7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Субару гибрид


Тест-драйв гибрида Subaru Forester e-BOXER: ТОП-5 вопросов и ответов

Кроссовер Subaru Forester актуального поколения хорошо знаком постоянным читателям: вот репортаж с презентации, а вот детальный обзор. Но данная модель снова привлекла внимание, и для этого хватило лишь одного небольшого логотипа «e-BOXER»: под данным обозначением скрывается фирменная гибридная система. Какие плюсы и минусы может предложить Subaru Forester e-BOXER, чем сможет порадовать и огорчить этот гибридный кроссовер – все разберем в данной статье.

ОК, логотип «e-BOXER» – а другие отличия есть? По кузову, в салоне?

Отличить гибридный кроссовер Subaru Forester e-BOXER от обычного «лесника» непросто: серебристые корпуса боковых зеркал да тройка вышеупомянутых логотипов по кузову – два на передних крыльях и один на крышке багажника. Вот и все знаки различия.

При этом сам Subaru Forester мгновенно узнается в потоке: угловатые формы кузова и высокая крыша (привет, просторный салон!), заостренные фары и фонари, многочисленные защитные пластиковые накладки по периметру. Автомобиль явно создан изначально с мыслями о практичности и проходимости, а уж затем – с мыслями о дизайнерской красоте.

Кроссовер Subaru Forester узнается сразу: в данном классе не так уже много автомобилей с подобным угловатым кузовом в «мужском» стиле. Визуально такой дизайн делает автомобиль более массивным, хотя в реальности «лесник» по габаритам сравним с конкурентами. Гибридная версия Subaru Forester eBOXER отличается лишь деталями: серебристыми корпусами зеркал да приметными логотипами.

Аналогично и с интерьером: в целом все знакомо, отличия лишь в мелочах – но это круто! Потому что салон Subaru Forester является одним из самых просторных в классе. Особенно на ощущение простора работает высокая крыша да тот самый угловатый стиль кузова, который отмечал ранее. Малого того, что один из самых просторных – так еще и один из самых удобных. Спереди имеются красочные дисплей (для любителей инноваций), которые умудрились подружить с многочисленными привычными кнопками (для староверов), контрастные приборы легко читаются, огромные диапазоны регулировки сидений. Да и сзади раздолье: отменный простор и регулировка угла наклона спинки, дефлекторы вентиляции и 2-ступенчатый подогрев, многочисленные продуманные кармашки.

Если говорить о характерных деталях гибридного автомобиля относительно обычного, то отличается блок «климата» – с переработанным дизайном и вписанными кнопками подогрева сидений. Попутно данное решение позволило освободить место на центральном тоннеле под кнопки управления камер переднего и бокового обзора. Плюс гибрид Subaru Forester e-BOXER может предложить систему DMS (Driver Monitoring System) для распознавания лица владельца: подстраивает настройки сиденья и зеркал заднего вида, попутно система следит за вниманием человека и его взглядом на дорогу. Плюс добавлено новая вкладка бортового компьютера, где отражается работа гибридной системы. Вот и все отличия.

Но кроме отличий, можно поговорить о замечаниях – потому что они есть. К примеру, камеры переднего и бокового обзора выводят картинку на маленький экран под лобовым стеклом. Почему так, если изображение с камеры заднего вида выводится на огромный центральный монитор? Ладно, эти замечания характерны и для обычных версий автомобиля Subaru Forester. Но вот замечание именно к гибриду: получив систему DMS, также автомобиль получил и затемненную полоску с камерой-сенсором – и при высокой посадке эта полоска перекрывает верхнюю часть маленького центрального дисплея.

Салон не блещет дизайном, но явно блещет простором: много места и удобно для всех! Внутри обнаружим сразу три дисплея, причем маленький центральный экран сверху «зажат» полоской с камерой-сенсором DMS. Отличие гибрида – новый блок «климата» (жду его на всех версиях Forester) и оригинальная вкладка бортового компьютера. Аккумулятор гибридной системы расположен в багажнике, из-за чего последний уменьшился на 24 литра. Но вы этого не заметите: багажник все равно большой, удобный, продуманный в мелочах.

Можно детальнее рассказать о том, как устроен этот гибрид?

Гибридная система Subaru Forester e-BOXER обозначается MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle) и это так называемый «параллельный гибрид» – когда оба мотора могут работать параллельно или независимо друг от друга. Основой выступает 2-литровый бензиновый двигатель FB20 со степенью сжатия 12,5 и непосредственным впрыском топлива. Причем бензиновый ДВС был слегка перенастроен для работы в составе гибридной системы, из-за чего немного снизились мощность и момент – теперь 150 л.с. и 194 Нм против 156 л.с. и 196 Нм у обычного 2-литрового кроссовера Subaru Forester. В тоже время, гибридная версия получила «компенсацию» мощностью почти 17 «лошадей» и крутящим моментом 66 Нм: именно столько развивает электромотор, встроенный в фирменный вариатор Lineatronic. В целом все было описано в отдельной новости, а ниже приведено и фирменное видео с презентации – довольно информативное.

Добавить лишь можно пару деталей. Во-первых – суммарная мощность. Традиционно нельзя считать суммарную мощность путем обычного арифметического сложения мощности ДВС и электромотора, поскольку они работают в разных режимах. Поэтому я опираюсь на ряд заграничных источников, которые заявляют для Subaru Forester e-BOXER мощность порядка 164-166 «лошадей». Во-вторых – емкость аккумулятора. В официальных технических характеристиках указано лишь рабочее напряжение (118 вольт) и пиковая мощность (13,5 кВт), но не указана емкость. Хотя также можно отыскать ряд источников, которые дают данные о емкости аккумулятора в 4,8 Ач или 0,57 кВтч (если пересчитать с учетом рабочего напряжения). В-третьих – масса автомобиля. Так, тестовый гибридный кроссовер весит 1 660-1 692 кг (в зависимости от комплектации), обычный 2-литровый кроссовер Subaru Forester весит 1 591-1 661 кг: утяжеление составляет 31-69 кг, хотя встречались данные и про 110 кг разницы. Наконец, в-четвертых – объем топливного бака. Гибрид получает 48-литровый бак вместо 63-литрового у обычных версий модели. Логично, что бак уменьшен ввиду снижения расхода топлива: обещан городской расход 7,5 л на 100 км против 9-9,3 литра у 2,0-2,5-литровых версий (заявленный трассовый расход – 6,2-6,3 л для всех версий автомобиля). Однако обещано одно, а на деле получается другое.

И что получается? Как едет гибрид?

К сожалению, у меня нет опыта езды на обычном 2-литровом автомобиле Subaru Forester: всегда тестовой попадалась 2,5-литровая версия. И для Subaru Forester такой мотор – это, как говорится, «что доктор прописал». Пусть автомобиль далеко не гонщик, но все-таки есть хороший запас тяги, мягкость и плавность на низких оборотах, уверенность в какой-то мощности «под педалью» при обгонах. Но в случае с гибридом – автомобиль просто едет. Тут бы рассказать про подхват электромотора «с низов», однако правда в том, что его прибавка минимальна и едва заметна. Конечно, иногда можно ехать только на электротяге – но на невысокой скорости (плавный разгон со старта и до 30-35 км/ч, либо поддерживать скорость 50-60 км/ч) и так можно проехать от 300-400 метров до одного километра максимум. А дальше: как только вы чуть сильнее нажмете педаль акселератора – так сразу запустится бензиновый мотор и автомобиль поедет как обычный 2-литровый Subaru Forester.

Причем, если верить паспортным данным, то даже немного хуже: разгон 0-100 км/ч у гибрида требует 11,8 секунд против 10,3 секунды у обычной 2-литровой версии или 9,5 секунд у 2,5-литрового кроссовера. Максимальная скорость тоже ниже, чем у других версий: заявлено 188 км/ч, при этом 2-литровый автомобиль способен развивать 193 км/ч, а 2,5-литровая версия и вовсе может «разменять две сотни» – 207 км/ч максимум. И все это для экономии 1,5-1,8 л топлива в городе. Причем для этого еще и надо постараться: я добивался лучших результатов порядка 6,5-6,8 л на 100 км пути, но лишь при очень неспешной и аккуратной езде. Однако если поехать в обычном стиле, то гибрид Subaru Forester e-BOXER будет потреблять в городе вполне «негибридные» 9-10 литров на 100 км, а с большим количеством пробок, прогревами, да динамичным стилем езды (насколько это возможно) расход может достигать 11-12 л на 100 км. К слову, расход топлива на трассе примерно отвечает паспорту: при скорости 90-100 км/ч – порядка 6,5 л на 100 км пути.

