7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Снятие переднего бампера рено логан


Как снять передний и задний бампер Renault (Dacia) Logan 1 (2004-2013)

Как снять передний и задний бампер Renault (Dacia) Logan 1 (2004-2013)
В зависимости от года выпуска и типа кузова (рестайлинг, универсал)  места крепления отличаются.

Передний бампер

-открываем капот.
-под капотом выкручиваем четыре винта (закручены сверху вниз).
-по периметру нижней части выкручиваем винты (закручены снизу вверх).
-в зависимости от того, какую сторону будем разбирать, выворачиваем колеса.
-в колесных арках выкручиваем винты и освобождаем подкрылки.
-за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны, которые крепят углы бампера к крыльям.
-освобождаем бампер из защелок в крыльях и с помощником стаскиваем бампер вперед (смотрим, чтобы не порвать провода).
-разъединяем разъемы электрооборудования (если есть).

 
 

Задний бампер

-открываем крышку багажника.
- в проеме багажника выкручиваем винты.
-выкручиваем винты, которые крепят нижнюю часть (в седане в проеме между бампером и кузовом, в MCV по периметру нижней юбки).
-в колесных арках выкручиваем винты и освобождаем подкрылки (заднюю часть).
-отодвигаем подкрылки в сторону и выкручиваем по одному винту с каждой стороны, которые крепят углы бампера к крыльям.
-освобождаем защелки в крыльях (тянем за углы на себя).
-с помощником стаскиваем бампер назад (смотрим за проводами).
-разъединяем разъемы электрооборудования.

Замена бампера Renault Logan (Рено Логан)

  1. Самостоятельная замена переднего или заднего бамперов на Renault Logan
  2. Снятие переднего бампера Рено Логан
  3. Демонтаж переднего бампера на Renault Logan своими силами

Самостоятельная замена переднего или заднего бамперов на Renault Logan

Число точек крепления равно ти: Узел в сборе снять бампер рено логан 2014 так же, как бампер в первой генерации.

Здесь рассмотрено, снять бампер рено логан 2014 снять передний бампер Рено Логан 2. Артикулы Для машин разных поколений подходят разные комплектующие: В первом случае заглушки можно вырезать.

Снятие переднего бампера Рено Логан

Отворачиваются следующие три винта, которые держат систему в районе передник крыльев автомобиля.

Отсоединяются последние четыре крепежа, расположенные на радиаторе транспортного средства. Фото отчёт: Дальше — аккуратно снимается сам элемент, после чего, устанавливается новое изделие в обратном порядке действий. Снятие переднего бампера на Рено Логан Снятие заднего бампера Снять задний бампер на Рено Логан снять бампер рено логан 2014 также просто, как и выполнить аналогичную процедуру для конструкции, расположенной в передней части авто: Как расшифровать маркировку и обозначения фар автомобиля Пластиковые клипсы и фиксаторы на Рено Логан 2, достаточно хрупки.

Нужно особо аккуратно снимать обвес, в противном случае, потребуется ремонт или замена этой детали. Кроме того, если она оснащается противотуманными фарами, то их надо отключить от центрального электрического разъема, расположенного перед левым колесом в нижней части кузова. Процедуру выполняют перед проведением демонтажа.

При этом, нужно снять клеммы с аккумулятора, тем самым полностью обесточив транспортное средство. Как установить обвес Установка обвеса, расположенного спереди, осуществляется в обратном разборке порядке: Элемент нужно поставить на место. Легкий щелчок фиксаторов свидетельствует о правильной установке.

Установить верхние саморезы, на которых крепится деталь. Закрутить болты со стороны подкрылков.

Зафиксировать нижнее крепление. Вкрутить крепежи в нижней передней части авто.

Установить защиту, при условии, если она демонтировалась. Замена бампера, расположенного сзади Чтобы снять задний бампер с Рено Логан, понадобится: Провести демонтаж лампочки, подсвечивающей номерной знак, брызговики и подкрылки задних колес.

Источник

Снятие переднего бампера и фар на Рено Меган 2 [фото + видео]

Описание процесса снятия переднего бампера на Renault Megane 2

Дополнительная статья: как снять решетки в переднем бампере Меган 2

Как снять передний бампер

Открываем капот и видим пистоны-клопы, 6 шт.

Если у вас стоит пластиковая декоративная защита, то сначала снимаем её, держится на пистонах, снимается с помощью отвертки:

Пистон состоит из 2-х частей и сломать их очень легко. Главное отделить шляпку от основания клопа. см фото

ВАЖНО!!!
при установке пистонов обратно, клоп ставить как на картинке в верху( сначала ставим в отверстие низ клопа а потом надавливаем на него и он захлопнется)
откручиваем 3 болта на днище авто, ключ на 10

Выворачиваем колесо для доступа к болтам держащим бампер и откручиваем в подкрылках по 2 самореза ключ на 7 (звездочка)

Все. Мы открутили все что держит бампер. Теперь важно его правильно снять.
Под бампером есть защелки, там где нарисованы стрелочки,дергаем по стрелочкам и снимаем с защелок, дергайте не бойтесь, не сломаете.

верхняя часть гуляет, теперь сдергиваем бампер у стыка бампера и подкрылка, как на фото
Видео вам в помощь:

Бампер сняли, теперь надо отсоединить разъем противотуманок, приподнять защелку в вверх и разьединить.

ВАЖНО!!! установка бампера назад

Для начала установки необходимо сначала попасть рычажком открывания капота в его отверстие и только потом ставить сам бампер иначе заново придется снимать все пистоны, это конечно не долго, но имейте в виду. 

Только после появления рычажка на месте начинайте сборку бампера

Как снять фару на Рено Меган 2

Фара снимается после снятия бампера.
Открутив болты сверху и под ней сдергиваем на себя и отстегиваем разъем.

Спасибо за внимание!

Отчет предоставлен участниками клуба Renault Megane2.ru

Установка бампера дастер - Выбор и снятие переднего бампера Рено Дастер

Содержание

Многие автолюбители воспринимают Renault Duster как внедорожник и пытаются его соответственно использовать. Это не совсем правильно. Рено Дастер обычный легковой автомобиль с полным приводом, приподнятым клиренсом и кузовом, похожим на внедорожник. Поэтому, чтобы использовать Рено в экстремальных условиях, его необходимо модернизировать.

Что можно изменить

Наиболее часто переделки Дастера начинаются с усиления переднего бампера. Родной пластиковый бампер не подходит для путешествий по бездорожью.

Существует несколько способов оградить от ударов передний бампер Рено, и они имеют разные степени надежности:

  • накладки из пластика;
  • стекломаты с полиэфирной смолой;
  • усиление металлом.

Всевозможные накладки из пластика не защищают кузовные детали так, как этого бы хотелось любителю экстремальной езды. По большому счету, это элемент тюнинга. Немного мощнее пластик усилит многослойная проклейка изнутри стекломатами с эпоксидной смолой. Но это тоже не совсем то. Даже при слабом ударе такой усилитель треснет, а при сорокаградусном морозе еще и разлетится на осколки.

