7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Спидометр киа рио


Kia Rio | Спидометр /одометр / счётчик суточного пробега

Рис. 1.34. Спидометр/одометр/ счётчик суточного пробега: 1 – спидометр; 2 – одометр/счётчик суточного пробега; 3 – кнопка выбора показания

Спидометр

Спидометр показывает скорость автомобиля в км в час и (или) в милях в час.

Одометр и счётчик суточного пробега

При установленном в положение «ON» ключе зажигания на дисплее – показания одометра или счётчика суточного пробега.

Одометр записывает пробег автомобиля с начала эксплуатации. Счетчик суточного пробега может также использоваться для измерения длины отдельных поездок или пробега между заправками.


ВНИМАНИЕ

Следите за показаниями одометра и сравнивайте их с графиком техобслуживания. Несоблюдение этого графика может привести к повышенному износу или повреждению частей автомобиля.


Рис. 1.35. Переключение режимов одометра

На дисплей выводятся три показания: одометра, счётчика суточного пробега А и счётчика суточного пробега В. Быстрыми нажатиями на кнопку выбора показания 3 можно выбрать желаемое из трех. Два счетчика пробегов (А и В) можно использовать независимо (рис. 1.35).
Рис. 1.36. Обнуление счётчика суточного пробега

Для обнуления счётчика суточного пробега нажмите кнопку выбора показания 3 и удерживайте её около 2 с.

Щиток приборов Киа Рио

На Киа Рио устанавливают два типа щитков приборов, с тахометром и без

Обозначения щитка приборов Киа Рио с тахометром: 1 – тахометр; 2 – спидометр; 3 – контрольные лампы указателей поворота; 4 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 5 – аварийные и контрольные лампы; 6 – указатель уровня топлива; 7 – кнопка сброса счетчика суточного пробега; 8 – счетчик суточного/ суммарного пробега.

Приборная панель Киа Рио без тахометра:  1 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 2 – спидометр; 3 – контрольные лампы указателей поворота; 4 – указатель уровня топлива; 5 – аварийные и контрольные лампы; 6 – кнопка сброса счетчика суточного пробега; 7 – счетчик суточного/ суммарного пробега.

Контрольные приборы Киа Рио

Спидометр показывает скорость автомобиля при движении вперёд.

Счетчик суточного/ суммарного пробега. Счетчик суммарного пробега показывает общий пробег автомобиля, а счетчик суточного пробега показывает пробег с момента последнего сброса каждого из счетчиков суточного пробега. Счетчики суточного пробега А и В могут быть сброшены в ноль путем удержания нажатой кнопки.

Тахометр не позволяйте двигателю работать с частотой вращения коленчатого вала двигателя в красной зоне тахометра. Это может вызвать серьёзную поломку двигателя

Тахометр Киа Рио показывает примерную частоту вращения коленчатого вала двигателя. Используйте тахометр для правильного переключения передач и предотвращения дёрганий двигателя и раскручивания его на недопустимо большую частоту вращения.

Указатель уровня топлива указывает приблизительное количество топлива, оставшегося в топливном баке. Объём топливного бака на Киа Рио составляет 45 л. Указатель уровня топлива дополнен контрольной лампой резерва, находящейся в комбинации приборов.

Указатель температуры охлаждающей жидкости на Рио указывает температуру охлаждающей жидкости двигателя при включенном зажигании.Переход стрелки прибора из допустимого диапазона по направлению к положению «Н» указывает на перегрев двигателя, который может его повредить.

Контрольные лампы Киа Рио

Проверка работоспособности всех контрольных ламп, кроме контрольной лампы тормозной системы, производится поворотом ключа зажигания в положение «ON». Если какая-либо из контрольных ламп не загорится, необходимо проверить автомобиль у официального дилера Киа Моторс.

Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) загорается при пуске двигателя. Если система в порядке, контрольная лампа погаснет. Контрольная лампа системы ABS также загорится при повороте ключа зажигания в положение «ON». Если система работает правильно, по истечении 2-3 с лампа погаснет

Контрольная лампа ремня безопасности, если ремень безопасности водителя не пристегнут, то при повороте ключа в положение ON включится контрольная лампа ремня безопасности и в течение нескольких секунд будет раздаваться звуковой сигнал. Если эта система не работает должным образом, обратитесь за помощью к уполномоченному дилеру компании Киа Моторс.

Контрольная лампа подушек безопасности будет гореть примерно в течение 6 секунд каждый раз, после включения зажигания. Если система не работает или контрольная лампа загорится во время движения, безотлагательно обратитесь к дилеру Киа Моторс или другую компетентную авторемонтную мастерскую для получения необходимой помощи.

Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи Киа Рио указывает на неисправность генератора или системы зарядки аккумуляторной батареи.

Контрольная лампа давления масла указывает на низкое давление масла в системе смазки двигателя.

