7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сколько стоит тягач мерседес новый


Это «Майбах» среди тягачей. Проехал на новом Mercedes-Benz Actros без зеркал по Подмосковью

До России добрался инновационный магистральный тягач Mercedes-Benz Actros в топовой комплектации. Практика управления грузовиком с камерами вместо зеркал в российских реалиях стала для меня хорошим дополнением прежнего водительского опыта.

Михаил Ожерельев

Mercedes-Benz Actros 1851 LS
Полная масса:
22 т
Начало продаж: 2020 г.
Цена: 130 000 евро

«Все, что есть нового в Европе, доступно теперь и в России», — так сформулировала идею, послужившую поводом для очередной встречи с журналистами, руководитель отдела по связям с общественностью «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» Елена Горшенина. Если быть точным, обновленный флагман магистральной линейки Mercedes-Benz пришел в Россию осенью 2019‑го, спустя всего лишь год после мировой премьеры на выставке IAA-2018 в Ганновере. Правда, первые поставки были с обычными зеркалами заднего вида, то есть в более привычной для наших перевозчиков комплектации. Примечательно, что сразу после омологации такие машины встали на конвейер завода «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в Набережных Челнах. Теперь, когда успешно пройдены дополнительные сертификационные процедуры, компания-импортер готова предлагать перевозчикам обновленные Mercedes-Benz Actros в любой комплектации.

В Multimedia Cockpit вместо привычной панели приборов установлен 12‑дюймовый дисплей, пару ему составляет экран тачскрина.

В 2019 году я водил новый «Актрос» по живописным маршрутам вдоль морского побережья Испании, а сегодня такая же машина в составе автопоезда ожидает меня в подмосковном Солнечногорске, на стоянке дилера «Юнайтед Трак Сервисиз».

Электронный стояночный тормоз активируется при выключенном двигателе, а система стабилизации прицепа — в случае заноса.

Да, это тот самый Mercedes-Benz Actros — с камерами вместо зеркал, мультимедийной приборной панелью Multimedia Cockpit и другими полезными функциями, которые мы решили проэкзаменовать на дороге. Кстати, оснащение тягача «цифровыми зеркалами» увеличивает его стоимость примерно на 1000 евро. Однако эти дополнительные вложения не останавливают заказчиков. По словам директора ООО «Юнайтед Трак Сервисиз» Александра Варковастова, сегодня примерно треть покупателей заказывают Mirror Cam. Прежде всего, это индивидуальные предприниматели, для которых личный грузовик — средство самовыражения.

На экране финальные данные по поездке.

Впрочем, Mirror Cam — это действительно удобно. Дисплеи разбиты на обычные секции, как и привычные всем зеркала — основную и нижнюю широкоугольную. При крутом повороте можно нажать кнопку на дверной карте — и основная секция дисплея существенно увеличит угол обзора, что поможет водителю безопасно завершить маневр. Приятный бонус: водитель получает хорошую видимость по бокам, а любое расширение обзорности — это повышенная безопасность. На дисплеях отчетливо видны желтые пунктирные линии, они позволяют более точно оценить расстояние до приближающихся транспортных средств. При движении задним ходом габаритные линии помогают точно контролировать положение осей и конца полуприцепа. А при обгоне система показывает на экране момент, после которого можно безопасно вернуться на свою полосу. Отметим важный нюанс — разметка рассчитана на автопоезд стандартной длины. При сцепке с удлиненными или укороченными полуприцепами надо произвести дополнительную настройку. Режим калибровки включается автоматически при каждом запуске двигателя. Поэтому будьте готовы подтвердить системе текущие настройки, если конфигурация сцепки осталась прежней.

Дисплей Mirror Cam разбит на секции, как и привычные всем зеркала — основную и нижнюю широкоугольную. Есть возможность увеличения угла обзора.

Флагман марки Mercedes-Benz Trucks также получил электронный стояночный тормоз, который автоматически активируется при выключенном двигателе или переводе селектора КП в режим Parking и деактивируется при включенной передаче, стоит только слегка надавить на педаль акселератора. Скажете — пустяк, но даже такие мелочи упрощают работу водителя, что в конечном итоге, конечно, тоже влияет на безопасность.

С крышей Giga Space внутренняя высота кабины достигает 2,3 м.

Серебристый тягач Mercedes-Benz Actros 1851 LS оснащен 12,8‑литровым турбодизелем ОМ 471 мощностью 510 л. с. и 12‑ступенчатой автоматической трансмиссией PowerShift 3. У варианта Евро-5, который, в основном, продается у нас, ликвидирован сажевый фильтр DPF и изменены настройки топливной аппаратуры. Кроме этого, российская комплектация предусматривает наличие системы обогрева топливных фильтров, дополнительную теплоизоляцию кабины. А кабина тестового автомобиля просторная, с высокой крышей Giga Space. Интересно, что в базовом оснащении для такого кокпита не предусмотрен автономный отопитель, зато имеется 9‑киловаттный жидкостный подогреватель, подающий тепло через штатные воздуховоды HVAC.

В центре бампера радар системы ADA.

Организаторы удачно составили маршрут движения большегрузной автоколонны: часть пути пролегала по автомагистралям, а часть — по второстепенным дорогам, населенным пунктам с коварными поворотами. На одной из таких развязок в кабине раздался неприятный звук — сработала система Sideguard Assist, которая сканирует мертвые зоны вокруг автопоезда и при опасности подает водителю сигналы. Такой опасностью оказалась легковушка, пробиравшаяся по обочине. Важно отметить, что Mirror Cam и Sideguard Assist в обновленном Actros работают совместно — вся необходимая информация группируется в одном месте, на боковых дисплеях. Это предотвращает информационную перегрузку водителя. Тоже не пустяк!

Управление моторным тормозом и КП на подрулевом переключателе.

При движении по автомагистрали тягач способен взять управление на себя — об этом оповестит синяя пиктограмма на приборной панели. Водитель может кратковременно снять руки с рулевого колеса, автомобиль сам скорректирует траекторию движения. Функция работает в составе новой рулевой системы с электрогидравлическим управлением. Подобные решения в автомобильной сфере уже не новость. Схожий функционал можно встретить как опцию на Volkswagen Crafter. Только у фургона датчики вмонтированы в обод рулевого колеса, а у грузовика положение рук водителя определяется посредством следящего усилия в самом рулевом механизме. Лично мне второй способ показался более демократичным, поскольку в этом случае хват может быть произвольным. Добавлю, новый Mercedes-Benz Actros стал первым серийным автомобилем в своем классе, получившим систему полуавтоматического управления ADA (Active Drive Assist).

Камеры расположены выше, чем обычные зеркала, случайно повредить их сложнее.

Если честно, мне приятнее было управлять самому: выбирать оптимальную скорость, держать дистанцию и экспериментировать с расходом топлива. Дело здесь нехитрое: максимально использовать инерцию автопоезда и чаще пользоваться моторным тормозом. «Для более эффективного торможения переходи на пониженную передачу вручную», — советует мой инструктор Денис Кириллов. Учитывая, что все управление трансмиссией сосредоточено на подрулевом переключателе, следую его советам играючи.

Девяносто километров в одну сторону, примерно столько же обратно. В таком режиме активная работа за рулем — одно удовольствие. А что вы скажете о дальних междугородных перевозках, где автопоезд преодолевает сотни, а то и тысячи километров за рейс? Повысить экономичность автомобиля в таких условиях помогает система преду-смотрительного управления трансмиссией PPC (Predictive Powertrain Control), она подстраивает работу коробки передач под топографию местности. Предыдущая версия системы использовалась преимущественно на крупных магистралях, а новая (PPC+) активна даже на узких второстепенных дорогах и в населенных пунктах. При этом РРС+, как объясняют специалисты, активна не только в вертикальной, но и в горизонтальной плоскости — система делает упреждающее переключение передач перед крутыми поворотами. В чем, собственно, удалось убедиться на практике.

