7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Стратегия компании тойота


Toyota Motor Corporation - презентация онлайн

1. Toyota Motor Corporation

Leading the way to the future of mobility

2. Содержание


1. История развития бренда
2. Стратегии Toyota Motor Corporation
3. Принципы ведения бизнеса Toyota
4. Матрица структуры управления ИТ
5. SWOT-анализ

3. Ключевые моменты развития

Созданы
первые
прототипы
автомобилей.
Повсеместно
применена
стратегия
бережливого
производства.
Сакичи Тоёда
изобрел
автоматический
ткацкий станок.
1924
1935
1938
Во время Второй
Мировой Войны
Toyota в
основном
работает на
японскую
императорскую
армию.
1939 – 1945
Впервые
японские
автомобили
экспортируются
в США и
Бразилию.
Во всех видах
деятельности
компании введен
тотальный
контроль
качества (TQC).
1957
1961

4. Ключевые моменты развития

Анонсирована
Toyota Corolla –
самый
продаваемый
серийный
автомобиль в
мире.
1965
Компания
существенно
расширяет
модельный ряд.
Анонсированы
популярные до
сих пор: Allion,
Celica, Supra.
1970-1979
Запущена
линия
автомобилей
Toyota Camry, в
настоящее
время
переживающая
уже VII
поколение
модернизации.
1980
Компания
внесена в
реестры
NYSE и LSE.
Активная
реклама и
развитие
производства
гибридных
силовых
установок.
1999
2000-2010

5. Расширение производства

1924
1933
1940-е
1956
1959
1960
1962
1968

6. Расширение производства

ФРАНЦИЯ
КИТАЙ
США
ПОЛЬША
1970-е
2000-е

7. Объемы выпуска автомобилей

200000000
180000000
2 010; 180 000 000
160000000
140000000
120000000
100000000
1 999; 100 000 000
80000000
1 993; 80 000 000
60000000
1 986; 50 000 000
40000000
2010; 2000000
2006; 500000
20000000
1 947; 100 000
1 935; 2
0
1930
1940
1950
1 972; 10 000 000
1 962; 1 000 000
1960
1970
1980
2010; 150000
2002; 100000
1990
2000
2010
2007; 10
-20000000
Суммарный объем
Prius
Lexus H
2020

8. Leading the way to the future of mobility…

Toyota проложит путь человечества в мобильное будущее,
улучшая условия жизни по всему миру, предоставляя людям
наиболее безопасные и надежные средства передвижения.

9. Global Vision

Производить автомобили, которые нужны потребителю
в каждом регионе.

10. Global Vision

• В Японии, мы заинтересованы
в развитии продвинутого
высокотехнологичного
производства, которого
ожидает от нас японский
потребитель.
• В Европе, наша цель утвердиться
как мощный бренд создавая
привлекательные автомобили и
оптимизируя свои продукты для
удовлетворения нужд именно
европейского потребителя.
• Наши производства в Северной Америке мы хотим сделать
глобальным центром не только по сборке автомобилей, но и по
разработке новых решений, для таких моделей как Camry.
Также мы заключаем здесь договора с компаниями ИТ
индустрии, поскольку понимаем, что создание мобильного
сообщества будущего невозможно без продвинутых ИТ
решений.

11. Global Vision

• Наша работа в Китае и на других развивающихся рынках
направлена на улучшение образа нашего бренда, как
продвигающего технологии, которые помогают сберечь
благоприятную экологию окружающей среды.
• Мы стремимся выводить в развивающиеся страны
производства востребованных в них автомобилей.

12. Стремление к безопасности

• Цель – нулевая смертность в
результате ДТП.
• Трехуровневый комплексный
подход к обеспечению
безопасности движения:
• работа с людьми – участниками
движения;
• работа над моделями
автомобилей относительно
безопасности и пассажиров и
пешеходов;
• работа по обеспечению
приемлемого состояния
дорожной инфраструктуры.
• Специальный отдел контроля
качества по вопросам
безопасности движения. В совете
директоров учреждена новая
должность CSTO – Chief Safety
Technology Officer.

13. Схема управления Toyota

14. Принципы ведения бизнеса Toyota

Принимай управленческие решения с учетом долгосрочной перспективы,
даже если это наносит ущерб краткосрочным финансовым целям.
Процесс в виде непрерывного потока способствует выявлению проблем.
Используй вытягивающую схему, чтобы избежать перепроизводства.
Организация работы производства требует, чтобы потребитель получил то,
что ему требуется, в нужное время и в нужном количестве.
Выравнивай объёмы работ. Для того, чтобы создать правильное бережливое
производство и добиться улучшения качества обслуживания, нужно
выровнять график производства, не всегда строго следуя порядку
поступления заказов.
Останавливай производство, если того требует качество.
Стандартные задачи и делегирование полномочий сотрудникам – основа
непрерывного совершенствования.

15. Принципы ведения бизнеса Toyota

Используй визуальный контроль, чтобы ни одна проблема не осталась
незамеченной.
Используй только надёжную, испытанную технологию.
Воспитывай лидеров, которые досконально знают своё дело, исповедуют
философию компании и могут научить этому других.
Воспитывай незаурядных людей и формируй команды, исповедующие
корпоративную философию.
Уважай своих партнёров и поставщиков, ставь перед ними трудные задачи
и помогай совершенствоваться.
Хочешь разобраться в ситуации – посмотри на всё своими глазами.
Принимай решение не торопясь, взвесив все возможные варианты.
Сделай свою компанию обучающейся организацией за счёт неустанного
анализа и непрерывного совершенствования.

16. Матрица структуры управления ИТ

Решения
Принципы ИТ
Архитектура ИТ
Инфраструктура
ИТ
Использование
бизнесприложений
Инвестиции в ИТ
Решение
Решение
Решение
Решение
Решение
Архетип
Империя бизнеса
Империя ИТ
Феодальное
устройство
Федеральное
устройство
Дуополия
Анархия

17. SWOT. Сильные стороны

Глобальная международная корпорация, продукция представлена в
170 странах по всему миру.
Устойчивые финансовые показатели и развитая система управления
финансами. Доход компании в 2011 году $231 млрд. что на 0.2%
больше чем в 2010. Однако, чистая прибыль в 2011 году составила
$4.97 млрд., а в 2010 только $2.3 млрд.
Превосходные позиции на ключевых рынках мира – США, Китай,
EMEA.
Сильный образ бренда, построенный на качестве, бережном
отношении к окружающей среде и широком модельном ряде.
Крупнейший автопроизводитель в мире. Компания забрала
лидерство у автогиганта General Motors, который занимал это место
76 лет.
Toyota владеет технологией производства лучшей, на сегодняшний
день, гибридной силовой установки Hybrid Synergy Drive.

18. SWOT. Слабые стороны

Автопроизводитель из Японии рассматривается на ключевых
рынках как импортер.
Концентрация объемов производства. Компания производит
большинство автомобилей в Японии и США, в то время как
конкуренты более удобно расположены по отношению к
потенциальному потребителю в других странах.
Главный офис и большая часть производства расположены в
сейсмически активной зоне.

19. SWOT. Возможности

Инновации. В первую очередь наращивание производства коммерческих
гибридных автомобилей, основанное на продвинутых технологиях и
возможностях собственного НИОКР.
Более агрессивное завоевание новых сегментов рынка.
Производство автомобилей которые будут вырабатывать большие
мощности, при меньших затратах топлива и при этом слабее влиять на
экологию.
Разработка автомобилей, четко соответствующих социальным и
индустриальным нуждам в конкретном регионе.
Продолжение экспансии на развивающиеся рынки с растущим
спросом, такие как Китай, Индия и Россия.

20. SWOT. Риски

Растущая конкуренция, интенсивные маркетинговые программы
усиливают давление конкурентов.
Повышение фондовых индексов повлечет уменьшение прибыли и
повышение стоимости расходных материалов.
Экономическая нестабильность в Европе и США повлечет снижение
спроса на новые автомобили.
Демографические риски. Количество больших семей снижается, спрос
на большие семейные автомобили упадет.
Бизнес стремится сократить число поездок, внедряя информационные
технологии для коммуникации (телеконференции). Спрос на
автомобили для бизнеса падает.
Растут цены на нефть и обслуживание автомобилей. Многие люди
могут отказываться от приобретения автомобиля.

21. Спасибо за внимание!

TOYOTA MOTOR CORPORATION

3. Особенности маркетинговой стратегии компании Тойота на рынках стран Европы. Особенности маркетинговой стратегии компании Тойота на рынках стран Европы

Похожие главы из других работ:

Анализ маркетинговой деятельности в ООО Центр "Харизма"

1.2 Формирование маркетинговой стратегии и тактики компании

При внедрении отдела маркетинга важное значение отдается разработке стратегии маркетинга...

Анализ ресторанного бизнеса в Беларуси, Казахстане и России

Глава 3. Планируемые нововведения в сферу ресторанного бизнеса стран СНГ. Ориентация на опыт зарубежных стран

В РФ сфера ресторанного бизнеса содействует развитию въездного туризма в соответствующем регионе. Это, в свою очередь...

Маркетинговая деятельность организации

1.3 Методология разработки маркетинговой стратегии компании

Полный процесс стратегического маркетингового планирования включает следующие основные этапы: 1. проведение маркетингового анализа; 2. разработка миссии фирмы; 3. определение целей фирмы; 4. разработка общей стратегии; 5...

Определение изменения в маркетинговой стратегии компании "ПолИмпЭкс" в условиях финансово-экономического кризиса

Глава 1. Определение степени ориентации компании "ПолИмпЭкс" на рынок и выявление ключевых изменений в маркетинговой стратегии компании

...

