7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сколько стоит компания фольксваген


Акции Volkswagen подорожали после новостей о плане проведения IPO Porsche :: Новости :: РБК Инвестиции

IPO , 18 фев 2021, 16:05 

Акции автопроизводителя на биржах во Франкфурте и Милане отреагировали на сообщения о плане IPO Porsche ростом свыше 5%

Фото: Robert Hradil / Getty Images

Концерн Volkswagen задумался о проведении IPO своей «дочки» Porsche. Об этом сообщило немецкое деловое издание Manager Magazine со ссылкой на источники в компании. VW обсуждает проведение листинга в «среднесрочной перспективе», пишет СМИ, — группа анализирует способы увеличения своей стоимости и допускает продажу части акций Porsche в качестве одного из вариантов.

Сообщается, что 25% — максимальный объем акций, которые могут быть проданы. Марка может получить оценку в €20–25 млрд, отмечает Manager Magazine со ссылкой на внутренние расчеты компании.

Один из источников в топ-менеджменте автопроизводителя подчеркнул, что IPO если и произойдет, то не в 2021 году. Тем не менее акции Volkswagen на бирже во Франкфурте отреагировали ростом — в 15:36 мск котировки подскочили на 5,7%. К 16:00 мск рост замедлился до 3,5%, акции стоят €167,16 за штуку.

Бумаги Volkswagen также торгуются на бирже в Милане, где тоже наблюдается рост — котировки на максимумах прибавляли 5,2%.

Немецкое издание отмечает, что председатель совета директоров Volkswagen Group Герберт Дисс не удовлетворен рыночной капитализацией группы — особенно в свете стремительного роста стоимости производителя электромобилей Tesla. С начала 2020 года капитализация компании Илона Маска увеличилась с $75 млрд до $766 млрд, тогда как капитализация  VW находится на отметке €89 млрд.

Руководитель отдела стратегического развития VW Михаэль Йост заявил, что к 2030 году 70% всех автомобилей группы должны полностью перейти на электромоторы, уточняет Manager Magazine. Ранее в планах компании был перевод на электропривод к этому году 50% продукции.

Volkswagen Group — немецкий автомобильный концерн, расположенный в городе Вольфсбург. Является одним из крупнейших автопроизводителей мира — компания спорит за первое место по объему проданных машин с японской Toyota. В 2020 году VW продала 9,305 млн автомобилей против 9,538 млн у Toyota.

Помимо Porsche, в состав группы входят Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, SEAT, Škoda, Ducati, MAN, Scania и другие марки.

Toyota обошла VW и вернулась на первое место по продажам автомобилей Стоимость компании на рынке, рассчитанная из количества акций компании, умноженного на их текущую цену. Капитализация фондового рынка – суммарная стоимость ценных бумаг, обращающихся на этом рынке.

Автор

Андрей Сафронов

Акции Volkswagen выросли на 30% после слов о намерении потеснить Tesla :: Новости :: РБК Инвестиции

Немецкий автопроизводитель Volkswagen намерен удвоить поставки электромобилей в этом году. Компания планирует обогнать Tesla и стать лидером на мировом рынке электромобилей не позднее 2025 года

Фото: Sergey Kohl / Shutterstock

Акции автопроизводителя Volkswagen взлетели на 29,5%, до €309,4, свидетельствуют данные торгов на немецкой бирже XETRA по состоянию на 15:24 мск. К 17:20 мск рост котировок замедлился до 20,9%, а стоимость бумаг составила €289.

Резкий рост бумаг начался после заявлений компании о том, что она планирует потеснить Tesla с места мирового лидера в области производства электромобилей, пишет Bloomberg. Volkswagen намерен стать мировым лидером в производстве электромобилей не позднее 2025 года. К 2030 году доля полностью электрических транспортных средств в Европе должна вырасти до 60% от всех поставок.

Автопроизводитель сообщил о планах удвоить поставки электромобилей в текущем году, чтобы повысить рентабельность, пострадавшую от пандемии. Компания заявила, что в этом году планирует продать 1 млн электромобилей. Кроме того, в понедельник, 15 марта, компания сообщила, что к 2030 году намерена построить в Европе шесть заводов по производству аккумуляторов для электромобилей с общей производственной мощностью 240 ГВтч в год и расширить сеть зарядных станций для электромобилей по всему миру.

Компания заявила, что будет использовать платформенный подход для увеличения производства и повышения эффективности развертывания технологий, включая программное обеспечение, аккумуляторы и инфраструктуру для зарядки электромобилей. В частности, автопроизводитель увеличит количество разработчиков программного обеспечения до 10 тыс. человек для создания автопилота и автомобильных операционных систем.

Акции Volkswagen подорожали после новостей о плане проведения IPO Porsche

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Автор

Марина Мазина

Автосалон АРТАН - Официальный дилер Volkswagen VW (Фольксваген) в Нижнем Новгороде

Официальный дилер Volkswagen Артан на Гагарина 59а.с 1998 года является дилером известной немецкой марки Фольксваген ( концерн Volkswagen) в Нижнем Новгороде и предлагает весь модельный ряд как легковых, так и коммерческих автомобилей Volkswagen: Polo (Фольксваген Поло, Polo седан, Поло седан), Jetta (Фольксваген Джетта), Passat (Фольксваген Пассат), Tiguan (Фольксваген Тигуан), Touareg (Фольксваген Туарег), Multivan (Фольксваген Мультивэн), Transporter (Фольксваген Транспортер), Caravelle (Фольксваген Каравелла), Crafter (Фольксваген Крафтер).

Мы на связи с вами 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00 без выходных и праздничных дней на многоканальном телефоне +7 831 296 00 96.

Квалифицированные и обученные сотрудники нашего предприятия отремонтируют ваши автомобили Фольксваген (Volkswagen) и подберут необходимые запчасти (оригинальные детали). При необходимости мы окажем услуги по недорогому и качественному кузовному ремонту.

На нашем сайте вы найдете информацию о модельном ряде, автомобилях в наличии и автомобилях с пробегом, которые проверены нашими специалистами, сервисном обслуживании Фольксваген. Определить стоимость интересующей вас комплектации поможет конфигуратор автомобилей.
Только на нашем сайте вы узнаете актуальные новости, сможете полистать каталоги автомобилей и получите онлайн (он-лайн on-line) расчет по кредиту.

В современном мире сложно обойтись без эстетичного, динамичного и удобного средства передвижения, обеспечивающего безопасность и комфорт как в продолжительных поездках, так и в городских условиях. Основные требования к автомобилю в 2021 году – вместимость, маневрированность, четкие линии экстерьера. Немецкий автоконцерн Volkswagen (Фольксваген) ежегодно модернизирует и оптимизирует модели, добавляя в них функции помощи водителю и различные ассистенты, гарантирующие безопасность.

Автомобильная марка Volkswagen признана «любимой» на премии «Автомобиль года в России» в 2020 году. Кроме этой награды, несколько моделей Фольксваген получили свои почетные звания. Например, VW Taos – новинка года, а Volkswagen Touareg назван лучшим среди средних внедорожников.

