Сто фольксваген
Сервис Volkswagen — сервисный центр Фольксваген в Мурманске
Гуд-Авто
Первый Digital дилер Volkswagen в Мурманске
Познакомьтесь с сервисом, каким его задумали создатели Volkswagen
Никто не знает ваш автомобиль лучше, чем тот, кто его создал. Вот почему сервис Volkswagen – это только квалифицированные мастера, оригинальные детали, прогрессивное оборудование, прозрачность сервисных работ и ценообразования.
Все, чтобы вы ощутили надежность, безопасность и профессионализм официального сервиса Volkswagen
То чувство, когда сервис – от создателей Volkswagen
Вам оно знакомо?
Когда речь идет о сервисе, это называется – чувство Volkswagen. Безупречная работа профессионалов, инновационные технологии, продуманные решения и гарантия качества, а также круглосуточная поддержка наших специалистов, что бы ни случилось в дороге.
Наши специалисты воплощают в жизнь немецкий инженерный подход и его принципы. Именно так работает Volkswagen!
Испытайте все преимущества официального сервиса Volkswagen
Профессионализм
Мы разбираемся в автомобилях Volkswagen и знаем, как они устроены, ведь в нашем распоряжении самые передовые разработки инженеров и лучшее оборудование. Сотрудники сервисных центров регулярно проходят обучение в Академии Volkswagen, повышая свою квалификацию.
Современные технологии ремонта и диагностическое оборудование, а также высокие стандарты качества и обслуживания – все необходимое, чтобы вы наслаждались работой наших профессионалов.
Надежность
Обещаем, на нас можно положиться в любой ситуации, потому что мы в ответе за результат. Мы предлагаем заводскую гарантию для вашего Volkswagen при своевременном обслуживании вашего автомобиля с использованием оригинальных запасных частей.
Оригинальные детали Volkswagen залог исправной работы всех систем, узлов и агрегатов автомобиля в соответствии с эксплуатационными характеристиками, заложенными производителем!
Также вам доступна квалифицированная помощь специалистов Volkswagen 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в рамках программы «Гарантия мобильности» в случае возникновения непредвиденной ситуации на дороге.
То чувство, когда сервис – от создателей Volkswagen
Ваш автомобиль в надежных руках
Мы придерживаемся своей философии и стандартов каждый день для того, чтобы вы почувствовали, что значит обслуживание автомобиля в официальном сервисе Volkswagen.
Прагматичность
Вам не нужно заниматься самостоятельным поиском запасных частей и выбирать подходящие именно для вашего автомобиля – достаточно выбрать удобный для вас сервис Volkswagen в дилерской сети. Просто приезжайте, мы всё сделаем сами.
Мы предлагаем прозрачное ценообразование и, что не менее важно, регулярно проводим выгодные акции для владельцев гарантийных и послегарантийных автомобилей Volkswagen.
Почувствуйте, как это просто: запишитесь онлайн и приезжайте.
Все остальное мы сделаем сами!
Прозрачность
Познакомьтесь с нашими калькуляторами технического обслуживания и кузовного ремонта, специальными программами, позволяющими получить значительную выгоду на дальнейшее обслуживание, а также регулярными акциями для владельцев гарантийных и послегарантийных автомобилей Volkswagen.
Для владельцев послегарантийных автомобилей также доступна экономичная линейка оригинальных деталей Volkswagen Economy.
Рассчитать стоимость обслуживания послегарантийного Volkswagen.
Наши ценности
Узнайте больше о философии сервиса Volkswagen и ценностях, которых мы придерживаемся каждый день, для того, чтобы вы были уверены, что ваш автомобиль в надежных руках.
Cпециальные предложения
Встречайте новый сезон во всеоружии, воспользовавшись актуальными предложениями сервиса на самых выгодных условиях в официальных дилерских центрах Volkswagen.
ВоспользоватьсяЛюбая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Ремонт Фольксваген. Сервис Фольксваген в Екатеринбурге недорого
Если вы ищете надежный сервис Фольксваген, MAYER к вашим услугам. В нашей команде исключительно профессиональные автомеханики, которые разбираются во всех нюансах корпоративных автомобилей VAG.
-
Работа Кол-во часов Итого Замена масла ДВС 0,5 от 500 руб Замена тормозных колодок 0,7 700 руб Замена тормозных дисков 1,2 1 200 руб Комплексное ТО (масло+фильтр возд+салонный) 1,5 1 500 руб
Автосервис Volkswagen всегда к вашим услугам
Ремонт Фольксваген в Екатеринбурге может быть относительно недорогим и быстрым. Главное – подобрать надежную компанию, которая выполнит все на высшем уровне. Одной из таких является автосервис MAYER.
Мы предлагаем комплексный ремонт Фольксваген, включая диагностику и плановое обслуживание. В частности возможны:
- Полная компьютерная диагностика электроники авто;
- Кузовные работы;
- Замена износившихся запчастей и расходных материалов;
- Ремонт двигателя, подвески, электрики, тормозной и других систем;
- Поставка редких запчастей.
Отметим, что наш автосервис Фольксваген находится в пешей доступности от метро Ботаническая, рядом с Кольцовским трактом. Мы работаем ежедневно с 7:00 до 20:00 и готовы проконсультировать вас по любому профильному вопросу как в телефонном режиме, так и при личной встрече.
Автосервис Фольксваген в Екатеринбурге или 5 причин обратиться к нам
MAYER – единственный сервис Фольксваген в Екатеринбурге, который выполняет комплексное обслуживание и ремонт автомобилей, и при этом дает гарантии на все виды работ.
Клиенты обращаются в наш сервис Volkswagen по нескольким причинам:
- Высокая профессиональная подкованность автомехаников;
- Современное диагностическое и ремонтное оборудование;
- Всегда высококлассный ремонт автомобилей Фольксваген без необходимости в проведении повторных ремонтных работ;
- Оперативность не в ущерб качеству;
- Бесплатные консультации по телефону и на месте по любому вопросу.
Звоните нам, если вас интересует дополнительная информация. Чтобы записаться в сервис, заполните специальную электронную форму на сайте.
Модельный ряд автомобилей Volkswagen, модели Фольксваген в наличии у официального дилера Фольксваген Автомир Москва
Немецкие автомобили Volkswagen представлены в автосалоне официального дилера широким разнообразием пассажирских и коммерческих моделей. Несмотря на индивидуальные особенности каждого автомобиля, всех их объединяют общие преимущества – эффективность, надежность, технологичность, и высокий уровень безопасности.
Модельный ряд Фольксваген
Линейка легковых транспортных средств Volkswagen в 2021-2022 году – это семь потрясающих в своем внешнем исполнении, комфортных и продуктивных авто, доступных к продаже уже сегодня:
- Polo – компактный автомобиль, предназначенный для эффективного решения каждодневных задач, в том числе в условиях большого города. Маневренный и послушный, он порадует своего владельца скромными расходами на содержание и топливной экономичностью.
