7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сколько стоит фольксваген транспортер новый


Фольксваген Транспортер 2021 в Москве

Фаворит Хофф на Варшавке

Официальный дилер Volkswagen

Volkswagen Transporter T6 2018-2019 - это известный во всем мире коммерческий транспорт немецкого бренда. Большая грузоподъемность, универсальность, вместительность и надежность сделали модель востребованной в различных сегментах бизнеса. Автомобиль был сконструирован в 1947 году Беном Поном - партнером компании - на платформе легендарного Фольксваген Жук.

Сегодня Transporter представлен впечатляющим модельным рядом, который включает фургоны, пассажирские версии Kombi и DoKa, грузовики с открытой платформой, шасси и др.

Специальные предложения

Покупка

Для ваших фамильных драгоценностей

Воспользуйтесь специальным финансовым предложением на Volkswagen Caravelle для семей с детьми от марки Volkswagen Коммерческие автомобили.

Технические характеристики и габариты Volkswagen Transporter

Фургон Фольксваген Транспортер Кастен достигает 5304 мм в длину. Ширина автомобиля - 1904 мм, высота - 1990 мм.

Клиренс - 202 мм. Такой дорожный просвет позволяет автомобилю легко преодолевать ямы на бездорожье и искусственные неровности в городе.

Грузоподъемность - от 1222 до 1455 кг.

Модели агрегатируются бензиновыми и дизельными моторами объемом 2 литра и мощностью от 102 до 204 л.с. В паре с моторами функционирует классическая механика или 7-диапазонная DSG.

Максимальная скорость фургона - от 145 до 202 км/ч в зависимости от типа мотора и колесной базы.

Расход топлива - от 7,2 до 10,5 литров на 100 км пути (смешанный цикл).

Модельный ряд Transporter включает автомобили с передним приводом и полным приводом 4MOTION, с которым не страшны даже заснеженные дороги.


Внешний вид и дизайн


Дизайн

Transporter является воплощением стилистики марки, которая объединяет геометричность с элегантностью. Строгие черты кузова, чистые линии крыши, большая площадь остекления, уверенные очертания капота придают автомобилю уверенности и брутальности. Это впечатление усиливает массивный черный бампер с футуристичным воздухозаборником. Головная оптика и противотуманные фары делают образ авто изящным.


Экстерьер

На выбор покупателям предлагается несколько цветовых решений кузова. Дизайнеры сделали акцент на сочные цвета, но не забыли и о классике. Вы можете приобрести автомобиль белого цвета, который выглядит аристократично и эффектно, или остановиться на модели глубокого синего, колоритного оранжевого или терпкого вишневого тона. Какой бы выбор вы ни сделали, Ваш автомобиль будет выделяться в автопотоке.


Практичность

Пространство грузового отделения вы легко сможете организовать в соответствии со своими потребностями. Благодаря съемной сетчатой перегородке, груз не помешает комфорту пассажиров. А с антискользящим резиновым напольным покрытием вещи будут оставаться на своем месте во время движения.

Автомобили предлагаются с подъемными или раздвижными задними дверями. Все модели агрегатируются сдвижной правой дверью.


Интерьер

Лаконичный, функциональный, сдержанный – во внутреннем пространстве Transporter вы не найдете ни одной лишней детали. Для нужных в пути мелочей предусмотрено множество полок и ниш, а конструкция водительского кресла разрабатывалась совместно с ортопедами. Оно оснащено поясничной опорой и удобными подлокотниками. Руль можно отрегулировать по вылету и высоте.

Стандартное переднее кресло, рассчитанное на одного пассажира, можно заменить на практичное двухместное сиденье.


Вместительность

Transporter 2021-2020 – это не только гигантский грузовой отсек или просторный пассажирский салон, но еще и продуманная до мелочей система хранения. Над головой водителя располагается футляр для очков, над информационно-развлекательной системой находится ниша, куда поместятся бумаги А4, а небольшие открытые ниши предназначены для хранения ключей и телефона.

Двери оснащены двумя вместительными карманами, а ценные вещи можно спрятать в бардачке, который закрывается при помощи ключа зажигания.


Универсальность

Вне зависимости от того, что вы будете транспортировать в фургоне, вы сможете безопасно расположить и зафиксировать груз. Изнутри кузов обит ламинированными панелями. Опционально монтируются растровые шины. Все это не допустит нарушения целостности груза во время движения.

Складные такелажные петли (от 6 до 8 штук в зависимости от версии автомобиля) помогут зафиксировать груз или установить эластичную сетку. В сложенном состоянии петли практически незаметны.

Электрическая регулировка поясничной опоры

Электрическая регулировка поясничной опоры

Правильно отрегулированное и удобное сиденье водителя – залог высокой работоспособности водителя и безопасной поездки. Именно поэтому конструкторы концерна «Фольксваген» тщательно продумали опцию регулировки поясничной опоры, которая поможет с комфортом управлять автомобилем, даже в дальних поездках.

Коробка передач DSG

Коробка передач DSG

Новая, экономичная и надежная семиступенчатая КПП DSG устанавливается в комплекте с современными дизельными двигателями нового поколения. Эта КПП имеет два сцепления, совместима с полным приводом 4MOTION и подходит для моторов с мощностью от 140 л.с. Она сочетает комфорт автоматической КПП и эффективность механической КПП.

Пакет Комфорт

Пакет Комфорт

Пакет «Комфорт» включает в себя поддержание оптимальной температуры для водителя и пассажиров, обогрев сидений, лобового стекла и зеркал, дополнительные опции, связанные с обеспечением комфортных условий поездки, от которых зависит своевременная доставка грузов и безопасность.

Двигатели

Двигатели

Двигатель TDI у Транспортера двухлитровый с четырьмя цилиндрами, дизельный «турбо», отличающийся низким расходом топлива и бесшумной работой. Такой мотор легко заводится в мороз, а благодаря особой конструкции легко и быстро прогревается.


