7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Субару легаси поколения


Субару Легаси технические характеристики | Официальный дилер Subaru

SUBARU LEGACY

МОДИФИКАЦИЯ 2.5i-S 2.5i-S ES
Комплектация ELEGANCE PREMIUM ES
Код комплектация YI YN
Трансмиссия LINEARTRONIC*
Привод Система полного привода с активным распределением крутящего момента
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов
Рабочий объем см3 2498
Максимальная мощность л.с. / об/мин 175 / 5800
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 235/4000
Система подачи топлива Многоточечный последовательный распределенный впрыск топлива
Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше
Объем топливного бака л 60
Экологический стандарт Евро-5
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость км/ч 210
Время разгона (0-100 км/ч) с 9,6
ГАБАРИТЫ И МАССА
Длина мм 4 800
Ширина мм 1 840
Высота мм 1 500
Колесная база мм 2 750
Колея передних колес мм 1 580
Колея задних колес мм 1 595
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе)" мм 150
Объем багажного отделения, максимальный л 506
Количество мест 5
ШАССИ
Тип подвески Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип подвески Задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Минимальный радиус разворота м 5,6
Размер шин/колесных дисков 225/50R18, 18 x 7.5 J
Тип тормозных механизмов Передние Дисковые, вентилируемые
Тип тормозных механизмов Задние Дисковые, вентилируемые

Записаться на тест-драйв

Записаться на тест-драйв

Subaru XV

Скачать прайс-лист Скачать брошюру

Автомобиль бизнес-класса должен отвечать высоким требованиям. Технические характеристики Subaru Legacy полностью оправдывают ожидания. Это модель повышенной комфортности – специально для тех, кто привык к высокому уровню и ритму жизни.

Характеристики седана Субару Легаси

Двигатели Subaru Legacy - одно из главных достоинств этих автомобилей. Классический для Субару горизонтально-оппозитный двигатель делает центр тяжести автомобиля ниже, что способствует дополнительной устойчивости. Это позволяет входить даже в самые резкие и крутые повороты без потери баланса. Особое расположение поршней снижает вибрацию мотора до минимума, так что ее невозможно ощутить. Обтекаемая форма кузова позволяет снизить уровень шумов, повышая уровень комфорта.

Симметричный полный привод Symmetrical AWD передает энергию двигателя каждому колесу – это значит, что вы сможете ощутить полную предсказуемость поведения Subaru Legacy даже в сложных дорожных условиях. Безопасность вождения – это один из главных принципов Subaru последнего поколения, и в этой модели он воплощен в полной мере.

Бесступенчатая трансмиссия LINEARTRONIC разработана для того, чтобы переключение передач происходило в оптимальном режиме. При любой скорости расход топлива регулируется максимально четко, а баланс мощности распределяется наилучшим способом.

Внешние харакетристики Субару Легаси никого не оставят равнодушным: обновленный дизайн и динамичные формы в соответствии с современными тенденциями способны удовлетворить даже самый взыскательный вкус. Аэродинамические свойства кузова позволяют автомобилю эффективно преодолевать сопротивление встречного потока , а также способствуют снижению шума в салоне автомобиля.

Комплектации Subaru Legacy нового поколения

В 2021 году Subaru Legacy доступен в двух комплектациях:

  • Elegance с двигателем 2.5 i-S.
  • Premium ES с двигателем 2.5i-S ES.

Обе комплектации имеют горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый двигатель с 16 клапанами. Максимальная мощность седана Subaru Legacy этих версий составляет 175 л. с., а максимальный крутящий момент – 4000 об/мин.

Система распределения крутящего момента ATV помогает эффективно регулировать скорость движения колес во время поворота. В эти моменты внутреннее колесо немного замедляет свое движение, одновременно с увеличением крутящего момента на наружном. Это помогает ровно и плавно входить в поворот, не ощущая дисбаланса.

Продуманная защита водителя и пассажиров – одна из главных технических характеристик Subaru Legacy. Фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки, коленная подушка для водителя – все они включены в каждую из версий.

Технические  характеристики Субару Легаси 2021 позволяют использовать этот автомобиль в долгих поездках с комфортом для водителя и пассажиров.

У нас вы можете выбрать модификацию, которая будет отвечать вашим пожеланиям.

Ознакомится с более подробной информацией вы можете в разделе «комплектации и цены», а так же в нашем Прайс-листе. Если вы хотите узнать цены на Subaru Legacy, то скачайте прайс-лист или просто позвоните по одному из телефонов наших дилерских центров.

Subaru Legacy - обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Легаси

Флагманская легковая модель Subaru Legacy имеет богатую историю, выпускается с 1989 года и успела пережить много изменений. Последнее, актуальное, на данный момент, поколение является уже седьмым, по счету. Оно дебютировало в начале февраля 2019 года на подиумах международной чикагской автомобильной выставки 2019 года. Следуя традициям, новинка получила модернизированную платформу, линейку более производительных силовых агрегатов, расширенный список опций, а также более современный дизайн. Фирменный стиль японского производителя носит название "Dynamic X Solid". Отличить новую генерацию от предыдущей не составит труда. У нее более узкие фары головного освещения с довольно неординарным очертанием и оранжевыми секциями указателей поворота по бокам. Решетка радиатора лишилась массивной хромированной окантовки и также немного уменьшилась в размерах. Стоит отметить перекроенные бампера и другие стоп-сигнальные огни. Несмотря на кардинальную разницу в техническом плане, визуально, отчетливо наблюдается преемственность поколений. Автомобиль сохранил свои фамильные черты.

Размеры

Субару Легаси- это четырехдверный среднеразмерный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4840 мм, ширина 1840 мм, высота 1500 мм, а колесная база- 2750 мм. В основу автомобиля легла новая модульная база, получившая название "Subaru Global Platform". Она сохранила классическую, для этого производителя, компоновку с продольно расположенным двигателем и полностью независимой подвеской. Шасси скомпоновано из стоек McPherson на передней оси и двухрычажной подвески сзади.

Багажник, как и подобает данному классу, довольно вместительный. Трехобъемный кузов, в стандартном положении, способен предоставить до 428 литров свободного пространства. Более того, можно сложить спинки заднего дивана и получить доступ в салон. Хоть, в таком положении, ровный пол не образуется, зато можно перевозить длинномерные грузы.

