7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Спортивная хонда купе


Легендарное японское спортивное купе Honda NSX. Honda NSX — обзор и технические характеристики Honda nsx технические характеристики

Может не такой быстрый в предельных режимах, но это настоящий Gran Turismo, почти идеальный автомобиль для длительных поездок на высоких скоростях. Nissan, Toyota и Mitsubishi создали культовые модели, сегодня не многие вспомнят о автомобиле Honda NSX, а ведь при создании NSX Хондовцы создавали конкурента не для вышеупомянутых скоростных японцев, а для Ferrari и Porsche. Почему Ferrari и Lamborghini устанавливают двигатели в базе? — для того, чтобы более равномерно распределить развессовку, такая машина будет более быстрой в поворотах - это же сделали и Хондовцы. Двигатель Honda NSX расположен перед задней осью, колесная база купе не слишком велика, поэтому мотор разместили поперечно. Изначально проект по созданию скоростного среднемоторного купе Хонда назывался HP-X, что означает Honda Pininfarina Xperiment. Представленный в 1984 году концепт HP-X, кузов которого разрабатывала Pininfarina отличался отличной аеродинамикой, коэффициент лобового сопротивления всего 0.25. В дальнейшем Хонда прекратила сотрудничество с Pininfarina по строительству супер-купе. После отказа от услуг Pininfarina, дизайном японки занимался Кен Окуяма. В 1989 году в Чикаго был показан предсерийный NSX, коэффициент лобового сопротивления серийной Honda NSX – 0.32.

Для постройки Супер-Хонды был построен новый завод, на который были приглашены лучшие сотрудники Хонды. На создание каждой NSX уходило 40 часов, а сборка мотора осуществлялась вручную, один мотор, от и до собирал один мастер. NSX примечательна еще и тем, что это первый в мире серийный автомобиль с несущим кузовом из алюминия, более известный алюминиевый тогда еще не появился. Талантливейший гонщик Айртон Сенна помогал в настройках шасси, уже после трагической аварии на гонки Формулы 1, руководитель отдела развития Хонды сказал - «без Айртона Сенны нам бы не удалось создать столь потрясающий автомобиль». В США NSX продавалась под именем Acura. NSX выделялась рекордно низкой снаряженной массой, но существовала и версия NSX – R, при том же двигателе, вес машины был уменьшен, более подробно о этом ниже.

Внешний обзор Honda NSX

Honda NSX производилась в кузовах типа купе и тарга, Тарга NSX обозначалась как NSX – T. Тарги преимущественно предназначались для США, поэтому их подвеску сделали более мягкой. Кроме того Тарга тяжелее купе на 45кг, что также делает ее менее пригодной для скоростного прохождения поворотов. Плоское днище Хонды значительно увеличивает прижимную силу. Купе Хонда обувается в шины размерностью: 245/40 R17.

Оснащение салона

Если для NSX кожаные сиденья с регулировками и кондиционер были нормой, то в облегченную NSX-R устанавливались спортивные сиденья Recaro, кондиционер был доступен как опция, NSX-R отличается отсутствием шумоизоляции. Все эти меры позволили снизить и без того рекордно низкую снаряженную массу еще на 120кг.

Техническое оснащение и Характеристики

В отличии от наиболее мощных модификаций Toyota Supra и Nissan Skyline, двигатель NSX не оснащен турбонаддувом, его крутящий момент несколько ниже, но благодаря оборотистости (отсечка стандартного мотора на 8 000) мощность сопоставима с турбированными японцами.

Изначально на Honda NSX устанавливался V6 объемом 3.0 литра под индексом C30A. Мотор оснащен фирменной Хондовской системой изменения фаз - VTEC. В блоке, который армирован композитным материалом размещены кованные поршни и шатуны из титана. Мощность двигателя NSX – 273л.с, тяговое усилие - 285Н.М. Состыкованный с пятиступенчатой механикой, двигатель по паспортным данным помогает достичь сто километров в течении 5.9с. Известен факт, что журналистам удавалось разгонять NSX до сотни всего за 5.03 секунды. В случае если машина оснащалась четырехступенчатым автоматом, мотор C30A дефорсировался до 348 лошадиных сил. Степень сжатия двигателя C30A – 10.2:1. NSX с механикой проходит четверть мили за 13.47 с. Набор двухста километров осуществлялся в течении 20.2с, максимальная скорость купе HSX – 270 километров в час, машины с автоматом достигали скорость в 260 километров.

В 1997 году появился мотор C32B, как видно из индекса, объем Хондовского V6 был увеличен до 3.2л, мощность составила 280л.с, а тяговое усилие - 304Н.М. Мотор C32A стыковался с шестискоростной механикой. Эти нововведения позволили улучшить динамику заявленную в паспортных данных на 0.2с, набор сотни на NSX С32B составляет 5.7с.

Уделим внимание техническим характеристикам Honda NSX с мотором C30A. КПП - механика.

Технические характеристики :

Силовая установка: V6 3.0 бензин

Объем: 2977куб

Мощность:274л.с

Крутящий момент:284Н.М

Число клапанов:24

Эксплуатационные показатели Honda NSX:

Набор скорости (0 - 100км):5.9с

Предельная скорость:270км

Средний расход бензина: 10.3 (паспортные данные)

Емкость топливного бака:70л

Габаритные размеры Хонда: 4425мм*1810мм*1175мм

Колесная база:2530мм

Снаряженная масса:1425кг

Дорожный просвет (клиренс): 120мм

Цена

Следует понимать, что Honda NSX – это очень редкий автомобиль, которых в СНГ не больше, чем породистых итальянских суперкаров. Цена первого поколения Honda NSX обычно варьируется в районе 35 000 - 50 000$.

Стоит сказать, что на момент когда эта машина продавалась новой, она стоила 100 000$! И это в девяностые…. Так, что цена в 40 000$ за NSX на рынке подержанных автомобилей не должна вам казаться неоправданно высокой.

Не всем известный спорткар Honda NSX.

В общем производился данный автомобиль 15 лет и всего было два поколения данной модели, но за 15 лет существовало только одно, а следующее появилось только в 2015 году.

Вообще Хонда планировала создать спортивный автомобиль и запустить его в продажу еще в 1986 году, но что-то не пошло.

Был создан прототип модели и показан людям в 1989 году на автосалоне в Чикаго. Народу прототип понравится, и в результате эта модель была запущена в производство в 1990 году. Производство автомобиля шло успешно и продавался он отлично несмотря на те недостатки, которые имелись в нем, а мы их сегодня обсудим.

В итоге производство данной модели было прекращено в 2005 году.


Дизайн

Автомобиль спортивный и даже в современное время он выглядит привлекательно и без внимания на дороге не останется. Начнем по традиции с передней части, рельефный капот выглядит красиво, но главная «фишка» морды – это фары. Здесь установлена оптика, которая поднимается из кузова, в то время это было модно. Ниже расположились узкие прямоугольные фары габаритных огней, а еще ниже по бокам от решетки радиатора находятся притовотуманные фары.

Сбоку купе Хонда НСХ выглядит также шикарно, как и спереди. Большие арки и стильные юбки достаточно сильно привлекают внимание. На двери имеется углубление, которое ведет к воздухозаборнику за дверью, он в свою очередь направляет воздух в двигатель для его охлаждения. Ручки открытия дверей расположены не в стандартном месте, а именно возле стекла. Зеркало заднего вида небольшое, но оно смотрится стильно из-за того, что по-спортивному установлено на ножку.