Официальный дилер Volkswagen (Фольксваген)

В нашем автосалоне представлена вся линейка моделей немецкого производителя. Исходя из бюджета, критериев интерьера и экстерьера, технических характеристик и свойств Вы сможете найти подходящую индивидуально для Вас модель автомобиля. Более подробно ознакомиться и изучить имеющиеся модели Volkswagen Вы можете на нашем сайте. Здесь Вы узнаете о действующих акциях и спецпредложениях, а также актуальные новости о любимых моделях и компании.

Официальный дилер Volkswagen «Артан» специализируется на продаже автомобилей Volkswagen. Благодаря высокой квалификации наших сотрудников, Вы получите ответ на любой вопрос как по телефону, так и в салоне. Мы готовы проконсультировать Вас и помочь с выбором модели.

Совершить покупку автомобиля Volkswagen, произвести сервисное обслуживание, приобрести оригинальные детали Вы можете у официального дилера Volkswagen (Фольксваген) «Артан» в Нижнем Новгороде.

Услуги сервиса автосалона Volkswagen (Фольксваген) в Нижнем Новгороде

Мы оказываем услуги по ремонту, купле, продаже, техническому обслуживанию автомобилей. Кроме основных услуг, мы также осуществляем дополнительные опции, такие как тюнинг, кредит и страховка автомобиля, лизинг.

Тест-драйв

Для большей уверенности в покупке определенной модели Вам предлагается пройти предварительный тест-драйв, который поможет решиться на приобретение конкретного автомобиля. Запись осуществляется на сайте дилера «Артан» с помощью формы обратной связи или по номеру: +7 (831) 296-00-96.

Trade-in

Сделайте выгодный обмен старого автомобиля Volkswagen на новый, пользуясь специальным предложением Trade-in. Все подробности об акции и дополнительные преимущества Вы можете узнать по номеру: +7 (831) 296-00-96. Также у Вас есть возможность оставить заявку для того, чтобы мы связались с Вами в любое удобное для Вас время.

Дилерский центр Volkswagen в Нижнем Новгороде находится по адресу: ул. Гагарина, дом 59А. Мы работаем каждый день с 8:00 до 20:00.

ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС

«Volkswagen Group Rus, являясь одним из крупнейших иностранных инвесторов в российскую автомобильную промышленность, не остается в стороне от устойчивого глобального тренда на развитие электромобильности»

Штефан Меха, генеральный директор Volkswagen Group Rus. 

ООО «Фольксваген Груп Рус» – завод по производству легковых автомобилей.

  • модельный ряд — 3 бренда: Volkswagen, Skoda , Audi
  • 7 моделей: 3 — полного цикла сборки (CKD):, 4 — крупноузловой (SKD)


Создано 4123 рабочих мест.

Самым крупным для Калужской области на сегодняшний день является инвестиционный проект компании Volkswagen. 29 мая 2006 года в Москве было подписано соглашение между Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Корпорацией Volkswagen AG о строительстве автосборочного завода в Калуге.

С ноября 2007 года «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» производит автомобили в Калуге, в 170 км к юго-западу от Москвы. В октябре 2009 года на заводе в присутствии Владимира Путина и первых лиц государства было торжественно запущено производство полного цикла. 14 июня 2011 года «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и «Группа ГАЗ» заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. В соответствии с соглашением, на ГАЗе организован полный цикл производства автомобилей ŠKODA Yeti, Volkswagen Jetta и ŠKODA Octavia.

C объемом инвестиций, составляющим 1,3 миллиарда евро, компания стала одним из крупнейших инвесторов в российскую автомобильную промышленность. 

Завод ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» расположен в индустриальном парке «Грабцево», мощность завода – 225 000 автомобилей.

Модельный ряд: 3 бренда: Volkswagen, Skoda,  Audi

Сборка в режиме полного цикла (CKD):

  • Volkswagen – Polo GP, Tiguan
  • Skoda – Rapid (официальный запуск 28.02.2014)
     

Сборка в режиме SKD:

  • Volkswagen – Touareg, Multivan
  • Audi –  A6, A8
     

Производятся бензиновые двигатели серии ЕА211 объемом 1,6 л. На заводе осуществляется механическая обработка блока цилиндров, головки блока цилиндров, коленчатого вала и сборка двигателя. Готовые двигатели поставляются на завод компании в Калуге и на сборочный конвейер в Нижнем Новгороде.

Бензиновые силовые агрегаты калужского производства устанавливаются на пять моделей концерна: Volkswagen Polo и Skoda Rapid, производимые на заводе в Калуге, и на модели Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Skoda Yeti, которые выпускаются в Нижнем Новгороде. Инвестиции в строительство завода по производству двигателей составили 250 млн евро.

Компания Volkswagen Group Rus способствует развитию локальных поставщиков и расширению базы малых и средних предприятий, что позволяет повысить уровень локализации выпускаемой продукции. Число локальных компонентов для двигателей и автомобилей, выпускаемых на калужском заводе, достигло 5500 единиц, компания активно сотрудничает с 60 локальными поставщиками, и их количество продолжает расти. Volkswagen Group Rus занимается не только поиском, но и обучением локальных поставщиков, чтобы их продукция соответствовала международным стандартам качества и бизнес-процессов.

Страхование автомобилей Volkswagen | официальный дилер Фольксваген Центр Внуково

Фольксваген Центр Внуково предлагает на выгодных условиях застраховать Volkswagen Polo, Tiguan и другие модели немецкого бренда. Наш официальный дилерский центр сотрудничает только с лицензированными страховщиками. Воспользуйтесь возможностью выбрать страховую компанию, использовать опции в рамках трех уровней наполнения программы.

Преимущества программы страхования автомобилей Volkswagen

Цена страховки зависит от выбранного уровня наполнения: «Эконом», «Стандарт», «Бизнес».

У всех перечисленных пакетов существуют общие условия:

  • выплата стоимости страхового полиса частями;
  • отсутствие требований, касающихся установки спутниковых систем обнаружения, а также оснащения стоянок, на которых авто оставляется в ночное время;
  • Страховое покрытие охватывает только территорию РФ. Стандартный вариант может быть расширен опционно, соответственно увеличится и цена страховки ОСАГО для Volkswagen;
  • бесплатная эвакуация автомобиля при наступлении страхового случая;
  • круглосуточная информационная поддержка включена в стоимость страховки Volkswagen в 2021 год;
  • действие алгоритма возмещения «новое за старое»;
  • проведение ремонтных работ в сервисных центрах официального дилера Volkswagen;
  • полное покрытие в случае наступления таких страховых случаев, как угон, нанесение ущерба, пожар также входит в цену каско на Volkswagen Polo 2021 и другие автомобили марки.

Кроме того, размер страховой суммы не зависит от риска, а ответственность страховой компании не привязана к моменту постановки транспортного средства на учет в ГИБДД.

