Сколько стоит тесла модель икс
Tesla Motors Model X - обзор, цены, видео, технические характеристики Тесла Моторз Модель ИКС
Первый концепт Tesla Motors Model X предстал перед широкой публикой еще в 2012 году, а всего спустя три года, на специальном мероприятии, прошедшем непосредственно на заводе производителя, дебютировала серийная модель. Она получила инновационную техническую начинку, просторный салон с необычным оформлением и неординарный дизайн. Внешность автомобиля никак не вяжется с его классом. В глаза бросаются спокойные, заходящие на крылья, фары головного освещения с множеством секций и изящной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. На передней части можно увидеть небольшую вентиляционную щель с крошечным логотипом производителя. Передний бампер оснащен вытянутым трапецеидальным воздухозаборником, специальными вырезами с пластиковыми вставками и блоками противотуманных фар. Корма выполнена в фирменном стиле. Хочется отметить вздернутую кромку задней двери с небольшим спойлером, крупные стоп-сигналы и пологий скат крыши.
Размеры
Тесла Модель Х- это полноразмерный кроссовер с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 5004 мм, ширина 2083 мм, высота 1626 мм, а колесная база- 3061 мм. Что касается дорожного просвета, то он напрямую зависит от положения пневматической подвески. В максимально поднятом положении, под днищем автомобиля остается около 230 миллиметров. Для повышения устойчивости и управляемости, при поездках по скоростным магистралям, клиренс уменьшается до 180 миллиметров. Шасси может похвастаться полностью независимой архитектурой. На передней оси находятся два поперечных рычага, а сзади- многорычажная конструкция.
Салон у автомобиля семиместный, однако, на третьем ряду, из-за покатой крыши, с комфортом могут разместиться только дети или пассажиры невысокого роста. Доступ к задним сиденьям осуществляется через открывающиеся наверх двери, получившие название "крылья сокола".
Технические характеристики
Tesla Motors Model X- это полностью электрический автомобиль с приводом на все четыре колеса. На каждой оси расположился трехфазный четырехполюсный электромотор с одноступенчатым редуктором. Они питаются от батареи литий-ионных аккумуляторов, расположившихся в хранилище под днищем.
Производитель предлагает четыре варианта исполнения на выбор. Базовая 70D суммарно выдает 333 лошади, разгоняется до ста километров в час за 6,2 секунды, максимально набирает 210 километров в час и способна проехать на одной зарядке до 417 километров. Более продвинутая 90D, генерирует 518 лошадей, ускоряется до сотни за 5 секунд, разгоняется до 250 км/ч и за раз покрывает до 489 км. Следующая 100D развивает 714 лс, выстреливает до первой сотни за 3,9 секунды, набирает 250 км/ч и проезжает без зарядки 467 км. Самая экстремальная P100D может впечатлить 762 лошадиными силами, выстреливает до сотни всего за 3,1 секунду, также упирается в 250 км/ч и проезжает до 542 км на одном заряде.
Оснащение
В базовой комплектации, Tesla Motors Model X получит шесть подушек безопасности, климатическую установку с двумя зонами работы, мультифункциональный руль с кнопками, ксеноновые фары, пневматическую подвеску, сиденья с электрическими регулировками, а также продвинутую мультимедийную систему с 17-дюймовым сенсорным экраном и премиальной аудиосистемой.
Видео
Первый в России электрокроссовер Tesla Model X — на испытаниях Авторевю — Авторевю
Завтра вечером Тот-Кого-Нельзя-Называть будет знакомиться со своей покупкой в Москве, поэтому в семнадцать ноль-ноль Икс должен покинуть Дмитровский автополигон. У нас 24 часа, сутки. А Икс разряжен, да еще и капризничает: чувствует скачки напряжения — и сбрасывает зарядный ток с 32 до 24 ампер. Значит, запас хода будет прирастать с убийственно малой скоростью — максимум 24 км/ч, и до полуночи мы в лучшем случае измерим разгонную и тормозную динамику. О нашем «расходном» ездовом цикле ARDC придется пока забыть: долго и энергозатратно. И все же на пару минут я прервал зарядку, пустил ток в обход удлинителя со встроенным «автоматом» на 32 ампера — и ощутил себя Гарри Поттером: 26, 29... 32! Почти в три раза быстрее, чем от бытовой розетки, но сейчас, когда цейтнот, 32 км/ч — убийственно медленно.
Это первый в России электромобиль Tesla Model X, точнее — Tesla Model X P90D Signature, а Signature означает, что машина из первой тысячи. То есть для американского рынка, потому и заряжается медленно — не трех-, а однофазным переменным током.
В марте я его впервые увидел на Женевском автосалоне — и скис. Может, ожидания были перегреты запоздавшей на полтора года премьерой (вот же они там намаялись с крылатой «калиткой»!), может, повелся на охи-ахи маниакальных тесловодов, которые летали в Америку лишь ради того, чтобы увидеть Икс раньше других. Но скажите, он только мне спереди напоминает Hyundai ix35? Жаба! Не иначе, Франц фон Хольцхаузен, главный дизайнер Теслы, неудачно сменил дилера — и вышло тускло.

Зато обтекаемо: 0,24 — пока что лучший коэффициент лобового сопротивления среди кроссоверов. При замедлении на нейтральной передаче со 160 до 80 км/ч Икс укатился на два километра, на полкилометра дальше, чем сопоставимый по массе и размерам BMW X5. Но Tesla Model S проехала аж 2,5 километра!
Жаль, до пресс-парка не успел добраться Bentley Bentayga. Если судить по паспортным данным, Tesla шустрее на низком старте (3,4 с до 100 км/ч против 4,1), однако максимальная скорость выше у Bentley (301 км/ч против 250), и формально это лишает Model X анонсированного было титула самого быстрого серийного кроссовера.
Но бьют, как известно, не по паспорту.

• Тем, кто поездил на «эске», здесь все знакомо, а самое заметное новшество — закрывающийся бокс на месте огромного корыта, которое всегда (не только мой случай!) захламлено
• Жалобы владельцев первых «эсок» на неудобные сиденья обернулись тем, что нынешние впору ставить хоть на Porsche 911. Любопытно, что высота подголовника меняется в зависимости от продольного положения самого сиденья: чем дальше от руля, тем он выше
Когда 17-дюймовый экран Теслы известил, что запас хода достиг 100 км, я кивнул дяде Ване: поехали. Для заездов на максимальную скорость вот-вот станет слишком темно, на асфальте динамометрической дороги может появиться изморозь, да и сам Иван Иваныч чертовски измотан.
Вместе с Теми-Кто-Втихаря-Привез-Теслу уточняем, как с помощью меню и прочих действий совместить режим Insane («душевнобольной, безрассудный»), когда на короткое время пиковая мощность поднимается на 40%, с функцией «низкого старта» Launch Mode, допускающей пробуксовку.
Вообще-то, у нас хоть и самый мощный, но не самый резвый Икс: за десять тысяч долларов в дополнение к тем 132 тысячам, что в США стоит Tesla Model X P90D, в машину вживляется режим Ludicrous Speed («нелепая, смехотворная скорость»): помимо софта, меняются предохранители, контактные группы батареи — и мощность готова подскочить уже на 60%. Именно в этом режиме Икс якобы и разменивает первую «сотню» за 3,6 секунды. Но у нашей машины «смехотворной» функции не было — и слава богу, иначе энергии не хватило бы ни на что.
На «ресурсной» Весте (Те-Кто-Привез ни разу на ней не ездили, им было интересно!) мы несемся к середине динамометрической дороги, где по бокам есть карманы-закутки, — чтобы оттуда смотреть и слушать.
Иногда над полигоном пролетают идущие в Шереметьево самолеты, и я машинально задрал голову. Нет, это своим рекордно низким коэффициентом Tesla прорубала ночной воздух. Когда она пронеслась мимо, Те-Кто едва не присели от восторга, а я понял: что-то пошло не так. Это далеко не 250...
Голос из рации: «Двести восемь с хвостиком, максималка явно ограничена электронно, лучший разгон — пять с половиной».
До нашего техцентра Тесла добралась своим ходом и мигом была поставлена на зарядку. А еще она спросила, не хотим ли мы установить очередное обновление (новые прошивки Tesla загружает сама через интернет) — и если хотим, то в какое время суток это лучше сделать? От греха подальше решили, что пусть этим займутся Те-Кто (они уже укатили в Москву) или Тот-Кого-Нельзя-Называть.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанauto24.ee - Turvakontroll | Проверка безопасности
Turvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele.
Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице.
Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage.
Mida saan teha, et seda kontrolli tulevikus vältida?
Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara.
Kui aga kasutate kontorivõrku, siis teavitage võrguhaldurit, et ta kontrolliks ega võrgus pole vigaselt seadistatud või nakatunud seadmeid.
Что я могу сделать, чтобы предотвратить эту проверку в будущем?
Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если Вы находитесь в офисе или в общей сети, Вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.
What can I do to prevent this check in the future?
If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware.
If You are at an office or shared network, You can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.
Veebileht ikkagi ei avane?
Palume sellest teavitada meie kliendituge [email protected] või telefonil +372 733 7230.
Проблема сохраняется с веб-страницей?
Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки [email protected] или позвоните по телефону +372 733 7230.
Problem persists with the webpage?
Please notify our customer support [email protected] or make a call +372 733 7230.
Топовая Tesla Model S Plaid+ подорожала на 10 000 долларов (теперь она стоит от 149 990 долларов), а первые поставки запланированы на середину 2022 года
Не привлекая лишнего внимания, Tesla в очередной раз обновила онлайн-конфигуратор на американском сайте, и скорректировала цены на свои автомобили — на сей раз изменения не в пользу покупателя.
Что примечательно, с момента последнего пересмотра цен с удешевлением базовых вариантов Model 3 и Model Y и последующим прекращением онлайновых продаж «народного» варианта Model Y (Standard Range), выпущенного только в начале 2021-го, еще не прошло и месяца. Как бы там ни было, ни для кого не секрет, что Tesla придерживается гибкого подхода во многих аспектах стратегии и нередко «жонглирует» модификациями и ценами. После очередного пересмотра ценовой политики самая доступная версия младшего седана Tesla Model 3 (Standard Range Plus) подорожала на 500 долларов, до 37 490 долларов, а топовый вариант старшего седана іModel S Plaid+ стал дороже на целых 10 000 долларов.
В то же время цены Tesla Model Y и Model X пока остаются прежними.
Новые цены на Tesla Model 3 в США (без каких-либо скидок)
- Tesla Model 3 Standard Range Plus. Было — 36 990 долларов, стало — 37 490 долларов.
- Tesla Model 3 Long Range (AWD). Было — 46 990 долларов, стало — 46 490 долларов.
- Tesla Model 3 Performance (AWD). Цена осталась прежней — 55 990 долларов.
Новые цены на Tesla Model S в США (без каких-либо скидок)
- Tesla Model S Long Range AWD: Цена осталась прежней — 79 990 долларов.
- Tesla Model S Plaid: Цена осталась прежней — 119 990 долларов.
- Tesla Model S Plaid+: Было — 139 990 долларов, стало — 149 990 долларов.
Tesla серьезно обновила Model S и Model X в начале 2021 года. В линейке Model S предыдущий топовый вариант Model S Performance заменила Model S Plaid с тремя электромоторами (мощность — 1034 лошадиные силы, разгон до 60 миль в час — за 1,99 секунды, дальность хода 628 километров), которая изначально дебютировала на сентябрьской батарейной презентации Battery Day. Одновременно Tesla ввела в линейку новый топовый вариант Model S Plaid+, выделяющаяся новым структурным (он станет частью конструкции кузова, соединяющей переднюю и заднюю части днища) аккумуляторным блоком с элементами 4680 и повышенным запасом хода — сможет проехать до 840 километров на одном заряде.
Одновременно Tesla указала в качестве расчетных сроков доставки первых заказов середину 2022 году. Обычно прогнозируемые сроки доставки указываются для новых заказов. Но Tesla пока не принимает полноценных предзаказов на топовую Model S Plaid+ — только заявки на бронирование с возвращаемым депозитом. Это может означать, что Tesla сдвинула сроки доставки Model S Plaid+. Что же касается существенного повышения цены Model S Plaid+, возможно, таким образом Tesla решила стимулировать продажи обычной Model S Plaid.
От крупносерийного производства элементов 4680, запланированного на 2022 год, зависит выпуск следующих автомобилей Tesla — спорткара Roadster 2, бронепикапа Cybertruck вместе с дополняющим его электрическим квадроциклом, а также горячо ожидаемой доступной модели электромобиля Model 2 с автопилотом за 25 тыс. долларов.
Tesla снизила цену на китайские Model 3
Компания Tesla снизила начальную стоимость собираемых в Шанхае автомобилей Model 3 на 8% после предоставления ей правительством КНР субсидий для производителей экологичных транспортных средств.
Как пишет агентство "ТАСС", цена базовой модели Tesla Model 3 китайского производства, благодаря полученной помощи от властей КНР, опустилась до 249,9 тыс. юаней (36,8 тыс. долларов). До этого последний раз цена на этот электрокар корректировалась в мае текущего года, тогда за счет субсидий компании удалось снизить стоимость автомобиля с 291,8 тыс. до 271,55 тыс. юаней (с 42 тыс. до 39 тыс. долларов).
Напомним, в декабре 2019 года Министерство промышленности и информатизации Китая включило Tesla Model 3 в список автомобилей на новых источниках энергии, производители которых могут рассчитывать на правительственные дотации.
Tesla Model 3 - это электрический 5-местный седан, его обновленная стандартная версия имеет запас хода в 468 км. Максимальная скорость автомобиля - 225 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет всего 5,6 секунды. В США начальная цена этой модели - 31,7 тыс. долларов, в Германии - более 50 тыс. долларов, во Франции - свыше 58 тыс. долларов.
Между тем, компания Tesla планирует экспорт электрокаров Model 3 китайского производства в Сингапур, Австралию, Новую Зеландию и Европу. Поставки могут стартовать в конце 2020 или в начале 2021 года.
Как сообщалось ранее, компания Tesla планирует обновить свой самый доступный электрокар – Model 3. По предварительным данным, машина получит существенные изменения в дизайне. У автомобиля появится новая оптика, другое рулевое колесо и иная центральная консоль. Кроме того, у Model 3 станет значительно меньше хромированных деталей.
Также в Tesla улучшат шумоизоляцию машины, а у крышки багажника появится электропривод. Кроме этого будет модернизирована фирменная функция FSD (Full Self-Driving), с которой машина самостоятельно может реагировать на светофоры, совершать обгоны и двигаться в сложных условиях городского трафика. Наконец, автомобиль должен позаимствовать у Model Y систему охлаждения и тепловой насос вместо электрической печки.
Какие модели с классическим ДВС появятся на российском рынке до конца текущего года? Подскажет «Календарь новинок».
Немцы представили Mercedes EQS SUV. Новый король электрических кроссоверов?
После выхода люксового седана (точнее лифтбэка) Mercedes EQS все замерли в ожидании немецкого короля электрических SUV. И вот он перед нами — Mercedes EQS SUV. Теперь приставка SUV — это не формальность, а единственный правильный способ обозначить данную модель.
Кроссовер скрывает под своим «дутым» кузовом более просторный и практичный вариант стандартного EQS. Это вполне ожидаемо, учитывая, что машины носят фактически одно название. В базовом исполнении SUV будет оснащаться одним электромотором на задней оси. Синхронный мотор развивает 355 л. с. и 568 Н·м. Будет еще версия EQS 580 4MATIC SUV с двумя PSM-двигателями — по одному на ось. Суммарная отдача — 536 л. с. и 858 Н·м.
Для полноприводной модели будет доступна система Torque Shift, позволяющая более гибко и «умно» регулировать крутящий момент на каждом колесе. С быстрой зарядкой DC обе версии EQS SUV смогут зарядиться с 10 до 80 процентов всего за полчаса. Запас хода премиального электро-SUV составит 600 км по циклу WLTP.
В салоне — обилие премиальных опций и экранов. Информационная система оснащена огромным 12,8-дюймовым дисплеем. Есть еще экранчик для пассажира и цифровая приборная панель. Если неохота смотреть на MBUX Hyperscreen, можно смотреть на звезды — для EQS SUV предусмотрена большая панорамная крыша.
В списке доступных опций числятся буквально все системы, которые имеются в распоряжении Daimler: AIRMATIC Air Suspension с функцией Adaptive Damping и режимами езды DYNAMIC SELECT. Про ассистентов водителя даже говорить не стоит — машина напичкана всеми необходимыми в 2022-м году функциями и даже больше.
