7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Стоит ли покупать субару форестер


Стоит ли покупать Subaru Forester III (2007—2012)

17.06.2020, Просмотров: 1714

Покупать Subaru с пробегом — покупка больше эмоциональная, чем рациональная. Этож же касается приобретения Forester 3 поколения, которому сегодня, минимум 8 лет. Разобравшись с главными достоинствами и недостатками, определим, можно ли руководствоваться только эмоциями, выбирая “Субару”?

Историческая справка

Forester третьего поколения считается не просто внедорожником, а довольно неплохим семейным кроссовером. Если быть точнее — это универсал, на котором можно покорить относительное бездорожье, но без максимализма. Необычность модели началась с первого поколения. Тогда, в 1997 году, вышел первый полноприводный кроссовер, на базе “Импрезы”, который даже и рамы то не имеет. Но свою аудиторию нашел: и у любителей длительных семейных поездок по гладким трассам, и для любителей пожечь резину предоставили 2-х литровый турбомотор, да и на дачу клиренс с полным приводом позволяет съездить.

Второе поколение изменилось больше внешне, чем в техническом плане. Конструкция подвески такая же, те же трансмиссионные агрегаты, оппозитные моторы.

Третье поколение, которое сошло с конвейера в 2007 году покуда интереснее: под капотом силовая линейка нового поколения FB, а вот АКПП старого поколения, с легендарной выносливостью.

Приступим к 5 главным недостаткам, а после — к достоинствам, которыми руководствуются и хвастаются “субаристы”.

О недостатках Subaru Forester III

  1. Качество лакокрасочного покрытия и металла. Сказать, что автомобиль в третьем поколении обильно ржавеет, а краска слишком мягкая — нельзя, но переоценивать клиренс, покоряя легкое бездорожье. Поцарапать краску ветками — дело плевое, а вот пренебрегать своевременным подкрасом нельзя — незамедлительно проступи ржа.
  2. Многие владельцы “Форика” жалуются на слабое крепление переднего бампера, который грешит побрякиванием, так, что зимой без фанатизма приходится покорять сугробы.
  3. Лобовое стекло, из-за почти вертикального расположения, уязвимо к повреждению: попадание камешков образует трещины и паутинки, с этим придется смириться.
  4. Расход топлива. А когда расход топлива у “Субару” был приемлемым? Видимо, большинство владельцев ожидали от Forester c турбомотором в 2 литра и полным приводом, потребление на уровне “пузотерки” — в городе расход варьируется от 16 до 18, зато по трассе снижается до 11 литров. Не удивляйтесь наличию ГБО — с “Субару” и такое бывает.
  5. Подвеска. Данный недостаток имеет массу противоречий, и относится к общему субъективному мнению владельцев Subaru Forester III. Одна часть утверждает, что ходовая часть слишком мягкая, кроссовер на поворотах валкий, другие ругают авто за излишнюю жесткость. Скорее, дело обстоит в подборе правильных пружин и амортизаторов, а для “Субару” их вполне достаточно, от самых мягких до зажатых и жестких. Вопросы к ресурсу компонентов подвески только у тех, кто считает, что управляет раллийным автомобилем на грунте и бездорожье.
  6. Салон. Даже ярые поклонники утверждают в один голос: салон слишком простой и аскетичный, скучный и далеко не спортивный. Посторонние звуки скрипящего пластика — вечный спутник “субаристов”. Маркий и царапающийся пластик требует постоянного ухода.
  7. Масляный аппетит. Проблема “четвертого цилиндра” и масложора — как традиция, которая перешла и на третье поколение, несмотря на новые двигатели. Примечательно то, что даже на пробеге 20 000 км уровень масла, неожиданно, находится на минимальной отметке. Однозначного ответа нет, на вопрос о потреблении масло, единственная рекомендация — лить погуще масло.

О достоинствах Subaru Forester III

  1. Надежность. Хоть здесь хватает своих проблем, но суммарно автомобиль надежен. Крайне неприятных особенностей нет, с которым приходится бороться часто и дорого. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев, которые по 10 лет без критических проблем эксплуатируют “третий Форестер”. Главное сократить интервал ТО и осуществлять превентивный ремонт — это залог счастливого владельца Subaru.

  2. Стоимость содержания. Хотя цена содержания не первичный критерий выбора в сторону Forester, но действительно — обслуживание и ремонт согласно ресурсу “не бьет” по карману, при условии соблюдения нехитрых манипуляций, указанных в первом пункте. Со многими моментами можно справиться самому, да и поузловая замена деталей еще не коснулась этот автомобиль.

  3. Проходимость. Благодаря фирменному полному приводу, не такому как у всех, и клиренсу в 225 мм, Forester может покорить большинство бездорожных направлений, но без фанатизма.

  4. Он универсален. Редко в одном автомобиле сочетается простор с большим багажником и характер спорткара, высокая проходимость и поведение на асфальте как у спортивного седана. Forester 3 поколения претендует на смелое звание “универсального” автомобиля. Хотите с семьей за город — пожалуйста; едете по трассе без семьи — газ в пол и наслаждайтесь динамикой и покорением виражей; с тещей на дачу — пожалуйста.

  5. Это Subaru. Спорный аргумент? Для фанатов марки — безусловно нет. За что любят этот автомобиль? За дух этой марки, которого не найти в других авто, в смелых повадках раллийного авто, в фирменных “фишках” в виде оппозитного мотора и постоянного полного привода. Большинство владельцев Subaru редко расстаются со своим автомобилем, и то в случае приобретения нового авто той же марки.

Подводя итоги

Subaru Forester III еще исповедует дух старой школы “Субару”. Этот автомобиль понимают фанаты, и покупать его на вторичном рынке рекомендую у фанатов — больше вероятность нарваться на хорошее техническое состояние. И как всегда — не забывайте о глобальной проверке авто по всем базам, а также по всему периметру авто.

Subaru Forester 3 советы при покупке с пробегом

 
Популярность третьего поколения Subaru Forester, получившего заводскую маркировку SH, вполне объяснима. Это уже не просто вместительный универсал с увеличенным клиренсом и полным приводом, а настоящий кроссовер, обладающий неплохой проходимостью и демонстрирующий хорошую динамику и управляемость на трассе. Машина, подходящая для эксплуатации на российских дорогах.

На что обратить внимание при покупке

   Одна из причин популярности кроссоверов в нашей стране – более высокая, по сравнению с обычными автомобилями, надёжность и прочность подвески. Если хотите купить подержанный Subaru Forester, не стоит слишком увлекаться проверкой состояния амортизаторов и сайлентблоков. Тем более что их замена не представляет серьёзной проблемы. У популярной модели есть места, требующие куда боле пристального внимания.

