом двигателя 1221 см3 и мощностью 36 л.с., Skoda 440 («Спартак») и Octavia выпускались с 1959 года. Еще одной важной моделью того периода была Skoda 1000 MB с задним расположением двигателя.

Современные модели Skoda

Прорыв в развитии чешского концерна приходится на 1990-е годы.В ХХ веке, когда в 1991 году Skoda становится частью концерна Volkswagen (тогда немецкий концерн приобрел 30% акций Skoda, а чешская компания с 2000 года является единственным акционером). Предвестником революционных изменений в конструкции автомобиля, однако, стала модель «Фаворит» 1987 года, которая также создавалась как универсал и пикап. Первой новой моделью, произведенной под властью Германии в Вольфсбурге, была Skoda Felicia, которую в 1999 году заменила Skoda Fabia. Ранее, в 1996 году, в модельный ряд вернулась Skoda Octavia, и одна из ее разновидностей называется Laurin & Klement.В 2001 году в продажу возвращается и Skoda Superb — модель с таким названием выпускалась до Второй мировой войны.

Шкода Дополнительная информация

Наиболее важные заводы Skoda расположены в Чехии, в городах Млада-Болеслав, Врхлаби и Квасины. Однако автомобили Skoda производились или производятся и в других странах, в т.ч. в Китае, России или Индии. В прошлом сборка моделей Skoda также осуществлялась в Польше, на заводах Volkswagen в Познани.Там со сборочных конвейеров сошли такие модели, как Skoda Favorit, Skoda Felicia, Skoda Octavia первого поколения и Fabia (первоначально в стандарте SKD, а позже и CKD).

.

Skoda Octavia Combi 1.0 TSI e-Tec против Toyota Corolla TS Kombi 1.8 Hybrid. Сравнение компактных автомобилей семейства

Skoda Octavia и Toyota Corolla. Краткий обзор предложения

Сравнение этих двух автомобилей с совершенно разными трансмиссиями может и не иметь смысла, но это только видимость. Skoda Octavia предлагает не традиционный гибрид, а вариант с подключаемым модулем, загружаемым из розетки, но здесь цена начинается от 140 000 злотых. Для тех, кто хочет замену электрификации, подготовлен описываемый вариант мягкого гибрида.Здесь цена начинается чуть выше 100 000 злотых. У нас есть полный гибрид от Toyota по схожей цене. Конечно, в обоих случаях это будут базовые версии, но всегда можно докупить несколько надстроек или докупить несколько тысяч за более высокую версию оборудования.

В остальном модельный ряд Skoda Octavia однозначно превосходит Corolla по богатству выбора. Глядя только на версию Combi, основой является двигатель 1.0 TSI мощностью 110 л.с. с механической коробкой передач и оборудованием Active за 87 850 злотых.Существует также более мощная версия 1.5 TSI мощностью 150 л.с., но в настоящее время недоступная с автоматической коробкой передач DSG. Мы заплатим 103 200 злотых за самую дешевую версию с двигателем 2.0 TDI мощностью 115 л.с. и механической коробкой передач.

У Toyota Corolla

с кузовом TS Kombi больше вариантов на выбор, но всего 3 двигателя, из которых только один — 1.2 Turbo мощностью 116 л.с. — обычный привод. Кроме того, вы можете выбрать из 1.8 Hybrid мощностью 122 л.с. и топового 2.0 Hybrid Dynamic Force мощностью 184 л.с.Гибриды, конечно, сочетаются с бесступенчатой ​​​​трансмиссией e-CVT, а с механической коробкой передач мы получим только традиционный бензин и только в двух базовых версиях оборудования, то есть Active и Comfort за 82 900 злотых и 92 400 злотых. Также стоит отметить, что покупка двигателя 1.2 Turbo 116 л.с. с АКПП Multidrive S невыгодна, ведь еще на несколько тысяч злотых мы получаем модель гибридного привода 1.8 Hybrid 122 л.с. с полным набором оборудования на выбор. .

Шкода Октавия против Тойоты Короллы.Внешний дизайн и интерьер

Обе машины выглядят современно, элегантно, и их стиль не лишен большого количества спортивных черт. Skoda Octavia Combi определенно более спокойная и сдержанная. Новое поколение идеально вписывается в стилистическое направление других моделей, а благодаря тому, что Octavia является самым популярным элементом портфолио чешской марки, об экспериментах не могло быть и речи. Такой эксперимент был проведен по поводу фейслифтинга предыдущего поколения, и критические голоса были очень распространены.Однако на этот раз недостатка в похвалах и положительных эмоциях нет. Восторга, конечно, нет, но это Шкода - многим угодить, а не немногим. И в этой задаче он работает отлично, ведь плавные линии, переплетающиеся с динамично прорисованными элементами, такими как передние и задние фонари или решетка радиатора, смотрятся очень хорошо. Кроме того, с выпуском новой Октавии отлично зарекомендовали себя довольно сложные в дизайне комбо-варианты.

Стилисты Corolla нынешнего поколения дали волю своему воображению и создали автомобиль с очень динамичным силуэтом.Более того, каждая версия кузова — хэтчбек, седан и универсал — выглядит немного по-разному, и я говорю не только о линии кузова, но и о форме бамперов и т. д. Правда, хэтчбек, пожалуй, самый самый выразительный, смелый, даже спорный, но вариация TS Kombi мало ему уступает. Очень большая передняя решетка, резко прорисованные фары, многочисленные виражи, изгибы и т.д. Кому-то нравится, кто-то качает носом. Так или иначе, японская марка играла довольно рискованно и вместо того, чтобы положиться на проверенные методы, пошла более сложным путем, предложив автомобиль с оригинальным силуэтом.

Характер обоих автомобилей сохраняется и в интерьерах. Skoda Octavia, как и снаружи, так и в интерьере представляет собой плавные линии без решительных стилистических обработок. Кстати, на мой взгляд, у новой Октавии, пожалуй, самый красивый салон из всей немецкой тройки (ауди А3 опускаю), не поддавшийся сомнительной моде на избавление от всех физических кнопок. Да, в новой Октавии их меньше, чем в предыдущем поколении, но производитель решил оставить несколько физических кнопок для основных функций.К тому же он очень элегантный и действительно стильный, а в более высоких комплектациях верхняя часть приборной панели может быть отделана, например, замшей (версия RS). Что касается объема багажника, то Octavia предлагает 640 литров стандартного расположения спинки, а в сложенном виде — до 1700 литров.