Технологии и инновации


Электронные помощники

Инфомедиа-система оснащена Bluetooth и слотом для SD-карт, легко интегрируется со смартфоном. Смотрите фото, слушайте музыку, работайте с приложениями!

Благодаря электрообогреву стекол ото льда и снега не останется и следа. Кроме того, эта функция успешно противостоит запотеванию окон.

Электрорегулировка поясничной опоры обеспечит водителю максимальный комфорт.


Безопасность

В комплекс стандартного оснащения Transporter входит ABS и ESC с электронной блокировкой дифференциала, благодаря чему существенно повышается проходимость модели.

ASR контролирует тяговое усилие и не позволяет ведущим колесам пробуксовывать. Система обеспечивает оптимальное ускорение и не дает фургону сбиться с курса.


Видеообзор Фольксваген Транспортер

Узнайте об автомобиле больше, посмотрев видео тест-драйв. Оцените Фольксваген Транспортер на дороге, чтобы после своих впечатлений принять правильное решение.

На любые появившиеся вопросы ответят наши менеджеры.


Продажа Volkswagen Transporter в Москве

Приобрести Transporter T6 можно у официального дилера в Москве. Фаворит Хофф на Варшавке предлагает интересные кредитные и лизинговые программы, доступные цены и регулярные акции. Посмотреть на автомобиль на реальной дороге поможет тест-драйв. Полный комплекс услуг по техническому обслуживанию модели выполняют квалифицированные специалисты дилерского автосервиса.


Фаворит Хофф на Варшавке

Москва, 1-й Дорожный проезд, д.4, стр.1

пн.-пт.: 09:00-21:00


Transporter

Премьера

Официальный дилер Volkswagen

Не знает равных

В 1947 году в голову голландца Бена Пона, партнёра компании Volkswagen, пришла гениальная идея: а что, если сделать на шасси популярной модели «Жук» машину примерно тех габаритов, но с высокой крышей и без отдельного капота и багажника? Это сколько же места будет внутри?! Так возник класс однообъёмных легковых фургонов ― автомобилей, без которых трудно представить современный мир. Самый первый Transporter вошёл в историю под именем Bulli, а его изображение давно стало каноническим. Сегодня мы с гордостью представляем покупателям по всему миру Transporter шестого поколения. Прошли десятилетия, а наш Transporter по-прежнему единственный и неповторимый. Во всём многообразии своих вариантов, рассчитанных на людей самых разных профессий. Полезный объём Transporter — до 9,3 м³; грузоподъёмность — до 1,4 т; он с комфортом умещает до девяти человек, включая водителя, в салоне. И всё это — в рамках легковой категории B!

Акции и спецпредложения

Покупка

Для ваших фамильных драгоценностей

Воспользуйтесь специальным финансовым предложением на Volkswagen Caravelle для семей с детьми от марки Volkswagen Коммерческие автомобили.

Запишитесь на тест-драйв!

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Кредитный калькулятор

Не откладывайте перемены к лучшему!

Особенности

Функциональность

Найдём, что нужно!

Эффективность

Быть лидером — значит, быть лучшим.

Комфорт

Европейские представления о комфорте водителя

Безопасность и ассистенты

Профессиональная помощь профессиональным водителям

Индивидуальное предложение

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!

Технические характеристики и габариты Volkswagen Transporter

Transporter. Готовы заказать?

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Легендарный хиппи-мобиль - 70 лет на дорогах мира (фото) | Кадр дня | DW

Вольфсбург • 70 лет назад, восьмого марта 1950 года, на заводе немецкого концерна Volkswagen в Вольфсбурге был собран первый минивэн VW Transporter (T1). Этот автомобиль, а также следующая модель T2, станут символами целой эпохи - хиппи, расцвет которой пришелся на конец 1960-х - начало 1970-х годов. Идея для создания такого автомобиля родилась в 1947 году. 

Минивэн Volkswagen T1 в Вольфсбурге на фотографии 1950-х годов

В Германии минивэн VW Transporter более известен под названием VW Bulli. Это сокращение от "Buslieferwagen" (Bus - автобус, Lieferwagen - автомобиль для доставки товаров). Вторая "l" в названии появилась сама собой - для простоты произношения.

"Love and Peace" - надпись на олдтаймере VW

Первая модель выпускалась в Европе и США до 1966 года, в Бразилии - до 1975 года. Только в Германии за это время было собрано около 1,8 миллиона таких автомобилей разных модификаций.

Сейчас эти культовые модели входят в пятерку самых популярных олдтаймеров в Германии, где зарегистрировано более 10 тысяч VW Bulli первой, второй (1967-1979) и третьей моделей (1979-1992). Средние цены на такие машины составляют от 35 тысяч до 70 тысяч евро, на некоторые модели в идеальном состоянии - до 130 тысяч евро.

Смотрите также: 
Встреча фанатов VW Bulli

Легендарные олдтаймеры

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Ford Model T (1908)

    Генри Форд "посадил Америку на колеса", сделав легендарную модель T доступной по цене для американцев среднего класса. Автомобиль, известный также как "Жестяная Лиззи", выпускался с 1908 по 1927 годы миллионными сериями и сегодня считается прабабушкой олдтаймеров.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Rolls Royce Phantom (1925)

    В золотые двадцатые годы английский автостроитель Rolls Royce выпустил свою первую модель класса люкс, получившую название Phantom. Автомобили этой марки новых модификаций производятся и по сей день, но олдтаймер с мотором мощностью в 40 лошадиных сил - уникальный коллекционный объект: у "Фантомов" первого поколения при сборке машин учитывались индивидуальные пожелания покупателя.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Alfa Romeo 8C (1938)

