7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ступица шкода фабия


Подшипник и ступица SKODA Fabia 1, 2 (Шкода Фабия)

Сторона установки: передний мост
Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления
Для тормозного диска толщиной [мм]: 18
Для тормозного диска диаметром [мм]: 239 1225 грн

Нет на складе

Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 14, 15, 16
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления, для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Кроме размера обода [дюйм]: 13
Для тормозного диска толщиной [мм]: 22, 25
Для тормозного диска диаметром [мм]: 256, 288
Сторона установки: передний мост, слева, справа
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом
Внутренний диаметр: 30 мм
Внешний диаметр [мм]: 126,6 мм
Ширина (мм): 82,8 мм
Внутренний диаметр 2 (мм): 51,5 мм
Наружный диаметр 2 [мм]: 72 мм

1478 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS 1347 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления, для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Для тормозного диска толщиной [мм]: 22, 25
Для тормозного диска диаметром [мм]: 256, 288 1285 грн

Нет на складе

Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Кроме размера обода [дюйм]: 13
Не для страны-производителя: Бразилия
Для тормозного диска диаметром [мм]: 256, 288
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Число отверстий в диске колеса: 5 отверстия
Диаметр [мм]: 72 мм
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: cо ступицей

1509 грн

Нет на складе

Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Число отверстий в диске колеса: 5 отверстия
Внутренний диаметр: 28 мм
фаски 2 [мм]: 97 мм
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: cо ступицей, с встроенным магнитным сенсорным кольцом

959 грн

Нет на складе

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Оснащение / оборудование: для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Не для страны-производителя: Бразилия
Для тормозного диска диаметром [мм]: 239

1210 грн

Нет на складе

Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 13
Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Для тормозного диска диаметром [мм]: 239
Сторона установки: передний мост, слева, справа
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом
Внутренний диаметр: 28 мм
Внешний диаметр [мм]: 120,7 мм
Наружный диаметр 2 [мм]: 72 мм
Высота [см]: 82,3 см

1008 грн

Нет на складе

Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 14, 15, 16
Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Для тормозного диска диаметром [мм]: 256, 288
Сторона установки: передний мост, слева, справа
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом
Ширина (мм): 82,8 мм
Внутренний диаметр: 30 мм
Внешний диаметр [мм]: 126,6 мм
Наружный диаметр 2 [мм]: 72 мм
Внутренний диаметр 2 (мм): 51,5 мм
Вес [кг]: 1,64 кг

1324 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
Материал: листовая сталь
Профиль головки болта: Шестигранный
Оснащение / оборудование: для автомобилей без усиленного рулевого механизма

1298 грн

Нет на складе

Тип привода: Привод на передние колеса
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Сторона установки: Задняя ось двусторонне

78 грн

Нет на складе

Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Сторона установки: передний мост
Внутренняя резьба [мм]: M 16 x 1,5 мм
Профиль головки болта: Двеннадцатигранный

98 грн

Нет на складе

Необходимое количество: 1, 2
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Ширина (мм): 82 мм
Внутренний диаметр: 29 мм
Внешний диаметр [мм]: 126 мм, 72 мм
фаски 2 [мм]: 100 мм
Внутренняя резьба [мм]: M 14 x 1,5 мм
Количество отверстий: 5
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 1,97 кг
Соблюдать сервисную информацию:

939 грн

Нет на складе

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Ширина (мм): 82
Вес [кг]: 1.97
Необходимое количество: 2
Внутренняя резьба [мм]: M14 x 1,5
Внутренний диаметр: 29
Наружный диаметр [мм]: 126
Количество отверстий: 5
Диаметр фаски 2 [мм]: 100
Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Подшипник интегрированный в ступицу колеса
Соблюдать сервисную информацию:

0 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Подшипник и ступица на skoda Fabia 1, 2 с объемом двигателя на 1.0, 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 литров таких производителей BTA, FAG, FEBI, HANS PRIES, MAPCO, MEYLE, MOOG, OPTIMAL, RUVILLE, SKF, SNR, SWAG. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Подшипник и ступица для Шкода Фабия 1, 2 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Подшипник и ступица и их совместимости с Шкода Фабия по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Подшипник и ступица (передний, задний, левый, правый, с АБС) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Подшипник ступицы на Skoda Fabia (Шкода Фабия)

Сравнительно недавно наши потребители осознали все преимущества компактных авто. Эти модели в европейском исполнении неплохо оснащены, отличаются высоким уровнем безопасности. На них удобно передвигаться по городским кварталам, без особого труда втискиваются в небольшое свободное пространство для парковки. Одним из ярких представителей этой линейки стала Skoda Fabia, запущенная в производство в последние годы минувшего века. Естественно, на машине позитивно отразилось участие немецких инженеров в разработке техники, поставка многих комплектующих для сборки. В результате такого выгодного сотрудничества подшипник ступицы скромной Шкода Фабия выдерживает значительные нагрузки на украинском бездорожье. Так же можно сказать и о ресурсе других узлов, отличающихся поразительной выносливостью. Скажем больше, что после многолетней эксплуатации Skoda Fabia в идеальных условиях европейских дорог, порой, вообще не приходится менять подшипники ступиц.