Контрольная лампа резерва топлива информирует о том, что топливный бак почти пустой. Лампа загорается, если в топливном баке осталось 9 л бензина. Заправьте автомобиль топливом как можно быстрее.

Индикаторная лампа IMMO (иммобилайзер Киа Рио). При использовании функции аварийного возвращения данный индикатор помогает выполнить процедуру аварийного возвращения.

Контрольная лампа диагностической системы «Чек на Киа Рио» является составной частью автомобильной диагностической системы, следящей за разнообразными системами. Если лампа чек энджин Киа Рио загорится во время движения, это означает, что имеется потенциальная проблема в системах управления двигателем. Автомобиль является работоспособным и далее, однако проверьте систему у авторизованного дилера Киа или другой компетентной авторемонтной мастерской как можно скорее.

Контрольная лампа выключения режима пониженной передачи «O/D» загорается при выключении режима «O/D» на АКПП.

Контрольная лампа неплотно закрытых дверей загорается, если любая дверь неплотно закрыта. Ключ зажигания может быть в любом положении.

Контрольная лампа обогрева заднего стекла Киа Рио загорается при включении обогрева заднего стекла.

Контрольная лампа задних противотуманных фонарей загорается одновременно с включением задних противотуманных фонарей.

Контрольная лампа дальнего света фар Киа Рио загорается одновременно с включением дальнего света фар – при включении главных фар в режиме дальнего света или при переводе рычага указателей поворота в положение подачи встречного сигнала дальним светом.

Звуковой сигнал оставленного ключа зажигания в салоне автомобиля звучит если дверь водителя открыта, а ключ остался в замке зажигания, раздастся звуковой сигнал, напоминающий водителю, чтобы он достал ключ из замка зажигания перед закрытием автомобиля на замок, а звуковой сигнал включенных фар На Рио включится, если откроете дверь водителя, а рычаг переключения света фар будет в положении 1 или 2.

Вождение автомобиля панель приборов | Инструкция по эксплуатации KIA Rio JB | Страница /

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 3 Опубликовано


Индикатор переключения механической коробки передач при наличии Показывает рекомендованную передачу, переключение на которой даст наибольшую экономию горючего МКПП.

Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи Указывает на возможную неисправность генератора или системы зарядки аккумулятора. Индикатор работы иммобилайзера при наличии Без системы электронного ключа, включается когда ключ с передатчиком иммобилайзера переводится в положение ON.

С системой электронного ключа читать kia rio jb приборная панель примечании ниже. Контрольная лампа низкого уровня топлива Указывает на практически пустой топливный бак. Датчик неисправности двигателя MIL, Check engine Если лампа горит при движении — обнаружена неисправность в системе двигателя.

Тормозная система снабжена вакуумным усилителем. Автомобили в комплектации Люкс оснащены антиблокировочной системой тормозов ABS. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона.

На все автомобили устанавливают электрический усилитель. В комплектации автомобиля Prestige установлено многофункциональное рулевое колесо с клавишами А управления аудиосистемой. В комплектации Premium в дополнение к клавишам А управления аудиосистемой на рулевом колесе добавлены клавиши Б управления телефоном с функцией Bluetooth.

Обычная приборная панель.

Вождение автомобиля панель приборов – Инструкция по эксплуатации KIA Rio JB

Панель приборов Supervision. Существуют так же нестандартные тюнингованные конструкции от сторонних производителей, но, их обзор, это тема для отдельной статьи. Давайте подробнее остановимся на общих характеристиках и различиях.

Описанные ниже панели относятся к Рио гг, однако, аналогичные установлены и в модельном ряду более ранних годов производства. Значки и индикаторы так же идентичны.

Показания тахометра позволяют оптимальным образом подбирать моменты для переключения передач, а так же, избегать работы двигателя на повышенных оборотах. Нельзя доводить количество оборотов, соответствующих красной зоне — это может привести к поломке. Спидометр Всё. Указатель уровня топлива Из названия становится ясно, что данный датчик показывает оставшийся уровень горючего в баке.

Помимо этого, здесь присутствует лампа, сигнализирующая о низком уровне бензина. При движении по уклонам и неровной поверхности, датчик может отклоняться от реальных значений, а лампа загореться раньше времени. Не рекомендуется осуществлять вождение при крайне низких показателях уровня бензина — это может kia rio jb приборная панель к повреждению каталитического нейтрализатора, в связи с пропусканием воспламенения в цилиндрах двигателя.

ЖК-дисплей Дисплей отображает данные, обрабатываемые бортовым компьютером при наличии. Отображение начинается при установке ключа в положение ON. При отключении аккумулятора, вся информация, кроме показаний одометра, обнуляется. Режимы отображения информации дисплея Одометр поездки — kia rio jb приборная панель расстояние после обнуления предыдущих показаний. Для простой панели приборов доступны цифры в диапазоне от 0 до ,9 км.

