7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сколько весит шкода рапид


Технические характеристики Шкода Рапид — Бибипедия

Технические характеристики Шкода Рапид: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Rapid с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.2 MPI (75 лс) 55(75)/5400 6.1 1135
1.2 TSI (105 лс) 77(105)/5000 5.4 1175
1.2 TSI (86 лс) 63(86)/4800 5.1 1161
1.2 TSI Green Tec (105 лс) 77(105)/5000 5 1175
1.2 TSI Green Tec (86 лс) 63(86)/4800 4.9 1161
1.4 TSI (122 лс) 90(122)/5000 5.8 1236
1.4 TSI Green Tec (122 лс) 90(122)/5000 5.5 1236
1.6 TDI (105 лс) 77(105)/4400 4.9 1205
1.6 TDI АКПП (90 лс) 66(90)/4200 4.3
1.6 TDI Green Tec (105 лс) 77(105)/4400 3.9 1254
1.6 TDI МКПП5 (90 лс) 66(90)/4200 4.2
1.6 MPI (105 лс) 77(105)/5250 6.7 1145
1.6 MPI АКПП (105 лс) 77(105)/5250 6.9 1180

Технические характеристики нового Шкода Рапид

Технические характеристики

1.6 MPI (90 л.с.)

1.6 MPI (110 л.с.)

1.6 MPI (110 л.с.) с АКПП

1.4 TSI (125 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый двигатель с распределённым впрыском

Бензиновый двигатель с распределённым впрыском

Бензиновый двигатель с распределённым впрыском

Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

4/1598

4/1598

4/1598

4/1395

Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.)

66/4250–6000

81/5800

81/5800

92/5000–6000

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)

155/3800–4000

155/3800–4000

155/3800–4000

200/1400–4000

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Содержание CO2 (г/км), город / трасса / смещанный

185/112/138

185/112/138

190/110/142

165/103/125

Ходовые качества

Максимальная скорость, [км/ч]

184

195

190

204

Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]

11,4

10,7

11,8

9,2

Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]

8,0

8,0

8,2

7,1

Расход топлива на трассе, [л/100 км]

4,8

4,8

4,9

4,4

Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]

6,0

6,0

6,1

5,4

Трансмиссия

Тип привода

Передний привод

Передний привод

Передний привод

Передний привод

Коробка передач

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Автоматическая 6-ступенчатая

Автоматическая 7-ступенчатая DSG

Масса

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)

1195-1258

1210-1273

1235-1298

1255-1318

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)

472-535

472-535

472-535

472-535

Разрешённая максимальная масса (кг)

1665

1670

1695

1715

Hyundai Solaris или Skoda Rapid? Нелегкий выбор с неожиданным финалом

Совсем недавно седан Hyundai Solaris перенес плановый рестайлинг. Изменилась оптика, бамперы, но платформа и линейка моторов остались прежними. Skoda Rapid формально сменила поколение, хотя шасси и двигатели также не изменились. Мы вызвали соперников на дуэль и отправились на гоночную трассу ADM Raceway.

Игорь Сирин

Соперники дышат друг другу в затылок. Оба тестовых автомобиля — в максимальных комплектациях и с атмосферниками 1.6, 6‑ступенчатыми автоматами. Но в похожих моторах есть нюансы. По запасу крутящего момента «Шкода» впереди: 156 Нм против 151 Нм у «Соляриса», к тому же европейский мотор выходит на пик раньше корейского, а вот по максимальной мощности ситуация обратная. Hyundai имеет преимущество аж в 13 л. с. И на более высоких оборотах. Также Rapid обещает чуть меньше расход топлива, но нуждается в более дорогом 95‑м бензине, тогда как «корейца» можно заправлять 92‑м. Подозреваем, что шкодовцы сознательно ограничили отдачу мотора ради экономии и экологии.

Но мы помним, что гонки выигрывает момент, а продает мощность. Тем более мы на треке и наша цель — очные испытания, а не изучение табличек. Автомобили у нас, конечно, не гоночные, но их способность ускоряться и поворачивать это еще и залог безопасности. Более быстрый и послушный явно будет удобнее в повседневной жизни.

Вместо разминки проведем параллельные старты. На бумаге Solaris быстрее: 11,2 с до «сотни» против 11,8 с. Однако в нашей комплектации у Rapid более широкие, но и более тяжелые 16‑дюймовые колеса против узких 15‑х колесиков у Hyundai. Случится пробуксовка — «чех» уйдет, но на сухом асфальте мощности моторов явно недостаточно для визга шин. На «Рапиде» мы задействовали спортрежим коробки, у «корейца» подобных алгоритмов нет, поэтому стартуем в Drive.

Мне выпало сидеть за рулем «Шкоды», и я до последнего верил в крутящий момент и в то, что он достигается при меньших оборотах, а значит должен дать преимущество. Но не тут-то было. С самого старта Solaris вырвался вперед. Когда выкрутилась первая передача, отрыв был уже полкорпуса, а когда на спидометре было 100 км/ч, между нашими машинами зияла дыра. Увы, но более современный и технологичный мотор «Рапида» своего названия не оправдал. Мощность у него честная, но ее, прямо скажем, немного.

Мой следующий шанс — заезды по треку. Пусть Skoda уступает в динамике, но у меня более широкие и цепкие шины, а также немецкое шасси. Пусть и от старого Rapid, но VAG — это бренд, а вот «Солярис» только недавно стал относительно послушным на дороге.

Первым стартует Hyundai, и его узенькие шины (195 мм) жалобно пищат в каждом повороте. В случае ошибки электроника всегда начеку, но скорость на виражах надо выбирать аккуратно. Skoda заметно лучше следует за рулем и на той же скорости точнее прописывает дуги, однако недостаток мощности не скрыть. В легкий подъем Мячково на третьей передаче «Рапид» набирает скорость едва-едва, а «Солярис» этой горки словно не замечает. На полном круге Skoda уступила Hyundai около секунды, так что какое-то преимущество в поворотах у «Рапида» есть, но это в любом случае проигрыш.

Щиток приборов классический, без претензий, но у конкурентов бывают и цифровые панели.

Дорожный просвет мы замеряли покрышкой высотой 200 мм ровно, и какого же было наше удивление, когда «Шкода» смогла ее преодолеть. Не без контакта, «Рапид» с клиренсом 170 мм подмял ее под себя, но благодаря пластиковому пыльнику, прикрывающему мотор снизу, прошел. У «Соляриса» заводской защиты двигателя нет. Так что придется дополнительно раскошелиться, и от имеющихся 160 мм дорожного просвета отнимется еще пара сантиметров.

Цифровая приборка уже есть у VW Polo, скоро появится и у «Шкоды».

Мы долго спорили об удобстве посадки спереди, но выявить победителя не смогли. В первый момент «Шкода» покоряет своими эталонными опциональными спортивными креслами и красивым рулем, но в долгой дороге выясняется, что положить телефон некуда, да и подстаканники тут скорее номинальные. Центральный подлокотник мешает ставить машину на ручник, а объем бокса принципиально меньше, чем в «Солярисе». «Кореец» только вначале выглядит увальнем, но в дальней дороге к нему проникаешься уважением. Ничто не раздражает и не мешает. Разве что с шумоизоляцией немного хуже, чем в «Шкоде», но подвеска комфортнее и в салоне заметно меньше вибраций от мелких дорожных стыков. Ничья.

Передние кресла «Соляриса» могли бы быть рельефнее, хотя и в этих не устаешь.Места сзади достаточно, но подлокотника не предусмотрено.

По запасу места сзади вроде как тоже вырисовывалось равенство. Есть запас для ног и минимум места над головой, но в мелочах «Рапид» все-таки приятнее. У соперников есть обогрев, но у Hyundai нет подлокотника, тогда как у «Рапида» даже предусмотрен лючок для лыж. Да, это опция и ее нет в «базе», но она доступна. Также у «Шкоды» сзади есть два разъема Type C. Непривычно, придется запасаться переходниками, но телефон зарядить можно хотя бы в теории. Единственная проблема «Шкоды» — фирменный высокий центральный тоннель, но он будет мешать только если сзади трое.

Спортивные кресла «Шкоды» выглядят прекрасно и настолько же удобны.Места для ног с запасом, а вот крыша немного давит.

А вот о чем не стоит спорить, так это о багажниках. Rapid и раньше был лидером в сегменте и гарантированно сохранил свои позиции. И дело не только в литрах, а в более удобной форме кузова лифтбек. Заднее стекло не пачкается, как и у седана, загрузить назад можно все, что угодно. Да и задний дворник можно дозаказать — для городской езды очень удобная опция. Под полом скрываются уголки на липучках для закрепления поклажи и прочая приятная мелочевка. И еще одна микроскопическая, но такая удобная в повседневной жизни опция — омыватель камеры заднего вида. Каждый зимний вечер, паркуясь у дома, вы будете теплым словом вспоминать инженеров из Млада-Болеслава.

Багажник у «Соляриса» вполне достаточный для своего сегмента.Трюм «Шкоды» — настоящая мечта дачника и путешественника.

