7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Слабые места хонда срв 3 поколения


отзывы владельцев, плюсы и минусыHonda CR-V 2022 на сайте Autospot.ru

Honda CR-V

Езжу на машине почти 2 месяца. В покупке не разочаровался. Хороший вариант для семьи, поездок на дальние расстояния. Стоимостью автомобиля неприятно удивлен, но если сейчас не вложить деньги, то завтра они риску...

Honda CR-V - Машина для комфорта и уверенности на дороге https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3810/ Езжу на машине почти 2 месяца. В покупке не разочаровался. Хороший вариант для семьи, поездок на дальние расстояния. Стоимостью автомобиля неприятно удивлен, но если сейчас не вложить деньги, то завтра они риску...

Юрий Максимов

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2020 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Honda CR-V

Автомобиль покупал для жены. Во время незапланированного ремонта CR-V 2010 года обратили внимание на рестайлинговую модель. Проехались, кое-что прикинули и решили не вкладываться в старую машину, а приобрести но...

Honda CR-V - Вместительный, приятный в управлении автомобиль https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3809/ Автомобиль покупал для жены. Во время незапланированного ремонта CR-V 2010 года обратили внимание на рестайлинговую модель. Проехались, кое-что прикинули и решили не вкладываться в старую машину, а приобрести но...

Ибрагим

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2020 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda CR-V

Свой отзыв посвящаю Хонде. Это действительно достойная марка машины, которая зарекомендовала себя годами. Авто с полным и передним приводом, вариатор, механика. В данной модели в зависимости от комплектации встр...

Honda CR-V - Внедорожник – мечта! https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3812/ Свой отзыв посвящаю Хонде. Это действительно достойная марка машины, которая зарекомендовала себя годами. Авто с полным и передним приводом, вариатор, механика. В данной модели в зависимости от комплектации встр...

Антон Север

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2020 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/

5.0 0.1 5

Honda CR-V

На Хонде CRV езжу уже давно, у меня была старая модель, в этом году приобрел новую. Машина 2020 года выпуска, заказ оформлял в ноябре, получил в январе (так и рассчитывал). Первое, почему я рекомендую эту машину...

Honda CR-V - К Хонде замечаний нет https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3811/ На Хонде CRV езжу уже давно, у меня была старая модель, в этом году приобрел новую. Машина 2020 года выпуска, заказ оформлял в ноябре, получил в январе (так и рассчитывал). Первое, почему я рекомендую эту машину...

Юрий Борисов

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2020 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/

5.0 0.1 5

Honda CR-V

CR-V в рестайлинге – это великолепный автомобиль. Может найдутся среди всех кто прочитает истинные поклонники Хонда. Согласитесь со мной пожалуйста, былой пенсионерский дизайн исчез. Правда, же. А динамика, наст...

Honda CR-V - Машина любовь https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3813/ CR-V в рестайлинге – это великолепный автомобиль. Может найдутся среди всех кто прочитает истинные поклонники Хонда. Согласитесь со мной пожалуйста, былой пенсионерский дизайн исчез. Правда, же. А динамика, наст...

Людмила

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2020 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/

5.0 0.1 5

Honda CR-V 2 AT

Владел хордой ура с 2014 года, брал из салона. Расходы только плановые, никаких проблем не подкинула, надежная машина. Даже аккумулятор не менял, только родную резину Мишенин сменил после 6 лет езды.А сейчас бор...

Honda CR-V - Отличная машина https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_2015/suv/review/3048/ Владел хордой ура с 2014 года, брал из салона. Расходы только плановые, никаких проблем не подкинула, надежная машина. Даже аккумулятор не менял, только родную резину Мишенин сменил после 6 лет езды.А сейчас бор...

Сергей Маслов

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2012 – 2015, IV https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_2015/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Executive

Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко...

Honda CR-V - Сенсация - заводится даже в сильный мороз! https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1037/ Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко...

Александр Калинин

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она - Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому...

Honda CR-V - Вместитетельная, комфортная, управляемая - отичная иномарка https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1035/ Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она - Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому...

Света Шахова

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Honda CR-V 2 AT Elegance

Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2...

Honda CR-V - Точно не подойдет для экстремальных условий https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1040/ Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2...

Быстров

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 CVT Executive

Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со...

Honda CR-V - Понятный в управлении, а также недорогой в обслуживании https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1044/ Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со...

Hermes1970

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Executive

Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста...

Honda CR-V - Ипытываю от вождения исключительно приятные моменты https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1039/ Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста...

Алексей Львов

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Honda CR-V 2 AT Sport

Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител...

Honda CR-V - Хонда - один из лучших автомобилей среди одноклассников https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1036/ Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител...

Лаптев3333

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу...

Honda CR-V - Отличный внешне и начинка соответствует https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1043/ Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу...

Игнат Смирнов

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен...

Honda CR-V - Шесть лет с Хонда без проблем https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1034/ Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен...

Егор Архипов

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind...

Honda CR-V - Полгода с Хонда CR-V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1033/ Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind...

Podarok

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda CR-V 2 AT Elegance

По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на...

Honda CR-V - Машина отменного качества https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1042/ По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на...

Эльдар Зацепкин

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Sport

Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра...

Honda CR-V - Стойкий внедорожник, который никогда не подводит хозяина https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1038/ Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра...

Николай Антонович

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Sport

Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни...

Honda CR-V - Эта машина хорошо оснащена https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1041/ Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни...

Блондинка

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V третьего поколения (2006-2012 гг/в)

В 2006 году Honda выпустила на рынки США и Японии третье поколение модели CR-V. У европейских дилеров машина появилась в начале 2007 года. По сравнению с предыдущими поколениями модели новая CR-V стала более «городской»: машина стала ниже, в том числе благодаря меньшему клиренсу, и немного короче из-за того, что запасное колесо переехало с задней двери под пол багажника. Внешне автомобиль стал выглядеть скорее как SUV премиум-класса, нежели как внедорожник. «Богатый» салон только подчеркивал уход в более статусную нишу на рынке паркетников, и в целом имидж автомобиля получился совершенно новым. Машина довольно быстро обрела популярность, в том числе и в России, где CR-V третьего поколения начала активно продаваться через официальную дилерскую сеть.

Автомобиль оснащался двумя рядными 4-цилиндровыми бензиновыми моторами, а в Европе еще и дизелем. В России дизельные CR-V весьма редки, поэтому основными можно считать 2 двигателя:

Двухлитровый R20A появился на моделях Honda в 2006 году. Несмотря на то, что у этого мотора всего один распредвал, благодаря системе управления фазами газораспределения, инженерам Honda  удалось добиться плавной работы двигателя в широком диапазоне оборотов, а также внушительной мощности в 150 л.с.

Двигатель K24A (K24Z на европейском рынке) перешел в наследство от предыдущего поколения CR-V. Он развивает мощность 166-170 л.с. в зависимости от региона продаж. Европейский вариант K24Z, как и R20A, оснащен одним распредвалом и системой i-VTEC. Японский двигатель K24A обладает конструкцией головки блока цилиндров с двумя распредвалами.

Особенности эксплуатации в России и слабые места CR-V третьего поколения:

Опыт работ с этими машинами на нашем автосервисе выявил, что в целом машина оказалась достаточно крепкой и не слишком «капризной». Но, как и у любого другого автомобиля, у «третьей» CR-V есть слабые места и типичные поломки.

Двигатель:

Оба мотора имеют цепную конструкцию ГРМ. По сравнению с ременной конструкцией, цепная имеет большую надежность и срок службы, в ней практически исключен обрыв цепи и загибание клапанов. Во всяком случае, если износ цепи, шестерен и натяжителей большой, то двигатель начинает работать очень шумно, как бы предупреждая владельца о грядущих неприятностях и необходимости обслуживания. Обычно, этот момент наступает на 150 тыс. км пробега. Оборотная сторона медали тоже есть: замена цепи и всех шестеренок-натяжителей выливается владельцу в весьма внушительную сумму.

