7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шкода знак машины


Что значит эмблема Skoda? Секреты автомобильных логотипов

За каждой автомобильной эмблемой стоит история длиной в несколько десятков лет. А в некоторых случаях еще и скрытый смысл, отсылающий к происхождению компании-производителя. Anews разбирался, что на самом деле значат эмблемы мировых автомобильных компаний и какие малоизвестные факты связаны с их дизайном.

Mercedes - звезда и три стихии

История немецкой компании и эмблемы в виде трехконечной звезды началась в 1926 году после слияния двух производителей: Benz & Cie и Daimler-Motoren-Gesellschaft. Первая специализировалась на производстве автомобилей, а Daimler-Motoren-Gesellschaft выпускала авиационные и морские моторы. Впоследствии объединенная компания была переименована в Daimler AG.

До слияния у компаний были собственные логотипы. У Benz & Cie - незамысловатая эмблема со своим именем, обрамленная венком. А у Daimler - трехконечная звезда.

После слияния двух логотипов получился логичный микс: эмблема, состоящая из трехлучевой звезды, венка и надписи Mercedes Benz.

Что до смыслового наполнения, считается, что новой эмблемой, которая была похожа на колесо, компания давала понять, что намерена сосредоточить силы на производстве именно автомобилей.

Еще одна составляющая - отсылка посредством трехлучевой звезды к трем стихиям: воде, воздуху и земле. Этим производитель словно подчеркивал важность былых достижений в производстве авиационных и морских двигателей и указывал, что моторы компании настолько хороши, что прекрасно работают и на земле, и в воздухе, и на воде.

Skoda - «головной убор или стрела?»

Современная эмблема чешской Skoda напоминает сразу несколько вещей: голову индейца, головной убор все того же индейца и стрелу с торчащим сбоку листом.

Впервые эмблема такой формы появилась в 1926 году. Это случилось через год после объединения собственно автомобилестроительной компании Skoda, основанной инженером Эмилем Шкодой, и компании Laurin&Klement, которая производила сначала велосипеды, затем мотоциклы, а после переключилась на автомобили.

После слияния двух производителей и появления нового под брендом Skoda, логотипом компании становится стрела с перьями. Впрочем, еще тогда некоторые сравнивали эмблему именно с головой индейца. Кто именно придумал использовать в качестве логотипа такое изображение, точно не известно. Чаще всего автором «стрелы» называют коммерческого директора Skoda тех лет Т. Магли.

В синем цвете стрела просуществовала до 1994 году, когда на смену ей пришел обновленный логотип с черной подложкой.

А в 2011 году автопроизводитель представил последнюю версию эмблемы - все та же стрела с хромированной окантовкой.

В августе 2018 года компания Skoda установила странный рекорд. Он отчасти подтвердил, что за основу эмблемы компании взята действительно стрела. Суть рекорда сводилась к тому, что лучница Лоуренс Балдауфф выпустила из лука стрелу, а мастер боевых искусств Маркус Хаас, высунувшись из люка разогнавшейся Skoda Oktavia RS, поймал ее. Средняя скорость машины равнялась средней скорости стрелы - 215 км/ч.

Peugeot - острые, как клыки и когти льва

Эмблема французского автопроизводителя появилась в 1858 году. Изображение льва в качестве логотипа компании запатентовал Эмиль Пежо. Правда, на тот момент с автомобилями компания связана не была - занималась производством кофемолок, ножниц, пассатижей и прочего мелкого инвентаря.

Льва в качестве эмблемы выбрали для того, чтобы подчеркнуть качество производимой продукции. Мол, наши ножницы такие же острые и надежные, как клыки льва. Логотип, само собой, помещался на лицевую часть инструментов.

Со временем компания переключилась с производства инвентаря сначала на велосипеды, а впоследствии на автомобили. Логотип в виде льва при этом менять не стали. Правда, внешность царя зверей менялась не раз.

Последний раз компания вносила корректировки в эмблему в 2010 году.

Оpel - от дирижабля к молнии

Если французский Peugeot начался с ножниц и кофемолок, история немецкого Opel, который сейчас, кстати, принадлежит концерну Peugeot Citroеn, стартовала с выпуска швейных машинок.

Первая эмблема компании представляла собой затейливо оформленные инициалы создателя фирмы Адама Опеля.

Впоследствии на смену инициалам пришла просто надпись Opel в разных вариациях.

А с приходом к власти Гитлера компания поменяла надпись на изображение дирижабля.

Знакомая всем молния стала играть роль эмблемы после выпуска в 30-х годах модели грузовика Blitz (нем. - молния). Правда, значком в виде молнии снабжались только грузовики, на легковые автомобили все так же помещали «дирижабли».

Смотрите также: Volkswagen и другие - подлинная история брендов Третьего Рейха (26 ФОТО)

Лишь в 1964 году компания полностью перешла на «молнию» - сделала значок официальной и единственной эмблемой.

BMW - винт, небо и флаг страны

«Воздушное» прошлое компании-производителя стало основой для эмблемы немецкого концерна. Круглый бело-голубой значок отсылает к истокам - первое время компания, основанная в 1916 году швейцарским инженером Карлом Раппом, специализировалась на производстве авиадвигателей.

Впоследствии, примерно с 1929 года, бело-голубой логотип компания объясняла как некую отсылку к самолетному винту на фоне голубого неба. А сочетание цветов указывало на флаг Баварии - место расположения производства.

Кстати, с момента появления эмблема производителя практически не менялась. Корректировкам подвергались только цвет и форма букв в аббревиатуре Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы»).

Эмблема автопроизводителя в нынешнем виде в отличие от предшественников снабжена буквами белого цвета.

Audi - союз четырех

Четыре кольца, составляющие эмблему немецкой автомобилестроительной компании Audi, появились в 1932 году. Это произошло благодаря объединению четырех ведущих на тот момент производителей автомобилей и мототехники: собственно, самой Audi, DKW, Horch и Wanderer.

Объединившись, компании вышли на рынок под названием Auto Union AG. Объединенная компания стала предшественницей нынешней Audi AG.

Кстати, в сцепке Auto Union AG автомобили Audi позиционировались как машины для среднего класса, тогда как Horch предлагал машины «для богатых».