Какой из автомобилей новый, а какой рестайлинговый, по сути, не важно. Оба соперника выглядят современно, могут похвастать диодными фарами и всеми необходимыми опциями. Цены на них вполне «в рынке» и спрос устойчивый, даже несмотря на вирус. Так что выбирайте то, что нравится, и получайте удовольствие. 

Hyundai Solaris

Вождение

Ездовые повадки Solaris хорошо сбалансированы. Он едет без огонька, но надежно и понятно. Возможности мотора лучшие в сегменте.

Салон

В компактном кузове корейцы смогли разместить все максимально удобно. Есть все обогревы, подстаканники и удобный бокс между
передними креслами.

Комфорт

За 10 лет в России инженеры Hyundai смогли настроить почти идеальную подвеску для наших дорог.

Безопасность

Все самое необходимое в «Солярисе» есть, но до уровня «Шкоды» по количеству электронных ассистентов корейцы пока не дотянулись.

Skoda Rapid

Вождение

С точки зрения чистой управляемости Skoda едет очень приятно, но возможностей мотора 1.6 маловато.

Салон

Эргономика водительского места на высоте, однако вспомогательные функции страдают.

Комфорт

Подвеска с хорошим дорожным просветом настроена весьма плотно. В паре с 16‑дюймо­вы­ми колесами получается жестковато, на более дешевых версиях должно быть комфортнее.

Безопасность

В дорогих комплектациях на Rapid устанавливается радар, который обладает функцией экстренного торможения. Также он подсказывает водителю безопасную дистанцию.

Технические характеристики

  Hyundai Solaris Skoda Rapid
Габариты, вес
Длина, мм 4405 4485
Ширина, мм 1729 1706
Высота, мм 1469 1475
Колесная база, мм 2600 2602
Снаряженная масса, кг 1198 1255
Полная масса, кг 1610 1715
Клиренс, мм 160 170
Объем багажника, л 480 530
Объем топливного бака, л 50 50
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 192 190
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,2 11,8
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 12,0 9,2
загородный цикл 6,6 6,1
смешанный цикл 8,6 7,2
Техника
Тип двигателя бензиновый, 4‑цилиндровый бензиновый, 4‑цилиндровый
Рабочий объем, см3 1591 1598
Мощность, л.с. при мин-1 123 при 6300 110 при 5800
Крутящий момент, Нм при мин-1 151 при 4800 156 при 4000
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая пружинная независимая пружинная
Задняя подвеска полунезависимая балка полунезависимая балка
Тормоза (передние/задние) дисковые/дисковые дисковые/дисковые
Размер шин 185/65R15 195/55R16
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 3075 2750
ТО-1/ТО-2, р. 11 237 / 15 042 10 964 / 17 050
ОСАГО, р. 5426 4651
Каско, р. 45 693 30 906

Вердикт

Увы, высокие немецкие технологии полностью проиграли корейским в плане динамики. Но если рассматривать соперников с точки зрения практичности, Skoda Rapid имеет заметное преимущество. У него больше дорожный просвет и просто невероятный багажник. Формально соперники практически равны, но фактически у них совсем разные покупатели.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Технические характеристики Skoda Rapid | Skoda Rapid Club

Skoda Rapid построен на базе хорошо знакомого российским автолюбителям VW Polo Sedan, собираемого на автозаводе в Калуге и адаптированного к российским климатическим и дорожным условиям. При этом технические характеристики Шкоды Рапид во многом отличаются от характеристик своего «родственника».

База Шкода Рапид по сравнению с Поло Седан увеличена. За счет увеличения длины и продуманной компоновки Skoda Rapid имеет достаточно пространства для пассажиров, а также несколько большее багажное отделение (550 л против 460 л). Кроме того увеличена и колесная база.

Габаритные размеры Skoda Rapid:

Длина: 4483 мм.
Ширина: 1706 мм.
Высота: 1461 мм.
Дорожный просвет: 143 мм.
Колесная база: 2602 мм.
Объем багажного отделения: 550 литров.

Двигатели и трансмиссия Skoda Rapid:

На европейском рынке Skoda Rapid продаётся с линейкой двигателей, состоящей из 4 бензиновых (1.4TSI 122 л.с., 1.2TSI 105 л.с., 1.2TSI 86 л.с., 1.2THP 75 л.с.) и 2 дизельных (1.6TDI 105 л.с., 1.6TDI 90 л.с.) силовых агрегатов.

Технические характеристики Skoda Rapid с бензиновыми двигателями

Двигатель 1.2 MPI/75 л.с. 1.2 TSI/86 л.с. 1.2 TSI/105 л.с. 1.4 TSI/122 л.с.
Количество цилиндров/клапанов 3/12 4/8 4/8 4/16
Объём двигателя (см3) 1198 1197 1197 1390
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 76,5 х 86,9 71,0 х 75,6 71,0 х 75,6 76,5 х 75,6
Максимальная мощность/обороты (л.с./мин-1) 75/5400 86/4800 105/5000 122/5000
Максимальный крутящий момент/обороты (Нм/мин-1) 112/3750 160/1500-3500 175/1550-4100 200/1500-4000
Степень сжатия 10,5 : 1 10,0 : 1 10,0 : 1 10,0 : 1
Коробка передач механическая 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая 7-ступенчатая роботизированная DSG
Габариты
Длина/ширина/высота (мм) 4483/1706/1461
Колесная база (мм) 2602
Колея передних/задних колес (мм) 1463/1500 1457/1494
Колесные диски 5.0J X 14” 6.0J X 15”
Шины 175/70 R14 185/60 R15
Объем багажника/со сложенным задним рядом сидений (л) 550/1490
Ширина между подлокотниками спереди/сзади (мм) 1418/1428
Высота от подушки сиденья до потолка спереди/сзади (мм) 1014/972
Масса
Масса автомобиля в снаряженном состоянии с водителем (кг) 1135 1161 1175 1236
Полезная нагрузка с водителем (кг) 535
Кузов
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,30 0,30 0,31 0,30
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км\ч) 175 183 195 206
Время разгона от 0 до 100 км/ч (сек) 13,9 11,8 10,4 9,5
Удельная мощность (кг/кВт) 20,7 18,4 15,3 13,7
Расход топлива (1999/100/ЕС):
- городской цикл (л/100 км) 8,4 6,5 6,9 -
- загородный цикл (л/100 км) 4,8 4,4 4,6 -
- смешанный цикл (л/100 км) 6,1 5,1 5,4 5,8
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км) 137 119 125 134
Пробег на одной заправке (км) 902 1078 1019 948

 

Технические характеристики Skoda Rapid с дизельными двигателями

Двигатель 1.6 TDI CR DPF/90 л.с. 1.6 TDI CR DPF/90 л.с. (DSG) 1.6 TDI CR DPF/105 л.с.
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16
Объём двигателя (см3) 1598 1598 1598
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 79,5 х 80,5 79,5 х 80,5 79,5 х 80,5
Максимальная мощность/обороты (л.с./мин-1) 90/4200 90/4200 105/4400
Максимальный крутящий момент/обороты (Нм/мин-1) 230/1500-2500 230/1500-2500 250/1500-2500
Степень сжатия 16,5 : 1 16,5 : 1 16,5 : 1
Коробка передач механическая 5-ступенчатая 7-ступенчатая роботизированная DSG механическая 5-ступенчатая
Габариты
Длина/ширина/высота (мм) 4483/1706/1461
Колесная база (мм) 2602
Колея передних/задних колес (мм) 1457/1494
Колесные диски 6.0J X 15”
Шины 185/60 R15
Объем багажника/со сложенным задним рядом сидений (л) 550/1490
Ширина между подлокотниками спереди/сзади (мм) 1418/1428
Высота от подушки сиденья до потолка спереди/сзади (мм) 1014/972
Масса
Масса автомобиля в снаряженном состоянии с водителем (кг) - - 1254
Полезная нагрузка с водителем (кг) 535
Кузов
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,30 0,30 0,30
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч) - - 190
Время разгона от 0 до 100 км/ч (сек) - - 10,6
Удельная мощность (кг/кВт) - - 16,3
Расход топлива (1999/100/ЕС):
- городской цикл (л/100 км) - - 5,6
- загородный цикл (л/100 км) - - 3,7
- смешанный цикл (л/100 км) 4,2 4,3 4,4
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км) 109 114 114
Пробег на одной заправке (км) 1309 1279 1250

Информация по силовым агрегатам для российского рынка в настоящее время отсутствует. Можно предполагать появление в линейке двигателей бензинового «атмосферного» двигателя 1.6л, которым сейчас комплектуется VW Polo Sedan, а также отсутствие моделей с дизельными силовыми агрегатами. Прочитать дополнительную информацию о двигателях Шкоды Рапид вы можете на соответствующей странице нашего клуба.

Технические характеристики Шкода Октавия А5

Технические характеристики Шкода Октавия А5 лифтбек

В России Шкода Октавия А5 в кузове лифтбек продавалась с 2-мя вариантами атмосферных бензиновых двигателей MPI объемом 1.4 и 1.6 литра, способных развивать мощность 80 и 120 л.с. соответственно. Линейку силовых агрегатов дополняли два мотора TSI с турбонаддувом: первый объемом 1.4 литра (122 л.с.), второй - объемом 1.8 литра (152 л.с.). Двигатели TSI по сравнению с обычными атмосферными силовыми агрегатами могут генерировать больший крутящий момент в широком диапазоне частот, начиная с достаточно низких. Кроме того, они более мощные и экономичные.

