7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Субару baja


Технические характеристики Subaru Baja

Описание автомобиля Subaru Baja

Субару Байя – полноприводный 4-местный автомобиль, выпущенный в 2003-2006 годы. Байя совмещает в себе качества легкового автомобиля в координированности и вместительности салона со способностью пикапа транспортировать грузы на грузовой платформе. Проектирование кузова Subaru Baja было во многом подчерпнуто у существующих прототипов, платформа и кузовные части были взяты от универсалов Легаси и Аутбэк. Производство автомобиля 2003-го года началось 18 июля 2002 на мощностях предприятия, которое в свое время принадлежало совместной компании Субару-Исузу.

Дебютный показ пикапа Subaru Baja состоялся в 2002 году на автосалоне, проходившем в городе Детройт. Разработка данной модели осуществлялась на базе Outback, при создании машины автопроизводитель стремился придать ей как можно больше качеств транспорта предназначенного для активного отдыха. В результате удалось получить ТС, способное продемонстрировать отличную динамику езды по ровному асфальту и одновременно с этим уверенно преодолевающее труднопроходимые участки местности.

Облик пикапа сформирован из закругленных сглаженных линий, нижнюю часть кузова пересекают широкие декоративные полимерные накладки захватывающие обвес бамперов и колесных арок. В носовой части привлекает внимание стильное оформление элементов предназначенных для забора воздуха, на крыше предусмотрена возможность установки дополнительного навесного оборудования, в кузове установлены хромированные защитные дуги. Внутреннее пространство автомобиля предоставляет высокий уровень комфорта, в салоне сформировано 5 полноценных посадочных мест. Кресла имеют удобный с намеком на спортивность профиль, некоторые части интерьера выделены декоративным накладками, средства управления скомпонованы оптимально, находится непосредственно возле рук водителя.

Экстерьер

Блоки основного света Subaru имеют форму прямоугольника с закругленными краями, к наружным боковым поверхностям фар примыкают крупные полосы сигнала поворотов, от световых блоков на плоскость капота Baja отходят широкие полосы штамповки. Радиаторная решетка имеет вид узкой полосы овальной формы заключенной в хромированную рамку. Внутреннее пространство этой полосы затянуто сеткой, поверх неё нанесены пересекающиеся под прямым углом декоративные планки. Передний бампер изготовлен из полимера светлого оттенка, его боковые поверхности сливаются с широкими накладками колесных арок, которые в свою очередь переходят в декоративный обвес порогов. На бампере выполнены ниши круглой формы, в них встроены противотуманные огни, свободное между нишами место используется под компоновку пары секций воздухозаборной системы.

На плоской крыше смонтированы рейлинги, они могут использоваться при установке дополнительного навесного оборудования. В грузовой части кузова установлены хромированные дуги, имеется инструментальный ящик. Задние фонари ориентированы в горизонтальном положении, на поверхности кормового бампера образована широкая рельефная площадка, которую можно использовать в качестве подножки. Кузову преданы габариты 4910х1781х1590 мм, высота дорожного просвета 213 мм, соотношение колесной колеи - 1470/1465 мм. Величина колесной базы - 2649 мм, снаряженная масса автомобиля -  1580 кг, полная - 2130 кг.

Интерьер

Внутренний интерьер Subaru оформляется в черно-белых оттенках, посадочные места Baja обтянуты кожаными чехлами, оборудованы хорошо выраженной под коленной поддержкой, по бокам кресел установлены невысокие стойки поддержки. Задний диван способен смещаться в продольном направлении, но в ограниченном диапазоне значений. На внутренних поверхностях дверей отделанных пластиковыми панелями черного оттенка сформированы массивные подлокотники, крупные наклоненные под 45-градусным углом ручки, пространство ниже указанных элементов используется под компоновку широкой ниши и динамиков автозвука. Передние кресла разделены широкой поднятой уровня сиденья консолью включающей в свой состав подстаканники, массивную рукоятку ручного тормоза, подлокотник-бокс. Селектор трансмиссии установлен на отдельной оформленной серебристым пластиком площадке переходящей в плоскость консоли передней панели. По ее поверхности распределены переключатели режимов работы кондиционера, панель автомагнитолы, оставлено несколько свободных монтажных мест. Слева от рулевой колонки имеется блок с крупными клавишами включения сервисных систем, на ось руля нанесены декоративные накладки способствующие улучшению хвата рук.