Ремонт двигателя на Honda CR-V – явление нечастое. Однако, в связи с тем, что по незнанию владельцы этих машин используют моторное масло неправильной вязкости, бывает, возникают проблемы с выпускными распредвалами и некоторые другие «неприятности». Чтобы избежать этих проблем, используйте моторное масло правильной вязкости: 0w20 или 5w20.

Трансмиссия:

Коробки передач, что механическая, что автомат, весьма надежны и редко требуют вмешательства. Единственное условие – своевременная замена трансмиссионного масла. В обоих случаях нужно использовать только оригинальные жидкости: Honda MTF для механических коробок и ATF-Z1 или ATF-DW1 (более современный аналог) для автоматов. Также на машинах, оснащенных автоматом, необходимо менять проточный фильтр трансмиссионной жидкости. Узел DPS (задний редуктор), который обеспечивает работу полного привода, тоже очень надежен при выполнении того же условия – своевременной замены жидкости DPF (или DPSF).

Ходовая часть (подвеска):

Передняя типа Мак Ферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы на CR-V крепкие, их замена пока достаточно редкий случай. Втулки и стойки стабилизатора подлежат замене не чаще обычного, то же можно сказать и о сайлентблоках нижних рычагов. Шаровые опоры выходят из строя редко, и меняются достаточно легко, так как крепятся на болтах, в отличие от большинства других автомобилей Honda.

Задняя подвеска – многорычажная и тоже снабжена стабилизатором. Задние амортизаторы выходят из строя быстрее передних, но также нельзя сказать, что это очень распространенное явление. Да и стоимость их ниже, чем у передних стоек. Сайлентблоки и стабилизатор «ходят» примерно столько же, что и на передней подвеске. На многих автомобилях проседают задние пружины. Проблема решается установкой усиленных пружин для Honda CR-V, которые существуют в оригинальном исполнении.

Иногда приходится сталкиваться с заменой ступичных подшипников, но опять же, это не является «повальной болезнью» CR-V третьего поколения.

В целом, подвеска автомобиля надежна и долговечна и обеспечивает машине уверенную и устойчивую езду. Но если ремонт подвески Honda CR-V необходим, то мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти, так как имеющиеся на рынке дубликаты долго не служат.

Тормоза и рулевое управление:

На «третью» CR-V устанавливалось 2 типа реечной системы рулевого управления: классическая конструкция с гидроусилителем, а также привычная уже для Honda схема с электрическим усилителем руля. На машинах с гидроусилителем иногда досаждает бегущий шланг высокого давления. Рулевые тяги и наконечники «ходят» долго, при условии того, что являются оригинальными.

То, что может действительно огорчить владельца европейской версии Honda CR-V III, — это тормоза. И диски и колодки как передних, так и задних тормозов имеют очень большую склонность к износу. Колодки зачастую не служат больше 15-20 тыс. км, а диски редко «выхаживают» 2 комплекта колодок. Цена на оригинальные комплекты тормозов «кусается», но сейчас на рынке есть дубликаты весьма приличного качества, которые зачастую служат дольше оригинальных деталей.

Можно подытожить, что Honda CR-V третьего поколения – машина вполне надежная и комфортная, не без слабых мест, но и с большим количеством достоинств. Автомобиль при правильном и своевременном обслуживании будет долго радовать владельца, так что на рынке паркетных внедорожников Honda CR-V – достойный выбор!

Тест-драйв Honda CR-V 1.5 Turbo: ТОП-5 вопросов и ответов

Встречайте новый кроссовер Honda CR-V 1.5 Turbo AWD: теперь с турбо-мотором! Но только ли новый двигатель принесло обновление? Нет, не только – еще появились новые детали во внешности, изменилось оснащение и поведение на дороге, плюс теперь к нам приезжает CR-V японской сборки. И какова общая картина автомобиля? Вот об этом и расскажу.

Помогаем

В смысле – «новая Honda CR-V»? Вроде не так давно был обзор…

Да, не прошло и года, а кроссовер Honda CR-V снова в статье. Ведь еще в момент подготовки обзора по Honda CR-V 2.4 я отмечал, что вскоре приедет другая версия: с турбо-мотором и расширенным перечнем оборудования. Это вскоре «наступило» с началом 2019 года – уже во всех дилерских центрах марки представлен автомобиль с длинным названием Honda CR-V 1.5 Turbo AWD. Зато сразу становится ясно, что именно мотор является главным изменением. Но не единственным. Чуть поменялась внешность: турбо-мотор потребовал дополнительный воздухозаборник для интеркуллера – в итоге появился новый передний бампер (отличается нижняя часть). Изменилась выхлопная система: теперь сзади красивая пара округлых патрубков плюс, соответственно, изменился задний бампера. А при взгляде на боковины глаза цепляются за новые колесные диски. Знатоки модели заметят пластиковую крышку под логотипом и объектив камеры в верхней части лобового стекла – но это я уже забегаю вперед.

Пару слов о салоне: он остался прежним в целом, но изменился в деталях. Одна из самых заметных (и спорных) перемен – глянцевые накладки на дверях вокруг кнопок стеклоподъемников: выглядят хорошо, но любят собирать отпечатки пальцев и могут зацарапаться со временем. Прошлые накладки из обычного матового пластика были практичнее. А вот подголовники с возможностью регулировки угла наклона – это только «плюс» к удобству посадки. Нижняя часть центральной консоли украшена двумя продольными вставками «под дерево». Все остальное без изменений – и это хорошо: мягкий пластик передней панели, широкие сиденья-кресла, емкий бокс-органайзер, удобный руль с приятной кожей. И обязательно вспомню заднюю часть салона: просторно и свободно во всех направлениях, раздельный 3-ступенчатый подогрев, возможность изменить угол наклона спинки. Багажник также по-прежнему впечатляем объемом, плюс теперь получил систему сенсорного открывания/закрывания крышки (по взмаху ногой под бампером).

Внешность Honda CRV в целом осталась прежней, изменились лишь детали: нижняя часть переднего бампера, двойной выхлоп… Если бы не наклейка «TURBO», то опознать новинку при взгляде на боковину можно лишь по колесным дискам. Салон тоже изменился лишь в мелочах: глянец на дверях да отделка «под дерево» на центральной консоли. В остальном все по-прежнему – и это хорошо: широкие кресла, ниша-подлокотник, простор сзади, регулировка угла наклона и подогрев для второго ряда, зеркальце для наблюдения за детьми. Большой багажник теперь не только с электроприводом, но также и с сенсорным датчиком – его можно открыть/закрыть по взмаху ноги.

Хватает 1,5-литрового мотора?

Cразу укажу замеры динамики 0-100 км/ч: стабильно 9,5 секунд или чуть меньше. Это при обещании паспортом «9,5-10 секунд» и при паспортных «10,2 секунды» для прошлой версии Honda CR-V с 2,4-литровым атмосферным мотором. Надеюсь, что цифры реальных замеров динамики убедят тех людей, кто привык все измерять цифрами.

Однако в случае Honda CR-V 1.5 Turbo важны не только «голые цифры», но и ощущения при езде. К примеру, на низких оборотах (до 1,8-2 тыс. об/мин) мотор тянет средне, но зато есть саундтрек в стиле Subaru: приятное тихое «бу-бу-бу». Если вы решите пробудить двигатель от его летаргического сна, то просто сильнее нажмите правую педаль: хорошая тяга появляется уже на 2-2,5 тыс. об/мин, на 3-3,5 тыс. приходит и небольшое турбо-ускорение. А далее двигатель «не скисает» вплоть до 5-6 тыс. об/мин, наполняя салон резким и отчетливым визгом малообъемного мотора – но также и наделяя автомобиль вполне достойной динамикой: не хуже прошлого 2,4-литрового «атмосферника»! К слову, спорт-режим вариатора здесь не просто так: в положении «S» трансмиссия постоянно держит пониженное передаточное число, мотор всегда оказывается в зоне 3-3,5 тыс. оборотов или выше – там, где уже «дует» турбина. Широкие возможности и простота управления тягой нового 1,5-литровго турбо-мотора мне нравятся – Honda CR-V 1.5 Turbo позволяет жить в разных стихиях: можно плавно и тихо «таскаться» по городским пробкам, можно разгонятся на моменте в диапазоне 2,5-4 тыс., можно постоянно «крутит» мотор в зоне 3,5-6 тыс. об/мин. для максимальной отдачи.