Toyota Corolla

немного спокойнее и традиционнее, особенно это касается размещения экрана информационно-развлекательной системы и количества кнопок и ручек. С точки зрения дизайна интерьер Октавии мне нравится чуть больше, хотя с точки зрения эргономики Королла находится в чуть лучшем положении.В центральной части, под экраном и дефлекторами, находится традиционная панель управления кондиционером с кнопками и ручками, а вокруг экрана — физические кнопки, отвечающие за ярлыки к группам функций. Нынешняя мода диктует стилистам переносить все на все более крупные сенсорные экраны, поэтому наличие такого количества кнопок становится настоящей редкостью. Жаль, что экран так сильно выступает над контуром приборной панели, немного ограничивая обзор. Объем багажника Corolla TS Estate составляет 596 литров.К сожалению, Тойота не приводит в открытом каталоге, какова вместимость багажника после складывания спинок дивана.

Шкода Октавия против Тойоты Короллы. Технические данные, производительность и расход топлива

Обе системы дисков совершенно разные, имеют разные характеристики и нацелены на разные группы получателей. В общем, очень хорошо, что рынок по-прежнему гибкий и позволяет выбирать разные силовые агрегаты. Одно можно сказать наверняка - будущее за электрификацией. Обе модели — гибриды, хотя Skoda Octavia — «всего лишь» ее мягкая версия.

Под капотом чешского предложения находится двигатель 1.0 TSI e-Tec, трехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 200 Нм. Двигатель внутреннего сгорания поддерживает мягкая гибридная система, т.е. 48-вольтовая установка с аккумулятором емкостью 0,6 кВтч. Эта система поддерживает двигатель внутреннего сгорания во время включения и выключения — система Start/Stop, — благодаря которой этот процесс проходит гораздо мягче, быстрее и комфортнее. Кроме того, при запуске двигатель получает «впрыск» дополнительных 50 Нм.В сочетании с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG машина достаточно динамична и экономична, также возможен пробег по берегу, т.е. парусный спорт. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 201 км/ч. Средний расход топлива по стандарту WLTP составляет 5,2 л/100 км.

См. также: Авария или столкновение. Как вести себя на дороге?

Toyota Corolla TS Kombi

скрывает под капотом традиционную 122-сильную гибридную систему 1.8. Максимальный крутящий момент электродвигателя составляет 163 Нм.Эта система работает синергетически и без участия водителя, который может использовать только педаль газа, чтобы генерировать полную мощность системы или, двигаясь очень осторожно, ограничить привод только электродвигателем. Электропривод активен только на относительно низких скоростях и в течение короткого периода времени. Через некоторое время двигатель внутреннего сгорания делегируется в работу. Система не позволяет аккумулятору полностью разрядиться, и во время движения его уровень колеблется примерно от 30 до 80%. Привод передается на передние колеса через бесступенчатый электронный вариатор.Как это отражается на производительности и расходе топлива? Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11,1 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Средний расход топлива по стандарту WLTP составляет 3,3 л/100 км.

Шкода Октавия против Тойоты Короллы. Цены и комплектация 9000 3

Семейный универсал в сегменте C по цене около 100 000 злотых? Это довольно сложная задача, но цель вполне достижима при условии, что она будет чуть больше 100 000. PLN .. В случае Skoda Octavia немного проще, потому что с этим двигателем доступна только одна версия оборудования - Ambition.В каталоге автомобиль стоит 103 500 злотых. В отделке среднего класса уже есть то, что вы ожидаете от семейного автомобиля. Ба! Было также несколько элементов, выходящих за рамки термина «автомобильный прожиточный минимум». В этой версии оборудования мы получаем, среди прочего двухспицевый кожаный руль, сиденья водителя и пассажира с регулировкой по высоте и поясничной секции, двухзонный автоматический кондиционер, камера заднего вида, аудиосистема с 8 динамиками, светодиодные передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов, светодиодные задние фонари с динамическими индикаторами, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль и т. д.

Toyota Corolla по оснащению не уступает Octavia, но за второй снизу вариант Comfort придется немного доплатить. Модель с описанной выше гибридной системой и комплектацией Comfort стоит в каталоге 105 900 злотых (104 400 в текущей акции). Стандартный автомобиль получает, среди прочего 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары головного света, дневные ходовые огни и противотуманные фары (основные на версии Basic), автоматический двухзонный кондиционер, хромированные вставки в салоне, ручка КПП и кожаный руль, камера заднего вида, активный круиз-контроль, мультимедийная система Toyota Touch 2 с 8-дюймовым цветным экраном и т. д.

Резюме

Самый дешевый это... Тойота где цена начинается в районе 83тыс. злотых, но если кто-то ищет разумно оборудованный автомобиль с современной и экономичной системой привода, он должен подготовить более 100 000 злотых. И Skoda Octavia Combi, и Toyota Corolla TS Kombi предложат в предлагаемых версиях экономичные, но не очень динамичные двигатели и весьма богатое оснащение. Пространство также не оставит желать лучшего. Чешское предложение, безусловно, говорит об элегантности и сдержанной стилистике, а японское – о динамичных и смелых линиях.

Основные технические данные для обеих моделей:

Skoda Octavia Combi (Ambition) 1.0 TSI e-Tec 110 км (AT7)

Toyota Corolla TS Kombi (Комфорт) 1,8 гибрид 122 км (электронный вариатор)

Платформа

МКБ Эво

ТНГА

Евро NCAP

5/5

5/5

Передняя колея (мм)

1543

1530

Задняя колея (мм)

1535

1530

Высота (мм)

1468

1435

Колесная база (мм)

2686

2700

Длина/ширина (мм)

4689/1829

4650/1790

Объем багажного отделения (л)

640/1700

596/б.д.

Цена (зл, брутто)

103 500

105 900

Тип кузова/количество дверей

Универсал / 5

Универсал / 5

Количество мест

5

5

Собственный вес (кг)

1278

1370

Емкость топливного бака (л)

45

43

Силовая передача

бензин + MHEV

бензин + HEV

Тип топлива

неэтилированный бензин

неэтилированный бензин

Вместимость (см3)

999

1797

Количество цилиндров

3

4

Приводная ось

передний

передний

Коробка передач, тип/количество передач

автомат 7-ступенчатая DSG

автоматический, бесступенчатый e-CVT

Производительность

Мощность (л.с.)