Однако что касается ходовой части, то Subaru «умеет». Да, здесь по-прежнему легкий руль и большие крены высокого кузова. Зато здесь также по-прежнему отменный комфорт подвески: если в прошлом поколении Subaru Forester был приятно-упругим «рубахой-парнем», то со сменой генерации кроссовер явно взял вектор на мягкость. Однако вместе с большими ходами колес и отменной энергоемкостью, кроссовер Subaru Forester позволяет безболезненно ездить даже по самым разбитым дорогам – в плане «наплевательского отношения» к ямам/буграм лучше могут быть лишь считанные кроссоверы да рамные внедорожники. Но самое главное в том, что аналогичное утверждение (и даже в большей степени) касается полного привода. Наверное, это странно звучит для гибрида, но: вот вы заунывно таскались по пробкам и покоряли очередное заснеженное паркоместо – а вот можно «дать угла» на площадке или знатно покопаться на заснеженных лесных дорогах. Секрет прост: кроссовер Subaru Forester e-BOXER частенько «подрабатывает» задними колесами, плюс имеется толково настроенная система X-Mode.

Итог одной фразой: даже гибрид Subaru – это по-прежнему Subaru! Гибридный силовой агрегат не удивляет расходом, динамикой, разгоном: в управлении и взаимосвязи с «автоматом»-вариатором Lineatronic – это просто кроссовер, просто Subaru Forester. Удивляет другое, что характерно для автомобилей Subaru вообще: энергоемкость и комфорт подвески, работа полного привода и системы XMode, простота и понятное управление тягой. Гены Subaru чувствуются даже в случае гибрида. К слову: предусмотрено два режима езды: более резкий «Sport» (S) или более покладистый «Intelligent» (I). Также предусмотрено два режима XMode и при выборе любого сразу запускается ДВС, даже если до этого вы двигались на электротяге. А вот каких-либо режимов/кнопок для управления гибридной системой нет. Зато есть повод для удивления: при заявленном разгоне 0-100 км/ч за 11,8 секунды мой замер дал результат около 11 секунд – все равно небыстро, но заметное превышение паспортного разгона.

Насколько выгоден гибрид в покупке? Может лучше обычный Forester?

Смотря, что вы хотите получить. Гибрид Subaru Forester e-BOXER оправдан для тех покупателей, кто требует максимальную комплектацию и экономичность, а не максимальную динамику и мощность двигателя. Потому что стандартная цена гибридного кроссовера Subaru Forester eBOXER составляет 1,192 млн грн (или $42,5 тыс.) и это примерно сравнимо с 2,5-литровой версией Subaru Forester в максимальной комплектации Premium. Уточнение о комплектации важно, поскольку на сегодня гибрид доступен лишь с одним уровнем оснащения в стиле «все включено»: панорамный люк, аудио Harman/Kardon, кожаный салон, регулировка угла наклона спинки заднего дивана, 18-е колесные диски, 2-режимная система X-Mode, пр.

Однако если вы хотите просто получить автомобиль Subaru Forester – то другие версии выйдут заметно дешевле: 2-литровая Touring оценивается от 1,005 млн. грн (или $36 тыс.), а 2,5-литровая Sport стоит 1,1-1,166 млн грн. (или $39-41,5 тыс.) в зависимости от наличия специальных предложений на складские автомобили. При этом оснащение изначально довольно хорошее: «автомат» в виде CVT-вариатора Lineatronic, светодиодные адаптивные фары, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, семь подушек безопасности, система контроля трафика сзади, камеры заднего/переднего/бокового обзора, комплекс EyeSight (адаптивный «круиз», контроль рядности, предупреждение столкновения).

Высокая цена Subaru Forester eBOXER объясняется не только гибридной техникой, но и максимальным уровнем оснащения: кожа, «панорама», премиум-аудио, крупные колесные диски. Но ведь все версии Subaru Forester предлагают довольно хорошую комплектацию. И если не замахиваетесь на «максималку» – то целесообразность приобретения и окупаемость гибрида вызывает сомнения.

И что в итоге? Про гибрид и Subaru вообще…

Выводы для Subaru Forester e-BOXER неоднозначны. Мы получаем лишь небольшую гибридную добавку – но за довольно большую цену. Прямые конкуренты в вопросах гибридизации дают больше: автомобили Toyota RAV4 Hybrid и Honda CR-V Hybrid обеспечивают существенный прирост мощности при заметном снижении расхода топлива. Выходит, что кроссовер Subaru Forester e-BOXER – это явно не про высокую мощность, хорошую динамику, низкий расход. Быть может Subaru Forester e-BOXER – это про традиционные ценности марки: полный привод, хорошую проходимость, энергоемкость подвески, простор салона? Но почему тогда не взять обычную 2,5-литровую версию Forester? Такое чувство, что Subaru Forester e-BOXER пытается запрыгнуть хотя бы в последний вагон уже уходящего поезда тотальной электрификации…

Однако не спешите хоронить бренд Subaru в целом и технологию e-BOXER в частности! Во-первых: гибриды e-BOXER снова привлекают внимание к бренду Subaru в Украине – после двухлетней паузы, которая образовалась после запуска нового поколения Subaru Forester. Причем в мире-то компания Subaru развивается: за эти два года появился большой кроссовер Ascent, новые седан Legacy и кросс-универсал Outback, купе BRZ второго поколения. А еще у компании Subaru появился первый подзаряжаемый гибрид, построенный на основе модели Crosstrek – в Украине это модель XV. И вот вам во-вторых: пусть мы получаем не подзаряжаемый, а лишь обычный гибрид Subaru XV e-BOXER, но все равно лично у меня относительно данного автомобиля есть бо́льшие ожидания, чем от Subaru Forester e-BOXER. Ведь в случае Subaru XV гибридная версия e-BOXER реально выступает флагманом линейки, попутно принося с собой ряд других перемен кроме силового агрегата. Поэтому ждем новой встречи с гибридами Subaru – по возможности обязательно расскажу про Subaru XV e-BOXER!

Технические характеристики Subaru Forester eBOXER

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,625 х 1,815 х 1,73 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 220 мм

Багажник – от 481 л (5 мест) до 1751 л (2 места)

Грузоподъемность – 493 кг

Снаряженная масса – 1 692 кг

Силовая установка – гибрид e-BOXER, бензиновый, атмосферный, оппозитный 4-цилиндровый двигатель 2,0 л + электромотор

Мощность бензинового ДВС – 150 л.с. при 6 000 об/мин.

Крутящий момент бензинового ДВС – 194 Нм при 4 000 об/мин.

Мощность электромотора – 16,7 л.с. (12,3 кВт)

Крутящий момент электромотора – 66 Нм

Привод – полный привод, система X-Mode

Трансмиссия – «автомат»-вариатор (цепной CVT-вариатор Lineatronic)

Разгон 0-100 км/ч – 11,8 секунды

Максимальная скорость – 188 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,5 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,2 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin X-Ice Snow 225/55R18

Минимальная цена автомобиля (обычный 2,0 л) – от 1,005 млн грн. или около $36 тыс.

Цена тестового автомобиля (гибрид e-BOXER) – около 1,192 млн грн. или $42,5 тыс.

Subaru представил свой первый гибрид с зарядкой от сети

Компания Subaru представила первый в своей истории гибрид с возможностью зарядки от сети. Соответствующую модификацию получил кроссовер Crosstrek новой генерации, известный в России как XV. Его публичный дебют состоится в конце ноября на автошоу в Лос-Анджелесе.

При разработке плагин-гибрида «Субару» явно воспользовалась помощью своего давнего партнера и акционера – корпорации Toyota, но применила в новинке и собственные технологии. Crosstrek Hybrid получил 2,0-литровый 137-сильный оппозитник и два электромотора, установленных в районе колесных осей. Один из них выполняет функцию стартера-генератора, а другой, 118-сильный, непосредственно приводит машину в движение. Тяга на фирменную систему симметричного полного привода передается через новую версию вариатора Lineartronic. Суммарная мощность силовой установки – 148 л.с.

Тяговая батарея, очевидно, позаимствована у «розеточного» Toyota Prius Prime. Во всяком случае, она имеет аналогичную емкость – 8,8 киловатт-часа. Расположен блок аккумуляторов не слишком удачно – под багажником, из-за чего объем последнего пришлось уменьшить почти на 140 литров. Электромобильный режим тоже не впечатляет – с выключенным ДВС кроссовер может проехать всего 27 километров. Правда, это должны быть «честные» километры: Crosstrek Hybrid – продукт Subaru of America, то есть запас хода производитель рассчитывал, ориентируясь на методику EPA.