Первым делом – мотор

            В первую очередь выбрать силовой агрегат и сосредоточиться на оценке его технического состояния. Оппозитные двигатели, все без исключения, требовательны к качеству смазки и её своевременным заменам. Несоблюдение этих условий приводит к резкому увеличению расхода моторного масла в результате залегания или износа поршневых колец. Могут провернуться вкладыши. В остальном всё зависит от конкретной модели двигателя.

    • EJ Первые представители этого семейства двухлитровых моторов увидели свет ещё в 1989 году. Несмотря на ряд доработок, выполненных производителем, полностью избавиться от характерных недостатков так и не удалось. Если течь масла через прокладки клапанных крышек и сальники распределительных валов удаётся устранить относительно безболезненно, то стук, возникший в четвёртом, сильнее всего нагревающемся цилиндре, сигнализирует о том, что вскорости придётся заняться капитальным ремонтом двигателя.
    • FB Зная о недостатках серии EJ20, Subaru разработала и запустила в производство новую линейку моторов. Проблем с ними значительно меньше, хотя по-прежнему следует очень внимательно относиться к качеству масла и интервалам его замены.
    • EJ Оппозитные моторы с объёмом 2,5 литра являются дальнейшим развитием EJ20. Они обладают большей мощностью, но не смогли избавиться от недостатков двухлитровой версии.
    • FB Более совершенное поколение двигателей с объёмом 2,5 литра. Они демонстрируют хорошую надёжность. Увеличенный расход масла или посторонние шумы – тревожные симптомы, сигнализирующие о том, что хозяина машины ждут серьёзные неприятности.
    • EJ Это турбированная версия мотора EJ253 со всеми вытекающими последствиями. Возросшие нагрузки негативно сказываются на общем ресурсе агрегата. К поломкам, характерным для EJ253 добавляется необходимость тщательно проверять техническое состояние турбины.
  • Чувствительный не только к качеству моторного масла, но и к характеристикам топлива, оппозитный дизель – не лучший выбор для России. Даже если машина эксплуатировалась за рубежом и видимых причин для беспокойства нет, подержанный Subaru Forester III, оснащённый таким силовым агрегатом – сомнительная покупка.

Система выпуска

На машинах с большим пробегом часто встречаются неисправности системы выпуска:

  • Поломка катализатора, способная полностью обездвижить автомобиль.
  • Выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда).
  • Дребезжание внутренних перегородок глушителя и резонатора.

За исключением катализатора, устранение подобных поломок не требует значительных вложений средств. Тем не менее устранять возникшие неисправности необходимо без промедления.

Полный привод

Полный привод Subaru – один из самых совершенных. На Forester его конструкция различна, в зависимости от типа коробки передач.

  • Четырёхступенчатая АКПП вполне надёжна, хотя и не может похвастать быстротой реакции. Автоматическая трансмиссия не допускает установки на машину колёс разного наружного диаметра. Основной заботой владельца машины, оборудованной автоматом, станет своевременная замена трансмиссионного масла и фильтра.
  • Пятиступенчатая механика не отстаёт в смысле надёжности, хотя при значительных пробегах иногда в коробке начинают шуметь подшипники валов. Оценивая состояние машины с механической трансмиссией, особое внимание следует убедить сцеплению и вязкостной муфты.

Подвеска и кузов 

Подвеска кроссовера неплохо держит удар. Хуже обстоит дело с кузовом. Его жёсткость оставляет желать лучшего. Любители езды по бездорожью вынуждены устанавливать распорку между чашками передней подвески. В любом случае во избежание серьёзных проблем, имеет смысл проверить геометрию автомобиля на стапеле. Из-за слабой стойкости силового каркаса на кручение лобовое стекло Subaru Forester III частенько покрывается трещинами в районе передних стоек.

Коррозионная стойкость элементов кузова не вызывает особых нареканий, кроме, разве что, нижнего края задних дверей и страдающих от попадания летящих с дороги камней незащищённых колёсных арок.

Проблемы есть, что скрывать. Но если к вам в руки попадёт кроссовер в хорошем состоянии, а вы будете соблюдать необходимые эксплуатационные требования, машина прослужит вам долго.

Стоит ли покупать Subaru BRZ 2019 года? |

Вот некоторые причины за и против

Subaru BRZ 2019 года становится неотъемлемой частью любительских гонок. Он недорогой, забавный в управлении и загружен достаточным количеством функций, чтобы вы были довольны. В то время как хорошая экономия топлива BRZ и удобные сиденья делают его отличным средством для поездок на работу, он также оказывается грозной гусеничной машиной. Классический стиль спортивного автомобиля дает вам еще одну причину выбрать новый BRZ. Давайте посмотрим на максимумы и минимумы нового BRZ.

Что нового в 2019 году?

Чтобы подарить покупателям особую модель, Subaru выпустила новую серию — серая отделка. В прошлом году BRZ получил обновленную информационно-развлекательную систему Starlink с Android Auto и Apple CarPlay.
10 главных причин купить Subaru BRZ 2019 года