- Golf – легендарное авто, положившее начало развитию особого сегмента автомобилей – гольф-класса. Компактный снаружи и просторный внутри – он создан для комфортных поездок по городу и за его пределами.
- Jetta – классический немецкий седан, с благородным экстерьером и новым высокотехнологичным оснащением.
- Passat – среднеразмерный автомобиль, производящийся уже более 45 лет. За это время миллионы автовладельцев по всему миру оценили его преимущества. И сегодня вы можете купить авто в подходящей по цене комплектации - Comfortline, Trendline или Highline.
- Teramont – среднеразмерный полноприводный кроссовер, способный покорять бездорожные участки пути и производить неизгладимое впечатление на окружающих в городском трафике.
- Tiguan – компактный кроссовер, оснащенный опцией управления 4Motion Active, и расходующий на сто километров смешанного пути всего 6,8 литров бензина. При этом вы оцените качество оформления просторного салона и множество электронных помощников.
- Touareg – среднеразмерный кроссовер, представленный у официального дилера комплектациями Status, Respect и R-Line. Основные преимущества – премиальная отделка и высокие технологии, работающие во имя вашего комфорта, удовольствия и безопасности.
Не менее интересны и коммерческие автомобили концерна Фольксваген. В зависимости от необходимости решать конкретные бизнес-задачи, вы можете приобрести модели – пикап Amarok, фургон Caddy, Caravella, Crafter, микроавтобус бизнес-класса Multivan или внушительный Transporter в многообразии версий.
Автомобили Volkswagen в наличии
Абсолютно все модели Фольксваген представлены в дилерском центре предусмотренными для российского сегмента комплектациями, включая лимитированные и специализированные версии. Немецкий автомобиль в любом цветовом исполнении вы можете купить в течение 1 часа!
Официальный дилер Фольксваген в Москве
Преимущества покупки транспортного средства в дилерском автосалоне:
- Все варианты машин имеются в наличии;
- Возможность опробовать машину на тест-драйве, оценить ее возможности, выбрать подходящую комплектацию;
- Возможность персонализировать авто под индивидуальные нужды и потребности;
- Сохранение гарантии автопроизводителя, что особенно актуально, когда речь идет об авторитетном европейском концерне.
Автосалоны Volkswagen Автомир в Москве
Выбрав подходящий вариант легкового или коммерческого транспорта, вы можете:
- Воспользоваться финансовыми продуктами наших партнеров – оформить кредит или рассрочку;
- Снизить цену покупаемой машины за счет участия в программе Trade In;
- Сразу оформить в автосалоне страховку и отправиться навстречу приключениям на новом автомобиле марки Volkswagen.
Ремонт генератора Volkswagen в Минске
Специализированный сервисный центр Вагмоторс предлагает своим клиентам профессиональные и качественные услуги по диагностике и ремонту автомобилей Фольксваген в Минске.
Работа большинства систем автомобилей Фольксваген и других современных ТС требует постоянной подачи тока. Генератор – устройство, преобразующее вращение вала в электрическую энергию. Он работает в тандеме с аккумуляторной батареей, служащей своеобразным накопителем. Так как узел непрерывно функционирует сразу после запуска двигателя, он испытывает серьезные нагрузки. Диагностика и ремонт генератора VW на автосервисе, как правило, не вызывает сложностей, однако желательно не доводить дело до крайностей и обратиться к специалистам при первых признаках его неисправности.
Ремонт генератора Фольксваген в Минске
Проблемы с генератором VW могут возникнуть как в механической, так и в электрической части. К наиболее распространенным неисправностям первого типа относится деформация или разрушение креплений, подшипников, приводного ремня и других подобных деталей. Второго – межвитковые замыкания, обгорание щеток, пробои изоляции, дефекты в проводке, выход из строя реле-регулятора.
Наш сервис оказывает услуги по ремонту генераторов VW на моделях:
- Пассат Б6, Б7, Б8, СС
- Гольф 5, 6, 7, 8
- Амарок
- Битл
- Каравелла Т5, Т6
- Крафтер
- ЭОС
- Фокс
- Джетта 5, 6, 7
- Лупо
- Мультиван Т5, Т6
- Фаэтон
- Поло
- Поло Седан
- Сирокко
- Шаран
- Тигуан
- Туран
- Туарег
- Транспортер Т5, Т6
- АП
Цена ремонта генератора Фольксваген определяется сложностью неисправности и конкретной моделью авто, так как до устройства не всегда просто добраться, чтобы снять его.
Вагмоторс – специализированный сервис Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат, Порше , благодаря которому ваш авто будет долгие годы радовать вас надежной и предсказуемой работой.
Volkswagen «ТрансТехСервис» – официальный дилерский центр марки площадью 2.034 м2, осуществляющий полный спектр услуг в области продажи и обслуживания новых автомобилей и авто с пробегом, автокредитования, страхования, лизинга и trade-in. В ремонтной зоне площадью 678 м2 работают 5 постов мелкосрочного ремонта, 2 поста диагностики и 2 поста мойки. В сервисном центре представлено новейшее оборудование для диагностики, технического и гарантийного обслуживания автомобилей Volkswagen. Пропускная способность СТО – 30 автомобилей в день, что исключает длительное ожидание клиента. На складе площадью 257 м2 хранится широкий спектр аксессуаров и фирменных запчастей – это дает возможность оперативно отвечать на запросы клиентов, приезжающих на обслуживание.
В шоу-руме дилерского центра Volkswagen «ТрансТехСервис» площадью 323 м2 цифровая техника и удобные кресла вытесняют привычные столы переговоров. В комфортных зонах для консультаций с широкоформатными экранами покупатель может получить всю необходимую информацию, вплоть до момента заключения договора.
Концепция Digital предполагает полное погружение клиента в технологичный мир Volkswagen. Теперь процесс покупки автомобиля расширяет возможности выбора и предоставляет клиентам максимальный уровень индивидуализации автомобиля. Центром внимания нового концепта стала зона конфигуратора автомобиля, оснащенная современной видеостеной HD формата. С ее помощью подбор автомобиля, выбор цвета, комплектации и опций становится более ярким и эмоциональным. Готовое предложение клиент получает по электронной почте вместе с дополнительным медиа-контентом, который был использован в процессе консультации.
Если клиент самостоятельно подобрал интересующую комплектацию с помощью конфигуратора на сайте марки и сохранил код, то общение начнется сразу с рассмотрения на большом экране собранного им автомобиля Volkswagen.