Факторы, ведущие к поломке

Если совершенно не хочется, чтобы вас слишком часто интересовала цена на ступичный подшипник компактной Шкода Фабия, ознакомьтесь с полезными сведениями по поводу причин неполадки:

  • Прежде всего, старайтесь ездить с максимальной осторожностью по разбитым трассам. Каждое попадание колес в ямы ускоряет выход из строя важнейших деталей, получающих серьезное механическое воздействие. Скоростное прохождение поворотов на грани фола также ведет к существенному сокращению ресурса.
  • Как и на любой другой машине. подшипник ступицы, установленный на Шкода Фабия, требует присутствие качественной смазки, не теряющей характеристики под воздействием высокой температуры. При замене деталей следите за тем, чтобы механик применял сервисные продукты с допуском Skoda.
  • Многое зависит от умений специалиста, который устанавливает на автомобиле запчасти взамен изношенных. Достаточно сделать ошибку при затяжке для того, чтобы многократно снизить ресурс детали.
  • Надо избирательно подходить к выбору комплектующих. Не стоит рисковать и пользоваться услугами рыночных продавцов в неизвестных торговых точках. Старайтесь купить автотовары в проверенных местах.

Подшипники ступицы на все поколения Шкода Фабия

Надеемся, что вы уже входите в категорию лояльных клиентов, обслуживаемых в интернет магазине автозапчастей на регулярной основе. С нашей профессиональной поддержкой затраты на содержание машины заметно сократятся, а число поломок станет меньше. Естественно, что для этого надо обращаться к услугам опытных автослесарей, мотористов. Обращаем внимание пользователей портала что для Skoda Fabia минимум десяток производителей выпускает надежные подшипники ступицы. Это связано с большим тиражом выпуска модели. Чем чаще встречается автомобиль на наших дорогах, тем проще его содержать. Не забывайте об этом при выборе транспорта.

Наши квалифицированные консультанты определят подшипники ступицы для Шкода и помогут тебе узнать конкретную цену, опираясь на год производства, а также вид автомобиля. Обратитесь к нашим сотрудникам и они при любых условиях предложат выбор оригинальной запчасти на авто и реализуют продажу с доставкой на указанный адрес, или на условиях самовывоза.

Наш интернет магазин запчастей Укрпартс выполнит доставку товаров категории подшипника ступицы жителям регионов: Черкассы, Херсон, Павлоград, Запорожье, Каменец-Подольский, Житомир и в любой уголок Украины. Характеристики и внешний вид автодеталей для автомобиля разнятся в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши эксперты точно знают и укажут, какие детали для машины подходят конкретно Вам.

Наши продавцы могут подсказать, какие конкретно автодетали точно подойдут именно для Шкода 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, и их модификаций хетчбек, универсал, седан.

Замена ступицы заднего колеса | Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Замена ступицы заднего колеса

В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует регулировки и смазки. Однако перегрузки автомобиля, длительное движение с повышенной скоростью, езда по дорогам с плохим покрытием, подтопление автомобиля и ряд других факторов резко снижают ресурс подшипника. Подшипники ступицы в ремонтные комплекты не поставляются, поэтому рекомендуем заменять ступицу заднего колеса в сборе с подшипником.
Вам потребуются: торцовая головка «на 30», универсальный съёмник, отвёртка с плоским лезвием.
1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса на стоящем на земле автомобиле.
3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите её на надежные опоры, выверните болты крепления и снимите колесо.

4. Снимите тормозной диск заднего колеса (см. Снятие и установка тормозного диска тормозного механизма заднего колеса) или тормозной барабан (см. Снятие и установка тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса).
ПРИМЕЧАНИЕ.
В зависимости от вариантного исполнения на автомобили могут устанавливаться барабанные или дисковые задние тормозные механизмы.

5. Подденьте отвёрткой крышку гайки ступицы…

6. …и снимите крышку.

7. Ослабьте затяжку гайки крепления ступицы…

8. …и снимите гайку.

9. С помощью съёмника спрессуйте ступицу с цапфы.

10. Установите новую ступицу заднего колеса в порядке, обратном снятию.
11. Установите новую гайку крепления ступицы, затяните её моментом 70 Н·м и доверните на 30°.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена ступицы заднего колеса Шкода фабия


  • Замена ступицы Шкода Фабия в сети надежных автосервисов

    Чаще всего необходимость замены ступичного узла возникает при появлении гула, растущего одновременно со скоростью автомобиля. Дополнительным признаком неисправности является люфт соответствующего колеса.

    Запчасти

    На Шкоде Фабии подшипник и ступица объединены в единый узел, так что их раздельная замена невозможна.

    Сэкономить в ходе ремонта можно только подбором производителя запчастей. Самый правильный выбор — продукция FAG и SNR, т. к. эти детали устанавливают на заводском конвейере. Они же продаются в качестве «оригинала», а также предлагаются сторонними «упаковщиками», к примеру, фирмой Ruville.

    Порядок работ

    Замена передней ступицы на машинах 1 и 2 поколения проходит по одинаковому алгоритму (работу удобнее выполнять, установив автомобиль на подъемник).

    1. После снятия колеса откручиваем 12-гранную гайку (понадобится особый ключ).

    2. От поворотного кулака аккуратно отсоединяем:

    • датчик ABS,
    • суппорт в сборе,
    • тормозной диск,
    • рулевой наконечник (потребуется спецсъемник),
    • стойку амортизатора (для разжатия клеммного соединения нужен специнструмент),
    • хвостовик ШРУСа,
    • шаровую опору (снова пригодится спецсъемник),
    • защитный щиток.