  1. Отзывчивый двигатель Boxer Мотивация нового BRZ — знаменитый четырехцилиндровый двигатель Subaru. Он настроен на развитие чуть более 200 лошадиных сил и 156 фунт-фут крутящего момента. Хотя Subaru BRZ 2019 года не может конкурировать с Porsche 911, большинство водителей получит удовольствие от его энергичных характеристик. С точки зрения ускорения, вы должны быть в состоянии достичь 60 миль в час примерно за 6,2 секунды. В то время как механическая коробка передач забавна, выбор автоматической CVT увеличивает экономию топлива до комбинированных 27 миль на галлон.
  2. Застегнутая Обработка
    Хотя Subaru BRZ 2019 года не является самым быстрым спортивным автомобилем в мире, резкое управление делает его захватывающим в управлении. Низкий центр тяжести и жесткое шасси помогают BRZ обнимать дорогу. При столкновении с поворотами BRZ чувствует себя прибитым к тротуару. Вы также по достоинству оцените хорошо сглаженную систему рулевого управления BRZ, которая обеспечивает достаточную обратную связь от шин. Опциональный пакет Performance, оснащенный модернизированными амортизаторами, придает BRZ еще большую динамичность.
  3. Экономичный спортивный автомобиль
    Subaru BRZ 2019 года идеально подходит для людей, которые не хотят вкладывать большие деньги в новый спортивный автомобиль. Он имеет низкую MSRP — менее 26 000 долларов. Водители также получат выгоду от доступных эксплуатационных расходов BRZ. Даже если вы решите использовать BRZ для использования на гусеничном ходу в выходные дни, стоимость обслуживания все равно будет достаточно разумной. Subaru покрывает трансмиссию гарантией в 60 000 миль.
  4. Хорошее количество стандартных функций
    Если вы настоящий энтузиаст вождения, вы будете очень довольны стандартным оснащением BRZ. Звуковая система с восемью динамиками сильнее, чем обычная базовая аудиосистема. Водители также наслаждаются простым в использовании сенсорным экраном BRZ с двумя портами USB. Некоторые другие автомобильные технологии включают в себя приложения для потоковой передачи звука со смартфона, Bluetooth и резервную камеру. Снаружи, стандартные светодиодные фары и летние шины позволяют повысить ценность BRZ.
  5. Классический спортивный автомобиль
    Subaru BRZ 2019 года имеет гладкие линии кузова и широкую стойку классического спортивного автомобиля. Ожидайте даже менее дорогую базовую модель, чтобы получить много взглядов. Двойные выхлопные трубы и колоритный спойлер входят в стандартную комплектацию. Светодиодные противотуманные фары находятся на верхних планках. Для водителей, которые ищут особый внешний вид, Subaru предлагает новую модель Series.Gray. Он имеет эксклюзивную краску цвета серый хаки и специальный набор колес из черного сплава.
  6. Водительский спортивный автомобиль
    Хотя Subaru BRZ 2019 года не является большим купе, он не чувствует себя узким и ограниченным. На самом деле, даже длинноногие водители могут наслаждаться за рулем нового BRZ. Стандартное регулируемое по высоте сиденье водителя является основным преимуществом. Если вы решите отправиться в путешествие на целый день, вы наверняка по достоинству оцените поддерживающие подушки BRZ. Хорошо расположенное переключение передач и хороший обзор дороги также делают BRZ идеальным автомобилем для высокопроизводительного вождения.
  7. Многофункциональный ЖК-дисплей и большой тахометр
    Водители будут расти, чтобы оценить большой тахометр BRZ, который помогает вам переключать передачи с точностью. Верхняя отделка также стандартно поставляется с многофункциональным ЖК-дисплеем. Эта функция обязательна для владельцев BRZ, которые планируют выйти на трассу. Он предоставляет ценные рабочие характеристики, такие как поперечная сила перегиба и температура масла. Кроме того, вы можете использовать многофункциональный дисплей для записи времени круга.
  8. Простая информационно-развлекательная система
    Информационно-развлекательная система Subaru Starlink не требует больших интеллектуальных возможностей. В отличие от некоторых более современных интерфейсов, Starlink не заставляет вас проходить сложные этапы. Его сенсорный экран прост и удобен для чтения. Кнопки меню увеличивают простоту информационно-развлекательной системы. Модернизированная версия Starlink оснащена большим дисплеем с графикой более высокого разрешения.
  9. Отличный спортивный автомобиль для новичков
    Некоторые высокопроизводительные автомобили слишком мощные для любителей. Это не относится к Subaru BRZ 2019 года. Он обеспечивает именно то, что нужно для начинающих владельцев спортивных автомобилей. Если вы решите поэкспериментировать на трассе, вам не придется беспокоиться о том, что вы чувствуете себя запуганным. Усовершенствованная система контроля тяги помогает предотвратить превышение границ BRZ.
  10. Складное заднее сиденье
    Хотя Subaru BRZ 2019 года не обеспечивает много места в багажнике, вы можете сложить заднее сиденье. Дополнительную комнату можно использовать для хранения трековых шин и инструментов.

Причины не покупать Subaru BRZ 2019 года — Минусы

  1. Отсутствует передовые технологии безопасности
    Усовершенствованная система контроля тяги BRZ, безусловно, очень помогает. К сожалению, у вас не будет доступа ни к каким другим передовым технологиям безопасности. Это означает, что вы должны полагаться на свои собственные навыки вождения, чтобы избежать опасности. Средства вождения, такие как предупреждение о столкновении в прямом направлении и обнаружение мертвой точки, дадут водителям дополнительную меру безопасности. Если вы хотите больше функций безопасности, рассмотрите Mazda MX-5 Miata 2019 года.
  2. Не очень быстро
    Хотя Subaru BRZ 2019 года чувствует себя отзывчивым, это далеко не самый быстрый спортивный автомобиль в классе. Это медленнее, чем у других высокопроизводительных автомобилей, таких как Ford Mustang и Nissan 370Z. Автоматически оснащенные модели еще медленнее с линии. Несмотря на то, что для BRZ доступно множество улучшений послепродажного обслуживания, не ожидайте, что они превратят BRZ в мощный центр.
  3. Заднее сиденье не очень удобно
    Неудивительно, что на заднем сиденье BRZ не так много места. Взрослые наверняка будут испытывать недостаток места для ног. Родители могут также бороться с транспортировкой своих маленьких детей. Из-за небольшой пассажирской зоны BRZ большинство людей будут использовать заднее сиденье в качестве полки для хранения. Если вам нужно место для вашей семьи, четырехдверный Subaru WRX станет лучшим выбором.
  4. Рейтинг лобовых сбоев из четырех звезд из пяти
    Ожидайте, что Subaru BRZ 2019 года обеспечит среднюю защиту от ударов. Он получил четырехзвездочный рейтинг лобового столкновения. Хотя это не плохой рейтинг, некоторые водители могут по-прежнему желать большей защиты спереди.
  5. Не Хороший Зимний Спортивный Автомобиль
    Subaru BRZ — спортивный автомобиль с задним приводом. Это равносильно снижению производительности на снегу. Стойкость к земле также повышает вероятность застревания BRZ. Превосходная система симметричного полного привода Subaru входит в стандартную комплектацию спортивного седана WRX.

Как это складывается в конкуренции

Прежде чем вы решите купить новый Subaru BRZ 2019 года, сначала проведите тест-драйв механически похожей Toyota 86. Хотя у этих спортивных автомобилей есть ряд сходств, только BRZ предлагает Android Auto и Apple CarPlay. Вы также обнаружите, что управление BRZ будет более точным.

Вы должны также проверить Mazda MX-5 Miata 2019 года.  С появлением более мощного двигателя, MX-5 Miata теперь быстрее, чем Subaru BRZ 2019 года. Доступное низкоскоростное автоматическое торможение дает MX-5 Miata еще одно преимущество.

Не забудьте про Nissan 370Z 2019 года. Хотя Nissan 370 стоит больше денег, он оснащен гораздо более мощным двигателем V6. Однако ожидайте, что Subaru BRZ вознаградит вас более комфортной ездой.

Вывод

Если экономия денег является главным приоритетом, не стесняйтесь ехать домой с новым Subaru BRZ 2019 года. Вам понравится его удивительно удобная кабина и сенсационная управляемость на дороге. Хотя BRZ может не хватать умопомрачительной силы, он остается отличным вариантом для гонщиков-любителей. Экономия топлива является выдающейся для автомобиля, который ориентирован на производительность.

