7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шрифт ауди


История логотипа Ауди: развитие и эволюция бренда | Дизайн, лого и бизнес

Ауди (Аudi) — крупная автомобилестроительная корпорация из Германии, являющаяся частью концерна Volkswagen Group. Машины, собранные на заводах Аudi, высокотехнологичны, надёжны и безопасны.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Создать логотип онлайн

История бренда Ауди

Предприятие было создано Августом Хорьхом в 1899 году. Спустя 11 лет бренд «Audi Automobil-Werke» («Автомобильный завод Ауди») выпустил первое транспортное средство.

Любопытно значение названия компании: слово «хорьх» переводится с немецкого языка как глагол «слушай». Размышляя над тем, как будут именоваться автомобили, основатель интересовался мнениями партнёров. Сын одного из них предложил перевести фамилию Хорьх на латынь — звучное и запоминающееся слово «Аudi» решили оставить.

Логотип Ауди: история создания и значение

Логотип Ауди в привычном виде разработан в 1932 году: Саксонский муниципальный банк способствовал объединению четырёх компаний (Audi, Horch, Wanderer и DKW), специализирующих сборке транспортных средств и изготовлении деталей для них. Исходя из этого, на логотипе появились известные «сплетённые» кольца.

Производители не конкурировали между собой (у каждой марки была собственная «доля» рынка). Поэтому они стали единым целым, работали сообща.

Что означает логотип Ауди? — содействие и консолидацию. А четыре кольца на лого олицетворяют единство и сплоченность.

Первый логотип Ауди

В 1910 году появился первый логотип Ауди. На лого цифра «1» расположена на полусфере. Нижняя часть элемента находится за чёрным треугольником. При этом в фигуру вписана аккуратная прописная надписью «Аudi». Логотип выполнен в черно-белой расцветке.

История изменения логотипа Ауди

За время существования бреда использовалось 6 версий логотипов Ауди. Рассмотрим, как менялся знак Audi.

1932

1932 год — Ауди лого представляет собой четыре контурных тонких кольца, соединённых между собой. Внутри каждого кольца расположены эмблемы дружественных составляющих концерна (в том числе и та, что применялась в 1910 году).

1949

1949 год — логотип Ауди становится более основательным. Теперь контур колец изображается ярче и имеет два слоя, между которыми есть пробел. Внутри иконки на вытянутом чёрном прямоугольнике расположена белая рубленая надпись «Auto Union». Текст выполнен заглавными буквами. Из внутренней части колец пропадают эмблемы компаний.

1969

1969 год — Ауди лого обретает прямоугольную форму. В фигуру вписываются слова «Audi NSU». Надпись выполнена белым цветом, массивным полужирным шрифтом. Прямоугольник заливается черным цветом. Также на логотипе теперь нет привычного элемента — сплетенных колец.

1985

1985 год — снова появляется изображение четырех колец. Но теперь они представлены в серебре. Под иконкой появляется надпись «Audi», выполненная округлым шрифтом. Цвет наименования также изменяется — становится ярко-красным.

2009

2009 год — слово «Audi» на логотипе приобретает малиновый оттенок. Кроме того, происходят изменения в положении надписи: теперь слово расположено слева под иконкой. Дизайн колец становится более «легким».

Данный логотип сейчас можно встретить на продукции компании. Однако иногда на эмблеме наименование находится посередине, как это было на лого 1985 года.

Заключение

Логотип Audi — символ качества и кооперации, взаимопомощи и поддержки. Он отражает богатую, насыщенную историю компании, но в то же время является по-настоящему современным, стильным, запоминающимся знаком.

Часто задаваемые вопросы

Когда появился первый логотип Ауди?

Первый фирменный знак бренда Ауди появился в 1910 году.

Что означает логотип Ауди?

Четыре кольца на знаке Ауди символизируют слияние четырех компаний: Audi, Horch, Wanderer и DKW.

Сколько раз менялся логотип Ауди?

Логотип марки Ауди менялся 5 раз: в 1932, 1949, 1969, 1985, 2009 годах.

Как выглядит логотип Ауди?

Логотип Ауди состоит из четырех последовательно переплетающихся колец и надписи «Audi» слева под символом.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Как установить новые шрифты на iPhone или iPad — Блог re:Store Digest

В iOS 13 и iPadOS 13 на iPhone и iPad можно установить дополнительные шрифты, которые пригодятся для правильного отображения ваших документов в редакторах и разнообразия в вёрстке текстовой информации. В этой статье мы расскажем, как это работает.


Зачем устанавливать новые шрифты на iOS и iPadOS

Установка новых шрифтов нужна отнюдь не для того, чтобы преобразить внешний вид интерфейса операционной системы на iPhone и iPad. Они предназначены для использования в приложениях, созданных для работы с офисным и другим контентом, в котором используется текст.

С каждым обновлением операционной системы мобильные устройства Apple становятся всё более и более универсальными инструментами не только для потребления, но и для создания контента. Появление возможности установить дополнительные шрифты — закономерный шаг развития iOS и iPadOS.


Как добавить новый шрифт на мобильное устройство

Чтобы добавить новые шрифты на iPhone или iPad, нужно установить из App Store одно из специальных приложений, которые содержат набор вариантов начертания текста. Для этих целей подойдет Font Diner — бесплатный базовый сборник шрифтов, который закроет большинство потребностей. Вот как его установить:

Шаг 1. Перейдите на страницу приложения Font Diner в App Store по ссылке.

Шаг 2. Используйте кнопку «Загрузить» и подтвердите своё намерение, чтобы скачать и установить приложение.

Шаг 3. Откройте приложение, нажмите на кнопку Activate, согласитесь с условиями и выберите возможность «Установить».

После этих манипуляций перечень новых шрифтов можно будет посмотреть в меню «Настройки» > «Основные» > «Шрифты».


Как использовать шрифты на своих iPhone или iPad

За использование дополнительных шрифтов в приложениях отвечают их разработчики. На данный момент таких программ не так и много, но в будущем их перечень должен значительно расшириться. Например, в стандартных «Заметках» это недоступно, а вот приложение Pages даёт такую возможность. Вот как ею воспользоваться:

Шаг 1. Запустите приложение Pages.

Шаг 2. Откройте существующий документ или создайте новый.

Шаг 3. Выделите необходимый участок текста.

Шаг 4. Разверните меню форматирования с помощью кнопки с изображением кисти.

Шаг 5. Разверните пункт «Шрифт».

Шаг 6. Определите необходимый вариант начертания букв.

