7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сколько стоит самый последний мерседес


Mercedes-Benz: модельный ряд, цены и модификации

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» - настоящая легенда 90-х - был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.

Mercedes - все модели Мерседес 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mercedes 2022 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Mercedes.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.



От 1 790 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 850 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 8 630 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 6 550 000 ₽

Хэтчбек

Год: 2018

От 9 200 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 2 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 660 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2021

От 1 770 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 1 650 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 500 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 4 630 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 4 400 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 4 740 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 3 490 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От 9 510 000 ₽

Внедорожник

Германия

Год: 2018

От 2 210 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 650 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 3 980 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 4 730 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 6 900 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 9 560 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 7 720 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 10 920 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 8 030 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 7 490 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2015

От 3 270 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 1 831 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 3 111 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 3 649 740 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 583 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 099 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 899 000 ₽

Пикап

Испания

Год: 2017


Архив моделей марки Mercedes


История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды - земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи - Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.


Новые автомобили Mercedes-Benz в наличии | «АВТОДОМ Пулково»

Автоцентр «АВТОДОМ Пулково» построен по самым высоким стандартам бренда. Современное оборудование, профессиональная команда.

Официальный дилер Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге приглашает всех ценителей роскоши и технического совершенства ознакомиться с модельным рядом легендарных автомобилей от концерна Daimler AG. На сайте вы можете за несколько кликов узнать информацию о стоимости, характеристиках и предлагаемых услугах, а посетив салон, получите премиальный уровень сервиса, персональное обслуживание и квалифицированную помощь в выборе авто.

Автомобили Mercedes-Benz ― совершенство в каждой детали.

«The Best or Nothing» (Лучшее или Ничего) ― именно такой философии придерживается автоконцерн, создавая авто, которые по своим характеристикам превосходят самые смелые ожидания. Бренд Mercedes-Benz ― это уникальное сочетание бескомпромиссного качества, технических инноваций, премиального комфорта и элегантного дизайна. Автомобили немецкого концерна объединяют в себе неудержимую мощь, динамику и абсолютную безопасность. Убедиться в этом вы можете лично, записавшись на тест-драйв у дилера Mercedes-Benz «Автодом Пулково».

На площадке дилерского центра представлены все модели именитых немецких авто, поэтому вам точно будет из чего выбрать машину, олицетворяющую сильный характер и смелые амбиции. При необходимости менеджеры автосалона Mercedes-Benz расскажут технических возможностях, ценах, доступных комплектациях. Подробная консультация перед покупкой поможет сделать взвешенный выбор, который будет приносить истинное удовольствие в поездах по городу и за его пределами.

Оцените все плюсы сотрудничества с официальным дилером

Решение купить Mercedes-Benz ― это серьезный шаг, свидетельствующий о зрелости и утонченном вкусе. Чтобы на пути к воплощению своей мечты вы испытывали только положительные эмоции, обращайтесь в официальный дилерский центр «Автодом Пулково». Компания осуществляет продажу новых авто, а также оказывает целый спектр сопутствующих услуг:

  • трейд-ин;
  • лизинг;
  • реализация в кредит;
  • страхование;
  • техническое обслуживание и сервис.

Решив приобрести Mercedes-Benz в официальном ДЦ, вы можете быть уверенным, что каждый этап покупки будет ярким, запоминающимся, наполненным удивительным предвкушением. В «Автодом Пулково» заботятся о комфорте клиентов и предлагают лучший сервис, соответствующий незыблемым корпоративным стандартам Mercedes-Benz.

Если вы желаете, чтобы экстерьер и внутреннее убранство салона Mercedes-Benz отражали ваш уникальный стиль, проконсультируйтесь у менеджеров о возможности комплектации автомобиля дополнительным оборудованием, совершенными мультимедийными системами, а также узнайте о доступных цветах кузова и наличии моделей из лимитированных серий. В «Автодом Пулково» для вас подберут оптимальное решение, удовлетворяющее самым смелым пожеланиям.

Обслуживание у официального дилера ― гарантия того, что ваш Mercedes-Benz останется на 100% оригинальным

Чтобы купленный автомобиль радовал, как можно дольше, сохраняя непревзойденную динамику и уникальные ходовые характеристики, важно уделить внимание своевременному ТО и ремонту. Обратившись в «Автодом Пулково», вы можете купить Mercedes-Benz у официального дилера, а также обеспечить качественный фирменный сервис для авто. При обслуживании используются запчасти и комплектующие, рекомендованные производителем, что позволяет гарантировать полную сохранность всех характеристик, а во время ремонта и ТО вам будет обеспечен премиальный уровень комфорта с возможностью выдачи подменного автомобиля.

Автомобили Mercedes-Benz - модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году на территории Российской Федерации продано 29 058 автомобилей Mercedes-Benz

1998

1998

1 Января

1 Января

Слияние концерна Daimler-Benz AG и Chrysler Corporation в Daimlerchrysler AG

1994

1994

8 Декабря

8 Декабря

Зарегистрировано ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» - официальный импортер автомобилей Mercedes-Benz и Maybach в Россию

1982

1982

1 Января

1 Января

В серию выходит Mercedes-Benz 190, первый малолитражный автомобиль марки с 50-х годов, когда был прекращен их выпуск

1972

1972

1 Января

1 Января

Начато проектирование нового городского малолитражного автомобиля - Smart

1965

1965

1 Января

1 Января

На автосалоне во Франкфурте показаны модели S-класса

1960

1960

1 Января

1 Января

Daimler-Benz покупают компанию Maybach

1946

1946

1 Января

1 Января

Первым послевоенным автомобилем стал Mercedes-Benz 170V, конструкция которого была разработана еще в середине 30-х годов

1944

1944

1 Января

1 Января

Двухнедельная бомбардировка англо-американскими ВВС фактически превратила заводы Daimler-Benz в развалины - разрушения различных цехов компании достигли 85%

1931

1931

1 Января

1 Января

Компания дебютирует в сегменте малолитражных автомобилей, выпустив Mercedes-Benz 170

1926

1926

1 Января

1 Января

Daimler и Benz объединяются под именем Daimler-Benz. Ко главу концерна становится Фердинанд Порше. Компания начинает выпускать автомобили под брендом Mercedes-Benz

1923

1923

1 Января

1 Января

В компанию Daimler на должность главного инженера приходит Фердинанд Порше

1909

1909

1 Января

1 Января

Benz выпускает самый известный гоночный автомобиль того времени - «Блитцен Бенц» с мотором мощностью 200 л.с. и объемом 21594 см3. Компания Daimler к тому времени выпускала «Мерседес-40/45PS» и «Мерседес- 65PS» и двигатели объемом 6785 см3 и 9235 см3, позволявшие развивать скорость до 90 км/ч

1903

1903

1 Января

1 Января

Мерседес-35PS принес безусловный успех Daimler. Карл Бенц покидает свою компанию из-за разногласий с акционерами. Один за другим в компанию приглашают инженеров - француза Мариуса Барбару, немца Фриц Эрле, и лишь с приходом Ганса Нибеля дела комапнии постепенно пошли в гору

1901

1901

1 Января

1 Января

Вильгельм Майбах создает автомобиль Мерседес-35PS. Автомобиль назван в честь дочери Эмиля Еллинека, консула Австро-Венгерской империи в Ницце

1890

1890

1 Января

1 Января

Готлиб Даймлер открывает компанию «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и решает заняться производством четырехколесного автомобиля, созданного им и Вильгельмом Майбахом четырьмя годами ранее

1886

1886

1 Января

1 Января

Карл Бенц создает свою первую трехколесную повозку с бензиновым двигателем. В этом же году он получает патент и начинает серийное производство

главные новинки 2020 года :: Autonews

В связи с массовой отменой автосалонов большинство премьер было перенесено на неопределенный срок. Однако уже сейчас можно спрогнозировать, какие автомобили мы увидим до конца года. К тому же все больше брендов адаптировались к новой реальности и успешно проводят презентации важных новинок в режиме онлайн.

Mercedes-Benz S-Class

Внешность нового седана с заводским индексом W223 до сих пор не раскрыта. Автомобиль лишь мельком появился в официальном ролике бренда, посвященном восстановлению производства после пандемии. Новый S-Class, вероятно, сохранит привычные пропорции и консервативную внешность с узнаваемым оформлением решетки радиатора и светодиодной оптики.

Фото: Autobuild.de

Новинку построят на модульной платформе MRA II, а значит, автомобиль сохранит классическую компоновку. S-Class следующего поколения будет оснащен пневматической подвеской и полноуправляемым шасси, а также комплексом электронных помощников и ассистентов последнего поколения, включая автопилот третьего уровня. С ним машина сможет самостоятельно передвигаться по шоссе, тормозить и объезжать препятствия. Гамма моторов будет представлена шестицилиндровыми бензиновыми агрегатами, работающими по схеме «мягкий гибрид», а также двигателем V12.

Mitsubishi Outlander

Японская марка готовится представить новое поколение кроссовера до конца года. Внешний облик новый Outlander унаследует от концептуального шоу-кара Engleberg Tourer, который представили публике на прошлогоднем автосалоне в Женеве. Автомобиль получит новый силуэт, массивную решетку радиатора схожего дизайна и многоуровневую головную оптику с раздельными элементами.

Новый Outlander построят на самой продвинутой версии платформы CMF альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, которая допускает использование самых разных силовых агрегатов. В частности, кроссовер получит гибридную силовую установку на базе 126-сильного бензинового двигателя и пары электромоторов — по одному на каждой из осей. Пробег на электрической тяге может достигать 70 километров. Ожидается, что новинка будет доступна и с новыми бензиновыми моторами.

Hyundai Tucson

Южнокорейский кроссовер может оказаться самой яркой новинкой 2020 года. Дизайнеры обещают много смелых решений, в том числе рельефную решетку радиатора с интегрированными светодиодами головной оптики по бокам. По крайней мере, именно такое оформление кроссовера представлено на концепте. В салоне появится новый мультимедийный комплекс с большим экраном, виртуальная панель приборов, а также новый селектор автоматической трансмиссии.

Линейка двигателей останется прежней. Покупателям предложат 2,0-литровый «атмосферник» мощностью 150 л. с. и 1,6-литровую наддувную «четверку» мощностью 180 сил. Также будут доступны моторы объемом 2,5 литра. Коробки передач — шести- и восьмиступенчатые «автоматы». Кроме того, ожидается появление «заряженной» версии Tucson с 340-сильным двигателем, которая сможет ускоряться 0–100 км/ч менее чем за 6 секунд.

Renault Logan

По информации французских СМИ, третье поколение бюджетного седана Dacia Logan (в России выпускается под брендом Renault) должно появиться до конца этого года. Автомобиль будет построен вокруг модифицированной платформы CMF-B от Renault Clio пятого поколения. Судя по предварительным рендерам, седан получит полностью новые кузовные панели, оптику и линию остекления. В интерьере ожидается появление нового мультимедийного комплекса и более качественных материалов отделки.

Фото: Largus.fr

Гамма двигателей будет представлена 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым агрегатом, а также 1,5-литровым турбодизелем. Моторы будут оснащены интегрированным стартером-генератором, который будет работать по схеме умеренного гибрида от 48-вольтовой бортовой сети. Коробки передач предположительно останутся прежними: это пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат».

Nissan X-Trail

В Сети опубликовано бесконечное количество рендеров, по которым можно представить, как будет выглядеть четвертое поколение популярного кроссовера. Судя по некоторым изображениям, новый X-Trail получит внешность в стиле молодежных моделей Kicks и Juke. Интересно, что новинка будет во многом унифицирована с новым Mitsubishi Outlander: например, у моделей будет общая гибридная силовая установка. При этом X-Trail сохранит базовый 2,5-литровый атмосферник, работающий в паре с МКП или вариатором.

Фото: Carscoops.com

Интерьер также претерпит ряд изменений. Помимо нового дизайна внутренних панелей и иных материалов отделки, ожидается появление цифровой приборки, рулевого колеса особой формы и компактного джойстика переключения передач. Изменится и мультимедиа: поменяется структура меню, экраны станут более крупными и современными.

BMW X8

Новый кроссовер BMW построят на модульной платформе CLAR, уже знакомой по моделям 5-Series и Х7. Х8 будут выпускать в нескольких версиях с различными вариантами двигателя, включая гибридную силовую установку. Она состоит из бензинового V8 объемом 4,4 л и электромотора с отдачей около 200 лошадиных сил. Самая мощная версия Х8 М, вероятно, тоже станет гибридной. Ее силовая установка будет развивать 750 л. с. и 1000 ньютон-метров.

Новинка получит четырехместный салон с двумя раздельными задними сиденьями и богатое оснащение. Клиентам будут доступны мультиконтурные сиденья с подогревом и массажем, проекционный дисплей, а также особая отделка элементов интерьера из каталога BMW Individual. Управление основными функциями в салоне будет осуществляться с помощью нескольких тачскринов и системы управления жестами. Появление BMW X8 ожидается ближе к концу года, однако официальной информации о сроках появления модели пока нет.

Genesis GV70

По замыслу создателей новая модель премиального южнокорейского бренда составит конкуренцию Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Среднеразмерный кроссовер получит платформу от нового Hyundai Tucson и купеобразный кузов. Новинка, вероятно, унаследует и ряд внешних элементов у старшего кроссовера бренда — модели GV80, — включая радиаторную решетку и особую форму оптики.

Фото: Carscoops.com

GV70 будет доступен с двумя силовыми агрегатами на выбор. Младший 2,5-литровый мотор нового поколения Theta III развивает 304 л. с., а 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель выдает 380 сил. Оба мотора будут работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По предварительной информации, дизельные двигатели для модели не ожидаются.

Шоу-кар Mercedes-Benz Vision AVTR доверился органической батарее — ДРАЙВ

Название AVTR, с одной стороны, отсылает к кинофильму Avatar, которым вдохновлялись создатели концепта. С другой, акроним означает Advanced Vehicle Transformation — продвинутую трансформацию машины при «слиянии» с владельцем и природой. «Органический» язык дизайна зовётся One Bow.

Вместо очередного EQ-кара компания Mercedes-Benz представила на шоу CES оторванный от реальности концепт Vision AVTR. Электрический беспилотник «указывает далеко в будущее», чтобы «пробудить наше воображение, как это делают хорошие научно-фантастические фильмы». Одна из главных выдумок — революционная технология органических батарей на основе графена. Аккумулятор ёмкостью 110 кВт•ч лишён редких, токсичных и дорогих элементов (никель, кобальт), заряжается за 15 минут и всегда готов к вторичной переработке. Запас хода при этом превышает 700 км.

Подъёмные двери есть, просто они прозрачные. На корме размещены 33 «бионических клапана»: они делают машину похожей на живое существо и могут «общаться с водителем посредством естественных плавных движений». Клапаны относятся к «нейроморфному оборудованию», получающему энергию от солнечных батарей.

Для старта достаточно положить руку на блок, символизирующий «древо душ» из фильма Avatar. Данные проецируются на тело или руку водителя либо пассажира. Салон отделан экологичными материалами: сиденья покрыты микрофиброй Dinamica, а пол — «инновационным деревом» Karuun, которое изготавливается из ротанга в Индонезии.

Электрокар распознаёт водителя и пассажиров «по дыханию» (устанавливает тесную биометрическую связь), а затем следит за их эмоциональным состоянием (на случай стресса). Четыре электромотора из системы EQ Power, расположенные рядом с колёсами, выдают больше 350 кВт (476 л.с.). Каждое колесо может управляться отдельно, отчего Vision AVTR способен двигаться боком, выполняя «движение краба» под углом в 30 градусов... Остаётся порадоваться за Mercedes, который нынче может себе позволить умозрительные концепты.

Страховщики спрогнозировали резкий рост числа угонов из-за дефицита запчастей

Российские страховщики прогнозируют резкий рост числа угонов автомобилей из-за санкций и ухода из России зарубежных производителей. Об этом пишет «Коммерсантъ». 

Замдиректора департамента развития имущественного страхования физлиц Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Михаил Порватов в беседе с изданием обратил внимание на «прогнозы по снижению уровня жизни и повышению уровня безработицы» из-за западных санкций. «В таких условиях, как показывает практика, всегда возрастает уровень криминала. Запчасти пока есть на складах, но они могут закончиться в течение ближайшего месяца. Поставки не возобновятся, пока не будут найдены новые логистические цепочки. Возникает риск угона автомобилей для разбора на запчасти», — отметил эксперт.

В зоне риска автомобили всех ушедших с российского рынка производителей, включая Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz и Volvo, отметил глава Центра исследования автомобилей и транспортных систем Дмитрий Шабунин. «Возможно, получится наладить поставки новых запчастей через Казахстан, но сколько это времени займет и сколько будет стоить, не ясно», — указал он. В таких условиях необходимо создание национальной системы оценки защищенности автомобилей от угона, считают в ВСС.

Реклама на Forbes

Согласно ежегодному рейтингу защищенности авто, который составляет организация, в 2021 году наибольшую стойкость к разным методам угона показали Lexus ES (809 баллов из 1000), Lexus RX (761 балл), Skoda Octavia (760 баллов) и Audi A5 (746 баллов). Меньше всего баллов набрали Lada Granta (293), Lada Vesta (253), Renault Logan (246) и Renault Sandero (246).

Рост числа угонов в условиях дефицита на рынке в беседе с «Коммерсантом» не исключили замгендиректора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов и руководитель дирекции розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах» Виталий Княгиничев. «В связи с отсутствием запчастей машины будут угоняться не просто на заказ, а под разборку на запчасти, поэтому мы рекомендуем приобретать полисы автокаско, покрывающие этот риск», — отметил Княгиничев. 

По словам Иванова, на этом фоне стоит ожидать и подорожания страхового покрытия. «Стоимость каско будет корректироваться с учетом курса валют, так как запчасти, на долю которых приходятся основные затраты при урегулировании страхового случая, значительно подорожали. Помимо роста стоимости запчастей, значительно выросла и стоимость самих автомобилей, а значит, увеличиваются и наши объемы ответственности», — отметил он. Замглавы «РЕСО» не исключил и появления новых обязательных условий страхования: страховщики, например, могут начать требовать устанавливать в авто противоугонные системы.

MERCEDES-BENZ S Класс - Цена

Цены на новые модели MERCEDES-BENZ S-класса варьируются от 405 500 до 915 600 злотых. Самая дешевая версия – MERCEDES-BENZ S 350 d 9G-TRONIC Sedan W 222 3.0 286KM с АКПП. Самая дорогая версия — MERCEDES-BENZ Maybach S 650 Sedan X 222 6.0 630KM с АКПП.

Вер. Коробка передач Цена
MERCEDES-BENZ Maybach S 650 седан X 222 6.0 630 км автоматический 915 600 злотых
MERCEDES-BENZ AMG S 63 4-Matic + L седан W 222 4.0 612 л.с. автоматический 804 900 злотых
MERCEDES-BENZ AMG S 63 4-Matic + кабриолет A 217 4.0 612 км автоматический 908 700 злотых
MERCEDES-BENZ S 600 L 7G-TRONIC Седан W 222 6.0 530 л.с. автоматический 804 500 злотых
MERCEDES-BENZ S 560 4-Matic 9G-TRONIC Седан W 222 4.0 469 км автоматический 540 000 злотых
MERCEDES-BENZ S 560 4-Matic L 9G-TRONIC Седан W 222 4.0 469 л.с. автоматический 574 000 злотых
MERCEDES-BENZ Maybach S 560 4-Matic Sedan X 222 4.0 469 км автоматический 704 100 злотых
MERCEDES-BENZ S 560 9G-TRONIC Седан W 222 4.0 469 л.с. автоматический 522 500 злотых
MERCEDES-BENZ S 560 L 9G-TRONIC седан W 222 4.0 469 км автоматический 557 000 злотых
MERCEDES-BENZ Maybach S 560 седан X 222 4.0 469 л.с. автоматический 682 300 злотых
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ S 560 Кабриолет А 217 4.0 469 км автоматический 696 700 злотых
MERCEDES-BENZ S 500 9G-TRONIC Седан W 222 3.0 435 л.с. автоматический 501 000 злотых
MERCEDES-BENZ S 500 L 9G-TRONIC седан W 222 3.0 435 км автоматический 544 500 злотых
MERCEDES-BENZ S 560 e L 9G-TRONIC Седан W 222 3.0 367 л.с. автоматический 557 000 злотых
MERCEDES-BENZ S 450 9G-TRONIC седан W 222 3.0 367 км автоматический 451 000 злотых
MERCEDES-BENZ S 450 4-Matic 9G-TRONIC Седан W 222 3.0 367 л.с. автоматический 468 500 злотых
MERCEDES-BENZ S 450 л 9G-TRONIC седан W 222 3.0 367 км автоматический 476 000 злотых
MERCEDES-BENZ S 450 4-Matic L 9G-TRONIC Седан W 222 3.0 367 л.с. автоматический 492 500 злотых
MERCEDES-BENZ S 400 d 4-Matic 9G-TRONIC Седан W 222 3.0 340 км автоматический 457 500 злотых
MERCEDES-BENZ S 400 d 4-Matic L 9G-TRONIC Седан W 222 3.0 340 л.с. автоматический 492 000 злотых
MERCEDES-BENZ S 400 d 9G-TRONIC седан W 222 3.0 340 км автоматический 440 000 злотых
MERCEDES-BENZ S 400 d L 9G-TRONIC Седан W 222 3.0 340 л.с. автоматический 475 500 злотых
MERCEDES-BENZ S 350 d 4-Matic 9G-TRONIC Седан W 222 3.0 286 км автоматический 438 500 злотых
MERCEDES-BENZ S 350 d 4-Matic L 9G-TRONIC Седан W 222 3.0 286 л.с. автоматический 468 500 злотых
MERCEDES-BENZ S 350 d 9G-TRONIC седан W 222 3.0 286 км автоматический 420 500 злотых
MERCEDES-BENZ S 350 d L 9G-TRONIC Седан W 222 3.0 286 л.с. автоматический 452 000 злотых
.

Новый Mercedes S-класса - цена, комплектации, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый Mercedes S-класса из автосалона.Сейчас в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.pl у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 445 000 до 609 700 злотых, в зависимости от комплектации данного экземпляра, а также от дилера Мерседес.

Мерседес S-класса - Конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На то, сколько стоит новый Мерседес S-класса из автосалона, в первую очередь влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод а также конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, а также даже шины не подошли.

Вот и решаем для себя, какой Мерседес S-класса мы будем покупать и как он будет выглядеть. какая производительность и удобства должны быть предоставлены. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), поэтому стоит обратить внимание на комплектацию, чтобы наш Мерседес S-класса с участием салон оправдал наши ожидания.

Что касается окончательной цены, то следует помнить, что, предлагая модель Mercedes S-класса, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит добавить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Мерседес: AMG GT, Citan, CLA, CLS, EQA, EQB, EQC, EQS, EQV, GLA, GLB, GLC, GLE, GLS, A-класс, B-класс, C-класс, E-класс, G-класс, V -Class, Maybach GLS, Maybach S, а также предложения других производителей.

.90 000 Mercedes EQS по польским ценам. Сколько стоит электрическая роскошь?

Минимум 496 421 злотых — именно так оценивалась базовая версия EQS 450+ с 333-сильным задним приводом, позволяющим разгоняться до 100 000 за 6,2 секунды, а — даже 732 км на полной зарядке. Это благодаря аккумулятору емкостью 107,8 кВтч, который можно заряжать мощностью 200 кВт.

Mercedes EQS вблизи. Вот почему вас должны заинтересовать «зеленые» автомобили

.

Проезжает до 770 км на одном заряде, имеет рекордно низкое аэродинамическое сопротивление и футуристический интерьер.Mercedes EQS ждали долго,…

Хотя базовая версия впечатляет своими параметрами, те, кто хочет большего, также могут выбрать более мощную и быструю 580 4MATIC с двумя двигателями суммарной мощностью 523 л.с., которые катапультируют 2,5-тонный седан с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды. К сожалению, это отражается на обещанном запасе хода, который снижается до 663 км.

Mercedes EQS - минимальные цены двигателей:

  • EQS 450+ - от 496 421 злотых
  • EQS 580 4MATIC - от 607 300 злотых

Кабина действительно представляет собой один большой экран.

(фото Матеуша Любчанского)

Оснащение может быть самым разнообразным, так как Mercedes пошел по пути Tesla не только в плане цифрового салона, который на самом деле представляет собой один большой экран, но и в подходе к отдельным функциям. Благодаря постоянному подключению к сети можно будет дистанционно обновлять программное обеспечение и активировать необходимые элементы. Конечно не бесплатно.

В первый год использования т.н. пакет персонализации должен быть бесплатным.После этого он будет включен в подписку за 89 евро на 12 месяцев. Предложение будет постепенно изменяться и расширяться за счет новых функций.

Конечно, это не единственный способ купить опцион на EQS. Мы должны заказать чисто физические удобства, которые требуют заводского вмешательства в выставочном зале. Из них, в т.ч. пакеты стайлинга и пакеты оборудования.

Мерседес EQS (2021)

(фото Матеуша Любчанского)

Mercedes EQS - цены пакета оборудования:

  • Advanced - стандарт и причёска - и причёска за доплату 0 зл.в панорамная крыша, автоматический кондиционер Thermatronic, противоугонный пакет
  • Advanced Plus - доплата + 26 478 зл. - дополнительно вкл. Цифровое освещение Digital Light, ассистент вождения plus, камеры кругового обзора, аудиосистема Burmester, мультимедиа MBUX с дополненной реальностью
  • Premium - за дополнительную плату + 35 936 злотых - проекционный дисплей, многофункциональные возможности подключения и телефония, система удаленной парковки
  • Premium Plus - за доплату + 54 822 злотых - кожаная обивка, эргономичные сиденья, ароматический диффузор и система очистки воздуха

Кроме того, как правило, для премиальных брендов доступен очень длинный список опций для индивидуальной настройки конфигурации требования и поднимают цену до заоблачных значений. Примером может служить комплект Exclusive с обивкой из кожи Nappa стоимостью 35 732 злотых или лакированный Obsidian Black стоимостью сумасшедшие 58 753 злотых.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Новый Мерседес А-класса стоит... (цены в Польше)

Новый А-Класс создан по образцу m.в на новейшие модели iPhone, качественную аудиоаппаратуру, аэропорты (приборная панель — это крылья новейших самолетов) и аксессуары для… верховой езды (эксклюзивные седла).

Мерседес подчеркивает, что новый А-класс должен стать автомобилем эпохи оцифровки, то есть конца привычным аналоговым часам на приборной панели.Вместо этого то же самое, что мы знаем по Е-классу и S-классу — ряд из двух больших экранов (в зависимости от комплектации будут разновидности с диагональю 7 дюймов и 10 дюймов). В самых дорогих версиях они должны соединяться друг с другом благодаря технологии вклеивания стекла, как и в современных смартфонах.

Оцифровка также всего пакета услуг, которые будут доступны вместе с автомобилем.Mercedes может похвастаться интеграцией с системами домашней автоматизации Amazon Alexa и Google Home. Так мы сможем запросить у активного громкоговорителя информацию об автомобиле, не выходя из дома.

Новый Mercedes A-Class в настоящее время предлагается с тремя вариантами двигателя: дизельный 1.Бензиновые двигатели мощностью 5/116 л.с. (А 180 d) и 1,3/163 л.с. (А 200) и 2,0/224 л.с. (А 250). Водитель в стандартной комплектации использует семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Мы уже знаем цены на этот инновационный автомобиль.К сожалению, Mercedes дорого взимает плату за свою новую «оцифрованную» модель. Самая дешевая версия (A 200) стоит 126 200 злотых. Получаем базовую комплектацию и небольшой бензиновый двигатель объемом 1,3 литра. Вы должны заплатить 126 100 злотых за самое дешевое дизельное топливо (A 118d).

Mercedes A-класса цены:

- Mercedes A 180 d (116 л.с. / 260 Нм): от 126 100 9000 PLN 3

- Mercedes A 200 (163 л.с./250 Нм): от 123 200 9000 злотых 3

- Mercedes A 250 (224 л.с. / 350 Нм): от 142 400 9000 злотых 3 .90 000 Цены на новый Mercedes S-Class (2021): пакет (!) за 160 000, держатель для дипломатического вымпела за 5 000

Нам не пришлось долго ждать польский прайс-лист нового S-класса Последнее поколение флагманского лимузина Mercedes начинается в Польше с 434 200 PLN . По этой цене мы получаем самую бедную модель S 350 d только с задним приводом. Mercedes S 350 d (2021) скрывает под капотом 2,9 литровый дизель мощностью 286 лошадиных сил (9-ступенчатая АКПП).Мы заплатим немного больше за ту же версию, но с полным приводом 4MATIC — 452 700 PLN .

Более мощный дизель - S 400 d 4MATIC - мощностью 330 лошадиных сил, это уже расход 490 300 злотых. Однако больше всего мы заплатим за S 500 4MATIC (2021) с бензиновым двигателем 3.0 R6 мощностью 435 лошадиных сил - 523 500 PLN . На данный момент стоит отметить, что доплата за длинную версию составляет 20 000 злотых.

Что мы получаем в базовой версии оборудования? Нет недостатка в т.ч. Фары MULTIBEAM, камера заднего вида, подогрев сидений или беспроводное зарядное устройство для смартфона. Новый Mercedes S-Класса также в стандартной комплектации оснащен рядом современных систем безопасности.

> Mercedes S-Class W223 (2021) официально: список изменений, фотографии и технические данные

Однако цены на доступные опции могут шокировать. Например, для пакета оборудования «Бизнес-класс», в который входят:в кожаная обивка, активное окружающее освещение, беспроводные наушники, панорамная крыша или фары DIGITAL LIGHT, немцы желают… 162 256 злотых.

> Ночная драма на дорогах: вы бы не избежали этого столкновения разве что в новом Mercedes S-Class (видео)

Если вы дипломат и хотели бы иметь копию с держателем для вымпела, пожалуйста - эта часть снаряжения оценена в 5 553 злотых.

Полный польский конфигуратор для нового Mercedes S-класса доступен по этой ссылке.

.90 000 цен Mercedes на новый S-класс

Новый роскошный Mercedes можно заказать уже сейчас. S-класс будет доставлен дилерам в декабре. Внешний вид нового лимузина Mercedes остался верен ДНК своего бренда. Мерседес отказался от стилистических излишеств. Он немного сгладил линию корпуса и сделал детали похожими на текущую палитру бренда. Выглядит слишком спокойно или элегантно?Придется дождаться живой премьеры автомобиля, которая состоится в прессе на следующей неделе. Конечно, S-Класс предлагает стилистические новшества, такие как выдвижные ручки, которые прячутся в кузове во время движения и в неподвижном состоянии. Они выдвигаются при приближении водителя к автомобилю или после касания дверной ручки. Но это только начало новинок в этой модели.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мерседес 1982 года в тестах на выбросы лучше новых автомобилей

мото.рп.пл

Кузов имеет очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx 0,22.При проектировании большое внимание также уделялось аэроакустике. Текущее предложение включает два дизельных двигателя и один бензиновый двигатель. Все они имеют шесть цилиндров. Но это не останавливается на достигнутом, так как скоро будет доступен двигатель V8 со встроенным стартером (ISG) и 48-вольтовая электрическая система. В 2021 году появится подключаемый гибрид с запасом хода около 100 км. Это будет модель S 580e, которая сочетает в себе бензиновый двигатель V6 объемом 3,0 л (367 л.с.) с установленным в коробке передач электромотором.Все это дело будет иметь 510 л.с. Mercedes снова предлагает новое поколение S-класса с двумя колесными базами. Как для короткой, так и для длинной колесной базы, большинство размеров нового S-Класса были увеличены в интересах пассажиров и их багажа.

мото.рп.пл

Базовая модель — S 350d. Это будет электростанция для тех, кто экономен. Мало того, что он самый дешевый, так еще и призван обеспечить наименьший расход топлива – 6,6 л/100 км в среднем. S-класс с этим двигателем (286 л.с.) стоит от 434 200 злотых.За 18 500 злотых к этой модели можно добавить дополнительный полный привод (S 350d 4Matic - от 452 700 злотых). 330-сильная версия S 400d начинается с 490 300 злотых. Доступный пока единственный бензиновый двигатель в версии S 500 стоит минимум 532 500 злотых. Все указанные версии двигателей предлагаются с удлиненной колесной базой (с базовым дизелем только в версии 4Matic). Доплата за длинную версию составляет дополнительно 20 000 злотых.

мото.рп.пл

Mercedes S-класс Цены:
S 350D (286 км) - (286 км) - от 434 200 PLN
S 350D 4Matic (286 км) - от 452 700 PLN
S 400D 4matic (330 km) - от 490 300 зл.
S 500 4Matic (435 км + 22 км) - от 532 500 зл.

В машине появится много новых функций.Уровень технического прогресса S-класса на данный момент можно представить только прочитав описание новых возможностей. Мерседес упаковал в «эску» то, что никто на рынке не предлагает. Впервые в серийной модели система Digital Light предложит, например, предупреждение об обнаруженных дорожных работах путем проецирования символа экскаватора на дорогу, предупреждение и освещение пешеходов, идущих по краю дороги, предупреждение о светофоры, знаки «стоп» или запреты на движение путем отображения предупреждающего символа на дороге, полосе движения или поддержки на узких дорогах, например.сужение полос во время дорожных работ за счет проецирования разметки, ведущей к дороге. Три ярких светодиода в каждом рефлекторе могут излучать более 1,3 миллиона микрозеркал, направленных на объекты света.

мото.рп.пл

E-Active Body Control: представляет собой гидропневматическую систему с пятью многоядерными процессорами и опционально более чем 20 датчиками. Подключенная к камере система регулирует усилие амортизаторов и более 1000 раз в секунду анализирует дорожную ситуацию, соответствующим образом регулируя демпфирование подвески.Новая функция Pre Safe также доступна как часть системы E-Active Body Control. В случае надвигающегося бокового удара «Pre-Safe Impulse Side» поднимает кузов S-Класса за десятые доли секунды. Затем удар происходит по упругой ударопрочной конструкции в нижней части автомобиля. В качестве дополнительной меры безопасности Mercedes установит новую заднюю подушку безопасности за дополнительную плату. Он состоит из цилиндрической трубчатой ​​конструкции, образующей сферу. За счет меньшего объема подушка безопасности может раскрыться быстрее.Новая подушка безопасности также соединена с поясной сумкой — надувным ремнем безопасности. Дополнительно в новом Мерседесе мы получим: подсветку ремней безопасности (за доплату), распознавание детского кресла на переднем пассажирском сиденье с помощью камеры, центральную подушку безопасности между водителем и передним пассажиром.

мото.рп.пл

Мерседес хочет повысить маневренность своего самого большого седана. Поэтому в зависимости от скорости и угла поворота задние колеса поворачиваются в том же или противоположном направлении, что и передние.На скорости выше 60 км/ч рулевое управление меняется с противоположного на однонаправленное. Максимальный угол поворота задней оси составляет десять градусов. Это уменьшает радиус разворота при развороте до двух метров. Таким образом, в случае длинного S-класса он составляет менее одиннадцати метров. Mercedes также модернизирует свою новую модель с точки зрения систем помощи водителю. Доступна активная система слепых зон, которая, как только водитель или передний пассажир коснется дверной ручки, выводит предупреждение — появляется красный предупреждающий треугольник в наружном зеркале и световое предупреждение через окружающее освещение.Более точный Active Parking Assistant с двенадцатью ультразвуковыми датчиками изображения камеры создает трехмерное изображение на центральном экране с динамическими углами обзора и функцией масштабирования. Улучшен боковой обзор при маневрировании над бордюрами или стенами гаража.

мото.рп.пл

В интерьере главным элементом является центральный монитор, встроенный в продолжение центральной консоли. Топовая версия оснащена OLED-технологией и имеет размер экрана 12,8 дюйма.В базовой версии дисплей имеет диагональ 11,9 дюйма и лишен технологии OLED. Чтобы управлять им, все, что вам нужно сделать, это поднести руку ближе, а значки будут направлены на пользователя. Это стало возможным благодаря четырем камерам, встроенным в салон. Новая модель также имеет HUD-дисплей с функцией дополненной реальности. Система отображает водителю информацию о дороге на десять метров впереди автомобиля — могут быть показаны поворотные стрелки или светящиеся источники опасности.

мото.рп.пл

Mercedes рассматривает новый S-класс не только как инновационный, роскошный лимузин, автомобиль призван стать «третьим местом», «раем между домом и работой».Каждая деталь была усовершенствована, и были предложены новые материалы. Впервые в «Мерседесе» древесный шпон с открытыми порами и компоненты из настоящего алюминия. Mercedes особенно гордится новым окружающим освещением. Световой поток состоит из 250 светодиодов, расположенных на расстоянии 1,6 см друг от друга. На выбор предлагается пять вариантов задних сидений — с двумя или тремя сиденьями, функцией наклона сиденья, откидным центральным подлокотником или центральной консолью бизнес-класса.Подогрев был введен в мягкую подушку подголовника на задних сиденьях. Новый лимузин будет доступен только в версиях с нормальной и удлиненной колесной базой, а также в моделях AMG и Maybach. Купе и кабриолет больше не будут предлагаться.

мото.рп.пл

Цены конкурента:
AUDI A8 3.0 TDI (286 км) - от 423 900 PLN
AUDI A8 4,0 TFSI (460 км) - от 490 100 PLN
BMW 730D (286 км )) - от 414 000 злотых
BMW 750i (530 км) - от 541 500 злотых
Jaguar XJ 3.0d (300 км) - от 429 900 злотых
Lexus LS 500h (359 км) - от 490 000 злотых

Цены на сопоставимые версии Mercedes S-класса:
S 350d (286 км) - от 434 200 злотых
S 500 4Matic (435 км + 22 PL 5 0004) -

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Audi, BMW или Mercedes – какая марка продает больше всего спортивных моделей

мото.рп.пл

Mercedes начинается с немного более высокой цены, чем у конкурентов, но технологический скачок модели Stuttgart может стоить доплаты. Во всяком случае, в этом классе автомобилей, которые до сих пор начинаются примерно с полумиллиона злотых, а уходят из автосалонов намного, намного дороже, цена на 20 или 50 тысяч ниже. PLN не имеет абсолютно никакого значения. Это вдруг стоимость нескольких вариантов этих моделей. Здесь индивидуальный вкус и предпочтения покупателя важнее крутого расчета цены.

.

Вот новый Mercedes S 680 GUARD стоит целое состояние. Он защитит президента

от нападения

Mercedes S 680 GUARD 4MATIC — новейший бронированный лимузин от штутгартских инженеров.Немцы хотят соблазнить этим автомобилем не только службы, отвечающие за охрану самых важных государственных лиц, принимающих решения, но и богачей. А за их строительством стоит 90-летний опыт. Все началось в 1928 году с модели Nürburg 460 — Daimler-Benz первой в мире компания, которая на заводе оснастила свой лимузин специальными защитными элементами для защиты пассажиров от огня и взрывов. Позже Mercedes-Benz построил бронированные варианты последовательных поколений роскошных и престижных автомобилей, таких как 770, «Большой Мерседес» («Большой Мерседес») и модель 500.

Mercedes 770K Grosser Offener Tourenwagen , вероятно, самый известный автомобиль времен Второй мировой войны.В сентябре 1938 года автомобиль был заказан Адольфом Гитлером его личному водителю, офицеру СС Эриху Кемпке. Ради безопасности фюрера кабриолет был бронирован. Канцлера Третьего рейха во время поездок охраняли, среди прочего, Многослойное остекление толщиной 40 мм. Под дверью и боковыми панелями скрыта стальная броня толщиной 18 мм. Ходовая часть также была закреплена дополнительными пластинами, предохраняющими от последствий взрыва. Шины также имели специальное усиление. Дверь оснащена электрическим замком.Готовый к дороге бронеавтомобиль (с жидкостями и без водителя) весил почти 5 тонн (ровно 4780 кг), а его максимальная полная масса составляла 5420 кг.

Mercedes 770K Grosser Offener Tourenwagen / Аукционисты со всего мира

Помимо Гитлера «Большого Мерседеса», японский император Хирохито лично выбрал в качестве своего служебного автомобиля.Сегодня автомобиль, доставленный в 1935 году, можно увидеть в музее Mercedes-Benz в Унтертюркхайме. Роскошный 770 "Grosser Mercedes" также использовался императором Вильгельмом II и Папой Пием XI и его преемником. С 1965 года производитель предлагал множество бронированных моделей — кроме легендарного лимузина 600, это были, в том числе, Версии V8 S-класса 70-х и 80-х годов В 2016 году дебютировал Mercedes-Maybach S 600 Guard — первая модель, отвечающая высочайшему уровню защиты для гражданских автомобилей, с классом устойчивости VR10.

Mercedes S 680 GUARD 4MATIC — новый лимузин защитит президента и премьера

Новейший Mercedes S 680 GUARD 4MATIC — это революция по сравнению с предыдущими автомобилями.Для нужд автомобиля инженеры разработали Интегрированную систему защиты (ИСЗ). Если раньше необходимые защитные материалы сочетались со стандартным кузовом лимузинов, то на этот раз был разработан специальный кузов GUARD со встроенными защитными элементами. Самонесущая защитная конструкция является сердцевиной iSS, а алюминиевое покрытие с блестящим лаком служит покрытием для брони и обеспечивает неприметный внешний вид. Помимо брони, система iSS включает в себя адаптацию подвески, двигателя и коробки передач для достижения практически такой же управляемости, как у серийного автомобиля.

Мерседес S 680 GUARD 4MATIC / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Глобальное сообщество

Армированное стекло на первый взгляд также ничем не отличается от используемых в серии S класса.Они обеспечивают отличную видимость, без искажений. Однако материал и толщина сэндвича из многослойного стекла соответствуют высоким требованиям класса безопасности VR10. Внутренние поверхности стекол покрыты поликарбонатом, защищающим от брызг.

Mercedes S 680 GUARD 4MATIC - бронированная роскошь

Как и в гражданской версии, зазоры кузова сведены к минимуму. S 680 GUARD 4MATIC доступен в 4- и 5-местном исполнении; уровень роскоши равен обоим серийным аналогам. На выбор предлагается более 80 вариантов индивидуальной настройки, от активной подсветки и OLED-дисплея операционной системы до пакета First Class и задней подушки безопасности. Для тех, кто хочет купить новейший бронированный лимузин, практически нет ограничений по элементам отделки или цветовым сочетаниям. Однако из соображений безопасности про стеклянную крышу и думать не стоит...

Мерседес S 680 GUARD 4MATIC / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Глобальное сообщество Мерседес S 680 GUARD 4MATIC / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Глобальное сообщество

Mercedes S 680 GUARD 4MATIC - обстрел противотанковыми боеприпасами

Mercedes S 680 GUARD 4MATIC сертифицирован в соответствии с директивами VPAM (ассоциация испытательных центров материалов и конструкций, устойчивых к ударам).Членами VPAM являются органы и контролирующие органы, независимые от компаний. А испытания машины проводила компания Beschussamt Ulm — единственная в немецкой земле Баден-Вюртемберг кузовная проверка и сертификация оружия, боеприпасов и техники безопасности.

После испытаний специалисты выдали заключение: новый S класс GUARD соответствует требованиям высшего класса защиты гражданской техники - VR10 - по стандарту VPAM BRV в третьем исполнении (пуленепробиваемые автомобили).И в рамках этого испытания кузов и окна должны выдержать огонь автомата с бронебойными боеприпасами. S 680 GUARD 4MATIC также соответствует требованиям Федерального управления уголовной полиции Германии (BKA). Защита от атак со взрывчаткой документально подтверждена соответствием последней версии стандарта VPAM ERV (взрывозащищенные транспортные средства).

Мерседес S 680 GUARD 4MATIC / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Глобальное сообщество Мерседес S 680 GUARD 4MATIC / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Глобальное сообщество

Mercedes S 680 GUARD 4MATIC и «человеческие» манекены Primus

Немецкие инженеры отмечают, что новый Mercedes S 680 GUARD 4MATIC не только первым автомобилем, прошедшим текущие испытания, но и достиг наивысших оценок во всех трех испытаниях (крыша, пол и борт), получив три звезды из трех.Результат испытаний: «нет повреждений» манекенов и индикаторов по схеме оценки VPAM ERV.

Впервые в сертификацию VPAM ERV были включены тесты так называемого с биофидельными манекенами Primus. Учтены повреждения "искусственных пассажиров" на всех сиденьях (в зависимости от тестового случая).

Впервые испытания Mercedes S 680 GUARD 4MATIC проводились с использованием биофидельных манекенов - по своей структуре напоминающих кости и мягкие ткани очень реалистично имитирующих человеческое тело. / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Глобальное сообщество

- Primus исключительно хорошо подходит для этой необычной роли: манекены точно воспроизводят плотность и структуру человеческих костей.В качестве костного заменителя используется алюминиевая пудра для эпоксидных смол, а для связок и сухожилий - пропиленовые ленты. Ткани и внутренние органы биофиделического манекена изготовлены из силикона и акрила. Благодаря человекоподобному строению травмы легко распознаются снаружи. Рейтинг составлялся по манекену с наибольшим количеством травм. Забавный факт: биофиделический манекен Primus имеет 42 кости (это примерно 1/5 человеческого скелета), а также 12 элементов мягких тканей и внутренних органов , пояснили дизайнеры.А манекены были разработаны CTS в сотрудничестве с Берлинским технологическим университетом, Дрезденским университетом прикладных наук и на основе результатов исследований берлинской клинической больницы Charite.

Mercedes S 680 GUARD 4MATIC и манекен Primus / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Глобальное сообщество Мерседес S 680 GUARD 4MATIC / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Глобальное сообщество

Mercedes S 680 GUARD - приводы дверей и гидравлические стеклоподъемники

Дверь S 680 GUARD 4MATIC очень тяжелая из-за брони, поэтому она оснащена новым электромеханическим механизмом, облегчающим закрывание и открывание.А когда машина стоит на горке, бесступенчатая блокада дверного проема дает о себе знать. Сенсорная технология определяет, когда и как дверь нужно переместить или остановить, на основе алгоритмов робототехники с участием человека (коботов). Это решение облегчает работу охранников, которым не нужно использовать обе руки для управления дверью.

С другой стороны, , гидравлические стеклоподъемники работают даже в случае сбоя питания (закрытие в случае попытки нападения).В каждой двери есть подходящий блок, состоящий из компрессора и блока клапанов с аккумулятором давления.

Мерседес S 680 GUARD 4MATIC / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Глобальное сообщество Мерседес S 680 GUARD 4MATIC / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Глобальное сообщество

Кроме того, специальное оборудование, разработанное для S 680 GUARD 4MATIC, включает автоматическую систему пожаротушения и аварийную подачу свежего воздуха, защищающую пассажиров от ядовитых газов.В список опций также входят сирена, аварийное освещение и радио, а также сигнализация. Автомобиль имеет багажное отделение на 390 литров — в центральном подлокотнике сзади может располагаться холодильник (опционально), а за ним — бронированный брандмауэр. Побег из зоны атаки станет возможен благодаря шинам Michelin PAX run-flat — даже после прострела на них можно проехать около 30 км.

Mercedes S 680 GUARD 4MATIC - какой двигатель и мощность?

Мощность при эвакуации будет обеспечивать модернизированный двигатель 6.0 V12 битурбо символ M279. Модификации включали турбокомпрессоры, выпускной коллектор и воздуховоды. Также новинкой является закрытый сажевый фильтр. Вилочный погрузчик "Дюжина" производит 612 км . Максимальный крутящий момент составляет 830 Нм и доступен с 2000 об/мин. Отличительные особенности агрегата включают алюминиевый картер, цельный цепной привод, кованый коленчатый вал из закаленной и отпущенной стали, кованые поршни и многоискровую систему зажигания с двенадцатью двойными катушками.

Мерседес S 680 GUARD 4MATIC / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Глобальное сообщество Мерседес S 680 GUARD 4MATIC / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Глобальное сообщество

Полный привод впервые сочетался с 12-цилиндровым двигателем.31 процент приходится на переднюю ось. крутящий момент и 69 процентов. сзади. Разумеется, из-за веса автомобиля использовались усиленные карданные валы. Mercedes S 680 GUARD 4MATIC разгоняется до 190 км/ч.

Mercedes S 680 GUARD 4MATIC - цена в Польше?

Цена? Предыдущий бронированный Mercedes-Maybach S 600 Guard стоил от 470 000 евро плюс НДС, т.е. за 2 млн злотых нетто .Это дает представление о сумме, необходимой, например, Службе государственной охраны (СОП), если она думает о покупке новейшего лимузина со звездой на капоте.

Мерседес S 680 GUARD 4MATIC / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Глобальное сообщество Мерседес S 680 GUARD 4MATIC / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Глобальное сообщество Мерседес S 680 GUARD 4MATIC / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Глобальное сообщество Мерседес S 680 GUARD 4MATIC / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Глобальное сообщество Мерседес S 680 GUARD 4MATIC / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Глобальное сообщество Мерседес S 680 GUARD 4MATIC / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Глобальное сообщество Мерседес S 680 GUARD 4MATIC / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Глобальное сообщество Мерседес S 680 GUARD 4MATIC / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Глобальное сообщество .

Смотрите также