7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сход развал мерседес


Сход развал Мерседес в специализированном сервисе Mercedes-Benz

Сход развал зачем что это такое и зачем его нужно регулировать.

Сход-развал колес - это углы их установки, значения которых различные для каждой модели автомобилей Mercedes-Benz.

Развал колес - это угол наклона колеса по отношению к дорожному полотну. При наклоне верхней части колеса в сторону кузова развал отрицательный, а при наклоне в сторону от кузова - положительный. Через чур положительный или отрицательный развал приводит к быстрому и неравномерному износу резины.

Схождение представляет собой угол между плоскостью колеса автомобиля и осью рулевой тяги. Положительный угол достигается, когда передние колеса сведены друг к другу по направлению движения. Также есть и отрицательное схождение. При таком схождении колеса направлены в противоположные друг от друга стороны. Продольный наклон шкворня (Кастер) - это угол в продольной плоскости автомобиля от вертикальной оси до линии, соединяющей верхние и нижние точки колеса.


На автомобилях Мерседес-Бенц различают кастер как положительный, так и отрицательный. Поперечный наклон шкворня - это угол наклона оси поворота колеса в поперечной плоскости. Задается конструкцией поворотного кулака и не поддается регулировке.

Заказать услугу

Оформите заявку на сход развал до конца месяца и получите скидку на сезонную смену резины

На каком стенде рекомендуется проводить настройки сход развала на Mercedes?

Для автомобилей Мерседес сход-развал необходимо производить с использованием специального прибора - электронного инклинометра Romess, предназначенного для измерения углов расположения деталей подвески автомобиля относительно горизонтальной оси. Данные измерения необходимы для вычисления высоты посадки автомобиля, от значения которой зависят спецификации по регулировке углов установки колес, уникальные для каждой модели автомобилей Мерседес.


Когда рекомендуется проводить проверку и при необходимости регулировку углов установки колес на автомобилях Мерседес-Бенц?
  • При замене некоторых деталей подвески и рулевого управления;
  • При частой езде по плохим дорогам;
  • При неровном положении рулевого колеса;
  • При неравномерном и быстром износе резины;
  • При отклонении автомобиля от прямолинейного движения:
  • Примерно каждые 30 000 км.

Принцип работы 3D стенда сход-развала

3D стенд сход-развала использует специальные камеры, позволяющие смоделировать 3д модель подвески автомобиля. На колеса автомобиля устанавливаются специальные мишени с отражающими элементами, показания которых считываются камерами. Информация, поступающая от камер обрабатывается компьютером и выводится на монитор в виде готовой схемы УУК.


Преимущества 3D стенда сход-развала для Mercedes-Benz

  1. Высокое качество измерений, и соответственно, более точная регулировка углов установки колес.
  2. Данное оборудовании содержит новейшие базы по всем моделям автомобилей Мерседес.
  3. Процедура наглядная и клиент может наблюдать регулировку углов на мониторе в режиме реального времени, после проведения которой он получает распечатанный документ с параметрами настроек до и после регулировки.
  4. Благодаря автоматизации процессов регулировки, затрачивается наименьшее количество времени.

Правильно настроенные углы установки колес – это комфортное вождение, безопасность, износостойкость и практичность Вашего Мерседес-Бенц.

Автосервис МастерМБ рекомендует обслуживать и производить сход развал Мерседес только у проверенных специалистов, обладающий необходимым специализированным оборудованием именно для Mercedes, которые знают все нюансы именно вашего автомобиля и относятся к этому процессу со всей ответственностью.

Стоимость сход-развала в Москве для Мерседес в нашем сервисе минимальна по сравнению с официальными дилерами, а по качеству работа в большинстве случаев превосходит их.

Сход-развал Мерседес, развал-схождение колес Мерседес

Развал-схождение — регулировка углов установки колес Мерседес, неотъемлемая часть работ при ремонте подвески и рулевого управления (замене рычагов, шаровых опор, амортизационных стоек, ремонте или замене рулевой рейки, и т.д.).

Наш специализированный Мерседес сервис выполняет регулировку углов установки колёс (развал-схождение) на стенде 3D Hunter WA510E/HE421, рекомендованным и сертифицированным заводом Mercedes-Benz, что делает процесс регулировки не только точным, но и быстрым.

Зачем делать сход-развал

От правильной регулировки развала и схождения передней и задней осей колес зависит не только срок службы резины, но и устойчивость автомобиля на дороге и Ваша безопасность. Фактически регулировка сход-развала Мерседес является плановой и производится ежегодно.

Низкое качество дорожного покрытия способствует не только к износу элементов ходовой части, но также приводит к изменению первоначальных установок геометрии подвески. Постоянные попадания колес автомобиля в ямы и колодцы, наезды на бордюры приводят к износу сайлентблоков и шаровых шарниров, и в результате к изменению углов установки колёс, что сказывается на снижении комфорта управления.

Автомобиль "тянет" вправо или влево, теряется курсовая устойчивость, необходимо постоянно подруливать и "ловить" автомобиль, пропадает "острота" реакции на руль. Кроме того, нарушение углов сход-развала сказывается на неравномерном и ускоренном износе протектора шин.

Основные симптомы характерные для неправильного сход-развала

  • Неравномерный износ протектора шин;
  • Постоянная необходимость подруливания при движении по прямой;
  • Сильный увод автомобиля вправо или влево;
  • После ремонта подвески/ходовой Мерседес.

Сход-развал Mercedes. Цена

Стоимость сход-развала на Мерседес может меняться в зависимости от класса и модели.

Цена:
Звоните

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

Углы установки колес. Сход-развал с инклинометром

Многие производители требуют, чтобы автомобиль находился в определенных условиях нагрузки на оси подвески для измерения углов установки колёс. Например, разместив определенные грузы в салоне и багажнике. Это необходимо для того, чтобы обеспечить достижение определенного уровня транспортного средства, соответствующего установленным значениям производителя автомобиля. И это единственный способ точно настроить геометрию осей подвески.

Хорошо известно, что значения углов развала и схождения изменяются в зависимости от условий нагрузки или сжатия и подъёма подвески. Поэтому уровень клиренса, не соответствующий заданным значениям параметров, приведет к неправильным измерениям.