Запас хода — показатель, уведомляющий о примерном расстоянии, которое автомобиль сможет проехать при текущем остатке бензина и рассчитанном потреблении топлива мотором. Рабочий диапазон датчика от 0 до ,9 км. Средняя скорость — указывается средняя скорость движения с момента предыдущего обнуления.

Результатов: 11

Учёт скорости идёт в любых обстоятельствах при включённом двигателе, даже, если автомобиль обездвижен. Средний kia rio jb приборная панель топлива — усреднённый показатель, рассчитываемый на основе значений общего расхода бензина и пройденного пути. Процесс обнуления аналогичен предыдущим. Могут не учитываться заправки, объёмом менее 6 литров. В итоге микросхема освобождена полностью. А вот и наша схеееемкааа Белые квадратики это светодиоды.

Лампочки стоят Осрам тричипы от Сименса. Нехитрым дедуктивным методом определил пустое место для светодиода и резисторов. Оранжевая стрелка — светодиод.

Красные — резисторы для питания от схемы.

Реализуем превосходство Suzuki Jimny над предшественником — ДРАЙВ

Изучение технических характеристик нового Suzuki Jimny наводит на подозрения. Консервативная конструкция шасси с лонжеронной рамой и зависимыми мостами как будто не изменилась, разве что сзади появился стабилизатор поперечной устойчивости. Колёсная база один в один с прежним поколением. Тормоза с невентилируемыми дисками на передней оси и барабанами на задней ― тоже. Даже «автомат» остался, прости господи, четырёхступенчатым. Неужели за новую генерацию на самом деле выдают глубокий рестайлинг? Проверим.

Преемственность поколений соблюдена. В новом Jimny усилены достоинства предшественника и устранены недостатки. Однако по сравнению с другими автомобилями этот Suzuki по-прежнему — вещь в себе.

Мы нашли совершенно аутентичный Jimny прошлого поколения 2007 года выпуска с пробегом 80 тысяч километров. Купленный в Москве новым за 20 тысяч долларов, он никогда не менял владельцев ― даже шины до сих пор родные! Первый раунд дуэли ― бой дизайнов ― остаётся за новым Jimny. Оставшись почти в прежних габаритах, «мужичок» похорошел и возмужал ― да так, что прохожие сворачивают шеи. Массивные некрашеные арки, вертикальные стёкла, имитация зазоров между бамперами и кузовом (на самом деле там всё плотно) ― брутальность внедорожного имиджа зашкаливает.

Здесь всё серьёзно, кроме комплектации. Подушек безопасности ― всего две, а датчик дождя отнесён к ненужной и оттого отсутствующей роскоши. Автоматическим остался только водительский стеклоподъёмник, но теперь он и закрывается одним касанием. Прогресс!

Но ещё круче салон! Передняя панель с массивным поручнем и «приболченные» к ней приборы неизменно вызывают восхищённое «вау» у пассажиров. Дизайн талантливо подчёркивает функциональность ― большие кнопки, например. Далеко не сразу замечаешь, что в салоне нет ни одной мягкой панели, и подгонка элементов не везде идеальна. Если в старой машине пластик прикрывал весь металл, то здесь рамки задних окон голые. Смущают не прикрытые до низу дверные панели ― не будет ли холодить зимой?

Профиль простых кресел радует, а диапазона регулировки по длине теперь хватит и для людей ростом под 190 см. Но на узкой жестковатой задней лавочке дядям Стёпам некуда деть колени.

Управление раздаткой вернулось к механическому рычагу. Опытные владельцы ликуют ― «кнопочный» электропривод на бездорожье порой отказывал из-за повреждения проводки. Правда, рукоятка вкупе с механическим «ручником» съедают место в салоне: подстаканников теперь всего два, и оба отнесены назад. Бардачок и дверные карманы остались скромными. Багажника фактически нет ― заднее сиденье сместили на 40 мм назад, и за спинками теперь влезет не всякий рюкзачок. Места для людей, однако, много не стало ― Jimny остался фактически автомобилем для двоих. Ещё бы, при длине без запаски всего около 3,5 метра...

Классические водосточные желобки на удивление не создают заметного аэродинамического шума. Брызговики передних и задних колёс на этой машине не заводские, но и без них благодаря широким аркам Jimny явно стал меньше пачкаться.

Но посадка за рулём не оставляет сомнений: салон вдумчиво перекомпонован. Старый Jimny для водителя откровенно тесен. Кресло стоит слишком высоко, назад не отодвинуться, левой руке некуда деваться, кроме как прижиматься к холодному стеклу. В новом — у сиденья тоже всего две регулировки, причём спинка меняет положение ступенчато, однако насколько удобнее сидеть на заниженной на 30 мм подушке! Появилась возможность подправить положение баранки по высоте, но главное ― левую ногу и руку больше ничего не теснит. Что там прежний Jimny ― посадка удобнее, чем в Дастере! Только правая нога страдает от контакта с ребром подиума, на котором размещён селектор «автомата».