Задняя часть это то, что любят фанаты этого авто чаще всего. Первое чем она привлекает внимание это спойлер и оптика. Сама оптика расположилась по всей ширине кузова и немного залазит на стойки спойлера. Ниже идет массивный, слегка выпирающий бампер и диффузор, по бокам от которого находятся большие круглые патрубки выхлопной системы.


Теперь рассмотрим габариты купе:

  • длина – 4430 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1170 мм;
  • колесная база – 2530 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Технические характеристики

Инженеры компании Хонда смогли создать для данного автомобиля достаточно хороший силовой агрегат с внушительными характеристиками. Модель оснащена V-образным мотором с 6-ю цилиндрами. Объем данного двигателя составлял 3 литра, а выдавал этот силовой агрегат 274 лошадиные силы, но эта мощность Honda NSX может быть немного меньше, а может достигать практически 300 лошадиных сил.


Данный двигатель работает вместе с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. В итоге мотор и КПП вместе позволяют автомобилю развить сотню за 5,7 секунды, а вторую сотню автомобиль развивает за 20 секунд. Максимум человек сможет разогнать данную машину до 270 км/ч.

Также покупатель мог выбрать либо 4-ступенчатую , либо 6-ступенчатую .

Купе имеет задний привод.

Кузов шасси и подвеска

Модель является первой в автомобильной истории моделью кузов и шасси которой были полностью сделаны из алюминия, что дало хорошую экономию веса, а впоследствии и скорость.


В управлении автомобилем помогал полностью электронный руль, но он управлялся не совсем идеально, основной его проблемой является избыточная поворотливость в некоторых моментах.

Задние пружины немного жестче чем передние, это дает то, что в поворотах передние колеса лучше цепляют дорогу и в итоге управляемость становится лучше.

Нижняя подвеска или так называемое днище автомобиля было закрыто простым листом металла для того чтобы обеспечить наиболее хорошую аэродинамику.

Интерьер Хонда НСХ


Внутри автомобиль сделан так, как должный выглядеть японский спортивный автомобиль. Руль спортивный трехспицевый с логотипом компании. На приборной панели один большой тахометр, один большой спидометр и еще четыре маленьких датчика.

На центральной консоли сверху расположен небольшой дисплей, под два дефлектора воздуха, под ними магнитола. Под магнитолой расположилась ниша для всяких мелочей, это ниша имеет дверку и по факту ее можно назвать пепельницей. Со стороны водителя рычаг стояночного тормоза находится за рычагом КПП.

Из функций присутствуют электростеклоподъемники, электрические регулировки кресел, климат-контроль и так далее.


В общем интерьер для спортивного автомобиля достаточно просторный и будет удобным и для водителя, и для пассажира.

Это один из легендарных японский спортивных автомобилей, так что можно с уверенностью сказать, что Хонда смогла сделать действительно хороший спортивный автомобиль, который обладает красивым дизайном, комфортом в салоне и мощным двигателем, созданным специально для Honda NSX.

Видео

Модификации Honda NSX

Honda NSX 3.0 AT 265 hp

Honda NSX 3.0 MT 280 hp

Одноклассники Honda NSX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda NSX

Honda NSX, 2002 г

Итак, что может быть лучше NSX? Porsсhe, Ferrari? К сожалению, на них я не катался и на данный момент считаю, что лучше Honda NSX я в своей жизни ничего не испытывал. Это действительно машина - мечта. Приземляясь в глубокие ковши, тебя обволакивает приборная панель, плавно уходящая куда-то к ручнику, делая перед тобой удобную бортовую консоль. Не успев завести мотор, адреналин заполняет кровь. Господи, неужели настал тот момент, когда я смогу нажать на педаль своей мечты. Руль MOMO без ГУРа заставляет отдать 60 % силы рукам, но эта жесткость даёт превосходную устойчивость на дороге и 100 % точности, возможность прописывать повороты с невероятной точностью. Жесткость подвески Honda NSX заставляет непроизвольно делать выдохи на кочках. Подвеска очень поджата. Газ на первой передачи истеричен до безобразия. А звук мотора, находящегося за спиной, заставляет давить на газ постоянно. Кажется, что у тебя за головой стоит домашний кинотеатр и сейчас показывают формулу 1.

V6 раскручивается до 8000 тысяч оборотов мгновенно. Система VTEC делает своё дело, я думаю не стоит говорить насколько приятен звук в предельном диапазоне оборотов. Выходя из этой машины, чувствуешь дрожь в ногах. В первое время она заставляет тебя волноваться, может быть даже бояться её. Я пытался подружиться с Honda NSX, но она всегда ведет себя жестко! На этой машине сложно ездить медленно! И как только в потоке появляется свободный путь - двигатель так и просит выкрутить его. Это не передаваемые чувства. Жизнь удалась! Я испробовал то, что в России пылилось у меня на стене в виде плаката. Спасибо за внимание! Всем удачи в достижении своих целей.

Достоинства : динамика. Внешность.

Недостатки : практичность.

Игорь, Майами

Honda NSX, 2002 г

Впечатления от управления Honda NSX фантастические. Автомобиль едет как привязанный, как по рельсам. Малейшее движение рулем - и ты уже в соседней полосе. Все легко и непринужденно. Даже на скоростях под 200. Невзирая на то, что подвеска очень жесткая в автомобиле вполне комфортно. Новую, TEIN, еще не поставил. Honda NSX провоцирует всё позднее тормозить и все быстрее приближаться к повороту. Очень надеюсь, что в нашем городе построят, хоть какую ни будь, гоночную трассу, чтоб не только в магазин за хлебом ездить. После первого разворота я стал очень внимательно следить за положением руля в момент утапливания педали газа. Отсутствие мотора в передней части автомобиля меняет принцы вождения. Хоть и стараюсь ездить только в сухую светлую погоду, дабы ездить на чистом авто и не попадать в редкие ямы, нравится ездить и в дождь, грани возможного значительно приближаются, азарт внутри разыгрывается сильнее, задняя часть Honda NSX становится крайне непослушной. Трекшн контроль есть, и даже работает, но так деликатно, что три раза успеешь столб обогнуть, три раза «тьфу». Буквально все обращают внимание на автомобиль, а некоторые и интересуются. Самые восторженные фанаты это дети, в особенности, если я еще «качну» фарами они просто прыгать на месте от удовольствия начинают, показывают пальцами. Машина не любит узкие дворы и неровные дороги. Отсутствие усилителя рулевого колеса имеет как плюсы, так и минусы. Конечно, отсутствие усилителя компромисс еще тот, во дворе хотелось бы усилия поменьше, а в поворотах руль покороче. Но, в целом, видимо японские инженеры добились золотой середины. В машине мне нравится её красота и простота. В ней нет лишних, на мой взгляд, деталей.

Достоинства : едет как по рельсам. Динамика. Внешность.

Недостатки : не любит узкие дворы и неровные дороги.

Спорткар Honda NSX второго поколения – преемник легендарной модели оригинальной генерации, выпускаемой с 1990 по 2005 года, – справил европейский дебют в марте 2015 года на международном автосалоне в Женеве, однако его мировая премьера была организована еще в январе на Североамериканских смотринах, но с эмблемой «Acura».

Автомобиль не только облачился в классный «наряд», но и получил довольно оригинальную конструктивную составляющую – чего только стоит гибридная силовая установка с тремя электромоторами. В страны Старого Света двухдверка поступила в апреле 2016 года, а в дальнейшем может добраться и до России.

Внешне «вторая» Honda NSX выглядит красиво и эффектно с любого ракурса. Мощный, приземистый и аэродинамически выверенный кузов спорткара притягивает взгляд дерзкой светотехникой с полностью светодиодным «наполнением», стремительным силуэтом с «накаченными» задними крыльями и «квартетом» выхлопной системы.