Определение изменения в маркетинговой стратегии компании "ПолИмпЭкс" в условиях финансово-экономического кризиса

Глава 1. Определение степени ориентации компании «ПолИмпЭкс» на рынок и выявление ключевых изменений в маркетинговой стратегии компании

...

Особенности рекламы в зарубежных странах

Национальный креатив - особенности рекламы стран мира

Каждая страна имеет свой отличительный рекламный почерк -- из-за особенностей национального самосознания, из-за исторических рекламных традиций, из-за экономических и общественных реалий...

Планирование и организация рекламной кампании для продвижения услуг по продаже бытовой техники на примере компании "Эксперт"

1.3 Разработка маркетинговой стратегии компании «Эксперт»

В настоящее время маркетинговым планированием в компаниии «Эксперт» занимается Департамент Маркетинга. 2 Рисунок 1. Структура «Департамент Маркетинга» Из схемы видно...

Разработка маркетинговой стратегии для ООО "АСК"

1.2 Особенности маркетинговой стратегии на предприятии

маркетинговый стратегия ценообразование сегментирование В зависимости от рынка стратегия может быть той или иной. Они вовсе не должны всюду копировать друг друга...

Разработка маркетинговой стратегии позиционирования продукции компании

2.1 Разработка маркетинговой стратегии для компании ОАО "Шаг за Шагом" с помощью матрицы БКГ

маркетинговый корпоративный стратегия рынок Разработка стратегии фирмы "Шаг за Шагом" относительно ее продуктового портфеля. Применяем инструмент матрица БКГ. Данная разработка стратегии требует вычислить текущие показатели методики...

Разработка маркетинговой стратегии фирмы на примере кондитерской фабрики Череповца "Русский Бисквит"

1 Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия

...

Рекламная деятельность компании ООО "Тойота Мотор"

2.1 Характеристика деятельности компании «Тойота Мотор»

Toyota - крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, с долью мирового рынка - 8,9%, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Штаб-квартира - в городе Тоёта, префектура Айти (Япония)...

Рекламная деятельность компании ООО "Тойота Мотор"

2.2 Анализ рекламной деятельности компании «Тойота Мотор»

На мировом рынке на рекламу тратятся астрономические суммы, которые из года в год растут с поражающей быстротой, опережая темпы выпуска валового национального продукта и инфляции...

Стратегический маркетинг в сфере гостиничного бизнеса

1.2 Этапы разработки маркетинговой стратегии компании

Полный процесс стратегического маркетингового планирования включает следующие основные этапы: 1. проведение маркетингового анализа; 2. разработка миссия фирмы; 3. определение еле фирмы; 4. разработка обще стратегии; 5...

Управление маркетинговыми коммуникациями в компании (на примере ООО "Тойота Центр Приморский")

2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Тойота Центр Приморский»

Проанализируем маркетинговую деятельность автосалона. 1. Ассортиментная политика. Своим клиентам «Тойота Центр Приморский» предлагает полный спектр услуг...

Характеристика маркетинговой деятельности немецкого автомобилестроительного концерна BMW Group на мировом и российском рынках

Глава II. Маркетинговые стратегии и технологии компании BMW на мировом и российском рынках

...

Дефицитная стратегия: как японской Toyota удалось избежать кризиса :: РБК Pro

В то время как мировой автопром оказался на грани кризиса из-за сбоев в поставках микросхем, автоконцерн Toyota не только не закрыл свои заводы, но и сохранил уровень продаж. В этом компании помогла стратегия, внедренная почти десять лет назад

Фото: Bloomberg Businessweek

После разрушительного цунами, обрушившегося в марте 2011 года на северо-восточное побережье Японии вследствие землетрясения в Тохоку и унесшего жизни более 15 тыс. человек, автогиганту Toyota Motor понадобилось полгода, чтобы встать на ноги. Одним из самых больших последствий катастрофы была приостановка на три месяца завода Renesas Electronics — крупного производителя чипов для автомобильной промышленности. Она привела к сбоям поставок, которые потрясли всю отрасль.

В то время как Toyota положила все силы и средства на то, чтобы восстановить свои производственные мощности после цунами и обеспечить производство недостающими узлами, руководство компании также провело важную работу по переоценке эффективности цепочки поставок, чтобы определить наиболее узкие места и по возможности предотвратить подобные сбои в будущем. Автопроизводитель составил список из порядка 1,5 тыс. деталей, которые компания сочла жизненно необходимыми для обеспечения резерва и для создания альтернативного запаса узлов. Компания также создала сложную систему мониторинга обширной сети поставщиков, производящих эти товары, и небольших компаний, у которых эти поставщики покупают материалы, чтобы разработать систему раннего предупреждения нехватки комплектующих.

Компания Toyota представила отчет об устойчивом развитии в Европе, отметив значение экологичных технологий

Компания Toyota представила отчет об устойчивом развитии в Европе, отметив значение экологичных технологий

  • Рост компании основан на следовании трем принципам: «Только лучшие автомобили», «Только лучшее общество», «Только лучший бизнес».
  • Успешный старт на европейском рынке новых моделей Aygo и Yaris в 2014 году свидетельствует, что европейцы отдают предпочтение компактным автомобилям
  • Экологичным автомобильным технологиям сопутствуют инновационные решения мобильности
  • Спад на европейском авторынке не повлиял на результаты продаж TME
  • Toyota – крупнейший в мире автопроизводитель.

Компания Toyota Motor Europe (TME) представила в начале года восьмой ежегодный отчет о долгосрочном развитии в Европе (European Sustainability Report). Полная версия отчета опубликована на официальном вэб-сайте TME (toyota-europe.com).  При желании ее можно скачать. В отчете дан широкий обзор деятельности Toyota в области реализации экологических, социальных и экономических стратегий в течение предыдущего финансового года, который в соответствии с японскими традициями исчисляется с 1 апреля 2013 года до 31 марта 2014 года.

Отчет представлен по 15 важнейшим для компании приоритетам. Дополнительная информация по таким важнейшим аспектам как экологичность, безопасность и альтернативные двигатели, а также иллюстративные примеры представлены на вэб-сайте TME. Вэб-сайт регулярно обновляется.

Понятие «долгосрочное развитие» касается всех сфер деятельности Toyota. Как отмечено в отчете «Глобальное видение Toyota» (Toyota Global Vision), долгосрочность развития означает производство продуктов и предоставление услуг, способствующих сохранению окружающей среды и повышению благосостояния общества. Девиз «Только лучшая жизнь» заключает в себе принцип долгосрочного развития в Европе и стремление всеми действиями способствовать повышению благосостояния людей. Успех Toyota в области долгосрочного развития основан на трех концептуальных программах – «Только лучшие автомобили», «Только лучшее общество», «Только лучший бизнес».

Только лучшие автомобили

Компания Toyota всегда стремилась создавать только лучшие автомашины, что означает: лучшие показатели качества, безопасности, экологичности, а также лучшие ощущения от вождения. В Европе отдается предпочтение малым и компактным автомобилям, что подтверждается успехом новых моделей Aygo и Yaris на европейском рынке. Обе модели великолепно демонстрируют стратегию Toyota в Европе, направленную на развитие сегментов автомашин классов A, B и C. Кроме того, появление моделей Aygo и Yaris доказывает, что Toyota выполняет данное потребителям обещание – производить продукты, максимально соответствующие потребностям каждого, и одновременно стремиться к повышению безопасности, экологичности и удовольствия от вождения.  Дальнейшие планы связаны моделью Mirai, выход которой на европейских рынок ожидается во второй половине 2015 года. Mirai станет первой моделью Toyota на водородном топливе, при сгорании которого (в результате соединения с кислородом) производится электроэнергия и образуется вода. Таким образом, Mirai воплощает образец экологичного автомобиля будущего, не производящего вредных выбросов.

Только лучшее общество

Компания Toyota в своей деятельности всегда стремилась к разработке технологий для повышения экологичности и мобильности. Для достижения наиболее ощутимого результата влияния этих технологий как на окружающую среду, так и на благосостояние общества, они требуют максимально широкого применения. С этой целью Toyota постоянно расширяет предложение гибридных автомобилей. Согласно данным за 2014 год, компания Toyota с момента начала производства гибридов продала во всем мире 7 миллионов этих экологичных автомобилей, 830 000 из которых нашли сбыт на европейском рынке.  Компания Toyota стала одним из первых в мире автопроизводителей, начавших поиск альтернативных и интеллектуальных решений мобильности. Одно из таких решений – невиданный доселе проект мобильности Cité lib by Ha:mo, который осенью 2014 года был реализован в Гренобле (Франция). В рамках проекта жители города получили возможность в течение ближайших трех лет использовать в качестве альтернативного транспорта электромобили общего пользования Toyota i-Road и Toyota COMS. В реализации проекта приняли участие власти Гренобля и партнеры. Таким образом, компания реализовала модель общества, которое живет в экологически чистой среде и пользуется экономичными средствами передвижения.

Только лучший бизнес

Для достижения долгосрочных целей необходим успешный бизнес, для которого, в свою очередь, требуется создание новых моделей перспективного развития. Одно из направлений такого развития – создание базы для производства автомобилей на определенных рынках. Сегодня Toyota считается одним из ведущих автопроизводителей в Европе – в период с 1971 года по октябрь 2014 года количество произведенных в Европе автомобилей составило 9 миллионов единиц. Такой результат достигнут благодаря работе 9 заводам, расположенным в различных странах Европы, активности 31 организации по продажам и маркетингу, которые находятся в 56 странах и насчитывают в целом 20 000 работников. Несмотря на общий спад на европейском авторынке, объемы продаж Toyota в регионе растут уже в течение трех лет подряд, а показатели рентабельности демонстрируют стабильность.  Кроме того, компания успешно следует намеченной цели – создавать автомобили, дружелюбные к окружающей среде, и содействовать улучшению повседневной жизни людей.  В 2013 году объем продаж гибридных автомобилей возрос на 28%, что стало прочной основой для дальнейшего развития компании. Следует отметить, что в 2014 году Toyota (вместе с Daihatsu и Hino) продала во всем мире 10,23 миллиона автомобилей, сохранив за собой статус ведущего мирового автопроизводителя. Из этого количества в Европе было продано более 660 тысяч автомобилей марки Toyota и Lexus.

