7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Снятие поддона нива шевроле без снятия двигателя


Как снять поддон на нива шевроле


Инструкция по снятию поддона и замене прокладки на Шевроле Нива

Содержание статьи

Замена прокладки поддона Нива Шевроле – это довольно частая процедура, которая время от времени требуется при выполнении обслуживания любого автомобиля. Обусловлено это качеством материала и перегревами ДВС.

Снятие поддона и замена прокладки на Нива

 

Что понадобится в процессе работы?

Для самостоятельного снятия поддона необходимо подготовить следующий инструментарий:

  • комплект ключей и торцевых головок;
  • плоскую отвертку;
  • емкость на 4 л для масла;
  • воротку торцевого типа;
  • удлинитель для воротка или рычаг;
  • домкрат.

Наряду с указанным списком, при выполнении замены прокладки поддона картера следует приобрести:

  • пару брусков толщиной 40-50 мм;
  • прокладки для масляного насоса и поддона;
  • ветоши для удаления масляных пятен.

Процесс снятия поддона

Перед процедурой снятия поддона надлежит попробовать устранить течь масла путем подтягивания крепежных болтов и в случае отсутствия каких-либо изменений осуществить замену прохудившейся прокладки.

Нередки также и случаи перегибов резины при установке. В такой ситуации достаточно выправить прокладочный элемент и повторно установить его на место.

Инструкция по замене поддона

Перед выполнением операций необходимо поднять автомобиль на подъемнике или домкрате. При этом в случае использования ручных подъемных механизмов потребуется использовать подставки под переднюю ось, чтобы автомобиль был расположен ровно.

Для демонтажа поддона картера потребуется с использованием воротка и подходящего диаметра торцевой головки осуществить снятие передних и задних брызговиков, а также защиты двигателя.

На следующем этапе потребуется слить масло из двигателя. После основного слива необходимо прогреть автомобиль для выхода остатков из мотора. При этом важно контролировать температуру силового агрегата и в случае предельных отклонений принять меры по его отключению. Отвинчивание крышки поддона для слива масла осуществляется головкой на 17.

Далее, чтобы освободить пространство вокруг картера для снятия поддона потребуется открутить гайку крепления подушки двигателя. При этом важно не уронить прокладочные шайбы. Таковые целесообразно выкладывать на видное место.

При помощи домкрата необходимо поднять двигатель на небольшое расстояние для освобождения подушек крепления от кронштейнов.

В образовавшийся зазор закладывается заранее подготовленный брусок, после чего домкрат убирается в сторону и осуществляется выкручивание 19 болтов, фиксирующих поддон картера к корпусу двигателя.

После снятие крышки необходимо оставить блок открытым в течение как минимум 10 минут. Этого времени будет достаточно для полного слива масла с рабочих стенок составных деталей двигателя.

Далее, стоит приступить к откручиванию масляного насоса. Такой агрегат крепится к кронштейну при помощи 2 болтов.

На заключительном этапе разборки ДВС надлежит осуществить снятие самого картер. При этом в ходе выполнения такой процедуры важно помнить, что для удобства коленчатый вал следует развернуть шейками в горизонтальную плоскость.

Обычно прокладка намертво приклеивается к блоку двигателя, поэтому удалить ее можно только при помощи острого и твердого инструмента. Поверхность должна быть идеально очищена от всевозможных ее остатков и обезжирена.

Далее, укладывается новая прокладка. При этом контактную поверхность нелишним будет предварительно промазать термостойким герметиком, что увеличит срок службы до образования новой течи.

Сборка всех деталей выполняется в обратном порядке. При этом запрещается нарушать последовательность.

Нарушения при установке хотя бы одного составного элемента могут стать в дальнейшем причинами поломки двигателя.

Советы по выбору герметиков, 4 вида которые должны быть у каждого

Как снять фиксатор педали тормоза Chevrolet

by Russell Wood

Педаль тормоза на Chevrolet соединяется с усилителем тормозов с помощью толкателя. Этот толкатель удерживается клиновидным зажимом, который скрепляет педаль, толкатель и выключатель стоп-сигнала. Если вам необходимо снять усилитель тормозов, педаль тормоза или выключатель стоп-сигнала для ремонта, то зажим должен сойти с педали. Это может быть немного неприятно, но вы сможете сделать это менее чем за 10 минут.Эти шаги относятся к Chevrolet Silverado 2006 года, но процесс аналогичен для других марок и моделей Chevy.

Шаг 1

Заберитесь под приборную панель и направьте фонарь на верхнюю часть педали тормоза, где шток усилителя тормозов соединяется с самой педалью тормоза.

Шаг 2

Вставьте лезвие отвертки с плоским жалом в зажим. Поверните ручку отвертки так, чтобы зажим раскрылся.

Поднимите зажим вверх, пока он не освободится.Снимите зажим с педали тормоза в сборе.

Наконечник
  • Фонарик с магнитной ручкой здесь очень кстати, потому что вам понадобятся обе руки, чтобы снять выключатель. Если у вас его нет, вы всегда можете поставить его на место другими предметами, чтобы свет не падал на зажим.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Фонарик
  • Отвертка с плоской головкой и длинной ручкой
Еще статьи
.

Как заменить подшипник переднего колеса на Шевроле Импала «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Однажды ваша машина может сломаться, и вы не сможете позволить себе нанять механика, что же делать? .. вы смотрите в сети несколько обучающих видео по ремонту автомобилей и становитесь автомехаником, вот что. Для выполнения ремонта и простого обслуживания вашего автомобиля не требуется никакого повышения квалификации, но вам может потребоваться несколько инструментов. Приобретите базовые инструменты, и вы будете готовы практически к любой неисправности автомобиля, о которой только можете подумать.Эти уроки помогут вам встать на путь, если вы захотите.

Это видео, состоящее из двух частей, покажет вам, как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala. Сначала ослабьте гайку оси. Затем снимите шину. Поднимите автомобиль и снимите суппорт и монтажный кронштейн. Если у вас есть Chevy Impala или Grand Prix, это лучшее руководство по снятию подшипника переднего колеса для вас.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. (1) Часть 1 из 2 - Как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala, (2) Часть 2 из 2 - Как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala

Хотите освоить Microsoft Excel и взять свой перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как снять крышку рулевой колонки Chevrolet Impala

, Carl Pruit

Иногда вам может потребоваться доступ к внутренней части рулевой колонки вашего Chevrolet Impala, чтобы проверить, нет ли отсоединенного провода или короткого замыкания в проводке. У Impala есть легкодоступная крышка на нижней стороне колонки, которая крепится несколькими винтами Torx. Вы можете снять крышку самостоятельно через несколько минут, чтобы не приходить к механику.

Шаг 1

Перед снятием крышки рулевой колонки отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи Chevrolet Impala от аккумуляторной стойки с помощью гаечного ключа.

Шаг 2

Найдите кожух рулевой колонки под центром рулевой колонки.

Шаг 3

Удалите винты Torx, которые удерживают крышку на месте, с помощью отвертки Torx.

Снимите крышку рулевой колонки Chevrolet Impala.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Гаечный ключ с открытым зевом
  • Отвертка Torx
Другие статьи
.

Как заменить змеиный ремень на Chevrolet Aveo 1.6L «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

В этом видео мы узнаем, как заменить змеиный ремень на Chevrolet Aveo. Начните с поворота бокового колеса пассажира вправо и приподнимите машину, чтобы вы могли попасть под нее. Теперь снимите гайки и болты, которые находятся под ремнем, чтобы добраться до него. Когда вы увидите ремень, снимите его с помощью инструментов и снимите ремень. Теперь замените старый ремень на новый и снова затяните ремень.Убедитесь, что он во всех канавках правильно, затем установите на место все снятые детали автомобиля. Не забудьте все гайки и болты!