В длину японское купе насчитывает 4470 мм, в высоту – 1215 мм, в ширину – 1940 мм, а на промежуток между осями у него приходится 2630 мм. В «боевом» состоянии автомобиль минимально весит 1711 кг.

Интерьер «эн-эс-икса» привлекателен на вид и дорого исполнен на деле – сиденья и большинство панелей затянуты в натуральную кожу, которая разбавлена «декором» из алькантары и металла. На приборной панели доминирует жидкокристаллический дисплей, меняющий оформление в зависимости от режима движения, а в руки к водителю попадает рельефный мульти-руль эллипсоидной формы.

Сильно наклоненная центральная консоль, помещающая на себе цветной «телевизор» мультимедийного комплекса и оригинальный «пульт» климатической системы, переходит в «рослый» напольный тоннель, который определяет в салоне пару кокпитов со спортивными креслами-ковшами.

Технические характеристики. На Honda NSX второго поколения в пределах базы (за пассажирским отсеком) размещен бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, 75-градусным углом развала и комбинированной подачей топлива, выдающий 507 лошадиных сил и 550 Нм вращающего момента при 2000-6000 об/минуту. Нагружать заднюю ось тягой агрегату помогает 48-сильный электромотор, вживленный между ДВС и 9-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями и гидротрансформатором.
В приводе передней оси применены пара электродвигателей отдачей 36.5 «кобыл» и 73 Нм каждый, которые способны работать в режиме генераторов и управлять вектором тяги при прохождении виражей. Максимально гибридная силовая установка производит на свет 572 «лошадки» мощности и 645 Нм крутящего момента.

В асфальтовых дисциплинах второй «релиз» Honda NSX показывает себя с хорошей стороны: с места до первых 100 км/ч он устремляется за 3.8 секунды, а разгоняется вплоть до достижения 308 км/ч.

В основе «эн-эс-икса» лежит уникальная мультикомпонентная пространственная рама, сконструированная с использованием метода абляционного литья. Панели пола выполнена из углепластика, а все кузовные элементы – из алюминия и полиэфирного листового композита. Подвеска обеих осей – независимая на двойных поперечных рычагах с адаптивными амортизаторами, которые наполнены магнитореологической жидкостью. За эффективное торможение на автомобиле отвечает мощная система с моноблочными шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади, вентилируемыми углеродокерамическими дисками всех колес и целым набором электронных ассистентов. Спорткар «щеголяет» реечным рулевым устройством с электрическим усилителем управления, имеющим прогрессивные характеристики.

Комплектации и цены. На европейском рынке продажи Honda NSX второго поколения стартовали в апреле 2016 года по цене от 196 300 долларов США (столько за машину попросят в Германии), а в обозримом будущем «японец» может появиться и в России.
В «базе» купе обладает шестью подушками безопасности, кожаным салоном, двухзонным «климатом», светодиодной оптикой «по кругу», мультимедийным комплексом, виртуальной панелью приборов, ABS, ESP и большим количество иного современного оборудования.

10 старых машин, которые сегодня выглядят свежо :: Autonews

В свое время эти автомобили на многие годы опередили собственную эпоху — они и по сей день выглядят свежо и актуально. Мы вспомнили 10 наиболее ярких примеров вечной молодости.

Peugeot 406

Популярная в свое время модель выпускалась с 1995 по 2004 г. с кузовами седан, универсал и купе. Особенно французам удалась двухдверка, над внешностью которой работали специалисты из знаменитого ателье Pininfarina. Существует легенда о том, что изначально эта концепция дизайна создавалась для нового спорткара Ferrari, однако итальянцы по каким-то причинам «завернули» проект.

Porsche 911 (индекс 993)

Компания Porsche производит спорткары 911 вот уже более полувека, при этом нынешние автомобили по-прежнему остаются очень похожими на машины из 1960-х. Скажем, модель четвертого поколения до сих пор выглядит свежо и актуально. Несмотря на существенное внешнее сходство с классическими 911-ми предыдущих поколений, «993-я» не имеет с ними ни одной общей детали в конструкции кузова и подвески.

Honda S2000

Японский родстер, выпуск которого завершился более 10 лет назад, по-прежнему выглядит новее многих современных спортивных машин. Культовая модель и по сей день удерживает рекорд по количеству лошадиных сил, снятых с 1 л рабочего объема атмосферного двигателя среди серийных машин. Двухлитровая безнаддувная «четверка» Honda S2000 первого поколения выдавала невероятные для такого объема 250 сил.

Mazda RX-8

Четырехместный японский спорткар имел множество нестандартных решений, таких как, например, отсутствие центральных стоек и небольшие распашные задние двери, открывающиеся против направления движения. А еще это, конечно же, роторный двигатель — RX-8 стала последней моделью Mazda, оснащавшейся двигателем Ванкеля необычной конструкции. За 10 лет своего существования спорткар получил около 40 всевозможных международных наград. Кстати, японцы по-прежнему не оставляют надежды возродить модель с легендарным роторно-поршневым мотором.

Toyota Supra Turbo

Многие японские спорткары из девяностых и начала нулевых обладали инновационным дизайном, который намного опередил свое время. Поэтому такие автомобили продолжают выглядеть очень свежо по сей день. Toyota Supra четвертого поколения не исключение. Сейчас японцы выпускают принципиально новый автомобиль, разработанный совместно с BMW. Но кто осмелится сказать, что оригинальная «Супра» постарела?

Nissan 300ZX

Nissan 300ZX прекратили выпускать почти 20 лет назад, однако машина до сих пор выглядит вполне ярко. Множество международных премий и побед в автоспорте, в том числе в «24 часах Ле-Мана», позволили модели получить культовый статус. Сейчас Nissan ведет разработку автомобиля Z-семейства следующего поколения, который при современной технической начинке сохранит стилистические черты своих знаменитых предшественников.

BMW Z8

BMW Z8, разработанный при участии знаменитого Хенрика Фискера, был задуман в качестве идеологического преемника легендарного родстера BMW 507 из 50-х — одного из самых красивых автомобилей за всю историю. Изначально немцы собирались остановить разработку на стадии концепт-кара, однако после восторженной реакции прессы и публики решили запустить модель в серию. Спорткар даже стал официальной машиной Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало» с Пирсом Броснаном в главной роли.

Aston Martin DB7

DB7 был создан Яном Каллумом, известным своими автомобилями для марок Ford, Jaguar и Aston Martin. Британский спорткар был разработан в эпоху финансовой поддержки концерна Ford и задумывался в качестве относительно доступной шестицилиндровой альтернативы куда более дорогому V8 Virage ручной сборки. Впрочем, у модели была и по-настоящему «злая» версия V12 Vantage с 420-сильным двигателем, позволяющим разгоняться до 300 км в час.

Ferrari 360

Ferrari 360, пожалуй, можно назвать первым современным автомобилем итальянской марки, с которым она встретила новое тысячелетие. При разработке кузова ателье Pininfarina ушло от угловатых традиций с переворачивающимися фарами в пользу гораздо более плавных линий. Ferrari 360 с облегченной алюминиевой конструкцией был укомплектован 400-сильным двигателем V8, благодаря которому спорткар набирал первую «сотню» за 4,5 секунды.

Plymouth Prowler

Plymouth Prowler продержался на конвейере очень недолго — всего с 1997 по 2002 год. При этом модель по праву носит статус одного из самых необычных серийных автомобилей в истории. Действительно, самой марки Plymouth вот уже почти 20 лет как не существует, а «Бродяга» и по сей день выглядит так, будто прилетел с другой планеты.