А еще новый Mercedes-Benz Actros получил систему помощи при экстренном торможении Active Brake Assist 5, то есть пятого поколения. Поводов для ее включения на трассе не было. Но я видел ее испытания на полигоне. Active Brake Assist 5 с помощью камеры и радаров распознает препятствие на дороге, заблаговременно предупреждает водителя звуковым и световым сигналами, включает автоматическое замедление.  случае, если водитель «спит», следует максимальное торможение, вплоть до полной остановки.

Оснащение тягача пакетом инноваций увеличивает его стоимость на 5–6 тыс. евро. Однако эти дополнительные вложения окупятся, поскольку в сравнении с предшественником обновленный Actros на 9 % экономичнее. Руководитель отдела продаж ООО «ДК РУС» Герман Гильфанов называл минимальные значения среднего расхода топлива новых грузовиков в парках клиентов — 18 л/100 км. Мой результат оказался куда скромнее 22,9 л/100 км. Что ж, есть к чему стремиться. Жаль только, что система оценки вождения, ставшая неким стандартом у некоторых европейских марок, водителю нового «Актроса» с Multimedia Cockpit пока недоступна. Решение вскоре появится на новой платформе.

Тем временем, владельцы автопарков смогут оценить новую опцию мониторинга движения грузовика в режиме реального времени с помощью программ Fleetboard и Mercedes-Benz Uptime, которая планирует ТО и предупреждает о неисправностях. При покупке нового Actros российская версия Uptime предоставляется бесплатно.

  • Улучшенная обзорность, полный спектр электронных
    помощников водителя.
  • Нет системы оценки вождения.
Технические характеристики Mercedes-Benz Actros 1851 LS
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса 7150 кг
Полная масса до 20 000 кг
Габариты (длина/ширина/высота) 6256х2500х3641 мм
Объем топливного бака 700 л
Двигатель OM 471, дизельный, рядный, 6-цилиндр., Евро-5, 12 800 см3, 510 л. с. при 3800 мин-1, 2200 Нм при 1050–1590 мин-1
Коробка передач PowerShift 3, роботизированная, 12-ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя) зависимая рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости/зависимая пневматическая
Тормоза дисковые
Размерность шин 315/70R22,5
Межсервисный пробег до 150 000 км
Конкуренты Volvo FН, MAN TGS, Scania NTG

Редакция рекомендует:






Новый Mercedes Actros назван лучшим международным грузовиком 2020 – logist.today

[adrotate banner="4"]


Магистральный тягач Mercedes-Benz Actros в пятый раз был удостоен звания Международного грузовика года. На втором месте оказался Iveco со своей новинкой S-Way, а на третьем – FH I-Save от Volvo Trucks, оснащенный системой Turbo-Compaund. Об этом Логист.Today узнал из сообщения на официальном сайте конкурса International Truck of the Year.

Финал конкурса проходил в рамках международной выставки транспорта Solutrans 2019. Победителей определяло жюри из журналистов и редакторов профильных изданий по коммерческим автомобилям из 24 стран Европы.

По правилам конкурса ежегодная награда присуждается грузовику, который был презентован в течение года и который внес наибольший вклад в повышение эффективности автомобильных перевозок. Среди основных критериев: технологические инновации, комфорт, безопасность, управляемость, экономия топлива, экологический след и совокупная стоимость владения.


Лучший международный грузовик 2020 – Mercedes-Benz Actros – вобрал в себя более 60 последних технологических инноваций. Тягач оснащен системой полуавтоматического управления Active Drive Assist, автоматической системой экстренного торможения 5-го поколения, а также улучшенной системой адаптивного круиз-контроля, которую можно использовать и на извилистых трассах, что позволит экономить топливо и снизить нагрузку на водителя.

В кабине у Actros – два полностью цифровых дисплея для управления системами грузовика. На 10-дюймовый монитор водитель может вывести различные комбинации приборов в удобном для себя формате, а второй 12-дюймовый монитор отвечает за второстепенные функции и работает по принципу планшета.


Главная особенность нового Actros в том, что грузовик оборудован камерами вместо традиционных наружных зеркал заднего вида. Как отметило жюри конкурса, это решение не только улучшает круговую обзорность, но и аэродинамическую эффективность, помогает водителю при маневрировании, поворотах или смене полосы движения.

Логист.Today также напоминает о том, что в начале месяца компания Mercedes-Benz Trucks официально объявила о намерении начать в 2021 году серийное производство полностью электрического грузового автомобиля eActros.


Электрический грузовик Mercedes-Benz eActros уже более года успешно проходит испытания в условиях реальной эксплуатации у клиентов компании. В рамках программы «парк инноваций» с осени 2018 года Mercedes-Benz Trucks передал в общей сложности десять 18- и 25-тонных грузовиков eActros клиентам в Германии и Швейцарии для тестирования.

Mercedes-Benz Actros — лучший магистральный грузовик 2021 года — журнал За рулем

Определены победители Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили.

Материалы по теме

Mercedes-Benz Actros назван лучшим магистральным грузовиком года по итогам Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили.

Церемония награждения победителей состоялась на выставке COMTRANS 2021 — ​крупнейшем в России и Восточной Европе форуме коммерческих автомобилей.

Герман Гильфанов, директор по продажам ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», пообещал главному редактору «За рулем» Максиму Кадакову дать на тест-драйв новый Actros.

Герман Гильфанов, директор по продажам ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», пообещал главному редактору «За рулем» Максиму Кадакову дать на тест-драйв новый Actros.


Производство

В июле 2020 года в Набережных Челнах началась серийная сборка седельных тягачей Mercedes-Benz Actros 1845 LS 4х2 в исполнении Евро-6. Этот тягач соответствует всем текущим требованиям по локализации сборки грузовиков-иномарок в России.

Сегодня среди европейских автозаводов, открывших выпуск своих коммерческих автомобилей в РФ, челнинский завод «ДАЙМЛЕР КАМАЗ Рус» — крупнейший производитель тяжелых грузовиков. Автомобили Mercedes-Benz, изготовленные там, дополняют модельный ряд грузовиков КАМАЗ.

Сборочное производство «ДК Рус» организовано отдельно от основной территории Камского автозавода, в технопарке «Мастер», причем сборка тягачей Мercedes-Benz Actros четвертого поколения началась в 2018 году. Тогда это были автомобили, выполняющие нормы Евро-5, спустя два года завод успешно освоил и выпуск грузовиков с перспективными для России нормами Евро-6.

Материалы по теме

Когда-то локализация СП «ДАЙМЛЕР КАМАЗ Рус» начиналась с крупноузловой сборки, затем со сборки рам на основе деталей, поставляемых из Европы. Сейчас непосредственно в Челнах и на других российских предприятиях выпускают для Mercedes-Benz Actros системы отопления и кондиционирования кабины, лобовое стекло, зеркала заднего вида, каркас панели приборов, элементы интерьера кабины…

Однако самое главное, что позволяет без преувеличения назвать Mercedes-Benz Actros IV тягачом российского производства, — в Челнах освоен выпуск кабин для грузовиков этого семейства. В конце мая 2019 года в Набережных Челнах открыт новый завод каркасов кабин для Mercedes-Benz Actros и Arocs, а также для производства каркасов кабин КАМАЗ-54901, то есть поколения К5. Новый завод рассчитан на выпуск 57 тысяч каркасов в год и построен в дополнение к существующему производству «классических» камазовских кабин, в котором расположено и производство кабин семейства К4 для КАМАЗ-5490. Здесь кабины полностью свариваются и окрашиваются. На сборочной линии задействованы 96 роботов-сварщиков производства итальянской компании Comau. На новом производстве установлено 9 окрасочных роботов германского концерна Dürr Systems, а также эта компания поставила и смонтировала всю линию окраски и катафорезного грунтования.

Двигатель

Материалы по теме

На Mercedes-Benz Actros 1845 LS 4х2 Евро-6 установлен рядный шестицилиндровый дизель ОМ 471 рабочим объемом 12,8 литра. Это двигатель новой генерации, в которую кроме ОМ 471 входят две другие рядные «шестерки»: ОМ 470 объемом 10,7 литра, с диапазоном  мощности от 326 л. с. до 428 л. с., и флагманская ОМ 473, объемом 15,6 литра, мощностью от 516 до 625 л. с. У ОМ 471 четыре настройки мощности: 420, 450, 480 л.с. и 510 лошадиных сил. Этот 13-литровый дизель, кроме российских седельных тягачей Mercedes-Benz Actros используется на строительных грузовиках Mercedes-Benz Arocs. Настройка мощности одна, средняя — 450 л. с. и 2200 Н.м. Применение одного «общего» двигателя на тягачах и самосвалах позволяет решить все проблемы с обслуживанием и возможным ремонтом моторов нового поколения.