Управление процессом осуществляется либо специалистом марки, либо совместно с клиентом, с помощью планшета, на котором установлено интуитивно понятное мобильное приложение. Оно позволяет определить пожелания клиента к будущему автомобилю, сконфигурировать его в желаемой версии, проверить наличие подобной версии на складе дилерского центра. Вся необходимая информация выводится на экран, при этом процесс может сопровождаться показом видеороликов с демонстрацией инновационных технологий в действии. Не вставая с комфортного кресла, клиент может увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить информацию о дополнительных опциях, ценах и сроках поставки автомобиля.
АКБ замена | 300 |
АКПП аппаратная промывка | 2000 |
Амортизатор задний замена | 1000 |
Амортизатор капота/крышки багажника замена | 500 |
Амортизатор передний замена | 1500 |
Антибактериальная обработка системы кондиционировая | 1000 |
Антифриз ДВС замена | 900 |
Багажник на крышу установка | 1500 |
Бак топливный С/У | 4000 |
Бампер задний С/У | 2000 |
Бачок ГУР замена | 1000 |
Бачок расширительный замена | 1000 |
Бензонасос замена | 2000 |
Биксенон установка | 2000 |
Блок розжига ксенона замена | 500 |
Брызговики установка | 1000 |
Вентилятор охлаждения замена | 2000 |
Видеорегистратор установка | 1500 |
Впускной коллектор замена | 2000 |
Втулки переднего стабилизатора замена | 900 |
Выпускной коллектор замена | 4000 |
Высоковольтные провода замена | 500 |
Головки блока цилиндров С/У | 15000 |
ГРМ РЕМЕНЬ замена | 7000 |
Датчик АБС замена | 1000 |
Датчик Расходомера воздуха замена / чистка | 1000 |
Двигатель снятие / установка | 20000 |
Дефлектор капота установка | 900 |
Дефлектора окон установка | 900 |
Диагностика автомобиля | 500 |
Диагностика компьютерная | 1000 |
Диагностика подвески | 500 |
Жидкость ГУР замена | 1000 |
Замена АКПП | 8000 |
Замена воздушного фильтра | 300 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 900 |
Замена генератора | 2000 |
Замена заднего суппорта | 1000 |
Замена задних тормозных дисков | 2000 |
Замена задних тормозных колодок | 900 |
Замена масла АКПП со снятием поддона | 2500 |
Замена масла ДВС | 900 |
Замена масла ДВС с фильтром | 900 |
Замена опоры КПП | 1000 |
Замена охлаждающей жидкости | 900 |
Замена переднего суппорта | 1000 |
Замена передних тормозных дисков | 1500 |
Замена передних тормозных колодок | 900 |
Замена подшипника передней ступицы | 2000 |
Замена помпы | 2500 |
Замена приводного ремня | 1500 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1500 |
Замена пыльника ШРУСа | 2000 |
Замена радиатора охлаждения | 3000 |
Замена рулевого наконечника | 500 |
Замена рычага переднего L | 2000 |
Замена сальника заднего моста | 3000 |
Замена свечей зажигания | 900 |
Замена стартера | 2500 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 500 |
Замена топливного фильтра | 1500 |
Замена тормозной жидкости | 1000 |
Замена фильтра салона | 300 |
Замена шаровой опоры | 1500 |
Заслонка дроссельная чистка | 1000 |
Карданный вал замена | 2000 |
Катушка зажигания замена | 500 |
Клапанная крышка замена | 1500 |
Колодки ручника замена | 2000 |
Колодки тормозные задние замена (с подключением компьютера) | 1500 |
Комплексная диагностика автомобиля | 2000 |
Комплексное ТО | 1000 |
Комплект цепи ГРМ замена | 12000 |
Компрессия ДВС замер | 900 |
Компрессор кондиционера замена | 4000 |
Компрессор пневмоподвески замена | 2000 |
Компьютерная диагностика | 1000 |
Кондиционер заправка | 2000 |
Крестовина замена | 2500 |
Ксенон установка | 2000 |
Кулак поворотный замена | 2000 |
Лампа замена | 300 |
Масло в АКПП замена | 1000 |
Масло в АКПП проверка уровня | 500 |
Масло в АКПП с фильтром замена | 2000 |
Масло в вариаторе замена | 1000 |
Масло в ДВС замена | 900 |
Масло в КПП замена | 900 |
Масло в муфте Халдекса замена | 900 |
Масло в раздатке, редукторе проверка | 500 |
Масло в редукторах замена | 900 |
Масло раздаточной коробки замена | 900 |
Метки ГРМ проверка | 5000 |
Механической коробки Снятие / Установка | 7000 |
Мехатроник замена гидравлическая часть | 5000 |
Мотор вентилятора печки замена | 1500 |
Мотор стеклоочистителя лобового стекла су | 2000 |
Моторчик печки с/у | 1500 |
Моторчик стеклоомывателя замена | 900 |
Муфта генератора замена | 2000 |
Муфта кардана замена | 1500 |
Насос ГУР замена | 2500 |
Насос ГУР С/У | 2500 |
Натяжитель приводного ремня замена | 1500 |
Обгонная муфта генератора замена | 2000 |
Опора ДВС замена | 1000 |
Опорный подшипник амортизатора замена | 1500 |
Опрессовка системы охлаждения | 1000 |
Парктроник установка | 2000 |
Пневмобаллон замена | 1500 |
Пневмобаллон обслуживание | 500 |
Пневмобаллон С/У | 1500 |
Поводок стеклоочистителя с/у | 500 |
Поддон АКПП замена | 2000 |
Поддон АКПП переуплотнение | 2000 |
Поддон картера замена | 2000 |
Поддон картера переуплотнение | 2000 |
Подкрылок задний установка | 500 |
Подкрылок передний установка | 500 |
Подкрылок с/у | 500 |
Подкрылок установка | 500 |
Подушка двигателя замена | 1000 |
Подшипник выжимной замена | 7000 |
Подшипник задней полуоси замена | 4000 |
Подшипник задней ступицы замена | 2000 |
Подшипник подвесной замена | 2500 |
Полировка Фар | 1000 |
Помпа замена | 2500 |
Помпа с/у | 2500 |
Привод в сборе замена | 2000 |
Привод L замена | 2000 |
Привода R замена | 2000 |
Приводной ремень замена | 1500 |
Приводной ремень с роликами замена | 2000 |
Приводной ремень СУ | 1500 |
Проверка уровня технических жидкостей | 500 |
Провода высоковольтные замена | 500 |
Проводка фаркопа замена | 2000 |
Прокладка впускного коллектора замена | 2000 |
Прокладка ГБЦ замена | 15000 |
Прокладка глушителя замена | 1000 |
Прокладка масляного стакана замена | 1500 |
Прокладка передней крышки ДВС замена | 5000 |
Прокладка поддона ДВС замена | 2000 |
Профилактика суппорта | 1800 |
Пружина задняя замена | 1000 |
Пружина переднего амортизатора замена | 1500 |
ПТФ замена | 500 |
ПТФ установка и подключение | 3000 |
Пыльник ШРУСа замена хомутов | 500 |
Радиатор кондиционера замена | 3000 |
Радиатор охлаждения АКПП замена | 2000 |
Радиатор охлаждения мойка | 500 |
Радиатор охлаждения промывка | 1000 |
Радиатор охлаждения Снятие / Установка | 3000 |
Радиатор печки салона замена | 6000 |