    8С означает компоновку двигателя из 8 цилиндров в ряд. Итальянская автомобильная компания Alfa Romeo обозначила так люксовый гоночный автомобиль, который был ее основным представителем в автоспорте с момента создания в 1931 году и до закрытия проекта в 1939 году. Несколько гоночных аппаратов были проданы с другими кузовами как дорожные автомобили.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Mercedes Benz 300 SL (1957)

    Первый спортивный автомобиль Mercedes-Benz послевоенного периода был оснащен уникальными дверями типа "Крыло чайки" и первой в мире системой центрального механического впрыска топлива. Машина была представлена в 1954 году как дорожная версия гоночного автомобиля W194. Высоко ценятся 29 моделей с алюминиевым кузовом. Легковес среди автомобилей своего времени, 300 SL был создан для быстрой езды.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Cadillac Eldorado (1959)

    Получив свое название от концепт-кара, разработанного к золотому юбилею корпорации GM в 1952 году, флагман модельного ряда двухдверных автомобилей Cadillac назывался "Eldorado Seville" и "Eldorado Biarritz", чтобы различать между хардопом и кабриолетом. Самые дорогие модели 50-х и 60-х годов этого производителя и по сей день не потеряли своего культового статуса.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Jaguar E-Type (1961)

    Оригинальный внешний вид, высокая скорость, хорошие ходовые данные и относительно доступная цена - спортивный автомобиль английской фирмы Jaguar, выпускавшийся в период с 1961 по 1974 годы, считается одним из самых красивых и стильных автомобилей в мире. Даже Энцо Феррари считал Jaguar E Type самым красивым автомобилем.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    MG MGB Roadster (1962)

    Классик среди олдтаймеров - двухместный спортивный автомобиль выпускался подразделением MG в составе британского производителя British Motor Corporation с 1962 по 1980 годы. Родстер был не только стильным, но и надежным автомобилем – одним из первых в мире, оборудованных зонами деформации, защищающими пассажиров от резкого воздействия силы удара при аварии.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Aston Martin DB5 (1964)

    Его зовут Мартин. Астон Мартин. Спортивный автомобиль британского производителя ассоциируется с именем Джеймса Бонда также как коктейль водка-мартини и красивые девушки. Модель Aston Martin DB5 пользуется огромным спросом среди любителей олдтаймеров – не только из-за его появления в фильме "Голдфингер".

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Ford Shelby G T 350 Mustang (1965)

    Культовый автомобиль считался весьма нетрадиционным для Америки с характерными для машин того времени избыточными размерами. Mustang с его чистыми линиями, небольшими размерами и умеренным количеством хрома в отделке был ближе к европейским моделям тех лет. Особо мощная модификация модели от знаменитого гонщика Кэрола Шелби выпускалась в кузове фастбэк и продавалась в салонах любому желающему.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Chevrolet Camaro RS/SS (1967)

    Американская корпорация GM решила ответить на успех "Мустанга", который продавали быстрее, чем производили, автомобилем, превосходящим конкурента по скорости, комфорту и по внешнему виду. Как и все автомобили Chevrolet название машины должно было начинаться с буквы "C" - так в последнюю минуту Panther стал Camaro и любимцем публики - его система безопасности по тем временам была роскошью.

    Автор: Сертан Сандерсон, Элла Володина


Фотошпионам дали сравнить новый Volkswagen T7 с предшественником

Мы уже не раз видели шпионские снимки Volkswagen T7 в серийном кузове. А «электрифицированный» вариант вэна даже попался папарацци на Нюрбургринге. Но каждый раз модель была полностью укутана в камуфляжную пленку, что сильно мешало рассмотреть ее детали. А ведь с очередной сменой поколений Transporter ждет много перемен как снаружи, так и внутри.

Однако, вездесущим папарацци крупно повезло встретить Т7 на серпантинах австрийских Альп, причем в паре с моделью нынешнего поколения. Такое соседство даже с изобилием камуфляжа сильно упрощает поиск отличий у этих машин. Но, к счастью, и защитной черной пленки на кузове новичка, пытающейся скрыть форму переднего бампера, радиаторной решетки и размер оптики, в этот раз было по минимуму.

21 Фотографии

Вместе с ней мысленно отбросим навешанное на T7 специальное оборудование для испытаний, вроде датчиков на ступицах колес, а также не будем обращать внимания на манекены в салоне, имитирующие полную загрузку машины. На тесты в горах предположительно вышла восьмиместная модификация автобуса, но с частично демонтированными сиденьями для увеличения объема багажника.

При сопоставимых с предшественником размерах, той же форме кузова и знакомом силуэте грядущий Transporter, базирующийся на платформе Volkswagen MQB, будет выглядеть иначе. Взгляните хотя бы на увеличившуюся площадь остекления, опущенную нижнюю кромку ветрового стекла и узкий капот. Из-за компактной радиаторной решетки крупнее стал выглядеть передний бампер, поменяли форму зеркала. Совсем иначе смотрятся фонари на корме, а над дверцей багажника появился не то спойлер, не то большой козырек.

Новая модульная архитектура значительно расширит линейку силовых агрегатов модели. Помимо традиционных бензиновых и дизельных моторов T7 может получить гибридные и полностью электрические варианты. Вместе с переднеприводными должны быть доступны и полноприводные вэны.

Уменьшение количества маскировки на кузове недвусмысленно намекает на скорое завершение испытаний модели и последующий мировой дебют. Мы ожидаем премьеру нового Volkswagen Transporter Т7 в первой половине 2021 года, а старт продаж – ориентировочно со следующего лета. До России модель доберется с небольшой задержкой от европейского запуска. Ну, а вероятность появления у нас электрических вариантов традиционно стремится к нулю.

90 000 новых Volkswagen T6 уже в автосалонах - цены в Польше Volkswagen T6

будет доступен сразу в трех версиях - Transporter, Multivan, Caravelle и California. В свою очередь, только в Польше будет предложена версия New Edition с более богатым стандартным оснащением, чем у предшественника.