На двигателях ОМ 470/ОМ471/ОМ 473 устанавливается топливная система с электронным управлением Common Rail, но с увеличенным до 2700 бар максимальным давлением распыла, что существенно улучшает сгорание топлива, повышая экономичность и экологичность двигателя. Такая система Common Rail у Daimler называется X-Pulse. Также весомым вкладом в отличные характеристики мотора является повышенная до 21 единицы степень сжатия. Это одна из современных тенденций развития дизелей для тяжелых грузовиков. Кроме того, на ОМ 471 установлены два распредвала в головке — для впускных и выпускных клапанов. Такая схема в перспективе поможет Daimler легче перейти к управлению изменяемыми фазами газораспределения, которые полезны и для экологических характеристик, и для мощностных. Двигатель оснащен эффективным моторным тормозом мощностью 410 кВт.


Особенности конструкции

Материалы по теме

На Mercedes-Benz Actros в исполнении Евро-6 применяется технология нейтрализации отработавших газов на основе SCR-катализатора (с селективным каталитическим восстановлением) с впрыском реагента AdBlue. Кроме SCR с водным раствором мочевины система нейтрализации дополнена сажевым фильтром. По сравнению с Евро-5 выбросы твердых частиц (сажи) снизились на 66%, углеводородов — на 72% и оксидов азота — на 80%.

Все продаваемые в России Mercedes-Benz Actros четвертого поколения оснащаются 16-ступенчатыми автоматизированными механическими коробками передач Mercedes PowerShift 3, то есть третьего поколения. Главные отличия PowerShift 3 от PowerShift 2 — увеличенное на 20% быстродействие электроники и всего механизма переключения передач. А если сравнивать с роботом Mercedes-Benz Telligent, то Mercedes PowerShift 3 просто в два раза быстрее. С такой коробкой разрыв потока мощности на ведущие колеса при переключении передач минимален по времени.

Кабина

Материалы по теме

На Mercedes-Benz Actros IV внедрена инновационная концепция рабочего места водителя. Здесь есть мультимедийная приборная панель с двумя цветными дисплеями высокого разрешения. Основной дисплей — 12 дюймов, дополнительный мультисенсорный дисплей —10-дюймовый. Actros 1845 LS укомплектован двумя портами USB TYPE-C, возможна интеграция смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto.

Максимально используются системы помощи водителю, повышающие безопасность движения. Кроме обычных ABS и ASR есть система экстренного торможения нового поколения Active Brake Assist 5, система Hill Holder, обеспечивающей помощь при трогании на подъеме, система контроля дистанции Proximity Control Assist и многие другие. А система предусмотрительного управления силовой линией Predictive Powertrain control дополнительно повышает эффективность грузовика на 5%.

Список номинантов Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.

BAS Trucks

Выберите ближайший портНидерланды, RotterdamНидерланды, VlissingenБельгия, AntwerpenБельгия, ZeebruggeСенегал, DakarАнгола, LuandaАргентина, Buenos airesАргентина, ZarateБахрейн, ManamaБенин, CotonouБразилия, ParanaguaБразилия, Rio de JaneiroБразилия, SantosКамерун, DoualaЧили, IquiqueФинляндия, HelsinkiФинляндия, KotkaГабон, LibrevilleГабон, Port GentilГамбия, BanjulГана, TakoradiГана, TemaГвинея, ConakryКот д’Ивуар, AbidjanИордания, AqabaКувейт, ShuwaikhЛиван, BeirutЛиберия, MonroviaЛивия, Al KhumsНигерия, LagosОман, Port sultan QaboosПарагвай, AsuncionКатар, DohaРоссия, St. PetersburgСьерра-Леоне, FreetownСирийская Арабская Республика, LattakiaТого, LomeОбъединенные Арабские Эмираты, Abu DhabiОбъединенные Арабские Эмираты, Jebel AliУругвай, MontevideoСаудовская Аравия, JeddahЭстония, PaldiskiДжибути, DjiboutiМозамбик, MaputoМадагаскар, AntananarivoСуринам, ParamariboРеспублика Конго, Pointe NoireТанзания, Dar es SalaamЛивия, BenghaziКения, MombassaГрузия, PotiЛивия, TripoliВеликобритания, HullМадагаскар, TamataveЧили, San AntonioСаудовская Аравия, DammamФинляндия, OuluФранцузская Полинезия, PapeeteИталия, GenovaМарокко, CasablancaНидерландские Антильские острова, Phillipsburg Оман, SalalahМавритания, NouackchottЕгипет, AlexandriaПеру, CallaoОстрова Зеленого Мыса, MindeloДемократическая Республика Конго, BomaЛитва, KlaipedaНамибия, Walvis BayФинляндия, KemiФинляндия, RaumaПортугалия, LissabonТунис, Tunis La GouletteЛивия, MisurataСудан, Port SudanИспания, VigoИспания, BilbaoФинляндия, HankoЭкваториальная Гвинея, MalaboЙемен, HodeidahИспания, SantanderЭкваториальная Гвинея, BataЧили, AricaНорвегия, DrammenНорвегия, BergenЮжная Африка, DurbanМарокко, TangerИрландия, DublinФранцузская Гвиана, Saint Laurent du MaroniЛивия, El KhumsОстрова Зеленого Мыса, PraiaГайана, GeorgetownИсландия, ReykjavikШвеция, GothenburgВеликобритания, PurfleetМальта, VallettaГваделупа, Pointe à PitreИзраиль, AshdodФилиппины, BatangasНовая Каледония, NouméaТурция, MersinАлбания, DurresРеюньон, Port RéunionЛивия, TobrukШвеция, SodertaljeШвеция, PiteaКитай, Xingang (Tianjin) Эритрея, MassawaПортугалия, SetubalВеликобритания, KillingholmeВеликобритания, SouthamptonФилиппины, Manila SouthНидерландские Антильские острова, WillemstadГрузия, BatumiФинляндия, TurkuИрак, Umm QasrИспания, PasajesИталия, CAGLIARIКолумбия, CARTEGENAИталия, CIVITAVECCHIAИрландия, CORKТурция, GemlikЭквадор, GUAYAQUILКанада, HALIFAXТурция, IZMIRПакистан, KARACHIКипр, LIMASSOLИталия, LIVORNOАнгола, LOBITOШвеция, MALMÖСША, NEW YORKИталия, PALERMOГреция, PiraeusМаврикий, PORT LOUISРеюньон, PORT REUNIONВеликобритания, PORTBURYИталия, SALERNOИталия, SAVONAСингапур, SINGAPOREОман, SOHARСирийская Арабская Республика, TARTOUSМексика, VeracruzРоссия, VLADIVOSTOKШвеция, WALLHAMNПортугалия, LeixoesЯпония, YokohamaЭквадор, MantaОстров Доминика, Roseau Италия, CataniaИспания, Las PalmasИталия, VeniceДемократическая Республика Конго, MatadiОстров Святого Мартина, philipsburgТайвань, KaohsiungГонконг, Особый Административный Район Китая, Victoria HarbourИсландия, STRAUSMVIKВьетнам, HaiphongКатар, HamadВьетнам, Ho Chi MinhФилиппины, MICP Manilla North HarbourЧили, CoronelБразилия, VitoriaВеликобритания, ImminghamКитай, Hong KongНидерландские Антильские острова, BonaireЛиван, Tripoli (Lebanon)Финляндия, UusikaupunkiИспания, TenerifeДоминиканская Республика, Santo DomingoКолумбия, Santa MartaСША, Port EvergladesЯмайка, KingstonГаити, Port-au-PrinceПуэрто-Рико, San JuanБагамские острова, NassauTrinidad en Tobago, Port of SpainБарбадос, BridgetownАнтигуа и Барбуда, Saint John'sСент-Люсия, CastriesПанама, ManzanilloФранцузская Гвиана, DÉGRAD DES CANNESИспания, SaguntoТурция, AutoportТурция, BorusanОстров Доминика, RoseauМьянма, YangonТаиланд, Laem ChabangИсландия, ThorlakshofnСомали, MogadishuСША, JacksonvilleФилиппины, Manila NorthАвстралия, FremantleВенесуэла, GuairaЕгипет, Port Saeed WestМартиник, Fort-de-FranceОстров Святого Мартина, GalisbayБангладеш, ChittagongСША, BrunswickЧили, San VicenteСША, BaltimoreНорвегия, TanangerНорвегия, OrkangerЧерногория, BarТайвань, KeelungТурция, MersinИталия, BrindisiИталия, MonfalconeСША, Charleston Филиппины, BauanВеликобритания, HarwichТайвань, TaichungНовая Зеландия, AucklandВеликобритания, FelixstoweИндонезия, Jakarta Исландия, Viddavélar Фарерские острова, TorshavnКанада, NanaimoАмериканское Самоа, pagopagoИспания, LanzaroteФинляндия, SaloКитай, ShanghaiКуба, MarielПортугалия, FunchalСША, PORT HUENEME