Передача тяги к колесам на Шкоде Октавия А5 осуществляется посредством механической коробки передач или «автомата». Причем в первом случае это может быть либо 5-ти, либо 6-ступенчатая трансмиссия. Второй же вариант предусматривает использование обычной автоматической коробки или роботизированной DSG, представляющей собой гибрид «механики» и «автомата». В модификации с двигателем 1.4 TSI устанавливается 7-ступенчатая DSG, обеспечивающая плавное переключение передач с минимальной потерей мощности. С техническими характеристиками Шкоды Октавия А5 в разных исполнениях вы можете ознакомиться с помощью приведенных ниже данных.

Модификация

Skoda Octavia 1.4 MPI

Skoda Octavia 1.6 MPI

Skoda Octavia 1.4 TSI

Skoda Octavia 1.8 TSI

Skoda Octavia 2.0 TSI

Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

бензиновый с турбонаддувом

Расположение двигателя

спереди, поперечно

Рабочий объем, куб. см.

1390

1595

1390

1798

1984

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Мощность, л.с. (при об/мин)

80 (5000)

102 (5600)

122 (5000)

152 (4300-6200)

200 (5100-6000)

Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

132 (3800)

148 (3800)

200 (1500-4000)

250 (1500-4200)

280 (1700-5000)

Трансмиссия
Механическая коробка передач

5-ступенчатая

5-ступенчатая

6-ступенчатая

6-ступенчатая

-

Автоматическая коробка передач

-

6-ступенчатая

-

6-ступенчатая

-

Роботизированная DSG

-

-

7-ступенчатая DSG

-

6-ступенчатая DSG

Привод

передний

Подвеска
Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, многорычажная

Тормоза
Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Габариты
Длина, мм

4569

Ширина, мм

1769

Высота, мм

1462

Колесная база, мм

2578

Колея передних колес, мм

1541

Колея задних колес, мм

1514

Длина переднего свеса, мм

915

Длина заднего свеса, мм

1076

Клиренс, мм

164

Объем багажника, л

585

Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг

1255

1280 (1315)

1310 (1330)

1350 (1370)

1455

Допустимая масса, кг

1855

1880 (1915)

1910 (1930)

1950 (1970)

1935

Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

9.6

10 (11.2)

8.5 (8.0)

9.5 (10.8)

10.4

Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

5.6

5.8 (6.1)

5.0 (5.3)

5.5 (5.9)

6.2

Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

7.0

7.4 (7.9)

6.3 (6.3)

6.9 (7.7)

7.7

Топливо

АИ-95

Объем бака, л

55

Диски и шины
Диски

15X6J

Шины 195/65 R15
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч

173

190 (184)

203 (202)

219 (214)

240

Время разгона до 100 км/ч, с

14.2

12.3 (14.1)

9.7 (9.7)

8.1 (8.8)

7.2

Технические характеристики Шкода Октавия А5 универсал

Шкода Октавия А5 в кузове универсал имеет несколько другую гамму двигателей, отличную от лифтбека. Мотор начального уровня 1.4 MPI исключен из линейки, зато добавился дизель объемом 2.0 литра с системой непосредственного впрыска Common Rail. Его максимальная мощность составляет 140 л.с. и достигается она при 4200 об/мин. Что касается крутящего момента, то у дизелей он традиционно высок и применительно в к данному силовому агрегату составляет 320 Н*м. В паре с двигателем 2.0 TDI CR работает 6-ступенчатая коробка DSG.

Skoda Octavia A5 Combi имеет практически такие же габариты, как и лифтбек. Единственный отличием является высота - универсал выше на 6 мм. Более подробно узнать о технических характеристиках универсала Шкода Октавия А5 можно из расположенной ниже таблицы.

Модификация

Skoda Octavia 1.6 MPI

Skoda Octavia 1.4 TSI

Skoda Octavia 1.8 TSI

Skoda Octavia 2.0 TDI CR

Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

дизельный с непосредственным впрыском Common Rail и турбонагнетателем

Расположение двигателя

спереди, поперечно

Рабочий объем, куб. см.

1595

1390

1798

1968

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Мощность, л.с. (при об/мин)

102 (5600)

122 (5000)

152 (4300-6200)

140 (4200)

Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

148 (3800)

200 (1500-4000)

250 (1500-4200)

320 (1750-2500)

Трансмиссия
Механическая коробка передач

5-ступенчатая

6-ступенчатая

6-ступенчатая

-

Автоматическая коробка передач

6-ступенчатая

-

6-ступенчатая

-

Роботизированная DSG

-

7-ступенчатая DSG

-

6-ступенчатая DSG

Привод

передний

Подвеска
Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, многорычажная

Тормоза
Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Габариты
Длина, мм

4569

Ширина, мм

1769

Высота, мм

1468

Колесная база, мм

2578

Колея передних колес, мм

1541

Колея задних колес, мм

1514

Длина переднего свеса, мм

915

Длина заднего свеса, мм

1076

Клиренс, мм

164

Объем багажника, л

605

Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг

1295 (1330)

1325 (1345)

1365 (1385)

1430

Допустимая масса, кг

1895 (1930)

1925 (1945)

1965 (1985)

2030

Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

10 (11.2)

8.5 (8.0)

9.5 (10.8)

9.9

Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

5.8 (6.1)

5.0 (5.3)

5.5 (5.9)

4.9

Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

7.4 (7.9)

6.3 (6.3)

6.9 (7.7)

6.0

Топливо

АИ-95

Объем бака, л

55

Диски и шины
Диски

15X6J

15X6J, 17X7J 16X7J, 17X7J
Шины 195/65 R15 195/65 R15, 225/45 R17 205/55 R16, 225/45 R17
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч

188 (184)

202 (201)

218 (213)

206

Время разгона до 100 км/ч, с

12.4 (14.2)

9.8 (9.8)

8.2 (8.9)

8.3

Обратите внимание, что цифра в скобках для показателей расхода топлива, скоростных показателей и весовых характеристик относится к модификациям с автоматической коробкой передач или DSG.

 

Смотрите также Статьи по ремонту Шкода Октавия А5

У Вас недостаточно прав для комментирования

Масляный фильтр на Skoda Rapid (Шкода Рапид) 1 | 1.2, 1.4, 1.6

Огромный ассортимент запчасти для ТО для Skoda Rapid 1

Богатый выбор запчастей для ТО превосходного качества к любой машине с поставкой покупателям в регионах: Херсон, Харьков, Никополь, Кривой Рог, Ровно, Волноваха, а так же др. Города Украины. Вы сможете оценить на актуальных изображениях, какой внешний вид имеет масляный фильтр для Шкода 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года, с объёмами двигателя 1.2, 1.4, 1.6 и кузовом хетчбек.

Вы имеете возможность выбрать оригинальные масляные фильтры к Skoda Rapid 1 с помощью любого из подходящих Вам методов:

- определив год изготовления и вид машины Skoda в специальной форме выбора авто расположенной на данной странице;

- по конкретному Вин номеру машины, созвонившись с нашими сотрудниками;

- по коду авто деталей (конкретному номеру в каталоге), введя его в специальном поисковом блоке в верху страницы.

Для мгновенного подбора в онлайн каталоге Ukrparts располагается большое изобилие оригинальных автодеталей на автомобиль. Если у Вас появились вопросы по подбору запчасти для ТО - обращайтесь за помощью к нашему квалифицированному сотруднику, ведь размеры масляного фильтра из широкого ассортимента меняются, в зависимости от модели и года выпуска авто. Ты обязательно получишь профессиональную консультацию от специалиста при заказе оригинальных деталей к машине и сможешь сравнить с авто товарами из категории запчасти для ТО для машин Opel Movano, Suzuki Ignis, Toyota Verso.

Иные названия автодетали: масляный фильтр.

Наш магазин запчастей на авто ukrparts.com.ua выполнит доставку товаров категории масляного фильтра покупателям регионов: Кропивницкий, Полтава, Львов, Кривой Рог, Каменец-Подольский, Бровары и во все города Украины. Внешний вид запчастей для машины различаются в зависимости от года выпуска машины. Наши консультанты точно укажут, какие автомобильные запчасти подходят Вам.

