7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Стойки амортизатора киа рио 3


Надежная замена передних стоек Киа Рио 3, амортизаторов, опорного подшипника: как выбрать лучшие детали для ремонта

КИА Рио – один из самых популярных автомобилей в нашей стране. Отвечая всем требованиям, предъявляемым к современным авто, он стоит относительно недорого, что делает его доступным для самых широких слоев населения.

Конструкторы создавали Рио как молодежную машину, что не предусматривает ее серьезную загрузку – без ущерба для своей ходовой он способен перевозить не более полутонны. Однако многие владельцы нередко об этом забывают и перегружают автомобиль так, что его амортизаторы складываются чуть ли не полностью. Все это, разумеется, отнюдь не способствует ни их эффективности, ни долговечности.

Но даже при бережной эксплуатации машины, стойки ее амортизаторов – как задних, так и передних – постепенно вырабатывают свой ресурс, так что их ремонт или замена становятся неизбежны.

Замена передних стоек Киа Рио 3

Конструкция передних стоек Рио теоретически не позволяет произвести их замену отдельно от второй составляющей амортизаторов – пружин. Оба элемента составляют единую не разборную конструкцию. Однако, выпрессовать пружины со стоек и запрессовать обратно все-таки можно. Другое дело, что далеко не всегда это имеет практический смысл.

Если требуется только замена передних стоек КИА Рио 3, то, как советуют профессионалы, лучше обновить всю конструкцию вкупе с пружинами. Причин тому несколько:

  • во-первых, оригинальные стойки КИА можно приобрести только в сборе;
  • во-вторых, сам процесс запрессовывания новых пружин не добавляет конструкции надежности;
  • в-третьих, стоимость последних невелика, так что сэкономить на них, учитывая цену сборки амортизатора, вряд ли удастся;
  • и, наконец, новые стойки вкупе с новыми пружинами станут гарантией того, что ремонт передней подвески машине не понадобится еще долгое время.

Заметки на полях: А вот если требуется замена пружин, а состояние самих стоек не вызывает нареканий, тогда разбирать амортизаторы уже имеет смысл.

Важно! Об обновлении каких бы компонентов передней подвески ни шла речь, эти компоненты всегда меняются в паре: и левый, и правый. Это обеспечивает компонентам независимой передний подвески КИА Рио одинаковую упругость, что необходимо для строго горизонтального положения авто на дороге и его устойчивости при движении.

Киа Рио 3: замена передних амортизаторов

На Киа Рио 3 замена амортизаторов передних осуществляется следующим образом:

  • машина устанавливается на подъемник;
  • изношенные стойки с пружинами снимаются с рычагов и выпрессовываются из чашек. После чего демонтируются с автомобиля;
  • из-под рычагов аккуратно выбиваются сайлентблоки; даже если их состояние еще удовлетворительное, их целесообразно заменить одновременно с амортизаторами, дабы, когда те окончательно выработают свой ресурс (который, к слову, небольшой), вновь не пришлось бы разбирать подвеску;
  • на место отработавших свое компонентов устанавливаются новые.

Работа эта, хоть и несложная, но требует профессионального подхода. Так, например, при выпрессовывании старых стоек можно повредить не только элементы их крепления, но и опорный подшипник. А их замена значительно увеличит стоимость ремонта. Так что, если вы не обладаете достаточным опытом, чтобы быть уверенным в том, что сами способны произвести эту процедуру качественно, лучше доверить ее специалистам автосервиса.

Кстати, приобретая запчасти непосредственно в СТО, вы сможете и сэкономить, так как автосервис получает их непосредственно от производителя и продает своим клиентам по ценам ниже розничных. К тому же, комплектующие, приобретенные на СТО, стопроцентно будут качественными – и оригинальные детали, и их аналоги отечественного производства. Именно поэтому мастера станций техобслуживания так не любят, когда клиенты обращаются к ним со своими запчастями. Согласитесь, трудно гарантировать качество ремонта, когда не уверен в долговечности использованных при этом деталей.

Какие стойки Киа Рио 3 лучше

Если говорить о стойках Рио, то, столкнувшись с необходимостью приобретения новых, можно и растеряться – ведь ассортимент этих деталей весьма широк:

  1. Оригинальные изделия южнокорейского производства – они самые дорогие, но при этом и самые надежные. В том смысле, что, будучи установленными на автомобиль, они и работать будут так же, как и старые.
  2. Их российские аналоги. Специалисты утверждают, что эти детали, хоть и дешевле фирменных, практически ничем от них не отличаются в смысле эффективности и срока службы.
  3. Более упругие стойки – они прослужат дольше оригинальных, но подвеска при этом станет значительно более жесткой.
  4. Более мягкие – тут все с точностью до наоборот: по проселкам с обновленной таки образом подвеской лучше будет не ездить.

На вопрос, какие стойки лучше для КИА Рио, однозначного ответа не существует. Все зависит от особенностей эксплуатации машины. Любителям погонять по легкому бездорожью (по серьезному бездорожью на этой машине не покатаешься) лучше поставить стойки пожестче, например, ВАЗовские. Остальным же лучше приобретать элементы с теми же техническими характеристиками, что и оригинальные.

Замена опорного подшипника КИА Рио 3

Зачастую причиной поломки подвески становится не стойка, не пружина, а опорный подшипник. Неспециалисту по внешним признакам определить, что проблема именно в нем, сложно. Ведь симптомы неисправности подшипника очень схожи с симптомами сломанной стойки:

  • появление стука в подвеске;
  • снижение эффективности ее работы;
  • ухудшение устойчивости и управляемости автомобиля;
  • занос машины при поворотах.

Причину этих тревожных симптомов можно установить лишь в процессе проведенной в автосервисе диагностики.

Если дело в подшипнике, то, считайте, вам повезло: эта процедура несложная, и ее стоимость сравнительно невысока. К тому же, на КИА Рио 3 замена опорного подшипника может осуществляться в присутствии заказчика, так что вам не придется даже оставлять машину в сервисе. Что касается необходимых для этого запчастей, то у нас они всегда есть в наличии.


Какие амортизаторы ставить на Киа Рио 3. Авторитет. Статьи

На Kia Rio II и III ставятся различающиеся по техническим характеристикам амортизаторы. 2-е поколение этой машины стали производить в 2005 г., а через некоторое время после рестайлинга в 2009 г. начали выпускать и модели 3-го поколения. В 2015 г. случился еще один рестайлинг, в котором для рынка России за основу обновленного Киа Рио был взят Киа К2, приспособленный к условиям РФ.

Выбирая комплектующие для II и III поколений, необходимо принимать во внимание, что в пределах одного поколения амортизаторы различаются на передние и задние, при этом для передней оси нужно выбирать сторону установки (лево либо право). В общем запчасти различаются по артикулам, что объясняется отличиями в комплектации кузовной части, КПП, объеме мотора, году производства самой запчасти. На отдельных амортизаторах перед заводским номером ставится символ «S». Это говорит о том, что продукция подходит для не гарантийных авто и не считается оригинальным товаром. Такие амортизаторы поставляются официальными дистрибьюторами Киа/Хендай как более доступные по цене заменители оригинальной продукции. Изготовитель заводских комплектующих — компания MOBIS.

Выбирая амортизаторы на Kia Rio II и III, нужно помнить, что передние левые и правые модели, которые ставятся на эту машину, обладают разными артикулами, поскольку авто бывает с различными типами силовой установки, кузовной части, КПП. Компания-изготовитель ставит газо-масляные стойки, что делает машину более управляемой, но может вызвать небольшие проблемы на мелких неровностях.

