7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сколько стоит сузуки гранд витара новая


Suzuki Vitara от 1540000 в Санкт-Петербурге "Пулково", цены 2018 на Vitara

Количество передач 5 6 5 6 6 6
Марка топлива 4175 4175 4175 4175 4175 4175
Мощность двигателя (л.с.) 117 117 117 117 140 140
Объем двигателя 1.6 1.6 1.6 1.6 1.4 1.4
Привод Передний Передний Полный Полный Передний Полный
Тип двигателя АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Топливный бак (л) 47 47 47 47 47 47
Трансмиссия MT AT MT AT AT AT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1610 1610 1610 1610 1610 1610
Колесная база (мм) 2500 2500 2500 2500 2500 2500
Количество дверей 5 5 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5 5 5
Объем багажника 375 / 1120 375 / 1120 375 / 1120 375 / 1120 375 / 1120 375 / 1120
Полная масса 1730 1730 1730 1730 1730 1730
Снаряженная масса 1075 1120 1160 1185 1160 1235
Ширина (мм) 1775 1775 1775 1775 1775 1775
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 11.5 12.5 12 13 9.5 10.2
Максимальная скорость (км/ч) 180 180 180 180 200 200
Дорожный просвет (мм) 185 185 185 185 185 185
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17
Расход топлива
Городской (л/100 км) 5.1 5.1 5.5 5.5 4.7 5
Километров на баке 810 783 758 746 904 855
Смешанный (л/100 км) 5.8 6 6.2 6.3 5.2 5.5

Распутываем родословную кроссовера Suzuki Vitara — ДРАЙВ

Четверть века и три поколения. Трёхдверные Витары конца 80-х с открытым верхом загорают на бразильских пляжах, рамные Гранды 90-х месят грязь тверских болот неразрезными мостами. Шестицилиндровые — из 2000-х — хлебают бензин трёхлитровыми глотками... Vitara образца 2015 года поправляет макияж, смотрится в зеркало семидюймового сенсорного экранчика и готовится зимовать в Ницце.

Внедорожник, которому на шею повязали экологическую петлю, эволюционировал в существо политкорректно-травоядное. Что известно о происхождении вида? Новые Suzuki размножаются клонированием. Vitara базируется на укороченной платформе кроссовера New SX4, знакомого Европе как S-cross: у них общие моторный отсек, трансмиссия, подвески и даже некоторые панели пола. Grand Vitara пока остаётся флагманом, а просто Vitara скромно прячется в серединке модельного ряда. Формально их роднят только постоянный полный привод, родственный двигатель и имя.

Vitara короче нового SX4 на 12,5 см и выше на два. Колёсная база меньше на десять сантиметров, а клиренс больше всего на пять миллиметров: до 185. Её конкуренты — Nissan Juke и Ford EcoSport, чей клиренс составляет 180 мм и 200 соответственно.

Suzuki не скрывает: преемника Гранд Витаре даже в проекте нет. Выпускающийся с 2005 года внедорожник ещё поживёт, справит десятилетний юбилей и уйдёт на покой. Устойчивым спросом Grand пользуется только в Южной Америке да в России (его доля в российских продажах Suzuki в 2014 году — 39%, New SX4 продается похуже — 32%). В Европе внедорожников Suzuki уже нет, а в Северной Америке нет Suzuki. У нас же на ближайший год-полтора новая Vitara — не вместо, а вместе.

Отделка Витары далека от роскоши, хотя благодаря разнофактурному пластику и дешевизной не сквозит. Зато какое оснащение! В «базе» — семь подушек безопасности, ESP, климат-контроль (правда, однозонный) и подогрев передних сидений. Цвет декоративных вставок меняется, как и дизайн аналоговых часов.

Перед отлётом на французскую презентацию я поездил по Москве на Гранд Витаре. А по возвращении взял новый SX4 и доукомплектовал впечатления. Точка отсчёта для Витары — именно кроссовер SX4. Внешне автомобили совершенно разные, зато на ходу так похожи, что спустя неделю раздумий я так и не понял, зачем Suzuki понадобились две практически одинаковые машины.

Плотно стелет: подвеска в меру жёсткая, особенно у версии с передним приводом. Полноприводная машина идёт плавнее, меньше брыкается задней осью на прыжках через «лежачих полицейских».

Главный инженер Витары, улыбчивый и демократичный Хироюки Ёнезава, предпочитает общаться по-английски через переводчика-маркетолога, поэтому на каждое слово о технике приходится десять об индивидуальности машины. Я захожу с козырей.

— Чем различаются Vitara и New SX4?

Грубая провокация: спросите подобное представителя европейской марки — и вас заживо похоронят получасовой лекцией о сферическом маркетинге в вакууме. Вместо этого Хироюки Ёнезава стал загибать пальцы, начав будто с середины предложения.

— ...увеличенной габаритной высотой, клиренсом, дизайном…

— А где место новой Витары в иерархии Suzuki: над SX4 или ниже?

Японцы посовещались.

— Vitara — SUV, SX4 — кроссовер.

— В чем разница?

— Хороший вопрос, — ответил Хироюки-сан и засмеялся...

Версии подороже щеголяют редкими для класса диодными фарами и массой электронных помощников. Инфосистема Bosch с семидюймовым экраном показывает красивые картинки, но отзывчивость виртуальных кнопок так себе. Регулировать громкость сенсорным ползунком слева от экрана тоже неудобно. Картинка с камеры заднего вида приличная, пусть и без подвижных траекторных подсказок.

Руль регулируется по вылету и высоте. Есть адаптивный круиз-контроль (опция), но даже машину с «автоматом» он не замедлит до полной остановки, а выключится, едва скорость упадёт до 40 км/ч.

Тут нужно понимать, что даже минимальное, на европейский взгляд, отличие для японца имеет огромное значение, поэтому в глазах создателей Vitara и New SX4 — с разных планет. На самом деле можно сформулировать так: Vitara чуть больше внедорожник, чем SX4 — легковушка. Благодаря укороченной базе геометрическая проходимость улучшилась, но дорожным просветом (185 мм) новый кроссовер всё же уступает полтора сантиметра Гранд Витаре, у которой и свесы покороче.

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,33. Такой же, как у Suzuki SX4, хотя общих внешних элементов кузова у машин нет.