Серьезно усилить передние кузовные детали Рено можно только хорошей сталью.

Металлические защиты производятся многими производителями и могут выглядеть в виде наружных труб или металлического каркаса повторяющего контур штатного переднего бампера. В каждом случае перед монтажом бампер необходимо снять.

Кстати, это хорошая оказия и для установки решетки на радиатор Дастера, если у вас ее еще нет.

Алгоритм демонтажа

Понадобятся ключи Torx 20 и Torx 30.

  1. Откручивайте четыре болта, которые держат передний бампер сверху, два винта посередине не до конца.
  2. Снимайте пластмассовый ограничитель, который находится левее левого винта, из тех, что вы откручивали. Он крепится на защелке.
  3. Выкрутите все винты снизу.
  4. Выкрутите саморезы на подкрылках.
  5. Отстегивайте защелки ушей в верхней части.
  6. Разъедините коннектор провода от противотуманнок.
  7. Откручивайте до конца два неоткрученных болта сверху и произведите снятие.

Безопасности Renault Duster

Установка усилителя на Рено Дастер зависит от его конструкции, но она не крепится на штатные крепления, потому что они слабые и расположены далеко внизу. Крепиться приобретенное вами изделие будет к лонжеронам Дастера.

Для этого в них необходимо просверлить отверстия под болты, согласно размерам крепления.

После установки и окраски усилителя создается впечатление, что он является штатной частью Рено, потому что почти не изменяет первоначальный экстерьер.

Особой популярностью также пользуются передние защиты из труб, которые изготавливают из нержавейки или покрывают хромированными покрытиями. Такие элементы безопасности часто устанавливается поверх креплений рычага или к отверстиям на днище, а трубы выводятся вперед и устанавливаются выше крепления. Как раз при таком креплении труба еще лучше раздробит перед Дастера и все что за ним. Это можно рассматривать как бесполезный декоративный антураж. Крепление защиты к кузову также ничего не дает. Защита просто передаст кинетическую энергию мягкому металлу.

Усилитель может реально и качественно выполнять свои функции только в том случае, если он имеет опору в одной плоскости, а в Рено Дастер для этого можно использовать лишь крепления на лонжероны.

Также обратите внимание, что автомобили с установленными на кузов нештатными элементами не допускаются на плановое прохождение технического осмотра, а полиция может потребовать снять установленный металл, особенно если постовому кажется, что он закрывает номерной знак.

В любом случае, чтобы вы не делали с бампером, устанавливается он обратно согласно описанному выше алгоритму, но в обратном порядке.

Логан: Фара - замена

Тема может и банальна, но более конкретной информации по замене лампы я нигде не нашел. Меня в основном интересовало можно ли его заменить не снимая бампер, сколько мест крепления лампы, а больше всего интересовало как крепится линия вертикальной регулировки и не смещаются ли места крепления лампы событие столкновения.
Теперь я все знаю и делюсь этой информацией.

Такое положение вещей является одним из немногих повреждений, вызванных тесным контактом с косулей.
Я бы написал как у меня сейчас со страховкой дорожный менеджер, но это блог не про борьбу с ветряками а про Логана, поэтому поделюсь своим опытом замены лампы на эту тему. Такую фару следует заменить как можно быстрее, потому что вы можете потерять техпаспорт. К счастью для меня, полицейские оказались понимающими.


Первым делом нужно купить лампу. Я искал стимуляторы и большинство из них были повреждены, но тот в хорошем состоянии не сильно отличался по цене от нового, поэтому решил купить новый.Один новый, один старый? Как это будет выглядеть 👎 Вот и купил набор 😏
Правую лампу заклеил скотчем чтобы не развалилась Новые лампы еще с фольгой.
При полировке мне показалось, что эти лампы потрясающие. Теперь я вижу сравнение.
Через некоторое время я опубликую обновление на тему полировки фар в блоге, потому что у меня будет один для тестирования. И если кто-то действительно фанат Логана и может себе это позволить, он может купить что-то вроде этого:
Перейду к теме замены фары.
Для начала нужно разобрать бампер, чтобы добраться до винта крепления лампы снизу и изнутри.У меня он немного видоизменен, поэтому выложу фотки из мануала. Все, что вам действительно нужно сделать, это открутить 4 верхних болта и те, что от колесных арок. Нижние можно оставить, потому что места для маневра инструментов достаточно после откинутого бампера.
Нажмите, чтобы увеличить

Затем снимите все вилки и розетки с лампочками.
Снимите резиновый чехол с кабеля, затем отсоедините кабель.
Теперь используйте колпачок 10, чтобы открутить все 3 винта .




К сожалению, в моем случае нижний левый винт был сильно заржавел и, несмотря на предыдущую обработку WD40, сломалась головка. Я просверлил его и использовал болт и гайку.
Открутить этот винт может быть проблемой, если у вас нет удлинителя хотя бы на 10 см.
Перед установкой новой лампы ее можно дополнить лампочкой h5 и лампой поворотника.Лампа указателя поворота должна быть установлена ​​штекером вниз. В противном случае он будет опираться на конструкцию автомобиля, что сделает невозможным крепление лампы.
Затем поставьте лампу на нужное место и просто прикрутите ее.
Перед присоединением регулировочного троса обязательно используйте резиновый чехол.
У меня был новый, в комплекте с отражателем.
Теперь то, что вызвало у меня небольшую проблему с первой лампой. Я не знал, как прикрепить линию.Я пытался поставить конец лески на место, потом вытащить и вставить броню, но не получилось. Позже я изменил настройку ручки управления на 4. Я имею в виду эту ручку под рулем. Линия вышла немного, но все еще была проблема. Я тоже пытался поставить броню на место и прижать пассатижами кончик, но решил, что она скорее сломается, чем у меня получится. В конце концов мне это удалось, но только когда я вставил конец лески, я потянул броню и надавил на нее пальцем, зафиксировав ее в правильном положении.Таким образом, эта более широкая часть должна быть захвачена этим зажимом на конце. Поэтому она не полностью закрыта, а открыта для вдавливания брони сверху.
Затем установите лампочки на свои места, если это не было сделано ранее, вставьте вилки, наденьте резиновый кожух регулятора и проверьте работу лампы.
С первой лампой пришлось играться больше часа, в том числе и потому, что пора было разбирать бампер. Со вторым было намного проще и быстрее.
Добавлю, что батарея справа ничему не мешает.Доступ к лампам и вилкам одинаково прост как справа, так и слева. Вы уже можете увидеть существенные различия между старой и новой лампой. Это выглядело бы ужасно после замены только поврежденного на новый. Как я уже говорил, другая сторона прошла намного быстрее, и эффект очень удовлетворительный. Теперь осталось собрать все вместе и отрегулировать лампы.
Я думал там только одна регулировка по вертикали, а оказывается была еще и регулировка по горизонтали.

Регулировка по вертикали на отметке [1] с помощью шестигранного ключа 6.