Необходимо помнить, что на модели 3-го поколения после рестайлинга чуть-чуть подкорректирована подвеска, она опустилась, поскольку стали ставить иные пружины и амортизаторы. Это призвано сделать авто более управляемым и повысить качество вождения. Собственники модификации до рестайлинга могут установить новые амортизаторы, однако к ним требуются иные пружины. Помните, что машина будет ниже приблизительно на 10-15 мм.

В следующей таблице — заводские артикулы по комплектациям и поколениям машины.

Артикул Мотор Комплектация / Кузов Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Левая Правая
Передние амортизаторы Киа Рио II

546501G200
546501G400
S546501G200
S546501G400

546601G200
546601G400
S546601G200
S546601G400

1.4 АТ (97 л. с.)Бензин, 1.4 л., автомат, передний привод

Comfort
Luxe
Prestige

20

48,6

329

163

1.4 МТ (97 л. с.)Бензин, 1.4 л., автомат, передний привод

Comfort
Luxe
Prestige

1.5 CRDi MT (110 л. с.) дизель, 1.5 л., механика, передний привод

Все комплектации

1.6 АТ (112 л. с.) бензин, 1.6 л., автомат, передний привод

Все комплектации

1.6 МТ (112 л. с.) бензин, 1.6 л., механика, передний привод

Все комплектации

Передние амортизаторы Киа Рио III

546504Y000
546504Y100
546504Y101 *

546604Y000
546604Y100
546604Y101 *

1.4 МТ (107 л. с.)Бензин, 1.4 л., автомат, передний привод

Кузов седан, хэтчбек. Все комплектации

20

48,5

421

152

1.4 АТ (107 л. с.)Бензин, 1.4 л., автомат, передний привод

Кузов седан, хэтчбек. Все комплектации

1.6 МТ (123 л. с.) бензин, 1.6 л., механика, передний привод

Кузов седан, хэтчбек. Все комплектации

1.6 АТ (123 л. с.) бензин, 1.6 л., механика, передний привод.

Кузов седан, хэтчбек. Все комплектации

* Следует помнить, что к артикулам 546504Y101 и 546604Y101 требуется пружина с № 546304L104.

Заменители передних амортизаторов Киа Рио II и III

Качеством заводских амортизаторов собственники машин вполне удовлетворены, невзирая на то, что оригиналы бренда из Южной Кореи отличаются самой высокой стоимостью, хоть и повышенной надежностью. Имеется в виду, что, будучи установленными на машину, они и работать будут так же, как и установленные на заводе.

Их заменители, хоть и отличаются более доступной стоимостью, почти не имеют от них отличий в разрезе производительности и долговечности. Машина демонстрирует отличное поведение на поворотах, идеально вписывается в них, передвигается в целом тихо, но в условиях сильных морозов в зимний период стойки могут начать стучать.

Имеется большое количество заменителей амортизаторов-оригиналов. В таблице перечислены наиболее распространенные.

Производитель Артикул
Передние амортизаторы Киа Рио II

MANDO 3.2

EX546501E200 — левый
EX546601E200 — правый

KYB 3.9

333517 — левый
333516 — правый

Finwhale 3.8

13019GL — левый
13018GR — правый

Передние амортизаторы Киа Рио III

MANDO 3.2

EX546504Y100 — левый
EX546604Y100 — правый

KYB 3.9

338107 — левый
338106 — правый

Torque

VAV014 — левый
VAV015 — правый

Задние амортизаторы на Киа Рио II и III

Задние амортизаторы на Kia Rio 2 и 3 похожи на передние. Они тоже газо-масляные, но не настолько долговечны и не отличаются устойчивостью к очень низким температурам, с чем полностью согласился производитель. Классификация по сторонам у запчастей отсутствует. Характеризуются малым диаметром штока, что влияет на срок службы, — после 40000-50000 километров пробега возникают потеки, машина начинает стучать.

Среди собственников 3-го поколения машины отмечалась неудовлетворительная управляемость при разгоне более сотни км/ч. Это касается и моделей второго поколения. Однако в модификации после рестайлинга Рио 3 эта проблема уже устранена.

Заводские № по году производства и типоразмеры обозначены в следующей таблице.

Артикул Мотор Комплектация / Кузов Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Задние амортизаторы Киа Рио 2

553101G220
S553101G210

1.4 АТ (97 л. с.) Бензин, 1.4 л., автомат, передний привод

Comfort
Luxe
Prestige

12.5

38

393

111

1.4 МТ (97 л. с.) Бензин, 1.4 л., автомат, передний привод

Comfort
Luxe
Prestige

1.5 CRDi MT (110 л. с.) дизель, 1.5 л., механика, передний привод

Comfort
Luxe
Prestige

1.6 АТ (112 л. с.) бензин, 1.6 л., автомат, передний привод

Все комплектации

1.6 МТ (112 л. с.) бензин, 1.6 л., автомат, передний привод

Все комплектации

Задние амортизаторы Киа Рио 3

553004L001
553004L002

1.4 МТ (107 л. с.) Бензин, 1.4 л., автомат, передний привод

Кузов седан, хэтчбек. Все комплектации

12.5

38

393

111

553004L001
553004L002

1.4 АТ (107 л. с.) Бензин, 1.4 л., автомат, передний привод

Кузов седан, хэтчбек. Все комплектации

12.5

38

393

111

553004L001
553004L002

1.6 МТ (123 л. с.) бензин, 1.6 л., механика, передний привод

Кузов седан, хэтчбек. Все комплектации

12.5

38

393

111

553004L001
553004L002

1.6 АТ (123 л. с.) бензин, 1.6 л., механика, передний привод

Кузов седан, хэтчбек. Все комплектации

12.5

38

393

111

Заменители задних амортизаторов Киа Рио II и III

Разумеется, производитель советует ставить заводские комплектующие, однако, как выяснилось, это не во всех случаях приводит к позитивным результатам. В связи со сложностями с заводскими стойками подвески собственники зачастую выбирают заменители. Сегодня рынок изобилует разнообразными запчастями-заменителями по доступной цене.

Владелец машины может выбрать заменитель из-за более мягких амортизаторов, повысив этим удобство движения, в особенности по бездорожью. При выборе можно предпочесть газо-масляные модели, делающие езду более комфортной.

Производитель Артикул

 

Передние амортизаторы Киа Рио II

 

MANDO 3.2

A01201

 

KYB 3.9

348007

 

Finwhale 3.8

25010GU

 

Передние амортизаторы Киа Рио III

 

KYB 3.9

349098

 

MANDO 3.2

A00200

 

FENOX 3.4

A22091

 

Выбор амортизаторов для Киа Рио II и III

Если речь идет об амортизаторах для Kia Rio II, то, подбирая модель, можно просто растеряться с учетом богатого выбора комплектующих, предлагаемых на эту машину. По мнению автомобилистов, заводскую продукцию, произведенную в Южной Корее, хоть и нельзя назвать дешевой, но она отличается надежностью и практичностью. Эксперты уверены, что их заменители не менее долговечны и эффективны, но цена может приятно удивить.

Самые популярные из них: Mobis, Sachs 3.9, Bilstein 3.7, KYB 3.9. Если установить стойки повышенной упругости, период эксплуатации станет больше заводских, однако в данном случае подвеска будет более жесткой, что делает езду менее комфортной. При выборе более мягких амортизаторов все будет наоборот: по плохим и проселочным дорогам желательно не передвигаться и быть осторожным на поворотах.

