7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Слоган фольксваген


Volkswagen больше не «Das Auto» – Бизнес – Коммерсантъ

Немецкий автоконцерн Volkswagen хочет улучшить свой образ в глазах общественности после разразившегося в сентябре скандала вокруг дизельных автомобилей компании. В числе мер, которые собирается принять Volkswagen,— отказ от рекламного слогана «Das Auto». Компания собирается разработать новый рекламный слоган.

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, Volkswagen собирается отказаться от своего рекламного слогана «Das Auto» («Автомобиль»). Эту меру автоконцерн собирается принять в рамках улучшения своего образа в глазах общественности на фоне разразившегося в сентябре «дизельгейта». Слоган «Das Auto» начал использоваться в 2007 году, когда главой Volkswagen был Мартин Винтеркорн, ушедший в отставку несколько месяцев назад из-за «дизельгейта». Напомним, что скандал, названный впоследствии «дизельгейтом», начался в середине сентября, когда Агентство охраны окружающей среды США сообщило, что Volkswagen нарушил американские законы, скрывая токсичные выбросы своих автомобилей. По последним подсчетам экспертов, расходы Volkswagen на штрафы, судебные издержки, а также отзыв и ремонт автомобилей могут достичь €40 млрд.

В пресс-службе Volkswagen не говорят о полном отказе от слогана «Das Auto», но подтверждают, что компания собирается запустить рекламную кампанию под новым слоганом. По данным источников, прежний слоган активно раскритиковал директор Volkswagen по развитию бренда Херберт Дисс, который занял этот пост только в июле нынешнего года, перейдя в Volkswagen из BMW. Он назвал слоган, который намекает на то, что Volkswagen является единственным современным автомобилем, «абсолютистским». По его мнению, такой намек является особенно самонадеянным сейчас, когда Volkswagen отзывает свои автомобили и ему грозят многомиллиардные штрафы.

Яна Рождественская


Как Volkswagen отчитался перед катарцами

В начале декабря генеральный директор Volkswagen Маттиас Мюллер и председатель наблюдательного совета Ханс-Дитер Петч встретились в Катаре с одним из ключевых акционеров компании — инвестфондом Qatar Investment Authority. По данным источников, в центре обсуждения было расследование в связи с «дизельгейтом», а также структура компании и участие представителей профсоюзов в принятии решений. Читайте подробнее

Фирма Volkswagen тихо убрала слоган Das Auto из рекламы — ДРАЙВ

Ряд менеджеров фирмы давно считали слоган Das Auto (появился в 2007-м) несколько претенциозным и самонадеянным, но понадобился мощный кризис, чтобы боссы подумали о его замене.

Простой и запоминающийся слоган Das Auto решено постепенно «вывести из обращения» — сообщает издание Automotive News. Ситуация на днях обсуждалась группой высокопоставленных менеджеров концерна Volkswagen. По словам одного из участников закрытого совещания, прежний девиз шеф марки Герберт Дисс охарактеризовал как абсолютистский, ведь он подразумевал, что VW в одиночку может определить современный легковой автомобиль. Но так называемый дизельгейт, приведший к необходимости масштабных отзывов машин в США и Европе, показал, что компании стоит вести себя куда скромнее.

На днях отделение Volkswagen of America наняло известного юриста Кеннета Файнберга, чтобы он возглавил урегулирование претензий, связанных с дизельным скандалом. Ранее Файнберг помог GM справиться с кризисом из-за дефектных замков зажигания, а BP — с юридическими последствиями катастрофы на нефтяной платформе Deepwater Horizon.

Автопроизводитель официально не объявлял об «отставке» слогана, однако в новых рекламных кампаниях он уже не появится. «Там, где наш логотип будет присутствовать в дальнейшем, его должно сопровождать простое слово Volkswagen», — заявил представитель немецкой компании журналисту агентства Reuters. В самой же фирме продолжаются кадровые перестановки. Так, вчера было объявлено о назначении доктора Манфреда Дёсса главой юридического отдела Volkswagen Group. Прежний шеф департамента Майкл Ганнингер покинул компанию по собственному желанию.

Volkswagen попрощается с Das Auto

Volkswagen планирует отказаться в будущих рекламных кампаниях от глобального рекламного слогана "Das Auto" ("Автомобиль"), который станет одной из первых жертв дизельного скандала, пишет Reuters. Слоган, придуманный в 2007 г. при прежнем руководителе концерна Мартине Винтеркорне, ушедшем в отставку в результате вскрывшихся махинаций с выбросами дизельных автомобилей, имел преимущество в простоте. Новое руководство немецкого автопроизводителя, желая провозгласить реформу корпоративной культуры, посчитало его идущим не в ногу с компанией, которая пытается продемонстрировать новоприобретенное смирение, пишет Reuters.

Представитель Volkswagen не признал полный отказ от "Das Auto", но сказал, что слоган больше не будет сопровождать логотип VW в новой рекламной кампании. Замена не будет слишком уж радикальной. "Там, где наш логотип появится в будущем, он будет сопровождаться новым слоганом бренда - "Volkswagen", - сказал представитель. - Слоган будет вводиться поэтапно по всему миру."

Новая рекламная кампания, призванная восстановить репутацию автопроизводителя, обсуждалась на прошедшей неделе на закрытой встрече 2000 менеджеров Volkswagen в Дрездене, пишет Reuters. Встреча касалась развития материнского бренда VW. По словам присутствовавшего на ней менеджера, гендиректор бренда Volkswagen Герберт Дисс назвал слоган эпохи Винтеркорна абсолютистским, позволяющим предположить, что VW в одиночку способен дать определение современному легковому автомобилю.

Такой образ царственной надменности плохо вписывается в реалии нынешнего VW, который столкнулся с необходимостью огромных затрат на отзывные кампании для модернизации систем выхлопов дизелей и находится под угрозой штрафов регуляторов и судебных исков потребителей. Volkswagen нужно продемонстрировать смирение, сказал менеджер, а слоган "Das Auto" был претенциозным. Также он не передает инновационные амбиции VW, например в развитии электромобилей.

VW пытался создать новую корпоративную атмосферу на ежегодной предрождественской конференции в Дрездене, проходившей в прошлый четверг, отмечает Reuters. Например, сотрудники-мужчины были поощрены возможностью снять галстуки — неслыханная вольность после застегнутой на все пуговицы эпохи Винтеркорна.

Дисс является относительным новичком в VW, который перешел в компанию из BMW год назад и только в июле возглавил бренд VW. С вынужденной отставки Винтеркорна 23 сентября группа произвела существенные перестановки в менеджменте. Новый гендиректор Маттиас Мюллер прежде возглавлял входящего в группу производителя спортивных автомобилей Porsche, но главный аудитор был приглашен из конкурирующей Daimler.

