7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сколько киловатт нужно для зарядки ниссан лиф


Запас хода и зарядка | Nissan LEAF — 100% технологичный электромобиль

[1] Данные о запасе хода получены в результате лабораторных испытаний в соответствии с законодательством ЕС и предназначены для сравнения между различными типами транспортных средств. Информация не касается конкретного отдельного транспортного средства и не является частью предложения. Приведенные цифры служат для сравнения; только сравнивайте цифры с транспортными средствами, испытанными по тем же техническим процедурам. Показаны запасы хода, достигнутые с помощью новой процедуры испытания (WLTP). Данные, полученные после полной зарядки аккумулятора. Данные могут отличаться в зависимости от многих факторов, таких как дополнительное оборудование, состояние батареи, климат-контроль, техническое обслуживание, манера вождения и не технические факторы, например, погодные условия, фактический маршрут и тому подобное. Реальные результаты могут отличаться.
[2] Количество постоянно обновляется.
[3] Приведенные цифры касаются аккумуляторов мощностью 40 кВт-ч (LEAF). Время зависит от условий зарядки, включая тип и состояние зарядного устройства, температуру аккумулятора, а также температуру окружающей среды в месте использования. Указано время быстрой зарядки при использовании быстрого зарядного устройства CHAdeMO. Nissan LEAF предназначен для большинства ежедневных поездок и оснащен устройствами для защиты батареи во время повторных сеансов быстрой зарядки в течение короткого периода времени. Период времени, необходимый для последовательных быстрых зарядок, может быть увеличен, если температура батареи активирует технологию защиты батареи.
[4] Подключение мобильного телефона для использования NissanConnect должно осуществляться только тогда, когда автомобиль безопасно припаркован. Использовать систему всегда нужно в соответствии с правилами дорожного движения. Водители должны использовать систему только тогда, когда это безопасно. Пользователи должны осознавать, что использование технологии громкой связи может отвлекать от слежки за дорогой, а это может снизить контроль над автомобилем. Производитель оставляет за собой право ввести оплату за пользование сервисом NissanConnect.
 

Тарифы на зарядку электромобилей в Беларуси будут самыми низкими в Европе

10 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Тарифы на зарядку электромобилей в Беларуси будут самыми низкими в Европе, сообщили БЕЛТА в пресс-службе ПО "Белоруснефть".

В Беларуси закончился тестовый этап создания сети электрозаправочных станций, когда зарядить электромобиль можно было бесплатно. С июля 2020 года "Белоруснефть" вводит тарифы на зарядку на ЭЗС Malanka. В компании подчеркнули, что стоимость электроэнергии будет самой низкой в сравнении с соседями и другими европейскими странами. Она составит около 30-40 копеек за 1 кВт/ч. Конечная цена зависит от скорости зарядки - заправиться на супербыстрой станции выйдет немного дороже. Но в любом случае это будет почти в два раза дешевле по сравнению с бензином.

"Зарядка электромобилей у нас была бесплатной с 2014 года, пока мы работали в тестовом режиме. Введение платы за использованную электроэнергию обсуждалось уже с 2018 года, когда "Белоруснефть" указом Президента стала национальным оператором по созданию сети ЭЗС. Однако было решено отложить введение тарификации до 2020 года, - отметил заместитель директора ПО "Белоруснефть" Андрей Котик. - Сегодня можно сказать, что начальный этап развития сети ЭЗС в Беларуси мы успешно завершили - установили более 260 ЭЗС. Этого достаточно для обслуживания тысяч электромобилей. И мы логично переходим к следующему этапу - экономически обоснованному развитию сети".

Он подчеркнул, что Malanka - не просто одна станция, а национальная сеть, покрывающая всю страну. Со скоростью и качеством обслуживания водители получают уверенность, что не останутся без электроэнергии для своего автомобиля. "Это общемировая практика: даже фирменные зарядные станции Tesla, которые изначально в период становления тоже были бесплатными, сейчас оказывают услугу за деньги", - сказал Андрей Котик.

По словам представителя "Белоруснефти", электротопливо все равно будет значительно, а точнее, в два раза дешевле бензина. Простой подсчет показывает, что полная зарядка электрокара Nissan Leaf, емкость батареи которого 24 кВт/ч, обойдется его владельцу в Br7-9 в зависимости от скорости зарядки. Этого запаса энергии хватит, чтобы проехать 150 км. Расход топлива на такое же расстояние для подобного автомобиля с бензиновым двигателем - около 10 л, которые будут стоить Br18-20.

Разница в цене призвана сделать электротранспорт более привлекательным по сравнению с бензиновыми авто. В последние месяцы в Беларуси принят ряд мер, чтобы стимулировать переход на экологичный транспорт: отменены НДС и таможенная пошлина, что серьезно уменьшило стоимость покупки электромобиля для физических и юридических лиц. Ценовая политика "Белоруснефти" для Malanka не противоречит этой цели.

При нынешней стоимости бензина в год на заправку машины тратится примерно Br6-8 тыс. Зарядка обойдется в 3-3,5 тыс. Несложно посчитать, за какое время более дорогой электромобиль окупится по сравнению со стандартным транспортом.

Заправиться на Malanka в Беларуси будет значительно дешевле, чем в других европейских странах, где парк электромобилей больше, чем у нас. В европейских государствах нет единой цены на зарядку, она может варьироваться в зависимости от бренда ЭЗС, места расположения станций, скорости зарядки и других факторов. Многие компании, к примеру, берут плату не за 1 кВт/ч, а за время, которое требуется для зарядки электромобиля.

Сравнительно низкую цену на электротопливо, по прогнозам специалистов, удастся удерживать в будущем благодаря получению энергии с БелАЭС.

Оплатить зарядку в Беларуси можно будет благодаря специальному приложению. Сейчас в "Белоруснефти" есть приложение для оплаты топлива, при помощи которого водители могут заправляться быстро и бесконтактно. В скором времени будет запущено похожее приложение и для электрозаправок, которое будет называться так же, как и сама сеть, - Malanka. Через него можно будет не только произвести оплату, но и отслеживать параметры зарядки электрокара: сколько киловатт заряжено, за какое время, на какое расстояние их хватит. Кроме того, в приложении можно будет забронировать зарядку и увидеть расположение ближайших станций, что значительно упростит жизнь владельцам электрокаров.

"Malanka" - первая и крупнейшая сеть электрозаправок в стране. За два года нам удалось развить сеть до нескольких сот заправок, из которых более 130 позволяют зарядить автомобиль всего за полчаса. Мы предлагаем водителям не просто электрозарядку, а качество и скорость обслуживания, плата за которые позволит в дальнейшем совершенствовать и развивать национальную сеть ЭЗС в конкурентной среде", - подытожил Андрей Котик.-0-

Зеленский играет написанную для него роль и сыграет ее до конца



В Германии стоимость поездки на электромобиле может быть выше, чем на дизельном авто

В Германии постепенно растет недовольство в сообществе любителей электромобилей, связанное с сильным ростом цен на электроэнергию на зарядных станциях. В зависимости от поставщика услуг и условий контракта цена на быстрых зарядных станциях постоянного тока, особенно актуальных для тех, кто много ездит, может колебаться от 39 до 89 центов за кВт*ч электроэнергии. Как следствие — при определенных условиях стоимость поездки на электромобиле получается выше, чем на дизельном. К сожалению, пока улучшений не предвидится.

Согласно BDEW (Verband der Energie- und Wasserwirtschaft) средняя цена на электроэнергию для немецких домохозяйств в январе 2019 года составляла 30.22 цента за кВт*ч. К количеству энергии, запасенной аккумулятором авто следует еще прибавить потери при зарядке, которые, в зависимости от степени оптимизации системы, могут составить от нескольких процентов до 25%.

Зарядные станции для дома, имеющие мощность до 22 киловатт, как правило являются зарядными станциям переменного тока, тогда как быстрые зарядные станции, такие как Tesla Supercharger — постоянного тока. Многие зарядные станции в публичных местах так же выдают до 22 киловатт и выдают переменный ток. На данный момент лишь Renault Zoe и некоторые Tesla c «двойным» зарядником способны заряжаться, реализуя все 22 киловатта, большинство же остальных электромобилей будут использовать от 3.7 до 11 киловатт. Эти зарядные станции, тем не менее, достаточно важны, потому как позволяют относительно бюджетным способом увеличить количество точек для зарядки. Станция (без учета установки) на 11 киловатт стоит в районе 700-900 евро, вариант на 22 киловата — уже около 2000 евро. Однако те, кто преодолевает на электромобиле большие расстояния, нуждается в мощных зарядных станциях быстрого типа, использующих постоянный ток. Эти зарядные станции обычно расположены вдоль автобанов, или в районе транспортных развязок. Их мощность может быть 50, 100 или даже 350 киловатт. Примером для подражания могут служить, опять же, Tesla Supercharger, предлагающие места для зарядки 8 и более автомобилей. Но и у автопроизводителя из Калифорнии уже прошли времена «дармовой электроэнергии». Покупатели Model 3 будут платить в среднем 40 центов за кВт*ч, в некоторых случаях — до 44 центов. Model 3, при условии поддержания постоянной скорости на автобане, расходует 20.8 кВт*ч электроэнергии на 100 км пути. Лидер в этой дисциплине — Hyundai Ioniq с фактическим расходом 14.7 кВт*ч.

Вот так выглядят замеры ADAC для других автомобилей.

При стоимости 40 центов за кВт*ч электроэнергии получается, что каждые 100 км пути на Model 3 будут обходиться в 8.32 евро, за эти деньги можно купить 6.5 литров дизеля по 1.28 евро за литр, либо 5.7 литра 95го бензина по 1.47 евро за литр. В случае с дизельным автомобилем расход на машине, сравнимой с Tesla Model 3 по размерам, вполне может быть ниже 6.5 литров. При спокойной езде даже Mercedes E-Klasse с дизельным мотором серии OM654 довольствуется меньшим количеством топлива. Желающие могут посмотреть статистику пользователей на spritmonitor.

