7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сколько стоит новый опель мокка


комплектации и цены Opel Mokka 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.4 / 140 л.c.
6МT / 4WD

1.7 / 130 л.c.
6AT / FWD

1.4 / 140 л.c.
6AT / FWD

1.8 / 140 л.c.
6AT / 4WD

1.8 / 140 л.c.
5MT / FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Разрешённая масса автопоезда

Двигатель

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Тип наддува

Турбо

Турбо

Турбо

Тип двигателя

Бензиновый

Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Мощность двигателя

Наличие интеркулера

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

от 4 900 до 6 000

до 4 000

4900

6200

6200

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Ход поршня

Диаметр цилиндра

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Полузависимая, Торсионная балка

Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Полузависимая, Торсионная балка

Полузависимая, Торсионная балка

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Полный

Передний

Передний

Полный

Передний

Тип КПП

Механика

Автомат

Автомат

Автомат

Механика

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 650 до 1 060

от 810 до 1 130

от 600 до 910

от 500 до 860

от 570 до 950

Марка топлива

АИ-95

ДТ

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

EURO V

EURO V

EURO V

EURO IV

EURO IV

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Opel Mokka - обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Мокка

OPEL MOKKA – небольшой городской кроссовер известного бренда из Германии. Модель появилась на свет в 2012 году и выпускалась до 2019 года. В России ее продажи были прекращены в 2015 году.

Недавно стало известно, что в 2021 году планируется выход в свет второго поколения популярного авто. Оно по размерам станет меньше предыдущей версии и обретёт яркий и модный дизайн. В автомобиле реализуют множество технических инноваций, призванных сделать его безопаснее и комфортнее. Кроме того, появится полностью электрическая версия кроссовера. Но также покупателям предложат и традиционные дизельные и бензиновые силовые агрегаты.

Новинка обретёт более жёсткий кузов, что повысит её надёжность и безопасность. Автомобилю присущи объёмные и рельефные формы. Они особенно подчёркнуты оригинальным строением бамперов. По нижней части кузова разместится пластиковый чёрный неокрашенный защитный обвес, характерный для практически всех нынешних кроссоверов.

Машина получит узкие и довольно агрессивные передние светодиодные фары, которые будут сливаться с радиаторной решёткой. Сама решётка очень узкая. А у электрической версии авто - и вовсе декоративная. Задние фонари обретут небольшие размеры и необычную форму. На крышке багажника появятся крупные хромированные буквы с названием модели. Автомобиль будет представлен, скорее всего, в двухцветной окраске, при которой крыша обретёт контрастный по отношению к остальным кузовным панелям оттенок. Авто будет продаваться на стильных легкосплавных дисках с ярким оформлением.

Салон нового кроссовера обещает стать очень современным и несколько футуристичным. В нём практически не будет физических кнопок. А виртуальная приборная панель и мультимедийная система объединяется в единый огромный сенсорный экран. Создатели устройства обещают не только отличное звучание и богатый функционал, но и невероятное удобство управления.

Авто будут комплектовать множеством передовых систем безопасности и разнообразных электронных помощников. Помимо нескольких подушек безопасности и прочих обязательных сейчас и привычных устройств, оно получит адаптивный круиз-контроль, климат-контроль и систему наблюдения за дорожной разметкой. А главным новшеством этой машины станет её полностью электрическая версия.

Размеры

Габариты нового Мокка несколько изменились по сравнению с первым поколением. Кроссовер стал короче и шире прежнего. Его длина теперь будет равна 4155 мм, ширина - 1785 мм, высота – 1658 мм. Колёсная база - 2557 мм. Клиренс авто остался без изменений. Он составляет 190 мм, что считается отличным показателем для автомобилей данного типа. Это указывает на его неплохую проходимость, даже, несмотря на отсутствие полного привода.

Этот авто и ранее не имел слишком вместительного багажника. И сейчас его объём не станет больше, а останется равным 350 литрам. Этого хватит лишь для размещения личных вещей и покупок из магазинов. Правда, пространство багажного отделения можно немного увеличить путём складывания задних сидений.

Двигатели и трансмиссия

Новый компактный кроссовер от Опель будет комплектоваться электромотором мощностью 136 лошадиных сил. Заряда такой батареи должно хватить на 324 километра пути. Заряжать её можно будет не только на специальных зарядных станциях, но и зарядными устройствами разных типов.

Но также на машину будут устанавливать привычные дизельные и бензиновые двигатели. Возможно, для разных рынков они окажутся различными. На сегодняшний день известно, что новинка будет оснащаться бензиновым турбированным силовым агрегатом объёмом 1,2 литра и мощностью 100 л.с. Также кроссовер можно будет приобрести с мотором объемом 1,2 литра, выдающим мощность 130 «кобыл». Он тоже имеет турбину и работает на бензине. Кроме того, авто получит дизельный турбированный силовой агрегат, имеющий объём 1,5 л. Он выдаёт мощность 110 «лошадок».