Возле некоторых пунктов в этом меню есть кнопка ⓘ. Она предназначена для того, чтобы выбрать необходимый вариант: «Обычный», «Тонкий», «Лёгкий», «Средний», «Полужирный», «Жирный» и так далее — этот набор меняется в зависимости от конкретного шрифта.


Почему некоторые шрифты могут не срабатывать

Случается, что после выбора шрифта для конкретной надписи её начертание не меняется — обычно это касается текста, который написан кириллицей. Скорее всего, дело в том, что шрифт не поддерживает русские буквы и работает только с латиницей. Это можно проверить, применив его к надписи на английском.


Как удалить ненужные шрифт из операционной системы

Нет смысла оставлять в системе дополнительные шрифты, которые вы не планируете использовать в будущем. Они не занимают много места в хранилище iPhone или iPad, но усложняют выбор необходимого начертания текста во время форматирования. Чтобы удалить ненужные шрифты:

Шаг 1. Откройте «Настройки».

Шаг 2. Перейдите в раздел «Основные».

Шаг 3. Разверните меню «Шрифты».

Шаг 4. Нажмите на кнопку «Править».

Шаг 5. Отметьте необходимые варианты.

Шаг 6. Выберите возможность «Удалить».

Вы также можете просмотреть дополнительную информацию про каждый конкретный шрифт и оценить его внешний вид. Для этого в данном меню нужно открыть его пункт и при необходимости выбрать его гарнитуру (вариант внешнего вида).

Audi изменит логотип из четырех колец — Российская газета

Компания Audi изменит эмблему, причем смена дизайна, как ожидается, станет самой масштабной с момента дебюта "четырехколечного" логотипа в 1934 году.

Правильнее говорить, что марка намерена расширить число вариаций своих логотипов. Об этом свидетельствуют эскизы, поданные для регистрации в патентные ведомства Германии и США. Их изображения публикует ресурс QuttroWorld. Первый эскиз - это уже знакомые нам четыре кольца, но теперь - без перекрещивающихся полукружий в центре логотипа. Второй вариант эмблемы выглядит и вовсе революционно. Это две пары полукружий, объединенных центральной перемычкой. 

Как отмечают эксперты, не исключено, что прежний, классический, вариант после премьеры новых логотипов также останется в употреблении, а новые исполнения задействуют для оформления перспективных новинок - электрических, спортивных или люксовых моделей ингольштадтского бренда. В любом случае, для полной ясности нужно дождаться официальных комментариев немецкой компании.

Напомним, что в 1934 году четыре компании (Audi, DKW, Horch и Wanderer) объединились в один концерн Audiwerke GmbH. Логотипом этого объединения стали четыре связанных в цепь кольца, в каждом из которых помещался логотип одной из компаний. Интересно, что эмблема Audi в виде четырех колец первоначально использовалась лишь на гоночных автомобилях, на гражданских же моделях каждая из четырех компаний использовала свои собственные бренды.

В 1949 году логотип, перегруженный символами старых компаний, избавили от них - остались лишь четыре кольца и надпись "Auto Union". А в 1969 году после объединения с еще одним автопроизводителем - NSU Motorenwerke от колец отказались вовсе. Эмблема этих лет представляла собой просто надпись "Audi NSU". В 1985 году кольца, однако, вернулись в логотип. На этот раз под их переплетением стояла надпись "Audi".

Последняя ревизия логотипа Audi произошла в августе 2009 года, когда изменился как шрифт логотипа, так и традиционные металлические кольца: логотип стал более объемным, хромированным и более фотографическим. Надпись Audi располагалась слева внизу.

Компании Audi надоела ее старая эмблема — журнал За рулем

Audi запатентовала два новых логотипа. То ли для будущих суббрендов, то ли для себя лично.

Эскизы логотипов из патентного бюро

Эскизы логотипов из патентного бюро

Утечка эскизов новых логотипов Audi произошла из патентного бюро, куда была подана заявка на регистрацию двух новых товарных знаков компании. На логотипах уже нет колец, а лишь контуры нынешней эмблемы: четыре соединенных неполных круга и два взаимосвязанных контура, состоящих из двух неполных кругов.

В обеих заявках указано, что эмблемы предназначены для «транспортных средств и их частей; решетки радиатора». То есть перечислены места для традиционного размещения шильдиков. Непонятен только смысл смены логотипа и причины, по которым он должен эволюционировать столь кардинальным образом.

Новые эмблемы могут быть предназначены для гибридных автомобилей марки Audi и для полностью электрических и даже для автономных транспортных средств, особое обозначение которых как раз не лишено смысла.

Актуальный логотип компании Audi

Актуальный логотип компании Audi

В компании регистрацию двух эмблем никак не комментируют. Следует отметить, что эмблемы автопроизводителей периодически обновляются. Меняется шрифт надписей, корректируются контуры и даже цвета. Так, например, нынешний логотип Audi появился только в 1985 году, а в 2009-м был изменен шрифт надписи «Audi» и доработан внешний вид колец.

  • Первый электрокроссовер Audi будет продаваться и в России. Вероятно, его решетка радиатора и будет украшена новым логотипом.
  • Автомобили Audi с двигателем внутреннего сгорания тоже могут получить иной логотип. Например, обновленный Audi A6, о котором нам уже кое-что известно.

Фото: Quattroworld.com, Audi

в Европе от 19.700 евро :: Autonews

Компания Audi начала принимать заказы на пятидверную версию Audi A3. Ее стоимость на европейском рынке начинается с 19.700 евро. За эти деньги покупатель получит автомобиль с 1,6-литровым двигателем (102 л.с.) в комплектации Attraction. Самое же дорогой станет версия с 3,2-литровым двигателем с полным приводом и коробкой передач DSG. Эта версия поставляется только в комплектации Ambition за 32.050 евро.

Как и для трехдверной версии, для Audi A3 Sporback доступен широкий выбор дополнительного оборудования. Так, климат-контроль обойдется покупателям дополнительно в 1.390 евро, а навигационная система – 1.360 евро.

Несмотря на то, что сбор заказов уже начался, продажи Audi A3 Sportback стартуют только в сентябре. Российские цены будут объявлены позднее.

Европейские цены на Audi A3 Sportback (в евро, за базовую комплектацию):

>






















































src="Attraction.files/image001.gif" v:shapes="_x0000_i1025">


Attraction >


Ambition >


Ambiente >


1,6
(102 л.с.)


19.700


21.350


21.200


1,6
FSI (115 л.с.)


20.950


22.600


22.450


2,0
FSI (150 л.с.)


22.950


24.600


24.450


2,0
TFSI (200 л.с.)