Инженеры Suzuki традиционно сильны в кузовной диете: борьбой с излишками массы ведает целое подразделение. Кузов Витары почти наполовину состоит из высокопрочных сталей. Даже полноприводная Vitara с «автоматом» (у нового SX4, заметьте, вариатор) укладывается в 1185 кг, а базовая переднеприводная версия с «механикой» весит лишь немногим больше тонны. Порой о такой лёгкости даже жалеешь: приходится хлопать «ажурной» водительской дверью неприлично сильно. И веса ей не хватает, и механизм не отрегулирован. Что поделать: особенности предсерийных экземпляров...

Передние кресла удобны, но им, как и в SX4, чуть не хватает боковой поддержки. Задний диван плоский и лишён подлокотника, зато ступни свободно помещаются под передние кресла. При росте 174 см я уселся «сам за собой» с запасом больше 10 см перед коленями и с таким же — над головой. Grand Vitara теснее, да и в SX4 потолок ниже, однако запас в коленях вдвое больше.

Зато Витаре хватает 120 сил бензинового мотора 1.6. Честно и ровно он тянет с самых низов, не пугает расходом топлива. Бортовой компьютер полноприводной машины отчитался о расходе 8,5 л/100 км, переднеприводник — на добрый литр экономичнее. В Западной Европе у Витары будет и 120-сильный турбодизель такого же объёма, но если он и появится в России, то когда-нибудь потом, в светлом будущем. А поскольку в Ницце уже смеркалось, то на коротком маршруте выкроить время на изучение дизеля не удалось.

На извилистой дороге Vitara исполняет команды легко и точно, однако взаимосвязи не хватает. Хочется более внятного усилия на руле.

Машины на презентации были только с пятиступенчатой «механикой». К коробке не придерёшься: и передачи включаются чётко, и привод сцепления информативен. «Автомата» захотелось только за городом: на автостраде пригодилась бы шестая передача. На высшей пятой стрелка тахометра редко опускается ниже 3000 об/мин, и тихая до сей поры Vitara начинает нервно рычать.

Контроллер полноприводной трансмиссии унифицирован с New SX4. Режим Auto — это передний привод с автоматическим подключением задних колёс при пробуксовке. В «Спорте» задняя ось используется активнее, плюс обостряется акселератор, «автомат» придерживает повышенные передачи, изменяются алгоритмы работы ESP и электроусилителя руля. Snow — это постоянный полный привод для езды по скользкому покрытию. Lock принудительно поджимает муфту, да и тормозные импульсы имитируют межколёсные блокировки.

На скорости вообще неспокойно. Чуть только за сотню — и Suzuki уже требует рулить двумя руками. Отвлекаться опасно: Vitara рыскает в полосе, просит подруливаний. «Нулевая» зона неприятно широка, и каждый раз при отклонениях баранки нужно преодолевать ступеньку по усилию. Характер обратной связи намекает на сугубо гражданское применение: высокая посадка, невероятные для четырёхметровой машинки зеркала. Даже в нижнем положении кресла я вижу край капота, обзорность прекрасна. Vitara наконец-то горожанка?

Система предупреждения столкновений работает в диапазоне 40–160 км/ч, начиная с четвёртой передачи. При опасном сближении пищит зуммер. Автоматически тормозить, пытаясь предотвратить аварию, Vitara может только на малых скоростях.

Полный привод AllGrip организован так же, как в Suzuki SX4/S-cross: электромагнитная муфта передаёт до половины крутящего момента назад. Увы, никакого бездорожья, даже тривиальной грунтовки организаторы не предложили. Было бы время, нашли бы сами. Но... плотно застроенные пригороды Ниццы, проливной дождь и надвигающаяся темнота. В другой раз. Хотя серпантинчик-то попался! Vitara легко ныряет в виражи. Крены малы, но и скорость на мокрой дороге детская. В пределе автомобиль скользит наружу четырьмя колёсами — полный привод AllGrip (особенно если селектор режимов переключён из Auto в Sport) помогает доворачивать машину и открывать газ на выходе чуть раньше, чем на переднеприводной версии. ESP умеет бороться со сносами. Жаль, что на скользкой дороге легковесный руль Витары теряет остатки информативности — о начале скольжений предупреждает только вестибулярный аппарат...

Поддержка технологии MirrorLink похвальна: экран автомобиля дублирует дисплей подключённого через USB-шнур смартфона, показывая хоть видео, хоть Яндекс.Навигатор (только управление всё равно с телефона). Правда, MirrorLink пока умеет общаться не со всеми телефонами: скажем, множество гаджетов Samsung и LG подключатся без проблем, а все Apple и Motorola — в пролёте.

Багажник — 375 литров. В подполье — ниша высотой сантиметров десять, которая будет занята запасным колесом-докаткой в случае заказа такой опции.

Vitara получилась гармоничной: ни существенных недостатков, ни выдающихся талантов, помимо безусловно удачной внешности, нет. Цена определит судьбу кроссовера. Известно, что продажи в Западной Европе начнутся весной. В России Vitara появится не раньше августа 2015 года в четырёх модификациях: с полным или передним приводом, с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Цены непредсказуемы прежде всего потому, что паркетник будет выпускаться не в Японии, как Grand Vitara, а на венгерском заводе Magyar Suzuki. Курс евро вовсе не так лоялен к хромающему рублю, как курс йены.

Возможности персонализации — на зависть конкурентам: 15 цветовых решений, включая двухцветные варианты. Можно выбрать чёрную или белую решётку радиатора и колер боковых накладок.

Нам даже не говорят, будет ли Vitara дороже, чем SX4, или дешевле. Побеседовать по душам с создателями машины не свезло: за ужином всех японцев усадили за отдельный столик, подальше от вопросов, а на шестерых российских журналистов пришлось трое «пионервожатых» из российского представительства. Мировой план продаж — миллион Витар за шесть лет до 2020 года. Оптимистично: машин трёх предыдущих поколений за четверть века было продано менее трёх миллионов.

Паспортные данные*

Модель1.6 FWD MT (AT)**1.6 AWD MT (AT)
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм41754175
Ширина, мм17751775
Высота, мм16101610
Колёсная база, мм25002500
Колея передняя/задняя, мм1535/15051535/1505
Снаряжённая масса, кг1075 (1120)1160 (1185)
Полная масса, кг17301730
Объём багажника, л375/710/1120375/710/1120
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15861586
Макс. мощность, л.с./об/мин120/6000120/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин156/4400156/4400
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)
Приводпереднийподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/60 R16 или 215/55 R17205/60 R16 или 215/55 R17
Дорожный просвет, мм185185
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/чнет данныхнет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данныхнет данных
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл5,3 (5,5)5,6 (5,7)
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л4747
ТопливоАИ-95АИ-95
* Предварительные.
** В скобках данные для версии с «автоматом».