Особенности выбора автомобильных аккумуляторах / ЖЖ инфо

Те, у кого есть собственное авто, знают, как важно покупать для его обслуживания надежные и проверенные варианты запчастей, в том числе, и автомобильных аккумуляторов. Лучше всего – тщательно выбирать заведения, предлагающие товары для авто. Сегодня на рынке предлагают немало вариантов всевозможных аккумуляторов для авто. Все они отличаются мощностью, эффективностью, а также временами в работе.

Прежде чем покупать такой аккумулятор для вашего автомобиля, следует изучить все его характеристики, а также убедиться, что такой аккумулятор надежный и способен обеспечить надежную и безопасную работу вашего автомобиля. Именно поэтому не стоит экономить, покупая такие аккумуляторы. Для каждого автомобиля подойдут разные аккумуляторы. Следует учитывать параметры авто, его модель, а также мощность, прежде чем покупать такой аккумулятор. Таким образом. Вы сможете не прогадать и приобрести лучший аккумулятор для вашего транспортного средства.

Ознакомиться с надежными и мощными аккумуляторами можно со ссылкой https://svitakb.com.ua. Именно здесь вы сможете изучить, какие именно виды аккумуляторов сегодня предлагают, насколько они качественные, а также подойдут ли они вам по параметрам авто и стоимости.

Особенности выбора автомобильного аккумулятора

Если вы раньше никогда не покупали автомобильный аккумулятор, то лучше всего сделать это с помощью профессионалов, которые разбираются в том, какие аккумуляторы лучше всего подойдут для вашего транспорта, а также смогут найти тот вид аккумулятора, который подойдет во все определенные параметры. Вот что следует учесть, выбирая такой аккумулятор:
  • иощность. Лучше покупать мощный аккумулятор, который сможет обеспечить надежную и безопасную работу вашего транспорта, а также будет работать без каких-либо проблем и дефектов;
  • функции. Обратите внимание, какие возможности предлагает такой аккумулятор, насколько он функционален, и подходит ли для вашего авто;
  • стоимость. Помните, что от стоимости зависит очень многое, именно поэтому, не стоит экономить, покупая такой аккумулятор, если вы хотите, чтобы он служил не один год и работал без каких-либо недостатков.

Также тщательно выбирайте магазины, предлагающие такие аккумуляторы для авто. Это позволит вам не прогадать и приобрести лучшие его варианты для своего транспорта.

Где лучше всего покупать аккумулятор для автомобилей?

Чтобы не ошибиться и приобрести самый лучший аккумулятор для своего авто, стоит изучить, какие именно аккумуляторы сегодня на рынке, насколько они надежны, имеющие характеристики и параметры работы. Это позволит выбрать наилучший вариант такого аккумулятора для собственного авто, с помощью которого ваше авто будет работать надежно и без каких-либо недостатков. Также стоит ознакомиться с функциями и мощностью такого аккумулятора, чтобы он смог удовлетворить ваш автомобиль.

Подержанный Subaru Forester IV - это дорого, но прочно

Форестер первого и второго поколения были похожи друг на друга и больше напоминали приподнятый универсал, чем классический внедорожник. Прорыв произошел с появлением третьего поколения модели — Forester III уже был полноценным внедорожником. Больше, практичнее, с более богатым оснащением, но и с несколькими проблемами, самые большие из которых были связаны с дизельной версией. Forester IV должен был быть лишен всех проблем с качеством и недостатков своего предшественника и в то же время еще более полезен.Было ли это возможно?

Когда речь идет о долговечности и качестве, в этом нет никаких сомнений. На вопрос о слабых местах Форестера 4-го поколения механики пожимают плечами. «С этими машинами пока ничего не происходит. Прекрасно работает не только бензиновый мотор 2.0/150 л.с., но и дебютирующая в этой модели версия 2 с наддувом.0 с непосредственным впрыском. Даже вариаторная коробка передач хорошо справляется с интенсивной ездой», — рассказал Петр Дуч, специализирующийся на ремонте автомобилей Subaru в Варшаве. Аналогичное мнение мы слышали и от технического консультанта одной из служб АСО, который подчеркнул, что проблемы с дизелями тоже явно пошли на убыль.

Это подтверждает и Петр Дуч: «Эти двигатели были доработаны.Да, после большого пробега возникают проблемы с комплектующими, но так почти у всех современных дизелей». Самое главное, проблем со сцеплением и массовым маховиком, которые досаждали пользователям Forester III, практически не возникает. Случаи слишком большого осевого зазора коленчатого вала или проворачивания вкладышей подшипников явно прекратились.

Subaru Forester IV - бензин надежнее

В настоящее время у дизеля в основном проблемы с навесным оборудованием.Довольно быстро рвется трубка, соединяющая турбокомпрессор с интеркулером (стоимость замены, кроме АСО, около 900 злотых. Трубка, соединяющая интеркулер с дроссельной заслонкой, тоже прочная (стоимость трубки и работы около 350 злотых). После более длительных пробегов проблемы вызваны EGR и DPF.Дизель был доработан, не лучший пияр этой версии на вторичном рынке делает цены на версию 2.0D относительно низкими и начинается примерно с 40 тыс. злотых. можете рискнуть, в противном случае мы советуем вам не делать этого.Вообще это дорогой двигатель в ремонте, если что-то серьезное сломается то затраты будут высокими! Тем более, что версии с бензиновыми двигателями в принципе безотказны!

На европейском рынке использовался только бензин 2.0 (например, в США - 2,5). Это современный агрегат, оснащенный непосредственным впрыском топлива и цепным приводом ГРМ. Он бывает двух видов — без наддува (FB20) и с турбонаддувом (FA20). Первый, развивающий 150 л.с., — отличная силовая установка для повседневной езды. Динамика приличная (разгон до «сотни» 10,8 сек), расход топлива не слишком большой (в среднем около 10 л/100 км). Forester с двигателем 2.0 Turbo (240 л.с.) уже доставляет массу удовольствия от вождения, ведь динамика (спринт от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд) удовлетворит многих водителей, но не стоит рассчитывать на низкий расход топлива.

При дорожных испытаниях расход топлива составил около 10 л/100 км, а по городу 14-15 л/100 км. Это результат не только высокой мощности, но и стандартной трансмиссии Lineartronic (CVT).Однако, когда дело доходит до надежности, у нас нет серьезных оговорок ни к двигателю, ни к коробке передач. Единственное, о чем стоит помнить, это регулярная замена масла (чаще, чем рекомендовано производителем) в обоих случаях. Почему?

Subaru Forester IV - не забывайте менять масло!