история бренда, серии и годы выпуска авто

Honda (Хонда)

Крупнейший в мире и, пожалуй, самый удачливый изготовитель мотоциклов решил в 60-е гг. начать выпуск автомобилей. Через 30 лет он превратился в третьего по величине японского автопроизводителя, который ежегодно продает до 1,5 млн. машин. С технической точки зрения самыми интересными за этот период времени оказались две 2-местные модели - "S800" и "NSX".

После того, как Honda завоевала высокую репутацию изготовителя высококачественных мотоциклов, ее руководство решило заняться выпуском автомобилей. Под эмблемой с буквой "И" практически не попадалось копий европейских конструкций, зато оказалось много собственных технических новинок

Начинала же Honda с выпуска небольших спортивных автомобилей с передним расположением двигателя, которые к концу 60-х гг. вошли в серию "S800". Затем компания начала разработку семейных переднеприводных машин с поперечным двигателем, постепенно увеличивавшихся в размерах и дошедших до среднего класса.

В 70-80-е гг. ранние версии моделей заменялись на новые со все возрастающим темпом: серия Civic (Сивик) дополнилась серией Accord (Аккорд), затем Prelude (Прелюд). Одновременно компания заполняла различные ниши рынка, в результате чего появились седаны Ballade (Баллада), хэтчбеки Quintet (Квинтет). В конце концов были сформированы полные серии различных автомобилей (седаны, хэтчбеки, купе и универсалы), базирующиеся на одинаковых платформах.

На примере модели "NSX", представленной в 1969 г., фирме Honda удалось доказать, что она вполне способна создать спортивный автомобиль на уровне Ferrari (Феррари)

Технические, а позже и финансовые связи с компанией Rover (Ровер) привели в 80-е гг. к созданию совместного проекта Honda Legend/Rover 800, первых моторов Honda V6 и открытия американского отделения Acura (Акура). Как и в случае с другими японскими концернами, казалось, что лишь время ограничивало количество новых автомобилей, выставляемых компанией на продажу.

К 1990 г. Honda не только открыла завод в Суиндоне (Великобритания), но и представила свой первый суперавтомобиль "NSX" с двигателем в пределах базы для борьбы с моделями Ferrari 328/348. Компания была настолько прибыльна, технически развита и одержима автоспортом на уровне высшего руководства, что оказалась способна добиться выдающихся результатов в классе формула 1 со своими автомобилями и двигателями. Тем не менее, основные усилия Honda направляет на тщательнейшую разработку и производство семейных автомобилей.

Honda S800 (Хонда S800) 1966-1970


"S800" была четвертым и наиболее удачным вариантом первого небольшого 2-местного спортивного автомобиля, который Honda представила в 1962 г.

Предшественник "S800" 1962 г. имел двигатель рабочим объемом 360 см3. Уже через год появился вариант с мотором рабочим объемом 500 см3. Следующей моделью стала "S600" (1964 г.) с двигателем размерностью 54,5x65 мм (606 см3, 55 л.с.), внешне напоминавшая более позднюю "S800". Опыт компании по созданию сложных и высокооборотных мотоциклетных двигателей помог ей разработать для "S800" подходящий 4-цилиндровый мотор.

Крошечный 4-цилиндровый мотор с двумя распредвалами развивал 70 л.с. при рабочем объеме всего 791 см3

Конструкция первого спортивного автомобиля Honda примечательна во многих отношениях. Передача крутящего момента на задние колеса осуществлялась с помощью двойной цепи, а ее картер выполнял для заднего моста роль продольных штанг. Со временем такую схему заменил обычный ведущий мост. Двигатель наподобие довоенных Bugatti (Бугатти) имел роликовые подшипники качения, а не традиционные скольжения, и приводимый цепью двойной распредвал. Но, в отличие от Bugatti, миниатюрный мотор Honda, имевший по собственному карбюратору на каждый цилиндр, мог без проблем развивать 9000 об/мин. Естественно, что значительную мощность от такого двигателя можно было получить только при высоких оборотах.

В остальном Honda S800 была сравнительно простой - отдельная стальная рама из элементов замкнутого сечения и 2-местный кузов с небольшим салоном, который не был рассчитан на крупных европейцев и американцев. Машина получилась конкурентоспособной. Ее характеристики не превышали показателей европейских моделей таких же размеров, но с моторами большего рабочего объема. К тому же "европейцы" плохо вели себя в тяжелых условиях, завоевали репутацию ненадежных и при отсутствии внимания не отличались стойкостью к коррозии.

В дополнение к открытому варианту компания выпускала купе, которое при такой же популярности имело меньшую привлекательность, чем кабриолет. Важно помнить, что Honda S800 являлся автомобилем первого поколения, что японские конструкторы очень быстро обучались, что последующие образцы автомобилей этой фирмы стали намного совершеннее.

Изящный "S800" был создан в стиле своих европейских конкурентов, главным образом Triumph Spitfire и Sprite/Midget. Тем не менее, его двигатель был намного совершеннее

 

Характеристика (1966 г.)
Двигатель: Р4, два верхних распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 60x70 мм
Рабочий объем: 791 см3
Максимальная мощность: 70 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: спереди независимая торсионная, сзади ведущий мост на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые/барабанные
Кузов: 2-местное купе или кабриолет
Максимальная скорость: 151 км/ч

Honda CRX (Хонда CRX) 1987-1992


Первый переднеприводным хэтчбек Civic (Сивик) появился в начале 70-х гг. К середине 80-х гг. последнее поколение этой серии имело множество исполнений по кузовам. Популярным оказался приземистый фастбек 2+2 спортивного типа, получивший индекс "CRX". В 1984 г. в продажу поступило его второе поколение - более быстрое, подтянутое и технически совершенное.

Платформа, подвеска и рулевое управление стали развитием элементов базовой модели Civic. Двигатель с двумя распредвалами и 16 клапанами был вариантом последнего 4-цилиндрового мотора Honda, который при рабочем объеме 1,6 л обеспечивал машине скорость до 210 км/ч.

Honda ловко заняла различные ниши рынка, искусно сочетая разные кузова и двигатели на платформе Civic. Самой заметной, особенно после 1987 г., стала модель "CRX" с кузовом купе

Плавные обводы кузова скрывали просторный для передних пассажиров салон с небольшими задними сиденьями. "CRX" имел передовой высокооборотный двигатель (8000 об/мин обычно использовались на промежуточных передачах). Предлагали и его вариант, известный под сокращением VТЕС, которое означает электронное управление изменением фаз газораспределения и подъема клапанов для оптимизации характеристик. Система VТЕС обеспечивала в основном рост мощности, а величина максимального крутящего момента (143 Н*м) больше зависила от рабочего объема двигателя. Тем не менее, с ее помощью удалось добиться очень хорошего ускорения: например, с места до 96 км/ч машина разгонялась за 8 с.

При этом она не имела усилителя рулевого механизма и обладала жесткой подвеской, но ее конструкция показывала тот эффективный путь, который обеспечивал японским инженерам возможность настраивать их "строительные кубики" в соответствии с требованиями каждой конкретной модели. В итоге получился настоящий спортивный автомобиль с прекрасными характеристиками и такой блестяще сбалансированной управляемостью, что определить его переднеприводное происхождение было очень трудно. В конце 90-х гг. компания представила купе Integra-R (Интегра) с 1,8-литровым двигателем (9000 об/мин).

