7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сигнал рено дастер


Не работает сигнал клаксона на Рено Дастер

Проблема: отсутствие звукового сигнала по причине перетертого провода в подрулевом переключателе. 

Судя по количеству комментариев в сети, случай достаточно популярный. К слову - считается гарантийным. Провод перетирается, якобы, от частого использования переключателя освещения.

В случае отсутствия гарантии или невозможности посещения дилера проблему можно решить самостоятельно, имея прямые руки и навыки работы с паяльником.

Для начала снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Разбираем и снимаем кожух.

Для снятия кожуха понадобится отвертка торкс T20 с длинной жала не менее 50 мм. А для снятия переключателя отвертка Ph2.

Снимаем разъем и откручиваем подрулевой переключатель

В данном случае переломился провод (черный на фото) из-за частого переключения. Подобная проблема случается даже при небольших пробегах.

Провод необходимо припаять, уже качественно.

Заправляем провод и пропаеваем его в самом переключателе

А теперь в гнезде

Сборку осуществляем в обратном порядке.

Теперь о том, где находится сам клаксон. 

Многие владельцы Дастер меняют штатный клаксон на "волговские", двухтональные и другие. 

Штатные клаксоны находятся здесь. Указано стрелками.

Существует два метода установки нештатного клаксона. При первом методе демонтируются подкрылки, а при втором передний бампер. 

При использовании замене через подкрылки придется столкнутся с рядом неудобств. Более "уверенный" доступ открывается при снятии переднего бампера. Заодно, можно будет установить защитные сетки в бампер. 


Как снять передний и задний бампер читайте в этой статье или здесь. Там же описана процедура установки сеток в бампер.


Фото: keeper258 и Shultz (Drive2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями с помощью "кнопок" соцсетей:

Renault Duster Снятие звуковых сигналов Рено Дастер

Renault Duster > Электрооборудование > Снятие звуковых сигналов Рено Дастер

Звуковые сигналы снимаем для замены, когда звук сигнала стал тихим или хриплым.
Звуковые сигналы расположены за передним бампером, справа – высокого тона, слева – низкого тона.
Показано снятие сигнала высокого тона, сигнал низкого тона снимаем аналогично.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Cнимаем правое переднее колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. Снятие грязезащитных щитков моторного отсека).
Отворачиваем три самореза крепления подкрылка правого колеса к переднему бамперу и один саморез крепления подкрылка к крылу (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес).

Отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за тормозной диск.

Нажав на пружинный фиксатор колодки проводов (показан стрелкой), отсоединяем колодку от звукового сигнала.

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна сигнала.

Снимаем сигнал с кронштейном.
Для снятия кронштейна сигнала…

…ключом «на 13» отворачиваем болт крепления пластины сигнала.
Для снятия сигнала с пластины…

…накидным ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления сигнала.
Устанавливаем звуковой сигнал в обратной последовательности.

Renault Duster Снятие звуковых сигналов

  • Вспомогательные электросхемы Рено Дастер (Звуковой сигнал, прикуриватель, подогрев сидений и т.д.)

      В автомобиле Рено Дастер реализовано множество несложных сервисных схем, обеспечивающих работу отдельных функций. Так, к таким схемам относится включение звукового сигнала, питание прикуривателя и т.д.
     В этой статье мы расскажем более подробно о таких схемах в машине.

     Для предотвращения ДТП и обозначения автомобиля посредством звукового сигнала, на нем установлены два электрических зумера. Каждый из электрических звуковых сигналов настроен на свою частоту, более высокую и более низкую. Такое решение реализовано для того, чтобы охватить весь диапозон слышимых человеком частот на дастаточной громкости, поэтому на машине и установлены два запараллеленых сигнала.

    За работу звукового сигнала отвечают два предохранителя, F31 в моторном отсеке и F17 в салоне. Если один из этих предохранителей перегорит, то соответсвенно и звуковой сигнал работать не будет.

    Прикуриватель на автоомбиле в большинстве случаев используется для питания дополнительного оборудования, такого как: видеорегистраторы, навигаторы и т.д.

    За исправную работу прикуривателя в машине отвечают два предохранителя F38 (непосредственная подача питания) и F19 (подсветка вокруг прикуривателя). Обратите внимание на то, что в прикуриватель Рено Дастер нельзя включать устройства потребляющие ток более 15 А.

     В некоторых комплектациях Рено Дастер установлен подогрев сидений. Питание подогрева осуществляется через предохранитель F16 расположенный в салоне.

     Иммобилайзер отвечает за считывание "магнитной метки" с ключа автомобиля и после этого разрешает запуск двигателя. Фактически иммобилайзер является частью противоугонной системы безопасности.

    Питание датчика иммобилайзера осуществляется через предохранитель F4 в салоне автомобиля.

    Питание указателей поворотов и аварийной сигнализации на автомобиле Рено Дастер осуществляется через блок управления электрооборудованием.

     Указатели поворотов включаются за счет коммутации отрицательного потенциала на блок управления электрооборудованием, через левый подрулевой переключатель. Через предохранитель F19 осуществляется питание подсветки кнопки аварийной сигнализации.

    В зависимости от типа установленной коробки переключения передач, в автомобиле Рено Дастер  используется соответсвенная электросхема.

    Питание фонаря заднего хода осуществляется через предохранитель F27 расположенный в салоне машины.

    Для световой сигнализации работы тормозов на Рено Дастер установлены стоп - сигналы в задних фарах и дополнительный стоп - сигнал на задней двери кузова. Управление световой индикацей торможения для машины с МКПП происходит при помощи кнопки установленной на педале тормоза, а для АКПП также и с помощью системы курсовой устойчивости.

    Питание электросхемы стоп - сигнала осуществляется через предохранитель в салоне F3 номиналом 10А.

    Стеклоочистители включаются правым потрулевым переключателем. Питание стеклоочистителей осуществляется через предохранители в салоне 27 и 1.

    На схеме показана развязка электрических цепей идущих от аккумулятора до блока предохранителей в моторном отсеке.

    Также подписаны линии питания для остальных узлов к которым идет питание от аккумулятора, но которые не показаны н электросхеме.

    Не работает сигнал клаксона на Рено Дастер

    Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 2 Опубликовано


    Не Работает Сигнал На Рено Дастер

    К слову — считается гарантийным. Провод перетирается, якобы, от частого использования переключателя освещения. В случае отсутствия гарантии или невозможности посещения дилера проблему можно решить самостоятельно, имея прямые руки и навыки работы с паяльником.

    Для начала снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Собираем все обратно.

    Не работает сигнал клаксона на Рено Дастер

    Если все сделано, верно, то звуковой сигнал должен появиться. Обрыв цепи провода от рулевого колеса до самого сигнала Теперь рассмотрим устранение последней причины. Для этого придется осуществить демонтаж переднего бампера, поскольку клаксон расположен под.

    Конечно, до звуковых сигналов можно добраться, открутив переднюю часть подкрылков, но инструмент туда не засунешь.

    Для проведения диагностики необходимо отсоединить разъем проводов, который подходит к клаксону и подсоединить провода мультиметра. Затем, помощник нажмет на звуковой сигнал на руле. Замена тормозных дисков фронтальных и задних в Меган 2 Безопасность тормозной системы хоть какого автомобиля, является основным аспектом в его эксплуатации. Ввиду перестал работать сигнал на рено дастер, что цены в автосервисах время от времени завышены, многие обладатели, пытаясь сберечь средства на ремонте автомобиля, стараются создавать работу своими силами.

    Сейчас мы побеседуе Электросхема обогрева сидений Рено Дастер В неких комплектациях Рено Дастер установлен обогрев сидений.