Стоимость ОСАГО и каско Volkswagen Tiguan, Polo, Golf, Passat, Touareg, Teramont и Taos рассчитывается индивидуально, наши менеджеры помогут подобрать наиболее выгодный вариант в рамках имеющихся уровней наполнения. Свяжитесь с нами по телефону или закажите обратный звонок, чтобы узнать, сколько стоит страховка Volkswagen Туарег или другой модели.

Страховые опции

Страховка Volkswagen обеспечивает не только надежную базовую защиту автомобиля, но и предоставляет возможность использования дополнительных услуг и опций. Среди них – сбор справок в ГИБДД за клиента. Кроме того, владелец авто может получить страховые выплаты за поврежденные фары, фонари, стекла без справки из ГИБДД. Также предлагаем воспользоваться некоторыми полезными опциями. Среди них:

  • оформление страхования на авто Volkswagen только от угона или от полного уничтожения;
  • расширение действия ОСАГО и каско для Volkswagen на страны СНГ и Евросоюза;
  • проведение мелкого кузовного ремонта без справки из ГИБДД;
  • оказание услуг «Техпомощь», «Аварийный комиссар», «Помощь на дорогах».

Уровни «Стандарт» и «Бизнес» позволяют снимать ограничение по количеству лиц, имеющих право управлять автомобилем. Сколько стоит страховка Volkswagen Polo или другой модели немецкого производителя с учетом определенных опций, узнавайте у наших менеджеров.

Volkswagen нашел своего Илона Маска. И подарил ему Bugatti!

Глава компании Porsche Оливер Блюм и отвечающий за финансы член совета директоров Porsche Луц Мешке, оба в налакированных туфлях, безупречных брюках и строгих рубашках стоят на одной сцене с молодым бородатым парнем в мешковатом темном костюме и белых кроссовках. И оба немецких топ-менеджера Porsche смотрят на этого парня с нескрываемым уважением, без запинки правильно выговаривая его фамилию.

Римац, Мате Римац. И он здесь главный. Именно его выбрали на роль нового главы и крупнейшего акционера компании Bugatti, а в перспективе, кто знает, и всего высокотехнологичного электромобильного направления группы Volkswagen. Теперь официально.

Кто он такой?

Мате Римац родился в тогда еще в Югославии. Он уроженец Боснии, детство провел в Германии, а сейчас считает своей родиной Хорватию. И да, ему всего 33 года. Илон Маск, которому всего несколько дней назад исполнилось 50 лет, в возрасте Римаца электромобилями еще даже не занимался, а был стремительно лысеющим программистом, заработавшим первые пару десятков миллионов. А Мате уже командует (и отчасти владеет!) Bugatti.

Юноша прославился еще в раннем школьном возрасте, годами выигрывая один европейский конкурс молодых изобретателей за другим. На совершеннолетие родители подарили Мате «Трешку» BMW в кузове e30, которая была старше его самого. И молодой изобретатель сразу смекнул, что двигатель внутреннего сгорания под капотом – деталь лишняя. Особенно после того, как мотор из-за участия Римаца в любительских гонках быстро умер.

Да-да, именно тогда Римац стал переделывать свой BMW в электрокар. Заказал нужные компоненты, собрал первый вариант и понял, что качественных решений для высококлассных электромобилей в мире попросту на тот момент не существует. Он снова все разобрал, позвал нескольких энтузиастов, взял в руки паяльник и стал изобретать электромобиль заново, уже из самодельных деталей.

Через два года его электрическое купе набирало сотню за 3,3 секунды и разгонялось до 280 километров в час. В 20 лет имя Мате Римаца попало в официальные документы Международной автомобильной федерации FIA как создателя самого быстрого электромобиля в мире. Шел 2009 год, Tesla только-только делала свои первые «Родстеры» и собственно уже в тот момент Илону Маску следовало признать, что его электрокары – не самые динамичные в мире. И с тех пор таковыми они так и не стали.

Обретя некоторую известность в узких кругах специалистов, 21-летний Мате Римац отрастил бороду, чтобы инвесторы думали, что он старше, и зарегистрировал в Хорватии Rimac Automobili, занявшись тем, что у него лучше всего получалось: разработкой высокотехнологичных компонентов для электрических и гибридных спорткаров.

Как привлечь клиентов? Очень просто: выставить свою продукцию на каком-нибудь из международных автосалонов. Но что именно там показать? В 2011 году Римац, которому всего 23 года, с командой представляют на автосалоне во Франкфурте свой первый электрический гиперкар Concept One.

1241 лошадиная сила, разгон до сотни за 2,5 секунды. И это все ехало! Да, сделали только восемь машин, но вспомните, как они поразили троицу из шоу The Grand Tour. И ничего, что эти необразованные англичане исковеркали фамилию создателя как Римэк. Через пять лет глава Porsche их поправит.

Фирма Римаца смогла получить контракты от Aston Martin, Koenigsegg и Porsche, а чуть позже еще и от Hyundai и Kia. И для поддержания своей репутации в 2018 году представила прототип C_Two, который в прошлом месяце превратился в серийный гиперкар Rimac Nevera.

Сколько бы там Илон Маск не называл Tesla Model S Plaid самым быстрым автомобилем в мире, можете смело ему возразить: нет, Nevera.

Как он пришел к Bugatti

Честно признаться, когда мы в редакции в 2018 году впервые увидели характеристики Rimac C_Two, то в первую очередь подумали именно о Bugatti. Эту легендарную марку в 1998 году выкупил концерн Volkswagen и превратил ее именно в то, чего она и была достойна – в производителя самых быстрых автомобилей в мире. Ну и самых дорогих тоже.

Сначала Veyron, затем Chiron последовательно били все мировые рекорды по динамике и максимальной скорости. Да, многим казалось, что это избыточно. Но находились и те, кто был готов платить за право владеть самой быстрой машиной в мире. И неважно, сколько она стоит.

И вот какой-то Мате Римац в пригороде Загреба с непроизносимым для носителей германских языков названием Света Неделя делает автомобиль, который просто быстрее «Широна».

Ребятам из штаб-квартиры Bugatti в городке Мольсайм, что находится у границы с Германией, в этот момент оставалось только выйти из роскошного особняка, заменяющего им офис, зайти в кабак и запить с горя, благо там, в Эльзасе, делают не только гиперкары, но и одни из лучших в мире белых вин. Ибо уже тогда было ясно, как только прототип C_Two превратится в серийный Rimac Nevera, бренд Bugatti просто потеряет смысл существования. Кто купит самую дорогую машину в мире, если она — не лучшая?

Похоже, понимали это и в штаб-квартире группы Volkswagen. Собственно, к этому все и шло. Правительства богатых стран давно ужесточали экологические требования к автомобилям. Но когда стали считать по количеству углекислого газа, выбрасываемого из выхлопной трубы за один километр пути, стало ясно: турбированным восьмилитровым моторам W16, что ставятся на Bugatti, не жить.