По сравнению со многими своими конкурентами "CRX" имела бескомпромиссно спортивный характер с жесткой подвеской. Варианты CRX Challenge (Челлендж) нуждались в небольших переделках, чтобы стать гоночными машинами

 

Характеристика (VТЕС, 1990 г.)
Двигатель: Р4, два верхних распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81x77 мм
Рабочий объем: 1595 см3
Максимальная мощность: 150 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: независимая на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Кузов: хэтчбек 2+2
Максимальная скорость: 209 км/ч

Honda NSX (Хонда NSX) с 1990 г.


К концу 80-х гг. Honda не только научилась выпускать автомобили с двигателями большого рабочего объема, но и завоевала отличную репутацию в США. Решение о создании суперавтомобиля с двигателем в пределах базы укрепило авторитет компании в мире.

Новая модель "NSX" была показана в 1989 г. и поступила в продажу в 1990 г. Хотя машина обладала собственным безошибочно узнаваемым обликом, в ней явно просматривался стиль Ferrari (Ферра-ри). При той же ширине она была несколько длиннее, но легче, чем модель "348 tb", имела очень похожие характеристики, но значительно больший выбор оборудования.

Создавая "NSX", Honda преследовала единственную цель: построить суперавтомобиль, конкурирующий с европейскими

Критики говорили, что у "NSX" нет ни души, ни привлекательного образа Ferrari. На самом деле "раздражать" могли лишь компетенция инженеров Honda, великолепно проработавших каждый узел автомобиля, и высокое качество изготовления.

Для производства этой машины Honda построила новый завод в Японии. Шесть лет потратили на ее разработку (большой срок для этой компании). Создали 24-клапанный двигатель (3 л, 274 л.с.), который лишь отдаленно напоминал моторы Honda V6, используемые на моделях Legend и Rover 800.

Для "NSX" компания разработала 3-литровый двигатель V6 с системой VTEC и четырьмя рас-предвалами. Он имел титановые шатуны, что позволяло развивать мощность 274 л.с. и максимальную частоту вращения 8000 об/мин

"NSX" развивает максимальную скорость 256 км/ч, обладает прекрасной курсовой устойчивостью, имеет роскошно оборудованный 2-местный салон, тормоза с АБС, автоматическую коробку передач по заказу, которую любят американские покупатели, кондиционер, устройство поддержания постоянной скорости движения и массу различных "штучек", которые Ferrari и другие фирмы считают ненужными.

После дорожных испытаний журнал Autocar & Motor (Отокар энд Мотор) писал: "NSX" предложил фантастически свежий и отличный от других взгляд на экзотический автомобиль...". Уже через несколько месяцев после начала производства выпуск этих машин пришлось удвоить, чтобы удовлетворить огромный спрос. И через 10 лет аплодисменты в адрес "NSX" не стихают.

"NSX" отличался от других суперавтомобилей послушным характером. Тем не менее, он разгонялся с места до 96 км/ч за 5,2 с

 

Характеристика (1990 г.)
Двигатель: V6, по два верхних распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 90x78 мм
Рабочий объем: 2977 см3
Максимальная мощность: 274 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: независимая на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Кузов: 2-местное купе из алюминия
Максимальная скорость: 256 км/ч

Honda Beat (Хонда Бит) 1991-1995


Если японская модель 1991 г. развивает скорость всего 135 км/ч, можно ли ее отнести к категории суперавтомобилей? Если скорость ограничивается электроникой, если цена машины около 6 тыс. ф.ст. и если она суперкомпактна и имеет крошечный двигатель, то ответ положительный.

Honda Beat продемонстрировала все то, что сделало ее культовым объектом: невысокая, нахального вида, с высокооборотным двигателем и множеством элементов, прежде отсутствовавших в японских автомобилях. Ученые мужи опрометчиво сравнивают ее с моделью "S600/S800" 60-х гг. В действительности это совершенно разные типы автомобилей. Секрет заключается в поперечном 3-цилиндровом моторе в пределах базы в блоке с трансмиссией. Переработанный вариант этого блока установили на городскую машину Honda Today (Тудэй), длина которой около 3,3 м, а собственная масса 761 кг.

Подобно "S800", двигатель Beat предпочитал высокие обороты. Так как он занял место за сиденьями, пространства для багажника не хватало. Оригинальна задняя подвеска с верхними рычагами в виде параллелограмма и нижними продольными тягами.

Из-за малых размеров кое-кто отказывался принимать автомобиль всерьез. Это неправильно. Небольшой Beat имел хорошую управляемость, оставался динамичным до набора максимальной скорости и мог развить 160 км/ч при отключенном электронном ограничителе.

Небольшая Honda Beat, появившаяся в 1991 г., - машина для развлечения. Продавали ее только на японском рынке

 

Характеристика (1991 г.)
Двигатель: РЗ, один верхний распредвал
Диаметр цилиндра и ход поршня: 66x64 мм
Рабочий объем: 656 см3
Максимальная мощность: 64 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: независимая на винтовых пружинах
Тормоза: барабанные
Кузов: 2-местный спортивный
Максимальная скорость: 135 км/ч

Honda - все модели Хонда 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Honda 2022 года: модельный ряд автомобилей Хонда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Honda, история марки Хонда, обзор моделей Honda, архив моделей Хонда. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Honda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Honda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хонда из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Honda в вашем городе или регионе.



От 2 244 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2016

От 3 253 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2019


Архив моделей марки Honda


История марки Honda / Хонда

Яркий инженер и самобытный организатор Соичиро Хонда, (Soichiro Honda, 1906-1991) создал свою фирму Honda Motor Company в 1948 году для производства мопедов. Компания находилась в городе Хамамацу, Япония. Первый мопед имел мотор «D», в 1951 году сошел с конвейера мопед «Е» типа «Dream» («мечта»). В 1958 году в Соединенные Штаты был поставлен «Super Clab», и с этого времени фирма Honda становится крупнейшим производителем мопедов и мотоциклов. Мотоцикл в духе «Унисен», имеющий низкую цену, отличное качество и яркий внешний вид, стал очень популярным. В 1961 году компания Хонда выпускала в месяц по 100 тысяч мотоциклов. В 1968 году сошел с конвейера миллионный байк.

Свои первые автомобили японская компания выпустила в 1963 году – это был маленький пикап модели T360 и спортивный родстер S500. Свою экспансию на мировой автомобильный рынок фирма начала с моделью Civic в 1972 году, и с этого времени компания Honda специализируется на выпуске небольших автомобилей, имеющих хорошее качество и низкую цену. Новая модель Accord появляется в 1976 году, в этом же году было выпущено более миллиона автомобилей Honda Civic. В 1980 г. фирма Хонда входит в первую тройку автопроизводителей Японии. В этом же году выпускается модель Ballade, в следующем - модели Vigor и City. В 1983 году с конвейера компании сходит автомобиль Ballade Sports CRX. В 1985 году Honda Motor Company разрабатывает модели Legend, Life и Integra. Годом позже японская компания представила свой суббренд премиальных автомобилей Acura – это позволило нарастить уровень продаж и укрепиться в люксовом сегменте.

В 90-е японская компания расширяет географию сбыта своих автомобилей. В 1997 году Honda открывает заводы в Индии, Индонезии, Вьетнаме, Бразилии, Турции. С 1998 года спрос на машины Хонда растет, и фирма увеличивает производство. Официальные продажи автомобилей Honda в России начались в 2004 году. Двумя годами позже компания демонстрирует прогрессивные показатели прироста выпущенных автомобилей, Honda постоянно внедряет новые технологии и развивает модельный ряд. В Северной Америке Honda продает своих автомобилей в два раза больше, чем на родине в Японии. За первое полугодие 2007 года в Северной Америке реализовано чуть меньше 770 тысяч автомобилей марки Honda. В этом же году на европейский рынок был поставлен популярный кроссовер CR-V третьего поколения. В следующем году компания представила на продажу в Европу свой новый седан Honda Accord. В настоящее время Honda Motor Company по выпуску автомобилей занимает в Японии второе место после концерна Toyota.


