7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Скутер хонда фит


Скутер Honda DIO FIT AF27

 Модель  Dio Fit
 Код модели  A-AF27
 Длинна (м)  1,650
 Ширина (м)  0,615
 Высота (м)  0,995
 Колесная база (м)  1,145
 Дорожный просвет (м)  0,095
 Высота по седлу (м)  0.690
 Вес / сухой вес (кг)  67/62
 Количество мест  1
 Удельный расход топлива (км/л)  48,0 (30 км / ч постоянная скорость, тестовое значение)
 Минимальный радиус поворота (м)  1,8
 Модель двигателя  AF18E
 Тип двигателя   2-тактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением
 Рабочий обЪем (см3)  49
 Внутренний диаметр Х ход поршня (мм)  39,0 × 41,4
 Степень сжатия  6,8
 Максимальная мощность (ЛС при об / мин)  5,6 / 6250
 Максимальный крутящий момент (кгс · м при об / мин)  0,66 / 6000
Система подачи топлива   Карбюратор APBB0
Способ запуска  Кикстартер
Зажигание  Электронное (CDI)
Обьем масла в картере (л)  1,2
Емкость топливного бака (л)  5,0
Трансмиссия  Вариатор (V-Matic)
Передаточное число передач    2,450 до 0,850
Угол наклона рулевой колонки (градусы)  26 ° 30 '
 Размер шин  Перед  80/90-10 44J
 Зад  80/90-10 44J
 Тип тормозов  Перед  Барабан
 Зад  Барабан
 Подвеска  Перед Телескопическая 
 Зад  Маятниковая
 Модельный год  1997

Скутер Honda Dio AF-27 Fit (Хонда Дио Фит)

Скутер Honda Dio Fit (Хонда Дио Фит) с заводским индексом AF 27 является отличным вариантом как для начинающих водителей, так и для опытных пилотов.

Двухтактный двигатель с раздельной системой смазки довольно надёжный и живучий. Этот мотор уже проверен временем и зарекомендовал себя как самый выносливый и не прихотливый двигатель из всего поколения моторов Honda. Известно не мало случаев, когда этот двигатель работал какое то время вообще без масла, без каких либо последствий в дальнейшей эксплуатации.Потрясающее сочетание простоты и надёжности делает эту модель мопеда одной из самых популярных на вторичном рынке и по сей день. Дизайн довольно оригинальный, нет избитых пропорций и линий. По внешнему виду этот скутер можно причислить к современным моделям. Это говорит о том, что дизайнеры, в своё время, постарались на славу.

Подвеска и тормозная система исполнена в самом простой и в то же время самом надёжном варианте.

Передние и задние тормоза барабанного типа, конечно, не столь эффективны, как дисковые тормоза, но зато намного долговечнее и практичнее. Да и останавливать такой довольно лёгкий скутер как Fit, способны и штатные тормоза.

Передняя обычная пружинная «сухая» вилка и задний моноамортизатор с лихвой справляются со своими обязанностями по сглаживанию неровностей на дороге.

Сиденье удобное и органичное. Водителю более чем комфортно за рулём этого скутера.

Скутер Honda Dio Fit предназначен для широкого круга потенциальных покупателей.

Этот мопед и для взрослых и для детей, каждый найдёт для себя в этой модели не мало плюсов и достоинств. Качество этого мопеда выше всяких похвал, не даром эти экземпляры с возрастом 10-15 лет выглядят как новые, и резво ездят ещё с хорошим оригинальным пластиком и мотором без расточек и переборок.

 

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Отзывы владельцев о скутерах Honda Dio на Авто.ру

Маленькая сказочка

Honda Dio

был выбран мной из целого контейнера аналогичных,несмотря на 89 год на одометре был реальный пробег 3000км после отечественного мотоцикла зид200 эта малявочка на которую я раньше смотрел как на мал

Моё знакомство с DIO.