Кузова нового Volkswagen T6 включают:в Служебная версия с шасси в кузове фургон - с одно- или двухместной кабиной, фургон или универсал, а также просторные легковые автомобили для служебного и частного использования (Multivan и Caravelle) и в качестве автомобиля для отдыха (Калифорния).

Полезные модели доступны с более короткой (3000 мм) или большей (3400 мм) колесной базой и с одной из трех доступных высот кузова.Наряду с широким диапазоном двигателей мощностью от 84 до 204 л.с., в сочетании с 5-ступенчатой ​​или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, на выбор предлагается более 500 конфигураций T6.

Двигатели

Всего модельный ряд включает шесть двигателей - четыре новых TDI и два TSI.В зависимости от номинальной мощности они комплектуются 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​DSG. Кроме того, многие версии Model T - независимо от типа коробки передач - могут быть оснащены полным приводом 4MOTION.

На рынках Euro 6 Transporter будет предлагаться с совершенно новыми двигателями TDI.Двигатель TDI (1968 куб. См) установлен поперек оси автомобиля и доступен в версиях 84, 102, 150 и 204 л.с. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель также имеет рабочий объем 2,0 литра и развивает 150 или 204 л.с. Максимальный крутящий момент доступен от 1500 об / мин. и имеет значение 280 или 350 Нм. Как и двигатели TDI, TSI также оснащены системой старт-стоп.

Комфорт и безопасность

Новый Volkswagen T6 будет оснащен многочисленными системами безопасности и помощи водителю.В качестве опции для Transporter и в стандартной комплектации Multivan Business входит система Front Assist, которая отслеживает ситуацию перед автомобилем, предупреждает водителя об угрозе и тормозит автомобиль.

Также доступна система ACC, которая представляет собой активный круиз-контроль с дистанционным контролем до идущего впереди автомобиля.Однако в городе функция City вышеупомянутых систем будет полезна. Это система экстренного торможения, которая работает на малых скоростях и позволяет избежать или уменьшить последствия удара другой машины.

Кузов

Грузовая площадь фургона в базовой версии составляет 4,3 м2, а его вместимость достигает 5,8 м3.В варианте с крышей выше на 27,6 см увеличивается до 6,7 м3. Также фургон можно заказать с увеличенной на 40 см колесной базой - тогда машина будет длиной 5,29 м, а площадь грузового отсека - 5,0 м2. В версии со стандартной крышей это дает грузовой объем 6,7 м3, а в фургоне с высокой крышей - 7,8 м3. Также существует версия автомобиля с поднятой крышей еще выше - такой Транспортер доступен только с более длинной колесной базой и имеет грузовой отсек объемом 9,3 м3.

Как и фургон, универсал можно заказать в различных вариантах кузова. Полностью застекленный автомобиль, независимо от типа оснащения, можно выбрать с другим количеством сидячих мест, до 9 мест включительно.В зависимости от колесной базы максимальное количество сидений может быть расположено в три или четыре ряда по желанию заказчика.

Doka Plus - это специальная версия Combi Transporter.Это промежуточная модель между полезной версией и комфортабельным легковым автомобилем на шесть пассажиров. Помимо многочисленных вариантов универсала и панельного фургона, существуют также версии с открытым кузовом и шасси с кабиной. В зависимости от колесной базы автомобиля кабина может быть одно- или двухместной.

В Multivan в зависимости от комплектации может быть одно или два поворотных сиденья во втором ряду.Они крепятся к полу на рельсах, по которым (благодаря роликам) их легко перемещать. Сиденья и скамейку можно снять с автомобиля, чтобы увеличить грузовой отсек. Кушетка с функцией, позволяющей лечь, также опирается на ролики, которые бегают по рельсам; его можно закрепить в любом месте внутри автомобиля.

Количество мест в салоне Caravelle также можно адаптировать к временным транспортным потребностям.Все сиденья можно снять с автомобиля без использования инструментов. В зависимости от колесной базы модели на борту может быть до четырех рядов сидений. В каждом из трех задних рядов можно разместить трехместный раскладной диван. Кроме того, и спинка дивана, и спинки отдельных сидений складываются плоско относительно сиденья. То же самое относится к спинке дополнительного пассажирского сиденья рядом с водителем.

Цены

Цены на Transporter T6 в версии с одноместной 3-местной кабиной и шасси, которое будет построено, начинаются от 74750 злотых нетто за модель с двухлитровым двигателем TDI мощностью 84 л.с.Автомобиль со встроенным шасси, двухместной кабиной 3 + 3, двигателем BiTDI 180 л.с. и полным приводом 4Motion стоит 115 350 злотых нетто. За 2-местный фургон необходимо заплатить от 81 150 злотых нетто (с двигателем TDI 84 л.с. под капотом) до 124 700 злотых нетто за модель с приводом 4Motion и двигателем TSI 204 л.с., работающим с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Цены на пассажирский вариант - Caravelle - в базовой версии Trendline, с компоновкой сидений 2 + 3 + 3, с приводом от 2-х двигателей.0 TDI мощностью 84 л.с. начинается от 102 100 злотых нетто. Топовая версия этого автомобиля с двигателем 2.0 BiTDI под капотом мощностью 204 л.с., полным приводом 4Motion и 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двумя сцеплениями стоит 151 200 злотых нетто.

5-местный Multivan

в версии Trendline, оснащенный двухлитровым двигателем TDI мощностью 84 л.с., был оценен в 101 850 злотых нетто.За очень хорошо оборудованную версию этого автомобиля - 7-местный Highline с двигателем 2.0 BiTDI мощностью 204 л.с., полным приводом 4Motion и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG - вы должны заплатить 211 200 злотых нетто.