Хонда спортивная модель. Автомобили Honda от официального дилера

Ассортимент

В модельный ряд автомобилей Honda в нашем салоне входят 2 популярные марки.

CR-V

Этот кроссовер порадует вас хорошими техническими качествами, комфортом, динамичностью и мощностью. Авто хорошо показывает себя как в городской черте, так и при выезде на бездорожье.

Главная черта, которая повышает ценность CR-V – безопасность. В нем использованы все передовые технологии обеспечения комфорта и безопасности водителя:

  • 8 подушек безопасности по периметру салона.
  • Система контроля усталости водителя не даст заснуть. Принцип работы: компьютер считывает манеру управления автомобилем и, при обнаружении отклонений, оповещает водителя.
  • Система отслеживания мертвых зон не допустит бокового столкновения.
  • ABS/EBD/AHA – антиблокировочная система, помощь при подъеме в гору и маневрировании.
  • Иммобилайзер для защиты от угона.

CR-V – это ваша безопасность и комфорт на дороге.

Pilot

Кроссовер из модельного ряда автомобилей honda 2019 года сочетает проходимость внедорожника и управляемость легковушки. Для безопасности предусмотрены:

Машиной удобно управлять, на ней комфортно ехать в любых условиях - по узким городским улочками и пересеченной местности с глубокими выбоинами и неровностями.

Если вы хотите ближе познакомиться с модельным рядом Honda 2019 года, приезжайте в наш салон.

С нами вы получаете:

  • Возможность провести тест-драйв автомобиля.
  • Приобрести его в лизинг.
  • Купить по программе TRADE-IN.

Сегодня автомобили Хонда популярны, как никогда, и их успех вполне заслужен, ведь корпорация из Страны восходящего солнца делает все возможное, чтобы не снижать планку, заданную в начале ее пути. Ее стремление к созданию авто и технологий, опережающих потребности современного человека и общества, приводит к поистине впечатляющим результатам: например, к 2020-му году модельный ряд Honda оснастят автономными системами управления, которые позволят машинам передвигаться самостоятельно, без водителя. Пока данная разработка испытывается на прототипе, спроектированном на основе четырехдверки Acura RLX.
Богатая история модельного ряда марки - прямое доказательство того, что Honda всегда старалась приносить людям радость, заботиться об окружающей среде и в целом делать жизнь лучше. Именно поэтому купить Хонда в Москве - отличное решение! Перед покупкой будет полезно узнать несколько фактов о бренде:

  • Его появлению предшествовало основание Tokai Seiki Heavy Industry, специализирующейся на выпуске поршневых колец. Предприятия компании были уничтожены в 1945 г. из-за бомбардировки и землетрясения.
  • В 1947 г. на мировой рынок поступила его первая продукция - велосипедный мотор A-Type. Это ответ на потребности Японии послевоенного периода, когда велосипед активно использовался для транспортировки грузов.
  • В 1949 г. он воплотил в реальность свою мечту о производстве мототехники, представив мотоцикл Dream D-Type с 2-тактным движком объемом 98 см3. Версию с 4-тактным агрегатом разработали два года спустя.
  • Первые четырехколесные автомобили марки увидели свет в 60-х годах. Речь идет о модели S500 и мини-грузовике T-360.
  • В 1964 г. бренд принял участие в гонках «Формула-1». Тогда же построили его первый завод, предназначенный исключительно для сборки авто.
  • Электрические силовые установки корпорация начала осваивать в конце 20-го века, когда продемонстрировала электрокар EV PLUS.
  • Марка названа в честь основателя Соитиро Хонды.

Почему Honda?

Стоимость автомобилей Honda полностью компенсируется за счет стильной и современной внешности всего модельного ряда, отвечающей всем требованиям человека 21-го столетия, а также мощных и в то же время экономичных двигателей, которые идеально подходят для российских дорожных реалий и выбрасывают в атмосферу минимальное количество СО2. При разработке японских машин учитываются последние модные тенденции автоиндустрии и применяются передовые технологии в области освещения и безопасности, самые прогрессивные мультимедийные решения и т. д. В их числе:

Если Вы намерены купить новый автомобиль Honda у официального дилера по выгодной цене, посетите наш салон в Москве! Цены на Хонда в автосалоне «Центральный» вполне доступные, а условия рассрочки и кредитования лояльные. Будучи официальным дилером данной марки, мы предлагаем рассрочку без процентов на срок до трех лет и кредит от 4,5% без обязательного первого взноса. Стать владельцем любой понравившейся модели из каталога вам помогут скидки, акции, программа утилизации или система «Трейд-ин».

На сегодняшний день Honda известен как производитель легковых автомобилей и мотоциклов из Японии, но мало кому известно, что сфера деятельности компании намного шире, так как занимается Хонда еще производством грузовых автомобилей, электрогенераторов, самолетов и многой другой продукции. При этом стоит отметить, что очень важным фактором в развитии данной компании является развитие технологий, которые ориентированы на потребности покупателей автомобилей, при этом, не забывая о безопасности, как водителя, так и пассажиров.

Первые автомобили Хонда появились на автомобильном рынке еще в 1960 году, стоит сказать, что эти модели имели спортивный стиль и имели небольшие габариты, как в принципе и мотоциклы Honda, которые компания выпускала на протяжении 12 лет до выпуска первых своих автомобилей.

Для российских покупателей автомобили Хонда были впервые представлены в 91 году прошлого столетия и этими моделями были Honda Accord и Honda Civic. После этого представители японской компанией всеми силами старались, что бы на территории России было представлено как можно больше дилерских сетей. И уже вскоре здесь были не только представительства в виде дилерских магазинов, но и одно подразделение «Хонда Моторс Рус», которое рассчитано на сборку автомобилей данной компании уже на месте.

Что касается модельного ряда, то их достаточно много и нет необходимости перечислять их все. Поэтому хотелось бы назвать самые популярные из представителей данной компании. Это и уже указанная ранее Accord, и, конечно же, модель Civic, и Domani, Logo, Torneo, CR-V и многие другие модели, а также их несколько поколений. Так как некоторые поколения разных моделей на протяжении многих лет уже радует своих владельцев.

В свое время такие модели как Acura и Odyssey, которые даже американские издания, а также и другие страны по всему миру признают как самые надежные автомобили. Все это обусловлено тем, что во время производства используются самые надежные и качественные модели.

Honda – международная компания, которая старается максимально раздвинуть границы возможностей. Технологии и научные разработки являются основным двигателем развития Хонды. Автомобили фирмы, располагающейся в Японии, индивидуальны, каждый находит в них что-то свое. Ниже представлен весь модельный ряд компании 2019 2020 года.

Среди принципов работы руководство выделяет стремление создавать продукты наивысшего качества по наиболее доступным ценам, уважение к новым идеям, а также гармонию на всех этапах производства и эксплуатации автомобиля.

Модельный ряд Honda 2019 2020 года – это очередная ступень на пути компании к преодолению всех возможных и невозможных границ и препятствий.

Стиль во всем - модель Accord

Эта модель новой линейки международного производителя потрясает своими изменениями. Он один из наиболее ходовых товаров машиностроения в мире. С обновленной версией популярного авто компания стремиться привлечь ещё больше покупателей, а также не разочаровать старых поклонников.