Что до эмблемы - четыре кольца, возникшие одновременно с Auto Union AG, символизировали союз четырех производителей.

Сегодня компания Audi входит в концерн Volkswagen AG. Некогда «союзный» логотип в виде колец используется производителем как собственная эмблема Audi.

Осенью 2018 года в Сети пошли разговоры о скорой смене привычных четырех колец на новый логотип. Этому предшествовала утечка якобы украденных из патентного бюро двух вариантов нового логотипа Audi. Позднее в компании слухи опровергли, заявив, что о корректировке эмблемы речи не идет. Впрочем, представители автопроизводителя не прояснили ситуацию с появлением вариантов нового логотипа.

Alfa Romeo - дом Висконти и Милан

А вот эмблему итальянского автопроизводителя, созданную в 1910 году, часто называют одной из самых замысловатых. И вполне оправданно. Ее автор - Романо Каттанео - не стал искать легких путей и использовал в качестве основы геральдические элементы, связанные с Миланом. Первый - герб рода Висконти, правившего городом в XIII-XV веках. Он представляет собой змею, проглатывающую человека.

И второй - красный крест на белом фоне, представляющий собой герб Милана.

Результатом слияния двух геральдических элементов стала эмблема, заключенная в округлое темно-синее обрамление.

Со времени появления компании до 2015 года эмблема менялась четыре раза. С каждым новым вариантом человек, которого проглатывает змей на гербе рода Висконти, становился более схематичным. Также производитель менял шрифт, размер и цвет букв.

Последние правки в дизайн эмблемы Alfa Romeo внесла в 2015 году. Компания отказалась от привычной перегородки между гербом Висконти и флагом Милана, поменяла цвета подложки и букв. Плюс - еще больше упростила изображение проглатываемого человека.

А теперь посмотрите, какой скрытый смысл заложили в свой логотип корейский автопроизводитель Hyundai, японская Toyota и еще несколько известных компаний: от Coca-Cola до Amazon. Подробнее об этом: Для самых внимательных. 13 известных логотипов со скрытым смыслом

Что означает эмблема Шкода: индейцы и чешский завод

Компания Шкода является одним из древнейших европейских производителей автомобилей. Корпорация начинала свой путь как производитель деталей и машиностроительный завод. Как и сегодня, основное производство и штаб-квартира Skoda находилась в городе Пльзень, в Чехии. По поводу эмблемы Шкода ходит много легенд, но достоверно происхождение данного логотипа неизвестно. В последние годы логотип претерпел определенные изменения, потерял цвета и стал простым серым хромированным значком.

Стилизация чешских автомобилей под немецкую практичность и простоту дает свои плоды, а смена логотипа в этом процессе является одним из важных элементов. Продажи автомобильной корпорации постоянно увеличиваются, что приводит к определенным трансформациям в модельной линейке и постоянному росту компании. Давайте рассмотрим немного истории этого производителя машин и определим истоки столь необычной эмблемы.

Содержание

История и начало автомобильной корпорации Skoda

В середине XIX века в Чехии была организована компания, задачей которой было производство недостающих в то время металлических деталей. Также фирма планировала заниматься машиностроением - одной из наиболее динамичных и интересных сфер деятельности на то время. Основателем компании был Эмиль Шкода, чье имя позже и стало основой для создания мощного бренда.

Уже в конце XIX столетия концерн начал активно работать в сфере машиностроения, а также производить велосипеды. В тесном сотрудничестве с британскими производителями корпорация изготовила огромное количество велосипедов и наладила прекрасную автоматизацию сборки. Дальнейшее развитие компании было невероятно стремительным:

  • усовершенствованные производственные мощности стали использовать для изготовления различных машин;
  • вскоре из цехов компании вышел первый автомобиль, который стал доступным средством передвижения для чехов;
  • компания не прекращала развиваться и следила за своим имиджем, качеством выпускаемой продукции;
  • расширение модельного ряда также стало одним из вариантов дальнейшего развития корпорации;
  • в середине века Шкода стала одной из крупнейших компаний в Чехии с огромным количеством сотрудников.

Начиная с 1990-х годов, Skoda тесно сотрудничает с немецким автомобильным концерном Volkswagen. Сегодня 49% акций компании принадлежит немецкой фирме, а машины под чешским брендом используют те самые технологии и дизайны, которые присутствуют в активе концерна Audi-Volkswagen. Это сотрудничество дало очередной толчок развития компании и стало основой роста.

Тем не менее, в последние годы наблюдается небольшой спад продаж и производство автомобилей корпорации. Производство нацелено на рынки Восточной Европы и России, а экономическая ситуация в этом регионе нестабильна. Потому компания терпит убытки всякий раз, когда в целевом регионе наступает очередная волна финансовых неурядиц.

Эмблема корпорации Шкода - история про загадочного индейца

Вместе с ростом и развитием корпорации развивалась и эмблема. Сначала на машинах компании красовалась надпись Slavia, которая в конце XIX столетия была заменена на эмблему британского партнера Шкоды - Laurin&Clement. Такой знак стал основой для выпуска чешского транспорта до 1920 года, когда впервые на велосипедах чешского производства появился профиль индейца с пятью перьями.

На первой эмблеме лицо индейца направлено влево от смотрящего, а в последующих вариантах профиль смотрит вправо. Также со временем сократилось количество перьев. На официальном логотипе, зарегистрированном компанией в соответствующих органах присутствовало три пера. История логотипа является легендарной и, скорее всего, не столь правдива:

  • поездка Эмиля Шкоды в Америку для обмена опытом состоялась в самом начале деятельности компании;
  • по Америке создателя компании сопровождал верный индеец, который стал основой успеха миссии;
  • портрет этого самого индейца Шкода повесил в своем кабинете, чтобы всегда помнить добрые поступки этого человека;
  • при создании логотипа портрет был использован, как одно из самых ценных воспоминаний о создателе фирмы;
  • уже почти век индеец является основным логотипом чешского производителя автомобилей.

История выглядит не слишком то правдивой. Достоверно неизвестно, ездил ли Эмиль Шкода в США и обменивался ли он опытом с американскими производителями. Совершенно невозможно проверить, сопровождал ли его по Америке индеец. А вот портрет индейца действительно присутствовал и присутствует до сегодняшнего дня в кабинете руководителя компании.