А еще нравится комфорт. В прошлом Honda CR-V порой досаждала неожиданными пинками, но теперь – тишь да гладь почти на любых неровностях, кроме уж самых глубоких ям. Конечно, комфорт требует жертв: есть крены в повороте, есть клевки при резком торможении. А если совместить резкое торможение и плохую дорогу, то можно получить и пробой мягкой подвески – хотя, справедливости ради, такое бывает крайне редко. В тоже время, кроссовер Honda CR-V 1.5 Turbo не превратился в «увальня»: руль делает меньше 2,5 оборотов от упора до упора, поэтому реакции автомобиля на поворот рулевого колеса порой даже кажутся «остренькими». Да, пусть не Alfa Romeo Stelvio, но и не «желе»-кроссоверы, которые боятся поворотов.

Неожиданно для своего скромного объема, мотор оказывается хорош: он умеет ехать тихо-неспешно, может обеспечить хороший разгон, здесь легко и просто управлять ускорением. Для любителей динамичной езды предназначен S-режим вариатора. Но готовьтесь платить: в городе автомобиль требует 11-12 л топлива на 100 км/ч пути, лишь на выходных я получал расход около 8,5-9 л на 100 км (что обещал паспорт), на трассовой «сотне» – расход 6-6,5 л на 100 км. А теперь сравните с расходом топлива Honda CR-V 2.4: чуда не произошло, расход примерно сравним. Но выбирая между двумя моторами – «турбо» 1,5-литровый или «атмо» 2,4-литровый – я все-таки выбираю «турбо» из-за его большей гибкости в характере.

ОК, ладно, допустим едет. Мотор и мелочи в дизайне – это все обновки?

Нет, не все. Одно из главных приобретений Honda CR-V 1.5 Turbo – комплекс систем безопасности Honda Sensing. Данный комплекс включает в себя фактически все современные функции помощи водителю, которые сейчас есть на рынке: адаптивный круиз-контроль, систему контроля рядности движения, функцию предупреждения о возможном столкновении и экстренного торможения, систему распознавания дорожных знаков.

Контроль рядности запомнился зоркой камерой, кто распознавала даже изрядно потертую разметку, а также тем, что это активная система – она сама ровняла руль и удерживала автомобиль в рамках своей полосы. Причем делала это довольно хорошо: не мечась между правым/левым краем полосы, а стараясь держать автомобиль строго по центру. А вот система предупреждения экстренного торможения запомнился излишней опасливостью – она частенько пищала и выдавала предупреждающий сигнал на дисплей. Пару слов о распознавании дорожных знаков. Похоже, у камеры хороший угол обзора по горизонтали – она без проблем подмечает все знаки на обочине, даже если они установлены косо-криво. Но неважно с углом обзора по вертикали: камера плохо замечает знаки на высоких информационных дисплеях.

Что касается других нюансов и деталей оснащения, то Honda CR-V сохранила то, что было ранее: полностью светодиодные фары с функцией освещения поворотов, проекционный дисплея для водителя, сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Плюс пару бонусов от новинки: контроль «слепых зон» зеркал и панорамная крыша-люк.

Обновленная версия Honda CRV вмиг получила целый набор передовых систем помощи водителю: адаптивный круиз, контроль рядности, функция экстренного торможения, распознавание знаков. Плюс привычный контроль «слепых зон» вместо правой боковой камеры и панорамная открывающаяся крыша вместо обычного люка ранее.

А что почем? Какие цены? Кто в конкурентах?

Все просто: цены остались прежними: $38-40-43 тыс. в зависимости от комплектации. Откровенно говоря, даже $38 тыс. немало – выходит, как только вы посмотрите в сторону кроссовера Honda CR-V 1.5 Turbo, дилер сразу скажет «дай миллион». С другой стороны – даже базовая версия CRV за $38 тыс. сразу предлагает CVT-«автомат», полный привод, неплохую комплектацию Lifestyle: шесть подушек безопасности, система стабилизации, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары. А также – внимание! – вышеописанный комплекс Honda Sensing: адаптивный «круиз», система удержания в полосе, распознавание дорожных знаков, предупреждение о возможном фронтально столкновении. Следующая комплектация Executive обойдется в $40 и добавит: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, кожаную обивку сидений, сенсорное открывание дверей, рейлинги, пр. Максимальная версия Prestige за $43 тыс. дополнительно предлагает: панорамную стеклянную крышу с возможностью открывания передней части, подогрев задних сидений, подогрев руля, проекционный дисплей, сенсорное открывание крышки багажника по взмаху ногой, электропривод регулировок сиденья водителя.

Прямых конкурентов у Honda CR-V много – даже не вспоминая какие-то редкие бренды и модели, сходу я насчитаю полтора десятка популярных автомобилей: Subaru Forester, Subaru Outback, Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Hyundai Tucson, Hyundai Santa Fe, SKODA Kodiaq, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, SEAT Ateca, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan. Однако последняя пятерка не совсем конкурент Honda CR-V из-за своей идеологии: больше ориентация на асфальт и управляемость, нежели на комфорт и простор заднего ряда сидений, у некоторых автомобилей нет полного привода, зато есть дизель – в итоге их выбирают другие клиенты и за другие ценности. Такие модели, как Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson, Nissan X-Trail просторны в салоне и комфортны на ходу (кроме жестковатого Tucson), однако не могут предложить столь передовое оснащение, что предлагает Honda. В итоге самые опасные конкуренты для Honda CR-V – это Subaru Forester, Toyota RAV4, SKODA Kodiaq: комфортные и просторные, с полным приводом для бездорожья, с гибридом или дизелем для экономии топлива.

В прошлом модель Honda CRV была «одним из игроков сегмента», но теперь стала «одной из лучших в сегменте» по совокупности качества: езда, простор, оснащение. Но что это за сегмент? Это сегмент кроссовера среднего размера с мотором мощностью 200 л.с. и ценой около 1 млн. грн. В то время, как многие конкуренты предлагают варианты с передним приводом, мотором около 150 л.с., комплектацией попроще – но за 600-700 тыс. грн. Что делать с клиентами на такие автомобили? Новый кроссовер Honda CRV оказывается для них слишком дорогим. Альтернатива от Honda: либо CRV 2.0 – но это модель прошлого поколения, либо HR-V – но это модель классом ниже.

Что в итоге?

Данный кроссовер имеет два больших замечания: минимальная цена в районе 1 млн. грн и невозможность выбрать более экономичный мотор (гибрид или дизель), чтобы «привозить» расход стабильно ниже 10 л на 100 км в городе. Решайте сами, насколько эти проблемы для вас критичны. Но если нацелены на подобный автомобиль – с хорошим оснащением, мощным мотором, просторным салоном, пусть даже с такой ценой и расходом – то советую обязательно рассмотреть Honda CR-V 1.5 Turbo. Этот автомобиль, наконец, стал таким, каким должен был стать изначально: современная внешность и просторный салон теперь дополнились турбо-мотором, массой современного оснащения, комфортом подвески, большим удобством в ежедневных мелочах. Для понимания того, насколько высоко лично я ставлю данный автомобиль: в начале года я сказал, что среди мягко-комфортно-современных кроссоверов для семьи есть две лучшие модели в классе – новые Toyota RAV4 и Subaru Forester. С учетом Honda CR-V 1.5 Turbo теперь их стало три.