С середины 1990-х годов Mercedes-Benz использует подход точного измерения углов установки колёс автомобилей. В отличие от других производителей, при измерении разных модификаций моделей не требуется устанавливать «заданное» положение транспортного средства. Скорее, данные углов установки колёс основаны на фактическом состоянии уровня автомобиля. Чтобы определить это, механик должен внести данные в программу измерений значения углов наклона поперечных рычагов или приводных валов колёс - с помощью измерителя угла наклона Romess CM 09905-30. Больше не требуется трудоемкая загрузка автомобиля балластом.

Romess работает по принципу электронного уровня. Угол наклона, определенный на всех четырех осях подвески, может быть считан пользователем в градусах на блоке управления и временно сохранен. Кроме того, устройство рассчитывает значение в миллиметрах для каждого градуса. Важно: для записи измеренных значений инклинометр состоит из блока управления со встроенным цифровым дисплеем и подключенного датчика. Последним упомянутым компонентом является датчик, который прикладывается четырьмя конусами, к точкам измерения, определенным производителем транспортного средства. Если измерения производятся на приводных валах, соответствующий вал должен находиться между четырьмя конусами.

Для некоторых моделей автомобилей Мерседес-Бенц для измерения требуется адаптер, прикрепляемый к поперечному рычагу, к которому прикладывается измерительный датчик. Это происходит в том случае, если по конструктивным причинам подходящие точки контакта не могут быть на поперечном рычаге. Чтобы исключить неправильные измерения из-за некорректного позиционирования (например, наклона) датчика наклона, он измеряет в двух плоскостях. Он регистрирует угол датчика по оси Y. Если механик разместил датчик под углом или не горизонтально на соответствующем приводном валу, устройство предупреждает его. Это важно, потому что измерение угла наклона подвески колеса по оси X датчика является точным только в том случае, если ось Y правильно выровнена. Имеются ли у специалиста по автомобилестроению все заданные значения геометрии оси, подходящие для уровня наклона. Измерив угол датчиком, блок управления инклинометра Romess должен передать его в компьютер для регулировки углов установки колес через интерфейс данных (либо внести данные вручную). Используя информацию инклинометра, программное обеспечение для регулировки углов установки колес рассчитывает данные для регулировки и установки геометрии подвески автомобиля.

Регулярная проверка ходовой и проведение сход-развала на Мерседес гарантирует

  • Комфортное управления автомобилем;
  • Курсовую устойчивость машины;
  • Улучшенную маневренность и управляемость;
  • Равномерный износ покрышек.

Важно!

Сход-развал на автомобилях Мерседес желательно проводить периодически каждые 10-15 тысяч километров, а также после ремонта подвески Мерседес.

Регулировка сход-развала Mercedes GL350 W166.

Регулировка сход-развала крайне важный момент для владельца автомобиля, ведь не отрегулированный развал-схождения может повлечь за собой массу неприятностей, таких как: отклонение автомобиля в сторону при управлении, неравномерный или высокий износ шин, недостаточный самовозврат руля, не говоря о повышенном износе подвески в целом.

Сегодня к нам в автотехцентр Mercedes-PRO приехал владелец Мерседес ГЛ350 с жалобой, что после попадания в яму на дороге автомобиль начало вести в сторону. Диагност сразу же сказал что проблема с сход- развалом и необходима его повторная регулировка. После утверждения владельцем, автомобиль передали технику.

Техник загнал автомобиль на регулировочный стенд и начал сбор данных.

   

После получения данных, механик приступает к регулировке. Для это необходимо поднять автомобиль на подъемнике, что бы получить доступ к рулевым тягам и задним развальным рычагам. Процедура не подразумевает под собой ничего трудного при наличии подходящих инструментов и опыта. Механик отворачивает опорную гайку и вращает рулевую тягу, сверяя данные на компьютере до установки необходимого угла.

    

Итак, данные на компьютере указывает что настройка прошла точно, а это значит что ходовая автомобиля настроена корректно, автомобиль проверили и вернули владельцу.

Мы всегда рады Вас видеть в автотехцентре Mercedes-PRO, с радостью проконсультируем по любым вопросам и поможем в решении любой проблемы с Вашим автомобилем!

 

Вернуться в блог


Регулировка развал-схождения Mercedes-Benz в СВАО Москвы

Нередко среди обычных владельцев автомобилей можно столкнуться с недостаточным пониманием важности процедуры, известной как регулировка развал-схождения Mercedes-Benz в СВАО Москвы. А ведь если неверно выставлены углы монтажа колес, управляющих движением автомобиля, он становится крайне неустойчивым в поворотах, да и удержание прямолинейного движения начинает вызывать серьезные проблемы.

Если говорить о более насущном, то есть об экономии средств, то данная регулировка влияет на износ резины, которая гораздо лучше ходит при правильно выставленных углах развала-схождения автомобиль потребляет существенно меньше топлива.

Причины, влияющие на актуальность регулирования установочных углов

Среди таковых можно назвать следующие причины:

  • Автомобиль стал гораздо хуже реагировать на действия рулевым колесом и потому потерял привычную маневренность.
  • Рулевое колесо в центральном положении изменило свою ориентацию и стало с заметным трудом поворачиваться, несмотря на наличие рулевого усилителя.
  • Двигаясь по прямолинейной траектории начал ощущаться увод транспорта в сторону, аналогичный признак наблюдается при торможении.
  • Выполнив поворот, руль застывает в достигнутом крайнем положении и его приходится крутить вручную из-за отсутствия его самостоятельного возврата в центральное положение.
  • При скоростях, превышающих 80 км/час, на руле начинают ощущаться заметные вибрации.
  • Резина на управляемых колесах начинает быстро и при этом совершенно неравномерно изнашиваться.
  • При движении от колесных покрышек стал исходить гул, который ранее отсутствовал.
  • При максимальном выверте руля в стороны, колеса стали задевать за подкрылки.

Все выше перечисленные причины свидетельствуют о том, что владельцу пора обратиться на автосервис. Круглосуточный сход-развал Mercedes-Benz доступна каждому, кто посетит компанию МОСАВТОРЕМОНТ, расположившуюся в Москве, Графский переулок 14Б.