Радиатора кондиционера мойка | 1000 |
Раздатка СУ/ переуплотнение | 6000 |
Расходомер воздуха замена | 1000 |
Расширительный бачок замена | 900 |
Редуктор заднего моста С/У | 3000 |
Резистор вентилятора системы охлаждения замена | 1000 |
Рейка рулевая С/У | 6000 |
Рейлинги установка | 2000 |
Ремень генератора замена | 1000 |
Ремень генератора подтяжка | 500 |
Ремень ГУР замена | 1000 |
Ремень приводной замена | 1500 |
Ремень приводной с роликами замена | 2000 |
Ремонт электрики | 1000 |
Решетка в передний бампер установка | 1500 |
Розетка фаркопа подключение | 2500 |
Ролик натяжной замена | 1000 |
Ролик обводной замена | 500 |
Рулевая рейка с/у | 6000 |
Рулевая тяга замена | 1000 |
Рулевая тяга с наконечником замена | 1000 |
Рулевое управление диагностика | 500 |
Ручной тормоз регулировка | 500 |
Ручной тормоз регулировка / профилактика | 900 |
Рычаг верхний задний с/у | 1000 |
Рычаг верхний замена | 1000 |
Рычаг нижний короткий поперечный с/у | 1000 |
Рычаг передний нижний с/у | 1500 |
Рычаг передний продольный замена | 1500 |
Рычаг передний R замена | 2000 |
Рычаг продольный задней подвески с/у | 1500 |
Рычаг схождения задний су | 1500 |
Сайленблоки редуктора замена | 4000 |
Сайлентблок верхнего рычага | 1000 |
Сайлентблок заднего кулака замена | 2000 |
Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага замена | 1000 |
Сайлентблок заднего нижнего рычага перепресовка | 1000 |
Сайлентблок заднего поперечного рычага | 1000 |
Сайлентблок заднего продольного рычага замена | 1000 |
Сайлентблок заднего редуктора замена | 3000 |
Сайлентблок заднего рычага замена | 1000 |
Сайлентблок заднего серповидного рычага замена | 1000 |
Сайлентблок задней балки замена | 8000 |
Сайлентблок замена | 1000 |
Сайлентблок переднего верхнего рычага | 1000 |
Сайлентблок переднего нижнего рычага задний замена | 1000 |
Сайлентблок переднего нижнего рычага замена | 1000 |
Сайлентблок переднего продольного рычага замена | 1000 |
Сайлентблок переднего рычага | 1000 |
Сайлентблок плавающий кулака со снятием поменять | 2000 |
Сайлентблок реактивной тяги замена | 1000 |
Сайлентблок стабилизатора заднего замена | 1000 |
Сайлентблоки переднего редуктора замена | 4000 |
Сайлентблоки подрамника замена | 8000 |
Салонный фильтр Замена | 400 |
Свечи зажигания замена со съемом впускного коллектора | 2500 |
Стеклоподъемник передний С/У | 2000 |
Стойки стабилизатора заднего замена | 900 |
Стойки стабилизатора переднего замена | 900 |
Ступица в сборе передняя с/у | 2000 |
Ступица задняя в сборе замена | 2000 |
Ступичный подшипник регулировка | 500 |
Суппорт задний разработка направляющих | 500 |
Суппорт задний ремонт (переборка) | 1500 |
Суппорт задний С/У | 1000 |
Суппорт переборка | 1000 |
Суппорт передний разработка направляющих | 500 |
Суппорт передний ремонт (переборка) | 1500 |
Суппорт передний R обслуживание | 500 |
Суппорта обслуживание (одна ось) | 500 |
Суппорта покраска | 3000 |
Суппорта ремонт | 1500 |
Сцепление замена | 6000 |
Сцепление прокачка | 500 |
Теплообменник замена | 1500 |
Теплообменник замена прокладки | 1500 |
Теплообменник С/У | 1500 |
Термостат замена | 1500 |
Термостат С/У | 1500 |
Топливные форсунки поменять | 2500 |
Топливный бак су | 3000 |
Топливный насос замена | 1500 |
Топливный фильтр в бензобаке замена | 1500 |
Тормозная система - профилактика | 1500 |
Трос капота замена | 1000 |
Трос ручного тормоза замена | 2000 |
Трос ручного тормоза регулировка | 500 |
Трос спидометра замена | 1500 |
Трос сцепления замена | 2000 |
Троса КПП замена | 2500 |
Трубка ГУР замена | 1500 |
Трубка ЕГР заменить | 1500 |
Трубка кондиционера замена | 1500 |
Трубка маслоподачи на турбину замена / ремонт | 1500 |
Трубка охлаждения АКПП замена | 1500 |
Трубка охлаждения от расширительного бочка замена | 500 |
Трубка тормозная поменять | 1000 |
Трубка цилиндра сцепления замена | 1000 |
Трубки омывателя лобового стекла поменять | 1000 |
Турбокомпрессор Снятие / Установка | 6000 |
Тяга рулевая замена | 1000 |
Тяга рулевая с наконечником замена | 1000 |
Тяга схождения заднего колеса замена | 1500 |
Тяга уровня подвески замена | 1000 |
Установка автомагнитолы | 2000 |
Установка датчика ABS | 500 |
Установка камеры | 2500 |
Установка колесных проставок | 1000 |
Установка оконных дефлекторов | 900 |
Фара головного света с/у | 1500 |
Фара зад. С/У | 1000 |
Фара замена | 1500 |
Фара левая замена | 1500 |
Фара правая замена | 1500 |
Фара правая регулировка | 500 |
Фаркоп без подключения установка | 3000 |
Фаркоп с подключением установка | 5500 |
Фильтр АКПП замена | 2000 |
Фильтр воздушный ДВС замена | 300 |
Фильтр масляный замена | 300 |
Фильтр салонный замена | 400 |
Фильтр топливный замена | 1000 |
Форсунка фароомывателя замена | 1000 |
Форсунки стеклоомывателя замена | 500 |
Ходовые огни замена | 1500 |
Цепь ГРМ диагностика | 2000 |
Цепь ГРМ с/у | 10000 |
Цилиндр тормозной задний замена | 1500 |
Чистка дроссельной заслонки | 1000 |
Чистка клемм АКБ | 500 |
Чтение кодов неисправностей ЭБУ | 1000 |
Шаровая опора со снятием рычага замена | 2000 |
Шиномонтаж R13-R14 | 1500 |
Шиномонтаж R15-R16 | 2000 |
Шиномонтаж R17-R18 | 2500 |
Шкив коленвала замена | 2500 |
Шланг АКПП замена | 1000 |
Шланг гидроусилителя замена | 1000 |
Шланг тормозной замена | 1000 |
Шлейф подрулевой замена | 2000 |
Шпилька колесная замена | 1000 |
Шприцевание карданов | 1000 |
ШРУС внутренний левый замена | 2000 |
ШРУС левый наружный замена | 2000 |
ШРУС наружный замена | 2000 |
ШРУСа внутреннего замена | 2000 |
Штуцер суппорта замена | 500 |
Щетки стеклоочистителя замена | 500 |
Эбу замена | 2000 |
ЭБУ удаление кодов неисправностей | 1000 |
Электропроводка ремонт | 1000 |
Кузовной ремонт автомобилей Volkswagen (Фольксваген) в Нижнем Новгороде
Фольксваген Центр Нижний Новгород
Официальный дилер Volkswagen
Кузовной ремонт Volkswagen
Кузовной ремонт у официального дилера Volkswagen
Это полный комплекс услуг по кузовному ремонту вашего Volkswagen, сохранение стоимости автомобиля и эксплуатационных качеств, гарантия на работы, запасные части, лакокрасочное и антикоррозийное покрытия. Профессиональная работа, требующая высокой квалификации персонала, специального оборудования, материалов, процессов и особенного внимания к каждой детали.