Технические характеристики

Независимо от уровня комплектации Субару Баджа комплектуется полным приводом и оппозитными  силовыми установками. В начальном оснащении под капотом машины устанавливается 165-сильный агрегат с рабочим объемом 2457 кубических сантиметров, он развивает 225 Нм крутящего момента, время разгона составляет 10 секунд. В более продвинутой модификации под капотом пикапа монтируется 210-сильный мотор с 235 Нм крутящего момента, рабочий объем -  2457 кубических сантиметров, усредненный уровень потребления бензина - 11,5 литров.

Технические характеристики автомобиля Subaru Baja 2.5 Turbo AWD (2002)

Технические характеристики Subaru Baja 2.5 Turbo AWD

Subaru Baja 2.5 Turbo AWD

  1. Фотографии Subaru Baja 2.5 Turbo AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Subaru Baja 2.5 Turbo AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Subaru Baja 2.5 Turbo AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Subaru Baja 2.5 Turbo AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Subaru Baja 2.5 Turbo AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Subaru Baja 2.5 Turbo AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Subaru Baja 2.5 Turbo AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Subaru Baja 2.5 Turbo AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Subaru Baja 2.5 Turbo AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Subaru Baja 2.5 Turbo AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Subaru Baja 2.5 Turbo AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Subaru Baja 2.5 Turbo AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

В 2002 году налажено производство нового пикапа Baja на заводе SIA в Индиане (США). Модель создана на базе Outback прежнего поколения и заимствовала оформление передней части, интерьер и частично шасси. В стандартную комплектацию включены полный электропакет, включая сиденье водителя с6 электрорегулировками, центральный замок, круиз-контроль, кондиционер, две передние подушки безопасности и по заказу специальное детское сиденье.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru Baja 2.5 Turbo AWD.

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.01.2008

    bard

    Оценка автора

    Объективность

    "+" Машина - реальное наддёжное средство передвижения (правда моя собрана в Штатах). Я живу в Торонто и очень давно забыл за российские дороги но для нас эта машина явно самый удачный инструмент передвижения. При скользкой дороге хорошо помогает кпп позволяющая переходить на нижнию передачу (вплодь до первой) и подкатываться к перекрёстку тормозя мотором (хотя и антиблокировка тормозов классная). Спорт моуд - особенно приятен когда надо "выскочить" на хайвей в месте где нет полосы разбега (имеется такая неприятность особенно в Штатах где некоторые хайвеи идут над центром го...

    подробнее
  • 06.12.2007

    Андрей2_06122007

    Оценка автора

    Объективность

    На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре "Вседорожник". С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н...

    подробнее
  • 10.01.2008

    Чикин Александр Сергеевич

    Оценка автора

    Объективность

    ремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно...