Именно с этого портрета была взята идея о создании логотипа корпорации. Это дань создателю, которая оставила имя Эмиля Шкоды в истории этой компании навсегда. Скорее всего, индеец был неким вдохновляющим фактором, а не реальным человеком. Но этого мы уже, скорее всего, никогда не узнаем достоверно. Интересные факты об истории Шкоды смотрите на следующем видео:

Подводим итоги

Автомобили чешского производства компании Шкода все больше ценятся во всем мире, начинают завоевывать даже самые неприступные рынки. Тем не менее, корпорация часто терпит неудачи и всегда встает после потрясений с новыми планами и стремлениями. Эмблема корпорации в виде индейца, взгляд которого гордо устремлен вдаль, является неким символическим моментом, ведь в мире автомобилестроителей компании часто приходится завоевывать место под солнцем.

В эмблеме есть четкий символизм, но нам так и не стало известно, был ли какой-то конкретный индеец прототипом этого знака. Если вам известно больше информации о логотипе компании Шкода и его истории, обязательно поделитесь с нами в комментариях к публикации.

Эволюция логотипа ŠKODA

Моторавто Официальный дилер в Кирове

Шкода в Кирове / Мир ŠKODA / 125 лет ŠKODA / Эволюция логотипа ŠKODA

От колеса в виде гирлянды до крылатой стрелы

ŠKODA WORLD

И хотя логотип в виде крылатой стрелы украшает автомобили ŠKODA уже много лет, его первый вариант выглядел как велосипедное колесо с вплетёнными листьями липы. Немного из истории логотипа ŠKODA.

Велосипеды Slavia, инициалы L&K, лавровый венок и крылатая стрела. Вот основные вехи истории логотипа ŠKODA, насчитывающей более 120 лет. Каждый вариант фирменного знака соответствует определённому этапу, связанному с серьёзными переменами в жизни компании. А началось всë в 1895 году с жалобы на немецкий велосипед, которая осталась без ответа...
 

1895: Slavia

В 1895 году Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент объединились и основали предприятие, которое со временем превратилось в компанию ŠKODA. Как и в случае со многими другими автопроизводителями, всë началось с велосипедов. Вацлав Клемент подал жалобу на велосипед одной из немецких марок на чешском языке. Производитель отказался еë рассматривать, поскольку она была написана «на непонятном языке». В ответ Клемент и Лаурин открыли свою компанию и назвали её Slavia. Она занималась производством и ремонтом велосипедов и мотоциклов. Поэтому первый логотип представлял собой велосипедное колесо с вплетёнными листьями липы – символом славянских народов. Позже на логотипе появились инициалы имён основателей и название Млада-Болеслава, города, где располагалась компания.

 

 

 

1905: Первые автомобили

Путь компании в автомобилестроении начался на рубеже XX века с выпуска модели Voiturette. Эту веху в истории отметили переименованием компании в Laurin & Klement. Для неë разработали совершенно новый логотип в модном в те времена стиле ар-нуво. Логотип представлял собой лавровый венок, внутри которого находились инициалы собственников компании. Новый вариант использовали вместе со старым на протяжении почти 25 лет. Кроме того, в первые десятилетия развития автоиндустрии наряду с логотипами название марки указывалось на капоте, в нашем случае – Laurin & Klement.

 

1925: Слияние

После Первой мировой войны ассортимент продукции Laurin & Klement значительно расширился: к велосипедам, мотоциклам и легковым автомобилям добавились грузовики, автобусы, двигатели для сельскохозяйственной техники и даже для самолётов. Однако в 1924 году из-за финансовых проблем и пожара, от которого серьëзно пострадало предприятие, марке пришлось искать новых партнëров. В то же время концерн ŠKODA Works, который на тот момент был крупнейшим промышленным предприятием Европы и занимался, помимо прочего, производством вооружений, рельсов, авиа- и судостроением, также искал партнëра с уже сложившейся репутацией в автомобильной отрасли. Так произошло слияние Laurin & Klement и ŠKODA. С этого момента на автомобилях ŠKODA использовался новый логотип, в котором нашло отражение наследие обеих компаний: название ŠKODA внутри лаврового венка. Логотип использовался в течение 10 лет, но уже с 1923 года можно было встретить новую эмблему...

 

 

 

1926: Индеец

В 1926 году компания ŠKODA зарегистрировала эмблему, которая украшает еë автомобили и по сей день: синяя крылатая стрела в сочетании со стилизованным изображением традиционного головного убора индейцев с перьями. Происхождение логотипа до сих пор окутано тайной. Одним из авторов идеи считается коммерческий директор ŠKODA в Пльзене. Самое правдоподобное объяснение его значения – стремление к прогрессу и движению в будущее. Одно можно сказать наверняка: синяя стрела заменила надпись ŠKODA с венком на всех автомобилях компании в середине 1930-х годов. И хотя с тех пор эмблема претерпела некоторые изменения, она по-прежнему используется на современных запасных деталях ŠKODA.

 

1993: Привет, Volkswagen!

С синим логотипом выпускались все автомобили компании в эпоху социализма. Он не менялся более 60 лет. В 1991 году судьба марки ŠKODA оказалась в руках концерна Volkswagen. Это стало отличным поводом для небольшого обновления логотипа. Так, в 1993 году синий цвет уступил место зелëному, а тонкое наружное кольцо превратилось в широкую полосу, на которой поместилась более крупная надпись «ŠKODA AUTO». Впервые обновлëнный логотип использовали для модели ŠKODA FELICIA – первой модели, которая стала выпускаться после вхождения ŠKODA в концерн Volkswagen.

 

 

 

1999: Расцвет

Под крылом немецкого гиганта марка ŠKODA вступила в эпоху мощного роста. Дизайн и качество автомобилей становились всë лучше, а цены – привлекательнее. Они пользовались невероятной популярностью. Логотип снова изменили, чтобы окончательно отойти от прошлого, в котором продукция ŠKODA воспринималась как «обычные автомобили из Восточной Европы». Зелёная крылатая стрела осталась прежней, но цвет приобрëл новое значение – экологичность. Кроме того, зелëная окантовка была заменена более элегантной и выразительной чëрной.