На скорости 160 км/ч Tesla Model 3 потребует уже 30 кВт*ч электроэнергии на 100 км пути, что равносильно стоимости 9.4 литров дизеля. Причем все эти расчеты не учитывают потери, неминуемо возникающие в процессе зарядки электромобиля.

По результатам замеров ADAC потери во время зарядки имеют следующий порядок:
Для полной зарядки батареи на 100 кВт*ч Tesla Model X100 D потребовалось 108,3 кВт*ч, для Opel Ampera-e 67.4 на батарею 60 кВт*ч и для BMW i3 32.6 на батарею 27,2 кВт*ч. Полная таблица с результатами измерений:

Стоимость электроэнергии на зарядных станциях в Baden-Württemberg EnBW (Energie Baden-Württemberg) с 1 марта 2019 года составляет 39 центов за кВт*ч для «клиентов» (плюс абонентская плата 5 евро в месяц) или 49 центов для всех остальных.

Можно сколько угодно упрекать провайдеров в желании максимизации прибыли, однако на самом деле поставщик услуг на данный момент обязан платить все те же самые налоги и сборы за электроэнергию, что и обычное домохозяйство. Таким образом на выходе электроэнергия не может быть дешевле, чем средняя цена для конечного потребителя. Плюс необходимо компенсировать затраты на установку зарядной станции, трансформатора, софт и техническое обслуживание.

Высокие цены на быстрых зарядных станциях приводят к двойному эффекту: с одной стороны, владелец автомобиля будет стараться не заряжать на этой станции больше, чем ему необходимо на данный момент и тем самым быстрее освободит дефицитную точку зарядки, с другой — автомобилисты будут вынуждены снизить скорость движения, потому как для электромобилей действует простое правило: «тише едешь — быстрее приедешь».

Таким образом к проблеме относительно небольшого запаса хода у электромобилей добавляется дополнительная проблема высокой стоимости зарядки на быстрых зарядных станциях.

Источник.

ADAC провели расчеты стоимости километра пробега для большого количества электромобилей и сравнимых с ними автомобилей с ДВС. Они использовали значение 30 центов за кВт*ч электроэнергии, что применимо только личных зарядных станций, установленных в гараже и/или на своей парковке. Само исследование доступно по ссылке. Даже не зная немецкого языка можно понять о чем идет речь, пролистав до таблички.

В предыдущей статье "Исследование VW показывает экологическую рентабельность Golf-Е после 100 000 км пробега" были рассмотрены так же вопросы экологической рентабельности электромобилей с точки зрения выбросов СО2 на этапе производства и эксплуатации. Данное исследование было опубликовано VW через несколько дней после появления исследования IFO института, в котором они пришли к выводу о том, что дизельный автомобиль в конечном итоге более «экологичен» в сравнении с электромобилем. VW старался показать в своем исследовании, что все, на самом деле, не так уж плохо. Но в сравнении используются разные автомобили. VW показывает, что основным источником выбросов СО2 при производстве электромобиля будет сама батарея, даже в случае с батареей на 36 кВт*ч на нее приходится более половины выбросов (57%). IFO для примера взяли Tesla Model 3 с батареей на 75 кВт*ч в сравнении с Mercedes C220d. Соответственно, выбросы СО2 при производстве такой ёмкой батареи будут существенно выше. Если исходить из жизненного цикла автомобиля в районе 200 000 км и того факта, что e-Golf окупается после 100-125 000 км, то в случае с Model 3 экологическая «окупаемость» может не наступить вообще.

К сожалению VW в исследовании (точнее, в конечном выводе) СО2 баланса для e-Golf использовал для расчетов «усредненное» значение СО2 стоимости производства электроэнергии по 28 европейским странам. Если же взять микс электроэнергии, производимой в самой Германии, то получится 142 г выбросов СО2 на километр пути (против 119г для среднеевропейского «микса» или против 140г для дизельного гольфа). Вот так выглядит полная таблица в зависимости от использованной энергии, предоставленная VW:

Как заряжать Nissan Leaf в квартире, дома, время зарядки

В реалиях современной жизни, среди множества различной техники с вредными выхлопными газами, состояние экологии находится в состоянии кризиса. Поэтому на смену обычным автомобилям приходят так называемые электромобили. Чтобы эксплуатировать такие модели от Ниссан, надо знать, как заряжать Nissan Leaf.

Как и сколько заряжать Ниссан Лиф

Электромобиль имеет два разъема зарядки. Один подходит для постоянного тока, быстрая зарядка, а второй для переменного.

Если владелец электромобиля предполагает эксплуатировать его для ежедневных бытовых поездок, добираться на работу или просто езда по местности, то заряжать достаточно раз в несколько дней, а вот на дальние расстояния заряжать придется каждый день.

Зарядить Ниссан Лиф можно от обычной розетки, длительность такой зарядки от 8 до 10 часов, для удобства такого способа зарядки обычно его используют в ночное время суток. Зарядить быстрее электромобиль можно на специальной зарядной станции, время на зарядку при наличии мощного преобразователя ощутимо уменьшается.

Зарядка аккумулятора 24 кВтч осуществляется за 3-5 часов, причем от 10% до 98% на зарядку уходит около 2,5 часов, после чего скорость зарядки снижается. Эти два типа зарядок используют внешний источник переменного тока.

Срок эксплуатации аккумуляторной батареи во многом зависит от того, как заряжать Nissan Leaf. Если использовать часто подзарядки, то АКБ будет садиться быстрее, и рассчитывать на дальние поездки будет сложно.

Если использовать АКБ в режиме от 20% до 100% то она имеет свойство раскатываться, и в будущем обеспечивать больший запас хода. Поэтому нужно правильно заряжать электромобиль, от минимального процента до полной зарядки аккумуляторной батареи.

Потребление при зарядке Nissan Leaf

Электромобиль имеет два разъема зарядки. Один подходит для постоянного тока, быстрая зарядка, а второй для переменного.

         Если владелец электромобиля предполагает эксплуатировать его для ежедневных бытовых поездок, добираться на работу или просто езда по местности, то заряжать достаточно раз в несколько дней, а вот на дальние расстояния заряжать придется каждый день.

Зарядить Ниссан Лиф можно от обычной розетки, длительность такой зарядки от 8 до 10 часов, для удобства такого способа зарядки обычно его используют в ночное время суток. Зарядить быстрее электромобиль можно на специальной зарядной станции, время на зарядку при наличии мощного преобразователя ощутимо уменьшается.

Зарядка аккумулятора 24 кВтч осуществляется за 3-5 часов, причем от 10% до 98% на зарядку уходит около 2,5 часов, после чего скорость зарядки снижается. Эти два типа зарядок используют внешний источник переменного тока.

Срок эксплуатации аккумуляторной батареи во многом зависит от того как заряжать Nissan Leaf. Если использовать часто подзарядки, то АКБ будет садиться быстрее, и рассчитывать на дальние поездки будет сложно.

Если использовать АКБ в режиме от 20% до 100% то она имеет свойство раскатываться, и в будущем обеспечивать больший запас хода. Поэтому нужно правильно заряжать электромобиль, от минимального процента до полной зарядки аккумуляторной батареи.

Nissan Leaf потребление при зарядке

Тяговая батарея Лиф заряжается через специальный порт, распределенный в носу электромобиля, крышка скрыта под эмблемой Ниссан. Стандартно в комплекте к зарядному устройству электрокара идет шнур, которым пользуются для зарядки в домашних условиях, но он рассчитан всего на 12-вольтное напряжение.

Недостатком, которого есть продолжительное время для подзарядки авто. Есть улучшенное зарядное устройство 220-вольтовой сети напряжения, но оно стоит приблизительно 2000 долларов, не каждый может себе позволить приобрести такое.

От обычной розетки скорость зарядки очень низкая всего 3 кВт, поэтому лучше использовать трехфазные. На электромобиль можно установить дополнительное зарядное оборудование, с помощью него максимальная мощность зарядки соответствует 22 кВт, что экономит время, затрачиваемое на зарядку аккумуляторной батареи. Во время зарядки в среднем электромобиль потребляет от 8 до 15 кВт. Для полного заряда аккумулятора требуется около 80 киловатт-часов.

Сколько стоит зарядить Ниссан Лиф

Стоимость заправки зависит от тарифов на электроэнергию. Но так же некоторых общественных заправочных станции или парковках торговых центров электромобиль можно поставить на подзарядку бесплатно. Этот вариант подходит, если совпало так, что нужно заехать по необходимости в такой торговый центр и электрокар требует подзарядки, в таком случае можно это объединить.

Ускоренная зарядка Ниссан Лиф до 90% обходится в среднем 3,70 доллара. Можно заехать на бесплатную подзарядку, которая, существуют в крупных городах. Но это не всегда удобно, поскольку зачастую это большие очереди, долгое время ожидания, оплата парковки, что иногда дороже чем сама заправка авто и т.д. Да и цены абсолютно приемлемые, если сравнить со стоимостью бензина или дизельного топлива, 3 литра которых стоят как полная заправка электрокара.

Батарея Nissan Leaf

Батарея находится под днищем авто, расположена ближе к задней части. Обновленные модели Ниссан Лиф 2018 года оборудованы батареями уже на 40 кВтч, они заряжаются до 80% за 40 минут. Они обеспечивают запас хода Nissan Leaf на 240 км. В новых батареях находится 24 модуля, по 8 ячеек, вместо 48 модулей, которые были в предыдущей модели и стоит 2 датчика тока.

Данная батарея позволила повысить производительность Ниссан Лиф. На одном заряде по городу, без функции Eco пробег составляет 145 км, остаток около 30 км и 13% батареи. Расход батареи зависит от многих факторов, это температурный режим, скорость езды, включенных дополнительных функций и т.п.