Судя по всему, Subaru делает основную ставку на топливную экономичность в гибридном режиме, а не на возможность путешествия на электротяге. К товарному названию модели даже не добавили вездесущую приставку PHEV, хотя соответствующий шильдик на кузове все же имеется. Это, кстати, создает определенную путаницу, ведь в предыдущем поколении уже был Crosstrek Hybrid, который от сети не заряжается.

У американских дилеров первый подключаемый гибрид Subaru появится уже в нынешнем году. Цены на новинку будут начинаться с 34 995 долларов.

Тест Subaru XV e-Boxer: cовременный вседорожный селянин.

Тест Subaru XV e-Boxer показал, что лесники, землевладельцы и водители, склонные к внедорожным приключениям, будут им удовлетворены.

Это – Subaru XV с оппозитным мотором, выполняющим ужесточенные требования по выбросам CO2. Итак, инженеры собрались, покумекали и добавили маленькую буковку «е» в двигатель и имя кроссовера. В итоге на свет появился Subaru XV e-Boxer, мягкий гибрид.

Как работает мягкий гибрид можно пояснить так: некто толкает универсамовскую тележку, а пятилетний сын или дочка, которые уже дотягиваются до ее ручки, некоторое время помогают – вот и дополнительные силы.

Подобным этому работает и Subaru XV e-Boxer. У него оппозитный мотор с четырьмя цилиндрами и двумя литрами рабочего объема развивает 150 лошадиных сил и дополнительно – вот и вступает в игру «е»– электромотор с 16,7 л.с. Примерно, 2 км XV может ехать только на электротяге. При плавном троганье и легком нажатии на газ, «e-Boxer» едет по городу со скоростью до 40 км/ч без шума и выхлопа. Сам электромотор спрятан в корпусе вариатора Lineatronic.

Во время тестовой поездки это работало очень хорошо.

Кто хочет бесшумно ехать в жилом квартале, сможет так пройти на электротяге до двух километров.

Слышен только шум качения по брусчатке в жилом квартале на первых сотнях метров. За углом, где можно разгоняться до 50 км/ч, подключается бензиновый двигатель.  Это всё очень даже неплохо, ведь никто не хочет мчаться мимо своих соседей с громким рыком.

В темной окраске «аграрий» производит вполне элегантное впечатление.

Компактный кроссовер Subaru не особо бросается в глаза. e-Boxer отличается от чисто бензинового собрата другой решеткой радиатора. Она почти прямоугольная и заключена в серебристую окантовку. Выделяются также окантованные молдингами противотуманки. Они размещены справа и слева рядом с бампером. Крыша слегка спадает кзади. Бросаются в глаза также легкосплавные колесные диски.

Уверен вне дорог и на асфальте: новый Subaru XV e-Boxer

Задок, скорее, прост и обыден. Если попытаться охарактеризовать Subaru XV e-Boxer, он, скорее, современный землевладелец или лесник, чем хиппующий городской банкир. Спокойный стиль царит и в салоне. Тестовый автомобиль в комплектации Platinum имел кожаную обивку с контрастной оранжевой прострочкой. Вот и вся экстравагантность. В остальном никакого чрезмерного шика.

Простора в кроссовере достаточно и спереди, и сзади. Седокам ростом под 1,85 м удобно на всех местах. Водителю и его соседу обеспечена надежная боковая поддержка. Обивка удобная. Трехспицевый руль оснащен обычными кнопками управления мультимедиа и ассистентами безопасности, кокпит обозрим и снабжен круглыми приборами, а также 8-дюймовым дисплеем по центру.

Аккуратно: кокпит выглядит пуритански, но вся современная электроника на месте.

Сзади пассажирам комфортно. Есть ручки, крючки для курток и средний подлокотник с подстаканниками. Хотя нет дефлекторов обдува и розеток USB. Что плохо для родителей с детьми. Ведь подростки наверняка хотели бы не только глазеть по сторонам, но и заряжать свои смартфоны или играть на айпаде.

Небольшой недостаток есть в Subaru XV e-Boxer длиной 4, 47 м в багажнике: из-за гибридной техники он стал меньше: всего 340 л. Так что семье из 4-х человек придется обойтись при поездке в отпуск тремя среднего размера чемоданами и одной сумкой. Ну, или взять на крюк прицеп.

Компактный кроссовер Subaru имеет бесхитростный дизайн.

Во время теста Subaru XV e-Boxer обошелся в среднем восемью литрами на сотню. Согласно производителю, нормативный аппетит составляет 6,5 л/100 км. Их мы не достигли. Отчасти, виной тому большой дорожный просвет в 220 мм и постоянный полный привод с соответствующими потерями на трение. Ходовые качества хороши, автомобиль почти не кренится. Он разгоняется до сотни за 10,7 с и развивает более 190 км/ч.

Дизайн кроссовера не возбуждает, но и не скучен.

Subaru XV e-Boxer – практичный автомобиль для семьи и для сельских жителей, которые изредка хотят выехать в  «пампасы».

Видео-тест Subaru XV e-Boxer, что продается в России, — смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.


SUBARU XV e-BOXER

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм:
длина / ширина / высота
4460 / 1800 / 1590
Объем багажника, л340
Время разгона 0 - 100 км/ч, с10,7
Максимальная скорость, км/ч193
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км6,5
Выбросы СО2, г/км149
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановО4 / 16
Рабочий объем, л2,0
Мощность, кВт / л.с. 110 / 150 + 12,3 / 16,7
Крутящий момент, Нм194 при 4000 об/мин. + 66
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводная
Коробка передачCVT
Главная передача
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управлениереечное с электроусилителем

Subaru XV Crosstrek Hybrid (2014, Кроссовер)

Обзор Subaru XV Crosstrek Hybrid 2014

Современный японский кроссовер названный двумя буквами «XV» появился в мире автомобилей в 2011-м в качестве прототипа, в 2012-м поступил в серию, а с 2014-го года планирует покорять рынки планеты в более экономичной гибридной версии с небольшим электромотором помогающим оппозитному ДВС.


Subaru XV Crosstrek Hybrid (2014)

Преимущества автомобиля — полный привод с электронным распределением крутящего момента между колесами, благодаря электромотору скромный аппетит на топливо, автоматическая коробка передач, богатый список современного оснащения системами помощи, безопасности и развлечений, а также достойная вместительность и высокий дорожный просвет.

Внешний дизайн

Экстерьер автомобиля выполнен в знакомом для бренда стиле, с плавными линиями складок на капоте, большим центрально-расположенным воздухозаборником в бампере, окантованной хромом решетке радиатора, сложными светодиодными блок-фарами и небольшими круглыми «противотуманками» по краям бампера.

Динамичности профилю придает сужающаяся к задней части линия остекления и большие арки с плоскими боковинами, визуально усиленные широким чёрным кантом пластиковой защиты кузова и 19-дюймовыми колесами с пятью спицами на литых дисках, обутых во всесезонные шины.

Массивный угловатый задний бампер по краям разместил тоже черный пластик с красными отражателями света и использующие светодиоды прозрачные фонари. На крыше, продолжением которой является скромный по размеру спойлер, расположены рейлинги сочетающиеся черным цветом с защитой кузова.

Гибридная установка

Под низким капотом расположился плоский 4-цилиндровый оппозитный двигатель Boxer объёмом 2,0 литра передающий крутящий момент всем ведущим колесам через бесступенчатую трансмиссию с интегрированным электрическим мотором.

ДВС развивает 148 л/с мощности с крутящим моментом 196 Нм, а электромотор 13 л/с и 65 Нм момента, что наделяет кроссовер суммарной мощностью около 160 лошадиных сил, при среднем расходе бензина от 7,6 литра на 100 км.

Из технологий помогающих экономить топливо стоит отметить систему Старт-Стоп, которая полностью останавливает работу двигателя при паузах в движении, и функцию преобразования тормозной энергии в электрическую, что освобождая ДВС от лишней нагрузки заряжает аккумулятор во время поездки.

Активная решетка радиатора с жалюзи тоже вносит свой вклад в снижение потребления горючего, открывая доступ встречного ветра под капот только при необходимости. На высокой скорости доступ воздуху закрыт, заметно снижая встречное сопротивление и расход топлива.

Трансмиссия

У кроссовера с независимой подвеской привод на все колеса, с распределением крутящего момента электроникой. В качестве коробки передач используется бесступенчатый вариатор Lineartronic, в корпус которого и интегрирован электромотор.

Батарею разработчик разместил под полом багажного отсека, а в целом гибридный привод делает автомобиль всего на 300 килограмм тяжелее бензинового аналога.