Главными конкурентами 5,1-метрового кроссовера станут Tesla Model X и BMW iX. Новый кроссовер может похвастаться тремя рядами кресел и высочайшим уровнем комфорта. Можно сказать, что это электрический наследник семейства GLS.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Сколько стоит tesla в Польше? Цены на новые автомобили (2021) 9000 1
Велика вероятность, что если вы ищете электромобиль, то хотя бы на мгновение одна из моделей Tesla была в списке рассматриваемых вариантов. Автомобили этой молодой марки отличаются большой дальностью полета, быстротой и возможностью использования развитой сети зарядных устройств Supercharger . Это делает путешествие на Tesla проще и приятнее, чем на других электромобилях.
В настоящее время польское предложение включает три автомобиля: Model S, Model X и Model 3 .В 2021 году к ним должна присоединиться модель Y, которая уже продается, например, на американском рынке. Первый автомобиль бренда, Tesla Roadster, больше не предлагается.
Покупка автомобиля Tesla не похожа на то, к чему привыкли другие производители. Auto заказывается через веб-сайт, и процесс настройки ограничен несколькими шагами . Доступные параметры зависят от выбранной модели. После завершения настройки произведите оплату, указав данные своей кредитной карты и свой адрес.Взимается стартовый взнос в размере 500 злотых, который не возвращается в случае отмены заказа.
Тесла Модель 3
Tesla Model 3 до
фейслифтинг(Фото: Михал Зелински)
Самый маленький и дешевый автомобиль в линейке Tesla доступен в трех вариантах привода:
- Standard Range Plus : запас хода 430 км, 0-100 км/ч за 5,6 секунды, максимальная скорость 225 км/ч, задний привод - 199 990 зл. 100 км/ч за 4,4 секунды, максимальная скорость 233 км/ч, полный привод - 239 990 зл. ч, полный привод - 264 990 PLN
Каждая версия Tesla Model 3 предлагается в белом цвете под названием Pearl White Multi-Coat в стандартной комплектации и за дополнительную плату еще 5000.злотый. Кроме того, за 5000 можно выбрать белый салон. PLN, Автопилот за 39 тысяч. злотый. Каждый экземпляр имеет, среди прочего, на борту сиденья с электроуправлением и подогревом, стеклянная крыша, возможность воспроизведения музыки с телефона по Bluetooth или беспроводная зарядка на 2 смартфона. Long Range и Performance имеют интерьер Premium, поэтому они также предлагают, среди прочего, подогрев задних сидений, аудиосистема премиум-класса и светодиодные противотуманные фары.
Standard Range Plus и Long Range комплектуются 18-дюймовыми дисками Aero, а доплата за 19-дюймовые диски составляет 7,5 тысячи.злотый. Вы также можете выбрать зимние шины за 9,5 тысяч злотых и фаркоп за 5 тысяч злотых. злотый. Performance имеет 20-дюймовые колеса Überturbine, а доплата за зимнюю резину составляет 19 500. злотый. Эта версия недоступна для покупки.
Тесла Модель S
Тесла Модель S
(Фото: Михал Зелински)
Выпускается с 2012 года, модель S доступна в трех вариантах:
- Long Range Plus : запас хода 652 км, 0-100 км/ч за 3,8 секунды, максимальная скорость 250 км, полный привод - 373 490
- Производительность : запас хода 639 км, 0-100 км/ч за 2,5 секунды, максимальная скорость 261 км/ч, полный привод - 448 490 зл. , 0-100 км/ч менее чем за 2,1 секунды, максимальная скорость 320 км/ч, полный привод - 614 490 PLN (начало в конце 2021 г.)
Независимо от версии Model S оснащен интерьером Premium с Premium Upgrades.Это означает, что среди прочего на борту Аудиосистема премиум-класса , подогрев всех сидений и рулевого колеса, тонированная стеклянная крыша, система фильтрации воздуха HEPA, светодиодные противотуманные фары или адаптивная подвеска . На выбор предлагается три варианта внутренней отделки: полностью черный (без дополнительной оплаты), черно-белый (7,5 тыс. злотых) или кремовый (7,5 тыс. злотых).
Базовый цвет Pearl White Multi-Coat, доплата за другой лак 7,5тыс. злотый. Базовые диски имеют диаметр 19 дюймов.Покупатели могут выбрать опциональные 21-дюймовые колесные диски за 22 тысячи. злотый. Опция в каждой модели — Автопилот за 39 тысяч. злотый. Стоит добавить, что версия Performance также имеет спойлер из углеродного волокна.
Тесла Модель Х
Тесла Модель Х
(Фото: Мариуш Змысловский)
При выборе Model X есть два варианта на выбор:
- Long Range Plus : запас хода 561 км, 0-100 км/ч за 4,6 секунды, максимальная скорость 250 км, полный привод - 412 490 злотых
- Производительность : запас хода 548 км, 0-100 км/ч за 2,8 с, максимальная скорость 261 км/ч, полный привод - 487 490 зл.
комплектация одинакова вне зависимости от версии.Так что это и.а. Аудиосистема премиум-класса, система фильтрации воздуха, музыка и мультимедиа через Bluetooth или связь премиум-класса для года. Кроме того, каждая модель X имеет автоматическое открывание передней двери. Стандартно автомобиль доступен в пятиместном варианте, но на выбор может разместиться 6 (31,5 тыс. злотых) или 7 (17 тыс. злотых) пассажиров.
Как и у других автомобилей Tesla, базовое покрытие Model X — жемчужно-белое многослойное покрытие. Доплата за другие цвета составляет 7,5 тыс. злотых. злотый.В стандартной комплектации мы получаем 20-дюймовые диски, которые можно заменить на черные, размером 22 дюйма за 26 500 злотых.
Читать тесты автомобилей Tesla:
Tesla Model 3 Long Range: автомобиль будущего, который можно купить уже сегодня
Мои встречи с первыми автомобилями Tesla всегда заканчивались разочарованием. Эти машины производили впечатление, но имели досадные недостатки, которые...
Тесла Модель Х P90D. Ее легко ненавидеть, еще легче любить
Все слышали об электромобилях Tesla.Поклонники бренда более лояльны, чем те, кто стоит в очереди за новыми айфонами. Я очарован…
Следуйте за нами в Новостях Google:
.90 000 Сколько стоит Тесла? Model X, Model S, Model 3Как писал Auto-Świat.pl, официальная раздача Tesla на Висле началась в августе прошлого года, но покупатели платили в евро. В новом польском прайс-листе каталожные цены на Model S начинаются от 360 490 злотых, а за Model X нужно платить от 385 490 злотых. Самая дешевая — Tesla Model 3 — от 195 490 злотых. В этом случае за дополнительную плату к версии Performance предлагается, среди прочего, более высокая производительность за счет дальности, стоит 65 000 злотых, в других моделях - на 10 000 злотых больше.
Производитель оценил доплату за другой цвет лака в 5 000 злотых, а в других моделях она может достигать 12 000 злотых. Другие колесные диски стоят 7500 злотых. Дополнительный пакет внутреннего оснащения модели 3 стоит 5 000 злотых. Пакет подготовки этой модели к самостоятельному вождению оценивался в 39 000 злотых.
Покупка Теслы.Доплата за транспорт и документы
Тесла также добавит плату за транспорт до места назначения и документы - 4500 злотых. Согласно информации на сайте производителя, поставка заказанных на данный момент автомобилей запланирована на ноябрь 2020 года
СТОИТ ЗНАТЬ:
Читайте также в BUSINESS INSIDER
.90 000 НОВЫХ ЦЕН на Tesla Model X в Европе - как минимум на 100 000 злотых дешевле! [СЧИТАЕМ] • ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ - www.elektrowoz.plВ начале марта пришли новые, гораздо более низкие цены на Tesla Model X. Машины подешевели на 100-250 (!) тысяч злотых, что является колоссальной разницей по сравнению с суммами несколько дней назад. Вот актуальные затраты на покупку автомобилей на 4 марта 2019 года в базовых версиях, без Автопилота и надстроек - и список старых-новых моделей.
Изменение цен сочеталось с введением новых названий автомобилей.Из маркировки исчезла емкость аккумулятора, а появилась номенклатура Model 3. Вот старый и новый варианты Tesla X с краткими описаниями комплектации.