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

прайс на Нива 2121-21213

Наименование работ Нива
Капитальный ремонт двигателя  (без расточки и шлифовки, без с/у) 7500
Диагностика двигателя 200/400
Замена маслосъемных колпачков без с/у ГБЦ 1500
Замена вкладышей ДВС 3000/3500
Замена ремня (цепи) ГРМ 2000
Замена распредвала и рычагов 700
Ремонт ГБЦ (без замены направляющих клапанов, без с/у) 2000
Регулировка клапанов 500/800
Замена к/вала 5700
Замена блока ДВС 6000
Замена механизма натяжения цепи (1шт.) 200
Замена башмака механизма натяжения цепи (1 шт.) 1300
Замена успокоителя (комплект) 350
Замена переднего сальника коленвала 800
Замена заднего сальник коленвала (без с/у КПП) 300
Регулировка натяжения цепи (ремня ГРМ) 200
Замена свечей 50
Замена поддона (прокладки поддона) 1100
Замена масляного насоса (приемной трубы) 1500
Замена карбюратора 400
Замер компрессии 200
Снятие – установка двигателя 4000
Замена трамблера 300
Замена бензонасоса 300
Замена фильтров 150
Замена поршневых колец без с/у ДВС 4000
Замена прокладки приемной трубы 300
Замена прокладки коллектора 1000
Замена прокладки ГБЦ 1500
Замена масла в двигателе 300
Замена термостата 450
Замена переднего сальника распредвала -
Замена радиатора 700
Замена прокладки крышки толкателей -
Замена оси коромысел -
Замена топливных форсунок 600
Установка фаз ГРМ 400
Замена прокладки клапанной крышки 300
Промывка топливной системы 200
Прокачка тормозов  100
Прокачка главного тормозного цилиндра 100
Замена тормозных колодок передних 500
Замена тормозных колодок задних 800
Замена тормозного шланга или тормозной трубки 200
Замена тормозного цилиндра переднего (суппорта) 300
Замена тормозного цилиндра заднего 350
Замена главного тормозного цилиндра  400
Замена вакуумного усилителя тормозного 650
Замена троса ручного тормоза 750
Замена тормозного диска 500
Замена регулятора тормозных сил 300
Замена тормозного барабана 200
Регулировка стояночного тормоза 100
Замена балки -
Замена шаровой опоры (1 шт.) 350
Ремонт поворотного кулака (сторона) -
Замена нижнего рычага 1200
Замена кронштейна растяжки -
Замена рычага  растяжки -
Замена верхнего рычага 1000
Замена с/блоков (нижних) 2000
Замена подшипника ступицы (1 колесо) 800
Регулировка подшипника ступицы 100
Замена пальца рулевой трапеции 250
Замена пальцев рулевой трапеции  
Замена сайлент-блоков растяжки -
Замена маятникового рычага 300
Замена пружин передних (стоек), 1 шт. 1000
Замена пружин задних (стоек), 1 шт. 500
Замена амортизатора переднего (1 шт.) 350
Замена амортизатора заднего (1 шт.) 200
Замена рессоры (1 шт.) -
Замена втулок 1 рессоры -
Замена стремянок (2шт) -
Замена рулевой колонки (рейки) 1000
Ремонт рулевой колонки (рейки) без с/у 700
Замена стоек стабилизатора 1 шт. -
Замена пыльника привода (ШРУСа) 700
Замена втулок стабилизатора 600
Замена поводка стояночного тормоза 400
Замена сайлент- блоков задней балки 1500
Замена поворотного кулака 900
Замена реактивной тяги (1 шт.) 200
Замена втулок реактивных тяг (10 шт.) 1500
Замена глушителя 1 часть 300
Замена стартера 300
Замена подушки двигателя (1 шт.) 250
Замена ремня генератора, вентилятора 150
Замена карданного вала 250/400
Замена крестовины 300
Замена крестовины раздатки 1100
С/У раздатки 1000
С/У передний мост 1500
С/У задний мост в сборе 1000
Замена редуктора заднего моста 1200
Замена полуоси (1 шт.) 400
Замена подшипника полуоси (1 шт.) 600
С/У КПП 2400
Замена эластичной муфты 900
Замена подвесного подшипника -
Замена траверсы КПП 200
Замена сцепления 2500
Замена главного цилиндра сцепления 300
Замена рабочего цилиндра сцепления 250
Замена вилки сцепления 2500
Регулировка сцепления 100
Замена троса сцепления -
Замена маховика без с/у КПП 300
Замена сальника полуоси 600
Замена сальника хвостовика 700
Замена бензобака 600/1000
Установка защитных арок (пластик) 1000
Установка защиты поддона картера 200
Замена масла в двигателе без промывки 300
Замена масла в ГУРе 500
Замена масла в КПП 150/300
Замена масла в редукторе заднего моста 150/300
Замена крана отопителя 600
Замена радиатора отопителя 1000
Замена мотора отопителя 1000
Замена колеса (1 шт.) 50/100
Ремонт КПП без с/у 3500
Замена помпы охлаждения 600
Замена ОЖ (тосола) 300
Замена фары 150
Замена троса спидометра 300
Замена привода спидометра 200
Замена троса капота 200
Замена муфты рулевого вала -
Замена редуктора стеклоочистителя 300

что делать в этом случае

Ни для кого не секрет, что состояние дорог на территории СНГ оставляет желать лучшего. Речь идет о самом асфальтном покрытии, которое имеет многочисленные глубокие выбоины и ямы, а также об открытых люках, поребриках, бордюрах с острыми краями, камнях, торчащих металлических прутах и т.п.

С такими препятствиями на дорогах ежедневно сталкиваются сотни автомобилистов. При этом, как правило, страдают не только бамперы и декоративные пластиковые элементы в нижней части кузова, но и днище автомобиля, а также двигатель. Далее мы поговорим о том, что может произойти, если водитель пробил поддон двигателя, что делать в подобной ситуации и  как устранить неисправность.

Содержание статьи

Как избежать повреждения двигателя в случае пробоя поддона картера

Начнем с того, что перечисленные выше повреждения грозят не только легковым авто, но и транспортным средствам с увеличенным дорожным просветом (городские кроссоверы и внедорожники).

При этом одной из самых серьезных проблем наряду с помятыми порогами или различными неполадками по ходовой части можно считать ситуацию, когда по той или иной причине оказался пробит поддон картера двигателя.

Важно понимать, что данная неисправность способна в считанные секунды привести к тому, что двигатель автомобиля выйдет из строя, а для его восстановления потребуется дорогостоящий ремонт или даже полная замена ДВС на контрактный  мотор.

Прежде всего, нужно учитывать, что дальше продолжать движение на автомобиле с пробитым поддоном категорически запрещено. Дело в том, что сам поддон на большинстве авто является своеобразным резервуаром для моторного масла (исключением можно считать систему с сухим картером).

Из поддона маслонасос системы смазки осуществляет постоянный забор смазочного материала, после чего подает моторное масло под давлением к нагруженным трущимся элементам и узлам внутри силового агрегата.

Вполне очевидно, что моторное масло попросту вытечет наружу даже через незначительную трещину в поддоне, а без должного количества смазки давление масла упадет, начнется масляное голодание, в результате чего двигатель будет подвержен сильнейшему износу. Если же течь сильная, тогда силовой агрегат может и вовсе заклинить буквально за несколько минут.

С учетом вышесказанного необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • В том случае, если во время движении произошел наезд на какое-либо препятствие или же водитель ощутил удар в области передней оси автомобиля, тогда следует как можно быстрее убрать нагрузку с ДВС (отпустить газ, снизить скорость движения, понизить обороты двигателя до минимальных, остановить машину и заглушить двигатель).
  • Затем следует открыть капот и внимательно осмотреть  двигатель автомобиля сверху и снизу. При осмотре верхней части следует проверить целостность подушек двигателя и их креплений, осмотреть ДВС на предмет свежих подтеков в местах расположения прокладок и т.д. Что касается нижней части, крайне желательно найти то место, на которое непосредственно пришелся удар.

Как уже было сказано, большинство автомобилей имеют «мокрый» картер, в котором находится масло. При этом поддон условно является самой нижней точкой мотора. Необходимо внимательно осмотреть указанный поддон на предмет трещин, сильных вмятин, свежих сколов и т.д. Если течи масла нет, тогда следует просто запомнить, где находится место удара.

Затем (только при условии отсутствия сильных и обширных вмятин на поддоне) двигатель можно завести, после чего нужно оценить работу силового агрегата на предмет посторонних шумов, стуков и т.д. Также нужно проследить, чтобы на приборной панели не горела лампочка аварийного давления масла. Если все в порядке, можно продолжить движение своим ходом.

При этом в дальнейшем СТО все же нужно посетить, показав специалистам тот участок, на который пришелся удар. Дело в том, что это место может потребоваться дополнительно усилить, так как в следующий раз даже незначительный удар по поддону будет способен привести к образованию большого раскола и т.п.

Итак, если же видна сильная вмятина, но течи нет, или была найдена трещина на масляном поддоне, через которую течет моторное масло с той или иной степенью интенсивности, тогда заводить двигатель нельзя.  В этом случае необходимо менять или ремонтировать пробитый картер двигателя.

Ремонт масляного поддона картера: что нужно знать

Начнем с того, что многие владельцы пытаются заделать пробоину самостоятельно. Некоторые также пытаются решить проблему прямо на месте, чтобы иметь возможность добраться до станции техобслуживания своим ходом. Для этих целей (в зависимости от степени повреждений) могут использоваться герметики, жидкая сварка, обычная сварка, металлические заклепки или даже деревянные чопики-заглушки.

Сразу отметим, что самому подобными кустарными методами ремонтировать поддон не следует, так как давление в картере быстро выдавит самодельную заглушку и т.д. Единственным исключением можно считать ситуацию, когда фактически в поддоне от удара образовалась всего лишь микротрещина, через которую утечки масла видны, но при этом вполне прогнозируемы и происходят с малой интенсивностью на разных режимах работы мотора (масло вытекает медленно, сама течь незначительна.)

В этом случае  можно попытаться использовать какой-либо подходящий наружный герметик (не стоит заливать составы типа «стоп-течь» прямо в моторное масло), затем следует долить масло почти до максимума по щупу и двигаться на машине своим ходом.

Во время движения нужно избегать даже средних нагрузок на ДВС и повышения оборотов коленвала более чем на 25 % от общего доступного числа на тахометре (чем выше обороты, тем больше давление в системе смазки, что повышает вероятность усиления имеющейся течи).

Параллельно в процессе такой езды нужно внимательно следить за лампочкой давления масла, а также через небольшие отрезки пути делать остановки, проверять уровень масла в двигателе и повторно осматривать поврежденный участок поддона. Также следует понимать, что данный способ доставки авто в сервис своим ходом предполагает поездки только на сравнительно небольшие расстояния.

