7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Система пропилот ниссан


Российские Nissan Qashqai и X-Trail обрели полуавтопилот — Авторевю

Фото: компания Nissan

Уже позади мировые премьеры новых поколений кроссоверов Nissan Qashqai и X-Trail/Rogue, а российский филиал компании объявил об очередном улучшении машин уходящих поколений, которые все еще выпускаются на заводе в Санкт-Петербурге. Судя по всему, на нашем рынке они задержатся еще на год-другой. Теперь российские Qashqai и X-Trail обрели систему ProPilot, которая у машин для Европы или Америки появилась еще четыре года назад.

ProPilot — это зачаток автопилота, то есть продвинутый круиз-контроль. Он активируется кнопкой на руле, работает только на автомагистрали, поддерживает безопасную дистанцию и удерживает в центре полосы. Нам досталась ранняя версия ПроПилота, которая требует держать руки на руле, хотя более новые варианты уже позволяют ездить «без рук». Зато Nissan заявил, что система адаптирована к реальным условиям эксплуатации в разных регионах России (в том числе зимой). Инженеры проехали на тестовых машинах 30 тысяч километров по нашим дорогам и внесли некие коррективы в программу управления.

Одновременно Qashqai и X-Trail обрели телематическую систему Connect Services, которая позволяет связываться с машиной с помощью смартфона. Можно отслеживать местоположение автомобиля, дистанционно отпирать двери и запускать двигатель, контролировать состояние его технических систем и запас топлива, вызвать помощь в экстренной ситуации, а также устанавливать ограничения для других водителей (например, скоростного режима, временных рамок и области использования) и получать уведомления о нарушениях.

Российский завод Nissan уже начал производство кроссоверов с новой электроникой. Цены будут объявлены позже.

Петербургский Nissan начнет выпуск автомобилей с автопилотом — РБК

Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru

Автомобили Nissan петербургской сборки планируют оснастить автопилотом. Об этом сообщил управляющий директор филиала Nissan по продажам и маркетингу Андрей Акифьев.

«Мы не стоим на месте и постоянно усовершенствуем наши продукты, добавляя в них новые функции. Например, в скором времени Qashqai и X-Trail получат ProPilot, представляющую из себя первый уровень системы автономного управления», — цитирует пресс-служба компании Акифьева.

Nissan впервые представил собственную технологию автономного управления ProPilot (в США — ProPilot Assist) в 2016 году на минивэне Nissan Serena, предназначенном для японского рынка. По данным компании на середину 2019 года, ProPilot был внедрен на электромобилях Nissan LEAF, Qashqai, X-Trail, Altima и Rogue, продающихся по всему миру — всего более 350 тыс. автомобилей. В компании уточняют, что в Европе опция доступна на моделях Juke, Qashqai, X-Trail и Micra.

Технология представляет собой систему помощи водителю, которая управляет автомобилем во время движения по трассе внутри полосы. ProPilot осуществляет полуавтономный режим управления с возможностью ускорения, торможения и руления при движении по шоссе в пределах одной полосы. Система использует установленные на автомобиле камеры, радары, датчики, GPS-навигатор и трёхмерные карты высокого разрешения. Это обеспечивает круговой обзор вокруг автомобиля, сбор информации в режиме реального времени о ситуации на дороге и точное определение положения автомобиля. К концу 2019 года на японский рынок вышло новое поколение — ProPilot 2.0 с возможность перестроения.

Эксперты отмечают, что применение технологии в России связано с целым рядом сложностей. Главная из них — состояние дорожного полотна и отсутствие разметки, на которую ориентируется автопилот. «Беспилотные автомобили, различные системы автопилотирования и другие интеллектуальные решения в автомобилестроении вряд ли пригодятся в российских условиях. Им необходима идеальная дорожная инфраструктура, что сложно представить у нас в стране. Вряд ли они будут идеально работать в условиях снегопадов на неочищенных от снега или просто грязных дорогах, что мы можем наблюдать каждую зиму, например, в Петербурге. А если к этому добавить разбитые дороги, то получится совсем печальная картина для автомобилей с таким оснащением», — отмечает эксперт «Auto-Dealer-СПб» Денис Гаврилов.

В России началось производство Nissan Qashqai и Nissan X-Trail с функциями автономного вождения

Производство Nissan Qashqai
Фото Nissan

Иван Бахарев, 05 апреля 2021, 11:09

На заводе Nissan в Санкт-Петербурге началось серийное производство кроссоверов Qashqai и X-Trail с телематической системой Nissan Connected Services и автопилотом первого уровня ProPILOT. Об этом в понедельник, 5 апреля, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе японской марки.

ProPILOT — это система управления автомобилем, которая может брать на себя функции водителя (с условием, что он продолжит следить за дорогой и не будет отпускать руки от руля) и поддерживать нужную скорость движения, разгоняться и тормозить, останавливаться и начинать движение в пробке, а также удерживать машину в центре полосы.

Nissan Qashqai. Фото Nissan
Nissan X-Trail. Фото Nissan

Новая система, как заверяют в компании, была тщательно изучена и протестирована инженерами российского отделения NTCE (Nissan Technical Center Europe), которые проехали с ней более 30 тысяч километров. По итогам проверок на дорогах страны она была адаптирована к реальным условиях эксплуатации в разных регионах России: от Крыма до Владивостока.

Еще одно новшество запущенных «в серию» кроссоверов – телематическая система Nissan Connect Services. Это целый комплекс сервисов, который позволяет получать информацию об использовании автомобиля и дистанционно (с мобильного приложения) управлять многими его функциями:

  • Запускать двигатель, включать фары и звуковой сигнал, блокировать/разблокировать двери;
  • Проверять запас хода автомобиля, историю и статистику поездок, местоположение и статус замков дверей;
  • Контролировать автомобиль (смотреть настройки ограничения скоростного режима, временных рамок и области использования), если им управляет другой водитель;
  • «Навигация от двери до двери» — функция, прокладывающая оставшуюся часть пути в случае парковки рядом с конечной точкой маршрута;
  • Сохранять навигационные маршруты и отправлять их со смартфона на головное устройство автомобиля;
  • Вызывать оператора из службы поддержки Nissan Assistance.

Дата начала продаж кроссоверов Nissan Qashqai и X-Trail с телематикой и «автопилотом» пока не уточняется. Цены на них тоже объявят позже.

Источник: пресс-служба Nissan

В России началось производство Nissan Qashqai и X-Trail с автопилотом

На автомобилестроительном заводе Nissan в Санкт-Петербурге началось производство кроссоверов Nissan Qashqai и X-Trail с системой автономного вождения ProPilot и с новыми функциями Nissan Connect Services.

Новая система ProPilot способна на автомагистрали осуществлять разгон и торможение, поддержание необходимой скорости и безопасной дистанции до впередиидущего автомобиля, выполнять остановку в пробке и плавно стартовать после начала движения впередиидущей машины, а также удерживать центр полосы движения. Об этом сообщает пресс-служба Nissan.

Помимо этого, появилась интерактивная связь с автомашиной через мобильное приложение Nissan Connect Services, представляющее собой комплекс сервисных услуг, благодаря которым можно получать информацию об использовании автомобиля. Также при помощи данного приложения можно в дистанционном формате управлять многими функциями авто и отслеживать их. Можно осуществлять запуск двигателя или отследить местонахождение автомобиля.

По данным "Автостата" за январь и февраль текущего года российскими дилерами Nissan было продано 8 022 автомашины, что ниже показателей прошлого года за аналогичный период на 25%. Из-за такого снижения показателей Nissan оказался на восьмом месте по продажам в рейтинге всех автопроизводителей в РФ. Доля рынка компании, согласно данным АЕБ, составила 3,7%, тогда как в прошлом году она составляла 4,9%.

Самой популярной моделью Nissan за первые два месяца 2021 года, стал Nissan Qashqai. Продажи этого кроссовера упали на 20%, составив 3327 авто. На втором месте оказался Nissan X-Trail, продажи которого составили 2854 единицы, что на 30% меньше показателей прошлого года.