Volkswagen оказался в центре скандала после обнаружения на машинах программного обеспечения, обманывающего аппаратуру проверки на вредные вещества в выхлопных газах. Volkswagen признал проблему фальсификации данных экологических тестов автомобилей. Проблема затрагивает до 11 млн машин по всему миру. На преодоление последствий кризиса концерн зарезервировал 6,7 млрд евро, но, по мнению аналитиков, эта сумма может существенно увеличиться. Нарушения компании расследуются регуляторами многих стран.

Немецкие автоконцерны — Автоновости дня

Все немецкие производители авто делают упор на высокое качество, проработку деталей. Самым известным немецким автогигантом, конечно же, является Mercedes-Benz. Все они ориентированы на заострение внимания на качество и престиж, поэтому описывать каждый в отдельности не будем:

Audi A4

«Будущее автомобиля».

«Символ успеха».

«Выбирая Мерседес, вы делаете шаг вперед».

«Сконструировано так, как ни одна машина в мире».

«Немецкое искусство автомобилестроения».

Другим не менее известным производителем авто в Германии является Audi, который давит не только на качество, но и на мощь, спортивный нрав.

«Ауди. Превосходство высоких технологий» – «Ауди» постоянно внедряет новые технологии в свои авто.

«Ауди. Формула успеха: спорт, стиль, страсть» – действительно, все автомобили «Ауди» обладают такими качествами.

«Ауди А4. Азарт победителя» — резвое авто, сочетающее в себе немецкую практичность и мощь.

«Ауди А6. Победитель получает все».

«Игра по своим правилам».

«Динамика опережения» – все три слогана гласят о спортивном нраве автомобиля, который может быть только победителем.

«Ауди А8. Роскошь никогда не бывает лишней» – «А8» не просто качественный и мощный немецкий авто, это поистине роскошная машина.

Есть мнение, что престиж «Мерседеса» и мощь «Ауди» сочетает в себе BMW. Он вобрал в себя все лучшее от конкурентов, не даром «БМВ» по итогам года стал самым продаваемым авто в России. Конечно же, продажам способствовали отличные слоганы:

«БМВ. Полный драйв».

«БМВ. При любой погоде. В любом месте. На любой скорости. С любой силой страсти» – эти два слогана характеризуют «БМВ», как универсальный авто со спортивным нравом, готовый к любым условиям.

«БМВ. Норма превосходства» – превосходить другие авто – вот девиз компании.

«БМВ М3. Мощь тяжеловеса. Скорость спринтера» – в 4 слова уложена вся философия заряженной трешки, табун лошадей под капотом и бешеная скорость, что еще надо?

«БМВ 3 серии кабриолет. Идеальная связь между небом и землей» – прекрасный слоган, мы не встречали других слоганов для кабриолетов, поэтому его можно считать редким образцом.

«Новый БМВ X6 – купе без правил» – достойный слоган достойного автомобиля. Купе без правил, потому что это гибрид купе и внедорожника, нечто среднее.

Четвертый по очереди, но не по значимости – Volkswagen. Самый известный слоган компании – «Das Auto», что в переводе с немецкого значит «это машина» – просто и вызывающе, можно сделать вывод, что остальные авто не достойны называться автомобилями (любопытно, что впервые данный слоган использовал Opel в рекламе модели «Кадет», потом «Фольксваген» перенял слоган себе, сделав своей визитной карточкой). Другие слоганы более информативны:

«Volkswagen Polo BlueMotion – 1 литр 31 км Ваше топливо никогда не длилось так долго» – сразу понятно, что речь об очень экономичной версии городского хэтчбека. Расход и правда впечатляет.

«Обученные лошади – новый Golf Sport 2.0 TDI 170hp» – из слогана понятно, что речь идет о новой спортивной 170-сильной версии Гольфа.

«Фольксваген Джетта. Расставаться невозможно» — данный слоган вы, скорее всего, слышали в рекламе по телевизору. В ролике выглядит очень трогательно: консультант расхвалил автомобиль и дико расстроился, что его купили.

Перейдем к последнем немцу – Opel. В последнее время в нашей стране постоянно крутится реклама различных моделей этого производителя, поэтому многие вам могут быть уже знакомы. Начнем с корпоративного слогана:

«Опель. Движение к лучшему» – оригинально, кратко и понятно, отличный вариант.

Напомним, что совсем недавно были обновлены универсалы «Опель Зафира» и «Опель Мерива», рейсталинговые модели прибавили в размерах, поэтом появились такие креативные слоганы:

«Опель Мерива. Русская гончая или гоночный велосипед? Возьмите с собой и то, и другое! Ведь, с новым Опель Мерива не придется идти на компромисс».

«Опель Зафира. Летное снаряжение или улетная компания? Возьмите с собой и то, и другое! Ведь, с новой Опель Зафира не придется идти на компромисс».

«Опель Астра. Седан, хэтчбек или универсал? Дай волю воображению!» – обновленное поколение «Астры» включает в себя все три типа кузова, а также специальную версию GTC. Выбрать есть из чего.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Volkswagen отказался от слогана «Das Auto» :: Autonews

Volkswagen отказался от слогана «Das Auto»

Руководство Volkswagen решило отказаться от слогана «Das Auto», который ассоциировался с последними годами работы компании. Это делается в рамках новой рекламной кампании, которая должна стартовать в ближайшее время.

Слоган «Volkswagen Das Auto» был предложен публике в 2007 году, когда Volkswagen руководил Мартин Винтеркорн. Фраза, упоминавшаяся в рекламных роликах (переводится: «Фольксваген» — это автомобиль»), была простой и запоминающейся, сообщает агентство Reuters. Однако после дизельного скандала, негативно отразившегося на имидже компании, новое руководство решило запустить новую рекламную кампанию с новым слоганом.

Эта тема серьезно обсуждалась на встрече руководителей компании в Дрездене. Как сообщил Reuters один из участников совещания, главным противником нынешнего слогана стал отвечающий за развитие бренда Volkswagen Херберт Дисс. Он указывал, что попытка охарактеризовать «Фольксваген» как единственный нормальный автомобиль, выглядит «абсолютистской» и не соответствует нынешней ситуации, при которой концерн вынужден отзывать тысячи автомобилей.

Агентство указывает, что Дисс практически не работал в концерне во времена Винтеркорна. В компанию он пришел в июле этого года из BMW.

Помимо этого на совещании была высказана мысль, что старый слоган не отвечал амбициям концерна добиться технологического прорыва в автомобильной отрасли и, в частности, создать собственный электромобиль.

Указывается, что руководство Volkswagen в целом разработало новую рекламную кампанию, однако ее детали пока не раскрываются.

В сентябре Агентство по охране окружающей среды США заявило, что программное обеспечение, установленное на автомобилях Volkswagen с дизельными двигателями, позволяет обходить проверку уровня выброса вредных веществ. После этого американские власти обязали компанию отозвать с рынка в стране 500 тыс. машин. Концерн вынужден был частично приостановить продажи ряда моделей дизельных автомобилей. Он признал, что неисправным ПО снабжено 11 млн авто по всему миру. Концерну грозит штраф в 18 млрд долларов.

Позже американские власти обвинили немецкий автоконцерн в новых нарушениях. По данным ведомства, они коснулись автомобилей с трехлитровым дизельным двигателем, число которых в стране достигает приблизительно 10 тыс. штук. На этот раз агентство обнаружило дефектное ПО в Porsche Cayenne 2015 модельного года, Audi A6 Quattro, A7 Quattro, A8 и Q5 2016 модельного года, а также Volkswagen Touareg 2014 модельного года.

В октябре Volkswagen впервые за 15 лет отчитался о квартальном убытке. Отрицательный результат обусловлен тем, что компания зарезервировала 6,7 млрд евро на издержки, связанные с «дизельным скандалом».

Артем Филипенок, РБК
Фото: Julian Stratenschulte / dpa

Модель

так же проста, эффективна и практична, как и эта марка автомобиля (обзоры)

Во вторник концерн Volkswagen представил свой новый логотип и фирменный стиль. Они связаны со стратегией развития компании в области электромобильности и цифровизации. Слоган бренда теперь звучит как «Новый Volkswagen».

Новый логотип Volkswagen, как и предыдущие, состоит из букв V и W в характерном расположении, вписанных в круг. В новом знаке буквы и косатки стали намного тоньше.В базовых цветовых вариантах элементы белые на синем или темном фоне. - Мы нашли, среди прочего способ показать сильный, инновационный и позитивный бренд в новой визуальной идентификации. «Фольксваген» теперь «новый Фольксваген» — с точки зрения технологий, продуктов и того, как мы представляем себя, — подчеркивает Юрген Штакманн, член совета директоров Volkswagen Passenger Cars по продажам и маркетингу.

Компания подчеркивает, что новый знак проще и понятнее предыдущего, м.б.в потому что он больше не содержит трехмерных элементов. Это также делает его более гибким, его легче применять в разных местах и ​​контекстах.

Не очень впечатляющее визуальное изменение

По словам Аркадиуша Лося, директора по бренд-консалтингу и информационному маркетингу агентства Dragon Rouge, новый логотип Volkswagen привлекает внимание, потому что он принадлежит известному бренду, который трансформирует свой имидж из «дизельгейта» в электромобильность.

- Ребрендинг в этом контексте, безусловно, очень хороший ход. Само визуальное изменение уже не так захватывает, потому что визуально бренд следует тенденции «меньше значит больше», особенно заметной в технологической отрасли. В соответствии с этой тенденцией логотип становится плоским, часто монохромным. Не так давно аналогичный шаг сделал Audi, принадлежащий тому же концерну, - комментирует Лось.

В интервью Wirtualnemedia.pl он указывает, что упрощение является, с одной стороны, требованием современных интерфейсов и многоканальной коммуникации , а с другой - тот факт, что в настоящее время «контент» становится героем, а не логотип.- Возьмем энергичную коммуникацию электрических моделей ID - с визуальным богатством, которое предлагает их коммуникация, новый логотип является сильным контрапунктом. Монохромный логотип может работать в любом цвете и на любом фоне. Также заполнен светодиодный свет на капоте новых концептуальных моделей. Новый логотип такой же простой, эффектный и практичный, как и бренд Volkswagen, — добавляет эксперт Dragon Rouge.

Логотип как символ нового направления развития

Яцек Котарбински, экономист и эксперт вМаркетинг подчеркивает, что смена логотипа Volkswagen должна обозначить новое направление в стратегическом развитии концерна, т.е. дружественную технологию, доступную каждому, особенно в контексте электромобильности.

- Ребрендинг в случае стратегических изменений и организационного развития неудивителен, аналогичный процесс наблюдался в Польше в 2012 году в случае PZU. Этот элемент коммуникации также часто используется при изменении бизнес-модели, в последнее время в ситуации, когда компания хочет сделать значительный акцент на онлайн-деятельности. Volkswagen соответствует общемировой тенденции автомобильных концернов, стремящихся развивать бизнес электромобилей, которую хочет подчеркнуть, изменив свою визуальную идентификацию. Графический знак упрощен, тени устранены, цветовая однородность сохранена, но основная его форма не меняется, - оценивает наш собеседник.

WirtualneMedia.pl бюллетень в вашем почтовом ящике

По его мнению, лозунг "Новый Volkswagen" подчеркивает новое открытие, но не особенно оригинально. - Тенденции в корпоративной идентичности обычно направлены на упрощение и относительно унифицированные формы. Также дискуссионным является вопрос о том, насколько все чаще ищется идентификация по самому логотипу (графическому выражению имени), что ограничивает значение знака, т.е. графического элемента. Здесь многое зависит от отрасли и характера самого продукта или услуги, – резюмирует Яцек Котарбински.

Поштучно?

Томаш Хилт, владелец Hilt & Co.считает, что электромобили — это не концепт из серии «детский сад, будущее», а скорее видение автомобильной промышленности как так называемого маленького момента.

Он признается, что сомневается в новом логотипе Volkswagen.— Я понимать, что это не революция, а эволюция, что ее предполагается писать, передавать, перерабатывать, производить и т.д. Однако не могу отделаться от ощущения, что такая "ревамп" - это искусство ради искусство. Было то, что есть, не говоря уже о том, что этот новый логотип живо напоминает мне тот, что был известен с 1939-45 годов.Как известно, первый логотип VW, разработанный в 1937 году, просуществовал всего два года, уступив место новому, который должен был обозначать другой тип мобильности… — анализирует наш собеседник.

- "Мы вступаем в эру электромобильности".Понятно.Просто и по делу,но почему так мало креатива?Напоминает другие информативные оговорки,например:"Мы реализуем положения 20 съезда" , или что-то вроде того. Электромобиль – это новая эра, новая технология, новый способ использования продукта, без которого не существует цивилизации в 21 веке.Пока он не просит чего-то более изощренного, типа лозунга Теслы «Почувствуй, поверь». Я думаю, что когда Volkswagen убедит нас в том, что он вступил в эру электромобилей — наступит время и творчество, — владелец Hilt & Co. предполагает

Новый логотип для 171 рынка, включая фургоны

Новый фирменный стиль Volkswagen был подготовлен собственными силами компании и будет применяться ко всем моделям автомобилей компании, включая фургоны.

Анонсируя ее в конце августа, концерн указал, что на первом этапе новая идентификация будет введена у дилеров в Европе, а в октябре — в Китае. С начала 2020 года он будет доступен в Северной и Южной Америке, а также в остальном мире.

Всего изменения будут реализованы на 171 рынке, коснутся более 10 тысяч. дилерские центры и сервисные партнеры, где около 70 тыс. СМИ с логотипом.

Предыдущий логотип Volkswagen используется с 2002 года.

В Польше ребрендинг займет год, фургоны вместо коммерческого транспорта

В Польше новый визуальный стиль Volkswagen будет представлен 20 сентября этого года. Магда Пекарчик, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью Volkswagen Group Polska. сказал в интервью Wirtualnemedia.pl, что затем планируется запуск нового веб-сайта компании.

— после этой даты все новые сообщения бренда будут соответствовать новым правилам и будут иметь новый логотип.Все магазины будут постепенно менять свою визуальную идентификацию. Весь процесс запланирован на ближайший год. В случае марки Volkswagen Коммерческие автомобили изменения на польском рынке еще значительнее. После появления логотипа и новой визуальной идентификации бренд меняет название на Volkswagen Коммерческие автомобили. Новое имя будет применяться ко всем коммуникациям , - объявляет Магда Пекарчик.

.

Volkswagen меняет рекламный слоган

Необходимость смены слогана связана с имиджевым кризисом, с которым столкнулся немецкий автопроизводитель после его раскрытия в сентябре 2015 года.что он фальсифицировал результаты технических испытаний в области токсичности выхлопных газов в США. Скандал с Dieselgate сильно ударил по репутации компании как надежного и честного производителя автомобилей.

Почти две тысячи руководителей Volkswagen обсудили в Дрездене стратегию последней кампании, которая поможет снять вину со скандала с «Дизельгейтом» и восстановить его запятнанный имидж.Тем более, что на многих рынках продажи автомобилей немецкой марки снизились.

Один из присутствовавших на встрече менеджеров Volkswagen сообщил, что руководство концерна решило, что «Das Auto» (Автомобиль) — слишком гордый и претенциозный рекламный слоган в то время, когда марка переживала серьезные проблемы с имиджем и пыталась восстановить свою репутацию. доверие и симпатия клиентов.На его месте появится более скромный термин, это может быть просто «Фольксваген».

.Скандал на 90 000 фольксвагенов в мире!

Прокуратура и полиция проводят обыск в офисе Volkswagen.

Помимо обвинения, дело также анализирует отдел внутренних расследований и инспекций , возглавляемый бывшими прокурорами США и Германии.

После признания себя виновным в мошенничестве Европейская комиссия и министр транспорта Германии Александр Добриндт дали компании 10 дней на окончательное разъяснение дела .

В отношении Audi возбуждено отдельное уголовное дело .

Прокуратура возбудила новых дела в отношении VW , на этот раз по налоговым махинациям концерна , связанным с раскрытием заниженного значения выбросов СО2.

Расследование также было начато в отношении бывшего главного исполнительного директора Volkswagen Мартина Винтеркорна. Генеральный директор ушел в отставку после того, как разразился скандал, заявив, что он ничего не знал о манипулировании результатами выбросов.

Расследование о манипулировании рынком распространяется на руководителя марки Volkswagen - Герберта Дисса и президента наблюдательного совета концерна, р.Финансовый директор — Ханс Дитер Поетч .

Немецкий суд выносит вердикт - "обманутые" дизели Volkswagen не имеют допуска и приказывает дилеру купить у заказчика Volkswagen Golf с дизелем EA189.

В январе 2017 года немецкий суд постановил выплатить возмещения ущерба владельцу автомобиля Skoda с установленным нелегальным программным обеспечением.

Немецкая прокуратура объявила, что проводит расследование в отношении Мартина Винтеркорна , который подозревается в мошенничестве в связи со скандалом с дизельгейтом.

Первый крупный заказчик (более 500 автомобилей) подал иск к Volkswagen .

Баварская полиция не хочет обновлять программное обеспечение от VW в своих полицейских машинах.

В течение двух дней полиция и прокуратура обыскивали офиса и предприятия Audi.

Обыскивает юридическую фирму , нанятую VW для расследования дизельгейта.

Правительство Германии выступает против новых директив ЕС по тестированию автомобилей на выбросы выхлопных газов.Новые правила призваны предотвратить новый скандал с Dieselgate.

Продажи дизельных автомобилей снижаются.

Прокуратура Штутгарта начала расследование в отношении генерального директора Volkswagen Матиаса Мюллера.

Прокуратура Брауншвейга расследует нынешних и бывших руководителей Volkswagen, подозреваемых в переплате главе правления VW .

Volkswagen не обжаловал решения немецких судов, поэтому был вынужден выкупить два обманутых автомобиля с двигателями TDI.

Прокуратура Штутгарта обвинила трех сотрудников Bosch в причастности к скандалу с дизельным двигателем.

Штутгартская прокуратура начала расследование против Porsche , в котором утверждается, что подделал во внедорожнике Cayenne.

Министр транспорта Александр Добриндт издал постановление , запрещающее допуск к эксплуатации автомобилей Porsche Cayenne .

LobbyControl раскритиковал Ангелу Меркель за то, что она выступила в роли «представителя» немецкого автопрома.По их словам, правительственная защита привела к безнаказанности производителей автомобилей.

Министр транспорта объявил, что он проверяет, нет ли в модели Touareg 3.0 TDI мошеннического программного обеспечения, такого как Porsche Cayenne. Если это так, будет выдан , регистрация не будет выдана.

Бывший инженер Audi обнаружил доказательства связи между двумя тогдашними руководителями и скандалом с выбросами .

Немецкая группа по защите прав потребителей myRight намерена обжаловать решение суда по делу о выхлопе .

Штутгартская прокуратура удвоила свои ресурсы для расследования скандала с Дизельгейтом. 90 120

Немецкий суд постановил, что скандал с дизельным двигателем Volkswagen должен расследовать независимая группа следователей из человек.

Немецкий финансовый регулятор BaFin расследует, распространял ли Volkswagen незаконным образом информацию о Dieselgate.

Прокуратура и представители налоговой полиции во вторник провели обыски в кабинетах главы управления финансов, кадров и наблюдательного совета Volkswagen.Действия касаются подозреваемых нарушений и мошенничества .

Компания KBA заказала отзыв внедорожников VW Touareg с 3-литровыми дизельными двигателями. Причиной является обнаружение двух незаконных устройств для проверки выбросов на этой модели .

Volkswagen приостановил поставки в автосалоны T6 Multivan, так как были обнаружены слишком высокие выбросы оксидов азота дизельными двигателями.

VW безуспешно пытался заблокировать аудит в конституционном суде для расследования доли руководства группы в Dieselgate .

В соответствии с решением суда Штутгарта , советы директоров VW и Porsche должны ответить на , в частности, когда спросили, кто в управлении знал о дизельгейт.

Audi отзывает 127 000 автомобилей, обнаружены нелегальные тестовые мошеннические программы снова .

Прокуратура обыскала дома действующих и бывших сотрудников Audi и Bosch.

Окружной суд Зигена постановил , что установка мошеннического программного обеспечения является аморальным умышленным мошенничеством .

Верховный суд решил, что города могут наложить запрет на въезд дизельного топлива на свою территорию .

Глава отдела разработки Porsche Вольфганг Хац останется под стражей в Германии - Высший земельный суд Мюнхена отклонил очередную апелляцию.

Суд в Гамбурге поддержал право владельца VW Tiguan , подавшего жалобу на фальсификацию выбросов выхлопных газов. Получит новый от VW.

Прокуратура Брауншвейга расследует еще одно дело о Volkswagen . Немецкий производитель подозревается в манипулировании финансовыми рынками во время скандала с дизельгейтом.

Министр окружающей среды Свенья Шульце призвала автопроизводителей провести дорогостоящую техническую модернизацию автомобилей, пострадавших в результате скандала с Dieselgate .

Прокуратура совместно с региональной полицией провела рейд в офисах Porsche и Audi .

новых случая мошенничества, оказалось, что в начале 2018 года было продано еще поддельных автомобиля.

Audi приостанавливает производство последней модели A6 из-за обвинений в том, что устанавливает нелегальное программное обеспечение для контроля выбросов .

VW рассматривает возможность предъявления обвинений бывшему генеральному директору Мартину Винтеркорну, он может потребовать до 100 миллионов евро .

Porsche был уличен в мошенничестве , это около 60,000 моделей Cayenne и Macan и аномалии, связанные с выбросами выхлопных газов.

Гамбург скоро станет первым немецким городом , в котором запрет движения для дизельных автомобилей .

Audi приостанавливает производство A7 из-за обвинений в том, что устанавливает нелегальное программное обеспечение для контроля выбросов .

Босс Audi Руперт Штадлер был временно арестован на в связи с дизельгейтом.

Сегодня компания KBA прибыла в штаб-квартиру Audi в Ингольштадте. Контроль имеет отношение к скандалу с Дизельгейтом.

Новые процедуры контроля выбросов вынудили VW закрывать завод два дня в неделю.

Volkswagen проиграл судебный процесс, чтобы заблокировать доступ к неопубликованным документам о скандале с выхлопными газами.

Суд постановил, что Роберт Бош должен пересылать все электронные письма, относящиеся к Volkswagen Dieselgate в связи с иском инвестора против Porsche SE .

Генеральный директор Audi Руперт Штадлер подал жалобу в немецкий суд и требует освобождения из-под стражи .

Если утверждения Der Spiegiel подтвердятся, Porsche придется вывести из обращения 60 000 автомобилей, оснащенных дизельными двигателями .

Прокуратура Германии ведет дело в отношении бывшего главы концерна Volkswagen Мартина Винтеркорна в связи с подозрением в неуплате причитающихся налогов .

Начата Гражданская инициатива , которая хочет, чтобы модернизировал предыдущие дизельные двигатели , чтобы они соответствовали последнему стандарту выбросов Euro 6d.

По данным "Süddeutsche Zeitung", в общей сложности было подано 21 000 исков о возмещении ущерба в связи со скандалом с Dieselgate .

KBA ex officio отменит регистрацию автомобилей с установленным читерским устройством .

Нынешний глава группы Volkswagen Герберт Дисс был предупрежден за 2 месяца до того, как стал известен скандал с Dieselgate .

Volkswagen, наконец, приступает к сокращению филиалов Dieselgate . Целью является группа директоров и руководитель отдела развития бренда .

Инженеры VW

засвидетельствовали, что концерн недооценил выбросы выхлопных газов не только в дизельных, но и в бензиновых двигателях.

Первое судебное разбирательство по делу о возмещении ущерба, возбужденное инвесторами VW .

Франкфурт издал запрет на въезд для большинства дизелей, по оценкам, 60 000 автомобилей исчезнут с улиц.

Новый закон Германии позволяет подавать в суд групповых иска . До этой возможностью могут воспользоваться два миллиона владельцев VW .

Компания Porsche отзывает дизельных двигателя из своего модельного ряда.

Берлин присоединился к городам, в которых не допускаются дизели стандарта Евро 1 к Евро 5 .

Правительство намерено ужесточить санкции против компаний, которые терпимо относятся к преступному поведению , как это сделал Volkswagen, вызвав скандал с дизельгейтом.

Глава Volkswagen предупреждает, что ужесточение лимитов выбросов может стоить концерну VW целых 100 тысяч. вакансии .

Audi заплатит штраф в размере 800 миллионов евро в связи с Dieselgate.

Volkswagen заплатят владельцам за утилизацию старых дизелей.

Власти Германии требуют от автомобильных компаний провести техническую модернизацию дизельных двигателей .

Porsche SE, основной акционер Volkswagen, должен компенсировать своим акционерам убытки после дизельгейта .

Бывший директор Audi Руперт Штадлер освобожден из-под стражи.

Суд обязал Порше принять дизельный двигатель от заказчика и возместить ей ущерб в размере .

Audi приступила к первому из восьми дальнейших действий по техническому обслуживанию , чтобы справиться со скандалом с дизельным двигателем для двигателей 3.0 TDI.

Города Эссен и Гельзенкирхен должны подготовиться к запрету на вождение старых дизельных автомобилей , который также будет применяться к некоторым участкам автомагистрали .

Суд обязал Volkswagen вернуть денег покупателю за украденный гольф.

Владельцы дизельных двигателей VW

, которые отказались от индивидуальной претензии, могут сразу же присоединиться к групповому иску .

Дизели

стандарта Евро 4 и старше будут слишком неэкономичными для езды по Штутгарту.

19 тыс. шт. несколько владельцев дизелей подают в суд на Volkswagen через организацию MyRight.

Немецкая земля Баден-Вюртемберг намерена подать в суд на Volkswagen .

Штутгарт имеет запрет на вождение дизельного топлива, действует для общегородского .

Более 300 тысяч человек присоединились к групповому иску организаций потребителей по делу Dieselgate

Volkswagen требует возмещения ущерба от бывших менеджеров , уволенных из Dieselgate.

Компания KBA инициировала расследование, чтобы выяснить, допускает ли обновление программного обеспечения двигателя 1.2 TDI мошеннические испытания на выбросы.

6000 человек ежегодно умирают в Германии от оксидов азота.

Запрет дизельного топлива , действующий с конца мая 2018 года, на участках двух улиц в Гамбурге, , не улучшил качество воздуха .

Новый скандал, Porsche 911 потребляет больше топлива и выбрасывает больше CO2, чем заявленный Volkswagen . Дело расследует КБА.

Около 800 человек провели демонстрацию в Штутгарте против ограничений для автомобилей со старыми дизельными двигателями.

401 тыс. руб. Владельцы дизельных двигателей VW присоединились к акции класса модели .

Компания Bosch может быть оштрафована на за предоставление вводящего в заблуждение программного обеспечения для Volkswagen .

Первый коллективный иск дизель против Volkswagen был направлен в Федеральный суд.

Верховный суд Германии удовлетворил иск владельцев Volkswagen о несоответствии нормам токсичности выхлопных газов.

В суде в Вуппертале VW признал, что автомобилей EA288 также имеют читерское программное обеспечение .

В иске инвесторов на сумму млрд против Volkswagen суд Брауншвейга по соответствующему делу поддержал позицию ответчиков .

Верховный суд Германии подтвердил, что автомобили имеют физический дефект и возможна замена автомобиля на новый , даже если предыдущая модель не производилась.

Прокуратура Германии обвинила генерального директора Volkswagen Мартина Винтеркорна в серьезном мошенничестве с , включая действия в ущерб клиентам и дилерам, недобросовестную конкуренцию и нераскрытие скандала с .

Porsche заплатит штраф в размере 535 миллионов евро за Dieselgate .

Коллективный иск против Volkswagen в Германии, в котором также польских клиентов , стартует осенью.

Более 200 прокуроров и полицейских проникли в офисы Porsche и дома членов правления в Германии.

Немецкая прокуратура оштрафовала компанию Bosch на 90 миллионов евро в размере за участие в мошенничестве с Dieselgate .

Почти 420 000 человек присоединились к коллективной акции Dieselgate, включая человека, представленных нашей Ассоциацией .

Кажется, что Audi марки до сих пор устанавливает читерские устройства на свои автомобили , хотя со времен Dieselgate прошли годы.

Внутренние документы показывают, что сотрудники Audi обсуждали возможности манипулирования и последствия своих действий между собой еще 2003 .

Владелец Skoda из-за мошенничества с дизельгейтом хотел вернуть свой производителю, и окружной суд Германии постановил, что VW Group должен забрать автомобиль .

Руперт Штадлер, который был президентом Audi до 2018 года, , был арестован в прошлом году за причастность к скандалу с «Дизельгейтом», теперь официально предъявлено обвинение в причастности к скандалу с .

Суд в Дюссельдорфе сообщил, что поправка Volkswagen об устранении последствий фальсификации выбросов выхлопных газов содержала еще один код, который отключал механизмы доочистки выхлопных газов .

800 млн евро выплатит концерн Audi в обмен на отмену дел о мошенничестве в т.н. скандал с выхлопными газами.

К 26 сентября Audi должна удалить вводящее в заблуждение программное обеспечение с тысяч автомобилей с двигателями V6 и V8 TDI под угрозой штрафа 25 000. Евро за каждое транспортное средство .

Прокуратура Брауншвейга предъявила три обвинения: Герберту Диссу, Мартину Винтеркорну и Гансу Дитеру Пётшу .

В Брауншвейге начался беспрецедентный судебный процесс.Суд решит, имеют ли право почти полумиллиона владельцев автомобилей Volkswagen на компенсацию за так называемое дизельный скандал.

.90 000 коричневых начинаний Volkswagen. Именно Адольф Гитлер изобрел «Жука» .

Скандал с выбросами был не первым в истории Volkswagen. Самые истоки концерна неразрывно связаны с бесчеловечной диктатурой и массовыми преступлениями. Ведь идея знаменитого горбуна родилась в уме Адольфа Гитлера.

Развитие массовой автомобилизации было одним из главных проектов внутренней политики Адольфа Гитлера. Диктатор пообещал немцам, что сделает автомобили — пока что определяющим фактором богатства и предметом роскоши — станут обычным инструментом, доступным и рабочим.


Реклама


Миф о нацистских дорогах

Транспортные лозунги охотно выдвигались нацистской пропагандой. Агитация Геббельса оказалась настолько действенной, что по сей день бытует миф о том, что вся сеть немецких автомагистралей была создана НСДАП, а дорожные инвестиции помогли бороться с волной безработицы.

На самом деле программа строительства дорог выполнялась в два раза медленнее, чем обещали власти. Вопреки заявлениям Гитлера, для его нужд не было создано 600 тысяч рабочих мест.Даже в пик своего развития на автобане было задействовано максимум 120 000 человек. Когда началась война, дороги строили не немецкие безработные, а подневольные рабочие, лагерники и военнопленные.

Адольф Гитлер на заднем сиденье первого Жука. 1936 год.

Еще большей мечтой, чем сеть скоростных автомагистралей, оказался проект создания дешевых автомобилей, которые должны были ездить по новым, безаварийным маршрутам.

Автомобиль за тысячу марок

«Адольф Гитлер хотел, чтобы автомобиль был доступен большому количеству людей.Он должен был стоить менее тысячи марок, быть надежным и долговечным, экономичным в эксплуатации и оснащаться двигателем с воздушным охлаждением», — пишет журналист Харальд Йенер в книге Time of the Wolf. Послевоенная судьба немцев 90 026 9000 4.


Реклама


Автоконцерны посчитали проект совершенно нереалистичным. Ни одна компания не была готова браться за производство автомобиля по такой низкой цене. В ответ Гитлер заявил, что промышленники, привыкшие к своим роскошным драгоценностям, явно не способны «создать автомобиль для народа».Поэтому проект был поручен нацистской организации — Немецкому трудовому фронту.

В 1934 году Адольф Гитлер лично назначил руководителя проекта. Это был Фердинанд Порше — австрийский инженер, член нацистской партии и эсэсовец. Официально проект имел наивысший приоритет. Однако прошло целых три года, прежде чем были созданы формальные структуры, необходимые для запуска производства.

Статья основана, в частности, на книге Харальда Йенера под названием Время волка.Послевоенная судьба немцев 90 026 9000 4.

28 мая 1937 года была основана "Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH" - компания по строительству немецкого народного автомобиля. Лишь через год был заложен краеугольный камень завода будущего нацистского концерна.

«Автомобиль перестает быть средством разделения классов. Он становится национальным средством коммуникации», — сказал по этому поводу Адольф Гитлер. И заверил, что «Фольксваген» скоро окажется в руках шести, а то и семи миллионов немцев.


Реклама


Автомобиль для народа

Автор книги Время волка. Послевоенная судьба немцев цитирует миф, согласно которому "Гитлер сам сделал соответствующий эскиз, на котором уже видны характерные круглые формы горбуна". Это популярная версия, но довольно лишенная оснований.