Становится понятно, что оптимально доставить автомобиль на эвакуаторе или на буксире. Во втором случае необходимо соблюдать все правила буксировки ТС в зависимости от типа установленной КПП (механическая коробка, автоматическая, роботизированная, коробка-вариатор и т.д.). Помните, неправильная буксировка является частой причиной серьезных повреждений, причем как самой коробки передач, так и двигателя.

После того, как автомобиль был доставлен в сервис, можно сразу заменить деталь, однако следует готовиться к определенным финансовым расходам. Более того, на некоторых двигателях стоимость самого поддона и цена услуг по его замене может оказаться достаточно высокой, так как для замены детали потребуется выполнить достаточно большой объем сложных работ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать защиту двигателя. Из этой статьи вы узнаете о различных типах защит поддона картера, а также их особенностях, которые нужно обязательно учитывать при подборе для того или иного автомобиля.

Именно по этой причине многие идут по другому пути и предпочитают отремонтировать поддон картера одним из доступных способов, который предложат специалисты. Каждый способ подбирается индивидуально, в зависимости от материала, из которого изготовлен сам поддон картера (сталь или алюминий). Также учитывается обширность и характер повреждений, риск дальнейшего увеличения трещин и т.д.

Обычно ремонт стальных поддонов выполняется при помощи сварки, также поддоны заклеивают специальным герметиком, используется холодная сварка, стекловолокно и т.д. Если же деталь изготовлена из алюминия, для ремонта требуется аргонная сварка.

Вполне очевидно, что одним из самых надежных и проверенных способов является решение заварить поддон картера. При этом поддон нужно снимать с двигателя, так как использовать сварку без снятия прямо на ДВС категорически запрещено. Дело в том, что высокие температуры могут повредить остальные элементы и детали внутри агрегата.

Подведем итоги

Как видно, повреждения поддона картера являются серьезной неисправностью. Ремонт такой поломки также имеет определенные трудности и может оказаться весьма затратным. По этой причине настоятельно рекомендуется сразу устанавливать дополнительную защиту картера двигателя.

При этом штатные решения, которые могут устанавливаться на автомобиль, выполнены из пластика и представляют собой больше защиту от грязи и влаги, чем от ударов. Это значит, что защиту двигателя нужно приобретать отдельно, отдавая предпочтение максимально прочным изделиям из металла.

Еще добавим, что при выборе защиты двигателя нужно также учитывать, что подкапотное пространство становится более герметичным и закрытым от попадания наружного воздуха. Это может вызвать проблемы с охлаждением силового агрегата, особенно когда автомобиль долго простаивает в пробках с заведенным двигателем.

По указанной причине желательно покупать только сертифицированные изделия, которые специально рассчитаны производителем под конкретный автомобиль и его особенности (точки крепления, отверстие для слива масла и т.д.), а не более доступные по цене универсальные решения.

Напоследок отметим, что даже после установки защиты двигателя все равно не следует полностью полагаться на данное решение. Дело в том, что защита в ряде случаев позволяет эффективно избежать повреждений поддона. Однако при попадании в глубокие ямы или при наездах на бордюры и камни на высокой скорости риски того, что пробит поддон картера через защиту, все равно присутствуют.

Простыми словами, даже стальной лист защиты способен погнуться или пробиться от серьезного удара (например, арматурой). Это значит, что если произошел наезд на препятствие, при этом стоит защита, двигатель все равно нужно сразу глушить и осматривать. Только своевременно обнаруженная проблема позволяет избежать перегрева двигателя, масляного голодания или заклинивания в результате утечки масла.

Читайте также

Цены автотехцентра

Мойка бесконтактная ВАЗ, ГАЗ, Ока, Нива, седан 280
Мойка бесконтактная ДЖИП, Нива-Шевроле 400
Мойка бесконтактная Газель, микроавтобус 500
Мойка бесконтактная мотоцикла 200
Мойка трёхфазная седан 650
Мойка трёхфазная внедорожник 750
Мойка трёхфазная минивэн 850
Мойка двигателя 400
Мойка дополнительных ковриков 1 шт. 30
Мойка лобового стекла 50
Нанесение воска ВАЗ, ГАЗ, седан/ Джип, микроавтобус 350
Нанесение воска ВАЗ, ГАЗ, седан/ Джип, микроавтобус 400/450
Обработка силиконом за 1 элемент 30
Химчистка салона 4450
Химчистка потолка 1050
Химчистка багажника 600
Химчистка дверных карт 700
Химчистка пола 800
Химчистка сидений заднее/переднее 1 шт. 600/350
Консервация приборной панели 100
Консервация пластика салона 150
Пылесос багажника 90
Пылесос салона ВАЗ, ГАЗ, джип 140
Пылесос салона микроавтобус 220
Ручная уборка ВАЗ, ГАЗ 100
Ручная уборка Джип 140
Ручная уборка микроавтобус 280
Удаление битумных пятен от 250

УСЛУГИ АВТОТЕХЦЕНТРА

Обслуживание и ремонт двигателя:

Замена моторного масла
Снятие – установка защиты картера двигателя
Сброс сервисной инспекции смены масла на панели приборов (Oil, Oil Service, Service, Insp, Inspection и др.)
Очистка форсунок и топливной системы в целом на специальном оборудовании без демонтажа элементов топливной системы:
Бензиновый двигатель с объемом двигателя до 2.5 литра
Бензиновый двигатель с объемом двигателя свыше 2.5 литра
Дизельный двигатель
Проверка кодов неисправности двигателя ВАЗ, ГАЗ
Проверка кодов неисправности двигателя Иномарки
Проверка системы зажигания с помощью мотортестера
Проверка эмиссии выхлопных газов (СО, СН)
Проверка давления топлива и бензонасоса ВАЗ, ГАЗ
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)
Замена ремня и роликов газораспределительного механизма (ГРМ)

 

Ремонт АКПП и МКПП

Компьютерная диагностика электроники АКПП
Замена масла в АКПП без снятия поддона АКПП
Замена масла в АКПП со снятием поддона АКПП и заменой фильтра
Замена масла в КПП, мостах, дифференциалах и т.д. (за один узел)
Ремонт АКПП и МКПП
Замена АКПП и МКПП

 

Автоэлектроника

Установка сигнализации SHERIFF/CHELLENGER
Установка сигнализации SHERIFF/CHELLENGER в авто с шиной CAN
Установка сигнализации SHERIFF/CHELLENGER с автозапуском и блоком обхода ИММОбилайзера
Установка сигнализации SHERIFF/CHELLENGER в авто с шиной CAN, с автозапуском и блоком обхода ИММОбилайзера

Тюнинг

Программирование ЭБУ ВАЗ (улучшенные характеристики по динамике и расходу топлива)
Программирование ЭБУ Hyundai Accent (улучшенные характеристики по динамике и расходу топлива)
Программирование ЭБУ Chery Amulet (улучшенные характеристики по динамике и расходу топлива)

 

Ремонт ходовой части автомобиля
Диагностика ходовой части на яме или подъемнике с выдачей протокола осмотра
Замена ступичного подшипника передней оси с запрессовкой в гидравлическом прессе (легковой авто)
Запрессовка одного сайлентблока на снятом рычаге в гидравлическом прессе
Снятие – установка рычагов и деталей подвески
Сход-развал
Проверка углов установки колес и геометрии кузова на стенде с технологией 3D
Проверка и регулировка углов установки передних колес (иномарка)
Проверка и регулировка углов установки задних колес (иномарка)
Проверка и регулировка двух углов установки передних колес: развал-схождение (ВАЗ передний привод)
Проверка и регулировка трех углов установки передних колес: развал-схождение-кастер (ВАЗ передний привод)
Проверка и регулировка углов установки колес (ВАЗ задний привод)
Проверка и регулировка углов установки колес (ВАЗ Нива, Шевроле Нива)
Проверка и регулировка углов установки колес (ГАЗ)
Проверка и регулировка углов установки колес (ГАЗель)
Работы по восстановлению регулировочных элементов подвески

 

Рулевое
Регулировка люфта (повышенного шума) рулевой рейки
Замена масла в гидроусилителе руля
Снятие – установка рулевой рейки
 
Ремонт и обслуживание тормозной системы
Замена передних тормозных накладок легковой автомобиль
Замена передних тормозных накладок паркетник-внедорожник
Замена задних дисковых тормозных накладок легковой автомобиль
Замена задних дисковых тормозных накладок паркетник-внедорожник
Замена задних дисковых тормозных накладок с электронным суппортом (например, VAG)
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы на специальном оборудовании методом вытеснения включая тормозную жидкость Bosch (легковой автомобиль)
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы на специальном оборудовании методом вытеснения включая тормозную жидкость Bosch (паркетник-внедорожник)
Электронная диагностика тормозных систем ABS, ESP и др.
Калибровка (инициализация) датчика положения рулевого колеса в системах ESP Bosch. (Синхронизация нулевого значения датчика с прямолинейной траекторией движения автомобиля)

 

Кондиционирование
Заправка кондиционера с помощью автоматической станции
Заправка нового компрессорного масла в систему кондиционирования
Заправка диагностической жидкости в систему кондиционирования
Дезинфекция и антибактериальная обработка салона (испарителя как источника) с помощью специального оборудования
Компьютерная диагностика климат контроля
Замена компрессора кондиционера, трубопроводов и элементов системы кондиционирования

 

Ремонт и диагностика автомобилей Chevrolet, Ford.