 

2011: Компания с богатой историей и солидной репутацией

Со временем автомобили ŠKODA стали синонимом качественных, надëжных, практичных и в то же время элегантных автомобилей. В начале второго десятилетия XXI века было принято решение снова освежить логотип. К этому моменту крылатая стрела уже прочно ассоциировалась с маркой.

 

 

 


Название ŠKODA исчезло с логотипа. Чтобы изображение стало более утончëнным и элегантным, чëрное кольцо украсили хромированной наружной окантовкой. И хотя официально зелëный всë ещë присутствует на цветном варианте эмблемы, на автомобилях он уже не используется. Современный логотип более выразительный: хромированная крылатая стрела и наружная окантовка на чëрном фоне выглядят очень эффектно. Вместе они олицетворяют ценности марки на 2011 год: молодость и точность. В современном логотипе марки отражены актуальные ценности компании: простота, способность удивлять и ориентированность на человека.

 

 

 

Шкода значок фото, символ и эмблема что значит, откуда пошел

Автор Cheshka На чтение 3 мин. Просмотров 1.2k. Опубликовано

Автомобили марки Шкода известны по всему миру, как и логотип кампании. Однако его значение каждый владелец авто трактует по-разному. Кто-то считает, что это птица, кто-то видит стрелу, а кто-то – голову индейца в национальном убранстве с перьями. Откуда же на самом деле пришла идея такого необычного логотипа? И что он все-таки значит?

История значка Шкода (ŠKODA)

Сейчас все знают кампанию Шкода, как производителя автотранспортных средств, но начиналось все с другой колесной техники. В 1895 году в чешском городке Млада-Болеслав два друга-инженера основали фирму по производству велосипедов. Не думая долго, они соединили две свои фамилии вместе, дав название будущему известному бренду Laurin&Klement (или просто L&K).

С 1905 года логотип кампании выглядел так: две большие латинские буквы L и K в круге, обрамленном лавровыми листьями. Это было смелое и амбициозное решение, но оно сыграло свою роль – компания действительно стала популярна и получила свою долю заслуженной славы. Однако в историю она вошла уже под другим названием.

Откуда пошел логотип со стрелой

С 1869 года в Чехии существовала компания Pilsen Skoda, основанная Эмилем Шкода. Дела предприятия были неплохи, но для масштабной деятельности не хватало активов. Компания L&K тоже мечтала о мировом рынке, но их усилий также были недостаточно. Тогда учредители решили объединиться. В 1925 году произошло официальное слияние двух компаний под единым названием – Шкода.

С 1926 года предприятие стало резко набирать обороты. Изначально его логотипом была обычная надпись Skoda внутри овала, обрамленного лавровыми ветками. Но это было слишком просто и не «цепляло» потребителя. Тогда пришла идея сделать «лицо» компании Шкода по-настоящему узнаваемым. Так появилась эмблема со стрелой.

На первый взгляд может показаться, что это было спонтанным решением. Однако каждая деталь в логотипе компании была продумана до мелочей. Но откуда же взялась идея со стрелой? Дело в том, что основатель компании Эмиль Шкода был дружен с индейцем, с которым он познакомился во время путешествия за океан. Колоритный «персонаж» сопровождал его долгие годы. Его портрет со знаменитыми индейскими перьями даже висел над столом Эмиля в его рабочем кабинете.

Скорее всего, именно эта необычная дружба привела к созданию такого логотипа. Вот только что конкретно изображено в круге – стрела индейца или его голова, увенчанная перьями – доподлинно не известно. В любом случае, сразу после утверждения логотип «выстрелил» и стал узнаваем во всех уголках мира. Впоследствии его несколько раз видоизменяли, но несущественно. Основная деталь – стрела в круге – всегда оставалась неизменной.

Значение эмблемы Шкода / ŠKODA

Каждая деталь эмблемы значима, все продумывалось до мелочей. Вот как «расшифровывают» свой логотип сами его создатели:

  1. Круг является символом широкого охвата продукцией всех слоев населения, ее всеобщей доступности. Она объединяет людей разных социальных классов и разного достатка.
  2. Крыло или стрела – это быстрое продвижение, развитие, мобильность.
  3. Круг в центре – точность расчетов при производстве, надежность продукции.
  4. Зеленый цвет эмблемы подчеркивает экологичность предприятия, использование вторично переработанного сырья.
  5. Черный цвет – стабильность, многолетняя верность традициям.

Самый последний вариант логотипа выполнен в стиле «металлик». Стрела стала хромированной, как и окантовка круга. В печатном варианте она зеленая, на новых авто логотип однотонный – серебристый. По мнению авторов, это более соответствует современным технологиям. Руководители концерна подчеркивают, что всегда идут в ногу со временем.

Какое значение имеет значок Шкода? История логотипа

Что означает значок «Шкода»? Вопрос интересует многих. Логотип известной чешской компании, выпускающей легковые автомобили, вызывает разные ассоциации. Одни видят распахнувшую крылья птицу на фоне земного шара, другие летящую стрелу, третьи… Не будем гадать! Отправимся в путешествие во времени. Узнаем много интересного из прошлого и настоящего предприятия, становление которого происходило почти 150 лет назад.

Как все начиналось

Обратимся к библиографическим источникам, зафиксировавшим, что означает значок "Шкода"? История логотипа заслуживает внимания. Но прежде поговорим о зарождении самого завода. Летопись автопроизводителя с мировым именем связана с двумя отдельными предприятиями. Первое – фабрика Эмиля Шкода. Изначально Эмиль был директором скромного Пльзенского механического заводика, построенного в 1859 году предпринимателем Вальдштейном.

В 1869-ом выкупил предприятие и приступил к расширению ассортимента продукции. Видимо, грандиозные планы чешского инженера, обладающего отменной предприимчивостью, достигли цели. Марка Škoda славилась в Австро-Венгерской империи. Широко известна она и в XXI веке.

Чтобы понять, что означает значок «Шкода», как он менялся, нужно изучить детали второго рождения предприятия. Это произошло в конце 1885 года. Маленький машиностроительный завод Laurin & Klement в Млада Болеславе (городок в Среднечешском районе на берегу реки Йизеры) приступил к выпуску нехитрого вида транспорта – велосипедов.