Технические характеристики

Седьмое поколение Subaru Legacy получило два новых силовых агрегата. Первый- это классическая оппозитная бензиновая атмосферная четверка на 2,5 литра. По сравнению с прошлой модификацией, она стала несколько мощнее. Благодаря продвинутой системе фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 185 лошадиных сил и 239 Нм крутящего момента. Старшие версии получат 2,4-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. Она развивает 264 лошади и 376 Нм момента. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно фирменный вариатор с восемью виртуальными передачами и система полного привода. В итоге, атмосферные версии разгоняются до первой сотни за 8,4 секунды и расходуют около 7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. С турбированным мотором, седан набирает 100 км/ч за 6,1 секунды и потребляет около 8,6 литра в том же режиме движения.

оснащение

Как и любой современный автомобиль такого класса, Subaru Legacy, даже в базовой комплектации, обладает всеми необходимыми опциями. По умолчанию, автомобиль оснащается продвинутой мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным экраном, климатической установкой с несколькими зонами работы, многофункциональным рулевым колесом и массой ассистентов, помогающих в управлении автомобилем. Из широкого списка стоит выделить систему слежения за рядностью движения и радарный круиз-контроль. Обе эти системы образуют подобие автопилота и могут брать на себя львиную долю задач по управлению.

Видео

Технические характеристики Subaru Legacy (Субару Легаси)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 10001500AlcyoneBajaBighornBRATBRZDexDiasDomingoEstrattoExigaFF-1FioriForesterImprezaJustyLancasterLegacyLegacy LancasterLeoneLiberoLoyaleLucraMini JumboOutbackPleoR1R2RexSambarStellaSVXTraviqTreziaTribecaVivioVortexWRXXTXV

Subaru Legacy 1 поколение Седан технические характеристики


Subaru Legacy 1 поколение Универсал технические характеристики

Subaru Legacy 2 поколение Седан технические характеристики

Subaru Legacy 2 поколение Универсал технические характеристики

Subaru Legacy 3 поколение Седан технические характеристики

Subaru Legacy 3 поколение Универсал технические характеристики

Subaru Legacy 4 поколение Седан технические характеристики

Subaru Legacy 4 поколение Универсал технические характеристики

Subaru Legacy 5 поколение Седан технические характеристики

Subaru Legacy 5 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Технические характеристики Subaru Legacy (Субару Легаси). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Subaru Legacy: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Все модификации Subaru Legacy I

Сей автомобиль купил спонтанно, так как другого живого экземпляра за эти деньги не нашлось. Критерии выбора были таковы: рабочая акпп и рабочий кондер. Было пройдено и проезжено немало, но везде были траблы с авто. На рынке это ремень кондера, который только порвался, ну а так как зима, то еще не менял. Вранье стопудовое, ремень стоит копейки и заменить его несложно и недорого. У частников авто были подубитые и пинающиеся коробки, что, как понимаете, абсолютно не радовало. Вот так мой выбор остановился на Субару. Чистый, опрятный, ухоженный авто. Проехав десяток метров, сразу понял, что это он. Так и получилось. За время владения проблем абсолютно не доставил. Сделал вывод, что японское авто очень надежно. 

Теперь о самом авто. Понравилась работа абс, совсем не напрягает, отбой идет только, когда это действительно нужно. Педаль тормоза жестковата, но со временем привыкаешь. Гур тоже не сказать, что уж слишком легкий. Свет не очень, но скорее всего из-за старости самих отражателей. Поставил лампочки за 1500, но по дороге все равно встречка напрягала. Чувствителен к бензу, на 92 был секундный провал, лил 95, провала не было, так и лил 95. По расходу пару раз уложился в десятку, но это не мой стиль езды, поэтому около тринадцати как с куста. 130 — нормальная рабочая скорость, авто идет без напряга и жора бенза. Более 180 не разгонял ни разу.

За полный привод особо сказать ничего не могу, так как эксплуатировал только в городских условиях и до зимы не дотянул. Но так, навскидку, по плохой погоде и грунтованной дороге на подъем с места колеса крутят без пробуксовки. Порадовал еще клиренс, как раз под меня. Грубо говоря, через бордюр проехать можно. В автомобиле все было достойно, поэтому даже не могу сказать, на что особо стоит обратить внимание при покупке. Обзор вроде неплохой, посадка удобная. По запчастям тоже ничего не сообщу, так как ничего и не покупал. Лампочки только в панели приборов заменил, но поставил обыкновенные из вазовского магазина. Да, еще датчик детонации от десятки воткнул, так как покупал с горящим чеком, при диагностике показал, что неисправен этот датчик. Цена вопроса — рублев триста.

Subaru Legacy (1993-1999) Характеристики, фотографии и обзор

Subaru Legacy

второго поколения представила широкой публике в октябре 1993 года — по сути, это был бы автомобиль, который было бы веселее делать, чуть увеличенные габариты и современное оснащение. После реставрации в 1996 году «японец» преобразился внешне и внутренне, и приобрел недоступные «фишки». Производство машины конвейерной было прекращено в 1999 году.Из-за выхода модели обычного поколения.

«Второй» Subaru Legacy представляет собой «представительскую» размерность «класса», включающую в себя трехконтурную и легковую модификации кузовной палитры.

Общая длина автомобиля 4595-4670 мм, высота 1405-1410 мм, ширина 1695-1700 мм. Расстояние между осями и размер японского дорожного Lumen дополняются 2630 мм и 160 мм соответственно.

«Наследие» второго варианта представлен на рынке только в бензиновых модификациях – автомобиль «вооружен» горизонтальными четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,8-2,5 л:

  • Атмосферные установки развивали мощность 115- 175 и 154-230 Нм крутящего момента,
  • Turbed - 200-280 «Жеребцов» и 260-338 Нм пиковой тяги.

Двигатели работали в паре с 5-ступенчатой ​​МКП или 4-ступенчатой ​​АКП, передним (предлагается только для некоторых агрегатов) или полным приводом ("механическое" исполнение - с симметричной разницей между механической и "автоматической" - с многоступенчатой ​​муфтой на заднем ведущем мосту).

«По кругу» Второй «выпуск» Subaru Legacy оснащен независимым шасси: спереди используются стойки подвески McPherson, а сзади — многомерная система.

Рулевой комплекс вагона образован роликовой передачей и гидроусилителем управления.На всех японских колесах реализованы дисковые тормозные механизмы, дополненные вентиляцией на передней оси и антиблокировочной технологией (ABS).

«Наследие» второго поколения отличается просторным салоном, надежной конструкцией, достойным обслуживанием, хорошей динамикой, хорошей комплектацией, качественной сборкой, высоким уровнем обслуживания и отличным уровнем комфорта.

