7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Субару форестер тюнинг для бездорожья


Тюнинг и ремонт отечественных авто

Меню
Опрос

Volga Siber – это принципиально новый уровень качества российского автомобиля. Надежный, выносливый и комфортный – в нем чувствуешь себя свободно и уверенно. В нем приятно и безопасно возить всю семью и при этом чувствовать, что это автомобиль с сильным характером. Солидный, с большой колесной базой – он уверенно ведет себя на дороге и не обращает внимания на качество дорожного покрытия.
Дизайн автомобиля создан известным английским ателье UltraMotive. Стремительные линии, тщательно выверенная и точно просчитанная аэродинамическая форма кузова – все это привлекает внимание и выделяет Volga Siber среди будничного потока автомобилей.
Особое внимание в дизайне Volga Siber уделено деталям, которые создают стил ... Читать дальше »

Создавая Subaru Forester руководство японских конструкторов изначально установили для себя самые высокие технические характеристики. Субару Форестер по оценкам Ассоциация журналистов и экспертов Японии является победителем конкурса «Автомобиль года 2003».

Отзывы о Subaru Forester членов жури были таковыми: «имеет идеальный размер кузова, удобен в управлении и обеспечивает высокий уровень безопасности при движении».

Субару Форестер был создан под слоганом «Лучший в двух стихиях». От автострад до бездорожья Субару форестер создан для приятного вождения и высокого уровня стабильности. Совершенствуя полный привод AWD и кузов, универсал Subaru Forester вобрал в себя все преимущества пассажирского автомобиля и SUV.

Первый автомобиль Subaru Forester сошел с конвейера в 1997 году, объединивший в себе наилучшие качества классического SUV, идеально комбинирует качества внедорожника ... Читать дальше »


Десятка лучших автомобилей мира
Февраль 2006

Предпринятая в прошлом году попытка создать единый всемирный конкурс по выбору лучшего автомобиля в мире получила свое продолжение. За звание "Лучший автомобиль мира 2006 года" первоначально боролись 27 моделей автомобилей.

Жюри глобального конкурса состоит из 43 журналистов 23 стран всех пяти континентов. Самое большое представительство в жюри имеет США - 5 журналистов, японцев - 4 человека в жюри, британцев и канадцев - по 3. Остальные страны, в том числе и Россия, представлены не более чем двумя журналистами.

Интересно, что Франция и Италия, которые играют основную роль в Европейском конкурсе "Автомобиль года" (победитель Car of The Year 2006 - Renault Clio) представлены в Жюри только одним журналистом от каждой страны, поэтому маленьким европейским машинкам на мировом конкурсе призовых мест не светит.

В первый год проведения конкурса, звание "Лучший автомобиль мира 2005 года" получила модель Audi A6. На этот раз на ... Читать дальше »


Новая Mazda3 будет иметь антикризисную комплектацию

Для большей индивидуализации Mazda3 любители кузова хэтчбек могут заказать пакет Sports Appearance Package (SAP), который подчеркивает спортивность силуэта. SAP включает нижнюю накладку переднего бампера, противотуманные фары с серебристой окантовкой, адаптивную систему головного освещения с поворотными биксеноновыми фарами и габаритными фонарями в форме бумеранга (опция), задние светодиодные фонари и легкосплавные 17-дюймовые колесные диски.

Интерьер новой “трешки”, пожалуй, оказался самым приятным и долгожданным изменением из всех, что получило новое поколение модели. Во-первых, уровень материалов отделки: теперь все основные элементы салона выполнены из действительно качественного мягкого и приятного глазу пластика. Приборная панель с двумя глубокими колодцами спидометра и тахометра обладает отличной информатив ... Читать дальше »


  Mitsubishi Outlander GT


В компании Mitsubishi раскрыли секрет создания нового спортивного кроссовера и на международном автосалоне в Нью-Йорке представили его.

Оказывается, чтобы выпустить новый спортивный кроссовер, необходимо взять все лучшее от двух различных моделей. Автопроизводитель “скрестил” “паркетник” Outlander с седаном Lancer Evolution X, получив в результате прототип Outlander GT.

Новый кроссовер с агрессивным дизайном передней части оборудован всеми инновационными технологиями, включая систему Idle Neutral Logic, которая автоматически переводит трансмиссию в нейтральное положение во время остановок. Выставочный экземпляр оснащен 3-литровым двигателем SOHC MIVEC V6 и системой контроля полного привода Super-All-Wheel-Control Syste ... Читать дальше »


Аккаунт
Поиск
Информация


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 106
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей 102
Проверенных: 1
Модераторов: 2
Админов: 1







Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Субару Форестер – отзывы владельцев

Субару Форестер отзывы характеризуют как хорошо выглядящий небольшой внедорожник, который имеет достаточную мощность и прекрасно ведет себя в любую погоду. В настоящее время прогрессивный дизайн и качество этого авто выделяют его из целого ряда других аналогичных небольших кроссоверов на рынке.

Subaru заслуживает похвалы за компетентный подход его создателей к повышению уровня комфорта при езде. Если взять предыдущие модели, то они, несмотря на качество, не обеспечивали должного его уровня. Учитывая нынешнюю конкуренцию, такие успехи разработчиков очень впечатляют. Так, отзывы о Субару Форестер указывают на отличное рулевое управление; точные, практически без кренов кузова, повороты; устойчивость на скользких и заснеженных дорогах. Этому способствует и полный привод с автоматической коробкой передач. А впечатляющий 8,7-дюймовый дорожный просвет реально помогает без проблем передвигаться в условиях бездорожья.

Что касается стандартных функций, то они включают в себя электрические стеклоподъемники и замки, центральный замок с ДУ, кондиционер, круиз-контроль и CD-стереосистему с MP3. Также есть панорамный люк, навигационная система, подогрев сидений, полноразмерное запасное колесо и многое другое.

Однако в некоторых случаях Subaru Forester отзывы характеризуют как не очень привлекательный автомобиль, указывая на его относительно небольшие размеры, что особенно заметно, когда рядом припаркован среднего размера внедорожник. Несмотря на это, внутри салона водитель чувствует себя максимально комфортно: здесь стильное оформление, эффективная и удобная приборная панель, регулируемое сиденье водителя и руль, панорамный обзор за счет лобового стекла и больших боковых стекол. Широкие и большие наружные зеркала обеспечивают хороший задний вид. Отделочные материалы хороши, хотя верхняя часть приборной панели выглядит как пластик. Три больших HVAC ручки позволяют легко регулировать температуру внутри салона Субару Форестер.

Отзывы владельцев указывают также на то, что этот внедорожник оснащен всеми необходимыми средствами, обеспечивающими безопасность водителя и пассажиров на случай аварийной ситуации. Это подушки и ремни безопасности, а также усиленная рама, имеющая высокие противоударные свойства. Это подтверждает и рейтинг Страхового института дорожной безопасности.

Что же касается мощности и производительности Субару Форестер, отзывы владельцев описывают его как довольно неплохой внедорожник. Стандартный двигатель обеспечивает хорошее ускорение. Конструкция автомобиля обеспечивает низкий центр тяжести, что положительно сказывается на управляемости. Однако, хотя двигатель Subaru и мощный, ему недостает плавности и стабильности в работе.

Пятиступенчатая механическая коробка передач работает хорошо. Исключительной особенностью является Hill-контроль, который предотвращает скольжение автомобиля назад, когда он останавливается перед светофором или перекрестком на холме. Кроме того, Forester имеет отличную управляемость. Зубчато-реечный рулевой механизм обеспечивает быстрый отклик и минимальный радиус разворота 5,4 метра. Не стоит забывать и о такой важной составляющей безопасности, как тормоза, которые у Субару работают отлично.

Также многие владельцы особо отмечают, что в кабине авто очень низкий уровень шума, вибрации практически не ощущаются даже на высоких скоростях. И это не удивительно: Forester – аэродинамичное авто, имеющее коэффициент лобового сопротивления, равный 0,36. Это помогает уменьшить шум ветра, повышает экономию топлива при эксплуатации Субару Форестер.

Отзывы некоторых владельцев указывают на такой недостаток этого авто, как синее внутреннее освещение, которое одних в ночное время убаюкивает, а других раздражает, а также на неправильное направление света: он падает на колени водителя, а не на приборную панель.

В целом же это универсальный автомобиль, в котором есть все: производительность, надежность, экономичность и функциональность.

А потом пришел лесник… | Портал Кузов

Subaru Forester, чья история начинается в 1997 году, изначально по своей концепции был скорее универсалом повышенной проходимости. Но с течением лет и сменой поколений его внешний вид, сохраняя все характерные черты, становился все современнее, и сегодня его с уверенностью можно относить к кроссоверам – одному из самых популярных сегментов, прародителем которого «лесник» в какой-то мере и является.