Цены на 4-х местную версию California с 2-мя двигателями.0 TDI мощностью 84 л.с. от 122 650 злотых нетто до 224 000 злотых нетто за версию Ocean с двигателем 2.0 BiTDI мощностью 204 л.с., полным приводом 4Motion и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

.90,000 Volkswagen Transporter - польский прайс-лист теперь официально

Цены на Volkswagen Transporter шестого поколения начинаются от от 74 750 злотых нетто . В эту сумму входит версия со встроенным шасси, 3-местной кабиной и двигателем 2.0 TDI мощностью 84 л.с. Вариант с кабиной 3 + 3, 180-сильным двигателем BiTDI и полным приводом 4Motion будет стоить 115 350 злотых нетто.

2-местный фургон стоит от 81 150 злотых нетто с вышеупомянутым базовым дизельным двигателем.Прайс-лист завершается двигателем TSI мощностью 204 л.с. с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG на все колеса. Цена такого автомобиля составляет 124 700 злотых нетто.

Базовой пассажирской версией является Caravelle Trendline. Стоимость автомобиля с конфигурацией сидений 2 + 3 + 3 и двигателем TDI мощностью 84 л.с. начинается от 102 100 злотых нетто. В свою очередь, топовый вариант с 2.0 BiTDI, полным приводом и коробкой передач DSG стоит от 151 200 злотых. Multivan Trendline на 5 человек с базовым дизельным двигателем начинается в прайс-листе от 101850 злотых.Его прайс-лист замыкает топовая версия Highline с 7-местной кабиной, дизелем на 204 л.с., приводом 4Motion и трансмиссией DSG. Такая машина стоит 211 200 злотых.

Для тех, кто собирается в дальние путешествия, Volkswagen подготовил калифорнийскую версию. Предлагается в вариантах «Пляж», «Побережье» и «Океан». Первый - это крыша, поднимаемая вручную, двухместная скамейка со спальными местами и местом для хранения вещей или трехместный раскладывающийся диван. Кроме того, вы найдете рулонные шторы, поворотные кресла, стол, спрятанный в раздвижных дверях, и складные стулья, расположенные в крышке багажника.Такая машина с дизельным двигателем мощностью 84 л.с. стоит 122 650 злотых.

Модель

Top California Ocean оснащена, среди прочего, дополнительным отоплением, климатроникой, автоматическим закрыванием дверей, электрогидравлической подъемной крышей, светодиодным внутренним освещением и складной двухместной кроватью в верхней части автомобиля. Также имеется мини-кухня с холодильником, газовой плитой, раковиной и шкафами. Богато оснащенный California Ocean с двигателем BiTDI мощностью 204 л.с., 4-х ступенчатым приводом, коробкой передач DSG и четырьмя сиденьями внутри стоит 224000 рублей.PLN нетто.

Volkswagen California Beach 2.0 TDI BiTurbo DSG - лак для волос - тест

Автодома - это особые автомобили, полные достоинств и недостатков. С одной стороны, они позволяют провести мобильный отпуск в собственном пространстве, практически в любом ...

.90 000 Volkswagen Transporter 6.1 уже в Польше. Мы ознакомились с прайс-листами всего семейства моделей . МАРИУШ ЗМЫСЛОВСКИЙ • давным-давно • 1 комментарий

Volkswagen T6.1 дебютировал на польском рынке. Caravelle, Transporter и Multivan после обновления предлагают множество функций, которые облегчают работу профессионалов, добавляют решения по безопасности и автоматизируют вождение. Сколько это стоит?

Фольксваген Мультиван 6.1 (фото: Мариуш Змысловский)

Volkswagen T6.1 & hairsp; - & hairsp; Что нового на борту?

Volkswagen Коммерческие автомобили выпускает свой хит после серьезного фейслифтинга. Перед нами автомобиль, который не только освежили, но и действительно сильно перевооружили новинками.

Volkswagen California 6.1: проверяю, что делать с кемпером после сезона

Нет более популярного автодома, чем Volkswagen California, но он также должен ответить на очень важный вопрос: что делать с такой машиной для ...

Различаем 6 снаружи.1 от предшественника, прежде всего , указателем поворота с эмблемой над передним крылом . Поворотник теперь находится в продолжении хромированного элемента в верхней части фары. Также были изменены решетка и лампы.

Внутри кабина полностью оцифрована. В топовых вариантах мы получим виртуальную кабину, 9,2-дюймовый центральный экран и интегрированную eSIM. Кроме того, VW предлагает в T6.1 индуктивное зарядное устройство для телефона.

Фольксваген Т6.1 & hairsp; - & hairsp; интерьер

(фото: Мариуш Змысловский)

Сенсорный экран с интуитивно понятным управлением тоже достался новой California. Дисплей на потолке позволяет легко управлять функциями кемпинга автомобиля.

Volkswagen T6.1 & hairsp; - & hairsp; двигатели и трансмиссии

Под капотом произошли значительные изменения. Из-за низкого потребительского спроса Volkswagen больше не будет предлагать бензиновые агрегаты для этой модели.Существуют (в зависимости от комплектации) версии с 2-литровым двигателем TDI мощностью 110 и 150 л.с. и 2,0 TDI BiTurbo мощностью 199 л.с. и 450 Нм. Самый слабый мотор доступен только с 5-ступенчатой ​​механикой.

Полный набор приводов включает двигатель мощностью 150 л.с. У нас есть 6-ступенчатая механическая коробка передач и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG. Обе коробки могут работать в паре с 4WD в качестве опции. Самый мощный дизель предлагается исключительно с DSG.

Фольксваген Т6.1 & hairsp; - & hairsp; центральная консоль

(фото: Мариуш Змысловский)

Интересно, что VW T6.1 мощностью 110 и 150 л.с. может быть оснащен дополнительной кнопкой для ручного включения или временного прерывания регенерации сажевого фильтра (DPF) . Это очень полезный вариант, если вы используете свой автофургон в основном в городе и хотите вызвать выгорание фильтра, или если вы знаете, что выгорание, начавшееся автоматически, в любом случае не будет выполнено полностью из-за неизбежного завершения короткого маршрута. .