Есть у автомобиля и недостатки: дорогие оригинальные запчасти, плохая шумоизоляция и большой расход топлива.

.

Смотрите последнюю версию Subaru Impreza - Geekweek на INTERIA.PL

Пожалуй, ни одна другая модель японского производителя не встречала столько критики, как выпускаемое в настоящее время третье поколение этого события. Производительность, тяга и качество были, как всегда, потрясающими. Поклонникам марки не понравился только внешний вид, особенно в версии хэтчбек. Изменит ли их отношение следующее воплощение самой известной модели Subaru?

Автомобиль можно оценить уже сейчас благодаря публикации производителем одной аватарки.Мероприятие всегда рассматривалось через призму сильнейших версий WRX или STI. Обычно «гражданские» версии оставались в тени и особых эмоций не вызывали. К сожалению, Subaru показала на фото только обычную версию.

На его основе сложно сказать, порвет ли новое мероприятие со спортивным имиджем, который в наибольшей степени способствовал известности бренда в мире. Японские модели являются самыми продаваемыми в Соединенных Штатах, и с первого взгляда видно, что это седан, отвечающий вкусам жителей этой страны.Поэтому он дебютирует на нью-йоркской ярмарке, которая стартует 22 апреля.

В официальной заметке о новой Impreza Subaru умалчивает всю информацию. Мы можем только узнать из него, что это будет лучший полноприводный автомобиль, доступный в США в категории эконом-класса. Автомобиль в дороге должен потреблять менее 6,5 литров топлива на каждые 100 км. Автомобиль также должен стать более комфортным благодаря просторному и хорошо отделанному салону.

Вскоре станет известно, окажется ли турнир 4-го поколения достойным наследником спортивного наследия.

Компьютерная неделя

.90 000 Где собирают автомобили Субару Форестер. Subaru рассказала о новом XV для России Автомобили Subaru

особенно желанны среди молодежи и раллийных спортсменов. Любовь к этой марке основана на отличном сервисе и быстрой езде. Однако мало кто знает, что история Subaru началась с выпуска самолетов, а не с производства автомобилей.

Subaru

никогда не выпускала массовый автомобиль и не пыталась стать автогигантом. Люди, предпочитаемые этим брендом, возвращают свои предпочтительные характеристики: полную систему бренда и противоположный двигатель.В целом автомобили Subaru – это бюджетный вариант с характеристиками спортивных автомобилей.

История появления Subaru

История создания марки Subaru берет свое начало в 1917 году. Именно тогда был основан завод по производству самолетов. Талантливый руководитель Чикухи Накаджра смог объединить на своем предприятии лучших инженеров, которые потом доказали, что могут разработать что угодно.

Некоторое время самолет был успешно развернут.Но после Второй мировой войны продавать самолеты в своей стране стало некому и базироваться на поверхности, в 1946 году компания Fuji выпустила скутер Rabbit. Такое транспортное средство имело двигатель объемом 135 куб. Вид и был снабжен небольшими колесами, позаимствованными у авиационного корпуса котла.

Из-за доступности в сложных экономических условиях Японии такие способы передвижения пользовались спросом и популярностью.

В начале 1950-х организация распалась на 12 отдельных компаний.В 1953 году 5 из них объединились в крупную корпорацию Fuji Heavy Industries. Шестую роту взяли чуть позже. Основателем корпорации был Кензи Кита. Было принято решение о создании дивизии. В 1954 году потребителям был представлен первый легковой автомобиль Р-1. Затем появилось новое название для транспортных средств — Субару.

Имя История имени

Название автомобиля выбрал Geezy China. В переводе с японского Subaru буквально означает «указывающий путь» или «собранный вместе».Субару — это скопление Плеяд в созвездии Тельца.

Название выбрано не по слиянию, потому что несмотря на то, что в скоплении Плеяды более 200 звезд, но только шесть из них видны без специального оборудования. Именно столько компаний и было объединено в соответствующую тяжелую промышленность FUJI.

Что касается логотипа выпускаемых автомобилей, то здесь все логично и последовательно. Это синий овал, представляющий шесть звезд.

Развитие автомобильного производства

Первым серийным Subaru TS стал SUBARU 360 microle.Выпуск с 1958 года. SUBARU 360 имел 2-цилиндровый двигатель объемом 358 куб. см и мощностью 16 л. с., и длиной 3000 мм. Эта модель была разработана по чертежам RENAULT.

А вот в шестидесятых годах Марк Субару уже может похвастаться целой линейкой. В 1965 году был выпущен Subaru 1000 с оппозитным двигателем.

В 70-е годы ситуация в стране улучшилась и потребители были готовы покупать нормальные легковые автомобили.Постепенно микробуквы стали терять свое значение. Затем компания Субару перешла на выпуск достаточно мощных автомобилей.

В 1972 году был выпущен первый полноприводный автомобиль LEONE. Благодаря им компания успешно вышла на международный рынок. Такая модель была достаточно долго и выпускалась до 1994 года. В 1989 году был выпущен Legacy Subaru, а в 1995 году был выпущен тип Subaru Outback. Обе эти машины были достаточно популярны в Европе и Америке.

Гоночный автомобиль Subaru

История Subaru не ограничивается выпуском легковых автомобилей.Компания также проверила свои силы. Для участия в Формуле-1 корпорация выпустила 12-цилиндровый оппозитный 3,5-литровый мотор. Он так и остался невостребованным, так как своей команды на тот момент у них не было, а команда Minardi, предложившая свой мозг, отказалась от него из-за его большего веса.

Компания очень хорошо выступила в чемпионате мира по ралли (WRC). Тюнинг-ателье Prodrive подготовило Subaru Impreza к гонкам, в которых пилоты Subaru трижды удостаивались звания чемпионов мира.

Самые значимые модели компании

История Subaru насчитывает множество моделей, которые стали популярными и желанными или оказали огромное влияние на развитие производства. Можно выделить самые важные модели:

  • Legacy — настоящий автомобиль выпускался с 1989 по 2008 год и имел тираж более 3,6 млн экземпляров;
  • Impreza WRX STI – эта модель выпускалась с 1992 года и оснащалась двигателем с турбонаддувом;
  • Alcyone SVX - Данная модель выходила с конвейера компании с 1991 по 1997 годы.Он характеризовался самым большим 6-цилиндровым двигателем. Также отличительной особенностью этого автомобиля было уникальное «окошко в окошке»;
  • Forester – такая модель отличалась всеми достоинствами внедорожника. Этот полноприводный автомобиль имел кузов универсал и высокий дорожный просвет. На такой машине можно было легко маневрировать в потоке машин, не теряя скорости.