ВТБ Лизинг профинансировал магистральный тягач Mercedes-Benz Actros в Ростове-на-Дону с авансом 0%

Для персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом АО ВТБ Лизинг использует файлы cookie, в которых содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.

Соглашение об использовании пользовательских данных

Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку, в т.ч. с помощью метрических программ Google Analytics, Яндекс.Метрика, пикселей, скриптов и иных аналогичных по функционалу счетчиков рекламных систем партнеров ВТБ Лизинг, ваших пользовательских данных: файлов cookie, ip-адреса пользователя, id пользователя, сведений о местоположении, типе устройства, времени посещения страницы, сведениях о ресурсах сети Интернет, с которых были совершены переходы на сайт vtb-leasing.ru и сведения о действиях пользователей на сайте vtb-leasing.ru и взаимодействии с кампаниями персонализации.

Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение обрабатываемых данных, и осуществляется АО ВТБ Лизинг и партнерами в целях полноценного функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров, а также, с целью управления размещением рекламных материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере.

Тягач Mercedes-Benz ACTROS 5 2553 LS 6X2 Dragbil, год 2021

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияТягач
Марка / модельТягач Mercedes-Benz ACTROS 5 2553 LS 6X2 DragbilMercedes-Benz ACTROS 5 2553 LS 6X2 Dragbil
Год выпуска2021
ОсобенностиНовый / без наработки
Страна местонахождения
МестоположениеUppsala
Mascus ID3AAD501C
+ Показать больше описания
ЦенаЦена по запросу
ПОДРОБНОСТИ
Тип тягачаДля опасных грузов
Состояние (1-5)

12345

Количество владельцев0
История обслуживанияЕсть
Тип седлаРегулируемый
Конфигурация мостов6x2
Кабина Высокая кабина со спальным местом
Мощность двигателя 390 кВт (530 л.с.)
Объём двигателя12 809

cm3lcm3

Engine ManufacturerMercedes-benz
Трансмиссия Automat Power-Shift
Класс по нормам выхлопаEuro 6
Колесная база 3400mm
Тип подрессориванияПараболическая-воздушная
ГарантияJa
Остаточный износ ходовой100 %
Остаток протектора шин сзади100 %
Размерность передних шин385/55R22,5
Размерность задних шин315/70R22,5
Цвет Vit
Страна производстваГермания
Особенности комплектацииГорный тормоз, Огнетушитель, Блокировка дифференциала, Два спальных места, Электрические стеклоподъемники , Спальное место, Дополнительный подогреватель, Бортовой компьютер, Подвеска кабины - воздушная, Обогреватель кабины, Кондиционер , Холодильник, Сидение водителя на пневмоподвеске, Тормоз двигателя, CB-радио, Регулируемый руль, Ретардер / интардер, Магнитола, Затемнённые стёкла, Подогрев сидений , Аварийный треугольник, Отсек для инструмента, ABS, ADR, ASR, Противотуманные фары, Электрорегулируемые зеркала, Сажевый фильтр, Солнцезащитный козырек , Спойлер на крыше, Люк, Обогрев зеркал, Домкрат, Зимние покрышки
Доп.оборудованиеVi tar gärna er Volvo, Scania, DAF eller MAN i inbyte. Ring eller maila in era kontaktuppgifter så kontakter vi er.

Demolastbilar har vi har alltid som står redo för att provköras. Vänta inte, boka en vinstmaskin redan idag och övertyga er själva om:

#Kvalitén
#Komforten
#Marknadens lägsta bränsleförbrukningen
#Marknadens bästa serviceavtal priser
#Marknadens längsta service intervallar
#Boka din FuelDuel

Hedin Edition - Lägg din tid på att köra istället för att köpa!

#Vi har Sveriges största utbud av nya lastbilar i eget lager, ca 70st!!!
#Lastväxlare, dumperbilar, dragbilar, distributionsbilar, kranbilar, fjärrbilar finns i lager
#Kompletta fordonslösningar
#Kort leveranstid
#Påbyggnationer av premiumkvalitet
#Marknadens bästa garantier och serviceavtal
#Vi har haft en snittbesparing på 16 % på utförda fuelduel under 2017

Önskar ni CharterWay ServiceLeasing Complete / Operationell Leasing inkl. garanterat restvärde, ingen kontantinsats

Дополнительная информация Finns på lager !
GigaSpace - Två sängar
Skjutbar vändskiva (Jost)
ADR-förberedelser
Powershift 3
Motorkraftuttag
PPC (GPS-styrd farthållare)
Retarder
Upp till 150.000 km serviceintervall
Multifunktionsnyckel
Kylbox under säng
Klimatautomatik
Fleetboard
Högeffektsmotorbroms

Ring oss för mer information
018 561032
070-612 10 32

Новости Стерлитамака :: г. Стерлитамак. Стерлитамакский портал (СТЕРЛИТАМАК.РФ, СТР.РФ, СТЕРЛИТАМАК.РУ, СТР.РУ) :: Стерлитамак город

Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости - это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел "новости Стерлитамак", каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака.

Поиск:

Самое популярное на STR.RU


Интересное на STR.RU

Витрина Стерлитамака

Новый Mercedes Actros "сделано в Worth" • AutoCentrum.pl

Серийное производство нового Actros начнется 30 сентября в Ворте, где сейчас находится крупнейший завод по производству грузовиков Mercedes-Benz. За руль первого экземпляра сел глава Daimler доктор Дитер Цетше.

30 сентября началось серийное производство нового Actros в Ворте, где сейчас находится крупнейший завод по производству грузовиков Mercedes-Benz. За руль первого экземпляра сел глава Daimler доктор Дитер Цетше.

- Новый Actros является результатом более чем 10 лет напряженной работы, 20 миллионов километров тест-драйвов и 2 миллиардов евро, вложенных в технологии разработки и производства. По сравнению с предшественником расход топлива у модели снизился на 6-7 процентов. в случае с версией, соответствующей стандарту выбросов Евро V, и на 3-4 процента. в случае версии Euro VI, доступной с первого дня продажи.

С тех пор как каждые 15 лет в индустрии коммерческих автомобилей начинается производство в подобных масштабах, завод в Вёрте и его сотрудники готовились к рождению нового Actros в течение многих месяцев.

- Вместе с Daimler Trucks мы хотим расти быстрее, чем рынок, и продать более полумиллиона грузовиков в 2013 году, — сказал глава отдела автомобилей Daimler и Mercedes-Benz доктор Дитер Цетше в Вёрте. - Новый Actros — лучший грузовик, который мы когда-либо создавали. Это самый важный грузовик десятилетия.

Гибкость завода Mercedes-Benz в Вёрте

Каждый грузовик, выходящий из ворот завода в Вёрте, изготавливается в соответствии с индивидуальными пожеланиями заказчика.Здесь на общей производственной линии встречаются целых три модели Mercedes-Benz: Actros, Axor и Atego. Теперь к ним присоединяется новый Actros. Такое разнообразное предложение означает, что ни одна из моделей не имеет одинаковых спецификаций в течение всего года.