Технические характеристики Honda CR-V 1.5 Turbo CVT AWD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,6 х 1,86 х 1,69 м

Колесная база – 2,66 м

Клиренс – 208 мм

Багажник – от 561 л (5 мест) до 1756 л (2 места)

Грузоподъемность – 545 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 598 кг

Мотор – бензин, турбо, R4, 1,5 л

Мощность – 193 л.с. при 5 600 об/мин

Крутящий момент – 243 Нм при 2 000-5 000 об/мин

Удельная мощность и момент – 120 л.с. на 1 т; 152 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – CVT-«автомат» (клиноременной CVT-вариатор)

Динамика 0-100 км/ч – 9,5 с

Максимальная скорость – 200 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,2 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 SUV 235/55R19

Минимальная цена автомобиля – от $38 тыс.

Цена тестового автомобиля – $43 тыс.

Автомобиль предоставлен – Прайд Мотор

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Honda CR-V

Во все времена модель Honda CR-V на российском рынке пользовалась отличным спросом. Впрочем, и в других странах тоже. Не меньшую популярность демонстрируют эти автомобили и на вторичном рынке

Борьба за звание «любимого женского кроссовера» вот уже два десятка лет идет между Toyota RAV4 и Honda CR-V. Первый появился в продаже на год раньше, зато второй сразу дебютировал в четырехдверной версии, что пришлось по душе женщинам практичным. С тех пор сменилось уже четыре поколения каждой модели, но так и не определился явный лидер в битве за дамские сердца.

Третье поколение Honda CR-V, о котором сегодня пойдет речь, выпускалось с 2007 по 2012 год, пройдя в 2010 году процедуру легкого рестайлинга. От предыдущих двух эта генерация внешне отличалась тем, что запасное колесо «переехало» в багажник, так как дверь багажного отсека впервые стала подниматься вверх, а не распахиваться вбок. Характерной особенностью салона стала возможность прохода между первым и вторым рядом сидений, как в микроавтобусе.

Радикальные перемены пришлись по вкусу покупателям – первые два года после дебюта третье поколение Honda CR-V пользовалось таким спросом, что для ликвидации очередей часть производственных мощностей отняли у не менее популярной модели Honda Civic.

Как принято у японцев, Honda CR-V предлагался в нескольких фиксированных комплектациях. В начальной версии Comfort автомобиль был оснащен 2-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой «механикой». Тем не менее обязательный набор средств обеспечения безопасности и комфорта в ней присутствовал – ABS, подушки безопасности фронтальные, боковые и оконные «занавески», кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, магнитола с возможностью воспроизведения МРЗ-файлов и управлением на руле.

Промежуточная версия Elegance дополнительно получила полноценный климат-контроль, датчики дождя и освещенности, легкосплавные диски, обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг КП, ряд других приятных мелочей. Кроме того, начиная с этой версии за дополнительную сумму можно было получить 5-диапазонный «автомат». Топовая версия Executive комплектовалась только 2,4-литровым мотором в паре с АКП и отличалась наличием парктроника, ксеноновых фар, аудиосистемой с CD-чейнджером и сабвуфером. Как опцию можно было заказать кожаный салон с полным электропакетом.

На вторичном рынке машины третьего поколения Honda CR-V представлены в широком ассортименте, а в выборе достойного экземпляра нам помогут советы специалистов компании Major Expert.

Силовая часть

Предлагавшийся в Европе турбодизель объемом 2,2 л мощностью 140 л.с. на российский рынок официально не поставлялся, поэтому выбирать можно только между двумя бензиновыми моторами – 2-литровым R20A мощностью 150 л.с. и 166-сильным K24Z4 с рабочим объемом 2,4 л. Оба варианта встречаются примерно поровну, особых хлопот не доставляют, легко пускаются в морозы и обладают умеренным аппетитом.

Двигатели имеют фирменную электронную систему управления работой клапанов i-VTEC, которая изменяет момент начала открытия впускных клапанов, благодаря чему достигается смещение пика крутящего момента в зону более низких оборотов. Система i-VTEC требует не только использования качественного моторного масла, но и постоянного контроля его уровня. При недостатке масла фазорегулятор не будет работать должным образом, что можно заметить по изменению звука работы двигателя и снижению тяги. Но это полбеды – масляное голодание приводит к ускоренному износу цепи ГРМ, что грозит перескоком цепи на несколько зубьев и встрече клапанов с поршнями. Ремонт у дилера обойдется в 3 тыс. долларов или вдвое меньше на неофициальном сервисе.

Следует также помнить, что в конструкции моторов отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому, как в старые времена, необходимо регулярно, каждые 45 тыс. км пробега, заниматься регулировкой зазора клапанов. Следует заранее смириться, что 2-литровый двигатель обладает неизлечимой специфической особенностью – увеличением вибрации при включении кондиционера. Чтобы не допустить перегрева мотора, надо пристально следить за чистотой радиатора, который из-за очень мелкого размера ячеек нужно промывать не реже, чем раз в год (интересно, что радиатор кондиционера имеет более крупные размеры ячеек и не так чувствителен к загрязнениям). Не меньше внимания требуется уделять аккумулятору – штатная батарея имеет емкость всего 45 А-ч и при обилии дополнительного оборудования может подвести в любой момент. Увы, посадочное место аккумулятора рассчитано только на штатный типоразмер, а для установки батареи большей емкости потребуется «доработка напильником».

Прочая механика

Агрегаты трансмиссии не доставят хлопот, если не забывать регулярно менять в них масло. Интервал составляет 60 тыс. км для МКП и 45 тыс. для АКП. У «автомата» при этом необходимо менять и фильтр. На машинах с «механикой» при пробеге около 150 тыс. км начинает скрипеть втулка подвеса педали сцепления. Менять ее нет нужды, надо лишь время от времени обрабатывать этот узел силиконовой смазкой. А у версий с «автоматом» на пятом году жизни иногда требует замены датчик положения селектора выбора передач (50 долларов).

Система полного привода имеет пару слабых мест. Если при движении малым ходом с полностью вывернутыми колесами или при езде задним ходом из-под машины раздается хруст, то виноват задний дифференциал, состыкованный с муфтой подключения полного привода. Звук издают фрикционные диски, которые неплотно прилегают друг к другу вследствие загрязнения масла продуктами своего же износа. Поэтому масло в нем необходимо менять достаточно часто, каждые 30 тыс. км, и использовать только оригинальное DPSF-II. При пробеге 150–200 тыс. км потребует внимания карданный вал, где к этому времени от российской грязи приходят в негодность крестовины. К сожалению, конструкцией предусмотрена только замена карданного вала в сборе, а это 1 тыс. долларов.

Немало нареканий со стороны владельцев Honda CR-V на тормоза – не на их эффективность, а на долговечность компонентов. Передние тормозные колодки (140 долларов) даже при спокойном стиле вождения редко выхаживают более 15 тыс. км, а задние (100 долларов) – свыше 30 тыс. км. Тормозные диски (передние 160 долларов, задние около 100) держатся не больше 60 тыс. км. Если все перечисленные элементы заменить на качественные, но неоригинальные детали, можно добиться трехкратной экономии как на стоимости замены, так и на интервале обслуживания.

Однако самым слабым местом кроссовера является задняя подвеска и те части кузова, к которым она крепится. Бывало, что на автомобиле даже с небольшим пробегом «корма» визуально проседала, а задние колеса становились «домиком» – явление хоть и не массовое, но и не единичное. Виной тому слабые задние пружины, а также то, что задний отбойник расположен непосредственно на штоке амортизатора. Поэтому удар, силу которого подвеска поглотить не смогла, передавался прямо на кузов, где в особо тяжелых случаях даже лопались сварные швы. Дилеры устраняли проблему установкой усиленных задних пружин и заменой буферов сжатия амортизаторов на модифицированные.