Посвежевший «Аккорд» явно стремиться привлечь уверенных в себе представителей бизнес-класса. Перед авто удлинили, поместили на него широкие квадратные фары с новой оптикой, усовершенствовали радиаторную решетку. Бампер нового автомобиля как бы улыбается своему будущему владельцу. Колесные диски теперь выполнены в совершенно новом стиле, а задний бампер получил более мощное оснащение, крышку багажника также увеличили.

В интерьере этой модели из новой линейки Honda 2019 2020 года стоит отметить богатство оформления. Высокое качество отделки можно заметить невооружённым глазом. Изменилась приборная панель, руль стал функциональнее, сенсорный экран осовременился. У водительского кресла появилась боковая поддержка, а пассажиры теперь могут управлять климатом авто.

Владельцы этой модели в предшествующих поколениях среди качеств авто особенно выделяют удобство ее пространства, дизайн, а также характеристики движения по дороге.

Комплектация Двигатель - объем (литр) / мощность (л.с.) Транмиссия Цена в рублях
Sport 2.4/180 МКПП 1 300 000
Elegance 2.4/180 АКПП 1 150 000
Sport 2.4/180 АКПП 1 300 000
Executive 2.4/180 АКПП 1 350 000
Executive Navi 2.4/180 АКПП 1 450 000
Premium 3.5/281 АКПП 1 620 000
Premium Navi 3.5/281 АКПП 1 700 000

Civic и заряженный Type-R

Цивик прошел рестайлинг: изменился передний бампер, фары плюс радиаторная решетка. Задний бампер стал спортивнее, появился спойлер. В целом автомобиль выглядит немного расширено. Модель явно стала массивнее, не в ущерб характеристикам движения. Внутри появились новые черные вставки, кроме того, на переднюю панель поместили информационно-развлекательную систему, работающую под управлением ОС Android.

Этот автомобиль подойдёт любителям соответствия цены/качества, стиля/комфорта.

Вокруг модели Civic Type-R нового поколения в автомире кипят нешуточные страсти. Появление хэтчбэка постоянно анонсируется то в 2013, то в 2019 году. Плюс руководство компании наводит шумиху вокруг авто официальными тизерами и некоторыми подробностями о предсерийной новинке. По последним данным, модель все-таки покажут весной текущего года во Франции.

Если сравнивать то, что известно о новом варианте Civic Type-R, то можно сказать, что авто получается ярким и спортивным. На нём будут 20-ти дюймовые колеса с широкими арками, боковые «юбки», задний спойлер, четыре уровня выпускной системы, крупная радиаторная решетка и другие новшества. Скорее всего, в соответствующем спортивном стиле экстерьера изменится салон машины.

Богатые на опции CR-V и Pilot

CR-V из нового ряда Honda заметно выделяется. Обновления кроссовера призваны уменьшить расход топлива при возрастании крутящегося момента. Внешне авто также изменилось: линии радиаторной решетки стали изящнее, изменилась защита бампера, фары, боковые зеркала, колесные диски.

Внутри изменений меньше: здесь все также просторно. А вот для пассажиров на задних сидениях предусмотрена возможность управления воздушной системой отопления – эту систему разместили позади водительского подлокотника.

Владельцы моделей предыдущих поколений отмечают в CR-V её проходимость, безопасность, просторы, габариты, стиль, качество исполнения. Вот список комплектаций.

Тизер Honda Pilot нового поколения компания распространила в январе 2019 года, а презентация авто планируется на февраль. Предсказать, как будет выглядеть новый кроссовер «Пилот» пока сложно.

Судя по всему, автомобиль сохранит свои размеры и вместительность, но будет изменен внешний стиль (бамперы и фары). Некоторые изменения будут внутри. Специалисты автомира считают, что изменится величина экрана центральной консоли, качество материалов отделки, а управление коробкой передач несколько изменит свое местоположение в машине.

Компания Honda существует ещё с 1948 года, однако на автомобильный рынок она вступила сравнительно позже - в 1963 году. В наступившем году автомобильной карьере японского концерна исполняется 50 лет и в честь этого события мы публикуем топ Honda.

За годы своего существования автомобили японского производителя смогли заслужить себе отличную репутацию во многом благодаря своей исключительной надежности - многие модели легко наматывали по полсотни тысяч километров без значительного ремонта. Однако известность компании строилась не только благодаря практичным авто - концерн успел прославиться спорткарами, пусть немногими, но яркими и запомнившимися автолюбителям на долгие годы.

Вступив на путь автобизнеса значительно позже своих коллег, успевших начать свою деятельность ещё до Второй мировой войны, Honda подошли к рынку чуть иначе. Именно им принадлежат многие инновации в сфере автомобилестроения, а их люксовый бренд Acura появился на несколько лет раньше, чем Lexus и Infinity. Интересен тот факт, что выход компании на авторынок в 60-х был встречен правительством Японии крайне неодобрительно - по их мнению, производитель составил бы на мировой арене конкуренцию таким компаниям, как Toyota и Nissan, что в конечном итоге навредило бы интересам страны. Honda проигнорировали нападки со стороны государства, став в итоге одним из самых громких имен в автоиндустрии.

Honda T360 (1963-1967)

Топ Honda сложно представить без этой модели! Пикап, открывший собой перед компанией в 1963 году врата в мир автобизнеса, на четыре месяца опередил спортивный S500 и стал первым серийным автомобилем Honda. Он относился к чисто-японскому классу «Kei truck» - компактных, но практичных пикапов и грузовичков, создаваемых специально под нужды японских фермеров, рыболовов и строителей. Ко времени выпуска этой модели Honda уже были опытными производителями мотоциклов, что и отразилось на двигателе T360 - он развивал мощность до 30 л.с. при 8.500 об/мин.

Honda 1300 (1969-1973)

Амбициозный проект, медленная разработка и высокая цена которого стоили ему успеха. Процессом его создания руководил лично Соитиро Хонда - по легенде, он в то время часто водил Pontiac Firebird, дизайн которого и послужил вдохновением при разработке этой модели. Несмотря на то, что в продаже авто провалилось, полученный от его создания опыт сыграл ключевую роль в будущем двух легендарных моделей - Honda Civic и Honda Accord. Выпускался в кузовах седана и купе.

Honda S500 (1963-1964)

Перечисляя лучшие модели Honda, сложно не упомянуть это авто. Выпускавшийся всего в течение двух лет, двухдверный спортивный родстер стал первым серийным легковым автомобилем компании. При разработке его двигателя был снова применен весь богатый опыт компании по созданию мотоциклов. Движок на тот момент получился на самом деле передовой - четырехцилиндровый, с двумя распредвалами в головке цилиндров и четырьмя карбюраторами, он развивал мощность до 44 «лошадиных сил». Не столь внушительная мощность компенсировалась скромной массой автомобиля - он весил всего 680 кг, что, в конечном счете, позволяло ему разгонятся до 129 км/ч. Ещё одной инновацией стала независимая подвеска.

Honda CR-Z (2010-)

Купе, удачно сочетающее гибридную силовую установку с традиционными спортивными элементами. Считается духовным наследником CR-X как по названию, так и в плане дизайна и спортивного характера. За свою экологичность автомобиль был отмечен множеством наград за 2010-11 годы - это и не удивительно, на рынке США, например, он является чуть ли не самым «зеленым» из доступных вариантов. При этом для такого авто у него достаточно неплохие характеристики - четырехцилиндровый двигатель i-VTEC SOHC, способный развивать мощность до 122 л.с. и разгонять купе до 100 км/ч за 10,8 сек.