Высочайшее качество в производственном процессе

Компания Mercedes-Benz инвестировала более 2 миллиардов евро в разработку нового грузовика и в подготовку завода в Верте для его производства. На территории завода построен автоматизированный склад мелких деталей.Это обеспечивает основу для новой концепции логистики. Также компания создала Центр исследований и разработок и построила испытательный полигон для грузовиков нового поколения, а программа интенсивного обучения позволила сотрудникам завода узнать секреты производства новой модели.

- На нашем заводе по-прежнему будет производиться новый Actros , — говорит Ярис Пюрсюн, глава завода Mercedes-Benz в Верте. - Мы хорошо подготовлены к запуску его производства. Для нас качество «Сделано в Верте» означает образцовое качество каждого автомобиля в соответствии с лозунгом «Грузовики, которым можно доверять».

На заводе Mercedes-Benz в Вёрте работает около 12 000 человек. сотрудники. С 1996 года из его ворот выехало более 700 000 автомобилей Actros. Сегодня это самый популярный грузовик компании, наряду с моделями Atego и Axor, на долю которого приходится 2/3 годового производства завода.

.90 000 Mercedes Genh3 - новый грузовик на жидком водороде с 2023 года - gasHD.eu - СПГ, КПГ и водород для мощных двигателей

Водородный грузовик от Mercedes выйдет на дороги в 2023 году. Установленные топливные элементы будут генерировать до 900 л.с. мощности, общая продолжительная мощность составляет 625 л.с. Дальность полета на одной заправке жидким водородом составит 1000 километров. Преемник Mercedes Actros на водороде — Gen h3 — сначала пройдет испытания, а серийное производство начнется в 2025 году.

Жидководородный Mercedes Genh3 (источник: Daimler)

Грузовик Mercedes-Benz с водородным двигателем был анонсирован в начале 2020 года.В апреле 2020 года Mercedes и Volvo создали специальное совместное предприятие по разработке топливных элементов. Совместный бюджет проекта оценивается в 600 млн евро, а разработанные водородные элементы предполагается поставить на разные автомобили обоих производителей. Первым плодом этого союза кажется использование жидкого водорода Lh3 вместо сжатого водорода (h45 или H70). Новый Mercedes Genh3 будет работать на жидком водороде и отправится в междугородние перевозки.

Mercedes Genh3 Truck знаменует собой новое поколение грузовиков, которое придет на смену Mercedes Actros.Водородный двигатель станет флагманом будущего. Он будет включать в себя комплект из 2 топливных элементов общей мощностью 300 кВт (2 х 150 кВт). Работу ячейки будет стабилизировать батарея емкостью 70 кВтч. При необходимости он сможет обеспечить до 400 кВт мгновенной мощности. Genh3 будет оснащен двумя электродвигателями с постоянной мощностью 625 л.с. (460 кВт) и максимальной мощностью 900 л.с. (660 кВт). Крутящий момент составит соответственно 3 154 Нм в непрерывном режиме и 4 142 Нм в максимальном режиме.

Mercedes Genh3 - баки с жидким водородом установлены на раме автомобиля (источник: Daimler)

Водородный Mercedes Genh3 удивляет тем, как он хранит водород.В Daimler Trucks решили использовать жидкий водород — Lh3. Это та ситуация, когда практически все конкуренты — Hyundai, Nikola — выбирают сжатый водород Н70 при давлении 700 бар. Поэтому к Mercedes Gen h3 были доставлены два криогенных бака общей емкостью 80 кг водорода. Там будет храниться жидкий водород при температуре -252 градуса. Для поддержания соответствующей температуры резервуары будут изготовлены из двух рубашек из нержавеющей стали с применением вакуума и суперизоляции.Он будет переходить из жидкого состояния в газообразное, прежде чем будет доставлен в топливный элемент.

Mercedes Genh3

— это первое серьезное заявление производителя грузовиков о переходе на топливные элементы. После многих лет испытаний водородных автобусов Mercedes Citaro Fuelcell и анонса грузовика для доставки водорода Fuso мы, наконец, получили информацию о водородных характеристиках самых тяжелых магистральных тягачей. Mercedes Econic, например, от группы Faun, также послужил основой для топливных элементов для городского использования. Однако самым интересным является выбор сжиженного водорода, что противоречит планам других производителей автобусов.Жидкий водород Lh3 доминирует в промышленности, а также представляет интерес для судоходства. Остается открытым вопрос о стоимости строительства и наличии заправочных станций жидким водородом.

Марка, модель Mercedes Genh3
Годы выпуска 2023 -
Водородная ячейка Ячейка Mercedes / Volvo
Мощность ячейки 300 кВт (2 x 150 кВт)
Водородный тип жидкий (водород Lh3 -252°С)
Расход водорода 8 кг/100 км
Запас хода на водороде 1000 км
Резервуары для водорода 80 кг
Электродвигатель Mercedes eDrive
Мощность электродвигателя 460 - 660 кВт (3154 - 4142 Нм)
Емкость аккумулятора 70 кВтч (тип - н/д)
Размеры мм (длина/ширина/высота) нет

Источник: Daimler

См. также
- Mercedes Econic Fuelcell с кузовом Faun
- Mercedes eCitaro Fuelcell с 2022 г.
- Fuso F-Cell с водородом

.

Мерседес - OLX.pl

90 110 90 130 90 150

90 023 229 000 злотых

Вести переговоры

Томашув-Любельский сегодня 00:30

.90 000 Очередей забрать грузовики - мы проверили, сколько теперь ждать (обновление)

На рынке грузовых автомобилей наблюдается невероятно сильный отскок после очень большого спада в 2020 году из-за пандемии. Продажи в тяжелом сегменте оказались настолько высокими, что это привело к образованию длинных очередей на получение автомобилей. Сколько сейчас времени нужно, чтобы забрать мой грузовик? Мы проверили это.

Фото . DAF, Goodyear

Стагнация, вызванная отсутствием или приостановкой заказов на новые автомобили, быстро переросла в рекордный скачок продаж.В 2021 году высокий интерес клиентов к смене грузовика на более новую модель привел к практически достижению потолка продаж производителей, которые, помимо множества заказов, еще и борются с дефицитом некоторых комплектующих, эффективно тормозящих производство новые грузовики.

Интересно, что аналогичная беда с урожаем наблюдается и в секторе подержанных автомобилей, который до пандемии не привлекал особого внимания. В настоящее время старые грузовики более популярны из-за отсутствия доступа к новым моделям, а также из-за более взвешенных решений о покупке, принятых владельцами транспортных компаний, переживших пандемию.Как рассказал нам представитель одного из крупных производителей грузовиков,

(...) на данный момент продавать нечего. Клиенты приходят и говорят, что им нужна новая машина. Мы говорим им, что нет проблем, вам просто нужно подождать несколько месяцев. Тогда они хотят взять подержанный, потому что им уже нужен новый автомобиль. Только эти машины тоже закончились.

У некоторых производителей еще можно заказать автомобиль с пикапом в конце этого года, но самые частые даты уже в 2022 году.Очередь на получение автомобиля все еще увеличивается, поэтому клиенты, заказавшие автомобили, например, в конце этого года, могут ждать получения автомобиля весь следующий год. Задержки с поставками новых грузовиков связаны не только с большим наплывом заказов. Это совокупность последовательности событий, включающая проблему с доставкой некоторых компонентов. Это касается не только тяжелого сектора, но и кадрового. К этим двум факторам следует добавить и проблему снабжения. Компании, перевозящие грузовики с заводов, также имеют собственные перерабатывающие мощности, и при таком высоком уровне частоты поставок этот аспект также начинает достигать предела.

Статистика продаж

отражает уровень восстановления рынка после блокировки

.