Рассчитать стоимость кузовного ремонтаПреимущества кузовного ремонта у официального дилера Volkswagen
Кузовной ремонт в соответствии с технологиями
Только Volkswagen обладает необходимой экспертизой в части выполнения кузовного ремонта
- Доступ к порталам производителя с подробной информацией по каждому этапу кузовного ремонта;
- Жесткое соблюдение всех технологий и процессов кузовного ремонта;
- Контроль соблюдения технологий кузовного ремонта со стороны марки Volkswagen на постоянной основе
Оригинальные кузовные запасные части
Использование оригинальных запасных частей гарантирует долгую безопасную эксплуатацию Volkswagen
- Дилер использует в ремонте только оригинальные кузовные запасные части;
- Ремонт с использованием оригинальных деталей позволяет восстановить автомобиль до заводского состояния и предотвращает увеличение объема повреждений в случае повторного ДТП;
Использование оригинальных запасных частей позволяет сохранить высокий уровень безопасности водителя и пассажиров.
Прозрачность ценообразования
Стоимость кузовного ремонта окончательна и включает все необходимое для качественного ремонта
- Стоимость кузовного ремонта у дилера включает работы, запасные части, лакокрасочные материалы и детали разового монтажа;
- Стоимость кузовного ремонта согласовывается с учетом скрытых дефектов до проведения работ;
- У клиента есть возможность воспользоваться калькулятором кузовного ремонта, позволяющем рассчитать стоимость кузовного ремонта у выбранного дилера
Сертифицированное оборудование и лакокрасочные материалы
Только с использованием одобренного оборудования и рекомендованных материалов можно произвести качественный кузовной ремонт
- Дилер использует только адаптированное для ремонта автомобилей Volkswagen оборудование включая оборудование для ремонта алюминиевых кузовов новых моделей;
- Используются только омологированные лакокрасочные материалы всемирно известных поставщиков включая самые последние разработки, что является гарантией долгой и беспроблемной эксплуатации автомобиля
Гарантия качества работ
Качественно выполненные кузовные работы со строгим контролем качества на всех этапах кузовного ремонта
- Дилер предоставляет гарантию на кузовной ремонт 1 год;
- Кузовной ремонт у дилера не влияет на заводскую гарантию на автомобиль;
- Проверка качества кузовного ремонта каждого автомобиля в соответствии с сервисными процессами;
Выборочный контроль качества кузовного ремонта со стороны марки Volkswagen
Высокая степень профессионализма
Обученные и сертифицированные специалисты могут обеспечить высокое качество кузовного ремонта
- Система подготовки и аттестации сотрудников кузовного производства дилера;
- Тренинги по новым технологиям и моделям включая онлайн;
- Чемпионаты и мотивационные мероприятия по повышения квалификации сотрудников;
- Круглые столы и другие мероприятия по обмену лучшими практиками и опытом проведения кузовного ремонта;
- Академия, оснащенная всем необходимым оборудованием для проведения тренингов
Оригинальные кузовные запасные части Volkswagen
Узнайте больше о том, почему важно использовать оригинальные запасные части Volkswagen для вашей безопасности.
Оригинальные детали кузова Volkswagen обеспечивают максимальную степень безопасности водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия и высокую коррозийную стойкость, значительно сокращая время ремонта. Именно поэтому при производстве деталей автомобиля концерн Volkswagen применяет самые современные материалы и инновационные технологии, используя сложные производственные процессы
Лакокрасочные материалы
Безупречный внешний вид вашего Volkswagen.
Лакокрасочное покрытие является одним из самых важных факторов при оценке качества кузовного ремонта, поэтому крайне важно использовать качественные материалы для окраски, технологический процесс их нанесения и сушку. Компания Volkswagen сотрудничает и осуществляет информационное взаимодействие с ведущими производителями лакокрасочных материалов Glasurit, RM, Cromax, Standox, Spies Hecker, Sikkens, PPG, Nexa Autocolor, что позволяет выполнять работы по окраске на высочайшем качественном уровне. Именно такие материалы используются в дилерских предприятиях Volkswagen.
Этапы кузовного ремонта в официальном сервисе Volkswagen
Кузовной ремонт в официальном дилере обычно проводится по определённой схеме, которая предполагает несколько основных этапов выполнения работ.
- 1. Осмотр и диагностика
Для начала необходимо установить характер и степень повреждения. Это обязательный и крайне важный пункт при проведении кузовного ремонта. - 2. Определение видов работ, их стоимости и продолжительности
Этот шаг позволяет сделать обслуживание максимально прозрачным и не упустить из внимания важные детали. - 3. Жестяные работы, восстановление геометрии кузова модели
Данный этап позволит исправить деформации несущих элементов конструкции кузова путем их «вытягивания». - 4. Обработка повреждённых мест для защиты от коррозии
В случае сильных повреждениях некоторые части кузова могут заменить. Объем необходимых работ зависит как от степени повреждения, так и от его характера. - 5. Покраска и полировка
Заключительный этап необходим для защиты кузова от коррозии. Помимо этого, именно данный этап позволяет восстановить привлекательный внешний вид кузова автомобиля.