Полезные решения - новинка в VW T6.1

Volkswagen Commercial Vehicles ставит перед собой непростую задачу, потому что предоставляет автомобили самым требовательным водителям и людям, для которых этот автомобиль является рабочим местом и инструмент. Следовательно, новые решения должны отвечать все более сложным потребностям. Новинка этого поколения семейства Transporter - вкл. кабина и багажное отделение могут закрываться отдельно от пульта .Это полезный вариант для курьеров.

Версия с двустворчатыми дверьми оснащена камерой заднего вида , которая до сих пор не предлагалась в этом варианте. VW не представляет камеры 360 ° из-за безопасности & hairsp; - & hairsp; по словам представителей бренда, полное зондирование дает больше уверенности в том, что водитель будет осторожен при маневрировании большого транспортного средства.

Volkswagen Multivan 6.1

(фото.Мариуш Змысловский) 9000 3

Список новинок конечно намного длиннее. Среди наиболее значимых - с электромеханическим усилителем руля . Одно только его введение позволяет сэкономить 6 г CO2 на 100 км. Он также предлагает помощь в зависимости от скорости и несколько функций, повышающих безопасность: компенсация бокового ветра и активное рулевое управление с односторонним заносом . Он также поддерживает Lane Assist, Park Assist и Trailer Assist.

Среди систем, поддерживающих водителя и повышающих безопасность, среди прочего Передний ассистент, распознавание усталости водителя, система стабилизации прицепа, система помощи при движении по знаку и система помощи при парковке & hairsp; - & hairsp; - особенно полезны, когда задняя часть полностью установлена.

Volkswagen Transporter, Caravelle и Multivan 6.1 & hairsp; - & hairsp; прайс-листы

Базовые цены на семейство Volkswagen Transporter 6.1 следующие:

  • Caravelle 6.1 2.0 TDI 110 KM, 5M, 3000 мм & шприц для волос - & hairsp; от 115 620 злотых нетто
  • Caravelle 6.1 2.0 TDI 110 KM, 5M, 3400 мм & шприц для волос; - & шпилька для волос; от 119 720 злотых нетто
  • Транспортер 6.1 Микроавтобус 2.0 TDI 110 км, M5, 3000 мм & шприц для волос - & шприц для волос; от 97 800 злотых нетто
  • Transporter 6.1 Фургон 2.0 TDI 110 км, M5, 3400 мм & шприц для волос - & шпат; от 100 900 злотых нетто
  • Transporter 6.1 Kombi 2.0 TDI 110 KM, M5, 3000 мм & лопатка для волос - & лопатка для волос; от 114 120 злотых нетто
  • Transporter 6.1 Kombi 2.0 TDI 110 KM, M5, 3400 мм & шприц для волос - & шприц для волос; от 118020 злотых нетто
  • Transporter 6.1 Box 2.0 TDI 110 KM, M5, 3000 мм, кабина для 3-х человек & шприц для волос; - & шпилька для волос; с 96180 злотых нетто
  • Transporter 6.1 Box 2.0 TDI 110 км, M5, 3400 мм, 3-местная кабина и лак для волос; от 98 980 злотых нетто
  • Transporter 6.1 Box 2.0 TDI 110 км, M5, 3400 мм, Кабина на 6 человек и лак для волос - и лак для волос от 105880 злотых
  • Multivan 6.1 2.0 TDI 110 KM, M5, 3000 мм и лак для волос - и лак для волос от 131780 злотых
  • Multivan 6.1 2.0 TDI 110 KM, M5, 3400 мм, Comfortline & hairsp; - & hairsp; от 168 600 злотых нетто

Volkswagen T6.1 Прейскуранты довольно сложные. Это связано с множеством вариантов кузова и оборудования. Полные прайс-листы можно найти на сайте производителя.

Новые микроавтобусы Volkswagen можно будет увидеть в выходные 22–24 ноября. во время Multiweekend, т.е. дней открытых дверей, во время которых вы можете познакомиться с T6.1 в салонах VW по всей Польше. Volkswagen также предлагает аттракционы для детей, поэтому вы можете отправиться на встречу с новым Transporter, Multivan и Caravelle всей семьей.

Новый Volkswagen T6.1 & hairsp; - & hairsp; фотогалерея с польской премьеры

Фотографии в этой статье сделаны на Samsung Galaxy S10 +. 90 105

.

Обновленный Volkswagen T6.1 поступает в автосалоны. Мы знаем цены

Новый Volkswagen Transporter получил несколько интересных особенностей во время фейслифтинга. Ознакомьтесь с техническими данными и ценами.

История Transporter насчитывает 70 лет. Все началось с культового Volkswagen T1, известного как «Булик». Модель Т6 появилась в 2015 году и недавно была модернизирована.

Внешние изменения сложно назвать новаторскими. Ну а у поменяли передние и задние фонари, новую решетку радиатора и декоративную эмблему с названием версии (Transporter / Multivan / Caravelle) на передних крыльях .В машине нас ждет еще много новостей.

В список опций входят элементы оборудования, известные по легковым моделям немецкой марки , такие как: цифровая комбинация приборов, мультимедийная система с экраном 9,2 дюйма или индукционное зарядное устройство. Однако два наиболее важных из них невидимы на первый взгляд.

В базовой версии интерьер останется скромным - прежде всего функциональность.

Первый - это новый с электромеханическим усилителем руля , который заменяет ранее использовавшиеся гидравлические.Благодаря этому стало возможным оснастить T6.1 новейшими системами поддержки водителя (включая ассистентов полосы движения, ассистентов парковки и маневрирования с прицепом). Вторая новинка - это опциональная кнопка ручного управления процессом сжигания сажи от фильтра DPF (аналогичное решение используется Toyota в пикапе Hilux). Его можно использовать для принудительного сгорания содержимого сажевого фильтра или для прерывания процесса, если он начался в неподходящее время, например, когда вы застряли в пробке.