Если такие работы не производились, лучше позаботиться об этом самому, заодно поменяв обычные верхние рычаги задней подвески на регулируемые, которые штатно устанавливались на модификации Honda CR-V для азиатских рынков. Такая замена облегчит процедуру регулировки развала задних колес. Сами амортизаторы обычно приходится менять после 100 тыс. км пробега. Даже фирменные детали стоят недорого, а неоригинальные обойдутся в два с лишним раза дешевле. За одним исключением: если на автомобиле установлен штатный ксеноновый свет, подобрать аналог на задние амортизаторы не удастся, так как на стойке фирменных предусмотрено крепление для датчика положения кузова.  

Honda CR-V 3 б/у - типичные поломки и проблемы

Подержанная Honda CR-V 3 - история модели

Первое поколение Honda CR-V, дебютировавшее в 1995 году, стало ответом на Toyota RAV4, появившуюся на рынке годом ранее. Третий выпуск компактного внедорожника из Японии был представлен в 2006 году на Парижском автосалоне.

По сравнению со своим предшественником автомобиль стал шире, но, что интересно, немного короче. В этой модели также была изменена система открывания крышки багажника, которая теперь открывается не вбок, а вверх.Чтобы понизить центр тяжести, запасное колесо было перенесено из багажника в вещевой отсек под полом. Автомобиль имел огромный успех в США — в 2007–2008 годах он был признан самым продаваемым внедорожником на этом рынке.

Хонда КР-В 3

(пресс-материалы / Honda)

В 2010 году конструкция была модернизирована. Среди прочего были изменены передний и задний бамперы, а также переделаны задние фонари.Автомобиль получил новые обивочные ткани, 17-дюймовые колесные диски и более широкий подлокотник для водителя и пассажира. Были также некоторые технические изменения. Прежде всего, предложение включает в себя новые дизельные двигатели i-DTEC мощностью 150 л.с., соответствующие стандарту выбросов Евро 5.

Отныне дизельный вариант Honda CR-V стал предлагаться не только с механической коробкой передач, но и в сочетании с автоматической коробкой передач. Есть также несколько изменений в подвеске, которые делают автомобиль более гасящим вибрации и намного более комфортным в управлении. Производство модели CR-V 3-го поколения закончилось в 2011 году, его преемника дебютировал лишь годом позже. Где это было сделано? Не только в родной Японии, но и в: США, Индонезии, Таиланде, Мексике, Вьетнаме, Китае, а также в Англии.

Б/у Honda CR-V 3 - двигатели

Бензиновые:

  • R4 2.0 i-VTEC (150 л.с.)
  • R4 2.4 i-VTEC (170 л.с.)

2 i-VTEC
  • Дизели:

    -CTDi (140 л.с.)
  • R4 2,2 i-DTEC (150 л.с.)
  • Автомобили Honda в течение многих лет считались надежностью выше среднего.Многие владельцы автомобилей этой японской марки утверждают, что посещают механиков только по случаю регулярных осмотров. Хотя в CR-V 3-го поколения дефекты встречаются редко, но если что-то сломается, то ремонт будет дорогим. Конечно, во всем виноваты высокие цены на запчасти и маленький выбор заменителей.

    Как двигатели Honda ведут себя во время работы? Обычно очень хорошие, но уже встречаются первые проблемы с дизельными агрегатами, при которых повреждают форсунки и засоряют сажевый фильтр. Если вы ездите на машине только по городу, то советую время от времени выезжать на экскурсию и выжигать копоть, которая там скопилась. В противном случае вам придется очень дорого заменить этот компонент. Интересно, что этот более новый блок i-DTEC вызывает больше проблем. У более слабого дизеля проблемы появляются только при большем пробеге.

    Хонда КР-В 3

    (пресс-материалы / Honda)

    Помимо редких неисправностей, самым большим преимуществом дизельных двигателей является очень приличное сгорание.В городе автомобиль с моторами i-CTDi и i-DTEC потребляет порядка 9-10 л/100 км, а при движении по бездорожью можно легко достичь значения 6,5-7,5 л/100 км. Дизели не демоны скорости, но благодаря высокому крутящему моменту обеспечивают вполне приемлемую производительность.

    Если вы планируете выбирать бензиновую версию, то на рынке доминирует 2,0-литровый двигатель, здесь разгон с 0 до 100 км/ч лучше на десятые доли секунды (10,2 секунды), но должен проворачиваться чаще на более высоких оборотах. Это, в свою очередь, также означает увеличение расхода топлива. В нашем тесте машина сжигала 11 л/100 км по городу и 8,5 л/100 км по трассе.

    Те, кто ожидает лучшей динамики, захотят остановить свой выбор на 2,4-литровом двигателе, предлагаемом в США. К сожалению, все экземпляры из-за рубежа на практике побывали в той или иной степени аварийными, поэтому покупать их не советую. Внимание, двигатели могут потреблять много масла - во избежание неожиданного выхода из строя лучше часто проверять уровень масла.Хотя проблема в основном касается агрегатов, пользователи которых часто используют высокие скорости вращения, лучше быть осторожным.

    Хонда КР-В 3

    (пресс-материалы / Honda)

    Подержанный Honda CR-V 3 - Технические характеристики

    Любители настоящих внедорожников бьют тревогу, все больше и больше внедорожников имеют электронное включение 4WD вместо фиксированной системы 4×4 . Конечно, у вас могут возникнуть сомнения в эффективности такого решения в полевых условиях, но правда в том, что среднестатистический пользователь Honda CR-V 3 все равно не поедет на нем с асфальта.На рынке представлено множество моделей с передним приводом.

    Подвеска японского автомобиля тоже имеет мало общего с подвеской чистокровных внедорожников. Вся система полностью независима, а углы (заход на посадку, спуск и рампа) очень средние. Дорожный просвет также не слишком высок. В предложении две коробки передач: 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая. Honda CR-V 3 получила среднюю оценку 4 звезды в краш-тестах Euro NCAP.

    Хонда КР-В 3

    (мат.Пресс-релизы / Хонда)

    Хонда CR-V 3 б/у - частота отказов

    Пользователи Honda CR-V 3 жалуются на нестабильные соединения и растрескивание корпусов амортизаторов - неисправности возникают не так уж часто, но в таком молодом японском автомобиле они вообще не должны возникать . Имеются также единичные случаи повреждения рулевого механизма. К счастью, производитель устранил эту неисправность по гарантии.

    Возможны замечания по поводу некоторых мягких пластиков, используемых в отделке салона.Что с ними не так? Они просто изнашиваются и царапаются слишком быстро. Скрипучие педали также являются досадным недостатком.

    Хонда КР-В 3

    (пресс-материалы / Honda)

    Старые Хонды часто сильно корродированы, если только нет исключительного владельца, своевременно защитившего кузов от ржавчины. CR-V 3-го поколения не подвергается коррозии до такой степени, но на крышке багажника возле хромированной полоски появляется красный налет.Лак тоже не очень стойкий. Страшно подумать, что будет через несколько лет.

    Независимо от того, какой двигатель вы выберете, у вас может выйти из строя сцепление. Отдельно стоит упомянуть скрип тормозов - иногда проблема решается сама собой, но во многих случаях потребуется вмешательство механика. Электрики тоже в настроении. Иногда не работают электрические стеклоподъемники, иногда парктроник.

    Подержанная Honda CR-V 3 - по нашему мнению

    Honda CR-V не так надежна, как ее предшественники, но по-прежнему сохраняет очень хороший уровень. Цены на бывшие в употреблении экземпляры варьируются от более 46 000 до примерно 80 000 злотых, , как упоминалось выше, копий из США лучше избегать. Несмотря на премьеру следующего поколения, автомобиль до сих пор сохраняет свою ценность, что можно считать как недостатком, так и достоинством.

