7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Субару маленькая машинка


Subaru Forester - обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Форестер

Новая генерация Subaru Forester официально предстала перед мировой общественностью на подмостках нью-йоркского автосалона в конце марта 2018 и в конце того же года, новинку можно ожидать в шоу-румах отечественных дилеров. Стоит отметить, что это полноценное пятое поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Модель перебралась на новую платформу, получила перекроенный интерьер и современный дизайн. В глаза бросаются крупные рельефные фары головного освещения с полностью светодиодной начинкой, большими фокусирующими линзами и L-образными секциями ходовых огней. Решетка радиатора обладает довольно скромными размерами и выполнена на манер старших моделей. Она выполнена в виде прямоугольника с множеством плотно подогнанных горизонтально ориентированных хромированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая щель воздухозаборника, по бокам от которой, можно заметить небольшие углубления с хромированными вставками и небольшими блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила более роскошный и презентабельный внешний вид, отлично выделяющий ее на фоне предшественника.

Размеры

Субару Форестер- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1815 мм, высота 1730 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс у модели довольно солидный- целых 220 миллиметров. Благодаря такой посадке, фирменной системе полного привода и продвинутой управляющей электронике, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы ни направились. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, заедет на относительно высокий бордюр и, благодаря высокой энергоёмкости, сохранит хорошую плавность хода, даже на дороге с довольно разбитым покрытием. Сама подвеска полностью независимая с винтовыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.

Пятое поколение базируется на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). Она ранее уже применялась в Импрезе 5, XV 3 и кроссовере Ascent. Благодаря такому нововведению, производителю удалось увеличить колесную базу, что, в свою очередь, положительно повлияло как на размер багажного отделения, так и на комфорт в салоне. Так, пассажиры второго ряда получили прибавку в 35 мм в районе ног, а максимальный размер багажника увеличился на 40 литров. При сложенных спинках заднего дивана, освобождается порядка 2155 литров полезного объема.

Технические характеристики

Под капотом Subaru Forester находится оппозитная атмосферная бензиновая четверка на 2498 кубических сантиметров. Несмотря на довольно схожие, с предшественником, характеристики, это практически новый двигатель. Модернизация затронула 90% комплектующих, что существенно повлияло на его характер. Производитель немного повысил степень сжатия, а также применил систему непосредственной подачи топлива в цилиндры. В результате, максимальная мощность выросла до 185 лошадиных сил, что на 14 лошадей больше, по сравнению с предыдущим мотором. Пиковый крутящий момент подрос незначительно и составляет 239 Нм. Всю тягу переваривает фирменный вариатор Lineartronic с виртуальными передачами и транслирует на все четыре колеса. Еще одним нововведением можно считать появление системы Active Torque Vectoring, позволяющей намного агрессивнее проходить повороты.

Итог

Форестер успел стать культовой моделью в своем сегменте. У него потрясающий дизайн с обилием хрома и рельефными выштамповками. Такой автомобиль, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца и будет отлично выглядеть как на дорогах оживленного мегаполиса, так и на грунтовках, вдали от городской суеты. Салон- это царство добротных материалов отделки, качественной сборки, практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели с такой репутацией должны дарить потрясающее удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и надежный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Subaru Forester- практичный, надежный и проходимый автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Subaru Outback - обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Аутбек

Абсолютно новый Subaru Outback предстал перед мировой общественностью на подиумах международного нью-йоркского автосалона 17 апреля 2019 года. Автомобиль поступит в продажу на американском рынке уже осенью и доберется до шоу-румов отечественных дилерских центров к концу этого года. Новинка является полноценным шестым поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила серьезно доработанную техническую начинку, более просторный интерьер, дополнительные опции и слегка подретушированный дизайн. Несмотря на смену генерации, автомобиль не получил каких-либо кардинальных изменений. В глаза бросается измененная оптика головного освещения. Она получила другую подложку, цветные секции указателей поворота и другие блоки фокусирующих линз. Решетка радиатора немного уменьшилась в размерах и лишилась хромированного декора, а защитная накладка из неокрашенного пластика, напротив, теперь занимает большую часть переднего бампера. Вместо обычных круглых противотуманных фар на нем расположились более компактные светодиодные элементы.