В большинстве бензиновых и дизельных версий автомобиль будут оснащать 6-ступенчатой механической трансмиссией. Но для некоторых комплектаций будет доступен 8-диапазонный автомат.

Новинку планируют выпускать исключительно с передним приводом. Полноприводных комплектаций не будет и в дальнейшем.

Итог

Новый OPEL MOKKA вполне может стать долгожданной новинкой для поклонников этого бренда и любителей небольших городских кроссоверов. На этот раз производитель делает ставку на экологичность и инновационные технологии. Но не забудет он и о тех автомобилистах, которые предпочитают более традиционный и проверенный временем транспорт.

Популярная во многих странах мира модель обещает стать меньше, компактнее, надёжнее и маневреннее. Она обзаведётся необычайно яркой и стильной внешностью, которая придётся по вкусу молодым и модным автолюбителям обоих полов. Автомобиль получит самую современную электронику и станет более безопасным и комфортным. А главной его особенностью станет появление версий с электродвигателем, которые непременно оценят многие горожане, которым небезразлична экологическая ситуация в стране и мире. Но останутся и привычные бензиновые и дизельные моторы. Несмотря на то, что авто адресовано больше молодым водителям, оно не сможет похвастаться исключительными мощностными и скоростными качествами.

Кроссовер небольших размеров станет идеальным городским автомобилем на каждый день. Также на нём вполне комфортно можно передвигаться и по трассе даже на дальние расстояния. Машина подходит и для поездок на природу. Правда, не слишком вместительный багажник вряд ли позволяет активно использовать его для данной цели.

Начало производства новинки запланировано на конец 2020 года. А в продаже в Германии и других странах Европы она должна появиться в начале 2021 года. Ожидается, что её стоимость составит не менее 20000 евро. Затем авто должно выйти и на другие рынки. По некоторым данным, рестайлинговый кроссовер Мокка может поступить и в российские автосалоны. Но когда это случится и случится ли вообще, пока неизвестно. Поэтому говорить о его комплектациях и стоимости в России ещё рано.

Видео

изучаем цены, оснащение и конкурентов

Белорусские дилеры Opel - "Автоцентр РМ Маркет" и "Мультимоторс" - объявили цены на новый компактный "паркетник" Opel Mokka и привезли в Минск первые экземпляры новой модели. Прайс-лист стартует от 21 тысячи евро, при этом цены немного отличаются: в "Автоцентре РМ Маркет" чуть выше, чем в "Мультимоторс". Что представляет из себя Mokka, какое оснащение предлагает и с какими моделями конкурирует - далее все подробности.

Opel Mokka - интернациональный продукт. Модель построена на платформе GM Gamma II, которая была разработана корейским филиалом GM DAT и немецким техцентром Opel. Эта же платформа применяется в таких моделях, как Opel Corsa и Chevrolet Aveo. У Mokka есть и собрат - Chevrolet Trax, который поступит в продажу ближе к этому лету. Mokka и Trax отличаются только дизайном кузова и интерьера, а в техническом плане они совершенно идентичны. Кстати, производят их на одном и том же заводе GM DAT в Южной Корее.

Mokka выглядит достаточно компактным автомобилем и является таковым на самом деле. Длина кузова - всего 4278 мм, колесная база - 2555 мм. То есть, Mokka чуть больше Nissan Juke (4135 и 2530 мм соответственно) и примерно такого же размера, что и Skoda Yeti (4223 и 2578 мм соответственно). Дорожный просвет Mokka составляет 175 мм, хотя расстояние от дороги до пластиковой юбки переднего бампера - на пару сантиметров меньше.

Конструкция подвески достаточно простая - спереди стойки "МакФерсон", сзади - полузависимая балка. Как на переднеприводных версиях, так и на автомобилях с полным приводом. Пока что в гамме только бензиновые двигатели: атмосферные 1.6 (115 л.с.) и 1.8 (140 л.с.), а также турбированный 1.4 Turbo (140 л.с.) Первый мотор компонуется только с 5-ступенчатой "механикой" и передним приводом, второй - с 5 ступенчатой "механикой" и передним приводом либо 6-диапазонным "автоматом" и полным приводом. Турбированный 1.4 доступен только с 6-ступенчатой "механикой" и полным приводом. Полный привод - подключаемый, с многодисковой муфтой, расположенной на задней оси. Любопытная деталь - практически на все версии Mokka устанавливается электроусилитель рулевого управления, за исключением версий с мотором 1.8, которые оснащены гидроусилителем. Как говорят конструкторы, это было сделано по просьбе российского импортера, т.к. "гидравлику" проще обслуживать.