Subaru в России

В России потребители полюбили автомобили Subaru еще до того, как в стране появилось официальное представительство марки.Это связано с тем, что успех в ралли показал, как многие машины этой марки выдерживают даже довольно плохую дорогу на большой скорости. И этот факт весьма показательный для России.

Большинство полноприводных автомобилей принимают участие в современном раллийном чемпионате и большой процент из них составляют автомобили Subaru.

Производство автомобилей Subaru планируется в Калининградской области. В полной мере будут учтены особенности нашего внутреннего рынка, в основном SUBARU XV полноприводного перерабатывающего выпуска.

Стоит отметить, что на внутреннем рынке Японии автомобили Subaru продаются в различных комплектациях. Несколько опций объединены в наборы и им присвоены собственные имена.

Оборудование Брюса приветствуется. Поэтому он назван в честь Брюса Уиллиса. Именно он снялся в коммерческой версии такой модели в 1993 году. Через два десятка лет актер появился в рекламном наследии.

В общем, можно сказать, что история марки Subaru продолжается.Современный Subaru достаточно динамично развивается, расширяясь, увеличивая объемы и продажи. Компания имеет 9 заводов на разных континентах. Их общий годовой объем составляет более 500 000 автомобилей.

С почти идеальной конструкцией, идеально перестроенной подвеской, полной трансмиссией и противоположным применением силовой установки, автомобили Subaru превосходны в управлении, что делает их популярными и популярными.

Каждый из нас наверняка слышал об автомобилях Subaru, ведь эта марка популярна и востребована на мировом автомобильном рынке.Эта автомобильная марка родилась в Японии. Он быстро развивался, расширял производительность, и компания росла.

Производитель за относительно короткий срок смог преодолеть отметку в 20 миллионов автомобилей, выпущенных под маркой Subaru. Но это для всего автопроизводителя Subaru - Япония? Возможно, производство некоторых моделей было налажено в других странах?

Subaru Impreza

монтажная витрина

Автомобиль начал поставляться на внутренний рынок в 2010 году.Тогда это было 1,9 литра, а дорожный просвет был 185 мм. Такой автомобиль был доставлен из Японии, но сейчас изменился. Эту модель до сих пор выпускает японская «Фабрика Ядзима».


В какой-то момент зашел разговор о намерениях компании наладить производство Subaru Impreza в России для внутреннего рынка и ближнего зарубежья. «Автотор» г. Калининград Рассматривались «Автотор» и Горьковский завод. Что-то пошло не так и японская компания не стерла его намерений на деле.Потому что русские все еще едут.


Subaru Автомобильный двигатель Imprem WRX

Чего не скажешь об американцах. Для них мероприятие проходит на местном предприятии (город Лафайет). Эти автомобили продаются внутри страны и не экспортируются.

Субару Форестер Фитмент

Не менее интересно будет узнать, где собирали Subaru Forester. Этот автомобиль можно назвать легендарным, его история началась почти 20 лет назад и до сих пор пользуется популярностью у автомобилистов всего мира.


Эта модель оснащена дорожным просветом 20 см, а в последнем поколении - даже 22 см. Сборка Subaru Forester осуществляется в Японии (предприятие Gunma Yajima). Даже запчасти производятся в этой стране.


Не так давно концерн GM занимался выпуском одной из модификаций для поставок в Индию. Эти автомобили выпускались и значительно уступали японскому оригинальному качеству. После продажи General Motors доля Subaru осталась за Forester Release под брендом Chevrolet.

В планах компании участвовал опцион на сборку команды Subaru Forester в России. Опять же, этой идеи не было в реальной жизни. Поэтому, как и прежде, Subaru Forester для России производится в Японии.

Некоторое время собирал Subaru Forester, в SIA Plants (Lafayette). Это длилось долго, сейчас в этом предприятии всего три модели Subaru: Legacy, Outback, Impreza. Отсюда можно сделать вывод, что производство большинства моделей сосредоточено на японских заводах. Соответственно, новая модель Subaru XV для России также собирается в отечественной стране марки.

Планы Компании по расширению и открытию новых производств еще не реализованы. Пожалуй, лучшее, так как японская техника, в том числе и автомобильная, всегда ценилась выше именно за отличное качество. Производитель, похоже, не хочет портить свой первоклассный продукт. Мы можем наблюдать за развитием компании, ее инновациями и темпами роста.

На протяжении многих лет японский концерн Subaru поставляет качественные и оригинальные автомобили на рынок Европы и Америки.Транспортные средства этого производителя можно увидеть в любом уголке планеты, в том числе и в России. Больше всего наши соотечественники являются душой кроссовера Subaru Forester. Первое поколение этого автомобиля было выпущено в 1977 году. Данная модель автомобиля построена на базе не менее известного в РФ автомобиля Impreza Motor Vehicle. Наверняка вам интересно, где Forester собирает Subaru для внутреннего рынка?

Здесь все просто, этот автомобиль, как и первое поколение, собирается в Японии на Предприятии «Фабрика Гунма Ядзима».Это кроссовер Forester, доставленный из страны восходящего солнца. Это означает, что наши покупатели могут получить только чистокровных «японцев». Изначально модель автомобиля выпускалась исключительно для внутреннего рынка страны. Но машина пользовалась большим спросом далеко за пределами Японии. Она была популярна в США, на Дальнем Востоке и в Австралии. Авто Subaru Forester появилось на европейском рынке только в 2008 году.

«Японец» оснащался 147-сильным 2,0-литровым турбодизелем Turbo. Презентация автомобиля состоялась на автосалоне в Париже.Четвертое поколение японского кроссовера появилось на внутреннем и европейском рынке в 2012 году. Машины комплектовались двумя типами силовых агрегатов. Покупатели могли купить Subaru Forester с двигателем объемом 2 л (146 л.с.) или с двигателем объемом 2,0 л, исключительной мощностью 276 л.с.

"Японские" функции

Мало кто знает, но Subaru Forester — первый кроссовер на планете. Он был первым японцем, впервые совместившим внедорожник с семейным универсалом.До этого о чем-то вроде «Кроссовера» никто не знал и не слышал. Там, где выделен Subaru Forester, все же не стоит забывать, что этот тип TCS придумали они. Этот кроссовер построен на платформе Subaru Impreza. За четыре поколения автомобиль значительно изменился не только снаружи, но и внутри. Дизайн кроссовера делает его поистине уникальным в своем классе.