-


29.000


-


2,0
TFSI Quattro (200 л.с.)


-


29.050


-


3,2
Quattro (250 л.с.) lang=EN-US>


-


32.050


-


1,9
TDI (105 л.с.)


21.650


23.300


23.150


2,0
TDI (140 л.с.)


23.450


25.100


24.950


Новый корпоративный дизайн Audi получает награду — ДРАЙВ

Компания Audi AG получила престижную награду Немецкого клуба дизайнеров. В конкурсе «Good Design» новый прогрессивный корпоративный дизайн производителя из Ингольштадта признан лучшим в категории «корпоративные коммуникации». Новый дизайн выражает философию марки, заключенную в слогане «Превосходство высоких технологий», а также главные ценности Audi: спортивный дух, инновации, элегантный стиль. Представление нового фирменного стиля было приурочено к 100-летнему юбилею знаменитой немецкой марки. Конкурс «Good Design» Немецкого клуба дизайнеров проводится ежегодно на протяжении последних 10 лет.

«Столетний юбилей марки Audi стал прекрасным поводом для обновления нашего фирменного стиля. В проект вложено немало сил, и победа в конкурсе стала отличным признанием профессионализма и креативности всей нашей команды», — говорит глава отдела развития бренда и корпоративного стиля Audi AG Ютта Карина Фриш (Jutta Carina Frisch). Основой новой дизайнерской концепции является главный элемент фирменного стиля Audi — четыре кольца, облик которых стал более современным, ёмким и четким.

Цвет колец — «серебристый алюминий» — также играет важнейшую смысловую роль. Он символизирует огромный опыт компании в области создания облегченных конструкций, одной из наиболее значимых автомобильных технологий будущего. «Тема нового дизайна — легкость и прозрачность, — поясняет руководитель проекта по обновлению корпоративного облика Бруно Редельбергер (Bruno Redelberger). — Это ясность, лаконичность и точное отражение базовых ценностей марки». Новый образ ассоциируется с техническим совершенством и основывается на традициях Audi в области дизайна.

Особенности нового корпоративного дизайна Audi подчеркивает новый эксклюзивный шрифт Audi Type. Он разработан художниками-шрифтовиками Полом ван дер Лааном (Paul van der Laan) и Питером ван Росмаленом (Pieter van Rosmalen) в рамках международного конкурса, объявленного маркой. Надпись Audi не отвлекает внимания от эмблемы из четырех колец, а наоборот дополняет. Красный цвет надписи символизирует спортивный дух марки.

Перекомпоновка корпоративной символики, центром которой стали кольца и надпись «Превосходство высоких технологий», была осуществлена силами специалистов Audi по маркетингу и дизайну. Со стороны агентств над новым обликом работали MetaDesign (основные элементы: логотип, цвета) и Mutabor (адаптация корпоративного дизайна для рекламы, телевизионных роликов, текстовой информации, изображений). В настоящий момент оба агентства задействованы в текущих проектах по корпоративному дизайну компании. Предыдущее обновление фирменного дизайна Audi было проведено в 1995 году.

Небольшая история брэнда Audi — Автокадабра

Поскольку ссылка на этот пост в моем блоге была воспринята в штыки, публикую все это добро тут целиком. Без указания ссылки на оригинал, чтобы никто не раздражался :) Надеюсь, вам будет интересно.

Audi сменила логотип. Вернее, логотипы: изменению подвергнулась не только эмблема, но и шрифт, которым набирается название марки - теперь это Audi Sans, разработанный в 2007 году.


По-моему, выглядит гораздо приятнее старой версии. А главное — теперь каждый второй "знаток" дизайна и брендинга будет брызгать слюнями, возмущаясь, как можно заплатить много тыщ евро за такую незначительную переделку. Впрочем написать-то я хотел не о смене логотипов, а о возникновении бренда Audi, история которого достаточно интересна. Многие полагают, что Audi — это акроним, расшифровывающийся как Auto Union Deutschland Ingolstadt, но это не так (на самом деле это уже бэкроним). Другие полагают, что это слово ничего не значит, но и они сильно ошибаются. А вот те, кто думают, что это фамилия — близки к истине больше остальных. Более того скажу: по-русски название этой марки звучит так - "чу!" ;)

Несмотря на тот факт, что компания Audi появилась в 1909 году, сам брэнд фактически родился десятилетием раньше, правда, в несколько ином виде — Horch. Это была фамилия бывшего подчиненного самого Карла Бэнца — Аугуста Хорша (другой вариант — Хорьх; некоторые называют его Хорч, но это неверно), который в 1899 году основал автомобильную компанию August Horch & Cie. В течение ближайших десяти лет она выпустила несколько автомобилей на базе двух- и четырехцилиндровых двигателей, первый из которых развивал мощность аж 4,5 лошадиные силы. Надо заметить, выпускаемые в то время Мерседесы были заметно хуже того, что выпускал Аугуст Хорш.

Тем не менее, к лету 1909 года у компании образовались значительные проблемы и разногласия между партнерами, в результате которых Хорша выдавили из компании. Не желая сдаваться, он основал еще одну фирму — August Horch Automobilwerke GmbH, к названию которой, однако, мигом придрались бывшие коллеги: брэнд Horch уже был на тот момент официально зарегистрирован, и правами на него владел не Аугуст, а его бывшие партнеры по бизнесу. При таком раскладе Хоршу оставалось одно — переименовать компанию.

Выбор нового имени Хорш решил сделать вместе со своим коллегой Францом Фикеншером, в доме которого и состоялись вечерние посиделки. Вместе с ними в одной комнате сидел сын Франца, склонившийся над учебником латыни. Все время, пока коллеги беседовали и перебирали варианты названий, парень то и дело пытался вставить слово, но каждый раз осекался. Однако спустя несколько часов осмелел и сказал: "Папа, audi alteram partem (лат. "услышь иную сторону")... Может было бы неплохо назвать компанию Audi?"

Дело в том, что фамилия Horch в переводе с немецкого означает примерно то же, что слово "чу!" в русском языке, (и является производным от слова horchen, что значит "слушать" или "прислушиваться"), что, в свою очередь, на латыни звучит именно как Audi.

Так что по-русски название этих замечательных немецких автомобилей, можно сказать, звучит именно так - "чу!" :)

Audi магазин

Мы уважаем вашу конфиденциальность

Мы используем и разрешаем файлы cookie или аналогичные технологии на веб-сайте размещение наших внешних поставщиков, указанных в Политике использования файлов cookie, в аналитических целях и статистические, адаптирующие сайт к индивидуальным потребностям Пользователей, социальные сети и в рекламных целях.