Армандс Вимба, член правления компании Amserv Motors: «Великолепные успехи Toyota в Европе побуждают нас работать еще лучше и стимулировать интерес клиентов к экологичным автомобилям. Несмотря на то, что количество гибридных автомобилей на дорогах Латвии пока невелико, интерес к ним растет. В нашем салоне предлагаются новейшие гибридные модели Yaris, Auris и Prius в нескольких модификациях. На нашем вэб-сайте amservmotors.lv имеет раздел о гибридных технологиях, предназначенный не только для владельцев гибридов, но и для всех, кто заинтересован в экологичной и экономичной мобильности».

Для справки

  • Полный текст Отчета TME о долгосрочном развитии в Европе за 2014 год Eiropas опубликован на вэб-сайте:

http://www.toyota-europe.com/world-of-toyota/sustainability/sustainability-reporting.json

Подробную информацию о гибридных технологиях можно получить здесь:

http://www.toyota.lv/experience/hybrid.aspx

  • «Глобальное видение Toyota» (Toyota Global Vision) представляет собой план действий компании на ближайшие пять лет. Для придания образности своей стратегии Toyota сравнивает ее с деревом, корни которого символизируют основные ценности, формировавшиеся на протяжении многих лет, ствол – стабильность бизнеса, плоды – достижения в области создания лучших и надежных автомашин и улучшения качества жизни людей.

Стратегия Toyota в области электромобилей заряжена и готова к запуску

Среди мировых автопроизводителей немногие пользуются таким уважением, как Toyota Motor Corp. ( TM ). Это выходит далеко за рамки простого масштаба Toyota, который позволяет продавать около 10 миллионов автомобилей по всему миру ежегодно. Производственная система Toyota, одноименная производственная философия японского автопроизводителя, изменила определение автомобильного сектора во второй половине 20-го века и по сей день остается отраслевым стандартом производственного совершенства.

Несмотря на эту выдающуюся родословную и живую репутацию лидера как в автомобильной промышленности, так и за ее пределами, в последние годы Toyota отстала от конкурентов в одном важном отношении: она медленно внедряла электромобили с аккумуляторной батареей или аббревиатура с английского BEV (battery-electric vehicle). Однако этой сдержанности, похоже, пришел конец.

Захватывающее новое видение

14 декабря Toyota представила миру свою новую улучшенную стратегию BEV. В ярком пресс-мероприятии компания объявила, что потратит 35 миллиардов долларов на ускорение разработки BEV в течение следующих нескольких лет, с планами выпустить колоссальные 30 новых моделей электромобилей к 2030 году. Это стало значительным шагом вперед по сравнению с предыдущим обязательством. который потребовал вложить 17 миллиардов долларов, чтобы вывести на рынок 15 моделей электромобилей к 2025 году, и является бесспорным опровержением его скромного прошлого в отношении BEV.

Новый план Toyota в отношении электромобилей, безусловно, амбициозен. Фактически, в некоторых отношениях она может быть даже более агрессивной, чем обновленная стратегия BEV, представленная ранее в этом месяце Ford Motor Co. ( F ). Новая дорожная карта Ford по производству электромобилей, призывает к достижению 600 000 годовых продаж автомобилей BEV в течение следующих двух лет и призывает к 2030 году не менее 40% от общего объема продаж автомобилей. Новая стратегия Toyota предусматривает продажу 3,5 млн электромобилей. глобально к 2030 году.

Помимо производственных мощностей по производству новых и модернизированных автомобилей, для достижения высоких целей Toyota в области BEV в ближайшем будущем потребуется много аккумуляторов. Компания всерьез взялась за второе направление, объявив о планах инвестировать 1,3 миллиарда долларов в строительство завода по производству аккумуляторов в Северной Каролине 6 декабря.

Lexus идет впереди

Трудно ожидать, что Toyota как крупное, мультибрендовое автомобильное предприятие в одночасье перейдет на полностью электрический модельный ряд. Таким образом, хотя 30 моделей электромобилей, обещанные на пресс-конференции в этом месяце, безусловно, отражают широкий спектр классов и категорий автомобилей компании, они выйдут на рынок только со временем. Как отметила 18 декабря Popular Science, чтобы возглавить свою недавно агрессивную политику в области электромобилей, Toyota будет полагаться на силу своего флагманского люксового бренда Lexus:

«Лидером в группе будет флагманский бренд Toyota, Lexus, который к 2030 году предложит электрифицированные версии всех автомобилей, продаваемых в Северной Америке, Европе и Китае. К 2035 году он также полностью откажется от двигателей внутреннего сгорания на этих рынках. с запуском кроссовера Lexus RZ в 2022 году, который построен на той же платформе, что и будущие Toyota bZ4X и Subaru Solterra. Lexus также запустит электрифицированные автомобили как минимум в трех других сегментах, включая полноразмерный внедорожник, седан и суперкар, который якобы унаследовал некоторые из лучших ходовых характеристик легендарного Lexus LFA — только с электродвигателями, приводящими в действие колеса, вместо глотающего бензина V10 ».

Lexus уже давно является важной частью созвездия брендов Toyota. Таким образом, имеет смысл сделать его лицом своего перехода на электромобиль, тем более что это в основном модели BEV более высокого уровня, которые подталкивали рынок к более широким усилиям по переходу.

Мое мнение

Когда дело доходит до электромобилей, Toyota отстает среди автопроизводителей, поэтому ее недавний сдвиг в сторону более амбициозной и агрессивной позиции может стать приятной новостью для многих долгосрочных инвесторов. Тем не менее, Toyota предстоит много работы, если она надеется воплотить в жизнь свои большие обещания. На мой взгляд, его прогресс в следующем году должен быть весьма поучительным. Буду смотреть с большим интересом.

Toyota разработала модель унификации | АВТОСТАТ

Toyota переходит от защитной политики к наступательной – руководство компании утвердило новую стратегию развития фирмы, которая должна помочь компании переключиться с борьбы с кризисом на завоевание новых позиций на рынке. В первую очередь Toyota намерена сделать ставку на масштабную унификацию комплектующих для своих моделей.

Президент компании Toyota и внук ее основателя Акио Тойода рассказал журналистам издания Automotive News о новой стратегии компании, которая поможет японскому автогиганту перешагнуть отметку в 10 млн реализованных автомобилей в год.

Удерживающая позицию крупнейшего в мире производителя автомобилей компания Toyota уже в течение четырех лет борется с последствиями многочисленных кризисов, начиная с финансового в 2009 году и заканчивая последствиями катастрофического землетрясения в Японии в 2011 году, которое нанесло колоссальный ущерб всей японской индустрии автомобилестроения.

«Ни одной компании в нашей индустрии не удалось продать более 10 миллионов машин за год, но мы хотели бы достигнуть такого показателя, – рассказал журналистам Тойода. – И сделать это мы намерены с помощью стратегии TNGA». Компания ставила перед собой такую задачу в 2008 году, но из-за кризиса выполнить ее не удалось.

Аббревиатура TNGA расшифровывается как Toyota New Global Architecture, «Новая глобальная архитектура Toyota». Данная стратегия подразумевает одновременную разработку множества разных моделей и широкое применение унифицированных модульных комплектующих. «Если провести параллели с футболом, то это больше всего напоминает смену расположения игроков на поле. Как главный тренер, я меняю защитную тактику на атакующую», – заявил Тойода.

О появлении новой стратегии Toyota стало известно еще в 2012 году, но детали начали появляться весной текущего года, а официальная презентация TNGA состоялась в апреле. Первые автомобили, разработанные в рамках новой концепции, будут представлены в 2015 году.

Первым делом новая стратегия найдет применение в разработке переднеприводных моделей, которые составляют около 50% всех выпускаемых компанией машин. Точный список моделей пока не раскрыт, но японские бизнес-издания утверждают, что гибрид-бестселлер Prius находится в их числе. Основными целями нового подхода является сокращение издержек, а также увеличение привлекательности автомобилей Toyota за счет хорошо отлаженного механизма разработки моделей.

Исполнительный вице-президент и глава отдела НИОКР Toyota Мицухиса Като рассказал, что новая стратегия позволит увеличить эффективность разработки новых продуктов на 20–30%, а сэкономленные деньги и время будут вложены в создание новых технологий, оптимизацию производства, привлекательный дизайн машин и улучшение проектирования.

Помимо прочего, Toyota будет использовать больше компонентов, отвечающих мировым стандартам, а не внутрикорпоративным. В компании считают, что это положительно скажется на логистике и позволит сократить издержки. В конечном счете планируется унифицировать от 70 до 80% комплектующих в автомобилях Toyota, которые созданы на одной платформе. Сейчас у таких моделей унифицированы только около 20–30% составляющих.

Теперь конструкторы Toyota будут разрабатывать новые модели в соответствии с графиком их выхода – ранее об этом в компании не беспокоились. Отныне компания разделена на четыре части, которые будут заниматься работой в разных направлениях. Первое крыло Toyota будет управлять дочерней маркой Lexus, второе – развитыми рынками (США и Япония), третье – развивающимися рынками, а четвертое – разработкой использующихся повсеместно технологий. Для укрепления новой системы компания открыла несколько крупных исследовательских центров, которые занимаются разработкой силовых установок и испытаниями в аэродинамической трубе в Японии.