90 140

Салон автомобиля модели очень похож на салон Импрезы.Это неудивительно, поскольку обе машины имеют общую платформу. Для внутренней отделки японцы использовали материалы очень хорошего качества, ведь автомобиль является представителем среднего класса. Размер багажника в этом автомобиле порадует его владельцев. При складывании задних сидений максимальные габариты составляют 1577 литров. Российские покупатели могут купить лесовозник как с шестиступенчатой ​​«механикой», так и с бесступенчатым вариатором. Российскому рынку предлагается японский кроссовер с двумя вариантами силовых установок.Это может быть SUBARU Forester с атмосферным мотором 2,0 л или маневренным мотором 2,5 л.

Немногие автомобили мира могут предложить покупателям машины, похожие на японские. Кроссовер Subaru Forester уникален. В этой машине двигатель стоит вертикально, это значит, что при работе БП поршни двигаются вперед/назад. Это инверсный тип двигателя, который имеет много преимуществ. За счет такого расположения двигателя у автомобиля создавался низкий центр тяжести.Большую роль играет тот факт, в каком выпущен Subaru Forester. Также эта машина выполняет полный симметричный «симметричный полный привод», что обеспечивает отличную динамику и отличную управляемость автомобиля.

Характеристики и цены

Российский рынок официально поставляет японцам базовый бензиновый 2-литровый агрегат, выдающий 150 лошадиных сил (198 Нм). Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической КП. Обововник с такой коробкой передач до первой сотни водителю будет доступен за 10,6 секунды.Максимальная скорость кроссовера составляет чуть более 190 км/ч.Что касается расхода топлива, то машин с такой проходимостью немного – по городу – 10,4 литра, по трассе за его пределами – 6,7 литра. Также у российских покупателей есть возможность приобрести Subaru Forester с атмосферным агрегатом мощностью 2,5 л. Проблемы с двигателем мощностью 171 л.с. (235 нм). Этот двигатель «кушает» чуть больше бензина (по городу — 10,9 л, за городом — 6,7 л).

Первую сотню автомобили с таким двигателем можно разогнать за 9,9 секунды.Габариты японского кроссовера тоже впечатляют: 4 595 мм × 1 795 мм × 1 735 мм. Цены на автомобили в зависимости от комплектации колеблются от 1 119 тысяч. (базовый вариант) до 1 864 000 рублей (максимальная комплектация). Этот кроссовер больше всего продается на отечественном рынке, и причиной тому может быть место, где собирается Форестер Субаруа, соответствующие характеристики и возможности автомобиля. Японский Кроссовер очень интересен и необычен, а чтобы прочувствовать, надо прокатиться на "японской" тачке.

ASUBARU Forester 2018 Сборка для России производится только на одном предприятии, хотя он уже 19 лет выпускается на заводах в нескольких странах.Полный привод с клиренсом более 20 см востребован в Европе, Японии и Северной Америке, Африке и даже Австралии. Он был популярен в России — AutoConecenern даже предполагалось открыть российский завод. Однако сборка Форестера в РФ не началась ни вовремя, ни в 2017 году — нет оснований предполагать, что сборочные линии заработают в будущем.

Где собрать Subaru Forester

В самом начале выпуска автомобиль поставлялся только в японские автосалоны.Однако с ростом спроса на Urban Suv его начали продавать в других странах. Он постепенно увеличивал объем машины, четвертое поколение которой было показано в 2012 году. Последняя версия автомобиля была представлена ​​в марте 2018 года.

Ответ где собирают новый Subaru Forester для России прост:

  • Машины уже давно производились только на одном заводе - Гунма Ядзима в префектуре Гумма, Япония. Вот сборка в Украине, ЕС и других рынках.
  • Несколько лет назад на индийском предприятии General Motors собирали модификацию внедорожника для Азии под названием Chevrolet Forester.Производство было остановлено после того, как GM продала свою долю в Subaru AutoConeCerne.
  • Модель Forester произведена в США на заводе SIA в Лафайете (штат Индиана). Отсюда они доставляли автомобили на рынок Северной Америки. Сейчас есть только модели Heritage и Outback, к которым в 2016 году добавился автомобиль Impreza.

В 2014 году автомобиль планировалось выпустить в Калининградской компании Автотор. Однако в планы Компании больше не входит работа в этом направлении. Причина отказа от планов - снижение спроса на эту модель - в 2015 г.Отечественные автосалоны реализовали не более 10 000 автомобилей. Хотя такая ситуация упрощает ответ на вопрос, в каком Subaru Forester собирали для России и любой другой страны.

Мастерство

При сравнении различных комплектаций Subaru Forester можно увидеть разницу в оснащении для японского рынка и для России - хотя внешне они полностью идентичны. Первое отличие – это салон автомобиля, российская версия которого получила не очень качественную отделку и кажется не таким просторным.Различные автомобили и двигатели - модификации РФ комплектуются не таким серийным двигателем, поэтому их динамика уступает.

Есть недостатки и по шумоизоляции у такого внедорожника. С другой стороны, отечественные версии более адаптированы к российским дорогам, быстрее и эффективнее справляются с рельефом местности. Хотя даже водителю такой машины не рекомендуется сбавлять скорость на дороге.

Несмотря на небольшие отличия в сборке, и японские версии, и модели, представленные на внутреннем рынке, и машины, ранее выпускавшиеся для других стран, обеспечивают максимальный комфорт и водителю, и пассажирам.Это касается обогрева сидений и удобного управления системами автомобиля непосредственно с руля, а также электрорегулировки стекол, сидений и зеркал.

Subaru Forester

— компактный кроссовер, выпускаемый с 1997 года. Он был разработан на новом шасси. Таким образом, у машины получился высокий клиренс и постоянный полный привод. По внешнему виду модель больше походила на внедорожник, но уже на универсал. Но это не мешает ей быть популярной уже много лет.

В России машина пока востребована.Поэтому мы решили провести сравнительный анализ и заняться Subaru Forester для нашего рынка.

Растения Соубару.

Subaru Lorester для России собирается:

Сначала автомобиль предназначался только для рынка Японии. Но после того, как его стали закупать оптом, его распустили для продажи в салонах мира. В этой модели собраны все лучшие автомобили. Мы говорим о динамичности, управлении, комфорте и экономичности. Есть жесткий кузов, полный привод и высокая посадка.