Размеры

Субару Аутбэк- это пятиместный универсал повышенной проходимости. Со сменой поколения он немного подрос в размерах. Он насчитывает 4860 мм в длину, 1680 мм в высоту, 1855 мм в ширину и 2745 мм между осями. Дорожный просвет довольно солидный, по меркам данного класса и составляет целых 220 миллиметров. В основе автомобиля лежит новая модульная платформа SGP. Как и у предшественника у нее полностью независимая архитектура- стойки McPherson спереди и многорычажная система сзади. Производитель переработал практически все элементы: амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги и оба подрамника.

Просторнее стал не только салон, но и багажник. При сложенных спинках заднего дивана, автомобиль способен предоставить до 2144 литра свободного пространства. В таком положении получается практически ровная площадка длиной 1980 мм.

Технические характеристики

Как и соплатформенная Legacy, Subaru Outback получит две оппозитные бензиновые четверки. Базовые версии получат атмосферный 2,5-литровый агрегат. У него два распределительных вала и система изменения фаз газораспределения. Такой силовой агрегат выдает 184 лошадиные силы и 239 Нм крутящего момента. Для любителей активной езды предлагается 2,4-литровая четверка с турбонаддувом. Она способна развивать 263 лошади и 376 Нм тяги. В качестве трансмиссии, в обоих случаях, выступает фирменный вариатор Lineartronic и система постоянного полного привода с технологией векторизации тяги.

Оснащение

Subaru Outback может похвастаться широким спектром дополнительного оборудования. Автомобиль оборудуется девятью подушками безопасности, системой автоматического торможения и контроля слепых зон, парковочным ассистентом, климатической установкой, кожаной отделкой салона, продвинутым мультимедийным центром, вентиляцией и подогревом сидений, электрическим приводом крышки багажника, аудиосистемой Harmon-Kardon и радарным круиз-контролем с системой соблюдения рядности движения.

Видео

Subaru Ascent - обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Асцент

Полноценная международная премьера Subaru Ascent прошла на подмостках осеннего нью-йоркского автосалона в ноябре 2017 года. Модель является абсолютной новинкой и заняла самую высшую позицию в иерархической линейке производителя. Благодаря наличию третьего ряда сидений, она сможет конкурировать с такими автомобилями как Mazda CX-9, Ford Explorer или Kuga, а также- Toyota Highlander. Флагман получил продвинутую техническую начинку, просторный салон и дизайн в актуальном, на данный момент, стиле Dynamic & Solid. Передняя часть получила крупные вытянутые фары головного освещения с заостренными кончиками и большими блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и прикрыта несколькими рельефными горизонтально ориентированными ребрами. Также стоит отметить небольшой спойлер над задним стеклом, обилие хрома в отделке и объемные колесные арки. Внедорожный характер модели призваны подчеркнуть рейлинги на крыше и классический кроссоверный обвес на крыльях, бамперах и порогах.

Размеры

Производитель позиционирует Субару Аскент как среднеразмерный кроссовер для семейных людей, ведущих активный образ жизни. Его габаритные размеры составляют: длина 4998 мм, ширина 1930 мм, высота 1819 мм, а колесная база- 2890 мм. Дорожный просвет довольно солидный- 220 миллиметров. В основе новинки лежит платформа SPG (Subaru Global Platform). Ее отличительными особенностями является широкое применение высокопрочных сталей, продольное расположение силового агрегата и полностью независимая подвеска. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. По кругу установлены обычные телескопические амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и винтовые пружины.

Несмотря на наличие третьего ряда сидений, багажник довольно вместительный. С стандартно положении, при загрузке под крышу, сзади остается около 555 литров. Если пожертвовать посадочными местами, можно получить вплоть до 2055 литров.

Технические характеристики

Под капотом Subaru Ascent расположилась оппозитная бензиновая четверка на 2,4 литра. Она принадлежит к новой серии FA и имеет довольно прогрессивное строение. Благодаря непосредственному впрыску топлива, системе изменения фаз газораспределения, интеркулеру и турбокомпрессору twin-scroll, инженерам удалось выжать 260 лошадиных сил при 5600 об/мин и 376 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает клиноцепной вариатор Lineatronic. У него восемь виртуальных передач, которые можно переключать при помощи подрулевых лепестков. Привод исключительно полный постоянный. Тормоза дисковые с вентиляцией на передней оси, а рулевое управление осуществляется через электрический усилитель.