Оборудование для трехмерного диагностирования и регулирования углов развала-схождения

Ввиду того, что для каждой модели автомобиля производитель устанавливает собственные углы, важно наличие на станции универсальных стендов с базой данных, значительно упрощающих и ускоряющих процедуру регулировки. Получатели услуги приветствуют современные технологические решения, которые экономят не только их время, но и финансовые ресурсы.

Оборудование, используемое в качестве базового, позволяет выставить все необходимые углы и отдать автомобиль его владельцу в исправном, пригодном к дальнейшей безопасной эксплуатации состоянии.

В качестве измеряемых на стенде величин принимаются следующие определяемые параметры, которые тем или иным образом влияют на управляемость автомобиля, это:

  • Углы монтажа колес передней (управляемой) и задней оси.
  • Углы симметрии.
  • Основные геометрические параметры автомобильного кузова.

Периодичность проведения регулировки

Профессионалы советуют осуществлять периодическое техническое обслуживание, в контексте которого выполнять регулярную, ориентировочно каждые 10-15000 километров, операцию регулировка развал-схождения Мерседес круглосуточно. Как указывалось выше, именно такой подход позволит обезопасить себя от непрогнозируемого поведения автомобиля и сэкономить значительные средства на покупке несвоевременно изношенных колесных покрышек.

Качественному использованию автомобиля будет способствовать обращение к проверенным поставщикам услуг по таким направлениям как диагностика подвески и ремонт ходовой.

Виды сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz:

Развал схождение Мерседес качественно и недорого в СПб

Параметры развала и схождения крайне важны для обеспечения устойчивости, маневренности и управляемости автомобиля. Также правильная установка этих параметров в большой степени влияет на скорость износа, как протектора шин, так и ступичных подшипников и прочих сопряженных с ними деталей. Изначально рассматриваемые нами параметры выставляются на заводе в процессе сборке автомобиля, но со временем они нарушаются, и их время от времени либо при определенных обстоятельствах приходится регулировать.

Что такое развал и схождение

Важно: развал и схождение - это два разных параметра и их регулировка осуществляется поочередно при помощи специального лазерного, а сегодня и компьютерного оборудования. До недавнего времени установкой и регулировкой этих параметров занимались лишь СТО узко специальной направленности, так как оборудование, необходимое для проведения этой процедуры, весьма дорогостоящее. Наш автосервис, специализирующийся на обслуживании и ремонте мерседесов, осуществляет регулировку развал схождение Мерседес всех моделей не зависимо от их возраста.

Итак, развал/схождение - вернее, правильнее говорить углы развала и схождения - это углы наклона колес автомобиля в разных плоскостях:

  • развалом принято называть угол наклона колес по отношению к поверхности дорожного полотна. Если посмотреть на автомобиль спереди и окажется, что верхние кромки колес выступают за нижние, такой тип развала принято называть положительным, наоборот - отрицательным. В идеале, развал передних колес должен быть нулевым - тогда и сцепление с дорогой оказывается лучше, и протекторы ин изнашиваются медленнее и более равномерно. Но на практике это невозможно даже теоретически, так как при изменении нагрузки на подвеску, то есть при разном количестве пассажиров в машине, угол развала заметно меняется - сказывается упругость амортизаторов. Поэтому принято чуть увеличивать этот угол в положительную сторону. Кстати, на внедорожниках, в том числе и, например, на Мерседес ML, этот угол делают большим, нежели на прочих легковых авто. А вот на мерседесах спортивных версий, наоборот, отрицательным, что позволяет повысить водительскую остроту реакции на руль;
  • схождением же называют угол наклона колес автомобиля по отношению к линии направления его движения. Иными словами, это разница в расстояниях между передними и задними кромками колес одной оси. То есть, получается, что и развал, и схождение - это угол наклона колес в разных вертикальных плоскостях. Но развал принято измерять в градусах, а схождение - в миллиметрах. Последний параметр считается положительным, если острый угол между плоскостями колес оси направлен вперед, и отрицательным, если назад. На всех без исключения автомобилях схождение устанавливается положительным – потому, кстати, этот параметр и называется схождением, а не, например, расхождением. Но для разных типов, а порой даже и для разных марок и моделей авто и этот параметр тоже не является одинаковым - его идеальное значение устанавливается производителем автомобиля, так что мастеру автосервиса остается лишь это значение как можно более идеально выставить. Современный лазерный стенд для выставления параметров развал схождение Мерседес, который в своей работе используют наши специалисты, позволяет настраивать оба этих параметра с точностью до десятой доли миллиметра.
Заметки на полях. Мало того: при регулировке положений передних колес автомобиля важен еще и так называемый кастор - величина угла продольного наклона шкворня. Если тот нарушен, управление автомобилем существенно затрудняется: водителю приходится прилагать к рулю значительно большие усилия, что заметно даже при наличии ГУР или ЭУР. Да и вообще машина начинает хуже слушаться руля, что быстро приводит к появлению люфтов в рулевой колонке. По счастью, этот параметр, выставленный на заводе-изготовителе автомобиля, с течением времени практически не сбивается.

Когда следует проверять регулировку развал-схождение Мерседес

Регулировку развала-схождения Мерседес необходимо осуществлять в следующих случаях:

  • при замене колесных и тормозных дисков - обязательно;
  • при замене шин с зимних на летние и наоборот - желательно;
  • после ремонта подвески и, в частности, замены тех или иных ее комплектующих - обязательно;
  • после любого столкновения, особенно при ударе в капот по касательной - обязательно;
  • после попадания автомобиля в яму на дороге и получении вследствие этого сильного удара в переднюю подвеску - желательно, а при ухудшении после этого управляемости - обязательно;
  • при отсутствии прочих показаний не реже одного раза в два года - желательно;
  • при появлении тревожных признаков, свидетельствующих о нарушении параметров развала и схождения - обязательно.

Как определить, что нарушено на Мерседес развал-схождение

Признаков этих несколько, но проблема в том, что все они, как взятые вмести, так и по отдельности, могут говорить о самых разных неисправностях автомобиля, а не только о нарушении рассматриваемых нами параметров. Опытный специалист, не первый год занимающийся обслуживанием и ремонтом ходовой части автомобиля, сможет определить, что эти параметры нарушены, на глазок. А вот ля того, чтобы выставить их идеально, потребуется серьезное оборудование. Вот почему так важно при первых же тревожных симптомах как можно скорее обратиться в автосервис, где будет произведена диагностика подвески, механизма рулевого управления, а также, при необходимости, ремонт вызвавших неприятные симптомы неисправностей и регулировка развала и схождения.