Если вы даете согласие на обработку ваших данных для вышеуказанных целей, нажмите «Я принимаю».Вы можете отозвать свое согласие или возразить, выбрав вариант продолжения. принимая файлы cookie, управляя настройками файлов cookie и изменяя настройки вашего браузера.

Мы также используем необходимые файлы cookie на веб-сайте, чтобы гарантировать его правильность. и безопасное функционирование веб-сайта.

Администратором ваших личных данных является Volkswagen Group Polska Sp. z o.o. Больше информации наобработка личных данных и использование файлов cookie в Политика конфиденциальность и v Политика файлы печенье.

Не принимай

Я принимаю Я согласен

Изменить настройки

Настройки файлов cookie

Нажимая «принять все» в правом верхнем углу, вы даете согласие на обработку ваших данных. персональные данные для аналитических и статистических целей, настройка веб-сайта под индивидуальные потребности Потребности пользователей, социальные сети и реклама.

Ниже у вас есть возможность принять или отклонить определенные категории файлов cookie, кроме необходимые файлы cookie, которые мы используем для обеспечения правильности и безопасности функционирование сайта.

Дополнительная информация об обработке личных данных, использовании файлов cookie и информация о поставщиков файлов cookie в Политика файлы печенье.

Веб-сайт использует следующие файлы cookie:

  • «необходимые» файлы cookie - необходимы для работы веб-сайта Интернет, позволяющий использовать услуги, доступные на Сайте, напримерфайлы cookie аутентификации, используемые для служб, требующих аутентификации в как часть Веб-сайта; в целях безопасности, например, для обнаружения мошенничество в области аутентификации на Сайте.
  • «аналитические» / «рабочие» файлы cookie - включение сбор информации о том, как используются веб-сайты, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или помогают нам настраивать наши веб-сайты; эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика на нашем веб-сайте, чтобы мы могли измерить и улучшить его производительность.Благодаря им мы можем узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и понять как посетители перемещаются по нашему сайту. Все данные, собранные этими файлами файлы cookie объединяются и поэтому остаются анонимными. Если пользователь не выражает согласитесь на использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и мы не сможем отслеживать его работу. Без этих файлов cookie некоторые функции могут стать недоступными.
  • «функциональные» файлы cookie - включение «запоминания» настройки, выбранные Пользователем, и персонализация пользовательского интерфейса, например, в области выбранный язык или регион, из которого происходит пользователь, размер шрифта, внешний вид веб-сайт и т. д. Цель этих файлов cookie - позволить пользователю использовать наш веб-сайт в соответствии с вашими личными предпочтениями в на основе его предыдущих посещений и выбранных настроек.Если пользователь не согласен при использовании этих файлов cookie некоторые функции веб-сайта могут работать некорректно.
  • «рекламные» файлы cookie - включение доставки Пользователи рекламный контент, более соответствующий их предпочтениям и интересам, посещения веб-сайтов, в том числе посредством ремаркетинга с использованием так называемых в третьих сторонние файлы cookie, размещаемые через наш веб-сайт наши поставщики рекламы.Их можно использовать для создания профилей пользователей, показ рекламы, которая более актуальна или соответствует профилю на других сайтах, предотвращение повторного появления той же рекламы, а также измерение эффективности рекламные кампании. В этих файлах может храниться информация о том, что сайт был посещен с определенного устройства, и передать этот тип данных партнерам Реклама. Отсутствие согласия на использование этих файлов cookie не препятствует их использованию. услуга.
  • «социальные» файлы cookie - используются для обмена страницами и контент наших веб-сайтов через внешние социальные сети и другие сайты. При обмене информацией с использованием обмен в социальных сетях, построенных вокруг социальных сетей или кнопку «Нравится», а также после привязки аккаунта в социальной сети к нашему веб-сайт или используя контент, размещенный нами на страницах веб-сайта социальные медиа.Социальная сеть фиксирует такие действия Пользователя. Этот тип информации может быть использован в рекламных или таргетинговых действиях реклама для конкретной целевой группы. Это не мешает вам отказаться дать согласие на использование этих файлов cookie. используя сайт.

Сохрани и закрой

.90 000 Они выпали из автомобиля под воздействием удара - Policja.pl

Падает при ударе

Дата публикации 09.07.2021

На рынке Аннополя произошло дорожное происшествие с опасной внешностью. 19-летний водитель Audi не справился с управлением на повороте, в результате чего он наехал на бордюр и фонарный столб. Сила удара заставила его вылететь из машины вместе с 18-летним пассажиром. Их обоих доставили в больницу.У водителя взяли кровь для дальнейших анализов. Полицейские из Аннополя подробно разъясняют обстоятельства и публикуют запись этого события в качестве предупреждения.

Описание фильма Катастрофа на Аннопольском рынке.

Ночью с субботы на воскресенье в штаб-квартиру Красника поступила информация из Центра экстренной помощи о дорожном происшествии на рыночной площади в Аннополе на национальной дороге № 74.Дежурный из местного отделения милиции направил на место сотрудников милиции, которые по прибытии обнаружили, что пожарная команда проводит спасательную операцию. Водитель без сознания был доставлен на машине скорой помощи в больницу, куда был доставлен пассажир с травмами. Предварительные данные показывают, что 19-летний житель Опатовского повята ехал на Audi со стороны моста в Аннополе в сторону Красника вместе с 18-летним жителем коммуны Аннополь. В какой-то момент на повороте дороги 19-летний парень не справился с управлением, выехал на встречную полосу, врезался в бордюр и фонарный столб, и оба они выпали из машины.Из-за состояния водителя проверить его на содержание алкоголя или интоксикантов не удалось, поэтому у него взяли кровь для дальнейших анализов.

Камеры наблюдения зафиксировали всю опасную ситуацию. Следователи полиции осмотрели место происшествия вместе с техником-криминалистом, движение по национальной дороге № 74 было нестабильным. В ходе судебного разбирательства сотрудники Аннопольского отделения милиции подробно разъясняют обстоятельства и причины этого события.

младший соискатель Павел Целичко

.

подержанных Audi I Легковые автомобили Audi

Необходимые файлы cookie
Файлы, необходимые для функционирования веб-сайта, позволяющие использовать услуги, доступные на веб-сайте, например файлы cookie для аутентификации, используемые для услуг, требующих проверки подлинности на веб-сайте; используется для обеспечения безопасности, например, используется для обнаружения мошенничества в области аутентификации на Сайте.