    За что еще хвалить CR-V 3? Прежде всего: хорошая вместительность, эргономика на высоком уровне, удобные сиденья и еще свежий силуэт. Недостатки, конечно же: слабоватые двигатели, среднее качество внутренней отделки, дорогие запчасти и средний привод 4×4.

    .

    Honda CR-V III 2007-2012 б/у -

    отзывов и советов

    В этой статье вы узнаете:

    • Какой автомобиль Honda CR-V
    • Подходит ли Honda CR-V для езды по бездорожью
    • Какие двигатели Honda CR-V
    • Какой двигатель выбрать для Honda CR-V
    • Что ломается в Honda CR-V
    • Является ли Honda CR-V надежным автомобилем
    • Является ли Honda CR-V дешевым автомобилем в эксплуатации
    • Сколько стоит подержанный Honda CR-V
    • Стоит ли покупать Honda CR-V

    Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance & hairsp;- & hairsp; ждет преемника [автокульт тест.пл]

    Сегмент, пересекающий внедорожники с типичными городскими автомобилями, в настоящее время является одним из самых популярных. Почти каждый производитель предлагает не менее...

    Honda CR-V

    третьего поколения сохранила некоторые черты своих предшественников. Однако сама концепция этого автомобиля шла больше в сторону дороги, а не внедорожника. Полный привод остался, хотя сам внешний вид говорит о том, что CR-V не подходит для езды по бездорожью. Однако, открыв все двери, быстро понимаешь, что это отличный семейный автомобиль, как для повседневного использования, так и для дальних поездок.

    Салон Honda CR-V III стал больше похож на минивэн. Примером тому является рычаг переключения передач, расположенный не в полу, а на приборной панели, как у микроавтобусов и микроавтобусов. Он находится под рукой и оставляет больше места между сиденьями.

    Интересно, что этот не использовался, но пользователь может положить туда небольшой багаж или даже хозяйственную сумку, которую пассажиру не нужно держать между ног. К сожалению, немного странный рычаг стояночного тормоза может немного беспокоить.

    Интерьер Honda CR-V

    до фейслифтинга

    (пресс-материалы / Honda)

    Поездка на Honda CR-V комфортна, до пяти пассажиров . Те, кто впереди, не могут пожаловаться на пространство и сиденья, а двое сзади будут сидеть так же комфортно, наслаждаясь большим пространством для ног. Полностью ровный пол позволяет пятому человеку ездить в вполне комфортных условиях. Кроме того, у этой машины большой багажник.

    Хотя 525 литров не рекорд, но Mazda CX-9, Subaru Forester или Toyota RAV4 того же периода хуже в этом плане. Только Mitsubishi Outlander, который немного больше, может сравниться с Honda. Также стоит упомянуть, что диван можно сложить как традиционно, опустив спинки, так и вертикально, вместе с сиденьями, как в комбивэнах, что действительно увеличивает грузоподъемность.

    Honda CR-V

    багажник

    (мат.Пресс-релизы / Хонда)

    Конструкция Honda CR-V типична для японцев. Постоянный передний привод обеспечивают поперечно расположенные 4-цилиндровые агрегаты. Задняя ось приводится в действие муфтой, управляемой дифференциальными насосами, которые включают заднюю ось, когда передняя ось начинает проскальзывать. К сожалению, хотя система достаточно долговечна и хорошо работает на дороге, она работает слишком медленно на бездорожье, и CR-V легко похоронить, прежде чем полный привод сможет проявить себя.

    Подвеска тоже не располагает к преодолению бездорожья , так как задняя многорычажка настроена типично для дорог с твердым покрытием.С одной стороны ходовая часть мягкая, с другой - имеет небольшой шаг. За переднюю ось отвечает традиционный МакФерсон с мощным нижним поперечным рычагом.

    Honda CR-V после фейслифтинга

    (пресс-материалы / Honda)

    Кратко об истории Honda CR-V III:

    • 2007 г. - презентация модели
    • 2009 г. - фейслифтинг (незначительные изменения кузова и обновление двигателей) преемник

    Двигатели

    Гамма силовых агрегатов Honda CR-V третьего поколения достаточно скромна, но тоже достаточна.Так как машина, традиционно для Хонды, стоила в салонах очень дорого, производитель не стал делать упор на слабые, базовые двигатели. Минимальный объем 2 литра, и это то, что имеет бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. с системой i-VTEC.

    Также устанавливался под капот Accord VIII. 2,4-литровый вариант мощностью 163-168 л.с. встречается реже, так как такие версии продавались на рынке США и сочетались с автоматической коробкой передач.

    С 2010 года предлагался только более новый дизель i-DTEC

    .

    (мат.Пресс-релизы / Хонда)

    2,2-литровый дизель с сажевым фильтром был очень популярен в Европе. Вначале для фейслифтинга предлагались i-CDTI мощностью 140 л.с. и i-DTEC мощностью 150 л.с. С 2010 года в предложении остался только последний.

    Какой двигатель выбрать?

    Лучше всего ориентироваться на свой вкус и финансовые возможности, ведь все моторы Хонда очень доработаны. Дизель обязательно зарекомендует себя в краткосрочной перспективе, если вы купите рабочий автомобиль .Хотя он очень надежен и долговечен, после пробега около 300 000. км следует ожидать более высоких затрат. Другое дело, что все оборудование, включая сажевый фильтр и двухмассовый маховик, у Хонды все же лучше, чем у любой другой марки.

    То, что пользователь сэкономит на топливе - средний расход около 6–8 л/100 км - потом потратит на ремонт, если много ездит. Если только он не успеет сменить машину.

    Хонда CR-V III

    (мат.Пресс-релизы / Хонда)

    В любом случае, мы можем с чистой совестью рекомендовать дизель, потому что это лучший двигатель в своем классе на рынке. О неудачах говорить сложно, потому что типовых в принципе нет.

    Некоторые пользователи жалуются на несколько повышенный расход масла в двигателях i-CDTI, но то же самое можно сказать и о бензиновых двигателях. Трагедии здесь нет, но носить с собой бутылочку достаточно дорогого 0W-30 стоит. Это то, что рекомендует Хонда. Однако вы можете легко заменить его высококлассным продуктом с параметрами 5W-30.

    Причиной проблемы "расхода масла" скорее всего является езда с чрезмерно высоким уровнем , т.е. на смеси дизельного и моторного масла. Это проблема сажи в сажевом фильтре. Затем система дозирует топливо в камеры сгорания и разбавляет масло. Тот, кто часто проверяет уровень и использует машину по назначению, жаловаться не будет. В городских условиях стоит проверить состояние натяжения цепи ГРМ.

    Владельцы бензиновых автомобилей могут спать еще спокойнее.Единственная их проблема – высокий спрос на топливо. Правда, 2-литровый еще экономичнее, и по трассе можно спуститься до уровня примерно 7-8 л/100 км, но в городе легко доходит до 10-12 л/100 км. Тогда приходят мысли об установке газовой установки.

    Если установить качественную систему и регулярно проверять зазоры клапанов, то можно пользоваться самой экономичной версией этой модели. Недостаток бензинового двигателя по сравнению с дизельной версией – это, конечно же, несколько худшая динамика.Чтобы насладиться производительностью на уровне более слабого, 140-сильного дизеля, нужно использовать высокие обороты.

    Хонда CR-V III

    (пресс-материалы / Honda)

    Альтернатива двум вышеперечисленным — двигатель 2.4 чуть большей мощности, чем 2.0 , но в паре с автоматом. Как и положено Хонде, машина достаточно ленивая. Однако эта конструкция практически неразрушима, если масло менять каждые 40 тысяч.км. Точно так же двигатель  -  долговечен и практически безупречен.