Оснащение

Ascent предлагается в четырех различных комплектациях. Базовые варианты исполнения получат семь подушек безопасности, климатическую установку с тремя зонами работы, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних сидений, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовым сенсорным экраном. За дополнительную плату, можно заказать полностью светодиодные фары головного освещения, аудиосистему премиум класса, панорамную крышу, а также более продвинутые сиденья с подогревом и вентиляцией.

Subaru - все модели Субару 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Subaru 2022 года: модельный ряд автомобилей Субару, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Subaru, история марки Субару, обзор моделей Subaru, архив моделей Субару. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Subaru.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Subaru. Если Вы хотите приобрести определенную модель Субару из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Subaru в вашем городе или регионе.



От 2 029 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2018

От 2 219 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2018

От 2 689 000 ₽

Универсал

Япония

Год: 2018

От 2 699 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2017

От 3 799 900 ₽

Седан

Япония

Год: 2017

От 1 709 000 ₽

Хэтчбек

Япония

Год: 2017


Архив моделей марки Subaru


История марки Subaru / Субару

Японская автомобильная компания Subaru была образована в 1956 году, как филиал концерна Fuji Heavy Industries, который занимался выпуском реактивных самолетов. Первый легковой автомобиль Subaru 360 спроектирован с чистого листа и появился на свет в 1958 году. Subaru 360 имел две двери, был рассчитан на 4-х человек и комплектовался двухцилиндровым двухтактным двигателем с мощностью в 20 л.с. В 1960 году появляется модель Maja, двигатель которой развивал мощность в 23 л.с. В 1965 году разрабатывается абсолютно новый автомобиль 1000, который стал первой массовой японской машиной, имеющей привод на переднюю ось. В 1969-м компания выпускает преемника 360-й модели – компактный R-2, открывший горизонты дальнейшего развития мини-автомобилей Subaru. Двумя годами позже поступает в продажу Subaru Leone.

В сентябре 1972 г. сходит с конвейера универсал Subaru Leone 4WD Station Wagon – первый легковой автомобиль марки, имеющий привод на все колеса. Модель заняла лидирующее место по продажам в своем классе. В этом же году рождается автомобиль Subaru REX, получивший популярность благодаря сбалансированным ходовым качествам на всех типах дорог. В 1977 году поступает в продажу модель Subaru Brat, кабина которого вмещала двух человек, а за ней находилась значительная открытая грузовая часть. Благодаря хорошей проходимости и экономичности Subaru Brat среди молодежи Северной Америки стал очень популярным. В 1983-м году компания начала сборку небольшого микроавтобуса Subaru Domingo, в этом автомобиле впервые в Японии реализована система трансформации сидений. 1984-й год стал знаковым для автомобильного мира – инженеры Subaru разработали вариатор. В 1985 году мир знакомится с моделью Subaru Alcyone, получившей имя от яркой звезды в созвездии Плеяды. В Соединенных Штатах этот автомобиль известен как Subaru XT. В 1989-м компания выпускает свой первый среднеразмерный седан Legacy, внедрив на этой модели мощные оппозитные двигатели и систему 4WD.

В ноябре 1992 г. рождается модель Subaru Impreza, отличающаяся спортивным характером. Первое поколение Subaru Outback появляется в 1995-м – этот автомобиль использует платформу Legacy и представляет собой универсал в повышенным клиренсом. В феврале 1997 года дебютирует кроссовер Forester, соединивший в себе достоинства спортивной машины, внедорожника и комфортабельного пассажирского автомобиля. В 2002 году с конвейера сходит автомобиль Baja. Тремя годами позже начинается производство кроссовера Tribeca, пользовавшегося популярностью на рынка США. В 2012-м с конвейера сходит спортивное купе BRZ, созданное при сотрудничестве с Toyota. В это же время в продаже появляется компактный SUV Subaru XV, использующий платформу Impreza. Фирма Subaru имеет огромные достижения в автоспорте – на протяжении нескольких десятилетий спортивные автомобили серии STi одерживали победы в различных гонках и раллийных соревнованиях WRC, регулярно отличаясь победными результатами.