Аналитические / рабочие файлы cookie
Позволяют нам собирать информацию о том, как используются веб-сайты, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты; эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика на наш сайт, чтобы мы могли измерять и улучшать его производительность.Благодаря им мы можем узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и понять, как посетители перемещаются по нашему сайту. Все данные, которые собирают эти файлы cookie, агрегированы и поэтому остаются анонимными. Если вы не дадите согласие на использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш веб-сайт, и не будем отслеживать его работу. Без этих файлов cookie некоторые функции могут быть недоступны.

Функциональные файлы cookie
Они позволяют «запоминать» настройки, выбранные пользователем, и персонализировать интерфейс пользователя, например, с точки зрения языка или региона, из которого происходит пользователь, размера шрифта, внешнего вида веб-сайта и т. Д. Эти файлы cookie предназначены для того, чтобы пользователь мог использовать наш веб-сайт способом, который лучше соответствует его личным предпочтениям, основанным на его предыдущих посещениях и выбранных настройках.Если пользователь не соглашается на использование этих файлов cookie, некоторые функции веб-сайта могут работать некорректно.

Рекламные файлы cookie
Они позволяют предоставлять Пользователям рекламный контент, более адаптированный к их предпочтениям и интересам, посещения веб-сайтов, а также посредством ремаркетинга с использованием так называемых сторонние файлы cookie (сторонние файлы cookie), размещаемые через наш веб-сайт нашими поставщиками рекламы.Их можно использовать для создания профилей пользователей, представления более релевантных или соответствующих профилям объявлений на других веб-сайтах, предотвращения повторного появления той же рекламы и измерения эффективности рекламных кампаний. Эти файлы могут хранить информацию о том, что веб-сайт был посещен с определенного устройства, а также передавать этот тип данных рекламным партнерам. Отсутствие согласия на использование этих файлов cookie не препятствует использованию веб-сайта.

Социальные файлы cookie
Они используются для обмена страницами и контентом наших веб-сайтов через внешние социальные сети и другие веб-сайты. При обмене информацией с использованием функции обмена в социальных сетях, построенных на основе социальных сетей или кнопки «Нравится», а также после привязки вашей учетной записи в социальной сети к нашему веб-сайту или использования контента, размещенного нами на страницах социальных сетей.Социальная сеть фиксирует такие действия Пользователя. Информация этого типа может использоваться в рекламной деятельности или для нацеливания рекламы на определенную целевую группу. Отсутствие согласия на использование этих файлов cookie не препятствует использованию веб-сайта.

.90 000 немецких автомобильных гигантов полагаются на пожилых людей

Средний возраст сотрудников на заводах BMW и Audi растет. Рабочие уже снабжены лупами и обувью с мягкой подошвой.

Бум в автомобильной промышленности набирает обороты, но рабочие на производственной линии стареют. «Мы знаем, что демография безжалостно поразит нас», - говорит директор по персоналу BMW Харальд Крюгер. Вот почему BMW более года тестирует оптимизацию рабочего места пожилых рабочих на своем заводе в Дингольфинге.В настоящее время тестируются возможности распространения проекта _ Возрастная структура 2017 _ на все предприятие.

[(http://static1.money.pl/i/h/199/t85703.jpg)] (http://manager.money.pl/news/artykul/eksport;ratuje;niemiecki;przemysl;motoryzacyjny, 31,0,606495.html) Экспорт спасает немецкую автомобильную промышленность.
BMW и конкурирующие с ним Audi видят точку возгорания в целом актуальной проблемы: продолжительность жизни увеличивается, экипаж быстро стареет, ощущается нехватка квалифицированных специалистов.

Частично проблема заключалась в его собственной вине: в 1970-х и 1980-х годах производители автомобилей использовали для производства только молодых людей. Теперь он берет реванш: к 2020 году средний возраст сотрудников Audi увеличится с 41 до 47 лет. «Через пять лет каждому третьему сотруднику Audi будет больше 50», - говорит представитель группы в Ингольштадте.

Для пожилых людей, лупы и специальная обувь

На основных производственных предприятиях BMW в Дингольфинге последствия будут серьезными.К 2017 году средний возраст сотрудников увеличится с 39 до 47 лет. «У нас будет все больше и больше людей старше шестидесяти на производстве», - говорит Харальд Крюгер. Производитель автомобилей уже отреагировал: моделировали средний возраст некоторых производственных цехов 47 лет. Сотрудникам была предоставлена ​​обувь с мягкой подошвой, увеличен шрифт на экранах компьютеров, на шкафах с инструментами поставлены лупы.

Соответствующая возрасту рабочая модель теперь будет внедрена в серийное производство: с 2011 года производство бортовых передач на заводе в Дингольфинге будет переведено на модель _ Возрастная структура 2017 _, а сам проект будет расширен на другие заводы и административные отделы.

В Audi старшие сотрудники работают над производством спортивного автомобиля R8. Концепция _ Silver Line _ призвана сделать важные выводы для будущего планирования производства. В Ингольштадте и Неккарзульме это означает: _ Больше сидячих работ и меньше работы над головой, больше рабочего цикла, - говорит представитель Audi.

Демографическая проблема серьезно затрагивает экономические интересы. Хотя BMW и Audi также расширяют свои заводы в США и Китае, основное производство остается в Германии.В первую очередь это касается самых прибыльных моделей обоих производителей, таких как BMW 7 серии и Audi A8. Автопроизводители не могут позволить себе снижение производительности из-за старения рабочей силы. Дополнительные изменения уже необходимы для удовлетворения спроса на азиатских рынках.

Раньше рабочих старше пятидесяти отправляли на дорогостоящую раннюю пенсию и заменяли более молодыми. В 2008 и 2009 годах BMW потратила 8000 долларов на сокращение. рабочие места в Германии полмиллиарда евро.«Мы больше не можем себе этого позволить», - говорит BMW. Более того, в окрестностях Ингольштадта, Регенсбурга и Дингольфинга уже ощущается значительная нехватка квалифицированных сотрудников.

.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ - Страница 11 - Районная прокуратура в Остроленке

Очередное происшествие со смертельным исходом

Районная прокуратура в Остроленке расследует наземное дорожно-транспортное происшествие, которое угрожает жизни и здоровью многих людей, которое произошло 27 октября 2019 года. около 12.20 в Жеране Малы - DK 61, где водитель автомобиля Audi, двигавшийся из Остроленки в сторону Ружана, на повороте дороги свернул на встречную полосу, что привело к столкновению с автобусом Scania, двигавшимся с противоположной стороны.