Honda Dio

Отзыв о HONDA DIO 35sr Обладал этим скутером около 2 месяцев.(3000-3500км) Понравилось: Очень понравилось мощность скутера, в отсутствии тюнинга, на стандартном 50сс можно было смело со старт

Про AF-27

Honda Dio

В 2006 году было у меня их шесть штук (для проката). Ямаха джог, AF-18 и AF-27 (четыре штуки). Ямаха была разбита в первый же день. Заводилась она плохо, под седлом багажника нет, но была очень резкой

Honda Dio - эталон надежности

Honda Dio

Я являюсь владельцем Honda Dio ZX28 2 года, до меня на нём катался мой друг, а он является первым владельцем в России после пелоткоокого жителя страны восходящего солнца. Точный пробег скута не извес

Мечта детства, мой Honda Dio AF 35(SR)

Honda Dio

Вообщем сделал я себе подарок на свадьбу))) купил мечту детства - мопед HONDA DIO 35SR. Владею третий сезон, проехал где-то 4500км, я второй хозяин в РФ. Брал с пробегом 9500. Пользуюсь в гараже по

Надежный друг

Honda Dio

Познакомился со своей 34 dio весной 2018 года, и с тех пор ей восхищаюсь. И в дождь и в зной она исправно работала, доставляя меня из точки А в точку В с комфортом. Невероятно практичный аппарат, уйма

"Миллионник"

Honda Dio

В далеком-предалеком 1998 году, когда по городам передвигались на мотоциклах, мой дядя купил 2 скутера из Японии, и один решил подарить мне. Пришел я выбирать: стоят 2 одинаковых скутера.Цвета-виш

Супер аппарат

Honda Dio

За недолгое время эксплуатации показал себя отличным городским помощником. С минимальным расходом бензина и максимальной управляемостью и надёжностью доставит из точки А в точку Б. Запчасти копеешные.

Honda Dio AF-56

Honda Dio

Классный аппарат для коротких не скоростных поездок. Маленький и легкий. Для дачи или по району куда-то сгонять самое то. Бензин почти не потребляет. Заводится с электростартера очень хорошо. И вообще

шустрый харакири)

Honda Dio

Не знаю кому как, а для меня это чудо техники стало не только надежным средством передвижения но и шикарным средством развлечения! Белоснежная тридцатичетверка мне досталась на день рождения. Хоть и б

Honda Fit - Мопеды / скутеры

Белая Церковь Сегодня 13:47

10 267 грн.

Договорная

Черновцы Сегодня 12:00

Рованцы Вчера 21:32

Одесса, Киевский 23 нояб.

5 944 грн.

Договорная

Заречное 22 нояб.

Львов, Железнодорожный 21 нояб.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 20 нояб.

Большая Круча 17 нояб.

9 457 грн.

Договорная

Ивано-Франковск 16 нояб.

Honda Fit

Мото » Мопеды / скутеры

Радомышль 15 нояб.

11 500 грн.

Договорная

Желтые Воды 10 нояб.

эл.оборудование скутер хонда dio fit


электро схема на honda dio | Все об автомобилях Honda

СКУТЕРЫ В МОСКВЕ, ТВЕРИ, КУРСКЕ БУ СКУТЕРЫ

Продаю мопед HONDA DIO FIT - Доска объявлений

Продаю мопед HONDA DIO FIT - Доска объявлений

Продаю мопед HONDA DIO FIT - Доска объявлений

Тема про ремонт Скутеров - обсуждение в форумах на E1.

МотоДрайв > ПОДБОРКА ЭЛЕКТРОСХЕМ МОТОЦИКЛОВ и СКУТЕРОВ

МотоДрайв > ПОДБОРКА ЭЛЕКТРОСХЕМ МОТОЦИКЛОВ и СКУТЕРОВ

МотоДрайв > ПОДБОРКА ЭЛЕКТРОСХЕМ МОТОЦИКЛОВ и СКУТЕРОВ

Honda Fit 2002, бензин, 1339 куб.см, L13A 86 л.с. - отзыв владельца

Продажа HONDA DIO FIT (ХОНДА МОПЕД (СКУТЕР)) - мопед (скутер ...