За полтора десятка лет и три основных поколения, не считая всевозможных обновлений и фейслифтингов, Forester заслужил репутацию очень надежного автомобиля, который уверенно чувствует себя и на трассе, и в городе, и на бездорожье до средней тяжести. Но есть у модели с давних лет еще и спортивная жилка – не редкость не только соответствующий тюнинг, но и соревнования, проводимые с участием форестеров. Это и неудивительно – уже первое поколение могло похвастаться разгоном до 100 км/ч за 7 сек, что для машины с клиренсом более 200 мм совсем неплохо.

Современный Forester 2011 года сохранил харизму культового автомобиля. Дизайн интерьера отличается строгостью, простотой и большим удобством для водителя. На дороге автомобиль чувствует себя более чем уверенно – прекрасно держит дорогу, отличается малыми кренами и устойчивостью в поворотах. При этом конструкторы неустанно улучшают характеристики машины. В последней версии для лучшей управляемости в Subaru изменили структуру клапанов задних амортизаторов, в результате чего их демпфирующая реакция стала быстрее. Автомобиль получил два атмосферных оппозитных двигателя объемом 2,0 и 2,5 литра. Двухлитровый мотор развивает мощность 150 л.с. при 6000 об/мин., а 2,5-литровый – до 172 л. с. уже при 5800 об/мин.

Улучшения показателей моторов добились увеличением степени сжатия и доводкой процесса смесеобразования. Камера сгорания при том же рабочем объеме стала компактнее, а это привело к повышению КПД двигателя. Отсюда отчасти увеличение отдачи и экономичности. Система регулировки фаз газораспределения получила фазовращатели и на впуске, и на выпуске, при той же ширине блока цилиндров, что у предыдущей версии, увеличен ход поршня, но диаметр цилиндра уменьшен. Инерция кривошипно-шатунного механизма снижена за счет новых облегченных поршней и шатунов. Шатун и его крышка выполняются из единой заготовки. Все технологические операции, в том числе сверление и расточка отверстия под шатунную шейку коленчатого вала и даже обработку поверхностей, они проходят вместе. Крышку от тела шатуна отрывают в заданном месте в специальной разрывной машине. Так что при сборке с вкладышами и кривошипом коленчатого вала крышка точно встает на свое место. В этом случае любые погрешности сборки исключены.

Разочарование у многих автолюбителей вызывает устаревшая на сегодняшний день четырехступенчатая АКПП – она не обеспечивает достаточной динамики. Кроме того, электроника бережет коробку от чрезмерных нагрузок и «душит» мотор даже с отключенной противобуксовочной системой. Полный привод используется подключаемый – крутящий момент на заднюю ось подается при помощи многодисковой фрикционной муфты, степень блокировки которой определяется электроникой.

Subaru Forester отличается, как уже упоминалось, высокой надежностью, что характерно и для третьего поколения. Если автовладельцы на что-то и жалуются, так это на дорогое обслуживание у официальных дилеров и стоимость оригинальных запчастей, однако жалобы на качество этого обслуживания достаточно редки. Тем не менее, после гарантии многие предпочитают уходить на независимые сервисы, которых достаточно для этой марки и модели – обратная сторона популярности и культового статуса. Среди расходных комплектующих заметным спросом пользуются лампы ближнего света – перегорают слишком часто. Кроме того, многим владельцам Forester кажется, что слабоваты задние амортизаторы, «корма» начинает гулять на высокой скорости. Сказывается спортивный дух этого кроссовера, вызывающий жажду повышенной жесткости, но желающим всегда можно предложить усиленные детали.

Среди каких-то характерных технических жалоб в адрес Subaru Forester преобладает мелочевка – слабая шумоизоляция (особенно сильно шумит в задних арках), со временем могут проявляться «сверчки», свист ремня генератора. Несмотря на то, что автомобиль является кроссовером и предназначен для движения в том числе не в самых комфортных условиях, лакокрасочное покрытие не слишком устойчиво к сколам и царапинам, что может послужить поводом для продажи его защиты. А вот кузов в целом у «лесника» крепкий, и на стапеле он может оказаться только после уж очень крепких ударов и серьезных ДТП.

Рекомендованные статьи

Тюнинг Субару Форестер 2 аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Аксессуары Субару Форестер 2

Автомобили Субару Форестер 2 – являются сочетанием высокого оснащения, простоты и легкости управления, стильного исполнения и хороших возможностей персонализации.

Второе поколение Forester сохранило концепцию первго, принцип два в одном — сочетание свойств внедорожника и универсала остался, эта машина нечто среднее между обоими классами. Изменился дизайн, форма фар и кузова — остекление занимает гораздо большую площадь, чем в первом поколении, что позволило увеличить обзор. Также часть кузова выполнена из более легких сплавов, что позволило уменьшить вес машины. Из нареканий — не очень просторный салон, крупным людям неудобно. В остальном — вполне рабочий вариант семейной машины для бездорожья.

Аксессуары Subaru Forester

Магазин Автошара напоминает, что в 2005 году машина прошла рестайлинг, в ходе которого несколько поменялась форма кузова. Так что изменились также оптика, решетка радиатора, передний бампер и брызговики. Также отличаются — коврики в багажник. Кроме того, в зависимости от комплектации, отличаются ковры в багажник. Они могут быть как симметричной формы, так и с одним ухом — это зависит от наличия запаски, которая располагается справа. Также может быть разная форма боковых ниш. Все это нужно учитывать, подбирая тюнинг для Субару Форестер.

Все для Субару Форестер 2

Тюнинг авто подразумевает изменение внешнего вида, модернизацию внутреннего оснащения, а также установку интерьерных деталей для комфорта, удобства в салоне.

  1. чехлы на авто: Avto mania, Elegant, Mw brothers, Virtus;
  2. коврики текстильные в салон Avtm, Avto-gumm, Ciak, Pro-eco, Sotra;
  3. коврики резиновые в салон Avto-gumm, Eva, Norplast, Novline, Rezaw plast, Stingray и багажник Avto-gumm, Ciak, Frogum, Lada locker - extruzion, Norplast, Novline, Rezaw plast, Sotra;
  4. фаркопы Auto-hak, Galia, Hakpol, Poligon;
  5. накладки на пороги и бампер Nataniko;
  6. багажники на крышу Amos, Thule, Дорожная Карта, Thule;
  7. амортизаторы капота Uporkapota.

Субару Форестер 2 аксессуары цена в Автошаре:

Товар Цена
Текстильные коврики Pro-Eco для Subaru Forester (SG)(mkII) 2003-2007749 грн
Коврики текстильные SUBARU FORESTER с 2003-2007 серые в салон770 грн
Коврики текстильные SUBARU FORESTER с 2003-2007 черные в салон770 грн
Ковры салона ворс Subaru Forester (2002-2008) /Чёрные, кт 5шт - AVTM911 грн
Коврики текстильные SUBARU Forester (2002-2007) в салон - композитные - Avto-Tex (Avto Gumm)1315 грн

Аксессуары Субару Форестер 2

  • брызговики: Avtm, Xukey;
  • ветровики - дефлекторы окон: Cobra tuning, Hic, Lavita, Vinguru;
  • мухобойки - дефлектор капота Egr, Sim, Vip tuning;
  • ветровики на стекла Cobra tuning, Hic, Lavita, Vinguru;
  • защита двигателя Poligon, КОЛЬЧУГА;
  • подкрылки Avtm, Fps;

Для повышения удобства, комфорта водителей и пассажиров авторынок представляет всевозможные органайзеры для установки в различные места салона, органайзеры, ящечки в салон, багажник, компрессора и автохолодильники.

Автотовары Subaru Forester 2003-2007

В интернет-магазине «Автошара» можно приобрести автотовары Субару Форестер 2 по низкой цене. Наши менеджеры помогут подобрать нужные товары для Субару Форестер 2, быстрая доставка и гарантия.

Subaru Forester 2 поколения - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

В 2003 году компания Subaru представила второе поколение модели Forester. Визуально автомобиль не сильно изменился по сравнению с предшественником. У него все еще был слегка приподнятый универсал на более высокой подвеске. Спереди были вставлены совершенно новые фары головного света с агрессивным внешним видом, что сделало новый Forester более интересным, чем его предшественник. Не исчезла и характерная черта этого автомобиля – рельефные крылья, придающие автомобилю мускулистость.Передние и задние крылья были немного массивнее.

Несмотря на то, что Forester II напоминал своего предшественника, это был совершенно новый автомобиль. Для его конструкции использовалась новая плита пола, разработанная для модели Impreza. Японская компания хотела, чтобы новый автомобиль был как минимум таким же легким, как его предшественник, а лучше еще легче. Для этого было использовано несколько новых для Subaru функций.

Кожух двигателя был изготовлен из алюминиевых листов, стрингеры перфорированы, а передний подрамник изготовлен методом гидроформовки (используется напр.в на постройку Корвета шестого поколения). Благодаря этому удалось сэкономить несколько десятков килограммов по сравнению с вполне традиционной конструкцией.