Я, конечно, не присутствовал на закрытых совещаниях боссов Volkswagen, но думаю их обсуждения выглядели примерно так:

– Что делать с Bugatti?
– Ну, можно было бы создать самый быстрый в мире электрический гиперкар.
– Так, а кто там у нас выпускает самые совершенные электромоторы, батареи, системы управления?
– Да есть там в Хорватии одна маленькая фирма, кажется называется Rimac. Они нам для Porsche гибридный привод делать помогают.
– Постойте, а это не тот ли Rimac, что собирается лишить Bugatti звания производителя самых быстрых автомобилей в мире?
– Точно, он. Вот черт!

В это время сама компания Rimac начинает привлекать инвесторов с именем, продавая свои миноритарные доли. Немножко достается Hyundai, немножко Porsche. И вот тут то и рождается схема, о которой вчера было объявлено официально.

Что за схема?

Пункт первый: Rimac подозрительно задешево позволяет Porsche нарастить долю в компании до 24%. Но не больше. Это важно, так как будь у Porsche хотя бы четверть акций, то немецкая компания могла бы получить доступ к технологиям, по которым Rimac делает детали для других своих партнеров. А это не понравилось бы ребятам из Aston Martin и Hyundai.

Пункт второй. Создается Rimac Group, в которой 24% принадлежит Porsche, 12% – Hyundai, 27% – другим небольшим инвесторам, но крупнейшим акционером все равно остается Мате Римац – у него 37% акций. Для сравнения, доля Илона Маска в «Тесле» всего 21%.

Пункт третий. Rimac Group делится на подразделения: Rimac Technology, которая продолжает оказывать услуги всяким там Hyundai и Aston Martin, а также компания Rimac Automobili.

Наконец, пункт четвертый. Rimac Automobili объединяются с Bugatti в единую компанию, в которой 55% принадлежит Rimac Group, а оставшиеся 45% – Porsche.

Формально, большая часть Bugatti остается за группой Volkswagen в лице Porsche. Им принадлежит 45% с одной стороны и 24% в 55-процентной доле с другой, что в сумме дает больше 57% в новом СП.

Но на деле Мате Римац будучи крупнейшим акционером контролирует Rimac Group, а поскольку у Rimac Group больше акций в СП с Bugatti, то он контролирует и эту структуру. Что и подтверждается соглашением, согласно которому именно Римац становится главой новой объединенной компании Bugatti Rimac. А Porsche получает достаточно мест в совете директоров, чтобы контролировать молодого хорвата.

Получается, что Bugatti Римацу отдали в обмен на 24-процентную долю в его собственной компании, попутно приплатив пару сотен миллионов. И тем самым нашли ответ на вопрос «Что делать с Bugatti в ввиду скорого запрета мощных бензиновых машин».

Кстати, стоит упомянуть пару забавных фактов. Во-первых, слухи о том, что Rimac получит Bugatti появились почти год назад. Свою долю до 24% Porsche увеличил в марте. Однако о сделке официально объявили только сейчас.

Почему? Да потому, что стороны договорились, что сначала Мате Римац представит свою серийную «Неверу». А то вдруг не сможет. Вдруг она окажется медленнее Bugatti? Какой тогда смысл. Вот почему Римацу так важно было сделать Rimac Nevera настолько невероятным.

Ну а второе, это то, что Hyundai по факту теперь – миноритарный акционер Bugatti. Смиритесь.

Что дальше?

Планов развития брендов концерны не озвучили, подтвердив лишь, что Rimac Nevera останется «Римацом», а Bugatti Chiton останется «Бугатти», то есть переименований уже выпускаемых машин не будет.

Далее в 2022 году Rimac Group по слухам выходит на IPO. Если вы не финансист, то речь о том, что часть акций появится в свободном доступе на рынке, что позволит компании хорошенько заработать на их продаже. Видели сколько стоят акции «Теслы»? А Rimac чем хуже?

Я поясню на примере… Ferrari. Когда-то эта марка была частью концерна Fiat. И купить отдельно акции Ferrari было нельзя. При этом весь Fiat с потрохами стоил примерно 40 миллиардов евро.

Затем Ferrari выделили в отдельную компанию с теми же владельцами. И выставили ее акции на бирже. Оказалось, что очень многие хотят купить именно кусочек Ferrari. Стоимость «Фиата» почти не изменилась, а стоимость Ferrari возросла аж до 50 миллиардов евро. Было 40 миллиардов, а стало 40+50=90 миллиардов в сумме, при этом доля ключевых акционеров изменилась не сильно, зато появились деньги на развитие.

То же хотят сделать и здесь. Самому концерну Volkswagen с его кредитами, простаивающими заводами, профсоюзами и корпоративной бюрократией инвесторы денег на развитие не дадут. А вот отдельно Rimac Group, которая объединяет Rimac Technology, Rimac Automobili и Bugatti – дадут.

Так что боссы Volkswagen провернули гениальную схему. Они нашли для Bugatti технологии, молодого и талантливого лидера и способ добыть инвестиции на развитие. И получили в новой, перспективной компании существенную долю.

А дальше, если пофантазировать, то можно представить, как акции Rimac Group на волне успехов Римаца взлетают до уровня «Теслы» и тогда уже сам Мате делает концерну Volkswagen предложение, от которого тот в такой ситуации не откажется: самому целиком войти в Rimac Group.

При этом Мате Римац останется крупнейшим акционером и главой этого объединенного электромобильного автогиганта. Как тебе такое, Илон Маск?

Официальный дилер Volkswagen в Рязани

Официальный дилер Volkswagen в Рязани

Volkswagen — всемирно известная немецкая корпорация, выпускающая легковые и грузовые автомобили. На территории РФ открыты официальные представительства, занимающиеся продажей Volkswagen (Фольксваген) на выгодных условиях. ООО «ИнтерАвто» — официальный дилер Volkswagen (Фольксваген) в Рязани, предлагающий автомобили в оригинальной сборке. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на лучшее обслуживание.

Почему стоит купить Volkswagen в нашем дилерском центре?

Линейка моделей немецкого производителя весьма разнообразна, а цены автомобилей Volkswagen (Фольксваген) рассчитаны на покупателей с различным уровнем дохода. Официальные представительства настроены на долгосрочное сотрудничество и готовы работать с корпоративными клиентами и частными лицами. Для улучшения качества обслуживания официальные дилеры Volkswagen (Фольксваген) в Рязани располагают на своей территории:

  1. Специальные выставочные залы, где представлены все модели немецкой марки, чтобы покупателю было легче определиться с выбором перед тем, как покупать Volkswagen (Фольксваген)
  2. Зоны отдыха с кафе и детским уголком, где можно расслабиться и подождать специалиста
  3. Сервисный центр Volkswagen (Фольксваген), где сотрудники оперативно определят причину неполадки и быстро ее устранят

Цены на модели Volkswagen

На формирование стоимости автомобиля влияет несколько факторов: размер, класс, комплектация, год выпуска, технические характеристики. А различные бонусные программы и предложения официальных дилеров Фольксваген в Рязани дают возможность приобрести машину на максимально выгодных условиях.