Передние амортизаторы для Kia Rio 3 производятся на довольно высоком уровне, о чем говорят позитивные комментарии собственников. С задними дела обстоят иначе: они зачастую в 2 раза менее долговечны, чем передние, и после прохождения 30000-40000 км они могут повредиться. Владельцы такой машины зачастую покупают именно заменитель, а не оригинальную продукцию, поскольку он отличается долговечностью (80 000-100 000 км).

Амортизаторы брендов MANDO 3.2 и KYB 3.9 отлично себя ведут и на повышенных скоростях на ровной дороге, и на бездорожье. Бренд FENOX 3.4 станет хорошим аналогом, когда требуется экономия.

Амортизаторы киа рио 3 передние


Передние амортизаторы для Киа Рио 3

Для автомобиля Киа Рио 3, в нашем магазине вы можете выбрать и купить детали  разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец киа рио сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

В автомобиле Киа Рио 3 передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа МакФерсон.Одним из ее элементов является телескопическая амортизационная стойка – упругая конструкция, которая позволяет колесу в заданных пределах двигаться вверх-вниз и гасить удары, получаемые им в вертикальной плоскости.Крепится стойка в верхней части к крылу через опорный подшипник, а в нижней – к поворотному кулаку.

Передние амортизаторы Киа Рио 3, цены и варианты

Также эти передние амортизаторы применяются на следующих автомобилях:

SOLARIS IV (RB) SOLARIS IV седан (RB)ACCENT i25 IV седан (RB) ACCENT IV (RB) ACCENT IV седан (RB)VERNA IV седан (RB)

Схема передних амортизаторов Киа Рио 3

1. Поворотный кулак

2. Амортизатор

3. Стойка стабилизатора

4. Прокладка пружины нижняя

5. Пружина передняя

6. Отбойник

7. Пыльник

8. Прокладка пружины верхняя

9. Чашка пружины

10. Подшипник опоры

11. Опора

12. Пыльник опоры

13. Гайка

14. Заглушка

Когда следует менять передние амортизационные стойки:-Наиболее явным признаком неисправности передних амортизационных стоек является наличие на них подтеков масла.-Если же во время езды по неровной поверхности дороги передняя подвеска издает стук, то при условии исправности других узлов, это может свидетельствовать о проблемах с амортизационными стойками.-Если у снятой амортизационной стойки шток движется с провалами, то это свидетельствует о его неисправности.

Перед установкой новой амортизационной стойки ее следует обязательно «прокачать» (несколько раз плавно разжать и сжать)!

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Форма обратной связи Пример

Ваше имя

Александр

Телефон

8-901-721-94-84

Сообщение

Рено Дастер 2013 года, 2 литраНужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Вопросы и комментарии:

Замена передней стойки Киа Рио-3

В автомобиле Киа Рио-3 передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа МакФерсон.

Одним из ее элементов является телескопическая амортизационная стойка – упругая конструкция, которая позволяет колесу в заданных пределах двигаться вверх-вниз и гасить удары, получаемые им в вертикальной плоскости.

Изобретателем амортизационной стойки является американский автомобильный инженер Эрл МакФерсон

Крепится стойка в верхней части к крылу через опорный подшипник, а в нижней – к поворотному кулаку.

Амортизационные стойки бывают гидравлические (масляные) и газовые. Первые устанавливаются на большинство автомобилей, вторые в основном на спортивные (обеспечивают большую жесткость подвески, лучшую управляемость, уменьшение тормозного пути).

Гидравлические амортизационные стойки состоят из рабочего цилиндра, штока с поршнем, компенсационной камеры, направляющей втулки и амортизационной жидкости (масла). За счет масла, которое, двигаясь из одной части амортизатора в другую, принимает на себя сопротивление пружин и уменьшают амплитуду колебаний подвески, как при полном сжатии, так и во время ее расслабления.

Минусы масляных стоек:

  • наличие воздушной смеси в компенсационной камере (когда в камере низкий уровень воздуха, эффективность работы нулевая и наоборот, когда воздуха много, амортизатор сжимается и разжимается без сопротивления).
  • низкая теплоотдача (при длительной езде масляная жидкость может перегреваться, что приводит к потере связующих свойств и снижению эффективности работы).
  • движение по плохой дороге приводит к частому и резкому перемещению поршня, что создает напряженное поле, которое может привести к вспениванию масла (амортизационная жидкость превращается в эмульсию с низкой степенью вязкости).

Главными преимуществами данного типа стоек является мягкость их работы и доступная цена.

Газонаполненные амортизационные стойки отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации. Но, в качестве недостатков можно выделить их высокую стоимость, меньший комфорт при езде из-за их жесткости, увеличение нагрузки на кузов автомобиля, ускоренных выход из строя подшипников и шаровых опор.

Когда следует менять передние амортизационные стойки

  • Наиболее явным признаком неисправности передних амортизационных стоек является наличие на них подтеков масла.
  • Если же во время езды по неровной поверхности дороги передняя подвеска издает стук, то при условии исправности других узлов, это может свидетельствовать о проблемах с амортизационными стойками.
  • Если у снятой амортизационной стойки шток движется с провалами, то это свидетельствует о его неисправности.

Замена передней стойки

Инструмент:
  • Ключ для снятия колес.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры (башмаки).
  • Набор гаечных ключей (понадобятся ключи рожковый на 10, рожковый, накидной и головка на 17).
  • Отвертка с плоским лезвием.
  • Приспособление для стягивания пружин.
Порядок действий по снятию передней стойки Киа Рио-3:
  • Ослабьте болты крепления переднего колеса с той стороны, с которой будете снимать стойку.
  • Установите под задние колеса противооткатные упоры.
  • Поднимите автомобиль на домкрат и установите на надежные опоры.
  • Снимите переднее колесо.
  • Открутите верхнюю гайку стабилизатора поперечной устойчивости и отсоедините от кронштейна стойки.

  • Используя ключи на 17, открутите гайки крепления поворотного кулака (сначала верхнюю, после извлеките болт, затем нижнюю).

  • Ключом на 10 выкрутите крепление провода АВС.

  • Отсоедините от стойки поворотный кулак.

  • Накидным ключом на 17 и ключом на 10 (для предотвращения вращения штока амортизатора) не до конца открутите верхнюю гайку крепления передней стойки (находится под капотом).

  • Удерживая стойку снизу, полностью открутите верхнюю гайку и выньте стойку.

  • Используя специальное приспособление, сожмите пружину и разберите переднюю амортизационную стойку.

  • Открутите гайку штока стойки.
  • Снимите верхнюю опорную подушку.
  • Также снимите опорный подшипник.
  • Затем опорную чашку пружины передней стойки Киа Рио-3.
  • Снимите пружину, защитный чехол штока стойки, буфер хода сжатия и верхнюю и нижнюю прокладки пружины.

Совет: перед установкой новой амортизационной стойки ее следует обязательно «прокачать» (несколько раз плавно разжать и сжать)!

Видео «Как прокачать амортизаторы перед установкой»

  • Соберите новую стойку в обратной последовательности (поврежденные детали старой стойки обязательно следует заменить новыми).

Совет: следите, чтобы пружина на новой стойке встала строго в установленное место!

  • Установите собранную стойку на автомобиль, выполнив все предыдущие действия в обратном порядке.

Рекомендация: после замены передних амортизационных стоек Киа Рио-3 желательно проверить углы установки колес (развал схождение).

Видео «Как снять переднюю стойку Киа Рио-3»

В данном видео автор просто и доходчиво объясняет весь процесс самостоятельного демонтажа передней амортизационной стойки в Киа Рио 3 поколения.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!