Автомобиль впервые появился на европейском рынке в 2008 году. Под капотом был установлен двигатель в два литра. Он выдавал 147 лошадиных сил. Последнее поколение, продаваемое сейчас в России, было представлено в 2012 году. Выпускается с двухсторонними двигателями под капотом и мощностью 146 и 276 лошадиных сил. В качестве коробки передач можно выбрать бесступенчатый вариатор или шестиступенчатую механическую коробку передач.

Четвертое поколение оснащено режимом выезда на бездорожье.Это сделало машину еще более популярной. Теперь вы можете кататься по асфальту Slipcaster и Summit. Кроме того, есть электропривод багажника и разные нужные программы.

Сравнение Subaru Forester нашей и японской сборки

Сравнивать два практически одинаковых автомобиля очень сложно. Но ездить на Subaru Forester одно удовольствие, поэтому мы с удовольствием протестировали обе модели.

Японский спортивный автомобиль с 2,5-литровым двигателем и наш 2-литровый агрегат в сравнении.Во внешнем виде отличий вы не найдете. Хотя спортивная модель кажется более симпатичной. Есть ажурная форма бамперов, оформление фар в металле и легкосплавные диски на 18 дюймов. В салоне джип японской сборки кажется лучше. Вроде вместительный. Но наши производители добавили хороший люк на крышу.

Если динамические характеристики, то у каждой машины есть свои преимущества. Японец выигрывает в разгоне. Очевидно, это было достигнуто за счет большего двигателя и мощности. Напомним, японец выдает 172 лошадиные силы при крутящем моменте 235 Нм.Отметка на сто километров модели достигает 9,9 секунды. При этом он полностью укомплектован и весит 1513 килограммов. Российская машина выдает 150 лошадиных сил при крутящем моменте 198 Нм. Он разгоняется до сотни за 11,8 секунды. Обратите внимание, что наша машина весит больше. Поэтому разница в динамике разгона вполне понятна и объяснима. Также стоит сказать, что наши мастера молодцы в этом вопросе.

Двухсторонняя машина идеально подходит для наших дорог.Он быстро проходит ямы и испытывает только мягкие удары по колесам. Дело в том, что у россиян легли ровные пружины и передняя подвеска. Главное не тормозить на местности и не отправлять машину на задания.

Стоит сказать, что модель нашего прихода вообще не имеет изъянов. Конечно, можно отметить шумоизоляцию, на порядок ниже японской, но она даже лучше, чем у конкурентов.

Как наша, так и японская сборка Субару Форестер самая комфортная.У них есть электрические регулировки всего, что только можно придумать. Например, сиденья, руль, очки и багажник. Кроме того, есть подогрев сидений и зеркал, три розетки и кнопки управления на руле. Так что в салоне можно иметь максимальный комфорт даже при поездках на дальние расстояния.

Огромное количество груза как внутри, так и снаружи автомобиля. Это означает, что привязывается специальный прицеп весом до полутора тонн.
Наши мастера увеличили жесткость кузова, и теперь если вы опуститесь, то больше ничего не почувствуете.

Когда дело доходит до джипов, они обычно очень требовательны к топливу. А вот Subaru Forester вне зависимости от установки потребляет по трассе от 6,3 до 6,7 литров, а в городе «кушает» от 10,7 до 10,9 литров. В случае с полуприцепом Jeep это просто отлично.

В сравнительной характеристике мы нашли для вас перспективы японского и российского Subaru Forester. В завершение статьи хотелось бы сказать, что выбрать лучший вариант из этих автомобилей просто невозможно, так как у каждого есть свои преимущества.А также хотелось бы отметить, что сборка в нашей стране не переходит на полный цинк. Все товары из Японии, и мы просто привязаны. Своеобразный конструктор, стоимостью почти два миллиона рублей.
В целом модель подходит для любой возрастной группы населения. Передвигаясь на нем, вы получите максимум удовольствия и ни секунды не пожалеете, что купили его.

.

Новый Jeep Grand Cherokee 2022 года — самый роскошный Grand Cherokee за всю историю

Новый Jeep Grand Cherokee 2022 года, технологичный, с улучшенным приводом 4x4, — самый роскошный Grand Cherokee за всю историю.

Пятое поколение Jeep Grand Cherokee основано на наследии самого награждаемого внедорожника в истории. Кроме того, предлагает совершенно новую архитектуру автомобиля, новый подключаемый гибридный привод, обновленный внешний вид, новый интерьер, отличается высочайшим качеством исполнения и инновационными технологиями.

Марка , предлагающая самый универсальный внедорожник повышенной проходимости , движется к своему будущему под лозунгом Zero Emission Freedom, а новый Jeep Grand Cherokee будет самым технологически продвинутым и полноприводным Grand Cheroke из когда-либо существовавших.

Последняя версия модели была спроектирована и построена, чтобы быть еще богаче на элементов и систем, благодаря которым эта модель Jeep стала настоящей мировой иконой в сегменте внедорожников премиум-класса.

Лучше Диск

С технологией 4xe (PHEV) Grand Cherokee способен проехать 25 миль в чисто электрическом режиме, что соответствует расходу топлива 57 миль на галлон (MPGe), а предлагает общий запас хода более 440 миль (708 км). , что делает его самым универсальным и экологичным внедорожником Grand Cherokee из когда-либо существовавших, и является еще одним признаком приверженности бренда Jeep «свободе с нулевым уровнем выбросов».

Better Легендарная внедорожная способность

Jeep Grand Cherokee

предлагает улучшенные, беспрецедентные возможности для бездорожья и исключительную динамику на дороге. Легендарные внедорожные качества обеспечиваются тремя системами полного привода — Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II с задним электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD) . Все три системы оснащены активной раздаточной коробкой для улучшения тяги за счет передачи крутящего момента на колеса с наибольшим сцеплением.

Эксклюзивная в своем классе пневматическая подвеска Jeep Quadra-Lift , теперь оснащенная электронным адаптивным амортизатором, обеспечивает лучший в своем классе дорожный просвет в 11,3 дюйма (28,7 см) и глубину преодоления брода до 24 дюймов (61 см). Система автоматически регулирует регулировку амортизаторов в соответствии с изменяющимися дорожными условиями для дополнительного комфорта, устойчивости и управляемости или может управляться вручную с центральной консоли и предлагает выбор из пяти настроек высоты подвески, предназначенных для оптимизации характеристик вождения.