Горизонтальная регулировка [2]. Эта деталь имеет резьбу, при ее завинчивании отражатель выдвигается только снаружи, чтобы луч светил ближе к центру автомобиля. Повернув его, свет начинает светить наружу.
Сам настраивал, но скоро в обзоре поправлю.
Теперь Логан выглядит совсем иначе. Только капот, бампер и логан будут как из салона. Он также планирует провести тесты на правой, неповрежденной лампе, которые будут заключаться в том, чтобы максимально приблизить ее к новому состоянию.Об этом будет рассказано в теме про полировку фар.

Мануал (Manual download):
Файл ➼ Электрооборудование 2.pdf
Тема ➼ Фары
Глава ➼ 80B

Напоследок хочу выкинуть еще несколько фото...




.

Как снять номерные знаки - простые способы разборки

Вам может показаться, что снять номерные знаки быстро и без проблем. Если бы загрузка номерных знаков была действительно такой простой, они, вероятно, терялись бы во время вождения каждый день. А этого нельзя себе позволить. Каркас и ручки должны быть надежными и оставаться устойчивыми на понижениях и при скоростной езде. Поэтому советуем, как снять номерные знаки, не теряя времени и… нервов.

Что такое снятие номерных знаков в машине?

Демонтаж номерных знаков заключается в снятии планки по нижнему краю рамки и сдвигании ее вниз . Безусловно, рассматриваемая нижняя полоса — это элемент, на котором размещается реклама. Его ни с чем другим не спутаешь. Если вся рама относительно новая, большой проблемы с разборкой не будет.

Может быть сложнее, когда защелки на нижней планке у них не отходят.Помните, что нельзя их заставлять! Если их повредить, новому номерному знаку будет не на что опереться. Именно поэтому вам понадобится плоская отвертка, чтобы поддеть этот элемент. Тогда все должно быть намного проще. Стоит отметить, что передняя панель может быть немного более проблематичной, чем та, что установлена ​​сзади.

Как снять номерной знак с рамы?

После снятия нижней панели пришло время вытащить платы. В большинстве случаев они не крепятся дополнительно, поэтому их достаточно аккуратно согнуть и сдвинуть вниз.Это в основном все. Снять номерной знак не так уж сложно. А если его дополнительно прикрутить? Тоже ничего страшного.

Как снять номерные знаки в машине?

Многое зависит от того, к чему крепятся болты. Для этого чаще всего используются винты-звездочки, также вам понадобится отвертка, чтобы открутить номерные знаки. Лучше всего это делать перед снятием нижней планки, т.к. так как доски дополнительно прикручены, значит каркас не работает.Он может оторваться сразу после откручивания винтов.

Зачем кому-то прокалывать пластины таким образом и прикручивать их дополнительно к раме и бамперу? Основная проблема — поврежденная рамка номерного знака. Если что-то подобное произошло с вашим автомобилем, упоминание о том, как отремонтировать безель, также будет полезно в инструкции "как снять номерные знаки". Это не слишком сложно, и лучший способ избавиться от дефекта — просто заменить весь элемент.

Не беспокойтесь о покупке модели, которая не подходит для вашего автомобиля. Крепежные отверстия в общедоступных рамах адаптированы под самые популярные бампера. Благодаря этому вам не придется делать отверстия в кузове перед установкой рамы.

Как создать новые номерные знаки?

Выполните шаги в обратном порядке. После того, как вы убрали нижнюю полосу с надписями и рекламой, попробуйте немного согнуть номерные знаки.Не применяйте к нему силу, чтобы он не деформировался навсегда. Они должны приклеиваться к боковым планкам. Затем проделайте то же самое с нижней планкой и вставьте ее защелки в соответствующие отверстия. Благодаря этому вы смонтируете номерные знаки быстро и качественно.

Не делайте этого в последнюю минуту прямо перед отделом связи. Вы должны заранее знать, как снимать номерные знаки. Но раз уж вы читаете эту статью, с этой проблемой покончено! Потренируйтесь устанавливать и снимать номерные знаки в гараже или на стоянке!

Маленькие или большие номерные знаки?

Интересно, что при регистрации транспортного средства можно выбрать один из двух типов номерных знаков. Все это для того, чтобы владельцы автомобилей, привезенных из Японии и США (потому что на двери багажника есть небольшие выемки) не уродовали свои автомобили. Однако на автомобиль с длинной выемкой установить короткий номерной знак по закону нельзя. Данный экземпляр не пройдет техосмотр. Поэтому, если у вас стандартные европейские размеры ниши, то рамка, а значит и номерной знак тоже должны быть длинными.

Проблема в том, что если у вас машина с небольшой выемкой на люке, то будет шишка.Вы увидите, что запасные части, доступные в Польше и других частях Европы, адаптированы к европейским стандартам и имеют длинные полости. Тогда что? Единственный выход – просто перерегистрировать транспортное средство. То есть, помимо замены деталей, дальнейших аранжировок и почти на 200 злотых меньше на обязательные процедуры.

.

Датчики парковки - показываем их установку шаг за шагом (ФОТО)

Хороший комплект датчиков заднего хода можно приобрести за 150 злотых. Столько же придется заплатить за сборку, но вы можете сделать это самостоятельно, если немного потренируетесь. Мы покажем вам, как это сделать.

Датчики парковки, устанавливаемые спереди и сзади автомобиля, становятся стандартным оборудованием все большего числа новых автомобилей. Владельцы старых моделей также могут купить датчики для своих автомобилей. Лучше всего выбрать комплект, состоящий как минимум из четырех датчиков.Диапазон их работы составляет 90 градусов, поэтому при меньшем количестве датчиков измерение расстояния с помощью радиоволн будет неточным.


Установка парктроника шаг за шагом. Фото: Bartosz Gubernat
Мы покупаем датчики парковки - не стоит экономить

Цены на наборы датчиков начинаются примерно с 50 злотых. Столько денег хватит на простейшие датчики, которые предупреждают о препятствии только звуковым сигналом. Комплект с дисплеем, показывающим расстояние до препятствия с помощью диодов, а иногда и расстояние в метрах, стоит не менее 100 злотых.Это единственные некачественные продукты. За лучшие мы заплатим 150 злотых (комплект без дисплея) и 250 злотых (с дисплеем) соответственно.

- Самые дешевые устройства часто не имеют герметичных муфт. Когда они намокают, они перестают работать. Бывает и так, что они искажают измерения и им нельзя доверять на сто процентов. Если это небрендовые продукты, через какое-то время будет трудно достать запчасти, - объясняет Себастьян Попек, инженер-электронщик автосалона Honda Sigma в Жешуве.

На многих автомобилях установка датчиков требует снятия бампера.Если датчики ломаются часто, их придется разбирать несколько раз. Так как он чаще всего прилипает к пластиковым креплениям, то через несколько таких операций бампер уже не будет нормально сидеть. Если мы решили поручить установку датчиков специалистам, стоит воспользоваться услугами компании, которая их продает. Тогда возможная разборка поврежденного элемента будет бесплатным гарантийным обслуживанием.