Кузовной ремонт и окраска автомобилей Volkswagen в Нижнем Новгороде официальным дилером
Ухудшение внешнего вида автомобиля - неизбежный процесс, возникающий в ходе его эксплуатации. т.к. коррозия металла начинает развиваться после любого повреждения. Покраска автомобилей Volkswagen (Фольксваген) от официального дилера решит этот вопрос в кратчайшие сроки.
Доверять работу обычным СТО - не лучший вариант, за который нужно еще и платить солидные деньги. "Фольксваген Центр Нижний Новгород" предлагает обслуживание в соответствии с регламентом изготовителя. Особенность нашего сервиса состоит в персональном подходе к поставленной задаче, учитывая состояние авто и пожелания владельца.
Надоело впустую тратить время и средства при обращении в обычные автосервисы? Кузовной ремонт у дилера Volkswagen (Фольксваген) с гарантией на проделанную работу – именно это предлагает наш сервис.
Что мы предлагаем
Мастерами выполняются следующие виды работ:
- Кузовной ремонт Volkswagen (Фольксваген) - включает в себя работы по восстановлению геометрии кузова, удаление вмятин и других механических повреждений. Решение вопроса с вмятинами без покраски - использование технологии PDR. Дефект устраняется при помощи присосок, бойков и другого инструмента. К выполнению допускаются сертифицированные мастера, прошедшие обучение данной методики устранения вмятин.
- Покраска Volkswagen (Фольксваген) - состоит из нанесения лакокрасочного слоя, защитной эмали, полироли. Используются материалы те же, что и производителем. Предлагаем большой каталог цветов - выбрать можно в удобное время. Применяется профессиональное окрасочное оборудование, что гарантирует быстроту и качество услуги.
Случайно поцарапали авто? Испортила настроение вмятина вследствие небольшого ДТП? Не проблема - наши мастера выполнят восстановление кузова любой сложности.
"Фольксваген Центр Нижний Новгород" - разумный выбор для владельцев автомобиля, которые хотят постоянно поддерживать ТС в надлежащем состоянии и сохранить его стоимость, в случае дальнейшей продажи.
Получить услуги кузовного ремонта и покраски у официального дилера VW просто - достаточно позвонить по номеру +7 (831) 422-02-20 и обсудить вопросы с менеджером.
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Фольксваген потребляет менее 1 литра на 100 км
Амбициозный проект немецкого концерна Volkswagen по производству автомобиля, сжигающего менее литра топлива на 100 км, возвращается.Работы по проектированию легкого автомобиля с дизельным двигателем малой вместимости были приостановлены бывшим руководителем Volkswagen Берндом Пишетсридером. Нынешний глава VW Мартин Винтеркорн и президент правления Фердинанд Пих дали проекту зеленый свет. По их словам, автомобиль появится на рынке к 2010 году.
«Мы не готовим никакого рыночного хита», — так описал этот новый экологический автомобиль Мартин Винтеркорн в интервью журналисту газеты Rheinischen Post.Причиной завершения проектных работ ранее называлась проблематичная окупаемость инвестиций в автомобили с низким расходом топлива, такие как VW Lupo 3L или Audi A2 1.2 TDI. Высокая конечная цена также стала причиной того, что Пишетсридер прекратил работу над этим проектом. Однако сейчас в моду входят зеленые автомобили. Кроме того, себестоимость производства такого автомобиля резко падает, что конечно в корне меняет ситуацию, тем более, что Фольксваген не стал бы начинать с нуля.
Volkswagen«Зеленая тележка» будет оснащен 1-цилиндровым дизельным двигателем объемом 300 куб.Мощность двигателя составит 8 кВт (11 л.с.) при 4000 об/мин, что позволит развивать максимальную скорость около 120 км/ч. Такие динамические свойства станут возможны благодаря чрезвычайно легкому корпусу из углеродного волокна. Прототип, представленный Volkswagen в 2002 году, весил всего 290 кг.
Расход топлива не должен превышать 1 л/100 км.О том, что такой результат возможен, свидетельствует тест-драйв, который Volkswagen провел в 2002 г. Результат очень удивил – машина потребляла всего 0,89 л на 100 км.В машине могут разместиться два пассажира, которые будут сидеть друг за другом.
Фольксваген, Шкода, Сеат, Ауди...кто на самом деле? Какой логотип появится на капоте новой модели, пока неизвестно. Руководство концерна пока не выпускало официального объявления, которое определяло бы марку, под которой будет выпускаться автомобиль.
.90 000. Он сжигает менее 1 литра на 100 км и является уникальным. Volkswagen XL1 может стать вашим Volkswagen XL1 был представлен на автосалоне в Катаре в 2011 году. Достаточно свежий дизайн. Слишком свежий, чтобы называться молодым или классическим. Однако мы можем быть уверены, что через несколько лет изменится, а благодаря небольшому объему производства и уникальному характеру автомобиль может оказаться отличной инвестицией.
Самый экономичный Volkswagen XL1
Компания Volkswagen представила первые эскизы суперэффективного автомобиля XL1 (SEV).Автомобиль является развитием концептов 1-Liter и L1 2002 и 2009 годов….
Задумкой конструкторов было создать автомобиль, способный перевозить двух человек в относительно комфортных условиях, при этом сжигал в среднем не более 1 литра дизельного топлива на 100 км. Как это возможно? В первую очередь благодаря использованию гибридного привода, сочетающего двухцилиндровый турбодизель объемом 0,8 литра с 27-сильным электрическим агрегатом. Суммарная мощность такого набора составляет 69 л.с.
Вторым фактором, способствующим очень низкому расходу топлива, является доработанная аэродинамика . Обтекаемый кузов XL1 имеет коэффициент аэродинамического сопротивления , равный 0,186,, что является лучшим результатом для серийного дорожного автомобиля в истории. Не лишена значения и низкая снаряженная масса , составляющая 795 кг. Такой результат был получен при использовании в конструкции преимущественно магния, высокопрочной стали и композитов.
(фото.Аукционы Сильверстоун)
Интересно, что, несмотря на типично экологичный характер, XL1 не помеха. Auto достигает 100 км/ч примерно за 12 секунд и разгоняется до 160 км/ч, , а это значит, что вы можете уверенно использовать его ежедневно. Тем более, что автомобиль оснащен комфортной автоматической коробкой передач DSG. У тех, кто жаждет этого чуда инженерной мысли, теперь есть уникальная возможность приобрести один из экземпляров.
Автомобильбудет продан с аукциона Silverstone Auctions на автосалоне NEC Classic в ноябре года в Великобритании.XL1 в идеальном состоянии. На данный момент он преодолел всего 79 миль, , что составляет 131 км. Ориентировочная цена около 50-60 тысяч фунтов, или около 250-300 тысяч злотых. Это вдвое меньше, чем вы должны были заплатить за новую копию. Есть добровольцы?