Приборы ― чистый old-school, лишённый указателя температуры двигателя и цифрового спидометра. Аналоговый, впрочем, читается легко.

Вид из-за руля необычен, хотя тема узкого лобового стекла меж вертикальных стоек вызывает в памяти скорее Jeep Wrangler или Mercedes G-класса, нежели наследственные мотивы. Пока окна чистые, вокруг всё видно. Ещё бы, вот они, углы кузова ― кажется, что рукой можно дотянуться. Об отсутствии парковочных датчиков или камеры заднего вида не вспоминаешь, а особенно удобно обострённое чувство габаритов на бездорожье. В грязи же оказывается, что сектор очистки лобового стекла узковат, а на плоское заднее окно подсасывается вся реагентная слизь с зимних шоссе.

На экране непритязательной медиасистемы отражается всё за правым задним окном. Пара колонок звучит не ахти. Появилась система помощи при спуске, но поддерживаемая ею скорость великовата.

Под капотами старой и новой машины мы не обнаружили фактически ничего общего. Моторный щит, расположение узлов и агрегатов ― переработано всё! И поворот ключа в замке зажигания подтверждает, что двигатель совсем другой. Совершенно новый атмосферник 1.5 оживает без вибраций и на холостом ходу буквально шепчет. Прямой паз селектора коробки требует внимания: мимо положения D легко проскочить в 2 или L. Кстати, на набалдашнике сохранилась и кнопка отключения четвёртой передачи (Overdrive off), и на торможении фактически можно подтыкать любую передачу вручную.

Примитивные решения ставят Jimny в один ряд с Грантой или Логаном, но Suzuki спасает дизайн.

Пригодится это скорее на бездорожье, потому что в городе Jimny на удивление весел безо всякого «взбадривания». Автомат переключается быстро и в нужные моменты. На скоростях до 90-100 км/ч былого ощущения нехватки динамики нет. В моторчике всего сто сил, но нажал ― и поехал! Увы, пока не выбрался на шоссе… Поддерживать 100-110 км/ч ещё получается, но запаса на обгон уже нет. Разгон до максимальных 140 км/ч долог и труден, и в этом новое поколение не сильно лучше старого. Столь же не уверенны тормоза: пока давишь слегка, всё вроде бы штатно. Но нажмёшь посильнее ― педаль уходит вниз, а Jimny только кланяется, замедляясь без охоты.

Форма зеркал напоминает прежнюю, но они новые. Вопросов к ним нет. Шикарные светодиодные фары с омывателями соседствуют с беспомощными противотуманками, работающими и в режиме дневного ходового света.

Если старый Jimny скакал на жёсткой подвеске, передавая удары ещё и на руль, то новый существенно комфортнее. Мелкие неровности тают в шинах более высокого профиля (и редкого размера 195/80 R15). Средние кочки разглаживают «распущенные» пружины и амортизаторы, а руль благодаря демпферу и электроусилителю взамен гидравлического ведёт себя спокойно. Курсовой стабильности, однако, не появилось ― Jimny шарахается на колеях от шипов в асфальте и переставляется при боковых порывах ветра.

Диапазон артикуляции мостов велик. Редкость штатного размера шин ставит в тупик даже представительство: автомобиль нам выдали на зимних колёсах размерности 205/75 R15. Чехол запасного колеса ― дилерский аксессуар: в оригинале прикрыт лишь диск.

Короткобазное шасси на мостах с тягами Панара пасует и в виражах. Ранние скольжения, крены, отложенные отклики на повороты баранки с безвольным реактивным действием — всё почти как было. Даже количество оборотов от упора до упора осталось прежним ― 4,2. Причём быстро крутить руль на парковке стало тяжелее. Похоже, из-за того самого демпфера. А если ещё вспомнить, что большую часть времени проводишь на заднем приводе... Ведь полный по-прежнему подключается только жёстко. Пожалуй, даже хорошо, что зима выдалась бесснежная и дороги нескользкие...

Багажник всего лишь 85-литровый. При сложенных сиденьях до линии окон уместится 377 л, до потолка ― 830. Полезный органайзер, обеспечивающий ровный пол, полагается лишь машинам в топ-комплектации GLX.

Основных новостей на бездорожье две. Jimny нарастил 15-20 мм клиренса под балками мостов благодаря более пухлым колёсам и обзавёлся электронными ассистентами. Прежде водитель мог рассчитывать только на себя, хотя найти взаимопонимание со старым Jimny на удивление просто. По грязи он едет точно и прогнозируемо, и даже «автомат» не сильно мешает тонко дозировать тягу. Уникальная геометрия с почти полным отсутствие свесов пьянит: кажется, что можешь въехать в вертикальную стену и перебраться через любой ров. Главное ― не кувырнуться набок, ведь колея узка.