Итак, о том, что рассматриваемые нами параметры могут оказаться нарушенными, скажут следующие признаки:

  • неравномерный износ протектора передних колес, когда внешние либо внутренние кромки шин истираются быстрее или когда протектор одного из колес снашивается быстрее протектора другого;
  • ускоренный износ колес;
  • уменьшение дорожного просвета;
  • общее снижение комфорта при управлении автомобилем: руль вращается тяжелее, машина хуже слушается руля, снижается ее мощность и динамика;
  • незначительное, но ощутимое увеличение уровня расхода топлива.

Как осуществляется регулировка развал/схождения

Важно: регулировке параметра развал/схождение подвергаются только колеса передней оси автомобиля. Исключение составляют лишь машины, при осуществлении поворотов которыми участвуют и передние, и задние колеса. Таких автомобилей в мире немного - это либо некоторые из лимузинов, либо определенные виды спецтехники. Среди мерседесов таких автомобилей нет.

Регулировка на Мерседес развал схождение для опытного специалиста и при наличии необходимого оборудования не составляет труда и занимает совсем немного времени. Поэтому, предварительно записавшись на эту процедуру в наш автосервис и приехав в заранее оговоренное время, вы получите свой отремонтированный автомобиль очень скоро - ориентировочно, через полчаса. Стоимость этой процедуры у нас тоже достаточно адекватная, но для разных автомобилей она несколько разнится, так как регулировка развал схождение на мерседесах разных моделей требует разных трудозатрат, что, в первую очередь, связано с типом и особенностями конструкции их передних подвесок.

Важно: качество регулировок обоих этих параметров напрямую зависит от качества балансировки не только передних, но и задних колес автомобиля. Поэтому, прежде, чем записываться на описанную выше процедуру, необходимо проверить и этот параметр. Наиболее же правильным решением будет осуществить процесс регулировки развала и схождения сразу же после замены колес с зимних на летние (либо наоборот), что, кстати, тоже можно сделать на нашей СТО, либо после установки на автомобиль новых колесных дисков.
Заметки на полях. Помимо всего прочего, стенд регулировки рассматриваемого нами параметра позволяет диагностировать и еще целый ряд мелких неисправностей, а также, если вы приобретали автомобиль с пробегом, дает возможность с большой степенью точности определить, побывала ли машина в ДТП. Дело в том, что нарушение взаиморасположения лонжеронов, определенные изменения общей геометрии кузова и другие последствия ударов, не сказавшиеся в свое время на устойчивости и управляемости автомобиля и работе его ходовой части, а также не заметные невооруженному глазу, для лазерно-компьютерного стенда незамеченными не останутся. Однако, переживать по этому поводу не стоит - все эти неприятности устранимы руками наших специалистов, занимающихся обслуживанием мерседесов не один год.

90 000 Maybach официально исчезают из предложения концерна Daimler

В прайс-листе 2013 года, опубликованном Daimler, мы можем найти множество автомобилей Mercedes. С другой стороны, пять моделей Maybach (57, 57 S, 62, 62 S и Landaulet) имеют короткую надпись «Discontinued». Это означает, что их продажа будет приостановлена.

Майбах тихо исчезает. Daimler даже не пытался выпустить пресс-релиз. В этом нет ничего удивительного, мало кто любит признавать поражения.Однако это не новость. В прошлом году Дитер Цетше, глава Daimler и Mercedes, заявил в одном из интервью.

Оригинальный Maybach находился в эксплуатации с 1909 по 1940 год. Производитель был возрожден в 2002 году. Его автомобили должны были конкурировать с моделями Rolls-Royce и Bentley, приобретенными BMW и Volkswagen соответственно. Теоретически лимузины Maybach ни в чем не нуждались. Они были роскошны и быстры. В зависимости от модели для привода машин использовались двигатели мощностью от 520 до 640 л.с., что позволяло вагонам массой почти 3 тонны развивать скорость до 100 км/ч за 4,5 секунды.Однако

Maybach не пользовались популярностью. В прошлом году Rolls-Royce продал 3538 автомобилей, что является самым большим показателем за всю его историю. Его немецкий соперник при этом едва преодолел рубеж в 200 экземпляров, что стало лучшим результатом, чем в предыдущие годы. Даймлер, на момент выведения на рынок 57 и 62, надеялся, что будет выпускать по 1500-2000 штук этих моделей ежегодно...

Проблема Майбаха заключалась в том числе и в внешность. Машины были слишком похожи на Mercedes S-Class W220.К тому же модельный ряд де-факто ограничивался двумя лимузинами, состарившимися за десятилетие. Решением проблем компании стало сотрудничество с Aston Martin.

В сентябре 2011 года от этой идеи отказались, посчитав, что нет смысла вкачивать больше денег в продюсера, который вот-вот разорится. Daimler уже начинает проветривать склады. С весны этого года он продает Maybach со скидкой в ​​100 000 долларов.

Дебют нового Mercedes-Benz S-Класса состоится в следующем году.Его длинная версия, S600 Pullman, заменяет лимузины Maybach в модельном ряду Daimler. Таким образом, бренд закончит свою жизнь во второй раз.

Источник: Worldcarfans

.

Мерседес Лакей - Музыка и образование

Другие объявления

Есть 24 объявления из

Есть 24 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Трилогия «Мерседес Лаки» «Последний маг из Вестников».3 тома читал один раз.

Книги »Литература

зл. 148 зл.