Стоимость

В конце 2013-го года стартуют продажи модели в США, где автомобиль называется Subaru XV Crosstrek Hybrid и предлагается в двух версиях, по цене от 25 995 для базовой и от 29 295 долларов для более оснащенного кроссовера со словом «Touring» в названии, где к стандартному оборудованию добавляется управляемый электричеством люк на крыше, навигационная система и качественная кожа для отделки.

Без гибридного привода кроссовер предлагается с выбором из еще пары двигателей — бензинового 1,6-литрового или дизельного 2,0-литрового, а всего за год продаж автомобиль обрёл более 45 тысяч владельцев по всему миру.

Источник: AutoZov.ru


Видео Subaru XV Crosstrek Hybrid

Технические характеристики Subaru XV Crosstrek Hybrid (2014)

  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Двигатель: 2,0 литра, Бензин и электромотор ;
  • Мощность двигателя: 148+13 л/с ;
  • Крутящий момент: 196+65 Нм ;
  • Расход топлива в городе: 8,4 л/100 км ;
  • Расход топлива за городом: 6,9 л/100 км ;
  • Средний расход топлива: 7,6 л/100 км ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: Бесступенчатая CVT ;
  • Длина: 4450 мм ;
  • Ширина: 1800 мм ;
  • Высота: 1620 мм ;
  • Колесная база: 2635 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 221 мм ;
  • Колёса: 19-дюймовые ;

Цена Subaru XV Crosstrek Hybrid

  • Цена: От 25 995 долларов*
  • *Точную стоимость Subaru XV Crosstrek Hybrid узнавайте у ближайших дилеров Субару.

Комментарии

AutoZov (2014-09-22 21:06:22)

Борис, стираются грани между хэтчбеком и кроссовером последнее время :)
Я ориентируюсь на Яндекс Авто, где в 99 процентов объявлений машинку позиционируют как кроссовер.


Борис (2014-09-20 16:59:13)

Субару XV - это высокий хэтч...


Ещё автомобили Subaru


Обзор гибридного Subaru XV Crosstrek Hybrid Touring 2014

 

Следуй:

 

Поделись:

За рулем гибридного кроссовера Subaru XV Crosstrek Грехем Козак, заместитель редактора международного автоиздания Awtoweek.

Я большой любитель Subaru XV Crosstrek. Мне нравится как он выглядит, мне нравится его управляемость и особенно мне нравится его экономичность. (А кому она не нравится? от dealerON.ru). Мне все равно, имеется ли под его капотом куча лошадок. Он предлагает хороший баланс простоты и стиля, который так или иначе просто работает на меня.

Добавление гибридной трансмиссии не сильно изменило уравнение. Трогание с места кажется медленнее, несмотря на увеличенную мощность, однако за исключением этого, вы не сможете увидеть большой разницы, если не откроете заднюю багажную дверь и увидите аккумулятор расположенный там, где в обычном автомобиле должно было находиться запасное колесо.

Внутри – это типичный Subaru. В салоне есть хорошие функции, включая очень простую информационно-развлекательную систему, экран точно показывающий как именно работает гибридная система, который служит также для камеры заднего вода и крышевой люк. Материалы отделки не премиум, но очень крепкие.

Определенно это не наиболее изысканный гибрид который я водил, что в основном вызвано тем как работает стоп/старт. Я не возражаю против того как запускается оппозитный h5. Это своего рода визитная карточка Subaru. Проблема в том, что функция стоп/старт заставляет мотор дергаться и выключаться на каждом светофоре. Хорошо для сокращения расхода топлива, но плохо для нервов и в смысле уровня NVH (шум-вибрации-жесткость). Вряд ли это можно назвать невыносимо, но заслуживает упоминания.

Лично я выбрал бы пятиступеньчатую механическую коробку, если бы покупал XV Crosstrek. Она вызывает большее удовольствие от вождения и, к тому же, чуточку дешевле. Итак, в комбинированном цикле вождения я сэкономил около 2 литров на сотню, что очень даже неплохо.

Однако если вы предпочитаете суперпроизводительный или сверхманевренный Subaru, то недорогой полноприводный гибрид является единственным выбором.

Фотогалерея: гибридный кроссовер Subaru XV Crosstrek Hybrid Touring 2014

Subaru XV e-Boxer: тест, отзывы, расход топлива, фото, цены, стоит ли

МАТЕУШ ЖУХОВСКИЙ • фотографии: Матеуш Жуховский, • давно • 56 комментариев

Компактный кроссовер Subaru – это честный и добротно сделанный автомобиль. Он ничем не выделяется, но обеспечит долгие годы безотказной работы. И в этом его самая большая проблема, потому что в Европе — и заказчики, и законодатели — предпочитают жить иллюзиями.

Subaru XV e-Boxer (2020) (фото.Матеуш Жуховский)

Subaru XV e-Boxer Ssymmetric AWD (2020) - мнение, тест, расход топлива, цена

Честно говоря, второе поколение Subaru XV, представленное с 2017 года, так и не завоевало польский рынок . На данный момент ни один Subaru этого не делает. Когда-то довольно популярный в нашей стране бренд сегодня продается примерно на ¼ того, что Хонда, и на 1/6 того, что Мазда. Перспектив переломить эту тенденцию в ближайшие годы также нет.Новых моделей на горизонте не видно, а внедряемая уже несколько месяцев система гибридного привода в лучшем случае способствовала тому, что предложение этой марки заметно подорожало.

Однако в таком положении дел виновата не только компания Subaru. Об этом свидетельствуют результаты производителя в других частях света, особенно в США. Там этот японский бренд каждый год бьет новые рекорды продаж. Во всем мире в течение последних нескольких лет регулярно производит около одного миллиона автомобилей в год . Так что нельзя сказать, что Subaru разваливается — совсем наоборот.

Subaru XV e-Boxer (2020) (фото: Матеуш Жуховский)

Проблема Subaru XV: выходит из строя

Представленный на выставке XV тому подтверждение. Когда-то дизайн, продаваемый как своеобразная производная от хэтчбека Impreza, Subaru Outback Sport вышел из тени модели, на которой он основан, и теперь продается в два раза больше. В США модель XV, известная там как Crosstrek, в прошлом году нашла более 131 000 экземпляров. покупателей, что сделало его третьим по популярности Subaru на местном рынке.Для сравнения – в Европе тогда было продано ненамного больше Skoda Fabia (157 000 шт.).

Почему Subaru XV, он же Crosstrek, так популярен на местном рынке? Сочетание добротного исполнения, безотказной механики и честного полного привода, ценимого в США. При таких параметрах в сочетании с конкурентной ценой американцы, естественно, будут закрывать глаза на такие вопросы, как стиль корпуса или отсутствие шикарной графики мультимедийных систем. В США это мало кого волнует.

Subaru XV e-Boxer (2020) (фото: Матеуш Жуховский)

Однако в Европе существует гонка за максимально возможным количеством пикселей на экранах и светодиодов в фарах, из-за чего XV с самого начала набирает отрицательные баллы против немецких или французских конкурентов, которые специализируются на том, как он уже профессионально сказал, "воспринимаемое качество". То есть произвести хорошее впечатление с помощью комплектующих и материалов, которые в первую очередь призваны принести производителю экономию.

Выходя за рамки европейской схемы, Subaru XV — это полностью современный . У него есть все сложные системы помощи при вождении и предотвращения столкновений, о которых так громко говорят конкуренты. Интересно, что Subaru даже разработала собственную систему слежения за взглядом водителя. Когда он повернет голову или прочитает текстовое сообщение на телефоне, машина напомнит ему об этом звуковым сигналом и сообщением на приборной панели. Конечно, я никогда не пользуюсь телефоном за рулем, но могу засвидетельствовать, что эта система работает на удивление хорошо и помогает мне избавиться от вредных привычек.

Subaru XV e-Boxer (2020) (фото: Матеуш Жуховский)

Благодаря, среди прочего, этим системам, а также впечатляюще жесткой платформе SGP, XV получил отметки NCAP, которым могут позавидовать многие, казалось бы, более современные автомобили. Пятизвездочный рейтинг составляет 94 процента. защита пассажиров, 89 процентов защита детей в автокреслах, 84 процента защита пешеходов и 68 процентов. для систем безопасности.

Мультимедийная система, по сравнению с тем, к чему мы привыкли у европейских производителей, тоже не кажется особенно навороченной.Его интерфейс может быть похож на сотовое меню предыдущего десятилетия, но у него большой экран (8 дюймов), CarPlay и Android Auto, а также цифровое радио. Пластик и кнопки, на которых настаивает Subaru, также несколько лет назад ушли из европейской моды. Поэтому дизайн салона нежелателен, но, безусловно, внушает доверие к . Все скручено и сложено таким образом, чтобы не изнашивалось слишком быстро, не изнашивалось и не разваливалось.