Наш автосервис предлагает воспользоваться услугами по

ремонту автомобилей европейских марок.

Автосервис «Гепард» предлагает Вам услуги по диагностики и ремонту автомобилей Toyota, Suzuki, Subaru, Mitsubishi, Mazda, Honda, Infiniti.

Воспользуйтесь услугами по ремонту корейских автомобилей марок Hyundai, Daewoo, Kia.

Страница 1 из 2

все четыре колеса и их разные варианты Какие диски подходят на шевроле нива

Проходимость, управляемость, расход топлива и тормозной путь.

Диаметр и вес колес также определяют нагрузку, которая приходится на детали подвески при движении по разбитой дороге или бездорожью.

Особенно важны параметры шин

для внедорожников, в том числе и для Chevrolet Niva.

Стандартные размеры шин

Конструкторы Шнивы

предусмотрели установку двух вариантов колесных дисков – 15 и 16 дюймов.С учетом размеров колесных арок в автомобиль можно установить два размера резины:

При таких габаритах производитель гарантирует беспроблемное передвижение по трассе, бездорожью и даже при наклонной подвеске автомобиля.

Однако допустимы небольшие отклонения. Так, дорожная резина 215/75 R15 свободно сидит под колесными арками и не будет задевать крыло или детали кузова при полном вывороте руля или при проезде ям и ухабов.

Однако установка «грязевой» резины такого размера уже может вызвать проблемы. При определенном положении колес боковые блоки могут прилипнуть к крылу или бамперу. Шины 225/75 R16 также ведут себя в крайних положениях руля. Однако многие автовладельцы также устанавливают более широкие или высокие шины.

Максимальный размер колеса без подъема Нива Шевроле

Номера маркировки шин указывают на следующие показатели:

Максимальная общая высота колеса, которую можно разместить без особых проблем - 31 дюйм. По отзывам автовладельцев без подъёма можно установить следующие типоразмеры:

  • Шестнадцать дюймов: 265\75\16 - 31,6", 285\70\16 - 31,7".
  • Семнадцать дюймов: 205\60\17 - 31,4", 265/70/17 - 31,6", 235\85\16 - 31,7".

Многие поставили бюджетный вариант внедорожной резины- Шины от компании УАЗ диаметром 31 дюйм.

Колесные колпаки

Автовладельцы часто украшают свои стальные диски декоративными пластиковыми колпаками.Стандартные колесные диски Шевроле Нива могут быть оснащены блоками радиуса 15 или 16 дюймов.

Учтите, однако, что колпаки часто слетают при движении по разбитой дороге. Можно попробовать сохранить их простым способом — прикрепить к диску пластиковой лентой.

Однако на серьезной местности этот метод не помогает. Пластик не выдерживает больших нагрузок при движении по глубокой грязи, песку или снегу.

цепи для колес

На обычной дорожной резине можно выбраться из грязи или преодолеть сугроб.Вот для чего нужны цепи противоскольжения. Они крепятся на ободах и окружают покрышку, благодаря чему она «прилипает» к раскисшей земле или рыхлому снегу.

Цепи

не предназначены для дальних поездок - быстро изнашиваются сами по себе и увеличивают износ шин. Именно поэтому они снабжены специальными замками, позволяющими застегнуть или снять железные «браслеты» за несколько минут.

Проверка: Цепи маркированы по радиусу дисков. Для Шеви Нива это 15, 16 или на нестандартных 17 дюймовых дисках.

"Колесные браслеты" очень эффективны и не занимают много места в багажнике. Это простой, быстрый и дешевый способ улучшить сцепление автомобиля с дорожными шинами.

Видео отзыв владельца Шевроле Нивы на 33′

колесах Мастера СТО

рекомендуют устанавливать шины на Шевроле Нива строго по сезону, тем самым исключая универсальные всесезонные шины. При эксплуатации машины при высоких положительных, отрицательных температурах резиновая смесь изменяет свои свойства, что ухудшает ее технические свойства.

Прежде чем самостоятельно приобретать шины для Шевроле Нива, проконсультируйтесь со специалистами по совместимости шин с вашей моделью автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ! Я нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Ты не веришь? Автослесарь с 15-летним стажем тоже не поверил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Выбор шин – настоящая проблема для большинства владельцев Шевроле Нива, потому что «круг размерностей» ограничен.Длительная езда на шинах неправильного размера приводит к потере управления автомобилем, аварийным ситуациям.

Аббревиатура означает:

  • ширина обода;
  • диаметр поверхности;
  • расстояние отправления;
  • ширина шины
  • ;
  • увеличение в процентах;
  • Диаметр металлического обода
  • .

Чем выше установлен диск на автомобиле, тем больше риск заноса, что снижает эффективность рулевого управления. В то же время слишком низкие диски также негативно сказываются на дорожном просвете, уменьшают дорожный просвет и ограничивают проходимость автомобиля.

Какие нестандартные размеры вы можете поставить?

Какое давление в шинах Шевроле Нива

Каждый производитель шин определяет давление для шин индивидуально, исходя из их технических показателей, характеристик. Точные данные всегда можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Обзор лучших летних и зимних шин на Шевроле Нива

Самые популярные зимние шины:

  • Vredestein Wintrac Xtreme S - протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром покрытии и рыхлом снегу.Максимальная рабочая температура – ​​25°, обозначена «-». Критическая отметка при -35°. средняя стоимость в интернет-каталогах от 8500 руб.
  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 - сбалансированное соотношение цены и качества. Шина обеспечивает хорошее сцепление на рыхлом снегу и льду при низких температурах. Средняя цена от 7000 руб.
  • Dunlop Winter Sport 5 — это мягкая резиновая смесь, которая не затвердевает при понижении температуры. Цена одной шины от 5500 руб.
  • Pirelli Winter Sottozero 3 – популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе и Российской Федерации. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок службы до замены превышает 60 – 70 тысяч. км. пробег. Средняя цена по регионам от 5000 руб.
  • Nokian WR D4
  • — экономичный вариант для большинства автовладельцев. Качественное сцепление, долгий срок службы, доступная цена от 2900 руб.

Летняя резина на Шевроле Нива:

  • Goodyear Ecient - качественная шина по премиальной цене от европейского производителя.Покрышка нагревается за считанные секунды, обеспечивая максимально широкую площадь контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует сцепление, контроль, прохождение поворотов, минимальный процент заноса на средних и высоких скоростях. Средняя цена от 5 000 рублей.
  • Grip Performance — бюджетный вариант европейского бренда. Лучше штатной резины по ТУ, допущенной к эксплуатации в городских условиях. Цена от 5500 руб.
  • Hankook (Ханкук) Ventus Prime3 K125 тоже бюджетная модель стоимостью 6000 руб.Качество выше среднего по доступной цене.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT2 — шина с однонаправленным рисунком протектора, что обеспечивает высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при прохождении поворотов вне зависимости от погодных и температурных условий. Средняя стоимость от 5 200 рублей.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT (размер R16) — шины аналогичны предыдущим, с той разницей, что рисунок протектора асимметричный. Цена от 5100 руб.
  • Pirelli P7 Cinturato Blue — долгий срок службы — главная «достопримечательность» резины.Средний срок службы до замены превышает 65 000 км. Средняя цена от 5500 руб.

Специалисты СТО настоятельно рекомендуют производить замену шин строго по сезону и в меньшей степени на универсальные шины для любых погодных условий. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже, чем у сезонных шин, в результате чего маневренность автомобиля ограничена.

Индексы и размер шин Шевроле Нива (4х4)

Чтобы правильно подобрать шину, нужно уметь читать индексы и другую маркировку резины, а именно:

  • "Т" - максимально разрешенная скорость не превышает 195 км/ч.«Н» — до 205 — 210 км/ч. Не рекомендуется превышать диапазон скоростей, так как велика вероятность перерегулирования, деформации троса и, как следствие, аварийной ситуации;
  • "Q" - индекс нагрузки: от 85 до 490 кг;
  • "ЕТ" - коэффициент бокового вылета металлического обода;
  • «КМ» — индекс частичной и полной загрузки: не более трех пассажиров, нагрузка в багажном отделении до 50 кг;
  • "М+С" - полная загрузка - более трех человек и более 50 кг в багажнике.

Как работает датчик давления, как отключить на Шевроле Нива

Основной задачей контроллера является отслеживание изменения давления в шинах, оперативная передача данных в электронный блок управления. Последний сравнивает показатели с запрограммированными, сообщает водителю о возможной неисправности. Чаще всего это звуковой сигнал в сочетании с мерцающим светом.

Принцип действия

  • Датчик давления устанавливается на внутренней стороне шины.Это следует делать на спущенной шине.
  • При активации контроллер измеряет давление каждые 3 секунды и отправляет данные в ЭБУ. В качестве средства связи используется технология Bluetooth.
  • Электронный блок управления анализирует полученные показатели для каждого из колес, сравнивает их с заданными параметрами.
  • Конечный результат можно продублировать на смартфон, если на нем установлено специальное приложение.