Лист липы

Для серийного производства машин, передвигающихся при помощи ног ездока, требовались комплектующие. Большую часть деталей организаторы велосипедного бизнеса Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент закупали в Англии.

Новое для себя дело осваивали с огромным энтузиазмом. В противном случае вряд ли в наши дни миллионы людей задумывались, что означает значок «Шкода». История гласит: первый компаньон был механиком, второй книготорговцем, но оба обожали велоспорт.

Придуманную ими модель двухколесного товара назвали патриотично: «Славия». Он хорошо расходился не только в Чехии, но и за ее пределами. Жители многонационального государства в Центральной Европе двуединой монархии Австро-Венгрия почтительно отзывались о бренде Slavia («Славянский»).

Бывалые автомобилисты знают, что означает значок и эмблема «Шкода». Но все ли из них «копали» тему глубоко и ведают про первые «липовые листочки», отражающие славяно-цыганские корни продукции?

Венок императора

Сердцевидное изображение можно было увидеть не только на велосипедах, но и на мотоциклах, которые со временем стала выпускать компания. Как часто случается, производителям хотелось чего-то новенького. Это подтверждается тем, что с 1900 года бренд Slavia стал исчезать.

Зато все чаще фигурировал символ L&K внутри лаврового венка. Логотип действовал до 1925 года. Говорят, это посвящение Клемента своему партнеру Лаурину. Обожавший юмор эксцентрик использовал сходство звучания слов «Laurin’у» и «laurus nobilis» (лавровый лист).

Венок славы и побед, символ императорского величия увековечил трудолюбие и гениальность инженера Вацлава. Вот, оказывается, что означает значок «Шкода»! Октавия – компактный семейный автомобиль современной версии Laurin & Klement. Удобен, довольно популярен. Редкая топовая идея с наворотами – круиз-, климатконтролем, рулем с регулировкой в 2-х плоскостях, – основателям такое и не снилось!

Слава великому уму!

Но вернемся в прошлое. В 1925-ом компания слилась с крупным предприятием «Шкода Пльзень». Марка L&K ушла в небытие. Новая компания называлась Skoda. Мы уже упоминали про «индейские ассоциации». Колоритная эмблема появилась как раз в двадцать пятом. Говорят, в богатом доме Шкода работал слуга из Америки. Вид представителя коренного населения далекого материка, принятого Колумбом за Индию, вдохновил директора SKODA изобразить стрелу.

Орлиная «шапочка» на голове индейца, ее графическое стилизованное изображение с добавлением стрелы/копья, слияние «головы» и «стрелы». Все это - этапы большого пути. Они повествуют о том, что означает значок автомобиля «Шкода».

Старый знак интереснее?

На исходе одна тысяча девятьсот двадцать третьего года сотрудниками патентного бюро по авторским правам в Пльзене были узаконены две разновидности марки. Крылатая стрела с 5 перышками и надписью SKODA в круге процветала в 1924-1925 гг. Второй вариант – стрела с тремя перьями. В обоих случаях остроконечник смотрел направо.

Считается, что с 1926-го по текущее время «трезубец» – практически неизменный логотип. Постигая тайну версий, что означает значок «Шкода», в тени остается имя автора. Называют двух чешских скульпторов, но кто конкретно: Отакар Кпаниэль или Отто Гутфренд – неизвестно. В настоящее время, трактуя значение знака, часто упоминают о величине и безупречности производства (круг, он же земной шар).

Интересные метаморфозы произошли в 1990 году. Эмблема стала зеленой. Вокруг появилс зеленый цвет. Надпись Skoda Auto.

Поиск иных решений

В 1991 году в ходе распада СССР шел процесс под названием «перестройка». Зазвучало ранее непривычное советским людям слово приватизация. В это время в другой бывшей социалистической стране приватизированная «Škoda» вошла в компанию Volkswagen Group (стала дочерним предприятием).

Логотип, эмблема трактовались уже в свете новых веяний. Головной убор индейца (шестеренка) – символ прогресса. Стрела – инновации. «Глаз птицы» (маленькая шестеренка) – точность производственного процесса. В апреле 1991 года «SKODA» выкупила авторские права.

В 1993-ом внесены небольшие видоизменения в изображение. Цветовое сочетание стало черно-зеленым (традиции, рост, экологичность). В 1999-ом знаку добавили «выпуклости» (3D-эффект). На смену белому пришел серебряный цвет.

К столетию компании автомобиль SKODA Felicia украсили стрелой с крыльями в окружении лаврового венка со стилизованной цифрой 100. В 2011 году это уже была крылатая стрела на матовом черном фоне в хромированном круге без надписи "Skoda". Думается, что означает значок «Шкода», понятно. Что касается изменений «облика», многие считают: старый знак был выразительней.

Вглядитесь в этот культовый символ на белом фоне, встроенный в черный и серебристый круг. Возможно, он покажется вам безупречным. Ведь в нем лаконично передано все: традиции, экологическая безопасность производства, новаторство.

Интересно, как изменится знак в будущем? Это будут "космические изменения"? Или возьмет верх старое доброе ретро?

Логотип SKODA: происхождение, значение, история

Пожалуй, немало людей на протяжении долгих десятилетий задавались вопросом: откуда у чешского автопроизводителя SKODA столь странный логотип, очень уж сильно напоминающий «оперенную» голову индейца. И немногие знают, что в начале становления продукцию будущего крупного концерна украшали другие эмблемы.

Первые эмблемы

В 1895 году механик Вацлав Лаурин и книготорговец Вацлав Клемент, оба большие любители велоспорта, загорелись идеей создать собственный велосипед и открыли мастерскую. Новую модель назвали «Славия», а в качестве логотипа стали использовать украшенное липовыми листьями колесо.

В 1905 году основатели дерзнули создать первый автомобиль. Столь знаменательное событие требовало нового логотипа. Он был выполнен в популярном для того времени стиле модерн. На красном фоне появились начальные буквы фамилий владельцев, а липовые листья сменились на лавровые ветви. 

В 1925 году Laurin & Klemen объединился с Pilsen Skoda. Новый овальный логотип содержал надпись «Skoda» и, как предшественник, был украшен лавровым венком.