Subaru XV e-Boxer (2020) (рис.Матеуш Жуховский)

Внешность обманчива, когда дело доходит до простоты использования. Своеобразное распределение информации на 3-х экранах (первый между часами, второй, самый большой, в центре приборной панели, третий над ней) поначалу кажется непонятным, но быстро выясняется, что сенсационный с точки зрения эргономики . На основной сенсорный дисплей выводится информация от навигации или радио, а меньший вверху, который управляется кнопками на рулевом колесе, позволяет просматривать, например, изображения с нательных камер или данные с бортового компьютера. бортовой компьютер и гибридная система.В последнем случае смотреть особо нечего.

Гибридная силовая установка: довольно символическая

В то время как в других частях мира XV, также известный как Crosstrek, доступен даже с 2,5-литровым бензиновым двигателем с особыми характеристиками, действующие стандарты выбросов ЕС, вынудили Subaru отказаться от дизельного двигателя и ограничение диапазона двигателей до неуклюжего агрегата 1.6 мощностью 114 л.с. и гибрида, который сочетает в себе 2-литровый электродвигатель с общей мощностью 150 л.с.

Subaru XV e-Boxer (2020) (фото: Матеуш Жуховский)

Сегодня на рынке представлены различные виды гибридов: классические, а также плагины и микрогибриды. По терминологии я бы назвал 15-й диск мини-гибридом . Сам электродвигатель достигает всего 17 л.с., и если удается найти момент, когда он работает самостоятельно, то это длится максимум 3-4 секунды и это скорее момент, когда машина тормозит или стоит на месте. Показательно, что нет необходимости искать кнопку, которая разрешила бы движение в электрическом режиме.

Гибрид класса Тойота, так что это не так уж и сложно как с точки зрения времени вождения только на электричестве, так и с точки зрения экономии топлива. Если ехать медленно, можно при соответствующих усилиях опуститься до уровня ниже 6 л/100 км, а вот езда с обычной скоростью по трассе удвоит этот результат. Нормальная езда заканчивается на отметке 8–9 л/100 км.

В итоге постоянный полный привод, относительно высокий кузов, но и коробка передач.Бесступенчатая трансмиссия Lineatronic, которая сейчас является единственным выбором для кроссовера Subaru, не является последним словом с точки зрения эффективности эксплуатации. С положительной стороны, лучше всего то, что он больше не заставляет двигатель выть так часто, как это было несколько лет назад.

Subaru XV e-Boxer (2020) (фото: Матеуш Жуховский)

Таким образом,

Hybrid XV отнюдь не динамичен. При разгоне 10,7 секунды до 100 км/ч он примерно на 1/3 медленнее европейских конкурентов за те же деньги.С точки зрения гибкости на более высоких скоростях результаты XV еще бледнее.

Справедливости ради стоит сказать, что , кроме успокоения нескольких человек в Брюсселе, шумное внедрение гибридного привода мало что изменило здесь . В этом тоже есть свои плюсы, ведь таким образом новый привод не испортил того хорошего, что есть в Subaru. Сердцем этого привода неизменно является оппозитный двигатель, поэтому характерный ряд цилиндров и низкий центр тяжести были сохранены.

Все это делает , субъективно XV e-Boxer, подходящим автомобилем для вождения . Главной достопримечательностью здесь является оригинальный полный привод Ssymmetric AWD, который всегда присутствует в каждом транспортном средстве. Хотя за последние годы он не добился каких-то сумасшедших успехов, его можно без колебаний назвать одним из лучших на рынке. На фоне псевдокроссоверов из Европы, которые часто не могут выбраться из еще более глубокого песка (опять же — ключевое слово «ощущаемое качество»), XV ближе к настоящему внедорожнику.

Subaru XV e-Boxer (2020) (фото: Матеуш Жуховский)

Этого и следовало ожидать, но что меня удивило, так это , который прекрасно дополняет трансмиссию работой подвески . Он достаточно демпфирован, что может создать впечатление, что вкупе с сильно изолированной системой рулевого управления это сделает машину неточной и неприятной. Однако верно как раз обратное.

XV с удивительной легкостью скользит не только по разбитым асфальтовым дорогам, но даже по неровностям грязи.Хоть гибридный двигатель и не дает почти никакой динамики, из-за низкого центра тяжести оппозита и хорошо распределенного привода XV так и хочется поискать лесные ступени, чтобы вспомнить золотые (точнее: темно-золотые) времена Раллийное великолепие Subaru.

XV разумный выбор, но в Европе их не любят

Так кто же такой Subaru XV? Чтобы ответить на этот вопрос, стоит обратить внимание еще на два ключевых факта. Во-первых, это сам размер.Хотя как-то XV выглядит совсем маленьким, на самом деле его длина составляет 4,46 метра, что примерно на 10 см больше, чем у Nissan Qashqai или Skoda Karoq . С колесной базой это преимущество сводится всего к 2 см, и это также разница в середине.

Subaru XV e-Boxer (2020) (фото: Матеуш Жуховский)

Все становится сложнее, когда вы переходите к задней части кабины. В то время как на передних сиденьях никому не на что будет жаловаться, более высокие задние сиденья не будут пользоваться ограниченным пространством над головой.Багажник, уменьшенный за счет гибридной комплектации с и без того ничем не примечательных 385 л до 340 л, вряд ли оправдает ожидания, которые покупатели могут возлагать на семейный внедорожник. Тем более, что это пространство ограничено достаточно высоким погрузочным порогом и слабо варьируется крючками или отсеками.

Ввиду вышеизложенного цена, которую & hairsp; - & hairsp; за счет гибридного привода & hairsp; - & hairsp;, увеличивается почти на 1/3 стоимости всего автомобиля и составляет 136 650 злотых (после покупая несколько вариантов, опасно приближается к 150 тысячам злотых). На европейском рынке гибрид XV не является привлекательным предложением.

Subaru XV e-Boxer (2020) (фото: Матеуш Жуховский)

Проблема не столько в Subaru, сколько в самом рынке. После недели вождения XV я с ним распрощался, подумав, что это не одноразовый, который надо профинансировать за счет лизинга на 3-4 года и потом забыть. Это автомобиль, который можно купить на сэкономленные сбережения, чтобы ездить на нем следующие 10 и более лет.Subaru не самая красивая и не самая экономичная, но в объективных категориях практически ничего не имеет и является гарантией многолетней безаварийной эксплуатации.

Теоретически все мы знаем, что такие автомобили имеют больше смысла и в долгосрочной перспективе даже лучше для окружающей среды, но, в конечном счете, в Европе такие автомобили вряд ли кому-то нужны. И я говорю как о клиентах, так и о политиках.

Общий рейтинг 7 из 10

Профи:

  • Очень эффективный AWD Drive
  • Удивительно приятный и хорошо затуманенный подвеска
  • Ярмарка, хорошо изготовленные компоненты

Конс.:
    11111111111. отсутствует снят с производства дизель
  • Не очень просторный для внешних габаритов
  • Высокая цена для привычек польских покупателей в этом сегменте

Полные технические данные Subaru XV e-Boxer см. на AutoCentrum.pl

Следите за нами в новостях Google: 90 110

.

Subaru XV Crosstrek Hybrid - немного подробностей • AutoCentrum.pl

Новый Subaru XV Crosstrek Hybrid будет доступен в ближайшее время по цене от 25 995 долларов США на рынке США. Производитель хотел совместить экономичность с функциональностью и хорошими ходовыми качествами. Удалось?

Новый Subaru XV Crosstrek Hybrid скоро появится в продаже по цене от 25 995 долларов США на рынке США. Производитель хотел совместить экономичность с функциональностью и хорошими ходовыми качествами.Удалось?

Новинка поступит в продажу в США в конце этого года и, по словам производителя, основным предположением было совместить технологии экономии топлива с функциональностью и высокой эффективностью в условиях легкой местности и бездорожья. К счастью, производитель не гарантирует, что Subaru XV Crosstrek Hybrid — настоящий каток для бездорожья.

Автомобиль был оснащен некоторыми интересными дополнениями, такими как автоматические жалюзи, установленные в решетке гриля.Кроме того, у нас есть уникальные узоры алюминиевых дисков, задние фонари, выполненные по светодиодной технологии, и специальный цвет кузова, подготовленный только для этого варианта - Plasma Green Pearl. У нас также есть несколько изменений в интерьере, не только визуальных.