    Питание обогрева осуществляется через предохранитель F16 расположенный в салоне. Renault Duster рено дастер,не работает сигнал,ремонт переключателя The signal does not work рено дастер,не работает сигнал,ремонт переключателя The signal does not work Renault Duster.

    Фактически иммобилайзер является частью противоугонной системы безопасности.

    Питание датчика иммобилайзера осуществляется через предохранитель F4 в салоне автомобиля. Электросхема указателей поворотов и аварийной световой сигнализации Рено Дастер Питание указателей поворотов и аварийной сигнализации на автомобиле Рено Дастер осуществляется через блок управления электрооборудованием.

    Указатели поворотов включаются за счет коммутации отрицательного потенциала на блок управления электрооборудованиемчерез левый перестал работать сигнал на рено дастер переключатель. Не работает звуковой сигнал в рено замена передних тормозных колодок и дисков на рено. Не работает звуковой сигнал на рено дастер, почему? Через предохранитель F19 осуществляется питание подсветки кнопки аварийной сигнализации.

    Электросхема фонаря заднего хода Рено Дастер В зависимости от типа установленной коробки переключения передач, в автомобиле Рено Дастер используется соответсвенная электросхема. Вообще данная запись не станет откровением, но может кому-то будет полезно, поэтому не судите строго.

    Почему не работает звуковой сигнал на Рено Дастер?

    Для начала поясню, что я уже два раза перепаивал этот провод. То ли лыжи не едут, то ли я еб… руки у меня не оттуда растут, но недавно он оторвался.

    Под капотом ставил Волжский сигнал, через реле и предохранитель 2. В коробке предохранителей второй ряд сверху, третий по счету предохранитель у меня синенькийесли считать слева направо.

    Все в норме Затем, отодвинув подкрылок, полез проверить клемы на самих сигналах.

    Длительный тест-драйв Renault Duster: первое впечатление

    «Газета.Ru» запускает проект длительных автомобильных тест-драйвов. Редакция будет испытывать популярные на российском рынке модели в течение трех месяцев, описывая свои первые впечатления, анализируя плюсы и минусы и вынося окончательный вердикт. Одним из первых в нашем распоряжении оказался кроссовер Renault Duster. Корреспондент «Газеты.Ru» проехал на автомобиле первую тысячу километров и вспомнил свою вазовскую «девятку» и Москвич-2141.

    Renault Duster попал к нам на длительный тест, когда его имидж уже давно сформировался в сознании потребителя: бюджетный паркетник для пенсионеров, так считают многие. Бюджетный – да. Но Duster дарит молодость и радость его обладателям, утверждаем мы. Правда, не очень понятно, что с этим делать.

    Renault Duster: первый месяц эксплуатации

    Пробег: около 1 тыс. км. Средний расход: 6,4 л дизельного топлива.

    Если вы не сидели за рулем Duster, но прокрутили колонку отзывов о нем на каком-нибудь форуме, а именно так делают большинство потенциальных покупателей, то впечатление об этой модели будет однозначное.

    «Мечта пенсионера» – вот что вы обнаружите в сухом остатке от моря отзывов на форумах. «Хотели дедушке купить вместо «Шнивы»… Звучит как приговор.

    Но если вы окажетесь за баранкой, впечатления будут иные. Duster дарит молодость. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно взять модель с механической коробкой передач и тронуться с места. О-о, как это знакомо и как это напоминает мне мои первые два автомобиля – вазовскую «девятку» и Москвич-2141 от АЗЛК.

    «Воткнуть» первую скорость – та еще процедура. Вторую – тоже лотерея, можно попасть, а можно упереться. Как тут не вспомнить ВАЗ-2109?

    Ощущения от трогания с места – один в один. Здравствуй, бесшабашная молодость. Немного легче ловятся в размазанной каше МКП третья и остальные три скорости – у Duster на «механике» их шесть.
    От разгонной динамики остаются похожие воспоминания. Похожие на «Москвич». Судорожные манипуляции с рычагом коробки передач, ревущий мотор и вялотекущее трогание. Перекрестное бибиканье от соседей по потоку, рванувших со светофора, вам обеспечено. Спасибо, мистер Duster, мне опять 25 и передо мной дальняя дорога и вся жизнь впереди!

    Если же говорить серьезно. Перемудрили инженеры Renault.

    Судорожный старт со светофора, при котором ты должен за две секунды перебрать три скорости, иначе обороты двигателя начинают зашкаливать и он ревет, не оставляют шансов на комфортную езду в городе.

    Почему так мучителен старт, мы, конечно, выяснили и позднее расскажем об этом, но первое впечатление получилось таким.

    Кстати, мистер Duster будет дарить вам молодость и задор, даже когда вы уже совершите поездку, дернете на себя «ручник» и попытаетесь выйти из авто. Если не хотите испачкать брюки, из салона следует выскакивать, как студент выскакивает из аудитории после сдачи экзамена. Дело в том, клиренс у автомобиля приличный, 210 мм, а ступеньки под дверцами вынесены далеко. Пируэт ногами нужно описывать по широкой амплитуде.

    Что понравилось – эргономика салона. Все под рукой. И все в предсказуемых местах. Я, как категорический противник чтения инструкций, освоил в Duster все по ходу движения в первой же поездке. Это не BMW серии М или Х. Тут все просто и рука сама тянется туда, куда нужно. И ты получаешь в нужном месте именно ту функцию, на которую рассчитывал: заблокировать дверцы или переключить станцию на магнитоле.

    Единственное, что не нашлось сразу, – это как сигналить. Центр баранки хранит безмолвие. Случайно при включении фар задел что-то, и раздалось бибиканье. Оказалось, кнопка сигнала встроена в торец подрулевого переключателя. Слева. И кстати, сам звук «левый», несерьезный. Не сказать, что расположение кнопки сигнала неудобное. Привыкнуть можно и к торцу рычага. Но тут есть одно замечание ментального свойства. Россия не Европа. У нас на дорогах любят бибикать по всякому поводу. Можно неделю кататься на арендованной тачке по Испании, и тебя никто не достанет возмущенным звуком, хотя поводов создать заминку там больше, местность все-таки незнакомая, организация движения иная. Я редко подаю сигналы, но бывает, что подрежут так, что хочется стукнуть лапой по баранке. А вежливый европеец, мистер Дастер, такую возможность не предоставляет.
    Сигналить можешь только одним-двумя пальцами, как дамочка. Больше пальцев просто не поместится на кнопку торцевого сигнала. Побибикал, а выброса злобной энергии не случилось, не по-нашему как-то.

    Почувствовать себя необделенным Duster дает на скорости свыше 50 км/ч. Переключение скоростей идет легко. А главное, запас мощности хорош не только для городской езды. Даже не верится, что 90 лошадок могут так ускоряться. На четвертой и пятой передачах можно бойко ездить по городу в пределах обозначенного скоростного режима и немного выше. Шестая передача тоже не пустая. Добавляет возможностей, а не просто служит поддержанию скорости, даже если движешься больше 100 км/ч.

    Я даже не сразу поверил (а спецификации я принципиально не читаю), что «Дастер» так резв при минимуме дизельных возможностей. Причем тяговитость тоже, по ощущениям и приборам, нормальная. Если четверо в салоне и багажник с сумками – это, конечно, не сравнишь с ощущением от одиночной поездки, но разница не напрягает.

    Каюсь, Duster провоцирует нарушать: езда по обочине с ухабами в километровой подмосковной пробке – было дело. Впечатления от езды на привычных скоростях пока не сформировались. Но то, что Duster имеет мягкую подвеску, очевидно. И это, похоже, не сильно лимитирует управляемость, остроту руля.