Немецкие автомобили отличаются относительно невысокой стоимостью при достойном качестве продукции. Динамичный дизайн, надежность и повышенная безопасность в сочетании с доступной ценой на Фольксваген привлекают покупателей к линейке автомобилей немецкого концерна. У потребителей есть выбор между бюджетными автомобилями и машинами представительского класса, официальный дилер Volkswagen (Фольксваген) в Рязани предлагает ознакомиться со всем модельным рядом.

Основной деятельностью компании «ИнтерАвто» является продажа Volkswagen (Фольксваген) с последующим обслуживанием авто. Здесь можно приобрести новую машину или автомобиль с пробегом, пройти ТО и записаться на оценку транспортного средства, специалисты сервиса Volkswagen (Фольксваген) всегда обслуживают посетителей по высшему разряду. Помимо этого, обладатели автомобилей могут приобрести в нашем центре оригинальные запчасти Фольксваген.

Клиенты в полной мере могут оценить работу сервисного центра Volkswagen (Фольксваген), рассчитывая на взаимовыгодное сотрудничество. Наши специалисты хорошо знакомы со всеми нюансами сферы обслуживания транспортных средств. В «ИнтерАвто» вас ждет отличный сервис, внимательные специалисты и высокоточное оборудование для диагностики и устранения неполадок любой сложности.

90 000 автомобилей Volkswagen хотят стоить 200 миллиардов евро. Германия смотрит на Toyota и Tesla как на картинке

На фото: финансовый директор Франк Виттер и президент Герберт Дисс. Фото Фольксваген

Помните эту сцену в фильме "Шоу Трумэна"? Когда главный герой начинает подозревать, что все, что происходит вокруг, — это один большой театр, создатели этого шоу меняют телепрограмму и показывают неряшливый фильм , восхваляющий жизнь местечка . Все это для того, чтобы отговорить Трумэна от ненужных миллиметровых .

Боссы

Volkswagen, похоже, ведут себя аналогичным образом. Немецкий гигант очень хотел бы, чтобы весь мир выслушал его маркетинговое послание в духе , давайте выберем будущее и забудем о гигантском скандале Dieselgate , который уже стоил ему 30 миллиардов евро.

VW отрезает себя от TDI

Не даст о себе забыть и сам скандал, о котором немецкая прокуратура болезненно напомнила Volkswagen, предъявив уголовные обвинения действующему президенту компании Герберту Диссу и главе наблюдательного совета.Компания отреагировала увольнением обоих менеджеров.

VW достиг 3-го уровня знаменитого Ганди "Сначала тебя игнорируют, потом над тобой смеются, потом с тобой борются, потом ты побеждаешь", теперь открыто видя в них хорошего конкурента 🙂 https://t.co/kVVwW1iC2h

- Питер ван Дам (@pvandamcom) 28 октября 2019 г.

Volkswagen хотел бы, чтобы все сосредоточились на инвестициях в производство электромобилей на сумму 44 миллиарда евро теперь, когда он отложил запуск своей флагманской модели Golf на несколько недели.Все это для того, чтобы не красть шоу у автомобиля с не очень восхитительным названием ID3, у которого родоначальник семейства из 70 (!) электрических моделей немецкого концерна.

Проблема в том, что инвесторы не убеждены в том, что вложение 44 млрд евро в производство электромобилей является хорошим решением для компании, которая, как представляется, объединяется с символом «TDI».

Volkswagen

, вероятно, настолько организационно негабаритен и так прочно вписан в традиционную серийную модель автомобиля внутреннего сгорания, что не стоит сходить с ума от революционных изменений.

Быть как Тесла

Откуда взялась идея вкладывать в электромобили такие огромные деньги, о которых Volkswagen до недавнего времени не задумывался? Более того, до недавнего времени его ответом на японские гибридные автомобили с электрическим двигателем внутреннего сгорания должны были стать чистых дизелей, но мы точно знаем, чем это закончилось.

Одной из причин внезапного всплеска любви Volkswagen к электромобилям является, конечно же, дизельгейт .

Вторая причина называется "Тесла".

Боссы Volkswagen — как и большинство важных людей в автомобильной промышленности — быстро изменили свое отношение к компании Илона Маска. Высокомерное пренебрежение ушло, а появилось смиренное уважение и восхищение. И самое главное, имитация.

Мы очень уважаем Теслу. К этому конкуренту мы относимся очень серьезно,

90 049, - заявил президент Volkswagen в прошлый четверг во время презентации Golf.

Журналисты спросили Герберта Дисса, обречена ли Tesla на провал из-за того, что она слишком мала.Он подчеркнул, что это уже не производитель нишевых автомобилей. Тогда он еще не знал, что через несколько часов Илон Маск сообщит миру о том, что его компания получила свою первую прибыль, которая увеличила ее рыночную стоимость до 60 миллиардов долларов.

Toyota все еще вне диапазона

Как насчет стоимости Volkswagen, который продает в 20 раз больше автомобилей, чем Tesla? Несмотря на отличные продажи, высокие обороты и прибыль, биржа оценивает концерн из Вольфсбурга в относительно скромные 95 миллиардов евро, тогда как Toyota, показывающая гораздо более скромные результаты, стоит 100 миллиардов долларов.более. Залог успеха японцев — гораздо более высокая рентабельность производства автомобилей.

В содержании внутреннего письма финансового директора Volkswagen Франка Виттера, которое цитирует Bloomberg, название «Тойота», конечно, не упоминается, но отраслевые аналитики не сомневаются, что когда речь идет о рыночной стоимости акций Volkswagen и его основных конкурентов , это японский концерн.

Чтобы оставаться конкурентоспособными, нам необходимо повысить ценность нашей компании. Более высокая рыночная капитализация отражает прибыльность и финансовую устойчивость компании, а также ее долгосрочную прибыльность

, пишет Виттер.

Пора худеть

Согласно письму финансового директора VW, его цель - достичь 200 миллиардов евро, или примерно 222 миллиарда долларов рыночной стоимости. Как этого добиться? Виттер перечисляет их в баллах, но по большей части это выглядит как типичное маркетинговое сообщение. В конце концов, я думаю, очевидно, что промышленная компания хочет создать свою ценность с помощью отличных продуктов, а также лучше использовать синергию , верно?

Согласно отраслевому веб-сайту Automotive News, Volkswagen может столкнуться с радикальной процедурой похудения, потому что концерн представляет собой смесь целых 12 брендов, которые часто конкурируют между собой.

По данным Bloomberg, концерн уже начал исключать из своей структуры бренд Lamborghini, чтобы он стал формально независимой компанией. Это может означать, что скоро нас ждет биржевой дебют известного производителя спортивных автомобилей. Аналогичная операция в случае с Fiat увенчалась огромным успехом. Рыночная стоимость Ferrari на данный момент составляет 27,5 миллиардов долларов, а всего FCA (Fiat-Chrysler) всего 18,5 миллиардов долларов.

Настоящей бомбой, однако, может стать исключение из структур колосса Вольфсурга компании Porsche, которую Volkswagen поглотил всего семь лет назад.По оценкам Bloomberg, стоимость этого чрезвычайно прибыльного бренда может превысить 110 миллиардов долларов США после выхода на биржу.