2015 Skoda Rapid Spaceback 1.4 TSI (125 лс) DSG

Технические характеристики Skoda Rapid Spaceback 1.4 TSI (125 лс) DSG 2015, 2016, 2017

Базовая информация
МаркаSkoda
Модель Rapid
Поколения Rapid Spaceback
Модификация (двигатель) 1.4 TSI (125 лс) DSG
Начало выпуска Май, 2015 г
Оконч. выпуска 2017 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 6.1 л/100 км 38.56 US mpg
46.31 UK mpg
16.39 км/л
Расход топлива на шоссе 4.1 л/100 км 57.37 US mpg
68.9 UK mpg
24.39 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 4.8 л/100 км 49 US mpg
58.85 UK mpg
20.83 км/л
Выбросы CO2114 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 8.9 сек
Время разгона 0 - 62 mph8.9 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 8.5 сек
Максимальная скорость 205 км/ч 127.38 mph
Экологический стандарт Euro 6
Соотношение мощность/вес 9.2 кг/лс, 109.1 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5.7 кг/Нм, 174.5 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 125 лс
Мощность на литр рабочего объема 89.6 лс/л
Крутящий момент 200 Нм @ 1400-4000 об./мин. 147.51 lb.-ft. @ 1400-4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя CZCA
Объем двигателя 1395 см385.13 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 74.5 мм 2.93 in.
Ход поршня 80 мм 3.15 in.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Турбонаддув
Количество масла в двигателе 4 л 4.23 US qt | 3.52 UK qt
охлаждающая жидкость 8 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1146 кг 2526.5 lbs.
Допустимая полная масса 1681 кг 3705.97 lbs.
Максимальная грузоподъемность 535 кг 1179.47 lbs.
Объем багажника минимальный 415 л 14.66 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1381 л 48.77 cu. ft.
Объем топливного бака 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1200 кг 2645.55 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 610 кг 1344.82 lbs.
Габариты
Длина 4304 мм 169.45 in.
Ширина 1706 мм 67.17 in.
Высота 1459 мм 57.44 in.
Колесная база 2602 мм 102.44 in.
Колея передняя 1457 мм 57.36 in.
Колея задняя 1494 мм 58.82 in.
Диаметр разворота 10.9 м 35.76 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7 DSG
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
90 000 Škoda Fabia - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Skoda Fabia - легковой автомобиль, относящийся к классу городских автомобилей, выпускаемый с 1999 года компанией Volkswagen AG под маркой Skoda Auto.

История Skoda Fabia

Дебют Skoda Fabia состоялся в 1999 году на автосалоне во Франкфурте. Это преемник Skoda Felicia и Skoda Favorit. Универсальная версия Skoda Fabia была представлена ​​годом позже на выставке в Париже, а версия седан - в 2001 году на выставке в Женеве.Автомобиль был основан на платформе Volkswagen A04, которую также можно встретить в Volkswagen Polo или Seat Ibiza. Skoda Fabia первого поколения не впечатлила стилем, но завоевала признание и интерес покупателей. Внутри вы найдете понятную и простую в использовании панель управления. В 2004 году был произведен рестайлинг Skoda Fabia . Были модернизированы решетка радиатора, задние фонари и передний бампер.

Второе поколение Skoda Fabia появилось в 2006 году.На этот раз основное внимание было уделено стилю. Автомобиль был полностью изменен. Были увеличены габариты, благодаря чему стало больше места на заднем сиденье и увеличилось багажное отделение. Skoda Fabia второго поколения базировалась на платформе PQ24. Оснащался коробкой передач с двойным сцеплением DSG. 2010 год - очередной фейслифтинг Skoda Fabia. Были модернизированы передний бампер, решетка радиатора, фары и дополнительное оборудование. В предложение также включены новые силовые агрегаты. Топовая версия RS оснащена более мощным двигателем.

В 2014 году было выпущено третье поколение Skoda Fabia . Автомобиль имеет очень удачный дизайн. Кузов отличается динамичной линией, более острыми царапинами и многочисленными тиснениями. При создании нового поколения была использована паркетная доска PQ25. Багажник и габариты кузова были увеличены.

Skoda Fabia - один из самых популярных компактных автомобилей B-сегмента, родственный моделям Volkswagen. Skoda Fabia была названа автомобилем 2007 года в Сербии и автомобилем 2015 года в рейтинге What Car?

Skoda Fabia - технические данные

Skoda Fabia доступна с кузовом седан, хэтчбек или универсал.Предложение Skoda Fabia включает бензиновые и дизельные двигатели. Они состоят из 3-4 цилиндров, каждый с 2-4 клапанами. Двигатели Skoda Fabia имеют мощность от 54 до 180 л.с. и рабочий объем от 999 до 1984 см3. Автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 7,3 - 16,5 секунды, а максимальная скорость Skoda Fabia составляет 155 - 224 км / ч.

Крутящий момент трансмиссии Skoda Fabia 95 - 310 Нм. В зависимости от выбранного двигателя Skoda Fabia потребляет от 3,4 до 7,6 л на 100 км. Объем багажного отделения Skoda Fabia составляет от 789 до 1485 литров. Размеры Skoda Fabia составляют 3960 - 4275 мм в длину, 1642 - 1732 мм в ширину и 1436 - 1551 мм в высоту.

Skoda Fabia - отзывы пользователей

К сожалению, Skoda Fabia не имеет очень мощных двигателей 1.0 и 1.2. К тому же у автомобиля нестабильная подвеска - часто приходится менять привод сцепления, шкворни коромысел и тяги стабилизатора. Некоторые модели имеют протекающие уплотнители задних дверей. Обратной стороной Skoda Fabia являются несколько жесткие пластмассы, небольшой объем в задней части хэтчбека и небольшой багажник. К тому же у машины плохая звукоизоляция внутри. Еще один недостаток - контроллер двигателя и датчик температуры воды, которые подвержены поломке.

Среди достоинств Skoda Fabia - хорошие ходовые качества и отличная защита от коррозии. Технология Volkswagen, на которой основана Skoda Fabia, безусловно, будет здесь преимуществом. Особой похвалы заслуживает коробка передач с двойным сцеплением DSG.Кроме того, у пользователей Skoda Fabia очень хороший доступ к запчастям по доступным ценам. Плюсом Skoda Fabia также будут экономичные турбодизели и большой выбор вариантов кузова. Стоит отметить, что Skoda Fabia - это автомобиль, который легко купить и перепродать, потому что он очень популярен.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Затраты на использование:

Краткая информация
Марка Skoda
Тип Легковой автомобиль
.90 000 Полицейских машин и других транспортных средств - Полицейские машины 9000 1

Полицейские машины и другая техника

Для обеспечения необходимой высокой мобильности полицейских служб, выполняющих уставные задачи полиции, связанные с безопасностью и охраной общественного порядка, необходимо иметь соответствующее количество и структуру автомобилей, моторных лодок и другие виды автомобильного транспорта. Полицейское формирование имеет самый большой парк транспортной техники среди правительственных подразделений.

В настоящее время Польская полиция использует (по состоянию на 01.01.2018) 21 584 единиц транспортного оборудования, в том числе:

90 012 90 013 легковых автомобилей - 14 082 шт., 90 014 90 013 легковых автомобилей повышенной проходимости - 714 шт.,
  • микроавтобусов - 4258 единиц,
  • грузовых автомобилей - 66 единиц,
  • Автобусы
  • - 96 шт.,
  • специализированных вагонов - 451 ед.,
  • моторные лодки - 323 шт.,
  • мотоциклов - 1008 шт.,
  • прицепы - 483 шт.,
  • другое транспортное оборудование - 103 шт.
  • Основные марки и модели :

    Легковых автомобилей:

    • Kia (Cee'd, Venga) - 5732,
    • Opel (Astra, Vectra, Corsa, Insignia, Mokka) - 2785,
    • Fiat (Stilo, Bravo, Palio) - 1044 шт.,
    • Skoda (Octavia, Fabia, Superb, Rapid) - 968 шт.,
    • Hyundai (i30, i20, Elantra) - 589 шт.
    • 90 033

      Внедорожников легковых:

      • Nissan (Pathfinder, Terrano, Patrol, X-Trail, Navara) - 204 шт.,
      • Kia (Sorento, Sportage) - 144 шт.,
      • Land Rover (Defender, Freelander) - 89 шт.,
      • Mitsubishi (L200, Pajero) - 126 шт.,
      • Toyota (Hilux, Land Cruiser, Rav) - 48 шт.

      Микроавтобусы и микроавтобусы:

      • Fiat (Ducato, Doblo) - 1899 шт.,
      • VW (Transporter, Crafter, Multivan, Caddy) - 596 шт.,
      • Mercedes (Sprinter, Vito, Viano) - 637 единиц,
      • Renault (Трафик, Мастер, Kangoo) - 506 единиц,
      • Opel (Мовано, Виваро) - 236 шт.

      Эти автомобили определяют мобильность всех полицейских сил. Автомобили без опознавательных знаков предназначены в основном для уголовно-розыскной службы с целью проведения оперативной деятельности, а автомобили без опознавательных знаков предназначены для служб дорожного движения и профилактики.Использование подразделений полиции также включает специализированные транспортные средства, такие как: водометы, крупные заключенные, машины скорой помощи, мобильные командные пункты, машины скорой помощи с пиротехникой и т. Д. Эти автомобили предназначены в основном для специализированных подразделений полиции для задержания и сопровождения опасных преступников, борьбы с массовыми нарушениями. общественный порядок, обезвреживание взрывчатых веществ и др.

      В 2017 году всего 1347 транспортных средств на сумму 129,4 млн злотых , в том числе:

      • вагонов легковых - 1068 шт.,
      • 90 013 легковых автомобилей повышенной проходимости - 36 шт.,
      • микроавтобусов - 192 шт.,
      • спецтехника (пиротехническая скорая помощь) - 6 шт.,
      • другая транспортная техника (мотоциклы, эвакуаторы, тягачи, прицепы и др. - 32 шт.,
      • моторные лодки - 13 шт.