Tesla Model X Long Range AWD заменила Model X 100D
Текущая цена: 95 820 евро, что в Польше соответствует 419 тысячам злотых
Tesla Model X 100D теперь называется Tesla Model X Long Range AWD. Стандартная конфигурация включает батарею на 100 кВтч и предлагает 475 километров реального пробега (EPA).Производитель указывает на странице NEDC 565 км, но, на наш взгляд, это больше значение WLTP.
> ЦЕНА Tesla Model S в Европе ДЕШЕВЛЕ. Tesla Model S 100D
исчезаетTesla Model X Ludicrous Performance AWD заменила Model X P100D
Текущая цена: 103 720 евро, что в Польше соответствует 453 тысячам злотых
теперь называется Tesla Model X Ludicrous Performance AWD. В стандартной комплектации автомобиль имеет батарею на 100 кВтч, предлагает 465 километров реального пробега (EPA), а также оснащен более совершенными тормозами, усиленной подвеской и гораздо лучшими ездовыми параметрами, чем стандартная Model X.
> Lamborghini Urus против Tesla Model X P100D [YouTube], самый быстрый в мире внедорожник против самого быстрого в мире внедорожника
Цены
На графике указаны цены на Tesla X с февраля (исключение: Model X 75D с декабря 2018 года) и новые воплощения с начала марта 2019 года. Хорошо видно, что:
- новый вариант Long Range AWD примерно на 100 000 злотых дешевле, чем модель X 100D, и примерно на 30 000 злотых дешевле (!) автомобиля с гораздо меньшей батареей, т.е. модели X 75D (серая полоса),
- новый вариант Ludicrous Performance более чем на 1/3 (!) дешевле соответствующей модели P100D.
Tesla Model X: цена менее 420 000 злотых разбивает предложение Jaguar (I-Pace) и ставит под сомнение смысл покупки Audi e-tron меньшего размера
Примечание редакции www.elektrowoz.pl: мы рассчитываем цены на основе конфигуратора для Нидерландов. Мы учитываем разницу в НДС и текущем курсе евро. Не учитываем возможные затраты на импорт
Если хотите электростанцию БЕЗ РЕКЛАМЫ, поддержите нас на Патроните. Если нет, это может вас заинтересовать:Читательский рейтинг
[Всего: 3 голоса, среднее: 5].Купить подержанную Tesla Model X на AutoScout24
Model X — первый электрический кроссовер Tesla
Сочетание технологии и плиты пола, взятой из серии электромобилей британского производства — таким образом, в 2006 году калифорнийский производитель Tesla доказал, что уже в то время можно было создать электромобиль, пригодный для повседневного использования. Бренд решил сделать это в то время, когда большинство крупных автопроизводителей все еще не решались рискнуть и последовать примеру новичка интернет-индустрии в создании электромобилей.После своего первоначального успеха родстер, выпускавшийся до 2011 года, также не избежал неудач. Поэтому сроки производства пришлось снова отложить, и лимузин серии S, представленный в 2012 году, не всегда укладывался в запланированный график. За два года до выхода на Нью-Йоркскую фондовую биржу NASDAQ, будучи новичком, компания зарекомендовала себя на автомобильном рынке. Причина: компании из Силиконовой долины смогли начать производство больших серий, а затем последовательно развивать небольшое семейство моделей на основе идеи, основанной на экологически чистых электромобилях.Благодаря электроприводу у автомобилей Tesla был почти такой же запас хода, как у небольших автомобилей с традиционным двигателем, поэтому автомобили не были просто нишевым продуктом. Изначально калифорнийский производитель не ориентировался на автомобили малого класса. После двухместного спортивного автомобиля и семиместного спортивного седана производитель работал над третьим автомобилем, который расширил программу под названием Model X. Эффектной деталью был задний спойлер на пятидверной Model X.
Что касается дизайна Model X, Tesla обращается к фургонам и внедорожникам
.При разработке Model X производитель хотел реализовать концепцию объединения элементов большого седана, купе и внедорожника (SUV). По разгону кроссовер должен был сравняться со спортивным классом. От автомобилей этого сегмента инженеры взяли редко используемую в серийном производстве конструкцию дверей модели X. Пассажиры попадали на задние сиденья через вмонтированные в крышу задние двери, которые открывались вверх.Передняя дверь электромобиля, с другой стороны, была построена традиционным способом. Модель X была единственным автомобилем на рынке, который производился серийно с таким дверным набором. Эта уникальная особенность была не только визуальной отличительной чертой, но и имела практическое применение, поскольку для открывания двери требовалось меньше места. Кроме того, доступ к заднему многоместному сиденью Model X был проще.
Серийное производство Tesla Model X в семидверной версии
При длине до пяти метров и ширине до двух метров электромобиль Tesla вписывался в класс больших внедорожников.При колесной базе более трех метров калифорнийский кроссовер имел столько же места, сколько внедорожник или большой лимузин, для размещения третьего ряда сидений с двумя раздельными сиденьями сзади. Таким образом, Model X сошел с конвейера как семидверный автомобиль. Пассажиры имеют доступ к широкому салону высотой до головы благодаря распашным дверям в верхней части салона. Кроме того, доступ к третьему ряду сидений облегчался вторым рядом сидений, установленным на направляющей, которая могла выдвигаться вперед и расширять проход к сиденьям третьего ряда.Таким образом, Model X также должна была зарекомендовать себя как семейный автомобиль, для которого преимуществом было большое и индивидуально подобранное пространство фургона.
МодельModel X формирует имидж бренда Tesla и дизайн купе модели
.В то время как интерьер Model X был взят непосредственно из большого седана и внедорожника, дизайн кузова Tesla был более тесно связан с дизайном купе. За счет длинной плавной линии крыши, аналогичной той, что используется в двухдверной версии, и высоты 1,62 м электромобиль приобрел элегантный внешний вид, который в плане конструкции отличал автомобиль от фургона и подчеркивал спортивный характер автомобиля. Модели Тесла.Передняя часть Model X характеризовалась решениями, которые были визитной карточкой производителя с момента выпуска лимузина Model S. Поэтому калифорнийский кроссовер обрел типичную округлую форму кузова и овальную радиаторную решетку из пластика, заключенную в хромированная рама. Из-за того, что электродвигатели Теслы устанавливались на оси автомобиля, а рабочего привода под капотом спереди не было, традиционная решетка радиатора отпала. Преимуществом такой конструкции была возможность использовать пустующее пространство под капотом в качестве дополнительного багажного отделения.Задняя часть Model X с узкой надстройкой, большим щитком и диффузором придавала автомобилю желаемую в спортивной версии кроссовера динамику.
Два электродвигателя, приводящие в движение Tesla Model X
Также с точки зрения производительности Model X должна была подтвердить спортивный имидж Tesla. Как и в спортивном лимузине, для кроссовера производитель также применил два электродвигателя, установленных на передней и задней оси, мощность которых затем передавалась на все колеса. Реализация этой концепции обеспечила модели X непрерывный полный привод, что было выгодно как в плане управляемости, так и при движении по скользкому покрытию.Благодаря прямому отклику электродвигателей кроссовер добился ускорения, которое можно было наблюдать у автомобилей с гораздо более мощными двигателями внутреннего сгорания: по данным производителя, во время тест-драйва автомобиль разгонялся с нуля до 100 чуть менее чем за пять секунд. .
Tesla предлагает Model X с батареями двух разных диапазонов мощности
В базовой версии Tesla производила Model X с литий-ионными батареями емкостью 60 кВтч, которые устанавливались плоско на нижней стороне шасси.В варианте Performance калифорнийский электромобиль выпускался с батареями увеличенной до 85 кВтч емкости. Таким образом, Model X имела запас хода более 400 км без выбросов. На станциях быстрой зарядки Tesla можно было зарядить батареи до 50% за 20 минут. Зарядка занимала больше времени при использовании традиционной электрической розетки дома.
.90 000 Tesla Model X против Audi e-tronTesla только что превратилась в серьезного конкурента - Audi пускает в бой e-tron. Как и Tesla Model X, электрическая Audi представляет собой мощный роскошный внедорожник, полный мощности. И точно так же, как американцы, немцы также разработали собственную сеть быстрых зарядных устройств вдоль шоссе. E-tron обладает всеми преимуществами, позволяющими подрезать крылья Model X. Наше сравнение покажет, какой автомобиль может предложить больше клиентов.
Обе машины с отличной электрикой.Без всяких усилий задержка и шум начинают двигаться. У них всегда есть огромный запас мощности, которую можно идеально дозировать и которая течет на колеса без каких-либо возмущений или рывков коробки передач, чего здесь нет. И оба также могут похвастаться разумным диапазоном. Tesla сообщает о 480 км по циклу испытаний WLTP, Audi о 417 км.