Краков, Прондник Бялы вчера 00:02

Право меча Mercedes Lackey

Книги »Литература

20 злотых

Лодзь, Балуты 25 мая

90 107

Ветер судьбы, Ветер ярости Лакей Мерседес

Книги »Литература

25 злотых

Лодзь, Балуты 25 мая

90 150

Андре Нортон, Мерседес Лэки - Эльфийская кровь

Книги »Литература

10 злотых

Вести переговоры

Познань, Старый город 23 мая

Глаза совы - Мерседес Лэки и Ларри Диксон

Книги »Литература

20 злотых

Вроцлав, Кшики 21 мая

Начало студенческой хроники - Mercedes Lackey

Книги »Литература

15 злотых

Ракета 20 мая

Мерседес Лэки Трилогия Волшебных Ветров, Последний Маг Вестников

Книги »Литература

90 злотых

Познань, Грюнвальд 20 мая

Трилогия Вальдемара Геральдса Mercedes Lackey

Книги »Литература

100 злотых

Вести переговоры

Вадовице 19 мая

Лаки Мерседес, Ветер перемен, Ветер судьбы, Ветер ярости

Книги »Литература

60 злотых

Лодзь, Видзев 18 мая

Лакей Мерседес, Предвестник бури

Книги »Литература

50 злотых

Варшава, Воля 17 мая

Лакей Мерседес Последний Волшебник Вестников 3 тома

Книги »Литература

60 злотых

Варшава, Воля 17 мая

Книга - Серебряный грифон - Mercedes Lackey

Книги »Литература

10 злотых

Быдгощ 16 мая

Книга - Шторм - Mercedes Lackey

Книги »Литература

20 злотых

Быдгощ 16 мая

Эльфийская кровь - Андре Нортон, Мерседес Лэки

Книги »Литература

10 злотых

Цешин 16 мая

Mercedes Lackey Трилогия волшебных ветров.3 новых тома

Книги »Литература

179 злотых

Краков, Прондник Бялы 14 мая

Ветер ярости - Mercedes Lackey

Книги »Литература

19 злотых

Тарнов 14 мая

Mercedes Lackey Home from the Sea книга

Книги »Литература

5 злотых

Тыхы 14 мая

Закон Меча, Мерседес Лакей

Книги »Литература

25 злотых

Лодзь, Видзев 13 мая

Стрела Падение Mercedes Lackey

Книги »Литература

15 злотых

Варшава, Жолибож 10 мая

90 850

Выстрелы королевы Мерседес Лакей

Книги »Литература

10 злотых

Варшава, Жолибож 10 мая

Книга "Глаза совы" (Ларри Диксон, Мерседес Лэки), часть 2 трилогии

Книги »Литература

20 злотых

Вести переговоры

Мысловице 8 мая

Книга Рыцарь Совы (Ларри Диксон, Мерседес Лэки) часть 3 трилогии

Книги »Литература

20 злотых

Вести переговоры

Мысловице 8 мая

Проклятие эльфов - Андре Нортон, Мерседес Лэки

Книги »Литература

18 злотых

Зелёнка 4 мая

Глаза совы - Мерседес Лэки - Ларри Диксон

Книги »Литература

21 злотый

Явожно 28 апр.

.

Лакей Мерседес - OLX.pl

Другие объявления

Есть 24 объявления из

Есть 24 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Трилогия «Мерседес Лаки» «Последний маг из Вестников».3 тома читал один раз.

Книги »Литература

зл. 148 зл.

Краков, Прондник Бялы вчера 00:02

Право меча Mercedes Lackey

Книги »Литература

20 злотых

Лодзь, Балуты 25 мая

90 107

Ветер судьбы, Ветер ярости Лакей Мерседес

Книги »Литература

25 злотых

Лодзь, Балуты 25 мая

90 150

Андре Нортон, Мерседес Лэки - Эльфийская кровь

Книги »Литература

10 злотых

Вести переговоры

Познань, Старый город 23 мая

Глаза совы - Мерседес Лэки и Ларри Диксон

Книги »Литература

20 злотых

Вроцлав, Кшики 21 мая

Начало студенческой хроники - Mercedes Lackey

Книги »Литература

15 злотых

Ракета 20 мая

Мерседес Лэки Трилогия Волшебных Ветров, Последний Маг Вестников

Книги »Литература

90 злотых

Познань, Грюнвальд 20 мая

Трилогия Вальдемара Геральдса Mercedes Lackey

Книги »Литература

100 злотых

Вести переговоры

Вадовице 19 мая

Лаки Мерседес, Ветер перемен, Ветер судьбы, Ветер ярости

Книги »Литература

60 злотых

Лодзь, Видзев 18 мая

Лакей Мерседес, Предвестник бури

Книги »Литература

50 злотых

Варшава, Воля 17 мая

Лакей Мерседес Последний Волшебник Вестников 3 тома

Книги »Литература

60 злотых

Варшава, Воля 17 мая

Книга - Серебряный грифон - Mercedes Lackey

Книги »Литература

10 злотых

Быдгощ 16 мая

Книга - Шторм - Mercedes Lackey

Книги »Литература

20 злотых

Быдгощ 16 мая

Эльфийская кровь - Андре Нортон, Мерседес Лэки

Книги »Литература

10 злотых

Цешин 16 мая

Mercedes Lackey Трилогия волшебных ветров.3 новых тома

Книги »Литература

179 злотых

Краков, Прондник Бялы 14 мая

Ветер ярости - Mercedes Lackey

Книги »Литература

19 злотых

Тарнов 14 мая

Mercedes Lackey Home from the Sea книга

Книги »Литература

5 злотых

Тыхы 14 мая

Закон Меча, Мерседес Лакей

Книги »Литература

25 злотых

Лодзь, Видзев 13 мая

Стрела Падение Mercedes Lackey

Книги »Литература

15 злотых

Варшава, Жолибож 10 мая

90 850

Выстрелы королевы Мерседес Лакей

Книги »Литература

10 злотых

Варшава, Жолибож 10 мая

Книга "Глаза совы" (Ларри Диксон, Мерседес Лэки), часть 2 трилогии

Книги »Литература

20 злотых

Вести переговоры

Мысловице 8 мая

Книга Рыцарь Совы (Ларри Диксон, Мерседес Лэки) часть 3 трилогии

Книги »Литература

20 злотых

Вести переговоры

Мысловице 8 мая

Проклятие эльфов - Андре Нортон, Мерседес Лэки

Книги »Литература

18 злотых

Зелёнка 4 мая

Глаза совы - Мерседес Лэки - Ларри Диксон

Книги »Литература

21 злотый

Явожно 28 апр.

.

О любви к хламу или почему Saab развалился • AutoCentrum.pl

Saab славится качеством своих автомобилей, заботой о безопасности и патологической потребностью быть лучше других. И, как оказалось, проблема Saab заключалась именно в надежности, как бы абстрактно это ни звучало.