.90 000 Автомобиль какой марки стоит больше всего?

Если бы вы ослепили & hairsp; - & hairsp;, какая марка автомобиля стоит больше всего? Минутка размышления и сторонники немецких автомобилей единогласно ответят, что Volkswagen , другие выберут японскую Toyota , а третьи итальянскую Fiat . Однако ни один из этих выстрелов не был точным. Кто стоит больше всего?

Среди наших читателей, вероятно, будут и те, кто ставит индийского концерна Tata Motors на .Однако это не так.

Одно из ведущих мировых исследовательских агентств Millward Brown провело исследование, в результате которого удалось определить, кто является самым ценным в автомобильном мире.

Сколько денег нужно, чтобы участвовать в Формуле 1?

BMW оказался на первом месте в , неожиданно для всех . Общая стоимость баварского бренда оценивалась в 21,82 миллиарда долларов. Второе место досталось прошлогоднему лидеру, который борется с техническими проблемами в своих автомобилях, это Toyota .Японский бренд стоит 21,77 миллиарда долларов. Оба бренда обесценились по сравнению с результатами предыдущего года.

Третье место заняла Honda с общим состоянием $1430 млрд, явно меньше, чем у Toyota. Затем у нас есть Mercedes за 13,74 миллиарда долларов и Porsche за 12,02 миллиарда долларов. Шестое — Nissan 8,61 млрд долларов, седьмое — Ford 7,04 млрд, VW 6,99 млрд, Audi 3,62 млрд, а замыкает десятку Renault с результатом 3,26 млрд долларов.

Ford уничтожает конкурентов в Европе

По сравнению с прошлым годом наибольший рост продемонстрировали Volkswagen (20%) и Ford (19%).С другой стороны, больше всего потеряли Porsche (31%), и Toyota (27%).

Действительно удивительные результаты.

Источник: WCF

.

Volkswagen Golf V - цена

2009 Дизель 1 900 см 3 13 900 злотых 20 900 злотых От: 13 900 злотых
до: 20 900 злотых
В среднем: 16 930 злотых

Средняя цена состоит из 5 предложений

2009 Бензин 1 400 см 3 17 900 злотых 19 800 злотых От: 17 900
злотых до: 19 800
злотых В среднем: 19 167 злотых

Средняя цена состоит из 90 021 6 90 022 предложений

2009 Бензин 1 600 см 3 21 500 злотых 21 500 злотых От: 21 500
злотых до: 21 500
злотых В среднем: 21 500 злотых

Средняя цена состоит из 4 предложений

2008 Дизель 1 900 см 3 12 700 злотых 22 900 злотых От: 12 700
злотых до: 22 900
злотых В среднем: 17 043 злотых

Средняя цена состоит из 22 предложений

2008 Дизель 2000 см 3 15 900 злотых 18 600 злотых От: 15 900
злотых до: 18 600
злотых В среднем: 17 250 злотых

Средняя цена состоит из 90 021 8 90 022 предложений

2008 Бензин 1 400 см 3 14 900 злотых 23 000 злотых От: 14 900
злотых до: 23 000
злотых В среднем: 19 223 злотых

Средняя цена состоит из 22 предложений

2008 Бензин 1 600 см 3 16 900 злотых 18 999 злотых От: 16 900
злотых до: 18 999
злотых В среднем: 17 616 злотых

Средняя цена состоит из 3 предложений

2007 Бензин/Газ 1 600 см 3 12 800 злотых 17 900 злотых От: 12 800
злотых до: 17 900
злотых В среднем: 15 350 злотых

Средняя цена состоит из 2 предложений

2007 Дизель 1 900 см 3 12 900 злотых 19 900 злотых От: 12 900 злотых
до: 19 900 злотых
В среднем: 15 949 злотых

Средняя цена состоит из 90 021 18 90 022 предложений

2007 Дизель 2000 см 3 12 900 злотых 16 900 злотых От: 12 900 злотых
до: 16 900 злотых
В среднем: 15 433 злотых

Средняя цена состоит из 3 предложений

2007 Бензин 1 400 см 3 12 900 злотых 22 000 злотых От: 12 900 злотых
до: 22 000 злотых
В среднем: 18 500 злотых

Средняя цена состоит из 90 021 9 90 022 предложений

2007 Бензин 1 600 см 3 14 400 злотых 19 999 злотых От: 14 400
злотых до: 19 999
злотых В среднем: 17 072 злотых

Средняя цена состоит из 90 021 11 90 022 предложений

2006 Дизель 1 900 см 3 15 900 злотых 17 999 злотых От: 15 900
злотых до: 17 999
злотых В среднем: 17 425 злотых

Средняя цена состоит из 4 предложений

2006 Бензин 1 600 см 3 12 500 злотых 20 500 злотых От: 12 500
злотых до: 20 500
злотых В среднем: 16 288 злотых

Средняя цена состоит из 90 021 12 90 022 предложений

2006 Бензин 2000 см 3 13 900 злотых 19 900 злотых От: 13 900
злотых до: 19 900
злотых В среднем: 18 700 злотых

Средняя цена состоит из 5 предложений

2005 Дизель 1 900 см 3 12 500 злотых 23 500 злотых От: 12 500
злотых до: 23 500
злотых В среднем: 16 569 злотых

Средняя цена состоит из 90 021 16 90 022 предложений

2005 Бензин 1 400 см 3 13 999 злотых 15 900 злотых От: 13 999
злотых до: 15 900
злотых В среднем: 14 950 злотых

Средняя цена состоит из 2 предложений

2005 Бензин 1 600 см 3 13 900 злотых 14 900 злотых От: 13 900
злотых до: 14 900
злотых В среднем: 14 400 злотых

Средняя цена состоит из 2 предложений

2005 Бензин 2000 см 3 12 900 злотых 14 900 злотых От: 12 900
злотых до: 14 900
злотых В среднем: 13 900 злотых

Средняя цена состоит из 2 предложений

2004 Бензин 1 400 см 3 12 900 злотых 13 700 злотых От: 12 900
злотых до: 13 700
злотых В среднем: 13 167 злотых

Средняя цена состоит из 3 предложений

.