В конце текущего года ожидается появление на российском рынке внедорожника Nissan Pathfinder нового поколения. Данный автомобиль будет поставляться в РФ по импорту.

Помимо этого, после европейской премьеры, которая прошла в феврале, на российских дорогах появится кроссовер Qashqai нового поколения. После того, как автомобиль будет адаптирован под российские условия, определится дата старта продаж кроссовера в России, сообщил агентству "Автостат" управляющий директор регионального подразделения Nissan East Андрей Акифьев.

Также возможно появление на рынке РФ внедорожника Nissan Patrol нового поколения. Однако кроссовера Juke на российском авторынке не ожидается. Во всяком случае, в том виде, в котором он выпускается в настоящее время. Хотя не исключено появления других моделей в данном сегменте из линейки Nissan.

В России стартовало производство Nissan Qashqai и X-Trail с автопилотом

На заводе в Санкт-Петербурге началось производство кроссоверов Nissan Qashqai и X-Trail с функциями ProPilot и Nissan Connect Services.

Редакция

Благодаря мобильному приложению Nissan Connect Services обе модели получат возможности дистанционного управления как запуском двигателя, так и управления оптикой и звуковыми сигналами. Также с помощью удалённого доступа можно будет узнать расчётный запас хода автомобиля, историю и статистику поездок, местоположение машины и статус замков дверей.

Если же за рулём кроссовера будет другой водитель, то владелец сможет просмотреть настройки ограничения скоростного режима, временных рамок и области использования. В случае если какие-то ограничения будут нарушены, то на смартфон автовладельца придёт уведомление. Кроме того, функция «Найти автомобиль» покажет, где именно находится машина даже на самой загруженной парковке.

Система ProPilot помогает водителю в автономном режиме выполнять разгон и торможение на магистрали, поддерживать нужную скорость и безопасную дистанцию. Кроме того, функция позволяет делать остановки в пробке и плавно стартовать за впереди идущим автомобилем, и удерживать машину в полосе движения.

Поскольку система представляет собой автономное вождение первого уровня, то водитель всегда должен продолжать контролировать движение автомобиля, не снимая рук с рулевого колеса, и быть готовым скорректировать движение, если система не сработала. Главными преимуществами ProPilot являются более уверенное, комфортное и безопасное вождение.

Как отмечают в компании, система была тщательно изучена инженерами российского отделения NTCE (Nissan Technical Center Europe). По итогам проверок на дорогах страны она была адаптирована к реальным условиях эксплуатации в разных регионах России.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Nissan Qashqai и X-Trail с ProPILOT и Connect Services начали выпускать в Санкт-Петербурге

Это первый уровень системы автономного вождения и расширенные телематические сервисы связи с автомобилем.

ProPILOT представляет собой систему управления автомобилем, которая помогает водителю выполнять следующие действия на автомагистрали: разгон и торможение, поддержание нужной скорости и безопасной дистанции до впередиидущей машины, остановка в пробке и плавный старт после того, как автомобиль впереди начинает двигаться, удержание в центре полосы.

Эти функции могут применяться на автотрассах, в длительных поездках при ежедневных передвижениях. При этом водитель всегда должен продолжать контролировать движение автомобиля, не снимая рук с рулевого колеса, и быть готовым скорректировать движение, если система не сработала.

При движении в пробке, когда включён Интеллектуальный Круиз-Контроль (Intelligent Cruise Control), водителю не надо контролировать старт и стоп. В долгих "пробках" функции трогания и остановки частично передаются автомобилю, который будет начинать и прекращать движение вместе с трафиком.

На трассе машина будет удерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Это более продвинутый функционал по сравнению с обычным круиз-контролем, потому что нет необходимости контролировать ускорение и торможение. Функции Интеллектуального Круиз-Контроля повышают безопасность, так как не позволяют дистанции сократиться до критической.

"Адаптация началась ещё год назад с притирки колодок на Дмитровском автополигоне согласно определенной процедуре. Затем мы меняли "прошивки" и проехали на машинах c ProPILOT более 30.000 км, покрыли все автотрассы России, начиная от Крыма и заканчивая Владивостоком. При испытаниях мы учитывали трафик, дорожную разметку, ментальность водителей, чтобы максимально адаптировать наши автомобили под российские условия. Система хорошо работает на платной дороге Москва – Санкт-Петербург, на Тавриде, на дороге Новокузнецк – Кемерово. Зимние погодные условия привнесли свои коррективы во время тестирования", - комментирует Филипп Дьяков, главный инженер NTCE (Nissan Technical Center Europe).

Ещё одно нововведение – интерактивная связь с автомобилем через мобильное приложение Nissan Connect Services. Это комплекс сервисов, который позволяет получать информацию об использовании автомобиля с помощью возможностей телематики благодаря соединению со смартфоном. Приложение Nissan Connect Services даёт возможность управлять многими функциями автомобиля дистанционно и отслеживать их. Например, запускать двигатель или отслеживать местонахождения автомобиля.

Список функций, которые реализуются в рамках Nissan Connect Services:

* Функции удаленного доступа дают возможность дистанционного запуска двигателя, управления фарами, звуковым сигналом, а также блокировать\разблокировать двери автомобиля.

* Дистанционная проверка статуса автомобиля позволяет узнать расчётный запас хода автомобиля, историю и статистику поездок, местоположение а\м и статус замков дверей.

* Функция мониторинга позволяет контролировать автомобиль, даже если им управляет другой водитель - у вас есть возможность просмотреть настройки ограничения скоростного режима, временных рамок и области использования. Если ограничения будут нарушены, вы получите уведомление.

* Функция "Навигация от двери - до двери" проложит оставшуюся часть пути, если вы припаркуетесь, не доехав до конечной точки маршрута.

* В приложении можно сохранять маршруты, отправлять их на головное устройство автомобиля.

* Функция "Найти автомобиль" позволит найти автомобиль на самых загруженных парковках.

* Доступен вызов оператора из службы поддержки Nissan Assistance.

Nissan Leaf получит систему автоматической парковки ProPILOT Park

6 июл 2017

Автор фото: фирма-производитель

Компания Nissan продолжает рассказывать о втором поколении электромобиля Leaf, который будет официально представлен 6 сентября на автосалоне во Франкфурте. На этот раз стало известно, что Leaf, первым из всех Nissan, получит систему автоматической парковки ProPILOT Park. 

Хэчтбек будет оснащен ультразвуковыми датчиками и камерами, которые управляют его движением на парковочной площадке, вне зависимости от параллельной, диагональной или перпендикулярной парковки, выполняемой передним или задним ходом. Также ProPILOT Park подстраивается под условия парковки даже на самых узких городских улицах. Когда система активирована, водителю остается только контролировать автоматическую парковку автомобиля, оперировать педалями или рулевым колесом будет не нужно. Активировать систему можно будет одной кнопкой.

Также, Nissan Leaf получит систему полуавтономного вождения ProPILOT, которая может взять на себя удержание автомобиля в полосе и поддержание дистанции от впереди идущего автомобиля в городских пробках и на скоростных шоссе.

Ожидается, что хэтчбек получит спортивную внешность, с фирменной ниссановской радиаторной решеткой с V-образной хромированной вставкой, расширенными колесными арками, мощными бамперами. Второе поколение получит светодиодные фары, самые современные системы безопасности и другие технологичные опции.

По неподтвержденной информации второе поколение Nissan Leaf сохранит прежний электромотор, но новые батареи позволят проехать ему на одной зарядке до 550 километров. При этом, он сохранит привлекательную цену, что должно помочь ему сохранить лидерство по продажам среди электромобилей.
 