Нынешний президент компании Акио Тойода возглавил компанию в 2009 году, когда для компании настали трудные времена – впервые за семьдесят лет Toyota терпела убытки. С тех пор Тойода сделал одним из своих жизненных принципов борьбу за независимость компании от падений рынков, курсов валют и других внешних факторов. Тойода постоянно стремится к тому, чтобы компания развивалась. «Наша следующая модель – всегда наша лучшая модель, – говорит Тойода. – Все потому, что, если мы скажем, что построили свою лучшую машину, то рост прекратится. Для успеха нужно всегда стремиться вперед».

Пока компании Toyota это удается, причем лучше, чем другим крупнейшим автопроизводителям. В первом квартале 2013 года Toyota продала около 2,43 млн автомобилей – больше, чем конкуренты из General Motors (2,36 млн) и Volkswagen (2,27 млн).

Таким образом, Toyota, преодолев кризисы и катастрофы, вернула себе первенство по количеству проданных автомобилей.

«Газета.Ru»

15 лет работы «Тойота Мотор» в России: Lenta.ru

В 2017 году ООО «Тойота Мотор» отмечает 15 лет работы на российском рынке. Начав свою деятельность в качестве официального импортера автомобилей Toyota и Lexus в 2002 году, в 2017-й «Тойота Мотор» входит в статусе японской автокомпании №1 в России.

«За 15 лет Тойота прошла долгий путь от небольшой компании-импортера до одного из ведущих игроков на российском рынке, предлагающих уникальные бизнес-решения. Мы продали более 1,6 миллионов автомобилей в России, и я хотел бы выразить искреннюю благодарность нашим клиентам за их лояльность и дилерам за их усилия. Накопленные за пятнадцать лет знания о предпочтениях российских клиентов и особый подход Тойота к ведению бизнеса с использованием цикла PDCA позволит компании и в дальнейшем предлагать лучшие автомобили и лучший сервис в России», — отметил президент ООО «Тойота Мотор» Хидэнори Одзаки.

1. Бизнес-результаты компании Тойота за 15 лет

Стратегия развития компании ООО «Тойота Мотор» на российском рынке с момента основания звучит так: «Лучшие автомобили с лучшим сервисом в лучшей дилерской сети». Простое и лаконичное определение требует от компании и ее сотрудников непрерывного развития, направленного на максимальную удовлетворенность клиентов как автомобилем, так и сопутствующими услугами на протяжении всего срока эксплуатации.

За период с 2002 по 2016 год официальные дилеры Тойота и Лексус реализовали в России 1 673 749 автомобилей. Совокупные годовые продажи двух брендов выросли за этот период почти в 14 раз: с 8 600 автомобилей в 2002 году до 118 700 единиц в 2016-м. Рекорд продаж компании на российском рынке был зафиксирован в 2008 году и составил 204 761 автомобиль Toyota и Lexus.

Одновременно с объемами продаж непрерывно росла рыночная доля компании. С 2002 по 2016 год этот показатель увеличился в 10 раз: с 0,8 процента до рекордных 8,3 процента.

С 2002 по 2016 год было реализовано 1 499 097 автомобилей марки Toyota. На протяжении нескольких лет подряд бренд уверенно лидирует среди всех японских автобрендов в России. С 2002 года по настоящий момент количество официальных дилеров Тойота и Лексус в России увеличилось с 11-ти до 154-х, покрывая Россию от самой западной точки в Калининграде до ее восточных регионов, включая Сахалин.

Вслед за ростом объема продаж и количества предоставляемых услуг, а также со стартом локального производства рос и штат: с 25 человек в момент начала деятельности до 2 860 сотрудников в 2017 году.

2.1 Уникальный модельный ряд

Линейка автомобилей Toyota и Lexus уникальна и разработана для российских клиентов с использованием модельного ряда Европы, Азии и Северной Америки. В настоящий момент на рынке в России представлены 10 моделей Toyota и 9 моделей Lexus. Все автомобили, предлагаемые официальными дилерами, специально адаптированы к сложным дорожным и климатическим условиям России.

Для максимального удовлетворения спроса российских клиентов ООО «Тойота Мотор» запустила в России производство двух ключевых бестселлеров бренда Toyota: Camry и RAV4. За 10 лет на заводе в Санкт-Петербурге было произведено более 217 000 Toyota Camry, с момента локализации RAV4 в августе 2016 — более 17 000 кроссоверов. В 2016 году появились сразу две специальные серии локальных моделей — Camry Exсlusive и Toyota RAV4 Exclusive с полным интегрированным пакетом сервисов Яндекс, в том числе Яндекс.Навигатор.

2.2 Лучший сервис для клиентов дилерской сети Тойота и Лексус в России

С 2007 года Тойота проводит регулярные исследования уровня удовлетворенности клиентов качеством сервиса в дилерской сети. За последние 10 лет индекс удовлетворенности увеличился на 18,6 процента, достигнув 85 процентов в области сервисного обслуживания, и на 19,7 процента до 93 процентов в области продаж.

Кредитные программы: Кредитные программы АО «Тойота Банк» позволяют приобретать автомобили Toyota и Lexus на максимально привлекательных условиях. С момента основания Тойота Банка в 2007 году 183 756 новых автомобилей компании были приобретены в кредит, а в 2016 году каждый пятый автомобиль Тойота был реализован с привлечением продуктов Тойота Банка (25 625 единиц).

Программы страхования: С 2015 года предлагаются программы страхования, разработанные специально для автомобилей Toyota и Lexus. С момента запуска программ ежемесячный объем реализованных полисов КАСКО вырос с 300 до 2 836 единиц.

Интернет-шоурум: В сентябре 2016 года Тойота запустила в России интернет-шоурум AutoSelect.ru — удобный и надежный сервис выбора подержанных автомобилей Toyota и Lexus, а также других марок, представленных в официальных дилерских центрах Тойота и Лексус. Все модели, представленные на сайте, подготовлены к продаже профессионалами авторизованных дилеров в соответствии со стандартами Лаборатории чистоты Toyota и Lexus.

Сервисная программа «Пакетное ТО»: Toyota в октябре 2016 года ООО «Тойота Мотор» запустила новую программу «Пакетное ТО». Сервисный контракт, заключаемый в рамках программы с дилером Тойота, включает в себя несколько предстоящих технических обслуживаний автомобиля, стоимость которых фиксируется на момент подписания вне зависимости от возможного роста цен на работы и запасные части.

Программа «Помощь на дороге»: С декабря 2015 года в России действует программа «Помощь на дороге». В нее входит пакет сервисов, который обеспечивает клиентам Toyota премиальный уровень безопасности и комфорта в случае непредвиденной ситуации, препятствующей использованию автомобиля.

Повышение квалификации специалистов: Тойота выстроила уникальную систему подготовки высококвалифицированных кадров, включающую обязательные многоуровневые программы для всех специалистов, работающих в дилерских центрах Тойота и Лексус. С 2002 года было проведено 1 568 различных профессиональных курсов для 15 276 специалистов. На данный момент обучены и сертифицированы 91 процент механиков, 88 процентов сервисных консультантов и 84 процента специалистов по кузовному ремонту Тойота и Лексус.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в ООО «Тойота Мотор»:

— Наталья Астафьева (Toyota), тел. +7 (495) 258-34-69, e-mail: [email protected];
— Юлия Лобойко (Toyota), тел. +7 (495) 258-34-69, e-mail: [email protected];
— Елена Горлова (Lexus), тел. +7 (495) 258-34-62, e-mail: [email protected];
— Альбина Чамсулвараева (Lexus), тел. +7 (495) 258-34-62, e-mail: [email protected]

Справка о компании

Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Мотор» является уполномоченным импортером автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus в РФ и Белоруссии. Филиал ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге занимается производством автомобилей Toyota Camry и Toyota RAV4. Президентом компании является Хидэнори Одзаки. Директор Филиала ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге — Есинори Мацунага.

Тойота электрическая стратегия. 30 моделей к 2030 году

Toyota полным ходом переходит на электромобили. Ожидается, что новый портфель электрических автомобилей Toyota и Lexus поможет достичь климатической нейтральности. Акио Тойода, президент Toyota Motor Corporation, объявил, что к 2030 году модельный ряд BEV Toyota и Lexus будет включать 30 моделей с годовым объемом продаж 3,5 млн автомобилей. К 2030 году Lexus будет предлагать только электромобили (BEV) в Европе, Северной Америке и Китае.При этом производитель будет разрабатывать все типы электрифицированных приводов, чтобы адаптировать предложение к специфике отдельных рынков. Toyota разработает универсальную платформу E3, сочетающую e-TNGA с обычными платформами TNGA, на которой можно эффективно и быстро разрабатывать автомобили HEV, PHEV и BEV во всех ключевых европейских сегментах.

мат. пресс-релизы

На специальной пресс-конференции показали 15 электромобилей Toyota и Lexus, которые готовятся к продаже в ближайшее время. Наряду с внедорожником bZ4X, который дебютирует на рынке в следующем году, на сцену выходит полная линейка электрических моделей, кроссоверов, спортивных моделей, седанов, фургонов, а также внедорожных внедорожников и пикапов. Lexus показал 4 прототипа электромобилей. К 2035 году модельный ряд Lexus будет состоять исключительно из электромобилей (BEV) по всему миру.