    Этот дуэт может запросто сжечь до 14 л/100 км в городе, а на трассе ниже 10 редко уедешь. Здесь, по аналогии с двигателем 2.0, газ может выручить. Не стоит ожидать лучшей производительности с большим двигателем, но комфорт использования уже улучшается. Более того, агрегат 2,4, если быть точным, тоже имеет 4 цилиндра и его ремонт и обслуживание не будут дороже версии в 2.0.

    Что ломается?

    Третье поколение Honda CR-V не случайно жутко дорого стоит на вторичном рынке, особенно после фейслифтинга. Считается очень надежной машиной, и это действительно так. Оверсайз — одна из моделей, с которой пользователи ассоциируются уже много лет. Если вы хотите купить самый надежный внедорожник 2007-2012 годов, лучше Honda CR-V не найти.

    Хонда CR-V III

    (мат.Пресс-релизы / Хонда)

    К сожалению, CR-V не лишен недостатков. Хонда не любит небрежности, особенно когда дело касается замены масла. Обслуживание каждые 20 000 км обязательно . Менять масло в двигателе стоит каждые 15 тысяч. км. Меняйте масло в коробке передач в два раза чаще. Также необходимо проверить задний мост и работу привода.

    К сожалению, «ничего не делающие» пользователи Honda могут довести эту замечательную механику до предела своих возможностей, поэтому на рынке нет недостатка в запущенных экземплярах.Если в машине вовремя меняли жидкости и проверяли клапана каждые 40-50 тысяч. км многого не будет. В автомобилях с газовыми установками регулируйте клапана каждые 20 тысяч. км.

    Подвеска на удивление прочная, но достаточно дорогая в ремонте . Первым выйдет из строя рулевой механизм, который нужно регенерировать примерно через 200-250 тысяч. км. Тормозная система также требует правильного подхода. Замените колодки и диски, убедившись, что суппорты работают должным образом.Предупреждение! Биение, которое вы чувствуете на руле, не обязательно связано с деформированным тормозным диском, а обычно с приводным валом.

    Хонда CR-V III

    (пресс-материалы / Honda)

    Можно ожидать следов коррозии. CR-V не так восприимчив, как его двоюродный брат Аккорд или младший брат Цивика, но при покупке этого автомобиля стоит проверить все возможные закоулки, в том числе и на воздуховоде: пол и места крепления элементов подвески , выхлопная система и бампера.

    Стоимость эксплуатации, цены и наличие запчастей

    Хотя автомобиль имеет довольно долгую рыночную историю, найти замену не так просто, как может показаться. Однако почти все расходные детали можно найти. Так что, по крайней мере, в этом вопросе нет никаких опасений. Это не значит, однако, что мы будем ремонтировать машину за копейки.

    Достаточно указать цену переднего рычага, минимум 500 злотых. Достойные продукты продаются по цене до 1000 злотых. Однако сам штифт в коромысле можно заменить, и он обычно повреждается.Двухмассовое дизельное колесо i-CDTI стоит 2500 злотых, а полный комплект ремня аксессуаров — около 1000 злотых.

    Сцепление для бензинового двигателя стоит около 1100 злотых. За комплект летней резины вы заплатите около 1800 злотых, а за ступичный подшипник на заднюю ось от 500 злотых и выше. Владельцам более новых дизелей i-DTEC приходится платить еще больше и дольше искать замену.

    В некоторых случаях стоит обратиться на авторизованную СТО. Не все, но некоторые могут оказаться на удивление… дешевыми.Да, это не ошибка, хотя большинство товаров продаются по неприемлемой цене.

    Трудно предсказать, что может стоить дешево, а что дорого, поэтому прежде чем что-либо покупать, стоит хотя бы из любопытства узнать цену в Дилерском центре. Вы можете быть приятно удивлены или шокированы. Если данный товар на 10-20 процентов дороже. от замены на складе установка такой замены не имеет смысла. Если вы ищете деталь, не влияющую на общую долговечность автомобиля, стоит поискать б/у, ведь рынок здесь очень хорошо развит.

    К сожалению, у этого есть второе лицо. Угон Honda CR-V в большом городе, особенно в Варшаве, весьма вероятен. Отсутствие политики воровства переменного тока для этого — большая ошибка и только кажущаяся экономия. Упомянем не случайно - просто спросим мнение бывших владельцев.

    Ситуация на рынке

    Как мы уже упоминали в начале, Honda CR-V — дорогая машина. При сумме 40 тыс. PLN стоит поискать... самое большее второго поколения. Минимум, который нужно иметь, чтобы найти приличную машину, — 50 000. злотых, а если вас интересует подтяжка лица, подготовьте около 60-70 тысяч. злотый.

    На рынке распределение бензиновых и дизельных версий примерно одинаковое. Нет недостатка в автомобилях из польского автосалона, также обслуживаемых на авторизованном СТО. Они на вес золота, хотя цены могут быть сильно завышены.

    Стоит ли?

    На этот вопрос сложно ответить, хотя Honda CR-V — одна из лучших моделей в своем классе. С другой стороны, у него есть два больших недостатка: высокие цены на вторичном рынке и высокий риск угона.Если и то, и другое для вас не проблема, и вы не будете ездить на своем внедорожнике по бездорожью, лучше автомобиля, чем Honda CR-V, вам не найти.

    .

    Б/у Honda CR-V IV (2012-2018). Недостатки, преимущества, типичные неисправности, мнения, конъюнктура рынка

    В этом году самым старым агрегатам CR-V исполняется 25 лет. Именно в 1995 году на Токийском автосалоне было представлено первое поколение этого японского внедорожника. Автомобиль опередил свое время и был одним из первых внедорожников до того, как стал модным.

    В «Мотофакторе» мы поближе познакомимся с поколением номер четыре, которое было показано миру в 2011 году, а год спустя отправилось в автосалоны.За время производственного цикла CR-V IV, длившегося до 2018 года, он претерпел один фейслифтинг — в 2014 году. Агрегаты после модернизации отличаются, в том числе, На капоты стали бить другие бампера, фары головного света со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями и дизельный двигатель меньшего размера (1,6 л вместо 2,2 л).

    Б/у Honda CR-V IV (2012-2018). Кузов/салон

    Глядя на CR-V создается впечатление, что он сочетает в себе черты минивэна и внедорожника.Автомобиль имеет высокопрофильную резину и множество хромированных вставок на кузове. По сравнению с RAV-4 кузов CV-V более округлый и скорее сдержанно-элегантный, чем агрессивный. С сегодняшней точки зрения мы чувствуем, что форме CR-V уже несколько лет. К счастью, он все еще не выглядит старым.

    Чуть больше классики в интерьере. Там можно увидеть двойной дисплей компьютера и информационно-развлекательной системы, понятный и простой набор индикаторов и хорошее качество изготовления. Несмотря на то, что не все пластмассы мягкие на ощупь, ничто не должно треснуть даже после нескольких лет использования.У CR-V удобные сиденья, просторный салон, а багажное отделение — одно из самых больших в своем классе. 589 литров – внушительная цифра даже на сегодняшний день. Со сложенными задними сиденьями багажник можно увеличить до внушительных 1627 литров.Подавляющее большинство моделей вторичного рынка — это богатые версии Elegance и Executive. Элементы оснащения поэтому не вызывают удивления: кожаный салон, навигация, подогрев сидений или ксеноновые фары с омывателями.

    Частые жалобы пользователей касаются очень тонкого и устойчивого к царапинам лакокрасочного покрытия и плохой шумоизоляции салона на высоких скоростях.На скорости 120 км/ч становится шумно, а выше 140 км/ч поездка становится неприятной для пассажиров.