Эмиль Шкода и индеец

В эти же годы был разработан принципиально новый знак, которому было суждено пройти сквозь десятилетия. Историю его появления связывают с Эмилем Шкода. По преданиям он совершил деловую поездку в Америку, где его в путешествиях сопровождал индеец. В память о добрых поступках  Шкода повесил в своем кабинете портрет краснокожего друга. И инициировал разработку «индейского» логотипа. Насколько достоверна данная история, сложно сказать. Но логотипу суждено было стать товарным лицом чешского производителя на долгие годы.

Изначально индеец смотрел влево, а на его голове красовалось пять перьев. Впоследствии профиль повернули вправо, а перья сократили до трех. В данном варианте логотип просуществовал почти до конца века. Только в 1994 году его модернизировали: добавили черную окантовку, как символ вековых традиций, и зеленый цвет – знак бережного отношения к природе. Дизайнеры также добавили надпись  «SKODA AUTO». В 2011 году логотип на новых авто решили делать монохромным, а его подложку сделали светящейся.

Расшифровка логотипа

В чешской SKODA существует официальная расшифровка эмблемы:

  • внешнее кольцо – символ безукоризненного производства;
  • крыло – высокая технологичность, инновации, популярность в мире;
  • стрела – целеустремленность, взгляд в будущее и безукоризненное качество;
  • глаз (внутренний круг) – точность производственных процессов. 

На сегодняшний день SKODA полностью оправдывает озвученную философию. Чешские производители поступательно наращивают объемы производства  и пополняют модельный ряд новыми разработками. Машины европейского производителя востребованы и в Украине. Их популярность так же увеличивается благодаря развитой сети представительств и сервисных центров. Купить запчасти SKODA можно в любом регионе. Отличный вариант –  каталог нашего интернет магазина, где собраны лучшие оригинальные детали и аналоги по адекватным ценам. 

Skoda - все модели Шкода 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Skoda 2022 года: модельный ряд автомобилей Шкода, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Skoda, история марки Шкода, обзор моделей Skoda, архив моделей Шкода. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Skoda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Skoda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шкода из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Skoda в вашем городе или регионе.



От 1 565 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 902 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 490 000 ₽

Лифтбек

Россия

Год: 2020

От 964 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

От 2 265 000 ₽

Хэтчбек

Чехия

Год: 2019

От 2 557 000 ₽

Универсал

Чехия

Год: 2019


Архив моделей марки Skoda


История марки Skoda / Шкода

Чешская автомобильная компания Skoda Auto берет свое начало в далеком 1895 году, когда в небольшом городе Млада-Болеслав инженер Вацлав Лаурин и торговец книгами Вацлав Клемент организовали предприятие по производству велосипедов марки «Славия». Дела у молодой фирмы пошли хорошо и уже в 1899 году Laurin&Klement начинают выпуск мотоциклетной техники. Свой первый автомобиль Voiturette A предприятие производит в 1905 году. Небольшая модель получила широкий успех и признание публики. Благодаря внедренным новаторским технологиям на своем автомобиле фирма заняла стабильное положение на рынке и уважение среди автопроизводителей того времени. Для укрепления производства и дальнейшего перспективного развития компания Laurin&Klement начинает поиски партнера. Им стал инженер Эмиль Шкода (Emil Skoda), основатель крупнейшего предприятия «Шкода-Пльзень». В 1925 году Laurin&Klement полностью поглощена концерном Эмиля Шкоды, так появилась торговая марка Skoda. Первенцем фирмы Шкода стала Skoda 4R. Принципиально новая модель Skoda 420 снабжалась двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивал мощность в 20 л.с. Автомобиль разгонялся до 60 км/час, был рассчитан на четырех человек и имел две двери. Багажник машины открывался снаружи, что было интересным решением для того времени.

В годы Второй мировой Skoda сконцентрировалась на выпуске военной техники и вооружения для нацистских войск. Перемены произошли лишь по окончанию войны. В 1945 году появляется модель Skoda Popular 1101, которая получила дополнительное имя – Tudor («две двери»). В 1953 году рождается автомобиль Skoda 440, прозванный в народе «Спартак». Skoda 440 имел четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 40 л.с. После модернизации модель получила новое имя - Octavia. Созданная в 80-е годы модель Skoda Favorit стала одной из лучших машин социалистического лагеря. Политические события 1989 года загнали фирму Skoda в тупик. Компания была вынуждена искать сильного партнера для дальнейшего развития. В 1991 году Skoda стала частью немецкого концерна Volkswagen AG. В 1994-м инженерам компании Volkswagen, к которой перешла фирма Skoda, удалось устранить недостатки автомобиля Skoda Favorit и создать на его базе модель Felicia, способную конкурировать с автомобилями мировых производителей.

Под крылом Volkswagen, в 1996 году Skoda выпускает одну из своих самых удачных моделей - Octavia. В январе 1998 года фирма изменила свое название на Skoda-Auto. В конце 1999 года поступает в продажу компактный автомобиль Fabia, который стал полностью оригинальной машиной, сохранив фирменный стиль фирмы Skoda. В 2000 году Skoda становится единственной компанией, которая увеличила продажу своих автомобилей в Германии. В 2001 году автомир знакомится с современным поколением Skoda Superb, использующим платформу VW Passat B5. В 2006 году прибыль фирмы увеличилась на 9% и составила 9,4 миллиардов долларов. В 2006-м году список по продажам возглавил автомобиль Octavia, которого в 2006 году было реализовано около 550 тысяч экземпляров. В 2006 году начато строительство в Млада-Болеславе нового центра по улучшению основных характеристик автомобилей Skoda. Свой первый SUV компания представила публике в 2009-м – Skoda Yeti использует общую с Volkswagen Tiguan платформу и отличается прекрасными качествами семейного автомобиля. В 2013-м выходит в свет новое поколение семейства Octavia (A7). Помимо главного завода в г. Млада-Болеслав чешская компания имеет сборочные предприятия во многих других странах, включая Россию (заводы в Калуге и Нижнем Новгороде).


Skoda меняет логотип

Крылатая стрела – визитная карточка автомобилей чешской марки.Возникновение нынешнего логотипа связано с основателем бренда Эмилем Шкодой. Его вдохновили поездки в Северную Америку, где его гидом был индеец. Стрела символизирует скорость и чувство свободы. Говорят, что логотип Skoda стоит несколько сотен миллионов злотых.