    Расход топлива, по первым прикидкам, 6,4 л в смешанном цикле. Трансмиссии при этом задавалось два режима – 2WD (передний привод) или Auto, при котором крутящий момент распределяется автоматически в зависимости от дорожных условий. Осень даст возможность помесить грязь и на полном приводе. Расскажем.

    Салон Duster – простая добротность. Все серого цвета, и это хорошо, не отвлекает внимания.

    Сиденья мягкие, и такое впечатление, что они не боятся ничьих внушительных габаритов, а значит, не продавятся через год-два. Но «крутилки» для подгонки сидений скользкие. Кстати, как и крышка на бензобаке.

    Боковые зеркала заднего вида маловаты, обзорность тоже не на высоте. А рычаг настройки зеркал расположен под «ручником», приходится выковыривать, крутить вправо-влево затруднительно. Размах щеток на лобовом стекле скромный, «неотмывающаяся» часть стекла великовата. Впрочем, это субъективно.
    Ну и конечно, багажник. Очень благоприятное впечатление: тоннель ровный и длинный, хотя и построено авто на базе В. Есть вместительные боковые ниши – над арками задник колес. Трансформируется салон легко.

    Шумоизоляция – откровенно слабое место Duster. Но иного от бюджетной тачки и не ждешь. Но все-таки жалко, что на этом сэкономили, потому что на качество звука французы не поскупились. Магнитола звучит неплохо, запас мощности до первого дребезжания аудиоколонок более чем приличный, и управляется вся медиасистема интуитивно понятно. Замечен, но пока не опробован вход USB для смартфона.

    Итоги первого месяца

    Первое впечатление: Duster прост, недостатки есть. А в конкуренты ему просится подержанный Subaru Forester, никак не «Шеви-Нива» или консервированная продукция из Поднебесной. Ну и кто тут брюзжал про бюджет и пенсион?

    Другой взгляд
    Заместитель редактора «Автомобили» «Газеты.Ru» Алина Распопова

    Сев в Renault Duster, думать об интуитивности не приходится. Потеряв терпение при поиске регулировок зеркал, приходится обращаться к Google. Еще более простой вариант – оглянуться по сторонам: шанс того, что по соседству окажется пара таких же автомобилей, весьма велик. Для кого создан центральный монитор, тоже остается загадкой. Он установлен достаточно низко, и, чтобы безопасно дотянуться до нужных настроек, хочется сначала притормозить, но никак не делать это на ходу.

    На то, чтобы привыкнуть к габаритам автомобиля, уйдет не один день: кажется, что он едва протискивается по узким московским переулкам.

    При этом складывается полная уверенность в том, что именно Duster на дорогах ненавидят абсолютно все водители. Подрезать, посигналить, выскочить из соседнего ряда без поворотника и заставить сразу же испытать качество тормозов – все эти особенности вождения коллег по дороге приходится испытывать «дастероводам».

    Машину не считают за полноправного участника дорожного движения – даже красный маленький автомобильчик на дороге вызывает больше уважения, чем приличного размера кроссовер.

    Обидно, но вскоре от «крузаков» подсознательно начинаешь держаться подальше. Из практических моментов – возможность без проблем разобрать салон и поместить внутрь автомобиля пару велосипедов и великое множество вещей, перевозку которых из дома на дачу откладывал не один месяц. Цена, утилитарность и возможность сэкономить на топливе – главные козыри модели.

    Рено Дастер — лампы, применяемые в автомобиле — журнал За рулем

    Крайне важно устанавливать в световые приборы автомобиля лампы, рекомендованные производителем. Ведь от исправности внешних световых приборов зависит безопасность участников дорожного движения. Мы публикуем перечень ламп, предусмотренных для установки в световых приборах «Рено Дастер».

    imщщщщщщg042

    Лампы, применяемые в автомобиле «Рено Дастер»

    Именно из соображений безопасности водителей и пешеходов Правилами дорожного движения и Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств запрещена эксплуатация автомобилей с внешними световыми приборами, не соответствующими требованиям конструкции данного транспортного средства. Ведь, с одной стороны, необходимо, чтобы автомобиль был хорошо виден на дороге, а с другой — опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или неправильно настроенным светом фар. Работающие стоп-сигналы позволят держать безопасную дистанцию двигающимся за вами водителям. Таких нюансов множество, и каждый может сберечь не только средства и нервы, но часто и здоровье.

    Поэтому крайне важно знать, какие лампы предусмотрены производителем для установки в световых приборах вашего автомобиля, и уметь в случае необходимости их заменить.

    Лампы, применяемые в автомобиле «Рено Дастер»

    [Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster] [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Renault Duster]

    Наше новое видео

    Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

    За рулем на Яндекс.Дзен

    КЛАКСОН АУДИОСИГНАЛ DACIA DUSTER 10-18р. SEGER 256101559R • Запчасти для автомобилей • Peugeot • Citroen • Renault

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .90 000 неисправных автомобилей возвращаются дилерам

    Управление по конкуренции и защите прав потребителей объявило ряд корректирующих действий. Они распространяются на легковые автомобили Renault, BMW, Mercedes, Volvo, Toyota, а также на мотоциклы Ducati и KTM. Какие выявленные неисправности? В одном из случаев даже существует риск возгорания топлива...

    Renault Polska сообщает, что в автомобилях Dacia Duster, оборудованных двойным (двухтональным) звуковым сигналом, изготовленных на заводе в г. Питешть (Румыния) с начала производства по 25.На 05.2017 в связи с несоответствием электропроводки, подающей звуковой сигнал, току 8 А, потребляемому звуковым сигналом, существует риск того, что звуковой сигнал не сработает и/или возможно появление дыма из электросистемы. рядом с выключателем звукового сигнала на рулевом колесе.В некоторых случаях возможно, что подушка безопасности водителя не сработает в случае столкновения. Предприниматель заявил, что автовладельцы будут уведомлены заказными письмами о возможности неисправности и что их пригласят в авторизованные сервисные центры для модификации жгута проводов, подающего звуковой сигнал.

    Toyota Motor Poland сообщает, что в автомобилях Toyota Proace производства Франции с 03.03.2016 по 25.03.2017 возможно неправильное прикручивание кронштейна крепления компрессора кондиционера, что может привести к его отключению во время вождение. В этом случае компрессор кондиционера может отсоединиться от автомобиля и переехать дорогу. Предприниматель заявил, что владельцы автомобилей, охваченных акцией, будут приглашены письмом в авторизованные сервисные центры для подтяжки болтов крепления кронштейна компрессора кондиционера.

    Mercedes-Benz Polska сообщил, что на 4-х автомобилях Fuso Canter TF, TD Euro 5 с двигателем 4P10 производства Португалии линии возврата топлива плохо рассчитаны на использование с химикатами, красками, мылами или жирами, которые используются в обычной работе кузовщиками или при мойке автомобиля. Химикаты повреждают шланги, которые разбухают и ослабевают в местах соединений, из них может вытекать топливо. В худшем случае топливо может загореться.Автовладельцы будут проинформированы о проводимой акции и необходимости явиться в сервисный пункт для замены трубки возврата топлива от форсунок.

    Renault Polska сообщает, что в автомобилях Renault моделей: Espace V, Kadjar, Talisman, Scenic IV и Megane IV, произведенных в Дуэ (Франция), в Бурсе (Турция) и в Паленсии (Испания) с 20/09. до 30.11.2016 существует риск несрабатывания боковой(ых) шторки(ей) в случае возможного бокового удара.Предприниматель заявил, что автовладельцев будут уведомлять заказными письмами о возможности неисправности и приглашать в авторизованные сервисные центры для осмотра и, при необходимости, замены боковых шторок.

