7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шкода вети


Skoda Yeti - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Йети

В 2013 году входящая в концерн Volkswagen чешская Skoda представила рекордное число совершенно новых и обновленных моделей. Среди них была и новая версия построенного на платформе Volkswagen Tiguan компактного кроссовера Skoda Yeti, мировая премьера которого прошла на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года.

При обновлении, Skoda Yeti получил новые решетку радиатора, передний и задний бампера, головную оптику, которая в топовых комплектациях стала биксеноновой. Передние ходовые огни получили квадратную форму и опустились ниже. В качестве опции появилась камера заднего вида.

Тогда же, в 2013 году сборка Skoda Yeti была налажена на заводе в Квасинах.

Модификации Skoda Yeti

Одновременно начали выпускаться две модификации Skoda Yeti: просто Yeti и Yeti Outdoor. Конструктивно они идентичны, различия присутствуют только во внешнем оформлении. Поскольку первый предназначен для эксплуатации в городе и поездок по трассам, его передний и задний бампера, а также пороги и молдинги на дверях окрашены в цвет кузова. Так машина смотрится лучше. У внедорожного Outdoor упор сделан на практичность, а потому все эти элементы черного цвета и их не придется перекрашивать после каждой вылазки на природу.

Российские продажи обновленного Skoda Yeti стартовали в феврале 2014 года. К этому времени сборку рестайлинговой модели наладили на заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде, где прежняя версия выпускалась с конца 2012 года.

Двигатель и трансмиссия Skoda Yeti

Линейка двигателей Skoda Yeti состоит из 110-сильного 1,6-литрового MPI, а также двух турбированных TSI объемом 1,4 и 1,8 литра мощностью 122 и 152 л.с. работающих на неэтилированном бензине АИ95.

Коробок у Skoda Yeti передач четыре: пятиступенчатая механическая, шестидиапазонная автоматическая и две роботизированные DSG с шестью и семью ступенями.

Большинство модификаций Skoda Yeti оснащается приводом на передние колеса, но топовая модификация со 152-сильным мотором и шестиступенчатой DSG предлагается только в исполнении 4х4.

Оснащение у комплектаций просто Yeti и Yeti Outdoor совершенно одинаковое. Минимальный список состоит из систем антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости, двух фронтальных подушек безопасности, кондиционера, передних стеклоподъемников, рейлингов на крыше, противотуманных фар и стальных 16-дюймовых колесных дисков.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Skoda Yeti 2009

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Шины и диски для Skoda Yeti, размер колёс на Шкода Йети

Подбор шин и дисков по автомобилю Шкода Йети

Другие модели Skoda
Skoda 100 Series, Skoda Citigo, Skoda Enyaq iV, Skoda Fabia, Skoda Favorit, Skoda Felicia, Skoda Kamiq, Skoda Kamiq GT, Skoda Karoq, Skoda Kodiaq, Skoda Kodiaq GT, Skoda Kushaq, Skoda Octavia, Skoda Octavia Classic, Skoda Octavia Pro, Skoda Octavia Scout, Skoda Octavia Tour, Skoda Praktik, Skoda Rapid, Skoda Roomster, Skoda Scala, Skoda Slavia, Skoda Superb, Skoda Superb Scout, Skoda Yeti,

Параметры дисков на Шкода Йети

  • PCD 5x112 диаметром от 16 до 17, шириной от 6 до 7.5 и профилем от ET45 до ET50как у Volkswagen T-Roc

Параметры шин

  • Размерность шин от R16 до R17, шириной от 205 до 225 и профилем от 50 до 60.
  • Минимальный размер резины: 205/50 R17, максимальный: 225/50 R17

Подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Yeti

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Yeti, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Встречаем кроссовер Skoda Yeti с новым лицом — ДРАЙВ

Российские продажи стартуют в феврале 2014 года, а сборку наладят на газовском заводе в Нижнем Новгороде. Представители Шкоды не признаются, изменится ли цена на Yeti после рестайлинга. Говорят одно: «Предложение будет интересным».

И чем же были вызваны столь серьёзные изменения во внешности кроссовера Skoda Yeti? Можно было подумать, что из-за своего нетривиального дизайна паркетник неважно продавался. Но цифры говорят об обратном: с сентября 2009 года по сентябрь 2013-го по миру разбежалось без малого 290 тысяч Yeti. И с каждым годом реализация лишь увеличивалась — в 2012 году было продано 87 400 кроссоверов, что на 24% больше показателя в 2011-м. Хотя изначально чехи рассчитывали на 45–50 тысяч машин в год. Причины неожиданно масштабных перемен на лице Yeti кроются в подгонке модели под общий корпоративный стиль.

Кроссоверы в городском оперении выделяются бамперами и молдингами на дверях, окрашенными в цвет кузова. Есть ещё в линейке машины в экономичных исполнениях с мотором 1.6 TDI, которым положены шины с пониженным сопротивлением качению, система start/stop и уменьшённый до 155 мм клиренс (со стандартных 180 мм).

Судя по другим Шкодам, корпоративный стиль диктует строгость и лаконичность в обмен на ту каплю эмоциональности, что была смешана с традиционными чертами моделей из Млада-Болеслава. Со сменой поколений это коснулось Октавии, после рестайлинга под раздачу попал и Superb. А теперь Yeti, словно сняв четырёхглазую маску, обнажил своё истинное лицо — холёное, но лишённое какой-либо особенности. Сзади появились фонари с диодными полосками да крышка багажника с характерными треугольниками по обе стороны от площадки для госномера. Ещё один немаловажный факт — отныне Yeti доступен в двух дизайнерских исполнениях — городском и внедорожном. Первое — это когда бамперы, корпуса боковых зеркал и пороги окрашены в цвет кузова. Второе носит имя Outdoor (доплата в Германии - 200 евро) и отличается иными бамперами, отделкой из некрашенного пластика по периметру кузова и серебристыми корпусами зеркал.

В гамму добавили четыре новых вида колёсных дисков, и столько же новых колеров появилось в цветовой палитре. Среди них одни «металлики» — белый, зелёный, серый и коричневый (только для комплектации Laurin & Klement).

Лучше бы чехи поколдовали над интерьером. Спасибо, конечно, за новый руль, но о нём забываешь сразу, как начинается мучительный поиск удобной посадки на месте водителя. Лично я потерпел в этом фиаско — так и не смог усесться, как мне нужно. А всё потому, что рулевое колесо установлено слишком отлого — верхняя точка обода руля оказывается слишком далеко от тебя. Можно подвинуться ближе, но тогда протест подают ноги, которые слишком сильно сгибаются в коленях. Вдобавок водителя напрягают неудобное расположение площадки для отдыха левой ноги, низко расположенный рычаг коробки передач относительно регулируемого центрального подлокотника и маленькие боковые зеркала, увеличить которые чехам ничего не мешало. Зато появилась камера заднего вида — впервые на моделях Skoda!

Новый трёхспицевый руль на Yeti знаком нам по нынешней Октавии, но вот кнопка запуска мотора и система бесключевого доступа в салон — недоступное прежде оборудование для чешского паркетника. Всё остальное, включая мультимедиасистемы и фурнитуру, не претерпело изменений.

Подобных технических революций, как появление камеры заднего вида, по технической части нет. Четыре дизеля и три бензиновых турбомотора остались без изменений. Гамма коробок передач тоже прежняя — преселективные роботизированные агрегаты DSG с двумя сцеплениями о шести или семи передачах. Новшество — в невиданных доселе комбинациях. Например, покупателям положены сочетания 170-сильного дизеля с полным приводом и «роботом» DSG, а также микс переднеприводного Yeti со 105-сильным дизелем и роботизированной трансмиссией. Но это всё актуально для европейского рынка. Россиянам же отрядят уже знакомые модификации: переднеприводные с моторами 1.2 TSI (105 л.с.) и 1.4 TSI (122), а также полноприводные 1.8 TSI (152) и 2.0 TDI (140). Все бензиновые двигатели могут работать в паре как с «механикой», так и с «роботом», а дизель признаёт только DSG.

Камера заднего вида у Yeti побалует крупной и качественной картинкой, но траекторные линии неподвижны вне зависимости от положения руля. К тому же глазок видеокамеры быстро загрязняется в ненастную погоду. Зато ассистент автоматической парковки стал ещё умнее — автомобиль паркуется сам параллельно и перпендикулярно (задней частью) бордюру, а также может самостоятельно выехать с места параллельной парковки.