  На сколько хватает батареи Nissan Leaf

  • Официальные производители дают срок гарантии до 8 лет при выполнении таких условий:
  • Не эксплуатировать электромобиль свыше 40 градусов Цельсия, дабы избежать перенагрева;
  • В зимний период не оставлять машину на улице более 7 дней при температуре 25 ниже нуля, загонять следует в гараж;
  • Заряжать батарею Ниссан Лиф не менее 1 раза в 14 дней.

Срок службы можно продлить, если эксплуатировать ее правильно. Рекомендуется поддерживать заряд батареи в районе 30 ₋ 80%. Постоянная разрядка и подзарядка способствуют разгону батареи, что позволяет увеличить время службы данной батареи.

Даже при эксплуатации электромобиля в течение 8 ₋ 10 лет АКБ сохраняет до 70% от первоначальной емкости. Такой электрокар можно и дальше использовать, только нужно учитывать, что уменьшится время от одной до следующей зарядки.

Дополнительная батарея Nissan Leaf

У электромобилей имеется возможность установки второй батареи, которая обеспечивает запас хода Nissan Leaf в 400 километров. Ее установка увеличивает массу авто и потребление энергии. Дополнительная батарея увеличивает запас хода в 2 и более раза.

Из-за перераспределения нагрузки на большую батарею уменьшается ее старение. По подсчетам намного выгоднее установить дополнительную батарею в багажник за 2 500 долларов, нежели покупать аккумуляторную батарею с 90% емкостью за 4 000 ₋ 5000 долларов, при этом запас хода возрастет всего на 35 километров.

На сегодняшний день практически нет ничего невозможного, поэтому можно пробовать разные варианты, которые будут наиболее выгодными, финансово подъемными и рациональными.

Деградация аккумуляторов Nissan Leaf 24 кВтч в жарком климате • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Группа владельцев Nissan Leaf представила график снижения емкости аккумуляторной батареи владельца Nissan Leaf (2012 г.) 24 кВтч в Миссисипи. На данный момент пробег автомобиля составляет чуть менее 71 000 километров.

Владелец автомобиля проживает в штате Миссисипи, а это значит, что у него влажный субтропический климат со средней температурой июля более 25 градусов по Цельсию.До работы всего около 16 километров в одну сторону.

Старайтесь делать все, чтобы не перегревать аккумулятор и не допустить его деградации . Когда автомобиль был новым, он запрограммировался на начало зарядки в 10 часов вечера и зарядил аккумулятор до 80 процентов. Через 4 часа с окончания процесса, когда батарея немного остыла, "пробил" 100 процентов.

Когда емкость аккумулятора упала, он перестал так заботиться и всегда заряжался до 100 процентов. Никогда не использовал быстрозарядное устройство.

> Продажи электромобилей в Польше 2018: 1) Nissan Leaf... ничего долго... 2) BMW i3

Когда LeafSpyPro был впервые подключен в январе 2014 г., емкость аккумулятора составляла около 58,5 Ач, что соответствует примерно 21 кВтч доступной пользователю емкости. Потеря первого прямоугольника емкости аккумулятора произошла в сентябре/октябре 2014 г. (55,35 Ач, или около 19,9 кВтч). Далее последовали следующие:

  • второй квадрат: март/апрель 2016 г. - 51,67 Ач, или около 18,6 кВтч,
  • третий квадрат: март/апрель 2017 г. - 47,18 Ач, т.е. примерно 17 кВтч,
  • четвертый квадрат: апрель 2018 г. - 43,34 Ач, или примерно 15,6 кВт.

Исчезновение четвертого квадрата дает автомобилю право на замену аккумулятора по гарантии. В то время пробег Nissan Leaf на одном заряде составлял примерно 74 километра.

Добавим, что такая деградация батареи крайне маловероятна в Польше. Скорее, это не относится к автомобилям с активной системой охлаждения аккумуляторов — так практически ко всем, кроме Nissan Leaf, VW e-Golf и VW e-Up.

Источник: (c) Джон Троуэр / Nissan Leaf Owners Group USA / English

Это может вас заинтересовать:

Рейтинг читателей

[Всего: 0 Голосов, Среднее: 0].

Сколько стоит электромобиль? Проверьте калькулятор

Хотите знать, сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль дома ? Вам больше не нужно об этом беспокоиться. Калькулятор рассчитает это за вас!

Когда вы заряжаете свой электромобиль, вы часто задаетесь вопросом, сколько времени вам придется потратить на остановки во время тщательно спланированного путешествия. Если вы используете Wallbox дома, вы планируете свои ежедневные обязанности так, чтобы вернуться домой до того, как аккумулятор разрядится, и потратить время на его повторное включение.Поэтому и электрики, и водители, желающие купить такой автомобиль, задаются вопросом: в сколько будет заряжаться электромобиль ?

О калькуляторе

Калькулятор охватывает ровно 70 моделей электромобилей. Вы можете проверить, сколько времени потребуется для зарядки Tesla, сколько времени потребуется для зарядки аккумуляторов Nissan Leaf и сколько времени потребуется для питания многочисленных моделей BMW, Audi, Mercedes и многих других моделей. Одним словом – вы обязательно найдете свой автомобиль в этом списке.Проверять!

Калькулятор рассчитывает время зарядки зарядных устройств следующей мощности:

  • 3,6 кВт
  • 7,2 кВт
  • 11 кВт
  • 22 кВт

Что вам нужно знать?

Зарядка электромобиля или подключаемого гибрида зависит от многих факторов. Наиболее важные из них:

Емкость аккумулятора

Большинство аккумуляторов в электромобилях представляют собой литий-ионные аккумуляторы емкостью от 20 кВтч до более 100 кВтч.

Самое главное в такой батарее то, что ее не надо "лепить". Что это значит? Нам не нужно заряжать аккумулятор до 100 процентов. и разрядить до нуля. Делать надо наоборот - желательно когда подключаем их к зарядке на уровне от 40% до 75% их емкости.

Многие электрики оснащены специальными оповещениями в бортовом компьютере, позволяющими приостановить зарядку при достижении, например, 85 процентов. возможность немного продлить срок службы батареи.

Мощность электроустановки

Несомненно, зарядка аккумуляторов вашего электромобиля через домашнюю электропроводку намного выгоднее, чем общественные зарядные устройства.

Популярный тариф G11 для домохозяйств стоит 0,60 злотых за кВтч. В этом случае зарядка ⅔ аккумулятора обойдется примерно в 20 злотых, но есть одна загвоздка — на это может уйти даже несколько часов.

С учетом ночного и выходного тарифов (G12 и G12w соответственно) прейскурант немного меняется.Цена за 1 кВтч с 22:00 до 6:00, с 13:00 до 15:00 и в выходные дни составляет около половины злотого.

Если вы хотите по максимуму использовать экономичность и возможности электромобилей, также стоит использовать настенное зарядное устройство Wallbox и подключить его к фотогальванической установке. Экологично, дешево и, прежде всего, удобно, в вашем собственном доме.

Тип и мощность погрузчика

У нас есть зарядные устройства переменного тока, которые заряжают аккумуляторы переменным током и намного медленнее, чем те, которые питаются от постоянного тока.Они используют 230В (однофазные - такие у нас в бытовых розетках) или 400В (трехфазные). Мощность зарядки при этом напряжении достигает нескольких кВт. Однако на рынке вы найдете устройства Wallbox, которые могут обеспечивать мощность до 22 кВт и более интенсивную зарядку (32 А). Такая мощность позволяет осуществлять достаточно эффективную зарядку электромобиля, которая, в зависимости от автомобиля, составляет от 2 до 5 часов. Стоимость WallBox мощностью 22 кВт составляет около 6-7 тысяч злотых.

DC Chargers - высшая автошкола.Они заряжаются постоянным током и намного быстрее, чем зарядные устройства переменного тока. Они используют переменный ток и преобразуют его в постоянный ток. Они также работают с более высоким напряжением (до 800В) и силой тока, достигающей почти 500А. Заряжают мощностью 50-350 кВт.

Зарядные устройства постоянного тока

позволяют очень быстро зарядить автомобильный аккумулятор. Зарядка с помощью зарядного устройства постоянного тока должна занять от 15 минут до 2 часов в зависимости от автомобиля и устройства. Стоимость такого оборудования составляет от 40 000 до 200 000 злотых.

Максимально возможная скорость зарядки зависит от автомобиля

Вам больше не нужно вычислять, сколько времени потребуется для зарядки электромобиля .Несколько плавных движений мышью и вуаля. Вы выбираете модель автомобиля, и результаты появляются на экране.

Выберите интересующую вас модель автомобиля, и калькулятор за считанные минуты рассчитает для вас, сколько времени вам нужно для зарядки вашего автомобиля.

Если вы в настоящее время находитесь в пути или планируете это сделать, рекомендуется сохранить эту страницу или добавить ее в закладки на своем смартфоне или в браузере. Водительская жизнь пишет разные сценарии и стоит быть готовым к любым неожиданностям.Из-за временной оплошности вам может потребоваться проверить, не стоит ли заряжать машину на маршруте. Благодаря этому калькулятору вы отлично спланируете свой день и узнаете, , сколько времени заряжается электромобиль , чтобы ничего не мешало вам и вашим электрикам аккумуляторы.

Перейдите в начало страницы и ознакомьтесь с калькулятором, который поможет вам рассчитать необходимые параметры для зарядки вашего автомобиля. Проверено? Отлично, теперь вы знаете , как долго заряжается электромобиль .Пойдем!

.90 000 зарядных станций для электромобилей убыточны? Сколько нужно добавить к ним?

Если бы количество общественных зарядных станций соотносилось только с количеством автомобилей, оказалось бы, что польская инфраструктура зарядки находится на хорошем мировом уровне. На каждой станции около семи машин, так что толкучки нет! Однако, если учесть, что в Польше всего около 10 000 электромобилей, получается, что этих точек зарядки не так уж и много. Что еще хуже, зарядные станции неравномерно разбросаны по стране, и большинство из них находится в крупных городах, например, в Москве.в Варшаве. Это не должно вызывать удивления, ведь именно в столице стоимость строительства автомобильной зарядной станции статистически самая низкая.