Редакция рекомендует: Volkswagen T6.1 - подробное описание изменений

Volkswagen T6.1 - технические данные, двигатели

Обновленный Transporter предлагает 4 дизельных агрегата:

  • 2.0 TDI (90 км) с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач
  • 2.0 TDI (110 л.

Коробка передач с двойным сцеплением Все версии имеют передний привод в стандартной комплектации.Два самых мощных варианта могут быть оснащены полным приводом 4Motion.

Volkswagen T6.1 - версии, цены

Новый Volkswagen T6.1 доступен в шести версиях: автофургон (фургон), автофургон (Kombi), двухместная легковая машина (Multivan и Caravelle), фургон и караван (Калифорния), цены на которые мы пока не знаем. Ниже мы представляем прайс-лист обновленной модели.

  • Стоимость коробки Volkswagen Transporter 6.1 от 96 180 злотых нетто, т. Е. 118 301 злотый брутто
  • Volkswagen Transporter 6.1 Фургон стоит от 90 011 97 800 злотых нетто, т. Е. 120 294 злотых брутто 90 039
  • Volkswagen Transporter 6.1 Комби стоит от 90 011 114 120 злотых нетто, т.е. 140 368 злотых брутто 90 012 90 039
  • Volkswagen Multivan 6.1 стоит от 90 011 131 780 злотых нетто, т.е. 162089 злотых брутто 90 039 90 036 Volkswagen Caravelle 6.1 затраты от 115 620 злотых нетто, т.е. 142 213 злотых брутто 90 039 90 052.

    моделей VW - выберите и настройте свой новый Volkswagen!

    Данные на основании свидетельств об утверждении типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, размещаемые на рынке Европейского Союза, должны быть протестированы и одобрены в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с методом NEDC, используемым до сих пор. Указанные данные о расходе топлива и выбросах CO2 соответствуют свидетельству об одобрении типа, определенному в соответствии с процедурой WLTP.

    Более подробную информацию о WLTP можно найти на сайте: www.volkswagen.pl/en/wltp.html

    Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива / энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или гибридных транспортных средств и может произойти в самое ближайшее время. после первой регистрации автомобиля, только по вашему запросу.

    Диапазон для электромобилей или диапазон электромобилей для подключаемых гибридов может варьироваться в зависимости от версии и оборудования, а также установленных аксессуаров.На практике фактический диапазон будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, скорости, использования вспомогательных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и топографии местности.

    Цены указаны с НДС (23%).

    Любая представленная информация, в частности фотографии, диаграммы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются предложением по смыслу Гражданского кодекса, не являются обязательными и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 § 2 Гражданского кодекса.

    Volkswagen Osobowe оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от технических характеристик, представленных для польского рынка. На фотографиях может быть показано дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и спецификации транспортного средства происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об одобрении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером Volkswagen по легковым автомобилям для получения последней информации.

    Все автомобили Volkswagen, производимые в настоящее время, изготовлены из материалов, соответствующих требованиям стандарта ISO 22628 с точки зрения возможности утилизации и переработки, а также европейских сертификатов допуска, выданных в соответствии с Директивой 2005/64 / EC.Volkswagen Group Polska sp. Z o.o. подлежит обязательству предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора транспортных средств после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 г. об утилизации отслуживших свой срок транспортных средств (например, Законодательный вестник 2020 г. , поз.256). Более подробную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodowiska.html

    .

    Volkswagen Multivan - Allegro.pl

    Комфортный и комфортный пассажирский Volkswagen Multivan

    Volkswagen Multivan

    - это пассажирская версия Volkswagen Transporter. Первоначально легковой автомобиль Transporter был только версией Caravelle, а с 1979 года VW предлагает немного худшее оборудование и более дешевые Caravelle и Multivan, в которых пассажирам предоставляются материалы более высокого качества и повышенный комфорт вождения. До третьего поколения Transporter Multivan предлагал от 2 до 9 мест, в то время как следующие версии включают 12 мест для пассажиров автомобиля.

    Именно T4, в котором впервые было доступно больше места для пассажиров, считается самым успешным поколением в истории Multivan и Transporter. Это простой и, по сути, надежный автомобиль, оснащенный очень прочными двигателями, а также дешевый в эксплуатации.

    Volkswagen Multivan доступен с третьего поколения модели

    Volkswagen Transporter провел впечатляющие 70 лет производства в 6-м поколении моделей, а Multivan доступен с третьего:

    • I поколение - Т1 - выпускался в 1950–1967 гг.,
    • II поколения - Т2 - выпускались в 1967–1979 гг.,
    • III поколения - Т3 - выпускались в 1979–1992 гг.,
    • IV поколения - Т4 - выпускались в 1989–2003 гг.,
    • 5-го поколения - Т5 - выпускались в 2003–2015 гг.,
    • VI поколения - Т6 - выпускается с 2015 года.

    Мультиваны с самого начала производства были доступны как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, в то время как последнее поколение было исключительно дизельным.

    Модель T4, считавшаяся «нерушимой», увидела в 2003 году не менее успешную преемницу, оснащенную новыми двигателями 1.9 TDI, обогащенными электроникой и более комфортабельными. В 2009 году модель была основательно модернизирована.

    Популярный Volkswagen Multivan T5 оценили за хорошие двигатели

    Хотя Multivan T5 постепенно уступает место вторичному рынку поколения T6, он по-прежнему очень популярен.Интерес покупателей обусловлен отличным мнением - автомобиль отличается простой конструкцией, малым количеством отказов и хорошими двигателями, установленными под капотом.