мат. пресс-релизы

Toyota планирует огромные инвестиции. К 2030 году компания потратит 4 трлн иен (30 млрд евро) на разработку и производство электромобилей, в том числе 2 трлн иен на аккумуляторы.Еще 4 триллиона иен (30 миллиардов евро) Toyota инвестирует в разработку ряда гибридов, подключаемых гибридов и водородных автомобилей. Общий объем инвестиций в глобальную линейку электрифицированных автомобилей к концу десятилетия составит 8 трлн иен (60 млрд евро). - Достижение нейтралитета означает обеспечение хорошей, безопасной жизни людей во всем мире. Мы должны сократить выбросы CO2 как можно больше и как можно быстрее. Мы живем в разнообразном мире в то время, когда предсказывать будущее очень сложно.Следовательно, предложение одних и тех же вариантов разным людям на разных рынках не удовлетворит их потребности. Toyota будет продолжать разрабатывать различные типы автомобилей и приводов с одинаковой интенсивностью, чтобы адаптировать предложение к индивидуальным потребностям, подчеркнул Акио Тойода.

мат. пресс-релизы

Сегодня Toyota предлагает более 100 двигателей внутреннего сгорания, гибридных автомобилей, подключаемых гибридов, водородно-электрических и аккумуляторных моделей в более чем 170 странах и регионах. Ассортимент Lexus включает более 30 моделей двигателей внутреннего сгорания, гибридных автомобилей и подключаемых гибридов в более чем 90 странах и регионах.

мат. пресс-релизы

Подробнее

Toyota Aygo X: идея городского кроссовера

Модели А-сегмента становятся все менее прибыльными для производителей. Toyota — одна из немногих марок, которая до сих пор предлагает маленькую модель Aygo. В следующем году произойдет доработка этой модели, которая приблизит ее к сегменту B.

.90 000 Toyota объявляет о подробностях стратегии создания электромобилей. 30 моделей к 2030 году - Toyotanews.eu
  • Акио Тойода рассказывает о стратегии Toyota по достижению климатической нейтральности, включая разработку ряда аккумуляторных электромобилей
  • 30 аккумуляторных электромобилей модельного ряда Toyota до 2030 г.
  • 3,5 млн ежегодных продаж электромобилей к 2030 г.
  • 100% продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов компанией Toyota Motor Europe к 2035 г.
  • Презентация 16 моделей Toyota и Lexus BEV, в том числе серии bZ (beyond Zero)

На специальной пресс-конференции компания Toyota представила подробности своей стратегии в области аккумуляторных электромобилей (BEV).

Акио Тойода, президент Toyota Motor Corporation, объявил, что к 2030 году линейка BEV Toyota и Lexus будет включать 30 моделей с годовым объемом продаж 3,5 млн автомобилей. К 2030 году Lexus будет предлагать только электромобили (BEV) в Европе, Северной Америке и Китае. При этом производитель будет разрабатывать все типы электрифицированных приводов, чтобы адаптировать предложение к специфике отдельных рынков. Toyota разработает универсальную платформу E3, сочетающую e-TNGA с обычными платформами TNGA, на которой можно эффективно и быстро разрабатывать автомобили HEV, PHEV и BEV во всех ключевых европейских сегментах.

Производитель представил 16 электромобилей от Toyota и Lexus, которые готовится поступить в продажу в ближайшее время. Наряду с bZ4X, который дебютирует на рынке в следующем году, на сцену вышла полная линейка электрических моделей, включая внедорожники и кроссоверы, спортивные автомобили, седаны, фургоны, внедорожники и пикапы. Lexus показал 4 прототипа электрических моделей. К 2035 году модельный ряд Lexus будет состоять исключительно из электромобилей (BEV) по всему миру.

Сегодня бренд Toyota предлагает более 100 моделей двигателей внутреннего сгорания, гибридных автомобилей, подключаемых гибридов, водородных электромобилей и аккумуляторов в более чем 170 странах и регионах. Ассортимент Lexus включает более 30 моделей двигателей внутреннего сгорания, гибридных автомобилей и подключаемых гибридов в более чем 90 странах и регионах.

Пять моделей в линейке bZ
Недавно выпущенная Toyota bZ4X будет запущена в следующем году. В настоящее время идет подготовка к запуску его производства на заводе Motomachi. На конференции Toyota представила еще четыре модели из линейки bZ — среднеразмерный внедорожник со спортивным силуэтом, суперэффективный компактный внедорожник для рынков Европы и Японии, среднеразмерный седан и большой трехрядный внедорожник. мест.

«Компактный внедорожник линейки bZ — это небольшой автомобиль, поэтому при его разработке мы сосредоточились на максимальной эффективности. Наша цель — добиться энергопотребления всего в 125 Втч/км — это будет лучший результат в этом классе. Седан среднего размера оправдает ожидания клиентов как основной автомобиль в семье. Мы также разработали большой внедорожник с тремя рядами сидений для больших семей», — сообщил Акио Тойода. «Мы не только добавим электрический привод в качестве опции к существующим моделям, но и представим полный спектр массовых электрических моделей по разумным ценам для удовлетворения потребностей различных клиентов.Мы хотим предоставить водителям во всем мире аккумуляторные электромобили с красивым дизайном и отличными ходовыми качествами, которые доставляют удовольствие от вождения».

Разработка аккумуляторов и электродвигателей позволит создать широкий спектр моделей, адаптированных к различным рынкам, различным клиентам и разному образу жизни. Модельный ряд коммерческих автомобилей будет адаптирован как для междугородних перевозок, так и для местных доставок и работы курьеров. Эти планы включают сверхкомпактный автомобиль доставки, предназначенный для каршеринга.

Разнообразный ассортимент силовых агрегатов
Toyota делает огромные инвестиции для достижения этих целей. К 2030 году компания потратит 4 трлн иен (30 млрд евро) на разработку и производство электромобилей, в том числе 2 трлн иен на аккумуляторы. Еще 4 триллиона иен (30 миллиардов евро) Toyota инвестирует в разработку ряда гибридов, подключаемых гибридов и водородных автомобилей. Общие инвестиции в глобальную линейку электрифицированных автомобилей к концу десятилетия составят 8 трлн иен (60 млрд евро).

«Достижение нейтралитета означает обеспечение хорошей, безопасной жизни людей во всем мире. Мы должны сократить выбросы CO2 как можно больше и как можно быстрее. Мы живем в разнообразном мире в то время, когда предсказывать будущее очень сложно. Следовательно, предложение одних и тех же вариантов разным людям на разных рынках не удовлетворит их потребности. Toyota продолжит интенсифицировать разработку разных типов автомобилей и приводов для удовлетворения индивидуальных потребностей», — подчеркнул Акио Тойода.

За последние 26 лет Toyota инвестировала один триллион иен в разработку и производство аккумуляторов и произвела более 19 миллионов автомобильных аккумуляторов. Компания строит дальнейшее развитие на этом опыте.

Этой осенью Toyota объявила, что инвестирует 1,5 трлн иен (11,2 млрд евро) в разработку и производство аккумуляторов. Теперь Акио Тойода объявил, что эта сумма увеличится до 2 трлн иен. Toyota Tsusho обеспечивает Toyota необходимым количеством лития и других ресурсов с 2006 года.

В рамках своего стремления добиться климатической нейтральности на протяжении всего жизненного цикла автомобилей Toyota стремится сделать все свои заводы углеродно-нейтральными к 2035 году, одновременно снижая потребление энергии и внедряя инновационные производственные технологии.

30 лет опыта в области электрификации
Toyota создала подразделение по разработке электромобилей в 1992 году, задолго до запуска Prius. В результате в 1996 году дебютировал RAV4 EV.После 2000 года бренд представил прототипы небольших электромобилей, а в 2012 году выпустил одноместные автомобили COMS EV и электрическую версию iQ. В этом году дебютировали боевые машины C+ pod и C+, ускорилась разработка ePalette и других электромобилей.

В тандеме с разработкой аккумуляторных электромобилей и гибридов Toyota реализовала программу автомобилей на водородных топливных элементах. В 2002 г. дебютировала ограниченная серия модели FCHV, а в 2008 г. – улучшенная FCHV-adv.Производство первого массового водородного автомобиля Toyota — седана Mirai — началось в 2014 году. Затем водородный привод перешел на грузовики и автобусы, чтобы ускорить обезуглероживание большегрузного транспорта.

.

Стратегия компании | Концепция Toyota Way

Наша миссия представляет концепцию бережливого предприятия Toyota. Наш девиз показывает, какие ценности мы ценим больше всего, что для нас важнее всего и что определяет наш успех. Стратегия TideSoftware.pl основана на опыте, организации и образе мышления в соответствии с «путем Toyota». Мы относимся к нему как к собственному организму, построенному на основе двухцепочечной ДНК:

.
  • Концепция компании - «Путь Тойоты»
  • Продукция - "Производственная система Toyota"

Концепция "Toyota Way"

Наша концепция заключается в выводе компании на рынок инновационным способом.Мы ориентируемся на людей, и это дает нам конкретный бизнес-результат. Мы подчиняем всю организацию созданию «команды мечты», взаимодействующей друг с другом, являясь (и ощущая себя) главным «собственником» компании. Мы хотим быть компанией, известной во всем мире своими инновациями, необычным подходом к делу, который черпает в нем наибольшую энергию. Мы хотим быть компанией, в которой каждый хотел бы работать. Как следствие, создав «команду мечты», постоянно расширяя знания и компетенции ( кайдзен ) и благодаря обширным исследованиям и разработкам, мы станем высокопродуктивной командой, производящей надежные и точные решения.

Почему Тойота?