Бензин 2.0 имеет специальные сетчатые фильтры в маслопроводе, если масло используется или имеет другую спецификацию, чем рекомендовано производителем, могут возникнуть проблемы с потоком масла и головка может быть повреждена. Это очень важно, ведь бензиновый 2.0 тоже безотказный мотор. Когда дело доходит до вариатора, как утверждает Петр Дуч: с этими коробками проблем нет. Да, я ремонтировал такую ​​коробку передач из-за неисправности, но это было следствие отсутствия замены масла. Помните: в коробке передач Lineartronic масло приходится менять каждые 60 тысяч.км, а если машина ездит в тяжелых условиях, то и каждые 40 тыс. км. Также нужно использовать специальное масло – около 100 злотых за литр.

Стоит отметить не только долговечность, но и работу самой трансмиссии.Привод приводится в движение клиновой цепью. Коробка передач стандартно запрограммирована на 6 передач, а задержка реакции на команду их переключения длится не дольше 100 миллисекунд. Диапазон передаточных чисел широкий и составляет 6,28, что позволяет эффективно использовать крутящий момент двигателя. Привод 4x4 остается сильной стороной этой модели. Да, в этом поколении вы уже не найдете атмосферный 2.0 с МКПП, а постоянный привод с межосевым дифференциалом (автоматически блокируемым), который показывает свою эффективность в сложных условиях.

Также следует подчеркнуть, что в версии с вариаторной трансмиссией в поле используется система X-Mode, которая изменяет характеристики двигателя и коробки передач и активирует, например, систему контроля движения на спуске.Также в бензиновых моторах 2.0 можно рассчитывать на систему SI-DRIVE (в атмосферном варианте она имеет 2 режима работы, а в турбовом — 3), настраивающую работу педали газа, двигателя и коробки передач под предпочтения водителя.

Также надо похвалить практичный салон, довольно большой багажник и возможность покупки автомобиля с богатым оснащением (электронных прибамбасов больше, чем в предшественнике), при этом легкое отвращение оставляет лишь невысокая точность рулевой системы, да и подвеска также может быть немного более совершенным (не применимо к версии 2.0 Турбо). А расходы? Проблем с обслуживанием не так много, особенно в случае с рекомендуемыми версиями, но с самой покупкой хуже, потому что за ухоженный Форестер с бензином 2,0 / 150 км нужно заплатить 60-70 000 злотых.

Субару Форестер IV - технические характеристики

90 030 т. бенз. В4/16 90 030 т дизель В4/16
Версии двигателя 2.0 2,0 т 2,5 2.0D
Годы 2012-19 2012-18 2012-18 2012-18
Тип двигателя, количество клапанов бенз.В4/16 бенз. В4/16
Тип привода ГРМ цепь цепь полоса цепь
Система синхронизации ДОХК ДОХК ДОХК ДОХК
Рабочий объем (см3) 1995 1995 2498 1998
Максимальная мощность(л.с.) при об/мин 150/6200 240/5600 172/5800 147/3600
Макс.Мама. (Нм) при об/мин 198/4200 350 / 2400-3600 236/4100 350 / 1600-2400
Коробка передач 6М, вариатор вариатор вариатор 6М, вариатор
Максимальная скорость (км/ч) 190 (192) 221 нет данных 190
Разгон 0-100 км/ч (с) 10,8 (11,8) 7,5 нет данных 10,2
Расход топлива (по ЕС; л/100 км) 8,5/6,0/6,9 11,2/7,0/8,5 нет данных/ БД. / БД. 7,0/4,9/5,7

Субару Форестер IV - типичные неисправности

  • Повреждена трубка, соединяющая турбонагнетатель с интеркулером.Симптомы: шипящий звук из-под капота, загорается лампочка двигателя. Это частая проблема турбодизеля 2.0. Стоимость самой трубы составляет около 800 злотых, а замена - около 100 злотых.
  • Проблема с коробкой передач CVT (Lineartronic). Симптомы: Нарушена работа вариатора, загорается сигнальная лампа. Коробка передач Lineartronic, как правило, долговечна при регулярной замене масла. Если мы пренебрегаем заменой смазки, мы знаем случаи выхода из строя рулевого управления, ремонт которого очень дорог.
  • Проблемы со смазкой на двигателе серии FB. Симптомы: шум в районе ГБЦ (со временем нарастающий), загорание индикатора двигателя. Помните, что этот узел чувствителен к качеству масла (рекомендуется масло 0W-20), если пренебречь его заменой, можно даже повредить головку.
  • Неисправности сайлентблока переднего поперечного рычага. Симптомы: стук в передней подвеске, снижение точности рулевого управления. К счастью, это происходит при большем пробеге, а сам ремонт не является ни сложным, ни чрезмерно дорогим (прим.170 злотых).

Subaru Forester IV — по нашему мнению

Forester IV, несомненно, автомобиль, достойный внимания. Я рекомендую версию с бензиновым двигателем 2.0 (с турбонаддувом и без), который может быть недешевым для покупки, но получает очень высокие оценки за долговечность.Только не забывайте регулярно менять масло!

.

Стоит ли покупать новый Форестер?

Еще одна версия Subaru Forester поступила в продажу в этом году. Мы провели первое испытание новой модели с топовым боксером под капотом вместе с раллийным гонщиком Войцехом Чучалой.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Стоит ли покупать новый Форестер?

Помните Форестер первого поколения? Тогда автомобиль больше походил на приподнятый универсал, чем на внедорожник.Не то, что сейчас. От поколения к поколению автомобиль становился крупнее, и, наконец, это полноценный внедорожник с просторным салоном и вместительным багажником.

Но не волнуйтесь, самые важные особенности Forestere остались прежними.А это значит, что в топовой версии мы можем насладиться оппозитным наддувом, который на данный момент выдает задорные 240 лошадиных сил. Когда мы хотим узнать их спортивный характер, мы переключаемся в режим Sport Sharp, нажав кнопку на руле. Дайте газу, двигатель отвечает на полную мощность, и машина стреляет, как Усэйн Болт, со стартовых колодок.

Фото: Auto Świat Стоит ли покупать новый Форестер?

Продолжая разгоняться, вы слышите характерный звук боксера и ни на мгновение не чувствуете, как мотоцикл задыхается.Когда мы используем спортивный режим, у нас есть 8 передач CVT (обычно их 6), которые мы переключаем с помощью лепестков на рулевом колесе. Такая трансмиссия отлично работает с такой мощностью двигателя. Обычно полное использование возможностей автомобиля с вариатором заставляет двигатель реветь, но ускорение все равно не сбивает с ног. Здесь по-другому, потому что разгон получается напыщенным, а воя не слышно.