Отзывы владельцев Subaru, плюсы и минусы Субару 2022 на сайте Autospot.ru

Subaru Outback

Лучшее авто в своем классе, как для универсала хорошая проходимость, которая не уступает многим кроссоверам. Смотрится отлично, да и оснащение на высоте. Хорошо управляется на любом покрытии. Из минусов – немног...

Subaru Outback - Лучшее авто в своем классе https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/review/4097/ Лучшее авто в своем классе, как для универсала хорошая проходимость, которая не уступает многим кроссоверам. Смотрится отлично, да и оснащение на высоте. Хорошо управляется на любом покрытии. Из минусов – немног...

Михаил Ковалев

Subaru

Outback 2022 Subaru Outback 2022 2017 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Subaru Outback

Лучшее авто в своем классе, как для универсала хорошая проходимость, которая не уступает многим кроссоверам. Смотрится отлично, да и оснащение на высоте. Хорошо управляется на любом покрытии. Из минусов – немног...

Subaru Outback - Лучшее авто в своем классе https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/review/4123/ Лучшее авто в своем классе, как для универсала хорошая проходимость, которая не уступает многим кроссоверам. Смотрится отлично, да и оснащение на высоте. Хорошо управляется на любом покрытии. Из минусов – немног...

Михаил Ковалев

Subaru

Outback 2022 Subaru Outback 2022 2017 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Subaru Outback 2.5 CVT Premium ES

Всем доброго времени суток! Спешу поделиться мнением о внедорожнике Subaru Outback 18 года выпуска. Особенности таковы: полный привод, большой дорожный просвет, бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, присутству...

Subaru Outback - Универсальность во главе угла https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/review/732/ Всем доброго времени суток! Спешу поделиться мнением о внедорожнике Subaru Outback 18 года выпуска. Особенности таковы: полный привод, большой дорожный просвет, бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, присутству...

Victorr80

Subaru

Outback 2022 Subaru Outback 2022 2017 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru Impreza WRX

Доброго времени суток! Нашел время рассказать о своей Субару, которая была у меня до недавнего времени: Impreza WRX 2007 года на механике, с полным приводом, движок на бензе 2,5 литра, мощностью 230 лошадок. Что...

Subaru Impreza WRX - Моя Субару https://autospot.ru/brands/subaru/wrx/sedan/review/1449/ Доброго времени суток! Нашел время рассказать о своей Субару, которая была у меня до недавнего времени: Impreza WRX 2007 года на механике, с полным приводом, движок на бензе 2,5 литра, мощностью 230 лошадок. Что...

Уральский Пельмень

Subaru

Impreza WRX 2022 Subaru Impreza WRX 2022 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/subaru/wrx/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Subaru Legacy 2.5 CVT Premium ES

Впервые пишу отзыв, раньше не было опыта, точнее машина была, но общая с мужем, а пару месяцев назад получила в подарок от мужа к годовщине совместной жизни. Купил для меня Субару Легаси. Очень неожиданный и оче...

Subaru Legacy - Субару Легаси - бюджетно и комфортно https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/review/1756/ Впервые пишу отзыв, раньше не было опыта, точнее машина была, но общая с мужем, а пару месяцев назад получила в подарок от мужа к годовщине совместной жизни. Купил для меня Субару Легаси. Очень неожиданный и оче...

Ирина Игнатьева

Subaru

Legacy 2022 Subaru Legacy 2022 2017 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Subaru Forester 2 CVT Elegance

Наступило время написать отзыв после четырёх лет владения Subaru Forester 2.0 MT VF. До этого я уже ездил на Субару. Это был тоже Форестер на два литра и с такой же механикой 2004 года выпуска. Очень нравился то...

Subaru Forester - Японский монстрик-автомат https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/2259/ Наступило время написать отзыв после четырёх лет владения Subaru Forester 2.0 MT VF. До этого я уже ездил на Субару. Это был тоже Форестер на два литра и с такой же механикой 2004 года выпуска. Очень нравился то...

Алексей Дроздов

Subaru

Forester 2022 Subaru Forester 2022 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Subaru Impreza WRX STI 2.5 MT Premium Sport

Свою Субару Импреза WRX STI я купил в 2010 году. Это третье поколение в седане, с автоматической коробкой, полным приводом и мощным движком в 301 л.с., объемом 2,5 литра. Сразу скажу, что по расходу не смогу ост...