Техника

На презентацию во Францию привезли машины в ранге прототипов. Даже европейские продажи начнутся через четыре месяца, не говоря уже о российском рынке. Поэтому Vitara пока страдает информационной недостаточностью: ни полных характеристик, ни даже технических рисунков. Шасси мы показываем на примере Suzuki SX4: архитектурно она идентична витаровской, ради увеличенного клиренса тут изменились только пружины, амортизаторы, сайлент-блоки и шины.

У Витары для европейского рынка два двигателя: оба объёмом 1,6 л и мощностью 120 л.с. Бензиновый M16A (на фото слева) появится и в России. Благодаря переработанной системе рециркуляции выхлопных газов (EGR) и новому катализатору его удалось вписать в нормы Евро-6. Аналогичный мотор на Suzuki SX4 на три «лошади» слабее и соответствует только Евро-5. Турбодизель (справа) интересен уже потому, что комплектуется шести-, а не пятиступенчатой «механикой». Вдобавок он развивает вдвое большую тягу: 320 Н•м против 156 и должен быть динамичнее. Но перспективы дизельной Витары в России неясны. С одной стороны, наше представительство её просит, ссылаясь на то, что у некоторых кроссоверов-конкурентов доля дизельных версий достигает трети продаж. С другой — дизель для Suzuki поставляет FIAT, а значит, ещё итальянцев надо убеждать в приемлемом качестве российского топлива, урегулировать с ними вопросы сервиса и выбить производственную квоту.

История Алексей Смирнов, Владимир Гурьянов

Suzuki Vitara первого поколения увидела свет в 1988 году. Это был компактный (длина — 3620 мм, ширина — 1630, высота — 1670) внедорожник рамной конструкции, с зависимой задней подвеской и жёстко подключаемой передней осью. На первых порах Vitara выпускалась только в короткобазной (2200 мм) трёхдверной версии и оснащалась одним бензиновым двигателем 1.6 мощностью 80 л.с. Но уже в июне 1991 года появились пятидверные модификации с увеличенной на 280 мм колёсной базой и возросшими габаритами (4125/1695/1700 мм, колёсная база 2480 мм). Появившийся следом 16-клапанный двигатель того же объёма развивал уже 97 сил. Спустя ещё четыре года в ходе планового рестайлинга внешность Витары обновили, а в моторные отсеки пятидверок и трёхдверных кабриолетов De Luxe начали устанавливать двухлитровые бензиновые моторы V6 мощностью 136 л.с. Был в линейке и турбодизель: двухлитровый двигатель Mazda мощностью 71–87 л.с. появился под капотом Витары в 1996 году. За девять с половиной лет производства было выпущено около 1,1 млн экземпляров. В самой Японии машина продавалась под именем Escudo, на североамериканском рынке — как Sidekick или Geo Tracker (GM тогда имел долю в фирме Suzuki), на испанском — Santana.

Осенью 1997 года появилось второе поколение внедорожника Suzuki Vitara, отмеченное приставкой Grand и ещё большими размерами (3800/1700/1690 мм у трёхдверных модификаций и 4195/1780/1740 мм у пятидверных). Но технически автомобиль практически не изменился. Кузов, как и прежде, покоился на раме, задняя подвеска осталась зависимой, а передняя ось — подключаемой. Бензиновые двигатели 1.6, 2.0 и 2.5, оснащённые электронной системой впрыска топлива, выдавали 94 л.с., 128 и 144 соответственно. А двухлитровый турбодизель, заимствованный у концерна PSA, — 92 силы. За время выпуска Grand Vitara подверглась нескольким незначительным обновлениям, но, пожалуй, наиболее серьёзное изменение случилось в 2001 году, когда на выставке в Детройте была представлена удлинённая версия Grand Vitara XL-7 с увеличенной до 2800 мм колёсной базой, общей длиной 4685 мм и семиместным салоном с тремя рядами сидений.

Третье поколение внедорожника вышло в 2005 году. Название Grand Vitara сохранилось, как и компоновка с продольным расположением силового агрегата. Однако все подвески стали независимыми, традиционную лестничную раму интегрировали в кузов, трёхдверный кабриолет из гаммы исчез. Машина существенно прибавила в габаритах: 4005/1810/1695 мм для трёхдверок и 4470/1810/1695 для пятидверок. Вдобавок Grand Vitara III получила постоянный полный привод. Бензиновых двигателей поначалу было три: 1.6 с изменяемыми фазами газораспределения (106 л.с.), 2.0 (140 л.с.), 2.4 (169 л.с. и 166 л.с.). Единственный турбодизель от Renault объёмом 1,9 л развивал 129 л.с. В 2007 году для пятидверных версий предложили V6 2.7 (185 л.с.).

В 2008 году Гранд Витару подвергли лёгкому фейслифту: обновлённые машины можно отличить по радиаторной решётке иного рисунка. Вместо «шестёрки» 2.7 появилась более мощная рабочим объёмом 3,2 л (233 л.с.).

В 2012 году в ходе второй модернизации гамма двигателей сократилась: моторы V6 исчезли вовсе. В таком виде модель продаётся и поныне. По данным Suzuki, c 1988 года всех машин клана Vitara выпущено 2,87 млн штук, в том числе 1,7 млн приходится на два поколения Гранд Витар (с 1997 года). А значит, самая первая Vitara пока остаётся и наиболее популярной. Впрочем, нынешняя Grand Vitara ещё задержится на конвейере как минимум год.

За кадром

Четырёхчасовой перелёт из Москвы в Ниццу оказался самой продолжительной и самой солнечной частью программы. Тест-драйв предсерийных машин уложился в три часа вместе с перерывом на обед, поэтому впечатлений от машины набралось немногим больше, чем от проливного дождя и плотного трафика в пригородах Ниццы.

теперь на сервис езжу только на ТО


Редакция

Константин Кручинин,
руководитель, стаж вождения 23 года

Цена: 1 032 000 р.
Год выпуска/приобретения: 2019
Общий/личный пробег: 17 000 км
Расходы на обслуживание/ремонт: 8000 р.