    подробнее

плюсы и минусы Subaru Baja

Итак, свершилось то, к чему меня готовил ещё отец, подхвативший вирус субаризма ещё много лет со сменой третьей по счёту 2112 на турбированный Forester SF. Давно то было, да и речь не о том. Но на то он и конфликт отцов и детей, чтобы я пошёл другим путём. Езжу на 2112 (нет, что вы, я взрослый и самостоятельный человек, все совпадения случайны!), и горя не знаю. Ну разве что слишком легкая, слишком переднеприводная, слишком узкая. А езжу я по нашим шоссе на дальние расстояния, в основном. И тут неожиданно натыкаюсь на объявление о продаже подобного пикапа. Не форестера, не турбированного, не маленького и вёрткого. А эдакого огромного для легковушки и маленького для пикапа. В общем, типичный Бабай - и вроде никто не знает, как выглядит, но в то же время все с детства уважают. Мне было всё равно, что это Субару. Просто безумно понравился - и всё тут. Кредит, продажа верной "двенашки" - сломя голову, безрассудно - и глупо если быть совсем честным. Следующий год уходит на то, чтобы исправить то, что выбирал не глядя. А в это время мимо проходили более "свежие" и "живые" варианты за примерно те же деньги. Но это неважно - это история не о моей неосторожности выбора авто и приобретенном опыте ремонта, а о машине после того, как я её привёл в чувство капиталкой двигателя и подвески. Что такое Субару Баха? Фактически это пикап на базе платформы Легаси/Аутбэк в кузове серии BE/BH. Половина крыши спилена, багажный отсек удлинён, что делает Баху самым длинным авто среди всех серийно производимых Субар (да, трибека короче и шире на 5 мм). В перегородке между кузовом и багажником добавлен закрытый люком проём в кузов для размещения действительно длинных грузов. На откидной задний борт добавлена планка, позволяющия при открытом кормовом борте демонстрировать номерной знак американского формата. В салоне размещена кнопка включения плафона подсветки багажного отсека. Очень удобно. Боковых эйрбэгов-шторок, встречающихся на легасях тех же лет. здесь нет - только водительская и пассажирская. Запаска - докатка размещена под днищем на лебедке. В салоне комфортно размещается 4 человека - и это не только по причине комфорта, но и по той причине,что место среднего заднего пассажира не оборудовано ремнями безопасности, а на диване в этом месте вмонтирован пластиковый бокс и два подстаканника, что намекает на четырёхместность пикапа тем, кто не прочитал инструкцию. На этом отличия от серийного аутбэка американского производства заканчиваются. Собственно, внимательно почитайте отзывы владельцев этих авто, если ответа на свои вопросы в этом отзыве вы не нашли. Теперь по сути эксплуатации этого японо-американского пикапчика. Сразу скажу - культура использования легковых пикапов в России ещё только зарождается. Так вот - Баха однозначно не машина для грузоперевозок - снизив жесткость кузова, усилив его только хромированными дугами в кузове, нельзя было чего-то не потерять. Вероятно, с этим связана паспортная грузоподъёмность автомобиля в 380 килограмм (с водителем). Превышение данного порога, как показывает практика, ведет к долгому ремонту подвески. Но как бы мало это не казалось, как правило перегружаешь машину по объёму, а не по весу. И тут легко моющийся, обшитый пластиком кузов, приходится очень кстати. Холодильники возить стоймя - не вопрос, в кузове есть 4 петли, позволяющие зафиксировать практически любой груз. С перегрузом по весу замечательно справляется прицеп - при собственной массе более 1600 килограмм и длинной базе вождение с прицепом не сильно отличается от вождения без него даже при массах, близких к максимально разрешенным для прицепа 750 кг. Традиционной для пикапа радостью - изготовление собственной крышки грузового отсека - здесь заниматься крайне сложно из-за сложной формы этой крышки. Кузов Бахи в своей верхней проекции - ни разу не квадратный. Теперь по обслуживанию. Покупая Субару сразу проверьте наличие специализированных ТО - официальных и неофициальных - у себя в городе. Почитайте отзывы, создайте почву для покупки Субару. Такж наведите справки о местных клубах и отдельных субароводах. Это сэкономит вам множество сил, времени и средств. Субару неприхотливы и просты в эксплуатации (атмосферные двигатели, как минимум), но некомпетентное "подшаманивание" на непрофильных сервисах вылетает в огромные счета и низкую надёжность и рождает легенды о "не едущих" Субару. За исключением моих личных капиталок (читай - собственная глупость при покупке) ежедневная эксплуатация авто и плановые ТО по бюджету и времени не сильно отличаются от тех же, что я делал на 2112. По ходовым качествам. Субару - машина с полным приводом - и это знают все. Но не все системы полного привода одинаково полезны - у меня МКПП и это даёт мне постоянный неотключаемый привод на вискомуфте. На АКПП применена другая технология. Но в любом случае, блокировок нет - и если вы вывесили авто, то тут вам уже ничего не поможет. Атмосферный Субару - это машина с небольшим клиренсом для езды по дорогам общего пользования. Другое дело, что всё равно, сколько на этой дороге снега, воды или грязи. Она едет. Прошу это понять и не сравнивать автомобиль с УАЗами и даже некоторыми кроссоверами. Это легковой авто с полным приводом, двигателем, любящим высокие обороты и средней паршивости дороги. Это субару, но не гоночный автомобиль. Это крайне спокойное средство перемещения по трассе со скоростями до 120-130 км/ч на круиз-контроле с возможностью кратковременных выходов на этой скорости на обгон с ускорением до 140-150. Но постоянная езда на такой скорости противопоказана не только ПДД, но и здравым смыслом и уровнем комфорта в салоне. В общем. вот такой Субарик. Выводы делайте сами.