Производитель применил, среди прочего, более качественные звукоизоляционные материалы, переработанный набор часов, улучшенную систему вентиляции и кондиционирования и новый 4,3-дюймовый цветной ЖК-дисплей, отображающий информацию о работе гибридной системы. Что касается привода, то под капотом будет 2,0-литровый оппозитник мощностью 150 л.с. с 196 Нм крутящего момента.Двигатель соединен с коробкой передач Lineatronic CVT, которая в свою очередь работает с электродвигателем мощностью 15 л.с. с крутящим моментом 65 Нм.

Помимо силового агрегата, Subaru XV Crosstrek Hybrid имеет довольно большой дорожный просвет (221 мм) и систему симметричного полного привода.

.90 000 автомобилей с пробегом Subaru Hybrid 126 кВт

Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых»

Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными. «Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления.

Акция "Кредит на все автомобили"

Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех Автоцентрах AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления.

Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров.

Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля"

Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

"Акция Рождественские скидки"

Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.

"Акция ваучеров"

В рамках акции «Купон на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Продвижение СМИ"

В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав продавцу лозунг «МЕДА», получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Ваучер на автобус"

В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

Акция "Зимние каникулы"

Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке кредита через AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

Акция "Без собственного вклада"

Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров

"Весенние скидки"

Скидка, показанная на рисунке, является примером.Акция «Автомобили доступны на месте по выгодным ценам» (далее pormotion) действует во всех филиалах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/zimowa-promocja, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.03.2022 до дальнейшего уведомления

В рамках акции «Бестопливо в течение 6 месяцев» клиент получит скидку на покупку автомобиля, приобретенного в автосалонах AAA AUTO, расположенных в Польше и в Интернет-магазин компании.

Размер скидки зависит от расхода топлива, заявленного покупателем в течение 6 месяцев с момента покупки.

Конечным значением скидки является произведение заявленного клиентом расхода топлива за 6 месяцев и цены на топливо (цена на топливо на основе цен на топливо согласно https://www.autocentrum.pl/paliwa/ceny-paliw / от 11 марта 2022 г..), но не превышающая общую стоимость брутто 1000 злотых. Скидка предоставляется клиенту в день покупки автомобиля и снижает цену брутто автомобиля

Акция доступна для всех клиентов, которые приобретают автомобиль по цене брутто более 25 000 злотых, и в то же время воспользоваться финансированием от Autocentrum AAA AUTO sp.о.о.

Акция не суммируется с другими действующими акциями и скидками. Вы не можете подать заявку на скидку задним числом.

Акция действует с 11 марта 2022 г. до дальнейшего уведомления,

.

Subaru Forester 2.0i-L e-Boxer - тест версии Special Edition

Subaru Forester

не идет в ногу с мейнстримом, но и неравнодушен к современным тенденциям.

Subaru

— один из немногих производителей, которые идут своим путем, не беспокоясь о том, что делают другие. Японцы доказали это годами, строя свой имидж, в том числе, на основе успехов в автоспорте и продажах. Мероприятие WRX/STi, или «гражданский раллийный автомобиль».

Но этот этап Subaru имеет к этому какое-то отношение.Он остался верен оппозитным двигателям и полному приводу, но попрощался со спортом. Сегодня три из четырех автомобилей в ее европейском модельном ряду — внедорожники: кроссовер XV, внедорожник Forester и автомобиль Outback (четвертый — Impreza).

2021 Subaru Forester 2.0i-L e-Boxer - tył

4x4 теперь работает.

Мы тестируем интересно выглядящую специальную версию Forester 4-го поколения.

Far odsportu

Эта версия отличается набором оранжевых аксессуаров. Снаружи есть жалюзи на бамперах и порогах, кронштейны рейлингов на крыше и надпись e-Boxer на вставках передних крыльев и двери багажника.

2021 Subaru Forester 2.0 i-L e-Boxer - kabina

За некоторыми незначительными исключениями, эта аккуратная кабина оказывается простой в обращении. Центральный экран — 8 дюймов, меньший над ним — 6,3″, а тот, что между часами — 4,2″. Оранжевые элементы немного оживляют интерьер.

В салоне оранжевые рамки вокруг дефлекторов и рычага переключения передач, а также строчка на сиденьях, приборной панели и дверях. Это добавляет характера Forester. Кто-то скажет, что эти вставки делают его более спортивным. Однако на самом деле обычный мазеспорт состоит только в этом... отвезет владельца в место, где он занимается спортом. Даже если он не всегда доступен.

Место для всех

Владелец не должен водить машину один. Лесник класса, рекордсмен по вместительности. В этом вопросе он также выигрывает у гораздо более крупных автомобилей — места на его сиденьях и диване больше, чем, например, в Volvo XC90! Хотя описываемый вариант в заводских условиях оснащен мансардным окном, обшивка которого ограничивает пространство над головой, в обоих рядах легко могут разместиться люди ростом выше 190 см.Если эти салфетки не широкоплечие, то даже третья вполне может путешествовать.

2021 Subaru Forester 2.0i-L e-Boxer - kanapa Много места на удобном диване.

Багажное отделение довольно плоское, база вмещает в среднем 509 литров, но в сложенном виде вырастает до 1751 литра - много.

90 034 авт / бесступенчатая 90 130 Производительность, расход топлива (производ. данные) злотых
Двигатель бензиновый, электрический
Рабочий объем 1995 см 3
Блок цилиндров/клапаны В4/16
Максимальная мощность двигателя бенз. 150 км
Максимальный крутящий момент двигателя бенз. 194 Н·м
Максимальная мощность электродвигателя 16,7 км
Максимальный крутящий момент электродвигателя 66 Н·м
Привод 4х4
Коробка передач
Длина/ширина/высота 463/182/163 см
Колесная база 267 см
Круг поворота 10,8 м
Вес / грузоподъемность 1641/544 кг
Объем багажного отделения 509/1751 л
Емкостьтопливный бак 48 л (Pb 95)
Шины 225/55 Р18
Максимальная скорость 188 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11,8 с
Средний расход топлива 8,1 л/100 км
Диапазон 590 км
Цена от 156 865

Салон Субару функционален, карманов и отделений предостаточно, даже ручки в дверях имеют вид вместительных углублений.Узкие стойки крыши и широкие окна обеспечивают отличный обзор места водителя.

Мир комфорта

Подвеска Forester не предназначена для спортивного вождения. Он настроен на окомфорцию - это большой скачок и он исключительно хорошо поглощает удары всевозможных ударов. Адоти не шумит.

Subaru Forester 2.0i-L e-Boxer Lineartronic - przód

Forester с его новым гибридным приводом — исключительно универсальный семейный автомобиль без какого-либо спортивного стиля.

Значительный крен кузова, гидроусилитель руля и недостаточная поворачиваемость обеспечивают очень динамичное вождение, но при этом автомобиль ведет себя безопасно, уверенно проходит повороты и стабилен на высоких скоростях.

В пределах разумного

Доказательством того, что Subaru знает тенденции, но следует им по-своему, является драйв Forester. В новой версии модель подверглась электрификации, но производитель сделал ее «не слишком гибридной». Один только огромный электродвигатель мощностью 16,7 л.с. приводит автомобиль в движение только в устойчивом городском темпе и позволяет проехать примерно 1,5 км, а на самом деле несколько сотен метров. Любое, кроме сверхмягкого добавления газа, «будит» 2-литровый оппозитник (150 л.с.). Бесступенчатая трансмиссия может имитировать переключение передач, но лучше всего она подходит для неторопливой езды.Привод - полный привод, разумеется.

Subaru Forester 2.0i-L e-Boxer Lineartronic - silnik 2-литровый оппозитник (150 л.с.) и электрика (16,7 л.с.) создают впечатление от вождения автомобиля с мягкой гибридной системой.

Недостатки малой электроподдержки - худшая производительность, чем у гибридных соперников (0-100км/ч за 10,4с) и расход топлива - разумный 8,8л/100км по городу и 6,6л по трассе, по трассе просядет уже ок.12л на 100км.

Разгон 0-50 км/ч 4,0 с
Разгон 0-100 км/ч 10,4 с
Разгон 0-140 км/ч 21,9 с
Торможение 100-0 км/ч (холодный) 44,4 м
Торможение 100-0 км/ч (теплый) 44,7 м
Уровень шума при 50 км/ч 57,9 дБ
Уровень шума при 100 км/ч 64,6 дБ
Фактическая скорость (при 100 км/ч) 97 км/ч
Количество оборотов руля 2,7
Средний расход топлива 7,6 л/100 км
Фактический диапазон 630 км

Но есть и плюсы - кроме того, что двигатель часто глохнет, машина едет как бензиновый двигатель, плавно развивает мощность, позволяет корректировать траекторию движения движениями педали газа и легко дозировать тормозное усилие.