Автомобиль приобрел в 2019 году на замену короткобазной Suzuki Grand Vitara. За все годы эксплуатации предыдущей машины с ней не было абсолютно никаких хлопот, она просто работала. Поэтому решил и за новым автомобилем обратиться в Suzuki — доверяю этой марке. Рассматривал также SX4, но в итоге решили брать Vitara в базовой комплектации, на механике. Купил машину за наличные, хоть и в курсе, что есть всякие привлекательные фирменные программы кредитования. Поначалу несколько смутило, что новая Vitara производится в Венгрии — предыдущая была чистокровной «японкой». Но за год владения стало понятно: машина собрана на совесть, и самое неприятное, что может быть — это обычное ТО. Кстати, и на этом обязательном действе я научился экономить — предпочитаю обращаться за заменой расходников не к официалам, а в частный сервис, а фильтры и жидкости покупаю сам, по спецификациям Suzuki.

Универсальный, надежный и честный автомобиль с просторным салоном.

Так уж сложилось, что все автомобили в моей жизни были переднеприводными. «Витару» тоже решил брать в базовой версии, полный привод мне не нужен, да и стоят машины 4х4 ощутимо дороже. Не испытываю никаких проблем ни летом, ни зимой. Главное в «Витаре» — просторный салон и надежность: я всегда уверен, что автомобиль довезет меня до финиша, несмотря ни на что. Базовая комплектация лишена всяких сенсорных дисплеев и прочих новомодных наворотов, это мне даже нравится — не отвлекает от дороги и, что тоже немаловажно, не устаревает. Вообще, я отношусь к машине как к чисто функциональной единице: машина должна ездить и не ломаться. Никогда не понимал мужчин, которые трясутся над своими машинами, постоянно что-то чинят, совершенствуют… Vitara изначально проста, но большего от нее не надо.

В базовой комплектации мне не хватало только парктроников — я их у дилера сразу и установил. Больше никаких доработок «Витаре» не нужно — этот автомобиль удовлетворяет мои запросы на 100 %.

На данный момент я абсолютно доволен машиной, за исключением одного момента: на 48‑м году жизни я в третий раз стал отцом, и, возможно, в ближайшие годы придется подумать о чем-то побольше. Пока детей было двое, никаких проблем не возникало вообще. Но даже если решусь на приобретение автомобиля покрупнее, «Витару» не продам: отдам сестре, которая недавно сдала на права. Так что могу смело рекомендовать «Витару» всем, кто хочет компактный, универсальный, надежный и честный автомобиль.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Suzuki Grand Vitara 2019 / 2020


Японцы из Suzuki готовят к выходу новое поколение внедорожника Grand Vitara - речь идет именно о некогда популярной в России модели с приставкой "Гранд". Напомним, данный автомобиль появился в 2005 году, выпускался в трех- и пятидверном вариантах, в основе конструкции имел интегрированную в кузов раму лестничного типа, а в качестве трансмиссии использовался постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей в раздатке.

В наше время вседорожники с трансмиссией такого типа в практике мирового автопрома мало распространены, по своей концепции к ним наиболее близки Chevrolet Niva и вазовская Lada 4x4; непосредственно сама "Гранд Витара" уже покинула многие рынки, в том числе и российский, а в 2014 году ей на смену пришла абсолютно новая модель Suzuki Vitara, выполненная в стиле заурядного кроссовера более компактных размеров на основе несущего кузова и легковой переднеприводной платформы. Достаточно заметить, что техническая база данной новинки идентична модели SX4.


Тем не менее, классическая "Гранд Витара" до сих пор продается в Австралии и в некоторых странах Латинской Америки, где пользуется кране неплохим спросом и даже регулярно подвергается некоторым косметическим и техническим обновлениям. Именно дилеры из этих стран выступают за продолжение жизненного цикла данной модели, поэтому японским производителем было принято решение о разработке нового поколения внедорожника на оригинальном шасси. Судя по всему, дебют новой Suzuki Grand Vitara ожидается 2019 или 2020 году, пока же о будущей новинке известно крайне мало.

По неподтвержденным пока данным ожидаемая новинка сохранит все атрибуты настоящего "оффроудера", реализованные в его предшественнике, то есть, не только полноприводную трансмиссию с демультипликатором, но и рамную конструкцию. При этом, по своим размерам автомобиль должен стать крупнее. Скорее всего, новая модель Suzuki Grand Vitara 2019 / 2020 года будет больше унифицирована с "чистокровным" внедорожником Jimny, чем с современной "паркетной Витарой" и соплатформенным SX4.

О технических подробностях новинки надеемся узнать уже скоро, будем следить за самыми последними новостями по данной теме. По словам представителей российского офиса японской марки, такой автомобиль горячо ожидается и в нашей стране. Пока же у нас совсем недавно состоялся выход новейшего Suzuki Jimny четвертой по счету генерации.


В ожидании появления в России Suzuki Grand Vitara 2019 / 2020 в новом кузове предлагаем посмотреть сравнительный тест-драйв его предшественника с другой японской моделью Honda CR-V.

Между тем, в России начались продажи обновленной версии родственного по происхождению компактного кроссовера, который не является "Грандом". Рестайлинг японского паркетника впервые был показан в ходе Парижского автошоу осенью 2018 года и по задумке производителя приурочен к 30-летию существования модели с данным именем. Следует отметить, что рестайлинговый Suzuki Vitara 2019 модельного года совсем незначительно отличается от предшественника, его "новый кузов" можно узнать по иному оформлению решетки радиатора с вертикальными хромированными линиями, кроме того, изменилось расположение хромированных накладок переднего бампера. В качестве других внешних стилистических улучшений предлагаются 17-дюймовые колесные диски нового дизайна и два новых цвета кузова: солнечно-желтый и серебристо-голубой. Подробный обзор экстерьера и интерьера новинки представлен на видео ниже.

90 000 Сколько стоит новый Suzuki Grand Vitara? Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara является продолжателем модели Vitara – внедорожника, который популярен у любителей бездорожья и по сей день. Хотя его преемник в текущей версии классифицируется как внедорожник, он по-прежнему не боится сложного бездорожья.