Мы рассмотрели статистику продаж, опубликованную PZPM, в которой мы можем найти некоторые интересные данные. В мае 2021 года 3021 новый коммерческий автомобиль в районе г. 3,5 тонны. Это результат в три раза лучше, чем в прошлом году, но менее чем на 7% ниже, чем в апреле 2021 года , что было безусловно рекордом. Высокий рост продаж связан с катастрофическим 2020 годом, который изобиловал только экономическими блокадами для смягчения последствий пандемии коронавируса.Приостановив или ограничив производство, многие компании из разных секторов воздержались от принятия решений о закупках для замены подвижного состава, поэтому эффект повышенного интереса тем более очевиден, когда мировая экономика оттаивает.

Из 3021 коммерческого автомобиля, проданного в мае, 2889 грузовиков. Продажи новых грузовых автомобилей увеличились на 203,8%, из них в сегменте седельных тягачей зафиксирован рост более чем в три раза (на 287,5%), шасси на 84,1% и специальные автомобили на 39,6%.

С начала года реализовано 14 039 новых коммерческих автомобилей с ПМТС площадью 3,5т. что означает двукратный рост продаж за год (+96,6%). Сегмент большегрузных автомобилей вырос на 105,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Сравнивая данные продаж этого года с периодом до пандемии (2019 г.), результат очень похож на небольшой выигрыш 2021 г. (+0,4%).

90 039 % изменение г/г 90 035 90 039 % изменение г/г 90 035 90 039 287,5% 90 035 90 039 133,2% 90 035 90 039 -6,7%
Первые регистрации новых коммерческих автомобилей DMC> 3,5T
2021
Май
2020
Май
2021
Январь-май
2020
Январь-май
ГРУЗОВЫЕ СРЕДСТВА - ВСЕГО 2 889 951 203,8% 13 523 6 589 105,2%
грузовые автомобили с полной массой > 3,5т * 613 333 84,1% 2 694 1 794 50,2%
специальные автомобили с полной массой > 3,5т 67 48 39,6% 311 284 9,5%
тягачи 2 209 570 10 518 4 511
Автобусы 132 97 36,1% 516 553
ВСЕГО КОММЕРЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА 3 021 1 048 188,3% 14 039 7 142 96,6%

Высокий процент - "приятная головная боль"

производителей

Наложение нескольких факторов привело к неурожаю производителей и дилеров грузовиков.Накопление заказов на новые автомобили и удлинение сроков доставки, в свою очередь, являются гораздо более серьезным вопросом для транспортных компаний, которые хотели бы увеличить количество принимаемых перевозок или повысить свою гибкость за счет новых автомобилей в парке. Количество исправных транспортных средств и количество доступных водителей влияет на возможность увеличения оборота конкретного перевозчика.

Чтобы обрисовать размер этого скопления, мы попросили производителей и дилеров прокомментировать наличие грузовиков, некоторые из которых мы вставляем в виде заявлений.

Кшиштоф Павляк: Как долго клиент будет ждать седельный тягач вашей марки, заказанный 1 июня?

Еще есть единичные экземпляры, доступные на даты четвертого квартала, но если мы говорим о запланированных поставках более случайного, то речь идет о первом квартале 2022 года, — говорит Марчин Маяк, директор по продажам Renault. Грузовики Польша.

Время ожидания нового тягача зависит от комплектации автомобиля.Мы можем поставить газовые тягачи в октябре 2021 года. Остальные в 2022 году - Петр Михальски, руководитель отдела поддержки продаж, Scania Polska S.A.

Дата, на которую клиент может заказать новые грузовики Ford, — октябрь 2021 г. — Войцех Копель, управляющий директор Q-Service Truck (Ford Trucks).

Крайний срок для заказа клиентом нового грузовика Volvo - начало следующего года (2022) - Вильгельм Рожевски, директор по продажамМаркетинговые коммуникации в Volvo Trucks Polska.

Срок ожидания выполнения заказа - дело очень индивидуальное, связанное в первую очередь с комплектацией автомобиля. Усреднить время ожидания сложно. У нас есть заказы, которые мы можем выполнить в 3-м или 4-м квартале 2021 года, а также заказы на 2022 год — Бернард Верушевски, директор по продажам грузовых автомобилей и разработке продуктов MAN Truck & Bus Polska.

В связи с повышенным спросом на автомобили IVECO время ожидания заказанного автомобиля увеличивается.В этом году в нашей сети продаж по-прежнему имеется ограниченное количество серийных автомобилей. Это как шасси, так и седельные тягачи, работающие на дизеле или природном газе. Если есть необходимость заказать автомобиль для производства, мы принимаем заказы на поставку в следующем году - Марчин Пилуховски, менеджер тяжелого бизнеса IVECO Польша.

Зависит ли время ожидания от выбранной технической характеристики автомобиля и которые чаще всего определялись клиентами?

В большинстве случаев время ожидания не зависит от технических характеристик автомобиля.Транспортные средства с адаптацией клиента, выходящей за рамки «общепринятого стандарта», не подпадают под это правило. Не существует единого определения тягачей, которое удовлетворило бы всех покупателей. Мы по-прежнему продаем автомобили с двигателями 11 и 13 литров, мощностью 440 и 520 л.с. с кабиной Sleeper или High Sleeper. Это зависит только от предпочтений клиента и выполняемой им работы - Марчин Маяк, директор по продажам Renault Trucks Polska .

Наиболее популярны среди клиентов Scania тягачи 4X2, оснащенные двигателем мощностью 450 л.с. или 500 л.с. со спальной кабиной CR20H или CS20H ​​- Петр Михальски, менеджер по поддержке продаж, Scania Polska S.А.

В настоящее время спецификация существенно не влияет на время ожидания автомобиля. К сожалению, мы вынуждены отложить поставки техники из-за проблем с доставкой комплектующих. По информации, которую мы получаем от завода, эти проблемы будут решены в августе, а с сентября мы вернемся к обычным поставкам. Наши клиенты чаще всего выбирают стандартные спецификации для международных перевозок - Войцех Копель, управляющий директор Q-Service Truck.

Не зависит от спецификации, т.е. срока поставки на следующий год, касается как тягачей, т.е. наиболее популярных у нас, так и шасси. Это связано с большим количеством заказов. Мы уже знали, и даже в мае, что этот год будет абсолютно уникальным с точки зрения продаж Volvo Trucks в Польше. У нас никогда не было столько продаж, сколько будет в этом году. Это вопрос производственных возможностей, потому что два фактора пересекаются.Во-первых, это результат очень хорошего 2018 года, поэтому настал момент обновить этот флот. Польские перевозчики обновляют этот флот каждые 2-3 года. Во-вторых, пандемия, которая также приостановила принятие решений о покупках. Прошлый год был намного хуже, поэтому у нас есть естественный цикл обновления флота, улучшение общественного настроения и проблема комплектующих. Таких просто нет. Это проблема, с которой мы боремся - Вильгельм Рожевски, директор по маркетинговым коммуникациям Volvo Trucks Polska.

Наиболее часто заказываемым транспортным средством является седельный тягач MAN TGX, предназначенный для дальних перевозок, с двигателем на 470 км, хотя двигатель на 510 км становится все более популярным - Бернард Верушевски, директор по продажам грузовых автомобилей и разработке продукции в MAN Truck & Bus Polska.

IVECO является лидером в поставке транспортных средств с альтернативным двигателем - сжиженным природным газом LNG, и именно эти автомобили выбирают наши клиенты чаще всего.На конец мая IVECO зарегистрировала 326 автомобилей, работающих на СПГ, что составило 60% рынка в этом сегменте и 70% продаж автомобилей IVECO массой более 16 т. Самая популярная модель — S-WAY с комфортабельным АС. кабина для дальних перевозок и 13-литровый двигатель. 90% тягачей оборудованы активным коммуникационным модулем с удаленным обменом данными, системой Hi-Criuse в сочетании с топографическими картами и информационно-развлекательной системой с модулем оценки стиля вождения водителя DSE - Марчин Пилуховски, руководитель направления тяжелого бизнеса IVECO Польша.

Задержки вызваны большей степенью переполнения заказов или производственными проблемами (наличие сырья, деталей, кузовных деталей и т. д.)?