Маршрут, проложенный по окрестностям Кёльна и Дюссельдорфа, не превышал 300 км, но прокатились мы на трёх разных Yeti. Стартовали на 105-сильном кроссовере с шестиступенчатой «механикой». Такой прыти от мотора 1.2 TSI (175 Н•м с 1550 до 4100 об/мин), которому приходится тащить 1340 кг снаряжённой массы, не ожидаешь. Смело орудуя относительно короткоходным рычагом коробки передач, можно шустрить в городском потоке, и никто не догадается, что мощности у вас чуть больше, чем у электробритвы. Но есть нюансы. Такой Yeti слишком чувствителен к нагрузке — каждый лишний пассажир на борту оказывает заметное влияние на динамику. К тому же мотору не хватает тяги на низах, что вкупе с малочувствительной педалью газа превращает старт с места в вялый процесс. Видимо, покупатели мыслят иначе - Yeti 1.2 TSI является самой популярной версией на российском рынке (51% продаж).

Внедорожных способностей Yeti с головой хватит тем, кто прекрасно понимает предназначение подобных кроссоверов. А пыл тех, кто не понимает, быстро остудит средненькая геометрическая проходимость и низко висящие над землёй рычаги задней подвески.

Затем мы с коллегой пересели в полноприводный Yeti с дизелем 2.0 TDI и ручной коробкой передач, но в слабой версии — со 110 силами. Эта пятидверка весит уже 1525 кг, а мощности в ней лишь на пять «лошадок» больше. Но тяга 280 Н•м в диапазоне 1750–2750 об/мин буквально окрыляет машину — ускорения ещё сочнее, ещё желаннее! И на шоссе Yeti 2.0 TDI не заставляет нервничать — нет необходимости выжимать все соки из «четвёрки» при обгонах, как это было с версией 1.2 TSI. Вдобавок дизельный паркетник увереннее трогается с места благодаря слегка обострённой реакции на подачу топлива. При этом 110-сильный дизель не уступает бензиновому агрегату по шумности — оба в салоне хорошо слышны, и оба не балуют слух.

Полноприводная трансмиссия удачно имитирует блокировки межколёсных дифференциалов при диагональном вывешивании.

Третьим Yeti, что прошёл через наши руки, стал 170-сильный вариант 2.0 TDI с полным приводом и «роботом» DSG. Но по асфальтированным дорогам мы на нём не ездили — только по бездорожью. Пусть оно и тарированное, но дождь внёс кое-какие коррективы, размыв проложенные тропы. Крутящего момента 350 Н•м (с 1750 об/мин) хватало в любой ситуации, а преселективная коробка передач с «мокрыми» сцеплениями вела себя достойно даже при длительном движении внатяг и в горку. Долгих пробуксовок не боится и муфта Haldex пятого поколения (прежде была четвёртой генерации), которая легче предшественницы и работает быстрее неё. Да, организаторы не дали бы оплошать Yeti, но, уверен, даже такое бездорожье владельцы чешских кроссоверов видели только в страшных снах.

Бензиновый вариант 1.2 TSI потреблял за время теста от 6,2 до 8 л топлива на 100 км, а 110-сильный 2.0 TDI — от 5,7 до 7,2 л на 100 км.

Со слов представителей компании Skoda, менять что-то в подвеске не было необходимости. Мы не согласны. Yeti удивительно хорош на извилистых дорожках как по рулю, так и по шасси, но кому это нужно в этом классе? Думаете, супруга, сидящая справа, с горящими глазами попросит вас пройти этот поворот быстрее? А потом вы вместе будете жарко обсуждать информативность руля Yeti и собранную подвеску? Не обольщайтесь. Скорее вторая половинка спросит: «А чего это так трясёт на ямах?» И будет права, ведь кроссовер жестковат почти на всех видах неровностей. А проезды колдобин на машинах с 17-дюймовыми дисками сопровождаются ещё и вибрациями неподрессоренных масс. Благо на шумоизоляцию жаловаться едва ли будут — она у Yeti достойная.

За первые десять месяцев 2013 года в России купили 10 929 паркетников Yeti. На версии 1.2 TSI приходится 51% продаж, на 1.4 TSI и 1.8 TSI 4x4 — по 20 и 26% соответственно. И лишь 3% занимает 140-сильная дизельная модификация.

В конце концов, цель любого рестайлинга — сделать автомобиль лучше, сделать его интереснее для покупателей, чтобы модель легко продержалась до смены поколений. И обновление кроссовера Yeti отвечает этим задачам. Менее эпатажная внешность, расширенная гамма модификаций и более современная система полного привода помогут как минимум слегка поднять спрос. В том числе и в России, где просторный и удобный Yeti в последние годы только наращивает своё присутствие на рынке. За 2012 год у нас продали 16 958 чешских паркетников, что вдвое больше, чем в 2011-м. Но и стремиться есть куда — впереди не только Qashqai, достигший отметки 36 793 машины, но и Mitsubishi ASX, показавший результат 20 211 штук.

Паспортные данные

Модель1.2 TSI2.0 TDI 4x4
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм42224222
Ширина, мм17931793
Высота, мм16911691
Колёсная база, мм25782578
Колея передняя/задняя, мм1541/15371541/1537
Снаряжённая масса, кг13401465
Полная масса, кг18792010
Объём багажника, л405–1580405–1580
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов816
Рабочий объём, см³11971968
Макс. мощность, л.с./об/мин105/5000140/4200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин175/1550–4100320/1750–2500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатаяроботизированная шестиступенчатая
Приводпереднийпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/55 R16 215/60 R16
Дорожный просвет, мм180180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч175193
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,89,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,16,1
— загородный цикл5,44,5
— смешанный цикл6,05,1
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5555
ТопливоАИ-91-95дизтопливо

Техника

«Донором» агрегатной базы для Yeti послужила более крупная Skoda Octavia прошлого поколения: от неё кроссоверу досталась не только платформа с Макферсоном спереди и многорычажкой сзади, но и наддувные моторы, а также полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex. Но если на дорестайлинговой версии стояла электрогидравлическая муфта четвёртого поколения, то после обновления её заменили механизмом пятой генерации, который легче и быстрее предшественника. Она работает с постоянным преднатягом, передавая на заднюю ось 4% тяги даже в обычных условиях. Но полностью муфта не блокируется и в случае отсутствия сцепления у передних колёс может отправить назад не более 90% момента. Автомобиль оснащён адекватно работающей системой помощи при спуске с горы. Главное — выбрать правильный скоростной режим и заставить себя снять ногу с педали тормоза.

Двигатель объёмом 1197 см³ оснащён турбокомпрессором (давление наддува — 1,6 бара) и системой непосредственного впрыска топлива, рабочее давление которой достигает 150 бар. Изюминка восьмиклапанного двигателя, выдающего 105 л.с. и 175 Н•м, — компактная головка блока, позволившая расположить выпускной коллектор не сбоку, а спереди. Кстати, открытием и закрытием всех восьми клапанов заведует один-единственный распредвал, приводимый однорядной цепью. Впервые турбомоторчик начали ставить на хэтчбек Volkswagen Polo в середине 2009 года.

Рядный четырёхцилиндровый мотор 1.4 TSI (122 л.с., 200 Н•м) появился в 2007 году на семействе Volkswagen Golf пятого поколения. «Четвёрка» объёмом 1390 см³ получила чугунный блок, систему непосредственного впрыска топлива (форсунки с шестью отверстиями распыляют смесь под давлением 150 бар), компактный турбокомпрессор с рабочим давлением до 1,8 бара и фазовращатели на впуске. У этого двигателя есть старшая модификация, оснащённая дополнительно приводным нагнетателем Eaton пятого поколения. Двухнаддувный мотор выдаёт до 170 сил и 240 Н•м, но весит на 14 кг больше своей 122-сильной версии.

«Четвёрка» 2.0 TDI объёмом 1968 см³ оснащена системой аккумуляторного впрыска последнего поколения: пьезофорсунки с восемью отверстиями доставляют смесь под давлением 1800 бар. Также агрегат может похвастаться турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочего аппарата и двухступенчатым масляным насосом. В зависимости от форсировки и модели концерна Volkswagen турбодизель развивает от 110 до 184 сил (250–400 Н•м).

За кадром

Что я буду вспоминать после поездки в Кёльн? Это риторический вопрос, если вы увидели Кёльнский собор. Готическое сооружение, которое строили в два этапа (1248–1437 и 1842–1880 годы), поражает величием — его высота составляет аж 157 м. А уж когда верхушки главного храма частично скрыты в тумане, а с небес накрапывает дождь... Аж мурашки по коже!

Škoda Yeti б/у - поломки и проблемы

Подержанный Škoda Yeti - история модели

Первый компактный внедорожник Škoda с изящным названием Yeti дебютировал в 2009 году на Женевском автосалоне . Концепт-версия автомобиля также была представлена ​​в Швейцарии, но на четыре года раньше. Прототип был разработан командой под руководством Томаса Ингенлата, а серийная версия была разработана группой под руководством Йенса Манске.

Шкода Йети

(фото.Автокульт)

В 2012 году на парижской выставке была представлена ​​слегка обновленная версия Škoda Yeti. Кардинальные изменения появились в машине только через год, когда поменяли заднюю дверь багажника и передний фартук. Новые светодиодные фары, переделанная решетка радиатора и другой бампер.