Знак, хотя и ценный, был предметом многих шуток и завоевал популярность в основном из-за своего цвета.Зеленый логотип выглядит немного несерьезно и не соответствует характеру бренда.

Чехи уже несколько месяцев анонсируют изменения в этом вопросе.В Интернете появились даже первые графические изображения предполагаемого внешнего вида новой торговой марки. Однако оказывается, что логотип будет выглядеть иначе, чем тот, который мы описывали в ноябре прошлого года.

Новый логотип был представлен на закрытой конференции для дилеров со всего мира.Участникам шоу было приказано хранить молчание под угрозой высоких финансовых санкций. Однако журналисты чешской газеты «Лидове новины» нашли эту ценную информацию.

По их словам, новый знак Skoda сохранит крылатую стрелу, с которой однозначно ассоциируется Skoda.То, что чаще всего критикуют, то есть цвет, изменится. Стрелка больше не будет зеленой и серебристой, фон станет черным, а граница станет тоньше и серебристого цвета. Надпись «Skoda Auto» также исчезнет. Это похоже на что-то? Да... старая эмблема Шкоды, из времен "до Фольксвагена". Помните, например, Skoda Favorit/Forman? Просто на момент производства логотип имел черный фон, серебряную стрелку и серебряную окантовку.

Фото: Онет Шкода Форман

Премьера нового логотипа Skoda состоится во время Женевского автосалона, на который мы приглашаем вас прямо сейчас, на сайте moto.онет.пл.

Есть ли у нового логотипа Skoda шанс изменить лицо бренда? Думаете, он красивее предыдущего? А может быть, Skoda стоит полностью сменить торговую марку и отойти от крылатой стрелы? Приглашаем к обсуждению на форуме!

.

История логотипа Skoda - Skoda • AutoCentrum.pl

Как выглядит торговая марка Škoda? Бренд был настолько успешным на нашем рынке, что трудно не знать. Даже непосвященный свяжет его и, вероятно, скажет, что это просто круг с чем-то неопознанным внутри. Ну что это такое и откуда взялось? Хороший вопрос!

Эмблема Skoda не всегда была такой, как сегодня. Мало того — можно смело сказать, что в начальный период он был более переменчив и непредсказуем на концертах, чем Мадонна.Все началось в 1895 году. Тогда производитель и не думал о выпуске автомобилей — он предпочитал радовать людей велосипедами и мотоциклами. Именно поэтому первым логотипом стало велосипедное колесо с вплетенными между спицами липовыми листьями. Конечно, не обошлось без символизма — роль колеса объяснять не нужно, липа, в свою очередь, подчеркивала славянское происхождение марки. В эпоху сегодняшнего минимализма, наверное, никто в здравом уме не стал бы выпускать такую ​​сложную эмблему, но тогда - можно было бы маленькое произведение искусства прикрепить к велосипеду или мотоциклу.Точно в это же время она была доступна и под другой торговой маркой — довольно мужественной женщины с косой и липовыми листьями. Это, в свою очередь, намекало на модерн.

Время перемен пришло спустя 10 лет, в 1905 году. Эмблема Славии, которая раньше была велосипедным колесом, теперь стала… имбирным пряником. Точно! Даже неофициально она называлась так из-за характерной формы и окраски. Кроме того, на этот раз он был посвящен исключительно мотоциклам. С другой стороны, логотип Laurin & Klement, конкретная женщина с косой, был значительно упрощен, потому что компания решила взяться за автомобили.Инициалы основателей, увитые лаврами, попали на капот автомобиля Voiturette A.

Все снова изменилось в 1913 году. Неброская круглая эмблема L&K была заменена огромным овальным стилизованным логотипом, состоящим только из имен владельцев - Laurin & Klement. Их можно было найти в автомобиле G-type и рекламировать марку по всему поместью. Этот период был интересен еще по одной причине. Škoda Pilzno — да, тогда уже была компания, которая поглотила L&K. Изначально у Škoda не было зарегистрированных логотипов, поэтому использовались буквы «Š» или «ŠZ», вписанные в круг — без каких-либо громоздких украшений и аксессуаров.Выглядели они некрасиво, потому что тендер на дизайн, вероятно, был объявлен еще в детском саду — но настоящая революция логотипа была еще впереди.

В 1923 году появился логотип, который фактически обозначил направление, в котором впоследствии пошла торговая марка Škoda. Якобы ничего - индеец с плюмажем, горбатым носом и растерянным взглядом, направлявшийся куда-то далеко вверх. Но дело было не в самом индейце, а в том, что у него было на голове и с чем он ассоциировался - лук под мышкой, стрелы на спине и крик, который он разнес по всей Америке.В конце 1923 года было зарегистрировано клеймо, которое используется и по сей день без серьезных изменений — синяя, крылатая, вероятно, индейская стрела, вписанная в круг. Как будто этого было мало - у нее было еще что-то вроде глаза. Самое приятное, что до сих пор неизвестно, кому пришла в голову такая странная идея, кто ее одобрил и откуда взялось вдохновение. Возможно, вовсе не от кричащего индейца? Одно можно сказать наверняка — логотип прижился, в отличие от второго товарного знака, введенного чуть позже, в 1925 году.Золотая надпись «Škoda» представлена ​​на темно-синем овале и окружена золотым цветочным мотивом. Его можно было увидеть в Skoda 633, но в 1934 году его окончательно сняли. Крылатая стрела стала узнаваемой.

Впервые отличительная эмблема была обновлена ​​в 1993 году. Это важная дата – у Škoda возникли финансовые проблемы, а Volkswagen вышел из темноты с крупной суммой на счету. Для этого он хотел поделиться им. Компания Škoda была поглощена, и логотип был изменен — синий цвет был заменен на сочный зеленый, а на жирном безеле появилось новое название завода — Škoda Auto.Ведь все это длилось не очень долго.