О безопасности также позаботились. Благодаря передовым техническим решениям и обширному базовому оснащению, в том числе Фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS и антипробуксовочная система, автомобиль получил четыре из пяти возможных звезд в краш-тесте, проведенном австралийским аналогом Euro NCAP. После рестайлинга в 2005 году автомобиль получил максимальное количество звезд при повторной попытке.

Салон автомобиля не сильно изменился по отношению к предшественнику, в то время как конкуренты добились прогресса, поэтому нужно отметить, что если передним пассажирам не было причин жаловаться, то задним было тесновато. Места для головы, конечно, было предостаточно, но зато нашлось место для ног и в высоту до плеч. 400-литровый багажник Форестера тоже был не самым большим. С другой стороны, материалы, использованные для обшивки салона, и их подгонка оставляли желать лучшего.

Опять же, у Форестера был достаточно продвинутый полный привод и, что интересно, на версиях с более слабым двигателем коробки передач имели понижающие передачи, что в сочетании с 20-сантиметровым дорожным просветом позволяло проезжать по достаточно болотистой местности. Доступная в качестве начального уровня 5-ступенчатая механическая коробка передач работала не очень хорошо. Ее частым недугом было повреждение синхронизаторов, вызванное брутальным переключением передач. Также фрикционам не нравилась езда по т.н. полумуфта.

На выбор было три двухтактных двигателя в нескольких конфигурациях.Базовым является 2-литровый двигатель мощностью 125 л.с. или 158 л.с. 177-сильная версия с турбонаддувом также доставляла истинное удовольствие от вождения. Вторым двигателем, установленным под капотом Форестера, был мотор объемом 2,5 литра, мощность которого в зависимости от версии могла составлять от 210 до 230 л.с. Благодаря ему Forester мог разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд.На японский рынок также вышла короткая серия 320-сильных STI Forester с силовыми агрегатами, перенесенными непосредственно от Subaru Impreza STI. Эти двигатели были оснащены системой управления синхронизацией AVCS.

Самая частая поломка в моторах, что не значит, что частая, это повреждение вкладышей коренных подшипников (версия 2,0 л) и растрескивание поршней и прогорание прокладок под головками (версия 2,5 л). Однако следует признать, что двигатели Subaru Forester долговечны. К сожалению, у них также есть аппетит к топливу.
К другим проблемам Форестера можно отнести повреждение тяг стабилизатора и быстро изнашивающихся подшипников, а также проблему с системой регулировки уровня заднего моста (если автомобиль оснащен таким авто).

В 2005 году Forester подвергся фейслифтингу и внутренней отделке (включая изменения фар, решетки радиатора и бамперов). Производство Forester II было завершено в 2008 году, и ему на смену пришел совершенно новый автомобиль.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

.

Амортизатор задний газовый KAYABA 324055 (Subaru FORESTER (SF))

Амортизатор задний газовый KAYABA 324055 (Subaru FORESTER (SF)) - Inter Cars Store
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.
Недостаток

зум

Посмотреть все фото

Производитель может предоставить продукт или упаковку, которые немного отличаются от представленных на фотографиях.Фотографии защищены авторским правом. Копирование их без согласия сайта запрещено.

632,69 зл Цена за 1 шт.

Низкая доступность товара

Курьерская доставка DHL 0,00 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 0,00 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Характеристики продукта

Производитель КИБ
Индекс КИБ324055
Модель УЛЬТРА СР
Ось установки задний
Сторона установки Левый
Амортизатор типа газ
Имя Спортивный амортизатор

Номера производителей

OE-номера

СУБАРУ: 20360FC110
СУБАРУ: 20360FC111
СУБАРУ: 20360FC130
СУБАРУ: 20360FC150
СУБАРУ: 20360FC230
СУБАРУ: 20360FC250

Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Сетка багажника для Toyota Land Cruiser VI J150 5D Terrain 2009-2017

+ Добавить в сравнениеВ список покупок

Цена по прейскуранту

(Скидка%)

Купить за с.

После покупки вы получите очки.

Распродано

Вы получите уведомление по электронной почте, когда этот продукт снова будет доступен.

Сообщить о наличии

Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Товар доступен

Отгрузка (% d на складе)

14 дней для легкого возврата

Этого товара нет на складе

Безопасная покупка

Отсрочка платежа. Купите сейчас, заплатите через 30 дней, если не вернете

Купить сейчас, заплатите потом - 4 шага

Выберите PayPo при выборе способа оплаты.

PayPo оплатит ваш счет в магазине.
На веб-сайте PayPo проверьте свои данные и введите свой номер PESEL.

Когда вы получаете свои покупки, вы решаете, что вам подходит, а что нет. Вы можете вернуть часть или весь заказ - тогда сумма, подлежащая оплате PayPo, также будет уменьшена.

В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за свои покупки без каких-либо дополнительных затрат . Если вы хотите, вы распределяете платеж в рассрочку.

Сетка, органайзер для багажника автомобиля. Сетка поможет содержать багажное отделение в чистоте и порядке.

Описание товара:
- Заказ в багажнике.
- Защита груза, покупок и багажа от повреждений.
- Тишина в салоне - вещи в багажнике не будут двигаться при движении и торможении.
- Удобное использование.
- Высокая прочность.
- Карабины (в комплекте)
- Прижимная сетка

Спецификация:
- Полипропиленовая сетка - очень высокая устойчивость к разрыву и погодным условиям
- Повышенная устойчивость к химическим веществам и низкая воспламеняемость и коэффициент водопоглощения.
- Технология соединения сетки без узлов обеспечивает гладкую сетку и в то же время предотвращает натирание.
- УФ-фильтр защищает сетку от солнечных лучей, а специальное покрытие позволяет легко содержать сетку в чистоте.

Применение:
- Сетка подойдет для любого автомобиля с крючками в багажнике.
- Благодаря ему мы можем защитить перевозимые сумки, торговые сетки или, например, ящик с инструментами.
- Сплетено вокруг резины, обеспечивает хорошее прилегание к багажнику, а также простоту вставки и извлечения предметов.
- Покупая нашу сетку, вы получаете польский продукт, который удовлетворит ожидания самых требовательных клиентов.

Версия с направляющими - регулируемые ручки. Сетка настроена на максимальное расстояние.

Изображения ниже являются иллюстративными, мы вышлем специальную сетку.

Гарантия 24

Гарантийный срок: 24 месяца

Тип: Гарантия производителя/дистрибьютора

Срок подачи рекламации по гарантии: 24 месяца

Гарантия исключена для предпринимателей

Описание процедуры в случае рекламации:

Рекламации и гарантии

Нужна помощь? У вас есть вопросы? Задайте вопрос и мы тут же ответим, публикуя самые интересные вопросы и ответы для других.

Спросите о продукте

.

Subaru Forester SH (2008-2013) - ВЫЗОВ И НЕЗАВИСИМОСТЬ

Красиво, но…

Subaru зарекомендовала себя как нишевый, надежный и самобытный производитель автомобилей. Большую долю в нем занимала модель Forester, третье поколение которой стало прорывом, в том числе благодаря добавлению в предложение дизельного двигателя. На самом деле это был прорыв, только иногда буквальный.

Кузов

Кузов третьего поколения, отмеченный символом SH, отличался от предыдущих.Вместо того, чтобы выглядеть как приподнятый универсал, Forester, представленный в 2011 году, принял силуэт кроссовера. SH — по сравнению со своим предшественником — длиннее и намного выше, хотя дорожный просвет совсем не увеличился. Иные пропорции кузова повлекли за собой более просторный салон, что пока не было преимуществом Форестера и заставляло задуматься о Легаси. Теперь в Forester можно удобно сесть — и спереди, и сзади. Более того, несмотря на наличие системы привода заднего моста, разветвленную подвеску и наличие запаски в багажнике.
По случаю изменений с дверей убраны фирменные безрамочные окна Subaru. Энтузиасты марки могут пожалеть об этом, но рядовой пользователь оценит меньший шум проходящего воздуха. Если говорить об уникальности Subaru, то в Польше эта марка имеет престижный статус, а Forester не претендует на престижный сегмент. Те, кто ищет роскошь, могут быть разочарованы уровнем качества пластика. Кроме достаточно богатых экземпляров можно встретить и "голасы" (по уровню оснащения).Однако нужно похвалить качество изготовления и сборки, что и ожидается от японской продукции.