Сколько стоит зарядная станция?

Мацей Гаевски, управляющий директор GreenWay Polska, считает, что для строительства станции быстрой зарядки автомобилей в среднем требуется ок.200 тысяч злотый. Но обращение со средними затратами может сбить с толку, так как при благоприятных условиях это дешевле и большая часть затрат связана с покупкой оборудования. Однако при строительстве станции вдали от густонаселенных районов, где электросеть не приспособлена для подключения высокопроизводительных электроприборов, стоимость самих электрических подключений может достигать нескольких десятков, а то и сотен тысяч. злотый! Что еще хуже, чем выше зарядный ток для водителей, тем выше затраты на строительство.

А только за городом - на трассе, где стоимость построения высокопроизводительных подключений самая высокая - никто не хочет заряжать на станции 22 или даже 50 кВт, потому что это занимает часы.Особенно большие, современные, дальнобойные автомобили нуждаются в зарядных устройствах мощностью 100-150 кВт.

Здесь следует добавить, что затраты на строительство зарядных станций часто в значительной степени финансируются за счет субсидий ЕС.

Сколько стоит электричество?

По вышеуказанным причинам, чем быстрее зарядка, тем выше цена электроэнергии, которую мы покупаем на станции.На станциях Orlen (22 адреса по всей Польше) самая дешевая электроэнергия от зарядного устройства переменного тока (переменный ток, средняя скорость зарядки) составляет 1,43 злотых за 1 кВтч. Более быстрая зарядка постоянным током (DC) стоит 1,99 злотых за 1 кВтч, а самое быстрое зарядное устройство (DC - более 50, максимум 150 кВт) дает электроэнергию по 2,39 злотых за 1 кВтч. На станциях GreenWay самая дешевая электроэнергия (зарядные устройства переменного тока) предлагается за 1,14 злотых, а самая дорогая (постоянный ток свыше 150 кВт) — за 2,59 злотых за 1 кВтч. Типичное потребление электроэнергии электромобилем составляет от десятка до двадцати с лишним кВтч/100 км, что во многом зависит от температуры окружающего воздуха – наибольший расход приходится на морозы и жаркую погоду.Несложно подсчитать, что езда на коммунальном электричестве не дешевле, чем на бензине – машина потребляет (пересчитывая стоимость электроэнергии в литрах бензина) примерно от 4,5 до 11 л/100 км.

Расчеты, которые знает каждый владелец «электрика», являются причиной того, что если кто-то может заряжать дома, то бытовая электроэнергия составляет ок.80 процентов «Сожженная» энергия. Если у кого-то есть возможность заряжать и дома, и на работе, то 96-97 процентов этих мест используются, рассматривая общественные зарядные устройства как случайный «спасательный круг» или как инфраструктуру, позволяющую совершать дальнейшие поездки за город.

Но есть и люди, которые живут в многоквартирных домах, и если они хотят «электрика», им приходится больше полагаться на общественные зарядные устройства.

Сколько стоит обслуживание зарядной станции и почему это так дорого?

Если общественное зарядное устройство посещают в среднем, т.е.Один раз в день, и клиенты платят единовременно, например, 50 злотых, — объясняет Мацей Гаевски из GreenWay Polska, — доходы от зарядки часто не покрывают фиксированных затрат на поддержание подключения к станции, не говоря уже о затратах на электроэнергию. Это связано с тем, что значительную часть затрат на обслуживание устройства составляет плата за заказанную мощность. Это плата за то, что энергокомпания позволяет использовать мощность на выбранном уровне. Когда зарядная станция имеет мощность более 40 кВт, плата за мощность достигает более высокого порога - и тогда, независимо от количества энергии, потребляемой клиентами, владелец станции должен платить до 2000 злотых каждый месяц или более за дело в том, что у него есть возможность качать определенную силу.Кроме того, вы должны платить за электроэнергию, потребляемую клиентами. Плата за мощность различается в разных частях страны, но стандартом является то, что она составляет примерно четырехкратную плату, если владелец зарядного устройства «заказывает» мощность не выше 40 кВт. Ситуация должна улучшиться в апреле этого года с введением т.н. электронный тариф, посвященный зарядным станциям для электромобилей.

Почему некоторые быстрые зарядные устройства вообще не быстрые?

Стоит помнить, что 40 кВт очень мало для зарядной станции, даже для одного автомобиля недостаточно, чтобы обеспечить ее быстрой зарядкой постоянным током.И если одновременно заряжаются два или более автомобилей, им приходится делить доступную мощность. Такая инфраструктура не обеспечивает комфортной зарядки автомобиля в путешествии, и именно до этого уровня GreenWay снизила мощность выбранных зарядных устройств — из-за затрат.

Ситуация несколько иная, когда оператор зарядной станции использует мощность другого получателя электроэнергии, например.торговый центр. В таком объекте несколько десятков киловатт так или иначе не имеют значения, а автозарядка является достоянием объекта - то есть можно уживаться (за спиной энергокомпании).

Мало станций? Потому что мало машин!

В то время как операторы автомобильных зарядных станций жалуются на малое количество автомобилей, что вынуждает воздерживаться от дальнейших инвестиций, водители жалуются, что они вынуждены заряжать автомобили только дома и что они привязаны к своему гаражу из-за автомобильного покрытия.Другие могут даже «завести электро», но отсутствие гаража напрочь уничтожает рентабельность инвестиций, а проблема с зарядкой в ​​городе решает все дилеммы.

Доплаты за электромобили уже были, или Как работает пиар правительства

Рынок должен был запустить рынок субсидий на электромобили, но - по крайней мере на сегодняшний день - как и вся программа Моравецкого "миллион электромобилей к 2025 году" оказалась маркетинговой игрой (некоторые говорят более прямо ).Первоначально объявленная программа субсидирования была очень обнадеживающей, даже несмотря на то, что ограничения стоимости автомобилей на практике позволяли бенефициарам покупать недорогие модели. Целью правительства, устанавливавшего низкие пределы цен на субсидируемые автомобили, было заставить автопроизводителей понизить цены, что оказалось нереальным — те же автомобили могли продаваться в Европе дороже. Чтобы приспособиться к системе субсидирования, одни производители привозили в Польшу автомобили, которые нигде больше не продавались, другие предлагали адаптированные к бюджету потенциальных покупателей прайс-листы — за 125 000.злотых можно было купить электромобиль с минимально возможным уровнем оснащения; Настоящих акций было немного, но машины наконец-то предложили. Между тем правительство, чтобы люди не «злоупотребляли» госбюджетом, в последний момент урезало дотации вдвое, а процедуру получения поддержки усложнило, чтобы претендентов было не слишком много. И действительно - не было. В итоге программа субсидирования была «перепахана» самым простым способом: после того, как первый транш заявок был выполнен, следующий не объявлялся, и дело было закрыто.Некоторые надеются, что субсидии когда-нибудь возобновятся.

Больше зарядных станций для электромобилей: есть надежда?

Мы уже знаем, что инвестиции в общественные зарядные станции для автомобилей приостановлены, потому что число потенциальных клиентов не растет, как ожидалось.Спасение представители отрасли видят, во-первых, в автопроизводителях и, во-вторых, в Евросоюзе. Наконец, производители автомобилей должны не только предлагать, но и начать продавать электромобили, а это означает, что автомобили с ДВС должны становиться все менее рентабельными; действительно, их отношение, похоже, меняется. Что касается ЕС, то он должен заставить производителей сделать это.

В сумме...

... те, кто инвестирует в автомобильные зарядные станции, используют фонды ЕС, но также вкладывают собственные деньги и сами оплачивают содержание станции, не зарабатывая денег - с надеждой, что это скоро изменится.В прошлом бывало, что после завершения проекта, когда дотационные вложения уже можно было накачивать, зарядные устройства, которым несколько лет, но почти неиспользованные, возвращались на Запад — там они находили заказчика, который их реально использовал. Есть надежда, что эта бизнес-модель больше не сработает, потому что дело зашло слишком далеко...

.90 000 Электрик на дороге: тест Nissan Leaf

тест Nissan Leaf

Нам предстояло проехать 350 км от Ломянок под Варшавой до отеля в Гдыне, что, учитывая каталожный пробег в 378 км, было оптимистично. Это было год назад; В настоящее время производитель заявляет такую ​​дальность только у более мощной версии (62 кВтч, или 217 л.с.), а у нашей версии это «всего» 270 км. Охват — это то, что изменилось в прошлом году по сравнению с предыдущим Листом, и в конце концов он все еще имеет значимые значения.Однако сразу после полной зарядки в родном гараже и выезда в национальную семерку вместе с фотографом мы поняли, что июль, температура выше 30 градусов по Цельсию и скоростные или автомагистрали не то, что положительно влияет на длину пробега.

Примерно через час езды по смеси двухполосных дорог и старого участка однополосной дороги за Плонском компьютер показал, что на энергии, запасенной в батареях, осталось проехать менее 200 км.Пришло время взять телефон в руки и найти на карте зарядную станцию. Это было нелегко; К счастью, с каждым месяцем точек быстрой «заправки» аккумуляторов становится все больше, и одну мы нашли в Оструде, на рынке Intermarche. Nissan Leaf довез нас примерно за 60 км до зарядной станции, питаемой от поставщика электроэнергии - Energa Operator. Несмотря на частично погасшие экраны, оказалось, что зарядное устройство уже работает, так что мы, вероятно, были его первыми пользователями, что подтверждалось удивленными лицами местных жителей.

После подключения к этому типу быстрого зарядного устройства постоянного тока у нас есть около 40-50 минут использования. Это, конечно, намного больше, чем заправка бензином или дизельным топливом, но это пиршество немного дешевле (менее 80 злотых до 100% емкости аккумулятора с быстрой зарядкой, а в случае переменного тока, что продлевает время зарядки в четыре раза - это ближе к 130-150 злотых), хотя на данный момент некоторые зарядные устройства еще бесплатны. Вернувшись к машине, примерно через полчаса у нас уже был заявленный запас хода, с которым мы могли легко добраться до отеля, даже двигаясь немного быстрее, чем раньше.Заявление? В идеальных условиях или чуть ближе середины лета и трассы возможно все. Если бы мы ехали по трассе со скоростью 90-100 км/ч и желательно отключили кондиционер, наверное можно было бы доехать без дозаправки Leaf. Но дело не только в этом.