Интерьер также был переработан, включая панель навигации и рулевое колесо. Есть в полифитном автомобиле и несколько интересных гаджетов, но самый практичный из них — камера заднего вида.Конечно, ничего не бывает бесплатно и такое удобство вы найдете всего в нескольких экземплярах Yeti.

С момента последнего фейслифтинга автомобиль производится на целых шести заводах, расположенных в следующих городах: Квасины, Соломоново, Оскемен (Казахстан), Нижний Новгород (Россия), Аурангабад (Индия) и Шанхай (Китай).

Second-Hand škoda Yeti-Двигатели

Бензин:

  • R4 1,2 TSI (105 км)
  • R4 1,4 TSI (122 км)
  • R4 1,8 TSI (152-160 км)
91919.IES

.
  • R4 1.6 TDI CR (105 км)
  • R4 2.0 TDI CR (110, 140–170 км)
  • Если вы интересуетесь автомобилями концерна Volkswagen AG, то наверняка слышали немало крайних мнений о бензиновых двигателях от семья ТСИ.Некоторые люди обращают внимание на частоту их отказов, в то время как другие хвалят их за невероятную гибкость и очень разумное сгорание. Кто прав? Оба байка TSI, конечно, за исключением базового 1,2-литрового агрегата, неплохо разгоняют Yeti, но борются со многими серьезными недостатками.

    Шкода Йети

    (фото: Автокульт)

    В двигателе 1.4 TSI были случаи поломки поршней, повреждения муфт водяного насоса, а также выхода из строя системы впрыска. Все двигатели TSI имеют неисправный натяжитель цепи ГРМ, который со временем перестает правильно натягиваться.

    В результате это может привести к перескакиванию цепи и ударам клапанов о поршни - ремонт привода после такой поломки стоит несколько тысяч злотых. К счастью, в некоторых экземплярах проблема решалась по гарантии. Кроме того, в двигателях TSI из-за непосредственного впрыска топлива на клапанах могут откладываться отложения.

    Дизель, 2.0 TDI CR однозначно лучший выбор, вполне долговечный агрегат (не путать с аварийным двигателем с насос-форсунками 2.0 TDI PD). Низкий расход топлива, а в версиях 140–170 л.с. еще и обеспечивает хороший разгон.

    Однако следует помнить, что в более изношенных агрегатах могут появиться характерные для дизелей неисправности агрегатов (выход из строя форсунок или двухмассового маховика).

    Пользователи также жалуются на быстрое засорение сажевого фильтра – проблема возникает только на автомобилях, эксплуатируемых в основном в городе. Есть еще двигатель 1.6 TDI CR, который слабоват для этой машины и даже при малом пробеге здесь ломаются форсунки - единственный недостаток этого двигателя.

    Шкода Йети

    (фото: Автокульт)

    Škoda Yeti б/у - технические данные

    В зависимости от выбранной версии привод может передаваться либо на передние колеса, либо через муфту Haldex на все колеса - привод передается на передние колеса, а задний мост подключается только в случае заноса.

    Если вы рассчитывали на стационарную систему, Škoda Yeti не для вас.Покупатели могут выбрать одну из трех коробок передач: 5- или 6-ступенчатую механическую, а также автоматизированную 6-ступенчатую DSG. В передней подвеске Škoda Yeti используются стойки MacPherson, а задняя оснащена независимыми поперечными рычагами. В краш-тестах Euro NCAP чешский внедорожник получил очень хорошую оценку в 5 звезд.

    Škoda Yeti б/у - типичные неисправности

    На что обратить внимание при покупке Škoda Yeti? В первую очередь лучше избегать тех, у которых есть автоматизированная коробка передач DSG. Конечно, коробка передач переключает передачи очень быстро и в этом плане она одна из лучших в своем роде.

    К сожалению, как только мехатроника, подшипники и двухмассовый маховик выходят из строя, в игру вступают огромные расходы. На каком пробеге могут появляться такие неисправности? Если у просматриваемого автомобиля за плечами 200 000-300 000 км, лучше не рисковать. Помните, что у большинства автомобилей счетчики сбрасываются.

    Шкода Йети

    (фото: Автокульт)

    Много проблем в эксплуатации вызывает электроника и электрика чешского внедорожника.Пользователи Yeti жалуются на: сломанную панель кондиционера, сломанные динамики, сломанные электростеклоподъемники, выход из строя электроники управления двигателем, капризные электроскладывающиеся зеркала и неисправный контроллер системы ABS.

    На что еще жаловаться? В первую очередь на: зацепившуюся коробку передач (к счастью, проблема касается ограниченного числа автомобилей), расшатавшиеся спинки передних сидений, некачественные уплотнители окон и дверей, подверженные повреждениям топливные магистрали (вина небольшой группы автомобилей) , а также выпадающие двери.Лакокрасочное покрытие тоже не долговечное, в экземплярах без дополнительных защитных наклеек на задней двери, в результате ударов камешков появляются сколы.

    Шкода Йети

    (фото: Автокульт)

    Škoda Yeti б/у - на наш взгляд

    С каждым годом цены на подержанные автомобили Škoda Yeti становятся все привлекательнее, к сожалению не все автомобили достойны внимания. Чтобы снизить риск серьезных неисправностей, в первую очередь нужно правильно подобрать вариант двигателя и иметь ухоженный автомобиль в хороших руках.На рынке полно вещей, привезенных с запада в плохом состоянии. Чем новее машина, тем лучше.

    За что стоит хвалить Йети? В первую очередь за большой выбор двигателей, интересный дизайн кузова, вполне приличные внедорожные возможности, просторный салон, эргономику и приемлемые цены на расходные материалы. Дефекты? Аварийные бензиновые агрегаты, консервативный интерьер и досадные недостатки.

    .

    Шкода Йети (2009-2017) - стоит ли покупать? Мнения, проблемы

    Skoda Yeti и его история

    Skoda Yeti

    появился на рынке в 2009 году – его представили широкой публике на автосалоне в Женеве. За проект отвечали Томас Ингенлат, Питер Вуда, Андрес Мейер и Йенс Манске. Интересно, что автомобиль базируется на модели Octavia 4X4, хотя его общая позиция несколько ниже. Стоит помнить, что у модели нет ни предшественника, ни полноценного преемника.

    В 2012 году была представлена ​​модернизированная версия. Изменений было много, некоторые из них почти революционные с точки зрения бренда. Передняя часть автомобиля была изменена: новые фары интегрированы с дневными ходовыми огнями, новая решетка радиатора, бампер и капот. Также были изменены задняя дверь, задние фонари и бампер. В списке оборудования появились новинки, а самым интересным стала камера заднего вида, которая стала первым подобным решением в моделях Skoda.

    Стайлинг Skoda Yeti

    Некоторые говорят, что Skoda Yeti был самым интересным и смелым проектом чешской марки за последние годы. Что-то в этом есть, ведь несмотря на подтянутый силуэт многие стилистические решения смогли вас удивить. Безусловно, модель Yeti выделялась из толпы и, несмотря на свою весьма практичную пользу, могла радовать глаз. Ба! Эта версия до фейслифтинга 2012 года была более популярной. Почему?

    В основном за счет переднего фартука, который был отличительной чертой этой модели.Характерные круглые фары, встроенные между большой решеткой радиатора и основными фарами, выглядели как раллийные фары и придавали всему автомобилю интересную атмосферу. Кроме того, многочисленные накладки, черные вставки на кузове и достаточно высокий силуэт заставляли автомобиль казаться крупнее, чем он есть на самом деле. Кроме того, подвеска немного приподнята и у нас появляется образ бравого родстера.

    Боковая линия окон также заслуживает внимания. Окрашенные в черный цвет стойки A, C и D и нижняя часть средней стойки в цвет кузова создают впечатление, что крыша нависает над кузовом.Это действительно хорошая машина, если мы говорим о версии до фейслифтинга. После 2012 года передняя часть стала ничем не примечательной, так как характерные круглые фонари были заменены сложным плафоном с острыми формами. Осталась только характерная стойка В. Да, силуэт стал более современным, но потерял свою оригинальность.

    Интерьер Skoda Yeti

    Интерьер Skoda Yeti немного отличается. И до, и после фейслифтинга там грустно и бесцветно. Конечно, эргономика на высшем уровне, качество материалов хорошее, как и их подгонка, но зацепиться просто не за что.После фейслифтинга в интерьере появилось несколько новых элементов, но самым большим изменением стал новый, более современный и удобный руль, который в большинстве моделей практически не изменился и по сей день.

    По функционалу трудно иметь какие-либо оговорки. Ба! Даже сегодня нелегко найти автомобиль с таким практичным багажником. Объем 405 литров не производит большого впечатления, но при сложенном заднем сиденье пространство вырастает до 1760 литров, и это нечто! Мало того, что после покупки специальных монтажных рейлингов сюда поместится 3-4 велосипеда (со снятыми передними колесами).У какой машины есть подобные решения?