110/5500 об./ мин

122/5200 об/мин

Крутящий момент (Нм)

200/2000-3000 об/мин

163

Разгон 0-100 км/ч (с)

10,6

11.1

Максимальная скорость (км/ч)

201

180

Средний расход топлива (л/100 км) - заводские данные

5,2

3,3

Выбросы CO2 (г/км)

118

76

Стандартное оборудование некоторых версий:

Skoda Octavia Combi (Ambition) 1.0 TSI e-Tec 110 л.с. (AT7

Toyota Corolla TS Kombi (Комфорт) 1,8 гибрид 122 км (электронный вариатор)

Подушки безопасности

8

7

АБС

С

С

ЭСП

С

С

Усилитель руля

С

С

Центральный замок

С

С

Окна с электроприводом п/т

С/С

С/С

Наружные зеркала с электроприводом

С

С

Кондиционер ручной/автоматический

- / С

- / С

Радио/CD/MP3

С/-/С

С/-/С

Стандартное оборудование S

Для принадлежностей за дополнительную плату

- оборудование отсутствует

* опции доступны в пакетах оборудования

Наш рейтинг:

Skoda Octavia Combi (Ambition) 1.0 TSI e-Tec 110 л.с. (AT7

Toyota Corolla TS Kombi (Комфорт) 1,8 гибрид 122 км (электронный вариатор)

Просторный салон

+

Двигатель

+

Производительность

+

+

Шасси

+

+

Уровень шума (ощущаемый)

+

Расход топлива

+

Аксессуар

+

+

Цена

+

Окончательный счет

+++++ (5)

++++++ (6)

См. также: Электрический Fiat 500

.90 000 Skoda въезжает в Польшу с новыми моделями и удивит диском

Skoda Octavia – самая популярная модель этой марки в Польше.И вот впервые в истории на рынок выходит Sportline — у чешского производителя это тамбур для чистокровной версии RS. Снаружи автомобиль выделяется черными элементами. Блестящий черный передний спойлер, окантовка решетки радиатора и крупная надпись SKODA на крышке багажника делают внешний вид более динамичным. Блестящий черный задний диффузор дополнен хромированными аксессуарами. Линии лифтбека и универсала завершает черный задний спойлер. А стандартные 18-дюймовые колеса Vega Aero Pulsar с полированной черной отделкой можно заменить на более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски Taurus.

Когда вы открываете дверцу , Octavia Sportline приветствует вас блестящими деталями, вырезанными из черного корпуса пианино.Сиденья с глубоким контуром имеют встроенные подголовники и покрыты воздухопроницаемой обивкой ThermoFlux. Мясистый многофункциональный руль с тремя срезанными внизу спицами цепляется за руки. Среди более интересных опций, которыми можно дооснастить автомобиль, стоит отметить адаптивную подвеску DCC — она предлагает 15 настроек, начиная от комфортных и заканчивая спортивными. Доступные системы безопасности включают проактивную систему защиты пассажиров Crew Protect Assist с защитой от опрокидывания. Для этого также существуют вспомогательные системы, например.в Система предотвращения столкновений Collision Prevention Assist и Turn Assist, а также центральная подушка безопасности между передними сиденьями.

Шкода Октавия Спортлайн / Шкода

Новая Skoda Octavia Sportline — какие двигатели?

Под капотом Skoda Octavia Sportline может быть бензиновый или дизельный двигатель или гибридный двигатель.И мощность идет на переднюю или обе оси.

Уже базовый бензиновый двигатель для этой версии 1.5 TSI/150 KM можно считать оптимальным. В этом агрегате Active Cylinder Management (ACT) отключает два из них при низкой нагрузке, уменьшая потребность в бензине. Это практически незаметно — то, что двигатель работает в 2-цилиндровом режиме, видно из сообщения, выводимого на виртуальную кабину. Никаких рывков, никаких вибраций и при необходимости мгновенный переход в 4-х цилиндровый режим. Этот двигатель также можно заказать с опциональной 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с технологией мягкого гибрида.

Вариант с бархатным мотором 2.0 TSI / 190 л.с. стандартно поставляется с DSG и 4x4.

Дизельный двигатель 2.0 TDI / 150 л.с. можно получить с опциональной DSG и 4x4. С другой стороны, топовый 2.0 TDI / 200 л.с. является стандартным оборудованием с полным приводом и автоматической коробкой передач DSG. Это самое быстрое воплощение — разгоняется с нуля до 100 км/ч за 6,6 секунды.

Octavia iV Sportline с подключаемым гибридным приводом — самая мощная в этом варианте.Под кузовом инженеры совместили турбину 1.4 TSI с электродвигателем и 6-ступенчатую коробку передач DSG с электронным управлением по технологии Shift-by-Wire, как у Porsche 911. Такая конфигурация обеспечит водителю 204 км пробега. и максимальный крутящий момент 350 Нм. В зависимости от ситуации и выбранного режима движения двигатели должны работать индивидуально или в паре, объединяя потенциалы электрических и пламенных агрегатов. При торможении электродвигатель превращается в генератор и восстанавливает энергию.А полностью заряженная батарея должна обеспечить до 70 км пробега на электротяге.

Шкода Октавия Спортлайн / Шкода

Новая Skoda Octavia Sportline - цены в Польше

Цены? Самая дешевая Skoda Octavia Sportline стоит в Польше от 117 500 злотых (1.5 TSI/150 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач; универсал дороже на 3750 злотых). Версия с мягким гибридом и 7-ступенчатой ​​DSG стоит от 127 тысяч. злотый.

Octavia iV Sportline, то есть подключаемый гибрид, заряжаемый от розетки, стоил не менее 154 350 злотых.К комби нужно добавить 3650 злотых.

Базовый дизельный двигатель 2.0 TDI / 150 л.с. в комплектации Sportline стоит от 132 100 злотых. Самая быстрая Octavia Sportline 2.0 TDI / 200 км (4x4, DSG) стоит от 157 900 злотых.