Надежная замена передних стоек Киа Рио 3, амортизаторов, опорного подшипника: как выбрать лучшие детали для ремонта

КИА Рио – один из самых популярных автомобилей в нашей стране. Отвечая всем требованиям, предъявляемым к современным авто, он стоит относительно недорого, что делает его доступным для самых широких слоев населения.

Конструкторы создавали Рио как молодежную машину, что не предусматривает ее серьезную загрузку – без ущерба для своей ходовой он способен перевозить не более полутонны. Однако многие владельцы нередко об этом забывают и перегружают автомобиль так, что его амортизаторы складываются чуть ли не полностью. Все это, разумеется, отнюдь не способствует ни их эффективности, ни долговечности.

Но даже при бережной эксплуатации машины, стойки ее амортизаторов – как задних, так и передних – постепенно вырабатывают свой ресурс, так что их ремонт или замена становятся неизбежны.

Замена передних стоек Киа Рио 3

Конструкция передних стоек Рио теоретически не позволяет произвести их замену отдельно от второй составляющей амортизаторов – пружин. Оба элемента составляют единую не разборную конструкцию. Однако, выпрессовать пружины со стоек и запрессовать обратно все-таки можно. Другое дело, что далеко не всегда это имеет практический смысл.

Если требуется только замена передних стоек КИА Рио 3, то, как советуют профессионалы, лучше обновить всю конструкцию вкупе с пружинами. Причин тому несколько:

  • во-первых, оригинальные стойки КИА можно приобрести только в сборе;
  • во-вторых, сам процесс запрессовывания новых пружин не добавляет конструкции надежности;
  • в-третьих, стоимость последних невелика, так что сэкономить на них, учитывая цену сборки амортизатора, вряд ли удастся;
  • и, наконец, новые стойки вкупе с новыми пружинами станут гарантией того, что ремонт передней подвески машине не понадобится еще долгое время.
Заметки на полях: А вот если требуется замена пружин, а состояние самих стоек не вызывает нареканий, тогда разбирать амортизаторы уже имеет смысл.

Киа Рио 3: замена передних амортизаторов

На Киа Рио 3 замена амортизаторов передних осуществляется следующим образом:

  • машина устанавливается на подъемник;
  • изношенные стойки с пружинами снимаются с рычагов и выпрессовываются из чашек. После чего демонтируются с автомобиля;
  • из-под рычагов аккуратно выбиваются сайлентблоки; даже если их состояние еще удовлетворительное, их целесообразно заменить одновременно с амортизаторами, дабы, когда те окончательно выработают свой ресурс (который, к слову, небольшой), вновь не пришлось бы разбирать подвеску;
  • на место отработавших свое компонентов устанавливаются новые.

Работа эта, хоть и несложная, но требует профессионального подхода. Так, например, при выпрессовывании старых стоек можно повредить не только элементы их крепления, но и опорный подшипник. А их замена значительно увеличит стоимость ремонта. Так что, если вы не обладаете достаточным опытом, чтобы быть уверенным в том, что сами способны произвести эту процедуру качественно, лучше доверить ее специалистам автосервиса.

Кстати, приобретая запчасти непосредственно в СТО, вы сможете и сэкономить, так как автосервис получает их непосредственно от производителя и продает своим клиентам по ценам ниже розничных. К тому же, комплектующие, приобретенные на СТО, стопроцентно будут качественными – и оригинальные детали, и их аналоги отечественного производства. Именно поэтому мастера станций техобслуживания так не любят, когда клиенты обращаются к ним со своими запчастями. Согласитесь, трудно гарантировать качество ремонта, когда не уверен в долговечности использованных при этом деталей.

Какие стойки Киа Рио 3 лучше

Если говорить о стойках Рио, то, столкнувшись с необходимостью приобретения новых, можно и растеряться – ведь ассортимент этих деталей весьма широк:

  1. Оригинальные изделия южнокорейского производства – они самые дорогие, но при этом и самые надежные. В том смысле, что, будучи установленными на автомобиль, они и работать будут так же, как и старые.
  2. Их российские аналоги. Специалисты утверждают, что эти детали, хоть и дешевле фирменных, практически ничем от них не отличаются в смысле эффективности и срока службы.
  3. Более упругие стойки – они прослужат дольше оригинальных, но подвеска при этом станет значительно более жесткой.
  4. Более мягкие – тут все с точностью до наоборот: по проселкам с обновленной таки образом подвеской лучше будет не ездить.

На вопрос, какие стойки лучше для КИА Рио, однозначного ответа не существует. Все зависит от особенностей эксплуатации машины. Любителям погонять по легкому бездорожью (по серьезному бездорожью на этой машине не покатаешься) лучше поставить стойки пожестче, например, ВАЗовские. Остальным же лучше приобретать элементы с теми же техническими характеристиками, что и оригинальные.

Замена опорного подшипника КИА Рио 3

Зачастую причиной поломки подвески становится не стойка, не пружина, а опорный подшипник. Неспециалисту по внешним признакам определить, что проблема именно в нем, сложно. Ведь симптомы неисправности подшипника очень схожи с симптомами сломанной стойки:

  • появление стука в подвеске;
  • снижение эффективности ее работы;
  • ухудшение устойчивости и управляемости автомобиля;
  • занос машины при поворотах.

Причину этих тревожных симптомов можно установить лишь в процессе проведенной в автосервисе диагностики.

Если дело в подшипнике, то, считайте, вам повезло: эта процедура несложная, и ее стоимость сравнительно невысока. К тому же, на КИА Рио 3 замена опорного подшипника может осуществляться в присутствии заказчика, так что вам не придется даже оставлять машину в сервисе. Что касается необходимых для этого запчастей, то у нас они всегда есть в наличии.

Имитация работы подвески KIA RIO 3 — бортжурнал KIA Rio 2010 года на DRIVE2

Здравствуйте!Христос Воскресе!

Поздравьте сегодня 30 апреля всех своих женщин с Православным праздником Жен Мироносиц!

Я однажды ехал в такси с водителем на машине KIA RIO 3 по знакомой мне не совсем ровной дороге и заметил как она легко «проглатывает» мелкие дефекты дорожного покрытия в отличие от KIA RIO 2, которая дает знать глухим упругим стуком даже о мелких дефектах дорожного покрытия. При этом подвеска машины KIA RIO 3 как мне показалось по своей жесткости такая же, как и KIA RIO 2. Разница оказалось в отличном поведении при появлении мелких неровностей дорожного покрытия.

Мне захотелось на машине KIA RIO 2 сделать похожую работу подвески.Я изучал данный вопрос, читал обзоры и отзывы о работе различных амортизаторах, пружинах. Я общался с владельцами машин, устанавливавших детали подвески сторонних производителей.

Я остановил свой выбор на газомасляных амортизаторах в сочетании с жесткими штатными пружинами.Я заместил здесь на сайте некоторые неправильно пишут коды амортизаторов. Например пишут коды газовых амортизаторов, а говорят, что они газомасляные. Такое бывает, когда владелец покупку совершал не по кодам, устно в магазине.

Приведу правильные коды деталей, которые я приобретал:

Амортизатор передний левый Mando EX546501E000 – 1 шт.;Амортизатор передний правый Mando EX546601E000 — шт.;Пылезащитный комплект переднего амортизатора Kayaba 910147 (комплект с 2 шт.) – 1 шт.;Прокладка отбойника переднего амортизатора Hyundai/Kia 54619-1M000-QQK (комплект с 2 шт.) – 1 шт.;Амортизатор задний Mando A01201 – 2 шт.

Пылезащитный комплект заднего амортизатора Optimal AK-735367 (комплект с 2 шт.) – 1 шт.