Grand Vitara

очень популярен в своем классе благодаря отличным внедорожным характеристикам и обширному стандартному оснащению. Выпускаемый в нынешнем виде с 2005 года, автомобиль спустя три года претерпел небольшой фейслифтинг и до сих пор выглядит очень хорошо по сравнению с конкурентами.Низкий дорожный просвет, к сожалению, не позволяет сходить с ума по бездорожью, но постоянный полный привод , межосевой дифференциал с блокировкой и редуктором ставят его намного выше остальных популярных внедорожников.

Suzuki Grand Vitara

Только самая дешевая, 3-дверная версия с двигателем 1.6 VVT не имеет всех механизмов, необходимых для езды по бездорожью. За 81 900 злотых автомобиль получит постоянный полный привод, но без возможности блокировки межосевого дифференциала и понижающей передачи.Эта модель доступна только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач Comfort. Если кого-то интересует 3-дверная модель, стоит выбрать двигатель 2.4 VVT, , который предлагается в версии Premium, с возможностью выбора механической коробки передач (за 88 900 злотых) или автоматической коробки передач (за 98 900 злотых). ). Кроме того, каждый из них имеет вышеупомянутые механизмы, облегчающие борьбу в полевых условиях.

Самый слабый бензиновый двигатель 1.6 VVT заменен в 5-дверной версии на дизельный агрегат 1.9 ДДиС. Только с этим двигателем Grand Vitara доступна во всех 3 версиях оборудования: Comfort (105 900 злотых), Premium (112 900 злотых) и Elegance (115 900 злотых). К сожалению, если кто-то решит перейти на дизель, он не может выбрать автоматическую коробку передач. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, конечно, доступна с двигателем 2.4 VVT в версиях Premium и Elegance и требует дополнительных 10 000 евро. злотый.

Suzuki Grand Vitara

Итак, чем же отличаются комплектации всех версий? Начнем с базовой модели Comfort. С точки зрения безопасности все версии на очень высоком уровне и единственное отличие заключается в отсутствии ксеноновых фар (недоступно в 3d версии) и передних противотуманных фар. Поэтому в каждой Grand Vitara покупатель получит системы ABS, EBD, BAS и систему стабилизации гусеницы ESP с антипробуксовочной системой (в версии 3D за ESP + TC необходимо заплатить 3000 злотых).

В стандартной комплектации имеется целых 8 подушек безопасности и 3-точечные ремни безопасности для всех 5 сидений.Автомобиль также оснащен иммобилайзером, автоматическим ближним светом, дополнительным стоп-сигналом, галогенными фарами головного света и задними противотуманными фонарями. Путешествие с любой Grand Vitara может быть по-настоящему безопасным.

Suzuki Grand Vitara

Версия Comfort 5d также оснащена передними и задними электростеклоподъемниками, многофункциональным рулевым колесом, центральным замком с дистанционным управлением, автоматическим кондиционером, магнитолой с проигрывателем MP3 и четырьмя динамиками, регулировкой сиденья водителя по высоте, подогревом передних сидений. и целых 3 розетки 12В.Кроме того, в машине много разных видов отделений и карманов, что значительно облегчает хранение мелких вещей. Целых четыре подстаканника помогут содержать текстильную обивку сидений в чистоте.

Suzuki Grand Vitara 5D 2.4 VVT Premium - не работает [тест]

Снаружи версию Comfort можно узнать только по отсутствию тонированных задних стекол. Как и модель «Премиум», имеет теплоизоляционные стекла, электрорегулируемые и обогреваемые наружные зеркала заднего вида с поворотниками, бамперы в цвет кузова, рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски и полный кожух запасного колеса (кроме версии 3d).

Вы должны заплатить дополнительно 7000 злотых за версию Premium. злотый. За эту сумму покупатель получит ксеноновые фары с автоматической регулировкой, передние противотуманные фары и систему электронного ключа. Звуковая система будет оснащена дополнительными 2 твитерами и дополнительным центральным динамиком. На трассе круиз-контроль, установленный в этой версии, также будет полезен.

Suzuki Grand Vitara

Самая богатая версия Elegance дороже на 3000 злотых. PLN и адресованы, в основном, клиентам, которые хотят выделиться или которые превыше всего ценят ветер в волосах.Grand Vitara в этой версии имеет электрически регулируемое окно крыши и ряд элементов, отличающих его от других моделей с точки зрения внешнего вида. Обивка имеет другой рисунок, а экстерьер отличается серебристыми боковыми воздухозаборниками и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Самый дорогой Suzuki Grand Vitara в этой версии с двигателем 2.4 VVT и автоматической коробкой передач стоит 115 900 злотых. Трудно найти такой универсальный автомобиль с таким обширным оборудованием у других дилеров.

Дополнительно к каждой модели, вне зависимости от версии, можно купить мультимедийный пакет за 5000. PLN, который включает в себя: спутниковую навигацию GPS, Bluetooth с комплектом громкой связи, DVD/DivX-плеер, 6,1-дюймовый сенсорный экран и камеру заднего вида. За кожаную обивку сидений придется доплатить 5,5 тыс. злотых. злотый. Стоимость лака металлик 2,5тыс. злотый.

Suzuki Grand Vitara

Если кто-то из вас заинтересован в покупке нового Grand Vitary, посетите один из автосалонов Suzuki Japan Motors в Бельско-Бяле, Хожуве, Домброва-Гурниче, Кракове или Варшаве.С предложением автомобили доступны сразу, в случае скидки могут доходить до 18 тысяч. злотых, можно найти на официальном сайте салона.

.

Новый Suzuki Vitara - цена, комплектации, предложение в салоне от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новая Suzuki Vitara из автосалона.Сейчас в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.pl у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 87 900 до 132 900 злотых, в зависимости от комплектации данного агрегата, а также у дилера Suzuki.

Suzuki Vitara - конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На цену новой Suzuki Vitara из автосалона в первую очередь влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод а также конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, а также даже шины на.

Вот и решаем сами, как должна выглядеть Suzuki Vitara, какую будем покупать и какая производительность и удобства должны быть предоставлены. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), так что стоит обратить внимание на комплектацию нашего Suzuki Vitara С салон оправдал наши ожидания.

Что касается окончательной цены, то следует помнить, что, предлагая модель Suzuki Vitara, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит отметить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Сузуки: Across, Ignis, Jimny, S-Cross, Swace, Swift, а также предложения других производителей.