Продажа HONDA DIO FIT (ХОНДА МОПЕД (СКУТЕР)) - мопед (скутер ...

СКУТЕРЫ В МОСКВЕ, ТВЕРИ, КУРСКЕ БУ СКУТЕРЫ

Продажа HONDA DIO FIT (ХОНДА МОПЕД (СКУТЕР)) - мопед (скутер ...

Продажа HONDA DIO FIT (ХОНДА МОПЕД (СКУТЕР)) - мопед (скутер ...

Скутер Honda Dio : обзор, ремонт, тюнинг - Скутеры Обслуживание и ...

Какой мотоцикл после 40 и почему?

Какой мотоцикл будет лучшим для 40-летнего и почему? Это вопрос, который часто задают в Интернете. Ответ неоднозначный, но я постараюсь ответить, что бы выбрал для себя ...

Раньше было

Мотоциклы всегда увлекали меня, но чаще всего это были спортивные машины. На самом деле, с самого начала мотоспорта у меня в гараже всегда есть хоть один «катер».

Почему? Потому что они быстрые, динамичные, все подчинено эффективному вождению на треке.Несколько классических автомобилей также проехали через гараж: один современный, большой голый, супермото и пара спортивных / туристических автомобилей.

Но я никогда не хотел чопперы / крусеры. Десять лет назад мне казалось, что естественным продолжением этой тенденции будет переход на кафе-рейсеров как мотоциклов, сочетающих в себе характеристики с классическим характером. Я никогда особо не увлекался эндуро. По общему признанию, я мог двигаться в этой области, но это не совсем мои предпочтения.

Юные!

Несколько лет назад я был очарован юнтаймерами, и несколько вещей из рубежа 80-х и 90-х годов прошли через гараж.Но в последнее время меня начали надоедать. Искать запчасти - это весело, несовершенное управление и настоящий металл вместо пластикового хрома делают его настоящим мотоциклом, а не манекеном. Но слишком много в этом гараже, слишком мало вождения, слишком мало хардкора. С другой стороны, современный спорт хоть и безопасен и совершенен, но слишком… немного «дикий».

Вот почему я решил убрать гараж. Kawasaki Z1000ST достался своему приятелю, Ducati Supersport - другому. Фактически, остается только CBR600F3, многозадачный, который из-за тонны аксессуаров от TRW имеет как минимум вдвое большую рыночную стоимость, и который мне настолько нравится, что он останется в гараже еще на год.Поэтому я решил навести порядок в гараже. Z1000ST был заменен Suzuki GSXR600W. В основном большинство деталей подходят от 750, за исключением двигателя, который почти идентичен RF600.

Suzuki GSX-R600W

Сам мотоцикл мало известен в ЕС, потому что продавался в Северной Америке и Японии… Что мне в нем понравилось? Это редкость, но у нее хорошая доступность запчастей, и 90% гонщиков думают, что история бренда спортивного 600 началась с SRAD. Кроме того, стилистически он напоминает мыльницы, которые я хотел иметь как начинающий мотоциклист, и на этой картине выглядит великолепно.

Suzuki GSX-R 600W с 1992 года

Мотоцикл имеет серийные обтекатели в отличном состоянии, вероятно, в ближайшее время он будет проходить техобслуживание и детализацию, но он стоит в гараже и ждет тюнингового снаряжения какой-то «эпохи». В целом он занимает плохую позицию, отличается от конкурентов в свое время и может считаться неэффективным.

Но это диковинка выпущена в количестве около 8000 штук. В Польше за несколько лет посмотрел одну беспородную пьесу. Может быть, есть и другие, но я их не знаю.Зачем мне такой щебень? Чтобы надевать комбинезон 90-х раз в месяц, обходите дымоход и возвращайтесь в молодость.

Я бы хотел каждый день менять мотоцикл. Какие?

На данный момент я бы не хотел больше спорта, эндуро, приключений, чоппов и круизов. Еще не хотелось бы кафе, классику или внедорожный мотоцикл. Остается супермото. Почему?