При написании новости использовалась информация:
Nissan

Комментарии к новости

Оставить комментарий

Nissan представляет новую электрическую трансмиссию: e-POWER

07 ноября 2016

Компания Nissan Motor Co., Ltd. представила новый силовой агрегат под названием e-POWER. Технология E-POWER была впервые предложена клиентам, что стало важным шагом в стратегии электрификации, воплощенной в концепции интеллектуальной мобильности Nissan.

e-POWER основан на технологии электромобилей, усовершенствованной в Nissan LEAF - самом продаваемом полностью электрическом автомобиле в истории, на рынке продано более 250 000 единиц.В отличие от LEAF, система e-POWER также включает небольшой бензиновый двигатель, который при необходимости подзаряжает высокопроизводительный аккумулятор. При сохранении такой же высокой производительности автомобиль с трансмиссией e-POWER не требует использования внешнего зарядного устройства.

Технология e-POWER

В системе e-POWER колеса приводятся в движение исключительно электродвигателем. Энергия высокопроизводительной батареи питает компактный силовой агрегат e-POWER, состоящий из бензинового двигателя, генератора, инвертора и электродвигателя.В обычных гибридных системах маломощному электродвигателю помогает бензиновый двигатель, который также приводит в действие колеса автомобиля, когда батарея разряжена (или при движении на более высоких скоростях). В системе e-POWER бензиновый двигатель не связан с колесами, а служит только для подзарядки аккумулятора. Отличие от полностью электрического автомобиля в том, что источником энергии является не только аккумулятор, но и двигатель внутреннего сгорания.

Для этой конструкции требуются электродвигатель и аккумулятор значительно большего размера, поскольку электрический блок является единственным источником привода колес.До сих пор это затрудняло установку такой системы на городские автомобили. Однако Nissan преодолел эту проблему, уменьшив размер и вес компонентов, разработав более гибкие методы управления электродвигателем и оптимизируя управление энергопотреблением. Результатом стал привод e-POWER с меньшей батареей, чем у LEAF, но с такими же ощущениями от вождения, как у 100% электромобиля.

Преимущества e - POWER

W e-POWER Максимальный крутящий момент доступен практически сразу для улучшения динамики движения и плавного ускорения.Система работает очень тихо, как полностью электрический автомобиль. Двигатель внутреннего сгорания запускается гораздо реже, поэтому расход топлива автомобиля e-POWER близок к расходу топлива обычного гибрида, особенно при езде по городу. e-POWER позволяет в полной мере использовать преимущества электромобиля без необходимости подзаряжать аккумулятор от внешних источников.

История развития системы

Компания Nissan активно борется с выбросами и несчастными случаями со смертельным исходом в автомобильной промышленности с помощью программы по разработке электромобилей и технологий автономного вождения.Стремясь воплотить это видение в жизнь, компания разрабатывает концепцию интеллектуальной мобильности, которая является эталоном для ключевых решений компании о том, как приводить в действие автомобили, управлять ими и интегрировать их в общество, при этом обеспечивая водителю много удовольствия от вождения. e-POWER - это следующий шаг к концепции нулевых выбросов с новой и более эффективной электрической трансмиссией.

В 2006 году компания Nissan совершила прорыв в области технологий управления энергопотреблением.Инженерам компании удалось уменьшить размер батареи до уровня, сопоставимого с батареями, используемыми в конкурирующих гибридных моделях, сохранив при этом желаемые характеристики электромобиля, такие как бесшумность вождения и эффективное потребление энергии. Кроме того, основой для разработки системы e-POWER и ее внедрения в городском автомобиле также стало использование технологий Nissan, таких как интеграция двигателя внутреннего сгорания, приводящего в действие генератор, электродвигателя для городского автомобиля и т. Д. усиление конструкции трансмиссии и повышение культуры ее работы, в том числе снижение шума и вибрации.

Nissan стремится разрабатывать многотопливные электрические силовые агрегаты, отвечающие специфическим требованиям каждого рынка. Система e-POWER - один из примеров такого решения, которое укрепляет портфель электрических силовых агрегатов Nissan. Nissan также исследует и разрабатывает автомобиль с твердооксидным топливным элементом (SOFC) и будет продолжать вводить новшества в различных областях и популяризировать электромобили во всем мире.

Источник: Nissan

.

Driveline - Детали внедорожника Toyota Nissan Suzuki Isuzu

Система расширенного поиска ...

Укажите модель автомобиля:

Любой тип автомобиля Daihatsu Rocky, 2.8 D / TD 1984-1993 (F70 F75) Daihatsu Feroza, 1.6i 1989-1999 (F300) Daihatsu Rocky, 2.8 D 1987-1993 (F77) Daihatsu Rocky, 2.8 D / TD 1993-2004 (F73 F78) Ford Maverick, 2.4i 1993-1998 (FR20) Ford Maverick, 2.7 TD 1993-1998 гг. (R20) Ford Ranger, 2.5 TD 1998-2007 (ER / EQ) Ford Ranger, 3.0 1998-2007 (ER / EQ) Ford Ranger, 2.5 TD 2006-2011 (ET) Ford Ranger, 3.0 2006-2011 (ET) Ford Ranger, 2011 -... (TKE) Isuzu Pick Up D-MAX, 2.5TD 1992-2006 (TFS54) Isuzu Pick Up D-MAX , 2.5TD 2012 -... (TFS86TT) Isuzu Pick Up D-MAX, 3.0TD 2003-2006 (TFS77) Isuzu Pick Up D-MAX, 3.0TD 2007 -... (TFS85) Isuzu Pick Up D-MAX II , 1.9 Ddi 2017 -... (TFS87) Isuzu Trooper, 1992-1997 (UBS25 UBS69) Isuzu Trooper, 2.2 D 1984-1989 (UBS52) Isuzu Trooper, 2.8 TD 1987-1991 (UBS55) Isuzu Trooper, 1998-2005 ( UBS26 UBS73) Mazda B2500, 2.5 TD 1998-2006 (UN UF) Mazda BT-50, 2.5 TD 2006 -... (UN1 * 1 UN8 * 1) Nissan Cabstar, 2.5 dCi 2006 -... (F24M) Nissan Cabstar, 3.0 2006 -... (F24M) Nissan King Cab / Pick Up, 2.5D 1985 -1998 (D21) Nissan King Cab / Pick Up, 2.5TD 1998-2005 (D22) Nissan Hardbody, 2.5 DCi 2006-2018 (D22S) Nissan King Cab / Pick Up, 2.5TD 2008 -... (LCD22) Nissan Navara , 2.5 DCi 2005 -... (D40) Nissan Navara, 3.0 Dci V9X 2010 -... (D40) Nissan NP300, 2.5 TDi 2010-2018 (D22SS) Nissan NP300, 2.5D 2018 - ... (D22SSS) Nissan Patrol, 2.8 D / TD 1979-1988 (160) Nissan Patrol, 3.3 D / TD 1979-1988 (160) Nissan Patrol, 2.8 D / TD 1985-1996 (260) Nissan Patrol, 3.3 D / TD 1988-1996 (260) Nissan Patrol, 2,8 TD 1987-1997 (Y60) Nissan Patrol, 4.2 D 1987-1997 (Y60) Nissan Patrol, 2,8 TDi 1997-2000 (Y61) Nissan Patrol, 3.0 TDi 2000-2010 (Y61) Nissan Patrol, 4.8 1997-2010 (Y61) Nissan Patrol, 5.6i 2010 -... (Y62) Nissan Pathfinder, 2.5 dCi 2005 -... (R51) Nissan Pathfinder, 3.0 dCi 2010 -... (R51M) Nissan Terrano I, 2.4i 1987-1993 (WD21) Nissan Terrano I, 2.7TD 1989-1995 (WD21) Nissan Terrano I, 3.0i 1990-1995 ( WD21) Nissan Terrano II, 2.4i 1993-2001 (R20) Nissan Terrano II, 2.7 TD 1993-2006 (R20) Nissan Terrano II, 3.0 TDi 2002-2006 (R20) Nissan Terrano, 3.3i 1997-2000 (R50) Nissan Terrano, 3.5i 2000-2004 (R50) Nissan Qashqai I, 2006-2013 ( J10E) Nissan Qashqai + 2 I, 2008-2013 (JJ10E) Nissan Qashqai II, 2013-2017 (J11E) Nissan Xterra 2.8 2005 -... (N50) Nissan Xterra 3.3 1995-2004 (N50) Nissan Xterra 4.0 2005-. .. (N50) Nissan X-Trail, 2.0 QR20DE 2001-2007 (T30) Nissan X-Trail, 2.2 DCi 2001-2007 (T30) Nissan X-Trail, 2.5 QR25DE 2001-2007 (T30) Nissan X-Trail, 2007 -2013 (T31) Nissan X-Trail, 2014-... (T32) Opel Monterey, 3.1 TD 1991-1998 (UBS69) Opel Monterey, 3.2 1992-1998 (UBS25) Opel Monterey, 3.0 DTi 1998-1999 (UBS73) Opel Monterey, 3.5 1998-1999 (UBS26) Suzuki Jimny, 1.3 1998- .. (SN413) Suzuki Jimny, 1.5 DDiS 2004 -... (SN415) Suzuki Samurai, 1.3 1984-1987 (SJ50 / 51) Suzuki Samurai, 1.3i 1988-1998 (SJ) Suzuki SX4 S-Cross, 2013 -... (AKK) Suzuki Vitara, 1988-1998 (SE) Suzuki Vitara II, 1998-2005 (SV) Suzuki Grand Vitara I, 1998-2005 (SQ) Suzuki Grand Vitara XL-7, 2001-2006 (JA / JC) Suzuki Grand Vitara II, 2005-2015 (JB) Suzuki Vitara, 2015-... (APK) Toyota 4Runner, 1988-1997 (LN RN VZN) Toyota 4Runner 180/185, 1995-2002 (RZN VZN KZN) Toyota 4Runner, 2002 -... (KDN GRN) Toyota Hilux JPP, 1988-1997 ( LN RN YN VZN) Toyota Hilux, 1997-2005 (KDN / LN / RZN) Toyota Hilux, 2.5 D-4D 2005 -... (KUN25) Toyota Hilux, 3.0 D-4D 2006 -... (KUN26) Toyota Hilux , 2.5 D-4D 2011 -... (KUN35) Toyota Land Cruiser 60, 1980-1987 (BJ FJ HJ 60) Toyota Land Cruiser 70, 1991-2001 (BJ / LJ / RJ / HZJ / PZJ / KZJ) Toyota Land Cruiser 80, 1990-1998 (FJ8 / FZJ8 / HDJ8 / HZJ8) Toyota Land Cruiser Prado 90, 1996-2002 (90/95) Toyota Land Cruiser 100, 1998-2007 (HDJ / UZJ) Toyota Land Cruiser Prado 120, 2002- 2009 г. (120/125) Toyota Land Cruiser Prado 150, 2009-... (150/155) Toyota Land Cruiser 200, 2007 -... (URJ202 / UZJ200 / VDJ200) Toyota RAV4 I, 1994-2000 (SXA1) Toyota RAV4 II, 2000-2005 (ACA2) Toyota RAV4 III, 2005- 2012 (ACA3) Toyota RAV4 IV, 2012-2019 (ALA4 / ZSA4) Toyota RAV4 V, 2019 -... (AXAA5 / AXAH5)