Свесов почти не было и раньше, но у новой машины ещё больше выросли угол въезда и съезда: до 37° (+2°) и 49° (+3º) соответственно. Дорожный просвет определяют корпуса редукторов в балках мостов. Буксирные проушины спереди и сзади ― массивные, стационарные.

Новый Jimny идёт по буеракам серьёзнее, весомее. Скакать козликом уже не хочется: податливая подвеска настраивает на более размеренный стиль. Но с энергоёмкостью у неё всё в порядке ― посмотрите в видео, как машина перепрыгивает незамеченную траншею в поле. Хуже, что курсовая стабильность не та ― на более зубастых зимних шинах новый Jimny в грязи чаще уползает в сторону, чем старый на лысоватой «всесезонке». Прирост клиренса заметен: в колее ведёшь себя смелее. А радикально меняет тактику езды электроника.

Раньше о дизайне интерьера речи не шло. Передних седоков сильно теснили двери и особенно блоки с кнопками стеклоподъёмников. А вот фигурный паз селектора был удобнее нынешнего: манипулировать рычагом можно было на ощупь.

Пока не включена пониженная передача, в любых условиях можно смело давить газ в пол ― отлично настроенные имитации межколёсных блокировок и антипробуксовочная система вывезут. Последняя вроде как отключается, но снова включается при скорости всего 30 км/ч ― фактически при первой пробуксовке. На пониженной «трекшна» уже нет, но межколёсные «блокировки» работают: рой сколько угодно. Jimny остался источником внедорожного кайфа, причём удовольствие теперь доступно не только прожжённым джиперам, но и их жёнам и подругам, например.

Прежний Jimny чуть честнее в ездовых повадках, но и новый хорош. Зато больше не нужно быть продвинутым водителем, чтобы пробраться сквозь хляби или дюны.

Возвращаться на асфальт уже и не хочется. Ведь там снова придётся мириться с колеблющимися на мягких амортизаторах мостах, скакать по колеям, слушать постоянное подвывание раздатки на городских скоростях… Jimny стал потише, особенно его мотор, но если на 100 км/ч он уже выкручивается до 3000 об/мин, то совсем тихо в нём не может быть по определению. Изоляция от шумов с улицы и звука пескоструйки в арках явно хуже, чем в среднестатистическом кроссовере.

Кнопочное управление полным приводом (в передних ступицах есть хабы с пневмоприводом) ― хай-тек рядом с клавишей, которая включает подогрев обоих сидений разом. Сзади было ещё теснее, но уютнее.

Хотя прелесть Jimny как раз в том, что он далёк от всего среднестатистического. Единственное, что Suzuki мог бы заимствовать из мира кроссоверов ― это система полного привода, пригодная для каждодневной езды. Провести всю зиму в размышлениях, достаточно ли сейчас скользко, чтобы тугой рукояткой подключить передний мост, или надо поберечь трансмиссию, ― удовольствие так себе. Альтер-эго Jimny ― это как раз рамные Wrangler или УАЗ Патриот с аналогичным «парт-таймом», а не G-class, который при ретро-внешности едет почти как легковой автомобиль.

Заводская гарантия на Jimny составляет три года или 100 тысяч километров. Проблем с надёжностью быть не должно ― большинство агрегатов проверено десятилетиями.

То, какие резервы японцы смогли вытянуть из рамной концепции, вызывает безмерное уважение. Ни одного владельца старого Jimny новая машина не оставит равнодушной ― улучшено именно то, что требовалось. А сколько новых сердец завоюет эта милашка, на которую хочется оглядываться на парковке! Главное в эти моменты — не думать о ценнике: любой кроссовер за 1,6 миллиона будет богаче, просторнее и быстрее. Но далеко не любому заранее уготовано место в пантеоне автомобильной истории. Как Jimny.

Паспортные данные

Suzuki Jimny GJ (c 2018 года)FJ (до 2018 года)
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест3/43/4
Длина, мм36503695
Ширина, мм16451600
Высота, мм17201705
Колёсная база, мм22502250
Колея передняя/задняя, мм1395/14051355/1365
Снаряжённая масса, кг10951075
Полная масса, кг14351420
Объём багажника, л85–830113–816
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³14921328
Макс. мощность, л.с./об/мин102/600083/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин130/4000110/4100
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, четырёхступенчатаяавтоматическая, четырёхступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесказависимая, пружинная, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивостизависимая, пружинная, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвесказависимая, пружинная, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивостизависимая, пружинная, с тягой Панара
Передние тормозадисковые дисковые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины195/80 R15205/70 R15
Дорожный просвет, мм210190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч140135
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данных17,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,49,9
— загородный цикл6,96,6
— смешанный цикл7,57,8
Норма токсичностиЕвро-5Евро-4
Ёмкость топливного бака, л4040
ТопливоАИ-95–98АИ-92–98