Не очень быстро, но удобно. Такое оборудование, как KTM SMC 690 или Huska 701 SM, будет разгоняться до приемлемой скорости, иметь отличное торможение, иметь толчок и выдерживать большие нагрузки на гусенице среднего размера.Они также будут отлично работать на сельском асфальте, гравии и в старом промышленном климате. Этот сегмент не стареет слишком быстро, а их внедорожное происхождение делает их устойчивыми к почве, трению и любым падениям.

Husqvarna 701 Supermoto

В 40 лет я не чувствую себя стариком и хочу постоянно совершенствовать свои навыки быстрой езды, заноса или динамичного бега в пробках, на картодроме или на старой парковке много для грузовиков. Крутить километры ради принципа в последнее время мне стало противно, подходить к двухколесному автомобилю с благоговением, выводить в серию и идеал тоже.Он должен быть хардкорным, но таким, чтобы двигаться с меньшей скоростью, чем в спорте.

Ты не «дедушка»

Наверное, через несколько сезонов я снова передумаю, пока тело активировало систему защиты: «Ты не старик, иди вперед, развивайся, толкай, просто делай это безопасно. Это окупится, если вы расплющите и купите себе отбивную "".

И я думаю, вот как это работает. И отвечая на вопрос в названии материала: « хорошим выбором для 40-летнего будет любой мотоцикл, который ему понравится.Универсального автомобиля нет, все зависит от того, в какой жизни ты находишься »…


.

Dunlop RoadSmart IV: новые шины для спортивно-туристических мотоциклов в 2022 г.

Еще более долговечные: Dunlop запускает новую шину RoadSmart IV. Это самая универсальная из предлагаемых шин для мотоциклов.

Dunlop раскрывает подробную информацию о модели RoadSmart IV, самой универсальной спортивной шине в линейке сезона 2022 года. В этом продукте используется инновационная комбинация технологий, разработанных инженерами британской марки.Цель Dunlop - установить новых стандартов управляемости, устойчивости, сцепления на мокрой дороге и пробега для широкого спектра мотоциклов и стилей езды в сегменте Sports Touring.

Больше, чем спорт и туризм: шина без границ

Спортивный и туристический сегменты стали чрезвычайно разнообразными из-за пересечения различных способов использования мотоциклов. Голые родстеры, кроссоверы, приключенческие байки, гипер-голые байки и традиционные спортивные туристические велосипеды - Все эти классы могут использовать шины RoadSmart IV.

Компания Dunlop увидела в этом расширении сегмента возможность создать совершенно новую шину RoadSmart нового поколения. Он разработан с учетом потребностей пассажиров пригородных поездов, туристов на дальние расстояния и мотоциклистов, отправляющихся в утреннюю воскресную поездку.

Процесс проектирования определялся исследованиями Dunlop. Они показали, что мотоциклистам нужна шина , которая обеспечила бы идеальный баланс по сравнению с между превосходными характеристиками на сухой дороге и исключительным сцеплением на мокрой дороге, нейтральной и стабильной управляемостью и стабильными характеристиками даже после нескольких тысяч километров.Так родилась шина RoadSmart IV.

Широкий ассортимент и две разные спецификации

Шина Dunlop RoadSmart IV предназначена для установки на на 17 из 20 самых продаваемых типов мотоциклов в Европе . От любителей приключений, таких как BMW R1250GS, кроссоверов, таких как Yamaha Tracer, родстеров, мотоциклов в стиле Yamaha MT и Kawasaki Z, до больших туристических мотоциклов, команда дизайнеров Dunlop сосредоточилась на создании чрезвычайно универсальных шин.

В самых популярных типоразмерах (120 / 70ZR17 спереди; 180 / 55ZR17 и 190 / 55ZR17 сзади) Dunlop разработала две различные версии шины RoadSmart IV. Вариант SP был оптимизирован для более легких и спортивных дорожных машин, а вариант GT был адаптирован для обеспечения большей управляемости для больших туристических велосипедов.