При этом сохранялись разумные цены. Прилично оснащенная базовая версия Trend стоит меньше 157 000. PLN, тест абогата - 184 тысячи. злотый. Топовый гибрид Toyota RAV4.

Subaru Forester 2.0i-L e-Boxer - тест: резюме

В тестируемой версии Forester выглядит интереснее, но в каждой из них это недорогой и очень универсальный автомобиль с отличным интерьером. Гибридный привод обеспечивает разумный расход топлива.

Forester с новым гибридным приводом — исключительно универсальный семейный автомобиль без какого-либо спортивного стиля.

Привод 4х4 оказывается рабочим.

Черные диски и оранжевые акценты говорят об обратном, но к спорту этот автомобиль не имеет никакого отношения. Дорожный просвет составляет 22 см.

2-литровый оппозитник (150 л.с.) и электрика (16,7 л.с.) создают впечатление вождения автомобиля с мягкой гибридной системой.

Большой грузовой проем облегчает доступ к широкому, но низкому багажному отделению (509 литров).

Есть 4 крючка по бокам, рычажки для дистанционного складывания дивана и вход 12 В.

Удобное кресло отодвигается исключительно далеко от педалей, места здесь предостаточно. Электрические элементы управления - в стандартной комплектации. Жаль, что нет поясничной регулировки.

Много места на удобном диване.

Прочная зубчатая ступенька облегчает использование багажника на крыше.

За некоторыми незначительными исключениями, эта аккуратная кабина оказывается простой в управлении. Центральный экран — 8 дюймов, меньший над ним — 6,3″, а тот, что между часами — 4,2″.

«Стон», издаваемый автомобилем в электрическом режиме, можно отключить.

Удобно доступный переключатель позволяет включить обогрев руля, не отрывая от него рук. Помимо обода, сиденья также оснащены подогревом в стандартной комплектации.

Автомобиль имеет очень обширный набор систем безопасности в стандартной комплектации.

Парковку облегчает вид из-под правого зеркала, представленный на верхнем экране.

Циферблат используется для изменения режима движения (Стандартный, Снег/Гравий или Глубокий снег/Грязь/Песок).

.90 000 новых Subaru Forester e-Boxer и Subaru XV уже в Польше. Японцы удивили не только приводом

Subaru попыталась получить настоящее удовольствие по случаю премьеры новых автомобилей во время 11-й Польской автомобильной и деловой ярмарки - Fleet Market 2019, организованной в Варшаве.Он привез на выставку впечатляющее поперечное сечение нового гибрида Forester . Для этого экспоната было почти стрижкой участие в серии выставок, организованных на азиатском рынке. Однако польскому представительству японского бренда удалось убедить штаб выставить его в столице Польши. Интересно, что чехи воспользовались ситуацией и сразу после выставки Fleet Market отправили модель в Прагу. Когда наши южные соседи только знакомятся с секретами нового внедорожника, мы уже знаем, на что могут рассчитывать водители на Висле...

Флот

Субару Форестер и XV

Subaru , чтобы не отставать от конкурентов и соответствовать нормам выбросов, пришлось выбирать гибридный привод, а точнее т.н.мягкие гибриды. Японцы впервые применили его в двух самых популярных моделях: XV и Forester (5-го поколения). Под названием «e-Boxer» обозначается команда, в которой первую скрипку играет безнаддувный двигатель 2.0/150 л.с. (с двухтактным расположением цилиндров) с непосредственным впрыском, а поддерживается 10-кВт. электрический агрегат, интегрированный с бесступенчатой ​​трансмиссией Lineatronic (7 виртуальных передаточных чисел).

Флот

Однако японцы не были бы , если бы использовали типичное мягкое гибридное решение, в котором электродвигатель поддерживает только двигатель внутреннего сгорания.Система e-Boxer, придуманная инженерами Subaru, может работать в трех режимах: сжигание топлива, электрический и дизель-электрический. Запас хода при движении только на электричестве до 2 км, при скорости не более 40 км/ч.

Флот

Новое решение привода увеличило массу Forester и XV на 110 кг, но, к счастью, не пострадало по другим параметрам.Багажное отделение предлагает почти такой же объем — в случае с Forester ремкомплект уменьшил багажник на 4 л до емкости 505 л вместо запаски.Обе модели имеют симметричный полный привод 4x4.

Флот

Японский производитель, ассоциирующийся у многих со спортом и ралли, уже некоторое время пытается заслужить имидж бренда, заботящегося о безопасности.В настоящее время лучшим доказательством использования технологий для охраны людей является система EyeSight , которая благодаря камерам при обнаружении препятствия сначала предупреждает водителя (звуковым и графическим), а если он не отреагирует, то автомобиль начать тормозить. Система настолько интеллектуальна, что может также остановить автомобиль в случае столкновения.

Флот

Однако это не все новости, связанные с системой камер. Камера направлена ​​на водителя (можем сохранить пятерых пользователей), сев за руль, настроит кондиционер, настройки сидений, радиостанции и зеркала. Система также обнаружит потерю концентрации.

Флот .

Сравните цены на OC и AC Subaru и купите самый дешевый полис

История японского бренда Subaru восходит к 1917 году. С самого начала своей деятельности компания ориентировалась прежде всего на безопасность путешественников — сначала на выпускаемых самолетах, а с 1953 года и на автомобилях. Политика Subaru «люди прежде всего» сохранилась и по сей день. Во всяком случае, так говорят представители этой компании. А что польские водители думают о Subaru?

Мы изучили мнения владельцев Subaru, выложенные на сайтах, и заметили, что наиболее распространенное изображение - достойный автомобиль и, как и положено японцу, надежный, который может много бегать и мало гореть. Несмотря на это, Subaru сильно отстает в чартах популярности в Европе. Однако в этом есть определенное преимущество – недооцененный водителями автомобиль можно купить дешевле. Многим водителям также удается недорого застраховать Subaru, даже примерно на 300 злотых.

В то время как в Европе Subaru уже несколько лет находится в хвосте списка продаж, в Соединенных Штатах она производит настоящую сенсацию и фиксирует непрерывный рост. Скорее всего, это результат растущей популярности внедорожников в США, которые являются коммерческой движущей силой Subaru.

Сравните цены на OC и AC

Какие модели автомобилей производит Subaru?

Бренд Subaru известен в Польше в основном благодаря нескольким наиболее популярным моделям автомобилей. В первую очередь это Subaru Forester , Legacy и Impreza . Они также являются наиболее часто упоминаемыми автомобилями для страхования на rankomat.pl. В январе и феврале 2022 года целых 84% пользователей сайта сравнения ответственности перед третьими лицами, которые заявили, что у них есть автомобиль Subaru, искали самую дешевую страховку для одного из упомянутых транспортных средств.

Конечно, модельный ряд Subaru включает в себя гораздо больше моделей. Мы также должны подготовиться к все более широкому выбору гибридных автомобилей. Особенно любители автоспорта могут быть довольны расширенным предложением Subaru. Первые гибриды Subaru доказывают, что японский производитель решил сохранить этот характер марки.

Subaru car models

9 0027 1972 - 1994
Model Segment Engine Years of production
Baja Pickup Gasoline 2002 - 2007 2002 - 2007 BRZ Sports cars Gasoline 2012 - 2020
Forester Crossovery / SUVs / Terrain Gasoline, diesel, hybrid 1997 - now
Impreza Lower middle class Gasoline , diesel, hybrid 1992 - now
Justy Small cars Gasoline 1984 - 2009
Legacy Middle class Gasoline, diesel 1989 - 2015
Леоне Мелкий средний класс Бензин
Levorg Middle class Gasoline 2015 - 2018
Libero VANy Gasoline 1984 - 1998
M70 The smallest cars Gasoline 1986 - 1991
Outback Middle class Gasoline, diesel 1995 - now
SVX Sports cars Gasoline 1991 - 1997
Trezia Lower middle class Gasoline, diesel 2010 - 2014
Tribeca Crossovery / SUVs / Off-road Gasoline 2005 - 2014
Vivio Small cars Gasoline 1992 - 1998
WRX STI Спортивные автомобили Бензин 2014 - 2018
XT Спортивные автомобили Бензин 1987 - 1992
XV Crossovers / SUVS / OFF -ROAD GASOLIN автоцентр.pl

Сколько стоит страхование гражданской ответственности Subaru перед третьими лицами?