Конечно, чувство характера Subaru было бы бесполезным для чистой мощности и подходящей коробки передач к двигателю, если бы не превосходная тяга.Известно, что по сухому асфальту динамично передвигаться может каждый, но для водителей Forester 4x4 даже заснеженные дороги кажутся игрой. При взлете со светофора создается впечатление, что транспортное средство врезается в землю, как дикий зверь, прежде чем прыгнуть на цель. В данном случае жертвами становятся автомобили, движущиеся рядом и неуклюже скрипящие колесами. Тем временем Forester движется вперед, и прежде чем другие займутся приведением в движение своей техники, мы уже давно стали для них точкой схода.

Фото: Auto Świat Стоит ли покупать новый Форестер?

Forester не настоящий гонщик по бездорожью, но он точно не сдастся перед первым бездорожьем.Это связано с высоким дорожным просветом (220 мм) и приличными защитными пластинами. При необходимости может помочь и функция Xmode, которая активируется при движении на скорости ниже 20 км/ч. Хотя он работает только до 40 км/ч, он поддерживает работу двигателя, трансмиссии, полного привода и тормозов. Все это для того, чтобы помочь водителю преодолевать препятствия за счет увеличения тяги на скользком покрытии и поддержания постоянной скорости при спуске с холма.

Стоит ли покупать? Skoda Yeti Тест на дальние расстояния 1.8 ТСИ 4x4

Резюме

В новом Forester я ценю подвеску, которая, с одной стороны, мягко гасит неровности, а с другой – не допускает значительных наклонов кузова при спортивном прохождении поворотов.Автомобиль отличается усовершенствованным приводом 4x4, обеспечивающим отличное сцепление с дорогой и, в то же время, высокий уровень безопасности. Помимо динамичного двигателя, мне понравилась работа коробки передач, особенно в ручном режиме переключения передач подрулевыми лепестками.

.

Subaru Forester III б/у - поломки и проблемы

Подержанный Subaru Forester III – история модели

Subaru Forester – автомобиль с относительно короткой историей, первое поколение японского внедорожника дебютировало в 1997 году. В 2002–2008 годах компания предлагала еще одну версию автомобиля, пока начало 2008 года, когда именно в автосалонах Субару появилось его третье поколение. Официальная премьера автомобиля состоялась годом ранее.

Подержанный Subaru Forester III

(фото.Автокульт)

Forester SH (заводское обозначение), в отличие от своих предшественников, наконец-то стал больше походить на внедорожник, чем на приподнятый универсал. Кроме того, это был первый внедорожник Subaru с дизельным двигателем, что привлекло больше покупателей. В 2011 году конструкция прошла модернизацию и с тех пор выпускается без изменений на единственном японском заводе в городе Гунма.

использовал Subaru Foresster III - двигатели

бензин:

  • H5 2.0 L (150 л.с.)
  • H5 2.5 L (170 л.с.)
  • H5 2.5 L Турбонадрядный (230 л.с.)

Дизель:

A 4 × 4 привода и оппозитный двигатель Subaru — мечта многих людей, к сожалению, выбор неправильного привода может закончиться катастрофой.Самый рискованный двигатель, несомненно, дизельная версия. не сильно горит, очень хорошо разгоняется, но сцепление приходится менять каждые 50 000 км.

Как будто этого мало, коленчатый вал перекручен слишком сильно, что может привести к его растрескиванию! Форсунки, турбокомпрессор и двухмассовый маховик в первые годы выпуска тоже очень долговечны. Дизельный сажевый фильтр также вызывает проблемы.

Подержанный Subaru Forester III

(фото.Автокульт)

Еще одна бомба с замедленным зажиганием - бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 2,5 л и мощностью 230 л.с., где может произойти повреждение прокладки головки блока цилиндров, прогар поршней или заклинивание турбокомпрессора.

Чтобы это исправить, оригинальные болты ГБЦ необходимо заменить специальными шпильками, а серийные поршни заменить коваными. В такие обработки могут играть пользователи WRX STI Event, но вряд ли кто-то из купивших Форестер решится тратить такие деньги.К счастью, экземпляров с таким мотором на польском рынке не так много и их лучше избегать.

Мы рекомендуем безнаддувные бензиновые двигатели объемом 2,0 л и 2,5 л Выбор зависит только от вашего кошелька, но вы должны помнить, что базовый двигатель не подходит для Forester. К сожалению, и здесь тоже иногда могут быть проблемы с натяжителем цепи ГРМ или с катушками зажигания.

Подержанный Subaru Forester III

(фото.Автокульт)

Subaru Forester III б/у - технические данные

Независимо от выбранной версии Subaru Forester III мощность всегда передается на колеса обеих осей. В передней подвеске автомобиля используются стойки МакФерсон, а задняя оснащена независимыми поперечными рычагами. В базовой бензиновой версии тоже есть редуктор.

На выбор предлагаются три коробки передач: 4-ступенчатая автоматическая и 5- и 6-ступенчатая механическая. К сожалению, автомобиль, как и Subaru Legacy четвертого поколения, не принимал участие в краш-тестах Euro NCAP, а жаль.

Subaru Forester III б/у - технические данные

Перед покупкой Forester III стоит проверить двигатель на предмет течи масла, чаще всего они появляются в районе прокладки клапанной крышки и возле масляного поддона. Утечки бывают и в системе кондиционирования, чаще всего требуется замена одного из шлангов с отверстиями.

Заглянув под машину, обратите внимание на состояние резиновых чехлов шарниров, при их повреждении из них будет вытекать смазка.Более длительная езда с такой, казалось бы, безобидной неисправностью может закончиться необходимостью замены всего шарнира, а это уже будет недешево.

Подержанный Subaru Forester III

(фото: Автокульт)

Подвеска быстро заменяется: металлические и резиновые элементы, амортизаторы, втулки и ступичные подшипники. Пользователи до сих пор жалуются на хрупкий катализатор и сильно корродирующую выхлопную систему. К счастью, о ржавчине на кузове пока ничего не слышно.

Что еще может пойти не так? В первую очередь электрика и электроника. Уже сообщалось о нескольких случаях: повреждение проигрывателя компакт-дисков и неработающих динамиков. Также выходят из строя электрические стеклоподъемники, центральный замок и подогрев сидений. К чему еще можно прикрепить? К ним относятся дымящиеся задние фонари, прогнивший подлокотник и дребезжащий салон (неприятные звуки чаще всего исходят от дверей, приборной панели и даже крыши).

Подержанный Subaru Forester III

(фото.Автокульт)

Подержанный Subaru Forester III - по нашему мнению

Подводя итог, можно сказать, что Subaru Forester SH - это предложение как для тех, кто уже много лет ездит на моделях этой марки, так и для тех, кто еще не имел с ней дела. Что больше всего подкупает в японском внедорожнике, так это великолепная управляемость (в основном благодаря приводу 4×4 и отличной развесовке), красивый звук бензиновых оппозитных двигателей и просторный салон. Надежность также является сильной стороной Forester – однако нужно помнить, что не все двигатели обеспечивают безаварийную работу.