Салон Forester SH вырос, багажник тоже вырос Форма салона могла бы понравиться, если бы не убогий пластик, благо собраны аккуратно

Дизельный бокс

Линейка двигателей Forester включает несколько бензиновых агрегатов и дебютный дизельный двигатель. В Европе были доступны двухлитровые бензиновые и турбодизельные двигатели без наддува, чтобы привлечь внимание людей, ожидающих хороших характеристик в сочетании с экономичной эксплуатацией.Это почти сработало. Commonrail обеспечивает плавное ускорение и гибкость, а также достойный уровень расхода топлива. Диапазон расхода составляет от 6 до 10 литров, так что - для относительно большого и тяжелого автомобиля - приемлемо. Как вскоре выяснилось, конструктивные недостатки были недопустимы. Во-первых, сообщалось об ускоренном износе сцепления. Виной тому был слишком большой крутящий момент, который при постоянном приводе обеих осей (обеспечивающем отличную тягу) будет постоянно перегружать сцепление при трогании с места - спасением должны были стать перепрограммирование контроллера двигателя и информационная кампания.Однако это не устранило причин и в случае невнимательности приходится учитывать ускоренный износ сцепления. Но вскоре начались случаи и похуже: повреждение втулок и растрескивание коленчатого вала. Это не шутка, тем более, что это может произойти без каких-либо предшествующих симптомов. Ремонт возможен, но, как вы понимаете, очень дорого.

Ввиду того, что над дизельными двигателями Sub-Ara нависла судьба, оснащенные ими Forester иногда предлагаются по очень низким ценам. Лучше не соблазняться подозрительными предложениями, ведь зачастую низкая цена обусловлена ​​высоким риском скорого провала.Факторы риска имеют неопределенное происхождение без надежной истории обслуживания и показаний одометра. Это затрудняет оценку состояния транспортного средства, которое, вероятно, такое же, как и цена, т.е. низкая. Затраты существенно увеличиваются при документальном обслуживании, а желательно замене двигателя - это специфика модели.

Помимо этой слабости, двигатель 2.0D не более проблемен, чем другие современные агрегаты с системой Common Rail, оснащенные фильтром PDF, двухмассовым маховиком, турбонагнетателем с изменяемой геометрией рулевого колеса, клапаном рециркуляции отработавших газов и форсунками высокого давления.Однако при накоплении отказов/износа фурнитуры смета расходов на ремонт сделает ремонт экономически неоправданным.

Subaru не повезло с дизельным оппозитником

. На фоне громоздкого дизельного новобранца бензиновые моторы могли показаться образцом надежности и долговечности. Среди безнаддувных двухлитровых двигателей, предлагаемых в Европе, изначально был доступен более старый двигатель, который обеспечивал среднюю производительность и относительно приличную экономичность — разумеется, для Subaru.

Более ранний бензиновый двигатель с ременным приводом

В 2011 году появилась более новая конструкция, которая немного снизила расход топлива при практически той же производительности. Его можно рекомендовать в связи с заменой ремня ГРМ на цепь. Более длительный срок службы цепи приводит к меньшему количеству изменений ГРМ, что дорого для оппозитного двигателя.

Более рекомендуется более новый бензиновый двигатель с цепным приводом ГРМ

. Помимо автомобилей с двумя литрами на рынке можно встретить американские Форестеры с более крупными, 2,5-литровыми бензиновыми двигателями.Они могут быть без наддува и с турбонаддувом, но лучше быть осторожным с лучшими характеристиками турбо. Уже более слабый двигатель может чрезмерно потреблять масло, а большее усилие на турбоагрегат оказывает большую нагрузку на прокладки ГБЦ*.

Двигатель 2.5 создан из расточки 2.0, что позволило уменьшить расстояние между стенками цилиндров и сечение уплотнений.

Привод

Все приводы Forester на обе оси, но по-разному построены в зависимости от двигателя. Модели с механическими коробками передач доступны с полностью механическим, постоянным приводом с межосевым дифференциалом (и фрикционной блокировкой).Двухлитровые бензиновые двигатели также могут поддерживаться (слегка) уменьшенным передаточным числом.
При выборе автоматической коробки передач передний привод является постоянным, а задний — через многодисковую муфту с электронным управлением. На практике этот тип привода не чувствует себя хуже*.

Вы встречаете продавцов или даже пользователей, которые убеждены, что их автоматический Forester имеет центральный краситель.

АКПП к сожалению 4-х ступенчатая, что снижает динамику и увеличивает расход топлива.Возможна установка ГБО. Были даже версии, оборудованные таким образом на заводе. Однако рекомендовать их сложно, так как в наших условиях они непривычны. Можно попробовать установить польскую установку ГБО, но для экономии придется добавить расходы на более частое и дорогое обслуживание двигателя.

Оппозитная система обеспечивает низкий центр тяжести и симметричность трансмиссии

ходовая часть

Оппозитный двигатель с низким центром тяжести и симметричная полноприводная трансмиссия во многом способствуют повышению производительности некоторых моделей.Благодаря высокому кузову и дорожному просвету Forester очень удобен в управлении, независимо от того, насколько он загружен. Это также связано с самовыравнивающейся задней подвеской со специальными амортизаторами. Как вы можете догадаться, они не дешевые и не долговечные. Их износ вызывает ухудшение демпфирования и отсутствие выравнивания. Ввиду отсутствия дешевых заменителей многие пользователи предпочитают устанавливать комплект из «обычных» амортизаторов и соответствующих пружин независимых производителей.Быстроизнашивающиеся резинки и стабилизаторы поперечной устойчивости представляют собой меньшую проблему обслуживания и финансовых затрат. Помимо этих моментов, шасси не вызывает серьезных эксплуатационных проблем.

Вождению по бездорожью помогает эффективная трансмиссия и высокий дорожный просвет, но длинная передняя часть может стать проблемой. В дизелях, однако, вы должны остерегаться перегруженного сцепления . Вождению по бездорожью помогает эффективная система привода и большой дорожный просвет, но длинный передок может стать проблемой. В дизелях однако будьте осторожны с перегруженным сцеплением

Subaru Forester SH - достоинства и недостатки

+ функциональный и вместительный кузов + хорошие ходовые качества + относительно высокая износостойкость (кроме дизеля) + очень эффективная система привода 4 × 4 с ручным управлением + большая доля в предложении автомобилей из польских автосалонов

- вышел из строя дизельный двигатель - высокая стоимость обслуживания - ограниченное предложение заменителей - средняя производительность (кроме 2,5 Тл) - проблема с подачей сжиженного газа - низкий уровень отделки

Субару Форестер -

двигателей

2.0 EJ20 : Бензиновый, без наддува, расположение и количество цилиндров B4, рабочий объем — 1994 см3, 4 клапана на цилиндр, максимальная мощность — 150 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент — 196 Нм при 3200 об/мин. Бензиновый, без наддува, расположение и количество цилиндров B4, рабочий объем — 1995 см3, 4 клапана на цилиндр, максимальная мощность — 150 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент — 198 Нм при 4200 об/мин и номер, рабочий объем - 2457 куб. см, 4 клапана на цилиндр, максимальная мощность - 172 л.с. при 6000 об/мин./мин, максимальный крутящий момент - 230 Нм при 4400 об/мин
2,5 T EJ255 : бензиновый, с турбонаддувом, компоновка и количество цилиндров - B4, рабочий объем - 2457 см³, 4 клапана на цилиндр, максимальная мощность - 230 л.с. при 5200 об/мин, максимальная крутящий момент - 320 Нм при 2800 об/мин
2.0 D EE20 : Дизель, Турбированный, Расположение и количество цилиндров - B4, Рабочий объем - 1998 см³, 4 клапана на цилиндр, максимальная мощность - 147 л.с. при 3600 об/мин, максимальный крутящий момент - 350 Нм в диапазоне 1800-2400 об/мин./ мин

Автор: Михал Пьеревич, фото: производитель, архив

Архивная статья из выпуска 1/2018

.

Пикап от Субару?! - РАЛЛИ И ГОНКИ

В 2022 году производитель японских автомобилей Subaru выпускает новые автомобили в совершенно новой версии. Новая линейка будет иметь символ «Subaru Wilderness». Будет ли среди них новый пикап?

С 2022 года Subaru Forester и Subaru Outback будут маркироваться товарным знаком Subaru Wilderness . С первого взгляда видно, что это автомобили, предназначенные для езды в тяжелых условиях.Они выглядят более хищно и дико, производят впечатление готовых к любой местности. Стандартный симметричный полный привод, а не комбинированный привод, должен позволить вам свободно ездить по полю. Дорожный просвет в 23 см позволил увеличить углы атаки до 21,2 градуса и снижения до 23,6 градуса. Это одно из самых важных изменений в новых моделях.

фото: KDesign AG

Пойдет ли Subaru еще дальше?

Американская компания, специализирующаяся на тюнинге автомобилей Subaru, пошла немного дальше, представив очень смелый и интересный проект.Как известно, США стоит с пикапом. Так что, если Subaru хочет рассчитывать на этот рынок, рано или поздно она просто должна войти в этот сегмент автомобилей. Вероятно, это будет ремейк модели Toyota. Что-то вроде Toyota BRZ и Subaru GT86. Только в случае с небольшим спортивным автомобилем в основе лежит типичный дизайн Subaru. В случае с пикапом базой будет Toyota, а изменения ливреи Subaru будут косметическими. Разве что в новом пикапе Плеяды было бы от Subaru немного больше, чем просто решетка радиатора и надписи на крышке.