      В рамках вышеуказанного Из этой суммы 705 автомобилей были приобретены за счет средств, полученных от органов местного самоуправления в Фонд поддержки полиции и бюджетных средств так называемых«Спонсорство». Кроме того, из фондов помощи и специальных резервов, т.е .:

      90 102 90 013 из Национального фонда охраны окружающей среды и водного хозяйства приобретено 9 моторных лодок на сумму 2,028 млн злотых 90 014
    • Областных фондов охраны окружающей среды и водного хозяйства, закуплено 39 транспортных средств на сумму 4 115 млн злотых
    • Операционной программы «Инфраструктура и окружающая среда» приобретено 140 автомобилей на сумму 13,7 млн ​​злотых.(100 маркированных легковых автомобилей и 40 немаркированных легковых автомобилей, оборудованных видеомагнитофоном) Еще 600 автомобилей (100 немаркированных легковых автомобилей с видеомагнитофоном и 500 маркированных легковых автомобилей) поступят в Дорожное управление в 2018 году.
    • Удельные запасы, приобретено 131 ед. Транспортного оборудования на сумму 12,9 млн. Зл.
    • Внедрение нового оборудования позволит произвести обширную замену изношенных автомобилей в основных группах, что приведет к высоким затратам на техническое обслуживание.На смену изъятому снаряжению было внедрено снаряжение, отличающееся современными техническими и функциональными параметрами, улучшенное снаряжение, повышающее безопасность и комфорт работы милиционеров.

      В 2017 году КГП разработало 26 технических условий, на основании которых закупается транспортное оборудование. Технические спецификации разработаны для следующего оборудования: автомобили-фургоны без опознавательных знаков для антитеррористических служб, фургоны для перевозки служебных собак, немаркированные легковые автомобили повышенной проходимости, немаркированный пикап, фургоны-переговорщики, немаркированные внедорожники с повышенными параметрами для CBŚP, автомобили без опознавательных знаков. микроавтобусы на 6/7 человек для CBŚP.маркированные и немаркированные легковые автомобили, тип SUV, сегменты рынка A и B, C, C, универсалы, пиротехнические машины скорой помощи.

      Требования к другим автомобилям

      , используемым в полиции, постоянно меняются. .

      Skoda Rapid 1.2 MPI LPG Ambition - тест на дистанции 15 тыс. км

      Фото

      Панель приборов и дверные панели выполнены из твердого пластика. К счастью, отдельные компоненты собраны достаточно тщательно, и они не скрипят во время движения. В тесте они также показали хорошую износостойкость.

      После прекращения производства чрезвычайно популярной Octavia II Tour 1.6 с газовой установкой Skoda решила восполнить пробел моделью Rapid 1.2 - также и газовой установкой. Проехали 15 тысяч. км по самым сложным дорогам Европы, чтобы проверить, сможет ли эта довольно молодая конструкция Skoda сравниться с очень высоко оцененным предшественником.Целью испытания также было испытание новой газовой установки, которая подверглась резкой критике на интернет-форумах из-за запрограммированного дополнительного впрыска бензина в условиях определенной нагрузки двигателя. Интернет-пользователи опасаются, что такое решение искажает смысл модификации автомобиля и сводит ожидаемую экономию к невыгодному минимуму.

      Внешность обманчива

      Rapid Liftback меньше Octavia II Tour. Однако отличия незначительны.Младшая конструкция на 9 см короче и на 7 см уже, при этом колесная база на 1 см длиннее и такая же высота. В результате семья из четырех человек никогда не почувствует, что в их распоряжении меньше места. Объем багажного отделения практически не изменился (550 л против 560 л).

      Во время тестовых поездок мы неоднократно проверяли это на практике. В багажнике три больших чемодана "самолетик". Также машина смело перевезла фотоаппаратуру (штативы, освещение на стойках, лестницу).Все испытатели подчеркнули функциональность салона и количество места для ног взрослых пассажиров сзади. Расстояние между спинкой переднего сиденья и краем скамейки заднего сиденья составляет от 19 до 43 см. Это больше, чем может предложить последний Volkswagen Golf Estate (7-34 см), и практически столько же, сколько Octavia III (14-43 см)! Сдаем функциональный тест на пятерку.

      1/9

      Шкода Рапид 1.2 с установкой LPG прошел тяжелые испытания на дорогах Литвы, Болгарии и Румынии (на фото показан Трансфагарасанский маршрут).

      Ищем экономию

      В то время как предыдущая и новейшая Octavia были равны во всех отношениях лучшим, Rapid по определению является бюджетным автомобилем. Экономия проявляется в материалах отделки (прекрасный пример - приборная панель и дверные «боковины», полностью выполненные из твердого пластика), но не только.Подвеска основана на дешевой системе McPherson спереди и торсионной балке сзади. В последнем случае простота конструкции приводит к низким затратам на техническое обслуживание и, следовательно, несомненно, является преимуществом. Тем более, что на ходовые качества это не сказывается отрицательно.

      Вне зависимости от нагрузки Rapid очень предсказуем на дороге. Его тяговые возможности с большим запасом превышают возможности базового двигателя. При движении по яме на Трансфагарасанской дороге в Румынских Карпатах шасси отлично справлялось с неровностями и никогда не «попадало» в упоры, даже несмотря на то, что машина была сильно загружена.

      Длинная колесная база стабилизирует автомобиль на автомагистралях.

      75 км на диете

      Три цилиндра и всего 75 л.с. могут показаться шуткой для этой модели семейства, но вы должны помнить, что Rapid легкий - он весит всего 1060 кг, что всего на 45 кг больше, чем у базовой Fabia.В городе этот двигатель ездит отлично. На дороге поддержание постоянной скорости 120–130 км / ч не является большой проблемой. По крайней мере, на ровной дороге. О безопасном обгоне лучше забыть, если только нет двух полос движения вперед.

      Наградой за низкую производительность является низкий расход сжиженного газа - обычно от 7 до 9 литров на каждые 100 км. Сколько бензина потребляет функция дополнительного впрыска топлива? После каждой заправки сжиженным газом мы также заправлялись (под крышкой) «бессвинцовыми».

      Тест показал, что все зависит не только от оборотов, как утверждают некоторые интернет-пользователи, а от динамики вождения. Компьютер управления впрыском анализирует работу газовых форсунок и только потом "добавляет" бензин или нет. 4 тыс. поэтому оборот - не единственный предел. Также можно активировать дополнительный впрыск при других скоростях вращения. Мы проверили - на 40 литров LPG Rapid может понадобиться до 7 литров бензина. Но случилось так, что после использования полного бака бензина из бака не пропало ни капли.Таким образом, предполагаемое среднее значение 3 л / бак является реалистичным.

      Для защиты седел клапанов Skoda Rapid оснащена системой LPG, которая впрыскивает бензин, когда двигатель полностью загружен, а в экстремальных ситуациях - даже переключается на бензин.

      Последовательный впрыск

      Фото

      Skoda оснащает Rapid проверенной системой последовательного впрыска Landi Renzo.

      Бак вместо колеса

      Фото

      В нише поместится 40-литровый бак, есть место для инструментов и ремкомплект.

      Переключатель сжиженного газа

      Фото

      Указывает текущий режим питания.Верхний ряд индикаторов соответствует количеству бензина в баллоне.

      Клапан бампера

      Фото

      Это облегчает заправку, но выглядит не очень эстетично. Он мог попасть в крышку бензобака.

      Фото Фото

      В Карпатах горным серпантинам не хватало мощности, но ситуацию спасла качественная коробка передач.Очень часто приходилось полностью переключаться на вторую передачу.

      После экспресса 15тыс. км по худшим европейским трассам мы отдали машину в мастерскую, где заказали проверку технического состояния машины и состояния установки LPG. Подвеска не показала люфта, течи в трансмиссии не появились.Красивые алюминиевые диски выдержали езду по румынским неровностям без малейших повреждений. Заводской размер шин 185/60 R15 - как оказалось - разумный оптимум.

      Измерение состава выхлопных газов

      Фото

      После завершения теста мы проверили состав выхлопных газов: он в норме. Добавлять масло тоже не пришлось.

      Фильтр новый и старый 10 тыс.км

      Фото

      Фильтр LPG не загрязнен. Газ на станциях BP, Aral, Statoil и OMV был чистым.

      Болты выступающие

      Фото

      Болты крепления баллона сжиженного газа слишком длинные - они легко могут зацепиться.Это единственное слабое место установки.

      Skoda Rapid: бензин против сжиженного газа

      90 141 43 800 злотых * 90 142 злотых 90 141 47 7 152 злотых
      Skoda Rapid 1.2 MPI Skoda Rapid 1.2 MPI LPG
      Цена базовой версии 47 7151 90 140 90 141 Разница в цене 90 142 90 163 3990 злотых 90 142 90 151 90 140 90 141 Ср.тестовый расход топлива (л / 100 км) 7,7 (Pb 95) 9,0 (LPG) + 0,7 (Pb 95)
      Стоимость проезда 100 км злотый 42,19 злотый 26,96
      Разница в стоимости проезда 100 км 15,23 злотый
      Возврат денег за газовую версию 26198 км 90 142 90 151 90 140 90 195 * цена с учетом скидки 4700 злотых; ** цена со скидкой 4700 злотых и доплатой за сжиженный газ 3990 злотых

      В среднем на каждые 40 литров бензина Skoda расходует ок.3 литра бензина. При щадящей езде по бездорожью автомобиль не нуждался в дополнительном впрыске бензина.