"Жили-были" - как сегодня хорошо известна эта поговорка. Он касается почти всех сфер жизни, во многих случаях это абсурдный голос, но часто он имеет прикрытие в реальности.Мы привыкаем к более низкому качеству различных продуктов в обмен на пышность и блеск, которые мы должны получить взамен. Что еще интересно, весь маркетинг и решения корпораций (не только автомобильных) основаны на низкой информированности клиентов. Заменяем электронику раз в несколько лет, потому что она просто ломается, позволяем производителям сознательно снижать качество продукции, а то и мошенничество (дизельгейт). Но иногда во всей этой неразберихе подходит кто-то, кто говорит - давайте разбираться.

Saab (Svenska Automobile Aktie Bolaget), бренд, прославившийся не благодаря своей авиационной родословной, а благодаря качеству, заботе о безопасности и патологической необходимости быть лучше других.Если в 1970-х и 1980-х то же самое можно было сказать о Mercedes, Volkswagen и других автомобильных гигантах, то последующие десятилетия постепенно лишали бренды их надежности.

Saab - на шаг впереди

Шведский производитель до того, как приступить к выпуску автомобилей, активно занимался авиационной промышленностью – такие времена, это были 1937-1947 годы. После окончания Второй мировой войны спрос на самолеты снизился, поэтому Saab пришлось подумать и о других отраслях. В результате принятых тогда решений был создан прототип автомобиля — Ursaab , который затем выпускался как модель 92 .Транспортное средство, форма которого напоминала крыло самолета, что ж, шведские инженеры знали об авионике больше, чем об автомобилях. Более поздние модели: Saab 93, 95 и 96 в большей или меньшей степени были развитием первого автомобиля марки от Trollhättan. Революция пришла с моделью 97, спортивным купе, которое было второй попыткой Saab создать автомобиль этого типа — в самом мощном варианте заказчик получил 65 л.с. и максимальную скорость 160 км/ч в 1968 году.

Однако настоящий успех был еще впереди.

Модель Saab 99 — икона, родоначальник культового «крокодила», автомобиль, привнесший множество инноваций, которые используются до сих пор. Версии с самым большим двухлитровым мотором имели электронно-управляемую муфту, автомобиль оснащался дворниками и омывателями фар, впервые в мире ударопоглощающими бамперами на скорости до 8 км/ч и использовались передние сиденья с подогревом. С последней частью оборудования связана интересная история — такая возможность была введена после того, как один из сотрудников Saab пожаловался на боли в спине.Более поздние годы производства модели Saab 99 принесли трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы с лямбда-зондами и электростатический фильтр, который препятствовал проникновению запахов и пыльцы в салон. Однако это было еще предвкушением величайшей революции.

1977 год был годом «турбо» — это слово делало что-то крутым. И это было круто благодаря Saab, который был первым производителем, который использовал мелодию в серийном автомобиле. Демонстрация качества, представленная Saab с моделью 99, должна была убить бренд через несколько десятилетий.

Проблема с Saab заключалась в надежности, как бы абстрактно это ни звучало. Saab 900: «Прочный, как Мерседес, безопасный, как Вольво и намного круче, чем БМВ» — таков был рекламный слоган преемника модели 99, популярного «крокодила». Saab, конечно же, продолжал производить автомобили, руководствуясь философией, согласно которой качество должно постоять за себя. Хотя 1970-е годы не были идеальными в финансовом отношении, компания каким-то образом выжила, и в следующем десятилетии дела пошли лучше.

Что касается модели Saab 900 ("крокодил") - это было просто здорово.Сломанные двигатели, высокое качество и безопасность – рекламный слоган не врал.

Неудачные отношения Saab с другими компаниями

Огромные суммы денег, потраченные на разработку автомобилей, подтолкнули шведского производителя к слиянию с другими, более крупными компаниями. Первый брак Saab был делом разума, шведы присоединились к итальянскому Fiat, и в результате этих мимолетных отношений стало создание модели 9000 , которая делила номерной знак с Lancia Thema, Alfa Romeo 164 и Fiat. Крома.Saab, однако, решил, что Fiat занимается хламом, и сильно изменил свою модель — была вставлена ​​другая задняя подвеска, также был улучшен кузов, который стал более прочным. Самое смешное, что после первых краш-тестов Fiat оценил результаты как идеальные, а шведы были настолько разочарованы результатом, что решили улучшить качество самостоятельно, в результате чего Saab потерял деньги на каждом произведено транспортное средство.

Брак с итальянцами продлился недолго, ведь в конце 1980-х годов Saab перешел в собственность General Motors.На стол была выложена значительная сумма денег, и шведам было приказано работать на условиях группы, к которой они принадлежат. Люди из GM привезли в Швецию Opel Vectra A и сказали - только кузов меняй, остальное нормально. Saab , однако, не разделял этого мнения и при производстве второго поколения модели 900 сохранил лишь треть общих элементов. General Motors пережили шведскую шалость, но когда привезли Vectra B в Тролльхеттан, то сказали — только кузов менять на этот раз, больше ничего.Как можно догадаться, шведы вновь проигнорировали рекомендацию концерна. Было даже хуже, чем в случае с моделью Saab 900 - новый автомобиль
, 9-3 , настолько отличался от своего собрата (немного пришитым), что даже колесная база была другой. У GM были более крупные производства, чем Saab , но бухгалтерские записи не совпадали — шведские автомобили были слишком дорогими. При осмотре было установлено, что даже навигация отличается от разработанной General Motors. Saab решил, что GM слишком слаб, и разработал свою систему за большие деньги. Производство другой модели, обозначенной символом 9-5 , теоретически основанной на Opel Insignia, закончилось тем, что GM списал Saab.

Изначально речь шла о закрытии компании, но в последний момент голландский Spyker выкупил шведский бренд. Проект длился два года.

Дальнейшая судьба пошла по пути упадка, и, наконец, в 2012 году производство автомобилей было остановлено.Последующие решения уже не имели значения. Saab умер.

Почему Saab упал?