К сожалению, в реальной езде запас хода резко снижается до 290 км и 280 км соответственно.Но на каждый день должно хватать. Обе машины освоили вопрос зарядки по последнему слову техники. В худшем случае полная зарядка напольных батарей e-tron от бытовой розетки занимает 60 часов. И в лучшем случае станция на 150 кВт позволяет зарядить до 80 процентов менее чем за 30 минут. У Tesla, в свою очередь, есть свои Supercharger, на которых она занимается другим бизнесом.
Однако при том, что запас хода у обоих внедорожников как минимум средний, время «заправки» не сравнимо с таковым у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.И ничего с этим не поделаешь, даже в топовой электрике. Физика в целом не облегчает нам электрические расчеты. Нажимаешь на газ и летишь. До 200 км/ч (у Теслы до 250 км/ч) разгон потрясающий.
Но слишком часто раскачиваться нельзя, потому что такой интенсивный поток электронов через медные катушки электродвигателей и прочего выделяет много тепла.Трансмиссия нуждается в охлаждении и, следовательно, ограничивает мощность. Например, Audi позволяет использовать максимальную мощность 300 кВт в режиме Boost всего 8 секунд, а упомянутые в каталоге производителя 265 кВт доступны еще 60 секунд. В долгосрочной перспективе, то есть в стабильно здоровом температурном диапазоне, e-tron откалиброван только на 100 кВт. С точки зрения водителей автомобилей с двигателями внутреннего сгорания это смехотворный результат.
Тесла тоже с повышением температуры трансмиссии ограничивает свою мощность до тех же степеней.Максимально доступная мощность составляет 385 кВт, но в документах указано значение на 50 кВт меньше. Это мощность, доступная непрерывно в течение 30 минут. Оставим подсчет — если кто-то собирается водить электромобиль, он не захочет безостановочно кидать бензин в пол, а будет ездить эффективно и достойно.
И здесь Audi работает лучше.У него плавный ход подвески, меньше слышен шум качения и потока воздуха, рулевое управление дает лучшее ощущение, машина хорошо цепляется за дорогу. Теслу беспокоит постоянное беспокойство кузова автомобиля при езде по безупречно ровному асфальту. При этом в салон проникают звуки катящихся шин, шум ветра, также отчетливо слышно, как камешки ударяются о колесные арки. Кроме того, этим автомобилем сложнее управлять – подвеска неточная, размеры кузова огромные, а обзорность и соответственно ощущение тела дополнительно затрудняют точное вождение.
Еще один момент напрягает водителя при эксплуатации: спинки сидений лишены боковой поддержки, а сама обивка очень скользкая. В результате выполнение серии поворотов может быть утомительным.Во втором ряду Audi имеет недостаточно спрофилированное среднее сиденье, а у третьего пассажира на диване Tesla мало места над головой, потому что над ним находится механизм подъема распашных дверей. Элегантно поднимающаяся дверь имеет один существенный недостаток: в низких гаражах не хватает места, чтобы их открыть, что затрудняет вход.
Есть у Аудии досадные недостатки.Зеркала были заменены камерами, размещенными на тонких дужках. Изображение выводится на небольшие экраны, расположенные между ручкой и приборной панелью. К этому сложно привыкнуть, изначально взгляд падает на камеру, а не на дисплей ниже линии окна. Отображаемое изображение также затрудняет оценку расстояния до других транспортных средств и скорости, с которой они приближаются к нам.
Можно регулировать угол объектива камеры, но мы не в состоянии быстро изменить поле зрения, как с традиционным зеркалом, когда иногда достаточно наклониться или повернуть голову, чтобы увидеть больше - это может быть даже опасно , напримерпри входе в трафик. Мы настоятельно рекомендуем вам не выбирать эти зеркала, за которые вам придется заплатить целых 1540 евро и главное преимущество которых заключается в снижении коэффициента сопротивления воздуха C x на 0,01, благодаря чему ассортимент расширяется минимально.
Tesla не имеет представительства в Польше, поэтому, чтобы уравнять шансы, мы взяли цены на оба автомобиля с немецкого рынка.Модель X дороже, но это не самое главное - скорее мы получаем довольно некачественно сделанный автомобиль, с криво подогнанными кузовными деталями, разъемами кабелей в материале обшивки, трещинами в ЛКП, а на трассе.. .отлетел стеклоочиститель.
Потребление электроэнергии: каталожные данные в сравнении с реальностью
Фото: Auto ŚwiatВ случае с электромобилями цикл WLTP не сильно помог.Оба автомобиля потребляют значительно больше энергии, чем обещали производители, основываясь на стандартизированном измерении потребления. Высокая мощность имеет свою цену: каждое очередное нажатие на газ резко сокращает запас хода, а на трассе он уменьшается буквально на глазах.
Тормозной путь со 100 км/ч
Фото: Auto ŚwiatTesla тормозит плавно и уверенно.У Audi впервые увеличен тормозной путь, что чаще всего может помочь избежать столкновения, а эффективность тормозов после прогрева впечатляет для двух с половиной тонной махины. Жаль, что первое торможение было не таким эффективным.
Tesla Model X против Audi e-tron — технические данные
Разгон 0-50 км/ч | 2,6 с | 2,4 с |
Разгон 0-100 км/ч | 5,6 с | 5,1 с |
Разгон 0-130 км/ч | 8,6 с | 7,8 с |
Гибкость 60-100 км/ч | 2,5 с | 2,3 с |
Гибкость 80-120 км/ч | 3,2 с | 2,9 с |
Фактический вес | 2490 кг | 2459 кг |
Грузоподъемность | 640 кг | 620 кг |
Распределение веса (спереди/сзади) | 50/50 процентов | 50/50 процентов |
Круг поворота (левый/правый) | 12,3 / 12,3 м | 12,7/12,9 м |
Торможение со 100 км/ч (холодная) | 36,4 м | 35,8 м |
Торможение со 100 км/ч (горячее) | 33,6 м | 35,9 м |
Шум в салоне при 50 км/ч | 54 дБ (А) | 55 дБ (А) |
Шум в салоне при 100 км/ч | 62 дБ (А) | 64 дБ (А) |
Шум в салоне при 130 км/ч | 66 дБ (А) | 68 дБ (А) |
Проверка энергопотребления | 90 040 33,4 кВтч/100 км 90 041 90 040 34,7 кВтч/100 км 90 041||
Испытания на выбросы двуокиси углерода | 257 г/км * | 267 г/км * |
Теоретический диапазон разряда батареи | 90 040 280 км 90 041 90 040 290 км 90 041||
Данные производителя | Электронный трон | Модель Х |
Электродвигатель | один двигатель на ось | один двигатель на ось |
Настройка двигателя | крест-накрест спереди и | сзадикрест-накрест спереди и | сзади
Поставка | литий-ионные батареи | литий-ионные батареи |
Емкость батареи (кВтч) | 95 | 100 |
Максимальная мощность (л.с.) | 408 | 524 |
Макс.крутящий момент (Нм) | 664 | 660 |
Максимальная скорость (км/ч) | 200 | 250 |
Запас хода по циклу WLTP (км) | спо 417 | отдо 480 |
Среднее потребление энергии по каталогу согласно WLTP (кВтч/100 км) | 22,6 | 20,8 |
Тормоза (передние/задние) | т/т | т/т |
Привод | 4x4 | 4x4 |
Объем багажного отделения (л) | 660-1725 л | 857-2495 л |
Допустимая нагрузка прицепа с/без тормозов (кг) | 1800/750 | 2250/750 |
Марка и модель шин испытуемого автомобиля | Бриджстоун Потенца 001 | Мишлен Широта Спорт 3 |
Размер шин тестируемого автомобиля | 255/50 Р 20 | 255/45 (стр.) | 275/45 Р 20 (т.) |
Оборудование и отдельные опции | Электронный трон | Модель Х |
Вер. | 55 кватро | 100Д |
Краска металлик | 90 040 1 000 евро 90 041 90 040 1 700 евро 90 041||
20-дюймовые колеса | С | С |
Спортивные сиденья | 90 040 2 650 евро 90 041Н | |
Виртуальная кабина / электрические складывающиеся зеркала | S / 350 евро | С/С |
Полностью автономное вождение | Н | 90 040 5 200 евро 90 041|
Камеры для замены зеркал заднего вида | 90 040 1 540 евро 90 041Н | |
Пневматическая подвеска | С | С |
Автоматическое закрытие двери | 90 040 640 евро 90 041С | |
Мультимедиа | С | С |