      Испытание показало, что об установках сжиженного нефтяного газа с дополнительным впрыском бензина можно не беспокоиться. Напротив - это очень хорошее решение, которое защищает двигатель, заменяя системы смазки седла клапана. Расход бензина в режиме LPG зависит исключительно от водителя. При щадящем вождении она практически незначительна, что делает Rapida чрезвычайно экономичным транспортным средством.

      Шкода Рапид 1.2 MPI LPG Ambition: кузов и салон

      Плюсов: 90 215

      • просторный багажник,
      • хорошая шумоизоляция салона,
      • тщательная сборка,
      • хорошие сиденья,
      • четкие показатели


      Минусы:

      • узкий салон,
      • твердый пластик


      Skoda Rapid 1.2 MPI LPG Ambition: трансмиссия

      Плюсов: 90 215

      • на удивление воспитанная и тихая работа 3-х цилиндрового силового агрегата,
      • отличная МКПП


      Минусы:

      • ограниченная мощность,
      • низкий крутящий момент


      Skoda Rapid 1.2 MPI LPG Ambition: ходовые качества

      Плюсов: 90 215

      • простая и дешевая в ремонте подвеска неплохо себя чувствует,
      • машина уверенно ведет себя как в пустом, так и под нагрузкой


      Минусы:

      • Сзади тормозные барабаны, а не диски


      Skoda Rapid 1.2 MPI LPG Ambition: комплектация и цена

      Плюсов: 90 215

      • Список опций включает все необходимое современному драйверу


      Минусы:

        Установка ГБО
      • и несколько основных элементов оборудования увеличили цену автомобиля до 58 тыс. Руб.90 050 90 051 злотых

        Технические характеристики: Skoda Rapid 1.2 MPI LPG Ambition

        90 140 90 140 90 141 Цена базовой версии ** 90 142 90 141 48 500 PLN 90 142 90 151 90 140 90 141 90 144 Цена 90 145 90 142 90 141 58050 PLN 90 142 90 151 90 140 90 163 Результат по всему сегменту: 90 144 ↑ 90 145 хорошее → среднее 90 144 ↓ 90 145 плохое
        * с указанием 100 км / ч; ** с таким же двигателем
        Двигатель бензин
        Рабочий объем 1198 см3
        Система цилиндров / клапаны 90 142 90 141 R3 / 12 90 2140 90 141 с многократным впрыском 90 142 90 151 90 140 90 141 Максимальная мощность 90 142 90 141 75 л.с. / 5400 90 142 90 151 90 140 90 141 Макс.крутящий момент 112 Нм / 3750
        Привод передний
        Коробка передач человек / 5 скоростей
        Тормоза ( перед / зад) диск. вентиляторы / барабаны
        Длина / ширина / высота 448/171/146 см
        Колесная база 259 см
        токарный круг 90 142 90 141 10,9 м 90 142 90 151 90 140 вес 90 142 90 141 1060/535 кг 90 142 90 151 90 140 90 141 Вместимость багажного отделения (мин./ макс.) 90 142 90 141 550/1490 л 90 142 90 151 90 140 90 141 Об. топливный бак (Pb 95 / LPG) 55/40 л
        Шины 185/60 R15
        Рабочие характеристики (данные производителя)
        90 145
        Максимальная скорость 175 км / ч
        Ускорение 0-100 км / ч 13,9 с
        Данные испытаний
        Время разгона 0-100 км / ч 14,5 с ↓ 90 145
        Гибкость -100 км / ч 13,9 с (4-я .передача)
        Гибкость 80-120 км / ч 23,2 с (5-я передача)
        Торможение 100-0 км / ч (холодный) 36,3 м
        Торможение 100-0 км / ч (теплый) 36,0 м
        Уровень шума при 100 км / ч 67,1 дБ →
        Фактическая скорость * 97 км / ч
        Число оборотов рулевого колеса 90 142 3,0
        Расход топлива
        Данные производителя (город / маршрут / смешанный цикл в л / 100 км) 8 , 1 / 4,6 / 5,9 90 142 90 151 90 140 90 141 Данные производителя - СНГ (город / маршрут / смешанный цикл в л / 100 км) 90 142 90 141 нет данных 90 142 90 151 90 140 90 141 Теоретический диапазон (бенз.) 930 км
        Данные испытаний (город / маршрут / смешанный цикл в л / 100 км) 8,5 / 6,1 / 7,7
        Данные испытаний - Сжиженный газ (город / маршрут / цикл в смешанном цикле, л / 100 км) 11,8 / 7,7 / 9,2
        Фактический запас хода (бензин + сжиженный газ) 1050 км

        Текст: Яцек Амброзик; фото: автор, Роберт Брыкала, Петр Нурчинский

        Шкода Суперб 2.0 TSI DSG L&K - ТЕСТ

        Skoda Octavia Combi, Volkswagen Golf Variant - СРАВНЕНИЕ

        .90 000 Двигатель 1.0 TSI, отзывы, частота отказов, неисправности

        Самый маленький двигатель с турбонаддувом группы Volkswagen, 1.0 TSI, был запущен в 2015 году. Мы встретим его на маленьких городских машинах, компактверах и даже внедорожниках. Давайте проверим его достоинства и недостатки.

        Двигатель 1.0 TSI заменил блок 1.2 TSI, но был основан на версии 1.0 MPI без наддува с непрямым впрыском. Лягушки, чтобы максимально оптимизировать двигатель, конструкторы сделали упор, в том числе, на достижении небольшого веса агрегата.В конце концов, малый вес означает меньший расход топлива. Благодаря этому двигатель весит всего 93 кг.

        Трехцилиндровый двигатель мощностью 115 л.с., который, в частности, выпускается Volkswagen UP GTI, был удостоен звания «Международный двигатель года 2018» в категории агрегатов объемом до 1 литра.

        Двигатель 1.0 TSI EA211 - Конструкция

        Общий объем двигателя 999 см3. Как и 1.4 TSI EA211, 1.0 TSI имеет алюминиевую головку блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором.Головка имеет 4 клапана на каждый цилиндр (всего 12 клапанов), которые приводятся в действие коромыслами. 1.0 TSI оборудован компенсаторами зазора гидравлических клапанов.

        Два распределительных вала с ременным приводом размещены в отдельном корпусе, установленном на верхней части головки блока цилиндров. Валы не взаимозаменяемы, а объединены в один модуль.

        Блок цилиндров двигателя 1.0L TSI изготовлен из литого под давлением алюминиевого сплава. Имеет открытую конструкцию с грубо литыми гильзами цилиндров.В нем используется стальной кованый коленчатый вал и алюминиевые поршни. Усовершенствованная конструкция двигателя и невероятная сбалансированность компонентов позволили отказаться от балансировочного вала, несмотря на трехцилиндровую конструкцию.

        Конечно, как и любой TSI, это двигатель с наддувом и непосредственным впрыском топлива. Volkswagen использовал здесь магнитные форсунки с 5 отверстиями, обеспечивающие чрезвычайно высокую эффективность и точность дозирования топлива. Впрыскивается непосредственно в камеру сгорания под давлением до 250 бар. Турбонагнетатель управляется электрическим клапаном для регулирования давления наддува, которое составляет максимум 1,6 бар.

        Автомобиль с двигателем 1.0 TSI всегда имеет четырехфункциональный каталитический нейтрализатор. Он также оснащен сажевым фильтром. Благодаря этому, а также благодаря конструктивным решениям самого привода, 1.0 TSI соответствует стандарту выбросов выхлопных газов EU 6AG (Euro 6d Temp).

        Мощность и расход топлива

        В зависимости от варианта двигатель выдает 82, 86, 90, 95, 110 и 115 л.с. и крутящий момент от 160 до 200 Нм.Встречается на следующих моделях:

        • VW - Up, Polo, Golf, T-Roc, T-Cross, Sportsvan
        • Škoda - Fabia, Octavia, Karoq, Kamiq
        • Seat - Ibiza, Arona, Ateca
        • Audi - A1, A3, Q2

        1.0 TSI отличается большой экономичностью. Polo, Ibiza или Fabia, оснащенные этим агрегатом, потребляют в среднем 6 л / 100 км. У Citygo и Up будет меньше расхода топлива - около 5,5 литра. Городским кроссоверам T-Cross, T-Rock, Kamiq и Karoq уже нужно около 7 литров на 100 км. По трассе расход топлива может доходить до 9 литров. Маленький двигатель должен много работать, чтобы вести довольно большую машину. Также надо учитывать слабую динамику здесь, особенно в Karoq. Ситуацию несколько выручает автоматическая коробка передач DSG.

        Неисправности, поломки, проблемы с двигателем 1.0 TSI

        Срок службы ремня ГРМ указан производителем более 200 000 км. Однако после этого прогона рекомендуется только его осмотр. Представляя двигатель в предложении, Volkswagen сообщил, что ремень должен служить в течение всего срока службы двигателя.Однако практика показывает, что стоит сократить сроки замены шестерни ГРМ.

        Большая часть вибраций, сопровождающих работу трехцилиндрового двигателя, поглощается подушками. Вам придется заменять их быстрее, чем на машинах с более мощными двигателями.

        Правильное обслуживание агрегата и замена масла ежегодно или 15000 км составит двигатель окупит вас долгой и безотказной работой. С 1.0 TSI больше нет проблем с подачей масла. Это двигатель с турбонаддувом, поэтому нет ничего необычного в потере масла 0,2-0,5 литра каждые 10-15 тысяч.км.

        Двигатель 1.0 TSI получил очень хорошие отзывы и не обнаружил обычных поломок. Это доказывает, что он был правильно спроектирован и усовершенствован, как и 1.4 TSI EA211. Поэтому мы можем смело рекомендовать этот двигатель.

        Двигатель 1.0 TSI evo

        В 2019 году двигатель 1.0 TSI был модернизирован и получил новые решения, взятые у 1.5 TSI, получившие название evo. Эта вариация включает две версии 95 л.с. и 115 л.с. В Volkswagen Golf двигатель работает в тандеме с 48-вольтовой системой мягкого гибрида.

        Трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI evo использует процесс сгорания, основанный на цикле Миллера. Это снижает расход топлива, особенно в среднем диапазоне нагрузок агрегата. Высокая степень сжатия 11,5: 1.

        Турбокомпрессор, генерирующий до 2,8 бар с изменяемой геометрией , обеспечивает доступность крутящего момента в чрезвычайно широком диапазоне оборотов двигателя. Давление впрыска также было изменено и в новой версии составляет 350 бар.

        .

        Технические характеристики: Opel Astra V

        В середине 2019 года модель

        Astra V Lifting представила совершенно новую линейку двигателей, некоторые веса и грузоподъемность также изменились. Вверху страницы мы публикуем технические данные фейслифтинга Astra poly, который сейчас продается в автосалоне, а ближе к низу страницы - пре-фейслифтинга Astra.

        Размеры кузова

        в миллиметрах

        5-дверный хэтчбек

        универсал (SportsTourer)

        Длина корпуса (мм) 4370 4702
        Высота (мм) 1485 1510
        Ширина (зеркала в разложенном / сложенном состоянии) (мм) 2042/1871 2042/1871
        Колесная база (мм) 2662 2662
        Диаметр разворота (между стенами) (м) 11,05 11,05
        Объем багажного отделения (л)
        Версия с комплектом для ремонта шин, но без запасного колеса

        370–1210

        подробнее про пыльник

        540–1630

        подробнее о пыльнике

        С запасным колесом объем багажного отделения (л) будет меньше 60 35
        Емкость топливного бака (бензиновый и дизельный) (л) 48 48
        Собственная масса (кг) 1260-1379 1273-1435
        Нагрузка на крышу (кг) 75 75
        Коэффициент аэродинамического сопротивления C x 90 121
        (чем меньше, тем лучше; значение для базовой версии двигателя и оборудования)
        0,26 0,25

        Где даны диапазоны от "- до", напримерпо массе конечное значение в вашем автомобиле будет зависеть от двигателя, уровня отделки салона.

        Размер шин: 195/65 R15 ● 205/55 R16 ● 225/45 R17 ● 225/40 R18

        Бензиновые двигатели Opel Astra 5

        бесступенчатая автоматическая коробка передач

        1,2 110 км

        1,2 130 км

        1,2 145 км

        1,4 145 км Автомат

        объем (см3) 1199 1199 1199 1342
        Конструкция двигателя с турбонаддувом, непосредственный впрыск бензина, система Start & Stop, стандарт выбросов Euro 6d
        коробка передач 6-полюсныйручная 6-полюсный ручная 6-полюсный ручная CVT,
        максимальная мощность
        (кВт / л.с. при об / мин)
        81/110
        /4500

        96/130
        /5500

        107/145/5500

        107/145 / 5000-6000

        крутящий момент
        (Нм при об / мин)
        195 / 2000-3500 225 / 2000-3500 225 / 2000-3500 236 / 1500-3500
        5-дверныйхэтчбек
        максимальная скорость
        (км / ч)
        200 215 220 210
        разгон 0-100 км / ч (сек) 10,4 9,9 9,4 9,6
        разгон 80-120 км / ч на 5 передаче (сек) 12,9 10,9 10,9
        расход топлива в смешанном цикле (л / 100 км) по WLTP 5,5-5,2 5,5-5,2 5,5-5,2 6,0–5,6
        расход топлива дорога / город / средний 90,071 (л / 100 км) согласно NEDC 3,8 / 5,4-5,3 / 4,4-4,3 3,9–3,8 / 5,3–5,2 / 4,4–4,3 3,9–3,8 / 5,3–5,2 / 4,4–4,3 4,3 / 6,3 / 5,1-5,0
        Выбросы CO2 (г / км) согласно WLTP 126-119 126-119 126-119 136-128
        Макс.масса прицепа без тормозов (кг) 900 19 620 620 620
        - с тормозом (кг) 1220 1350 1350
        SportsTourer (универсал)
        максимальная скорость
        (км / ч)
        200 215 220 210
        разгон 0-100 км / ч (сек.) 10,6 10,1 9,6 9,8
        разгон 80-120 км / ч на 5 передаче (сек) 13,1 11,1 11,1
        расход топлива в смешанном цикле (л / 100 км) по WLTP 5,6-5,3 5,6-5,3 5,6-5,3 6,1-5,8
        расход топлива дорога / город / средний 90,071 (л / 100 км) согласно NEDC 4,0–3,9 / 5,6–5,5 / 4,6–4,5 4,0–3,9 / 5,5–5,4 / 4,5 4,0–3,9 / 5,5–5,4 / 4,6–4,5 4,3–4,2 / 6,3 / 5,1–5,0
        Выбросы CO2 (г / км) согласно WLTP 128-121 128-121 128-121 139–131
        Макс.масса прицепа без тормозов (кг) 900 19 660 660 660
        - с тормозом (кг) 1100 1250 1250

        Значения расхода топлива и выбросов выхлопных газов приведены для сравнения для отдельных типов транспортных средств. Значения сгорания и выбросов получены в лабораторных условиях для конкретного типа транспортного средства, а не для его отдельной версии.Фактический расход топлива зависит, в частности, от об оборудовании транспортного средства, стиле вождения, дорожных условиях, увеличенной снаряженной массе транспортного средства, а также об использовании технического оборудования (например, кондиционер) и т. д.

        Дизельные двигатели Opel Astra 5

        1,5 CDTI 105 км

        1,5 CDTI 122 км

        1.5 CDTI 122KM Автомат

        объем (см3) 1496 1496 1496
        Конструкция двигателя с турбонаддувом, непосредственный впрыск дизельного топлива, система Start & Stop, стандарт выбросов Euro 6d
        коробка передач 6-полюсныйручная 6-полюсный ручная 9-полюсный игровой автомат
        максимальная мощность (кВт / л.с. при об / мин)

        77/105/3250

        90/122/3500 90/122/3500
        крутящий момент (Нм при об / мин) 260 / 1500-2500 300 / 1750-2500 300 / 1750-2500
        5-дверный хэтчбек
        максимальная скорость (км / ч) 200 210 205
        разгон 0-100 км / ч (сек.) 10,6 10,2 10,6
        разгон 80-120 км / ч на 5 передаче (сек) 10,9 10,4
        расход топлива в смешанном цикле (л / 100 км) по WLTP 4,5–4,3 4,7-4,4 5,3-5,0
        расход топлива дорога / город / средний (л / 100 км) согласно NEDC 3,2–3,1 / 4,2–3,9 / 3,6–3,4 3,3–3,1 / 4,3–4,1 / 3,6–3,5 3,6–3,5 / 5,4–5,3 / 4,2
        Выбросы CO2 (г / км) согласно WLTP 119–112 122-115 138-130
        Макс.масса прицепа без тормозов (кг) 900 19 660 660 660
        - с тормозом (кг) 1300 1450 1350
        SportsTourer (универсал)
        максимальная скорость (км / ч) 200 210 205
        разгон 0-100 км / ч (сек) 10,8 10,4 10,8
        разгон 80-120 км / ч на 5-мпередача (сек) 900 19 11,1 10,6
        расход топлива в смешанном цикле (л / 100 км) по WLTP 4,6–4,3 4,7-4,4 5,4-5,1
        расход топлива дорога / город / средний (л / 100 км) согласно NEDC 3,2–3,1 / 4,2–3,9 / 3,6–3,4 3,3–3,1 / 4,3–4,1 / 3,6–3,5 3,7–3,6 / 5,5–5,4 / 4,3–4,2
        Выбросы CO2 (г / км) согласно WLTP 120–113 123-115 141-132
        Макс.масса прицепа без тормозов (кг) 900 19 680 680 680
        - с тормозом (кг) 1300 1450 1250

        Значения расхода топлива и выбросов выхлопных газов приведены для сравнения для отдельных типов транспортных средств. Значения сгорания и выбросов получены в лабораторных условиях для конкретного типа транспортного средства, а не для его отдельной версии. Фактический расход топлива зависит, в частности, отв об оборудовании транспортного средства, стиле вождения, дорожных условиях, увеличенной снаряженной массе транспортного средства, а также об использовании технического оборудования (например, кондиционер) и т. д.