Электромобили должны служить нам как обычные автомобили, чтобы передвигаться без особых жертв.А на самом деле только с одним - с памятью на зарядку, желательно после насыщенного дня. Мы требуем от машины «нормальности», и в этом я вижу главное преимущество нового Лифа. В конце концов, мы дожили до того времени (а Nissan был, наверное, одной из первых моделей), когда электромобили не излучают зеленые цвета еще и в дизайне, насильно крича «Я эко!». Leaf просто выглядит как современный хэтчбек, и это так. Неудивительно, что с момента его дебюта в 2011 году (хотя первое поколение было совсем немного «игрушечным») было продано уже более 400 000 единиц.По сей день это в основном самая продаваемая электрика, а также в Польше на ее долю приходится половина зарегистрированных автомобилей этого типа.

Тест Nissan Leaf | Аккумуляторы

Тестируемый автомобиль имел аккумуляторы емкостью 40 кВтч (примерно 150 л.с.). Вы должны научиться эффективно управлять электромобилем. Конечно, машина ломает асфальт из-под фар и удивит большую группу водителей автомобилей с ДВС. На дороге он тоже динамичный и отсутствие заметного ускорения сзади можно заметить только на шоссейных скоростях.Интересным решением является система рекуперации энергии E-Pedal. К счастью, его можно отключить, что позволит менее опытным водителям чуть свободнее «въезжать» в электрику. Это решение восстанавливает энергию каждый раз, когда газ сбрасывается, что приводит к замедлению автомобиля, как при легком торможении в традиционном автомобиле. Через несколько дней вождения можно забыть о регулярном торможении и использовать только систему E-Pedal.

Вы должны привыкнуть к тому, что в салоне электромобиля слышно намного больше, чем в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.Именно поэтому так важно правильно подобрать элементы интерьера и кузова, вокруг которых будет свободно циркулировать воздух. В случае с Nissan Leaf придраться не к чему. Хоть это и не премиальный автомобиль, но сборка и подгонка элементов на высоком уровне. Что касается качества пластика, то мы все же имеем дело с японским автомобилем, поэтому сравнивать его, например, с немецкими машинами не будем, но у Лифа очень хороший путь. Однако, по сравнению с внешним видом, интерьер изменился чуть меньше.Он еще относительно современный, но, сравнивая с ним своего предшественника, можно сделать вывод, что в салоне был проведен лишь незаметный фейслифтинг. Вы сможете оценить простор, ведь «Листок» удобен для полного набора взрослых пассажиров, которых также порадует большое количество света, проникающего в салон. 385 литров багажного отделения — тоже достойный результат, но при сложенном заднем сидении возникает большой горб, затрудняющий комфортную перевозку более длинных вещей.

Тест Nissan Leaf | Вождение

Когда вы слышите звук трамвая, это значит, что машина тронулась.Едет уверенно и четко, подвеска немного жестковата, но это тоже следствие большой снаряженной массы. Немного раздражают звуки бортовых систем - информируют об открытии двери, лючке зарядки, багажнике, пересечении линии, стоящей машине. Многие из этих сигналов могут быть заменены визуальными эффектами.


Предсказуемая работа электромобиля, к сожалению, является почти непременным условием безотказной эксплуатации такого решения.Вы знаете, во сколько вы идете в офис, а затем возвращаетесь, возможно, забирая ребенка из школы и делая покупки. В городских условиях может оказаться, что вам придется заряжать Leaf раз в два, а то и в третий день, но лучше просто выработать привычку включать машину в розетку. Такие типичные 230 В, например, в гараже, заряжают автомобиль с нуля до полного за 24 часа. И да, ждать так долго никто не будет, но последовательная подзарядка автомобиля дома, в офисе или возле супермаркета (благо общественных зарядок в таких местах больше) может оказаться лекарством от нервов, связанных с длительное время «проскакивания» аккумулятора.Тем не менее, мы все еще остаемся связанными кабелем на шее, когда речь идет о большей свободе, например, во время выходных или желании поехать электриком за город. Проблема также становится, когда у нас нет собственного гаража. В целях справедливости по отношению к соседям (если в подземном паркинге вообще есть силы) стоило бы установить отдельный счетчик, а за этим следуют многочисленные выезды в жилмассив, встречи с соседями и т. д., одним словом - нужно много решимости.

Nissan Leaf на сумму не менее 157 000 злотых.Протестированная более богатая версия Tekna стоит уже более 180 000 злотых, а более мощный (62 кВтч) вариант с таким оснащением превышает 210 000 злотых. Учитывая, что за аналогично оснащенный Volkswagen Golf нам, вероятно, придется заплатить около 140 000 злотых, эту разницу можно объяснить постоянно развивающимся рынком электромобилей. Сравнивать «Лиф» с e-Golf (чуть слабее по мощности), который будет аналогично оснащен и будет стоить около 165 000 злотых, не совсем оправданно, т.к. Nissan создавался с нуля как электромобиль, который по определению был дороже. дорого, но, наверное, эффективнее, если говорить об эксплуатации такого автомобиля (хотя реальные покупатели оценят его только через несколько лет).

Подробнее читайте в журнале № 6 Motor

.90 000 Начаты субсидии на электроэнергию. Список моделей, для которых вы получите поддержку

Национальный фонд охраны окружающей среды и водного хозяйства - Национальный фонд охраны окружающей среды и водного хозяйства - объявил детали программы финансирования на приобретение нового пассажирского электромобиля (категория М1), среди прочего для физических лиц. На «зеленый автомобиль» — так называется проект — было выделено 37,5 млн злотых.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Польским электромобилям по-прежнему не хватает энергии

Однако не все получат субсидию на электромобиль.Есть много ограничений, которые необходимо соблюдать. К ним относится запрет на использование автомобиля для коммерческой деятельности по смыслу закона ЕС о конкуренции, включая сельскохозяйственную деятельность. Более того, не может быть внесен в реестр основных средств, используемых в хозяйственной деятельности.

Сколько я могу подать?
Заявки на получение гранта можно подавать с 26 июня 2020 г. по 31 июля 2020 г.Таким образом, у физических лиц на это занятие есть чуть больше месяца. Однако вам нужно поторопиться, потому что порядок подачи заявок засчитывается, а количество софинансируемых автомобилей составляет всего 2000. Если кто-то решит отложить до последней минуты, он или она может получить меньшую субсидию (максимум 18 750 злотых или до 15% приемлемых расходов) или вообще не получить. Кроме того, Минклимата установило верхний предел стоимости автомобиля, на который распространяется поддержка.Он был установлен на уровне 125 тысяч. злотых брутто.

Сумма невелика. На других европейских рынках субсидии выше. Как подчеркивает Мацей Мазур, управляющий директор Польской ассоциации альтернативных видов топлива: «Для физических лиц, которые не занимаются предпринимательской деятельностью, поддержка будет ниже, чем в большинстве стран-членов Европейского Союза , которые включили электромобильность в система субсидий. Например, сумма субсидий в Германии увеличится до 9000.евро, а экологический бонус во Франции с 1 июня составляет 7 тыс. евро. Аналогичная ситуация и на менее развитых рынках – уровень софинансирования в Сербии эквивалентен 5000. евро, а в Румынии - целых 10 тыс. евро. В Словакии поддержка составляет 8000 человек. евро. Тем не менее, программа Министерства, несомненно, будет способствовать динамизации рынка электромобилей в Польше».

На какие автомобили мы получим субсидию?
Лишь несколько автомобилей на польском рынке соответствуют критериям, установленным Министерством климата.Вот полный список:

Smart EQ fortwo и forfour
Первым и самым дешевым кандидатом является Smart EQ fortwo, оснащенный электродвигателем мощностью 82 л.с. и батареей емкостью 17,6 кВтч. Его каталожная цена начинается от 96 900 злотых брутто. С учетом максимальной субсидии стоимость покупки снижена до 82 265 злотых брутто. Таким образом, это дешевле на 14 535 злотых брутто.

Умный эквалайзер fortwo.

мото.рп.пл

Smart EQ forfour , также оснащенный двигателем мощностью 82 л.с. и аккумулятором на 17,6 кВтч, также имеет право на получение субсидии.Разница, однако, в цене. Стоимость четырехдверного Smart начинается от 98 400 злотых брутто. С учетом субсидий стоимость покупки снижается до 83 640 злотых брутто (меньше на 14 760 злотых брутто).

Самореклама

Уникальная возможность

Годовой доступ к контенту rp.pl за половину цены

КУПИТЬ

Умный эквалайзер для четырех.

мото.рп.пл

Последним представителем немецкого семейства является Smart EQ fortwo cabrio (82 л.с.; аккумулятор 17,6 кВтч).Это самая дорогая версия этой модели и стоит от 110 700 злотых брутто. Если принять во внимание дополнительный платеж, его цена снижается до 94 095 злотых брутто. Таким образом, удовольствие от вождения без крыши в этом случае может быть дешевле на 16 605 злотых брутто.

Smart EQ fortwo кабриолет.

мото.рп.пл

- После долгого периода неопределенности субсидии на электромобили становятся реальностью. Несмотря на то, что сумма субсидий не так высока, как планировалось изначально, в случае smart клиент может получить финансирование на smart EQ fortwo в размере не менее 14 535 PLN (от базовой цены за smart EQ fortwo 96 900 злотых), за smart EQ forfour 14 760 злотых (начиная с базовой цены 98 400 злотых), а в случае smart EQ fortwo кабриолет 16 605 злотых (начиная с базовой цены 110 700 злотых).Список электромобилей, на которые распространяется поддержка, невелик, поэтому нам тем более приятно, что среди самых дешевых полностью электрических автомобилей, охваченных программой, целых три модели, подписанные нашим брендом EQ». - комментирует Максимилиан Шивон, специалист CASE по продуктам и маркетингу кластера в Центральной Европе.