Цифровой радиотюнер DAB | С | С |
Подогрев передних сидений | 90 040 380 евро 90 041С | |
Обогрев задних сидений | 90 040 760 евро 90 041С | |
Навигация с данными в реальном времени | С | С |
Автоматический двухзонный кондиционер | С | С |
Электропривод открывания и закрывания задней двери | С | С |
Доступ без ключа | С | С |
гарантия / цены | Электронный трон | Модель Х |
Цена предложения в Германии | 90 040 80 900 евро 90 041 90 040 91 980 евро 90 041||
Механическая гарантия | 2 года без ограничения пробега | 4 года или 80 000км |
Гарантия перфорации | 12 лет | 12 лет |
Гарантия на батарею | 8 лет | 8 лет |
Проверки | 90 040 каждые 30 000кмкаждые 20 тысяч км | |
Цена после дооснащения | 90 040 84 570 евро 90 041 90 040 91 980 евро 90 041
Tesla Model X против Audi e-tron — подсчет очков
Просторная передняя часть | 40 | 34 | 31 |
Просторное заднее пространство | 30 | 24 | 21 |
Объем багажного отделения | 25 | 21 | 25 |
Грузоподъемность | 15 | 14 | 14 |
Видимость | 20 | 18 | 17 |
Сиденья, место водителя | 30 | 26 | 23 |
Эргономика управления | 20 | 14 | 12 |
Качество отделки | 20 | 17 | 12 |
Всего баллов | 200 | 168 | 155 |
Привод и | подвеска. | . | . |
Ускорение | 25 | 22 | 23 |
Гибкий | 25 | 24 | 25 |
Уровень шума | 15 | 14 | 12 |
Коробка передач | - | - | - |
Поведение на дороге | 30 | 27 | 26 |
Комфорт вождения | 30 | 25 | 21 |
Рулевое управление | 15 | 14 | 13 |
Круг поворота | 5 | 3 | 2 |
Характеристики тормоза | 40 | 32 | 30 |
Всего баллов | 185 | 161 | 152 |
Затраты | . | . | . |
Цена после дооснащения | 50 | 20 | 17 |
Потребление электроэнергии | 30 | 17 | 18 |
Оборудование - комфорт | 40 | 23 | 23 |
- безопасность | 30 | 18 | 18 |
Страхование | 10 | 3 | 2 |
Гарантия | 15 | 8 | 12 |
Проверки | 10 | 10 | 7 |
Всего баллов | 185 | 99 | 97 |
Конечный результат | 570 | 428 | 404 |
Место в тесте | 1. | 2. |
Tesla Model X против Audi e-tron — по нашему мнению
Рассказ об электромобилях имеет свою специфику: многие параметры приходится искать вне официальных источников, потому что вы не найдете их ни в мануалах, ни в каталожных данных.Производители дают их неохотно. Кроме того, это интересные машины - живые, комфортные и тихие. Однако платить такие деньги за транспортное средство с такой малой свободой (малый радиус действия, долгая «заправка») все же кажется безумной идеей.
.90 000 цен на Tesla - посмотрите, сколько стоят знаменитые электромобили от Илона МаскиЭлектромобили наслаждаются все больший интерес. Самая популярная марка среди автомобилей работающий от электричества, несомненно, оказывается Тесла, принадлежащая Илону Маску. Сколько Тесла стоит в Польше? Ниже представлены ориентировочные цены на автомобиль электрический.
Если вы планируете ремонт или внутреннюю отделку, воспользуйтесь сервисом Поиск Подрядчики доступны по адресу Сайт строительных калькуляторов.После заполнения короткой формы вы получите доступ к лучшим предложениям.
Сколько стоит Tesla Model 3? Тесла в Польша 90 013
В отечественном Предложение Tesla включает в себя несколько моделей автомобилей, в том числе популярную 3. Это электромобиль самых маленьких размеров и класса люкс, современный вид. Цена Теслы зависит от выбранных опций. Можем выполнить заказ и комплектацию интересующего нас автомобиля осуществляется на официальном сайте производителя.Тесла представлена здесь выбор из нескольких простых шагов настройки.
Первичный модель Standard Range Plus с передним приводом. Сколько стоит вариант начальный? Цена Tesla от модели 3 начинается от 199 990 злотых. В предложении также есть электромобиль с полным приводом. Мы здесь, чтобы выбрав вариант Long Range, цена которого начинается с 244 990 злотых. Интересным фактом является вариант Performance, который мы купим от 269 990 злотых.
Представлено Выше цена Tesla включает краску Pearl White Multi-Coat. Необязательный у нас есть четыре других варианта цвета кузова. получается самый дорогой Красный многослойный лак, за который нужно доплатить 10 000 злотых.
Другой опцией комплектации является выбор колес. Модель 3 на заводе оснащена 18 Дюймовые колеса Aero. Доплата за 19-дюймовые зимние спортивные колеса составляет 8 000 злотых. В комплект также входит интерьер в варианте All Black.Для выступления интерьеры в стандарте Black and White, вам придется заплатить дополнительно 5 500 злотых.
Автомобиль Электромобили от Tesla также можно обогатить расширенным автопилотом (за доплату 19 000 злотых), а также Полная способность к самостоятельному вождению (за доп. 39 000 злотых). Так сколько же стоит Тесла в Польше? Ниже приведен табличное сравнение цен модели 3.
Цена от | Цена до | |
Тесла модель 3 Стандартный ряд плюс | 199,999 злотых | 281 990 злотых |
Тесла модель 3 Long Range | 244 990 злотых | 326 990 злотых |
Тесла Модель 3 Производительность | 269,990 злотых | 351,990 злотых |
Источник: https://www.tesla.com
Сколько стоит Tesla Model S?
МодельТесла S включает два варианта. Первый — Long Range с двумя двигателями. полный привод. Второй вариант — Tesla Plaid с трехмоторным приводом. на всех колесах. Цена Tesla Long Range в базовом варианте составляет 435 990 долларов. злотый. Вы должны заплатить 569 990 злотых за базовую модель Plaid.
Модель С можно заказать вместе с дополнительными вариантами. Цвет - первый выбор лакокрасочное покрытие.Перламутрово-белое многослойное покрытие является стандартным. Более требовательные покупатели могут выбрать такие варианты, как Solid Black, Midnight Серебристый металлик или темно-синий металлик (дополнительная плата 7500 злотых). Red Multi-Coat оказывается самым дорогим лакокрасочным покрытием, за который вы должны заплатить дополнительно 12 500 злотых.

Видеорегистраторы и навигация для вас! - проверить предложения!
Автомобиль Электрический также можно модернизировать с помощью 21-дюймовых колес Arachnid, для которых Вы должны заплатить дополнительно 22 000 злотых.Выбор также будет дополнительным расходом индивидуальные цвета салона. Модель S может быть оснащена черным салоном. и декор Белый или Орех (доплата 9 500 злотых). Расширены дополнительные возможности автопилот за 19 000 злотых и полная способность к самостоятельному вождению за 39 000 злотых. Ниже мы приводим таблицу цен на модель S. Если вы ищете для получения дополнительной информации см. также , собранные в вот статьи с текущими прайс-листами .
Цена Тесла от | Цена Тесла до | |
Модель С Дальний радиус действия | 435.990 злотых | 537,990 злотых |
Модель С Плед | 569,990 злотых | 671.990 злотых |
Источник: https://www.tesla.com
Тесла в Польше. Сколько стоит машина электрическая модель Х?
Представлено на официальном сайте производителя в цену Tesla может входить и модель X, которая разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Этот современный автомобиль электрический в настоящее время доступен в двух версиях. Первый — Тесла Лонг. Модельный ряд с двухмоторным полным приводом. Второй вариант — Tesla Plaid w. трехмоторный полноприводный.Цена Tesla Long Range в варианте базовый - 474 990 злотых. Вы должны заплатить за модель с тремя двигателями от 529 990 злотых.
Дополнительный оснащение автомобилей от Tesla связано с дальнейшими расходами. У нас почти здесь те же параметры, что и для других моделей. Стандарт краски жемчужно-белое многослойное покрытие. За другие цвета покрытия придется заплатить 7500 долларов. 12 000 злотых. В комплект входят 20-дюймовые колеса Cyberstream. Существуют возможность приобретения 22-дюймовых колес Turbine, что связано с доплатой в размере 26 500 злотый.