Год спустя новой эмблемой производителя можно было любоваться, хотя изменения были невелики - кольцо стало черным, а надпись "Auto" заменена на лавровый. Однако этот маленький «кусочек природы» пришелся по вкусу не всем в компании, потому что ни с того ни с сего его снова заменили на слово «Авто». Новые цвета логотипа остались, однако в итоге нужно было как-то отметить новую главу в истории марки, ведь в автосалонах появился первый автомобиль, произведенный в сотрудничестве с Volkswagen – Felicja.Правда, характерный дизайн логотипа был создан давно, но именно в 90-е люди стали задаваться вопросом, что символика может быть переписана в отдельные элементы эмблемы. Что - у него Мерседес, а не Шкода? Круг стал отождествляться с земным шаром и широким ассортиментом бренда. Крыло с богатым предложением и техническим прогрессом, а стрела с инновациями и точностью выбора. В основном из-за того, что Volkswagen попал в центр даже вслепую. Еще есть глаз - продуманность, а цвет зеленый - экологически чистое производство.Можно ли еще что-то изменить в логотипе?

Конечно, стилисты креативны. В 1999 году внешний вид эмблемы был освежен, но на этот раз в печатном варианте - добавлены тени, благодаря которым все это стало оптически выпуклым. Не все знают, что в 2005 году производитель отметил свое 100-летие на рынке. А праздновать было что - производство велосипедов и мотоциклов, потом автомобили, финансовые проблемы, дебетовая карта с пин-кодом для счета Фольксваген и, наконец, большой успех.Его нужно было праздновать, поэтому и появился юбилейный логотип – вернулось зеленое кольцо и лавры, а место крылатой стрелы заняла надпись «100 YEARS». Однако в этом было больше маркетинга, чем практического использования в автомобилях. Новая эра в символике бренда начинается сейчас – в 2011 году.

С марта новая эмблема появится на внутренних и внешних носителях бренда. Потому что неизбежно витрина современности - это минимализм и дети, которые вместо "мама" кричат ​​"мп3" - логотип значительно модернизировали и упростили.Зеленая стрелка выглядит так, как будто она врезана в металлическую пластину, а вокруг нее проходит тонкий хромированный круг с надписью «Škoda» над ним. И это только начало — с 2012 года все новые модели будут иметь совершенно новый серебристый логотип. Что ж, мир меняется, а вместе с ним меняется и логотип. И если подумать, все началось с женщины мужественного вида и велосипедного колеса...

.

Шкода - курица? Что на самом деле в логотипе чешского бренда? Эта история запутана!

Необычный логотип марки Skoda. Глядя на него, люди недоумевают - что именно на нем? Шкода - курица? А может быть, удод или какая-то другая птица? Это совершенно неверный вывод. Как это ни парадоксально, это символ, совершенно не связанный ни с Чехией, ни с автомобильной промышленностью. Но это не самая запутанная история в этой истории.

Что у Шкоды на значке?

Проходимцы любят дразнить, что владельцы Skoda водят в эмблеме курицу.Все это заставляет людей фактически искать ответ на вопрос — Skoda — курица? Нет, хотя это не значит, что там есть что-то менее абсурдное. В любом случае это не животное, а характерное снаряжение... индейца. Как возможно, что символом чешского бренда является индейская экипировка? Тебе лучше сесть.

Historia logo Skody

ВОДИТЕЛЬ! КУПИТЕ ЛЕТНИЕ ШИНЫ И ПОЛУЧИТЕ Ваучер на 120 злотых

Что ж, основатель Skoda Эмиль Шкода, инженер и промышленник, прошел множество стажировок за границей.В 19 веке он побывал во Франции, Пруссии, Англии и США. В последней стране его проводником был индиец, сильно вдохновивший тогдашнего гражданина Австро-Венгрии. Это увлечение отразил карикатурист, который в 1923 году поместил на логотип Skoda перо с круглой пряжкой (думаю, это не глаз) и стрелку.

100 лет никто не был привлечен к ответственности

Теперь мы подошли к лучшему, ведь никому в истории так и не удалось раскопать, кто является автором логотипа Skoda и кто, черт возьми, его утвердил? Это точно не сделал Эмиль Шкода, умерший 23 года назад (8 августа 1900 года.). Таким образом, поток воображения создал логотип, который просуществовал почти 100 лет практически в неизменном виде. В то время был проведен только косметический ремонт и смена украшений, но курица, т.е. шлейф со стрелой, осталась прежней.

To nie jest nowe logo Skody

В связи с электрической революцией в автомобильной промышленности многие бренды обновляют свои логотипы. В начале этого десятилетия произошла волна модернизации брендов, адаптированных к цифровому веку. В январе этого года мир облетела даже сенсационная графика, которая должна была представить кардинально измененный логотип Skoda.Однако это оказалось ложной информацией, а представленный знак был лишь художественным видением некоего художника-графика. Это не меняет того факта, что Skoda вскоре может захотеть обновить свой индийский логотип.

ВОДИТЕЛЬ! КУПИТЕ ЛЕТНИЕ ШИНЫ И ПОЛУЧИТЕ Ваучер на 120 злотых

.

Известный автопроизводитель показал новую торговую марку

Как и на настоящем, на нем изображена крылатая стрела, вписанная в круг, но он отличается цветом и фоном.Стрелка на новом будет серебристой, а не зеленой, и будет на черной поверхности, а не белой. Надпись Skoda Auto также исчезнет.

Новый логотип реконструировали журналисты интернет-издания "Лидове новины" на основе рассказов участников закрытой конференции автодилеров со всего мира.Встреча состоялась 10 февраля в Праге.

"Новый логотип действительно более динамичный, а в хромированной версии более элегантный.Это на один класс выше предыдущего», — утверждает один из дилеров, участвующих в конференции, которого цитируют СМИ Чехии.

Зеленая стрелка Skoda по-прежнему будет появляться в презентациях, брошюрах и корпоративных документах.

Официально новую торговую марку еще никто не представлял.Skoda письменно обязала участников конференции хранить молчание под угрозой крупного штрафа.

История логотипа Skoda связана с путешествиями основателя компании Эмиля Шкоды по Северной Америке в девятнадцатом веке, когда его проводником был индиец.Стрела символизирует скорость, прогресс и свободу. Стоимость самой торговой марки оценивается в несколько миллиардов крон (несколько сотен миллионов злотых).

.

Эмблемы - Rex Auto - официальный дилер, сервис Шкода и Фольксваген

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также