    BMW Vertriebs GmbH Филиал в Польше сообщил, что в автомобилях BMW моделей: BMW 7xx (G11, G12), BMW 5xx (G30, G31), производства Германии педаль тормоза может быть неправильно соединена с главным цилиндром Стоп-сигналы могут гореть постоянно.Предприниматель заявил, что свяжется с владельцами автомобилей, охваченных акцией, и сообщит о необходимости посетить гараж для проведения соответствующего ремонта.

    Volvo Car Poland сообщает, что в автомобилях Volvo XC90 2017 модельного года, оборудованных 7 сиденьями, преднатяжитель ремня безопасности с правой стороны, в третьем ряду сидений, мог быть изготовлен несовместимым образом. с производственными параметрами. Преднатяжитель является пиротехнической частью ремня безопасности.Хотя производственные параметры натяжителя могут быть неверными, ремень безопасности все равно будет функционировать по назначению. Предприниматель уведомит владельцев автомобилей, охваченных акцией, о необходимости явиться на авторизованные станции технического обслуживания Volvo (ASO) для замены ремня безопасности с правой стороны, в третьем ряду сидений.

    General Motors Poland сообщает, что в автомобилях OPEL ADAM 2013-2017 модельного года производства Германии клеевое соединение несъемного мансардного окна с кузовом со временем может потерять свои свойства и не будет обладать достаточной прочностью на протяжении всей службы транспортное средство для жизни.В худшем случае крыша может оторваться во время движения. Предприниматель заявил, что автовладельцы будут уведомлены заказными письмами о возможности неисправности и будут приглашены в авторизованные сервисы для проведения соответствующего ремонта.

    INTER CARS S.A. , базирующаяся в Садовой, сообщает, что мотоциклы Ducati Multistrada 1200 Enduro, всех модификаций, всех моделей, 2016/2017 модельного года, производства Италии, могут сломаться или сломаться при интенсивном использовании мотоцикла на бездорожье, даже поломка основания заднего амортизатора, что может привести к потере устойчивости и опрокидыванию мотоцикла.Предприниматель заявил, что владельцы транспортных средств будут проинформированы о необходимости обращения в авторизованный сервисный центр для соответствующего ремонта.

    KTM Central East Europe s.r.o. сообщает, что на мотоциклах KTM 125/390 Duke из начальной партии выпуска 2017 модельного года возможно временное отключение светодиодной фары. Предприниматель заявил, что владельцы мотоциклов были проинформированы в письменной форме и попросили немедленно обратиться к официальному дилеру KTM для обновления программного обеспечения.

    .

    Б/у Dacia Duster - 4x4 или 4x2? Что стоит выбрать? Отзывы

    Подержанный Dacia Duster — это надежный внедорожник по разумной цене. Многие люди задаются вопросом, будет ли лучшим выбором версия 4 × 4 или базовая версия 4 × 2. Что стоит выбрать?

    Первая версия Dacia Duster была разработана для езды по разбитым дорогам. Отсюда среди прочих Мягко настроенная подвеска с большим ходом, поглощающая неровности без неприятных толчков, но средняя при попытке динамичной езды по хорошим дорогам — Дастер потом неприятно кренится, а точность рулевого управления оставляет желать лучшего.

    НАШ МАГАЗИН Вам не нужен полный привод, чтобы отправиться в путь. Даже переднеприводный Duster на удивление хорош на легком бездорожье. Внедорожные углы составляют: углы въезда 29,3°, углы рампы 23° и углы съезда 34,9°. Dacia Duster

    первого поколения предлагался с двумя типами привода. Версия 2WD имеет передний привод, задние колеса подвешены на балке, аналогичной той, что используется в Logan MCV, и дорожный просвет 205 мм. Duster 4WD (4×4), напротив, имеет задний дифференциал Nissan Murano, многорычажную подвеску от X-Traila, ручку управления трансмиссией Qashqai и дорожный просвет 210 мм.

    Dacia Duster 4×4 имеет багажник меньшего размера. Однако он скрывает нишу для запаски под более высоким ковровым покрытием. Благодаря такому решению Duster 4WD несколько лучше подходит для установки ГБО – баллон будет защищен от погодных условий.

    Различия в задней части коснулись вместимости багажника. Багажник Dacia Duster 2WD имеет объем 475 л и запасное колесо под машиной. В свою очередь, в Duster 4WD запаска находится внутри, а багажное отделение вмещает 408 литров.

    У переднеприводного Дастера багажник больше. Запасное колесо находится под полом багажника, т.е. снаружи кузова.

    Обе версии благодаря малой собственной массе (около 1,2-1,3 т) и длинноходной подвеске справляются с легким бездорожьем. В Дастере 4×2 многое зависит конечно же от умений и воображения водителя. 4x4 Duster — удивительно смелый внедорожник. Но не только по этой причине стоит искать такой экземпляр.

    Дастер с полным приводом имеют 6-ступенчатую коробку передач.Они намного точнее, чем те, что предлагаются в более слабых версиях 5-ступенчатой ​​коробки передач.

    Все полноприводные двигатели имели хорошую 6-ступенчатую коробку передач (TL4 для 4x4 и TL8 для 4x4). Для улучшения внедорожных качеств автомобиля первая передача в версии 4×4 градуирована очень коротко — при 1000 об/мин скорость составляет 5,79 км/ч вместо почти 8 км/ч. Вопреки расхожему мнению, вы не должны быть единственным, кто переместит Duster из двух. Это возможно, но излишне ускоряет износ диска сцепления.Более слабым переднеприводным агрегатам не хватало точности, 5-ступенчатой ​​трансмиссии JR5*380. В 4WD Dusterach также проще получить ESP (изначально это была опция только для 110-сильной версии 1.5 dCi), что значительно снижает риск опрокидывания при резком изменении направления (например, при объезде препятствия).

    Турбодизель 1.5 dCi не беспокойтесь. Это улучшенная версия агрегата, у которой больше нет проблем с ТНВД или втулками.

    Dacia Duster — режимы 4x4

    Водитель может выбрать один из трех режимов полного привода с помощью ручки на центральной консоли.Если ручка установлена ​​на 2WD , в любом случае будут приводиться только передние колеса. Этот режим используется для движения по цепким поверхностям (асфальт, бетон, твердый гравий и т. д.) В положении АВТО задний привод включается при обнаружении проблем с сцеплением. Функцию можно активировать постоянно, и она особенно рекомендуется при движении по скользким поверхностям, грунтовым дорогам или при буксировке прицепов.

    Поворотная ручка на центральной консоли позволяет выбрать режим работы полного привода.Положение замка также превращает работу ABS в программу для бездорожья.

    4WD LOCK принудительно включает межосевую муфту. Функцию следует использовать в сложных условиях – при движении по грязи, глубокому снегу, камням и т.п. Если во время движения двигатель глохнет или водитель умышленно выключает привод, электроника на минуту запоминает, что функция 4WD LOCK была включена. активируется и нет необходимости делать это снова активировать. После выезда на дорогу с хорошим сцеплением необходимо отключить режим блокировки многодисковой муфты.Это происходит автоматически, когда автомобиль превышает 80 км/ч или едет со скоростью 60-80 км/ч в течение минуты. Затем электроника переключает привод в режим работы AUTO.

    В режиме 4WD LOCK происходит короткое замыкание многодисковой муфты. В результате обе оси получают одинаковые пропорции движущих сил. После отключения ESP (возможно до 60 км/ч) Dacia Duster можно занести.