.90 000 Volkswagen создал автомобиль, который сжигает всего 1 литр топлива на 100 километровНизкий расход топлива — один из самых важных параметров при покупке автомобиля, особенно в условиях кризиса. Однако идея создать автомобиль, которому для проезда 100 километров требуется всего 1 литр топлива, не нова – она уже появлялась в Volkswagen 10 лет назад…
Низкий расход топлива – один из параметров, которые имеют наибольшее значение при покупке автомобиль, особенно в кризисное время.Впрочем, идея создать автомобиль, которому для проезда 100 километров требуется всего 1 литр топлива, не нова — она появилась у Volkswagen еще 10 лет назад. После десятилетия работы немецкий бренд представил модель XL1, сжигающую всего 0,9 л/100 км и, что самое главное, уже подготовленную к этапу производства. Как был достигнут такой низкий расход топлива? Благодаря сочетанию некоторых интересных решений.
Даже на первый взгляд Volkswagen XL1 выглядит довольно необычно. Все из-за его очень обтекаемых форм, которые обеспечивают такой низкий расход топлива.В глаза бросаются встроенные задние колеса или задняя часть необычной формы. Однако дело не в привлекательном дизайне модели XL1, а в минимально возможном сопротивлении воздуха при движении автомобиля по бездорожью. Интересно, что, как утверждает сам производитель, XL1 короче Polo и ниже Porsche Boxster.
Volkswagen будет оснащаться двумя двигателями: дизельным и электрическим. Первый имеет вместимость 0,8 л, что было достигнуто за счет уменьшения вдвое известного агрегата 1.6 ТДИ. Мотор работает ровно, несмотря на свои меньшие размеры и развивает 47 лошадиных сил, а дополнительный электродвигатель выдает еще 68 лошадиных сил. Он работает с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Благодаря этому автомобиль разгоняется с места до сотни менее чем за 13 секунд.
Обтекаемые формы кузова и современные силовые агрегаты – это еще не весь секрет низкого расхода топлива, который составляет всего 1 литр на 100 километров. Небольшой вес автомобиля, составляющий всего 800 кг, также способствует его успеху.Такого результата удалось добиться благодаря использованию современных и легких материалов (например, карбона) и деталей. Борьба за малый вес автомобиля зашла так далеко, что смотрели даже на толщину слоя краски на кузове и толщину стекол в окнах. Инженеры Volkswagen позаботились о низком центре тяжести XL1, а также о шинах с низким сопротивлением качению, разработанных совместно с Michelin.
Подробнее о Volkswagen XL1 мы узнаем на предстоящей выставке в Женеве. Хотя дизайн автомобиля может показаться спорным, расход топлива в один литр на 100 километров впечатляет.Интересно, что скажет топливная промышленность...
Источник: Jalopnik
.90 000 100 000 автомобилей VW с завода во Вжесне Volkswagen гордится нами и объявляет об этом словами президента правления Volkswagen Poznań: «Я очень горжусь отличным результатом, достигнутым командой». Мы отличные сотрудники. Если бы мы так не пахали автомобилестроение и могли бы сегодня конструировать автомобили...... но у нас нет ни персонала, ни помещений для этого, зато есть поляки, проектирующие за границей для крупнейших автомобильных концернов, типа VAG или PSA.Именно поэтому стоит радоваться тому, что у нас работают замечательные, квалифицированные сотрудники, которые занимаются производством автомобилей уважаемых марок.
Йенс Оксен - председатель правления Volkswagen Poznań - говорит, что гордится отличным результатом, достигнутым заводской командой VW во Вжесне. Он также упомянул о растущей персонализации автомобилей VAG и интеллектуальных технологиях, поддерживающих водителей.
Говоря об утилитарности Volkswagen, стоит знать, что более семидесяти процентов продукции завода составляют автомобили со специальным кузовом, изготовленным на заказ под конкретные нужды клиентов.
Завод VW во Вжесне был построен всего за двадцать три месяца, что является ошеломляющим темпом строительства и вооружения завода. В октябре 2016 года с конвейера сошел первый Volkswagen Crafter, близнец MAN TGE. Работа ведется в три смены, чтобы максимизировать эффективность и наилучшим образом использовать инфраструктуру и контрольно-измерительные приборы.
Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем!
Кристиан Энгель, директор завода, говорит, что благодаря работе в третью смену завод смог выйти на полную «проектную» мощность.После завершения этапа запуска завод во Вжесне готов производить сто тысяч автомобилей в год!
Знаете ли вы, что с 1993 года Vokswagen Poznań произвел целых три миллиона автомобилей? Это крупнейший работодатель в Великопольше, в котором работает более одиннадцати тысяч сотрудников.
Сможет ли Польша когда-нибудь создать собственный автомобильный завод под польской маркой? Конечно. Это никогда не было так просто, как сегодня. Все, что вам нужно сделать, это нанять лучших инженеров в мире и вложить в это много денег.Именно так сегодняшние гиганты создали свою мощь и превратились из скромного производителя дешевых автомобилей в лидеров рынка.
Возможно, но требует огромных вложений в короткие сроки и опытных людей, знающих, что делать с таким капиталом. Деньги можно заработать и людей нанять :)
.Первая годовщина скандала с Volkswagen: у клиентов компании все больше проблем
18 сентября исполняется год с тех пор, как мир узнал о разразившемся скандале с Volkswagen и производитель официально признался в мошенничестве.
11 миллионов автомобилей, выпущенных VAG под брендами Audi, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen в период с 2008 по 2015 год, были оснащены мошенническим программным обеспечением, которое фальсифицировало результаты измерения выбросов выхлопных газов.Часть этих машин отправилась в Польшу. На сегодняшний день концерн не ремонтировал автомобили и не выплачивал клиентам никаких компенсаций.
Смертельные оксиды азота
Самым большим, хотя и незаметным последствием скандала с выхлопными газами является огромное отравление окружающей среды окислами азота, которые очень вредны для здоровья.Автомобили Audi, Skoda, SEAT или Volkswagen с двигателем EA189 могут выбрасывать до 40 раз больше этого газа, чем требуется по американским стандартам. Как предупреждает Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), оксид азота обладает сильным канцерогенным действием. Доклад Еврокомиссии, опубликованный в ноябре 2015 года, не оставляет сомнений: ежегодно в Европе от оксидов азота преждевременно умирает около ста тысяч человек.