Категория:

- Выбрать -АксессуарыОхлаждение двигателяКорпусные деталиФильтрыКолеса, дискиОтопление Кондиционер ОсвещениеДвигатель и тормозное оборудованиеЭлектрическая система вентиляции Выхлопная система Стеклоочистители и омывателиОборудование для салона Подвеска и рулевое управление


Не нашли товар? звоните: +48 606 586 115

Поиск

.

Система привода - ремонт Lubomierz Nissan QASHQAI

Найти СТО и отремонтировать машину

Искать 17138

мастерских Выберите услугу из категории Регулировка натяжения клинового ремня Регулирующие клапаны Замена крышки приводного шарнира Замена клинового ремня Замена ремня ГРМ Замена топливного насоса Замена водяного насоса Замена приводного сустава Замена термостата Заменить прокладку масляного поддона. Бардо Белява Берутов Богатыня Богушув-Горце Болеславец Bolków Бжег-Дольны Быстшица Клодзка Chocianów Хойнув Длуголенка Душники-Здруй Дзержонюв Glogow Głogów-Ruszowice Głuszyca гора Грыфув-Сленски великие Яновице Платан Jaworzyna ląska Едлина Здруй Елч-Ласковице Еленя-Гура Jordanów lski Каменец Зомбковицкий Каменная гора Карпач Kąty Wrocławskie Клодзко женская одежда Ковары Кудова-Здруй Ладек Здрой Легница Лесна Любань Любавка Люпин Любомеж Lwówek lski Mieroszów Miedzybórz Międzylesie Милич Мирск НИЖНИЙ МОКРОНОС Niemcza Нова-Руда Новогродзец Oborniki ląskie Олесница Олава Пеховице Пеньск Пешице Пилава Гурна Поляница Здруй Польковице Prochowice Prusice Пшемкув Радкув Сехнице Смолец Костер установки сжигания Stronie ląskie Стшегом Стшелин Syców Щавно-Здруй Щитна Шклярска Поремба Сцинава Środa ląska Свидница Свебодзице Swieradow Zdroj Wierzawa Тшебница Twardogóra Uciechów Валбжих Усы Венглинец Вяз Влень Wojcieszów Волов Вроцлав Завидов Ząbkowice ląskie Згожелец Зембице Злоторыя Злоты Сток Жаров Migród Nissan 100 Nissan 200SX Nissan 300 Nissan 350 Nissan 350Z Nissan 370Z Nissan ALMERA Nissan ALTEON Nissan ALTIMA Nissan ARMADA Nissan ATLEON Nissan AVENIR Nissan BLUEBIRD Nissan CABSTAR Nissan CARAVAN Nissan CEDRIC Nissan CIMA Nissan CLIPPER Nissan CUBE Nissan DATSUN Nissan ДВОЙНОЙ Nissan DUALIS Nissan ELGRAND Nissan FAIRLADY Nissan FDOM Nissan FRONTIER Nissan FUGA Nissan GT-R Nissan INFINITI Nissan INTERSTAR Nissan JUKE Nissan KING Nissan KIX Nissan LAFESTA Nissan LIVINA Nissan МАРТ Nissan MAXIMA Ниссан МИКРА Nissan MOCO Nissan MURANO Nissan NAVARA Nissan NISSAN Nissan ПРИМЕЧАНИЕ Nissan NP Nissan NV Nissan NV200 Nissan NV350 Nissan NV400 Nissan OTTI Nissan PALADIN Nissan PATHFINDER Nissan PATROL Пикап Nissan Nissan PINO Nissan PIXO Nissan PRESAGE Nissan ПРЕЗИДЕНТ Nissan PRIMASTAR Nissan PRIMERA Nissan QASHQAI Nissan QASHQAI + 2 Nissan QUEST Nissan ROGUE Nissan ROOX Nissan SAFARI Nissan SENTRA Nissan SERANA Nissan SERENA Nissan SKYLINE Nissan STAGEA Nissan SUNNY Nissan SUNNY-VAN Nissan SYLPHY Nissan TEANA Nissan TERRANO Nissan TIIDA Nissan TITAN Nissan TRADE Nissan VANETTE Nissan VERSA Nissan WINGROAD Nissan X Nissan XTERRA Nissan X-TRAIL .

Обозначение производителя полного привода

Самые популярные названия полноприводных автомобилей

Fiction - это техническое разделение на 4x4, AWD или 4WD. Это единственные и единственные термины, которые имеют самую долгую историю на автомобильном рынке. Эти три типа маркировки могут предоставлять информацию об одинаковых или совершенно разных структурах. AWD означает полный привод, а 4WD означает полный привод.