    Функция 4WD LOCK также влияет на работу ABS. Его контроллер имеет внедорожный режим работы, позволяющий более часто и жестко блокировать колеса, что сокращает тормозной путь на рыхлом покрытии.Dacia также рекомендует отключать систему ESP при движении по песку, грязи, глубокому снегу или с цепями противоскольжения. Активной останется только электронная блокировка дифференциала, то есть выборочное торможение чрезмерно пробуксовывающих колес, чтобы направить движущие силы на те, у которых больше сцепление с дорогой. ESP будет включаться автоматически при превышении скорости 60 км/ч.

    Подходит ли Dacia Duster для езды по бездорожью?

    Мнения по этому поводу, конечно же, разделятся. Ведь это внедорожник с несущим кузовом, достаточно слабыми двигателями и простым полным приводом.Однако малый вес и хорошие внедорожные углы делают свое дело. А возможности автомобиля можно легко увеличить, установив внедорожные шины или кожух силового агрегата. Посмотрев видео ниже, каждый может составить мнение о внедорожных возможностях Dacia Duster.

    Проблемы с приводом 4×4 Dacia Duster

    В типичных условиях эксплуатации полный привод не проблема. Однако они могут появиться в ситуации, когда на одной из осей установлены колеса меньшего диаметра или они сильно недопрессованы.После этого привод перейдет в режим 2WD с отображением сервисного значка.

    Как и в других полноприводных автомобилях, так и в Дастере важно поддерживать рекомендуемое давление в шинах, переставлять шины между осями для выравнивания их износа и заменять шины комплектами - даже небольшие различия в диаметре ускоряют износ компоненты трансмиссии.

    Привод также отключается при его перегреве из-за длительного заноса или неудачных попыток сдвинуть закопанную машину.Первым предупредительным сигналом является мигание значка 4WD LOCK. Водителю следует избегать попыток продолжить движение и дать компонентам привода остыть, что может занять до пяти минут. Если этого не произойдет, значок 2WD будет мигать, и Duster будет приводиться в движение только передними колесами.

    Каталожная глубина преодоления брода Dacia Duster составляет 350 мм. Однако это расстояние до нижних краев двери или выхлопной трубы. По опыту водителей можно без вреда погрузить Дастер чуть глубже.Кому нужен автомобиль с большей проходимостью, может заказать пакет Overlimit, увеличивающий дорожный просвет с 210 до 280 мм, а глубину преодоления брода — до 600 мм.

    Коробки передач оказываются слабым звеном силового агрегата. Старые, 5-ступенчатые передачи имеют свойство заедать, а при брутальном переключении могут заклинить (отключить передачу можно только на стоянке автомобиля). 6-ступенчатые коробки передач также не являются образцовыми. Сигнализируется о проблемах с цилиндрами сцепления или износом шестерен, которые вызывают чрезмерный шум.

    .

    Dacia - чехол для ключей и автомобильных ключей без ключа

    Многие новые модели Dacia оснащены системой Keyless. Это существенное удобство, которое, к сожалению, также связано с риском кражи. В последние годы воровство методом т.н. чемодан. О чем это? С помощью специального ящика воры перехватывают сигнал, излучаемый ключами.Взяв его, они могут попасть внутрь автомобиля и запустить двигатель за считанные секунды. К счастью, у нас есть для вас оптимальное решение этой проблемы! Футляр для ключей Dacia блокирует сигнал, генерируемый ключами, и предотвращает его утечку. Это стало возможным благодаря использованию специальных защитных материалов, образующих герметичную клетку Фарадея внутри бесключевого кейса Dacia . Например, вы можете выбрать чехол для ключа с замком радио Dacia или чехол для ключа безопасности Dacia, и все они подойдут вам. Позаботьтесь о своей безопасности и комфорте, купив чехол для ключей Dacia .

    Dacia - Список моделей:

    • 1304/1305 Подборщик
    • Доккер / Дастер / Лоджи / Логан / Сандеро

    Перечисленные ниже продукты были протестированы нами на выбранных моделях Dacia, поэтому мы можем подтвердить их эффективность и правильную работу. Однако вам необходимо знать, что в вашей марке автомобиля используются ключи разного размера и формы (например, иногда у данной модели автомобиля может быть другой ключ, чем у той же модели более раннего года выпуска).По этой причине мы всегда рекомендуем вам измерять свой ключ и сверять его размеры с размерами, указанными на странице каждого продукта в заключительной части.

    Противоугонный футляр для ключей Dacia защищает бесключевую систему

    Все имеющиеся в нашем магазине противоугонные чехлы для ключа Dacia отлично выполняют свою защитную функцию.Цены на кейсы начинаются от нескольких десятков злотых. По сравнению с суммой, которую вам пришлось бы потратить на дополнительную страховку от угона автомобиля, случай – это небольшие расходы. Кроме того, покупка футляра для бесключевого ключа Dacia – это инвестиция на долгие годы!

    Выбирая чехол для ключа Dacia , , помимо надежной защиты вашего автомобиля от угона, вы приобретаете еще и то, что бесценно - ваше спокойствие! Наше предложение включает в себя широкий выбор функций безопасности для систем без ключа.У нас среди прочего большие защитные боксы из дерева, удобные и элегантные футляры из экологической кожи или чрезвычайно прочные футляры из углеродного волокна. Выберите копию, которая соответствует вашим потребностям!

    Футляр для ключей Dacia – способ защитить автомобиль от угона

    Кража чемоданным способом может произойти в самом неожиданном месте. Воры взламывают машины, оставленные как на общественных парковках, так и в гаражах домов.Эта практика особенно популярна в крупных городах. Местом, которое наблюдают преступники, часто являются парковки, принадлежащие крупным офисным зданиям. С чехлом для автомобильных ключей Dacia вам не нужно беспокоиться о том, чтобы ехать домой, когда вы уходите с работы!

    Чехол для бесключевого ключа Dacia доступен в различных цветах. Все предлагаемые корпуса также очень эстетичны. Если вы хотите защитить и автомобиль близкого человека, выберите один из наборов, в который входят 2 экземпляра запорных кейсов для ключей Dacia!

    .

    Схема предохранителей Dacia Duster - предохранители ..net

    Номер А Функция
    F1 20 Электродвигатель стеклоочистителя — комбинированный переключатель омывателя и стеклоочистителя — ЦЭКБС
    F2 5 Панель приборов — управление реле бортового топливного насоса — ЭБУ системы впрыска
    F3 10 Выключатель стоп-сигналов
    F4 10 ЦЭКБС — диагностический разъем — транспондерный блок — контроль схемы переключения передач — противоугонный блок
    F5 5 Электрический блок управления автоматической коробкой передач — управление пусковым реле — электрическое управление разделением крутящего момента спереди/сзади
    F6 - Не используется
    F7 - Не используется
    F8 - Не используется
    F9 10 Левая фара ближнего света — приборная панель
    Ф10 10 Правый ближний свет
    F11 10 Левая фара дальнего света — приборная панель
    F12 10 Светофор правый
    Ф13 30 Электропривод заднего стеклоподъемника водителя — реле безопасности детей
    Ф14 30 Двойной электропривод управления ветровым стеклом
    Ф15 10 Антиблокировочная система тормозов ЭБУ
    Ф16 15 Радио
    Ф17 15 Основной электромагнитный рупор - Дополнительный электромагнитный рупор
    Ф18 10 Левые задние фонари — левые передние фонари
    Ф19 10 Правое заднее освещение — освещение салона — панель приборов — ЦЭКБС — управление аварийной сигнализацией — панель управления кондиционером — магнитола — выключатель центрального замка дверей — прикуриватель первого ряда — управление 4 × 4 — освещение правого номерного знака — левое боковое освещение номерного знака - правое переднее освещение - выключатель антипробуксовочной системы - обогрев заднего стекла - выключатель парктроника
    Ф20 7.5 Задний противотуманный фонарь
    F21 5 Приборная панель
    F22 - Не используется
    Ф23 15 Предохранитель в версии с сигнализацией: питание звуковых сигналов через бортовое реле звукового сигнала
    Ф24 - Не используется
    Ф25 - Не используется
    Ф26 5 Блок управления подушками безопасности и натяжителями
    Ф27 20 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла — Комбинированный переключатель омывателя/тяги — Выключатель фонарей заднего хода — Датчик нейтрального положения и датчик заднего хода на механической коробке передач — Модуль автоматической коробки передач — Электронный блок управления с датчиком приближения к парковке
    Ф28 15 Выключатель потребителя — панель приборов — радио — ЦЭКБС
    Ф29 15 ЦЭКБС — диагностический разъем — противоугонный блок
    Ф30 20 УЧ
    Ф31 15 Электропитание передних правых и левых противотуманных фар через бортовое реле передних противотуманных фар — индикатор на приборной панели
    Ф32 30 Выключатель обогрева заднего стекла
    Ф33 - Не используется
    Ф34 15 Электрический блок управления для разделения крутящего момента спереди и сзади
    Ф35 - Не используется
    Ф36 30 Питание вентилятора холодного воздуха через реле вентилятора холодного воздуха и панель управления кондиционером
    Ф37 5 Зеркала с электроприводом справа и слева от электропривода наружных зеркал заднего вида
    Ф38 15 Радио - Зажигалка Первого Ордена
    Ф39 10 Управление реле вентилятора холодного воздуха
    .