    Skoda Yeti и его двигатели

    Что касается силовых агрегатов, то трудно отметить большую популярность среди агрегатов того или иного типа. Предложения включают как бензиновые, так и дизельные двигатели. Возможно, этот факт связан с тем, что бензиновые двигатели неохотно взаимодействуют с газовыми установками. Кроме того, двигатели 1.2 TSI 110 л.с. имеют цепь ГРМ. Теоретически «вечная», на практике иногда после 100 000 км пробега цепь нуждается в замене.Есть и другие проблемы, о которых я напишу ниже.

    Альтернативой является двигатель 1.4 TSI мощностью 125 или 150 л.с. (последний работал в паре с приводом 4X4). Разгон от 0 до 100 км/ч у этих двигателей занимал 10 или 8,8 секунды соответственно. Для тех, кто рассчитывает на наибольшую динамику, есть агрегат 1.8 TSI мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч в этом случае занимал 8,4 секунды, а максимальная скорость достигала 200 км/ч.

    Среди дизелей базовым является 1.6 TDI мощностью 105 л.с. и 250 Нм. К сожалению, машина с этим байком очень вялая, и разгон до сотни занимает более 12 секунд. Гораздо лучше остановить свой выбор на знаменитом 2.0 TDI мощностью от 110 до 170 л.с. Самый мощный предлагает разгон до сотни за 8,4 секунды и большой крутящий момент, что пригодится при езде по бездорожью.

    Распространенные неисправности и проблемы Skoda Yeti

    Skoda Yeti

    не лишен дефектов.К сожалению, их у него довольно много, и большая их часть сосредоточена на силовых агрегатах. Начиная с бензиновых моторов, массу проблем может доставить базовый 1.2 TSI, у которого довольно быстро изнашивается «вечная» цепь ГРМ. Запущенные узлы уже на отметке 100 000 километров могут потребовать дорогостоящего ремонта. Немало проблем вызывает мифический перерасход моторного масла из-за дефектных поршневых колец. Также следует обратить внимание на турбокомпрессор, который может иметь признаки износа даже при небольшом пробеге.

    Выбирая агрегаты 1.4 TSI и 1.8 TSI, мы не даем себе покоя, ведь в этих двигателях проявляются схожие дефекты. В 1.4 TSI довольно часто бывают проблемы с форсунками и даже сломанными поршнями. Многие из этих проблем были устранены после 2012 года, но рекомендуется перепроверить свои блоки питания перед покупкой. А дизельные двигатели?

    Здесь почти традиционная литания. Перед покупкой необходимо проверить работоспособность форсунок, работоспособность двухмассового маховика, сцепления и сажевого фильтра.Пренебрежение этими элементами может быстро опустошить ваш кошелек на несколько тысяч злотых. Что еще нужно проверить?

    Ржавчина. Перед покупкой внимательно проверьте задние двери, на которых могут появиться первые признаки коррозии. Также стоит проверить работу всех бортовых устройств и поиграться с кондиционером, потому что пульты управления любили доставлять проблемы. Во время тест-драйва обязательно выключите магнитолу и послушайте работу коробки передач.Даже если это механическая коробка передач, неприятный вой может свидетельствовать о необходимости замены подшипников коробки передач. В случае с трансмиссиями DSG примерно на 150-160 тысячах километров она любит ударить по двухмассовому маховику и системе мехатроника. Также стоит проверить, когда трансмиссионное масло менялось в последний раз (и если вообще…) менялось. В автомобилях с приводом 4X4 необходимо проверять состояние муфты Haldex.

    Skoda Yeti - ситуация на рынке и альтернативы

    Skoda Yeti

    очень хорошо держит цену.Модели примерно 2010 года (до рестайлинга) стоят от 20 до 22 тысяч злотых. Исключительно красивые модели с мощными двигателями, полным приводом и хорошей комплектацией тех лет стоят до 30 000 злотых. Модели после фейслифтинга 2012 года могут стоить от 35 до 45 тысяч злотых, а экземпляры с конца производства с небольшим пробегом могут стоить даже 50-55 тысяч злотых. А конкурирующие модели?

    Примерно за 50 000 злотых мы можем найти Nissan Qashqai второго поколения 2014-2015 годов.Мы заплатим около 35 000 злотых за первое поколение 2010 года. Если мы ищем что-то более простое и дешевое, мы можем обратить внимание на Fiat Sedici, например, 2010 года выпуска, примерно за 20 000 злотых. Двойная модель Suzuki SX4 намного лучше держит стоимость, и вам нужно добавить около 5000 злотых к сопоставимой копии. Для тех, кто хочет больше места, Chevrolet Captiva может стать интересным предложением. Мы заплатим 20-25 тысяч злотых за модель примерно 2010 года.

    Резюме

    Skoda Yeti

    действительно интересная машина, но модели с начала выпуска страдают детскими болезнями.Больше всего их беспокоят неисправные силовые агрегаты, которые по халатности первых (и последующих) владельцев могут подойти только для капитального ремонта. Покупке модели с начала производства должен предшествовать тщательный осмотр. В моделях после фейслифтинга исправлены многие недуги, но с другой стороны, автомобиль лишился своего стиля, а высокие закупочные цены заставляют рассматривать предложения конкурирующих моделей.

    4.2 / 5 (количество голосов: 25) 9000 5 .

    ПРАЙС-ЛИСТЫ МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ - ŠKODA

    Вся представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса и не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительное извещение. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Указанные цены являются рекомендованными и включают НДС (23%).

    ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

    С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.

    Все производимые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС. Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года.o утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

    Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

    В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.

    Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.

    Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

    .