Выводы - Шведы производят долговечные, безопасные, инновационные автомобили, ставя качество выше прибыли. Однако все эти значения были преодолены дешевизной конкурентов. Это слово довольно смелое, но на улице мы чаще встречаем ветхие Вектра Б, значительный проходимость на каждой стоянке, а не Саабы, которые очень хорошо держатся несмотря на течение времени - это факт.В таком положении дел нет вины Saab, это даже не вина всего автопрома — это корпорации, крупные компании, ориентированные на прибыль, все рассчитано на деньги.

В том, что Saab умер и как выглядит автомобильная промышленность сегодня, виноваты наши клиенты. Во время скандала с Volkswagen стали звучать голоса, что немцы оступились, но наверняка у большинства компаний подобные аферы на совести. Однако мы это допускаем, мы убиваем автомобили, которые сделаны надежно, и покупаем те, которые выгоднее на первый взгляд.Убивая качественные продукты, мы привыкаем к более низким стандартам, и тогда такие бренды, как Mercedes, BMW или Audi ставят на мировой автомобильный подиум, хотя это все же не то, чего можно ожидать от автомобилей. И то же самое в случае с другими отраслями — например, телевизоры Samsung были изготовлены таким образом, что конденсаторы, расположенные возле радиаторов, лопались. Теряются не только впечатления от использования и наш кошелек. Следует помнить, что каждое устройство или транспортное средство, «выброшенное на помойку», наполнено сырьем, которое мы не восстановим, и миру в конечном итоге придется столкнуться с его нехваткой.

.

Крах Evergrande нанесет ущерб международной торговле Крупнейший девелопер в мире, китайский Evergrande, может оказать негативное влияние на международную торговлю, особенно сырьем, - оценил Польский экономический институт. Он добавил, что на Китай приходится большая часть мирового импорта строительного сырья.

PIE указал на то, что Evergrande, крупнейший девелопер в мире, не выплачивала вовремя проценты по своим кредитам.Долг компании составляет 300 миллиардов долларов. - для сравнения, государственный долг Польши на конец 2020 года составлял около 360 млрд долларов США.

«Крах Evergrande в сочетании с усилиями Коммунистической партии Китая по сдерживанию роста цен на жилье может привести к спаду в строительном секторе», — считают эксперты PIE. Учитывая значимость китайской постройки, стоит даже процентов 15-25. Китайский ВВП, это может «негативно повлиять на международную торговлю, особенно сырьем», заявили они.

В группе сырья, используемого в строительстве, есть несколько, в которых КНР отвечает за большую часть мирового импорта. "К такому сырью относятся металлы, в частности железо и медь. Железо является основным компонентом стали, а медь используется в производстве кабелей и труб", - указывается в четверговом номере "Тыгодника хозяйственного ПИЕ".

Эксперты отметили, что сбои в спросе Китая серьезно повлияют на наиболее важных торговых партнеров в этих категориях. В случае с Австралией 56 процентов приходится на Поднебесную.экспорт железной руды и 19 процентов. экспорт алюминиевой руды. Для Гвинеи снижение спроса на алюминий может стать проблемой — 59 процентов его идет в Китай. Гвинейский экспорт этого металла.

«Потрясения могут возникнуть и в случае экспорта строительного камня, в том числе мрамора», — оценил PIE. Он добавил, что Турция направила 38,5% в Китай. своего экспорта в этой категории. Для других товаров источники поставок были разнообразными. «Поэтому падение спроса распространится на большее количество стран», — было отмечено.

Согласно PIE, если проблемы в китайском строительном секторе продолжат расти и приведут к замедлению китайской экономики, это негативно повлияет на международную торговлю. «Размер строительной отрасли в КНР означает, что косвенные эффекты могут быть намного шире и привести к сокращению потребления и инвестиций», — указывают аналитики. Они добавили, что такой спад приведет к снижению спроса на товары и услуги, импортируемые в Китай.

«Крупнейшие экспортеры строительного сырья — Австралия и Гвинея» — ощутят на себе прямые негативные последствия замедления темпов роста.В них оговорено, что действия китайских властей, «которые не дадут распространиться волне банкротств, могут защитить от наихудшего сценария». (ПАП)

автор: Магдалена Ярко

Май / блокнот /

Источник: PAP.90 000 автомобилей Mercedes-Benz поддерживают CINEMA 2020, первый кинофестиваль во время карантина

Mercedes_Swiata_Kino2020_TVN_Пост

Фото 2

ФОТО: ПОЛФИЛЬМ / EAST NEWS ALTERNATYWY 4; ЭПИЗОД 9; ПАДЕНИЕ; ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ СЕРИАЛ; 1981-1982 годы; ПРОИЗВОДСТВО: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕСЕКАТ И КИНОПРОИЗВОДСТВО ПОЛТЭЛ; РЕЖИССЕР: СТАНИСЛАВ БАРЕЯ; СЦЕНАРИЙ: СТАНИСЛАВ БАРЕЯ, ЯНУШ ПЛОНСКИЙ, МАЦЕЙ РЫБИНСКИЙ; ФОТОГРАФИИ: ВОЙЦЕХ ЯСТШЕБОВСКИ

Фото 3

Мариновский Борис Сталинская дорога;

Фото 4

САТК20090925_66.ДНГ

Приз Mercedes за лучший фильм о женщинах на Фестивале CINEMA 2020 - первом кинофестивале во время карантина (16 и 17 мая, TVN Fabula).

Mercedes-Benz

всегда любил кино.Он появлялся на многих съемочных площадках — по обе стороны камеры. Достаточно упомянуть такую ​​классику, как «Двое в дороге» (1967), в которой Одри Хепберн и Альберт Финни отправляются в отпуск во Францию ​​на кабриолете SL, или криминальную «Угнать за 90 секунд» со знаменитой «Никто не можно украсть мерседес», после родного кино, таких как «Я не люблю понедельник», «Дятел», «Колыбельная».

Уже несколько лет бренд поддерживает и поддерживает кино, кинематографистов и кинофестивали во Вроцлаве, Кракове, Гдыне и Казимеже-Дольны.«Поскольку многие из них не состоятся в этом году из-за эпидемиологической ситуации, мы приняли приглашение от фестиваля КИНО 2020 — первого кинофестиваля во время карантина, организованного 16 и 17 мая на телеканале TVN Fabula. Мы решили выделить специальный приз в размере 5000 злотых за лучший (на наш взгляд) фильм о женщинах. Награда является частью инициативы «Она — Мерседес», в рамках которой бренд привлекает женщин — нынешних и потенциальных клиентов Mercedes». – говорит д-р Ева Лабно-Фаленцка из Mercedes-Benz Polska.