Шкода Октавия Спортлайн / Шкода

Skoda Enyaq Sportline iV выходит на рынок Польши

Электрический Skoda Enyaq также дебютирует как Sportline. С точки зрения стиля автомобиль выделяется эффектной сияющей решеткой радиатора в черной рамке. На самом деле С-образные вставки под фарами, оконные рамы, рейлинги на крыше и диффузор заднего бампера тоже черные. Кроме того, полированные 20-дюймовые легкосплавные диски Vega можно заменить на еще более крупные 21-дюймовые Betria.

Skoda Enyaq iV Спортлайн / Шкода / Е КОДА АВТО

Enyaq Sportline в стандартной комплектации оснащен адаптивными матричными светодиодными фарами шестиугольной формы.Один модуль матричных ламп имеет 24 индивидуально управляемых светодиода, поэтому дальний свет можно включить в любое время, не ослепляя других участников дорожного движения. Камера, установленная на лобовом стекле, определяет встречный транспорт и отражающих людей и предметы, а интеллектуальная технология автоматически отключает отдельные сегменты светового луча, обеспечивая при этом хорошо освещенный маршрут. Также в стандартную комплектацию входит спортивная подвеска , , которая занижена на 15 мм спереди и на 10 мм сзади.

Skoda Enyaq Sportline iV 80x / Шкода / Е КОДА АВТО Skoda Enyaq iV Спортлайн / Шкода / Е КОДА АВТО

Выбор дизайна для Skoda Enyaq iV Sportline дебютирует на автомобиле.Обивка и потолки черные. Приборная панель обтянута искусственной кожей того же цвета с контрастной серой строчкой. Пакет SPORTLINE Design Selection также включает черные спортивные сиденья со встроенными подголовниками. Сиденья обшиты микрофиброй Suedia с серой окантовкой. Многофункциональное кожаное рулевое колесо с тремя спицами входит в стандартную комплектацию.

Skoda Enyaq iV Спортлайн / Шкода / Е КОДА АВТО

Skoda Enyaq Sportline iV — проекционный дисплей с дополненной реальностью

Удивительный эффект вызывает проекционный дисплей с дополненной реальностью — аналогичное решение предлагает Mercedes S-класса.В чешском автомобиле самая важная информация, кажется, представлена ​​в нескольких метрах перед автомобилем — анимированные стрелки помогают вовремя поворачивать, а черточка внизу показывает, что активный круиз-контроль заметил движущуюся впереди машину. Линии слева и справа, в свою очередь, указывают на то, что вмешалась адаптивная система помощи при движении по полосе.

Skoda Enyaq iV Спортлайн / Шкода / Е КОДА АВТО Skoda Enyaq iV Спортлайн / Шкода / Е КОДА АВТО

Skoda Enyaq Sportline iV — два привода на выбор

Skoda предлагает на выбор два варианта трансмиссии.Начнем с того, что в Польше доступен Enyaq Sportline iV 80 — этот электрический внедорожник скрывает в полу батарею на 82 кВтч (77 кВтч) и должен проехать более 534 км. Электродвигатель на задней оси выдает 204 л.с. Цена? Skoda Enyaq Sportline iV 80 стоит в Польше от 232 800 злотых.

Skoda Enyaq Sportline iV 80x — самый мощный и с приводом 4x4

Абсолютной новинкой в ​​линейке Skoda является Enyaq Sportline iV 80x .Пока что это самая мощная версия чешского внедорожника (265 л.с. и 425 Нм!) с приводом 4х4 (спереди работает второй электродвигатель). Производитель заявляет, что полной батареи на 82 кВтч хватает на более чем 500 км пробега км. Эта модель появится на рынке во второй половине 2021 года.

Skoda Enyaq iV Спортлайн / Шкода Skoda Enyaq Sportline iV 80x / Шкода / Е КОДА АВТО Skoda Enyaq Sportline iV - размеры / Шкода Skoda Enyaq Sportline iV 80x / Шкода / Е КОДА АВТО Skoda Enyaq iV Спортлайн / Шкода / Е КОДА АВТО Skoda Enyaq iV Спортлайн / Шкода / Е КОДА АВТО Skoda Enyaq Sportline iV 80x / Шкода / Е КОДА АВТО Skoda Enyaq iV Спортлайн / Шкода / Е КОДА АВТО Skoda Enyaq iV Спортлайн / Шкода / Е КОДА АВТО Skoda Enyaq iV Спортлайн / Шкода / Е КОДА АВТО Skoda Enyaq Sportline iV 80x / Шкода / Е КОДА АВТО .

Новый ŠKODA OCTAVIA | Фольксваген | ШКОДА | СИДЕНЬЕ

OCTAVIA

— это икона и самая важная модель бренда.

Протестируйте новую ŠKODA первым! Запишитесь на тест-драйв и получайте самую свежую информацию о новой модели!

Защита ваших личных данных очень важна для нас, поэтому мы заявляем, что будем обращаться с предоставленной информацией в соответствии с законом, сохраняя ее конфиденциальность.Обратите внимание, что, отправив вышеуказанную форму, мы свяжемся с вами только по вышеуказанному вопросу. Администратором персональных данных является Łódź JTB Sp. о.о. Сп. к. Подробнее

В честь 60-летия выпуска этого бестселлера ŠKODA представляет новую версию. Четвертое поколение ŠKODA OCTAVIA длиннее и шире своего предшественника, а также дополнительно оснащено более вместительным багажным отделением. Благодаря новому стилистическому языку OCTAVIA гарантирует еще больше эмоций.Кроме того, его совершенно новая концепция интерьера сочетает в себе выдающуюся функциональность с внушительным пространством, высококачественными материалами и продуманными решениями. ŠKODA OCTAVIA также предлагает инновационные возможности подключения, которых раньше не было в сегменте компактных автомобилей. Все эти особенности дополняются исключительным соотношением цена/качество и высоким качеством ŠKODA.

Доступен прайс-лист новой Октавии , вы можете найти его, нажав на кнопку ниже.

Линия новой ŠKODA подчеркивает элегантность модели, используя при этом динамичные черты экстерьера купе.

Обновленная передняя часть и динамические фары обеспечивают совершенно новый визуальный опыт. Кроме того, большая длина и ширина этой компактной модели подчеркивают ее уверенность в себе — при длине 4 689 мм четвертого поколения ŠKODA OCTAVIA COMBI на 22 мм длиннее своего предшественника. Ширина автомобиля увеличилась на 15 мм до 1829 мм (длина лимузина увеличилась на 19 мм до 4689 мм, а ширина на 15 мм до 1829 мм).Новая OCTAVIA имеет колесную базу 2686 мм. Более того, обновленные рейлинги на крыше визуально удлиняют силуэт автомобиля, а легкосплавные диски размером до 19 дюймов придают OCTAVIA спортивный характер.

Новая линейка ŠKODA OCTAVIA обеспечивает превосходную аэродинамику. В качестве лимузина машина имеет коэффициент аэродинамического сопротивления (cd) от 0,24, а в универсале от 0,26. Новая OCTAVIA — один из самых аэродинамичных автомобилей в мире. Улучшенная аэродинамика также снижает расход топлива и выбросы CO2.

В более узких фарах и задних фонарях используется современная светодиодная технология. В топовой комплектации OCTAVIA имеет полностью светодиодные фары Matrix . Эта инновационная система генерирует свет, состоящий из нескольких лучей, которые контролируются индивидуально. Благодаря такому решению дорожные огни могут быть включены постоянно, а благодаря соответствующему затемнению они не мешают другим участникам дорожного движения. Это благодаря камере, установленной на лобовом стекле, которая обнаруживает другие транспортные средства, а также людей.Кроме того, OCTAVIA оснащена подсветкой Coming / Leaving Home и — впервые на ŠKODA OCTAVIA — динамическими индикаторами.

Новая концепция интерьера ŠKODA OCTAVIA предлагает много места

В новой ŠKODA OCTAVIA объем пространства еще более впечатляет. Задние пассажиры имеют значительное пространство для коленей — теперь оно составляет 78 мм. Объем багажника модели , которая является самой большой в сегменте, увеличился до 640 литров для универсала и 600 литров для седана.Кроме того, дизайнеры полностью обновили интерьер OCTAVIA — новый руль теперь имеет только две спицы и хромированную отделку. Многофункциональное рулевое колесо может дополнительно поддерживать до 14 различных функций.

Новая OCTAVIA была переработана, среди прочего, центральной консоли или дверных планках. Новая приборная панель с модульным многоуровневым расположением теперь напоминает решетку радиатора ŠKODA — с добавлением контрастного цвета чуть ниже большого отдельно стоящего многофункционального центрального дисплея.Эргономичные кресла также исключительно удобны – помимо подогрева они могут быть оснащены функцией массажа и/или вентиляции. Дополнительные спортивные сиденья обиты тканью ThermoFlux с высокой воздухопроницаемостью. Еще одна опция для новой OCTAVIA – трехзонный кондиционер Climatronic и KESSY .

При выходе на рынок новая OCTAVIA будет доступна в версиях Active , Ambition и Style .Модельный ряд 2020 будет дополнен моделью OCTAVIA SCOUT и спортивной моделью OCTAVIA RS .

Премьера инновационных систем ŠKODA OCTAVIA
OCTAVIA

— первая модель ŠKODA с проекционным дисплеем . Он показывает такую ​​информацию, как скорость или навигационные данные, прямо на лобовом стекле в поле зрения водителя. Информационно-развлекательные системы новой ŠKODA OCTAVIA предлагают дополнительные услуги радио и телевидения, а также полностью беспроводное подключение к смартфону через SmartLink +.Мультимедийные устройства или USB-накопитель также можно напрямую подключить к аудиосистеме через два порта USB-C на передней панели или до пяти портов USB-C по всему автомобилю. Розетка на 230 В сзади также доступна в качестве опции. Акустически оптимизированный интерьер и новая аудиосистема Canton обеспечивают идеальный звук во время путешествия.

ŠKODA также модернизировала виртуальную кабину в новой OCTAVII . Цифровая приборная панель последнего поколения с индивидуальной настройкой оснащена 10-дюймовым экраном, который очень удобен в использовании.Водитель может выбрать одну из четырех систем отображения — Basic, Classic, Navigation и Driver Assistance. Водитель также может отображать навигационные карты на виртуальной кабине и на центральном дисплее размером до 10 дюймов. Кондиционером Climatronic можно управлять через встроенную панель в нижней части дисплея информационно-развлекательной системы. С помощью удобного сенсорного ползунка он также может регулировать громкость звука одним пальцем, а двумя пальцами увеличивать или уменьшать масштаб навигационной карты.

Новая OCTAVIA — это первая модель ŠKODA, использующая технологию электронного переключения передач для управления коробкой передач DSG . Это означает, что селектор передач больше не связан механически с коробкой передач. Вместо этого все делается в электронном виде. Вместо знакомого рычага DSG на центральной консоли новая OCTAVIA оснащена блоком управления с возможностью выбора режимов движения — R (задний ход), N (нейтральный) и D/S (вождение/спорт), а также P (режим парковки). ).

В четвертом поколении OCTAVII представлено несколько новых инновационных систем помощи водителю, некоторые из которых дебютируют в этой модели. Новый помощник по предотвращению столкновений поддерживает водителя, активно увеличивая угол поворота рулевого колеса в случае надвигающегося столкновения с пешеходом, велосипедистом или другим транспортным средством. Система предупреждения о выезде предупреждает водителя о приближении другого транспортного средства или велосипедиста при открытии двери автомобиля. Кроме того, автомобиль использует датчик прикосновения, чтобы убедиться, что водитель постоянно держит руки на руле и контролирует автомобиль.При обнаружении угрозы он может остановить автомобиль благодаря Emergency Assist .

Современные двигатели с повышенной эффективностью и технологией мягкого гибрида

Новая ŠKODA OCTAVIA оснащена современными двигателями TDI и TSI с повышенным КПД, которые отличаются значительно лучшей аэродинамикой, меньшим расходом топлива и выбросами CO2. В дополнение к дизельным и бензиновым двигателям также доступны экологичный вариант с двигателем CNG , подключаемый гибрид и — впервые для ŠKODA — привод с технологией мягкого гибрида .