    3. При помощи пресса и набора оправок из поворотного кулака «выдавливаем» старую и устанавливаем новую ступицу, после чего фиксируем ее стопорным кольцом. Обратите внимание: пресс можно заменить мощными тисками и съемником, но ни в коем случае нельзя пользоваться молотком. Ударная нагрузка приведет к уменьшению ресурса запчастей даже при отсутствии видимых следов повреждения.

    4. Все демонтированные детали устанавливаем в обратной последовательности, крепежные гайки заменяем новыми и затягиваем дозированным усилием (для центральной гайки — 50 Нм с доворотом на 45°).

    5. Проверяем и регулируем углы передней подвески.

    Аналогичную работу на кормовой части выполняем следующим образом:

    1. На зафиксированном автомобиле вывешиваем и снимаем заднее колесо.

    2. Снимаем тормозной механизм, барабан или диск.

    3. Откручиваем крепеж.

    4. При помощи съемника/пресса меняем ступичный узел.

    5. Все снятые детали возвращаем на свое место.

    Если вы хотите, чтобы ремонт Вашей Шкоды Фабии прошел быстро и без сопутствующих повреждений — приезжайте к мастерам нашей сети автосервисов. Мы гарантируем, что Ваш автомобиль будет отремонтирован с точным соблюдением технологии и применением всего необходимого специнструмента.

    Skoda Fabia | Ступица передней оси

    Ступица передней оси

    Снятие поворотного кулака со ступицей

    1. Поддомкратьте автомобиль, снимите переднее колесо.
    2. (Для автомобилей с ABS)

    Отверните болт и снимите датчик частоты вращения (ABS).

    3. Отсоедините тормозной шланг от стойки

    4. Снимите суппорт тормозного механизма
    а) Отверните два болта и снимите суппорт в сборе

    б) Подвесьте суппорт в сборе на проволоке.

    5. Нанесите установочные метки на тормозном диске и ступице и снимите тормозной диск.

    Внимание: не уроните диск при снятии.

    6. Проверьте осевой зазор подшипника и биение ступицы

    а) С помощью стрелочного индикатора проверьте осевой зазор под-шипника
    Максимальный зазор.........................0,05 мм

    Ступица передней оси. 1 - приводной вал, 2 - суппорт тормозного механизма, 3 - поворотный кулак в сборе со ступицей, 4 - болт ступицы, 5 - наконечник рулевой тяги, 6 - шплинт, 7 - датчик частоты вращения (ABS), 8 - тормозной диск, 9 - шплинт, 10 - колпачок контргайки, 11 - пыльник, 12 - внутренний сальник, 13 - стопорное кольцо, 14 - подшипник ступицы, 15 - шплинт, 16 - поворотный кулак, 17 - нижняя шаровая опора, 18 - грязезащитный щиток, 19 - внешний сальник, 20 - ступица передней оси.

    Примечание: на детали, указанные стрелками, нанесите консистентную смазку.

    Если зазор подшипника превышает указанную величину, замените подшипник.

    б) Используя индикатор, проверьте биение ступицы. Максимальное биение....................0,07мм

    Если биение превышает указанную величину, замените ступицу

    7, Отверните контргайку приводного вала.
    а) Установите диск и суппорт в сборе
    б) Снимите шплинт и колпачок контргайки,
    в) Ослабьте контргайку при нажатой педали тормоза и отверните ее.

    г) Снимите суппорт в сборе и диск

    8. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака
    а) Снимите шплинт и отверните гайку
    б) При помощи съемника отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака

    9. Ослабьте гайки на нижней части стойки.

    Примечание: не снимайте болты.

    10. Отверните болт и две гайки и отсоедините нижнюю шаровую опору от нижнего рычага.

    11. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей.

    а) Постукивая по торцу приводного вала пластиковым молотком, отсоедините приводной вал от ступицы.

    Примечание: - Чтобы не повредить сальник ступицы, обмотайте резьбовую часть вала изолентой.

    - При необходимости используйте съемник для отсоединения приводного вала.
    б) Снимите болты крепления нижней части стойки к поворотному кулаку.
    в) Снимите поворотный кулак со ступицей.

    Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить чехол приводного вала, внутренний сальник ступицы и зубцы ротора датчика частоты вращения на приводном валу.
    реарбдней осупицы

    1, Используя отвертку, снимите пыльник.

    2. Отсоедините нижнюю шаровую опору от поворотного кулака
    а) Снимите шплинт и отверните гайку.
    б) Используя съемник, отсоедините нижнюю шаровую опору от поворотного кулака,

    3. Используя специнструмент, снимите внутренний сальник.

    4, Снимите стопорное кольцо

    5 Снимите ступицу
    а) Используя съемник, снимите ступицу с поворотного кулака.

    б) Снимите внутреннее кольцо подшипника со ступицы

    6. Отверните болты и снимите грязезащитный щиток.

    7. Используя специнструмент, снимите внешний сальник

    Снимите подшипник ступицы.

    а) Установите внутреннюю обойму в подшипник.
    б) Используя подходящую оправку и пресс, извлеките подшипник из поворотного кулака

    Сборка ступицы передней оси

    1, Установите подшипник.
    Примечание: если подшипник разбирался, установите внутренние кольца на те же места, что и до разборки

    а) Снимите внутренние кольца с нового подшипника.
    б) Используя специнструмент и пресс, установите новый подшипник в поворотный кулак

    в) Установите внутренние кольца

    2 Используя подходящую оправку, установите новый внешний сальник.

    Примечание: нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.

    3. Установите грязезащитный щиток и затяните 3 болта.