В чем разница? Никто. Примечание. Обозначение FWD означает не привод на четыре колеса, а привод на передние колеса, то есть привод на передние колеса. На рынке есть гораздо больше, гораздо более интересных имен для систем полного привода, чем только эти три.

Мы сделали обзор самых популярных и известных наименований и маркировок для полноприводных автомобилей. Мы представляем их список с разбивкой по производителям, которые их используют. Однако давайте начнем со стандартной маркировки, а затем перейдем к разделению на континенты.

Полноприводная разработка - от классики к автоматике [лот 1]

Поезда

Drive развиваются головокружительными темпами, хотя может показаться, что в этой области все уже сделано. Между тем, системы 4х4…

4 × 4, 4WD, AWD

Это обозначения с полным приводом, не зарезервированные ни одним производителем автомобилей, и могут свободно использоваться при наименовании моделей. Продюсеры, конечно, так делают.

4 × 4 - очевидное и наименее используемое название для полноприводной системы

.

(фото.мат. Пресс-релизы / Ford)

Некоторые люди предполагают, что AWD предназначен для постоянного полного привода, а 4WD - для ручного включения. Конечно, это неправда, потому что аббревиатура AWD используется такими компаниями, как Volvo, Fiat или Mitsubishi, которые используют привод, который автоматически подключается к многодисковой муфте.

С другой стороны, слово 4WD очень часто встречается на внедорожниках с ручным приводом. Однако это тоже не правило, потому что, например, компании Honda или SsangYong используют названия 4WD также в автоматическом приводе.

SsangYong Korando 2.0 D AT 4WD Quartz & hairsp; - & hairsp; test, мнение, расход топлива, цена

Чтобы купить SsangYong, сначала нужно избавиться от предрассудков. Отказ от стереотипов - это основная вещь, прежде чем покупатель войдет ...

У некоторых производителей есть внутренняя номенклатура трансмиссий с этими обозначениями. Например, Ford в легковых автомобилях использует аббревиатуру AWD, а в пикапе Ranger 4 × 4.

Новый Ford Ranger 2.2 TDCI 160 Super Cab (2016) - тест, отзывы, расход топлива, цена

После недолгой езды на новом Ford Ranger, но не сейчас, а в 2013 году, я понял, насколько далеко от этой машины японцы ...

Ford Performance AWD

Полный привод Ford Performance с одним классическим передним дифференциалом и двумя задними сцеплениями. Это исключительно оригинальная конструкция , лишенная центрального устройства, разделяющего привод между осями.

Задний механизм заботится об этом и работает отдельно для каждого колеса этой оси. Два сцепления при включении и выключении могут перемещаться до 70 процентов. затяните назад или полностью выключите. Из них 70 процентов. целых 100 процентов он может удариться о колесо одной из осей.

Ford Performance создал чрезвычайно простую и эффективную систему, которой еще не было ни в одном другом серийном автомобиле

.

(фото: мат.Пресс-релизы / Ford)

Система работает в тесном контакте с электроникой (ESP), которая частично управляет ее работой. Водитель может выбрать из нескольких программ режим дрифта, который передает больший крутящий момент на задние колеса, что позволяет легко преодолевать занос.

По конструкции это одна из самых простых силовых установок в мире, но не менее эффективная, чем чрезвычайно дорогая и сложная система Mitsubshi S-AWC.

Selec-trac, Quadra-trac, Quadra-drive, Command-trac, Freedom-drive, Active-drive

Это названия приводных систем, используемых брендом Jeep, которые точно определяют, с какой конструкцией мы имеем дело с участием.Помимо основных названий этих систем, существуют еще их поколения.

Jeep Wrangler Rubicon 2,8 CRD & hairsp; - & hairsp; Я легенда [автокультовый тест]

В эпоху глобализации по пальцам одной руки можно пересчитать производителей, которые создают выразительные, культовые автомобили, привлекающие кучу богатых ...

Как правило, , если название начинается с Quadra, мы имеем дело с автоматическим приводом , реализованным с различными типами муфт, соединяющих одну из осей.Selec, с другой стороны, дает возможность выбрать режим движения с одним или обоими ведущими мостами, в том числе на твердом грунте, потому что у него есть дифференциал. Обязательным условием для этого, однако, является наличие 4 режима движения Full Time.

Jeep Cherokee Trailhawk V6 3.2 A9 4WD & hairsp; - & hairsp; test

Новый Jeep Cherokee - автомобиль, который вызвал много споров в последние месяцы, в основном из-за своего внешнего вида ...

В более старых моделях также использовался привод Command-trac, классическое решение с механически закрепленным передним мостом. По сей день это тип привода, который используется в Wrangler. С другой стороны, кроссоверы Jeep оснащались системами со съемным задним мостом, получившими название Freedom-drive. Их разработка - Active-drive, используемая в более новых Renedages или Cherokee.

Привод в этих автомобилях работает так же, но во время движения задний мост может отключаться полностью механически, хотя и автоматически. Эта система также оснащена редуктором, который подчеркивается названием Trailhawk в названии модели.

S-AWD

Производное от AWD, понимаемое как постоянный полный привод Subaru, в котором добавлена ​​буква S, означающая «Симметричный», чтобы подчеркнуть симметричную компоновку.Оппозитный двигатель, соединенный с коробкой передач, имеющей такую ​​форму, что передние карданные валы имеют одинаковую длину с симметричной трансмиссией , разделенной поровну на правую и левую стороны. Однако S-AWD - это не один тип привода, поскольку используются три решения.

Симметричная трансмиссия Subaru

(фото: пресс-материалы / Subaru)

Самым известным является полноприводный вариант модели Impreza с межосевым дифференциалом с вязкостной блокировкой.Не менее популярны системы с многодисковым сцеплением, поскольку они разделяют привод обеих осей, а также создают постоянный привод.

Один из довольно экзотических типов привода в легковых автомобилях, который можно найти в более слабых версиях старых моделей Subaru, - это постоянный привод, разделенный дифференциалом, дополнительно оборудованный малым зубчатым редуктором. Что интересно, его можно включить даже во время движения, так как в нем есть синхронизация.

Subaru Symmetrical AWD - в чем суть?

На протяжении многих лет автомобили Subaru ассоциируются с полным приводом и являются лучшими.Название Symmetrical AWD заработало себе аналогичную репутацию…

ALL-MODE 4 × 4-i

Одно из самых сложных названий трансмиссии связано с ее относительно простой конструкцией. Бренд Nissan использует точно такой же тип привода, что и Mitsubishi, на некоторых кроссоверах (Outlander, ASX), хотя на некоторых моделях система более обширна.

В то время как распределение движущей силы между осями соответствует многодисковой муфте с электромагнитным приводом, это классический привод, который включается автоматически, напримерв Juke он дополнен системой Torque Vectoring.

Та же система, что и Mitsubishi, работает и для Nissan. Последняя компания более фантазировала при выборе названия

.

(фото: Марцин Лободзинский)

Система состоит из двух многодисковых муфт, расположенных на заднем дифференциале, по одной на каждое колесо. Если автомобиль не может повернуть со скоростью, установленной водителем, то одно из сцеплений включается, а другое выключается, что позволяет передавать любой привод на одно из колес задней оси.

Это, в свою очередь, позволяет натянуть гусеницу. Система Torque Vectroing используется несколькими другими компаниями, например. Audi в т.н. спортивный дифференциал, также Ford в модели Focus RS, а ранее также Honda или Mitsubishi.

Vectoring Torque Vectoring - больше, чем у ESP

Система ESP уже включена в каждый новый автомобиль, продаваемый в Европейском Союзе. Он спас многих людей от гибели и автомобилей от выпадения из…

ATTESA

Хорошо, что Nissan использовал такую ​​длинную аббревиатуру, потому что ее развитие выходит за рамки фантазии - Advanced Total Traction Engineering System, а если и этого было недостаточно, то более новые версии ATTESA E -TS - это уже усовершенствованная инженерная система Total Traction для всего электронного разделения крутящего момента.