    SKODA Yeti - Расход топлива

    2.0 TDI DPF 4x2 Easy 110KM 5,9 л/100 км 7,5 л/100 км 5,0 л/100 км
    2.0 TDI DPF 4x2 Активный 110 км 5,9 л/100 км 7.5 л/100км 5,0 л/100 км
    2.0 TDI DPF 4x2 Street 110 км 5,9 л/100 км 7,5 л/100 км 5,0 л/100 км
    2.0 TDI DPF 4x2 Ambition 110 км 5.9 л/100км 7,5 л/100 км 5,0 л/100 км
    2.0 TDI DPF 4x2 Elegance 110 км 5,9 л/100 км 7,5 л/100 км 5,0 л/100 км
    2.0 TDI DPF 4x4 Активный 110 км 5,9 л/100 км 7,5 л/100 км 5,0 л/100 км
    2.0 TDI DPF 4x4 Ambition 110 км 5,9 л/100 км 7,5 л/100 км 5.0 л/100км
    2.0 TDI DPF 4x4 Elegance 110 км 5,9 л/100 км 7,5 л/100 км 5,0 л/100 км
    2.0 TDI DPF 4x2 Active Green tec 140 км 5,1 л/100 км 6.1 л/100км 4,5 л/100 км
    2.0 TDI DPF 4x2 Ambition Green tec 140 км 5,1 л/100 км 6,1 л/100 км 4,5 л/100 км
    2.0 TDI DPF 4x2 Elegance Green tec 140 км 5.1 л/100км 6,1 л/100 км 4,5 л/100 км
    2.0 TDI DPF 4x4 Ambition 140 км 5,1 л/100 км 6,1 л/100 км 4,5 л/100 км
    2.0 TDI DPF 4x4 Elegance 140 л.с. 5,1 л/100 км 6,1 л/100 км 4,5 л/100 км
    2.0 TDI DPF 4x4 Ambition DSG 140 км 5,1 л/100 км 6,1 л/100 км 4.5 л/100км
    2.0 TDI DPF 4x4 Elegance DSG 140 км 5,1 л/100 км 6,1 л/100 км 4,5 л/100 км
    2.0 TDI DPF 4x4 Ambition 170 км 6,3 л/100 км 7.7 л/100км 5,4 л/100 км
    2.0 TDI DPF 4x4 Elegance 170 км 6,3 л/100 км 7,7 л/100 км 5,4 л/100 км
    2.0 TDI DPF 4x4 Ambition DSG 170 км 6.3 л/100км 7,7 л/100 км 5,4 л/100 км
    2.0 TDI DPF 4x4 Elegance DSG 170 км 6,3 л/100 км 7,7 л/100 км 5,4 л/100 км
    2.0 TDI DPF 4x2 Edition 110 км 5,3 л/100 км 6,3 л/100 км 4,6 л/100 км
    2.0 TDI DPF 4x4 Edition 110 км 5,3 л/100 км 6,3 л/100 км 4.6 л/100км
    2.0 TDI SCR 4x2 Активный 110 км 5,3 л/100 км 6,3 л/100 км 4,6 л/100 км
    2.0 TDI SCR 4x2 Street 110 км 5,3 л/100 км 6.3 л/100км 4,6 л/100 км
    2.0 TDI SCR 4x2 Ambition 110 км 5,3 л/100 км 6,3 л/100 км 4,6 л/100 км
    2.0 TDI SCR 4x2 Edition 110 км 5.3 л/100км 6,3 л/100 км 4,6 л/100 км
    2.0 TDI SCR 4x2 Стиль 110 км 5,3 л/100 км 6,3 л/100 км 4,6 л/100 км
    2.0 TDI SCR 4x2 Монте-Карло 110 км 5,3 л/100 км 6,3 л/100 км 4,6 л/100 км
    2,0 ​​TDI SCR 4x2 ЛК 110 км 5,3 л/100 км 6,3 л/100 км 4.6 л/100км
    2.0 TDI SCR 4x4 Активный 110 км 5,3 л/100 км 6,3 л/100 км 4,6 л/100 км
    2.0 TDI SCR 4x4 Ambition 110 км 5,3 л/100 км 6.3 л/100км 4,6 л/100 км
    2.0 TDI SCR 4x4 Edition 110 км 5,3 л/100 км 6,3 л/100 км 4,6 л/100 км
    2.0 TDI SCR 4x4 Стиль 110 км 5.3 л/100км 6,3 л/100 км 4,6 л/100 км
    2.0 TDI SCR 4x4 Монте-Карло 110 км 5,3 л/100 км 6,3 л/100 км 4,6 л/100 км
    2.0 TDI SCR 4x4 LK 110KM 5,3 л/100 км 6,3 л/100 км 4,6 л/100 км
    2.0 TDI SCR 4x2 Активный 150 км 5,5 л/100 км 6,3 л/100 км 5.0 л/100км
    2.0 TDI SCR 4x2 Ambition 150 км 5,5 л/100 км 6,3 л/100 км 5,0 л/100 км
    2.0 TDI SCR 4x2 Edition 150 км 5,5 л/100 км 6.3 л/100км 5,0 л/100 км
    2.0 TDI SCR 4x2 Стиль 150 км 5,5 л/100 км 6,3 л/100 км 5,0 л/100 км
    2.0 TDI SCR 4x2 Монте-Карло 150 км 5.5 л/100км 6,3 л/100 км 5,0 л/100 км
    2.0 TDI SCR 4x2 ЛК 150 км 5,5 л/100 км 6,3 л/100 км 5,0 л/100 км
    2.0 TDI SCR 4x4 Активный 150 км 5,5 л/100 км 6,3 л/100 км 5,0 л/100 км
    2.0 TDI SCR 4x4 Ambition 150 км 5,5 л/100 км 6,3 л/100 км 5.0 л/100км
    2.0 TDI SCR 4x4 Edition 150 л.с. 5,5 л/100 км 6,3 л/100 км 5,0 л/100 км
    2.0 TDI SCR 4x4 Стиль 150 км 5,5 л/100 км 6.3 л/100км 5,0 л/100 км
    2.0 TDI SCR 4x4 Монте-Карло 150 км 5,5 л/100 км 6,3 л/100 км 5,0 л/100 км
    2,0 ​​TDI SCR 4x4 ЛК 150 км 5.5 л/100км 6,3 л/100 км 5,0 л/100 км
    2.0 TDI SCR 4x4 активный DSG 150 км 5,5 л/100 км 6,3 л/100 км 5,0 л/100 км
    2.0 TDI SCR 4x4 Ambition DSG 150 км 5,5 л/100 км 6,3 л/100 км 5,0 л/100 км
    2.0 TDI SCR 4x4 Edition DSG 150 км 5,5 л/100 км 6,3 л/100 км 5.0 л/100км
    2.0 TDI SCR 4x4 стиль DSG 150 км 5,5 л/100 км 6,3 л/100 км 5,0 л/100 км
    2.0 TDI SCR 4x4 Монте-Карло DSG 150 км 5,5 л/100 км 6.3 л/100км 5,0 л/100 км
    2.0 TDI SCR 4x4 LK DSG 150 км 5,5 л/100 км 6,3 л/100 км 5,0 л/100 км
    2.0 TDI SCR 4x2 Радость 110 км 5.3 л/100км 6,3 л/100 км 4,6 л/100 км
    2.0 TDI SCR 4x4 Радость 110 км 5,3 л/100 км 6,3 л/100 км 4,6 л/100 км
    2.0 TDI SCR 4x2 Радость 150 км 5,5 л/100 км 6,3 л/100 км 5,0 л/100 км
    2.0 TDI SCR 4x4 Радость 150 км 5,5 л/100 км 6,3 л/100 км 5.0 л/100км
    2.0 TDI SCR 4x4 радость DSG 150 км 5,5 л/100 км 6,3 л/100 км 5,0 л/100 км
    .

    Подержанные Skoda Yeti для продажи на AutoScout24

    Сбросить фильтр

    Основные данные и местонахождение

    Марка

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Модель

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Добавить другие бренды

    Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    searchfilters.basicData.registration.max

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Цена до (€)

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Kraj

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Город / почтовый индекс

    0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    радиус (км)

    0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Oddsearchfilters.basicData.mileage.min

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    searchfilters.basicData.mileage.max

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Moc

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    searchfilters.basicData.seats.max

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Состояние продавца транспортных средств

    Новый

    Используется

    Годовой

    Старый таймер

    Демонстрация

    Однодневная регистрация

    Дополнительное оборудование

    Uphere

    9000

    UPHEH HUPHOLHOL HOLHOLHOLHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIRSTEH

    9000 40004 UPHER.

    Детали предложения

    Новые предложения по электронной почте

    BackNext

    1/18

    Добавить в ListShare

    271.052 км12 / 2011 г. 103 кВт (140 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Дизель6 л/100 км (гребенка) 2 157 г/км (гребенка) 2

    Auto-Ringler-Service GmbH

    DE-94060 Pocking Back Next

    1 / 22

    Добавить в ListShare

    74,865 км01 / 201 277 кВт (105 л.с.) Используется 2 ответственных. Автомобиль Ручной Бензин 6,6 л/100 км (гребенка) 2 154 г/км (гребенка) 2

    Auto Storm GmbH & Co. KG

    Ihr Verkaufsteam • DE-94405 Ландау а.д. Isar Добавить в ListShare

    90.781 км07 / 201477 кВт (105 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Бензин6 л/100 км (гребенка) 2 142 г/км (гребенка) 2

    Autohaus Marnet GmbH & Co.KG

    Verkaufsteam • DE-89520 Heidenheim дер Бренц CarManualnaДизель6 л/100 км (гребенка) 2 157 г/км (гребенка) 2

    Autohaus Huber - Heinrich Huber e.K

    Andreas Huber • DE-93444 Bad KötztingДобавить в списокПоделиться

    53.522 км10 / 201 177 кВт (105 л.с.) Б/у- (автовладелец) Механическая Бензин 6,4 л/100 км (гребенка) 2 149 г/км (гребенка) 2

    Skoda - Garage Peusens

    Eddy Peusens • BE -3500 HasseltДобавить в списокПоделиться

    134,862 км05 / 201377 кВт (105 л.с.) Б/у2 ответственн. Автомобильная механика Бензин 6,4 л/100 км (гребенка) 2 149 г/км (гребенка) 2

    Siegfried Erkner & Sohn GmbH

    Andreas Kleen Frau Berit Rösler • DE-15562 RüdersdorfДобавить в списокПоделиться

    10961 км05 / 201681 кВт (110 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Бензин 5,5 л / 100 км (комбинация) 2 128 г/км (комбинация) 2

    Göthling & Kaufmann Automobile GmbH

    Skoda Gebrauchtwagenverkauf7 19 DE TaunusДобавить в списокПоделиться

    142 286 км04 / 201 577 кВт (105 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин 6,6 л/100 км (гребенка) 2 147 г/км (гребенка) 2

    на ListShare

    92.431 км11 / 201277 кВт (105 л.с.) Б/у - (автовладелец) Механическая Бензин 6,4 л / 100 км (гребенка) 2 - (г/км)

    АВТОМОБИЛИ REQUENA

    Контактные данные: • ES-8302 MATAROD 908002 km 80. / 201681 кВт (110 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Бензин 5,5 л/100 км (гребенка) 2 124 г/км (гребенка) 2

    Autohaus Schwarzkopf

    Berthold Kerres • DE- 92224 Amberg 2 154 г/км (гребенка) 2

    Autohaus Staiger GmbH

    Auto Staiger Team • DE-70435 StuttgartДобавить в списокПоделиться

    84 500 км10 / 201 581 кВт (110 л. (гребенка) 2 170 г / км (гребенка) 2

    CC Автомобиль

    Cihanay Cetin • DE-52349 DürenДобавить в списокПоделиться гребенка) 2 130 г/км (гребенка)смесь) 2

    Autohaus Pflanz GmbH

    Team Verkauf • DE-44801 БохумДобавить в списокПоделиться

    82.000 км11 / 201477 кВт (105 л.с.) Б/у2 ответственн. Автомобиль Ручной Бензин 6,4 л/100 км (гребенка) 2 149 г/км (гребенка) 2