После Второй мировой войны японский рынок был небольшим рынком для автомобильной промышленности, а Toyota была небольшой компанией, в отличие от таких корпораций, как GM и Ford, использующих массовое производство и эффект масштаба. Мы также не хотим быть корпорацией, выпускающей несколько решений серийно, а скорее компанией, которая динамично и гибко подстраивается под потребности клиента и рынка. Toyota должна была производить различные автомобили, используя одни и те же производственные линии, что также соответствует концепции TideSoftware.pl, где мы производим программное обеспечение, отвечающее требованиям различных компаний, в короткие сроки и с использованием одних и тех же команд людей. Наш производственный цикл исчисляется несколькими неделями, а не многими месяцами или даже годами. В Toyota быстро обнаружили, что, сокращая время выполнения заказа и сохраняя гибкость, вы на самом деле повышаете качество, повышаете удовлетворенность клиентов и производительность компании, а также более эффективно распределяете ресурсы. Кроме того, важна организационная культура, основанная на людях и постоянном повышении компетенций.Ценности Toyota совпадают с нашими.

Проблемы и долгосрочные планы

Мы бросаем вызов ИТ-рынку, создавая инновационные решения для управления бизнесом посредством основной и технической поддержки организации бизнес-процессов. Начиная с технологии, стратегии, заканчивая продажами и внедрением, мы «принимаем перчатку», подходя к вопросу нестандартно. Наша деятельность рассчитана на много лет вперед и не ориентирована на эффектную, сиюминутную прибыль.

Мы разделили наши планы на три ключевых этапа:

  • Стадия I - Взаимодополняемость - Мы производим решения, которые существенно и технически (функционально) поддерживают управление и автоматизацию бизнес-процессов. Мы дополняем ERP-системы. Мы фокусируемся на тех процессах, которые вообще не поддерживаются ERP-решениями или поддержка неоптимальна. Мы также создаем прочную и эффективную основу.Мы являемся поставщиком знаний, скрытых в ИТ-системе, а не наоборот.

  • Стадия II - Дублирование - Обладая огромными знаниями, опытом и надежной платформой с поддержкой многих процессов, мы расширяем наше предложение элементами, которые уже существуют в других системах, особенно в системах ERP. В то же время мы начинаем работу над передовыми элементами, такими как искусственный интеллект. Конечно, мы по-прежнему планомерно работаем над развитием системы (производительность, качество, новые элементы).

  • Этап III - ERP - С большинством бизнес-процессов в нашем предложении у нас также есть инновационное решение, основой которого является не модульная, интегрированная система ERP (классическое мышление - существующие решения), а универсальная и гибкая платформа, интегрирующая различные системы и построение любых бизнес-процессов. Этот этап подчеркивает нашу долгосрочную цель. Тем временем мы будем активно изучать изменения на рынке и вносить соответствующие изменения в план.

Кайдзен - «Обучающаяся» организация

Мы постоянно расширяем свои компетенции и ноу-хау. Наша основа и движущая сила – это наши люди, которые планомерно повышают свои знания за счет регулярного обучения, получения новых сертификатов, участия в конкурсах и конференциях и, возможно, прежде всего, за счет постоянной работы непосредственно с нашими клиентами. Мы сводим текучесть кадров к минимуму, что повышает уровень опыта нашей команды.Кроме того, мы накапливаем свои знания в базе знаний и сообществах, в которых мы активно участвуем. Наша стратегия включает в себя «кайдзен» — постоянное совершенствование. Мы убежденные противники лозунга «лучшее — враг хорошего». Часто уже работающие решения и процессы мы пересматриваем, нельзя ли их сделать лучше, используя, например, наши обширные исследования и разработки. Мы проводим совместные мероприятия с университетами. Мы планомерно работаем над оптимизацией процессов нашей компании, а поскольку нашим ключевым продуктом являются ИТ-решения, улучшающие бизнес-процессы, мы стали нашим первым клиентом.

Genchi genbutsu - Исправить проблему в источнике

Мы подробно анализируем каждую проблему, где она возникает. Время, затраченное на тщательное расследование причин, иногда даже физически присутствующее в месте возникновения проблемы, окупается с лихвой. Быстро распространяя информацию по всей команде, мы значительно снижаем риск повторения этой ошибки. Для этого мы создаем огромную базу знаний, которая распространяется как внутри компании, так и среди наших клиентов и партнеров.

Продукция - "Производственная система Toyota"

Производственная система Toyota является следствием стратегии – концепции «Путь Тойоты». В результате это обеспечивает реализацию нашей миссии и стратегии. Самые важные самолеты, на которых мы движемся:

Производство концептуально организовано по схеме, отображенной на примере дома, где в центре находятся наши люди и постоянное совершенствование, фундаментом являются стабильные и надежные процессы, в том числе хейдзунка (балансировка графика). Каждый элемент схемы чрезвычайно важен сам по себе, но еще важнее то, как элементы усиливают друг друга.

Две линии производства: Заказчик и НИОКР

Фактически у нас есть две производственные линии. Первое — это целая система «бережливого» производства под нужды клиента, а второе — обширные НИОКР. Почему это так? Конечно, это вытекает из главного принципа - Кайдзен, то, что хорошо сегодня, завтра будет устаревшим, неэффективным и неэкономичным. Поэтому с самого начала мы уделяем должное внимание исследованиям и разработкам.

14 стратегических принципов

Наша компания работает, используя 14 ключевых организационных принципов, реализующих стратегию. Мы разделили эти правила в соответствии с пирамидой дорожной концепции Toyota на 4 части:

  • Концепция дальнего действия - основание пирамиды
  • Процессы - правильные процессы для правильных результатов
  • Люди и партнеры - обогащение организации заботой о развитии своих сотрудников и партнеров.
  • Решение проблем - Постоянное решение проблем как движущая сила организационного обучения.

Перспективная концепция

  • Правило № 1 - Мы основываем решения на долгосрочной концепции, даже ценой краткосрочных выгод.
    • У нас есть сильное чувство цели, чтобы доминировать во всех краткосрочных решениях. Мы работаем, развиваемся и направляем всю организацию к общей цели, которая выходит за рамки зарабатывания денег.Мы стараемся дать каждому четкое представление о своем месте в истории компании и поддержать ее в переходе на новый уровень.
    • Мы создаем ценность для клиента, которая является эталоном для оценки каждой функции компании благодаря ее способности достичь этой точки.
    • Мы проводим обширные исследования и разработки.

Процессы

  • Правило № 2 - У нас непрерывный и гладкий процесс раскрытия информации
    • Мы перепроектируем рабочие процессы, чтобы обеспечить их непрерывный поток, создающий добавленную стоимость.Мы стараемся устранять места неоптимального использования времени и ресурсов (муда).
    • Мы построили быстрый поток информации о баге или проблеме (Андон) и связали людей таким образом, чтобы информация была раскрыта всем заинтересованным сторонам, когда она была обнаружена.
    • В мотивационных и оценочных системах мы уделяем особое внимание проблеме выявления ошибок и быстрой информации о них.
  • Правило №3 - Используем систему "чертежа"
    • Потребности и требования заказчика инициируют производственный процесс.Мы производим только то, что нужно заказчику и ровно столько, сколько ему нужно. Потребительский спрос инициирует планирование производства в обратном направлении.
    • Мы не полагаемся на компьютерные программы прогнозирования производства (они только поддерживают нас), а постоянно следим за потребностями рынка (клиентов) и гибко на них реагируем.
  • Правило № 4 - Выравнивание нагрузки (хейдзунка)
    • Мы устраняем перегрузку и простои людей, тем самым повышая их эффективность, приверженность делу и снижая количество отказов.
    • Выравниваем весь производственный цикл (даже за счет отдельных эффективных элементов). Мы следуем потокам создания ценности, оптимизируя муда.
  • Правило 5 - Мы продвигаем культуру прерывания данного процесса для выяснения проблемы
    • Основой нашего предложения для клиента является качество.
    • Мы используем все современные проверенные методы обеспечения качества.
    • У нас есть встроенные механизмы обнаружения ошибок (дзидока - технология с особенностью человеческого интеллекта).
    • Мы установили процедуры для быстрого устранения неполадок и контрмер.
    • Мы прививаем в компании концепцию остановки или замедления работы, чтобы сразу получить качество и повысить производительность в долгосрочной перспективе.
  • Правило № 6 - Мы используем как можно больше стандартных действий
    • Мы стараемся повсеместно использовать стабильные, воспроизводимые методы, чтобы поддерживать предсказуемость процессов.
    • Мы фиксируем накопленные знания о процессе и стандартизируем их в соответствии с передовой практикой. При этом каждому сотруднику мы даем возможность творчества для постоянного улучшения этих процессов (кайдзен).
  • Правило №7 - Используем «визуальный» контроль
    • Мы часто проверяем, правильно ли работают процессы (мы не полагаемся только на автоматизацию) и результаты из системы или «бары».
    • Проводим перекрестные проверки (заменяем сотрудников аналогичной квалификации для проверки их работы).
    • Запускаем "участок производственного цикла" - анализируем производственный цикл, что было хорошо, что можно было бы улучшить, а что было плохо и требует основательного изменения.
  • Правило № 8 - Мы используем только надежные, тщательно проверенные технологии на благо сотрудников
    • Технологии поддерживают наших сотрудников, а не заменяют их.
    • Новые технологии широко изучаются в рамках НИОКР
    • Мы отвергаем технологии, которые не адаптированы к организационной культуре нашей компании или могут нарушить стабильность, надежность и предсказуемость системы.
    • Каждая новейшая технология, которая может улучшить наши процессы и доказала свою стабильность после стадии НИОКР, мы немедленно внедряем.