    Момент затяжки........................................8,3 Нм

    4. Используя специнструмент и пресс, установите ступицу.

    5. Используя специнструмент, установите стопорное кольцо,

    6. Используя подходящую оправку, установите новый внутренний сальник.

    Примечание: нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.

    7 . Установите нижнюю шаровую опору и затяните гайку Установите новый шплинт
    Момент затяжки........................118 Нм

    Примечание: при установке шплинта возможен доворот гайки на угол не более 60°

    8. Используя оправку и молоток, установите новый пыльник.

    Примечание для моделей с ABS: совместите отверстие в пыльнике с отверстием для датчика частоты вращения.

    Установка поворотного кулака со ступицей

    1. Установите поворотный кулак

    Примечание: при установке будьте осторожны, не повредите сальники ступицы шлицами приводного вала,

    а) Подсоедините поворотный кулак к стойке передней подвески и временно затяните два болта.

    Примечание: нанесите на резьбу болтов моторное масло

    б) Подсоедините нижнюю шаровую опору к нижнему рычагу и временно затяните болт и две гайки,

    2, Подсоедините наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку и затяните гайку, Установите шплинт.
    Момент затяжки....................................49 Н м

    Примечание: при установке шплинта возможен доворот гайки на угол не более 60°

    3. Затяните болт и две гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу Момент затяжки....................................142 Нм

    4. Установите тормозной диск.

    Примечание: совместите метки, сделанные при снятии

    5, Установите суппорт тормозного механизма и затяните два болта.
    Момент затяжки......................................88 Н м

    6, Затяните болты крепления нижней части стойки к поворотному кулаку.
    Момент затяжки...........................275 Н м

    7, При нажатой педали тормоза затяните контргайку приводного вала.
    Момент затяжки...........................228 Н м

    Установите колпачок контргайки и новый шплинт

    8, Установите тормозной шланг на стойку
    Момент затяжки..........................19 Нм

    9, {Для автомобилей с ABS) Установите датчик частоты вращения (ABS)
    Момент затяжки.........................................8 Н м

    10, Установите переднее колесо и опустите автомобиль.
    Момент затяжки..............................103 Н м

    11, После установки проверьте углы установки передних колес и работу антиблокировочной системы тормозов (ABS),

    Замена болта ступицы

    1 Поддомкратьте автомобиль, снимите переднее колесо

    2. Снимите суппорт в сборе и тормозной диск.

    Примечание:
    - Подвесьте суппорт в сборе на проволоке,
    - Перед снятием тормозного диска нанесите установочные метки на тормозной диск и ступицу. Не уроните диск при снятии

    3.Используя специнструмент, отверните болт ступицы

    4. Установите болт ступицы.

    а) Установите шайбу и гайку на болт ступицы, как показано на рисунке
    б) Затягивая гайку, установите болт.

    5, Установите тормозной диск и суппорт в сборе
    Момент затяжки....................... 88Нм

    6. Установите переднее колесо и опустите автомобиль.
    Момент затяжки.............................103 Нм

    Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

    Харьков, Слободской Сегодня 07:10

    Тиски

    Инструменты » Ручной инструмент

    1 600 грн.

    Договорная

    Харьков, Киевский Сегодня 07:08

    Макеевка Сегодня 07:08

    Xiaomi redmi 7 3/32 гб

    Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

    Новоград-Волынский Сегодня 07:07

    Запорожье, Вознесеновский Сегодня 07:07

    Ступица Передняя правая б/у Skoda Fabia II (5J) Шкода Фабия 2 с доставкой в Ростов-на-Дону

    Большой ассортимент

    более 400 000 запчастей

    Лидеры на рынке

    крупнейшая компания

    Высококлассные специалисты

    профессиональный подход

    Ответственность

    перед клиентами

    Быстрая доставка

    в любой город России

    Гарантия на детали

    30 дней на ДВС, 14 на остальное

    Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Skoda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Skoda в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Skoda Fabia II (5J) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Шкода Фабия 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Ростове-на-Дону.

    Купить ступицу (передняя правая) на Skoda Fabia II (5J) (Шкода Фабия 2) в Ростове-на-Дону:

    отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

    Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести ступицу (передняя правая) для а/м Шкода Фабия 2, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, ступицы передние правые, на Skoda Fabia II (5J) и другие автомобили.

    Продажа ступицы, цапфа в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

    Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

    NEW FABIA

    Любая представленная информация, в частности фотографии, диаграммы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является предложением по смыслу Гражданского кодекса, не является обязательной и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 § 2 Гражданского кодекса.

    ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от технических характеристик, представленных для польского рынка.На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и спецификации транспортного средства происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. За последней информацией обращайтесь к авторизованному дилеру ŠKODA.

    Цены указаны с учетом НДС (23%). С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, размещаемые на рынке Европейского союза, должны быть протестированы и одобрены в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Показанные данные о расходе топлива / энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об утверждении типа, определенному в соответствии с процедурой WLTP. Дополнительная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах утверждения типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива / энергии, выбросы СО2 или диапазон, и может произойти не раньше, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.

    Автомобили ŠKODA соответствуют всем требованиям по утилизации и переработке. Более подробная информация по этой теме: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

    Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта указаны в договоре. Цены, использованные при расчете рассрочки, доступны в автосалонах ŠKODA и не являются предложением по смыслу Гражданского кодекса. Наличие продукта и условия могут быть изменены.

    Из-за ограничений техники печати цвета, показанные в этой брошюре, могут незначительно отличаться от реальных цветов лака и материалов.