Subaru Baja :: Autonews

Отгадайте загадку: не пикап, но имеет такой же грузовой отсек, не легковой автомобиль, но обладает всеми качествами легковушки – что это? Не знаете? Тогда мы вам поможем. Это новый Subaru Baja, спроектированный специально для североамериканского рынка. Попробуйте представить себе Subaru Outback с кузовом пикапа, и вы получите смутное представление о новом автомобиле. А если при этом у вас хватит фантазии представить себе съемную панель сзади задних сидений, благодаря чему можно увеличить багажное отделение, то вы поймите концепцию Baja.

Baja очень похожа на Subaru ST-X (Subaru Truck Experimental), который дебютировал на автосалоне в Лос Анджелесе в 2000 году. Брайан Мерфи, менеджер Subaru из отдела планирования, заявил, что компания попыталась создать автомобиль, ориентированный на заоблачные ожидания покупателей от пикапа. «Это прекрасная машина, которая будет полезна и удобна как в городе, так и на загородном пикнике. Baja станет достойным конкурентом Nissan Frontier и Ford Explorer Sport Trac 4x4, хоть эти пикапы и не построены на базе легкового автомобиля», - заявил Мерфи.

Baja произведен на гибридной платформе, которая соединила в себе компоненты от Subaru Legacy и Subaru Outback, при этом автомобиль стал длинней, чем у легковых «доноров». Колесная база автомобиля составляет 2650 мм.

Baja действительно выдающееся авто, хотя первые впечатления при его виде несколько смешанные. «Серебренный» пластиковый обвес разделяет машину надвое: верх и низ. Если же вам это не по душе, то вы можете заказать Baja, полностью выкрашенный в серебристый металлик. Однако обвес выполняет не только декоративную, но и защитную функции, так как оберегает кузов от камней и другого мусора, летящего из-под колес окружающих автомобилей.

Багажник автомобиля, длина которого составляет 1055 мм, может быть увеличен за счет откидывания задней дверцы багажника, а специальные выступы помогут вам не растерять вашу поклажу. При этом длина багажного отделения увеличивается до 1533 мм, а зеркало заднего вида автоматически подстраивается, для того чтобы предоставить водителю полный обзор того, что творится сзади. Но и это еще не все, откинув заднюю панель кабины, находящуюся за задними сиденьями, и сложив сиденья можно увеличить багажник до 1974 мм. Сам производитель называет эту панель "Switchback".

Салон практически идентичен Subaru Outback, так как автомобиль позаимствовал у это модели немало комплектующих. В стандартную комплектацию Baja входят такие роскошные системы, которыми может похвастаться на каждый легковой автомобиль. К примеру, систему подогрева передних сидений, бесконтактный ключ, проигрыватель компакт-дисков, система климатконтроля и затемненные стекла, а руль и рычаг переключения передач обтянуты мягкой кожей.

Сиденья, обтянутые перфорированной кожей, необычайно удобны и эргономичны. Водительское кресло имеет шесть уровней настройки, хотя, даже несмотря на то, что высота сиденья может регулироваться в зависимости от роста водителя, высокие люди будут буквально упираться головой в потолок. На задних сиденьях с комфортом разместятся двое взрослых, однако для троих места сзади явно маловато. В расчете на это производитель снабдил задние сиденья только двумя ремнями безопасности.

Под капотом автомобиля скрывается 2,5-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель мощностью в 165 л.с., который отличается необычайно тихой работой. Благодаря модернизированной системе управления и подвеске сидеть за рулем Baja – одно удовольствие. Машина едет очень плавно, а ее динамике позавидуют многие легковые автомобили.

Несмотря на то, что Baja не является внедорожником, машина прекрасно продемонстрировала себя в условиях бездорожья и смотрелась не хуже чем на шоссе. И это, учитывая тот факт, что клиренс автомобиля составляет всего 185мм.

Будучи за рулем Baja вы можете протянуть руку помощи не только водителям легковых автомобилей, попавшим в беду, но и владельцам внедорожников, так как Subaru может буксировать автомобиль или прицеп весом до 1.049 кг.