Продление срока поставки является результатом неожиданного интереса к покупке новых автомобилей со стороны клиентов, предполагаемого роста польского рынка более чем на 60% и проблем со стороны субпоставщиков, поставляющих компоненты для первой сборки - Марцин Маяк, директор по продажам Renault Trucks Polska.

Если под задержками понимать предлагаемые сроки поставки, то основной причиной их является огромный спрос по всему миру, а наличие сырья и комплектующих влияет на возможность дальнейшего увеличения производства. С другой стороны, задержки в производстве автомобилей случаются и в основном вызваны проблемами и ограничениями субпоставщиков (в основном в области полупроводников) - Петр Михальски, менеджер по поддержке продаж, Scania Polska S.A.

Как и весь автопром, мы столкнулись с проблемами, связанными с доставкой водителей.Это самая большая проблема, с которой приходится бороться всему рынку - Войцех Копель, управляющий директор Q-Service Truck.

У меня был такой разговор с коллегами из личной индустрии и ситуация похожая. У нас похожее поражение урожая. Отличие в том, что в легковом секторе машину можно подобрать быстрее, если клиент не выберет дополнительное оборудование. В настоящее время у нас очень частые встречи с производственной группой, которая информирует нас о задержках - Вильгельм Рожевски, директор по производству.Маркетинговые коммуникации в Volvo Trucks Polska.

Пандемия коронавируса вызвала задержки в цепочке поставок из-за приостановки производства компонентов, а также из-за трудностей с их транспортировкой, например, из-за временного закрытия границ. В настоящее время наиболее сложная ситуация связана с поставками полупроводников. Это влияет на всю автомобильную промышленность. Благодаря тщательному отслеживанию ситуации с начала 2020 года производство нашей компании практически бесперебойно.Однако из-за ситуации в Южной Азии, особенно в Малайзии, у нас также есть временные производственные ограничения - Бернард Верушевски, директор по продажам грузовиков и разработке продукции MAN Truck & Bus Polska.

Увеличению времени ожидания автомобилей способствует множество факторов: в настоящее время значительно возросший спрос, санитарные требования, введенные на заводах в связи с covid-19, ограничения в наличии комплектующих, а также увеличенное время транспортировки произведенного автомобиля из завод в Польшу - Марчин Пилуховски, менеджер тяжелого бизнеса IVECO Польша.

Каковы ваши прогнозы продаж на оставшуюся часть шести месяцев?

Здесь сложно говорить о прогнозах. Мы просто знаем, сколько мы можем поставить. Количество склонов и производственные мощности других участников рынка остаются неизвестными. Ожидания относительно размера рынка все чаще превышают 30 000 единиц – Марчин Маяк, директор по продажам Renault Trucks Polska .

Если спрос останется на текущем уровне, объем продаж будет зависеть главным образом от наличия производственных площадок - Петр Михальски, менеджер по поддержке продаж, Scania Polska S.А.

Динамика продаж на данный момент указывает на то, что после слабого 2020 года продажи вернутся к уровню 2019 года - Войцех Копель, управляющий директор Q-Service Truck .

Эти автомобили уже проданы, это уже произошло. Конечно, мы не приостановили продажу, но мы продаем автомобили на следующий год - Вильгельм Рожевски, директор по маркетинговым коммуникациям Volvo Trucks Polska.

Мы наблюдаем очень высокий интерес к автомобилям для дальних перевозок.Повышенный спрос и оптимизм перевозчиков вселяют в нас надежду, что мы реализуем наши планы. О результатах мы узнаем через шесть месяцев - Бернард Верушевски, директор по продажам грузовых автомобилей и разработке продукции MAN Truck & Bus Polska.

Согласно регистрационным данным, к концу мая рынок большегрузных автомобилей вырос более чем на 115% по сравнению с тем же периодом 2019 года. IVECO зафиксировал более высокий рост, чем рынок, и мы планируем сохранить эту тенденцию регистрации до конца мая. год - Марчин Пилуховски, руководитель направления тяжелого бизнеса IVECO Польша.

Как мы неофициально выяснили, в случае Мерседеса время ожидания зависит от спецификации, что связано с проблемой наличия тех или иных комплектующих. Поэтому забрать ключи можно даже в 2021 году и во многом это зависит от того, насколько заказчик даст волю своей фантазии в конфигураторе. Чтобы отправиться в путь на новом грузовике позже в этом году, клиенты также могут отправиться в дилерский центр Ford, где время ожидания начинается с октября.Ford Trucks в Польше — это свежий бренд на так называемом достижений, которая только начинает стремиться в группу «большой семерки» грузовых марок по объемам продаж.

.

Сколько стоит роскошь? Польские цены на Mercedes-Maybach S-Class

Родившийся в немецком городе Хайльбронн, Вильгельм Майбах основал свою компанию в 1909 году, которую три года спустя назвал Maybach Motorenbaum. Собственно, с самого начала новый бренд, занимающийся проектированием и производством двигателей, начал работать с Mercedes. Новый бренд специализировался на выпуске богатых и эксклюзивных версий автомобилей. После смерти Вильгельма Майбаха в 1960 году компания Mercedes получила права на использование этого имени.Однако только в 1997 году появилась модель с таким названием. Большой лимузин должен был выпускаться в количестве около 2000 единиц в год. Эти предположения так и не оправдались. В последующие годы идея ультра-роскошного бренда несколько отсутствовала. К тому же финансовый кризис не способствовал этому. Сейчас Mercedes снова пытается вывести Maybach в автосалоны и имеет хорошие шансы на успех.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Mercedes-Maybach GLS 600: самый роскошный внедорожник на рынке

мото.

об.пл.

мото.рп.пл

Новый лимузин заметен издалека. 18-сантиметровое увеличение колесной базы по сравнению с длинной версией «S» делает свое дело. Длина всего тела составляет почти 5,5 метров. Все для максимально комфортного путешествия на заднем сиденье. Стандартные пакеты Executive и Chauffeur призваны сделать заднюю часть салона комфортным местом для работы или отдыха. Теперь Mercedes объявил цены на новую модель.Mercedes-Maybach S-Class поступает в продажу в Польше с двумя двигателями: S 580 4MATIC (V8) и S 680 4MATIC (V12). Его цены начинаются от 799 000 злотых.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

В Mercedes-Maybach S 580 4Matic используется бензиновый двигатель V8 со стартером, встроенным в генератор второго поколения, и 48-вольтовая бортовая электрическая система. Вариант S 680 4Matic оснащен хорошо известным двигателем V12, но впервые в сочетании с полным приводом 4Matic. Оба агрегата работают в паре с коробкой передач 9G-Tronic.

Цены на Mercedes-Maybach S-Class
S 580 4MATIC (503 км): от 799 000 злотых
S 680 4MATIC (612 км): 90 003, 4 от 30 010 зл.

Самореклама

Быки и медведи

Выданы самые важные награды рынка капитала

См. счет

мото.рп.пл

мото.рп.номер

Почти полная спецификация Mercedes-Maybach S-Класса включает, среди прочего, панорамный люк, проекционный дисплей с дополненной реальностью, цифровые 3D-индикаторы или инновационные фары Digital Light. По запросу можно заказать новый лимузин, среди прочего с двухцветной окраской (70 568 злотых), торсионной задней осью (до 10 градусов; 7 339 злотых), а также с элементами, доступными в пакетах оборудования, такими как задние двери с электроприводом, посеребренные бокалы для шампанского или высокий система объемного звучания Burmester 4D класса.Последнее в сочетании с системой активного шумоподавления делает салон Maybach с идеальной звукоизоляцией еще тише.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

Найти конкуренцию непросто. Мы движемся в роскошной автомобильной стратосфере. Bentley недавно прекратил выпуск топового лимузина Mulsanne. Остается Rolls-Royce Ghost EWB, начиная с чуть более высокого ценового диапазона — от 1 672 000 злотых.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Mercedes Maybach S-Class: все лучшее или ничего

мото.

об.пл.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

.90 000 аккумуляторов 315 или 420 кВтч, до 300/400 километров реального пробега [видеопрезентация] • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

О нем было объявлено несколько лет назад, и наконец он здесь: новый Mercedes eActros, электрический грузовик, который может быть оснащен батареями мощностью до 420 кВтч. Производитель обещает запас хода до 400 километров в идеальных условиях и объявляет о начале производства этой осенью.