Под капотом будет 2,4-литровый турбодвигатель Boxer FA24 мощностью почти 300 лошадиных сил и дополнительным крутящим моментом для буксировки. Добавляя симметричный полный привод и большой грузовой отсек, мы получаем автомобиль, способный конкурировать с такими популярными в США пикапами, как: Toyota Tacoma, Nissan Frontier или Chevy Colorado.

Сможет ли среднеразмерный пикап Subaru заполнить нишу в классе фургонов японского производителя автомобилей?
Ведь у Subaru

за свою историю уже был не один маленький пикап.Это Subaru Baja 2002 года, преемник модели BRAT. Автомобиль, который крайне редко встречается на наших улицах. Создан на базе модели Outback/Legacy, сохранив внутри 5 мест.

.

Subaru Forester xt подержанный на продажу

Базовые данные и местоположение Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие марки

Тип кузова Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) фильтры поиска.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Oddsearchfilters.basicData.mileage.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Коробка передачКоличество дверейКоличество мест searchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Состояние продавца транспортного средства

Новый

Используется

Годовой

Старый таймер

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Экстерьем

Предложение Color

Условие транспортного средства

9000 Среда на E-mail

НазадДалее

1/16

22.872 km05 / 2018 177 кВт (241 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 8,5 л/100 км (гребенка) 197 г/км (гребенка)

Назад Далее

1/15

207,150 км 09/2005 169 кВт ( 230 л.с.) Используется 2 соотв. Автомат бензин 10,5 л/100 км (гребенка) 250 г/км (гребенка)

Рядовой, NL-3945pg werkhoven

159.800 км05/2005 155 кВт (211 л.с.) Б/у- (автовладелец) Механическая Бензин 11 л/100 км (гребенка) ) - (г/км)

Private, IT-20822 Seveso

101.000 km01 / 2013 177 кВт (241 л.с.) Б/у1 пользователь Автоматическая Бензин 8,5 л/100 км (гребенка)197 г/км (гребенка)

Kr Auto SncMarco Di Palma • IT-20835 Muggio - Monza Brianza - Mb

71.307 km08 / 2013 177 кВт (241 л.с.) Используется 1 пользователем Автоматическая Бензин 8,5 л / 100 км (гребенка) 197 г / км (гребенка)

Automobielbedrijf Boere V.O.F.J.C.M. Boere • NL-3421 TS OUDEWATER

89.980 km07 / 2016 177 кВт (241 л.с.) Б/у- (автовладелец) Автомат Бензин 8,5 л/100 км (гребенка) 197 г/км (гребенка)

Autobedrijf StolkRutger Stolk • NL- 2803 ПА ГАУДА

56.913 км 01/2019 177 кВт (241 л.с.) Б/у2 соотв. автомобиляАвтоматическаяБензин 8,5 л/100 км (комб.) 197 г/км (комб.)

Autohaus Schaden Frank Schaden • DE-56814 Landkern

61.905 км06/2016 г. 177 кВт (241 л.с.) Б/у- (автовладелец) Автоматическая Бензин8,5 л/ 100 км (гребенка) 197 г/км (гребенка)

Van der Boon Auto`s Alphen B.V.Afdeling Verkoop • NL-2408 BZ ALPHEN A/D RIJN

278.475 км01 / 2005 155 кВт (211 л.с.) Б/у4 ответственных carManualnaБензына 11 л/100 км (гребенка) 261 г/км (гребенка)

Cees Jansen Auto's C.Jansen • NL-3851 SH ERMELO

79.000 км03 / 2005 155 кВт (211 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Бензин 10,7 л / 100 км (гребенка) 254 г / км (гребенка)

AUTO LULILulzim Hajdini • DE-85586 Poing

3 км141,3 2010 169 кВт (230 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автоматическая Бензин- (л/100 км) 248 г/км (гребенка)

Peter Schouten Auto'sPeter Schouten • NL-3891 KA ZEEWOLDE

95.122 km03 / 2016 177 кВт (241 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин 8,5 л/100 км (гребенка) 197 г/км (гребенка)

Van der Boon Auto`s Alphen B.V.Afdeling Verkoop • NL-2408 BZ ALPHEN A/D RIJN

143.841 km05/2006 169 кВт (230 л.с.) Б/у- (владелец автомобиля) Автоматическая Бензин 10,5 л/100 км (гребенка) - (г/км)

Autobedrijf Westzicht B.V. Vincent Lemaire • NL-7322 AJ APELDOORN

279 230 км11 / 2005 г. 169 кВт (230 л.с.) Б/у2 соотв. 10,9 л/100 км (гребенка) 261 г/км (гребенка)

Private, NL-3732EZ De Bilt

43 050 км 01/2017 177 кВт (241 л.с.) Б/у2 соотв. Автомобильный бензин - (л/100 км) - (г/км)

KFZ-Service GmbH Andreas Groß Andreas Groß • DE-98574 Schmalkalden OT Mittelstille

174.894 km05 / 2004 130 кВт (177 л.с.) Б/у- (автовладелец) Автомат Бензин 9,8 л/100 км (гребенка) 236 г/км (гребенка)

Kleinwier B.V.Afdeling Verkoop • NL-3334 KA ZWIJNDRECHT

87.750 km02 / 2018 177 кВт (241 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин 8,5 л/100 км (комб.) 197 г/км (комб.) Владелец) Автомат Бензин 8,1 л/100 км (гребенка) - (г/км)

Verhoef AutomotiveEric Verhoef • NL-6741 LN LUNTEREN

217.465 км02 / 2013 177 кВт (241 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 8,5 л/100 км (гребенка) 0 г/км (гребенка)

Autobedrijf Steenvoorde B.V.M. Steenvoorde • NL-6883 HL VELP GLD

80.564 km04 / 2014 177 кВт (241 л.с.) Б/у- (автовладелец) Автоматическая Бензин 8,5 л/100 км (гребенка) 197 г/км (гребенка)

Zeeuw & Zeeuw Renault Den Haag BinckhorstAfdeling Verkoop • NL-2516 BM`S-GRAVENHAGE

{"сегмент":"внедорожник","куб":"0","рнд":"2","цена":"1,2,3,4,5 ,6,7,8", "fr": "1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11", "тип": "U, N, D, O, J , S», «Тип статьи»: «С», «Марка»: «67», «Модель»: «15224», «Лизинг»: «ложь», «Купитьонлайн»: «ложь», «Рефакторинг»: « список2021"}

.График технического обслуживания

Subaru Forester SJ. Когда менять масло в вариаторе

Так уж сложилось, что многие рамные внедорожники с каждым новым поколением потихоньку становятся приевшимися кроссоверами с несущим кузовом и остатками былой славы настоящих «проходимцев». Другое дело - Субару форестер... Ни разу не снискал лавры вездехода и не пытался наехать на грязь Ниссан Патрол или наш УАЗик. С самого начала (т.е. с 1997 года) Forester лишь дал понять, что это может быть чуть больше, чем одноприводная «пузотерка».

Увеличенный клиренс, постоянный 4WD, кузов чуть больше универсала - это все. Но если к этому добавить еще и двигатели с минимальным объемом в два литра, то получается довольно интересно. Первый Forester был построен на базе Impreza и больше походил на средний универсал, чем на полноценный внедорожник. В то время маркетологи еще не придумали слова «кроссовер», поэтому Forester называли скромно: семейный внедорожник.

Прошло

года, первое поколение сменилось вторым (в 2002г.), третье (в 2007 г.), а в 2012 г. появилось последнее поколение. Правда, с 2012 года он претерпел некоторые изменения, но концептуально Forester остался прежним: отличный универсал с внедорожными манерами.

То, что на машине можно ездить не только за городом, заметно даже снаружи. Форестер не выглядит слишком высоким, но дорожный просвет приличный — 22 см, да и короткие свесы без свисающей до земли модной передней «губы» тоже сделаны не просто так. Однако за длинным кузовом (почти 4,6 м) скрывается высота, и профиль Форестера даже немного грациозен.И уж точно не агрессивный: этот железный Винни-Пух так и просится, чтобы его погладили и уложили спать с ним в теплую кроватку.

Прежде чем мы посмотрим на салон автомобиля (который, кстати, гораздо интереснее), отметим важную деталь: тесты показали автомобиль практически в самой простой комплектации, с «прибамбасами» - только кожаный интерьер. Однако эта простота оказалась запутанной.

Какие богатые...

После того, как я получил ключ от машины в пресс-парке, я долго смотрел на него.Он похож на кроссовер и стоит почти 1 940 000. И ключ почти такой же, как тогда, когда я ездил на «классическом» ВАЗе. О, мы привыкли переключать ключи и получать доступ без этого ключа! Но здесь все проще. Может быть, именно здесь кроется Великая Тайная Истина этого кроссовера?