    В пределах системы. Водитель должен быть всегда готов взять на себя управление автомобилем. Системы помощи не освобождают его от обязанности соблюдать осторожность при вождении.

    Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https: // skoda-connect.ru / и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью дальнейшего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в пределах своих технологических возможностей, и что водитель по-прежнему требует осторожности.

    Дополнительная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp

    .

    Skoda Fabia - Allegro.pl

    Skoda Fabia - популярная с первого поколения

    Skoda Fabia, городской автомобиль B-сегмента, выпускается с 1999 года. Автомобиль первого поколения пришел на смену очень популярной Felicia и стал настоящим успехом чешского производителя. Было продано более 3,5 миллионов копий, и это число продолжает расти. Популярность Fabia не ограничивается Чехией или Польшей - в 2007 году модель выиграла титул Автомобиль года в Сербии, а в опросе What Car в 2015 году заняла первое место.На заводе можно приобрести пятидверный кузов хэтчбек и универсал, только первое поколение доступно в виде седана.

    Успешная Fabia с самого начала тесно связана с другими автомобилями группы Volkswagen. Первое поколение было создано на платформе пола VWA04, как и VW Polo и Seat Ibiza. Хотя ее силуэт в то время не был особенно привлекательным, Fabia с самого начала нашла покупателей. Популярность была обусловлена, в частности, очень большой ассортимент двигателей.Вы можете выбрать из 11 бензиновых двигателей объемом от 1,0 до 2,0 л и мощностью от 50 до 116 л.с. У дизельных энтузиастов тоже большой выбор - они могут выбрать одну из 6 версий - от 1,4 до 1,9 л и 69–161 л.с.

    В 2004 году автомобиль подвергся фейслифтингу с новой решеткой радиатора, бампера и задних фонарей, а производство Fabia I было остановлено в 2008 году.

    Второе поколение Skoda Fabia

    Skoda Fabia 2-го поколения, дебютировавшая в начале 2007 года, по стилю напоминала модель Roomster, приобретая более привлекательный внешний вид.Она тоже стала больше. Во втором поколении Fabia от самого маленького бензинового двигателя отказались, и некоторые из них выпускались исключительно для китайского рынка. Тем не менее, ассортимент бензиновых агрегатов по-прежнему был широк, а что касается дизелей, то у заказчика было даже больше двигателей на выбор, чем в случае с автомобилями предыдущего поколения. Производство Fabia II закончилось в 2014 году.

    Fabia III поколения

    Последнее, третье поколение автомобиля, выпускаемое с 2014 года, было построено на платформе пола PQ25, которая аналогична Skoda Rapid и Audi A1.Как и его предшественник, он доступен как в кузове хэтчбек, так и в чуть увеличенной версии универсала. В 2018 году Fabia III подверглась фейслифтингу, в ходе которого в основном модернизировалась передняя часть кузова.

    Что касается двигателей, бензиновый бак возвращается к своему наименьшему объему 1,0, на этот раз 60 л.с., а дизельный двигатель доступен в двух версиях: 90 и 105 л.с., каждый объемом 1,4 л.

    .

    Skoda Fabia I (1999-2008) - Allegro.pl

    Skoda Fabia I - основная информация о модели

    Skoda Fabia

    - легковой автомобиль, выпускаемый с 1999 года чешской маркой Skoda. С тех пор у автомобиля было три поколения, но давайте остановимся на его первой версии. Впервые Skoda Fabia 1 была представлена ​​в 1999 году во время Франкфуртского автосалона. Автомобиль пришел на смену Skoda Felicia.

    Версия универсал была представлена ​​версией хэтчбека, которая находилась в эксплуатации в начале 2000 года, и версией седана в 2001 году.На этом изменения не заканчиваются, ведь через два года Skoda Fabia появилась в спортивной версии. В 2004 году модернизировали Fabia первого поколения. в результате, среди прочего, были представлены задние фонари, решетка радиатора, передний бампер и новые легкосплавные диски.

    Краткая характеристика автомобиля Skoda Fabia I

    Это спецификация Skoda Fabia первого поколения:

    • автосегмент: B,
    • Тип кузова: 5-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал, 4-дверный седан,
    • Количество мест: 5,
    • КПП: 5 и 6 МКПП, 4 АКПП,
    • привод: передний,
    • двигатели:
      • дизельное топливо напр.: R3 1.4 TDI 6V 69 км, R3 1.4 TDI 6V 75 км, R3 1.4 TDI 6V 80 км, R4 1.9 SDI 8V 64 км, R4 1.9 TDI PD 8V 101 км, R4 1.9 TDI PD 8V RS 131 км,
      • бензин, например: R4 1.0 8V 50 KM, R3 1.2 HTP 12V 64 KM, R4 1.4 16V 75 KM, R4 1.4 16V 101 KM, R4 2.0 8V 120 KM.

    Стоит упомянуть, что Skoda Fabia I была построена с использованием напольной плиты VW A04, которую также можно найти, среди прочего, в SEAT Cordoba, Volkswagen Polo, SEAT Ibiza.

    Какие автомобили Skoda Fabia I встречаются чаще всего?