Subaru Impreza WRX STI - Реальное удовольствие от атомобиля https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/review/1450/ Свою Субару Импреза WRX STI я купил в 2010 году. Это третье поколение в седане, с автоматической коробкой, полным приводом и мощным движком в 301 л.с., объемом 2,5 литра. Сразу скажу, что по расходу не смогу ост...

Trolling Face

Subaru

Impreza WRX STI 2022 Subaru Impreza WRX STI 2022 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Subaru Outback 2.5 CVT Premium ES

Пользовался Йети и до этого Бимер Х3 2014 года. Решил менять Йети. Смотрел сразу чтоб машина была большая и вместительная, так как рост имею 195 см. Всемирно известные бренды с многолетней историей не смотрел, т...

Subaru Outback - Неплохая, вместительная тачка https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/review/734/ Пользовался Йети и до этого Бимер Х3 2014 года. Решил менять Йети. Смотрел сразу чтоб машина была большая и вместительная, так как рост имею 195 см. Всемирно известные бренды с многолетней историей не смотрел, т...

Emilio

Subaru

Outback 2022 Subaru Outback 2022 2017 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru Impreza WRX STI 2.5 MT Premium Sport

Добрый день! Хотелось бы поведать о том, что вас ждет в будущем, если вы решили купить себе знаменитую красотку Subaru Impreza WRX STI. У меня пробег уже около 90 000 километров. За это время я трижды менял задн...

Subaru Impreza WRX STI - Нюансы Subaru Impreza WRX STI https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/review/1451/ Добрый день! Хотелось бы поведать о том, что вас ждет в будущем, если вы решили купить себе знаменитую красотку Subaru Impreza WRX STI. У меня пробег уже около 90 000 километров. За это время я трижды менял задн...

Карелец

Subaru

Impreza WRX STI 2022 Subaru Impreza WRX STI 2022 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Subaru Legacy 2.5 CVT Premium ES

Новенькая Субару Legacy – вторая машина у нас в семье и первая у меня лично. Муж свою не дает, а я тоже имею право (и права имеются, и опыт тоже) на авто. Долго убеждала, топая ногами. Но решили все дивиденды: п...

Subaru Legacy - Моя помощница в делах - машинка Субару https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/review/1757/ Новенькая Субару Legacy – вторая машина у нас в семье и первая у меня лично. Муж свою не дает, а я тоже имею право (и права имеются, и опыт тоже) на авто. Долго убеждала, топая ногами. Но решили все дивиденды: п...

Строптивая Катерина

Subaru

Legacy 2022 Subaru Legacy 2022 2017 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru Outback 2.5 CVT Elegance

Внедорожник Outback – моя первая машина марки Subaru, до этого были и немцы, и корейцы и даже Лада. Перед покупкой рассматривал множество вариантов, но постепенно из-за разных несовершенств исключались претенден...

Subaru Outback - С Субару вместе 6000 км - полет нормальный https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/review/733/ Внедорожник Outback – моя первая машина марки Subaru, до этого были и немцы, и корейцы и даже Лада. Перед покупкой рассматривал множество вариантов, но постепенно из-за разных несовершенств исключались претенден...

Vlad-Fighter

Subaru

Outback 2022 Subaru Outback 2022 2017 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru Impreza WRX STI 2.5 MT Premium Sport

В Субару Импреза WRX STI нет недостатков. Все, что вы обнаружите в этом автомобиле, даже кажущиеся изъяны, это часть образа. Пойдем по порядку. Часто ругаются на шумоизоляцию салона. Господа, это ведь скоростной...

Subaru Impreza WRX STI - машина без недостатков https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/review/1452/ В Субару Импреза WRX STI нет недостатков. Все, что вы обнаружите в этом автомобиле, даже кажущиеся изъяны, это часть образа. Пойдем по порядку. Часто ругаются на шумоизоляцию салона. Господа, это ведь скоростной...

Кеша Хабаровский

Subaru

Impreza WRX STI 2022 Subaru Impreza WRX STI 2022 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru XV 2 CVT Premium ES

До Subaru XV машины у меня не было. Это был сюрприз от мужа, о котором я не то, что не догадывалась, даже мечтать не могла. Наша первая встреча с моим новым оранжевым внедорожником закончилась безмерной любовью,...