Сидя в салоне, обратите внимание на удобство посадки. Это тривиальная вещь, но вы не можете прыгать в каждый кроссовер, не испачкавшись. А вот в Форестере можно: порог как-то очень качественно сделан, не слишком широкий, а главное, всегда чистый, даже после проезда по слякоти под снегом и дождем.Итак, садимся на стул.


Кажется, проще не бывает. И у него минимум регулировок, даже поясничного подпора нет. Зато как удобно сидеть! И даже в пути из Москвы в Питер и обратно все мое бренное тело наслаждалось дорогой и не жаловалось на посадку. А еще у этого кресла есть подогрев, что очень хорошо для "почти деревянной" конфигурации. Кроме того, все сиденья, даже задние, имеют подогрев.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Кстати, есть еще и подогрев руля.Включается неожиданным образом: лепесток под рулем. Первая мысль: зачем ты это сделал? Вторая мысль: это весело! Это удобно и к этому быстро привыкаешь. А сколько удовлетворения от того, что в твоей машине все немного не так, как у остальных...


Первый экран расположен на приборной панели и частично дублирует то, что показывает бортовой компьютер. Но основной его экран находится вверху, над дефлекторами топки. Честно говоря, не удобно смотреть на него, не привыкнув.Наверное, если пересесть на Forester с какого-нибудь Citroen C3 Picasso, ничего не покажется из ряда вон выходящим. Но в первые часы незнакомому человеку будет непросто. Особо шарил в меню, нажимая его кнопку, расположенную чуть ниже кнопки аварийки между дефлекторами.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Самый большой экран информационно-развлекательной системы Subaru Starlink с диагональю 6,2 дюйма.Не могу сказать, что оно такое большое и безупречное, как филе Ким Кардашьян. Реакция не совсем правильная, иногда немного подтормаживает, но нельзя сказать, что эти недостатки отталкивали. В целом все работает нормально, но особого внимания заслуживает звук радио. Сегодня шестью динамиками уже никого не удивишь (хотя для дешевой конфигурации это хорошо), а вот графический эквалайзер, а главное звук, который можно снимать, — настоящая радость. Попутно во мне проснулся немного злой меломан, который даже заставлял то и дело останавливаться и подстраивать звук под каждую звучащую композицию.По сути, если вы не потеряли способность рыдать под парижские рассказы Гэри Мура 1949 года и старое Божоле, то Forester можно купить только из-за звука.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Еще в нашей комплектации есть мультируль. Более того, он также отделан кожей. Его приятно держать в руках, также приятно знать, что у нас есть и его двухсторонняя регулировка, и круиз-контроль. Пустой пакет больше не кажется пустым.


Попробуем запустить двигатель и проехать на этой машине по трассе и городу. Заодно узнаем, что еще есть, а чего может не хватать.

Главное не спешить!

Двигатель

2,0 л, 150 л.с.

Запускаем двигатель поворотом ключа - кнопки здесь нет. Тот, кто впервые запускает двигатель Subaru, получит незабываемые впечатления. Начало работы двухлитрового горизонтально-оппозитного газового двигателя — волнующий момент, как удар в челюсть, от которого он сначала откидывает голову в сторону, затем появляется легкое помутнение.Несмотря на то, что Форестер — чисто семейный автомобиль, его породность скрыть невозможно. Как только двигатель входит в режим Run (то есть практически сразу), никаких признаков этого не ощущается. Вибрации, шумы - ничего в салоне. Правда, нельзя сказать, что под капотом находится что-то совершенно особенное. Нет, мощность двигателя 150 л.с., он атмосферный и вообще не указывает на спорт, агрессию или что-то в этом роде.


Еще более тихий климат в салоне создает вариатор L ineartronic.Но у Forester есть запатентованная система полного привода Active All-Wheel Drive (ACT) даже в нашей простой комплектации. И это прекрасно работает, как мы сейчас увидим.


Разгон до 100 км/ч, сек

Отъезжая от места подачи автомобиля, я, конечно же, от души нажал на педаль газа. Перед выездом на главную дорогу я успел подумать: все, ребята, теперь я король. Твоя работа - глотать пыль из-под моих колес и нюхать выхлопные газы.Это ощущение закончилось, как только я разогнался до 60 км/ч. Здесь я перестал быть королем, хотя и сохранил часть королевской семьи. Причем разгон не такой активный, но достаточный, чтобы разогнаться и перестроиться как хочется, а не как получается.

Нельзя недооценивать отзывы в городе. У Форестера нет контроля слепых зон, но при очень большой площади остекления и красивых зеркалах он и не нужен. Что еще можно заметить в первые минуты движения?


Из неприятных моментов отмечу только неприлично долгий разогрев.Можно спорить до предела, подбирать аргументы из разных мест и кидать их в оппонентов, но нельзя гонять на холодный двигатель. Еще хуже ездить с замерзшим стеклом. Частично помогает подогрев руля и сидений - не замерзнет. Но не стоит ждать в зоне разминки, лучше немного подождать и отправиться в путь.

Subaru Forester SJ
Заявленный расход топлива на 100 км

Сразу начинаем осваивать несколько кнопок, которые не очень интересовали при парковке.Например, стеклоподъемник и водитель зеркала заднего вида. Мне трудно сказать, что за ужином ел гений, который в то время был так подавлен, что разместил их в таком неудобном месте, загородив ручкой подлокотника на двери. Пользоваться неудобно, но опять же - только первые километры. Потом привыкнешь, и эта эргономическая оплошность больше не будет раздражать.

1 / 2

2 / 2

Вообще, проектировщики и строители многое смогли сделать, чтобы сначала от него отказались, но потом он начинает ему нравиться.В дополнение к вышесказанному, я также расскажу вам о кнопках на руле. Наверное, если бы я был выдающимся скрипачом или гениальным пианистом с потрясающей растяжкой пальцев, мне было бы легче быстро освоиться в этих элементах многокруга. И все же со временем я привык к этим маленьким кнопочкам с неудобным расположением. И они мне тоже начали нравиться.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

На трассе есть смутное подозрение, что вариатор - дитя разврата, рожденное в разврате и нелюбимое даже родителями.При попытке резко разогнаться для обгона двигатель начинает гудеть, а потом даже дергаться, но машина еще не торопится выполнять нужный маневр.


Максимальная скорость

А ведь с Lineartronic можно подружиться! Главное не сильно давить на газ. Если нажать на педаль чуть раньше времени, Forester обладает неожиданной прытью. На словах это сложно объяснить, но смысл такой: не нужно торопиться, просто немного подправить.И полетит. В любом случае получить 140 км/ч для быстрого обгона достаточно просто. И обгон станет удовольствием.

Для еще большего удовольствия от обгонов, особенно на снегу, симметричный полный привод Ssymmetric AWD. Лесник, похоже, действительно может сам контролировать ситуацию и думать наперед. Кстати, это тоже очень большая заслуга. хорошая резина Hakkapeliitta 8, в которую обута наша машина. В любом случае, чувство уверенности Forester неоспоримо.

Стоимость ремонта кузова автомобиля, связанного с устранением вмятин или царапин даже на одной части кузова, зачастую составляет десятки тысяч рублей. Поэтому владельцы Субару Форестер 2014 стараются сразу же после покупки установить на автомобиль защитный тюнинг и аксессуары, так как это позволяет значительно снизить вероятность повреждения автомобиля в случае мелких столкновений. Даже умелый и опытный водитель, если управлять автомобилем в сложных условиях, может совершить ошибку, которая приведет к мелким царапинам и вмятинам.

Если на Forester SJ установлены тюнинг и аксессуары, они примут на себя удар и спасут автомобиль от повреждений. Еще одним преимуществом тюнинга и аксессуаров для Subaru Forester SG, которые вы можете купить в нашем магазине, является то, что они гармонично сочетаются с экстерьером автомобиля и придают ему новые функции. Благодаря тому, что все аксессуары полностью совместимы с кузовом, их установка не составляет труда. Для установки обвеса на автомобиль не нужны сложные профессиональные инструменты, достаточно обычного ключа.

Улучшение инвентаря Транспортные средства можно разделить на два основных направления: тюнинг и декоративный стайлинг. На нашем рынке ОбвесМаг вы можете купить аксессуары для Subaru Forester 2013-2016, которые сделают ваш автомобиль более стильным и современным. Всем водителям будет очень приятно не только выделиться среди остальных, но и поставить удобные в повседневном использовании устройства. Приобретайте тюнинг от крупных российских и зарубежных компаний, и ваш глаз сможет каждый день наслаждаться красивым и свежим внешним видом этого автомобиля.