Все варианты RoadSmart IV оснащены пакетом запатентованной технологии Dunlop .Инновационная резиновая смесь с четырьмя новыми смолами для сцепления и технология Joint Less Tread в основных размерах - это лишь некоторые из наиболее важных технологий и функций.

Следуй за своей мечтой - «Just Ride»

Лука Давиде Андреони, менеджер по маркетингу Dunlop в Европе, сказал:

«Наше исследование показало, что байкеры ожидают исключительного сцепления на на мокрой дороге с большим пробегом . и некий свинец .Объединив ряд технологий, мы создали шину, отвечающую требованиям чрезвычайно разнообразной группы мотоциклистов и машин. Слоган Dunlop Just Ride о том, чтобы дать гонщикам беспрецедентное сцепление и защиту, чтобы они могли сосредоточиться на наслаждении поездкой. Имея это в виду, мы подняли RoadSmart IV на новый уровень. Это шина для спортивного туризма, выходящая далеко за рамки своего сегмента ».

Самый высокий уровень широкого диапазона

RoadSmart IV ставит линейку Dunlop выше победившей шины RoadSmart III.Эта шина отмечена наградами, включая «Рекомендацию» британского журнала RIDE [1] и лучший результат по пробегу в Немецком испытательном центре Motorrad [2]. Результаты испытаний показали, что Dunlop уделяет особое внимание долговечности шин и пробегу, что отражено в RoadSmart IV.

Имея 21 размер и 24 позиции ассортимента, RoadSmart IV расширяет общий ассортимент шин Dunlop RoadSmart Sport Touring до более 40 размеров , которые подходят для более 700 моделей и покрывают 97% из спортивных радиальных шин. сегмент.

  • [1] RiDE, тест май 2020 г.
  • [2] По сравнению со средними характеристиками шин Michelin Pilot Road 4 GT, Bridgestone T30 Evo, Pirelli Angel GT. Протестировано в испытательном центре Motorrad, ноябрь 2015 г.

.90,000

Honda Hornet - Мотоциклы и скутеры

Piotrków Trybunalski сегодня 19:04

Świebodzice сегодня 15:45

90 120 90 146

Владиславув вчера 18:56

Гливице, Старе Гливице 23 ноя

.

Honda NC750X DCT - синоним универсальности • AutoCentrum.pl

Выглядит незаметно, но при этом является одним из самых интересных двухколесных транспортных средств на рынке. Он сочетает в себе черты скутеров и мотоциклов, в том числе легких туристов и эндуро. Кроме того, это не так дорого, как предполагают его преимущества. С другой стороны, недостатков у него немного.

Сколько машин должно быть в гараже, чтобы гонщик всегда мог выбрать то, что нужно? По крайней мере, два, но каждый разговор с двухколесным транспортным средством заканчивается тем, что это число быстро растет.С одной стороны, это можно списать на стремления коллекционеров, с другой - часто дело в том, что машины для каждого случая отдельно. Один в город или на работу, а здесь, как вы знаете, скутеры - лучшие. Второй - для выездов за город на выходные, то есть легкого туриста, возможно, с внедорожными возможностями. Для этого что-нибудь «полетит» в поле, или на гоночной трассе и т. Д. Список желаний не заканчивается скоро, но финансы обычно сводят его только до одного. Подумав больше о том, для чего нам действительно нужны наши два колеса, мы можем быстро ограничить количество мест, по которым мы действительно собираемся кататься.Но чтобы не отказываться от всего, можно поискать что-то универсальное. И, наверное, на рынке нет ничего более универсального, чем Honda NC 750, особенно в версии X.

.

Начнем с его конструкции, которая является наиболее интересной и наиболее близкой к самокатам особенностью. Перед седлом у нас большой чехол, скрывающий вещевой отсек, и не какой-нибудь. В нем находится цельный шлем, хотя правда, что самые большие снаряды могут не попасть внутрь. Это решение избавляет нас от необходимости носить с собой красивый, но громоздкий головной убор и постоянно носить с собой центральный сундук.Этот пригодится только тогда, когда мы собираемся с рюкзаком. Где топливо? Конечно же, под сиденьем, где есть место для 14-литрового бака. Жалко, что крышка бардачка крепится с большим допуском и не очень прочно.