Народный автомобиль был официально разработан Фердинандом Порше. Однако после Второй мировой войны инженера обвинили в плагиате.Венгерский инженер Бела Бареньи доказал суду, что еще в 1925 году он нарисовал эскиз автомобиля, сходного до степени смешения со знаменитым «Жуком».

Нацистский диктатор позаботился о том, чтобы предприятие было напрямую связано с ним. Volkswagen должен был быть немецким, народным автомобилем, но больше всего — нацистским.

Первые прототипы произвели фурор в кинохронике и в нисходящей прессе. В конце 1930-х автомобиль получил новое официальное название.Их стали называть «KdF-Wagen» от организации Kraft durch Freude («Сила через радость») Немецкого трудового фронта.

Цена не увеличилась по сравнению с первоначально предполагаемым уровнем, несмотря на продолжающуюся инфляцию. Он был установлен на уровне 990 марок. На эту сумму можно было купить мотоцикл на коммерческом рынке.

Адольф Гитлер с моделью Volkswagen.

Трудовой лагерь вместо машин

Нацистская агитация была настолько успешной, а мечты о собственных четырех колесах сильными, что целых 336 000 человек решили подписаться на кредиты для покупки.

Немцы платили пять марок в неделю за специальный буклет, который давал им место в очереди, чтобы забрать машину, когда стартовало серийное производство. Просто это производство началось не ранее сентября 1939 года.


Реклама


«С вступлением в Польшу и началом войны автомобиль оказался пустым обещанием для масс», — пишет Харальд Йенер в своей книге «Время волка». Послевоенная судьба немцев 90 026 9000 4. - "Потребительская мечта о народном автомобиле превратилась в оружейную компанию, город [построенный с нуля для нужд "народного автозавода"] превратился в трудовой лагерь".

Der Käfer или жук

Harald Jähner сообщает, что до падения режима было поставлено только 630 KdF-Wagen. Серийное производство было начато только в новых послевоенных реалиях, когда британские военные власти разместили заказ на партию машин.

Прототип KdF-Wagen.

Уже весной 1946 года с завода сходила 1000 машин в неделю. Но они больше не были известны как «KdF-Wagen». Жук снова стал Фольксвагеном.Во избежание ассоциаций с Третьим рейхом и пропагандистскими планами Гитлера его называли скорее жуком, «der Käfer», что позже было переведено на английский «Жук».

Солдаты союзников охотно использовали машину. На льду остались сотни тысяч подписчиков, поверивших обещаниям нацистского канцлера. «Никаких возвратов люди не получали, после войны они пытались потребовать свои деньги от VW GmbH, но безуспешно», — поясняет автор Time of the Wolf .

Читайте также об условиях жизни в Германии сразу после войны. Люди жили под землей, крезы ночевали на вокзалах.


Реклама


Библиография

  1. История компании , "Volkswagen Newsroom".
  2. Дик В., Лихтенберг А., Миф о роли Гитлера в строительстве автобана , "Немецкая волна", 4 июня 2012 г.
  3. Йенер Х., Время волка.Послевоенная судьба немцев , Wydawnictwo Poznańskie 2021.
  4. Nelson W.H., Small Wonder: The Amazing Story of the Volkswagen , Little, Brown 1967.
  5. Rieger B., The People's Car: A Global History of Фольксваген Жук. Издательство Гарвардского университета, 2013 г. 90 121 90 140.

    Motonauczyciel.com.pl - Das AUTO - это не слоган Volkswagen Golf, а Opel Kadett полувековой давности

    Автомобильная промышленность - История

    Das AUTO - не слоган Volkswagen Golf, а Opel Kadett полувековой давности

    Опель Кадетт. Das Auto» — Opel использовал этот слоган для рекламы своего бестселлера, проданного более чем 2,6 миллиона единиц: Kadett B.

    Сказав А, нужно было сказать Б.В 1965 году новый Kadett B заменил своего успешного предшественника Kadett A. Преемник первого послевоенного Kadett был длиннее его на 18 сантиметров, то есть на 4 метра, и с момента выхода на рынок был доступен в трех вариантах кузова: как 2-х или 4-дверный седан, разумеется, опять же как универсал CarAvan и как элегантное купе. Вдохновением для модного силуэта купе, несомненно, послужили автомобили z кузов фастбэк как у американского Chevrolet Chevelle.Приплюснутая, плавно покатая спина придавала силуэту динамики и была анонсом вождение быстро. Три вентиляционных отверстия в задней стойке оставили след в истории автомобилестроения: сегодня экземпляры с этой деталью, известные как «купе с жабрами», особенно востребованы и достигают высоких цен.

    Уменьшение размеров стало традицией для Opel: изначально Kadett B оснащался 1-литровым двигателем.

    Чтобы силовой агрегат соответствовал спортивному дизайну экстерьера, его мощность была увеличена на 5 л.с.Диаметр цилиндра был увеличен на 3 мм, а модифицированный в Таким образом, четырехцилиндровый двигатель имел объем 1078 см3 и мощность 45 л.с. Также был двигатель 1,1 л S с более высокой степенью сжатия и мощностью 55 л.с. км. В 1966 году предложение было расширено за счет включения двухкарбюраторной версии двигателя с коротким ходом поршня и мощностью 60 л.с. Флагманский двигатель был создан на базе C Record. 90-сильный 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель, представленный в 1967 году в раллийной версии Kadett B. Этот двигатель также устанавливался на хорошо оборудованный и эксклюзивный Opel Olympia, который также отличался от Kadett стилистическими деталями, такими как решетка радиатора, перекрывающая крылья.В дополнение к з классическая четырехступенчатая коробка передач 1968 года. Kadett также был доступен с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что было довольно необычно для того времени. автомобилей в этом сегменте. Изначально эта АКПП предлагалась только с двигателями 1,7 л и 1,9 л. l двигатель мощностью 60 л.с. позволяет избежать ручного переключения передач. Новым для компактной модели из Бохума стала электрическая система на 12 В. соревнования из Кельна, Вольфсбурга и Мюнхена продолжали использовать 6-вольтовые установки.

    Именно тогда Kadett впервые был одобрен как пятиместный. Однако это касалось только обоих седанов — по-прежнему моделей купе. были зарегистрированы как четырехместные автомобили. Удлинение кузова отразилось в основном на расширении салона, а вместимость багажное отделение увеличилось на 12% до 337 литров (измерено по Немецкой ассоциации автомобильной промышленности, стандарт VDA).

    Kadett B имел немедленный успех.В первый год было выпущено более 105 000 единиц. Успех распространился и за пределы Германии - прим. 50% продукции экспортировалось. Kadett можно было встретить на дорогах 120 стран, так что даже если он официально не имел статуса мировой модели, это был поистине международный автомобиль.