Honda Odyssey (1994-)

В 1994 году Honda стремительно ворвались на бурно развивающийся рынок минивэнов. Автомобиль был тепло принят как в Японии, так и в остальном мире. Со второго поколения в 1999 вместо одной общей модели стали выпускаться две разных - компактная для Азии и более габаритная для Северной Америки без опционального полного привода. Ещё одной отличительной особенностью Odyssey был «спортивный характер» - автоматическая трансмиссия (а впоследствии, и вариатор), отзывчивое рулевое управление, низкий центр тяжести, достаточной мощный движок и энергоемкая подвеска. На данный момент выпускается уже четвертое поколение автомобиля.

Honda S600 (1964-1966)

Став логичным продолжением Honda S500, этот спорткар заставил мировую общественность воспринимать японский автоконцерн не только как производителя мотоциклов. Во многом это связанно с тем, что он стал первым продвигаемым на внешних рынках автомобилем компании. По сравнению с предшественником S600 стал чуть шустрее - он обзавелся движком мощностью в 57 л.с. и смог развивать максимальную скорость в 140 км\ч. Модель предлагалась покупателям в двух кузовах - кабриолет и купе. В общей сложности было продано более 13,000 авто всего за три года! Для Honda он стал первым и ещё в одной категории - впервые автомобили компании продавались в нескольких комплектациях.

Honda CR-V (1995-)

Популярный компактный кроссовер, сменивший уже четыре поколения. Заработать себе репутацию этот автомобиль смог благодаря многочисленным качествам: один из самых дешевых паркетников в своем классе, низкий расход топлива, уже ставшая нарицательной надежность Honda, высокая проходимость, отзывчивое управление, вместительный салон и багажник. Можно сказать, что этот кроссовер объединил в себе все те качества, которыми известны автомобили этой японской марки. Прибавьте ко всему этому современный дизайн двух последних поколений модели и получится по-настоящему отличное авто!

Honda Fit (2001-)

Безумно популярный пятидверный хэтчбек, сменивший уже два поколения (второе стартовало в 2007 году). Перечислять все те звания и награды, которыми отметили компактный автомобиль за годы его существования бессмысленно - для этого понадобилось бы слишком много места. Среди его многочисленных достоинство особо выделяют просторные салон и багажник - маленькое с виду авто оказывается невероятно вместительным. В дополнении к этому можно назвать выдающийся уровень безопасности для класса супермини и низкий расход топлива - теперь не удивительно, почему его популярность добралась до таких высот!

Honda S2000 (1999-2009)

Последний спорткар Honda из легендарной линейки “S”. Этим автомобилем компания отметила пятьдесят лет со дня своего основания. Подарок получался более чем удачный, собрав за два поколения модели огромное количество хвалебных отзывов. Это авто чествовали за элегантный внешний вид, мощный двигатель, высокую скорость, сбалансированное управление и плавную работу коробки передач. По версиям многочисленных журналов и ТВ-шоу спорткар не раз удостаивался звания «Автомобиль года». Не смотря на то, что интерес к этому авто с 2007 года резко упал, оно однозначно заслужило себе место в рейтинге Honda.

Honda CR-X (1983-1991)

Яркий представитель компактных спорткаров, кажущихся на первый взгляд достаточно невинными, но при этом мощных и прекрасно управляющихся, и остающихся в то же время достаточно экономичными. За три поколения этот автомобиль был отмечен массой наград, среди которых особого упоминания стоит «Лучший импортный автомобиль тысячелетия» от журнала Motor Trend в 1990 году. Нельзя не сказать и о заряженной версии этой машины - CR-X Si.Благодаря широкодоступным в богатом ассортименте запчастям, автомобиль стал в свое время крайне популярен у любителей и профессионалов из мира автоспорта. Несмотря на свой солидный возраст, он до сих пор пользуется доверием у стрит и дрэг рейсеров.

Honda Civic (1973-)

Истинная легенда, начавшая как субкомпакт и перешедшая в 2001 году в класс компакт-каров. С течением времени из этой линейки выросло множество отдельных моделей, но основой всегда оставался надежный, экономичный и доступный семейный автомобиль. Нельзя не сказать и о таких его спортивных версиях, как Civic Type-R, Civic GTi и Civic SiR. Машина совершенствовалась из поколения в поколение, из которых на данный момент выпускается уже девятое. Успех этой модели во многом предопределил репутацию Honda как одного из самых громких имен мировой автоиндустрии.

Honda Integra (1985-2006)

Спорткар, получивший за четыре поколения шквал положительных отзывов. Основными его достоинствами стали прекрасная управляемость и мощность, а будучи чуть более роскошным, чем остальные модели Honda, он стал одним из первых авто под брендом Acura. Отдельного упоминания стоит Integra Type-R с собранным вручную 200-сильный мотором, усиленными шасси и усовершенствованной подвеской.

Honda Legend (1985-2012)

Некогда флагман марки, люксовый среднеразмерный седан, чье будущее пока туманно. С 1996 года продается на западе под названием Acura RL. Модель создавалась одновременно как ответ на японские представительские модели Toyota Crown, Mazda Luce и Nissan Cedric/Gloria, так и на разработки европейских марок Mercedes-Benz и BMW. Изначально такая затея выглядела проигрышной, но постоянно улучшаемые и расширяемые комплектации и неприхотливость вкупе с высокой надежностью и отличной управляемостью сделали свое дело, и машина была принята на ура автолюбителями всего мира.

Honda Accord (1976-)

Автомобиль, определивший и укрепивший положение Honda на международном авторынке как никакой другой! С 1982 по 1997 год на рынке США просто не было японской машины, которая продавалась бы лучше, чем эта! Если попросить американца или канадца перечислить лучшие Honda, то не может быть и сомнении в том, что он обязательно назовет и эту модель. На протяжении уже тридцати лет её популярность на мировом рынке не угасает - подтверждением тому может служить Honda Accord 2013, собравший в Северной Америке массу наград и возглавивший массу топов. Ну а фирменная «хондовская» надежность доведена в этом авто до предела - многочисленные тесты и испытания показывают, что за последнее десятилетие автомобиля, который был бы надежнее его, просто нет!

Honda NSX (1990-2005)

Перечисляя лучшие Honda было бы настоящим преступлением не указать этот автомобиль! Единственный истинный суперкар японского производителя приобрел статус легенды благодаря опережающим инновациям и несравненной надежности. Запуск первого поколения этой машины произвел эффект разорвавшейся бомбы, а журналисты единогласно признали, что у таких концернов, как Ferrari, Jaguar и Porsche просто не было, чем ответить! Можно долго перечислять те нововведения, которые стали частью NSX: полностью изготовленный из алюминия кузов и шасси, полностью электронный усилитель руля и педаль газа (Drive-by-Wire), шатуны из титана и свечи зажигания из платины. При всем этом автомобиль имел превосходную аэродинамику! Оборудован он был 3,2-литровым моторым V6 мощностью в 280 л.с., который располагался посередине. Несмотря на солидный возраст, у авто до сих пор преданная армия фанатов - это и не удивительно, так как многие NSX на сегодняшний день все ещё в идеальном состоянии. Известно множество экземпляров, намотавших более 300,000 км с минимальным ремонтом, что для автоэкзотики настоящий рекорд!

Обратите внимание на:

Honda Accord спортивная - MyTypeR Talk

Обсуждение доработанных автомобилей для соревнований и спортивной езды.

Swarog (Автор темы)
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16 дек 2016