    Новая Дачия Дастер. Больше, зрелее и лучше

    Dacia Duster

    второго поколения дебютировал в конце 2017 года. Перед его дизайнерами стояла непростая задача создать преемника модели, которая, несмотря на несколько лет с момента премьеры, до сих пор отлично продается и неплохо выглядит. Будем честными - даже Дастером первого поколения все еще можно наслаждаться, кроме того, цена творит чудеса, что выражается в количестве проданных экземпляров (в 2017 году по всему миру было продано более миллиона Дастеров, а в Польше - более 9000 экземпляров). .

    Благодаря этому результату Duster вошел в десятку самых покупаемых новых автомобилей в Польше и в то же время стал самым популярным среди поляков внедорожником. Несомненно, на эти впечатляющие результаты повлияла цена автомобиля, который стоит от 39 900 злотых с атмосферным 1,6-литровым бензиновым двигателем, 114 л.с. прямо от Renault и передним приводом. То же самое и со вторым поколением Duster, цены на которые остались прежними. Это предвещает большой успех.

    Без общих элементов

    В Duster II плита пола осталась прежней, но были усилены стрингеры и элементы конструкции.Колесная база по-прежнему составляет 2 674 мм, но кузов немного удлинили и теперь составляют 4 341 мм вместо 4 315 мм. Однако это связано с полностью измененной мускулистой фигурой. Даже наметанный глаз этого не заметит, так как Duster I и II очень похожи. Однако, как уверяет производитель, у обеих моделей нет ни одного общего визуального элемента.

    Размышляя о Дастере, следует помнить, что это малобюджетный внедорожник, который относится к низшему среднему классу, т.е. сегменту С в группе внедорожников и автомобилей для отдыха.Duster был создан румынским брендом Dacia в сотрудничестве с исследовательскими центрами, входящими в группу Renault, создав альянс с японским Nissan. Низкая конечная цена, привлекательная для покупателя, является результатом использования многих готовых решений, которые применялись до сих пор в других моделях Dacia, Renault или Nissan. Duster первого поколения был представлен на автосалоне в Женеве в 2010 году, а в 2013 году автомобиль претерпел фейслифтинг. Эта модель продается на всех континентах мира под марками Dacia или Renault.

    Dacia Duster выпускается в двух вариантах привода: первый приводит в движение переднюю ось, а второй — все колеса.

    В зависимости от дорожных условий водитель может выбирать между автоматическим режимом, самостоятельно подбирающим распределение крутящего момента по осям в зависимости от сцепления с дорогой, режимом блокировки для движения в сложных местах, и наиболее подходящим режимом 4×2 для сухих асфальтовых поверхностей. Передняя подвеска состоит из треугольного рычага типа McPherson, а задняя в версии 4×4 — многорычажная.Автомобили, продаваемые в Европе, производятся в румынском городе Питешть.

    Dacia Duster

    выпускается в одной версии кузова, 5-дверный внедорожник с явным внедорожным характером. Дастер выглядит массивно, имеет мощные колесные арки и большой дорожный просвет. Некоторые версии имеют дополнительные кожухи спереди и сзади для защиты шасси при движении по пересеченной местности. Визуально Duster кажется намного крупнее, чем он есть на самом деле, на что влияют бамперы и крылья особой формы.Также важно положение решетки и высота начала вытяжки. Боковая и задняя части автомобиля кажутся более приглушенными и лишены экстравагантного тиснения. Пыльник с фейслифтингом имеет гораздо более обширное оборудование для обеспечения безопасности, включая ABS, ESP и четыре подушки безопасности (боковые подушки безопасности с защитой головы). Автомобиль получил три звезды в тестах Euro NCAP. Среди конкурентов Dacia Duster такие автомобили, как Škoda Yeti, Mitsubishi ASX и Peugeot 2008.

    Новая Dacia Duster может оснащаться четырехцилиндровыми двигателями непосредственно от Renault, оснащенными в стандартной комплектации системой start&stop. Два бензиновых и два дизельных двигателя. Базовым агрегатом является популярный безнаддувный бензиновый двигатель 1.6 SCe мощностью 115 л.с., который также доступен на газе в качестве опции. Также имеется бензиновый двигатель 1.2 TCe с наддувом меньшего размера и мощностью 125 л.с. Кроме того, под капотом нового Дастера стоит дизель 1.5 dCi в двух версиях: 90 л.с. и 110 л.с.Для второго, более мощного дизеля мощностью 110 л.с. с приводом 4×2 доступна автоматическая коробка передач. В других вариантах автомобиль доступен с 5- или 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

    Защита пассажиров

    Новый Duster оснащен рядом систем, способствующих лучшей защите пассажиров. Автомобиль имеет усиленную конструкцию. Новые более толстые стрингеры (+0,2 мм) изготовлены из стали с лучшими механическими свойствами. Конструктивные усиления стоек ветрового стекла и стрингеров под полом также являются новыми.Кроме того, новые элементы, повышающие безопасность: каркас сиденья, передние подголовники с большей площадью поверхности и толщиной для лучшей защиты в случае удара сзади, а также шторки безопасности. Автомобиль оснащен пиротехническими преднатяжителями с ограничителями натяжения на передних сиденьях и на боковых сиденьях сзади, системой крепления детских кресел Isofix на задних боковых сиденьях и новой системой напоминания о ремнях безопасности (SBR), информирующей о непристегнутом ремней безопасности на задних сиденьях путем отображения соответствующей информации на приборной панели и о том, что ремни безопасности следует отстегивать во время движения – при этом прозвучит предупредительный сигнал.

    Duster II также имеет новый поглощающий энергию удара элемент в бампере, новую конструкцию капота для лучшего рассеивания энергии при наезде на пешехода, боковые зеркала с большей площадью (на 8%), что улучшает обзорность. водителя, а также систему контроля слепых зон, оснащенную четырьмя датчиками, расположенными по всему кузову автомобиля. Они обнаруживают присутствие других транспортных средств сзади или сбоку от автомобиля в радиусе трех-пяти метров. Светодиод, встроенный в боковое зеркало, автоматически включается и сигнализирует об опасности.Если водитель включает сигнал поворота и в слепой зоне находится другой автомобиль, светодиод мигает. Система активна от 30 км/ч до 140 км/ч.