Дефекты? Во-первых, не очень продуманный дизайн (особенно внутри), не очень хорошее качество материалов салона, слабое оснащение, неутешительные характеристики, устаревшая автоматическая коробка передач и отсутствие в предложении мощного дизеля.

Из-за труднодоступности замена некоторых агрегатов двигателя здесь обходится намного дороже, чем в автомобилях с обычным двигателем R4 (замена дизельных форсунок на авторизованной СТО стоит около 9000 злотых) . Избегайте копий, привезенных из США, с ними обычно случаются серьезные аварии!

.

Test Subaru Forester e-Boxer - MotoryzacyjnyBlog.pl

К сожалению, Subaru Forester e-Boxer не пользуется популярностью в Польше, он предлагает только один двигатель, который не слишком динамичен, и не так много электронных вкусностей. Однако у него есть много других преимуществ, которых нет у конкурентов в сегменте компактных внедорожников. Итак, давайте проверим мнение и протестируем Subaru Forester e-Boxer, чем он отличается и почему его стоит купить.

Полная безопасность

За рулем Forester вы всегда будете чувствовать себя в абсолютной безопасности.Характер автомобиля, то, как он едет, как реагирует на движения руля и педали акселератора, все системы безопасности позволяют водителю поверить в то, что в этом вопросе конструкторы постарались на славу. Чувства не беспочвенны. Если мы углубимся в технологии, используемые для обеспечения безопасности, мы обнаружим, что Forester действительно является одним из самых безопасных автомобилей в мире.

Результаты испытаний EURO NCAP 2019 года показывают это однозначно. С точки зрения безопасности детей Forester вместе с Mercedes CLA получил высшую оценку 91%. Безопасность водителя в Subaru была оценена на 97%, что является одним из самых высоких показателей. Вспомогательные системы, в свою очередь, получили оценку 78% — что интересно, аналогичную оценку в этой области получил Volkswagen T-Cross.

Точно то же самое относится и к тестам американского института IIHS-HLDI. Два года подряд Forester получал высшую оценку безопасности от Top Safety Pick+. Наряду с Mazda и Volvo он признан IIHS-HLDI лидером в категории малых внедорожников.

В стандартную комплектацию Forester также входит одна из лучших технологий поддержки водителя. EyeSight представляет собой систему из двух камер, которые контролируют пространство перед автомобилем и определяют форму, скорость и расстояние до впереди идущего объекта. Система может распознавать не только автомобили, но и мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов. При обнаружении потенциальной опасности она предупредит водителя и при необходимости затормозит автомобиль, чтобы избежать столкновения.

Лучшее в этой системе то, что она не пытается заставить водителя что-то сделать и не пытается быть умнее человека.Это отличная поддержка для водителя и информирование об опасностях во время вождения. Все системы, работающие на основе данных с камер, такие как адаптивный круиз-контроль, ассистенты движения по полосе и системы предотвращения аварий, работают исключительно плавно и надежно.

Под капотом Форестер

Forester доступен в Польше только с одним безнаддувным двигателем 2.0. Это тот самый агрегат, который я уже описывал в тесте Subaru XV. e-Boxer сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания, традиционно для Subaru с оппозитными цилиндрами, и электрический.Суммарная мощность силового агрегата составляет 150 л.с. и 194 Нм. Сам электродвигатель имеет менее чем 17 л.с. и 66 Нм. Мы не можем заставить аккумулятор ехать кнопкой, но при благоприятных условиях проедем чуть больше километра.

Когда температура падает ниже точки замерзания и мы запускаем холодный двигатель, он долго работает на очень высоких оборотах. Это немного раздражает.

Роль электродвигателя в гибридном автомобиле Subaru заключается в поддержке блока сгорания под нагрузкой.Благодаря этому мы получаем дополнительный крутящий момент, который хорошо заметен при сильном разгоне, и снижаем расход топлива. Кроме того, электродвигатель значительно улучшает плавность пуска.

Здесь следует отметить, что гибрид Субару устроен таким образом, что у при включенном кондиционере и почти всегда при включенном обогреве двигатель внутреннего сгорания не выключается даже на стоянке. Это в основном связано с тем, что батарея маленькая, 0,6 кВтч, и тем фактом, что Subaru использует компрессоры с клиноременными ремнями.

Форестер

как полноценный внедорожник с постоянным полным приводом требует достаточно большой мощности и крутящего момента. На бумаге 150 л.с. выглядят убого, но на практике все не так уж и плохо. Это правда, что менее 12 секунд до 100 км/ч — плохой результат, но гибкость в повседневной езде лучше, чем данные данных . Конечно, не нужно обольщаться, Forester e-Boxer — не динамичный внедорожник.

Мы считаем этот силовой агрегат в сочетании с трансмиссией Lineartronic минимумом, который должен быть у автомобиля такого размера.Тем более, что характер Форестера, несмотря на столь хорошо настроенное шасси, не располагает к быстрой езде. Согласитесь, мы бы предпочли турбированный оппозитник под капотом.

Как едет Subaru Forester e-Boxer?

Сразу подчеркнем, что настройка рулевого управления и подвески, а значит, и ощущения, которые она дает водителю, восхитительны. Конструкторам Subaru , как и в случае с XV, удалось добиться чрезвычайно широкого компромисса между комфортом пружинения на неровностях и жесткостью и точностью при быстрой езде.

Однако этот компромисс не так велик, как в 15-м. Forester дает ощущение чуть более жесткой подвески, которая на больших ямах (действительно заглубленных колодцах) чувствуется слишком жесткой и не очень хорошо пробирает самые большие ямы на дороге. Остальные неровности совершенно не производят впечатления на подвеску Форестера. Проходит бесшумно и в салоне их не чувствуешь.

Форестер

намного крупнее, тяжелее и выше 15-го, поэтому для сохранения такой большой устойчивости на поворотах подвеска была усилена, отсюда и ощущения.Однако благодаря этому у нас создается впечатление, что мы едем на довольно компактном автомобиле с сенсационным шасси.

Практичный интерьер для облегчения боли

Первое, что бросается в глаза, садясь в салон Forester, — это количество места. Независимо от того, где мы сидим, спереди или сзади, у нас его предостаточно. Большие окна и, в протестированной версии, стеклянная крыша еще больше усиливают ощущение простора. Они пропускают много света внутрь. Все это в сочетании с тонкими стойками дает очень хорошую обзорность.

По комфорту можно выделить удобные кресла и кушетку , которые в представленной версии обтянуты высококачественной кожей. Кроме того, спинка регулируется сзади, а кушетка крепится довольно высоко, так что ребенок, сидящий в кресле, может видеть все, что происходит снаружи.