    Б/у Honda CR-V IV (2012-2018). Привод/шасси

    Те, кто ценит старые, оборотистые японские разработки, могут купить версию с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 155 л.с. под капотом. Обеспечивает разумный разгон до «сотни» примерно за 10 секунд. Нечего ожидать от его "езды по капле". Тяжелый CR-V будет потреблять более 11 л/100 км по трассе и 7,5 л/100 км в загородной езде.Мотор объемом 2,4 литра в Польше не предлагался, но он очень популярен в автомобилях, импортируемых из-за границы. Несмотря на большую мощность, он не обеспечивает лучшей производительности. Расход топлива обоих двигателей примерно одинаков. Оба бензиновых автомобиля безотказны, но всегда стоит иметь при себе масляную баночку для заправки. Особенно при движении по шоссе и динамичном вождении его расход может быть несколько выше. Оба бензиновых двигателя хороши для LPG. Автомобили до фейслифтинга оснащались 2,2-литровым дизелем.Он имеет большой опыт работы на рынке и считается исключительно прочным. Он может преодолеть даже более 300 000 без каких-либо отказов. км. Проблемой для кошелька, однако, может стать стоимость его ремонта, который может потребоваться при большем пробеге. 1,6-литровый двигатель также собирает хорошие отзывы пользователей и пока что сообщений о серьезных поломках не поступало.

    Такие же превосходные степени собирают МКПП - иметь с ними дело одно удовольствие. Ход джойстика короткий, а момент срабатывания точно ощущается.Можно с уверенностью сказать, что это одни из лучших рабочих руководств в своем классе. Однако о 4WD можно сказать не так уж много хорошего. Не на всех машинах он есть на борту. Основная претензия касается очень долгой задержки крепления заднего моста. Бывают даже ситуации, когда передние колеса долго пробуксовывают на скользком покрытии, прежде чем их поддержит задняя ось. Подвеска настроена очень комфортно, что не понравится водителям со спортивными устремлениями. Тормоза достаточно эффективны, но пользователи жалуются на раздражающий писк.

    CR-V в целом не поощряет динамичное вождение. Стихия этого автомобиля – плавная езда по проселочным дорогам.

    Б/у Honda CR-V IV (2012-2018). Ситуация на рынке 9000 7

    Импортные автомобили преобладают среди примерно 300 предложений в объявлениях. Его основные направления – Германия и США. В принципе, безаварийные автомобили из-за границы не ввозятся. Вопросы, которые необходимо задать, касаются степени повреждения и качества ремонта. Самые дешевые ездовые экземпляры стоят ок.50 тысяч злотый. Добавление 15 тыс. PLN, мы можем приобрести экземпляр из польского салона с пробегом в пределах 100-150 тысяч. км. Самые дорогие автомобили выходят из производства и стоят более 100 000 злотых. злотый. Вы можете видеть, что владельцы не хотят избавляться от своих Хондов. Это связано с высоким уровнем удовлетворенности агрегатами в эксплуатации. Автомобили остаются в одних руках на долгие годы.

    Б/у Honda CR-V IV (2012-2018). Резюме

    CR-V — это не та машина, которая покорит сердца автолюбителей.Он не понравится водителям, которые ездят динамично, или тем, кто рассчитывает на отличный полный привод. Самыми сильными сторонами CR-V являются его общая долговечность и надежность. Автомобиль отлично подойдет в качестве семейного автомобиля для дальних и коротких поездок. При правильном обслуживании проблем быть не должно.

    Преимущества:

    • просторный салон и багажное отделение;
    • высокий комфорт вождения;
    • обширная комплектация большинства экземпляров.

    Дефекты:

    • Работа привода 4WD;
    • плохая шумоизоляция салона.

    Honda CR-V IV (2012-2018). Основные технические данные:

    90 129 90 129 90 129 90 129 90 129 90 129 90 129

    Двигатель

    Вместимость

    шаг

    [см³]

    Тип двигателя

    Максимальная мощность

    [л.с.] при об/мин

    Макс.крутящий момент

    крутящий момент [Нм]

    при об/мин

    Ускорение

    0-100 км/ч [с]

    Скорость

    макс.[км/ч]

    Бензиновые двигатели

    2.0 i-VTEC

    1997

    Р4

    155/6500

    192/4300

    10,2

    190

    2,4

    2354

    Р4

    185/6800

    221/4400

    10,7

    200

    Дизельные двигатели

    1.6 i-DTEC

    1597

    Р4

    120/4000

    300/2000

    11.1

    182

    1.6 i-DTEC Битурбо

    1597

    Р4

    160/4000

    350/2000

    9,6

    202

    2.2 i-DTEC

    2199

    Р4

    150/4000

    350/2000

    9,6

    190

    См. также: Индикаторы. Как правильно использовать?

    & lt; img src = "// pubads.g.doubleclick.net/activity;dc_iu=/134579212/DFPAudiencePixel;ord=1;dc_seg=891786747?" ширина = 1 высота = 1 граница = 0 / > .Honda CR-V 90 000: какую выбрать? Справочник покупателя

    Honda CR-V
    выпускается в одной версии кузова и двух вариантах двигателя. Поэтому на этот раз решение о выборе CR-V в конкретной комплектации казалось бы проще.

    Кузов

    Японский внедорожник имеет только один тип кузова.

    Версия двигателя

    В предложении всего две установки - одна бензиновая объемом 2 литра и максимальной мощностью 150 л.с. и дизельная объемом 2,2 литра и максимальной мощностью 150 л.с.

    Мы рекомендуем выбор автомобиля с дизельным двигателем людям, которые проезжают много километров в год и ездят в основном по бездорожью, и с сильно загруженным автомобилем.

    CR-V с дизельным двигателем дороже CR-V с бензиновым двигателем почти на 20 000. злотый. Дизель развивает такую ​​же максимальную мощность, как и бензиновый двигатель, разгоняется от 0 до 100 км/ч примерно на 0,6 с быстрее бензина (по данным производителя) и расходует (по данным производителя) в среднем около 1,7 л/ч. На 100 км меньше топлива.Разница довольно скромная, учитывая необходимость дополнительных 20 000 злотых. Но это не все. CR-V с дизельным двигателем более маневренный благодаря более высокому крутящему моменту. Результаты разгона с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче соответственно для бензина и дизеля - 10,1 сек и 7,9 сек, а это большая разница, если учесть необходимость обгона встречающегося на трассе грузовика или длинного ехать с груженым автомобилем.

    Наш выбор: Если вы не проводите свою жизнь в дороге, купите бензиновый вариант 2.0 i-VTEC.

    Версия оборудования

    На этот раз есть из чего выбрать. Желающие приобрести бензиновую версию CR-V могут выбрать одну из пяти комплектаций Honda — S , Comfort , Elegance , Elegance Lifestyle и Executive . Дизельный вариант недоступен в базовой комплектации S.

    Смотрите также: Отзывы водителей о Honda CR-V

    Разница при покупке между базовой версией S и более богатой версией Comfort составляет ок.1000 злотых и уточним - базовый не стоит заморачиваться - нет даже самого простого кондиционера, а в варианте Комфорт он уже есть. Так же, как вход AUX или кнопки управления магнитолой на руле.

    Дороже на 10 000 PLN из сорта Comfort – версия Elegance. В нем вы найдете такие удобства, как зеркала заднего вида с электроприводом складывания, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, двухзонный кондиционер, противотуманные фары, дворники с датчиком дождя и множество других украшательств, повышающих удобство эксплуатации и внешнюю привлекательность автомобиля.

    См. также: Тест Hyundai ix20 - город его стихия

    Если нас волнуют ксеноновые фары, парктроник и подогрев сидений, стоит добавить еще 10 тыс. PLN и купите сорт Elegance Lifestyle.

    Самая дорогая версия Executive отличается в основном стандартными системами, повышающими безопасность движения, такими как торсионные ксеноновые фары или система предотвращения столкновений.

    Наш выбор: Elegance

    Резюме

    Honda CR-V 2.0 i-VTEC Элеганс

    Если вы хотите узнать больше, загляните »

    Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

    .

    Смотрите также