Самостоятельный монтаж парктроника - сначала замеряем

Если доступ к бамперу свободный, можно установить датчики самостоятельно.Базового понимания механики и электричества достаточно. - Датчики монтируются в отверстия заднего бампера, расположение которых необходимо измерить и отметить. Планируя размещение датчиков в заднем бампере, руководствуйтесь рекомендациями их производителя. Соблюдайте правильное расстояние между ними и правильное расстояние от земли, — убеждает эксперт.

Смотрите пошаговую установку парктроника:

Нажмите, чтобы перейти в фотогалерею, показывающую пошаговую установку парктроника

Поэтапная установка парктроника.Фото: Bartosz Gubernat

Многие наборы включают в себя шаблон, облегчающий размещение датчиков. Обычно с датчиками мы приобретаем еще и дрель с кольцевой пилой соответствующего диаметра. Датчики обычно черного или серебристого цвета. Перед установкой их можно покрасить в цвет кузова, услуги маляра обойдутся примерно в 150-200 злотых. Вы также можете сделать это самостоятельно, заказав аэрозольную краску на смесительном заводе. Перед самостоятельной покраской датчики необходимо тщательно промыть обезжиривающим средством, напр.дух.

Крайние датчики лучше всего направить немного в стороны, чтобы они покрывали большую площадь вокруг автомобиля.

Подключение датчиков парковки - начало спереди

После их установки выполните подключения. Начнем с выбора места для размещения дисплея. Наиболее распространенными местами являются левая сторона приборной панели рядом со стойкой, центр задней полки или край обшивки потолка прямо перед задним стеклом. Кабели проложены в соответствующей стойке, затем под обшивкой потолка и протянуты к багажнику.Их следует втыкать в блок датчиков, который можно спрятать, например, за боковой стенкой обивки багажника.

Вне зависимости от расположения потребуется снять обшивку потолка, облицовку задней стойки и обивку багажника. Для протягивания проводов используем технологические отверстия, в корпусе не сверлим. Кабели приклеиваются к кузову и подключаются к блоку датчиков, который крепится за обивкой багажника.

Блок управления подключен к источнику питания фонаря заднего хода. Вольтметр или электрический тестер помогут вам найти правильный провод.Позже подключаем датчики к центральному блоку, отслеживая их порядок. Если стыки негерметичны, их необходимо тщательно изолировать. Держите кабели и блок управления подальше от любых предметов, которые могут их повредить. Последний этап - установка обивки багажника.Прежде чем снимать бампер и пластик в салоне, стоит почитать на интернет-форумах как их установить. Мы снизим риск повреждения защелок, на которых держатся эти элементы.

Примеры комплектов датчиков заднего хода

- Четыре датчика заднего хода, жгут проводов и блок управления.Предупреждение о препятствиях по громкой связи. Продукт без торговой марки, проводные соединения для самоизоляции. прибл. 50 злотых.

- В комплекте четыре датчика, герметичная проводка, экран, информирующий о препятствии позади автомобиля. Кроме того, сверло с кольцевой пилой адаптировано под диаметр датчиков. Комплект фирменных запчастей от производителя. прибл. 250 злотых.

- Полный набор кабелей, датчиков и инструментов, необходимых для сборки. Восемь датчиков, по четыре на передний и задний бамперы.Два дисплея, отдельные для передних и задних датчиков. Система предупреждения об отказе датчика. Фирменный продукт. прибл. 700 злотых.

- Комплект из четырех датчиков с проводкой, инструментами и камерой заднего вида, и цветным экраном диагональю 4,3''. Небрендовый продукт. прибл. 600 злотых.

Рекламные материалы партнеров

.

Сколько стоит ремонт автомобиля после аварии? Как сэкономить на запчастях?

Вам не нужно тратить целое состояние, чтобы привести машину в порядок после аварии. Какие запчасти выбрать, чтобы не тратить целое состояние на ремонт? Сколько стоит ремонт автомобиля после аварии?

Никому не желаем аварии. Нервная атмосфера, сопровождающая дорожно-транспортное происшествие, вызывает агрессию и мешает логическому мышлению. Некоторые водители даже провоцируют наезд, чтобы потом вымогать компенсацию или обманывать другую сторону на непомерно высокой стоимости ремонта автомобиля.Кроме того, также возможны проблемы с получением компенсации от страховки гражданской ответственности виновного лица (особенно если мы неправильно заполняем заявление виновника столкновения) или предписания от полицейского, даже если мы являемся потерпевшей стороной в целом мероприятие.

Вне зависимости от ситуации - будь то мелкая тряпка, типичная авария или более крупное происшествие - стоит знать, как примерно оценить ущерб и сколько требовать от виновного, когда виновный, опасаясь лишиться скидки, предложит возместить ущерб из собственного кармана.Для этого стоит на всякий случай проверить, сколько стоят основные элементы из листового металла для нашего автомобиля: крыло, капот, бампер, а также отражатель или внешние аксессуары, например, декоративные планки. Если столкновение все же произойдет, давайте внимательно проверим, что было повреждено. В первую очередь проверим:

  • светотехнику (состояние плафонов, элементов крепления и работу фар)
  • выхлопную систему (состояние глушителей и подвесок)
  • пластиковые элементы (бамперы, накладки)
  • пол багажника и место для запаска
  • правильность открывания всех дверей.

Что выбрать: замену или оригинальную, но бывшую в употреблении деталь?

При поиске запчастей у нас есть два варианта: либо новая замена, либо подержанный компонент в хорошем состоянии. Опыт подсказывает, что лучше инвестировать в последний вариант. На кассах или в Интернете можно найти множество б/у деталей из листового металла , и их покупка сделает вас почти уверенным, что они без проблем подойдут к вашему автомобилю. Этого нельзя сказать о дешевых заменителях, вызывающих проблемы со сборкой, некоторые (например,пластик) даже повреждены. Кроме того, оригинальные элементы лучше защищены от коррозии , а в случае с популярными автомобилями вам не придется добавлять стоимость покраски элемента: просто уделите время поиску деталей того же цвета. Он будет лучше смотреться на автомобиле, чем свежеокрашенный элемент.

Когда ремонтировать машину невыгодно? Посмотрите, какие факторы решают об отправке автомобиля в металлолом:

Для большей части автомобилей у нас легко можно получить детали в цвет кузова.Лучше всего, если мы купим элемент, только что снятый с автомобиля: тогда он не несет следов хранения. Избегайте покупок по почте — при транспортировке могут возникнуть повреждения.

Стоит ли искать бывшие в употреблении детали из листового металла?

Решили проверить на примере ремонта Volkswagen Passat B6. Правда б/у "жестянщик" стоит дороже (элементы освещения дороже), но экономим на количестве труда , т.е.мы платим только за сборку, без покраски элементов. Стоимость ремонта передней части Пассата на оригинальных, но бывших в употреблении деталях оказалась почти в два раза меньше, чем сборка на новых заменителях.

Comparison of repair costs using new and used parts (on the example of Volkswagen Passat B6)
New part Used part
Front fender 150 PLN 350 PLN
Engine cover 480 PLN 650 PLN
Headlight 1800 PLN 600 PLN
Front bumper 370 PLN 500 PLN
Labor 1600 PLN 500 PLN
Итого 4400 злотых 2600 злотых
Свежевыкрашенный элемент очень хорошая отговорка на продажу и цена на машину не выглядит ниже, чем ниже.