Volkswagen e-Up!
Еще одно немецкое предложение — Volkswagen e-up! мощностью 83 л.с. и аккумулятором емкостью 32,3 кВтч. Это одно из самых дешевых предложений на рынке, стоимость которого составляет от 97 990 злотых брутто. С учетом субсидии физические лица смогут приобрести ее за 83 291,50 злотых брутто (меньше на 14 698 злотых брутто).

Volkswagen e-Up!

мото.рп.пл

- Эта модель - ворота в мир электромобилей. Цена автомобиля составляет 97 990 злотых, что почти на 20 000 злотых ниже цены городского электромобиля Volkswagen, когда он дебютировал на рынке в 2016 году. Модель предлагает множество вариантов индивидуализации внешнего вида – на выбор 7 цветов кузова, 2 цвета крыши (черный или белый), 3 типа колесных дисков размером от 14 до 16 дюймов, два цвета отделки приборной панели и 2 рисунка обивки сидений. - комментирует Хуберт Нидзельски, менеджер по связям с общественностью марки Volkswagen.

Nissan Leaf
Nissan Leaf также был в списке. Самый дешевый вариант этого автомобиля оценивался в 118 000 злотых брутто. Это вариант с батареями емкостью 40 кВтч и электродвигателем мощностью 150 л.с. Если принять во внимание максимальную субсидию, цена покупки снижается до 100 300 злотых брутто (-17 700 злотых брутто).

Ниссан Лиф.

мото.рп.пл

- В рамках правительственной программы субсидирования электромобилей «Зеленый автомобиль» Nissan предлагает свою флагманскую версию LEAF Acenta с аккумулятором на 40 кВтч и бортовым зарядным устройством на 3,6 или 6,6 кВт.Рекламные цены на доступные серийные модели 2019 года выпуска составляют 117 550 злотых и 119 750 злотых соответственно. Это почти 38 тысяч. PLN меньше, чем их прейскурантные цены. Что немаловажно, в ценовом пределе 125 тысяч. доступны все модели Nissan LEAF Acenta, в том числе с дополнительным оборудованием, таким как подогрев руля и подогрев передних и задних сидений, а также пакет Nissan AVM, состоящий из системы камер 360° и передних и задних датчиков парковки - комментарии Дорота Пайончковска, менеджер по коммуникациям Nissan Sales CEE Kft.

Opel e-corsa
В эту элитную группу счастливчиков вошли и французские компании. Первый, который можно заменить, это Opel с моделью Corsa-e (136 л.с.; аккумулятор 50 кВтч). Стоимость от 124 490 злотых брутто. Максимальная сумма, на которую можно подать заявку, составляет 18 673 злотых брутто. Включая его, покупная цена автомобиля снижается до 105 816,50 злотых брутто.

Опель Корса-е.

мото.рп.пл

Популярный Opel Corsa теперь также доступен в полностью электрической версии с батарейным питанием и запасом хода до 337 километров в соответствии с процедурой WLTP. Пятиместный Corsa-e — это автомобиль, которым вы можете свободно пользоваться каждый день. Аккумулятор емкостью 50 кВтч можно зарядить на 80 процентов за 30 минут. Corsa-e можно заряжать всеми возможными способами: от Wallbox, на станции быстрой зарядки или по кабелю от бытовой розетки. Гарантия на аккумулятор 8 лет/160 000 км пробега. Трансмиссия Corsa-e обеспечивает максимальное удовольствие от вождения без вредных выбросов. С мощностью 100 кВт (136 л.с.) и максимальным крутящим моментом 260 Нм, доступным сразу, автомобиль выделяется своей гибкостью, маневренностью и динамическими характеристиками.Corsa-e разгоняется от 0 до 50 км/ч всего за 2,8 секунды и достигает 100 км/ч за 8,1 секунды, что в этом отношении равноценно спортивным автомобилям, - комментирует Войцех Осось, директор по связям с общественностью Groupe PSA и Opel Poland. .

Peugeot e-208
Говоря о французских автомобилях, нельзя не вспомнить о Peugeot, который в своей гамме имеет модель e-208 (136 л.с.; батарея 50 кВтч), которая лишь немногим дороже ранее упомянутой Corsa (цены начинаются от 124 900 злотых). Это один из двух автомобилей на рынке, у которых есть шанс получить самое высокое софинансирование в размере 18 735 злотых брутто, что снижает покупную цену до 106 165 злотых брутто.

Пежо е-208.

мото.рп.пл

- Новый Peugeot 208, удостоенный престижного звания «Автомобиль года 2020», доступен в полностью электрическом исполнении. Прейскурантная цена Peugeot e-208 в версии Active с электроприводом начинается от 124 900 злотых и соответствует критериям государственного финансирования электромобилей.Как и в традиционных версиях с приводом, Peugeot e-208 предлагает инновационный стиль, а также уникальное решение для сиденья водителя Peugeot i-Cockpit (в том числе: компактное рулевое колесо, приборы в поле зрения водителя, показывающие информацию о вождении, и мультимедийный сенсорный экран с диагональ 7"). Peugeot e-208 гарантирует высочайшие стандарты качества, точности, привлекательного внешнего вида и эмоций. Спортивный вид автомобиля вызывает ассоциации со спортом и обещает высокие результаты, – комментирует Дорота Козловска, PR-менеджер марки Peugeot.

Renault ZOE
Последним доступным на рынке автомобилем, попавшим в систему надбавок, является Renault ZOE Z.E.50 (136 л.с.) с аккумуляторной батареей на 52 кВтч. Его каталожные цены начинаются от 124 900 злотых брутто. Однако, если принять во внимание субсидию в размере 18 735 злотых брутто, стоимость покупки уменьшается до 106 165 злотых брутто.

Рено Зои.

мото.рп.пл

- Новый Renault Zoe, недавно представленный на европейских рынках, станет еще более доступным для польских клиентов благодаря программе «Зеленый автомобиль».Новый Renault ZOE — это инновационный электромобиль с самым большим запасом хода (395 км WLTP) среди подходящих моделей и самыми универсальными вариантами зарядки. Новая тяговая батарея емкостью 52кВтч, новая, усовершенствованная тормозная система с рекуперацией или регенерацией энергии, тепловой насос позволяет преодолевать большие расстояния без необходимости частой подзарядки. Учитывая средние расстояния, которые мы преодолеваем ежедневно: 50 - 60 км, полную зарядку можно делать только раз в неделю.Новый Renault Zoe теперь также имеет возможность использования станции быстрой зарядки постоянного тока, а самая универсальная зарядная система Cameleon на рынке позволяет заряжать от всех клемм переменного тока мощностью до 22 кВт на максимальной скорости, — комментирует Януш Ходыла, Нажмите Атташе.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Электровелосипеды из Польши покоряют Европу

мото.рп.пл

Соответствующие приложения
На сайте Национального фонда охраны окружающей среды и водного хозяйства во вкладке субсидия на электромобили можно найти регламент и перечень обязательных приложений, которые необходимы для положительного рассмотрения заявки на финансирование . К ним относятся, например:
- Заявление о том, что автомобиль, приобретенный в рамках проекта , будет иметь годовой пробег не менее 10 000 км.

- Заявление о том, что транспортное средство, приобретаемое по проекту , не будет реализовываться в течение всего срока годности, т.е. в течение двадцати четырех месяцев со дня приобретения транспортного средства, , однако, не ранее дата регистрации транспортного средства.

- Заявление о том, что приобретаемое транспортное средство будет зарегистрированным на территории Республики Польша на весь срок годности, т.е.сроком на двадцать четыре месяца со дня приобретения транспортного средства, но не ранее дня регистрации транспортного средства.

- Декларация о том, что транспортное средство б будет застраховано (имело полис ОСАГО и автострахования) на весь срок годности транспортного средства от повреждений, уничтожения и утраты в результате столкновений, столкновений, случайных событий, повреждений третьи лица и кражи.

- Заявление о том, что транспортное средство , приобретенное в рамках проекта, не будет использоваться для целей экономической деятельности по смыслу закона ЕС о конкуренции, включая сельскохозяйственную деятельность, т.е.он не будет использоваться для предложения товаров или услуг на рынке, в частности, для предоставления транспортных услуг или пассажирских перевозок, включая разовые перевозки, и не будет предоставляться на рынке в иной форме и не будет являться предметом аренды.

- Заявление о том, что автомобиль , приобретенный в рамках проекта, не будет внесен в реестр основных средств , используемых в хозяйственной деятельности.

- Декларация о том, что для приобретения транспортного средства в рамках проекта не было и не будет софинансирования из других национальных или иностранных государственных фондов , в частности из бюджета Европейского Союза.

- Заявление о повременном обслуживании/пробеге для поддержания гарантии в течение срока службы приобретенного автомобиля в рамках предоставленного софинансирования.

Бланки заявок с инструкцией доступны в Генераторе заявок на гранты на сайте Национального фонда охраны окружающей среды и водного хозяйства по телефонам и после выбора соответствующей приоритетной программы.

Умный эквалайзер для четырех.

мото.рп.пл

Умный эквалайзер fortwo.

мото.рп.пл

Smart EQ fortwo кабриолет.

мото.рп.пл

Volkswagen e-Up!

мото.рп.пл

Ниссан Лиф.

мото.рп.пл

Опель е-Корса.

мото.рп.пл

Пежо е208.

мото.рп.пл

Рено Зои.

мото.рп.пл

.

Новый Опель Мокка-е. Это должно было быть так красиво, а получилось как обычно. Зарядка электрика в Польше продолжается. Мнения - French.pl - Автомобильный журнал

Испытание электромобиля без проблем с зарядкой должно быть очень приятным, но независимо от того, нахожусь ли я на севере или на юге Польши, я не мог избежать проблем, с которыми владельцам электромобилей приходится сталкиваться ежедневно. Opel Mokka-e должен был выполнять в редакции одну основную задачу: наслаждаться расслабляющей ездой, ведь за рулем электрик может расслабиться.Облегчение закончилось, когда пришло время перезарядиться.