Как отключить датчики давления

Деактивация датчика невозможна, так как отсутствующее оборудование должно быть зарегистрировано на системном уровне.В случае несанкционированного отключения контроллера на приборной панели отображается «Ошибка».

Некоторые автовладельцы практикуют физическую разборку контроллеров на АЗС. Не пытайтесь сделать это самостоятельно, так как непрофессиональное вмешательство не гарантирует полной работоспособности. электронное управление блоками.

Чувствительность датчика

  • Внезапные скачки давления из-за падения, дорожных выбоин;
  • Критическое низкое/высокое давление;
  • Установка резиновых покрышек больше или меньше установленных норм;
  • Установка поврежденной шины;
  • Неравномерное распределение нагрузки на ось, пассажиров в ТС;
  • Систематическая работа контроллера в моменты подъема и опускания машины;
  • Металлические цепи устанавливаются на резиновые шины.

Российский внедорожник Нива очень популярен у автолюбителей в России. Все модели этой машины постоянно экспортируются за границу. Его положительные качества давно оценили европейские страны.

Машины комплектуются на заводе самыми разными колесами и дисками. Для каждой модели можно подобрать нужный размер в зависимости от условий работы.

Нива 2121

Стандартный размер колес R16. Смещение обода не превышает 58 миллиметров.Другие модели меньшего размера - R15 также могут быть установлены на автомобиль. Они пользуются большим спросом в горных районах.

Резина очень толстая, поэтому диск не повреждается. Шины обеспечивают отличную амортизацию при движении автомобиля по крупным неровностям или ямам.

В Ниву 2121 можно установить диски от Нивы Шевроле без проведения дополнительных работ. Также возможна установка высокопрофильных колес размером 215 R15.Вылет шины не должен превышать 40 мм.

Возможна установка колес большого радиуса, однако, чтобы не задеть крыло, следует подобрать соответствующий размер диска и шины. Обычно такие работы выполняются во время операции тюнинга.

Нива Урбан 2121

Новая модель, выпускается в нескольких вариантах. Габариты остаются без изменений. Колеса R16 используются так же, как и в обычной ниве. Основной 185/75/R16.

Для облегчения подбора размера диска на Ниву Урбан приводим сводную таблицу популярных параметров.

Рекомендованные шины Рекомендации для плат
Заводское решение Заводское решение
2205 / 70R15 6J15 5 × 139,7 ET48 Dia98
205 / 75R15 6J15 5 × 139,7 ET40 Диаметр 98 90 222
175 / 80R16 6J15 5 × 139,7 ET58 Диаметр 98 90 222
185 / 75R16 6.5J16 5 × 139,7ET40 Диаметр 98 90 222
205 / 70R16 6J16 5 × 139,7ET50 Диаметр 98
205/70R16 6J16 5x139.7ET50

Нива 21214

На заводе автомобиль выпускается с дисками, которые крепятся пятью болтами.

  • Диаметр колеса - 139,7 мм;
  • Болты M12x1,25 мм;
  • Отправление ET58;
  • Диаметр отверстия ступицы 98,5 мм.

Конечно, на автомобиль могут быть установлены и другие модели, но только определенного размера:

Нива Шевроле

Стандартный размер колес для этого автомобиля R15.В основном устанавливают легкосплавные диски, завоевавшие большую популярность. Но если автомобиль будет эксплуатироваться в условиях российского бездорожья, перспективнее установить колеса большего диаметра – 16-17.

Надо сказать, что их установка потребует дополнительной работы. Для увеличения размера клиренса потребуется установка специальных проставок. Также потребуется немного изменить конструкцию шасси.

Обозначения колес могут иметь несколько букв и цифровое обозначение.Чтобы правильно выбрать колесо на Ниву Шевроле, нужно хорошо понимать значение всех параметров, которые на нем указаны. Возьмем, к примеру, обозначение 6.5Jx16h3 PCD5x139.7 ET48 DIA98.6.

J - тип обода и тип его профиля,

6,5 - его высота,

16х3 - установочный диаметр, равный 16 дюймам,

h3 - количество выступов для предотвращения соскальзывания резины,

PCD - английское обозначение размеров крепления к поверхности ступицы,

5 - количество отверстий крепления,

139.7 - диаметр их расположения,

ET - показатель выхода диска за плоскость автомобиля,

DIA - параметр центрирующего отверстия .

Какая разболтовка колес на Шевроле Нива?

Алюминиевые диски — отличный вариант.

Колеса, как и любая часть автомобиля, со временем могут прийти в негодность. Но у дисков есть и другой недостаток. Им может просто надоесть. Когда стоит вопрос поиска замены штатным дискам в Шевроле Нива, одного конструктивного решения недостаточно, нужно знать еще несколько важных параметров и схема болтов крепления колес в Шевроле Нива должна строго соблюдаться не менее пятнадцатого , не менее шестнадцатого радиуса.

Какая конструкция болтов дисков на Шевроле Нива?

Диаметр колесных дисков далеко не является определяющим параметром для любого автомобиля, в том числе и для Шевроле Нива.

С самого начала производства, с 2000 года, автомобиль оснащался 16-дюймовыми колесами и двигателем объемом 1,8 литра. Позже на все 1,7-литровые автомобили стали устанавливать 15-дюймовые колеса, а с 2007 года, в зависимости от комплектации, они устанавливались и на 1,8-литровые автомобили.


Алюминиевые диски со стандартной разболтовкой.

Однако при выборе необходимо учитывать еще несколько размеров:

  • общая ширина;
  • посадочная ширина;
  • общий диаметр;
  • выгнать;
  • размер центрального отверстия
  • размер монтажного отверстия;
  • Количество монтажных отверстий.

Последние четыре параметра остаются наиболее важными, влияющими не только на возможность установки накопителя, но и на безопасность.

Данные разболтовки

Каждый диск имеет свое обозначение. Помимо посадочного диаметра для резины, следует обратить внимание на расположение болтов, и этот параметр обозначается как PCD, диаметр делительной окружности. Показывает количество монтажных отверстий и радиус, по которому расположены их центры.


Чтобы правильно подобрать обод, необходимо знать его параметры.

Для Шевроле Нивы этот параметр составляет 5х139,7 со стандартным вылетом 40мм и 5х139 со смещением 48мм.Это означает наличие пяти отверстий радиусом 139 или 139,7 мм.

Почему вы знаете об отказе?

Серьезная поломка или авария могут быть следствием неправильно выбранного лезвия.

Вот почему вам необходимо знать эти параметры. Устанавливаем диск на ступицу и затягиваем гайки крепления с усилием 62-77 Нм точно по заводским требованиям. Однако при сборке диска производитель оставляет определенное расстояние между штифтом и установочным отверстием, то есть штифт и отверстие имеют определенный люфт, который при затяжке выбирается с помощью конических гаек и конических отверстий на дисках .

Итак, колесо отцентрировано и затянуто заподлицо с сопрягаемой поверхностью ступицы.

Если вам попадется диск с шагом болтов 5х140,5, то разницы в миллиметрах вы не заметите. В этом случае колесо можно поставить на колышки как обычно. Однако в тот момент, когда мы начнем затягивать гайки, ровно по конусу затянется только одна из пяти, а остальные будут либо перетянуты, либо колесо будет установлено с небольшим перекосом.

Чем это может закончиться понятно - вибрация колеса на скорости, вероятность пробуксовки диска в движении.Обратите внимание, что это происходит из-за несоответствия параметра PCD в один миллиметр.


Стандартный шаблон болта 33-дюймовый колесо


Стандартный болт шаблон болта 215/70/15


Стандартный шаблон болта колеса сплава 215/70/15


Стандартный шаблон болта 235/70 шины / 15


стандарт высокая разболтовка шины


Обод обычный и нестандартный


Неправильная посадка колеса

Все варианты колес

В каждом каталоге кроме красивого рисунка, литого, тисненого или кованого диска указаны индексы и размеры.


Диск на Шевроле Нива может иметь следующую маркировку: 6Jx15-5×139,7-ET40-DIA98,5.

Испытываем каждый из этих показателей отдельно:

  • 6J - целевой размер посадки в дюймах, J - тип профиля фланца на циферблате;
  • 15 - диаметр кольцевой части шины;
  • 5 - количество монтажных отверстий;
  • 139,7 - диаметр, на котором расположены центры монтажных отверстий;
  • ET40 - смещение диска, т.е. расстояние в миллиметрах от плоскости сопряжения ступицы до геометрического центра ширины диска;
  • ДИА 98.5 это размер ступицы, соответственно размер центрального отверстия на диске.

выводы


Правильный выбор дисков и шин - залог хорошей езды.

По характеристикам маркировки теперь легко подобрать замену обычным дискам на Шевроле Нива. При этом следует учитывать, что чем меньше значение вылета ET, тем больше колесо будет выступать за колесные арки.

Для Шнивы нормальные значения вылета находятся в пределах от 40 до 48. Чем меньше значение вылета, тем больше нагрузка на ступичный подшипник и элементы подвески.

Подберите правильные колеса, тогда Chevrolet Niva позволит вам ездить, не выезжая на дорогу. Удачи с твоим выбором!

carfrance.ru

Размер сверления дисков Нива Шевроле

Резина для НИВА. Легкий шиноподъемник НИВА. Какую резину поставить на первый час НИВА

Колеса Волга и Шов на ваз 21213

Алюминиевый размер диска - главная дорога.