    Изначально Multivans предлагались с хорошо зарекомендовавшим себя 1.9 TDI и старым пятицилиндровым 2.5 TDI, а также с бензиновыми двигателями. Последние, вероятно, единственные двигатели за всю историю Multivan, подвергались критике со стороны покупателей и неохотно покупались. Вероятно, по этой причине Volkswagen отказался от бензиновых агрегатов в T6.

    По состоянию на 2006 год все дизельные двигатели были оснащены фильтрами DPF. Модернизированные двигатели работают с механической и автоматической коробками передач типтроник. Фейслифтинг в 2009 году представил новую линейку аппаратов - среди прочего, 2.0 TDI, который со временем заменил другие дизели. Независимо от версии, каждый 2,0-литровый TDI оснащен фильтром DPF и доступен как с механической, так и с автоматической 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

    .

    Volkswagen T7: новое подразделение полезной площади

    В будущем нормы выбросов CO2 вынудят Volkswagen разделить культовый автобус на три серии: новый T7 будет доступен с двигателями внутреннего сгорания и в качестве подключаемого гибрида. Вторым вариантом будет производимый T6.1, а третьим - ID. Buzz - полностью электрическая версия, которая будет доступна с 2022 года. Автобусы Volkswagen всегда находили свое место в истории автомобилестроения. Они были больше, чем просто машина.Они становились автомобильной поп-культурой. Это тенденция хиппи, цветы дети (Т1) или роли в культовых фильмах, таких как Собаки (Т2). Мелкие торговцы и различные мастера охотно использовали следующие поколения - T4 был небьющимся автомобилем. T5 представил эту модель миру большего комфорта, и эта тенденция была поддержана в следующем поколении T6. T6.1 олицетворяет современность, комфорт и безопасность. Пришло время для нового поколения.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Volkswagen Golf eHybrid: Старая школа в новой редакции

    мото.rp.pl

    moto.rp.pl

    Наряду с новым поколением, версия T6.1 по-прежнему будет предлагаться как обычный транспортер, который только через несколько лет будет заменен моделью, подготовленной в сотрудничестве с Ford. Выживет не только тягач, но и Caravelle и, возможно, полноприводный Multivan. Новый T7 с полным приводом и электроприводом появится не раньше 2024 года. Насколько новое поколение отличается от нынешнего, можно увидеть, например, по коэффициенту лобового сопротивления.Для модели T6.1 он составляет 0,35, у Volkswagen T7 можно было его понизить до Сх 0,30. Высота примерно на пять сантиметров ниже, лобная часть также значительно меньше. В частности, новый Multivan имеет длину 4973 мм (+69 мм по сравнению с T6.1), ширину 1941 мм (+37 мм по сравнению с Multivan 6.1) и высоту 1903 мм (-47 мм), поэтому он должен поместиться в большинство гаражей под и над землей. Длина длинной версии T7 составляет 5173 мм, то есть она ровно на 13,1 см короче T6.1. Независимо от длины кузова, колесная база Т7 одинакова в обеих версиях (3124 мм).

    moto.rp.pl

    Водитель также должен быть готов к новым перспективам. Положение водителя примерно на 8 см ниже, чем в T.6.1. Новое поколение получит дополнительный проекционный дисплей. Часы будут цифровыми, а в центре приборной панели будет место для 10-дюймового сенсорного экрана для управления информационно-развлекательной системой. Все T7 имеют коробку передач с двойным сцеплением (DSG), рычаг переключения передач которой работает по беспроводной сети, т. Е.без механического соединения. Таким образом, размер самого рычага можно было уменьшить до минимума, а электрический ручной тормоз сделал пол между передними сиденьями полностью плоским, что обеспечило большую свободу движений и легкий доступ к задним сиденьям.

    moto.rp.pl

    В более короткой версии T7 имеет 469 литров места в багажнике за третьим рядом сидений. С двумя рядами сидений объем багажного отделения увеличивается до 1844 литров. При загрузке на крышу всего с двумя передними сиденьями он вмещает впечатляющие 3672 литра (4005 литров при длинной колесной базе). Таким образом, вы соберете практически все, что принесете домой, от холодильника до большого телевизора. Все ряды имеют индивидуальные сиденья. Комфорт был здесь решающим фактором, но, прежде всего, удобство использования. Новые сиденья второго и третьего ряда со складными столиками весят от 23 до 29 кг. Заднее сиденье в Т6.1 90 кг.

    moto.rp.pl

    moto.rp.pl

    В 2021 году Volkswagen планирует предложить новый Multivan с двумя бензиновыми двигателями с турбонаддувом и, в качестве новинки, подключаемым гибридным приводом.Бензиновые двигатели (1,5 и 2,0 литра) развивают мощность 136 л.с. или 204 л.с. Multivan eHybrid имеет системную мощность 218 л.с. и запас хода на электротяге 50 км. В 2022 году ожидается также предложение турбодизеля с непосредственным впрыском мощностью 150 л.с.

    moto.rp.pl

    Беспрецедентное количество вспомогательных систем внедряется в Multivan с платформой MQB. В максимальной комплектации их более 20. Стандартное оборудование включает систему экологического мониторинга Front Assist, включая экстренное торможение в городе, распознавание дорожных знаков и Lane Assist.По запросу будут среди прочего Система Car2X (локальная связь с другими транспортными средствами и предупреждение об опасностях дорожной инфраструктуры), помощь при боковом ветре, помощь при слепых зонах, "боковая помощь".

    moto.rp.pl

    Первые Т7 должны быть доставлены покупателям в 2021 году. Для стартеров с бензиновыми двигателями и подключаемым гибридом. Дизель появится весной 2022 года, а электрические варианты - в 2024 году. Цены на T7, скорее всего, будут доступны не раньше конца лета.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Volkswagen запустит 6-гигабайтный завод аккумуляторов в Европе

    moto.rp.pl

    moto.rp.pl

    .

    Смотрите также