Люди и партнеры

  • Правило № 9 - Мы обучаем лидеров, которые понимают и продвигают концепцию нашей компании.
    • Мы растим собственных лидеров, мы не нанимаем их со стороны
    • Мы не приравниваем лидера к человеку, обладающему квалификацией в управлении людьми.Лидером может быть тот, кто понимает концепцию компании и помогает в ее реализации.
    • Хороший руководитель в деталях понимает повседневную работу и ее связь со стратегией компании.
  • Правило №10 - Мы обучаем выдающихся людей, которые реализуют принципы компании
    • Мы постоянно работаем над распространением организационной культуры компании.
    • Каждый человек, каждая команда постоянно расширяет свои компетенции и знания.Это основа TideSoftware.pl.
    • Мы создаем команды, мы постоянно продвигаем «команду мечты».
    • Мы стараемся изменить задачи сотрудников, чтобы их компетенции росли на многих уровнях и становились все более универсальными.
  • Правило № 11 - Мы уважаем сеть наших партнеров и поставщиков, ставя перед ними новые задачи и помогая им совершенствоваться.
    • Наши партнеры и поставщики являются продолжением нашей компании, и мы относимся к ним именно так.
    • Мы мобилизуем наших Партнеров на постоянный рост и развитие, ставя перед ними амбициозные цели.

Поиск и устранение неисправностей

  • Правило №12 - Занимаемся лично для понимания сути проблемы (генти генбуцу)
    • Мы стараемся лично вовлечь всех сотрудников (включая Правление) в решение проблемы путем встречи и обсуждения, а не путем теоретизирования на основе данных с экрана компьютера.
    • Мы думаем и говорим на основе лично проверенных данных.
  • Правило №13 - Мы принимаем решения взвешенно, консенсусом, после тщательного рассмотрения всех вариантов. Решения реализуются быстро (немаваши)
    • Мы анализируем несколько решений, выбирая лучшее, а не идем по одному пути.
    • Мы используем нэмаваси, то есть обсуждаем проблему со всеми заинтересованными сторонами, собирая их идеи и получая одобрение на заданное решение.
  • Правило №14 - Мы стремимся быть обучающейся организацией посредством неустанных размышлений (хансей) и постоянного совершенствования (кайдзен)
    • Даже после того, как процесс построен и проверен, мы постоянно пытаемся его проанализировать и улучшить.
    • Мы защищаем базу знаний организации, обеспечивая стабильность занятости, сводя к минимуму текучесть кадров.
    • Используем отражение (хансей). При достижении следующих этапов мы проводим «кейс», выявляя все преимущества и недостатки, что и как сработало.Благодаря этому мы внедряем хорошие практики.
    • Мы постоянно учимся, стандартизируя лучшие решения и практики.
.90 000 продают гибриды, восхваляют водород, указывают на недостатки электриков [полемика] • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Канал "Онет Рано" опубликовал запись поездки ведущего Ярослава Кузняра с Яцеком Павляком, президентом Toyota Motor Poland. Судя по количеству просмотров, интернет-пользователи почуяли, что это реклама – но тем не менее мы решили, что некоторые вопросы следует обсудить.

Резюме

Выступление Яцека Павляка (Toyota Motor Poland) в программе OnetRano ясно указывает на текущую стратегию Toyota: препятствовать электрикам, продавать гибриды и видение водорода как топлива будущего.

В его речи слышно: у электромобиля всегда есть недостаток, пользоваться им все равно проблема. Водород был представлен как «полностью нулевой выброс», а гибриды оказались теми хорошими «электрическими гибридными автомобилями», которые «самозаряжаются».

Рекламный фильм -> Мусор.

Ярослав Кузняр, Яцек Павляк, Lexus, эта проблемная электрика и водород как топливо будущего

Начнем с того, что Яцек Павляк не случайно стал главой Toyota Motor Poland.В тот момент, когда он садится в машину, показывает, что он гениальный маркетолог и продавец . Хотя эту модель Лексуса, наверное, скучно смотрели десятки тысяч раз, он проникся восторгом и похвалами: Мега автомобиль!

Этот энтузиазм поражает: если кто-то не знает, что Lexus — это марка Toyota, то увидит, что гость «Онет Утро» искренне в восторге от автомобиля. Есть ли лучшая рекомендация для этой модели?

Ярослав Кузняр отступает, колеблется, а Яцек Павляк переходит к обсуждению и тут же хвалит машину: Как управлять гибридным Lexus с низким уровнем выбросов?

Ведущий отвечает, что стараются причинить как можно меньше вреда .

Комментарий с www.elektrowoz.pl: смущенный ведущий пинает всю редакцию Onet Rano, потому что он показывает, что «они» не очень дотошны. Если бы они смотрели больше, они бы ездили на электромобиле. Если бы они действительно это делали, то купили бы комплект фотоэлектрических панелей для автомобиля, чтобы эмиссия была полностью нулевой.

Но вернемся к Toyota и ее стратегии:

«Электромобили не являются особой инновацией»

После длинного рассказа, в котором выясняется, что у Тойоты есть автомобили с очисткой воздуха и их становится все больше, мы узнаем, что Электромобили не являются какой-то особой инновацией.Первый произведенный электромобиль был построен в 1914 году (...) и уже имел запас хода 180 километров, время зарядки - 8 часов.

Комментарий с сайта www.elektrowoz.pl: Это утверждение является маркетинговым шедевром. «Это не какое-то особое нововведение» предполагает, что это старое, устаревшее решение, возможно, неинтересное. С таким же успехом можно сказать, что гибрид не является особой инновацией, ведь гибридный (топливный) привод был, например, у мопеда Komar.

Президент Toyota Motor Poland полностью игнорирует прогресс в технологии производства сотовых, лауреатов Нобелевской премии этого года и тот факт, что продукт этой «неспециальной инновации», вероятно, находится у него в кармане — а это сотовый телефон с литий-ионный аккумулятор.

> Создатели литий-ионных аккумуляторов с Нобелевской премией по химии 2019 года

Во второй части утверждения подчеркивается "неспециальность решения". Прошло более 100 лет, а ассортимент не изменился. Яцек Павляк даже не упоминает, что сто лет назад средняя скорость автомобилей составляла несколько километров в час (вышеупомянутый Detroit Electric разгонялся максимум до 32 км/ч).На такой скорости современные электрики проезжают сотни, а то и больше тысячи километров.

> Самый длинный маршрут на одной зарядке? Tesla Model S преодолела… 1078 километров! [ВИДЕО]

«Электромобили строить проще всего»

Президент Toyota Motor Poland переходит к классификации силовых агрегатов: У нас есть электромобили с батарейным питанием. Это самый обсуждаемый вариант. Почему? Потому что такие машины проще всего построить.

Комментарий с сайта www.elektrowoz.pl: Всего за несколько дней до этого компания Lexus представила свой первый электромобиль Lexus UX 300e. Несмотря на то, что есть такие автомобили «самая простая в сборке», машина имеет параметры, сравнимые или худшие, чем у представленного в 2018 году Kia e-Niro. По параметрам она уступает Volvo XC40 Recharge.

> Электрический Volvo XC40 Зарядка в Польше? «Ни одной штуки в 2020 году»

Таким образом, мы заключаем, что хотя электромобили «самые простые в сборке», у Toyota/Lexus с этим проблемы.Упс.

Лучший? Конечно: "электромобили, гибридные автомобили"

Интересным моментом в истории являются «гибридные электромобили», примером которых является упомянутый Lexus: У нас есть автомобили ... электрические гибридные автомобили, (...) [которые] имеют то преимущество, что они ездят с нулевой скоростью. Выбросы в городах 50-60-70 процентов расстояния, но их не нужно заряжать, поэтому у них нет недостатков электромобиля».

Комментарий с www.elektrowoz.pl: еще одно интригующее заявление.Используемый до сих пор термин «гибридный автомобиль» трансформируется в «электрический гибридный автомобиль», чтобы, честно говоря, полностью запутать людей. Чтобы было веселее, это перевод термина HEV с переставленными словами, но даже Toyota почти не использовала этот термин.

Добавим, что вышеупомянутый нулевой выброс - это игра со слушателем типа "кто тупой, я или ты?" Гибрид, описанный президентом Toyota Motor Poland, не берет энергию из воздуха — она идет на аккумулятор, потому что двигатель внутреннего сгорания над ним потрудился.

«Электрические гибридные автомобили» = неограниченный диапазон

Заявление Яцека Павляка об электромобилях – это очень искусно оформленный рассказ. Послушаем дальше: ... у них нет этих недостатков электромобиля, т.е. недостатков дальности, потому что тут у нас неограниченная дальность. И время зарядки: этот автомобиль самозаряжается, его не нужно подзаряжать.

Комментарий с сайта www.elektrowoz.pl: , когда президент Toyota Motor Poland говорит об электромобиле, рядом появляются слова «дефект», «проблема», обычно: проблема, что-то неблагоприятное .Гибрид же снимает все проблемы, сам заряжается, имеет неограниченный радиус действия.

Конечно, факты таковы, что гибрид «сам» заряжается от бензина, который кто-то предварительно залил в бак. И его неограниченный диапазон - это всего лишь ложь .

Печальный, хорошо организованный разговор

К сожалению, вы можете узнать, что интервью было запланировано заранее около 7:24 утра, когда Ярослав Кузняр выходит вперед и внезапно переключается на водород. Этот газ, как оказалось, абсолютно экологический. Почему? Давайте послушаем:

Электромобили, работающие на водороде, полностью свободны от вредных выбросов. Почему? Потому что у аккумуляторных электромобилей сегодня эта проблема [ох, опять "проблема"! «:)] , и мы часто спорим, что они не совсем безэмиссионные. Поскольку при производстве электроэнергии в Польше на угольных электростанциях выделяется около 650 граммов ...