Универсальность увеличивается за счет дополнительных опций. Тестовая Хонда была оснащена тремя багажниками, что в сочетании с вышеупомянутым отсеком позволяет упаковать вещи для дальнейшей поездки. Дополнительные лампы также великолепны, обеспечивая широкий и яркий луч света.Они отлично дополняют ближний свет, освещая плечи и не слепя глаза на встречный транспорт.

У

Honda NC 750 есть еще одна интересная особенность. Это коробка передач с двойным сцеплением и шестью передачами, которая делает машину легкой в ​​управлении и такой же удобной, как… самокат. Селектор передач расположен с правой стороны рычага переключения передач. Ставим D и после добавления газа идем. Привод осуществляется от рядного двухцилиндрового двигателя объемом 745 см3, что составляет половину двигателя 1,4-го автомобиля, известного по Honda Jazz.Потеря половины цилиндров сказалась на культуре эксплуатации, но агрегат унаследовал «тихоходные» характеристики работы. Он достигает 55 л.с. при 6250 оборотах, так что о «распиливании» речи не идет. Да и вообще программа коробки передач переключает передачи уже на 2000. скорость, обеспечивающая небольшой расход топлива (3,5-4,5 л / 100 км), а ночью, чтобы соседи выспались. На скорости 66 км / ч шестая передача уже включена и при необходимости приходится сильно раскручивать рычаг, чтобы электроника «восприняла» это как сигнал на снижение.

NC 750 X остается универсальным до тех пор, пока мы не ждем спортивных эмоций.Малая мощность позволяет нормально ездить, но при весе 220 кг даже спортивный режим (три карты) не сильно помогает. Правда, с ним легче обгонять на трассе, но двигатель в нем явно устает. Лучше оставаться в нижней части оборотов, которая будет «вознаграждена» цветным дисплеем с соответствующей подсветкой. Его читаемость безупречная.

Шасси производит отличное впечатление. NC легко управляется, любит повороты и охотно в них входит. На малых скоростях он даже имеет тенденцию их подтягивать, что усиливает ощущение маневренности.Низкое положение бака помогает снизить центр тяжести, что облегчает управление мотоциклом. Высота удобного и хорошо профилированного седла составляет 83 см, поэтому оно не такое высокое, как в Honda Africa Twin (87 см).

Буква X означает, что NC может обрабатывать поле. Тестовый образец был «обут» в типичные дорожные шины, поэтому тесты на бездорожье не имели (или не имели) особого смысла. Подвеска находится где-то посередине между эндуро и туристами, что делает NC чем-то вроде кроссовера.На дорогах третьей и даже второй категории можно почувствовать, что ковыряние, повороты или неисправности - не его специальность. Он довольно мягкий, но может лучше работать на больших неровностях.

Изначально трансмиссия мне показалась по крайней мере странной и определенно не мотоциклетной, а звук двигателя - слегка гудящий - даже предполагал, что я ехал на круизере. После нескольких дней использования NC 750 X, к моему удивлению, оказалось, что я привык к нему и мне было тяжело с ним расстаться.Больше всего будет не хватать удобства системы двойного сцепления, которая позволяет вам наслаждаться вождением как в городе, так и на дороге, не задействуя левую ногу.

Для кого предназначен NC 750X? Машина стоимостью 33 200 злотых - отличная альтернатива макси-скутерам. Он хорошо работает в городе, где он удобен в использовании, а в свободное время вы можете уехать далеко, потому что это все еще мотоцикл, и он довольно удобен. Большой ход подвески обеспечит комфорт во время движения, а коробка передач с двойным сцеплением - низкий расход топлива.Жалко, что качество исполнения на среднем уровне - это самая серьезная претензия к НК.

.

Смотрите также