В рейтинге самых низких средних цен на OC от rankomat.pl Subaru занимает отдаленную позицию. В январе и феврале этого года. полис обязательного страхования ответственности перед третьими лицами для автомобиля этой марки стоил в среднем 570 злотых. Только владельцы Audi (в среднем 608 злотых по страхованию гражданской ответственности перед третьими лицами) и BMW (684 злотых) платили более высокую премию. Для сравнения - самые дешевые предложения OC в этот период достались владельцам Suzuki (464 злотых).

Brand Price OC
Suzuki 464 PLN
Toyota 487 PLN
Skoda 492 PLN
Fiat 510 PLN 510
Renault PLN 520
Opel PLN 527
Ford PLN 540
Peugeot PLN 545
Volkswagen PLN 545
Subaru 570 PLN
Audi 608 PLN
BMW 684 PLN
MedIan OC Цены.pl с января и февраля 2022 года

Сравнить OC и AC

Водителей, страхующих автомобили Subaru, может утешить, однако, тот факт, что с 2020 года средняя цена обязательного страхования систематически снижается. В начале этого года. Страхование ответственности Subaru стало уже на 27% дешевле, чем в первом квартале 2020 года.

Квартал Средняя цена TPL для Subaru
Январь 2020 785 PLN
FEB 2020 2020 785 PLN
Feb 2020. 764 PLN
March 2020 738 PLN
April 2020 691 PLN
January 2021 662 PLN
February 2021 PLN 664
March 2021 648 PLN
April 2021 624 PLN
January 2022 (January, February) 570 PLN
Median of prices for based on users' calculations of the rankomat comparison engine.pl from 2020

Кто получил самое дешевое предложение OC для Subaru в 2022 году?

В январе и феврале 2022 года самое дешевое предложение TPL от Balcia всего за 325 злотых получил 40-летний житель Ядовников (Малопольское воеводство). Сообщается за Subaru Justy 2009 года (бензин, объем двигателя 998 см).

Такое привлекательное предложение TPL может состоять из множества данных о водителе и транспортном средстве, что выгодно с точки зрения страховщика.Наиболее важными из них являются возраст владельца транспортного средства, его водительский стаж (у него есть водительские права с 2001 года) и не менее 10-летнего стажа страхования ответственности перед третьими лицами.

Дополнительным фактором, снижающим цену полиса, может быть малая мощность двигателя застрахованного автомобиля. В первом квартале 2022 года меньше всего по гражданской ответственности платили те, кто застраховал автомобиль с объемом двигателя менее 1 л.

Сколько стоит страхование ответственности самых популярных моделей Subaru?

В январе и феврале 2022 года владельцев автомобилей Subaru воспользовались калькулятором Rankomat OC и AC.pl, сообщила модель Forester для страховки. На страхование такого автомобиля потратили в среднем 547 злотых.

В пятерке самых застрахованных моделей Subaru, однако, по среднему премиальному показателю победила другая модель: XV. Обязательная страховка для такого автомобиля стоила в среднем 516 злотых.

Price

0 OC

TOP 5 most insured Subaru models
Forester Legacy Impreza XV

0

547 злотых 610 злотых 537 злотых 516 злотых 600 злотых
Медиана сравнения цен на основе расчетов пользователей движка rankomat.pl в январе и феврале 2022 года

Самые дешевые предложения OC для самых популярных моделей Subaru

В начале 2022 года (январь, февраль) rankomat.pl клиенты могли купить OC для самых популярных моделей Subaru дешевле чем 400 злотых. Самый дешевый полис достался владельцу Subaru Legacy (334 злотых). В рейтинге самых дешевых предложений доминировали автомобили с мощностью двигателя не более 2 литров.

90 027 344 зл.
Самое дешевое предложение OC Subaru Model
342 PLN FORESTEREESTER. От 2010 года., бензин/газ, об. 1994 см3
334 зл. Legacy 2006, бензин/газ, об. 1994 см3
Партия с 2007 г., бензин, об. 1994 см3
342 зл. XV 2017, дизель, об. 1998 см3
357 зл. Outback с 2015 года, дизель, об. 1998 см3

Сравните цены OC и AC

Чем отличаются предложения OC для водителей Subaru?

Следует помнить, что марка и модель автомобиля являются лишь одним из многих факторов, влияющих на размер страховой премии перед третьими лицами.Страховщики наряду с данными транспортного средства, сообщаемыми в ОСАГО, учитывают сведения о его владельце. Поэтому индивидуальные предложения по обязательному страхованию автомобиля для каждого водителя будут отличаться, даже если он страхует одну и ту же модель.

При поиске самого дешевого страхового полиса для своего автомобиля стоит рассчитать премию на основе индивидуальных данных и сравнить ценовые предложения полиса крупнейшей группы компаний. Эффективным инструментом для этого является, среди прочего Калькулятор рейтинга OC и AC.pl, который использует прайс-листы нескольких компаний.

На основе примера расчета клиентов системы сравнения rankomat.pl мы проверили, как меняется самое дешевое предложение страхования Subaru с учетом данных различных водителей и транспортных средств.

90 027 Outback 779292929272. 492027 492727272772727 4927. 4927 4927 4927 4927 4927 4927 4927 4927. результаты для пользователей системы сравнения rankomat.pl в январе и феврале 2022 г.
Модель Subaru Владелец страховщик Самое дешевое предложение OC 9004
FORESTER Women, 44 -го года.pl 342 PLN Compare prices
Legacy Man, 39 years old, Podkarpackie mtu24.pl 364 PLN Compare prices
Impreza Man, 50 years old, Mazowieckie Balcia 471 PLN Compare prices
Justy Male, 56 years old, Małopolskie Trasti 373 PLN Compare prices
Outback Male, 30 years old, kujawsko-pomorskie Trasti 583 PLN Compare prices
SVX Male, 29 years old, Łódź You Can Drive 342 PLN Compare prices
Levorg Male, 27 years old, Małopolskie You Can Drive 505 PLN Сравнить цены
BRZ Мужчина, 33 года, Нижнесилезское воеводство Uniqa 348 PLN Сравнить цены
Человек, 20 лет, Wielkopolskie Вы можете управлять 1755 Сравнение цен
Baja Человек, 39 лет, Małopolskie

Сколько стоит дополнительное страхование переменного тока к страхованию гражданской ответственности Subaru перед третьими лицами?

Владельцы более новых или дорогих моделей Subaru не должны ограничиваться только приобретением полиса страхования ответственности перед третьими лицами. В этом случае также стоит подумать о заключении договора автокаско. Этот полис предоставит им широкий спектр защиты, в т.ч. от угона, повреждения автомобиля при стихии, ущерба, причиненного по собственной или личной вине.

Важно отметить, что при поиске самого дешевого страхования ответственности перед третьими лицами следует учитывать покупку полиса AC.Автокаско в пакете со страхованием ответственности перед третьими лицами обходится намного дешевле, чем тот же продукт, приобретенный отдельно.

Subaru model Owner Insurer The cheapest offer OCAC
Forester Man, 52 years old, Świętokrzyskie Uniqa 64743 PLN
Legacy Man, 45 years old, Podkarpackie Wiener 745 PLN Compare prices
Impreza Man, 44 years, śląskie Uniqa 769 PLN Compare prices
Justy Man , 40 years, małopolskie Balcia 777 PLN Compare prices
Outback Woman, 40 years, mazowieckie Link4 1348 PLN Compare prices
Tribeca Man, 37 years old, kujawsko- Померанский шпиц 90 030 90 027 mtu24.PL PLN 1144 Сравните цены
LEVORG Человек, 43 года, Podkarpackie Balci Compare prices
Outback Male, 30 years old, kujawsko-pomorskie You Can Drive 1937 PLN Compare prices
XV Female, 39 years old, Mazowieckie Wiener 977 PLN Сравните цены
Результаты расчета для пользователей системы сравнения rankomat.pl в январе и феврале 2022 года

Внимание! В случае автокаско цена полиса не должна определять привлекательность предложения. Перед заключением договора стоит внимательно ознакомиться с объемом защиты переменного тока и выбрать его в соответствии с нашими индивидуальными потребностями.

Как купить самую дешевую автостраховку Subaru?

При поиске самого дешевого и выгодного полиса Subaru помните, что цена страховки зависит от многих факторов.Важно отметить, что каждая страховая компания может учитывать разную информацию о водителе и автомобиле. Поэтому нет ни одной компании, предлагающей самую дешевую страховку гражданской ответственности всем владельцам автомобилей этой марки. Также не следуйте рекомендациям своих друзей, даже если у них такая же модель автомобиля.

Чтобы найти лучший OC или AC, лучше всего рассчитать цены в системе сравнения rankomat.pl. Выполнив только одно, мы получим страховые предложения от нескольких компаний.

The Subaru car models include: