7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Смарт машина мерседес


2003 Smart Roadster: герой своего времени

Это в наши дни на заводе Smartville (основной производственной площадке компании Smart) в небольшом французском городке Амбах сборку 2-местных сити-каров концерн Daimler намерен «разбавить» электромобилем Mercedes-Benz под новым брендом EQ. А каких-то 15 лет назад там под маркой Smart выпускали ещё и стильные компактные спорткары. Сегодня, когда гаражи и паркинги переполнены модными практичнными кроссоверами, выделиться из толпы можно разве что какой-нибудь совсем новой моделью SUV. А в начале двухтысячных люди, желавшие «выпендриться», покупали спортивные купе и родстеры.

В 2003 году в этом особом сегменте ярких и эффектных «автомобилей для эгоистов» за довольно короткий промежуток времени появился новичок под маркой Smart, на тот момент уже прославившейся своими городскими микролитражками. И это была не просто спортивная двухдверка, а привлекательный, маленький и практичный городской автомобиль с не часто встречающимся на дорогах типом кузова. Работая над созданием Roadster и Roadster Coupé инженеры и дизайнеры Smart, похоже, вдохновлялись британским автоспортом.

Возможно потому малый вес автомобиля (около 800 кг) был для них приоритетнее мощности его двигателя (61-82 л.с. для Roadster, 82 л.с. для Roadster Coupe и 101 л.с. для Brabus-версий обоих). Но на первом месте, конечно же, стояло удовольствие от вождения. Жаль только, что нишевость модели и небольшие производственные планы ограничивали разработчиков Smart Roadster скудным выбором силовых агрегатов от родственного сити-кара Fortwo. И в частности «дёрганой» 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач, далёкой от концепции спортивного автомобиля. Родстер от Smart был совсем маленьким: 3,43 м в длину, 1,62 м в ширину и 1,19 м в высоту. Впрочем, небольшой жизненный цикл вполне соответствовал компактным размерам этого автомобиля. Но почему?

Немецкий автоконцерн никогда не признавал этого официально, но, похоже, на скоротечность проекта Smart Roadster помимо неблагоприятной ценовой политики, не самых удачных силовых агрегатов (слабые моторы и медлительная КПП), а также новой бизнес-модели от старавшегося экономить на всём DaimlerChrysler, повлияли проблемы с надёжностью и качеством, выявленные на предсерийных машинах и требовавшие слишком больших затрат на устранение. В итоге за период с апреля 2003 по ноябрь 2005 года был выпущен всего 43 091 Roadster (на момент остановки конвейера на складах дилеров Smart находилось около 11 000 новых нераспроданных машин). Последний собранный на заводе экземпляр - Roadster-Coupé Brabus Xclusive цвета Speedsilver Metallic с ВИН-номером WME 4523371L043091 – отправился в Mercedes-Benz Classic Center в Штутгарте.

Первое появление во Франкфурте в 1999-м

Ранние этапы становления и развития были не простыми временами для марки Smart. До запуска в производство и поставки в шоу-румы официальных дилеров немцы проделали гигантскую работу над сити-каром Fortwo, порой решая довольно серьёзные проблемы. Например, со стабильностью поведения на дороге и курсовой устойчивостью. Несмотря на это, Daimler Group был заинтересован в развитии проекта и инвестировал в него средства, дабы расширить модельную линейку молодого бренда.

Поэтому, ухватившись за мысль о создании спортивной малолитражки, к 1999 году инженеры и дизайнеры компании уже успели собрать множество идей и даже сделать некоторые наброски по дизайну машины. Руководство автоконцерна оценило и с энтузиазмом поддержало предложенную концепцию. Поэтому в июне того же года итальянской фирме Stola было заказано изготовление прототипа, который всего через пару месяцев явили миру в рамках международного автосалона во Франкфурте. Посетители выставки и эксперты рынка тепло приняли концепт-кар и высоко оценили реализованные в нём идеи. Многие заявляли, что машина будет успешна, когда станет серийной.

Roadster и Roadster Coupé

То, что Smart любит создавать довольно необычные и несколько «странные» автомобили, было понятно ещё до выхода Fortwo. Но со своим новым спорткаром немцы зашли куда дальше, выпустив помимо двухдверки Smart Roadster ещё и сделанную на его основе версию Roadster Coupé. Они различались между собой формой кормы. А точнее её остеклением. Фактически у Roadster Coupé сзади был большой прозрачный «колпак» с разделенной на две части стеклянной дверцей багажника. Хотя грузового отсека как такового под ней, по сути, не было (он находится спереди). Так, вещевая полка над моторным отсеком (3-цилиндровый турбомотор 0.7 располагался сзади) для ручной клади или небольшой сумки.

Интерьер родстера был таким же «игрушечным» (для тех лет), как и у сити-кара Smart Fortwo. Он изобиловал довольно прочным и жёстким серым пластиком с тканевыми вставками на дверных и передней панелях. Немцы предусмотрели пёстрые варианты отделки и приличный выбор аксессуаров от брелоков и салонных органайзеров до одежды и дорожных сумок. А ещё сиденья в родстере Smart были установлены как в настоящих спорткарах, всего в нескольких сантиметрах от асфальта. Водитель и пассажир оказывались практически на полу с вытянутыми вперёд ногами. Да и посадка в автомобиль была не простая, на манер суперкаров из-за высоко расположенного дверного порога. Для кого-то он вполне может стать препятствием.

ESP есть, но отключаемая

«Зажатый» в линейке «Даймлера» между Smart Fortwo и Mercedes A-Class миниатюрный родстер, на самом деле, не был чем-то отвязанным и безбашенным. Управление им не назовёшь опасным и рискованным несмотря на нарочито спортивную низкую посадку, расставленные по углам кузова колёса и широкую колею, поскольку электронная система стабилизации являлась неотъемлемой частью списка стандартного оборудования этой модели. Хорошая новость для любителей активной езды – ESP на родстере можно отключить.

Правда, следует уточнить, что из-за медлительности роботизированной коробки и невысокой мощности двигателей какого-то нереального драйва от этого автомобиля вы не получите. Разве что, играя педалью газа и рулём, можно добиться некоторых сносов задней оси. Кстати рулевое управление в Smart Roadster достаточно острое и точное. С ним вы хорошо почувствуете автомобиль и дорогу, словно ощупывая асфальт под колёсами кончиками пальцев.

Тем не менее, немецкому родстеру не достаёт свойственной истинным британским спорткарам породистости в поведении. Зато вы можете положиться на него, не опасаясь за свою жизнь. А ещё получить некоторое удовольствие от вождения. Да и извлечь некую выгоду от спортивных особенностей автомобиля на обычной дороге в ходе ежедневной эксплуатации. Ведь за счёт большего расстояния между осями и шире расставленных колёс Roadster и Roadster Coupé более удобны и устойчивы на ухабах, чем Fortwo.

Smart Fortwo от Brabus за цену Mercedes-AMG C43


Ателье Brabus и представители яхтенного бизнеса Sunseeker разработали спецверсию компакт-кара Smart Fortwo. С конвейера сойдет всего 10 экземпляров, цена каждого – почти 60 000 евро. Это, на минуточку, актуальная стоимость Mercedes-AMG C43 в Германии.  


Кузов компакт-кара Smart Fortwo окрасят в специально разработанный для этой модели глубокий сапфировый темно-синий цвет. Таким образом разработчики подчеркнули аналогию с морской стихией.

Модель получит заниженную спортивную подвеску с расширенной колесной базой (все-таки вопрос устойчивости автомобилей подобных габаритов не теряет своей актуальности).


Отдельного внимания заслуживает агрессивный обвес, дополненный карбоном. Эффект «серьезной» машины завершает выхлопная система на 3 патрубка и массивные колеса на 18.     


Заглянем в салон. Здесь преобладает благородная бежевая кожа, а безусловной «фишкой» ограниченной серии является деревянный пол (тик) в пассажирской части салона и багажном отделении.


Если «почерк» ателье Brabus узнаваем без пояснений, то участие в проекте Sunseeker акцентируется вышитым на подлокотнике корабельным компасом и несколькими логотипами компании.


Теперь по «начинке». Под капотом компакт-кара Smart Fortwo находится новый модернизированный ДВС на 0,9 литра. Мощность – 125 л.с. По сравнению со стандартной модификацией, обновленная версия получила новую системы выпуска, прокачанную охладительную систему и перепрограммированный блок управления.


До отметки 50 км/ч стрелка спидометра добирается за 2,9 секунды, максимальный показатель «задушен» электроникой на 175 км.

Для справки: стоковый Smart Fortwo от Брабуса комплектуется мотором на 109 л.с., который выдает «сотню» за 9,5 сек.

Mercedes - Smart - OLX.ua

99 146 грн.

Договорная

Березань 1 янв.

84 954 грн.

Договорная

Чернигов 24 дек.

Похожие запросы:
  • mercedes в рубрике Mercedes-Benz
  • mercedes в рубрике Легковые автомобили
  • mercedes в рубрике Авто
  • mercedes vito в рубрике Mercedes-Benz
  • mercedes vito в рубрике Легковые автомобили

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjinbKQnfC15p5CzKh37OKFiTBgoGh5rjy0M04rLEr+paBclR1NJaOh4tswJ5X0KVA6+BNYLX4hthf/L2f9/OUa6GA7FbGEqdpOShj+9qgAlpIIcoP979ygGhkfrM6vV953wtlI7/cZVHwt9eQTVR3hQiyMkDo25/3KWnjo/3y3tOYqkabfyoz8Hnfxy/hJp3eF0F55trwvFJNXr8YegQZJQ==

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Производство автомобилей Smart перенесут в Китай

Немецкий автоконцерн Daimler продает 50% подразделения Smart китайской компании Geely. Компании объявили о создании СП, которое будет заниматься разработкой и выпуском электромобилей под брендом Smart в Китае, сообщили компании. Накануне о скорой продаже половины Smart китайской компании сообщила Financial Times со ссылкой на источники.

Новые электромобили Smart совместной разработки появятся в 2022 г. Разработка и проектирование будут разделены между Mercedes-Benz Design и инженерными центрами Geely. Линейка Smart будет расширена моделями сегмента B. СП будет будет оформлено к концу 2019 г., финансовые условия не разглашаются. Бренд Smart «обладает уникальной привлекательностью и высокой коммерческой ценностью», сказал председатель совета директоров и основной владелец китайской Geely Ли Шуфу.

На заводе в Хамбахе во Франции, где сейчас выпускается Smart Fortwo, Mercedes-Benz, входящий в группу Daimler, будет производить компактный электромобиль линейки EQ, в запуск которого будет инвестировано 500 млн евро, сказал гендиректор Daimler Дитер Цетше. Как будет замещено производство Smart Forfour в Словении, компания не сообщает. Четырехместный Smart построен на одной платформе с Renault Twingo.

Geely в прошлом году стала крупнейшим акционером Daimler, купив долю 9,7% за $9 млрд. Покупка доли в убыточном подразделении Smart, вероятно, поможет финансам немецкой компании, полагает Reuters. Smart продал в 2018 г. всего 128 802 автомобиля (снижение на 4,6 %), в то время как Mercedes-Benz – около 2,25 млн.

Сближение Geely и Daimler в прошлом году продолжилось соглашением о создании СП, которое будет предлагать в Китае услуги вызова автомобилей с водителем и каршеринга. Geely в последние годы активно расширяет портфель брендов. Помимо доли в Daimler, китайская группа уже частично или полностью контролирует шведскую Volvo Cars, LEVC (производитель лондонских такси), британскую Lotus и малазийскую Proton.

Цетше является последовательным энтузиастом бренда микромобилей. Но гендиректор уходит в отставку в мае этого года, а его преемник Ола Каллениус не так оптимистичен относительно бренда, приносящего концерну убытки. По оценке Evercore ISI, ежегодные убытки Smart составляют от 500 до 700 млн евро.

Малыш Smart. Капсула смерти или безопасный автомобиль? Видео краш-теста в конце. | Pro Avto

При виде этой маленькой машинки возникает мысль: я никогда не сяду в эту капсулу смерти. Однако, компания Mercedes-Benz провела эксперимент. Они столкнули лоб в лоб на скорости 50 км/ч "малыша" с мерседесом S-класса, который больше, чем в 2 раза превосходит его как по весу, так и по размерам.

Результат превзошел все ожидания

Официальные данные повреждений манекенов в Smart ForTwo предоставлены не были, но по словам Мерседес, они не сильно уступали S-классу, который, на секунду, является самым безопасным! В салоне малыша даже осталось нетронутое пространство до ног манекенов.

В чём же секрет?

В том, что Mercedez-Benz при строительстве Smart ForTwo использует специальный каркас Tridion Safety Cell, сделанный из высокопрочной и горячепрокатной стали, по принципу каркаса безопасности в гоночных машинах. Алюминий полностью исключён при строительстве данного автомобиля.

Этот каркас и является причиной такого высокого уровня безопасности. Он поглощает энергию при ударе и не даёт деформироваться корпусу автомобиля, тем самым сохраняя внутри салонное пространство.

Так же Smart ForTwo проходил краш-тест Euro NCAP, результаты очень даже хороши: общая оценка безопасности пассажиров составила 82 %, безопасность детей 80 %, пешеходов 56 %. Общая оценка безопасности Euro NCAP составила четыре звезды.

Видео краш-теста Smart vs S-class

Читайте статью про самые надежные и недорогие автомобили по ссылке на моём канале!

Smart - весь модельный ряд автомобилей Смарт, каталог всех моделей Smart, история компании Smart, отзывы

Smart (Смарт) — подразделение концерна Daimler AG, специализирующееся на выпуске автомобилей особо малого класса.

Идея создания проекта Smart принадлежит Николасу Хайеку, известному во всем мире производителю часов, директору компании SMH (впоследствии Swatch Group). Именно он задумал сконструировать небольшой городской автомобиль и начал активный поиск партнеров для реализации проекта. В 1993 году началась подготовка технических и экономических документов для открытия производства нового мини-автомобиля. И уже в 1994 году Mercedes-Benz и SMH объявили о создании совместного предприятия Micro Compact Car AG. Штаб-квартирой совместного предприятия стал швейцарский город Бьен.

Первый предсерийный прототип компактного городского микроавтомобиля был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в 1995 году. В 1996 году еще даже не запущенный в производство, автомобиль был награжден в Маастрихте призом за дизайн, после чего руководство компании приняло решение об открытии отдельного завода по производству двигателей для Смарт.

В 1997 году была представлена предсерийная версия модели City-coupe, однако начать массовый выпуск автомобилей компания не смогла. В результате проведенных в декабре 1997 года тестов на устойчивость, у автомобиля обнаружились проблемы с подвеской.

В итоге серийное производство City-coupe стартовало 1 июля 1998 года, а в октябре в 9 европейских странах начались продажи этого автомобиля. В то же время компания Swatch решила передать свою долю акций Daimler-Benz, в результате чего германская корпорация стала единоличным владельцем Micro Compact Car.

Модель City-coupe, переименованная позже в Fortwo, обладала массой достоинств. Имея длину не более 2,5 метров, этот автомобиль не создавал проблем с выбором парковочного места. Он был также безопасным и надежным автомобилем с богатым списком систем оснащения. В качестве силового агрегата использовался 3-цилиндровый турбированный мотор объемом 600 см³ (позже объем двигателя увеличили до 700 см³) мощностью 61 л.с. В паре с двигателем работала полуавтоматическая КПП Softouch. В городском цикле автомобиль расходовал около 6 л топлива, в загородном режиме — 4 л.

В ноябре 1999 года модельный ряд был дополнен модификацией с дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 0,8 литра мощностью 41 л.с. И уже в декабре этого года произошло еще два важных события: компания МСС Smart выпустила 100 000-ый автомобиль City-Coupe, начав продажу этих автомобилей через Интернет. К тому моменту ни один из автомобильных производителей не использовал сеть Интернет для продаж.

В конце 2001 года начались продажи «праворульных» автомобилей City-Coupe, Cabrio и Smart K в Японию и Великобританию. В марте 2002 года в Женеве был представлен эксклюзивный Smart Crossblade, который позже начали продавать в 17 странах мира. У этой модели отсутствовало ветровое стекло. В сентябре, после переименования компании в Smart GmbH, в городе Амбаш было запущено производство новых моделей спортивного плана под названием Roadster и Roadster-Coupe.

В 2003 году появляется новый логотип марки. В апреле того же года в Европе начинают массово продаваться модели Roadster, Roadster-Coupe, City-Coupe Brabus и Cabrio Brabus. В отличие от других моделей компании, серия спортивных автомобилей имеет большую мощность. Из-за того, что двигатель V6 bi-turbo занимает столько же места, сколько два 3-цилиндровых двигателя, в спортивных моделях его перенесли вперед, туда, где в автомобилях этой марки обычно располагался багажник.

В 2004 году запущено производство четырехместного автомобиля Forfour, разработанного совместно с Mitsubishi Motors. Для данной модели предлагались 4-цилиндровый мотор Mitsubishi в нескольких вариантах (от 68 до 95 л.с.) и двигатель Mercedes мощностью от 75 до 100 л.с. На конвейере Forfour продержался до 2006 года, и был снят с производства по причине низкого спроса.

В 2005 году на автосалоне во Франкфурте компания представила концепт 2-местной модели Crosstown длиной 2,68 м. Особенностями автомобиля являлись его «джиповский» вид и складное ветровое стекло. Crosstown был оснащен гибридным приводом: 61-сильный бензиновый мотор и электродвигатель на 23 кВт.

Новое поколение Fortwo, представленное в 2006 году и поступившее в продажу в апреле 2007 года, во многом отличалось от предыдущей версии модели. Машина имела иную конструкцию рамы, была на 7 см ниже, на 4,4 см шире, на 20 см длиннее предшественника. Изменился немного и внешний вид Fortwo, а на место прежнего мотора пришел 1,0-литровый турбированный двигатель мощностью 71 л.с.

Первый электромобиль компании EV был представлен в 2007 году, а с 2010 года этот автомобиль украшает улицы европейских городов.

В 2008 году модель Fortwo отпраздновала свое 10-летие. Объем производства малолитражки к этому времени достиг 900 000 единиц, которые были реализованы в 37 странах мира. В 2008 году начались официальные продажи модели в Америке.

В 2009 году был представлен Fortwo 2010 модельного года. Автомобиль получил модернизированный 3-клапанный дизель, мощность которого возросла до 54 л.с. Обновился салон автомобиля, расширился список систем оснащения. Выбрав интересующую Вас модель в каталоге на сайте Auto.dmir.ru, Вы можете посмотреть ее подробные технические характеристики и фото.

Все модели Смарт имеют достаточно богатую комплектацию, а пониженный центр тяжести сводит риск опрокидывания на поворотах к минимуму. Кроме того, автомобили марки оборудованы самыми современными средствами безопасности, что особенно важно для маленького автомобиля.

В автомобильном клубе марки Вы сможете получить советы по приобретению и ремонту авто, а также ознакомиться с отзывами обладателей Smart.

Мал, да удал. Обзор автомобиля Smart ForTwo Brabus — Ferra.ru

Впечатление от поездки тут портит лишь коробка передач. Если вы раньше ездили на роботизированных коробках, то забудьте всё, что вы о них знали. Здесь это 5-ступенчатый робот, который работает очень странно. Быстро разогнаться в автоматическом режиме на нём не получится, при переключении он постоянно будет дёргаться, а вы, соответственно, резко наклоняться к рулю по всем законам физики. В ручном режиме ситуация не особо лучше. В общем, единственное решение здесь — это привыкнуть. Вообще, если вы пересели на Smart с другого автомобиля, то ко всему тут придётся привыкать. Коробка, тугая педаль газа, необычный капот, двигатель сзади — будьте готовы к необычному. 

Замок зажигания здесь расположен возле рычага КПП, так что не стоит при посадке в автомобиль тыкать ключом в рулевую колонку, никакого отверстия там нет. Ключ тут самый обычный, даже не складной. К рычагу передач придётся тоже приноровиться. Режима Parking здесь нет, поэтому, чтобы поставить машину на парковку, нужно использовать нейтральную скорость и старый добрый ручной тормоз. Чтобы тронуться, достаточно перевести селектор в положение Drive, но и тут не всё так просто. Сначала включится ручное управление коробкой, поэтому не стоит спешить и выезжать на дорогу. Чтобы включить автоматическое переключение передач, необходимо нажать кнопку на боку рычага КПП. Как видите, не всё тут просто, но привыкнуть можно.

Ещё одна вещь, к которой придётся приспособиться — это задний привод. В дрифт этот автомобиль уходит легко, правда, так же легко его вывести из заноса. Однако я бы всё равно не рекомендовал на нём резко стартовать, особенно при гололёде на дорогах, ведь при такой массе и размерах можно и перевернуться. Тем не менее, управляемость и манёвренность у Brabus хорошая. На дороге автомобиль ведёт себя уверенно, в повороты входит не хуже старших собратьев. Единственный дискомфорт, который ощущаешь, когда сидишь за рулём этого миниатюрного зверька — это то, что тебя каждый хочет подрезать. Но это скорее обманчивое впечатление из-за того, что впереди нет длинного капота и другие водители это понимают и перестраиваются как обычно. А вот заставить себя это постоянно помнить в первое время довольно трудно.

Новый Mercedes CLA - Магнитно-интеллектуальный - Что он может?

Практичен ли четырехдверный автомобиль в стиле купе? Нет. В большинстве случаев дети будут сидеть сзади. Но как это выглядит! Посмотрите фотографии и узнайте все, что нужно знать о новом Mercedes CLA уже сегодня!

Nowy Mercedes CLA - Magnetyczny Kombajn Multimedialny - co potrafi?

Удивительно, от какой практичности и комфорта может избавиться человек, лишь бы насладиться замечательными линиями кузова. Если бы я сидел сзади прямо, мне пришлось бы сначала прорезать дыру в крыше.

Зачем делать эти машины?

Просто потому, что ты хочешь на них посмотреть.

Потому что они нужны людям. А кроме того, это просто прикладное искусство, и хотя не очень совершенное — потому что непрактичное — но по-своему милое.

Если, кроме того, мы обнаружим, что интеллект по-прежнему привлекателен во времена бурного роста карьеры в Instagram, Mercedes готовит чрезвычайно притягательный пакет.

Вот о чем - аттракционе - мы и напишем в начале.

Nowy Mercedes CLA - Magnetyczny Kombajn Multimedialny - co potrafi?

Сенсационная распродажа Mercedes CLA

Можете ли вы поверить, что купе CLA первого поколения и его брат Shooting Brake были проданы тиражом 750 000 экземпляров? Это удивительная цифра, учитывая, что мы имеем дело здесь с дорогим (или очень дорогим) премиальным компакт-классом, а не с популярным в массах автомобилем.

Новое поколение борется за то, чтобы превратить Mercedes из бренда для выдающихся джентльменов в технологического пионера, привлекающего всех.

А теперь больше фактов о притяжении.

Nowy Mercedes CLA - Magnetyczny Kombajn Multimedialny - co potrafi?

Первый Mercedes CLA Coupe появился в США в 2013 году и стал первым компактным Mercedes на рынке США. В самые прибыльные месяцы до двух третей покупателей этой модели переходили на Mercedes от конкурентов.

Более того, покупатели CLA в США в среднем на десять лет моложе, чем типичный покупатель Mercedes. Аналогичная тенденция наблюдалась и в Европе, где в 2017 году каждый второй покупатель CLA пришел от конкурентов.

Но на этом успехи Mercedes CLA не заканчиваются.

Прежде чем идти дальше - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем Вас!

Nowy Mercedes CLA - Magnetyczny Kombajn Multimedialny - co potrafi?

В Европе более 75 процентов клиентов, которые ранее владели CLA Coupe или Shooting Brake, снова выбрали Mercedes для своего следующего автомобиля. Можно сказать, что красавица продала эту машину сама, но…

... вы также должны помнить, что CLA - это просто самый дешевый Mercedes в предложении, поэтому вполне естественно, что он оказался самой популярной моделью из-за своей доступности.

Новый Mercedes CLA в свой первый год производства, который будет производиться в Кечкемете, Венгрия, также будет доступен в ограниченной серии 1 с особыми акцентами стиля.

Nowy Mercedes CLA - Magnetyczny Kombajn Multimedialny - co potrafi?

Новый Mercedes CLA — потенциальная икона дизайна

Горден Вагенер, руководитель отдела дизайна Daimler AG, считает, что CLA может стать иконой современного дизайна. Вот что он говорит о новом автомобиле: «Как четырехдверное купе, новый CLA интригует своим чистым, соблазнительным стилем и расставляет сильные акценты в ДНК нашего дизайна, который мы определяем как чувственную простоту.

Новый Mercedes CLA впечатляет своими идеальными пропорциями, отражающими первый набросок стилиста: длинный вытянутый капот, компактная кабина, широко расставленные колеса с выраженными крыльями и типичная для GT задняя часть.

Вы согласны с этим мнением?

Nowy Mercedes CLA - Magnetyczny Kombajn Multimedialny - co potrafi?

«Мерседес» великолепно сочетает в себе спорт и элегантность — это трудно отрицать. Точно смоделированная боковая линия создает интересное взаимодействие света и тени.

Мускулистые, атлетичные формы листов получены без столь модного сегодня на конкурсе множества ребристости, делающей кузов автомобиля чистым - я очень ценю такой подход, хотя для вас, наверное, это не имеет значения, ведь у всех есть свое видение эстетики и имеет на это право.

Nowy Mercedes CLA - Magnetyczny Kombajn Multimedialny - co potrafi?

В салоне все было составлено с целью показать технологический прогресс и молодежный характер, насколько Mercedes может говорить об этом типе тенденции.

Взгляните, например, на рулевое колесо, органы управления по бокам дверей, центральную консоль и сиденья.Как и в пятидверном А-классе, в архитектуре интерьера преобладает кабина с большими дисплеями и элемент, соединяющий левую и правую стороны автомобиля.

Дисплеи кажутся «отдельно стоящими» и не утоплены в приборную панель, а нижняя часть приборов визуально отделена от экранов как бы подвешенными в воздухе. Форсунки в кабине выполнены стильно и молодежно.

Nowy Mercedes CLA - Magnetyczny Kombajn Multimedialny - co potrafi?

Шасси нового Mercedes CLA

Спортивный внешний вид нового CLA находит свое отражение в габаритах автомобиля: он стал на 48 мм длиннее, на 53 мм шире и на 2 мм ниже своего предшественника, а колесная база увеличилась на 30 мм.

Важно отметить, что колея увеличилась на целых 63 мм спереди и на 55 мм сзади по сравнению с моделью, вышедшей с рынка. Новый CLA также имеет более низкий центр тяжести.

По словам штутгартских инженеров, CLA должен обеспечить самые спортивные характеристики управляемости среди всех компактных Mercedes.

Nowy Mercedes CLA - Magnetyczny Kombajn Multimedialny - co potrafi?

Задние колеса управляются многорычажной системой, а в стандартную комплектацию войдет прямое рулевое управление, а также гидравлические подушки безопасности (вероятно, это гидроподвеска двигателя, потому что мы ее уже знаем, но может быть и сайлентблок элементы подвески - Мерседес не указывает это).

В качестве опции будет доступна система активной подвески, позволяющая водителю выбирать между комфортом и жесткостью — производитель заявляет о бескомпромиссно жесткой — настройке для спортивного вождения.

Самые маленькие колеса 16 дюймов, а самые большие 19 дюймов, и это 225/40 R 19. По сравнению с нынешним пятидверным А-классом, CLA также был перепрограммирован с системой контроля устойчивости ESP, чтобы вмешиваться только при более высоких скорости прохождения поворотов.

Nowy Mercedes CLA - Magnetyczny Kombajn Multimedialny - co potrafi?

Привет, я Мерседес: MBUX в атаке

Всего год назад MBUX (Mercedes-Benz User Experience) навсегда изменил то, как вы общаетесь с автомобилем.Навсегда, потому что это так раскручено Мерседесом, что пути назад нет - на радость покупателям, желающим иметь все как в смартфоне, т.е. доступное через сенсорный экран вместо кнопок.

И тут я мог бы снова начать свою мантру о том, как сенсорные экраны снижают безопасность вождения, отвлекая взгляд водителя от дороги на долгие секунды, но...

Nowy Mercedes CLA - Magnetyczny Kombajn Multimedialny - co potrafi?

MBUX фокусируется на голосовом управлении, что при сложности современных автомобилей кажется хорошим способом упростить работу бортовых систем, не только мультимедиа.

Мощный компьютер, четкие экраны и графика — хотя при сильном солнечном свете чтение данных может быть проблематичным, навигация с дополненной реальностью, самообучающееся ПО и волшебная фраза «Привет, Мерседес», пробуждающая голосового помощника, все это производит огромное впечатление, но он (пока) не прост в использовании.

Nowy Mercedes CLA - Magnetyczny Kombajn Multimedialny - co potrafi?

Теперь немецкий бренд делает еще один шаг вперед и интегрирует помощника в MBUX, который сможет отвечать на избранные вопросы, задаваемые голосом.Со временем он будет работать все лучше и лучше, по мере поступления данных в систему.

Забавный факт: если вы едете на Mercedes CLA и говорите «Привет, Мерседес», система распознает ваши команды только позже, несмотря на то, что пассажиры разговаривают в машине. Ваш голос будет вашим ключом к системе, а MBUX будет прислушиваться только к вашим пожеланиям. Умная!

Nowy Mercedes CLA - Magnetyczny Kombajn Multimedialny - co potrafi?

MBUX Interior Assist - добавленная стоимость

Если кого-то не устроит ранее описанный функционал MBUX, его может соблазнить «забота» о комфорте пассажиров, которую обеспечивает ассистент.Это сделано для более интуитивного управления, например, для выделения активных элементов после приближения руки.

Помощник, например, может различать голосовые команды водителя и переднего пассажира, активировав функцию массажа на соответствующем сиденье. Вы также можете запомнить свои любимые функции, держа руку над центральной консолью указательным и средним пальцами в виде буквы «V».

Nowy Mercedes CLA - Magnetyczny Kombajn Multimedialny - co potrafi?

Таким образом, вы можете запомнить любое действие, которое поддерживает MBUX, чтобы вы могли быстро выбрать его, когда это необходимо.Типичная любимая функция — «направить меня домой» с автоматическим распознаванием человека, дающего команду.

MBUX в Mercedes CLA также обеспечивает освещение салона, когда это необходимо. Водителю достаточно потянуться к пассажирскому сиденью, чтобы оно осветилось. Лампа для чтения, с другой стороны, может быть включена, когда вы протягиваете руку к внутреннему зеркалу заднего вида.

90 122

Скажи «Привет, Мерседес» и спроси (почти), чего ты хочешь!

Примеры вопросов, которыми будет заниматься MBUX, исходят из рынка США, где продажи Mercedes CLA растут.«Найдите поблизости детские азиатские рестораны с 4-звездочным рейтингом, но не китайские и не японские», — спрашивает водитель «Мерседеса».

«Сравнить цену акций Apple и Microsoft»? Без проблем. "Что такое квадратный корень из трех"? Сколько жира содержит авокадо?

Это все, что MBUX уже знает.

Пусть не отвечает на политические вопросы, потому что это дало бы контент-провайдеру возможность влиять на настроения водителей и их предвыборные решения, а это, как правило, связано с манипуляциями.Мы этого не хотим :)

90 135

Энергичный контроль комфорта: оздоровление на борту CLA

Это решение не ново, ведь Mercedes показал его, например, в премьерном Mercedes GLE. Система оснащена подогревом, вентиляцией и кондиционированием воздуха, аудиосистемой, функцией массажа сидений, подогревом сидений и подсветкой салона.

Если вы носите совместимые смарт-часы, помощник в Mercedes CLA подскажет, что делать, чтобы сохранить ритм дня и расслабиться во время путешествия.

Nowy Mercedes CLA - Magnetyczny Kombajn Multimedialny - co potrafi?

А это значит, что Mercedes (и, вероятно, его база данных) будет знать не только ваше местоположение, темы, о которых вы говорите в машине, но и ваш пульс.

Толстяк!

Однако, поскольку клиенты готовы отказаться от следующих степеней конфиденциальности ради тщеславия и развлечения, а возможно, и ради удобства, у производителей нет иного выбора, кроме как оправдать эти ожидания.

Nowy Mercedes CLA - Magnetyczny Kombajn Multimedialny - co potrafi?

Mercedes CLA - Фантастическая аэродинамика

Были времена, когда Opel выигрывал аэродинамические трофеи как оптовый продавец.В 1985 году Opel Kadett имел Cx 0,30. Через год Omega снизила его до 0,28. Еще через несколько лет появилась великая Калибра с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,26.

Сегодня именно Mercedes в тандеме с BMW настолько освоили извилины аэродинамической оптимизации, что при чтении параметров их серийных автомобилей приходится протирать глаза от изумления.

CLA имеет Cx 0,23.

Nowy Mercedes CLA - Magnetyczny Kombajn Multimedialny - co potrafi?

По сравнению с предыдущим поколением этой модели новый Mercedes CLA перед началом серийного производства прошел гораздо более длительный этап аэродинамической оптимизации.И речь идет о компьютерном моделировании еще до того, как были проведены первые измерения в аэродинамической трубе.

Это стало возможным благодаря более мощным компьютерам, доступным для проектирования и моделирования, а также большему опыту работы с программными средствами.

Nowy Mercedes CLA - Magnetyczny Kombajn Multimedialny - co potrafi?

Одним из основных преимуществ компьютерного моделирования по сравнению с измерениями в аэродинамической трубе является возможность быстрого изменения формы различных частей автомобиля, а также всего автомобиля.

Таким образом, можно настроить аэродинамические испытания нескольких очень разных прототипов, не создавая их — только в среде виртуального моделирования.

Аэродинамическая оптимизация находилась в постоянном контакте со стилистами — ведь им приходилось принимать форму многих частей кузова — и наиболее интенсивно в области заднего бампера, решетки радиатора и деталей переднего бампера чуть ниже фар.

Nowy Mercedes CLA - Magnetyczny Kombajn Multimedialny - co potrafi?

Совершенно новые спойлеры на крыльях позволяют воздушному потоку проходить вокруг колес с минимальным аэродинамическим сопротивлением.

Так называемый «Aero Wheels» — или колеса с минимальным сопротивлением воздуха, приносящие наименьшие возможные потери энергии при движении.

В стандартную комплектацию нового CLA входит решетка из двух частей за решеткой радиатора, которая ограничивает поток воздуха через моторный отсек. Панели с гладкой поверхностью используются почти для всего шасси, включая моторный отсек, заднюю подвеску и диффузор.

Nowy Mercedes CLA - Magnetyczny Kombajn Multimedialny - co potrafi?

Интеллектуальное вождение: функции Mercedes S

Новый Mercedes CLA оснащен новейшими системами помощи при вождении для поддержки активной безопасности (т. е. ряда функций для предотвращения столкновений).Впервые CLA сможет двигаться в полуавтономном режиме в определенных ситуациях.

Для этого обновленный набор камер и радарных датчиков «видит» перед автомобилем до 500 м!

Кроме того, система автономного вождения использует данные GPS-навигации и карты для обеспечения максимальной безопасности вождения. Distronic теперь может оказывать поддержку в зависимости от маршрута — регулировать скорость в зависимости от предстоящего поворота, перекрестка или кольцевой развязки. Также будет активная система помощи при смене полосы движения.

Nowy Mercedes CLA - Magnetyczny Kombajn Multimedialny - co potrafi?

Активная система экстренного торможения входит в стандартную комплектацию и может помочь уменьшить тяжесть столкновения с более медленным автомобилем (столкновение), пешеходом или припаркованным автомобилем. В оптимистичном случае система может помочь вообще избежать столкновения.

Только что упомянутая активная система помощи при смене полосы движения предупреждает водителя, когда он или она пересекает границу полосы движения без включенного индикатора на скорости от 60 до 200 км/ч.

Если, несмотря на предупреждение, водитель продолжает перестроение, колеса притормаживают в ту сторону автомобиля, в которую нужно повернуть, чтобы вернуться на ранее занятую полосу.

Nowy Mercedes CLA - Magnetyczny Kombajn Multimedialny - co potrafi?

И вот любопытство: в случае пунктирной линии на дороге вмешательство тормозной системы должно проявляться только в случае риска столкновения с автомобилем, едущим по соседней полосе, т.е. с контролем слепых зон зеркал заднего вида.

PRE-SAVE Plus теперь может задействовать тормоза в неподвижном Mercedes, если обнаружен риск столкновения другого автомобиля с задней частью CLA.Такое действие ограничивает силы, действующие на пассажиров в момент столкновения.

Многолучевые светодиодные фары — для лучшего обзора

Эти дополнительные фары обеспечивают сверхбыструю коррекцию формы и дальности светового пятна на дороге в зависимости от ситуации. Каждая фара содержит 18 индивидуально управляемых светодиодов.

Плохая новость: в стандартной комплектации CLA будет иметь стандартные галогенные фары, только дневные ходовые огни представляют собой светодиодные модули.

Nowy Mercedes CLA - Magnetyczny Kombajn Multimedialny - co potrafi?

Двигатели Мерседес CLA-

А точнее - двигатель, ведь до рыночной премьеры автомобиль, показанный на шоу в Лас-Вегасе, имел под капотом бензиновый двухлитровый автомобиль мощностью 225 л.с. с крутящим моментом 350 Нм.

Модель

сопровождалась автоматической коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. На момент выхода на рынок в мае будут доступны остальные версии двигателей А-класса, включая полный привод 4MATIC. Разумеется, данные этих версий появятся здесь, как только Mercedes сделает их доступными.

Ждем преемника монстра адской мощи, о котором мы уже писали - Mercedes A450 AMG.

А теперь - к следующему Мерседесу :)

Текст: Михал Красноденбски, фото: Mercedes.

.

Автомобиль с интеллектуальной голосовой системой – общение на новом уровне?

На выставке CES (Consumer Electronics Show) компания Mercedes-Benz представила новый интерфейс под названием MBUX с усовершенствованной голосовой системой, который может стать прорывом в общении между водителем и автомобилем.

Связь с автомобилем может осуществляться двумя способами.С помощью голосовых команд или сенсорного экрана (сенсорный экран, кнопки на рулевом колесе или тачпад на центральной консоли). Интересно, что голосовая система распознает сленг и естественную речь, что избавляет водителя от необходимости использовать точные команды. Ведение диалога с транспортным средством в виде обычного разговора возможно благодаря совмещению интерфейса с алгоритмами искусственного интеллекта. Похожую систему можно найти в Google Assistant или Amazon Alexa.

Вы можете начать разговор с транспортным средством, используя слоган «Эй, Мерседес» или просто «Мерседес».Система отвечает: «Да, вы слушаете?» и с этого момента мы можем вести естественный диалог с автомобилем. Решения для голосового управления уже доступны на рынке, но они не такие продвинутые, как представленные в MBUX. Обычно это ограничивалось несколькими или дюжиной точных команд, таких как: «Установи адрес на Кшижаковскую, 11» вместо «Мы идем на Кшижаковскую, 11».

Магия взаимодействия заключается в том, что система на лету вставляет слова в текст и подбирает ключевые слова, активирующие определенные функции.Следуя этому пути, база слов и комбинаций, используемых алгоритмом, должна быть привязана к заданной функции транспортного средства. Система может реагировать даже на очень неточные команды, такие как «Привет, Мерседес, я голоден», после чего будет следовать список закусочных, доступных в этом районе.

Мы много слышим о возможности снятия разъема OBD с автомобилей, что сильно затруднило бы работу независимых автосервисов, а также резко увеличило бы риск монополизации рынка услуг автопроизводителями.А если слоган "что у тебя болит?", машина проанализировала работу всех систем и вывела ошибки, как это выглядит с помощью разъема OBD? Это была бы отличная альтернатива текущему решению.

.

Насколько умным может быть автомобиль сегодня

Когда в 1885 году Карл Бенц сконструировал первый в мире автомобиль, а Готлиб Даймлер получил патент на свой двигатель внутреннего сгорания, заложив основы современного автомобилестроения, наверное, никто из них и не подозревал, насколько сильно их изобретения повлияют на будущее и сколько бы они изменились.За 100 лет, прошедших с момента создания первого автомобиля, он сильно изменился, чтобы соответствовать ожиданиям своих владельцев. Последним шагом вперед в продвижении, даже не техническом, а технологическом, является сближение и проникновение миров автомобилестроения и электроники — решения, используемые в современных автомобилях, имеют много общего с тем, что мы используем каждый день, используя смартфоны и компьютеры.

Интеллектуальный гибрид

Mercedes-Benz E 350 e — прекрасный, если не идеальный пример объединения этих двух отраслей.Само обозначение говорит о том, что мы имеем дело в данном случае не с обычным автомобилем. Буква «е» означает, что в этой модели не традиционный привод, а современный гибридный агрегат.

Первый Е-Класс с подключаемым гибридным приводом использует 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 211 л.с. с крутящим моментом 350 Нм и дополнительный электродвигатель мощностью 88 л.с. с крутящим моментом 440 Нм.Эти впечатляющие показатели позволяют роскошной машине разгоняться до 250 км/ч. Используя только электрический привод, Mercedes может проехать без вредных выбросов на расстояние до 33 км со скоростью до 130 км/ч.

Электродвигатель, конечно, также используется при вождении с двигателями внутреннего сгорания — оба двигателя разумно работают вместе, чтобы предоставить водителю весь спектр преимуществ такого передового автомобиля — как мгновенное ускорение, так и комфорт бесшумного вождения.Также инженеры Mercedes применили технологию Intelligent HYBRID, учитывающую пробег дороги и дорожную ситуацию, чтобы максимально эффективно использовать электропривод.

Что касается зарядки аккумуляторов, то E 350 e может заряжать их во время движения, используя мощность бензинового двигателя и рекуперацию с помощью радара, или традиционным способом — от электрических розеток или зарядных станций.С помощью Wallbox это можно сделать за полтора часа. Зарядка от стандартной розетки на 230 В тоже не занимает много времени – 3 часа.

Чистое удовольствие от вождения

Еще одна, не менее интересная идея для безэмиссионной езды — на этот раз скорее в городских условиях — последнее поколение другого автомобиля от Daimler AG — электропривод smart fortwo, в котором широко используются новейшие технологии.Этот полностью электрический автомобиль прекрасно чувствует себя в городе, где его динамика (из-за специфики двигателя) может удивить многие, теоретически более сильные автомобили.

Двигатель мощностью 60 кВт разгоняет этот умный автомобиль до 60 км/ч всего за 4,9 секунды и до максимальной скорости 130 км/ч, а батарей хватает на все ежедневные поездки.Максимально возможное расстояние составляет 160 км, чего в городских условиях более чем достаточно.

При использовании станции Wallbox наполнение занимает всего 3,5 часа (от 20 до 100% емкости), а при использовании бытовой розетки 230 В можно наполнить ее за 6 часов.Аккумулятор также можно частично подзарядить при торможении смартом.

Безопасность прежде всего

Глубокая интеграция современной моторизации с новыми технологиями явно не ограничивается гибридными и электрическими приводами.Такие автомобили, как Mercedes-Benz E 350 e, также используют свои преимущества, чтобы обеспечить максимально возможную безопасность и комфорт для своих пассажиров — философия Mercedes-Benz Intelligent Drive включает в себя всестороннее взаимодействие и связь между автомобилем, человеком и внешней средой. Это связано, например, с комбинацией дополнительных систем безопасности и помощи при вождении, которые, насколько это возможно, облегчают работу водителя, снижают риск возникновения опасных дорожных ситуаций и повышают защиту и комфорт пассажиров.

Интеллектуальные системы позволяют, например, полуавтоматическое движение по автомагистрали.Это возможно благодаря сочетанию трех активных ассистентов: ассистента дистанции ДИСТРОНИК, поддерживающего безопасную дистанцию ​​и подстраивающего под них заданную скорость (в диапазоне до 210 км/ч), ассистента рулевого управления и ассистента ограничения скорости, устанавливающего новая скорость для ДИСТРОНИК, основанная на ограничениях скорости, зафиксированных камерой или полученных от навигационной системы.

В городе, однако, вы можете рассчитывать на Active Brake Assist с функцией пересечения, которая распознает медленно движущиеся и останавливающиеся транспортные средства, в том числе пересекающие наш путь, автомобили в конце пробки и пешеходы.Эта система не только предупреждает водителя в случае опасности, но и автоматически (при необходимости — например, отсутствие реакции водителя на сигналы опасности, подаваемые автомобилем) автоматически останавливает транспортное средство. Интеллектуальные системы Mercedes также поддерживают водителя в экстренной ситуации ухода от пешехода (если водитель инициирует такой маневр четким движением руля, автомобиль поддержит его дополнительными рулевыми моментами, чтобы этот маневр был выполнен в максимально безопасном режиме). возможным способом), непреднамеренная смена полосы движения (здесь проявляется деятельность ассистента) одностороннее вмешательство тормозной системы) и при риске столкновения при осознанном выполнении этого маневра (здесь активный ассистент удержания в полосе взаимодействует с активный ассистент слепых зон).

В критических ситуациях, когда избежать столкновения уже нельзя, вы также можете рассчитывать на активную поддержку автомобиля.Системы PRE-SAFE PLUS и Side PRE-SAFE PLUS распознают риск удара сзади и сбоку и при необходимости активируют механизмы превентивной защиты пассажиров PRE-SAFE — преднатяжители ремней безопасности перемещают голову и туловище как водителя, так и водителя. и пассажира к центру транспортного средства (в случае опасного бокового столкновения).

Комфорт как умный

Безопасность водителя и пассажиров, путешествующих в автомобиле, конечно же, важнее всего, но в случае с современными автомобилями можно также рассчитывать на интеллектуальную помощь для повышения комфорта и удобства.Mercedes E 350 e поддерживает это при парковке. В нашем распоряжении есть активный помощник парковки PARKTRONIC, который облегчает не только параллельную и перпендикулярную парковку и парковку (после того, как водитель начинает процедуру парковки, система направляет автомобиль в выбранное место точным вмешательством рулевого управления), но и поиск подходящее парковочное место (система может делать это на скорости до 35 км/ч). Наиболее эффектной демонстрацией возможностей интеллектуальных систем Mercedes является Remote Parking Assistant, который можно использовать, например, в автомобиле.если вам нужно припарковаться в ограниченном пространстве. Затем вы можете выйти из машины перед маневром и удобно управлять автомобилем с уровня мобильного приложения.

Не менее удобные, интеллектуальные решения используются в электрической версии смарта.Здесь тоже со смартфона (приложение умного управления) можно проверить состояние зарядки аккумуляторов, независимо от того, где стоит автомобиль, и подготовить его к путешествию, заранее установив комфортную для нас температуру в салоне. Незначительная, но очень полезная поддержка для пользователя электромобиля нашлась даже в навигационной системе, в которой была выделена возможность поиска зарядных станций.

Все вышеупомянутые вспомогательные системы и приложения — хотя это только примеры, которые можно умножать почти бесконечно в случае новейших автомобилей — прекрасно показывают, какие возможности дремлют в современной автомобильной промышленности.

Материал создан в сотрудничестве с Mercedes-Benz Polska

.90 000 car to talk to

Автомобили более высокого премиального сегмента обычно первыми получают новейшие решения. Это также относится к программным инновациям для информационно-развлекательных систем. Однако в Mercedes решили не придерживаться этой схемы и упаковали новый А-класс функциями, которых нет даже в роскошном S-классе.Самая интересная новинка — голосовой помощник.

В современных автомобилях существует два основных способа проектирования компьютерных систем.Первый представляет собой тактильные дисплеи, второй, более традиционный, по-прежнему опирается на физические кнопки, ручки или сенсорные панели, расположенные на среднем туннеле. Многие производители все чаще выбирают сенсорные экраны, которые могут показаться более современными, но зачастую требуют большего внимания со стороны водителя, что негативно сказывается на безопасности. Поэтому я по-прежнему считаю, что физические ручки работают лучше всего, хотя я вижу решение, которое может заменить оба этих метода команд во многих сценариях.Будущее за голосовыми помощниками, подобными тем, что мы знаем по смартфонам.

Голосовой помощник, который любит долгие поездки по побережью

Я еще не встречал помощника в машине, который позволял бы реже пользоваться сенсорным экраном или физической ручкой. Тот, что используется в новых моделях Audi, только делает вид, что понимает естественную речь. У него просто есть несколько более сложных команд, которые нам нужно знать заранее. Более высокий уровень предлагает система LINGUATRONIC, которая входит в новый класс A.Однако он все же отстает, например, от Apple Siri.

Голосовой помощник Mercedes вызывается нажатием кнопки на руле или произнесением приветствия, Mercedes. Он также может реагировать на сам Мерседес, что мне сначала показалось забавным, но со временем это начало меня раздражать. Слово Мерседес стало запретным словом внутри А-класса.Во время вождения мне пришлось пойти на многое, чтобы рассказать своим друзьям о новом А-классе, не используя вышеупомянутое запретное слово.

Люди, которые ставят конфиденциальность на первое место, могут чувствовать себя немного неловко. В конце концов, помощник все время слушает, чтобы сразу после «Привет, Мерседес» спросить о новой задаче, поставленной водителем. Тем не менее, я должен признать, что он предоставляет довольно богатый набор команд. Мы можем, конечно, попросить его указать пункт назначения или сменить радио. Он также ответит на вопросы о погоде и уточнит, понадобятся ли нам зонтики в следующую пятницу в Закопане. Система LINGUATRONIC также старается быть умной и увлекательной.На вопрос Чем ты сейчас занимаешься?, новый класс А ответит Наверное так же как и ты, потому что тебя бы здесь не было (Ассистент не смог сделать это на видео ;)). Также мы узнаем, что Мерседес любит длительные поездки по побережью и поблагодарим за похвалу, добавив, что это приятно.