С 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI 81 кВт ( 110 л.с. ) и четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI 110 кВт ( 150 л.с. ) используют стартер с ременным приводом 48 В и аккумуляторную батарею. Литий-ионный 48 В. Благодаря этому можно «плавать» с полностью выключенным двигателем внутреннего сгорания, рекуперировать энергию при торможении и поддерживать двигатель электронным наддувом. При этом двигатель запускается очень тихо и с низкой вибрацией.

Оба двигателя также доступны с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач без технологии мягкого гибрида. Коробка передач модели 1.5 TSI была заново разработана для агрегатов, обеспечивающих высокий крутящий момент. Причем двигатель 2.0 TSI мощностью 140 кВт ( 190 KM ) доступен только с полным приводом и 7-ступенчатой ​​DSG. Все модели TSI оснащены сажевым фильтром .

Подключаемый гибрид с двумя вариантами мощности

Продолжая технологию первого гибрида ŠKODA plug-in , ŠKODA SUPERB iV , , новая OCTAVIA также будет доступна с электродвигателем — даже в двух вариантах мощности.В дополнение к модели мощностью 150 кВт (204 л.с.) планируется выпуск еще версии мощностью 180 кВт (245 л.с.). Оба варианта будут оснащаться 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Дизели EVO нового поколения выбрасывают на 80 % меньше оксидов азота

Три новых дизельных двигателя обеспечивают мощность от 85 кВт ( 115 л.с. ) до 147 кВт ( 200 л.с. ). Каждый из них имеет 2-литровый объем и оснащен недавно разработанными двигателями EVO поколения , которые являются мощными, эффективными и экологически чистыми.Помимо сажевого фильтра у них есть новое решение в области очистки выхлопных газов - SCR . Используя так называемую «двойную дозировку», AdBlue впрыскивается в два катализатора SCR, которые расположены один за другим. Этот метод и использование второго катализатора снижают выбросы оксидов азота (NOx) примерно на 80% по сравнению с двигателями предыдущего поколения. В результате двигатели EVO обеспечивают условия для соответствия будущему стандарту выбросов Euro 6d. Варианты мощностью 110 кВт (150 л.с.) и 147 кВт (200 л.с.) опционально доступны с полным приводом.

G-TEC: привод на сжатом природном газе

Четвертое поколение ŠKODA OCTAVIA также доступно в версии G-TEC с особо экологичным приводом CNG . По сравнению с автомобилем, работающим на бензине, OCTAVIA G-TEC производит примерно на 25 % меньше CO2, намного меньше оксидов азота (NOx) и не выделяет частиц сажи. Этот вариант оснащен двигателем 1.5 TSI мощностью 96 кВт ( 130 км ). Суммарная вместимость трех газовых баллонов составляет 17,7 кг.Автомобиль также может использовать 9-литровый топливный бак, если это необходимо. Автомобиль доступен в обоих вариантах кузова и доступен с 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Три варианта шасси и адаптивная подвеска

В дополнение к стандартному шасси ŠKODA предлагает два других варианта для OCTAVII — спортивную подвеску на 15 мм ниже и подвеску для неровных дорог, обеспечивающую на 15 мм больше дорожный просвет .Кроме того, опциональная адаптивная подвеска DCC постоянно регулирует жесткость и демпфирование, а также предлагает несколько режимов вождения на выбор. При оснащении DCC дорожный просвет плагин-гибридов остается неизменным — все остальные варианты занижены на 10 миллиметров.

Просто умно – Продуманные решения всегда отличали бренд ŠKODA
.

В соответствии с основным принципом ŠKODA новая OCTAVIA предлагает множество продуманных решений. Несколько характерных для марки функций повышают ежедневную мобильность водителя и пассажиров.Пакет Comfortable Sleep Package, доступный впервые для OCTAVIA, предлагает большие подголовники и приятное одеяло для задних пассажиров. Версия универсал также имеет улучшенную сетчатую систему и автоматически убирающуюся шторку багажника. Многофункциональный карман для хранения мелких предметов обеспечивает дополнительное место для хранения мелких предметов.

Замки для безопасности детей в задних дверях могут управляться с помощью электроники, а пассажиры на заднем сиденье могут использовать два кармана для смартфонов на спинках передних сидений.Кроме того, два порта USB-C доступны спереди, а также могут быть опционально доступны сзади. Еще один дополнительный порт USB-C может быть расположен на панели над зеркалом заднего вида. Типичное решение ŠKODA — зонт, размещенный в двери водителя — здесь также можно найти щетку из Оригинальных аксессуаров ŠKODA . Кроме того, OCTAVIA также оснащена воронкой, встроенной в крышку бачка омывателя, опциональным электрическим фаркопом и удобным шлангом для заправки AdBlue.

Если вас интересует информация о премьере новой ŠKODA OCTAVIA и других автомобильных новостях, приглашаем вас подписаться на наш профиль в Facebook и поставить лайк.

Будьте в курсе новостей о новой Š CODES Octavia. Подпишитесь на рассылку!

.

Новые Skoda Fabia и Fabia Kombi – время перемен

Действительно ли Skoda Fabia был нужен преемник? На наш взгляд - нет. Но раз он есть, то стоит узнать его до мельчайших подробностей.Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Новый автомобиль... короче своего предшественника на 8 миллиметров. Он также на 31 миллиметр ниже его. Это может свидетельствовать о том, что новая Skoda Fabia будет жестче, чем раньше. Но ничего из этого. Новый автомобиль — и здесь внимание — шире на целых 90 миллиметров! Это почти разница в классе.Таким образом, можно ожидать совершенно новых ощущений в плане простора и комфорта в салоне. Однако перерастет ли увеличенная ширина кузова в просторный салон — об этом мы напишем чуть позже. Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Прежде чем заглянуть внутрь новой Skoda Fabia, обратимся к внешнему виду. Мы будем использовать жаргон, используемый стилистами этого автомобиля, потому что это довольно интересно. Вы знаете, например, что такое «линия торнадо» — это складка на высоте нижней линии окон, идущая по всей длине кузова Skoda.Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Но это еще не все. Под «линией торнадо» стилисты разместили еще одну, которую назвали «линией крыла». Он простирается от фар до заднего крыла и, конечно же, должен добавить динамичности силуэту. Но и на этом инициатива стилистов не заканчивается: они использовали «осветляющую поверхность» на нижней стороне борта. Все эти методы лечения оказались значимыми?

Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем!

Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Ну, мы знаем стилистов, которые делают более привлекательные автомобили, не прибегая к такой странной терминологии.Новая Skoda Fabia выглядит аккуратно, может быть, не обязательно современно, но солидно. И это, вероятно, было замыслом концерна Volkswagen, который любой ценой не хочет, чтобы Fabia составляла серьезную конкуренцию Polo. Но не оригинальнее ли выглядел предшественник новой Skoda? На наш взгляд - однозначно да. Больше нет очень характерного улыбающегося фронта. Миниатюрная линия крыши исчезла. Жалость. Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Однако новый кузов должен быть не менее практичным, чем предыдущий.Более того, производитель добился определенных успехов в этой области. Например, багажник хэтчбека Skoda Fabia теперь имеет вместимость 330 литров, прибавка 15 литров. В версии универсал багажник увеличился на 25 литров и теперь имеет вместимость 530 литров, что является сенсацией для автомобиля B-класса. Ведь это размер, характерный для некоторых автомобилей среднего класса! Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Кабина длиннее всего на 8 мм, но, учитывая, что новая Skoda Fabia может ездить на колесах размером до 18 дюймов, это следует считать достижением.Большие колеса – это большие колесные арки, которые ведь занимают больше места в салоне. А вот и время для плохих новостей. В начале мы писали, что новая Фабия шире предшественницы. К сожалению, часть этой увеличенной ширины была потрачена впустую, поскольку кабина стала шире всего на 21 мм. Более того, это значение указано на лицевой стороне. Потому что на заднем сиденье, то есть там, где ширина имеет наибольшее значение, она увеличилась всего на 2 мм. Так что нитки из нового, лучшего вместительности. Жалость. Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Стилисты сохранили характерный для Fabia С-образный рисунок задних фонарей.Skoda также делает акцент на разнообразии и свободе выбора. Когда мы прочитали о 15 цветах краски, среди которых есть и очень «броские» цвета, загорелась сигнальная лампочка. И не зря. Ведь в новой Skoda Fabia вы также можете заказать крышу одного из четырех цветов: серебристый, белый, черный или красный. И в этом не было бы ничего плохого, если бы корпуса зеркал и алюминиевые ободки не были выдержаны в одном цвете. Хотели бы вы машину с красными дисками? Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Шкода пошла по пути революции и в результате в новой Фабии все выглядит по-новому и часто так и работает.Кабина не похожа на предыдущее поколение модели. Интересно, что Skoda гордится новыми идеями в рамках философии «Simply Clever», которая заключается в том, чтобы сделать автомобиль более практичным для пользователей. Что это за решения? Через мгновение вы узнаете их все, потому что стоит знать, сколько идей было втиснуто в такую ​​маленькую машину. Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Функция MirrorLink позволяет видеть экран смартфона на дисплее аудиосистемы автомобиля. Таким образом, все мобильные приложения, включая навигацию, могут работать на новом сенсорном экране Skoda Fabia, который лучше виден и больше, чем у смартфона.Специальное приложение SmartGate позволяет загружать выбранные данные о вождении на телефон. Еще одно умное решение — скребок для стекол, расположенный в крышке топливного бака. Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany

Сразу после выхода на рынок новой Skoda Fabia автомобиль может быть оснащен приложениями MirrorLink: Sygic (навигация), Weather Pro! (прогноз погоды), AUPEO! (персональное радио), Аудиотека (аудиокниги) и Паркопедия (информация о парковке). Другие мобильные приложения находятся в стадии подготовки. Кроме того, такие действия, как вызов контактов, выбор песен для прослушивания, можно выполнять на сенсорном экране новой Skoda Fabia.Некоторые функции доступны только в неподвижном состоянии, но вы также можете выбирать контакты или музыку, например, во время вождения.

Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany И еще несколько слов о SmartGate, потому что он может вам особенно понравиться. Что ж, с помощью этого приложения вы сможете проследить маршрут движения и оценить, насколько экономично вы ездили на новой Skoda Fabia. Это приложение показывает такие параметры, как расход топлива, средняя скорость, затраты и другую информацию. Вы также можете увидеть пройденное расстояние на карте и опубликовать информацию о маршруте в Facebook.А теперь внимание! На портале Drive, разработанном Skoda, вы сможете сравнить свою статистику с другими пользователями. Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany

Но это еще не все! В вашем распоряжении будет три приложения. G-Meter позволяет наблюдать ускорение, выраженное в g, скорость движения, срабатывание тормоза, давление на педаль газа. MFA-Pro расширяет возможности бортового компьютера. Производительность отслеживает, показывает и сохраняет скорость движения, обороты двигателя, ускорение, давление на педаль тормоза и время торможения.

Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Новый держатель мультимедийного устройства в подстаканнике на центральной консоли обеспечивает дополнительное место для мобильного телефона, смартфона или iPod. О порядке тоже думали. Контейнер для мусора можно разместить в каждой двери новой Skoda Fabia, а сиденья оснащены сетчатыми карманами. Теперь в салоне можно хранить до семи бутылок для напитков емкостью от 0,4 до 1,5 литров, а в качестве опции можно заказать двойной пол багажника. Кроме того, у нас есть полка багажника, которую при необходимости можно удобно заправить за спинку сиденья, крючки для сеток (комплект сеток также можно приобрести) и держатель для парковочных талонов на стойке лобового стекла.Все это действительно имеет смысл. Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Если кто-то до сих пор думает, что Skoda — бюджетный бренд и ждать от него решений из верхней полки нечего, пусть признает, что эти времена точно прошли. Система объемного звучания дебютирует в новой Fabia. Аудиосистема из шести динамиков с цифровым звуковым процессором разработана при участии компании «Аркамыс». Пока что мы подходим к этим откровениям с некоторым запасом, но сообщим вам, как только послушаем, на что способна звуковая система.Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Теперь пришло время рассказать о приводе. Все предлагаемые в Европе бензиновые двигатели новой Skoda Fabia имеют по четыре клапана на цилиндр и ременный привод ГРМ. Таким образом, новым владельцам не придется беспокоиться о проблемах с цепью, которые могут преподнести неприятные сюрпризы в текущих моделях концерна. Новые двигатели относятся к семейству EA 211, но только двигатель 1.2 имеет маркировку TSI. Это означает, что самый маленький литровый автомобиль не будет, по крайней мере пока, иметь непосредственный впрыск бензина и турбокомпрессор.Для клиентов, которые не любят неожиданных затрат, это очень хорошая новость. Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Самый маленький, двигатель новой Skoda Fabia представляет собой трехцилиндровый агрегат 1.0 MPI без турбины и с непрямым впрыском бензина мощностью 60 л.с. Такой автомобиль должен потреблять в среднем 4,7 л/100 км. Крутящий момент составляет 95 Нм. Однолитровый двигатель также доступен в версии мощностью 75 л.с. (и ожидается, что он будет сжигать всего на 0,1 литра больше), но, что интересно, он развивает такой же крутящий момент в том же диапазоне от 3000 до 4300 об/мин. Между тем, максимальная мощность более слабой версии составляет от 5000 до 6000 об/мин./мин, а в более мощных - при 6200 об/мин. Это означает, что если кто-то не будет крутить более мощный двигатель до красного поля тахометра, он может вообще не почувствовать лишних лошадей. Тогда самый слабый двигатель будет разумной покупкой. С другой стороны, неплохо иметь в запасе табун из 15 дополнительных лошадей, чтобы использовать их, например, при обгонах. Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Несмотря на прежнее обозначение, четырехцилиндровый двигатель 1.2 TSI был переработан. Теперь у него шестнадцать клапанов и ременный привод ГРМ.Его мощность в более слабой версии составляет 90 л.с. в диапазоне от 4400 до 5400 об/мин. Его максимальный крутящий момент составляет 160 Нм в диапазоне от 1400 до 3500 об/мин. Средний расход топлива по данным производителя: 4,7 л/100 км. Более мощная версия имеет мощность 110 л.с. в диапазоне от 4600 до 5600 об/мин. Максимальный крутящий момент: 175 Нм в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин. Новая Skoda Fabia с этим двигателем и механической коробкой передач развивает максимальную скорость 196 км/ч. Выдающаяся автоматическая коробка передач DSG также будет доступна для версии мощностью 110 л.с.Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Хватит бензина, пришло время дизеля. Собственно дизель — турбированный трехцилиндровый инжекторный Common Rail 1.4 в трех вариантах мощности. Диапазон мощностей, как и у Skoda Fabia второго поколения, составляет от 55 кВт до 77 кВт. Все дизельные варианты имеют функцию Start-Stop и рекуперацию энергии торможения. Самый слабый из них приводит в движение 75-сильную Fabia Greenline, которая, по данным производителя, потребляет в среднем 3,1 литра дизельного топлива на 100 км пути. Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Следующий уровень мощности - дизель 1 мощностью 90 л.с.4 ТДИ. Расход дизельного топлива составляет 3,4 литра на 100 км. Максимальный крутящий момент 230 Нм находится в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Этот агрегат разгоняет новую Skoda Fabia с механической коробкой передач с 0 до 100 км/ч за 11,1 секунды, а если водитель будет продолжать давить на педаль газа до упора, то вскоре он увидит на спидометре 182 км/ч. Этот двигатель также работает в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Самый мощный дизель 1.4 TDI имеет мощность 105 л.с. и рассчитан на потребление 3,5 л/100 км. Максимальный крутящий момент в 250 Нм развивается с 1.от 750 до 2500 об/мин Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 10,1 секунды. Максимальная скорость: 193 км/ч. Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Новая Skoda Fabia, возможно, не впечатляет мощностью двигателя, но благодаря облегчающей обработке автомобиль должен стать явно живее своего предшественника. Результат – до 65 кг меньше веса всего автомобиля. Самой легкой является Fabia с самым слабым литровым двигателем в кузове хэтчбек — машина весит 980 кг, что является действительно разумной величиной. Легче практически все — начиная от конструкции кузова и заканчивая двигателями и коробками передач.Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Вопреки обновленной палитре двигателей, в подвеске новой Skoda Fabia существенных конструктивных изменений нет. Самая важная модификация — увеличение ширины колеи спереди и сзади на 30 мм, что вместе с заниженным кузовом, вероятно, улучшит устойчивость на поворотах. Абсолютной новинкой в ​​Skoda Fabia является электромеханический усилитель руля, без гидравлики. Электродвигатель, установленный на рулевой колонке, помогает водителю поворачивать рулевое колесо через трансмиссию и использует энергию только тогда, когда требуется усиление.Кстати, удалось сэкономить 2,5 кг веса. Важная новость: наконец-то изменено передаточное отношение руля, которое до сих пор было довольно лениво крутить рулем. Руль поворачивается от упора до упора за 2,6 оборота по сравнению с 2,9 оборота у Fabia второго поколения. Это соответствует значениям текущей Fabia RS. Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany В новой Skoda Fabia вы также можете рассчитывать на решения, облегчающие использование и повышающие безопасность вождения. Опциональный Front Assistant, опциональная функция контроля дистанции со встроенной системой экстренного торможения в городе, дебютирует впервые.Работает в диапазоне скоростей от 5 до 30 км/ч. Передний радарный датчик непрерывно измеряет расстояние до впереди идущего автомобиля. Как только расстояние становится слишком маленьким, Front Assistant реагирует в четыре этапа с возрастающей интенсивностью, чтобы предотвратить столкновение. Чем сильнее реакция, тем уже разрыв. Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany Новая Skoda Fabia также будет оснащена системой предотвращения многократных столкновений и системой помощи при усталости водителя. Первое устройство очень полезно и может предотвратить любую беду. Он работает так, что в случае столкновения тормоза Шкоды включаются автоматически.Это предотвращает ситуацию, когда автомобиль после столкновения разгоняется, например, до встречной полосы. Помощник по усталости водителя, с другой стороны, замечает любое отклонение от нормального поведения вождения и выдает предупреждение, призывая вас сделать перерыв. Эта система работает от 65 км/ч. Nowa Skoda Fabia i Fabia Kombi - czas na zmiany

Также будет ассистент подъема по склону, чтобы предотвратить скатывание новой Skoda Fabia при старте в гору, а также светодиодные дневные ходовые огни. Нельзя отрицать, что такое обширное оснащение выглядит многообещающе.Как вам новая Фабия? Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях — мы будем рады на них ответить.

Текст: Михал Красноденбски, фото: Skoda.

.

Смотрите также