Подробнее "ЕЩЕ ОДИН СМЕРТЕЛЬНЫЙ АВАРИЙ"

Размещено Автор: adminmn

АРЕСТОВАНО ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ВОЗВРАТА ИЗ НАЦИОНАЛЬНОГО ФОНДА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

АРЕСТОВАНО ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ВОЗВРАТА ИЗ НАЦИОНАЛЬНОГО ФОНДА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

.

23-24 октября 2019 г. По распоряжению районной прокуратуры в Остроленке сотрудники Губернского управления полиции в Радоме задержали в Варшаве двух человек, подозреваемых в участии в мошеннической процедуре возмещения стоимости лекарств, возмещенных Мазовецким отделением Национального фонда здравоохранения.

Подробнее «АРЕСТОВАНЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВОЗВРАТА ИЗ НАЦИОНАЛЬНОГО ФОНДА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»

Размещено Автор: adminmr

ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ИНАДМАНА

БЕЗУМНЫЙ ПРЕСТУПНИК

Районная прокуратура Остроленки завершила расследование убийства Михала М. 8 мая 2019 года.в Жекуне. 21 октября 2019 г. в районный суд Остроленки было подано ходатайство о прекращении расследования в отношении Томаша З. в связи с невменяемостью преступника во время совершения деяния и его помещения в психиатрическую лечебницу закрытого типа.

Подробнее "БЕЗУМНЫЙ НАСИЛИЩИК"

Размещено Автор: adminmr

НЕФТЬ НА РЕКЕ НАРЕВ

НЕФТЬ НА РЕКЕ НАРЕВ


Районная прокуратура в Остроленке осуществляет надзор за расследованием загрязнения воды в реке Нарев, которое состоялось 18 октября 2019 года.в Остроленке. Загрязнение произошло в результате утечки турбинного масла из радиатора Турбоэлектростанции в Остроленке. Из охладителя, вероятно, вытекло около 3 м3 масла, но только 20% его попало в реку Нарев.

Подробнее "НЕФТЬ НА УЗНОЙ РЕКЕ"

Размещено Автор: adminmr

ИСТОРИЯ УБИЙСТВА В НАСИЕЛЬСКЕ

ИСТОРИЯ УБИЙСТВА В НАСЕЛЬСКОЙ


Пултускская районная прокуратура возбудила расследование по факту покушения на убийство, имевшего место в Насельске 15 октября 2019 года.около 22.00. Инцидент произошел в одном из домов на ул. Домбровски, где останавливались и употребляли алкоголь Артур С. и Мариан С. [59].

Подробнее "История убийства в Насельске"

Размещено Автор: adminmr

УКАЗАТЕЛЬНЫЙ АКТ ПО ДЕЛАМ КОРДУВСКОГО ДТП

Районная прокуратура Остроленки завершила расследование дорожно-транспортного происшествия, произошедшего 27 марта 2019 года.в городе Кордово и предъявили обвинение Еве Б. и Пшемыславу К. В результате дорожно-транспортного происшествия на месте погибли две девочки, одна в возрасте около 6 лет, а другая менее чем за два месяца.

Читать далее "ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ПОКАЗАНИЯМ ПРИ СМЕРТЕЛЬНОМ АВАРИИ В КОРДОВЕ"

Размещено Автор: adminmn

Очередное мошенничество с полицейским

Районная прокуратура в Пшасныше контролирует подготовительное производство по делу о мошенничестве с «полицейским».

Читать далее "ДРУГОЕ МОШЕННИЧЕСТВО В ПОЛИЦИИ"

Размещено Автор: adminmn

ДЕЙСТВИЕ ПОКАЗАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ДЕТСКОЙ ПОРНОГРАФИИ

24 сентября 2019 г. Районная прокуратура в Остроленке предъявила обвинение в районный суд в Пясечно 33-летнему жителю Пясечно повята, который обвинялся в хранении порнографических материалов с участием несовершеннолетних, в том числе в применении насилия и использовании животных, в целях совершения преступления. цель распространения порнографического контента.

Подробнее «ПОКАЗАНИЯ К ДЕТСКОЙ ПОРНОГРАФИИ»

Размещено Автор: adminmn

МУЖЧИНЫ ОБНАРУЖЕНЫ

11 сентября 2019 года. Тело мужчины неизвестной личности было найдено на одном из производственных предприятий в городе Остроленка. Тело находилось в так называемомграфин для воды. На том месте, где было найдено тело, был осмотрен внешний вид тела и исследовано место, где оно было найдено.

Подробнее "НАЙДЕНЫ МУЖСКИЕ ОТСТАВКИ"

Размещено Автор: adminmn

ПОЕЗДНАЯ АВАРИЯ

30 августа 2019 года районная прокуратура города Острув-Мазовецка начала расследование по делу, имевшему место 27 августа 2019 года.в Простыни, непреднамеренно вызвав непосредственную опасность катастрофы в наземном транспорте, состоящей в столкновении поезда PKP Intercity из Кракова в Гродно с колесным экскаватором.

Подробнее "ПАНЕЛЬ ПОЕЗДА"

Размещено Автор: adminmn

.

Движущийся шрифт китайского кузнеца - Puls Biznesu

Кто был изобретателем книгопечатания? Гутенберг - ответит большинство. А история подвижного шрифта началась в Китае, за четыре века до мастера монетного двора из Майнца.

Процесс распространения информации с помощью рукописных текстов был слишком трудоемким и дорогостоящим. Механические методы сделали возможным быстрое, эффективное и дешевое копирование информации. Сегодня считается, что без изобретения книгопечатания существование современных демократий было бы невозможно.

Заплесневелые книги

Почти все, что касается происхождения книгопечатания, возникло в Азии. Печать деревянными брусками практиковалась в Китае как минимум со II века, самый старый из известных печатных текстов в мире был создан на Дальнем Востоке. Это был буддийский свиток с заклинаниями, датированный 704–751 годами.

- В 1041 году китайский кузнец Би Шэн изобретает подвижный шрифт для одиночных букв.Изготовлен из обожженной глины. Его открытие считается прототипом современной технологии печати, - говорит Януш Карц, президент Ассоциации поморских печатников.