Только что упомянутые команды являются только дополнениями. Интересно и больше всего понравилось, но больше всего понравился удобный доступ к настройкам. Мы можем попросить помощника открыть жалюзи мансардного окна, изменить цвет окружающего освещения или увеличить температуру кондиционирования воздуха.Однако изменение настроек весьма ограничено. Вы не можете попросить изменить режим работы коробки передач или включить дальний свет или указатель поворота. Возможно, эти ограничения связаны с безопасностью. Ведь помощник не распознает, с ним разговаривает водитель или пассажир, у которого не должно быть доступа к выбранным настройкам.

  • Hej, Mercedes. Ustaw kolor podświetlenia na zielony.
[1/2]

Сегодня даже в Мерседесе нужен переходник. ;)

Я считаю, что голосовые помощники могут значительно улучшить управление системами в автомобилях.Программное обеспечение, используемое производителями автомобилей, не всегда интуитивно понятно и часто требует, чтобы вы щелкнули несколько экранов, чтобы изменить только один параметр. Решением этих неудобств является голосовой ассистент, такой как в Мерседесе класса А. Наконец, не ища соответствующего пункта в меню, мы быстро изменим выбранный вариант, просто произнеся короткое предложение. С ней должен уметь справиться каждый, даже если раньше не имел контакта с данной моделью автомобиля. Следовательно, надеюсь, помощники станут еще более продвинутыми.Может быть, они начнут распознавать голос и с уверенностью, что разговаривают с водителем, дадут вам доступ ко всем настройкам автомобиля.

Хотя система LINGUATRONIC кажется перспективным решением, ее текущая версия оставляет желать лучшего. У него большие проблемы с распознаванием голоса. Много раз приходилось повторять простую команду несколько раз. Иногда после пятого раза подряд повторите пожалуйста, я просто отпускаю. Это не моя вина, потому что большинство журналистов жалуются на подобное состояние А-класса.На английском система работает лучше, но все же не на уровне Siri в айфонах. Поэтому, хоть я и имел дело с интересным решением, тянуться к физическим кнопкам все же приходилось чаще.

Два планшета или система MBUX

Новый класс A, как и классы E и S ранее, получил два больших экрана. В классе А они еще больше похожи на планшеты, прикрепленные к приборной панели. У нас больше нет аналоговых индикаторов — экран, расположенный за рулем, отображает их виртуальные версии.Они могут выглядеть не так привлекательно, как классические часы с хорошим дизайном, но они, безусловно, более практичны. Кроме того, новое воплощение MBUX (Mercedes-Benz User Experience) предлагает действительно широкие возможности персонализации.

  • Slider item
[1/2]

Внешний вид часов можно изменить, выбрав из нескольких готовых схем - базовую, спортивную и третью, ориентированную на минимализм. Правые часы, которые по умолчанию используются для отображения оборотов двигателя, могут быть заменены навигацией, индикаторами эко-вождения или информацией об активных помощниках водителя.Также можно настроить интервал между часами — средний расход топлива, пройденное расстояние, простые навигационные показания или радио. Более того, весь экран можно использовать для отображения одной основной функции, например, навигации. Не беспокойтесь, показания текущей скорости не исчезнут.

Интерфейс второго информационно-развлекательного экрана разделен на основные категории, такие как радио, мультимедиа, навигация и настройки. Они представлены крупными значками в списке с горизонтальной прокруткой. Ничего особенного, многие другие системы в автомобилях устроены аналогично.Однако надо признать, что интерфейс, предложенный Mercedes, выглядит действительно красиво. Жаль, что он не такой интуитивно понятный, как iDriva в BMW или даже Audi MMI. В целом, он хорош, хотя ему немного не хватает лучшего.

Мерседес подготовил целых четыре метода управления. Первый — это уже описанный голосовой помощник. Во втором используется сенсорный дисплей — на среднем экране можно управлять только пальцами, что понравится пассажиру. Третий упирается в тачпад, расположенный в среднем тоннеле.Четвертый использует кнопки на руле. Стоит отметить, что управление с руля позволяет делать больше, чем у конкурентов.

Меня не очень устраивает тачпад в центральном тоннеле. Правда, он обеспечивает обратную связь через вибрацию. Однако передвигаться не так удобно, как пользоваться ручкой класса Е. Не всегда есть возможность быстро пролистать список, совершая более уверенные движения по доске. Иногда нужно несколько раз выполнить свайп влево или вправо, чтобы попасть в нужный пункт в настройках.Это занимает слишком много времени.

А вот руль полный кнопок мне понравился. Он не только великолепно выглядит, но и позволяет легко ориентироваться в системе Mercedes. Левая сторона используется для управления экраном за рулевым колесом, а правая — для навигации по центральному дисплею. Мы не ограничиваемся несколькими основными кнопками управления мультимедиа, как во многих других автомобилях. С уровня у нас те же возможности, что и при использовании плитки на среднем туннеле.Таким образом, нам не нужно отрывать руки от руля, чтобы изменить настройки или переключиться между экранами радио и навигации.

Сами кнопки на руле абсолютно заслуживают внимания. Расположение кнопок на обоих дужках практически идентично. В верхней части каждой руки есть основная кнопка (черный квадрат), которая определяет движения на ней. Однако, чтобы подтвердить выбор, нажмите ее. По его бокам есть еще две классические кнопки — назад и вернуться на главный экран.

  • Slider item
[1/2]

Нижний ряд кнопок уже заметно отличается между левой и правой сторонами. На левой руке он используется для управления круиз-контролем. С правой стороны имеем ручку управления громкостью, кнопку включения голосового помощника, кнопку с возможностью назначения одной из нескольких функций и кнопку ответа/отбоя вызова.

С нетерпением жду доработок голосового помощника

Новый А класс также включает в себя несколько десятков цветов окружающего освещения, обширный экран HUD или функцию цифровой клавиши - смартфон вместо традиционной клавиши.Автомобиль имеет четыре камеры, помощника по парковке и распознает полосы на дороге. Опционально его можно оснастить навигацией с использованием дополненной реальности (к сожалению, в моем экземпляре ее не было). Как видите, недостатка в современных решениях нет.

Безусловно, новый Mercedes опережает соперников Audi A3 и BMW 1 серии.А-класс стал еще более продвинутым, чем некоторые более дорогие и престижные автомобили. Жаль, что голосовой помощник, который должен быть одной из главных сильных сторон, имеет проблемы с распознаванием голосовых команд.Ведь благодаря длинному списку команд он предоставляет довольно много возможностей по управлению автомобилем. Однако я надеюсь, что со временем он будет улучшен и позволит вам забыть о более традиционных кнопках или сенсорных экранах в отдельных сценариях. Еще одно замечание - вместо дополнительной пластины хотелось бы ручку Е-класса.

.

Mercedes C218 - автомобиль с интеллектуальной системой

Автомобиль с интеллектуальной системой фар

Годы выпуска: 2011 - по-прежнему

Mercedes C218 - хотя номенклатура модели может указывать на другое - это преемник первой модели CLS поколение Мерседес С219. Модель, впервые представленная на рынке в 2011 году, отличается от каталожного предшественника изменениями колесной базы и кузова, которые были полностью модернизированы. В результате всех этих обработок С218 приобрел более агрессивную форму.Приводные части также были модернизированы.

В настоящее время Mercedes C218 выпускается в двух типах кузова – четырехдверный фастбэк и пятидверный комби. Из-за обширного оснащения автомобиль относится к сегменту E, хотя по мнению некоторых дилеров Mercedes он уже относится к сегменту G. Это определенно легковой автомобиль, относящийся к среднему-верхнему классу.

Модель C218 доступна с бензиновым двигателем (три варианта мощности на выбор) и дизельным двигателем CDI (два варианта мощности на выбор).В 2016 году Mercedes-Benz представил своим покупателям новую версию модели под названием «Final Edition».

.

Интеллектуальная система предупреждения — теперь еще больше грузовиков можно оснастить системой помощи при слепых зонах Грузовики Mercedes-Benz

Система помощи при слепых зонах S1R от Mercedes-Benz — очень полезная система, особенно в сложных дорожных ситуациях и на запутанных перекрестках.

  • Система помощи при слепых зонах
    от Mercedes-Benz Trucks смягчает опасные дорожные ситуации, защищая всех участников.
  • Модифицированный вариант S1R предлагает тот же уровень безопасности, что и серийный вариант, и теперь также доступен для Actros, Arocs и Actros F последнего поколения.
  • Вы можете подать заявку на получение государственной субсидии для оснащения грузовика ассистентом слепых зон.