В этот раз вместо того, чтобы ехать на юг, я поехал на электромобиле к морю, в Гданьск. В голове крутилась оптимистичная мысль: большой город, много зарядок и, может быть, наконец-то не будет проблем с пополнением аккумулятора. Маршрут составил около 360 км в одну сторону. Чтобы добраться сюда из Варшавы, потребовалась одна остановка для зарядки. Для этого я использовал сеть Greenway в Оструде. Проехав 220 км, Opel Mokka-e имел запас хода еще 60 км.прибл. 30 минут хватило, чтобы зарядить аккумулятор до 80% и восстановить около 200 км автономности, чего как раз достаточно, чтобы добраться до моря. Успешная зарядка побуждала зайти на эту станцию ​​и на обратном пути.

Mokka-e

оснащен тем же двигателем, что и Peugeot e-2008, Citroen e-C4 или DS 3 Crossback E-Tense. Двигатель выдает мощность 100 кВт (136 л.с.) и позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9 секунд. Максимальная производительность электрического Опеля заканчивается на отметке 150 км/ч.Производитель заявляет емкость батареи 50 кВтч, но доступное значение немного ниже.

Читайте также: Новая Dacia Spring 2021: как на практике работает самый дешевый электромобиль в Польше?

7 злотых за 100 км?

Во избежание проблем с "заправкой" в Труймясте я выехал на точку на станции Лотос, опробован в тесте Renault Zoe. Зарядка здесь относительно доступная. Для 100% пополнения батареи достаточно 24 злотых.Если предположить, что Opel Mokka-e проедет 324 км, как заявлено производителем, стоимость проезда на 100 км составит чуть более 7 злотых. Реально при нормальной езде это меньше 300 км и стоимость ненамного выше.
Зарядка по бортовому компьютеру должна была занять примерно 1,5 часа. Время ожидания было приятно прогуляно по близлежащему пляжу.

Движение на свежем воздухе закончилось ливнем и после возвращения к машине меня ждал еще один, не очень приятный сюрприз. Зарядка была прервана, по-видимому, вскоре после ухода от машины, так как батарея восстановила только 2% своей энергии.Попытки возобновить зарядку усилиями обслуживающей дамы, которая неохотно покидала уютную станцию, чтобы помочь мне с проливным дождем, не принесли никакого эффекта. "Это первый случай отказа зарядного устройства" , я слышал, но заверения не смогли помочь пополнить аккумулятор Opel Mokki-e, запас хода которого составляет 64 км. Должно быть, какая-то судьба надо мной, потому что рядом с ней, видимо, без проблем загружалась Тесла. На мой счет вернулась сумма 24 злотых, но нужно было еще найти эффективную точку зарядки.

Смотрите также: Opel Corsa-e: из Варшавы в Краков на одной зарядке? Электрик за рулем, полный сюрпризов

Зарядное устройство требуется немедленно

Из-за позднего часа на следующий день начал искать зарядку. В галерее «Форум», рекомендованной коллегой из редакции, все места были заняты, в том числе одно из зеленых полей, предназначенных для электромобилей, еще «заряжалась» псевдоэлектрическая Skoda Octavia. Следующая попытка была предпринята на ближайшей станции Орлен, хотя постоянные проблемы с зарядкой на станциях этой концерна должны эффективно предостеречь меня от новой попытки.На этот раз Орлен тоже не удался... Зарядку запустить не удалось, и вы, горе-водитель-электрик, едете дальше по городу на остатках электричества в поисках работоспособного зарядного устройства... Третий кадр - Galeria Metropolia. Станция свободна, зарядка началась. Время, указанное бортовым компьютером, а это около часа, можно использовать здесь для совершения покупок.

Незадолго до завершения загрузки выскочила ошибка и устройство начало издавать загадочные звуки, похожие на насмешливое хихиканье.Неужели даже зарядное устройство смеется над судьбой водителя электромобиля в Польше? Однако покрытие восстановилось на 100% и это самое главное. Автономность Opel Mokka-e варьируется в зависимости от выбранного нами режима вождения. В режиме «Спорт» бортовой компьютер показывал 308 км, в «Эко» — 342 км, причем я в основном использовал обычный режим, который, по данным бортового компьютера, позволяет преодолеть расстояние до 328 км. Летом вполне реально, пока движемся на малых скоростях, до прим.90-100 км/ч. Добавление 38,57 кВтч стоит 84,22 злотых.

Новый Opel Mokka-e преодолел в общей сложности почти 800 км по загородным дорогам, скоростным автомагистралям плюс вышеупомянутые поездки по городу. Средний энергетический аппетит составил 16,3 кВтч/100 км. Таким образом, электрическая Mokka довольно экономична.

Как насчет этого расслабления?

Вождение Mokka-e может обеспечить комфорт, конечно, если у нас есть полная батарея и нам не нужно беспокоиться о том, свободна ли и работает ли ближайшая станция.Мгновенная реакция на нажатие правой ноги при трогании с места и отсутствие шума двигателя позволяют улыбаться и расслабляться за рулем электрического Opel. К тому же есть хорошо приглушенный салон, даже на скорости 120 км/ч посторонние шумы не мешают слушать радио.

См. тест: Citroën С-C4 - расслабляющий электромобиль

Опель

установил на кроссовер просторное водительское место, которое для людей поменьше, в том числе и для меня, может оказаться великоватым.В тестовой версии у него была регулировка поясницы и массаж, который может дать нашей спине передышку после долгого путешествия. Уровень комфорта также повышается за счет регулируемого подлокотника и приятных на ощупь материалов, таких как алькантара на дверных панелях (доступна с высшего уровня комплектации Ultimate). Из состояния релаксации нас может вывести чрезмерно настойчивый помощник по полосе, который пытается поправить колею любой ценой, даже в ситуациях, не требующих этого. Новый Opel Mokka-e предлагает точную управляемость, и хотя он не сравнится с Citroën C4 по демпфированию неровностей, небольшие ямы или дефекты асфальта не будут ощущаться пассажирами.

В машине есть два больших 7-дюймовых экрана, соединенных черным глянцевым пластиком, благодаря чему дисплеи кажутся больше. В качестве застежки материал работает достаточно хорошо, чтобы мы редко касались салона автомобиля в этом месте, а значит, отпечатков пальцев будет не так много. Оставим их в большом количестве у селектора КПП.

Заднее пространство и багажное отделение

Людей невысокого роста лучше приглашать на заднее сиденье, а высоким может не хватать места над головой.Кроме того, у пассажиров могут возникнуть проблемы с попаданием ног под передние сиденья, слишком маленький зазор и ограниченные возможности позиционирования сзади.

Новый Opel Mokka-e имеет практичные места для хранения, например, боковые карманы, в которые можно положить 1,5-литровую бутылку с водой, или большое отделение со стороны пассажира. Багажник имеет вместимость 310 литров, но часть места займет трос, который хоть и тяжелый и громоздкий, но его следует свернуть и спрятать в чехол, чтобы он не мешал укладывать другой багаж.Объем багажника со сложенными спинками задних сидений составляет 1060 литров.

Самый дешевый Opel Mokke-e в программе "Мой Электрик"

Новый Opel Mokka-e стоит 139 900 злотых (см. прайс-лист). Из-за разницы в цене между электрической версией и версией с двигателем внутреннего сгорания мы можем купить Corsa, и у нас будет больше. Самая высокая и лучше всего оснащенная версия электрического кроссовера Ultimate стоит 162 700 злотых. Для снижения стоимости покупки электрической Мокки мы можем воспользоваться программой «Мой электрик», которая снизит итоговую сумму за автомобиль до 121.900 злотых, а если мы обладатели большой семейной карты, то за Mokka-e заплатим вполне приличные 112 900 злотых. Базовый автомобиль имеет, среди прочего:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски
  • Системное радио с Bluetooth®, цифровым тюнером USB и DAB и 7-дюймовым цветным сенсорным экраном
  • Система OpelConnect
  • Кондиционер с электронным управлением
  • Бортовое зарядное устройство 7,4 кВт и зарядный кабель, режим 2 (1,8 кВт)
  • Система распознавания знаков ограничения скорости
  • Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое торможение на низкой скорости
  • Система обнаружения усталости водителя
  • Система удержания полосы движения
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Пакет Clear Visibility: светочувствительное внутреннее зеркало, датчик дождя, автоматическая регулировка освещения с датчиком освещенности (туннель)

Стоит ли выбирать Opel Mokka-e? Если потенциальный владелец ожидает более высоких затрат на покупку электромобиля и имеет возможность заряжать машину дома или на работе, то да.Mokka-e — это автомобиль, который привлекает внимание к дороге, радует современным и комфортным салоном, а благодаря электроприводу дает неоценимые преимущества вождения.

Горячие сообщения, отправленные прямо на ваш адрес электронной почты

1,7 15

голоса

Оценка статьи

.

ТЕСТОВ | Сверхурочная работа - электрика Renault после электрики Renault после последовательных изменений

ИСПЫТАНИЯ

Сверхурочные | Renault ZOE Z.E. 50 Р135

12.02.2021 | текст: Мацей Калиш | фото: архив

Наш предыдущий тест Renault ZOE состоялся как раз перед запуском следующей версии. Отличительной чертой изменений является более мощный электродвигатель с увеличенной батареей и гнездом для зарядки CCS.

Renault ZOE — один из предшественников современных электромобилей.После нескольких анонсов его официальная презентация состоялась в 2012 году на Парижском автосалоне. С тех пор произошли косметические изменения внутри и снаружи. Но самые важные из них всегда были связаны с приводными устройствами.

Представленная на тот момент модель оснащалась двигателем Z.E. мощностью 88 л.с. и батареями емкостью 22 кВтч. Этот комплект позволял проехать 210 километров.