А как насчет других автомобилей? Мы сравнили 28 популярных моделей на предмет восстановления их первоначального состояния на оригинальных деталях в цвете, снятых с другого автомобиля. Так называемой пакет лобового столкновения для городских и компактных автомобилей составляет около 1200-3000 злотых, для внедорожников и более дорогих автомобилей: 4-5 тысяч злотых. злотый. Конечно, стоимость ремонта дело индивидуальное для каждого автомобиля . Это, безусловно, связано с необходимостью более серьезных вмешательств в конструкцию (лобовое усиление, стрингеры), повреждением большего количества элементов или ... их труднодоступностью / высокой ценой, особенно в случае нетиповых автомобилей.

Бывшие в употреблении оригинальные детали из листового металла стоят дороже, чем новые запчасти, но обычно не нужно платить за покраску (при условии, что используется тот же цвет).

Принимая решение отремонтировать автомобиль с б/у деталями в цвете, не будем пытаться скрыть правду о его случайном прошлом - выявление мошенничества дает право новому владельцу на компенсацию. Также следует обратить внимание на то, чтобы не покупать элемент модели для другого рынка.Освещение здесь особенно важно: автомобили из Европы имеют другие лампы или фары, другие из Америки или Японии.

Чтобы узнать больше о том, как вести себя при ударе, загрузите нашу электронную книгу Cullet. А потом что?" - только сейчас по акционной цене 9,99 злотых!

.

Как снять порог. Кузов

Описание процесса замены задних и передних крыльев на автомобиле Рено Сандеро. ru »Renault» Duster »Электрика» Как снять и разблокировать магнитолу рено дастер: код магнитолы Как улететь и установить переднее крыло на хендай акцент. Правильный монтаж и защита кромки створки. Самостоятельный монтаж накладок.

Замена переднего левого или правого крыла автомобилей Рено Сандеро достаточно простая операция и не требует специального оборудования.Эту операцию несложно сделать самому в гаражных условиях, имея стандартный набор инструментов. Замена правой или левой задней части касается сложных типов кузова, так как, в отличие от седанов, разборка задней части кузова хэтчбека связана со сложными сварочными работами.

Снятие деталей

Для снятия левого или правого переднего крыла на Renault Sandero вам потребуются такие инструменты, как:

  • Ключи Torx № 20 и № 30;
  • Плоская отвертка;
  • Рожковый или накидной ключ № 10;
  • Головка гнезда №10.

Сначала нужно открыть крышку капота и зафиксировать ее в этом положении. Где находится бачок омывателя ёмкость Рено Логан Как снять бачок Затем с левой или с правой стороны в зависимости от того где заменяется крыло снимаем декоративную пластиковую заглушку. Он расположен в верхней части маски в непосредственном контакте с заменяемой частью тела. В этом случае обратите внимание на последовательность действий при разборке этой детали, чтобы предотвратить ее повреждение.Как снять кнопку стеклоподъемника Рено Сандеро Степвей. Сначала подвиньте свечу зажигания к двигателю, пока не выйдет кронштейн крепления сиденья... Как снять задние фонари Рено Сандеро. Как снять и заменить бачок омывателя на Рено Логан? Затем завершите эту часть и освободите второй монтажный кронштейн. Деталь снимается и открывается свободный доступ в зону крепления крыла к корпусу моторного отсека.

Следующим этапом является снятие крыла, для чего необходимо открутить болт крепления данного аксессуара к порогу Рено Сандеро , 2-мя болтами крепления его к крылу и с помощью отвертки открутить фиксатор держащий крыло на поперечине кузова автомобиля.Затем приступаем к разборке подкрылка. Для этого нужно открутить два винта и пластиковые хомуты, крепящие подкрылок на крыле отсека силового агрегата. Renault Sandero удар в крыло и дверь 1-я серия - Продолжительность: 20:45 Серёга Мурманск 688 просмотров. Накладки задних колесных арок снимаются в том же порядке.

Затем приступайте к извлечению из отверстия и отключению боковых катушек от основной электрической цепи. Для этого его нужно потянуть на себя и снять, предварительно расстегнув 2 фиксирующие застежки.Затем картридж следует отсоединить по часовой стрелке. Перед этим этапом работы выключите аккумулятор.

Читайте также:

Рено Сандеро Покраска и замена переднего крыла

Описание.

Установка правого крыла Renault Logan 2014

Установка правого Крыла Renault Logan 2014

Читайте также:

После выполнения вышеописанных действий приступаем к разборке переднего бампера.Как снять ручку рычага переключения передач Рено Логан Сделать это можно самостоятельно, начиная с левой стороны, с учетом необходимости защиты поверхности пластиковой детали от соприкосновения с поверхностью пола гаража, при ее снятии с монтаж клипс резкими движениями.

Следующим шагом является отсоединение фары Рено Сандеро от заменяемой детали. Для этого головкой №10 откручиваем болты крепления осветительного прибора к разбираемому элементу кузова.Как снять и установить крыло на Daewoo Matiz... Далее откручиваем все резьбовые соединения крепления крыла к передней стойке и порогу автомобиля... Потом откручиваем болт крепления детали на нижней крестовине Элемент каркаса радиатора. Как снять и установить крыло на 2110. Ру: Как снять бачок омывателя на Рено Логан? На завершающем этапе разборки откручиваются три оставшихся болтовых соединения, при помощи которых корпусной элемент крепится к каркасу силового отделения.

Замена заднего крыла моделей Рено Сандеро применяется в крайних случаях, когда его извлечение при помощи специального оборудования невозможно или специалисты не гарантируют качественный результат такой операции. Так называемые работы по армированию довольно дороги в плане стоимости. Замена заключается в вырезании задней части специальным инструментом.

Установка защиты кромки

Для защиты колесной арки на нижнюю кромку крыла можно установить резиновые накладки, обеспечивающие надежную защиту кромки этой детали.Охрана этой территории носит не только практический, но и декоративный характер. Как снять глушитель Рено Логан, замена средней части: фото, видео Как снять передний бампер Рено Сандеро - видео. Автомобили с этими аксессуарами имеют более эстетичный и законченный экстерьер... Некоторые производители предлагают универсальные колесные диски, которые можно индивидуально подогнать под конкретную модель или арку (переднюю или заднюю), на которую они устанавливаются, а их конструкция различается в зависимости от установки на левая сторона или правая сторона автомобилей.Такие продукты маркируются специальным символом в верхнем углу упаковки.

Номер заводской детали — 7711547634 и 7711547229.

Читайте также:

Эти края крепятся с помощью клейкой ленты, которая уже прикреплена к внутренней стороне аксессуаров. С внутренней стороны арки края фиксируются саморезами, входящими в комплект. Как снять бачок омывателя на Рено Логан? Василий Зуев Студент (120), закрыто. Как снять бампер Рено Сандеро.Перед тем, как прикрепить кромку к металлической поверхности, ее необходимо тщательно очистить и обезжирить.