    Opel выходит в спорт: победитель серии Rallye Kadett

    Задолго до того, как VW вошел в класс GTI, Rallye Kadett 1966 года был предшественником всех компактных спортивных автомобилей.Привлекательное купе с матово-черным капотом и боковыми полосами изначально было доступно с двухкарбюраторной версией двигателя 1,1 л мощностью 60 л.с., а с 1967 г. год также с двигателем 1,9 л. Стоит отметить, что матовое покрытие двигателя не было стилистическим приемом, а должно было предотвратить ослепление водителя солнечными лучами, отражающимися от металлической поверхности - эту проблему заметили во время митингов. Двигатель мощностью 90 л.с. разгонял купе до 170 л. км/ч, а спортивная подвеска обеспечивала дополнительный запас прочности.Благодаря спортивному оборудованию и очень хорошим ходовым качествам Rallye Kadett идеально подходил для любительского автоспорта. Благодаря своим победам на всех типах покрытий он привлек внимание страны и за рубежом. Список этих побед впечатляет: надежный и доступный Rallye Kadett одержал победу в Ралли. Штутгарт-Лион-Шарбоньер, Ралли Гессен, Ралли Трифельс и Тур де Люксембург. Гюнтер Ирмшер, механик и гонщик, сотрудничающий с компанией. Opel выиграл Tour d'Europe в 1967 году.В том же году Kadett зафиксировал еще один, тогда еще невиданный успех: классовую победу. команды Lambart/Vogt на ралли Монте-Карло. О популярности и успехе Rallye Kadett в автоспорте свидетельствует статистика 1968 года: в 238 На соревнованиях модель одержала 222 победы в классе и завоевала 345 золотых и 287 серебряных медалей.

    Для индивидуалистов: Olympia, более элегантная версия Opel Kadett

    Opel снова оказался пионером в нишевом сегменте, выпустив Olympia A на базе Cadet B.«Олимпия» — последовательное продолжение Успешная концепция Kadett была поднята на новый уровень», — говорится в опубликованном тогда Opel пресс-релизе. «При тех же компактных размерах кузова Olympia впечатляет ходовыми качествами, отличным оснащением и высоким комфортом вождения». Режиссер из Рюссельсхайма, он не ошибся: с 1967 по 1970 год Olympia A купили более 80 000 клиентов. Роскошное купе было доступно с двигателями мощностью 60, 75 и 90 л.с., а обогащенное оснащение включало в себя специальное мягкое напольное покрытие и приборную панель, отделанную материалом, «идеально имитирующим настоящую древесина".Измененная решетка радиатора с хромированной полосой, перекрывающей крылья, прямоугольные фары и увеличенные боковые окна увеличили внешний вид. привлекательность тела.

    К июлю 1973 года было произведено 2,6 миллиона единиц Kadett B. автомобильной промышленности, а с Rallye Kadett Opel популяризировал сегмент спортивных компактных автомобилей.

    инфо/фото OPEL .

    Отпускной тюнинг VW T5 MULTIVAN ABT SPORTSLINE

    • Изделия
    • Отпускной тюнинг VW T5 MULTIVAN ABT SPORTSLINE

    Такой машине можно только позавидовать. Это VW T5 Multivan, «одетый» в дизайнерский пакет ABT Sportsline. Pachura Moto Center, генеральный импортер этой марки в Польше, выпустил такое чудо на польские дороги. Как видите, транспортер не должен быть скучным! Мало того, он может стать идеальным компаньоном в путешествии.

    Abt Sporting Van — это рекламный слоган Abt Sportsline для пакета Volkswagen T5. Этот слоган прекрасно передает дух этого автомобиля. Модель Т-5, с одной стороны, очень вместительна и всесторонне оснащена, с другой стороны, модель теперь имеет очень динамичный характер.

    Для клиента Pachura Moto Center модифицировал этот красивый черный мультивэн с полным аэродинамическим пакетом Abt Sportsline. Автомобиль получил новую решетку радиатора, которая придает ему слегка хищный характер.Кроме того, есть новый передний спойлер, боковые пороги, задний спойлер со спортивным четырехместным концевым глушителем и тонкий задний элерон. В образе автомобиля преобладают спортивные диски Abt DR 19" с шинами Continental 255/40/19.

    Для улучшения ходовых качеств в этом автомобиле были использованы спортивные пружины Abt. Кузов был занижен примерно на 35 мм, а подвеска

    Вот подробный расчет:

    Стоимость пакета: 2050,42 евро

    Диски: 2100,84 евро

    Подвеска: 310,92 евро

    Итого: 4462, 18 евро

    мотолизинг.en / Пачура Мото Центр

    Информационный бюллетень

    Зарегистрируйтесь с формой

    .90 000 Volkswagen меняет свой логотип. Электрический ID.3 — первый автомобиль с новым логотипом .

    Volkswagen отпразднует две мировые премьеры на автосалоне во Франкфурте в сентябре.Под слоганом «Новый Volkswagen» публике впервые будут представлены , новый логотип и новый фирменный стиль марки, а также новый электромобиль — ID.3 , который откроет в эпоху электромобильности в истории VW. Как уверяют представители немецкого производителя, работа над преображением началась почти 4 года назад. И вопреки типичной практике в этой сфере, новый фирменный стиль разрабатывался не внешними агентствами, а командой, созданной стилистами и маркетологами VW.

    Фольксваген

    Символом исторических перемен должен стать новый логотип - современнее, ярче и проще .Они были сокращены до предметов первой необходимости.

    - Новый логотип плоский и двухмерный.Это позволит более гибко использовать его и будет легко узнаваемым в цифровых медиа. Это касается и новых документов бренда, в которых будут новые пиктограммы, типографика и цвета — хвалят люди из Volkswagen.

    Фольксваген

    Утечки в прессу показывают, что видимым изменением будет отказ от синего фона и трехмерность (параметры действуют с 2000 года).Новый логотип черного цвета — благодаря этому он напоминает торговую марку VW, использовавшуюся в послевоенное время (с 1945 по 1967 год).

    Фольксваген

    Операция смены логотипов разделена на несколько этапов.Первоначально их реализация охватит дилеров в Европе, а в октябре — в Китае. Затем, с начала 2020 года, новые лейблы появятся в Северной и Южной Америке, а также в остальном мире. Всего они охватят 171 рынок. В более чем 10 000 будет заменено около 70 тысяч торговых точек дилеров и сервисных партнеров в мире логотипы.

    Представители марки подчеркивают, что изменение визуальной айдентики Volkswagen станет одной из крупнейших операций подобного рода в отрасли в мире.

    Фольксваген .

    Смотрите также