Проставки Vector для офсетных дисков

Проставки для дисков

Размеры шин - как их правильно понимать?

Правильный выбор дисков и колес Часть 1

Проставка, адаптер ступицы

Проставки для дисков.Дистанционные (центровочные) кольца.

Изменить внешний вид проставками

Смотрите также:

  • Подойдут ли свечи от ваз на Шевроле Ланос?
  • NIVA дифференциальный замок кабеля Chevrolet
  • Repair Club Chevrolet Lacetti
  • Chevrolet Chevrolet Epica
  • Chevrolet Epica
  • Chevrolet Picking-Up 1950
  • Automation для Niva Chevrolet
  • Chevrolet Niva Chevrolet при торможении, который
  • Chevrolet Evanda 2014
  • функция Chevrolet Aveo 2012
  • Размер шин для Chevrolet Captiva
  • Chevrolet on Vasily
  • Chevrolet Lacetti не заводится
  • Подсветка порогов Chevrolet Aveo
  • Пусковой ток для Chevrolet Lacetti
  • Ошибка ABS 93 Chevrolet Rezzo 93 Rezzo1
Главная »Популярное» Размер сверления дисков Нива Шевроле

www.chevrolet-perm.ru

Схема разболтовки колес Шевроле Нива 2014 1.7 4x4 (80 л.с., бензин)

  1. Разболтовка.ру
  2. Шевроле
  3. 1.7 4x4 (80 л.с., бензин)
  4. с 2014 года
Найти параметры дисков Chevrolet Niva 2014, 1.7 4x4 (80 л.с., бензин).

Таблица параметров болтов и схемы Шевроле Нива 1.7 4x4 (80 л.с., бензин) - 2014

90 510 90 350 Параметры для сверления дисков обычно называются разболтовкой:
  • ЛЗ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности отверстий)
  • ET (смещение диска)
  • DIA (диаметр отверстия)
Сохраните его на случай, если не потеряете!

разболтовка.ru

Диски какого размера лучше поставить на Шевроле Ниву

Собственно, хочу рассказать собравшимся, какие диски у меня стоят на моем Чевике и как они подходят к резине Hankook, которую я использую. Обычная недорогая штамповка, досталась с резиной от предыдущего хозяина. Кстати, резина абсолютно новая. выглядит так:

В общем стандартный 15-ти дюймовый ВАЗовский диск со следующими характеристиками (см фото):

Теперь для тех кому это обозначение непонятно, разберем подробнее :

6J - ширина обода в дюймах 15 - фактически диаметр обода - у меня обода 15″ h4 - 2 горба что значительно увеличивает защиту обода от разборки.Так что если ездить на проколотой резине риск разборки будет ниже, чем если бы стояли диски Н. Ну и на скорости в поворотах резина не слетит с диска)) ЕТ40 - второй по важности показатель после диаметра это рабочий объем диска. Чем меньше число, тем шире круг.

Данная комбинация является стандартной для Chevrolet Niva 2004 года выпуска. И многие другие годы.

Далее - диск надо в первую очередь выбирать не под машину, а под резину. У меня резина 215/75/R15 - посмотрим, как они будут себя чувствовать в колесных арках, не прилипает ли что-то к рулю, не трется ли о подкрылок.

Для тех, кто хочет "приклеить" диски 235/75/R15 на Шевик, читайте статью о взаимосвязи между вылетом колеса (ET) и размером шин. Думаю, что для 235 колес оптимальным (чтобы ничего не застревало) будет вылет 35.

При вывернутом руле до упора влево переднее левое колесо стоит почти впритык, но машина на ходу горка и это тоже надо учитывать. Выпрямляешь машину - даже с тремя пассажирами внутри ничего не поймаешь.

Далее - переднее правое колесо (обращение влево-во) вообще ничего не цепляет, ни внутри, ни снаружи.

На самом деле при езде летом по грязи никаких подозрительных звуков не замечал, ничего не застревало, хотя на колесах было несколько килограммов грязи. И именно поэтому я считаю, что этот размер дисков для Нивы Шевроле подходит в самый раз. И для этого размера резинки тоже будут стандарты. Так что рекомендую, если у вас Шевроле Нива.

Виджет от SocialMart

По цене такие диски стоят 1500 за штуку - мегабюджетно. Езжу на них уже год, заезжал в приличные ямы под 90 градусов, ничего особо не гнулось.Надежные такие неубиваемые диски и дешево))

Еще больше бездорожья:

xtreme-trip.ru

Размеры дисков, шин и дисков Шевроле Нива 2006

В выделенных позициях указаны заводские размеры, остальные варианты замены

90 350 Chevrolet Niva 2006 1.7 и

Поколение: 2002.. 2009 Мощность: 78 л.с. | 58,5 кВт | 80 л.с. Двигатель: I4, бензин. Диаметр центрального отверстия: 98,5 мм. Резьба: M12 x 1,25. Тип крепления: гайка. Год выпуска: 2002–2009.9 (28) 205 / 70R15 6Jx15ET40 5x112 1,9 (28) 205 / 75R15 6,5Jx15ET40 5x112 28 (1,9) 205 / 75R15 6,5Jx15ET40 5x112 28 (1,9) 215 / 65R16 6,5Jx16ET40 5x112 2 (29) 215 / 65R16 7Jx16ET40 5x112 2 (29) 215 / 75R15 6.5Jx15ET40 90 222 90 219 5x112 90 222 90 219 1,8 (26)

Шевроле Нива 2006 1.8i

Поколение: 2002 .. 2009 Мощность: 120 л.с. | 89,7 кВт | 122 л.с. Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 98,5 мм Резьба: M12 x 1,25 Тип крепления: гайка Год выпуска: 2006-2008

Существует огромное разнообразие типов дисков для разных моделей. Они сильно меняют экстерьер автомобиля, особенно по сравнению с базовой комплектацией. В настоящее время изготавливаются из следующих материалов:

  1. Штампованная сталь.Обусловлено заводской установкой. Они самые дешевые из всех и производятся только в одном типе. Штампованный обод можно восстановить после повреждения.
  2. Алюминий. Декоративные формы и виды, изготовленные методом литья. Они имеют небольшой вес по сравнению со сталью, а отливки обладают высокой коррозионной стойкостью.
  3. сплавы алюминия или магния. Изготовлен методом горячего тиснения. Они также легкие и прочные, что делает изгиб алюминиевого диска более сложным, чем предыдущие.
  4. Комбинированные сплавы. Они изготавливаются путем соединения двух сплавов. Они обладают максимальной прочностью из всех вышеперечисленных и соответственно высокой ценой. В случае повреждения первоначальный вид можно восстановить.

Для Шевроле Нивы также доступны диски различных типов и размеров. Ведь автомобиль с красивыми дисками выглядит намного лучше, презентабельнее и стильнее, чем обычные. Рассмотрим характеристики колесных дисков R15 на Ниву Шевроле и их особенности.

Самыми популярными и устанавливаемыми на Шевроле Ниву являются легкосплавные диски.Основные характеристики, которыми они обладают, приемлемы как для автомобиля, так и для водителя. Ведь их цена сравнительно невысока. Они дороже стали, но ненамного. Кроме того, они долговечны и устойчивы к коррозии. Их вес позволяет быстрее набирать скорость, а при торможении они имеют меньший тормозной путь по сравнению со стальными. Еще одним важным параметром является возможность охлаждения тормозной системы за счет обдува воздушным потоком. Стальные диски имеют почти полностью закрытую конструкцию с небольшими отверстиями вокруг диска, которые не пропускают воздух в тормозную систему.Благодаря своей конструкции слепки обладают этим свойством. Это очень важно в жаркую погоду, потому что тормозные колодки перегреваются и не могут остыть.

Базовые модели Chevrolet Niva доступны со стальными дисками R15. Что это означает, мы рассмотрим позже. Роскошные и новые модели 2014 года часто изготавливаются из литого под давлением алюминия, но внешний вид у всех одинаковый. Они хоть и отличаются от стальных, но все же хотят индивидуальности. Таким образом, вы можете купить автомобиль со стальной конструкцией, а затем установить любые колеса, которые вам нравятся.

Что означает R15?

Стандартная Шевроле Нива часто комплектуется дисками размером R15. Если расшифровать буквально, то R — радиальная шина, а 15 — диаметр колеса в дюймах соответственно. Шевроле Нива также может быть оснащена дисками R16-R17. Но это требует некоторой переделки шасси.

Каждое колесо имеет соответственно разный вес, а вес играет очень важную роль при вождении. Не рекомендуется устанавливать обод с массой большей, чем штатная, так как это создаст нагрузку на двигатель, что уже будет иметь негативный эффект, а кроме того увеличится нагрузка на ходовую часть.

Размер диска действительно важный признак при выборе их на Шевроле Нива, но важно знать количество отверстий для крепления к ступице автомобиля. Обод Нивы имеет пять отверстий для крепления гайками. Есть автомобили, где крепление имеет 3 или 4 отверстия, а некоторые имеют шесть. Но самое главное, при выборе следует обращать внимание на количество отверстий. Обод также имеет свою определенную ширину. Чем больше ширина, тем большее смещение будет иметь колесо автомобиля.Длинный вылет повысит нагрузку на подшипники, что приведет к их быстрому износу, но с другой стороны, автомобиль с большим вылетом имеет лучшую устойчивость как на дороге, так и вне ее. Основные технические характеристики дисков Шевроле Нива размещены в таблице.