    Autohaus Bruns GmbH

    Herr Gerd Däuper, Frau Eva Bruns • DE-49565 BramscheДобавить в списокПоделиться 907 кВт / 104,500 км (105 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Механическая Бензин 6 л/100 км (гребенка) 2 140 г/км (гребенка)микс) 2

    Autohaus Härtel GmbH

    DE-49084 Оснабрюк Добавить в списокПоделиться

    90.283 км02 / 201590 кВт (122 л.с.) Б/у2 ответственн. Автомобиль Ручной Бензин 6,4 л/100 км (гребенка) 2 148 г/км (гребенка) 2

    Krenz Auto Service GmbH

    Andreas Rehermann und Thorsten Hillmer • DE-33100 PaderbornДобавить в списокПоделиться 110 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Механическая Бензин 5,4 л/100 км (гребенка) 2 124 г/км (гребенка) 2

    Krenz Auto Service GmbH

    Andreas Rehermann Und Thorsten Hillmer • DE-33100 Paderborn (G / Km)

    Autohero Barcelona

    788.018 78058 78 7805 78 7805 78 7805 78 7805 78 7805 78 7805 78 7805 78 7805 7805 7805 7805 7805 7805 7805 7805 7805 7805 7805 7805 7805 7805 7805 7805 7805 7805 7808 7805 7805. (110 л.с.) Б/у2 соотв. Автомобиль Ручной Бензин 5,5 л/100 км (гребенка) 2 130 г/км (гребенка) 2

    Auto Brucker GmbH

    Michael Brucker • DE-95615 MarktredwitzДобавить в списокПоделиться

    90.662 км06 / 201 692 кВт (125 л.с.) Используется 2 соотв. автомобиль Ручная Бензин - (л/100 км) 0 г/км (гребенка)

    Autohaus Kummich GmbH

    Ihr Verkaufsteam • DE-74629 Pfedelbach
      90 230 1 Возможен вычет НДС 90 230 2 8 Подробнее о The официальные данные о расходе топлива и официальные показатели выбросов CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новых легковых автомобилей», доступном во всех торговых точках, а также в компании Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www. .дат.де.
    1. 3 Цена продавца
    2. ;

    {"seg": "offroad", "vat": "0", "rnd": "3", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", " fr":"1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11","тип":"U,N,D,O,J,S","артикулType":" C», «производитель»: «65», «модель»: «19236», «лизинг»: «false», «buyonline»: «false», «рефакторинг»: «list2021»}

    sprache

    .

    Подержанный Skoda Yeti (2009-2014 гг.)

    Yeti — первый внедорожник, созданный в сотрудничестве между Volkswagen AG и Skoda Auto. Его концептуальная версия уже была показана на автосалоне в Женеве в 2005 году, но производство началось только четыре года спустя. Окончательная версия автомобиля создавалась на базе Skoda Octavia 4x4, а днище также разделяется с Volkswagen Golf 5-го поколения.

    В 2012 году автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг, состоящий в основном из незначительной модификации фар, бамперов и решетки радиатора.В 2013 году Skoda представила новые изменения, на этот раз гораздо более заметные. Новая форма бампера заставила изменить линию капота, а фары получили светодиодную ленту, используемую для дневного освещения автомобиля. В задней части автомобиля изменилась форма бампера, закрылков и рисунок фар. Yeti получил новый руль и дополнительные элементы дополнительного оборудования, в т.ч. камера заднего вида.


    Интерьер и оборудование

    Автомобиль доступен только в одной версии кузова.Это пятидверный гибрид компактного автомобиля и внедорожника. Yeti не совсем соответствует габаритам этого второго сегмента, но компакт-класс превосходит своим высоким дорожным просветом, который пригодится не только в полевых условиях. 180 мм позволяют легко взбираться на высокий бордюр или преодолевать грунтовую, полевую дорогу, не боясь повредить шасси. Багажник имеет начальную вместимость 416 литров, что является очень приличным результатом для данного класса. После складывания сидений его можно дополнительно увеличить до 1580 л.Для удобной перевозки мелких предметов также предусмотрены грамотно устроенные вещевые отсеки: выдвижной ящик под передним сиденьем и багажник в верхней части приборной панели.


    В салоне Skoda Yeti могут разместиться четыре взрослых человека. При необходимости на диване смогут разместиться и трое пассажиров, но им будет тесно. Поэтому оптимальный набор — два человека спереди и два сзади. Качество материалов, используемых для отделки автомобиля, достойное. Пластик приятный на ощупь и прочный. В подержанных экземплярах с пробегом более 100 тыс. км следов износа не видно. Хотя снаружи автомобиль выглядит довольно оригинально, внутри дизайнеры сосредоточились на простых проверенных решениях от моделей Octavia и Superb.Кабина здесь выглядит очень похожей, а ручки и переключатели находятся там, где вы ожидаете. Именно поэтому управление автомобилем интуитивно понятно.


    Yeti на европейском рынке доступен во многих модификациях оборудования с самого начала его производства. Основные из них: Easy, Active, Ambition и Elegance. Но Škoda уже приучила клиентов и к специальным версиям, таким как Street или Fresh. Существует также роскошно оборудованный сорт под названием Laurin & Klement. Он имеет, среди прочего сиденья с подогревом, кожаная обивка и 17-дюймовые диски.

    В базовой версии стандартно установлены передние и боковые подушки безопасности, набор систем безопасности во главе с ESP и ABS, а еще в более старых версиях есть система контроля давления в шинах. Галогенные фары и центральный замок тоже не требовали за доплату. К сожалению, кондиционер в самом дешевом варианте отсутствует.

    Версия Ambition очень популярна на вторичном рынке. наружные зеркала с подогревом и электроприводом, кондиционер с ручным управлением, CD/MP3-радио, датчики заднего хода и бортовой компьютер.

    Бензиновые двигатели

    Линейка двигателей Yeti больше не включает в себя проверенные агрегаты Volkswagen, известные напр. от Октавии: бензиновый двигатель 1.6 мощностью 102 л.с. и дизель 1.9 TDI. Вместо этого есть три бензиновых двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском, отмеченных символом TSI. Самый слабый — двигатель 1.2 мощностью 105 л.с., средний 1.4 — 122 л.с., а самый мощный, 1.8 TSI, предлагает 160 л.с. Дизели используют систему Common Rail 2.0 TDI в версиях мощностью 110, 140 и 170 л.с.С 2011 года в модельный ряд также входит двигатель 1.6 TDI мощностью 105 л.с.

    Среди бензиновых двигателей больше всего возражений можно высказать версии 1.2, которая для этого автомобиля слабовата. Два других хорошо его продвигают. Каталожный расход топлива в смешанном цикле составляет от 6,5 литров на сотню для 1.2 TSI, до 6,8 для 1.4 TSI и 8 литров на 100 км для версии 1.8 TSI. В зависимости от дорожных условий он фактически выше на 2 литра. Самым большим преимуществом агрегатов TSI является их непревзойденная гибкость, которая обеспечивает очень приятное вождение и безопасные обгоны.Поломки? К сожалению, двигатели не свободны от них. Наиболее серьезной проблемой являются неисправные натяжители цепи ГРМ. Компонент со временем ослабевает, что приводит к ослаблению цепи, которая, в свою очередь, может затем перескочить. Если клапан упирается в поршень, двигатель нуждается в капитальном ремонте. А поскольку бывшие в употреблении агрегаты относительно дороги, то есть ремонт, на который, в зависимости от масштаба поломки, приходится готовить до 7-8 тысяч злотых. злотый. Особенно в версии 1.4 TSI были еще и поршневые трещины, которые механики объясняют слишком большой нагрузкой на двигатель при относительно небольшой мощности.На интернет-форумах водители также жалуются на неисправную муфту водяного насоса. Замена насоса новым элементом стоит около 600 злотых. Во избежание нагара на клапанах водитель должен время от времени сильнее нажимать на педаль акселератора.


    Модифицированные дизели

    Дизельные двигатели

    более устойчивы к некачественному топливу, чем, например, агрегаты Ford TDCi. Следует отметить, что на Yeti используются двигатели 2.0 TDI CR с системой Common Rail, которые однозначно лучше первых версий 2.0 TDI PD, у которых ломались насос-форсунки.Повреждения головки блока цилиндров также встречаются в новой версии гораздо реже, что было весьма распространено в двигателях первого поколения. Самым большим преимуществом дизельных двигателей, которыми питается автомобиль, является низкий расход топлива. В смешанном цикле он колеблется от 4,6 до 5,9 литров на сотню. Сильнее всего горит версия 2.0 TDI 170 л.с. с приводом 4х4, которая к тому же и самая тяжелая.