Комплектация

Базовое оборудованиеSuzuki Jimny
Фронтальные подушки безопасности
Центральный замок с дистанционным управлением
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары с функцией ходового света
Контроль давления в шинах
Стеклоочиститель пятой двери
Датчик света
Бортовой компьютер
Кондиционер
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
Подогрев передних сидений
CD и MP3-проигрыватель (2 динамика)
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Иммобилайзер
Защита поддона картера
Газовые упоры капота
Резиновые коврики
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Автоматическая коробка передачИсполнение GLX
210 000
Климат-контроль
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Навигационная система
Светодиодные фары с автокорректором и омывателем
Отделка рулевого колеса кожей
Круиз-контроль
Макияжные зеркала
Розетка 12V в багажном отделении
Органайзер в багажном отделении
Окраска дверных ручек в цвет кузова
Окраска корпусов наружных зеркал в чёрный цвет
Легкосплавные колёсные диски
Двухцветная окраска кузова30 990
Цена базовой комплектации, рубли1 439 000
Цена протестированного автомобиля, рубли1 679 900

Техника

Suzuki Jimny четвёртого поколения с заводским кодом SJ остался верен классической лестничной раме, но сконструирована она заново, с добавлением Х-образного усилителя. Колёсная база не изменилась и составляет всего 2250 мм.

Продольно расположенный двигатель по умолчанию приводит заднюю ось. Полный привод AllGrip Pro AWD подключается вручную жёстко, то есть межосевого дифференциала нет. Подключение возможно на ходу на скоростях до 100 км/ч. В раздаточной коробке имеется понижающая передача, активируемая лишь на остановленном автомобиле. На машинах с «механикой» передаточные числа повышенной и пониженной передач ― 1,00 и 2,00 соответственно. С «автоматом» повышенная ступень имеет отношение 1,32, а пониженная ― 2,64. То есть «понижайка» увеличивает момент на колёсах в те же самые два раза.

Зависимые мосты один в один как на предыдущем Jimny с индексом FJ. Они подвешены на двух мощных кованых рычагах с поперечной тягой Панара. Имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевой механизм сохранил схему «винт-шариковая гайка-рейка-сектор», но обзавёлся демпфером и электроусилителем на рулевом валу. Передние тормоза ― дисковые невентилируемые, с размещённым сверху (ради стойкости к загрязнению) суппортом. Сзади ― барабаны.

Полуторалитровый атмосферник K15B (102 л.с.,130 Н•м) нов, но консервативен. У него распределённый впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения только на впуске. Несмотря на прибавку рабочего объёма (раньше он равнялся 1,3 л), мотор стал компактнее и легче на 15%. Полагается использовать бензин АИ-95.

История Алексей Смирнов, Константин Болотов

История Jimny началась в 1968 году, после того как фирма Suzuki купила лицензию на производство модели ON 360 с открытым кузовом и двухтактным 21-сильным двигателем у компании Hope Star. Через два года модернизированный автомобиль стал первой серийной машиной под маркой Suzuki с колёсной формулой 4х4. Новинка получила имя Jimny, от производных: джип и мини.

Первое поколение Jimny выпускалось на протяжении 11 лет, до 1981 года. За это время маленький внедорожник постоянно модернизировался. В 1976-м появился закрытый, цельнометаллический кузов. Мощность двухтактника воздушного охлаждения сначала была повышена до 25 л.с., а затем — до 27 л.с. Под занавес карьеры Jimny обзавёлся новым 800-кубовым мотором и усиленным задним мостом с увеличенной на 100 мм колеёй. А также грузовой версией — пикап с увеличенной колёсной базой.

В 1981 году началось производство Suzuki Jimny второго поколения. Базовый силовой агрегат остался тот же — двухтактник мощностью 28 л.с. и четырёхступенчатая механическая коробка передач. Но за доплату был доступен и литровый мотор с отдачей 45 или 52 л.с. В 1985 году модель под именем Samurai начала экспортироваться в США. Кроме нового имени, американцам достались обновлённые внешность и интерьер, а также мощный 1300-кубовый мотор отдачей 70 л.с. и автоматическая коробка передач.

Для внутреннего рынка японцы приберегли малокубатурные турбомоторы, а для европейцев дизели, которые выдавали 38 л.с. в атмосферном варианте и 52 л.с. в турбированном. Наконец, в 1995 году маленький внедорожник получил новую пружинную переднюю подвеску и усилитель рулевого управления, который в зависимости от модификации мог быть гидравлическим или электрическим. Jimny/Samurai можно назвать настоящим долгожителем: модель выпускалась семнадцать лет, с 1981 по 1998 год.