        На фото ниже средний расход топлива двигателя 1.5 DTH 122KM (дизель) в хэтчбеке Astra V, езда по городу, служебный автомобиль Dixi-Car:

        Максимальная нагрузка на крышу: 75 кг

        Предпусковой подъемник Astra V

        Производство

        к середине 2019 г.

        Бензиновые двигатели

        1,4 100 км

        1.0 с турбонаддувом 105 км

        1,4 с турбонаддувом 125 км

        1,4 с турбонаддувом 150 км

        1,6 турбо 200 км
        объем (см3) 1399 998 1399 1399 1598
        или прямой впрыск бензина? да да да да
        или система Start & Stop? да вариант вариант да
        коробка передач 5-полюсныйручная 5-полюсный МКПП
        /5-ступенчатая Easytonic
        6-полюсный ручная 6-полюсный механическая / 6-ступенчатая игровой автомат 6-полюсный ручная
        максимальная мощность
        (кВт / л.с. при об / мин)
        74/100
        /6000

        77/105
        /5500

        92/125 / 4000-5600

        110/150 / 5000-5600

        147/200
        / 4700-5500
        крутящий момент
        (Нм при об. / Мин.)
        130/4400 170 / 1800-4250 245 / 2000-3500
        230 / 2000-4000 1
        245 / 2000-3500
        230 / 2000-4000 1
        300 / 1700-4700
        5-дверный хэтчбек
        максимальная скорость
        (км / ч)
        185 200 205 215 (210) 235
        разгон 0-100 км / ч (сек.) 12,3 (12,7) 11,2 9,2
        9,5 1
        8,3 8,5 1
        (9,0)
        7,0
        разгон 80-120 км / ч на 5 передаче (сек) 21,0 13,0 10,0
        11,9 1
        9,0
        10,8 1
        6,9
        расход топлива дорога / город / средний
        (л / 100 км)
        4,4 / 7,1 / 5,4 3,9 / 5,2 / 4,4
        (3,8 / 5,2 / 4,3)
        4,5 / 7,3 / 5,5
        4,3 / 6,3 / 5,1 1
        4,5 / 7,3 / 5,5
        4,3 / 6,3 / 5,1 1
        5,0 / 8,0 / 6,1
        Выбросы CO2 (г / км) 124 102 (99) 128–117 1 128–117 1 141
        SportsTourer (универсал)
        максимальная скорость
        (км / ч)
        185 195 (200) 205 215 (210) 235
        разгон 0-100 км / ч (сек.) 13,9 12,9 (11,7) 9,6
        9,9 1
        8,7 8,9 1
        (9,4)
        7,7
        разгон 80-120 км / ч на 5 передаче (сек) 21,5 15,5 10,6
        12,5 1
        9,9
        11,8 1
        7,2
        расход топлива дорога / город / средний
        (л / 100 км)
        4,5 / 7,8 / 5,7 4,0 / 5,3 / 4,5
        (3,8 / 5,2 / 4,3)
        4,6 / 7,4 / 5,6
        4,3 / 6,3 / 5,1 1
        4,6 / 7,4 / 5,6
        4,3 / 6,3 / 5,1 1
        (4,5 / 7,3 / 5,6)
        5,1 / 8,0 / 6,2
        Выбросы CO2 (г / км) 131 103 (100) 130–117 1 130 - 117 1
        (128)
        142

        Цифры в скобках для версий с автоматической коробкой передач.

        1 С системой Start & Stop

        Значения расхода топлива и выбросов выхлопных газов приведены для сравнения для отдельных типов транспортных средств. Значения сгорания и выбросов получены в лабораторных условиях для конкретного типа транспортного средства, а не для его отдельной версии. Фактический расход топлива зависит, в частности, от об оснащении транспортного средства, стиле вождения, дорожных условиях, увеличенной снаряженной массе транспортного средства, а также об использовании технического оборудования (например,кондиционер) и др.

        Дизельные двигатели

        1,6 CDTI 95 км

        1,6 CDTI 110 км

        1,6 CDTI 136 км

        объем (см3) 1598 1598 1598 1598
        Есть ли топливосберегающая система Start & Stop? вариант да с МКПП да
        коробка передач 6-полюсныйручная 6-полюсный ручная 6-полюсный механическая / 6-ступенчатая игровой автомат 6-полюсный ручная
        максимальная мощность (кВт / л.с. при об / мин)

        70/95/3500

        81/110/3500 100/136 / 3500-4000 118/160/4000
        крутящий момент (Нм при об / мин) 280 / 1500-1750 300 / 1750-2000 320 / 2000-2250 350 / 1500-2250
        5-дверныйхэтчбек
        максимальная скорость (км / ч) 185 195 205 (205) 220
        разгон 0-100 км / ч (сек) 12,7 11,0 9,6 (9,7) 8,6
        разгон 80-120 км / ч на 5 передаче (сек) 11,5 9,9 8,2 7,5
        расход топлива маршрут / город / средний (л / 100 км) 3,3 / 4,2 / 3,7 3,3 / 4,2 / 3,7
        3,3 / 4,0 / 3,5 1
        3,5 / 4,5 / 3,9
        (3,9 / 5,8 / 4,6)
        3,6 / 5,2 / 4,2
        Выбросы CO2 (г / км) 97 97 - 93 1 103 (122) 111
        SportsTourer (универсал)
        максимальная скорость (км / ч) 185 195 205 (200) 220
        разгон 0-100 км / ч (сек.) 12,9 11,4 10,1 (10,1) 8,9
        разгон 80-120 км / ч на 5 передаче (сек) 12,0 10,2 8,7 8,1
        расход топлива маршрут / город / средний (л / 100 км) 3,4 / 4,4 / 3,8 3,4 / 4,4 / 3,8
        3,3 / 4,0 / 3,6 1
        3,5 / 4,7 / 3,9
        (3,9 / 5,8 / 4,6)
        3,7 / 5,2 / 4,2
        Выбросы CO2 (г / км) 99 99 - 95 1 104 (122) 112

        Цифры в скобках для версий с автоматической коробкой передач.

        1 С системой Start & Stop

        Значения расхода топлива и выбросов выхлопных газов приведены для сравнения для отдельных типов транспортных средств. Значения сгорания и выбросов получены в лабораторных условиях для конкретного типа транспортного средства, а не для его отдельной версии. Фактический расход топлива зависит, в частности, от об оснащении транспортного средства, стиле вождения, дорожных условиях, увеличенной снаряженной массе транспортного средства, а также об использовании технического оборудования (например,кондиционер) и др.

        Как работает бензиновый двигатель Astra V 1.0 Turbo мощностью 105 л.с.?

        Новинка со склада в Дикси - Автомобиль

        бензин, механическая коробка передач, BLACK - BLACK MEET KETTLE, '2021

        из 86 900 злотых злотых цена брутто 9000 3

        См.

        бензин, механическая коробка передач, GREY - YOU DRIVE ME CRAZY, '2021

        из 86 900 злотых злотых цена брутто 9000 3

        См.

        На складе больше машин

        Купить машину

        не выходя из дома

        См. Также

        Что поляки покупают больше всего?

        Рекомендуем Astra V (фот.). Для любителей рыболовного снаряжения / соотношение цены - Astra Sedan. 91 358

        Samar опубликовал рейтинг самых популярных новых компактных автомобилей в Польше в 2018 году. Astra - универсал №1 - доступен в версиях хэтчбек, седан и универсал. 90 230

        1. Skoda Octavia: 21125 экземпляров
        2. Опель Астра: 15 282
        3. VW Golf: 14190
        4. Тойота Аурис: 12073
        5. Форд Фокус: 11126
        6. Шкода Рапид: 9833
        7. Fiat Tipo: 8059
        8. Тойота Королла: 7509
        9. Сиденье Леон: 6038
        10. Киа Сид: 5854

        Дополнительная статистика

        Dixi-Car становится первым дилером Opel в Варшаве!

        В 2021 году Dixi-Car стала ведущим дилером Opel в Варшаве.Раньше мы были связаны с пригородами столицы, владельцы загородных дач и предприниматели покупали у нас автомобили. Ситуация меняется - в марте 2021 года мы уже первый дилер в Варшаве по продажам новых автомобилей.

        Новый знак

        с Dixi-Car в Национальной художественной галерее Захента и возле варшавского Nike не только символизирует связи Dixi-Car с Варшавой. Прежде всего, он символизирует открытие бренда Opel как для дальновидных новаторов, так и для тех, кто черпает силы из славного прошлого.

        У

        Opel есть предложения для обеих групп - например, новые Mokka и Crossland. Мы приглашаем!

        Салон Варшава / Рашин

        (22) 716 30 20 доб. 1

        Выставочный зал Радом

        (48) 360 98 26 доб. 2

        Демонстрация Opel Insignia Sports Tourer с автомобилем Dixi-Car у памятника героям Варшавы. Ника - богиня победы.

        .

        Смотрите также