    Если предположения Renault (владельца марки Dacia) не изменятся, у нас есть еще один материал для рыночного успеха, а главное - полностью зрелый автомобиль без комплексов, который в ближайшие годы может вызвать много путаницы на рынке. рынок компактных внедорожников.

    Dacia Duster Essential (1.6 бензин 115 л.с. 4WD) - цена 52 900 злотых (базовый Access 1.6 115 км 2WD стоит от 39 900 злотых):

    Общая длина - 4341 мм

    Колесная база - 2676 мм

    Общая ширина с зеркалами - 2052 мм

    Общая ширина - 1804 мм

    Общая высота - 1678 мм

    Стандартный объем багажника - 411 литров

    Максимальный объем багажника - 1444 литра

    Средний расход топлива по данным производителя:

    • комбинированный цикл - 7,0 л/100 км
    • трасса (по трассе) - 6,4 л/100 км
    • город - 8,0 л/100 км

    Технические параметры тестовой модели:

    • Рабочий объем 1598 см3
    • мощность двигателя 115 л.с. (84кВт) при 5500 об/мин
    • 90 061 максимальный крутящий момент 156 Нм при 4 000 об/мин
    • количество цилиндров - 4
    • разгон 0-100 км/ч - 12,9 с
    • максимальная скорость - 170 км/ч

    Остаточные значения:

    • Дачия Дастер 1.6 115 л.с. Access (цена по прейскуранту 39 900) — RV = 58,9% 90 062
    • Dacia Duster 1.5 dCi 90 HP Essential (цена по прейскуранту 55 400) — RV = 55,3%

    ГАЛЕРЕЯ

    .

    Новая Dacia Duster - motomaniacy.tv

    После семи успешных лет и более миллиона проданных единиц Dacia Duster полностью меняет свой внешний вид.

    Новый стиль, новое оборудование, полностью переработанный интерьер.... Культовая модель марки представляет новое лицо, сохранив при этом все существующие преимущества: вместительность, комфорт и способность преодолевать дикую природу.

    Новый дизайн, новые функции оборудования, полностью переработанный интерьер... Культовая модель марки представляет новое лицо, сохранив при этом все нынешние достоинства: вместительность, комфорт и способность преодолевать дикую природу. Dacia, которая очень тесно связана со своим сообществом, представила новую Dacia Duster на автосалоне во Франкфурте в этом году.

    Полностью переработанный внешний вид. В уникальном интерьере особое внимание уделяется комфорту, воспринимаемому качеству и эргономике. Новые элементы оборудования, такие как система Multiview Camera, облегчают использование автомобиля в режиме 4х4.У него есть все преимущества, чтобы привлечь внимание клиентов и продолжать работать.

    Обновленный стиль подчеркивает характерный для внедорожников темперамент нового Duster и придает ему характерный, надежный стиль:

    Начиная с «чистого листа», дизайнеры полностью изменили салон Нового Дастера. Создали современный, удобный и очень функциональный интерьер:

    Duster также имеет ряд функций, уникальных для модельного ряда Dacia, которые очень ждут покупатели: система Multiview Camera, система контроля слепых зон, шторки безопасности, автоматический кондиционер, бесключевой доступ и система запуска двигателя, а также автоматические фары ближнего света. .

    Обновляя свою культовую модель, Dacia намерена продолжить свою историю успеха и установить новые рекорды продаж. Результат в 332 800 проданных копий в первом полугодии означает рост продаж за год на уровне почти 12%.

    Для команды дизайнеров было непросто полностью изменить дизайн культовой модели Duster, но это также стало источником мотивации. Основная идея при работе заключалась в том, чтобы сохранить все сильные стороны, которые сделали Duster успешным, и изменить остальные.Новый Duster с полностью обновленным внешним видом и интерьером доказывает, что цель достигнута. Приподнятый силуэт и оптически расширяющиеся передняя и задняя части нового Duster производят более величественное впечатление, а его характер внедорожника более заметен.

    Дизайн, который является одной из главных причин покупки Дастера, изменен на 100%. В текущей редакции он придает Дастеру современный и мускулистый вид, автомобиль с более живым характером, но сохраняющий все «гены» Дастера.

    Более выразительный характер

    Индивидуальность нового Duster выражается как в его экстерьере, так и в интерьере. Все элементы экстерьера Нового Дастера были переработаны и получили более выразительные формы, подчеркивающие силу характера модели. Точная подгонка элементов отражает уровень внимания к деталям в отделке.

    Цельная конструкция

    - Более выраженная решетка радиатора, доходящая до фар, максимально смещена, оптически расширяя автомобиль.

    - Новая характерная система освещения со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, разделенными на три сегмента.

    — более горизонтальный капот с более выраженными складками, придающий передней части автомобиля солидный вид.

    — Сохранен оригинальный дизайн, но увеличена хромированная устойчивая к царапинам передняя защитная пластина, подчеркивающая внедорожный характер нового Duster.

    Из профиля:

    - Более высокая полоса в нижней части кузова, усиливающая впечатление солидности и безопасности.

    - 100 мм вперед и более наклонное ветровое стекло, удлиняющее салон и создающее ощущение большего простора.

    — Новые алюминиевые рейлинги на крыше для внедорожников, удлиняющие профиль ветрового стекла и придающие экстерьеру более динамичный вид.

    — Новые 17-дюймовые колеса и более выраженные колесные арки.

    - Декоративные накладки на крылья, улучшающие внедорожный вид.

    Задняя часть:

    - Увеличенные, более выраженные задние крылья, подчеркивающие устойчивость автомобиля.

    - Максимально выдвинуты задние фонари.

    — фирменная схема освещения Dacia с четырьмя красными квадратами, разработанная специально для Duster.

    - Широкая задняя защитная пластина хромированного цвета.

    Новый Dacia Duster доступен в новых цветах кузова: Orange Atacama и Beige Dune.

    Полностью обновленный интерьер

    Полностью переработан интерьер нового Дастера.Он стал более удобным и практичным в повседневном использовании, особенно благодаря более доступным и тщательно сделанным элементам управления. Есть также новое оборудование и больше отсеков для хранения. Высококачественные материалы и отделка, выполненная с большей точностью, показывают, что Новый Дастер преодолел очередной этап в развитии этой модели.

    Приоритет внутреннего комфорта

    Весьма престижный дизайн салона автомобиля был полностью изменен, чтобы обеспечить больший комфорт и повседневную функциональность.Переднее ветровое стекло создает ощущение большего пространства в салоне. Особое внимание было уделено акустическим качествам. Усиленная шумоизоляция салона позволила значительно снизить уровень шума.

    - Совершенно новая S-образная приборная панель выглядит более вертикально и, кажется, ориентирована на потребности водителя.

    - Зернистость облицовки приборной панели уменьшена на 80%, а исключительно аккуратная посадка и матовая отделка придают салону престижный вид.

    — Экран MediaNav Evolution расположен в верхней части центральной панели. Он легко доступен и читабелен. Клавиатура нового типа придает салону современный вид.

    - Три круглых регулятора автоматического кондиционирования воздуха подобны отражению трех вентиляционных отверстий, расположенных в верхней части приборной панели.

    - Рулевое колесо регулируется по высоте (40 мм) и глубине (50 мм), что позволяет водителю выбрать оптимальное положение за рулем.Рулевое колесо с четырьмя спицами, которым оснащены все модели Dacia, украшено роскошным логотипом марки. В центральной части также есть кнопка звукового сигнала. В самых богатых версиях оснащения руль покрыт очень прочным и более мягким на ощупь материалом Soft Feel.

    — Центральная консоль модернизирована, чтобы разместить больше отсеков для хранения. Перемещение рычага ручного тормоза создало больше места. На консоли появился новый рычаг переключения передач с матовыми хромированными вставками.