Вопреки внешнему виду, сложное название снова означает простую систему с многодисковой муфтой с электронным управлением , которая отвечает за распределение мощности между осями, в то время как в последующих версиях изменения в основном коснулись заднего дифференциала, который также получил электронное управление.

ATTESA был доступен не только на модели Skyline. Также в представленном здесь Sunny

(фото: пресс-материалы / Nissan)

Система ATTESA использовалась для:в на передних поперечных двигателях, таких как Primera и Pulsar, а ATTESA E-TS и E-TS Pro нашли свое применение в спортивных автомобилях GT-R с продольной конструкцией - от Skyline до современного Nissan GT-R. Infiniti, принадлежащая Nissan, также извлекает выгоду из этого решения.

Обозначение ATTESA обычно не используется где-либо, кроме как в технической документации. Это не торговая марка.

4 × 4 Allgrip

Suzuki - одна из немногих компаний, использующих обозначение 4 × 4, но для того, чтобы отличить свою систему от других, добавил Allgrip.Это простая система с автоматическим включением задней оси , и ее особенностью является то, что один из режимов движения может быть выбран с помощью ручки управления Allgrip Control.

Полный привод на Suzuki

(фото: Марцин Лободзинский)

Это дает вам возможность заблокировать сцепление или переключиться в режим снега или спорт. Помимо работы сцепления, меняется и реакция двигателя на дроссель, и программа автоматической трансмиссии, если автомобиль ею оборудован.

Super Select

Название похоже на Jeep, но на этот раз назад в Японию. Еще в 1990-х годах инженеры Mitsubishi поняли, что смешанный привод, аналогичный Selec-trac, - лучшее, что можно было использовать на внедорожнике. Водитель может выбрать, хочет ли он двигаться с одной или двумя осями также по асфальтированной дороге, , а также заблокировать межосевой дифференциал.

У Pajero даже есть механизм автоматической блокировки с многодисковой муфтой, в то время как у служебного L200 есть только ручная блокировка.

Mitsubishi использует чрезвычайно редкую конструкцию смешанного привода (фиксированного и прикрепленного) в своих внедорожниках Pajero и L200

.

(фото: пресс-релиз / Mitsubishi)

Несмотря на то, что он намного дороже традиционного навесного привода, Mitsubishi по-прежнему использует его даже в служебной программе L200. К самым дешевым, реально работающим вариантам этой модели относится система Easy Select с ручным приводом. Похожее использовалось и на более ранних Pajero.

AWC, S-AWC и SH-AWD

Эти названия используются для высокопроизводительных автомобилей марок Mitsubishi (AWC и S-AWC) и Honda (SH-AWD). Это соответственно: All Wheel Control, Super All Wheel Control и Super Handling All Wheel Drive. Все они - постоянные приводы с активным центральным дифференциалом и системой векторизации крутящего момента.

В Lancer Evolution

используется один из самых совершенных и дорогих полноприводных автомобилей.

(фото.мат. (Пресс-релизы / Mitsubishi)

На некоторых версиях Mitsubishi Lancer Evolution с системой S-AWC можно выбрать три настройки привода. Он состоит из трех дифференциалов, в том числе двух активных, называемых:

  • ACD (активный центральный дифференциал) - Активный центральный дифференциал
  • AYC (активный контроль рыскания) - Активный задний дифференциал

Honda представила свою систему SH -AWD в Модель Legend и пока не ставилась ни на одну другую машину.

ATS

Простое многодисковое сцепление Система трансмиссии , которая соединяет задний мост на автомобилях Mazda. Аббревиатура - Active Torque Split, т. Е. Активное разделение крутящего момента. В настоящее время Mazda больше не использует это имя.

Q4

Система Alfa Romeo обычно основана на межосевом дифференциале Torsen, хотя были и исключения, например, модель 164 использовала вязкостное сцепление. Если система использует Torsen, она асимметрична, что означает неравное разделение осей с преимуществом задней части.Благодаря самоблокирующейся способности он намного более эффективен, особенно на бездорожье, чем обычный дифференциал с коническими колесами.

Alfa Romeo с обозначением Q2 - это версии с полным приводом, но ужесточенные.

quattro

Привод Audi называется quattro, независимо от его конструкции, хотя некоторые говорят, что настоящий quattro - это постоянный полный привод с механизмом Torsen. Это неправда, поскольку первая система quattro, использованная в одноименной модели, состояла из трех конических дифференциалов и ручных блокировок для центральной и задней части.

От фиксированного quattro с Torsen…

(фото: пресс-релиз / Audi)

Сегодня можно различить между многими типами трансмиссии quattro, от фиксированной до присоединенной и съемной . Последний термин можно считать правильным. В конструкциях с многодисковой муфтой (Haldex или вязкостной) в случае проскальзывания включается привод, последний тип, используемый, среди прочего, в В Audi A4 с постоянным полным приводом привод задней оси отключается при движении с постоянной скоростью, небольшой нагрузкой и по прямой.

… после присоединения с помощью Haldex. Оба настоящие quattro

s.

(фото: пресс-релиз / Audi)

Общее правило разделения полного привода quattro состоит в том, что для автомобилей с передним двигателем имеет продольный привод, привод постоянный , через дифференциал или другую систему, например, с коронной шестерней.

И наоборот, если двигатель расположен поперечно, привод на заднюю ось включается автоматически с помощью многодисковой муфты.В Audi R8 с двигателем, расположенным продольно сзади, привод осуществляется многодисковой вязкостной муфтой. Это в основном постоянный привод.

Виды и принцип работы приводов quattro в автомобилях Audi

Привод quattro произвел революцию в легковых автомобилях. Несколько его разновидностей выведены и по сей день. Не все quattro работают одинаково….

xDrive

Как и quattro, привод от BMW претерпел определенную эволюцию.Изначально это была система на базе центрального дифференциала (тогда она называлась не Xdrive, а X), но со временем от этого решения отказались в пользу более простой и легкой системы с электронным управлением сцеплением.

В принципе, это также привод, который непрерывно передает крутящий момент на все четыре колеса. Большую часть момента или 100 процентов. переходит на задний мост для сохранения характеристик заднеприводного автомобиля. В отличие от традиционных систем сцепления в этом случае включается передний мост.

xDrive в последней версии, т.е.с автоматически подключаемым задним

(фото: пресс-релиз / BMW)

Недавно BMW представила новый тип xDrive для поперечных двигателей, например в Series 2 Active Tourer или X1. Это классическое решение, известное по автомобилям Mini, с многодисковой муфтой, которая при необходимости подключает задний мост.

ALL4

Это полный привод автомобилей Mini, реализованный с помощью многодисковой муфты с электронным управлением.

4MATIC

Полноприводная система Mercedes изначально представляла собой всего лишь одно решение с классической раздаточной коробкой и дифференциалом для всех моделей. От лимузина E-Class до внедорожного Mercedes G-Class использовались аналогичные типы привода, но когда пришло время популяризировать 4 × 4 и моду на небольшие кроссоверы, Mercedes также представил задний привод с многодисковое сцепление.

4MATIC - это обычно постоянный привод, с центральным дифференциалом и одна из самых примитивных конструкций на рынке легковых автомобилей

(фото.мат. Пресс-релизы / Mercedes)

В настоящее время такое решение можно найти в автомобилях с поперечным расположением двигателя (например, A-класса), хотя Mercedes не отказывается от традиционного метода передачи мощности в автомобилях с продольно установленным двигателем. Тем не менее, в обоих случаях мы имеем дело с приводом 4MATIC.

Развитие системы полного привода от автоматизации до виртуальных приводов [лот 2]

В предыдущей части статьи о полном приводе вы могли прочитать о том, в каком направлении развивались простые решения.На этот раз ...

4S

Это тоже в некотором роде обозначение модели, но Porsche таким образом подчеркивает, что мы имеем дело с приводом 4x4. Изначально это простая система на базе вязкостной муфты спортивного 911. Однако на внедорожниках она выглядит немного иначе. И в Cayenne, и в Macan меньшего размера привод разделяет межосевой дифференциал Torsen, который фактически является копией quattro.