Чтобы подробнее понять, что означают все буквы и цифры в таблице, расшифруем несколько символов:
6.5Jx16h3 PCD5x139.7 ET48 DIA98.6
1) Буква J - обозначает профиль и конструкцию обода. 6,5 - ширина диска.
2) 16х3 - означает 16-дюймовый монтажный диаметр колеса. h3 - количество выступов или выступов и их задача не допустить соскальзывания шины с обода.
3) PCD - английская аббревиатура, обозначающая параметры крепления к ступице. 5 - крепежные отверстия, 139,7 - диаметр с отверстиями.
4) ET - указывает на вылет диска из плоскости автомобиля.
5) DIA - означает диаметр центрирующего отверстия.

Установка на Шевроле Нива

После выбора новых литых дисков на Ниву Шевроле приступаем к их сборке.Для этого нужно выполнить последовательность действий:

  1. Сначала нужно снять шины со стальных дисков. Работа с бескамерными шинами требует особого подхода. Поэтому на алюминиевый обод лучше на заправке установить резину. Потому что балансировать колеса все же необходимо, а сделать это можно только на специальном центровочном оборудовании.
  2. Шины в сборе устанавливаются в следующей последовательности:
    • - проверяется наличие давления в шинах, рекомендуемое 2-2,2 атмосферы;
    • - шина крепится на пяти выступающих болтах;
    • - гайки закручиваются вручную и слегка затягиваются гаечным ключом;
    • - автомобиль опускается с домкрата и гайки затягиваются, после снятия домкрата полностью затягиваются пять гаек;
  3. Процесс шиномонтажа на Ниве завершен.

Алюминиевые диски, как продлить срок их службы

Вы можете обеспечить долговечность своих дисков, соблюдая несколько правил:

  • Правильная установка шин на ступицу автомобиля.
  • При движении не в ту сторону приходится притормаживать, так как на скорости даже небольшая дырка может не только повредить диск, но и выйти из строя само колесо.
  • Периодически проверяйте диск на наличие сколов или трещин, которые могут привести к полной поломке.
  • Выполняйте балансировку колес каждые 10 000 км пробега.

15" диски - оптимальный вариант для Нивы. Его использование позволяет добиться определенных результатов в плане проходимости и резвости автомобиля на дороге. Но самое главное в машине - это не хорошие колеса, а осторожный водитель

.

Лада Нива - российский бестселлер

Первый автомобиль, именуемый внедорожником (аббревиатура происходит от придуманного маркетологами термина Sport Utility Vehicle - польский эквивалент - автомобиль для отдыха), широко известный как Toyota RAV 4, представлен европейской публике в автосалоне в Женеве в 1994 году. У него был двухлитровый бензиновый двигатель от модели Carina, трехдверный кузов с самонесущей конструкцией, независимая подвеска спереди и сзади и большой, 20-сантиметровый дорожный просвет.Самым интересным была передача привода на все четыре колеса. Роль межосевого дифференциала выполняла самодействующая вискомуфта, а сзади применялся самоблокирующийся дифференциал Torsen, ранее известный по раллийным автомобилям Audi Quattro. РАВ 4 приобрел большую популярность, поскольку обеспечивал четырем-пяти пассажирам комфорт, сравнимый с небольшой легковой машиной, а вне асфальтовых дорог справлялся почти не хуже классических внедорожников. Однако, несмотря на заслуги японских конструкторов, нужно помнить, что очень похожий автомобиль начал выпускаться в СССР почти на 20 лет раньше!

Эта история начинается с Указа № 558, подписанного 20 июля 1966 года генсеком ЦК КПСС Леонидом Брежневым и Премьер-министром СССР Алексеем Косыгиным.Правители СССР установили, что в городе Ставрополе-Волжском будет построен крупный автомобильный завод в честь погибшего итальянского коммунистического лидера, переименованный в Тольятти. Контракт с Fiat был подписан менее чем через месяц. Итальянский концерн обязался построить завод с тремя сборочными линиями и продавать разработанную им модель автомобиля со всеми правами на ее производство. Выбор пал на Fiat 124, который был значительно доработан для адаптации к экстремальным погодным и дорожным условиям СССР.Производство на заводе ВАЗ началось в 1970 году. Новый автомобиль в версии, предназначенной для получателей в СССР, получил название «Жигули», по названию горного массива на Волге под Тольятти; Для экспорта было выбрано более звучное имя Lada. В официальных выступлениях и в СМИ тщательно игнорировалась информация о том, что это не дело рук польской, ведущей технической мысли.

Автомобили из Тольятти мужественно выдержали такие условия эксплуатации, которые итальянские конструкторы не могли представить даже в самых страшных снах.Но для арктических снегов, кавказских горных троп или сибирских трасс, которые после каждого дождя превращаются в море грязи, требовалось больше, чем обычному легковому автомобилю. Работа над таким автомобилем началась на заводе ВАЗ в начале 70-х.Фото первых опытных образцов показывают, что задумывалось что-то вроде миниатюры УАЗ 469 повышенной проходимости, но затем работа коллектива Владимира Соловьева сосредоточилась на конструкции, которая была называют сочетанием кузова Renault R5 с механизмами Land Rover.Использовался двигатель «Жигули», в версии увеличенный до 1,6 л. Его мощность составляла 72 л.с. Конструкция заднего жесткого ведущего моста также была перенята без серьезных изменений, но собственным решением тольяттинских инженеров стала независимая подвеска передних колес и — особенно — трансмиссия 4х4, с межосевым дифференциалом, оснащенным ручным замок и двухступенчатый редуктор. Полной новинкой стало сочетание механизмов настоящего внедорожника и трехдверного самонесущего кузова с эффективным отоплением и оборудованием салона, не отличающимся от легкового автомобиля.Нива — так называлась новая машина — весила менее 1200 кг, имела 16-дюймовые колеса с шинами с внедорожным протектором, короткую, всего 220-сантиметровую колесную базу и 22-сантиметровый дорожный просвет. Силуэт автомобиля, работа команды Валерия Семушкина, был эстетичен и вневременен, в отличие от кузова Fiat 124, то есть Жигулы-Лады, спроектированной Данте Джакозой. Официальная премьера ВАЗ 2121 Нива состоялась на автосалоне в Москве в 1976 году, серийное производство стартовало через несколько месяцев.

продолжается и по сей день, хотя машина теперь официально называется Lada 4x4. Предлагается с кузовом, слегка модифицированным в 1993 году, также в пятидверном исполнении, с увеличенной на 50 см колесной базой. Единственный двигатель в гамме — четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1960-х годов с увеличенным до 1690 кубических сантиметров объемом, оснащенный системой впрыска бензина Bosch и развивающий 83 л.с. Импортеры во многих странах часто заменяют его дизельными двигателями.Потому что Нива сделала мировую карьеру! Его простая, если не сказать - примитивная конструкция в сочетании с невысокой ценой вызывает восторг у любителей бездорожья. Старших и младших нив можно встретить в итальянских или баварских Альпах, на горных тропах Шотландии, под греческим Олимпом и даже в таких далеких странах, как Уругвай и Бразилия. Больше половины продукции было экспортировано!

Сегодня мажоритарным акционером завода ВАЗ является концерн Renault. Французы якобы планируют прекратить выпуск уже устаревшей Lada 4x4, но думают и о ее преемнике.Судя по всему, это будет автомобиль, напоминающий великого предшественника, но с механизмами Dacia Duster. А права на имя Niwa есть у отдельного предприятия, которое является компанией WAZ, General Motors и Европейского банка реконструкции и развития. Производимая там Нива имеет новый кузов и значок Chevrolet на капоте.

Много воды утекло в Волге со времен Леонида Ильича Брежнева...

.

Автомобиль мечты: купи и сделай

Вернуться к списку

ЗАВЕРШЕН ЭТАП ЗАЯВКИ НА 7-Ю ГРУППУ ПРОГРАММЫ - БЛАГОДАРИМ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ!

Адам Климек – настоящий автомобильный энтузиаст, механик по образованию и увлечению, он знает автомобили как никто другой. Все его машины оказались на подъемнике - он сам их ремонтировал и переделывал. Вот уже пять сезонов он делится своей страстью и обширными знаниями со зрителями TVN Turbo. В последнем выпуске программы он докажет, что многие, казалось бы, сложные и дорогие ремонты можно сделать самому.

Ведущий программы подскажет, где искать запчасти для уникальных автомобилей и как договариваться об их цене с продавцами. Также будут советы специалистов, которые помогут вам понять, насколько важно проверить состояние классического автомобиля перед его покупкой. Героями последней серии станут тщательно отобранные автомобили с оригинальной историей и владельцы, занимающиеся их реконструкцией. Это будет способ Климек получить машину. Вы не можете пропустить эти метаморфозы!