Subaru XV - Лучший сюрприз от мужа https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1456/ До Subaru XV машины у меня не было. Это был сюрприз от мужа, о котором я не то, что не догадывалась, даже мечтать не могла. Наша первая встреча с моим новым оранжевым внедорожником закончилась безмерной любовью,...

Вероника Морозова

Subaru

XV 2022 Subaru XV 2022 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Subaru XV 2 CVT Premium ES

Автомобили Subaru мне нравились всегда, а внедорожник XV стал моим третьим железным конём этого производителя. Поэтому каждую следующую машину сравниваю с предыдущей. Мне понравилась вместительность салона. Здес...

Subaru XV - Моя третья Субару https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1455/ Автомобили Subaru мне нравились всегда, а внедорожник XV стал моим третьим железным конём этого производителя. Поэтому каждую следующую машину сравниваю с предыдущей. Мне понравилась вместительность салона. Здес...

Дарья Новикова

Subaru

XV 2022 Subaru XV 2022 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru Impreza WRX

Приветствую, товарищи-субаристы! В моем отзыве вы не найдете информации о том, как я не могу забыть момент первой встречи и какие восьмерки рисую зимой. Пройдусь сухо, по фактам. Владею Subaru WRX 2000-х годов....

Subaru Impreza WRX - Новый требовательный друг https://autospot.ru/brands/subaru/wrx/sedan/review/1448/ Приветствую, товарищи-субаристы! В моем отзыве вы не найдете информации о том, как я не могу забыть момент первой встречи и какие восьмерки рисую зимой. Пройдусь сухо, по фактам. Владею Subaru WRX 2000-х годов....

Егор Шулькевич

Subaru

Impreza WRX 2022 Subaru Impreza WRX 2022 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/subaru/wrx/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Subaru XV 2 CVT Standart

Машинка маленькая и верткая,в безумно красивом цвете «Летнего неба над Адриатикой». Дорожный просвет 22 см. Надо ли говорить, что я попросту не замечаю бордюров?) Привод полный, что позволяет мне с важностью раз...

Subaru XV - Небольшой кроссовер, его плюсы и минусы https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1457/ Машинка маленькая и верткая,в безумно красивом цвете «Летнего неба над Адриатикой». Дорожный просвет 22 см. Надо ли говорить, что я попросту не замечаю бордюров?) Привод полный, что позволяет мне с важностью раз...

Кристи

Subaru

XV 2022 Subaru XV 2022 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Subaru Legacy 2.5 CVT Premium ES

Subaru Legacy муж купил мне в единоличное владение летом 2013. 5 поколение, рестайлинг, год выпуска 2012. Салон просторный, радует массой комфортных фишек: удобный климат-контроль с раздельными двумя зонами, под...

Subaru Legacy - Мой отзыв о надежном Легаси https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/review/1759/ Subaru Legacy муж купил мне в единоличное владение летом 2013. 5 поколение, рестайлинг, год выпуска 2012. Салон просторный, радует массой комфортных фишек: удобный климат-контроль с раздельными двумя зонами, под...

Ярослава

Subaru

Legacy 2022 Subaru Legacy 2022 2017 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Subaru Forester 2.5 CVT Premium ES

Брал субару с рук, понравилась такая же у друга. До этого ездил на элантре, причина заменя с машинами не связана – подарил эльку сыну. Решающим фактором был хороший клиренс машины, небольшой пробег (65 тыс) и тщ...

Subaru Forester - Надежное японское качество https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/2260/ Брал субару с рук, понравилась такая же у друга. До этого ездил на элантре, причина заменя с машинами не связана – подарил эльку сыну. Решающим фактором был хороший клиренс машины, небольшой пробег (65 тыс) и тщ...

Бизнесмен

Subaru

Forester 2022 Subaru Forester 2022 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/

5.0 0.1 5

Subaru XV 2 CVT Standard ES

Внедорожник Subaru XV – это моё спонтанное решение приобрести автомобиль. До этого катался на Форде Фокусе, который по своим основным параметрам меня в принципе во всем устраивал. Отмечу сразу, несмотря на то, ч...

Subaru XV - Спонтанные решения - лучшие решения https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1453/ Внедорожник Subaru XV – это моё спонтанное решение приобрести автомобиль. До этого катался на Форде Фокусе, который по своим основным параметрам меня в принципе во всем устраивал. Отмечу сразу, несмотря на то, ч...

Степан Евсеенко

Subaru

XV 2022 Subaru XV 2022 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Subaru XV 2 CVT Standart

Всем привет! В этом году приобрел Subaru XV. До нее я успел поездить на машинах разного класса. Последняя – Volvo XC90. Она оказалась для меня слишком большой. Стал искать достойную замену. Требования: полноприв...

Subaru XV - Маневренная красотка Субару https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1454/ Всем привет! В этом году приобрел Subaru XV. До нее я успел поездить на машинах разного класса. Последняя – Volvo XC90. Она оказалась для меня слишком большой. Стал искать достойную замену. Требования: полноприв...

Eremei Vasilkov

Subaru

XV 2022 Subaru XV 2022 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 5

Отзыв владельца Subaru Justy (Субару Джасти) 1992 г.

Subaru Justy, 1992 г.в.

Год выпуска: 1992

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.2 л, Бензин, МКПП

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Здравствуйте, очень хочется рассказать о том, как я был хозяином этой машины в 2003 году. Увидел старенькую Cубару Джасти в огороде у знакомого, он продавал её на запчасти, загорелся купить такую же. Люблю маленькие машинки, хотя сам не маленький, уютный салончик, небольшой крепкий кузов и главное полный привод, небольшой расход топлива (по моему предположению) и небольшая цена. Думал, буду ездить зимой в ней будет тепло и не скользко.

Особого выбора при покупке этой модели нет. Купил по объявлению 1992г в соседнем городе, без особого торга и осмотра машины в надежде на японское качество, которое до этого не подводило. Позже выяснилось, что я лоханулся и купил полную залепуху. Поршни прогоревшие и заварены аргоном, вкладыши самодельные и всё в таком духе. Пришлось приложить не мало средств и усилий для восстановления машины, колесный привод и стартер на неё искал несколько месяцев, блок пришлось расточить под Тойотовские поршни, а сами поршни были подогнаны токарем и фрезеровщиком под оригинал. Удивило, что двигатель можно снять и установить в одно лицо руками без лебёдок и верёвок, не снимая капота (как на всех Субариках).

После проведённого ремонта машина летала, трёхцилиндровый двигатель оказался достаточно мощным по сравнению с 1,5 литровыми москвичёвскими и жигулёвскими двигателями, но расход топлива оказался примерно как у москвича, а зимой в 30-ти градусные морозы, с учётом глубокого снега и постоянных прогревов, доходил до 20 литров. Регулировка, замена карбюратора и тому подобное особых результатов не дала. К тому же устойчивость работы трех цилиндрового двигателя намного хуже обычного.

Подвеска оказалась жёсткой и машина прыгала как козлик из-за короткой базы, порадовала возможность парковаться на этой машине там, где другие автомобили не помещаются, так же понравилось, что эта малышка была с гидроусилителем руля.

Надоела эта машинка очень быстро и продать её оказалось то же проблема, в результате отдал эту машину с новыми колёсами меньше чем за пол цены от той, что купил. Сейчас до сих пор вижу её в городе, новый хозяин ездит на ней на работу и возит свою семью и доволен удачной покупкой, но мне совсем не жалко её, я больше печалюсь когда вижу проезжающий мимо мой старый Москвич, доставшийся мне по наследству от отца, в котором я провёл часть своего детства, в котором я перебрал каждый винтик и который я предал, продав его.

Плюсы

Динамика.

Минусы

Возраст авто;
Дорогой ремонт;
Жесткая подвеска.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Человеку, спихнувшему мне такую Джасти, пожелаю, того же что испытал я. А тема под названием Subaru, теперь для меня полностью закрыта.

Спасибо всем, прочитавшим отзыв.


Subaru Forester: я знаю, зачем мне такая машина! : tuteyshaya — LiveJournal


Ещё и БЭБИкар - главный рулевой подрастает:)))

Когда я припарковалась во дворе офиса, ко мне подошёл парень с коляской. Покачивая, интересовался: не продаю ли? Почём? Цвет нравится, он бы купил. Я разочаровала молодого отца - фотографировала машину потому, что первый раз ровно и красиво припарковалась. Были самые грязные дни мартобря и камера забрызгалась, поэтому всё сама.