Можно долго рассуждать о достоинствах Baja однако факты говорят сами за себя. Безусловно, сложно переоценить выгоды от полного привода, вместительности, превосходной безопасности, топливной экономии, легкой управляемости и комфортного салона. Производитель рассчитывает на успех автомобиля у потребителей и в 2003 году рассчитывает продать от 1000 до 1200 машин.

Размеры кузова Subaru Baja - Таблицы размеров

2.5 AT 4WD (2002 - 2006)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2649 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1465 (мм)
Дорожный просвет213 (мм)
Ширина1781 (мм)
Длина4910 (мм)
Высота1590 (мм)
2.5 AT 4WD (2003 - 2006)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2649 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1465 (мм)
Дорожный просвет213 (мм)
Ширина1781 (мм)
Длина4910 (мм)
Высота1590 (мм)
2.5 MT 4WD (2002 - 2006)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2649 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1465 (мм)
Дорожный просвет213 (мм)
Ширина1781 (мм)
Длина4910 (мм)
Высота1590 (мм)
2.5 MT 4WD (2003 - 2006)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2649 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1465 (мм)
Дорожный просвет213 (мм)
Ширина1781 (мм)
Длина4910 (мм)
Высота1590 (мм)

Подбор по авто. Шины и диски для Subaru Baja 0 года выпуска

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Технические характеристики Subaru Baja 2003

Технические характеристики Subaru Baja 2003, 2004, 2005, 2006: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.5 2457 121(165)/5600 B4 225/4400 Многоточечный впрыск Бензин
2,5 Turbo 2457 154(210)/5000 B4 319/3600 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.5 4x4 (Полный привод) 5-МКПП 4-АКПП,
2,5 Turbo 4x4 (Полный привод) 5-МКПП 4-АКПП,

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.5 Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5 Turbo Вентилируемые диски Дисковые есть

Размер шин

Модификации Размер
2.5 225/60 R16
2,5 Turbo 225/60 R16

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.5 4910 1781 1654 1466/1466 2649 185 501
2,5 Turbo 4910 1781 1654 1466/1466 2649 185 501

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2.5 1579 2040 461
2,5 Turbo 1579 2040 461

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.5 - - 0.36
2,5 Turbo - - 0.36

Комплектации Subaru Baja 2003 - 2006

Тест-драйвы

Ни рыба ни мясо...

«Субару-Баха» – не совсем легковой автомобиль, но вроде и не пикап. Шараду разгадывал Андрей Кочетов.   Полуостров Баха (Baja) расположен на западе Мексики и простирается от границы США на юг почти на 900 миль. До 1972 года здесь не было дорог с твердым покрытием. Это сподвигло организовать внедорожные гонки «Баха-1000» и создать…

Subaru Baja - Авто Свят

Subaru Baja

был небольшим пикапом, выпускавшимся для рынка США. Производство проходило в США, штат Индиана. Автомобиль дебютировал в 2002 году и должен был немного всколыхнуть автомобильный мир.Широко известно, что в США любят внедорожники и пикапы. Последние работали в основном из-за своей практичности, и прославились не только большие Форды F-серии, но и более мелкие, такие как Chevrolet El Camino.

Subaru хотела пойти по их стопам, тем более что от предшественника Baja, Брата, почти не осталось и следа. Именно поэтому инженеры создали 4-дверный пикап на базе моделей Legacy и Outback.Автомобиль благодаря своим габаритам и смелой цветовой гамме (изначально преобладали яркие и теплые тона) был ориентирован на более молодую клиентуру. Так называемое Ящик был чуть более метра в длину, но после сложения заднего дивана и открытия специальной «дверцы» длина увеличилась до 1,9 метра.

Baja не только технически связана с Legacy и Outback, но и стилистически близка к ним. Чтобы придать автомобилю более рабочий и «крутой» вид, обе двери и бамперы получили высокие пластиковые накладки.Subaru Baja предлагался с постоянным полным приводом и оснащался 2,5-литровым боксером мощностью 165 л.с. Лишь позже к предложению добавился долгожданный турбированный агрегат на 210 л.с. Мощность передавалась через 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

За годы производства Subaru представила все меньшие и большие модификации, но большинство из них касалось деталей интерьера, оборудования, цветовой палитры и вариантов комплектации.В 2006 году производство Subaru Baja было прекращено, и его преемник не предусматривался.