К сожалению, из-за безумной сложности нескольких тысяч символов азиатских языков это открытие не попало в Европу. Поэтому развитие полиграфического искусства здесь происходило независимо от достижений в Азии, ему также предшествовало использование ксилографических приемов тиражирования текстов.В 1436-40 годах Иоганн Гутенберг построил первый печатный станок со сменными буквами. Первой книгой, напечатанной таким образом, была Библия. Хотя прогресс был достигнут, процесс печати все еще был крайне несовершенным, а создание набора заняло до нескольких месяцев. Шрифт инкунабул, т. Е. Древнейших книг, имел вид почерка, все украшения расписывались вручную. В начале 19 века изобретение Гутенберга было усовершенствовано, когда The Times представила первый паровой пресс.Следующие технологические достижения упростили и упростили печать и копирование книг. Во второй половине 19 века произошел прорыв в композиционной технике. В 1884 году был изобретен линотип, то есть механическое устройство для складывания шрифтов, спустя три года был введен монотип, а вскоре после этого - современные методы изготовления печатных форм. Книга двинулась к соломенным крышам. Интересная история связана с офсетом, самым популярным по сей день методом печати.

- Мало кто знает, что изобретение офсетной печати произошло случайно.Чернила Алоиса Сенефельдера были отпечатаны на печатном цилиндре, и тогда он понял идею трансферной печати, переноса чернил из формы на бумагу, - говорит Януш Карц.

Рассказывая о развитии полиграфии, стоит упомянуть флексографию. Благодаря свойствам краски она занимает огромную долю в производстве упаковки. Первоначально этот метод назывался анилиновой печатью и, в частности, из-за токсические свойства красителей не очень хорошо давали.

- Путем голосования по почте упаковочная промышленность выбрала термин «флексография» в 1952 году, и с этого момента плохое имя «анилиновая печать» стало историей, - объясняет Кшиштоф Янушевский, директор Польской ассоциации флексографов.

Персонализация

Уже несколько лет провайдеры полиграфических услуг используют цифровые технологии.Сегодня в большинстве типографий успешно применяется как офсетная, так и цифровая печать. Цифровая технология, в которой печать происходит непосредственно из электронного файла, минуя этапы, характерные для традиционных технологий (подготовка матриц, экспонирование пластин), прежде всего быстрее. Печать происходит «по запросу», то есть когда заказчик сообщает о необходимости получить указанное количество копий. В случае офсетной технологии процесс печати иногда занимает две недели, при этом минимальный рентабельный тираж составляет около 500-1000 экземпляров.

- Цифровая печать не знает термина «минимальный объем печати». Подготовка документа к печати сводится к работе графического дизайнера и человека, ответственного за тексты. В любой момент можно изменить документ и распечатать последующие копии с учетом этих изменений, - объясняет Томаш Сучецки, директор по маркетингу производственных систем Xerox Polska.

Огромным преимуществом цифровой печати является возможность изготовления персонализированных документов.Персонализация означает присвоение документу индивидуальных характеристик, таких как имя и фамилия получателя. Эта функция открывает множество возможностей, особенно для маркетинга.

- Затраты на использование цифровых и офсетных технологий зависят от размера тиража. В случае с цифровой техникой выгоднее печатать ограниченными тиражами - так называемые печать по запросу, там, где дорого время, - добавляет Томаш Сучеки.

Используя цифровые технологии, мы сокращаем затраты, связанные с подготовкой всего процесса печати. Мы также не несем затрат на передачу данных. Мы можем сделать это с помощью подключения к Интернету и ПК. Офсет накладывает на пользователя ограничения - минимальный объем тиража, время, необходимое для начала печати. Самую большую группу получателей систем на основе цифровых технологий составляют профессиональные типографии, рекламные агентства и пункты обслуживания.

Сумерки?

По словам Януша Карца, в полиграфической отрасли всегда сначала появлялась идея, которая позже меняла реальность. 30 лет назад старые типографии не очень уважали флексографскую печать. Сейчас на эту технику приходится более 30 процентов. рынок упаковки. К тому же у него большие перспективы, так как он дешевле глубокой печати и гибок с точки зрения получателя.

- Электронная бумага - это новая идея, которая может представлять серьезную угрозу для отрасли.Японцы заявляют о прорыве в его развитии в ближайшие несколько лет. «Изобретение может больше всего изменить сегмент прессы», - подчеркивает Януш Карц.

Однако принтеры

подчеркивают, что изобретения не заменяют полностью старые технологии. Замененные не умирают полностью, но занимают свою нишу.

По словам Томаша Сучецкого, в ближайшие несколько лет полиграфическая промышленность станет более ориентированной на услуги.В ближайшие годы типографии и издательства постараются автоматизировать те задачи, которые раньше выполнялись вручную. Они будут все больше использовать новые технологии, в т.ч. Интернет. Будущее полиграфической отрасли - это дальнейшее динамичное развитие, новые технологии и возможности, постепенная замена черно-белых документов на цветные, доминирование которых до сих пор объясняется большой разницей между стоимостью цветной и черно-белой печати.

- Ближайшие годы также означают дальнейшую взаимную интеграцию офсетных и цифровых процессов, развитие услуг печати по запросу, персонализацию и транзакционную печать, - прогнозирует Томаш Сучецки.

.

Подвеска - AUDI A2

Подвеска
Темы Последнее сообщение ответов Автор
Передний рычаг крепления поперечного рычага
Pi 20:42, 28 мая 2021 г.
Via audi92
5/216 audi92
замена амортизаторов - подбор амортизаторов и пружин
[Перейти на страницу: 1 ... 3, 4, 5]
рт 17:42, 27 янв 2021 г.
Via berthold61
94/16035 RamzesV
Рычаги подвески - заменить, отремонтировать, восстановить?
[Перейти на страницу: 1, 2, 3, 4]
рт 10:11, 13 янв 2021 г.
Автор: berthold61
72/10362 пивоварня
Амортизаторы audi a2 1.2 tdi
ro 16:33, 25 ноя 2020
От Audi A2
15/165 Kinga
какие пружины Ауди А2 панорама
Вс 7:44, 24 Май 2020
Автор adamon
1/192 SparkA2
Рычаги управления 1.2 TDI
Пн, 15:28, 09 дек 2019
Автор bogdand
10/375 рафал1985
Подвеска - полиуретаны напр. Deuter от Olkusz
Вс 16:52, 01 дек 2019
Автор: berthold61
2/288 BartekSz
Треск задней подвески
Вт 16:52, 24 сен 2019
Автор Janusz123456789
6/2010 изюм 80
Что стреляет в шасси
Чт 20:16, 27 июн 2019
Автор Mamal
3/327 том1313
Спрыны вы
Вт 10:31, 21 Май 2019
Автор iparts
1/1545 Cycor
Неправильно подобранные пальцы коромысел и концы drkw
Вс 14:47, 05 Май 2019
Автор Mamal
5/405 редкость1
Металлический стук на неровностях
Pi 14:44, 09 ноя 2018
Автор Chris11
3/759 Крис11
Задняя балка - типы
Вт 21:24, 06 ноя 2018
Автор trepek
2/441 редкость1
Стук в подвеске
[Перейти на страницу: 1, 2]
Вт 7:26, 25 сен 2018
Автор hiszu
34/8115 том-зиом1
you - крышка №
Чт 14:37, 20 сен 2018
Автор Miloszlip
10/519 редкость1
Замена задней балки
Вс 13:44, 16 сен 2018
По редкости1
2/549 редкость1
Пружина резиновая
[Перейти на страницу: 1, 2]
Вт 5:33, 31 июл 2018
Автор Miloszlip
20/3615 gentelmanv
Вибрация рулевого колеса при торможении.
Пн 20:40, 28 мая 2018
Автор Miloszlip
3/519 ГБ BabyBoy
Как снять крышку амортизатора
Вс 12:51, 04 фев 2018
Автор: berthold61
1/594 555
Амортизаторы
[Перейти на страницу: 1, 2]
Вт 20:44, 05 декабря 2017 г.
Audi A2
29/2964 Блэкив
Замена амотизатора - у вас
[Перейти на страницу: 1, 2]
ro 21:56, 27 сен 2017
Автор trepek
39/8952 тоби71
Стук в колесе со стороны водителя
Чт 21:55, 03 авг 2017
Автор KrzysiekA22
3/774 ГБ BabyBoy
Замена сайлентблока коромысла
Вт 6:37, 25 июл 2017
Автор mario2
9/3042 тоби71
SUBJECT> ЗАПАСНЫЕ ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНЯЯ.
Чт 18:49, 23 мар 2017
Аудик
0/1335 audik
Плавание по кривым
Вт 19:09, 21 июн 2016
От Audi A2
4/1293 марта
подшипник амортизатора
[Перейти на страницу: 1, 2]
Чт 11:22, 26 мая 2016
Автор colorstormimolagelbA2
20/3945 555
скрип - предыдущий
Вт 20:40, 05 апр 2016
Адамон
13/3000 jasiuekons
Автомобиль поворачивает налево
Вт 18:39, 05 апр 2016
Автор kpkp1985
6/2178 Саймонтемплар
небольшой дроссель, что это может быть?
Вт 18:37, 05 апр 2016
Автор kpkp1985
3/1347 tadziktoja
Иногда убивает переднюю подвеску.
Чт 15:16, 15 окт 2015
Автор beerkoff
8/2016 крысти
Cos выпрыгивает из
Вс 20:45, 20 сен 2015
Автор Cycor
2/1518 Cycor
Замена резинок задней рессоры
пт 16:54, 18 сен 2015
Автор colorstormimolagelbA2
4/1974 PinkFloyd
При торможении машина мышка.
Чт 20:57, 20 авг 2015
Автор trepek
6/2625 трепек
Повреждена резина шарнира - не откручивается
Вт 8:19, 16 июн 2015
Автор trepek
7/2595 УПК 1985 г.
Какие части кузова или шасси могут слегка стучать
Вт 9:41, 26 мая 2015 г.
Автор grom546
4/1734 УПК 1985 г.
Амортизаторы
сб 9:36, 11 апр 2015
Автор snakev3
11/1950 mkaszka
Пружина сломана
Пт 19:24, 10 апр 2015
Заморожено
19/2631 из
Автомобиль странно ведет себя в гололедицу.
ro 8:14, 11 фев 2015
Автор trepek
6/1986 трепек
Рождественский подарок моему малышу
Пн 21:27, 19 Янв 2015
Автор snakev3
6/1983 змея v3
странный симптом
сб 12:27, 17 янв 2015
Автор: gidon
6/1635 гидон
слегка тянет вправо
Пн 23:15, 03 ноя 2014
Автор czyzykus
18/2655 или
Замена подвески
ro 10:41, 24 сен 2014
Автор s3b3q
5/2034 s3b3q
Пружины амортизатора - левая или правая
[Перейти на страницу: 1, 2, 3]
сб 8:19, 16 авг 2014
Автор: berthold61
53/8706 тоби71
Спортивная подвеска для Audi a2 1.4тди спрейный срочно
Пн 18:06, 28 июл 2014
Автор elefant28
1/2211 слон 28
масло вместо масла / газа
сб 13:25, 26 июл 2014
Автор: berthold61
0/1854 причал61
Царапина от левого переднего колеса
Вт 21:56, 22 июл 2014
Автор peplus
10/2112 pawko
на дату :-) уменьшение высоты кузова
Пн 12:48, 21 июл 2014
Меги
16/1869 марцин 607
Спортивная подвеска для Audi a2 1.4tdi
Сб 18:14, 17 мая 2014 г.
Автор elefant28
2/1737 слон 28
Выстрел в левое переднее колесо и стук
сб 9:36, 05 апр 2014
Автор: berthold61
7/3093 sagemini
Трение и странные шумы при торможении и движении по нержавейке
сб 7:55, 05 апр 2014
Автор dawidx1231
1/1680 brdabkp
меньше витков на пружине
рт 10:21, 26 мар 2014 г.
Автор: berthold61
5/1311 RamzesV
разъем стабилизатора
пт 23:03, 07 мар 2014
Автор slikers78wk
3/1944 шлепанцы78wk
резиновые стабилизаторы
Чт 6:25, 27 фев 2014
Audi A2
3/1833 причал61
как оценить состояние пружин
Чт 17:48, 23 янв 2014
Автор grom546
6/1899 RamzesV
Место для мата / подъемника
[Перейти на страницу: 1, 2]
Чт 22:15, 19 дек 2013
Автор RamzesV
21/6198 grom546
Замена подшипников и резины Mac Persona
Вс 12:38, 17 ноя 2013 г.
Автор: Audi A2
8/2526 гидон
у вас пружины или они прогрессивные
Вт 9:31, 12 ноя 2013
Автор: berthold61
0/1833 причал61
Пружины перекидные
Пн 21:14, 30 сен 2013
Автор PinkFloyd
4/4917 PinkFloyd
Жесткая подвеска
Пн 18:52, 09 сен 2013
Audi A2
1/2241 pawela2
Замена передних амортизаторов, тыр
Pi 22:59, 28 июня 2013 г.
Автор: PinkFloyd
0/2709 PinkFloyd
Геометрия - распечатка
сб 22:06, 18 мая 2013 г.
Автор grom546
3/2283 grom546
Пружины перекидные
Пт 9:28, 07 сен 2012
Автор tobi71
4/1779 тоби71
Показать темы с последней: Все темы1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 год
.

Смотрите также