Исходя из опыта владельцев автомобилей Рено Сандеро, первоначально описанные детали немного уже своих аналогов других производителей, а их крепление после сборки более надежное. Как снять и где находится блок предохранителей в Рено Меган 2. Общее время установки этих аксессуаров примерно 30-40 минут. В качестве аналогов наиболее популярными среди автовладельцев Рено Сандеро являются кромки дуг торговой марки Breckner (Германия).

Накладки

В дополнение к описанным аксессуарам также можно использовать накладки на правую или левую, заднюю или переднюю колесные арки. Эти молдинги также могут быть окрашены в цвет кузова или универсальный черный. Эти аксессуары могут быть установлены на передней и задней части автомобиля. Код детали для оригинального производственного предприятия: 8200526643.

Вы также можете найти описанную деталь в некоторых интернет-магазинах, например, удлинитель для лука. Эти аксессуары зрительно увеличивают ширину автомобиля, одновременно выделяя его среди других автомобилей.Как снять бачок омывателя на Рено Логан (или видео ни о чем) - автомобиль "АВТО КЛАСС"! Устраняем стук бачка омывателя Логан (2), Сандеро, Дастер, Ларгус. Кроме того, такая полоса имеет еще и практическое значение, защищая арку от возможных повреждений, царапин или брызг краски. Как снять молдинги с дверей Рено Меган 2 видео. Конструкция ламелей различается в зависимости от установки справа или слева от Рено Сандеро, а также спереди или сзади.

Просмотров поста: 25

Приоритетной темой интернет-магазина ОбвесМаг является продажа и установка порогов на Рено Сандеро Степвей 2. В настоящее время во многих странах крепкие автомобили с высокой проходимостью. Подобные автомобили очень приятно использовать как в городских условиях, так и на пересеченной местности благодаря отличным внедорожным характеристикам и простоте управления. Вот только удобство входа и выхода их не всегда радует. В основном девочкам, детям и старшему поколению тяжело, высота подъема иногда бывает очень большой.А если большие внедорожники в производстве дополняются порогами, что им всем делать?

Наш магазин готов предложить различные потоки на Renault Krok Sandero 2017-2018 от отечественных и зарубежных производителей. Все они полностью подходят для постоянного ежедневного использования, так как выдерживают большой вес и не прогибаются в процессе эксплуатации. Такие пороги могут использовать как дети, так и люди с ограниченными возможностями, они позволят без труда очистить крышу от снега зимой или установить рейлинги с ящиками.Прицепить сноуборд или велосипед сможет любой желающий с максимальным комфортом, а главное, каждый сможет полностью использовать потенциал своего автомобиля. Пороги защитят основную краску от брызг и царапин, а джинсы других путешественников – от грязи.

У нас в продаже есть 2 вида определяющих порогов, они отличаются по основному металлу. Алюминиевые подножки очень легкие и эстетичные. Они состоят из каркаса и пластиковых элементов. Они доступны в различных оттенках, а кроме того, отличаются узорами, благодаря чему их выбор очень широк.Но у этих подножек есть небольшой недостаток — они сминаются при столкновении гораздо больше, чем подножки из нержавеющей стали. Они также поддерживают меньший вес, что вам нужно знать при использовании.

Подножки для Sandero Stepway 2

На порогах Renault Sandero Stepway 2 из стали таких недостатков нет. Они хорошо выдерживают удары и большие нагрузки. Итальянская нержавеющая сталь отлично защитит стандартные пороги от любых повреждений и придаст кузову большую жесткость. Стальные пороги для Sandero Stepway 2 также могут быть многих видов: с настилами из нержавеющей стали, с проступями или в виде трубы.

Пороги фиксируются в штатных местах, в комплекте всегда есть пара подножек и все необходимое для крепления. Установка возможна как в сервисе, так и самостоятельно. Иногда для сборки требуется надрез защитного кожуха или другие мелкие манипуляции, но в большинстве случаев подножки собираются без сверления. Если вы живете в Москве, мы предоставим вам пороги бесплатно или пригласим на установку в наш автосервис. Отправляем товар по всей России транспортными компаниями, доставка до ТЦ будет бесплатной.

Замена переднего левого или правого крыла автомобилей Рено Сандеро достаточно простая операция и не требует специального оборудования. Эту операцию легко сделать в гараже самостоятельно, используя стандартный набор инструментов. Замена правой или левой задней секции является сложным видом кузовных работ, так как, в отличие от седанов, снятие задней части кузова хэтчбека требует сложной сварки.

Снятие деталей

Для снятия левого или правого переднего крыла на Renault Sandero вам потребуются такие инструменты, как:

  • Ключи Torx № 20 и № 30;
  • Плоская отвертка;
  • Рожковый или накидной ключ № 10;
  • Головка гнезда №10.

Сначала нужно открыть крышку капота и зафиксировать ее в этом положении. Затем с левой или с правой стороны, в зависимости от расположения заменяемой створки, снимите декоративную пластиковую заглушку. Он расположен в верхней части маски в непосредственном контакте с заменяемой частью тела. В этом случае обратите внимание на последовательность действий при разборке этой детали, чтобы предотвратить ее повреждение. Сначала нужно переместить свечу зажигания в сторону двигателя, пока кронштейн крепления не выйдет из посадочного места.Затем завершите эту часть и освободите второй монтажный кронштейн. Деталь снимается и открывается свободный доступ в зону крепления крыла к корпусу моторного отсека.

На следующем этапе снимаем подкрылок, для чего нужно открутить болт, который крепит этот аксессуар к порогу Рено Сандеро, прикрутить 2 болта к крылу и с помощью отвертки открутить фиксатор, который держит подкрылок на поперечине тела. Затем приступаем к разборке подкрылка.Для этого откручиваем два болта и пластиковые хомуты, крепящие подкрылок к подкрылку отсека силового агрегата. Накладки задних колесных арок снимаются в том же порядке.

Затем приступайте к извлечению из отверстия и отключению бокового усилителя от основной электрической цепи. Для этого его нужно потянуть на себя и снять, предварительно расстегнув 2 фиксирующие застежки. Затем картридж следует отсоединить по часовой стрелке. Перед этим этапом работы отключите аккумулятор.

После выполнения вышеуказанных действий приступаем к разборке переднего бампера. Данную операцию можно выполнить самостоятельно, начиная с левой стороны, учитывая необходимость предохранения поверхности пластиковой детали от соприкосновения с поверхностью пола гаража при ее снятии с фиксирующих зажимов резкими движениями.

Следующим шагом является отсоединение фары Рено Сандеро от заменяемой детали. Для этого головкой №10 откручиваем болты крепления осветительного прибора к разбираемому элементу кузова.Затем открутите все резьбовые соединения, которыми створка крепится к передней стойке и порогу автомобиля. Затем нужно открутить болт крепления детали на нижней поперечине рамки радиатора. На завершающем этапе разборки откручиваются три оставшихся болтовых соединения, при помощи которых корпусной элемент крепится к каркасу силового отделения.