Volkswagen Golf IV - цена

2003 Бензин 1 400 см 3 6 900 злотых 7 900 злотых От: 6 900
злотых до: 7 900
злотых В среднем: 7 567 злотых

Средняя цена состоит из 3 предложений

2002 Дизель 1 900 см 3 7 900 злотых 12 300 злотых От: 7 900
злотых до: 12 300
злотых В среднем: 9700 злотых

Средняя цена состоит из 90 021 6 90 022 предложений

2002 Бензин 1 400 см 3 7 800 злотых 7 800 злотых От: 7 800
злотых до: 7 800
злотых В среднем: 7800 злотых

Средняя цена состоит из 4 предложений

2001 Бензин 1 400 см 3 5 300 злотых 6 900 злотых От: 5 300 PLN
до: 6 900 PLN
В среднем: 5 833 злотых

Средняя цена состоит из 3 предложений

2001 Бензин 1 600 см 3 4 750 злотых 8 400 злотых От: 4 750
злотых до: 8 400
злотых В среднем: 7 315 ​​злотых

Средняя цена состоит из 10 предложений

2000 Дизель 1 800 см 3 4 900 злотых 4 900 злотых От: 4 900
злотых до: 4 900
злотых В среднем: 4 900 злотых

Средняя цена состоит из 4 предложений

2000 Бензин 1 400 см 3 4 700 злотых 6 900 злотых От: 4 700
злотых до: 6 900
злотых В среднем: 6 100 злотых

Средняя цена состоит из 3 предложений

2000 Бензин 1 600 см 3 5 800 злотых 7 900 злотых От: 5 800
злотых до: 7 900
злотых В среднем: 6 850 злотых

Средняя цена состоит из 2 предложений

2000 Бензин 2000 см 3 5 500 злотых 8 900 злотых От: 5 500
злотых до: 8 900
злотых В среднем: 7 200 злотых

Средняя цена состоит из 2 предложений

1999 Бензин 1 400 см 3 4 200 злотых 5 900 злотых От: 4 200
злотых до: 5 900
злотых В среднем: 4 833 злотых

Средняя цена состоит из 3 предложений

1998 Дизель 1 900 см 3 5 900 злотых 6 500 злотых От: 5 900
злотых до: 6 500
злотых В среднем: 6 200 злотых

Средняя цена состоит из 2 предложений

.90 000 Сколько будет стоить машина через несколько лет?

Самый маленький внедорожник Volkswagen, дебютировавший на польском рынке несколько месяцев назад, может похвастаться очень хорошими прогнозами остаточной стоимости. Данные Eurotax показывают, что базовый T-Roc с двигателем 1.0 TSI мощностью 115 л.с. после четырех лет эксплуатации и с пробегом 60 тысяч. км по-прежнему будет стоить 62,2% от стартовой цены.

Volkswagen T-Roc не потеряет большую часть своей стоимости в процессе эксплуатации, более того, через несколько лет он очень быстро найдет нового владельца.Статистика сайта объявлений Otomoto показывает, что Volkswagen был номером 1 по количеству поисков подержанных автомобилей в течение многих лет. Только в прошлом году поляки увидели более 200 миллионов объявлений о подержанных автомобилях Volkswagen.

Цены на новейший внедорожник Volkswagen начинаются от 78 390 злотых. Именно столько придется заплатить за автомобиль в базовой версии T-Roc с двигателем 1.0 TSI мощностью 115 л.с. В случае, если его покупатель решит воспользоваться современным финансированием, он может рассчитывать на исключительно выгодные условия - ежемесячный платеж составляет всего 579 злотых.T-Roc 1.0 TSI также имеет многообещающий прогноз остаточной стоимости. Через четыре года (при пробеге 15 000 км в год) автомобиль будет стоить 62,2% от цены нового автомобиля. В таблице ниже представлено сравнение прогнозов остаточной стоимости базового T-Roc и нескольких конкурентов в сегменте, подготовленных Евроналогом.

Модель, Остаточная стоимость через 4 года / 60 000 км *

Volkswagen T-Roc 1.0 TSI 115 км, 62,2%
Kia Stonic L 1.0 T-GDI 120 км, 61,6 %
Toyota C-HR Active 1,2 T 116 км, 59,0 %
Hyundai Kona Premiere Comfort 1,0 T-GDI 120 км, 58,4 %
Opel Mokka X Essentia S&S 1,6 115 км, 56,3 %

* Данные Евроналога взяты из базы данных Прогноз (данные на 05/2018). Отчет из инструмента Forecast WEB был подготовлен 7 мая 2018 года.

- Высокая остаточная стоимость нового Volkswagen T-Roc обусловлена ​​многими факторами, - говорит Павел Грабарчик, коммерческий директор Евроналога. - При создании прогнозов мы опираемся на:в при оценке позиции бренда в Польше, показателей эффективности мы также учитываем планы продаж или размер и доступность сервисной сети.
.90,000 Подержанных Volkswagen New Beetle на продажу
  • Автомобилестроение выключить фильтр

  • Легковые автомобили выключить фильтр

  • Фольксваген выключить фильтр

  • Новый Жук выключить фильтр

  • Отключить фильтры
Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Выделенный (1)

Другие объявления (51)

    • 4000 злотых

    • 4 500 злотых

    • 5900 злотых

    • 90 105 26 фев 15:52

      5999 злотых

    • 90 120 25 фев 15:45

      13 500 злотых

    • 5300 злотых

    • 8 600 злотых

    • 12 500 злотых

    • 5 200 злотых

    • 6000 злотых

    • 6 900 злотых

    • 4 500 злотых

    • 90 240 18 фев 23:23

      5000 злотых

    • 5000 злотых

    • 21 000 злотых

    • 12 900 злотых

    • 9000 злотых

.90 000 Повреждение автомобиля - от чего это зависит? Сколько вы можете потерять? Utrata wartości samochodu-od czego zależy

19.03.2021 Катажина Бугла

Ухудшение состояния вашего автомобиля является естественным и должно учитываться при принятии решения о покупке автомобиля. На рынке есть модели автомобилей, которые меньше всего обесцениваются, и их следует учитывать при поиске автомобиля, который мы планируем перепродать. По мнению автоэкспертов, обесценивание стоимости, помимо марки, модели или стоимости услуги, может быть вызвано таким абстрактным фактором при покупке автомобиля, как цвет кузовной краски.

Новые автомобили чаще всего приобретаются в автокредит, берутся у частных лиц или в лизинг у предпринимателей. Обе формы финансирования увеличивают общую сумму за счет процентной ставки и маржи, взимаемой с банковских отделений или других финансовых операторов.

Когда автомобиль больше всего теряет в цене?

Автомобиль больше всего теряет в цене в первые 3 года. Падение цены автомобиля часто составляет до половины его первоначальной стоимости.Тем не менее, планируя покупку автомобиля, стоит проанализировать модели, рыночная стоимость которых остается на достойном уровне, особенно если вы планируете впоследствии перепродать транспортное средство.

Остаточная стоимость автомобиля - что это такое?

Остаточная стоимость автомобиля — это прогноз, предполагающий рыночную стоимость автомобиля в будущем, например, через 3 года. Остаточная цена влияет на стоимость для владельца, помимо стоимости эксплуатации автомобиля, разумеется. Аналогично и в случае лизинга или долгосрочной аренды.Цена месячной подписки часто основывается на ежемесячной оплате автомобиля с учетом его износа.