Mercedes eActros — ближе к автомобильному транспорту с нулевым уровнем выбросов

eActros может быть оснащен тремя или четырьмя батареями емкостью около 105 кВтч каждая.Это дает батареи емкостью 315 (Mercedes eActros 300) или 420 кВтч (eActros 400) и до 300 или 400 километров реальной дальности в оптимальных условиях и с низкой полезной нагрузкой. Даже при большей загрузке и плохой погоде у автомобиля не должно возникнуть проблем, например, с обеспечением перевозки между логистическими центрами Poczta Polska:

Производитель заявляет, что в электротележку можно загружать мощностью до 160 кВт . На такой быстрой зарядке у варианта с аккумулятором на 315 кВтч для восполнения заряда батареи с 20 до 80 процентов (+180 км пробега) требуется 1 час 10 минут, поэтому у варианта на 420 кВтч при тех же условиях потребуется чуть более 1,5 часов ( +240 км дальности) ).

Электрический Mercedes Actros предлагается с двумя двигателями , приводящими в движение заднюю ось продолжительной мощностью 330 кВт (449 л.с.) и максимальной мощностью 400 кВт (544 л.с.). Также у электрика установлена ​​двухступенчатая полностью автоматическая коробка передач . Аналогичное решение было использовано в Volvo FE Electric. Допустимая полная масса eActros составляет 27 тонн, в будущем также будет представлен более легкий вариант (полная масса 19 тонн) и седельный тягач полной массой 40 тонн.

Mercedes-Benz Trucks подчеркивает, что грузовик разрабатывался совместно с партнерами, читаем: с учетом их транспортных потребностей, ведь за время испытаний он преодолел более 500 000 километров.Также сообщается о дополнительной поддержке компаний, которые решат его купить, поможет им, в том числе, в наладке зарядной инфраструктуры.

Производство грузовика начнется осенью 2021 года, eActros будет доступен на развитых рынках электромобилей Европы. Польша пока не упоминается среди этих стран.

Объявления, которые могут вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 6 голосов Среднее: 4.3].

заводов Мерседес в Яворе и новая стратегия. Производство электрических батарей - Бизнес

- Мы рады, что продукция Jawor увеличивает баланс польского экспорта.Все двигатели «сделано в Польше» поставляются на наши заводы по всему миру. Вскоре мы сможем сказать то же самое об электрических батареях, — говорит д-р Андреас Шенкель, генеральный директор Mercedes-Benz Manufacturing Poland, компании, управляющей заводом.

Завод в Яворе снабжает заводы Mercedes-Benz Cars в Европе и по всему миру .

Аккумуляторы от Явор

В январе прошлого года было объявлено о втором заводе по производству аккумуляторов для plug-in гибридных и полностью электрических автомобилей .

- К 2022 г.мы электрифицируем весь портфель Mercedes, предложив нашим клиентам различные версии электромобилей в каждом сегменте. Среди них будет как минимум десять полностью электрических автомобилей. Мы будем производить аккумуляторы для этих автомобилей на наших заводах, потому что это важный фактор успеха в эпоху электромобилей, — сказал Маркус Шефер, член правления по производству и цепочке поставок Mercedes-Benz Cars.

- Завод по производству двигателей и новый завод по производству аккумуляторов в Яворе являются важными звеньями в нашей глобальной сети производства силовых агрегатов.«В настоящее время у нас есть девять заводов по производству аккумуляторов в мире, что обеспечивает безопасное производство электромобилей», — сказал Франк Дайсс, руководитель отдела производства силовых агрегатов Mercedes-Benz Cars. - Расположение в Яворе оказалось удачным решением при строительстве завода по производству двигателей. Строительство завода по производству аккумуляторов является продолжением этого успеха, - добавил он.

Аккумуляторный завод был построен в рекордно короткие сроки.В конечном итоге ежегодно с конвейера будет сходить более 100 000 человек. батарея. В конце сентября состоялось открытие первой производственной линии.

- Производство аккумуляторов для подключаемых гибридных автомобилей начнется в конце этого месяца с запуском первой из трех производственных линий.Следующие два начнутся в первом квартале следующего года, говорит доктор Андреас Шенкель.

Первый завод с нулевым уровнем выбросов и 1300 сотрудников

Производство на заводе Мереседес в Нижней Силезии основано на принципах Индустрии 4.0. Автоматизировано и оцифровано . Мы найдем там около 100 роботов и 220 автономных транспортных средств. Кроме того, это первая фабрика группы, полностью исключающая выбросы вредных веществ. Завод стопроцентный. питается от возобновляемой энергии от близлежащей ветряной электростанции Тачалин, расположенной недалеко от Легницы. В свою очередь, тепло производится из биомассы.

На практике оказалось, что Jawor даже опередил другие заводы Mercedes в Европе, которые должны стать безэмиссионными только с 2022 года.

Несмотря на эпидемию и экономические сложности, на обоих заводах идет набор сотрудников.Mercedes хвастается тем, что только что принят на работу 1000-й человек. Кроме того, это женщина. Это госпожа Дарья, она будет работать слесарем в аккумуляторном цехе. Женщины теперь составляют 40 процентов. Экипаж человек. Заводы из Нижней Силезии выделяются здесь, потому что средний уровень занятости женщин в заводской сети Mercedes в мире составляет 15 процентов.

- Нет инноваций без разнообразия по возрасту, полу, происхождению и образованию.Инновации возникают в культурно и социально разнообразной среде. Польша – довольно однородная страна, но мы заботимся об этом разнообразии, например, активно поощряя женщин работать. Они очень хорошо работают на высокотехнологичном заводе и уже составляют 40 процентов. всего экипажа, - говорит д-р Ева Лабно-Фаленцка, директор по коммуникациям и внешним связям Mercedes-Benz Polska. — Это доказательство того, что нам удалось изменить стереотипное представление о том, что промышленность и новые технологии — это области, отведенные мужчинам, — добавляет он.

Одним из флагманских образовательных мероприятий компании, ориентированных на молодых женщин, является , проводимый с 2018 года."Технологии Girls GO" проект . Адресатами являются учащиеся средних школ и технические специалисты района Явор, и его цель - убедить молодых женщин в том, что новые технологии можно приручить и успешно использовать. В итоге на обоих заводах в Яворе будет работать 1300 человек.

Mercedes сосредоточится на электромобилях

Mercedes-Benz по-прежнему остается маркой автомобилей класса люкс номер один. В прошлом году концерн реализовал 2 456 343 автомобиля Mercedes-Benz и smart (последних было меньше 117 000).

Daimler объявила об обновлении своей стратегии 6 октября и заявила, что сосредоточится на производстве автомобилей для более состоятельных клиентов .- Мы намерены строить самые желанные автомобили в мире, - заявил Ола Келлениус, президент правления Mercedes-Benz. Компания также намерена сократить расходы на пятую часть в течение следующих четырех лет, чтобы финансировать разработку новых моделей электромобилей.

И именно на электрику сейчас ориентируется штутгартский концерн.Он будет бороться за пальму первенства с Теслой. Хочет стать лидером в области электромобилей и автомобильного программного обеспечения.

Daimler объявил, что будет развивать свои супер-роскошные бренды Maybach и G, а также подразделение спортивных автомобилей AMG с планами разработки безэмиссионных версий серии .Также была анонсирована платформа, адаптированная к потребностям малых и средних транспортных средств с батарейным питанием, известная как MMA. У Daimler уже есть аналогичная платформа для более крупных автомобилей, известная как EVA.

По оценкам Mercedes-Benz, к 2025 г.полностью электрические автомобили будут составлять 15-25 процентов. его общий объем продаж составляет . Последняя информация благоприятна для дальнейшего развития завода по производству аккумуляторов в Яворе.

Также в Польше постепенно начала набирать обороты электромобильность.Специальный счетчик PSPA показал в конце июля, что на польских дорогах находится более 13 000 человек. электрические легковые автомобили, более 620 фургонов и грузовиков и более 330 электрических автобусов.

.

Смотрите также