У полноприводного автомобиля Porsche нет конкретного названия, но все модели, оснащенные этим решением, имеют маркировку 4S.Система от легендарного 959 практически дожила до

сегодня.

(фото: пресс-релиз / Porsche)

4MOTION и Syncro

Как и Audi, Volkswagen также придерживается правила, согласно которому в автомобилях с продольным расположением двигателя используется постоянный привод с дифференциалом, а для двигателей с поперечной установкой предусмотрен привод задней оси с приводом от муфты.

Последний превратился из обычного вязкостного сцепления в Haldex.Первоначально Volkswagen использовал название Syncro, но в итоге выбрал 4MOTION. Также стоит отметить, что постоянный привод 4х4 не так сильно развивается в марке Volkswagen, как в Audi.

Volkswagen изначально использовал привод Syncro, который после изменения конструкции был переименован в 4MOTION

.

(фото: пресс-релиз / Volkswagen)

В Passat трансмиссия Syncro со сцеплением использовалась в поколениях B3 и B4, а название 4MOTION и постоянный привод от Audi дебютировали в B5.В следующем поколении B6 поперечное расположение двигателя было возвращено, поэтому сцепление было использовано снова, но на этот раз от Haldex, и остается таковым до сих пор. Торговое название 4MOTION также осталось.

Для Amarok 4MOTION существует два типа привода: с муфтой Haldex или с ручной муфтой. С другой стороны, в Touareg используется центральный механизм типа Torsen.

4Drive

Система полного привода с автоматической задней осью в автомобилях Seat.Это конструкция, которая работает точно так же, как 4MOTION с муфтой Haldex на автомобилях Audi и Volkswagen.

.90 000 Nissan e-POWER - почти как ... электрик!

Nissan e-POWER - довольно интересный силовой агрегат, который должен стать частью нового Qashqai. Что такое серийный гибрид и в чем его преимущества?

Nissan e-POWER, что ли?

Премьера Nissan Qashqai была подготовлена ​​с большим накалом. Причина? Кроссовер стал хитом продаж. Японец не хотел портить свой успех необдуманным ходом.Каков новый рецепт успеха среди клиентов? Это об экологии. Одним из ее элементов является появление в модельном ряду инновационной трансмиссии Nissan e-POWER. И эту систему привода классифицировать крайне сложно. Потому что на первый взгляд это что-то вроде электропривода и что-то вроде довольно продвинутого гибрида.

Типологически Nissan e-POWER

является серийным гибридом. Система привода состоит как из бензинового двигателя, так и из электрики. Однако электрик приводит в движение колеса, а бензиновый двигатель действует как генератор - его мощность никогда не будет напрямую передаваться на колеса.

Nissan e-POWER с КПД на уровне ... 50%!

У Nissan Qashqai e-POWER

появится еще одно преимущество. Японцы только что похвастались, что бензин, используемый в гибридной системе, имеет рекордно высокий индекс термической эффективности. Это достигает 50 процентов. - в то время как в среднем по рынку для бензиновых вентиляторов около 40 процентов. Откуда появился этот результат? Японцы переработали его - они решили, что, поскольку мотор не будет двигаться, а только вырабатывать электроэнергию с оптимальной скоростью вращения, его можно оснастить системой рекуперации тепловой энергии или работать с чуть более бедной смесью.

Nissan Qashqai e-POWER - это 187 лошадиных сил, 330 Нм крутящего момента, передний привод и односкоростной редуктор.

Nissan Qashqai e-POWER: насколько теория и практика?

Идея Nissan, безусловно, звучит новаторски. Потому что автомобиль де-факто питается от электричества, а бензиновый двигатель в этой системе всего лишь генератор. И хотя концепция может показаться действительно многообещающей, именно здесь возникает ключевой вопрос.Как Nissan e-POWER впишется в практику? А здесь может быть иначе. А откуда такие предположения? Концепция японца новаторская, но не совсем… оригинальная! Подобный автомобиль уже был на рынке. Он был создан в 2012 году и назывался Opel Ampera.

Если только e-POWER не пойдет по стопам Opel ...

Opel Ampera

был экологичным, но до тех пор, пока не работал от аккумулятора.После полной загрузки лифтбэк мог проехать до 80 километров с нулевым уровнем выбросов. Когда электрическая система стала заряжать 1,4-литровый бензиновый двигатель, тоже были выхлопные газы. А таких могло быть много. При движении за городом потребность генератора в топливе может достигать 5-7 литров на 100 километров. И такой результат даже в 2012 году никого особо не впечатлил. Будет ли Nissan Qashqai e-POWER экономичнее? Будем надеяться.

Стоит отметить, что Nissan Qashqai e-POWER - не первый серийный гибрид, также присутствующий в парке японского бренда.В конце декабря 2020 года в продаже появился Note e-POWER. Модель предлагается в Стране восходящего солнца, и на данный момент их было найдено более 20 000 экземпляров. покупателей - Nissan становится самым продаваемым в Японии.

Если хотите узнать больше, загляните »

Комплект: Налоги 2022 г. 1 и часть 2

.

Amateur4x4 | Диски | Operation

Базовый привод abc

Что отличает внедорожник от классического легкового автомобиля, так это, среди прочего, возможность переключения приводов на отдельные оси и редуктор. Часто те, кто начинает свое приключение с езды по бездорожью, не всегда знают, как и когда ее использовать.

Начинающие водители также боятся переключать передачу с Drive на позиции 2 и 1

Основная информация

2H - привод заднего моста:

Мы используем

ежедневно для езды по асфальту, гравию, т.е. там, где хорошее сцепление с дорогой.

4 часа - 4 колеса:

используется для езды по бездорожью с плохим сцеплением с дорогой, например по грязи, траве, снегу и т. Д. Обычно она активируется при въезде на бездорожье.

4L (REDUCER): полный привод, с понижающей передачей: мы используем для езды по более тяжелой местности, грязи, снегу, песку, воде, крупным камням, крутым подъемам и спускам / подробнее ниже /.

N - Нейтраль: в этом положении вы можете включить передачу, пока автомобиль остается неподвижным. Также он используется для работы механической лебедки (она обязательно должна быть, не путайте механическую лебедку с электрической лебедкой) или для проверки технического состояния коробки.

ПРИМЕЧАНИЕ!
Помните, что в случае положений 4H и 4L, 4WD будет работать только с включенными сцеплениями (блокировкой). Если сцепление находится в положении «свободный» и включены 4H или 4L, передняя ось будет вращаться, но колеса не будут тянуть, потому что они не соединены с осью. Относится к версиям с ручным сцеплением. Это не относится к версии с автоматическим сцеплением, поскольку они автоматически включаются при включении привода 4H или 4L.

РЕДУКТОР - 4Л

Применяется для езды по труднопроходимой местности, увеличивает крутящий момент, позволяет продлить срок службы сцепления.
Почему на внедорожниках устанавливается редуктор? Он используется для снижения оборотов двигателя на определенных передачах. Поскольку обороты могут быть уменьшены при каждом передаточном числе пятиступенчатой ​​коробки передач, обычно говорят, что благодаря редуктору в нашем распоряжении имеется до 10 передач. Редуктор является дополнительной передачей и всегда работает в режиме полного привода. В классических системах его активация возможна только после подключения привода к обеим осям (режим 4L). В системах с постоянным полным приводом включение понижающей передачи часто приводит к срабатыванию блокировки межосевого дифференциала.

Редуктор позволяет уменьшить передаточные числа (скорость вращения вала) и тем самым увеличить крутящий момент на колесах. Одни говорят, что редуктор следует «пристегивать» только при преодолении сложного препятствия, другие - что каждый раз мы выезжаем на местность и движемся со скоростью около 50 км / ч. Решение за вами, но помните, что каждое устройство должно работать - иначе оно станет лишним.