По мнению экспертов, принимая решение о покупке нового автомобиля, клиенты часто забывают о потере стоимости автомобиля. Они детально анализируют параметры автомобиля относительно расхода топлива, частоты отказов и затрат на обслуживание. Не каждый автомобиль теряет в цене одинаково. Среди факторов, влияющих на остаточную стоимость автомобиля, ключевое значение имеет не только марка, модель или тип кузова, но и то, прошел ли приобретаемый автомобиль фейслифтинг или это модель, предшествовавшая визуальным исправлениям производителя, какой силовой агрегат был комплектация, заканчивающаяся деталями, которые соответствуют цвету кузова или варианту оснащения.Немаловажно и то, как используется автомобиль, есть ли у него внутренние повреждения, не являющиеся результатом нормальной эксплуатации, был ли автомобиль участником столкновения или аварии. Скандал с дизельгейтом сильно повлиял на рыночные цены на малолитражные автомобили, которые в настоящее время характеризуются наименьшей потерей стоимости. Стоит помнить, что хорошо оснащенный автомобиль, в первую очередь, со стилистической персонализацией, не будет стоить больше, чем такая же модель в базовой версии.Что действительно может повысить ценность автомобиля, так это системы безопасности и элементы, влияющие на комфорт пассажиров. В этой перспективе цвет обивки или отделки имеет второстепенное значение.

Обесценение автомобиля имеет большое значение в случае лизинга автомобилей и бизнес-клиентов, которые часто планируют перепродать автомобили из своего парка. В случае индивидуальных клиентов, которые планируют купить новый автомобиль и использовать его от 5 до 10 лет, потеря стоимости не имеет большого значения.

Как быстро автомобиль обесценивается?

Новые автомобили теряют больше всего в первые 3 года после выхода из автосалона. В первый же день новый автомобиль может потерять до 10% своей стоимости. В этом случае потеря ценности происходит не из-за потенциального ущерба, а из-за персонализации. Гораздо сложнее перепродать автомобиль, переделанный под предыдущего владельца. В первый год автомобиль может потерять до 30%. Второй год – потеря стоимости на уровне еще 10%, третий год – в зависимости от предлагаемой производителем гарантии или эксплуатации самого автомобиля падение на несколько-несколько процентов.В случае более старых автомобилей старше 10 лет остаточная стоимость автомобиля может оставаться на уровне 20-30% и зависит в основном от технического состояния. Автомобильная классика, олдтаймеры, такие как ставший культовым Fiat 126p 1976-1980 годов, стоят почти 30 000 злотых на многих онлайн-аукционах. Это цена за марку, модель, историю и определенное настроение, особенно если модель в идеальном состоянии.

Что еще влияет на потерю стоимости автомобиля? Текущая деятельность производителя не является незначительной, когда дело доходит до оценки стоимости автомобиля.Пропущенные годы, которые не были очень популярны, часто покрываются высокой рекламной скидкой, что влияет на рыночную стоимость автомобилей, уже находящихся в пути. Иная ситуация в случае с автомобилями последних лет, предшествующими фейслифтинговым версиям. Их остаточная стоимость может быть значительно снижена даже в течение нескольких месяцев после покупки.

Как избежать амортизации автомобиля?

На стоимость автомобиля влияет множество рыночных факторов, таких как текущая цена автомобиля в автосалоне, поддержание производства модели, доступность запчастей и сервиса.Среди нерыночных факторов, обусловленных только техническим обслуживанием автомобиля, на цену влияют регулярные техосмотры, ведение сервисной книжки и обслуживание в авторизованных автосервисах. Количество владельцев также имеет значение при перепродаже автомобиля. Был ли автомобиль припаркован в гараже и каково его общее состояние, также имеет большое значение при оценке автомобиля для продажи.

Какие автомобили теряют больше всего?

Ухудшение состояния автомобиля зависит от марки, модели и комплектации.Тем не менее, восприятие потребителем марки и модели также влияет на цену автомобилей, представленных на рынке. По словам руководителя отдела остаточной стоимости Info-Expert Sp. о.о. Dariusz Wołoszek, в Польше японские и немецкие бренды пользуются наибольшим доверием покупателей и их охотно выбирают как тех, чья покупка безопасна с точки зрения инвестиций. Меньше всего теряют в цене по сравнению с предложениями французских или итальянских производителей бренды, принадлежащие группе Volkswagen – Volkswagen, Audi или Skoda, а также азиатские представители Toyota и Kia на польском автомобильном рынке.Исключением в этой группе может быть модель Fiat 500, которая меньше всего теряет в первые 3 года эксплуатации, но в данном случае есть еще и человеческий фактор, а именно восприятие модели, ее статус на рынке и история. .

Про служебные автомобили шутят много - они быстрее всех ездят, преодолевают самые большие препятствия, отлично подходят как для поездки к заказчику, так и для выходных по бездорожью. Мнения о автопарке небезосновательны, что выливается в более позднюю стоимость автомобиля, который компания планирует перепродать.Изношенные, ветхие, часто с повреждениями, которые обойдутся новому владельцу в целое состояние. Автопарк из-за низкого уровня доверия, высокого уровня эксплуатации может потерять до 80% стоимости покупки.

Регистрация автомобилей в 2020 году и падение стоимости топовых моделей

Инфо-Эксперт Сп. о.о. составил список моделей 2020 года, которые меньше всего потеряют в цене в ближайшие 5 лет, с пробегом 15 000 км в год.

Потеря стоимости автомобиля через 5 лет

Расчет платы за долгосрочную аренду

Подписка на долгосрочную аренду Toyota C-HR от 1417 злотых

Suzuki Jimny Подписка на долгосрочную аренду от 1560 PLN

Подписка на долгосрочную аренду Hyundai Tucson от 1599 злотых

Подписка на долгосрочную аренду Dacia Duster от 1197 злотых

Подписка на долгосрочную аренду Volkswagen Tiguan от 2500 злотых

Подписка на долгосрочную аренду Toyota Yaris от 1261 злотых

Mitsubishi ASX Подписка на долгосрочную аренду от 1560 PLN

Подписка на долгосрочную аренду Toyota Corolla от 1345 злотых

Подписка на долгосрочную аренду Toyota RAV4 от 1 859 злотых

Абонемент на долгосрочную аренду Skoda Kamiq от 1206 злотых

Подписка на долгосрочную аренду Nissan Qashqai от 1427 злотых

Подписка на долгосрочную аренду Skoda Octavia от 1394 злотых

Подписка на долгосрочную аренду Kia Sportage от 1 560 злотых

Подписка на долгосрочную аренду Renault Clio от 1010 злотых

Абонемент на долгосрочную аренду Skoda Fabia от 897 злотых

Подписка на долгосрочную аренду Fiat 500 от 850 злотых

Подписка на долгосрочную аренду Volkswagen Golf от 1 370 злотых

Подписка на долгосрочную аренду Suzuki Vitara от 1470 злотых

Самые продаваемые автомобили в Польше в 2020 году

Модель автомобиля Количество зарегистрированных автомобилей 90 013 90 090
Шкода Октавия 18 259
Тойота Королла 16 966
Тойота Ярис 14 945
Дачия Дастер 12 447
Шкода Фабия 11 931
Тойота РАВ4 9 248
Рено Клио 8 391
Фиат Типо 8 193
Тойота C-HR 8 038
Фольксваген Гольф 7 050
.

Смотрите также