Сборка обвеса в Москве

В современном мире существует впечатляющее разнообразие тюнинговой продукции Forester SJ, и люди постоянно задаются вопросом: с чего начать? Мы готовы посоветовать, в первую очередь, покупку того, без чего эксплуатация автомобиля будет не такой приятной и легкой. Вам необходимо купить автомобильные коврики на пол вашего автомобиля, это поможет предотвратить проникновение влаги и сырости. В вашем автомобиле есть не только риск коррозии, но и риск повредить электросистему, что гораздо хуже.

Еще один вид полезных изменений - покупка спойлеров на окна и капот. Такой тюнинг защитит Subaru Forester SJ 2015 от сквозняков и камней. В нашем магазине представлено большое количество дефлекторов любых форм и размеров. Например, дефлекторы с ламелями из нержавеющей стали: такие аксессуары имеют отличный внешний вид.

Основное направление тюнинга Forester SJ, которое осуществляет наш магазин, это выполнение стального обвеса и алюминиевых порогов.Наши подножки помогут вам сесть в машину и сделают ее более увлекательной. Без подножек маленьким детям и инвалидам будет сложно не испачкать одежду и обувь, без них неудобно убирать снег с крыши или ремонтировать велосипедные стойки.

Надежный обвес из железа защитит бамперы и крылья вашего автомобиля от столкновений с соседями по трафику и других повреждений. Благодаря прочной конструкции и толстому металлу вы избежите различных столкновений среднего размера.Такой тюнинг Subaru Forester SJ крайне важен при езде по плохим дорогам или в стесненных условиях современного мегаполиса с огромным автомобильным трафиком.

Так же продаем огромное количество аксессуаров для тюнинга салона и экстерьера автомобиля. Различные крышки фар и ограничители капота. Каждый такой аксессуар сделает ваш автомобиль более респектабельным и динамичным. Вы можете сделать весь тюнинг самостоятельно или в нашем автосервисе каждый день.Мы доставим наш товар по Москве собственным курьером или в любой город России логистическими компаниями: это краткосрочно, удобно и недорого.

Цена: от 1 719 000 руб.

90 140

В 2015 году компания Subaru представила публике на Токийском автосалоне новое поколение популярного кроссовера Subaru Forester 2016-2017 годов. Если быть точнее, то это рестайлинг, в котором не так много изменений, но они есть, так что давайте рассмотрим их подробнее.

90 145

пр.

Внешний вид практически такой же, но есть некоторые изменения. Морда имеет небольшой рельефный капот, который сводится к небольшой решетке радиатора с хромированной окантовкой. Фары здесь немного узковаты, с заполненными линзами. Достаточно массивный прессованный бампер оснащен хромированными вставками, а также круглыми и противотуманными фарами.


Профиль порадует достаточно раздутыми арками, что делает его мускулистым.В нижней части корпуса тиснение, в верхней части, возле ручек, мелкая строчка. На крыше имеются рейлинги, которые, как и большинство из них, не носят декоративного характера и могут использоваться по прямому назначению. На ножку установили зеркала заднего вида для спортивного вида.

Сзади изменений практически нет - те же фары головного света с галогеновым наполнением и по сути все точно так же. Сверху есть небольшой спойлер, на котором продублирован усилитель стоп-сигнала.Крышка багажника по своей сути проста, задний бампер имеет пластиковую накладку и небольшие светоотражатели.


Размеры автомобиля:

  • длина - 4610 мм;
  • ширина - 1795 мм;
  • высота - 1735 мм;
  • колесная база
  • — 2640 мм;
  • Дорожный просвет
  • – 220 мм.

Салон Subaru Forester


Салон кроссовера серьезно изменился, он стал более современным и привлекательным. Спереди кожаные сиденья с легкой боковой поддержкой и электрорегулировкой.Места достаточно и с комфортом может разместиться человек практически любого роста. Задний ряд рассчитан на троих пассажиров, есть подогрев и в принципе места тоже достаточно. Багажник тут просто идеальный, его вместимость 488 литров, а если нужно перевезти большой груз, можно сложить задний ряд и получить 1548 литров.

Рулевое колесо 3-спицевое, имеет кожаную обивку и большое количество кнопок управления мультимедиа.Рулевое колесо естественно регулируется по высоте и вылету. Приборная панель выполнена довольно стильно, на ней два больших аналоговых датчика, размещенных в люках, и большой бортовой компьютер с большим количеством информации об автомобиле.


На центральной консоли Subaru Forester 2016-2017 вверху есть небольшой экран, на котором отображается ваш расход топлива и сколько еще вы можете проехать. Внизу расположены обтекатели, а уже под ними небольшой тачскрин мультимедиа и навигационная система... По бокам есть несколько кнопок управления аудиосистемой. Ниже представлен классический кондиционер. Чуть ниже зажигалка и пепельница.


Тоннель автомобиля начинается с кнопок обогрева сидений, кнопки X-Mode, затем большого селектора передач. Тогда есть только подстаканники. В общем салон для вас, ценовая категория просто отличная.

Технические характеристики

В настоящее время производитель предлагает покупателю 3 типа оппозитных двигателей.Все агрегаты бензиновые. Давайте обсудим каждый более подробно.

  1. Первый агрегат Subaru Forester 4-цилиндровый, атмосферный, объемом 2 литра, выдающий 150 лошадиных сил и 198 Н*м крутящего момента. Он позволяет разогнаться до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. В обычном городском режиме он потратит 10 литров, а по трассе проедет 7 литров. Агрегат предлагается в паре с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач или с вариатором.
  2. Второй двигатель имеет увеличенный объем до 2,5 литров, также без наддува, а его мощность увеличена до 171 лошадиных сил. В связи с этим разгон до сотни сократился до 9,8 секунды, а максимальная скорость возросла до 197 км/ч. В городе расходуется на 1 литр больше, а вот на трассе этот показатель не изменился. Вариатор предлагается в паре.
  3. Последним и одновременно самым мощным двигателем является 2-литровый турбодвигатель, выдающий 241 лошадиную силу и 350 Н*м крутящего момента.Кроссовер с этим двигателем разгоняется до сотни за 7,5 секунды, а максимальная скорость составляет 221 км/ч. Расход точно такой же, как и у предыдущего двигателя... ДВС тоже работает в паре с вариаторной коробкой.

Полностью независимая подвеска Subaru Forester 2016-2017 была немного переработана, что позволило увеличить ее энергоемкость. Автомобиль останавливается с Тормозными дисками, только передние оснащены вентиляцией.

Цена


Этот автомобиль в основном недорогой.Комплектаций много, а базовая стоит 90 087 1 719 000 рублей 90 088 и будет иметь следующие характеристики:

  • чехол из ткани;
  • климат-контроль;
  • Задняя камера;
  • Круиз-контроль;
  • 90 163 сиденья с электрорегулировкой;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • система громкой связи;
  • противотуманная оптика;
  • система помощи при трогании на подъеме;
  • 8 подушек безопасности;

Самая дорогая техника будет стоить намного дороже, а именно 2 599 000 рублей и пополняться будет так:

  • навигационная система;
  • обшивка кожей;
  • руль с подогревом;
  • память для электрических регулировок;
  • панорамный люк;
  • другая, более совершенная аудиосистема;
  • бесключевой доступ;
  • запуск с кнопки;
  • датчик света и дождя;
  • адаптивное освещение.

Из вышеизложенного логично сделать вывод, что модель является одной из лидирующих машин в своем классе и обладает всеми необходимыми характеристиками для удовлетворения требований покупателя. Если среди всех вариантов вы выбрали Subaru Forester, то вас можно поздравить с приобретением отличного автомобиля.

Видео

Комфорт в каждой детали: широкая дверь, угол открывания двери ~ 90, электрорегулировка водительского сиденья по 8 параметрам, поясничная опора и функция памяти, большой панорамный люк, просторный салон.

  • Вместительный багажный отсек с задней дверью с электроприводом (с функцией автоматического запирания)

    Увеличенный грузовой отсек, простая в использовании задняя дверь с электроприводом и автоматическим замком, а также освещение грузового отсека — вот некоторые из вещей, которые делают новый Forester по-настоящему универсальным и комфортным. Forester готов поддержать даже самый активный образ жизни своего владельца, помогая заниматься любимым делом и наполняя каждое путешествие новыми подробностями.

  • Отличная видимость

    Инженеры Subaru

    спроектировали кузов таким образом, чтобы минимизировать слепые зоны водителя при взгляде вперед и в стороны: теперь препятствия, пешеходы и автомобили на дороге не будут вас удивлять во время вождения - дизайн интерьера и боковые зеркала, перенесенные на дверь, позволят вам полностью контролировать пространство вокруг вас, когда вы двигаетесь и маневрируете.

  • Камера заднего и переднего бокового вида

    Комфортное и легкое маневрирование Forester на тесных городских улицах.При включении заднего хода камера показывает цветное изображение на дисплее приборной панели, чтобы помочь водителю при парковке.