Третья генерация дебютировала на Токийском автошоу в 1997 году и была подана как «более городской Jimny». В 1999-м испанская фирма Santana показала в Барселоне модификацию Canvas Top (со съёмным брезентовым верхом), которая просуществовала на экспортных рынках 10 лет. Американская версия Samurai была переименована в Jimny, а европейская в 2004-м получила турбодизель 1.5 (65 л.с.). Но жизнь внедорожника на тяжёлом топливе закончилась в 2011-м, и в глобальном масштабе воцарился бензиновый двигатель 1.3 (85 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом».

Единственный значимый рестайлинг «третьего» Jimny был проведён в 2012 году почти по классическому рецепту: поменялись решётка и бамперы, расширилась палитра цветов кузова, но вдобавок на капоте вырос воздухозаборник. В салоне изменилась отделка, добавились крепления Isofix для детских кресел. Уже тогда публика с нетерпением ждала машину следующего поколения, очень надеясь увидеть её в 2014-м.

За кадром

Спасибо Алёне и Андрею за прекрасный синий Jimny. Ребята ― джиперы «по жизни», а Джимник служил в их гараже городской машиной, юркой и компактной. Увы, последние пару лет из-за транспортного хаоса в Москве он простаивает. Порезвиться мы выехали на внедорожные трассы близ подмосковного Шереметьева, где единодушно сошлись в ездовых оценках двух машин. И да, на фотографиях не осень, а поздний декабрь 2019 года...

Благодарим BPR-центр Formula 7 за помощь в проведении съёмок.

Дешевые автозапчасти б/у - ПОКАЗАТЕЛЬ ЧАСОВ СЧЕТЧИК СПИДОМЕТРА KIA RIO 1.3 0K33B55430B, 0K33B55430 B

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Счетчик часов Киа Рио I 00р. 1.3 0К33А55430А

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

счетчик Kia Rio I 1.5b • Перс24ч

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Киа Рио - Динамика | Динамика

Автосалон DYNAMICA в Варшаве - официальный дилер KIA, предлагает следующие автомобили:

МАРКА: Kia
МОДЕЛЬ: Rio
ДВИГАТЕЛЬ: 1.0 T-GDI MHEV 120 KM
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 6-ступенчатая механическая
ВЕРСИЯ: GT Line
ГАРАНТИЯ: 7 ЛЕТ
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Принадлежности:

- Цвет неметаллик "Clear White" (СТОИМОСТЬ 1200 зл.)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Стандартные аксессуары для версии GT Line (дополнительно к версии L):

- Светодиодные передние проекционные фонари со статическим освещением поворотов
- Задние светодиодные фонари (габаритные, стоп, противотуманные), светодиодные передние противотуманные фонари
- Передние датчики парковки
- Kia Smart Key - система открытия и запуска автомобиля без ключа, оснащенная датчик приближения в передней двери, крышке багажника и кнопке запуска/остановки двигателя
- Электрохромное зеркало заднего вида
- Зимний пакет: подогрев руля и 3-х позиционная регулировка передних сидений
- Атермирование ветровых стекол, тонировка задних стекол, хромированные накладки нижние оконная линия
- Kia Navi System - мультимедийная система со спутниковой навигацией с поддержкой на польском языке, 7-летний план бесплатного обновления карт, услуги TomTom, антенна на крыше типа "плавник акулы"
- Kia Uvo Connect - набор цифровых услуг с бесплатными 7 годами план обслуживания
- 17" алюминий диски с резиной 205/45/R17, задние дисковые тормоза
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 9000 3

Возможная форма покупки:

/ Лизинг
/ Кредит
/ Аренда
/ Наличные

Машину можно оставить в поселке.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 9000 3

ПРОВЕРЬТЕ ВЫГОДНЫЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ, СТРАХОВАНИЕ, УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ - ПОЛНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ШОУРУМЕ ИЛИ КЛИЕНТУ.

ЕСЛИ ВАМ НУЖНЫ ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, МЫ СОБИРАЕМ АВТОМОБИЛЬ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС.

ПОЧЕМУ КИА ДИНАМИКА:

- Мы предоставляем комплексные услуги на самом высоком уровне благодаря сертифицированной команде и многолетнему опыту.
- У нас есть обширная автостоянка для тест-драйвов.
- У нас самый большой выбор автомобилей со склада.
- У нас есть отдел продаж автопарка.

* Иллюстративные фотографии

Содержание объявления не является коммерческим предложением в понимании закона, а является только информационным содержанием в соответствии со статьей 66, §1 Гражданского кодекса. Продавец не несет ответственности за любые ошибки или устаревшие объявления.

Номер предложения: AKL177XNV

и570612126и

.90 000 Kia Rio и Kia Stonic после фейслифтинга – теперь как мягкие гибриды

После того, как Rio и Stonic появились в продаже как мягкие гибриды, на польском рынке без электрифицированных версий остались только Picanto и Stinger. В связи с этим из программы Stonica исчезает дизель.