Замена заднего крыла моделей Рено Сандеро применяется в крайних случаях, когда его извлечение с помощью специального оборудования невозможно или специалисты не гарантируют качественный результат такой операции.Так называемые работы по армированию довольно дороги в плане стоимости. Замена заключается в вырезании задней части специальным инструментом.

Установка защиты кромки

Для защиты колесной арки на нижнюю кромку крыла можно установить резиновые накладки, обеспечивающие надежную защиту кромки этой детали. Охрана этой территории носит не только практический, но и декоративный характер. Автомобили с такими аксессуарами имеют более эстетичный и законченный вид. Некоторые производители выпускают универсальные канты, которые можно индивидуально подогнать под конкретную модель или арку (переднюю или заднюю), на которую они устанавливаются, но их конструкция различается в зависимости от того, с левой или с правой стороны машины они установлены.Такие продукты маркируются специальным символом в верхнем углу упаковки.

Номер детали OEM — 7711547634 и 7711547229.

Эти края крепятся с помощью клейкой ленты, уже прикрепленной к внутренней стороне аксессуаров. С внутренней стороны арки края фиксируются саморезами, входящими в комплект. Перед тем, как прикрепить кромку к металлической поверхности, ее необходимо тщательно очистить и обезжирить.

Исходя из опыта владельцев автомобилей Рено Сандеро, изначально описанные детали немного уже своих аналогов других производителей, а их крепление после сборки более надежное.Общее время, необходимое для сборки этих аксессуаров, составляет примерно 30-40 минут. В качестве аналогов наиболее популярными среди автовладельцев Рено Сандеро являются кромки дуг торговой марки Breckner (Германия).

Накладки

В дополнение к описанным аксессуарам также можно использовать накладки для правой или левой, задней или передней колесных арок. Эти молдинги также могут быть окрашены в цвет кузова или универсальный черный. Эти аксессуары могут быть установлены на передней и задней части автомобиля. Код по каталогу оригинального производственного объекта — 8200526643.
Эту деталь также можно найти в некоторых интернет-магазинах, например, удлинитель для лука. Эти аксессуары зрительно увеличивают ширину автомобиля, одновременно выделяя его среди других автомобилей. Кроме того, такая полоса имеет еще и практическое значение, защищая арку от возможных повреждений, царапин или брызг краски. Конструкция ламелей различается в зависимости от установки справа или слева от Рено Сандеро, а также спереди или сзади.


Съемные детали кузова Logan :
1 - задний бампер;
2 - дверь задняя;
3 - дверь входная;

5 - крыло переднее;

7 - капот

Logan, Sandero, Sandero Автомобили Stepway несущие, цельнометаллические, сварные.Детали кузова соединяются между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах - электросваркой. Стыки плит и стыки заделываются мастикой.
После сварки панелей кузов катафоризируется погружением в специальную ванну с целью получения антикоррозийного покрытия. Ходовая часть, боковые пороги и колесные арки имеют антигравийное покрытие. Затем кузов грунтуют и красят. Скрытые полости тела запечатываются воском на заводе.Снизу на кузов наносится несколько слоев антикоррозийной мастики.
Данная антикоррозийная обработка кузова автомобиля позволяет производителю установить гарантийный срок сборки от появления сквозной коррозии в пределах 6 лет. 90 144


Съемные детали кузова Sandero :
1 - бампер задний;
2 - дверь задняя;
3 - дверь входная;
4 - наружное зеркало заднего вида;
5 - переднее крыло;
6 - бампер передний с облицовкой радиатора;
7 - капот

Конструкция кузова соответствует европейским стандартам пассивной безопасности.
Пассажирский салон защищен от лобового удара передним элементом кузова, расположенным перед панелью приборов. Основная часть — боковой удар для поглощения стоек В. Кроме того, в дверях есть защитные планки. 90 144


Съемные детали кузова Sandero Stepway :
1 - задний бампер;
2 - подкрылок заднего колеса;
3 - дверь задняя;
4 - рейлинги;
5 - дверь входная;
6 - наружное зеркало заднего вида;
7 - переднее крыло;
9 - капот;
8 - облицовка передних колесных арок;
10 - передний бампер с облицовкой радиатора

Все стекла гнутые, полированные, защитное стекло.Стекло трехслойное, остальное закаленное. Заднее стекло (автомобиль Logan) и стекло двери Багажник (автомобили Sandero, Sandero Stepway) - с нагревательным элементом. Стекло боковой двери - опускание. В зависимости от конфигурации автомобиля стеклоподъемники дверей приводятся в действие либо механическими, либо электрическими стеклоподъемниками.
Пластиковые бамперы установлены спереди и сзади, причем передний бампер выполнен за одно целое с решеткой радиатора. В некоторых автомобилях в передний бампер устанавливаются противотуманные фары.
Съемные части кузова: двери, дверь багажника (автомобили Logan), дверь багажника (автомобили Sandero, Sandero Stepway), капот, передние крылья, бампера. Передние крылья крепятся болтами к кузову.
Внешне автомобиль Sandero Stepway отличается от Sandero наличием декоративных порогов, продольных рейлингов, черных пластиковых обвесов над колесами. Передний и задний бамперы Sandero Stepway имеют защитные колпачки. 90 144

Элемент усиления кузова - поперечина (щиток приборов снят)


Автомобили оборудованы центральным замком, который запирает или отпирает все двери одновременно.Центральный замок также запирает заднюю дверь (автомобили Logan) и заднюю дверь (автомобили Sandero, Sandero Stepway).
Салон оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья раздельные, с возможностью регулировки продольного перемещения и наклона спинки. В некоторых автомобилях установлены сиденья с электроподогревом, а сиденье водителя регулируется по высоте.
Подголовники съемные и регулируемые по высоте. Для автомобиля Логана заднее сиденье - трехместное, сплошное. Спинка заднего сиденья не может быть откинута.На Sandero и Sandero Stepway подушка заднего сиденья цельная, а спинка состоит из двух частей

Для увеличения грузоподъемности автомобилей Sandero и Sandero Stepway можно снять полку багажного отделения и сложить секции спинки по отдельности или вместе

Все пассажирские сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными барабанами . Ремни безопасности водителя и переднего пассажира регулируются по высоте. Некоторые автомобили оборудованы инерционными ремнями безопасности с преднатяжителями.
Кузов оборудован приборной панелью, перчаточным ящиком, прикуривателем, пепельницей, солнцезащитными козырьками, внутренним и наружным зеркалами, передними (съемными) и задними буксировочными проушинами. 90 144

W Logan под задним бампером с обеих сторон имеются дефлекторы, прикрытые резиновыми шторками


Некоторые автомобили оборудованы наружными зеркалами с электроприводом и электрообогревом. Обогрев зеркал включается одновременно с электрообогревом заднего стекла.
Все автомобили оснащены подушкой безопасности водителя, а некоторые автомобили оснащены подушкой безопасности переднего пассажира. Подушка безопасности водителя находится в рулевом колесе, а подушка безопасности пассажира — в правой приборной панели.
Салон оборудован системой отопления и вентиляции, которая предназначена для создания максимально комфортных условий для водителя и пассажиров вне зависимости от погодных условий. Дорогие версии автомобилей оснащены кондиционером.
При движении автомобиля воздух с большой скоростью нагнетается в салон автомобиля под давлением через воздухозаборные отверстия, расположенные под капотом. 90 144


Sam Sandero Stepway II, хотя по размерам остался очень похож на своего предшественника, сильно изменился внешне.