Лучшая в своем классе система управления тяговым усилием Selec-Terrain позволяет клиентам выбирать наиболее подходящие настройки трансмиссии для движения по дорогам и бездорожью для достижения оптимальных характеристик 4x4. Система Selec-Terrain предлагает пять различных режимов вождения (Авто, Спорт, Камни, Снег, Грязь/Песок) , что позволяет идеально адаптироваться к любым условиям.

Дополнительные технологии

Uconnect 5 с первым в сегменте интерактивным дисплеем для пассажиров переднего ряда и экраном высокой четкости для пассажиров заднего ряда, новой развлекательной системой высокой четкости для задних сидений и активной системой помощи при вождении.

Больше Простор и больше универсальности

Благодаря увеличенному пространству в грузовом отсеке Новый Jeep Grand Cherokee 2022 предлагает дополнительный уровень комфорта и вместительности по сравнению с , а в багажнике даже есть набор клюшек для гольфа.

Повышенная безопасность

Более 110 передовых систем охраны и безопасности, в т.ч. Система Active Driving Assist, позволяющая управлять автомобилем с помощью рук на руле, а также камера обзора 360 o и камера ночного вождения системы «Ночное видение».

Первый в истории Grand Cherokee 4xe

Новый Grand Cherokee 4xe 2022 — первый Grand Cherokee, предлагающий подключаемый гибридный привод (PHEV).

Подключаемая гибридная технология 4xe повышает известное удовольствие от вождения, свободу и приключения Jeep, обеспечивая выдающуюся производительность, экономию топлива и бережное отношение к окружающей среде:

  • Предполагаемый запас хода 40 км на полностью электрическом топливе 57 миль на галлон.
  • Мощность 375 л.с. и крутящий момент 470 фунт-фут.
  • Система Quadra Trac II 4x4 с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с передаточным числом 2,72:1.
  • Передаточное число 47,4:1.
  • Максимальное тяговое усилие 4xe 2720 кг.

Доступный в версиях Grand Cherokee Limited, Trailhawk, Overland, Summit и Summit Reserve , усовершенствованная трансмиссия 4xe сочетает в себе два электродвигателя и аккумуляторную батарею на 400 В с 2,0-литровым турбированным бензиновым четырехцилиндровым двигателем с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Коробка передач TorqueFlite для максимальной производительности и внедорожных возможностей.

Новый Jeep Grand Cherokee поступит в автосалоны Jeep в Северной Америке в четвертом квартале 2021 года. Jeep Grand Cherokee 4xe будет доступен в Северной Америке в начале 2022 года, а на мировых рынках — через несколько месяцев.

.

Daily track car - теоретические соображения 4/5

Часть четвертая. Это разумно, безопасно с саморазрушающимся поворотом.

Saab 9-3 2.0T

Двигатель и компоновка: FF 2.0L R4 Turbo 154-205KM 177-280Nm

Что я думаю об этом: Оригинальная идея. Марки Saab больше нет с нами, но, к счастью, это не мешает доступу к запчастям. Кроме того, бронированный 2.0 Turbo способен выдержать все (наверное, в Швеции кто-то проехал 600км, не сдвигая блок).Жаль, что у него передний привод. Но в серии, благодаря мегажесткому кузову и хорошей подвеске, едет очень хорошо. В целом довольно оригинальный и очень крутой выбор, с потенциалом для скорости в поворотах.

Seat Ibiza FR / Cupra 1.8T

Двигатель и компоновка: FF 1.8L R4 Turbo 150-180KM 220-245Nm

Что я думаю об этом Polo GTI Подвеска настроена более спортивно, бессмертный 1.8 Turbo от концерна VAG.Добавим веса чуть больше тонны и у нас получится довольно крутой хот-хэтч B-сегмента.Если бы не тот факт, что это концерн VAG. Компания, которая делает любой интересный автомобиль скучным.

Seat Leon Cupra 1.8T

Двигатель и компоновка: FF 1.8L R4 Turbo 179-224КМ 235-280Нм

Что я думаю о двигателе достаточно 7 раз: 9000 уже говорил о нем: 9000. А остальная машина? В соответствии с для меня это один из самых красивых компакт-дисков той эпохи.К сожалению - спешим их полюбить, так быстро они ржавеют. Вот тут-то собственно и начинаются проблемы с первым Леоном. Начните его искать и, просмотрев десятки машин, вы купите скучный Golf GTI со здоровой табличкой. Очень жаль.

Subaru Impreza WRX

Двигатель и компоновка: AWD 2.0L h5 Turbo от 200КМ... и столько, сколько позволяет коробка передач.

Что я о нем думаю: Мне всегда нравились вечеринки. Конечно я уважаю все поколение EVO Lancers, но Subaru дала пользователям нечто иное.Можно было купить обычный, безнаддувный 2 литра, иметь руль на 150-160км и еще наслаждаться 4WD зимой. Без сгорания на уровне 400л/100км. Это было весело. Ну... пока ящик не рухнул. Или поршень не лопнул. Или прокладка ГБЦ не оторвалась. Или коробка передач не шлифована и карданные валы не треснуты. Тем не менее, когда машина шла ровно, было очень весело, пугала недостаточная поворачиваемость в начале поворота. Как вы можете видеть сегодня, такая мысль японцев позволила им продолжить производство этого седана.Даже в версии STI. А ЭВО? А с ЭВО прощаемся (надеюсь ненадолго). Есть в этом что-то романтичное, не так ли?

Toyota Celica

Двигатель и компоновка: FF 1.8L R4 142-192КМ 170-180Нм

Что я думаю об этом: Как испортить хорошую серию автомобилей? Давай только достойные моторы последнего поколения, бери 4WD и жди. Как Тойота могла загубить наследие Celica 6-го поколения и выпустить эту штуку.Это круто выглядит. Это хорошая вещь для бега. Но все же чего-то не хватает. Нет версии ST, которая даст вам 4WD. Не существует бензина с турбонаддувом, который можно было бы легко провернуть. И именно поэтому я закусываю Селикой. Если рассматривать этот автомобиль как единственное поколение. мы забываем о прошлом, у нас есть неплохая спортивная машина, которая доставит вам массу удовольствия за рулем. Впрочем, как только мы заглянем в историю... точно. Что-то здесь не так, верно?

.

сильный и хорошо укомплектованный универсал до 100000

Агата и Бартек ищут семейный универсал в самой высокой версии комплектации - чем больше прибамбасов, тем лучше. Планируя расходы в размере 100 000 злотых, они также ожидают, что автомобиль будет иметь достаточный запас хода - Адам Корнацкий представит нашим гостям подержанные автомобили до четырех лет, как бензиновые, так и дизельные.