    В двигателях с небольшим пробегом вам не нужно беспокоиться о дорогостоящих поломках. Проблемы начинаются примерно после 200 тысяч.км, когда можно услышать двухмассовое колесо. Чаще всего их меняют вместе со сцеплением, и даже комплект сменных оригинальных деталей стоит около 1600 злотых. Также у водителей много замечаний по поводу сажевого фильтра, который очень быстро забивается в городском цикле. Если его невозможно очистить, остается дорогостоящая замена или удаление компонента. Хотя это запрещено с юридической точки зрения, многие водители решаются на такую ​​процедуру, снижая стоимость устранения дефекта примерно до 200-300 злотых. Для автомобилей с коробкой передач DSG нужно быть уверенным, что предыдущий владелец регулярно менял масло.В противном случае нужно учитывать высокий риск дорогостоящих неисправностей, которые чаще всего устраняются заменой коробки передач на бывшую в употреблении. Стоимость тогда близка к 3000 злотых. злотый.

    Среди более мелких неисправностей, возникающих вне зависимости от версии двигателя, в первую очередь следует заменить слабые стойки стабилизатора, которые очень быстро изнашиваются на наших дорогах. Также бывают сбои в элементах управления стеклоподъемниками, панелях управления кондиционером и АБС. Некоторые жалобы также касаются плохих уплотнений, которые иногда пропускают воду, например,при мойке автомобиля очистителем высокого давления.

    В зависимости от версии автомобиль может быть переднеприводным или заднеприводным. Задний используется только в сложных условиях. В конструкции этого привода использовалась муфта Haldex 5-го поколения.

    Сводка

    Skoda Yeti

    – очень интересный автомобиль для водителей, которые ездят как по асфальтированным дорогам, так и по пересеченной местности. Высокий дорожный просвет и привод 4x4 обеспечивают хорошее сцепление с дорогой на гравийных дорогах, изобилующих колеями.Салон автомобиля достаточно просторный, чтобы обеспечить подходящие условия для семьи из четырех человек. Главный недостаток автомобиля – высокая цена подержанных машин. К сожалению, бывают и неисправности, ремонт которых дорог, в основном в двигателях и коробках передач DSG. Однако безаварийные экземпляры с задокументированной сервисной историей должны служить долго. Коррозии на них также не стоит ожидать. Версии 4x4 доставят наибольшее удовольствие от вождения, но вы также можете выбрать переднеприводный автомобиль.Состояние? Только не с двигателями 1.2 TSI или 1.6 TDI, которые явно слабоваты для этой машины. Определяясь с бензиновым вариантом, нужно знать, что его пока нельзя из-за непосредственного впрыска топлива перевести на ГБО. Имеющиеся для двигателей TSI установки все еще очень дороги и недостаточно разработаны.

    Skoda Yeti — характеристики и характеристики

    Версия двигателя

    Рабочий объем (см3)

    Максимальная мощность (л.с./об/мин)

    Максимальный крутящий момент(Нм/об/мин)

    Максимальная скорость (км/ч)

    Ускор.

    0-100 км/ч (с)

    Средний расход топлива (л/100 км)

    1,2 ТСИ

    1197

    105/5000

    175 / 1550-4100

    175

    11,8

    6,4

    1,4 ТСИ

    1390

    122/5000

    200/1500-4000

    185

    10,5

    6,8

    1,8 TSI 4x4

    1798

    160/4500

    250/1500-4500

    200

    8,4

    8,0

    1,6 ТДИ

    1598

    105/4400

    250/1500-2500

    176

    12.1

    4,6

    2.0ТДИ

    1968

    140/4200

    320 / 1750-2500

    193

    9,7

    5.1

    2.0TDI 4x4

    1968

    170/4200

    350 / 1750-2500

    201

    8,4

    5,9

    90 057 Средние цены бывших в употреблении экземпляров (тыс.злотых)

    Год/модель

    2009

    2010

    2011

    2012

    2013

    2014

    1,2 ТСИ

    40,0

    43

    45

    47

    49

    60

    1,4 ТСИ

    -

    44

    48

    50

    60

    70

    1.8TSI 4x4

    45

    46

    50

    60

    68

    75

    1,6 ТДИ

    -

    50

    54

    61

    66

    70

    2,0 ТДИ

    39

    43

    47

    68

    75

    85

    2,0 ТДИ 4x4

    53,2

    60

    65

    70

    80

    95

    Skoda Yeti - размеры

    Длина

    4223 мм

    Ширина

    1793 мм

    Высота

    1691 мм

    Колесная база

    2578 мм

    Дорожный просвет

    180 мм

    Пустой вес

    1265-1460 кг

    Объем багажного отделения

    416-1580 л

    Емкость бака

    55 л

    Преимущества

    - высокий дорожный просвет

    - экономичные двигатели

    - Просторный и хорошо продуманный салон модели

    .

    Дефекты

    - высокие цены на вторичном рынке

    - нехватка питания в версиях 1.2 TSI и 1.6 TDI

    - неисправность электроники

    .

    Подержанная Skoda Yeti (2009-2017) - отзывы, технические данные, типичные неисправности

    Хотя существо, от которого этот автомобиль получил свое название, остается нераскрытым, мы точно знаем, чего ожидать от подержанной Skoda Yeti. Пользователи делятся своим мнением об этой модели.

    Skoda штурмовала сегмент компактных внедорожников своим «квадратным» боевым стилем Yeti. Автомобиль, несмотря на то, что его длина всего 422 сантиметра, не потерял ни одного балла в тестах на вместительность, более того, по практичности поставил своих соперников под углом. Одно дело хорошее остекление и регулируемый багажник , другое инновационная система VarioFlex . Благодаря ему салон Skoda Yeti можно было настроить как угодно или создать полноценный четырехместный автомобиль. В выставочном зале внедорожник Skoda соблазнил современными и эффективными двигателями, навсегда вступившими в эру уменьшения размеров. К сожалению, не каждый пользователь тогда этим воспользовался, по крайней мере, по истечении гарантийного срока. Модель также набрала баллы с комплектациями с быстродействующими коробками передач DSG и приводом 4×4 (с использованием муфты Haldex; в топовых версиях).В 2013 году был представлен Yeti после модернизации, в которой исчезли характерные двойные фары и появились новые варианты оснащения. Четыре года спустя был представлен преемник — Skoda Karoq.

    НАШ МАГАЗИН В Skoda Yeti используется присоединяемый привод 4×4 на базе муфты Haldex 4-го поколения. Эта надежная и эффективная система применялась только в двигателях 1.8 TSI, 1.4 TSI/150 л.с. и 2.0 TDI. Передвижению по бездорожью способствует дорожный просвет в 18 см и ровная ходовая часть.

    Универсальность Skoda Yeti влечет за собой относительно небольшое снижение стоимости автомобиля. Однако следует помнить, что самые старые автомобили уже прошли несколько лет интенсивной эксплуатации. Какими экземплярами стоит заинтересоваться, а какие лучше выбросить? Вот отзывы о подержанной Skoda Yeti.

    Круглые фары присутствовали только в Skoda Yeti до рестайлинга (до 2013 года). Автомобиль предлагался в нескольких привлекательных цветовых конфигурациях.

    Skoda Yeti б/у - интерьер

    Кабина от Octavia II была перенесена на Skoda Yeti без каких-либо серьезных изменений.Как и положено проектам концерна VAG, по эргономике и интуитивному управлению получает высокие оценки, да и в отделке выглядит неплохо. Есть много интересных цветовых версий, особенно после фейслифтинга, который принес, среди прочего, новый дизайн руля. В зависимости от варианта оснащения центральную консоль украшает либо большой мультимедийный экран, либо небольшая магнитола с кармашком для мелочей.

    Благодаря высокой посадке за рулем и широким возможностям регулировки сидений (иногда с электроприводом) за штурвал Skoda Yeti удобно сядет практически каждый водитель.Однако необычным решением для внедорожника является тот факт, что устанавливаются с тремя раздельными сиденьями во втором ряду . Правда, размеры в середине отличаются от двух крайних, но благодаря концепции системы VarioFlex, позаимствованной у комби-фургона Roomster, их можно сдвинуть вместе, предварительно вынув среднее сиденье. Каждое сиденье можно отдельно перемещать, складывать и снимать снаружи . Благодаря этим возможностям Skoda Yeti может взять на борт максимум 1760 литров багажа. Когда вам нужно перевезти что-то более длинное, вы всегда можете откинуть спинку переднего пассажирского сиденья.