Ходовая часть, пороги и колесные арки имеют антигравийное покрытие. Затем кузов грунтуют и красят. До ...

Обогрев зеркал включается одновременно с обогревом заднего стекла.Так что теперь на конвейер поставляются окна, сиденья, элементы обивки салона, детали топливной, тормозной и рулевой системы, электропроводки, кондиционера, аккумуляторов и многочисленные штампованные детали российского производства... Сама рокера смонтирована на жестком стальном подрамнике. с двумя сайлентблоками.

Согласно РЭ моторное масло и фильтр необходимо менять каждый раз В зависимости от комплектации автомобиля стеклоподъемники дверей приводятся в действие механическими или электрическими стеклоподъемниками.При необходимости ремонта подвески мелких узлов не предвидится.

Но несмотря на то, что кому-то он понравился, а кому-то нет, обе машины хорошо продавались в странах постсоветского пространства.

Запчасти и расходные материалы:

В доказательство того, что простота конструкции восторжествовала над стилистическими изысками дизайнеров... Одна из причин - подсознательная тяга наших бедных соотечественников к продукции немецкого автопрома, рассчитанной на долгие годы использования.Вальядолид Вальядолид, а 8-клапанная в Румынии в г. Коробка передач для клапанной модификации производится во Франции, а для 8-клапанной в Румынии. Так что теперь на конвейер поступают стекла, сиденья, элементы обивки салона, детали топливной, тормозной и рулевой системы, электропроводки, системы кондиционирования, аккумуляторы и многочисленные штампованные детали российского производства.

Оба двигателя оснащены проверенным и относительно нетребовательным к качеству топливом. электронная система распределенного впрыска MPI Continental с многоточечным впрыском производства бывшего Siemens.Конструкция этого двигателя проста и архаична по нынешним меркам.

Блок цилиндров полностью отлит из специального чугуна с шаровидным графитом, а цилиндры просверлены непосредственно в корпусе блока.

Таким образом, общая стоимость ремонта в обоих случаях зачастую примерно одинакова. Однако до тысячи в его конструкции используется традиционный усиленный зубчатый ремень, соединяющий шестерню коленчатого вала с единственным распредвалом двигателя SOHC плюс один-единственный натяжной ролик...Конечно в приводе ГРМ нет ГРМ. Клапаны приводятся от распределительного вала только коромыслами. В коромысла ввернуты болты, которые служат для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов.

Завод не регламентирует интервалы времени регулировки, но опыт эксплуатации показывает, что необходимость выполнения данной процедуры может появиться ближе к

Информация

Согласно указаниям производителя периодичность замены комплекта ремня ГРМ составляет 60 000.. Циркуляционный насос системы охлаждения, водяной насос, также приводимый в действие ремнем ГРМ, подлежит замене через тысячу

Выпускной коллектор двигателя имеет характерную для многих французских двигателей конструкцию. Таким образом, каталитический нейтрализатор крепится непосредственно к выпускному коллектору, параллельно передней плоскости двигателя. Лямбда-зонд вкручивается в каталитический нейтрализатор сверху к коллектору.

Такое конструктивное расположение обоих узлов обеспечивает достаточно удобную разборку и замену при необходимости.

Коврики "KART" для Renault Sandero NEW, Renault Sandero stepway NEW

Микропроцессорная система зажигания К7М тоже достаточно проста. Он представлен одним высоковольтным модулем зажигания на все цилиндры, а не дорогими отдельными катушками на каждый цилиндр, традиционными высоковольтными проводами и свечами зажигания. Основное отличие силового агрегата К4М от двигателя К7М заключается в наличии ГБЦ с двумя распределительными валами отдельно для впускных и выпускных клапанов - DOHC.

А вот чугунный блок цилиндров, коленчатый вал, маховик, поршни, поршневые пальцы и шатуны двигателей К4М и К7М практически идентичны.

Системы смазки, охлаждения и питания двигателя также имеют аналогичную конструкцию. Шестнадцать клапанов двигателя К4М приводятся в действие от распределительных валов с помощью коромысла и гидротолкателей, автоматически обеспечивающих беззазорный контакт кулачка распределительного вала с клапаном. В приводе ГРМ нет механизма смены фаз - ломаться здесь нечему.При этом, несмотря на некоторую простоту и архаичность конструкции агрегата К4М, при его разработке были использованы новейшие тенденции двигателестроения тех лет.

Таким образом, вместо монолитных цельных распределительных валов используются облегченные. Они упростили задачу, прижав кулачки к полой стальной трубе вала - техническое решение, которое когда-то рассматривалось только для спортивных двигателей. В общем, подобные приемы используются в автомобилях совсем другого ценового диапазона — например, в V-образных быстроходных дизелях Audi... По регламенту завода-изготовителя срок замены комплекта ремня ГРМ в двигателе К4М такой же, как и у К7М, 60 тысяч.

Система зажигания двигателя K4M довольно стандартна для 4-цилиндровых клапанных двигателей: катушки управляются непосредственно электронным блоком управления двигателем. В новых двигателях К4М отсутствуют проблемы с катушками зажигания, характерные для ранних версий двигателя - благодаря смене поставщика.

Съемные части кузова включают: Передние крылья крепятся к кузову болтами.Внешне автомобиль Sandero Stepway отличается от Sandero наличием декоративных порогов, продольных рейлингов, черных пластиковых обвесов над колесами.

Передний и задний бамперы Sandero Stepway имеют защитные колпачки. Элемент усиления кузова - поперечина приборной панели демонтированы Автомобили оборудованы центральным замком, который одновременно запирает или отпирает все двери.

Корпус. Описание конструкции

Центральный замок также запирает заднюю дверь Logan и заднюю дверь автомобилей Sandero, Sandero Stepway.Салон оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья раздельные, с возможностью регулировки продольного перемещения и наклона спинки. В некоторых автомобилях установлены сиденья с электроподогревом, а сиденье водителя регулируется по высоте.

Передние крылья крепятся к кузову болтами. Внешне автомобиль Sandero Stepway отличается от Sandero наличием декоративных порогов, продольных рейлингов, черных пластиковых обвесов над колесами.

Передний и задний бамперы Sandero Stepway имеют защитные колпачки.Элемент усиления кузова - поперечина приборной панели демонтированы Автомобили оборудованы центральным замком, который одновременно запирает или отпирает все двери. Центральный замок также запирает заднюю дверь Logan и заднюю дверь автомобилей Sandero, Sandero Stepway.

В салоне два ряда сидений.

Передние сиденья раздельные, с возможностью регулировки продольного перемещения и наклона спинки. В некоторых автомобилях установлены сиденья с электроподогревом, а сиденье водителя регулируется по высоте.Подголовники съемные и регулируются по высоте. В Логане заднее сиденье трехместное, сплошное.

.

Смотрите также