В 2015 году был представлен новый двигатель Z.E. 40 р240. Используемые цифры не были случайными, так как они означали батарею на 41 кВтч с запасом хода до 240 км.Через год были представлены агрегаты R75 и R90. На этот раз цифры относятся к лошадиным силам. По данным Renault, на одном заряде уже можно было проехать 400 километров. В 2018 году к предложению был добавлен двигатель R110.

Последнее изменение произошло в середине 2019 года. Теперь у нас есть Z.E. 50 R110 и, как и в только что испытанной модели ZOE, R135 с запасом хода до 395 км (данные производителя, измерение WLTP).

Модельный год 2020

Последняя модернизация Renault ZOE коснулась, в том числе, формы бамперов.В результате длина автомобиля незаметно увеличилась на 3 мм (4087 мм). Сразу бросается в глаза переработанная передняя часть, новые противотуманные фары и фары головного света, в том числе задние, выполненные по технологии Full LED. Шины Bridgestone Blizzak размером 195/55 используются на 16-дюймовых дисках.

Внутри больше изменений. Это прежде всего — совершенно новая кабина . Начиная от многофункционального руля, через 10-дюймовый цифровой дисплей и заканчивая вертикально расположенным вторым экраном.Этот немного меньше (9,3 дюйма) и, конечно, тактильный.

Под ним несколько «физических» кнопок (понятно) аварийной сигнализации и запирания дверей, а также эко-режим вождения (постоянно включенный в нашем тесте) и система автоматической парковки (опция только в топовой версии Intens для легкового автомобиля). дополнительно 1 тыс. злотых).

Под ними также кнопки управления однозонным автоматическим кондиционером. Это хорошая новость, ведь вам не придется искать изменения настроек в меню тачскрина.

А внизу у нас вход aux, два порта USB, розетка 12В. Звуковая система была расширена за счет комплекта Bose с 9 динамиками и цифровым радио (2000 злотых). Фирменная Easy Link в каждой версии обеспечивает доступ к смартфону через Android Auto или Apple CarPlay. Для него также есть индукционное зарядное устройство. Еще два порта USB будут использоваться людьми, путешествующими на диване.

В список оборудования входит еще системы помощи водителю . В нашей версии Intens стандартом являются ассистент мониторинга слепых зон в боковых зеркалах, система контроля и обслуживания полосы движения (также на уровне ZEN), система распознавания дорожных знаков и предупреждения о превышении скорости, адаптивный дальний свет и автономное экстренное торможение. системы перед препятствием.

Передние сиденья имеют фиксированные подголовники. По нашим замерам, такие интегрированные спинки имеют высоту 86 см. Сиденье плоское и имеет квадратную форму 48 х 48 см. Они обиты комбинированной текстильной обивкой (из переработанных материалов) и экокожей.

Пассажирское сиденье на заводе оснащено с парой креплений детского сиденья Isofix . За его спиной находится дополнительная точка крепления верхнего троса.Еще две пары Isofix расположены в крайних местах кушетки. Ярлык i-Size отсутствует на всех из них.

Кушетка, в отличие от ранее протестированной версии, имеет раздельные спинки в пропорции 1/3-2/3. Базовый объем багажника составляет 338 литров. Его пространство — на уровне пола — ограничено перекладиной под спинками дивана и сабвуфером аудиосистемы Bose. По-прежнему отсутствуют крючки для крепления сетки или стропы, закрепляющие перевозимые предметы.

В багажнике мы нашли две сумки с зарядными кабелями . Одно зарядное устройство Flexi Charger для бытовой розетки 230 В, другое — для модулей Wallbox или общественных боллардов. Также имелся комплект для ремонта колес и огнетушитель. Кстати, мы отмечали, какого типа она дается электрикам. Получается самый обычный автомобильный огнетушитель ГП-1хАВС/МП. И, как на каждом из них, написано, что «пригоден для тушения электроприборов до 1000В».

Более мощный электродвигатель ZOE

На этот раз тестовый образец ZOE был оснащен блоком с индексом Z.Е. 50 Р135 . Первая цифра - емкость аккумулятора (ровно 52 кВт), вторая цифра - мощность (100 кВт).

Вождение этой машины такое же, как и любого другого электрика. В салоне тихо, и каждое очередное нажатие на педаль акселератора направляет взгляд на состояние заряда аккумулятора и изменяющийся запас хода.

Новинкой ZOE является электрический электронный переключатель . Вместо настроек P-R-N-D у нас теперь есть режимы R-N-D или B. Выбор последнего позволяет рекуперировать энергию при торможении.За его потоком можно следить на экране, расположенном за рулевым колесом.

Значительная революция произошла в зарядной розетке. Он неизменно скрыт под большим логотипом на передней панели. Теперь Type-2 заменен на CCS (Combo) , что дополнительно позволяет подключать ZOE к станции постоянного тока (DC) мощностью до 50 кВт . Renault сообщает, что таким образом 80 проц. мы получим состояние батареи через полтора часа.

Испытания с зарядкой электрика в Варшаве

Наличие общедоступных зарядных станций является одним из недостатков электромобильности в Польше.На конец 2020 года их было 1364, лидером почти в два раза больше, чем в Катовице, является Варшава. В районе столицы 160 станций, так что теоретически она должна быть самой простой. И еще...

Первая проблема, которая также касается всей страны, это необходимость создания учетной записи и загрузки приложения каждого оператора . Вы не можете просто подъехать, подключить, зарядить и оплатить кредитной картой.

Начнем с PGE , выбор был необычным, потому что для целей дел, которые рассматривались в Воломине.Включенная в нее операторская навигация была безупречна, но оказалось, что станция вышла из строя. Но никакой информации об этом в приложении не было. К счастью, уровень заряда батареи составил 60 процентов, что соответствует запасу хода в 195 км. Таким образом, возврат обеспечен, но эта ситуация показывает, что планирование маршрута с электриком похоже на игру в русскую рулетку.

Через два дня тест с единственной - но это пилотная программа - зарядной станцией Orlen в Варшаве.Пока тоже свободна, а потому сильно осаждена. Нам это удалось, нужная нам розетка Type-2 была свободна. Однако несколько попыток начать зарядку не увенчались успехом. Ну...

Состояние аккумулятора Renault ZOE было 32%, т.е. пробег 96 км. Для следующей попытки мы выбрали коммерческие очки Innogy . Они были переняты у RWE Stoen и на практике уже несколько лет их число остановилось на 17. И с ними мы сталкиваемся с еще одним неудобством. Компания также предоставляет услуги каршеринга, а зарядные устройства, которые мы выбираем, использовались автопарком.

Однако найдена точка с одной свободной заглушкой. Для подключения потребовалось сканирование QR-кода, загрузка приложения и регистрация в приложении nexity.io (гугл подсказывает, что домен закреплен за Британской территорией в Индийском океане) и подключение кредитной карты.

Начата зарядка, мощность неизвестна, на посте появляется только прошедшее время и потребленная энергия. Через 30 минут счетчик показывал 5,40 кВтч. Это тоже наша цель, потому что это около 10 процентов.емкость аккумулятора тестируемого Renault ZOE. С карты было снято 10,47 злотых, а бортовой компьютер показал уровень заряда 47%. и дальность 142 км.

Итак, пройдено около 40 километров. А теперь немного математики на примере нашего теста Renault Clio. Средний расход топлива (двигатель 1.0 TCe 100 л.с.) составил 5,7 л/100 км. При сегодняшней цене бензина 4,68 злотых/л проехать сто километров стоило бы 26,68 злотых. В случае ZOE это 26,17 злотых. Но это теория, потому что в ДВС мы будем считать такой расход постоянной величиной, в электрике - переменной, буквально с каждым километром.

Во время теста новой ZOE мы также прошли пункт зарядки в одном из спортивных магазинов. Это бесплатно, но вам следует обратиться в службу поддержки, чтобы активировать его и отключить, когда вы выходите из магазина. Так что это эпизод, в котором единственной пользой было сделать несколько фотографий.

Итоги испытаний нового Renault ZOE

При сборе автомобиля бортовой компьютер показал 100 процентов. батарея и дальность 380 км (начало ноября). С самого начала мы использовали выбор экономичного режима и установку рычага электронного переключения передач в режим B.

Во время теста мы проехали 250 км и использовали зарядное устройство только один раз, что дало дополнительные 40 км пробега. При возврате машины был запас хода 68 км.

Итак, здесь нет простой математики, где 2 + 2 = 4. Однако есть не столько неизвестные, сколько переменные, влияющие на реальное энергопотребление. А в польских реалиях каждый выезд из дома должен основываться на полном заряде батареи и знании того, где находятся точки зарядки. И рассчитывайте, что они не будут заняты другими транспортными средствами.

Это, конечно, не меняет нашего мнения о том, что Renault ZOE — интересное предложение на рынке электромобилей . Это также подтверждается его положением на рынке. В рейтинге регистраций в Польше он занимает третье место после Nissan LEAF и BMW i3.

Тестовая версия Renault ZOE фейслифтинг:

Двигатель

: R135 100 л.с. (135 кВт), коробка передач: автомат, максимальная скорость: 140 км/ч, разгон до 100 км/ч: 9,5 сек, средний расход топлива: б.д., оборудование: Интенс, базовая цена: 149 400 злотых (2020 год), лак: белый кварц, металлик (2 000 злотых).

Основные технические данные:

длина: 4085 мм, колесная база: 2588 мм, ширина: 1787 мм (без учета зеркал), высота 1562 мм, дорожный просвет 120 мм, объем багажника 338/1225 л, радиус поворота: 10,6 м, емкость аккумулятора: 52 кВтч, снаряженная вес: 1577 кг, грузоподъемность: 411 кг.

Данные бортового компьютера:

Испытательная дистанция

: 253 км, средняя скорость: 23,6 км/ч, средний расход топлива: 15,7 кВтч/100 км.

ИСПЫТАНИЯ | Renault ZOE Z.E. 40 Р110
.

Смотрите также