    Подержанные Skoda Yeti - двигатели

    Линейка двигателей включает только бензиновые TSI и турбодизельные TDI. Роль базового привода взял на себя 105-сильный 1.2 TSI , далее покупатели могли выбирать между 1.4 TSI (122 км) и 1.8 TSI (152/160 км). Последний был снят по случаю модернизации моторной гаммы в 2015 году, в пользу нового 150-сильного 1.4 TSI с ремнем ГРМ. До этого года можно было купить Yeti с 1,6 TDI (105 км), ориентированным на экономию топлива: позже выбор ограничился только двумя.0 TDI в четырех модификациях (110 и 150 лс, ранее также 140 и 170 лс) . Все они оснащены системой Common Rail и сажевым фильтром. Привод 4×4 в стандартной комплектации шел только версиям 150/170 л.с. (в более слабых в качестве опции) и бензиновым вариантам 1.4 TSI/150 л.с. и 1.8 TSI. С другой стороны, в двигателях до 125 л.с. (1,2/1,4 TSI) использовались коробки DSG с 7 передачами, а в более производительных — 6-ступенчатые. Примечание: 1,6 TDI и 2,0 TDI / 110 л.с. сочетались с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Skoda Yeti б/у (2009-2017) - какой двигатель выбрать?

    Напряженный 1.4 TSI достойно справляется с управлением компактным внедорожником. Что касается долговечности, то в основном обвинения направлены на недоразвитую систему цепи ГРМ. Двигатель не свободен от всасывания масла. Все двигатели 2.0 TDI, устанавливаемые на Skoda Yeti, являются вариантами с системой Common Rail, и поэтому после многих доработок, направленных на снижение частоты отказов.

    Skoda Yeti б/у - отзывы пользователей

    Преимущества

    «С приводом 4×4 трудно застрять в грязи или снегу.Автомобиль проедет почти везде, куда мы захотим."

    " Большие окна означают отличный обзор. Маневрировать с датчиками не проблема."

    " Сзади три раздельных сиденья. Любой может быть отрегулирован и перемещен, и даже полностью удален из автомобиля."

    " Комфортность передних сидений: пять. Кроме того, они имеют широкий диапазон регулировки "

    Недостатки

    " В машине, которой несколько лет, краска уже царапается и дверь начинает ржаветь"

    6 " Рычаг переключения передач находится слишком низко.Подлокотник мешает переключению передач "

    " Подвеска Йети слишком жесткая. Даже на 16″ колесах неприятно прыгает на неровностях "

    " Плохая глушилка - неприятно громко становится со 100 км/ч неисправности

    Общие проблемы двигателей TSI повторяются и в Skoda Yeti. При покупке бензинового автомобиля придерживайтесь правила: чем моложе, тем лучше.1.2/1.4 TSI удивил пользователей быстрыми сбоями ГРМ из-за недоразвитого натяжителя цепи. Пренебрежение контролем натяжения в крайних случаях приводило даже к поломке привода и столкновению клапанов с поршнями . В этих моторах тоже возможен жор масла, хотя и не в масштабах 1.8 TSI: там во всей ситуации виноваты плохо спроектированные поршневые кольца. Чтобы избавиться от проблемы, поршни переделывают, чтобы исправить поверхность кольцевых канавок.Дизельные агрегаты считаются доработанными , и возможные затраты на ремонт будут скорее следствием их эксплуатационной усталости (сажевый фильтр, двухмассовое колесо, турбокомпрессор, форсунки). Не забывайте менять масло в коробке передач DSG (каждые 80-90 тыс. км) и в системе Haldex (каждые 60 тыс. км) — так мы продлим срок службы этих элементов. Перед покупкой Skoda Yeti давайте проверим его ходовую часть на наличие коррозии. К сожалению, это попадает на кузов автомобиля, в основном в автомобилях до фейслифтинга.

    Коробку передач DSG можно было заказать практически для всех версий двигателя Skoda Yeti. В зависимости от мощности это 6- или 7-ступенчатые коробки передач. Первые считаются более прочными.

    Подержанный Skoda Yeti - Где VIN номер?

    Номер VIN находится на перегородке с правой стороны и в корпусе приборной панели с левой стороны.

    Skoda Yeti б/у - ситуация на рынке, цены

    На вторичном рынке Yeti - игрок второго уровня, особенно по сравнению с другими моделями Skoda. Цены от 18 тысяч. злотых и быстро перейти в район 25-30 тыс. злотый. Нам нужно подготовить минимум 35000 на фейслифтинг автомобиля. злотых, и заплатив еще 10 тыс. PLN, мы можем стать владельцами Skoda Yeti 2014-2016 годов выпуска с пробегом менее 150 тысяч. км. Небольшая, около 30%, доля автомобилей с приводом 4×4. Однако только каждая 10-я Skoda Yeti имеет коробку передач DSG.

    Skoda Yeti б/у - резюме

    Компактный внедорожник Skoda понравится семьям и людям, проживающим вдали от качественных дорог.Стоит поискать дизеля, которые чаще представлены в рекламе, а если вас волнует стоимость, пусть «отметят галочкой» модели 4х4 и DSG. К счастью, все двигатели Skoda полны запчастей, даже в виде более дешевых заменителей. Отношения с Volkswagen являются плюсом здесь.

    Рекомендуем материалы о других б/у Skoda:

    Skoda Octavia II (2004-2013) б/у - отзывы пользователей

    Skoda Roomster б/у (2006-2015) - отзывы пользователей

    19148
    , объем багажника Skoda Yeti - размеры
    Длина/ ширина высота 90 148 90 147 422-427 / 179/168-169 см 90 148 90 151 90 152 90 153 90 146 90 147 Колесная база 90 148 90 147 258-264 СМ 90 148 90 151 90 146 90 147 Смпью. -1760 л 90 148 90 151 90 166 90 167 90 142 90 143 Skoda Yeti - технические характеристики производительность, расход топлива (бензиновые двигатели) 90 144 90 145 90 146 90 173 Двигатель 90 174 90 173 1.2 TSI 90 174 910 SI 174 90 173 1.4 TSI 90 174 90 173 1.4 TSI 90 174 90 173 1.4 TSI 90 174 90 173 1.8 TSI 90 174 90 173 1.8 TSI 90 174 90 151 11146 cm³ 1197 cm³ 1390 cm³ 1395 cm³ 1395 см³ 1798 см³ 1798 см³
    Топливо бенз.турбо бенз. турбо бенз. турбо бенз. турбо бенз. турбо бенз. турбо бенз. Turbo 90 148 90 151 90 146 90 147 MAX Power 90 148 90 147 105 HP 90 148 90 147 110 HP 90 148 90 147 122 HP 90 148 90 147 125 HP 90 148 90 147 150 л.с. 147 160 л.с. 90 148 90 151 90 146 90 147 175 нм 175 нм нм 90 148 90 147 200 нм 90 148 90 147 200 нм 90 148 90 147 250 нм 90 148 90 147 250 нм 90 148 90 147 250 нм 90 148 90 147 250 нм 90 148 90 147 250 нм 90 148 90 147 250 нм 90 148 90 147 250 нм 90 148 90 151 90 146 90 147 Ускорение 0-100 км / ч. Макс.90 148 90 147 175 км/ч 90 148 90 147 179 км/ч 90 148 90 147 185 км/ч 90 148 90 147 187 км/ч 90 148 90 147 195 км/ч 90 148 90 147 192 км/ч 4 4 90 147 200 км/ч 90 148 90 151 90 146 90 147 Ср. расход топлива 90 148 90 147 6,6 л/100 км 90 148 90 147 5,5 л/100 км 90 148 90 147 6,8 л/100 км 90 148 90 147 5,8 л/100 км 90 148 90 147 6,8 л/1004 км 147 8,0 л/100 км 90 148 90 147 8,0 л/100 км 90 148 90 151 90 166 90 167 90 142 90 143 Skoda Yeti - технические характеристики, мощность, расход топлива (дизели) 90 144 90 145 90 146 90 173 Двигатель 90 174 90 173 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
    Capacity 1598 cm³ 1968 cm³ 1968 cm³ 90 148 90 147 turbodiesel 90 148 90 147 Турбодизель 90 148 90 147 Турбодизель 90 148 90 147 Турбодизель 90 148 90 147 Турбодизель 90 148 90 151 90 146 90 147 Макс. Пауэр 90 148 90 147 105 л.с. HP 150 HP Макс.Крутящий момент 90 148 90 147 250 нм 90 148 90 147 250 нм 90 148 90 147 320 нм 90 148 90 147 340 нм 90 148 90 147 350 нм 90 148 90 151 90 146 90 147 Указывание 0-100 / ч 90 148 90 147 147 146 147 147. 12,1 S 90 148 90 147 11,6 S 90 148 90 147 9,9 S 90 148 90 147 9,0 S 90 148 90 147 8,4 S 90 148 90 151 90 146 90 147 / ч 90 148 90 147 190 км/ч 90 148 90 147 199 км/ч 90 148 90 147 201 км/ч 90 148 90 151 90 146 90 147 Ср. расход топлива 90 148 90 147 4,6 л/100 км 90 148 90 147 5,4 л/100 км 90 148 90 147 6,0 л/100 км 90 148 90 147 4,8 л/100 км 90 148 90 147 5,8 л/1004 км 151 90 166

    Skoda Yeti б/у - галерея

    .

    Смотрите также