Обновленные Kii Rio и Kii Stonic работают с интеллектуальной механической коробкой передач (iMT), которая также используется в других моделях MHEV корейской марки.В соответствующих ситуациях технология сцепления по проводам разделяет двигатель и трансмиссию, сразу отключает трехцилиндровый двигатель, оставляя включенной передачу, и автомобиль начинает «плыть». Практически незаметно работает между 4 и 6 передачей на скорости до 125 км/ч. Цель ясна - уменьшить сжигание и связанные с ним выбросы CO2 - производители теперь должны учитывать каждый грамм этого парникового газа.

Kia Rio и Kia Stonic — мягкий гибрид экономит топливо

Если бы мы сравнили средний расход топлива производителя для мягкого гибрида и обычной бензиновой версии, разница была бы заметна.Kia предлагает гибридную технологию с двигателем 1.0 с турбонаддувом мощностью 120 л.с., а версия 1.0 мощностью 100 л.с. (также с турбонаддувом) - нет. Гибридный Kia Rio с коробкой iMT, несмотря на большую мощность и лучшие характеристики, сжигает меньше, чем версия 1.0 с традиционной механической коробкой передач — в среднем 0,1 л/100 км (по данным WLTP). Не сильно, но всегда. В случае с Kii Stonic с механическими коробками разница чуть больше – 0,3 л/100 км. Подробные данные для гибридных версий можно найти в таблицах (для Kii Stonic данные относятся к версии с двойным сцеплением «автомат»).Насколько заводские значения горения соотносятся с реальностью, мы проверим на тестах.

120-сильного турбомотора 1.0 в городе вполне хватает, а вот на трассе и хэтчбек, и кроссовер немного запыхались.Но так и должно было быть: мягкий гибрид и трансмиссия iMT используются для поощрения экономичного вождения, а не для побития рекордов скорости.

А чем отличается езда на мягком гибриде от обычного бензинового автомобиля? Мало или совсем нет.После того, как мы убираем ногу с педали газа, практически сразу начинается рекуперация. Впечатление похоже на торможение двигателем, за исключением того, что в этом случае энергия, поступающая в аккумулятор, рекуперируется. У нас есть небольшие оговорки по поводу ходовой части. И Киа Рио, и Киа Стоник, несмотря на относительно мягкую настройку подвески, комфортом не балуют. В системе рулевого управления отсутствует обратная связь, что не является существенным недостатком в этом классе.

Kia Rio

в качестве мягкого гибрида мощностью 120 л.с. стоит от 59 990 злотых, что всего на 4500 злотых больше, чем у автомобиля с обычным бензиновым двигателем мощностью 100 л.с.Цены на Kii Stonic MHEV начинаются от 71 490 злотых, а разница в цене по отношению к стандартному бензиновому 1.0 (100 л.с.) такая же, как и в случае с Rio. В таблице приведены данные для Kia Stonic с коробкой передач DCT с двойным сцеплением — предложение начинается с комплектации L, а не версии M, как в случае с механической коробкой передач, отсюда и большая разница в цене по сравнению с Rio . Доплата за коробку автомат 6000. злотый.

Гибрид Kia Rio и Kia Stonic — по нашему мнению

Снижение расхода топлива не кажется большим, возможно, оно было бы больше, если бы мы сравнивали двигатели одинаковой мощности.Интеллектуальная коробка передач нам очень понравилась, в основном тем, что она работает, не привлекая к себе внимания — процесс переключения в режим «парусный» плавный. Мягкие гибриды являются хорошим дополнением к предложениям Kii Rio и Kii Stonic.

Киа Рио 1.0 T-GDI MHEV Данные iMT

90 024 998cc 90 025 90 024 172 Нм при 2000-3500 об/мин/ мин зл.
Двигатель т.бенз. Р3
Рабочий объем
Мощность 120 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент
Привод/редуктор вперед/чел. 6б
Длина/ширина/высота 4070/1725/1450 мм
Груз пустой 1205 кг
Емкостьбагажник 325–1103 л
Разгон 0-100 км/ч 10,2 с
Максимальная скорость 190 км/ч
Расход топлива (WLTP) 5,1 л/100 км
Выбросы CO2 (WLTP) 115 г/км
Цена от 59 990

Киа Стоник 1.0 T-GDI MHEV DCT - данные

90 024 998cc 90 025 90 024 200 Нм при 2000-3500 об/мин/ мин
Двигатель т.бенз. Р3
Рабочий объем
Мощность 120 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент
Привод/редуктор переднее/двойное сцепление 7b
Длина/ширина/высота 4140/1760/1520 мм
Груз пустой 1260 кг
Емкостьбагажник 352-1155 л
Разгон 0-100 км/ч 10,4 с
Максимальная скорость 185 км/ч
Расход топлива (WLTP) 5,7 л/100 км
Выбросы CO2 (WLTP) 129 г/км
Цена от 86 490 злотых
.

Смотрите также