Контролируемая закупка - серия 28, раздел 383 Peugeot 508 RXH

Год выпуска: 2016; пробег: 50 224; двигатель: 2.0 Дизель; мощность: 180 л.с.; Тип топлива : Дизель; коробка передач: автомат; максимальный крутящий момент: 400 Нм при 2000 об/мин; средний расход топлива: 4,6 л/100 км; объем багажника: 550 л; Стартовая цена: 95 900 злотых брутто

Peugeot 508 поступил в производство в 2011 году, заменив две модели: Peugeot 407 и флагманскую модель 607. В свою очередь, исторически 508 относится к популярной модели 504 1968-83 годов.Концептуальными прототипами автомобиля стали прототипы «5 by Peugeot» и SR1. Peugeot 508 делит плиту пола с новым Citroen C5 и многими другими техническими решениями. Позже была добавлена ​​внедорожная версия универсала, которая получила название 508 RXH.

Контролируемая закупка - серия 28, раздел 383 Subaru Levorg

Год выпуска: 2015; пробег: 49 221; двигатель: 1.6 Бензин; мощность: 170 л.с.; вид топлива : бензин; коробка передач: автомат; максимальный крутящий момент: 250 Нм при 1800 - 4800 об/мин; средний расход топлива: 6,9 л/100 км; Объем багажника: 522 л; Стартовая цена: 88 900 злотых брутто

Subaru Levorg дебютировал на рынке в 2015 году как спортивный универсал, расположенный на границе компактного и среднего классов (между сегментами C и D).В категории японского производителя Subaru Levorg занимает нишу между моделями Impreza и Legacy. Он также представлен Subaru как преемник универсалов обеих этих моделей. Сама Subaru определяет Levorg как «спортивный турер», то есть как «спортивный универсал». Levorg делит напольную платформу с очень известной на рынке моделью Party. Название автомобиля представляет собой сочетание трех слов: «Наследие», «Революция» и «Туринг».

Контролируемая закупка - серия 28, раздел 383 Skoda Superb

Год выпуска: 2016; пробег: 57 293 км; двигатель: 2.0 Бензин; мощность: 220 л.с.; вид топлива : бензин; коробка передач: автомат; максимальный крутящий момент: 350 Нм при 1500 - 4000 об/мин; средний расход топлива: 6,3 л/100 км; объем багажника : 638 л; Стартовая цена: 99 900 злотых брутто

Skoda Superb дебютировала на рынке в 2001 году как модель среднего класса (сегмент D; иногда позиционируется на границе сегментов D и E). Новый Skoda Superb относится к довоенному 640 Superb с 1934 по 1942 год, который был роскошным лимузином чешской марки.С самого начала своего нынешнего воплощения Skoda Superb базируется на известном по конструкции Volkswagen Passat. Автомобиль имел коммерческий успех – он уже нашел более полумиллиона покупателей. Нынешнее третье поколение продается с 2015 года.

Контролируемая закупка - серия 28, раздел 383 Volvo V60

Год выпуска: 2017; пробег: 53 184 км; двигатель: 2.0 Дизель; мощность: 200 л.с. Тип топлива : Дизель; коробка передач: автомат; максимальный крутящий момент: 400 Нм при 1750 - 2500 об/мин; средний расход топлива: 4,4 л/100 км; объем багажника : 430 л; Стартовая цена: 104 900 брутто

Volvo V60 – это семейный универсал, относящийся к среднему классу (сегмент D) и принадлежащий к престижной группе премиальных брендов.Модель дебютировала на рынке в 2010 году. V60 не является прямым преемником какой-либо другой модели в линейке Volvo, он заменил собой пробел от V70 2-го поколения, предыдущего универсала D-сегмента (теперь E-сегмента). Стилистически автомобиль должен представлять собой сочетание семейного автомобиля и спортивного купе. Автомобиль был создан на платформе Ford (обозначение EUCD), которую разделяет, в частности, Форд Мондео и Вольво S80, V70, XC60 и S60.

Комментарии (1)

показать все комментарии Помощь | Правила форума

Опубликованные комментарии являются личным мнением пользователей портала.TVN не несет ответственности за содержание мнения.

.

Corvette C8 Stingray - Американский Феррари |

Новое воплощение Corvette новаторское во многих отношениях, но, к счастью, не в плане двигателя!

Это восьмое поколение Corvette, автомобиль, имеющий отличительные черты от первого поколения, наследие которого успешно передается за 50-летнюю историю модели. Однако каждое поколение Corvette было автомобилем класса GT. Новое поколение порвет с этим, и впервые в истории модели у него будет центральный двигатель!

К счастью, хотя трансмиссия и приобрела характеристики суперкара прямо из Европы, ее сердцевина не изменилась.Это безнаддувный V8, двигатель LT2 выдает 490 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. Благодаря Z51 Performance Package автомобиль может увеличить мощность на 5 лошадиных сил и 7 Нм крутящего момента. Вся мощность будет передаваться на асфальт через автоматическую коробку передач — это тоже новинка, так как до сих пор Corvette всегда был доступен и с механической коробкой передач.

Благодаря небольшому весу, составляющему чуть более 1500 кг, и высокой мощности автомобиль должен быть очень быстрым.Хотя мощность на первый взгляд не обещает производительности по сравнению с европейскими разработками из, например, Италии, Corvette разгоняется до 60 миль в час (96 км/ч) менее чем за 3 секунды! Это впечатляющий результат, особенно с учетом того, что предыдущей модели в самом мощном варианте, генерирующем свыше 700 лошадиных сил, для этого требовалось 2,85 секунды.

Интерьер Corvette будет современным и элегантным. Впервые автомобиль также будет доступен с правым рулем.Внутри 12-дюймовый экран заменит классические часы, а другой экран станет фокусом приборной панели, обращенной к водителю. Хотя мы не знаем его размера, производитель обещает, что он будет отображать изображение в очень высоком разрешении. Кроме того, автомобиль будет включать в себя такие удобства, как показательное зарядное устройство, рулевое колесо с подогревом или аудиосистему BOSE.

Несмотря на свои фантастические характеристики, Corvette можно назвать бюджетным суперкаром.Цена базовой версии на внутреннем рынке не должна превышать 60 000 долларов США.

Теги: с8, с8 скат, шевроле, шевроле корвет, шевроле корвет с8, корвет, корвет с8, корвет с8 скат, скат

.

Смотрите также