.90,000 Подержанных Сузуки Гранд Витара на продажу
  • Автомобилестроение выключить фильтр

  • Легковые автомобили выключить фильтр

  • Сузуки выключить фильтр

  • Гранд Витара выключить фильтр

  • Отключить фильтры
Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Избранное

Другие объявления (83)

    • 20 000 злотых

    • 2000 злотых

    • 38 900 злотых

    • 90 112 02 июн 10:30

      15 000 злотых

    • 90 125 02 июн 08:52

      25 000 злотых

    • 90 138 01 июн 21:34

      14 500 злотых

    • 90 165 30 мая 20:03

      8900 злотых

    • 90 178 29 мая 22:53

      20 600 злотых

    • 90 193 29 мая 16:31

      25 000 злотых

    • 90 206 28 мая 12:32

      18 999 злотых

    • 90 223 27 мая 08:46

      21 500 злотых

    • 90 238 26 мая 17:10

      16 900 злотых

    • 9000 злотых

    • 19 500 злотых

.90 000 легковых автомобилей Suzuki Grand Vitara на продажу SUZUKI GRAND VITARA

— компактный внедорожник I-сегмента, и в то же время самый большой и «самый мощный» внедорожник японского производителя, который с 2003 года полностью заменил предыдущую Suzuki Vitara. Первое поколение нового автомобиля (с 1998 года) представляло собой более крупную и лучше оснащенную версию своего предшественника, а в 2002 и 2004 годах оно прошло модернизацию. В 2005 году на рынке появилась вторая редакция, которая дополнительно претерпела фейслифтинг в 2008 году.

Первая GRAND VITARA основывалась на рамной конструкции кузова, жестком заднем мосту, а трансмиссия включала редуктор. Это изменилось во втором поколении, когда на задней оси использовались рычаги управления, а задний привод был заменен на полный привод. Автомобиль был доступен в 5-дверном кузове, но со временем это название также применялось к трехдверному, двухдверному кабриолету и версии XL (семиместной). Интерьеры GRAND VITARY изначально были очень экономичными и простыми, в них использовалось множество материалов, а также черные и серые цвета.Только фейслифтинг добавил свежести «японцу», появились более привлекательные и функциональные решения и более качественные материалы отделки. Прибавили в мощности и двигатели, причем предложение было в основном бензиновым: 1.6 (94 л.с.), 2.0 (128 л.с.), 2.5 V6 (144 и 158 л.с.), 2.7 V6 (173 и 184 л.с.) и Mazda 2.0 (87 л.с.) и Турбодизели PSA – 2.0 (109 л.с.).

SUZUKI GRAND VITARA II с 2005 года был построен на платформе General Motors "Theta", и со временем ему были посвящены еще два силовых агрегата 2.4 литра и 3,2 литра, которые работают только с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Внешне автомобиль существенно не изменился, но прибавил в отделке салона и визуализации, повысив при этом уровень безопасности. Стандартное оборудование автомобиля включает в себя, среди прочего ABS, четыре подушки безопасности и шторки, автоматический кондиционер, многофункциональное рулевое колесо. В 2012 году GRAND VITARA обзавелась новым передним фартуком, а с 2014 года автомобиль представлен как городской кроссовер под названием Vitara, и GRAND VITARA перестала выпускаться.

.

мы знаем цены на новую модель. Самый дешевый 61 900

злотых

Та же версия, но с полным приводом ALLGRIP на 8 тысяч дороже.злотый.

Новая Vitara доступна в четырех комплектациях. Помимо базового Comfort есть: Premium, XLED и XLED с панорамным люком.

Basic - Comfort имеет вкл. 7 подушек безопасности, в том числе коленная подушка безопасности под рулем, электронные системы, такие как ABS, EBD, ESP, контроль старта и спуска, кондиционер, система старт-стоп, аудиосистема, Bluetooth.

Вторая версия оборудования - Премиум - требует доплаты к базовой версии 7тыс. PLN - стоит 68 900 PLN. Доплата за привод 4х4 в этом случае составляет 10 тысяч.злотых (78 900 злотых).

Самая богатая версия XLED с передним приводом стоила 78 900 злотых (на 10 000 больше, чем версия Premium), а с приводом 4x4 — 88 900 злотых.

Та же версия с огромной панорамной крышей над передними и задними сиденьями стоит 92 900 злотых (доступно только с приводом 4x4).

Новый Suzuki Vitara оснащен бензиновым двигателем 1.6 мощностью 120 л.с. На автомобиль устанавливаются шины 215/60 R 16 или 215/55 R 17.

Дорожный просвет 185 мм. Версия 4x4 имеет 4 режима движения.

На выбор предлагается 14 цветов кузова - 5 одноцветных и 8 двухцветных (темная или светлая крыша).

.

Б/у Suzuki Grand Vitara II (2005-2014) - отзывы, характеристики, неисправности

Многоцелевой автомобиль - это может быть семейный внедорожник, настоящий внедорожник или молодежный автомобиль для отдыха. Все зависит от выбора двигателя и версии кузова. Вот отзывы о подержанном Suzuki Grand Vitara II.

Второе поколение Suzuki Grand Vitary появилось в 2005 году и оставалось в производстве 9 лет, за это время претерпел два небольших фейслифтинга (в 2008 и 2012) .Автомобиль был построен на несущей раме, интегрированной с кузовом, и каждый агрегат был оснащен постоянным приводом 4×4 с межосевым дифференциалом и редуктором . Однако это касается только автомобилей с пятидверным кузовом, поскольку в «короткой» (трехдверной) версии используется более простая трансмиссия без внедорожных удобств. Несмотря на это, пользователи не боятся использовать его в гористой местности. Жаль, что серийная система ESP иногда мешает эффективному преодолению сложных препятствий. Благодаря своей конструкции Grand Vitara едет немного хуже, чем его конкуренты . Также разочаровывает уровень изоляции салона от внешних шумов. Suzuki отреагировала на дизельный бум, который начался в то время, «позаимствовав» турбодизель у Renault. К сожалению, безупречный двигатель 1.9 dCi (в Grand Vitara он именуется 1.9 DDiS) , пошатнувший мнение о надежности японского родстера. Надо признать, однако, что французский дизель сжигал заметно меньше, чем бензиновые агрегаты, особенно агрегатированные с АКПП V6.

НАШ МАГАЗИН 3-дверная Grand Vitara рассчитана на узкую аудиторию: в ней просто слишком тесно для четырех человек. Некоторые удаляют его из-за упрощенного привода 4×4 (или его отсутствия).

Продукт Suzuki теоретически является внедорожником, но с имплантированными генами настоящего внедорожника. Не все отнесутся к этому как к достоинству, в основном те, кто использует машину только на ровном асфальте. Так кому же порекомендовать Гранд Витару? Давайте познакомимся с мнением пользователей об этом автомобиле.

Grand Vitara пережила два фейслифтинга, но только второй (в 2012 г.) заметно изменилась передняя часть кузова.

Подержанный Suzuki Grand Vitara II - салон

Версии 3d и 5d имеют длину 44 сантиметра, , но ни одна из них не обеспечивает столько внутреннего пространства, сколько вы ожидаете. Очевидно, что короткий вариант в принципе подходит для двоих — с полным набором пассажиров никому не будет комфортно, не говоря уже об абсолютной нехватке места для багажа. Пятидверную версию можно рекомендовать семьям с детьми, а вот для взрослых места для ног сзади немного не хватает. Доступ в багажник через боковой откидной люк с запасным колесом . Его пол расположен довольно низко, но вместимость (400 л) уже не впечатляет. Многоместное заднее сиденье складывается типичным для фургонов способом: поднятием сиденья в вертикальное положение . Приборная панель собрана на достойном уровне, да и комплектация многих автомобилей довольно богатая (автоматический кондиционер, кожаный салон). Все управляется интуитивно.

Б/у Suzuki Grand Vitara II - двигатели

Линейка двигателей Grand Vitary состоит из пяти бензиновых и одного дизельного двигателя производства Renault - 1.9 DDiS (129 л.с.) . Несмотря на то, что он на сегодняшний день самый экономичный, рекомендовать его сложно из-за проблем с фильтром DPF (серийный с самого начала), аварийными турбокомпрессорами и , чрезмерным «аппетитом» к маслу. Однако следует признать, что в этой модели двигатель свободен от проблем с вращающимися обечайками. Базовым бензиновым двигателем является 106 л.с. 1.6 , доступный только в трехдверной версии. четырехцилиндровых 2 агрегатов были подготовлены для привода «длинного» Гранд Витария.0 (140 лс) и 2.4 (169 лс) и два V6: 2,7/185 лс и 3,2/233 лс . В общем, по частоте отказов придраться к чему-либо сложно, но они потребляют большое количество топлива. К сожалению, коробки передач не являются сильной стороной внедорожника Suzuki - МКПП жесткая и имеет плохо подобранные передачи, а автомат (4/5 передачи) чрезмерно тянет передачи . Все 5-дверные автомобили оснащены приводом 4×4 с межосевым дифференциалом (с блокировкой) и понижающей передачей. Этих удобств нет в компоновке, используемой в 3-дверной Grand Vitara.Другое дело, что есть «короткие» переднеприводные машины.

Б/у Suzuki Grand Vitara II (2005-2014) - какой двигатель выбрать?

Бензиновый 2.4 — хороший компромисс между вялым 2.0 и потребляющим топливо 2.7/3.2 V6. Турбодизель от Renault может свести вас с ума по затратам на ремонт. К счастью, к доступности запчастей претензий нет.

Б/у Suzuki Grand Vitara II Отзывы пользователей

Преимущества

«В автомобиле просторные сиденья и удобные спинки.Влезает отлично "

" Витара легко перевозит летом прицепы с дровами, а зимой вытаскивает из снега другие машины. Отличный грузовик для работы "

" Зеркала как в грузовике. Не слишком толстые стойки и большие окна значительно облегчают повседневную езду."

" 3д версия имеет хорошие углы въезда и съезда. Его не смущает отсутствие мостового завала. Автомобиль очень маневренный на горках "

Недостатки

" Автомобиль высокий и угловатый, поэтому отчетливо слышен шум воздушного потока "

8 W" 2.АКПП 7 V6 имеет всего 4 передачи. Это увеличивает расход топлива "

" Рулевое управление очень отзывчиво даже при более быстрой езде. Прохождение поворотов на уровне ниже, чем у конкурентов "

" Расход 12-13 литров смириться сложно. Это не компенсируется производительностью»

Suzuki Grand Vitara II - варианты кузова

Б/у Suzuki Grand Vitara II - частота отказов, типичные неисправности

Гранд Витара редко допускает серьезные неисправности.Из-за возраста самые старые начинают разъедать на интегрированной в кузов раме и вокруг выхлопной системы (некоторые более молодые автомобили иногда ржавеют). Кузов тоже не свободен от этой проблемы: на двери багажного отделения и вокруг уплотнителей дверей должны быть обнаружены красные налеты. Редуктор пригодится в полевых условиях, но из фланца есть протечки. Масло также капает из двигателей, в основном возле масляного поддона. Ступичные подшипники и ступицы, а также передние карданные валы быстро изнашиваются, что может разочаровать пользователей, редко желающих ездить на Grand Vitara по асфальту.Несмотря на то, что это «японец», в магазинах нет дефицита заменителей от независимых поставщиков , и даже б/у элементов.

У Grand Vitara нет 6-ступенчатых механических коробок передач - у всех 5 передач. Их долговечность - без оговорок.

Подержанный Suzuki Grand Vitara II - Где находится номер VIN?

VIN номер расположен на правом боковом усилении, рядом с гнездом правого амортизатора и в центре перегородки.

Подержанный Suzuki Grand Vitara II - Ситуация на рынке

Популярность дизеля в этой модели снижается: в настоящее время двигатель 1.9 В DDiS выставлено менее половины Grand Vitar. Их цены начинаются от 17 тысяч. злотых и не распространяются только на «короткие» версии. Машины с бензиновыми агрегатами немного дороже. Средний бюджет внедорожника Suzuki находится в пределах 25 000 долларов. злотых. За машину после первого фейслифтинга приходится платить около 23-35 тысяч злотых. злотых, после второго - от 40 тыс. PLN вверх (очень мало предложений).

Suzuki Grand Vitara II - рестайлинг

Подержанный Suzuki Grand Vitara II - резюме

Пользователи внедорожников Suzuki ценят его универсальность - это может быть семейный автомобиль, роскошный внедорожник (с V6), автомобиль для работы или отдыха (3d).Тем не менее, вы должны знать о жертвах, связанных с тем, чтобы сделать Grand Vitary пригодным для использования на бездорожье. Самые безопасные версии двигателей — бензиновые и искать их лучше всего, особенно с 5-дверным кузовом и максимально богатой комплектацией.