    Передняя/боковая камера*, чтобы сделать парковку еще удобнее. Он расположен с правой стороны бокового зеркала заднего вида... Захватывает изображение со стороны переднего пассажира спереди, которое передается на многофункциональный цветной дисплей.

  • Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, навигационной системой и 8-дюймовым цветным сенсорным экраном *

    Используйте самые популярные приложения Apple CarPlay® и Android® Auto *.Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь для дополнительной безопасности, не отвлекая внимание от дороги. Навигационная система обновляется бесплатно в течение трех лет.

    * Доступно в определенных конфигурациях.

  • Аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками Harman/Kardon.*

    Мультимедийная система с дисплеем 8.0”, качественная аудиосистема Harman Kardon с усилителем мощности, сабвуфером и 8 динамиками.*

    * Зависит от оборудования.

  • Бесключевая система открытия и запуска двигателя кнопкой Start/Stop*

    Когда брелок находится в непосредственной близости, например, в кармане одежды, система открывания без ключа позволяет открыть как переднюю дверь, так и дверь багажника, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается кнопкой.

    * Доступно в определенных конфигурациях.

  • Среднеразмерный Subaru Forester всегда считался одним из самых надежных и проходимых кроссоверов в мире.Но у него всегда был один большой недостаток – неоправданно высокая цена. У «Форестера» четвертого поколения, к сожалению, этот недостаток остался. Однако машина избавилась от другого – неприхотливости.

    Внешний вид для многих играет ведущую роль, но есть еще более важные особенности, на которые стоит обратить внимание. Начнем с дизайна интерьера — японцы верны своему лаконичному стилю. В салоне автомобиля не пахнет ни чистой экономией, ни претенциозной дороговизной — все выглядит достаточно просто, а вот к отделке вопросов нет! На вид и на ощупь материал качественный и мягкий.А в местах, где еще сложно, нет ощущения "дешевки".
    К сборке претензий нет - все панели идеально подогнаны друг к другу, в них нет сверчков, дребезжания и лишнего шума. Только руль, обшитый не слишком приятной для руки кожей, немного отличается от общей картины, да и управление магнитолой слишком простое. Последнее обидно вдвойне, ведь аудиосистема имеет отличный звук.

    Эргономика Subaru Forester четвертого поколения находится на высоком уровне.Все на своих местах, размещено просто и логично. Очень хорошо организован блок управления кондиционером: большие вращающиеся ручки с проверенными силами и ключи внутри - разберется даже ребенок!

    Приборная панель проста и читабельна, на ней размещена только самая необходимая информация... Удобным дополнением является монохромный ЖК-дисплей, расположенный в верхней части центральной консоли. Куча отображает действительно полезную информацию — от давления в шинах до нагрузки, температуры окружающей среды, расхода топлива и многого другого.Управлять бортовым компьютером в Subaru очень удобно – кнопка всегда находится в поле зрения водителя на руле.

    Передние сиденья на «четвертом» Subaru Forester довольно неплохи: их можно регулировать в восьми направлениях, набивка не жесткая, но плотная. Боковая поддержка есть, но иногда поворотов бывает недостаточно, так что хочется, чтобы кресло держалось крепче. Простора с запасом даже для высоких и плотных людей.

    В целом салон Форестера действительно радует простором всех его обитателей.На втором ряду сидений с комфортом разместятся трое взрослых, при этом места в ногах, руках и над головой предостаточно. Спинка также регулируется по наклону, что позволяет выбрать наиболее удобное положение.

    «Четвертый» Subaru Forester имеет вместительный багажник со стандартным полезным объемом 505 литров. Длина перевозимого багажа может достигать 940 мм при разложенной спинке, а после ее складывания грузоподъемность автомобиля можно значительно увеличить. Объем багажного отделения увеличен до 1584 литров, а пол стал абсолютно ровным.

    Благодаря достаточно широкому проему (в районе колесных арок — 1073 мм) и небольшой погрузочной высоте на кроссовере можно перевозить крупногабаритные предметы. Этому способствует почти правильная форма – лишь колесные арки немного выступают в гостиную.

    А вот явным недостатком «Форестера» можно назвать отсутствие полноразмерной запаски – есть только докатка под полом (правда, чуть меньше установленных колес).

    Пожалуй, одним из существенных эргономических проколов является расположение наружных зеркал заднего вида — они установлены слишком близко к водителю.Следовательно, судить об обстановке за автомобилем, просто переводя взгляд справа налево, очень сложно — нужно активно поворачивать голову. Однако сами зеркала большие, обеспечивают широкий угол обзора и практически не искажают изображение. В остальном с обзорностью все в порядке: большие оконные проемы и большая площадь остекления дают водителю округлый обзор.

    Subaru Forester

    Crossover четвертого поколения предлагается с двумя атмосферными и одним турбированным двигателями.Базовый 2,0-литровый агрегат мощностью 150 лошадиных сил работает в паре с 6-ступенчатой ​​«механикой» или вариатором, а 2,5-литровый агрегат мощностью 171 лошадка работает в паре только с бесступенчатой ​​трансмиссией Lineartronic. Сразу отмечу, что доля продаж Forester с включенной механической коробкой передач на российском рынке незначительна, поэтому особого интереса такие автомобили не вызывают.

    Оба двигателя работают без неожиданностей. По городу хорошо ездить на «Форестере» с двухлитровым мотором, а по трассе — с 2,5-литровым.У них одинаковая схема разгона: после небольшой заминки в коробке передач машина начинает плавно и размеренно разгоняться. Ощутимая разница заметна только на трассе, где на более мощном кроссовере можно позволить себе практически любой обгон, а в базовой версии каждое действие лучше просчитывать заранее. В общем, в большинстве ситуаций возможностей 150-сильного агрегата будет достаточно, но в некоторых ситуациях — с огромной натяжкой.

    На Subaru Forester с каждым из этих двигателей можно уверенно ездить в городском потоке и резко перестраиваться из ряда в ряд.Правда, расход топлива немного выходит за рамки цифр – базовому кроссоверу требуется в среднем около 10 литров бензина на 100 км пробега, а 171-сильному – около 11-12 литров.

    А вот модификация с турбодвигателем 2,0 л FA20 DIT мощностью 241 л.с. и вариатором - это гораздо интереснее! Пиковый крутящий момент уже доступен между 2400 и 3600 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,5 секунд и вроде бы.Несмотря на свое обычное название, этот двигатель опирается на собственную трансмиссию. Он крупнее и к тому же усилен, чтобы переваривать до 400Нм максимального крутящего момента, а система управления мотором Si-Drive имеет не два, а три режима работы: помимо Intelligent (I) и Sport (S), еще и Sport Charp (S #) . Вместо шести «виртуальных» ступеней у этого вариатора восемь, а при активации ручного режима коробка перестает реагировать на кикдаун. Зато машина начинает быстрее и острее реагировать на нажатие педали газа.

    В целом, 2,0-литровый турбо Subaru Forester придает уверенности практически в любой дорожной ситуации, будь то обгон с низким дорожным просветом на встречной полосе или резкая смена полосы движения в плотном городском потоке. Разгон машины быстрый, интенсивный, но кровь все равно не волнует.

    Сильной стороной Subaru Forester четвертого поколения является высокий уровень комфорта. Машине все равно, что находится под колесами: разбитый асфальт, грунтовая дорога или ровное шоссе.Подвеска действительно комфортная, энергоемкая, пробиться практически невозможно, любые неровности на дороге она переварит. Стоит отметить, что турбоверсия Forester XT имеет немного другие настройки шасси и более жесткие амортизаторы, но комфорт здесь ничуть не падает. «Лесник» не требует руля и предсказуемо ведет себя на дороге. Да и благодаря шумоизоляции полный порядок – лишний шум не раздражает обитателей кроссовера.

    «Японец»

    оснащен электроусилителем с переменным усилием, который обладает дорожным и информативным наполнением.«Лесник» не боится заносов, а объезжая внезапные препятствия на высокой скорости, вероятность потери управления автомобилем практически исключена.

    Комфортная подвеска и высокий дорожный просвет позволяют быстро и уверенно двигаться по каменистым и грунтовым дорогам. С дорожным просветом 220 мм и 26-градусной рампой и 25-градусным углом рампы Subaru Forester с легкостью преодолевает канавы и глубокие колеи.

    Forester — настоящий внедорожник, интеллектуальная система Off-Road или Hill Descent / Hill Assist — X-Mode, которая работает на скорости до 40 км/ч и поддерживает скорость движения от 0 до 20 км/ч. ч на крутых спусках.При этом японская система работает с каждым колесом отдельно, а не «по оси».

    Кроссовер Subaru Forester

    можно назвать комфортным семейным автомобилем, который подойдет как для городских поездок, так и для выездов на природу и активного образа жизни. Автомобиль сочетает в себе просторный салон, вместительный багажник и комфортную подвеску.

    .

    Смотрите также