    Skoda Fabia 1 - наименее популярная из всех поколений этого автомобиля.Как формируются цены на эту машину? За модели первых лет выпуска вы заплатите в среднем 4000-5000 злотых. Автомобили после рестайлинга стоят от 7 до 9 тысяч злотых, а за автомобили последних лет выпуска первого поколения - около 12 тысяч злотых. Среди предлагаемых в интернет-магазинах автомобилей Skoda Fabia 1 наибольшей популярностью пользуются модели с бензиновым двигателем, особенно с объемом 1,4 или 1,2. Есть единичные модели, оснащенные установкой для сжиженного нефтяного газа.

    Универсалы и хэтчбеки предлагаются почти так же часто.Что касается коробки передач, то здесь преобладает механическая коробка передач, как и в случае с кондиционером. Наиболее распространены автомобили серебристого, синего или бежевого цвета. Можно сказать, что Skoda Fabia I имеет очень нейтральный дизайн, благодаря чему она медленно стареет, и, кроме того, она может понравиться многим покупателям.

    Какая комплектация есть в автомобилях Skoda Fabia I?

    Skoda Fabia 1 доступна во многих комплектациях:

    • до модернизации предлагались в следующих вариантах:то есть: Praktic, Basic / Junior, Classic, Choice, Run, Comfort,
    • после фейслифтинга в следующих вариантах: Joy, Fresh, Junior, Mint, Ambiente, RS, Edition 100, Fit.

    Наиболее интересными элементами оборудования, выставленными на продажу автомобилей, являются: ксеноновые фары, электрические стеклоподъемники и регулируемые зеркала, кожаная обивка, круиз-контроль, магнитола с проигрывателем компакт-дисков, гидроусилитель руля, световые диски, ESP, подушки безопасности пассажира и водителя, центральный замок, АБС.

    .

    Skoda Fabia III (2014-) - Allegro.pl

    Skoda Fabia III - основная информация о модели

    Skoda Fabia III

    - третье поколение легкового автомобиля класса городских автомобилей, выпускаемое с 1999 года. Впервые автомобиль был представлен в 2014 году на Парижском автосалоне. Он поступил в продажу в августе того же года. Его разработал Йозеф Кабан.

    Модернизированы в начале 2018 года. В результате фейслифтинга, например, были внедрены светодиодные фары, передний бампер, решетка радиатора и приборная панель были модернизированы, оборудование было обогащено, например,легкие диски, функция поддержки выхода, система контроля слепых зон. Автомобиль занял третье место среди самых продаваемых автомобилей в рейтинге 2019 года.

    Краткая характеристика автомобиля Skoda Fabia III

    Вот краткая характеристика автомобиля Skoda Fabia третьего поколения:

    • автосегмент: B,
    • Тип кузова: 5-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал,
    • Коробка передач
    • : 5 и 6 МКПП, 7 ступенчатая полуавтоматическая DSG,
    • Количество мест: 5,
    • привод: передний,
    • двигатели:
      • бензин: R3 1.0 MPI 60HP, R3 1.0 MPI 75HP, R3 1.0 TSI 95HP, R3 1.0 TSI 110HP, R4 1.2 TSI 90HP, R4 1.2 TSI 110HP (использовался до 2017 г.), R4 1.6 MPI 90HP, R4 1.6 MPI 110 км,
      • Дизельные двигатели
      • : R3 1.4 TDI 99 KM, R3 1.4 TDI 105 KM (доступны в моделях, выпускаемых для фейслифтинга).

    Стоит отметить, что Skoda Fabia 3 была построена с использованием напольной плиты PQ25, которая использовалась в таких автомобилях, как Audi A1, Skoda Rapid, Volkswagen Polo, SEAT Ibiza.

    Какие автомобили Skoda Fabia 3 самые распространенные?

    Среди автомобилей Skoda Fabia, предлагаемых в интернет-магазине, наибольшей популярностью пользуется третье поколение. Модели с так называемым вторичный рынок, хотя есть и новые машины с минимальным пробегом. Чаще всего предлагаются автомобили с бензиновым двигателем, иногда дополнительно оснащенные системой LPG, мощностью 1,0 и мощностью 75 или 95 км.

    Почти так же распространены универсал и хэтчбек.Предложения в основном включают автомобили с механической коробкой передач и кондиционером с механической коробкой передач. Цена Skoda Fabia III с начала производства колеблется в пределах 23–35 000 злотых, а стоимость последних моделей - от 43 000 до 51 000 злотых.

    Чем оснащена Skoda Fabia III?

    Skoda Fabia 3 - это автомобиль с множеством версий оборудования, в том числе: Active, Monte Carlo, Ambition, Style. В стандартной версии, то есть Active, автомобиль имеет в том числе: ESP, ABS, электронную блокировку дифференциала (XDS), MSR, 6 подушек безопасности, центральный замок, гидроусилитель руля, электрическое управление лобовыми стеклами и зеркалами, регулируемую колонку в двух плоскостях рулевого управления. колесо.

    В более богатых версиях вы можете дополнительно найти: магнитолу с сенсорным экраном, возможность подключения к Apple, SD, USB, многофункциональный кожаный руль, бортовой компьютер, легкосплавные диски, систему Start-Stop, противотуманные фары, датчики парковки и сумерек. , Система Front Assist, подогрев сидений.

    .

    Skoda Fabia II (2007-2014) - Allegro.pl

    Больше и современнее Skoda Fabia второго поколения

    Второе поколение Skoda Fabia дебютировало в начале 2007 года. По стилю оно стало более современным. По сравнению с предшественником он также больше, и его габариты:

    • Длина 3992 мм для кузова хэтчбек и 4247 мм для версии универсал,
    • Ширина 1643 мм,
    • Высота 1498 мм.

    Колесная база - 2460 мм, снаряженная масса - 1115–1245 кг в зависимости от исполнения.

    Автомобиль относится к сегменту B и выпускался в двух вариантах кузова - в виде 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала. Вне зависимости от кузова, двигателя и года выпуска автомобиль имеет только передний привод. На рынке можно найти модели, оснащенные одной из четырех трансмиссий:

    • 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач,
    • 6-ступенчатая АКПП,
    • 7-ступенчатая полуавтоматическая DSG.

    Если говорить о вариантах оснащения, то их ассортимент впечатляет - вы можете выбрать из 15.

    Skoda Fabia второго поколения - до и после фейслифтинга

    По сравнению с предыдущим поколением, автомобиль выглядит намного современнее - стилистически похож на модель Roomster. Технически Skoda Fabia была построена на платформе PQ24, которую модель разделяет, в частности, с Volkswagen Polo, Seat Cordoba и Ibiza.

    Хотя начало поколения считается его дебютом на выставке в 2007 году, предсерийное производство тестовых образцов было начато летом 2006 года.После успешного дебюта хэтчбека, два года спустя, в 2009 году, был запущен универсал Fabia II.

    В 2010 году был проведен косметический ремонт, в результате которого были внесены изменения, в том числе, в решетку радиатора, передний бампер и фары, рисунок обода и была расширена палитра лаков. Также были представлены новые двигательные агрегаты.

    Приводы Fabii II

    В Skoda Fabia второго поколения не использовался самый маленький бензиновый двигатель, но модельный ряд агрегатов оставался широким, хотя некоторые двигатели производились исключительно для китайского рынка.В зависимости от года выпуска и модификации автомобиль оснащался бензиновыми двигателями мощностью

    л.с.
    • 1,2 л мощностью 60, 70, 86 и 105 л.с., разгоняющийся до 100 км / ч за 10,1-16,5 секунды,
    • 1,4 л мощностью 86 или 105 л.с., разгоняясь до 100 км / ч за 12,2 и 7,3 секунды соответственно
    • 1,6 л мощностью 105 л.с., который разгоняется до 100 км / ч за 10,14 секунды (автомат 11,5 секунды).

    Для дизелей было даже больше двигателей на выбор, чем в предыдущие годы:

    • 1.2 TDI CR DPF 75 л.с. 55 кВт (для автомобилей выпуска 2010-2014 гг.),
    • 1.4 TDI 70 л.с. 51 кВт (на автомобилях 2007-2010 годов выпуска),
    • 1.4 TDI 80 л.с. 59 кВт (на автомобилях 2007-2010 годов выпуска),
    • 1.6 TDI CR DPF 105 л.с. 77 кВт (на автомобилях выпуска с 2010 по 2014 год),
    • 1.6 TDI CR DPF 75 KM 55 кВт (на автомобилях, выпущенных в период с 2010 по 2014 год),
    • 1.6 TDI CR DPF 90 KM 66 кВт (на автомобилях выпуска 2010-2014 гг.),
    • 1.9 TDI 105 КМ 77 кВт (на автомобилях 2007–2010 годов выпуска).
    .90 000 Skoda Fabia всего за 500 злотых в месяц? Возможно!

    Мы живем в интересное, но в то же время довольно запутанное время. В последние годы ситуация на авторынке была достаточно ясной - автомобили были доступными, но чтобы стать владельцем одного из них, приходилось брать в долг на долгие годы, чтобы купить их в кредит, или годами откладывать деньги, чтобы купить автомобиль. машина с наличными. Сегодня все наоборот - новые автомобили, все без исключения, дорожают, а на рынке появилось много удивительно привлекательных форм финансирования их покупки.

    Благодаря им вы можете использовать новый автомобиль в различных формах лизинга или аренды, при которых, в зависимости от выбранных нами параметров финансирования, мы можем вообще не платить первый взнос (обычно 10-30% от стоимости автомобиля). , а это много), и единственные затраты, которые мы несем, - это низкие ежемесячные платежи (рассрочка, если вы предпочитаете «кредитную» терминологию).

    Новая Skoda Fabia в финансировании VWFS

    Volkswagen Financial Services - это банковская услуга концерна VW, позволяющая максимально снизить ежемесячные платежи за автомобиль.Прекрасным примером является новая Skoda Fabia, очень популярный автомобиль - в последней версии он также современный, практичный и комфортабельный.

    Хотя его цена, начиная с 59 100 злотых, превышает стоимость покупки, с которой эта модель ассоциировалась в течение многих лет (как мы уже упоминали, сегодня все автомобили становятся дороже), ежемесячная плата за этот автомобиль ниже, чем когда-либо. .

    В рекламе новой Skoda Fabia часто можно услышать, что мы будем платить всего около 500 злотых в месяц за вождение этого современного автомобиля - это правда? Достаточно посмотреть прайс-лист на эту модель, чтобы узнать.

    В документе, доступном на сайте Skoda, вы можете найти ссылку на калькулятор на сайте VWFS, благодаря которому мы можем настроить параметры финансирования в соответствии с нашими потребностями. Например, заплатив 30% от стоимости автомобиля, мы можем платить 487 злотых в месяц в течение 36 месяцев. В ежемесячный взнос уже включена стоимость автострахования на первый год и банковского страхования.

    Это данные для займа с низкой рассрочкой, то есть предложения для индивидуальных клиентов, в то время как в случае предпринимателей вы можете воспользоваться лизингом с низкой рассрочкой - при тех же параметрах финансирования вы можете платить только 286 злотых нетто в месяц, а при выборе предложения с начальным взносом 0% ежемесячная стоимость составит всего 720 злотых нетто.

    Оба предложения финансируются на основе долгосрочной аренды, что означает, что вы оплачиваете не всю стоимость автомобиля, а только стоимость, соответствующую снижению стоимости автомобиля в течение 3-4 лет. контракта. Благодаря этому вы можете оплачивать такие низкие, ранее недоступные ежемесячные расходы.

    В случае этих предложений, после окончания контракта, мы можем просто вернуть автомобиль в автосалон и, например, заменить его на более новую модель, благодаря чему у нас нет проблем с продажей автомобиля или дальнейшим продвижением. использование автомобиля, которому уже несколько лет.Однако для водителей, привыкших к классическим формам финансирования, бренд также предлагает Skoda Leasing 102% и Skoda Kredyt 2x0%. Что-то для каждого.

    Самое главное - новая Skoda Fabia - семейный автомобиль из плоти и крови

    Однако многие водители, помнящие Fabia предыдущих поколений, скажут, что это небольшой городской автомобиль, который будет работать только на молодая пара, а не полноценная семья. Нет ничего более неправильного - новая Skoda Fabia - это совсем другая, лучшая история.

    Автомобиль, впервые построенный на базе платформы MQB-A0, благодаря которой машина просторна как никогда прежде - самым большим преимуществом этой усовершенствованной конструкции является то, что она позволяет автомобилю тех же габаритов. вырезал салон и багажник побольше, а новая Фабия дополнительно выросла, так что увеличение пространства в салоне еще заметнее.

    Четверо взрослых или пара с тремя детьми могут легко путешествовать в машине - там будет много места для ног, плеч и над головой.То же касается и багажника, ведь у Skoda Fabia багажник объемом 380 литров. Это пространство такое же большое, как в более крупных и дорогих автомобилях, чем в Skoda Fabia.

    В этом автомобиле масса семейных особенностей, еще можно иметь (на радость детям) огромную панорамную крышу, а также элементы из семейства Simply Clever, столь продуманные решения, повышающие практичность интерьера.

    Возвращаемся к цене - почему новые машины дороже? Это связано с множеством факторов, и одним из наиболее ощутимых являются требования к утверждению, например:обязательные системы безопасности, которыми должны быть оснащены новые автомобили.

    В Skoda, однако, инженеры не пошли по пути и предложили не только то, что является обязательным, но и многое другое - новая модель может иметь активный круиз-контроль и ассистент движения по полосе, и даже систему Travel Assist, то есть решение, объединяющее эти два компонента. ранее упомянутые функции, благодаря которым в некоторых ситуациях Fabia может в некоторой степени работать автономно.

    С одной стороны, автомобили становятся все дороже и лучше, с другой стороны, на них можно ездить, заплатив гораздо меньше, чем раньше - такая ситуация означает, что, в конце концов, водитель получает новую машину гораздо более высокой качество, по цене, по которой сложно найти даже проверенный подержанный автомобиль с классическим кредитом.Новая Skoda Fabia - яркий тому пример.

    Покровитель акций: Volkswagen Financial Services

    .

    Skoda работает над полностью новым универсалом? Он будет больше и дешевле Fabia [ФОТО]

    Skoda подтвердила, что новая Fabia не будет доступна в кузове универсал. Но чешский производитель уже работает над более крупной и дешевой машиной. Казалось, что покупателям чешского бренда не останется ничего другого, как купить более дорогую Octavia, если они захотят универсал. Если не появится более практичная Славия.

    Skoda создаст универсал поменьше?

    skoda-slavia-fabia-kombi-2

    Маленькие и дешевые автомобили вытесняются с рынка, и Skoda не исключение.Все из-за Европейского Союза и последующих правил и ограничений, которые делают маленькие автомобили просто невыгодными.

    Требования ЕС к производителям налагают чрезмерное ценовое бремя из-за вполне обоснованных опасений производителей по поводу их продажи. Примером может служить универсал Fabia, который просто не продадут за деньги, выгодные для Skoda.

    У этого автомобиля были отличные показатели продаж, но покупатели, желающие купить чешский универсал, должны будут купить Octavia, стоимость которой составляет чуть более 100000 штук.злотые. Если вы хотите немного лучшую спецификацию и двигатель, вам придется заплатить на 20 000 злотых больше.

    Цена на удивление низкая для

    skoda-slavia-fabia-kombi-2

    Но это «только» проблема Евросоюза. Даже такие же модели за пределами ЕС стоят намного дешевле. За пределами Европы Skoda предлагает автомобили с исключительным соотношением цены и качества. Последняя - самая дешевая модель марки, новая Славия. Он предлагает то, что раньше было первой Octavia или более поздней Rapid, по цене около 50 000 злотых.

    Пока наш континент регулируется правилами Брюсселя, Slavia здесь продаваться не будет. Как показывает иллюстратор Тео Чин, на основе седана Skoda могла построить универсал - Slavia.

    На фотографиях ниже видно, что универсал выглядит действительно великолепно. Для Skoda это не составит большого труда, и в результате получится более крупный автомобиль, который благодаря своей простоте будет дешевле Fabia. Станет ли что-то подобное реальностью, по крайней мере, в Индии? Мы надеемся на это! Этот автомобиль был бы очень конкурентоспособным в своем классе.

    .

    Смотрите также