Пружины при пробеге 60000 км я оставил штатные жесткие. Падения клиренса в подвеске из-за пружин замечено не было.При замене амортизаторов я воспользовался официальной рекомендацией от KIA для модели машины Cerato и установил прокладки отбойников переднего амортизатора 54619-1M000-QQK для устранения возможного шума при работе передних амортизаторов в зимнее время. Для передних амортизаторов машины KIA RIO JB такие прокладки также подходят.

Благодаря сочетанию штатных жестких пружин и газомасляных амортизаторов работа подвески KIA RIO 2 стала мне напоминать KIA RIO 3, что я хотел получить.Я не могу сказать, как некоторые говорят, что подвеска с газопасляными амортизаторами стала мягкой. Нет. Благодаря жестким штатным пружинам, она по прежнему жесткая. В повороты на дороге на скорости машина входит легко. Машина не кренится сильно в поворотах. Крупные ямы на дороге по прежнему лучше объезжать, т.к. они вызовут звуки глухих упругих ударов от работы подвески. Но мелкие дефекты на дороге глубиной 1-2 см машина теперь не замечает. Я был удивлен, когда переезжал жд переезд. Переезжая металлическую гребенку между шпалами, я ее не слышал совсем.Но у амортизаторов, которые я поставил, есть один недостаток. Они не справляются с большим количеством неровностей на дороге. Когда 1 — 2 неглубокие выбоины на дороге попадаются, газомасляные амортизаторы их незаметно сглаживают. Но когда выбоин на дороге десятки и больше, амортизаторы не справляются. Я думаю причина в наличии отсека с газом в амортизаторе.Я читал, что у амортизаторов Sachs есть запатентованный дополнительный клапан, который открывается при резком изменении направления движения штока (плохая дорога).О наличии у фирмы Sachs мягких амортизаторов для KIA RIO JB мне ничего не известно.

Работы по замене амортизаторов я поручал дилеру KIA, поэтому фотографии работ по их замене не привожу.

Амортизаторы KIA Rio оригинал и аналоги

 

Предлагаем купить амортизаторы для KIA Rio (КИА Рио) по оптимальной цене для всех годов выпуска автомобиля во всех возможных комплектациях. Представляем к продаже оригинальные амортизаторы и качественные аналоги. По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам. Если вы не нашли необходимую деталь - свяжитесь с менеджерами нашей компании.

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы.

 

Амортизаторы KIA Rio 2006-2013

Амортизаторы KIA Rio 2011-2015

Амортизаторы KIA Rio 2016-

 

 

2006-2011

 

Амортизатор передний левый c ABS Rio (05-11),

 

Место установки: Передняя подвеска

Возможность установки определяется по VIN

Оригинал

Номер в каталоге: 546501G200

В наличии: 8 шт

 

 

Цена: 3800 руб

 

Купить оригинал или аналог

Амортизатор других производителей

 

DODA

1 532 p

FENOX

1 576 p

KORTEX

1 614 p

STELLOX

1 619 p

NAKAYAMA

1 734 p

ZEKKERT

1 773 p

OPTIMAL

1 807 p

HOLA

1 815 p

ASHIKA

1 827 p

FEBEST

2 065 p

KORMAX

2 107 p

BORT

2 111 p

JAPANPARTS

2 348 p

BOGE

2 379 p

MEYLE

2 414 p

MILES

2 574 p

KAMOKA

2 844 p

 

Амортизатор передний правый c ABS Rio (05-11),

 

Место установки: Передняя подвеска

Возможность установки определяется по VIN

Оригинал

Номер в каталоге: 546601G200

В наличии: 4 шт

 

 

Цена: 4400 руб

 

Купить оригинал или аналог

Амортизатор других производителей

 

DYNAMATRIX-KOREA

1 453 p

FENOX

1 576 p

DODA

1 577 p

KORTEX

1 581 p

STELLOX

1 591 p

NAKAYAMA

1 734 p

ZEKKERT

1 773 p

HOLA

1 815 p

TORR

2 022 p

FEBEST

2 172 p

ASHIKA

2 238 p

KRONER

2 443 p

MILES

2 574 p

JAPANPARTS

2 661 p

BOGE

2 676 p

LUCAS/TRW

3 542 p

KYB

3 634 p

OPTIMAL

3 876 p

 

Амортизатор задний левый правый KIA RIO II 05-11

 

Место установки: Задняя подвеска

Возможность установки определяется по VIN

Оригинал

Номер в каталоге: 553101G210

В наличии: 16 шт

 

 

Цена: 2530 руб

 

Купить оригинал или аналог

Амортизатор других производителей

 

PROFIT

874 p

HOLA

929 p

NAKAYAMA

972 p

STELLOX

986 p

KORTEX

1 053 p

TORR

1 135 p

FENOX

1 186 p

MILES

1 201 p

PATRON

1 255 p

METACO

1 324 p

KORMAX

1 520 p

FEBEST

1 698 p

BOGE

1 751 p

OPTIMAL

1 960 p

KYB

2 541 p

LUCAS/TRW

2 982 p

MONROE

3 131 p

SACHS

3 143 p

 

 

2011-2015

 

Стойка амортизатора передний левый KIA Rio 11-

 

Место установки: Передняя подвеска

Возможность установки определяется по VIN

Оригинал

Номер в каталоге: 546504Y000

В наличии 12 шт

 

 

Цена: 5750 руб

 

Купить оригинал или аналог

Другие производители

 

TRIALLI

1 352 p

PILENGA

1 658 p

IBERIS

1 676 p

BRAVE

1 709 p

SENSEN

1 719 p

JUST DRIVE

1 773 p

SAT

2 059 p

PATRON

2 086 p

FENOX

2 106 p

KORMAX

2 249 p

KYB

2 916 p

MANDO

3 144 p

MONROE

3 353 p

 

Стойка амортизатора передний правый KIA Rio 11-

 

Место установки: Передняя подвеска

Возможность установки определяется по VIN

Оригинал

Номер в каталоге: 546604Y000

В наличии 16 шт

 

 

Цена: 6050 руб

 

Купить оригинал или аналог

Другие производители

 

GALLANT

1 512 p

BRAVE

1 709 p

PATRON

1 727 p

FENOX

1 807 p

SAT

2 059 p

FINWHALE

2 209 p

KORMAX

2 249 p

BESF1TS

2 855 p

MONROE

2 875 p

KYB

3 129 p

MANDO

3 151 p

 


Амортизатор задний KIA Rio 10~

 

Место установки: Задняя подвеска

Возможность установки определяется по VIN

Оригинал

Номер в каталоге: 553004L001

В наличии 16 шт

 

 

Цена: 2450 руб

 

Купить оригинал или аналог

Другие производители

 

STELLOX

990 p

JUST DRIVE

1 096 p

BRAVE

1 114 p

AMD

1 119 p

METACO

1 147 p

ZEKKERT

1 152 p

JAPANPARTS

1 172 p

HOLA

1 173 p

KORTEX

1 249 p

ASHIKA

1 252 p

TORR

1 252 p

OPTIMAL

1 351 p

PATRON

1 356 p

FENOX

1 371 p

KORMAX

1 552 p

FEBEST

1 574 p

LUCAS/TRW

1 634 p

LYNX

1 760 p

MANDO

1 822 p

KAMOKA

2 152 p

 

 

2016-

 


Амортизатор передний правый левый KIA Rio 16-

 

Место установки: Передняя подвеска

Возможность установки определяется по VIN

Оригинал

Номер в каталоге: 54650H8600, 54660H8600

В наличии: уточнять у оператора

 

 

Цена:

 

Купить оригинал или аналог

Другие производители

 

Замена передних стоек Киа Рио

Схема стойки амортизатора передней подвески Киа Рио: 1 – гайка; 2 – гайка крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – зажим крепления тормозного шланга; 4 – стойка MacPherson; 5 – тяга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – болт; 7 – гайка.