    - Большие дверные ручки и подлокотники, отделанные приятным на ощупь материалом, размещены на внутренних дверных панелях очень сложной формы.

    Новые сиденья имеют более очертания и легко регулируются

    - Новая форма и новый каркас сидений, пена повышенной плотности для лучшей боковой поддержки и большей прочности.

    - сиденья удлинены на 20 мм.

    - Новые регулируемые подголовники.

    - Водительское сиденье теперь имеет подлокотник, регулировку поясничного упора и новый механизм регулировки высоты (диапазон 60 мм).

    - Новые виды обивки 3D с прострочкой сочетают в себе высокий комфорт и современный вид. Они придают новому Duster еще более выразительный характер внедорожника.

    Больше комфорта в салоне

    Уровень комфорта в кабине Нового Дастера вышел на очередной этап развития этой модели.Объем отсеков для хранения увеличился на 5,8 л и составляет в сумме 28,6 л. Многочисленные легкодоступные карманы и вещевые отсеки намного проще в использовании, например, новый 2,7-литровый ящик под пассажирским сиденьем.

    Новый Duster имеет тот же объем багажника, что и предыдущая модель: 445 дм3 для версии 4х2 и 376 дм3 для версии 4х4 Особое внимание к звукоизоляции позволило вдвое снизить уровень шума в кабине.

    Невиданный ранее уровень оснащения модели Dacia

    В новом Duster мы хотели предложить покупателям новые элементы оснащения, определяющие комфорт и безопасность, ранее недоступные в модельном ряду автомобилей Dacia.Чтобы предложить их по наилучшей возможной цене, мы провели тщательный анализ проверенных технологий, чтобы упростить их и сосредоточиться на наиболее важных функциях. Например, система Multiview Camera очень проста и оказывается чрезвычайно полезной как при движении по бездорожью 4x4, так и в городском потоке. Кроме того, мы упростили работу системы бесключевого доступа и запуска двигателя. Оставаясь верным философии бренда Dacia, новый Duster предлагает более высокий уровень комфорта и безопасности, а также улучшенную отделку по доступной цене, - Винсент Фурнье, программный директор Duster.

    Для повышения комфорта вождения Новый Дастер предлагает новое оборудование

    — Новый Duster — первая модель Dacia, оснащенная автоматической системой кондиционирования воздуха. Пять дефлекторов (3 центральных и 2 боковых) обеспечивают оптимальное распределение холодного или теплого воздуха в салоне. В версиях для стран с жарким климатом специально усилен кондиционер.

    - Автомобиль теперь предлагает доступ без ключа и систему запуска двигателя.Эта проверенная технология уже много лет используется в автомобилях Группы Renault. Простая в использовании система автоматически отпирает все двери, когда водитель приближается к автомобилю, и закрывает их (сигнализируется звуковым сигналом), когда они удаляются. Также нет необходимости вынимать карту из кармана для запуска двигателя, для этого используется кнопка start/stop.

    - Новый Дастер также имеет систему контроля слепых зон. Четыре ультразвуковых датчика, расположенных в четырех углах кузова, определяют наличие автомобилей (мотоциклов или грузовиков), которые находятся сзади или рядом с автомобилем.В этом случае на опасность указывает горящая контрольная лампа в наружном зеркале заднего вида.

    Эти устройства облегчают повседневную эксплуатацию автомобиля.

    Новый Duster предлагает более высокий уровень безопасности благодаря усиленной конструкции, новым каркасам сидений, шторкам безопасности и автоматически отключаемым фарам, которых раньше не было в линейке Dacia. Новая система рулевого управления с электроусилителем облегчает маневрирование как в городском потоке, так и при движении по бездорожью.На дороге это оборудование делает новый Duster безопасным, плавным и очень комфортным в управлении.

    Больше опыта вождения 4x4

    Новый Duster демонстрирует высочайший уровень внедорожных характеристик и способности преодолевать препятствия, а управлять им становится все больше и больше.

    Настоящий повседневный внедорожник

    Новый Duster сохраняет преимущества привода 4x4, сделавшего эту модель столь успешной.Несмотря на то, что он визуально больше, он имеет такие же размеры, как и его предшественник:

    .

    - 4,3 м в длину и 1,8 м в ширину

    - Дорожный просвет 210 мм

    - угол въезда 30° и угол съезда 33° для правильного преодоления препятствий.

    Новый Duster предлагает новые системы, помогающие водителю управлять автомобилем и обеспечивающие более спокойную и безопасную езду.

    - Автомобиль оснащен системой Multiview Camera, состоящей из четырех камер (1 спереди, 2 сбоку и 1 сзади автомобиля).Благодаря им водитель может наблюдать за окружением автомобиля и совершать маневры на бездорожье, чувствуя себя в безопасности. Оборудование также практично в повседневном использовании и облегчает парковочные маневры. Система автоматически активируется при включении задней передачи.

    — система помощи при спуске с холма, дополненная системой помощи при трогании на подъеме, полезна при преодолении труднопроходимой местности.

    Для любителей езды по бездорожью автомобиль оснащен системой 4x4 Monitor, доступной через MediaNav Evolution, показывающей компас и определяющей наклон автомобиля в режиме реального времени.

    В линейку двигателей нового Duster входят бензиновые двигатели SCe 115 (4x2 и 4x4) и TCe 125 (4x2 и 4x4), работающие в паре с механической коробкой передач. Ассортимент дизельных двигателей включает версию dCi 90 4x2 и версии dCi 110 4x2 и 4x4, также доступные с механической коробкой передач. Двигатель dCi 110 (версия 4x2) доступен с коробкой передач с двойным сцеплением EDC. Предложение также включает версию, работающую на сжиженном газе, с двигателем SCe 115 (версия 4x2).

    Duster — новая версия культовой модели

    В свое время разработка первого Duster была чрезвычайно смелой задачей. Предложение внедорожника по такой доступной цене также не было гарантией успеха. Когда мы визуализируем весь долгий путь за последние 7 лет, успех Дастера и капитал покупательских симпатий впечатляют. Все это побудило меня снова броситься в вихрь приключений. Задача, с которой мы столкнулись сейчас, заключалась в том, чтобы сохранить все сильные стороны, которые сделали Duster успешным.При этом мы внесли в него изменения, которые ожидали наши клиенты. Новый Duster сохранил тесные связи со своим предшественником, предлагая больше, чем когда-либо прежде. «Сага о Дастере, без сомнения, продолжится», — Эрдэнэчулуун Тунгаа, дизайнер экстерьера Дастера.

    Duster — это автомобиль, разработанный с учетом потребностей всех рынков. Он стал одним из мировых бестселлеров Renault Group. В модельном ряду Dacia Duster сильно изменил рынок внедорожников. В течение семи лет он завоевал расположение клиентов, ищущих универсальный и надежный автомобиль по доступной цене.

    Созданный для любых дорог и бездорожья, Duster зарекомендовал себя как надежный автомобиль как в версии 4x2, так и в версии 4x4. Его маневренность и способность взбираться на холмы были проверены во многих гонках и ралли мирового класса: Trophée Andros во Франции, ралли Gazelles в Марокко, Международном подъеме на холм Пайкс-Пик в США и ралли Дакар.

    Впервые выпущенный под брендом Dacia, Duster также продается с 2011 года под брендом Renault в Латинской Америке (Бразилия, Аргентина, Мексика, Чили и Колумбия), а в последующие годы также в России и Индии.На сегодняшний день Duster был продан под обоими брендами в количестве более 2 миллионов единиц и более чем в ста странах.

    Автор: Dacia

    .

    Смотрите также