.

Baja / Subaru / Полиуретановые детали / Подвески - Интернет магазин тюнинга

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Компрессор кондиционера для SUBARU Legacy, Outback, Baja, ZEXEL DKV14G регенерированный компрессор, запчасти для автокондиционеров

Скидки на СТО и услуги!

Компрессор кондиционера является наиболее важной частью общей системы кондиционирования воздуха в транспортных средствах. Отвечает за сжатие хладагента в системе. Создавая высокое давление, компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе кондиционирования воздуха. Правильно работающий компрессор определяет эффективность работы всего кондиционера в автомобиле.Компрессор DKV14G представляет собой модернизированный компрессор с 12-месячной гарантией.

РЕГЕНЕРИРУЕМЫЙ компрессор кондиционера ZEXEL DKV14G

ОПИСАНИЕ КОМПРЕССОРА:
Количество ребер: 4
диам. шкива [мм]: 127
Напряжение [В]: 12


Компрессор подходит для автомобилей:

SUBARU OUTBACK
Двигатель: 2.5
год: 2000-2004
SUBARU LEGACY
двигатель: 2,5
год: 2000-2002
SUBARU BAJA
двигатель:

Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство по установке компрессора


Очень важно!
При замене заклинившего компрессора обратите особое внимание на промывку всей системы автоматического кондиционирования воздуха.Для этой цели доступны подходящие жидкости и устройства. Промывки только азотом или охлаждающей жидкостью недостаточно. Замена фильтра или осушителя в системе кондиционирования автомобиля также неэффективна. При установке нового или регенерированного компрессора кондиционера в автомобиле необходимо обязательно заменить осушитель. При соблюдении вышеуказанных требований у нас есть шанс, что кондиционер в автомобиле будет работать безупречно.

Осторожно!
Компрессор следует залить рекомендованным маслом непосредственно перед установкой, чтобы избежать поглощения влаги из воздуха.Заливать масло в компрессор разрешается только через специальную заливную пробку. Если у компрессора нет подходящей заливной пробки, долейте масло через всасывающий патрубок.
Компрессор не следует заливать маслом в первый раз через автомат, так как во многих случаях это может полностью повредить компрессор.

Если вы вернете компрессор кондиционера, мы предоставим вам скидку в размере 50 злотых брутто

Если у вас нет необходимого количества или деталей, свяжитесь с нами напрямую!
Кондиционер Лодзь контакт

Кондиционер что это такое:
ЗДЕСЬ вы узнаете, что такое кондиционер для автомобиля

Кондиционер в автомобиле - конструкция, принцип работы и схема компрессора

Каталожные номера:

- НОМЕР LASER-SINEX : 16-445

- 4 СЕЗОНА: 67445/68445

- SUBARU: 73111AC070, 73111AC130, 73111-AC070, 73111-AC130

- ZEXEL: 506021-4631, 506221-2680

- КОД ИЗДЕЛИЯ: S-R-DCV14G ** - R-E-01

В предложении компании Laser вы найдете регенерированные компрессоры автомобильных кондиционеров, вы также можете воспользоваться услугой регенерации компрессоров кондиционеров.

Помимо регенерации компрессоров кондиционеров, компания Laser, расположенная в Лодзи, предлагает вам отремонтированные, а также новые и оригинальные компрессоры кондиционирования воздуха для легковых автомобилей, автобусов, автобусов, грузовиков, а также строительной и сельскохозяйственной техники. . Мы также продаем все запчасти и аксессуары для кондиционеров. Также здесь можно купить необходимые инструменты для кондиционирования воздуха и запасные части.

Вы получите техническую поддержку и ответы на ваши вопросы о деталях компрессора и их выборе, связавшись с нашим отделом кондиционирования воздуха в Лодзи:
электронная почта: compressors @ laser-sinex.пл
тел. + 48 42 648 86 45

Авторские права Laser Sp. z o.o. Sp.k.
Копирование содержимого, графики, фотографий без согласия Laser
запрещено под угрозой юридической ответственности.

15122020АК

.

2006 Subaru Baja, Спорт | 4S4BT62C566101661

Вы просматриваете архивное предложение. Аукцион на этот автомобиль завершился во вторник, 24 августа 2021 г.

IAAI Номер предложения: 0-31041267