Составляющие передней подвески на Киа Рио: 1 – крышка; 2 – гайки; 3 – опорная пластина; 4 – верхняя опора стойки; 5 – подшипник стойки; 6 – верхнее гнездо пружины; 7 – верхняя прокладка пружины; 8 – буфер; 9 – цилиндрическая пружина; 10 – стойка MacPherson.

Снятие передних стоек амортизатора Киа Рио

Для замены передних аморизаторов Рио поднимите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса

Снимите зажим крепления тормозного шланга к стойке передней подвески и отсоедините тормозной шланг и провод датчика ABS от кронштейна стойки

Отверните гайку крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости Рио к стойке передней подвески. Отсоедините шарнир тяги стабилизатора поперечной устойчивости от передней подвески.

Выверните гайки и снимите болты крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку и отверните три гайки крепления верхней части стойки передней подвески к кузову, после чего выньте стойку передней подвески Киа Рио в сборе с пружиной и опорой с подшипником.

Разборка переднего амортизатора Киа Рио

Для установки новых передних амортизаторов или пружин переденй подвески стойку необходимо разобрать, снять с нее опору с опорным подшипником и пружину для этого закрепите стойку в тисках

Ослабьте стопорную гайку на два–три оборота и специальным приспособлением для стяжки пружин сожмите пружину стойки передней подвески. Выверните до конца стопорную гайку и снимите шайбу, затем снимите верхнюю опору стойки передней подвески с подшипником Киа Рио

Снимите верхнее гнездо пружины, верхнюю прокладку пружины и цилиндрическую пружину, затем снимите упор со штока амортизатора. На этом разборка деталей передней подвески Киа Рио завершена.

Сборка переднего амортизатора Киа Рио

Для того, чтобы собрать амортизатор, пружину и опору в единое целое по штоку амортизатора установите буфер и цилиндрическую пружину, установив нижний конец пружины в выемку. Установите верхнее гнездо пружины и верхнюю опору стойки в ее первоначальное положение

Установите пружину в сжатом состоянии, затем шайбу и стопорную гайку штока и немного затяните ее, снимите съемник для сжатия пружины.

Закрепите стойку в тисках и затяните стопорную гайку штока моментом 55–68 Н•м.

Киа Рио установка передней стойки в сборе

Установите стойку в сборе с пружиной и опорной пластиной под арку переднего колеса

Установите верхнюю опору стойки на место в кузове и закрепите гайками, далее поворотный кулак в нижнюю часть стойки и закрепите двумя болтами и гайками.

Установите стойку стабилизатора Киа Рио на кронштейн и закрепите гайкой, затем установите на кронштейн тормозной шланг и провод датчика ABS и закрепите зажимом. На этом установка передней подвески завершена, в связи с нарушение развала схождения колес рекомендуем заехать на СТО и отрегулировать его.

Амортизаторы для Хендай Солярис и Киа Рио

В данной статье мы расскажем о модификациях амортизаторов на Солярис, каким стойкам стоит отдать предпочтение, какие аналоги стоек по отзывам лучшие, ну и когда же следует заменить такую важную деталь автомобиля как амортизатор подвески.

Модификации амортизаторов на Хендай Солярис

Задний амортизатор Солярис/Рио с зеленой меткой

Начнем с того, что на заводе Хендай и Киа ставятся амортизаторы корейской компании MANDO. Они весьма неплохи по качеству и характеризуются хорошей герметичностью.

Самым первым Солярисам, выпускавшимся до 2012 г.в. достались очень мягкие амортизаторы. Это характеризовалось ощутимым раскачиванием автомобиля на высокой скорости и соответственно снижением управляемости. Ввиду этого амортизаторы на Солярис и Рио многократно подвергались модернизации.

Солярисам с 2012 до 2014 устанавливали модернизированные амортизаторы с жёлтой меткой. Они стали более жесткими на сжатие (на 10%).

И наконец в 2014 году завод-изготовитель начал устанавливать "усиленные" амортизаторы с зеленой меткой. Они стали еще более жесткими на сжатие и на отбой. Автомобиль перестало раскачивать на высоких скоростях, он стал более уверенно чувствовать себя на дорогах.

Стоит отметить, что Киа Рио с такими проблемами амортизаторов не сталкивалась. Хоть подвеска у Солярис и Рио абсолютно идентична, настроена она по разному. У Киа Рио настройка подвески более жесткая, что не дает ей раскачивать заднюю часть автомобиля как у первых выпусков Солярисов.

Выбор амортизаторов Солярис/Рио

Задняя подвеска Солярис/Рио

Стоит отметить, что менять стойки следует парами. И не совсем правильным будет, например, задние стойки ставить жесткие "усиленные", а передние мягкие от первых модификаций. Это не увеличит управляемость автомобилем, а сделает его вождение менее комфортным, за счет прыгучего передка.

Амортизаторы первых модификаций (до 2012 г.в.) срабатывали более бесшумно, позволяли мягко управлять автомобилем, передавали минимум вибраций от мотора в салон. Новые модификации амортизаторов увеличили управляемость авто, за счет увеличения их жесткости. Новая подвеска стала более шумной и менее комфортной. Поэтому нет определенной рекомендации по стойкам, выбор за потребителем: управляемость или комфорт.

Какие аналоги амортизаторов Солярис/Рио лучше?

Наиболее популярными брендами на сегодняшний день являются: KAYABA, MANDO, FENOX. Как уже говорилось выше, амортизаторы фирмы MANDO ставятся на Хендай Солярис и Киа Рио с завода. Они очень близки к оригиналу, поэтому более предпочтительны.

KAYABA - известный мировой бренд, очень хороший вариант за свои деньги. Из всех аналогов (не считая MANDO), это самый оптимальный вариант.

Выбирая амортизаторы из бюджетного класса, определенно стоит присмотреться на FENOX. Белорусский бренд, отличительной особенность данных амортизаторов является то, что в них льется масло CASTROL HF585AERO, которое заливают в авиационные амортизаторы. Это позволяет работать им в любые морозы.

Сколько бы не было разговоров о дубликатах, лучше остановиться на оригинальных запчастях. Все детали, выпускаемые под эмблемой Hyundai/Kia проходят контроль качества перед выпуском партии в продажу. Подвеска напрямую влияет на управляемость автомобиля и ездить на автомобиле с некачественными или не работающими амортизаторами очень опасно. Поэтому стоит задуматься, а стоит ли экономить и брать дешевые китайские аналоги?

Когда нужно менять амортизаторы?

Течь заднего амортизатора

Начнем с того, что амортизаторы влияют на состояние водителя за рулем. Неработающие амортизаторы гораздо быстрее утомляют водителя при езде, ведь все время приходится подруливать и ловить траекторию движения. Помимо этого увеличивается тормозной путь, появляются неожиданные подпрыгивания, крены, заносы - и это далеко не все признаки отработавших амортизаторов.

Стоит отметить, что даже новые амортизаторы не могут гарантировать идеальных ездовых характеристик, ведь много факторов влияет на их износ и поведение. Неправильная установка, изношенные пружины, неверная траектория работы поршня амортизатора - все это значительно ускоряет износ амортизаторов.