Тесла Вт Польша также может иметь другой цвет салона, за который мы доплачиваем 9 500 злотых.Интересной особенностью модели X является возможность выбора расположения сидений. Включено есть пять мест. Возможна комплектация автомобиля с семью мест (дополнительно 17 000 злотых) или с шестью местами (опционально) самый дорогой, стоимостью 31 500 злотых).
Типично для Tesla также может приобрести расширенный автопилот (19 000 злотых) и Полная мощность для самостоятельного вождения (за 39 000 злотых). Для исполнения модели X придется ждать больше полугода. Ниже мы представляем список цен в виде табличный.
Цена Тесла от | Цена Тесла до | |
Тесла Модель X Long Range | 474.990 злотых | 612.990 злотых |
Тесла модель X Plaid | 529,999 злотых | 669,990 злотых |
Источник: https://www.tesla.com
Лучшие роботы-уборщики по отличным ценам
.90 000 Tesla Model X с пробегом более 600 000. км. Что сломано? Во сколько обошелся ремонт?
Главный редактор electrok.com поделился с читателями своего сайта опытом владения Tesla Model X, у которой один из самых высоких пробегов среди всех электромобилей в мире — более 400 000 миль (около 650 000 км) .
Tesla Model X с огромным пробегом
Фред Ламберт, ведь речь о нем, чуть более 2 месяцев назад купил одну из самых дешевых и поношенных Tesla Model X в истории.Этот автомобиль служит отличным примером срока службы электромобилей, особенно автомобилей Tesla, и сайт electrok.com периодически публикует статьи и видеоролики с описанием этого автомобиля. Недавно на сайте была размещена запись об истории ремонта и обслуживания Model X.
Причина, по которой на одометре этой модели X 2016 года уже пройдено более 400 000 миль, заключается в том, что она принадлежала Tesloop и годами служила для перевозки клиентов между Лос-Анджелесом и Сан-Диего.Tesloop вел сервисную книжку автомобиля (таблица в конце статьи), куда записывались все ремонты автомобиля.
За 4 года эксплуатации автомобиля на ремонт было потрачено 29 000$, что кажется действительно большой суммой, хотя с учетом большого пробега эта сумма не лишена смысла.
Большинству обычных автомобилей потребовалось бы около 20 или более лет, чтобы достичь такого пробега, если бы они вообще могли это сделать.Разделив вышеуказанную сумму на эти 20 лет, мы получим 1450 долларов в год на ремонт и обслуживание, что является вполне разумной цифрой.
Что сломалось/нужно было заменить в Model X за более чем 600 000 км?
Часть денег ушла на замену шин, итого 9000$. Tesloop не всегда менял их все сразу, всего было использовано 42 шины для преодоления 400 000 миль. В результате получается чуть более 10 полных циклов шин, или один комплект каждые 40 000 миль.
Еще большими расходами была замена сидений среднего ряда — 5375 долларов.Замена сидений через 200000км. Проблема заключалась в механизме перемещения сидений вперед и назад, а также их наклона для получения большего пространства сзади. Вторым по величине расходом была плата в размере 3389 долларов США за «Замену MCU (сенсорного экрана) и замену крышки порта зарядки». Это произошло примерно после 373 000 миль.
Вот полная история обслуживания автомобиля:
Пробег [мили] | Дата | Подрядчик | Предмет ремонта | Количество элементов | Описание | Стоимость |
19.12.2019 | Фургон GoodYear | Замена шин | 2 | 234 / 45R18 98V Eagle Touring | $90 057 341.44||
}" data-sheets-numberformat="{"1":4,"2":"\"$\"#,##0.00"}"> 390,3 | 24.09.2019 | Тесла | Брелок для ключей | 2 | 2 новых брелока | $ 361,35 |
388.594 | 30.08.2019 | Тесла | Замена тормоза | 1 | Все новые тормоза и диагностика | 1788,01 $ |
379,357 | 24.05.2019 | Маунтин-Вью | Замена шин | 2 | 90 103 275 / 45R20 Задние колеса Nexen $90 105 383.70||
373.875 | 11.04.2019 | Тесла | Микроконтроллер | 1 | Замена MCU (сенсорный экран), замена крышки зарядного порта | 90 121 $ 3 389,83|
373,87 | 11.04.2019 | Тесла | Запчасти | 1 | Пряжка подушки безопасности — найдена при ремонте MCU | 90 137 $ 115,63|
373,87 | 04.04.2019 | Тесла | Сенсорный экран | 1 | Диагностика пустого MCU (автомобиль может управляться) | $ 90 153 175.00|
12.07.2018 | Маунтин-Вью | Замена шин | 2 | 2 новые передние шины | $ 392,61 | |
355.367 | 28.11.2018 | Тесла | Замена батареи | 2 | Аккумулятор 12 В, 2 брелка | $ 484,44 |
355.367 | 28.11.2018 | Тесла | Замена батареи | Возврат | ||
349.664 | 16.10.2018 | Маунтин-Вью | Замена шин | 2 | Задние шины 275/45/20 | 90 214 377 долларов.70|
343,5 | 90 220 22.09.2018Кузовной цех Paulee | Запчасти | Замена ветрового стекла | 90 229 $ 1 400,00|||
320.782 | 23.07.2018 | Тесла | Справочный номер | РОНК9824039854 | 90 244 $ 262,00||
317.037 | 14.07.2018 | Тесла | Запчасти | 1 | Сб. Накладка на крыло передняя, правая MDL X | 90 260 долларов 51.00|
317.037 | 14.07.2018 | Тесла | Запчасти | 1 | Сб. Накладка на крыло передняя, левая MDL X | 90 260 $ 51,00|
317.037 | 14.07.2018 | Тесла | Запчасти | 1 | Первичное уплотнение FR LH -MX | 90 292 $ 45,00|
317.037 | 14.07.2018 | Тесла | Другое | Труд | 90 307 долларов 43.75||
317.037 | 14.07.2018 | Тесла | Другое | Налог с продаж | 13,98 $ | |
317.037 | 14.07.2018 | Тесла | Номер счета-фактуры | Замена высоковольтной батареи | $ 204,73 | |
319,25 | 07.09.2018 | Фургон GoodYear | Замена шин | 4 | Нужны новые шины | $90 353 704.43|
315.161 | 07.04.2018 | Буксировка B&H | Буксировка | Автомобиль умер с 56 милями | 90 368 $ 127,50||
308.432 | 23.06.2018 | Тесла | Запчасти | 90 380 5Заменен задний привод | $ 0,00 | |
308.432 | 23.06.2018 | Тесла | Схождение колес | 1 | Выполнено сход-развал четырех колес | $ 90 384 0.00|
308.41 | 19.06.2018 | Тесла | Запчасти | 1 | Замененный аккумулятор 12 В | $ 0,00 |
17.06.2018 | Ван Линген | Буксировка | Буксировка из-за разрядки (46 миль_8: 51:00) | $ 0,00 | ||
307.808 | 16.06.2018 | Маунтин-Вью | Замена шин | 1 | Заменена шина RR | 90 446 долларов.03|
15.06.2018 | Эвакуаторная служба Баумана | Замена шин | 1 | Заменена шина RR из-за прокола | 90 368 $ 127,50||
302.477 | 06.06.2018 | Тесла | Другое | Выполнена калибровка багажника, чтобы он полностью открывался | $ 0,00 | |
302.477 | 06.06.2018 | Тесла | Другое | Перенастроенный витой воздуховод кондиционера 2-го ряда со стороны водителя | $ 90 384 0.00||
302.477 | 06.06.2018 | Тесла | Другое | Не обнаружено неисправностей или проблем с блоком кондиционера в соответствии с предупреждениями ограниченной системы кондиционирования и охлаждения | $ 0,00 | |