Серия 6 - список серий:

Эпизод 1: Bosmal 126 Convertible Часть I

Эпизод 2: Bosmal 126 Cabrio часть II - оценка ремонта 4: DeLorean - смета ремонта

Эпизод 5: BMW 7 E23 - смета ремонта

Эпизод 6: Застава 101 - смета ремонта

Эпизод 7: Lada Niva - смета ремонта

Эпизод 8: Subaru Forester - смета ремонта

Комментарии (227 )

Добавить комментарий к статье Только что добавлены новые комментарии - показать

Форум обновляется в режиме реального времени

показать все комментарии jerry7777

привет, у меня есть кабриолет bmw e36 1997 года выпуска, насколько я читал, это ограниченная версия двигателя m43 1.8 АКПП с 3 режимами S E M Мне некуда ехать с этой машиной и она прекрасна

  • Так много людей оценивают комментарий положительноВойдите, чтобы оценитьПоследняя оценка: 0
  • Так много людей оценивают комментарий отрицательноВойдите, чтобы оценитьПоследняя оценка: 0
  • поделиться стать
  • сообщить о нарушении
fiacik

Привет. Сменив несколько автомобилей, пришло время для культового автомобиля SAAB 9.3 из 98. Автомобиль технически очень хорош, немного хуже с внешним видом, а точнее с лакокрасочным покрытием. Двигатель 2.2 ТиД. Я думаю, что машина простоит дольше, потому что она действительно того стоит. Правда запчасти дорогие, но что-то в машине есть... развернуть

  • Так много людей оценивают комментарий положительно Войдите, чтобы оценитьПоследняя оценка: 0
  • дамек 96

    Здравствуйте, после долгих ожиданий в поисках подходящего экземпляра я купил машину своей мечты, это фольксваген гольф 3 поколения 1996 года в версии gti в лимитированной версии к 20-летию серии gti с 2 двигателем.0 8v 115 км машина в хорошем состоянии для своих лет, но требований мало, машина в родном состоянии без доработок... развернуть

    • Так много людей оценивают комментарий положительно Войдите, чтобы оценитьПоследняя оценка: 0
    • elgordo77

      Я инвалид и для радости жизни у меня есть рыбалка, для которой у меня должна быть машина пол года назад на последние копейки купил сценический rx4 salomon 1.9 dci 102KM и я не могу это сделать [также финансово] никто в Замостье не может помочь, они берут плату только за подключение компьютера и работу, а машина все еще показывает мне жест Козакевича.

      • kasia6693

        Здравствуйте, за последние три месяца, т.е.с момента получения водительского удостоверения являюсь обладателем "своего" автомобиля - Alfa Romeo 156 1.6 TS.Автомобилю 16 лет и он у нас уже 10 лет, до этого ездил муж. Альфа, и мы хотим, чтобы он служил мне следующие несколько лет. развернуть

        • Так много людей оценивают комментарий положительно Войдите, чтобы оценитьПоследняя оценка: 0
        • выхлоп2

          В середине 90-х, будучи мальчишкой, я мечтал о золотой Астре 5Д, по пути были разные машины, и вот уже несколько лет это Астра 5д 2000 года выпуска с двигателем 1.6 16V темно-синий.Давняя мечта сбылась, но у нее есть несколько недугов, и я хотел бы, чтобы она вернулась к своему великолепию и наслаждалась еще несколько лет

          • Так много людей положительно оценивают комментарий Войдите, чтобы оценитьПоследний рейтинг: 0
          • стал
          • сообщить о нарушении
          ПАТАК

          Привет

          Я большой поклонник программы и мистера Адама.Я несчастный владелец VW Golf 3, которому нужно много операций.Бутка имеет большой потенциал, и если ему никто не поможет, он умрет на свалке.Пожалуйста, помогите нам насладиться долгой поездкой вместе.

          • majkel82

            аааа может быть....
            AUDI A6 2.7 BiTURBO :)
            Являюсь счастливым обладателем такого автомобиля меньше года. есть несколько моментов для улучшения...хорошо бы их увидеть в программе привет фанат AUDI

            • сообщить о нарушении
            peter_fleischer

            Здравствуйте, меня зовут Петр
            , и от имени моего молодого человека я хотел бы отправить его на вашу программу.Автомобиль выпускался в Германии на рубеже 1987-1988 годов и всю свою жизнь провел в Калифорнии. Однако два года назад он вернулся в Европу.
            В машине 6 рядов. оппозитный двигатель мощностью 3.2л с воздушным охлаждением в списке... развернуть

            • Так много людей оценивают комментарий положительно Войдите, чтобы оценитьПоследняя оценка: 0
            • andrzej_kucinski

              Здравствуйте
              Я владелец Opel Astra F 1.4 8V 1998 года выпуска.Мой Астерек был собран на ФСО в Жерене. Это не чудо техники, но возит меня и мою семью безопасно и без нареканий.Все ремонты, которые я делал после покупки, уже давно превышают стоимость Опелька.Дочь называет его Лопель Я зеленый мерзавец но все... развернуть

              • Так много людей оценивают комментарий положительно Войдите, чтобы оценитьПоследняя оценка: 0
              • Emyllo111

                Здравствуйте, меня зовут Эмиль, у меня SKODE FAVORIT 135L 1991 года выпуска, объем двигателя 1300куб.см.Состояние Шкоды оцениваю как хорошее +, пробег всего 35 тыс.км. Его оригинальное коллекционное состояние составляет 90 процентов оригинала. Я хотел бы быть включенным в программу, с уважением TVN.

                • szymon_kobylski

                  Здравствуйте,меня зовут Шимон уже несколько лет.Являюсь счастливым обладателем
                  Хонда Прелюдия III поколения 1991г,авто
                  с родным 2 двигателем.0 16v 140км, но двигатель поменян на более новую модель 2.2 Vtec 200км, установлена ​​коробка передач и т.д.
                  Живу в Великобритании и пользуюсь машиной только когда нахожусь в отпуске в Польше.
                  Кастинг... развернуть

                  • Так много людей оценивают комментарий положительно Войдите, чтобы оценитьПоследняя оценка: 0
                  • ~ Гость 90 220 18 мая 2015 90 041

                    Здравствуйте, меня зовут Кинга, мне 30 лет.
                    Являюсь владельцем VW GOLFA V GT TDI 2.0 197HP.
                    Автомобиль был куплен б/у в автосалоне в Германии в апреле 2010 года и привезен в Польшу. И с этого момента я его счастливая обладательница.
                    Должен отметить, что по машине практически ничего не делалось, кроме основы... развернуть

                    • Так много людей оценивают комментарий положительно Войдите, чтобы оценитьПоследняя оценка: 0
                    • mafia1

                      Привет.Меня зовут Матеуш, мне 23 года, и я автолюбитель. У меня есть необычный автомобиль Peugeot 207, но в уникальной и редкой версии RC. 2007 года рождения. Машина относительно молодая, но на мой взгляд машина мечты не обязательно должна быть старожилом или молодым. в целом машина в хорошем состоянии но есть несколько недочетов и недочетов :) ... развернуть

                      • Так много людей оценивают комментарий положительно Войдите, чтобы оценитьПоследняя оценка: 0
                      • mmihauu

                        Здравствуйте,
                        Как подать машину в программу?
                        Сааб 9000 2.3Т 98р. Юбилей

                        • Darek_pajchrowski

                          Жаль, что закончились записи на 7 выпуск программы, у меня красивая классика, почти как полонез Caro 1.6 Gli в не версии, а оригинал ORCIARI

                          • Столько людей оценивают комментарий положительно Войти поставить оценку Последняя оценка: 0
                          • Так много людей оценивают комментарий как отрицательныйВойдите, чтобы оценитьПоследняя оценка: 0
                          • поделиться
                          • сообщить о нарушении
                          Пин 24

                          Содержание:
                          Здравствуйте, меня зовут Кшиштоф, и я пишу вам с долей пессимизма,
                          , потому что я никогда не выигрывал ни одного конкурса, но видимо
                          мечты иногда сбываются.У меня Альфа Ромео 146 1.6 Т.С. с
                          98, это моя радость, хотя
                          много чего не хватает до идеального состояния.
                          Было бы здорово... развернуть

                          • Так много людей оценивают комментарий положительно Войдите, чтобы оценитьПоследняя оценка: 0
                          • шрек1970

                            Привет, команда Адама - я не думаю, что пропустил ни одной серии, потому что тема механики мне не чужда, и учиться никогда не поздно.У меня есть "королева эвакуаторов", т.е. Renault Laguna 1.9DCI 120 Km 2001 года выпуска, и я забочусь о ней, насколько могу и насколько позволяют финансы - я хотел бы зарегистрировать свое участие в 8 серии, среди другие вещи, чтобы отрицать ... развернуть

                            • Так много людей оценивают комментарий положительно Войдите, чтобы оценитьПоследняя оценка: 0
                            • flinston97

                              ПРИВЕТ.В НАЧАЛЕ ПРИВЕТСТВУЮ ВСЮ ЭКИПАЖУ ТВН ТУРБО У МЕНЯ SUBARU LEGACY KOMBI 2000 ГОД ДВИГАТЕЛЬ 2.0-125 КМ АВТО С МЕХАНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ И Т.Д.

                              • статор

                                Добро пожаловать.
                                Очень приятная программа, однако, создана для любителей четырех колес.
                                Будет ли издание посвящено мотоциклам и макси-скутерам?

                                • ~ Гость