Как определить изношен амортизатор или нет? Дело в том, что амортизатор - та деталь, которая изнашивается не мгновенно, а постепенно. Водитель может даже не ощутить неправильную работу амортизаторов на начальном этапе износа. Именно поэтому следует проводить плановую диагностику подвески раз в 20000 км, либо попутно со сменой моторного масла на СТО.

Есть 3 признака указывающих на изношенность амортизаторов:

1 Пробои. Характерные удары в подвеске при проезде по неровностям. Слышатся даже на малой скорости. В этом случае подвеска не выполняет свое главное предназначение.

2 Раскачка. Обычно проверяется раскачиванием автомобиля надваливая весом тела на угол автомобиля. Колебаться вверх-вниз автомобиль должен не более раза. Если же при раскачке авто колеблется чаще - это явный признак для проверки амортизаторов. Также можно ощутить лишние колебания при проезде неровностей типа лежачих полицейских.

3 Потеки. Масляные следы на корпусе амортизаторов предвещают их скорую непригодность. Небольшие масляные "подпотевания" на амортизаторе в допуске.


Амортизатор автомобильный АМОРТИЗАТОР KAYABA KIA RIO III 09.11- PP 338106

Свойства
  • Сторона установки:
  • Сторона установки: Передняя ось Право
  • Тип амортизатора Давление газа
  • Вибрационная система демпфирования: Двухтрубка
  • Амортизатор Тип амортизатора: Телескопический Амортизатор
  • Даже № 338107
  • Описание Амортизаторы легковых автомобилей

    Амортизатор является ключевым элементом конструкции подвески практически каждого автомобиля.Его задача — гасить вибрации, стабилизировать гусеницу и удерживать пружины в нужном положении. Именно благодаря ему колесо поддерживает постоянный контакт с поверхностью. Амортизатор распределяет вес подрессоренной массы на колеса нашего автомобиля за счет соответствующего демпфирования пробивки и штамповки. Амортизаторы и пружины подпружинивают кузов автомобиля в любых условиях для обеспечения наилучшего сцепления с поверхностью при сохранении комфорта движения. Для решения этой задачи инженеры много лет назад разработали два типа амортизаторов: мягкие и жесткие (спортивные).Мягкие, они передают меньше вибраций от неподрессоренных масс к подрессоренным и обеспечивают лучший комфорт при движении, что, к сожалению, выливается в худшую управляемость автомобилем на поворотах. Поэтому для улучшения сцепления колес в некоторых автомобилях, например спортивных, используются жесткие амортизаторы, гарантирующие меньший наклон кузова, но с, к сожалению, уменьшенной амортизацией неровностей. Масляный амортизатор: это первый тип описываемого элемента, то есть тип цилиндра, плотно заполненного гидравлическим маслом.Внутри размещен поршень, который делит пространство на две отдельные камеры и клапаны, благодаря которым масло может протекать между ними, и они определяют скорость движения поршня. Правильно подобранный клапан гарантирует дифференциацию демпфирующей силы при сжатии и растяжении. Несомненным достоинством масляных амортизаторов является их относительно простая регенерация и мягкие рабочие характеристики. К недостаткам можно отнести большую массу и достаточно медленную реакцию при проезде неровностей.Амортизатор масляно-газовый: По конструкции напоминает масляный амортизатор, но содержит газ, точнее азот, и гидравлическое масло. В этой конфигурации масло сжимается только при значительном наклоне кузова. Когда преодолеваем неровности, работает только газ, который обеспечивает лучшую тягу. Масляно-газовый амортизатор легче и предлагает возможность прогрессивного действия. К сожалению, его регенерация невозможна. Стоит знать, что амортизаторы также оказывают большое влияние на правильную работу электронных систем помощи при вождении, таких как, например.АБС или ЕСП. Когда амортизатор поврежден и колесо неправильно отрывается от дороги, это может привести к передаче ошибочных входных сигналов на контроллер. Что в экстренной ситуации приведет к увеличению тормозного пути и неполучению адекватной помощи в случае заноса. Амортизатор – элемент, подверженный естественному износу. От него напрямую зависит комфорт и безопасность путешествия, и об этом нельзя забывать. Первые признаки его развития не следует игнорировать, так как последствия запущенности могут быть плачевными.Недостатка в запчастях нет, стоит выбирать проверенный товар, пусть и немного дороже. Мы предлагаем широкий ассортимент амортизаторов обоих типов в различных ценовых диапазонах. Вы найдете таких производителей, как: KYB, Monroe, Starline, Sachs или Optimal.
    Об амортизаторах марки Kayaba

    KYB — крупнейший японский производитель силовой гидравлики и один из ведущих мировых поставщиков амортизаторов для автомобильной промышленности для первой сборки (OE).Каждую неделю в мире производится более миллиона амортизаторов KYB. KYB имеет крупнейший в мире завод по производству амортизаторов, расположенный в Гифу (Япония). В Европе есть 3 завода KYB по производству амортизаторов для оригинальной комплектации и для рынка запасных частей, а также современный завод пружин подвески. Более 4,5 миллионов наименований, имеющихся на складе KYB, распределяются по 10 филиалам в Европе, обеспечивая качество продукции мирового класса, обслуживание клиентов и техническую поддержку.Уже почти сто лет компания KYB ведет научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы и внедряет современные гидравлические технологии в авиационной, железнодорожной, судостроительной и автомобильной промышленности. KYB — ведущий японский производитель силовой гидравлики. Общий доход корпорации KYB, в которой работает более 15 000 сотрудников, превышает 3,8 миллиарда долларов (долларов США), из которых 60% приходится на продажу автомобильных амортизаторов. Годовая производственная мощность 15 заводов KYB в Азии, Европе, Северной и Южной Америке превышает 75 миллионов амортизаторов.KYB владеет крупнейшим в мире заводом по производству амортизаторов (Гифу, Япония) мощностью более 50 миллионов штук. частей. Высокая степень автоматизации позволяет сменить изготовленный тип амортизатора в течение 15 секунд. Корпорация KYB зарегистрирована на Токийской фондовой бирже и экспортирует свою продукцию в более чем 100 стран мира. Штаб-квартира KYB Europe находится в Мюнхене. Обслуживание рынков Европы, Африки и Ближнего Востока осуществляется через 10 региональных филиалов.KYB является одним из крупнейших в мире производителей амортизаторов OEM, и многие автомобили, сходящие с производственных линий по всему миру, имеют амортизаторы KYB в качестве оригинального оборудования. Амортизаторы KYB, предназначенные для вторичного рынка, производятся на тех же заводах и по той же технологии, что и для оригинального оборудования. Многолетний опыт помог KYB стать лидером отрасли не только в производстве амортизаторов, но и в производстве интегрированных систем управления транспортными средствами, а также в производстве и разработке модулей подвески.Об этом свидетельствует рекламный слоган компании «Наша точность, ваше преимущество».

    .