Одним словом, редуктор в внедорожнике по двигателю и бездорожью работает аналогично горному велосипеду у нас, переключателей передач.Вроде и без этого можно обойтись, но нам намного проще подняться в гору.

СЦЕПЛЕНИЕ

Это механические муфты в ступицах обоих передних колес, которые позволяют отстегивать колесо или прикреплять его к ведущему валу.

Это позволяет прикрепить переднюю ось. Они доступны в автоматической или ручной версии.

- автоматическое сцепление: автоматически включается, когда водитель включает привод 4H или 4L.


Дефектов:

Неудача и ... «автоматизм».Если при нормальном движении в положении AUTO одна сторона выходит из зацепления, а другая - нет, то передний дифференциал перегружается (одна ведущая ось приводится в движение колесом, а другая - нет), и мы остаемся без привода. Это часто случается при маневрировании спереди назад, например, в грязевой битве. Кроме того, во время маневров для изменения направления движения так называемые "дыра" в приводе. После включения переднего хода сцепление должно перейти в нейтральное положение и включить задний ход. Это займет около 4 метров (ок.1,5 об. колеса) и, таким образом, для этих 4 м у нас нет привода на переднюю ось. Очень часто при повторном затягивании повреждается и выходит из строя сцепление, в результате чего мы остаемся в поле без переднего привода.

Преимущества:

Включение и выключение из салона автомобиля.

Примечание:
Полное отключение происходит после отключения привода переднего моста и поворота автомобиля минимум на 3 метра. Этот факт часто фиксируется водителями, и сцепления повреждаются.При движении с прицепом движение задним ходом может стать большой проблемой.

- ручное сцепление: приводится в действие водителем вручную, необходимо вывести и повернуть вручную или с помощью инструмента

(в зависимости от исполнения) включить муфту сцепления обоих колес переднего моста из «свободного» положения в «заблокированное».

Без предварительной активации передние колеса не будут "непрерывно" при включенном приводе 4H или 4L. Вы можете все время ездить с присоединенным сцеплением, но помните, что компоненты привода изнашиваются сильнее, и увеличивается расход топлива.

Недостатки: включите работу, сойдите, подойдите к каждому колесу (конечно, переднему), включите сцепление и затем начните движение. Иногда условия просто не позволяют, например, когда мы прилипаем к грязи. Так что такое решение - это механизм для думающих и опытных людей.

Достоинства: только преимущества, простота конструкции, надежная работа и низкий процент отказов. Пристегивая ручные муфты, мы можем быть уверены, что они надежно закреплены, нет необходимости возвращаться, чтобы их отстегнуть.

Внимание!

Со временем все максимально переключают автомат сцепления на механический. Это не так или просто когда.

ФИКСИРОВАННЫЙ ПРИВОД

У постоянного привода нет опции отключения передних - колеса постоянно крутятся вместе с диффузором и валом. В этом случае есть два варианта. Первое: автомобиль имеет постоянный несъемный привод на обе оси и центральный дифференциал в редукторе, например Land Rover Discovery.Второе: у автомобиля есть возможность отключить трансмиссию привода на переднюю ось и в редукторе нет дифференциала, например Mercedes G.

.

БЛОКИРОВКИ МОСТОВ


Мостовой замок обеспечивает жесткое соединение левого и правого колеса. С классическим дифференциалом «тянет» колесо с меньшей тягой. При движении по полю бывает, например, что из-за наклона одно колесо находится в воздухе, а затем весь привод передается на него (потому что у него меньшее сцепление с дорогой).Вот тут и пригодится блокада, равномерно распределяющая привод на оба колеса. Если автомобиль оборудован мостовой блокадой, помните, что вы не едете по мощеным дорогам с включенной блокадой. Если в машине 2 моста, можно также иметь 2 замка. Существуют также автоматические блокировки осей, основанные на принципе ограниченного трения, широко известные как дифференциал или LSD (дифференциал повышенного трения). Они не требуют обслуживания во время движения, но также менее эффективны, чем полные.

ЗАМОК ПОЛНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Никто не придумал более эффективного устройства, чем полная блокировка дифференциала. После активации блокада выполняет полную блокировку. Таким образом, оба колеса одной оси вращаются с одинаковой скоростью, и крутящий момент передается на колесо (ось). Примеры включают заводскую блокировку заднего моста на Nissan Patrol DIFF LOCK или ARB LOCKER.

ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ОСИ


Включаем при необходимости, передние колеса поворачиваются и маневрировать с включенной передней блокировкой намного сложнее, чем обычно.Чтобы компенсировать разницу дороги, нужна очень скользкая поверхность, например лед, дно реки, клочок грязи. Его также можно включить при проезде прямых (в смысле линейных) участков, требующих хорошего сцепления с дорогой, например, крутой песчаный подъезд. Также он полезен при преодолении крупных камней, валунов или когда нужно просто увеличить хват. При включенной передней блокировке маневрировать сложно.


ЗАМОК ЗАДНЕЙ ОСИ


Включить в поле, выключить на "хард".Стоит сворачивать, особенно когда впереди нас много маневрирующих

и крутые повороты (особенно назад, когда одно колесо стоит, а другое крутится). Навесной замок заднего моста может

также ограничивает маневренность автомобиля, вызывая эффект недостаточной поворачиваемости (заднее внутреннее колесо выбрасывает автомобиль из поворота наружу).

ИНТЕРАКСИАЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА


Включите на местности / песке / снегу / грязи / льду, выключите на асфальте и других твердых поверхностях.Это толерантно, когда дело доходит до отсрочки выключения, проезда по асфальту, проезда по прямой 200 м и съезда по бездорожью, фактически не отключая блокаду.

.90 000 новых Nissan X-Trail - в Европе всего за

В календаре Nissan европейская премьера отошла на второй план. Хороший пример - новый внедорожник X-Trail, который появится на нашем континенте не раньше следующего года. Между тем, новую модель уже можно заказать за границей (американские покупатели знают ее как Nissan Rogue), а вскоре это станет возможным и в Китае, где она появилась как Dongfeng Nissan X-Trail.

Несложно догадаться, что рыночные версии различаются.За океаном Nissan предлагает четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 181 л.с. В Китае производитель подготовил более скромное предложение - двигатель с загадочным обозначением VC-Turbo Super Variable 300, это 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (целое называлось просто 1,5 Т). Однако этот небольшой двигатель вырабатывает больше мощности, чем 2,5-литровый двигатель в американской версии. В нашем распоряжении 204 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Найдем ли мы аналогичный в Европе?

Nissan X-Trail - привод 4х4 остался

Конечно, система 4х4 не могла отсутствовать.Nissan может похвастаться интеллектуальным полным приводом (привод 4-го и 2-го поколения) и пятью режимами движения (выбираемыми с помощью шкалы на консоли). Вы можете выбрать один из следующих режимов: автоматический, спортивный, экономичный, внедорожный и заснеженный. И все это со штатным вариатором.

Nissan пока не раскрывает слишком много подробностей об автомобиле.Тем не менее, уже известно, что в новом X-Trail в Китае мы найдем, среди прочего, Система активного шумоподавления, двухслойное лобовое стекло, улучшенный круиз-контроль ProPilot, трехзонный кондиционер, дисплей HUD и большой 12,3-дюймовый дисплей в консоли. Китайская версия будет доступна на 19-дюймовых колесах. Однако на более труднопроходимой местности его, вероятно, встретят редко, несмотря на то, что дорожный просвет достигает 21,2 см.

А европейский Nissan X-Trail? Пока производитель упоминает новый привод e-Power (известный по модели Quashqai, в которой двигатель внутреннего сгорания работает только для выработки энергии для электрической трансмиссии) и третий ряд сидений.По-прежнему мало что известно о полном диапазоне двигателей, характеристик и оборудования. Поэтому остается набраться терпения и восхищаться автомобилем, который по кузову или интерьеру, вероятно, будет очень похож на тот, который мы увидим в европейских автосалонах в 2022 году.

.

Смотрите также