Тут вмешивается кивая ведущая: А потом я включаю свой электромобиль и говорю: «О, какой я чистый».90 124

Комментарий от www.elektrowoz.pl: начнем с обнаружения печального факта. Представитель Toyota говорит о прогнозных данных, но мы знаем, что Польша не сдержала обещание, данное Евросоюзу. В 2017 году выброс составил 778 граммов на кВтч произведенной энергии (источник).

Теперь вернемся к водороду: президент Toyota Motor Poland сознательно упускает из виду правду, представляя лишь избранные факты. Водород в машине, да, нулевой — водяной пар не считается вредным компонентом выхлопа — но его надо как-то производить.Единственный чистый способ получения водорода — электролиз. Электролиз требует энергии.

Чтобы произвести водород, необходимый для 100 километров пути, нужно столько энергии, чтобы электромобиль проехал на нем не менее 160 километров.

Чтобы было веселее, водород в настоящее время в основном производится с помощью парового риформинга. В процессе, который является эмиссионным.

> Какой выброс СО2 при производстве водорода из угля, или "Польша в водороде Кувейт"

Заправка автомобиля водородом

Яцек Полак дает конкретное обещание: Заправка автомобиля водородом занимает около 2,5-3 минут.

Комментарий с сайта www.elektrowoz.pl: Согласно записям, доступным на YouTube (см., например, ЗДЕСЬ), заправка происходит со скоростью чуть менее 1 килограмма в 1 минуту. 1 килограмм водорода примерно соответствует количеству газа, необходимому для прохождения 100 километров. Так что 2,5-3 минуты на дозаправку дадут нам дополнительные 250-300 километров пробега.

Добавим, что после каждой заправки необходимо ждать от 5 до 15 минут, прежде чем станция восполнит давление в баках, из которых берется газ.Поэтому, если мы подъедем к раздатчику за другим автомобилем, мы будем ждать 8-18 минут, чтобы пройти вышеупомянутые 250-300 километров пробега. Это дает запас хода в лучшем случае +2400 километров в час. В худшем: +830 км/ч.

Электромобили медленно достигают этого диапазона, Tesla Model 3 на Supercharger разгоняется до +900 км/ч и более.

Конечно, мы не добавляем время на дорогу до водородной заправочной станции , которая в Польше составила бы несколько часов.В Германии, которая лучше всего организована в этом отношении, это всего от десятка до нескольких десятков минут.

> Volkswagen: У вас есть дилемма аккумулятор или водород? Очевидно: [пока] только батарейки!

Мы не советуем просматривать этот материал. Это реклама стратегии Toyota, а возможно, и Starbucks. Цель записи — попытаться очаровать реальность и отпугнуть людей от электриков. И хотя www.elektrowoz.pl работает в той же отрасли, что и Онет Рано (т.е. СМИ и издательское дело), ​​мы рады, что за четыре дня это видео набрало в 10 раз меньше (!) просмотров, чем совершенно новый эпизод с Янушем Паликотом:

Иллюстрации: (c) OnetRano / YouTube

Если хотите электростанцию ​​БЕЗ РЕКЛАМЫ, поддержите нас на Патроните.Если нет, это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 3 голоса, среднее: 5].90 000 новых электрических внедорожников на платформе e-TNGA, водородных элементах
  • Новый электрический внедорожник среднего размера — анонс Toyota в ближайшем будущем
  • Во время форума Kenshiki в этом году японская компания также объявила о новых предприятиях в области распространения технологии водородных топливных элементов
  • Больше таких историй можно найти на главной странице Onet.pl

Toyota объявила о презентации нового среднеразмерного внедорожника с электроприводом в ближайшие месяцы. Это будет первый шаг в создании линейки электромобилей на платформе e-TNGA. Такая платформа представляет собой структурную раму, на которой наиболее важные компоненты имеют свое постоянное место. В то же время это дает гибкость в изменении некоторых параметров, что позволяет сократить время проектирования новых моделей.

«Универсальность и гибкость технологии e-TNGA позволяет нам разрабатывать автомобили, которые не только экологичны, но и великолепно выглядят и доставляют истинное удовольствие от вождения», — сказал Кодзи Тойошима, вице-президент Toyota ZEV Factory, цитируемый в релизе. .Именно на этом заводе уже производится новая модель, до сих пор окутанная тайной.

Платформа e-TNGA позволит сократить время проектирования новых моделей и снизить производственные затраты. | Toyota / пресс-материалы

Электричество не только из угля.Toyota инвестирует в водородные элементы

Toyota в течение многих лет занимается разработкой не только гибридных и подключаемых гибридных автомобилей, но и автомобилей, работающих на энергии водородных элементов. Недавно состоялась премьера второго поколения Toyota Mirai.В ходе декабрьского Kenshiki Forum 2020 компания объявила, что хочет не только разрабатывать собственные модели на основе водорода, но и популяризировать свою технологию на рынке.

Тойота Мирай нового поколения | Toyota / пресс-материалы

Toyota Motor Europe учредила European Fuel Cell Business Group со штаб-квартирой в Брюсселе.Это поддержка деловых предприятий в области водородных технологий, как на транспорте, так и на заводах, складах и стационарных генераторах.

Преимущества водорода очевидны.Вот почему мы хотим увеличить мировые продажи топливных элементов в десять раз в краткосрочной перспективе. По этой причине мы радикально усилили наши производственные мощности

.

Читайте также в BUSINESS INSIDER

, - сказал Тибо Паке, директор European Fuel Cell Business Group, во время Kenshiki Forum 2020 в этом году.

.

Путь Toyota к постоянному совершенствованию Как достичь превосходных результатов с помощью стратегии и операционного совершенства | К. Лайкер Джеффри, К. Франц Джеймс (книга)

ZNAK.com.pl книжный магазин > Нехудожественная литература > Воспоминания и биографии

Мягкий Первая 75 80000975 80000975 No. 512
Выпуск:
ISBN: 978-83-808-7117-5
EAN: 97000 988000
Размер: 160x235 мм
Старая цена: 69,90 зл.

69,90 зл. 44,38 зл.

Товар недоступен


Описание

Это основы, необходимые для создания концепции постоянного улучшения с учетом особенностей вашего бизнеса, а затем для воплощения этой концепции в измеримую реальность.
Во время публичной сервисной кампании Toyota в 2009 и 2010 годах легендарная репутация автопроизводителя за 60 лет безупречной работы подверглась тщательному анализу. Эксперты обсуждали на публичном форуме, действительно ли качество продукции Toyota так резко упало, а яростные критики предсказывали конец компании в ее нынешнем виде. Результаты правительственного расследования в значительной степени освободили Toyota от ответственности за дефекты и несчастные случаи, и Toyota быстро оправилась.Тем не менее, фактом остается то, что были допущены ошибки, которые показали, что Toyota нужно совершенствоваться.
В своем бестселлере «Путь Toyota» Джеффри Лайкер изложил основополагающие принципы, благодаря которым Toyota достигает результатов, которым другие компании во всем мире могут только позавидовать. В этой публикации Лайкер и бывший инженер-технолог Toyota Джеймс Франц объясняют принцип постоянного совершенствования. Они также объясняют, почему для улучшения процессов в каждой части организации необходима дисциплина.
Лайкер и Франц представляют наиболее распространенные ошибки в образе мышления, при которых достигнутые результаты весьма ограничены. Они также показывают, как Toyota достигает своей двойной цели совершенства и развития персонала, следуя циклу PDCA У. Эдвардса Деминга.
На основе подробных тематических исследований из различных отраслей вы узнаете, как:
выяснить, почему ваши процессы не приносят ожидаемых результатов, построить устойчивые и бережливые процессы с четко определенной целью, создать систему, которая выявит проблемы сам по себе, научите каждого лидера и члена команды на каждом организационном уровне искусству действовать в соответствии с циклом PDCA для улучшения процессов.ДЖЕФФРИ К. ЛАЙКЕР, автор бестселлера «Путь Toyota», является профессором промышленной и операционной инженерии в Мичиганском университете. Одна из его последних книг, Toyota Under Fire, описывает реакцию Toyota на рецессию и действия по обслуживанию. Лайкер живет в Анн-Арборе, штат Мичиган.
ДЖЕЙМС К. ФРАНЦ имеет более чем 24-летний опыт производства; он изучил принципы бережливого производства, работая инженером-технологом Toyota в США и Японии. Он работал во многих организациях и консультировал многие организации.В их число входили: Ford, Bosch, ВВС США, Exxon Mobil, AMCOR, Hertz и Applied Materials. Он также проводит сертификационные тренинги по бережливому производству в Центре профессионального развития Мичиганского университета. Он живет в Салин, штат Мичиган.

Другие клиенты также проверили

39,90 зл.

26,99 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

59,90 зл.

26,96 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

44,99 зл.

30,59 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

44,99 зл.

13,50 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Другие книги в этой категории

29,90 злотых

20,33 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

44,90 зл.

30,53 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

44,99 зл.

25,99 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

49,99 зл.

33,99 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

44,99 зл.

30,59 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

79,99 зл.

54,39 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

42,99 зл.

24,93 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

54,99 зл.

37,39 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

46,99 зл.

31,95 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

69,99 зл.

47,59 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

отзывов

Не стесняйтесь написать свой отзыв, вы можете отправить нам текст через форму.

Подписаться на рассылку новостей

Получите бесплатную доставку

для всех заказов от 49 злотых

и получите пакет из

закладок
Art Edition за 1 грош
Регламент акции >> .

Смотрите также