Также читайте отзывы о других б/у Suzuki:

Б/у Suzuki Jimny (FJ; 1998-2018) отзывы пользователей

Б/у Suzuki SX4 (2006-2014) отзывы пользователей

9086160
Размеры багажника Suzu ki Vitara II, Grand II 90 156 90 157 90 158 90 159 Длина/ ширина высота 90 160 90 159 403-447 / 181/169 см 90 160 90 163 90 158 90 159 Колесная база 90 160 90 159 244-264 см 90 160 90 163 90 158 90 159 Вместимость багажного отделения 53 90 159 d 400-1390 l (5d) 90 160 90 163 90 176 90 177 Suzuki 90 154 90 155 Suzuki Grand Vitara II - technical data, performance, fuel consumption
Engine 1.6 16V (3d) 2.0 16V 2.4 16V 2.7 V6 3.2 V6 1.9 DDiS
Capacity 15 cm³ 90 160 90 159 1995 cm³ 90 160 90 159 2393 cm³ 90 160 90 159 2736 cm³ 90 160 90 159 3195 cm³ 90 160 90 159 1870 см³ 90 160 90 163 90 158 90 159 Топливо 90 160 90 159 бенз.90 160 90 159 бенз. 90 160 90 159 бенз. 90 160 90 159 бенз. 90 160 90 159 бенз. 90 160 90 159 Turbo Diesel 90 160 90 163 90 158 90 159 MAX Power 90 160 90 159 106 HP 90 160 90 159 140 140 л.с. 90 160 90 159 169 л.с. 90 160 159 185 л.с. 159 129 л.с. 90 160 90 163 90 158 90 159 нм 90 159 227 нм 90 160 90 159 250 нм 90 160 90 159 291 нм 90 160 90 159 300 нм 90 160 90 163 90 158 90 159 Акселяция 0-100 / ч 90. 160 90 159 14,4 с 90 160 90 159 12,5 с 90 160 90 159 11,7 с 90 160 90 159 9,7 с 90 160 9,3 с 90 160 15 15 18 Макс. скорость 909 160

160 90 159 160 км/ч 90 160 90 159 175 км/ч 90 160 90 159 185 км/ч 90 160 90 159 185 км/ч 90 160 90 159 200 км/ч 90 160 90 159 96 170 км/ч 90 163 90 158 90 159 Ср. расход топлива 90 160 90 159 8,6 л/100 км 90 160 90 159 8,8 л/100 км 90 160 90 159 9,0 л/100 км 90 160 90 159 9,6 л/100 км 90 160 90 159 10,0 л/100 км 159 7 , 7 л / 100 км 90 160

Suzuki Grand Vitara II б/у - фото

Suzuki Grand Vitara (5d) - фото

.

New Grand Vitara от 72 900 PLN

На нашем рынке уже предлагается новейшая Suzuki Grand Vitara. Цены на автомобиль начинаются от 72 900 злотых.

Третье поколение Grand Vitary претерпело значительные изменения по сравнению со своим предшественником. Изменения коснулись внешнего вида автомобиля, который стал длиннее, шире и выше своего предшественника. В результате количество места внутри увеличилось. Объем багажного отделения для 3-дверной версии составляет 184 литра, и его могут использовать четыре человека.Заднее сиденье есть делится в пропорции 50:50. В 5-дверном пятиместном автомобиле объем багажного отделения составляет 398 литров, а заднее сиденье разделено в пропорции 60:40, что позволяет легко перевозить длинномерные предметы. В обеих версиях багажное отделение оборудовано проушинами для крепления багажа, розеткой на 12 В и вещевым отделением под полом.

Наиболее важным изменением Grand Vitara является использование самонесущего кузова, усиленного рамной конструкцией.Это решение призвано обеспечить одновременно соответствующую жесткость кузова, необходимую для езды по бездорожью, и комфорт передвижения по бездорожью. обычные дороги. Ранее автомобиль строился на продольной раме. В передней подвеске использовались стойки МакФерсон. Задняя подвеска многорычажная. Углы въезда, рампы и съезда составляют 29, 19 и 27 градусов для 5-дверной версии и 29, 20 и 36 градусов для 3-дверной версии соответственно.

Grand Vitara

имеет постоянный полный привод.В 5-дверной версии есть возможность выбрать один из четырех режимов ее работы. По установив переключатель, расположенный на центральной панели, в положение 4H, крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси в соотношении 47:53, что позволяет эффективно ездить по дороге. Выбрав 4H Lock, мы блокируем межосевой дифференциал, что приводит к передаче привода находится на обеих осях в пропорции 50:50. Этот вариант можно выбрать, двигаясь прямо вперед со скоростью не более 100 км/ч. Это особенно полезно на песчаных и скользких дорогах.В положении 4L Lock включается понижающая передача, что позволяет двигаться по более сложному бездорожью. Чтобы выбрать эту опцию, остановите автомобиль и нажмите педаль сцепления.

На нашем рынке 3-дверная Grand Vitara доступна с бензиновым двигателем 1,6 л/106 л.с. Стоимость автомобиля 72 900 злотых. 5-дверную версию можно приобрести с бензиновым двигателем 2,0 л/140 л.с. Покупатели будут платить 88 900 злотых за автомобиль в базовой комплектации.

В стандартную комплектацию входят:в передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ABS, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, электрорегулировка и подогрев наружных зеркал, центральный замок, автоматический кондиционер, магнитола с CD.

Стаж вождения

Новый Suzuki Grand Vitara — вместительный автомобиль. Ни передние, ни задние пассажиры не будут жаловаться на количество места.Подвеска хорошо работает на польских дорогах. При прохождении поворотов автомобиль не сильно кренится, а неровности поверхности хорошо амортизируются. Коробка передач, однако, не очень точна. Недостатком, однако, являются бензиновые двигатели. Их мощность и максимальный крутящий момент недостаточны, а значит, при обгоне других транспортных средств следует делать поправку на достаточно длительное время разгона автомобиля. Езда по пересеченной местности также может стать проблемой, особенно в случае с 3-дверной версией, у которой нет возможности блокировки дифференциала и включения понижающей передачи.Дизельный двигатель объемом 2,0 л / 129 л.с., который будет представлен на нашем рынке в следующем году, кажется лучшим вариантом для Grand Vitary.

.

Смотрите также