Ремонт увеличивает экологическое и проблемное отравление
Volkswagen начал звонить европейским клиентам в ремонтные мастерские, предлагая исправление программного обеспечения.Однако, как показала итальянская организация Altoroconsumo, загрузка нового программного обеспечения еще больше увеличивает выброс оксидов азота. Кроме того, клиенты из других стран стали сообщать о потере мощности и шуме двигателя. В результате этих сообщений многие люди отказываются от ремонта и подают в суд на производителя или пытаются продать неисправный автомобиль.
90 018 Крупнейший коллективный иск в истории ПольшиВ Польше этим делом с самого начала занималась ассоциация StopVW.pl и объявляет о подаче первого и крупнейшего группового иска против Volkswagen в Польше в ближайшие дни:
«В ближайшие дни мы подаем иск, поэтому я призываю всех владельцев Audi, Skoda, SEAT или Volkswagen присоединиться к stopvw.pl, проверил свою машину и присоединился к нам - это последний момент. На данный момент к нам обратилось около двух тысяч человек. Я думаю, что каждый из нас должен заботиться о том, чтобы ядовитые автомобили исчезли с улиц и чтобы мошеннический концерн, наконец, понес заслуженное и справедливое наказание», — говорит Яцек Свеца, президент Ассоциации StopVW.pl
.Проблемы с клиентами только начинаются
Автомобильные обозреватели предупреждают, что неисправные автомобили Audi, Skoda, SEAT и Volkswagen могут быстро обесцениться, в том числе из-за проблем со сбытом.Даже сегодня многие люди, ищущие транспортное средство с пробегом, избегают неисправных приводов с широким спальным местом. В то же время ведомства в Польше начинают проводить административные разбирательства, в результате которых регистрация автомобилей с двигателями EA189 вскоре может стать невозможной. Так обстоит дело, например, в Трехградье.
Еще одной проблемой, которая вскоре может коснуться людей с неисправными автомобилями, может стать запрет на въезд в центр города.Все из-за растущего осознания негативного влияния оксидов азота на здоровье нашего организма. Именно поэтому производители автомобилей уделяют все больше внимания разработке электромобилей.
В Польше дело о скандале с Volkswagen расследует, в том числе, Управление по конкуренции и защите прав потребителей.
.90 000 Volkswagen уже платит менее 100 долларов за 1 кВтч аккумуляторов VW ID.3. Так где же эта электрика в цене автомобилей ДВС?! • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.plПо информации New York Times стоимость аккумулятора VW ID.3 составляет менее 100 долларов за кВтч емкости. Между тем в конце 2017 года агентство Bloomberg подсчитало, что порог в 100 долларов [для элементов] будет превышен только в 2025 году — имелось в виду приравнивание цен на электрику к ценам на автомобили внутреннего сгорания.
Похоже, автопроизводители немного подыгрывают нам. Мы привыкли говорить, что аккумуляторы очень дорогие, что они составляют несколько десятков процентов от стоимости всего транспортного средства, поэтому производители регулярно бьют по этому барабану и жалуются, как дорого производить электрику. Между тем, один из руководителей Volkswagen предположил, что стоимость батареи VW ID.3 составляет менее 100 долларов за кВтч из-за эффекта масштаба (источник).
Это означает, что батарея VW ID.3 1st емкостью 62 кВтч (брутто) стоит производителю менее 6,2 тыс. долларов США, т. е. менее эквивалента 24 тыс. злотых.
В конце 2017 года рыночная цена ячеек составляла 209 долларов за кВтч. Затем Bloomberg предсказал, что при темпах падения в то время порог в 100 долларов не будет превышен до 2025 года, - тогда цены на электромобили сравняются с автомобилями с ДВС.Так что, если анонимный представитель Volkswagen говорит правду, VW ID.3 45 кВтч сегодня может стоить от 80-90 тысяч злотых.
> Bloomberg: В 2025 году стоимость 1 кВт/ч батареи упадет ниже 100 долларов. И у Европы ЕСТЬ ПРОБЛЕМА
Однако с учетом того, что на подходе у нас штраф за повышение цены Dieselgate, необходимость построения сети Electrify America в Америке и Ionity в Европе, наценка производителя, наценка дилера, это обещанная цена VW ID .3 45 кВтч «менее 30 тысяч евро» (эквивалент ок.130 000 злотых) становится вполне разумным - и даже укладывается в упомянутые 80-90 000 злотых.

Схема VW ID.3. Вы можете видеть аккумулятор в шасси и (c) двигатель Volkswagen
на задней оси.Примечание редакции www.elektrowoz.pl: в оригинальной статье упоминается стоимость батареи, но приводится сравнение, показывающее, что это может быть стоимость элементов. Следует помнить, что ячейки — это строительные блоки, из которых строится батарея, но батарея — это еще и кабели, контейнер, каркас, система охлаждения, BMS.Если оказалось, что упомянутые "менее 100 долларов" - это стоимость 1 кВтч батареи , то для получения фактической цены элементов эту сумму следует уменьшить хотя бы на несколько процентов, чтобы иметь возможность купите для него клетки и остальное необходимое оборудование.
Если хотите электростанцию БЕЗ РЕКЛАМЫ, поддержите нас на Патроните. Если нет, это может вас заинтересовать:Читательский рейтинг
[Всего: 4 голоса, среднее: 5].90 000 Volkswagen Group планирует на 2021 годПосле пресс-конференции и почти 400-страничного документа в формате PDF мы узнали, какие планы у Volkswagen Group на текущий год.
Планы Volkswagen Group
Начнем с растущего семейства электрических ID-моделей. Мы знаем, что компактный внедорожник-купе дебютирует в Европе в конце этого года, ID.4 Crozz, ID.4 X и ID.6 — в Китае. Мы также можем ожидать Tiguan в Индии, Taos в Америке и Tarek в России от бренда Volkswagen.
ID.6Читайте также: Выживут ли культовые модели Volkswagen? А как насчет гольфа или пассата?
Группа Volkswagen Skoda готовится к дебюту Fabia нового поколения, фейслифтингу Kodiaq или презентации маленького кроссовера Kushaq в Индии. Неофициально также упоминается выпуск Enyaq GT.

Lamborghini немного разочаровывает, потому что в документе упоминается только раскрытый Huracan STO , но, к счастью, Bugatti компенсирует эти недостатки, так как в этом году мы познакомимся с новым вариантом Chiron .Bentley, в свою очередь, планирует представить подключаемую гибридную версию Bentayga вместе с электрифицированным Continental GT или Flying Spur .
Читайте также: Электромобиль Volkswagen ID.6 запретный плод в Европе

Что касается Porsche, теперь мы можем ожидать обновления внедорожника Macan в виде, вероятно, электрической версии, а также новых моделей 911. Заключение можно было бы закончить с Audi, поскольку недавно представленный E-Tron GT К седану присоединятся предстоящие модели Q4 E-Tron и Q5 Sportback, а также версия PHEV Q5.
.