    задних амортизаторов, задний kia rio iii 2 шт., Амортизатор "- elit polska


    "

    0
    Установка на стороне
    Амортизатор типа Давление масла
    Вес [кг] 1.800
    Ø отверстия [мм] 35
    Длина упаковки [CM] 50.5
    ширина упаковки [CM] 6.4
    Высота упаковки [см] 6, 4
    макс.длина [мм] 373
    мин. Длина [мм] 257
    качество
    качество PJ PJ

    Описание

    Описание

    Тип амортизаторов Давление газа

    Амортизаторы Пассажирские автомобили

    Амортизатор является ключевым элементом структуры подвески практически на каждом автомобиле . Его задача — гасить вибрации, стабилизировать гусеницу и удерживать пружины в нужном положении.Именно благодаря ему колесо поддерживает постоянный контакт с поверхностью. Амортизатор распределяет вес подрессоренной массы на колеса нашего автомобиля за счет соответствующего демпфирования пробивки и штамповки. Амортизаторы и пружины подпружинивают кузов автомобиля в любых условиях для обеспечения наилучшего сцепления с поверхностью при сохранении комфорта движения. Для решения этой задачи инженеры много лет назад разработали два типа амортизаторов: мягкие и жесткие (спортивные). Мягкие, они передают меньше вибраций от неподрессоренных масс к подрессоренным и обеспечивают лучший комфорт при движении, что, к сожалению, выливается в худшую управляемость автомобилем на поворотах.Поэтому для улучшения сцепления колес в некоторых автомобилях, например спортивных, используются жесткие амортизаторы, гарантирующие меньший наклон кузова, но с, к сожалению, уменьшенной амортизацией неровностей. Масляный амортизатор: это первый тип описываемого элемента, то есть тип цилиндра, плотно заполненного гидравлическим маслом. Внутри размещен поршень, который делит пространство на две отдельные камеры и клапаны, благодаря которым масло может протекать между ними, и они определяют скорость движения поршня.Правильно подобранный клапан гарантирует дифференциацию демпфирующей силы при сжатии и растяжении. Несомненным достоинством масляных амортизаторов является их относительно простая регенерация и мягкие рабочие характеристики. К недостаткам можно отнести большую массу и достаточно медленную реакцию при проезде неровностей. Амортизатор масляно-газовый: По конструкции напоминает масляный амортизатор, но содержит газ, точнее азот, и гидравлическое масло. В этой конфигурации масло сжимается только при значительном наклоне кузова.Когда преодолеваем неровности, работает только газ, который обеспечивает лучшую тягу. Масляно-газовый амортизатор легче и предлагает возможность прогрессивного действия. К сожалению, его регенерация невозможна. Стоит знать, что амортизаторы также оказывают большое влияние на правильную работу электронных систем помощи при вождении, таких как ABS или ESP. Когда амортизатор поврежден и колесо неправильно отрывается от дороги, это может привести к передаче ошибочных входных сигналов на контроллер.Что в экстренной ситуации приведет к увеличению тормозного пути и неполучению адекватной помощи в случае заноса. Амортизатор – элемент, подверженный естественному износу. От него напрямую зависит комфорт и безопасность путешествия, и об этом нельзя забывать. Первые признаки его развития не следует игнорировать, так как последствия запущенности могут быть плачевными. Недостатка в запчастях нет, стоит выбирать проверенный товар, пусть и немного дороже. Мы предлагаем широкий ассортимент амортизаторов обоих типов в различных ценовых диапазонах.Вы найдете таких производителей, как: KYB, Monroe, Starline, Sachs или Optimal.

    О фирменных амортизаторах Starline

    Вся продукция Starline отличается высоким качеством и гарантией 3 года.

    Бренд Starline работает на европейском рынке с 1999 года. В настоящее время она имеет торговых представителей в 19 странах Европы и распространяется в другие страны. Стратегия бренда заключается в том, чтобы предлагать высококачественную продукцию по доступной цене.В настоящее время Starline имеет 50 продуктовых линеек, которые охватывают более 90% запасных частей для легковых автомобилей. Также предлагает запчасти для мотоциклов и грузовиков. Бренд Starline имеет в наличии 35 000 наименований запасных частей, инструментов и оборудования для мастерских, которые доставляются нашим клиентам несколько раз в день с использованием передовой логистики. Производство обеспечивают авторитетные поставщики из Европы и других континентов, имеющие большой опыт работы в области выбранной продукции.Популярность нашего бренда продолжает расти, о чем свидетельствуют 10 миллионов единиц продукции, продаваемых ежегодно. Широкий выбор высококачественных амортизаторов, изготовленных по новейшим технологиям, которые соответствуют установленным спецификациям оригинальных запчастей. Мы делаем упор на максимальную безопасность - уровень стабильности при обеспечении лучшего управления транспортным средством. Благодаря использованию опор амортизаторов, подшипников верхней опоры и комплектов крышек Starline позволяет проводить полный ремонт. Широкий ассортимент.Высокое качество для обеспечения максимальной безопасности. Мгновенная доступность. Амортизаторы масляные и газомасляные для различных типов подвески переднего и заднего мостов европейских автомобилей. Крепления амортизаторов, верхние подшипники, комплекты крышек.

    .

    Амортизатор универсальный KOREA A230567OEM KIA RIO III (UB), RIO III седан (UB)

    Амортизатор универсальный KOREA A230567OEM KIA RIO III (UB), RIO III седан (UB) - Inter Cars Store
    К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.
    Новый

    Увеличить

    Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

    Особенности продукта 9001
    Производитель Корея
    A23017 A230567OEM 9001
    Right


    Нет мнения о товаре

    335,73 зл Цена за 1 шт.

    Низкая доступность

    Курьерская доставка DHL 0,00 злотых 1-2 рабочих дня


    Доставка курьером DPD. 0,00 злотых 1-3 рабочих дня


    Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
    Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

    Особенности продукта

    90 100
    KOREA
    INDEX A230567OEM
    9001
    Установка на стороне Right

    Номера производителей

    Номера OE

    Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

    Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

    × .

    АМОРТИЗАТОРЫ KAYABA, ЗАД ЗАД HYUNDAI I20 IX20 • Motostacja.pl

    Спецификация каталога

    Тип амортизаторов

    давление газа

    Способ крепления амортизатора

    глаз нижний

    Способ крепления амортизатора

    верхняя проушина

    Сторона установки

    Задний мост

    Система демпфирования подвески

    двойная трубка

    Амортизаторы
    Амортизаторы

    KYB используются для гашения вибраций и стабилизации автомобиля во время движения.Они призваны обеспечить максимально длительный контакт колеса с поверхностью при движении, торможении и прохождении поворотов.

    Являются основными элементами подвески автомобиля. Амортизаторы KYB бывают двух типов - масляные и газовые (газо-масляные). Для обеспечения безопасности и устойчивости движения их следует заменять в паре с кожухами и буферами KYB

    Амортизаторы известного бренда KYB отличаются высоким качеством и идеально подойдут для вашего автомобиля.Покупая KYB 349098 вы получаете:

    • высокое качество изготовления
    • надлежащую работу амортизатора
    • обеспечение правильного положения автомобиля
    • безотказную сборку
    • доступ к самой качественной технологии сцепление
    • лучший контроль над движениями кузова
    • большая чувствительность руля

    При покупке амортизаторов KYB самое главное - точный подбор - проверка по vin номеру позволяет проверить тип подвески и выбрать нужный товар.Амортизатор KYB$indek для автомобиля со стандартной подвеской может иметь другие характеристики, чем для автомобиля со спортивной подвеской. Рекомендуется проверять состояние амортизаторов KYB каждые 20 тысяч километров и заменять их каждые 80-100 тысяч километров.

    KYB предоставляет 349098 гарантий на официально распространяемую продукцию.


    Рекомендуется проверять состояние амортизаторов каждые 20 тыс. км пробега. Следует обратить внимание на:

    • частое срабатывание АБС при торможении
    • характерное «раскачивание» автомобиля после преодоления кочки или ямы,
    • ненормальный износ шин «зубчатость»
    • видимые следы течи на амортизаторе
    .

    japoniakorea.pl Автозапчасти б/у из Японии и Кореи Люблин +48 504 370 930

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

    .

    Смотрите также

    
    [an error occurred while processing the directive]