302.477 | 06.06.2018 | Тесла | Запчасти | 1 | Заменил сальник дифференциала передней полуоси | 90 522 $ 169,54|
298.806 | 29.05.2018 | Маунтин-Вью | Осмотр автомобиля | Осмотр автомобиля | $ 90 384 0.00||
298.806 | 29.05.2018 | Маунтин-Вью | Осмотр шин | Любезность Инспекция шин | $ 0,00 | |
287,951 | 11.05.2018 | Тесла | Другое | Проверил тормоза и роторы и нашел их на 5мм | $ 0,00 | |
287,951 | 11.05.2018 | Тесла | Другое | Отрегулированная дверца зарядного порта, чтобы она располагалась заподлицо с корпусом | $ 90 384 0.00||
287,951 | 11.05.2018 | Тесла | Запчасти | 1 | Закрепленные кронштейны вставляются на место | $ 0,00 |
287,951 | 11.05.2018 | Тесла | Запчасти | 1 | Установите вилку аккумулятора 12 В | $ 0,00 |
285.612 | 05.07.2018 | Маунтин-Вью | Осмотр шин | Любезность Инспекция шин | $ 90 384 0.00||
272.487 | 15.04.2018 | Маунтин-Вью | Замена шин | 2 | Заменены обе задние шины | 90 645 $ 359,87|
261.436 | 28.03.2018 | Маунтин-Вью | Осмотр автомобиля | 250k Техосмотр автомобиля | $ 0,00 | |
258,965 | 24.03.2018 | Маунтин-Вью | Осмотр шин | Любезность Инспекция шин | $ 90 384 0.00||
246.882 | 03.04.2018 | Маунтин-Вью | Замена шин | 2 | Заменены обе передние шины | 90 691 $ 373,90|
23.02.2018 | Автостекло Safelite | Ремонт лобового стекла / окон | Ремонт сколов лобового стекла | 90 705 $ 79,40|||
238.211 | 18.02.2018 | Маунтин-Вью | Осмотр шин | Любезность Инспекция шин | $ 90 384 0.00||
235.603 | 13.02.2018 | Тесла | Запчасти | 1 | Установлен передний номерной знак | 90 736 $ 32,83|
235.603 | 13.02.2018 | Тесла | Запчасти | 1 | Заменен переключатель на рулевом колесе | 90 752 $ 260,00|
235.603 | 13.02.2018 | Тесла | Запчасти | 2 | Заменил оба сиденья среднего ряда | 90 768 долларов, 5,375 долларов.90|
235.603 | 13.02.2018 | Тесла | Другое | Resured декоративная накладка на переднее левое колесо | $ 0,00 | |
235.603 | 13.02.2018 | Тесла | Запчасти | 1 | Изготовлен новый/дополнительный брелок | $ 0,00 |
235.603 | 13.02.2018 | Тесла | Другое | Зажим для сдвижной двери в центральной консоли | $ 90 384 0.00||
227.318 | 29.01.2018 | Маунтин-Вью | Замена шин | 2 | Заменены обе задние шины | 90 830 $ 361,98|
215.164 | 01.08.2018 | Маунтин-Вью | Осмотр шин | Любезность Инспекция шин | $ 0,00 | |
202.786 | 18.12.2017 | Маунтин-Вью | Осмотр автомобиля | Предоставлено компанией 200k Vehicle Inspection & Tire Inspection | $ 90 384 0.00||
199,781 | 13.12.2017 | Маунтин-Вью | Замена шин | 2 | Заменены 2 задние шины | 90 876 $ 369,87|
188,85 | 24.11.2017 | Тесла | Запчасти | 1 | Заменена приветственная табличка со стороны пассажира | $ 0,00 |
184.053 | 15.11.2017 | Маунтин-Вью | Осмотр шин | Любезность Инспекция шин | $ 90 384 0.00||
175.804 | 11.01.2017 | Тесла | Другое | Tesla собрала образец охлаждающей жидкости | $ 0,00 | |
171,08 | 23.10.2017 | Тесла | Схождение колес | 1 | Схождение четырех колес | $ 0,00 |
167.402 | 16.10.2017 | Маунтин-Вью | Замена шин | 4 | Заменены все шины | $90 954 731.70|
166.449 | 13.10.2017 | Тесла | Запчасти | Фиксированная сломанная ось, заменена передняя полуось в сборе, тормозные колодки/диски и задний левый подшипник | 90 969 $ 2 393,62||
166.449 | 13.10.2017 | Тесла | Запчасти | Заменен кронштейн улавливателя 2-го ряда слева и справа | 90 984 $ 232,00||
166,19 | 10.11.2017 | Маунтин-Вью | Осмотр шин | Любезность Инспекция шин | $ 0,00 | |
160.709 | 26.09.2017 | Тесла | Запчасти | 1 | Отзыв: Замена суппортов левого и правого стояночного тормоза | $ 0,00 |
160.709 | 26.09.2017 | Тесла | Другое | Обновлены брелоки с новым обновлением прошивки | $ 90 384 0.00||
158.114 | 18.09.2017 | Тесла | Замена батареи | 1 | Замена батареи 12 В | 91 046 $ 133,39|
17.09.2017 | Ван Линген | Буксировка | Буксировка из-за разрядки | $ 255,22 | ||
151,97 | 28.08.2017 | Маунтин-Вью | Замена шин | Заменены 2 передние шины | 91 075 369 долларов.09||
151,97 | 28.08.2017 | Маунтин-Вью | Осмотр автомобиля | Осмотр автомобиля | $ 0,00 | |
143,979 | 08.02.2017 | Тесла | Запчасти | 2 | Заменены переключатели на средней стойке двери falcon wing | 91 106 $ 109,35|
138,953 | 19.07.2017 | Тесла | Другое | Обновление прошивки | $ 90 384 0.00||
137.126 | 11.07.2017 | Тесла | Запчасти | 1 | Накладка переднего крыла заменена | 91 137 $ 92,87|
135,927 | 07.05.2017 | Маунтин-Вью | Замена шин | 2 | Заменены обе задние шины | 91 153 $ 372,36|
130.647 | 06.10.2017 | Маунтин-Вью | Осмотр шин | Любезность Инспекция шин | $ 90 384 0.00||
126.223 | 5 августа 2017 г. | Маунтин-Вью | Осмотр шин | Любезность Инспекция шин | $ 0,00 | |
119.038 | 04.12.2017 | Тесла | Другое | Закрепленный коврик переднего сиденья | $ 0,00 | |
119.038 | 04.12.2017 | Тесла | Другое | Обшивка двери falcon со стороны водителя со стороны водителя | $ 90 384 0.00||
119.038 | 04.12.2017 | Тесла | Схождение колес | 1 | Схождение колес | 91 229 $ 166,25|
115.368 | 04.05.2017 | Маунтин-Вью | Замена шин | 2 | Замена шин - 2 задние шины | 91 245 $ 354,88|
115.362 | 04.05.2017 | Тесла | Другое | 1 | Новый ключ | $ 91 261 152.30|
115.362 | 04.05.2017 | Тесла | Кондиционер | 1 | Ремонт кондиционера — замена компрессора | $ 0,00 |
94.18 | 25.02.2017 | Маунтин-Вью | Замена шин | 4 | Замена шин | 91 293 $ 702,17|
94.18 | 25.02.2017 | Маунтин-Вью | Осмотр автомобиля | Осмотр автомобиля | $ 90 384 0.00||
91.168 | 20.02.2017 | Тесла | Запчасти | 2 | Новые щетки стеклоочистителя | 91 324 $ 59,81|
28.01.2017 | Буксировка Аарко | Другое | Буксировка из-за лопнувших шин | 91 338 $ 660,00|||
77.235 | 28.01.2017 | Маунтин-Вью | Замена шин | 2 | Замена шин, задние шины | $ 91 354 362.70|
72.384 | 18.01.2017 | Тесла | Кондиционер | 1 | Электрический компрессор кондиционера | 91 370 $ 987,36|
14.01.2017 | Маунтин-Вью | Замена шин | Установите 2 передних колеса и проверьте систему кондиционирования/компрессор | $ 0,00 | ||
68 | 01.07.2017 | Маунтин-Вью | Замена шин | 4 | Замена шин | $91,401 из $1,011.59|
39,25 | 11.02.2016 | Маунтин-Вью | Замена шин | 1 | 275 / 48R20XL Conti LX CrossCon 110 В | 91 417 $ 422,86|
30.277 | 28.10.2016 | Тесла | Зеркала | 1 | вандализм в Фокс-Хиллз | 91 433 $ 356,43|
14.814 | 28.09.2016 | Тесла | Запчасти | 1 | Получил бесплатный солнцезащитный козырек | $ 90 384 0.00|
9,725 | 09.02.2016 | Маунтин-Вью | Замена шин | 2 | Замена шин | 91 465 $ 573,87|
5 | 27.08.2016 | 10 Minute Tyres Inc | Замена шин | 1 | P275/4520 - Подержанная шина | 91 481 $ 111,75