Фестиваль CINEMA 2020 призван побудить кинематографистов представить свое видение современного кино времен самоизоляции. Жюри Фестиваля, состоящее из великих польских режиссеров, таких как: Агнешка Холланд, Иоанна Кос-Краузе, Агнешка Смочиньска, Ягода Шельц, Петр Домалевский и Томаш Василевский, выберет лучшие конкурсные работы в 5 категориях: комедия, драма, документальный фильм. , ужасы и фантастика.

«КИНО 2020» — чрезвычайно важное событие для нас, поэтому мы тем более рады, что в такие непростые времена компания Mercedes решила принять участие в нашем проекте и стать партнером Фестиваля и профинансировать одну из Специальных премий.Мы также гордимся тем, что нам удалось собрать вокруг этого проекта выдающихся польских кинематографистов, потому что всех нас объединяет любовь к польскому кино», — объясняет Кася Мазуркевич, руководитель TVN Fabula и инициатор Фестиваля.

Заявки на участие в конкурсе можно подавать до 5 мая. Работы с самым высоким рейтингом будут транслироваться на телеканале TVN Fabula 16 и 17 мая этого года.

.90 000 Китайский гигант недвижимости вот-вот рухнет 90 001 Evergrande — компания, работающая в основном на рынке недвижимости — упала на 85 процентов.с начала года. Разработчик, реализовавший более 1,3 тыс. проекты почти в 300 китайских городах, в настоящее время ее долги составляют около 300 миллиардов долларов. Деньги должны уйти его подрядчикам, инвесторам и покупателям помещений. Уже летом этого года компания сообщила, что у нее нет средств для их погашения.Он начал использовать недостроенные квартиры для оплаты счетов, выставленных подрядчиками. В такой ситуации оказался, в том числе поставщик красок на юго-востоке провинции Фуцзянь, которому Evergrande подарила три квартиры. Долг составил 34 миллиона долларов. Компания перестала реализовывать множество проектов одновременно. Около 1,5 млн человек внесли залог за недостроенные квартиры. Сейчас пострадавшие вышли на улицы в знак протеста против действий застройщика. На протяжении многих лет экономического бума в Китае правительство Эвергранд брало большие кредиты для расширения своего бизнеса.Однако гигант недвижимости начал слабеть после того, как в августе 2020 года власти Пекина ввели новые меры контроля за общим уровнем долга ведущих застройщиков. Evergrande начал использовать предварительные заказы в больших масштабах и предоставлять все более высокие скидки только для того, чтобы поддерживать высокий уровень транзакций. Чтобы смягчить последствия кризиса и улучшить финансовую ликвидность, компания решила продать свои активы.В заявлении от 14 сентября с.г. Однако в нем говорится, что планы по их продаже не были реализованы, а продажи квартир значительно замедлились с июня. «Мы ожидаем дальнейшего снижения продаж в сентябре, что усугубит проблему инкассации», — говорится в сообщении.

Вместо этого были наняты финансовые консультанты, что должно было приблизить Evergrande к потенциальной реструктуризации долга.

По данным Bloomberg, в понедельник Evergrande должен был выплатить проценты по некоторым банковским кредитам.Однако китайские власти уведомили крупные финансовые учреждения о том, что они не получат эти выплаты. Четверг станет очередной проверкой платежеспособности девелопера. Затем компания должна вернуть еще 83,5 миллиона долларов. процент.

Дефолт по долгу может повлиять на сектор недвижимости и финансовый сектор не только внутри страны, но и за рубежом.Эффект домино уже был заметен, например, в Австралии. В результате спада в секторах недвижимости и строительства Китая цена на железную руду — основной экспорт Австралии — упала на 60%. ниже $100 за тонну по отношению к пиковому уровню в мае.

Неприятности китайского гиганта быстро сравнили с крахом американского инвестиционного банка Lehman Brothers в 2008 году., что инициировало распространение экономического кризиса из США на весь мир. Однако в интервью DGP аналитик по Китаю Польского института международных отношений (PISM) Марчин Пшиходняк утверждает, что ситуация с Evergrande совершенно иная.

- Что касается стоимости самого долга, то она больше, чем в случае с Lehman Brothers.Но вы должны помнить, что в Китае вопрос, связанный с долгом компании, является сугубо политическим, объясняет он.

Правительство в Пекине еще не вмешалось, чтобы предотвратить крах застройщика.

- Глубокая дестабилизация не в интересах партийных властей.Это также связано с внутренними проблемами. Приближаются выборы в коммунистическую партию. Они состоятся только осенью следующего года, но кадровая подготовка уже идет в рамках различных сценариев состава будущего менеджмента, — утверждает Пшиходняк.

Отношения компании с властями в данном случае остаются решающими.

- Поэтому стоит задаться вопросом, насколько правление этой компании, а также кредиторы Evergrande политически связаны и как выглядят их контакты с самим Си Цзиньпином и его соратниками, - подчеркивает эксперт PISM.

Он указывает, что Evergrande — это компания, которая также внесла свой вклад в получение денег от различных других китайских организаций.Чтобы предотвратить ее крах, эти институты также попытаются повлиять на партию через сети и связи.

- Речь идет о крупных корпорациях, таких какTencent, но и провинции или города, которые инвестировали в надежде на прибыль, — говорит Пшиходняк.

Однако есть риск, что Эвергранд станет жертвой новой политики коммунистических властей.

- В настоящее время в Китае ведется пропагандистская кампания относительно подхода к богатству и накоплению капитала.Партия больше не одобряет обогащение, которое было важным элементом ее политики в последние несколько десятилетий. Сейчас он пытается представить свою просоциальную позицию, заботу об улучшении условий труда, облегчении, например, китайцам рожать больше детей. Evergrande — хороший негативный символ в этой ситуации, хотя, конечно, от его проблем в немалой степени страдает и средний класс, не только самый богатый, — поясняет аналитик PISM. © ℗

У китайских властей есть инструменты для решения проблемы Evergrande

.

Смотрите также