ДТП с участием грузовиков при повороте направо — одно из худших событий, которое может произойти в городском движении, особенно для участников дорожного движения без дополнительной защиты, таких как велосипедисты или пешеходы, а также для самих водителей грузовиков.Чтобы избежать таких столкновений или, по крайней мере, смягчить их последствия, Mercedes-Benz Trucks с 2016 года предлагает систему помощи при слепых зонах S1R в качестве опции в качестве стандартного оборудования для многих моделей Actros, Arocs и Econic. Система помощи при слепых зонах также доступна для большинства этих моделей в качестве решения для модернизации по цене, равной серийному варианту — с апреля 2021 года также для Actros и Arocs последнего поколения. Эта система также может быть установлена ​​на Actros F — модель Mercedes-Benz начального уровня, предназначенную для обеспечения высокой функциональности в сегменте тягачей массой от 18 тонн.Но это еще не все: для моделей, на которые невозможно установить систему контроля слепых зон S1R, Mercedes-Benz Trucks предлагает возможность дооснащения системой помощи при слепых зонах в базовой комплектации .

Таким образом, Mercedes-Benz Trucks еще раз подтверждает свою новаторскую роль в области безопасности, а также стремление к массовому внедрению систем помощи при предотвращении аварий как для новых, так и для подержанных автомобилей.

Высокий спрос на ассистент слепых зон

Предложение по дооснащению автомобиля очень популярно среди клиентов Mercedes-Benz Trucks.С лета 2020 года около 650 грузовиков Mercedes-Benz были оснащены системой помощи при слепых зонах — будь то S1R или в базовых вариантах . В то же время все больше транспортных предпринимателей решают использовать такое заводское решение при покупке транспортного средства. Уровень заказов очень высок, например, в Германии и Швейцарии, где он составляет около 85%. «Это показывает, что многие операторы автопарков хотят предоставить своим водителям грузовики, которые не только надежны и экономичны, но и имеют отличное оборудование для обеспечения безопасности», — говорит Андреас фон Вальфельд, руководитель отдела маркетинга, продаж и обслуживания Mercedes-Benz Trucks.

Многоступенчатая система предупреждения

Система помощи при слепых зонах S1R от Mercedes-Benz — очень полезная система, особенно в сложных дорожных ситуациях и на запутанных перекрестках. Если существует риск того, что водитель грузовика не заметит велосипедиста или пешехода, неожиданно оказавшегося в слепой зоне при повороте направо, система может вмешаться в виде многоэтапного процесса оповещения водителя. Визуальные предупреждения выводятся S1R на дисплей MirrorCam, который устанавливается на новые Actros и Arocs вместо обычных основных и широкоугольных зеркал.На грузовике, оборудованном зеркалами, внешние предупреждения отображаются на светодиодном индикаторе в стойке А. В основе системы помощи при слепых зонах лежат два радарных датчика ближнего действия, расположенные на раме автомобиля со стороны пассажира перед задний мост грузовика. Система предназначена для охвата всей длины автопоезда плюс два метра спереди и максимум один метр сзади, а также область справа от транспортного средства на расстоянии 3,75 м. в седельно-сцепных устройствах, как а также в комплектных тележках длиной до 18,75 м.

С июня 2021 года на большинстве моделей Actros и Arocs ассистент слепых зон S1R будет заменен новым ассистентом слепых зон S1X с дополнительной функцией, которая может спасать жизни; Начиная с июня месяца выпуска, на заводе в качестве опции будет доступна система Active Sideguard Assist (ASGA), которая не только предупреждает водителя о велосипедистах или пешеходах, движущихся со стороны пассажира, но также (при скорости поворота до 20 км) /h) запускает автоматическое торможение до полной остановки транспортного средства, если водитель не отреагирует своевременно.

Впереди еще долгий путь

Если мы внимательно посмотрим на ход несчастных случаев, чисто статистически говоря, мы быстро достигнем своего предела. Хотя Федеральное статистическое управление Германии предоставляет общее количество аварий с участием большегрузных транспортных средств и без дополнительной защиты участников дорожного движения, например, велосипедистов и пешеходов, а также аварий, вызванных «ошибками при повороте», в своей официальной статистике аварий нет ( еще) четкие различия, например.в зависимости от доли тяжелых грузовиков или аварий при повороте направо. Тем не менее, необходимо принять срочные меры, особенно в связи с тем, что многие города и муниципалитеты все больше расширяют свою инфраструктуру велосипедных дорожек, а движение двухколесных транспортных средств, вероятно, увеличится в будущем.

Вызывают беспокойство цифры, установленные немецкой велосипедной организацией ADFC (Allgemeiner Deutscher Fahrrad-Club) на основании отчетов полиции: в 2020 году в ДТП с участием грузовиков при повороте налево погибло 40 велосипедистов.В 2019 году их было 27, а годом ранее - 34. Реальное значение этих цифр становится понятно только после сравнения их с количеством всех велосипедистов, погибших в ДТП. По предварительным данным Федерального статистического управления, в 2020 году их было 263 в застроенной местности и 175 в незастроенной, что составляет в общей сложности 438 человек. Таким образом, процент велосипедистов, погибших в авариях с участием большегрузных автомобилей при повороте направо, составил почти десять процентов в 2020 году.В свою очередь, согласно опубликованному в 2019 году немецким учреждением Insurers Accident Research исследованию, проведенному на основе данных о ДТП, собранных автостраховщиками, подавляющее большинство таких столкновений происходит в населенных пунктах, поэтому реальный процент может приближаться к 15-процентному порогу. Уже один этот факт еще раз подчеркивает острую необходимость установки системы помощи при слепых зонах на грузовые автомобили.

Источник: СМИ.даймлер.pl

.

В Мерседесе отпечатком пальца можно оплатить

покупку

В конце концов, Daimler хочет, чтобы автомобиль стал платежным устройством для двухфакторной аутентификации платежа. Это станет возможным благодаря глобальному технологическому партнерству между Daimler Mobility и эмитентом платежных карт Visa. Благодаря ему пользователям автомобилей Mercedes больше не придется вводить пароли или читать код авторизации на своих телефонах при совершении платежей. Именно Daimler предложит нативные платежи в своих автомобилях (программа, использующая ресурсы телефона) в технологии аутентификации Visa, так что сам автомобиль станет биометрическим платежным устройством.

Подробнее

Mercedes-AMG SL: Улучшить, но ничего не сломать

Mercedes SL всегда был эталоном комфортной и спортивной модели из Штутгарта. Новое поколение впервые будет создано как автомобиль производства не Mercedes, а AMG.

Весной 2022 года в автомобилях Mercedes будут устанавливать считыватели отпечатков пальцев. Такие автомобили сначала появятся на рынках Великобритании и Германии; последуют другие европейские рынки.Платежи можно производить напрямую через MBUX, медиасистему, установленную в автомобилях Mercedes. На более позднем этапе решение будет доступно не только в Европе, но и на других рынках по всему миру. В Mercedes, продаваемом в Польше, считыватели отпечатков пальцев уже установлены в моделях EQS, а в новых автомобилях S и C. На рынок будет представлено новое решение.В результате Visa создаст новое поколение интеллектуальных автомобильных решений.

мат. пресс-релизы

Франц Райнер, генеральный директор Daimler Mobility, подчеркивает, что в сотрудничестве с Visa Daimler стремится внедрить платежи в автомобиле, отвечающие требованиям двухфакторной аутентификации безопасным и удобным для пользователя способом. - Нет ничего более удобного, чем авторизация по отпечатку пальца, - говорит Франц Райнер. Mercedes pay — еще один продукт, который Daimler представляет в рамках своей стратегии мобильности и цифровизации. При этом немецкий концерн первым в мире среди автомобильных компаний предложит Visa Cloud Token Framework в своих автомобилях. Это облачная технология безопасности, обеспечивающая большую гибкость на нескольких устройствах. Облачные токены защищают и удаляют конфиденциальную платежную информацию путем преобразования данных и их безопасного хранения. Они также позволяют подключать несколько устройств в машине и вне ее. В этом случае эти устройства напрямую интегрируются с учетными данными банка клиента.В результате потребителям больше не нужно вводить длинные номера карт для совершения покупки или переключаться между устройствами для аутентификации платежей.

Подробнее

Первый Mercedes-AMG с полностью электрическим приводом

С EQS 53 4MATIC + Mercedes-AMG вступает в полностью электрическое будущее. Первая модель AMG с аккумуляторным питанием основана на архитектуре Mercedes-EQ для автомобилей высшего класса и класса люкс.

По оценкам, только за следующие два года количество автомобилей, подключенных к Интернету, превысит 352 миллиона во всем мире. Ожидается, что к 2025 году общий рынок автомобильных платежей составит около 86 миллиардов долларов.

.

Смотрите также