Салон Mokka - на 100% опелевский. Концепция и основные блоки (руль, панель приборов, центральная консоль, "козырек" с дисплеем) позаимствованы у Meriva, хотя дизайн и отделка выглядят более "дорого".

Передние сиденья могут быть двух видов: стандартные или спортивно-эргономичные EGR с регулировкой поясничного упора и выдвижной центральной подушкой (как на фото внизу). Такие сиденья ставятся по умолчанию с кожаной отделкой салона, но при желании их можно заказать и отдельно (за 400 евро).

Задние сиденья формально рассчитаны на троих, хотя третий тут явно будет лишним. Сиденья никак не регулируются, зато складываются полностью благодаря откидным основаниям. В этом случае получается горизонтальная поверхность вровень с полом багажника.

Сам багажник не такой уж и большой: 356 литров в стандартной конфигурации и 1372 литра при сложенных сиденьях. Обратите внимание, что отсек не такой уж и широкий - боковые панели находятся практически на одном уровне с проемом задней двери. Под полом - запасное колесо-"докатка", которое предлагается за доплату (90 евро).

Оснащение

Opel Mokka предлагается в Беларуси в трех комплектациях.

Базовая Essentia доступна только с моторами 1.6 и 1.8 (с 5-ступенчатой "механикой" и передним приводом). Цена - 20950 и 22250 евро в "Мультимоторс" и 21270 и 22320 евро в "Автоцентре РМ Маркет". В оснащение входят ABS, 4 подушки безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, рейлинги на крыше, бортовой компьютер, круиз-контроль, кондиционер, аудиосистема CD/MP3, стальные колесные диски R16 на шинах 205/70.

Далее идет комплектация Enjoy, которая стоит примерно на 1,5 тысячи евро дороже. Кроме того, в этой комплектации становятся доступны полноприводные версии - с двигателем 1.8 и "автоматом" и турбированным 1.4 и 6-ступенчатой "механикой". Цены на них одинаковые - 25600 евро в "Мультимоторс" и 25640 евро в "Автоцентре РМ Маркет". Эта комплектация отличается наличием задних электростеклоподъемников, кожаным рулем с кнопками управления аудиосистемой (с USB и Bluetooth), передними "противотуманками" и литыми дисками R18 на шинах 215/55.

Топовая комплектация Cosmo стоит еще примерно на 1,7 тысячи евро дороже, за которые вы получите автомобиль с комбинированной отделкой сидений, тонировкой задних стекол, двухзонным климат-контролем, датчиками дождя и света, электроприводом складывания зеркал и передними и задними парковочными датчиками.

За остальным - в список опций. Окраска "металлик" стоит 700 евро, обогрев передних сидений и руля - 430 евро, защита картера двигателя - 520 евро. Ксеноновые фары предлагаются за 1650 евро, кожаный салон - 1750-2150 евро, люк в крыше - 860 евро. Фирменная система крепления велосипедов, интегрированная в задний бампер - 980 евро. И за дополнительные боковые подушки-"шторки" предлагается заплатить еще 360 евро. Кстати, если вы планируете заказывать сразу несколько опций, обратите внимание на пакеты самых популярных опций, доступные для комплектации Enjoy - их брать выгоднее, чем по отдельности.

Конкуренты

Главными конкурентами Opel Mokka считаются Nissan Juke, Mitsubishi ASX и Skoda Yeti. Также в эту компанию можно включить и китайский Chery Tiggo. Заодно интересно посмотреть насколько большая разница в цене между Mokka и чуть более крупным Nissan Qashqai. Вот их и возьмем для следующей сравнительной таблицы. Как и ожидалось, Tiggo - самый доступный вариант в своем классе. Базовый, но при этом достаточно хорошо оснащенный Nissan Juke стоит около 23 тысяч долларов. Skoda Yeti в стоит 24,8 тысячи долларов, но в "базе" нет ни кондиционера, ни центрального замка. А с ними цены вырастает почти до 27 тысяч долларов. Т.е. до уровня Nissan Qashqai (27 тысяч долларов) и Mitsubishi ASX (27,9 тысячи долларов).

В Беларуси базовый Opel Mokka оказывается самым дорогим вариантом среди себе подобных. И при этом далеко не самым хорошо оснащенным. А в России новый Mokka, хоть и калининградской сборки, стоит от 23 тысяч долларов...

Впрочем, ценовая политика производителя не удивляет - в Западной Европе Mokka пользуется небывалой популярностью. Спрос такой, что прием заказов приостановлен до марта этого года. Если вас все же заинтересовала эта модель - пара машин в Беларуси есть, обращайтесь к дилерам. Если модель нравится, но не нравится цена - подождите до лета, когда будет объявлен белорусский прайс-лист на Chevrolet Trax. Тот должен быть дешевле.

Более подробно о технических характеристиках, оснащении и ценах на новый Opel Mokka в Беларуси - в каталоге Domkrat.by.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!