Интерьер простой, практичный и выполнен на высшем уровне. Надежность — это слово, которое слетает с наших губ, когда мы прикасаемся к чему-либо в нем. Поначалу работа с 3-мя дисплеями может немного запутаться, но через некоторое время все становится очевидным.Здесь нет ничего сложного, и экран в верхней части приборной панели так же полезен, как и два других.

вверху экрана находится камера, которая отслеживает зрение водителя и предупреждает об этом, когда он не обращает внимания на дорогу. Чрезвычайно полезная система.

Идеальный попутчик

Subaru Forester e-Boxer

— идеальный компаньон в любом путешествии. Он отлично работает в городе, потому что у него отличный обзор и он очень маневренный. Парковаться намного проще с камерой заднего вида, которая, к сожалению, быстро пачкается и потом в ней мало что видно.Жаль, что передних парктроников здесь не хватало.

Великолепное решение, облегчающее вождение в городе, а также на бездорожье, — камера в правом зеркале. Показывает, что происходит с правым колесом. Это значительно облегчает маневры на парковке и преодоление препятствий в поле.

Высокий и не очень обтекаемый кузов Форестера не мешает движению по шоссе. Езда на предписанных скоростях не утомительна для двигателя, поддерживающего приемлемый расход топлива. Салон имеет хорошую звукоизоляцию , что делает поездку комфортной и неутомительной.

Forester — настолько универсальный автомобиль с великолепным приводом 4x4, что он проедет там, где не сможет подавляющее большинство внедорожников. У Forester есть два варианта внедорожного режима под названием X Mode — один для гравия и снега, другой для грязи и глубокого снега. Дорожный просвет w составляет 22 см, угол рампы 21 градус, угол съезда 25,8 град, угол въезда 20,2.

Бартек

  • Дизайн

    3.5/5 Нормальный

  • Интерьер

    4,5/5 Очень хороший

  • Гибридная сборка

    3.5/5 Нормальный

  • Расход топлива

    3,5/5 Нормальный

  • Вождение

    4,5/5 Очень хороший

  • Система рулевого управления

    4.8/5 Удивительно

.

Subaru Forester / продается, OLX.pl Объявления

Краков, Старый город сегодня 19:48

90 116

Стараховице сегодня 18:28

Бельско-Бяла сегодня 18:06

90 200

Варшава, Вилянув сегодня 17:01

.

Подержанные автомобили Subaru Forester | Autocentrum AAA AUTO

Акция "Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых"

Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена транспортного средства после скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления.

Акция "Кредит на все автомобили"

Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех Автоцентрах AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления.

Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров.

Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля"

Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

"Акция Рождественские скидки"

Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена транспортного средства после скидки при оплате наличными.«Цена по акции» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.

"Акция ваучеров"

В рамках акции «Купон на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Продвижение СМИ"

В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав продавцу лозунг «МЕДА», получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Ваучер на автобус"

В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

Акция "Зимние каникулы"

Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке кредита через AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

Акция "Без собственного вклада"

Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров

"Весенние скидки"

Скидка на иллюстрации приведена в качестве примера.Акция «Автомобили доступны на месте по выгодным ценам» (далее pormotion) действует во всех филиалах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/zimowa-promocja, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена транспортного средства после скидки при оплате наличными.«Цена по акции» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.03.2022 до дальнейшего уведомления

В рамках акции «Бестопливо в течение 6 месяцев» клиент получит скидку на покупку автомобиля, приобретенного в автосалонах AAA AUTO, расположенных в Польше и в Интернет-магазин компании.

Размер скидки зависит от расхода топлива, заявленного покупателем в течение 6 месяцев с момента покупки.

Конечным значением скидки является произведение заявленного клиентом расхода топлива за 6 месяцев и цены на топливо (цена на топливо на основе цен на топливо согласно https://www.autocentrum.pl/paliwa/ceny-paliw / от 11 марта 2022 г..), но не превышающая общую стоимость брутто 1000 злотых. Скидка предоставляется клиенту в день покупки автомобиля и снижает цену брутто автомобиля

Акция доступна для всех клиентов, которые приобретают автомобиль по цене брутто более 25 000 злотых, и в то же время воспользоваться финансированием от Autocentrum AAA AUTO sp.о.о.

Акция не суммируется с другими действующими акциями и скидками. Вы не можете подать заявку на скидку задним числом.

Акция действует с 11 марта 2022 г. до дальнейшего уведомления,

.90 000 легковых автомобилей Subaru Forester на продажу

Subaru Forester — это, в зависимости от версии, универсал, кроссовер или даже небольшой внедорожник, выпускаемый японской маркой с 1997 года. Первое поколение, которое выпускалось в 1997-2002 годах, классифицировалось как универсал, но в то время его можно было считать кроссовером. Слегка приподнятый кузов, увеличенный дорожный просвет, постоянный полный привод и бензиновый двигатель с турбонаддувом. Сегодня ни у кого не возникнет сомнений, что это городской кроссовер.

Второе поколение Forester, выпускавшееся до 2008 года, возможно, не претерпело серьезных изменений, но больше всего в нем были улучшены все вышеупомянутые функции. И вдобавок ко всему, были добавлены аксессуары, которые обеспечили высокий уровень комфорта в путешествии. Особого внимания заслуживают автомобили, выпущенные после фейслифтинга в 2005 году. В настоящее время хорошо сохранившиеся автомобили 2005-2008 годов выпуска, особенно в самой мощной версии 2,5 турбо, уже не теряют своей ценности.

Следующее поколение Subaru Forester, выпускавшееся до 2012 года, не было столь успешным.Хотя он намного крупнее и напоминает компактные внедорожники, среди водителей пользуется не очень хорошей репутацией. Больше всего нареканий связано со сцеплением и двухмассовым маховиком, который просто не выдерживал высокого крутящего момента двухлитрового дизеля (первого в истории марки). Последнее, еще находящееся в производстве, поколение представляет собой типичный внедорожник. Он доступен с двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным двигателем. Также в Forester впервые появилась автоматическая коробка передач. Это бесступенчатая трансмиссия CVT, которая, в отличие, например, от аналогичных трансмиссий Toyota, получает очень положительные отзывы.

Стоит ли покупать подержанный Forester? Оставив в стороне историю автомобиля, следует знать, что покупка автомобиля с оппозитным двигателем имеет как преимущества, так и недостатки. Пониженный центр тяжести автомобиля и более сбалансированная работа двигателя не будут достаточным основанием для того, чтобы каждый платил намного больше за всевозможные ремонты двигателя. Для некоторых достаточной причиной может быть легендарный полный привод или один из лучших вариаторов. В свою очередь другие откажутся от этого варианта из-за довольно быстрой потери стоимости.

.

Смотрите также