Я выезжала из салона Subaru в полном восторге и, одновременно, ужасе от обладания такой большой и мощной машиной, но, на четвёртый день мне уже не хотелось её отдавать. Раньше мои тест-драйвы ограничивались несколькими часами и теперь я понимаю, что ничего не понимала. Машину надо почувствовать, привыкнуть, узнать и запомнить, как она урчит.

Долго обдумывала свои ощущения. Проехав по трассам сначала на Forester, а потом на своей любимой Француженке, осознала, что точно знаю, зачем мне большая мощная машина. Да, я не лезла в поля и не гоняла на перегонки по МКАДу. Было другое - в этом авто меня мало волновал дождь, снег, ветер, фуры, хамы и другие сложности, которые чувствуются, если выезжаешь на большую дорогу за рулём городского автомобиля.

Когда застряла в пробке - ощущала себя намного комфортнее и увереннее психологически.
Возможно, могла бы так сказать и про какую-либо другую машину, но Forester у меня такая первая. Чувство "я в домике", на мой взгляд, очень важно при выборе авто для разнообразных условий вождения (город, трасса на большие расстояния, иногда лес). И, конечно, такая машина должна быть мощной, выносливой и не заставлять меня работать на ТО и бензобак.

Описание автомобиля Subaru Forester в специальной версии ACTIVE EDITION, который я тестировала.

Вряд ли кто-то пожелает от меня услышать вольный пересказ достоинств оппозитного двигателя. У меня подход чисто женский: высоко сижу, далеко гляжу и никого не боюсь! Разве что саму себя. Это рассказ о том, как одна не шибко подкованная по моторной части особа осваивает кроссовер. Привыкая к габаритам, немного доставила свидетелям сцены "блондинка первый раз паркуется во дворе хрущовки". Оказывается, мало получить камеры - к ним ещё надо привыкнуть:))) А после уже выяснилось, что не так уж и много места для "лесника" надо. Наверное, стоит написать, что при моих упражнениях во дворе хрущовки ни одной машины не пострадало. И, конечно, я благодарна тем людям, которые помогали мне, когда я боялась куда-то въехать или заехать.



2. Только из салона, ещё запачкаться не успела.

Первые минут 10 чувствовала себя "обезьяной с гранатой". Я вспоминала, как кто-то говорил, что женщин нельзя пускать за руль двухлитровых машин. Размышляла об этом и исследовала чуткость педали газа – ехала медленно, и мне было неловко. И, конечно, рука тянулась к ручке переключения передач. Что бесполезно - ведь автомат. Чтобы излечиться, я крадучыся направилась на МКАД.


3. На моё счастье МКАД ехал со скоростью 40 км час и за это время я успела окончательно донастроить под себя зеркала, привыкнуть к приборам и словить по радио джаз.

Когда море передо мной расступилось и дорога стала свободной, я надавила на педаль газа.
«Рррррррр!» - сладко ответил мне синий конь и почти моментально взял с 40 до 100 км/ч. И с этого момента мы и подружились.

Когда вернулась "в город" по Ленинградке, жизнь наладилась. Единственное - совершенно не представляла себе габариты новой машины. Как понимаю сейчас, я их раза в полтора преувеличивала от страха. Поэтому первую ночь не решилась поставить машину во дворе и припарковалась со стороны улицы. Это уже мои "тараканы".


4. Как положено по правилам - я получила машину с половиной бака бензина и должна вернуть в таком же положении. Я не могла понять, как открывается бак. Поэтому полезла искать инструкцию. Их оказалось 2 книжки. Одна - маленькая и тоненькая, которую можно изучить минут за 10, все основные пункты и другая - толстый многостраничный том, который можно вместо романа почитать на досуге или использовать как справочник, по нужному вопросу. Рычажок бензобака оказался на полу со стороны водителя. Немного необычно, но, в целом, удобно.


5. Во второй день ездила по городу спокойно, придерживаясь скорости потока. Я заметила, что меня перестали подрезать и щемиться - хорошую дорогую новую машину боятся задеть.

Синий мне простил даже двор хрущовки, куда я его привела ночевать после работы. Смотрелся он там странновато. Я было подумала – не по Сеньке шапка! Правда, на следующий день я так думать перестала.

Припарковалась во дворе, используя камеру. Камера - безусловно добро, но мне надо было поупражняться, чтобы привыкнуть. В сочетании с тем, что я по-прежнему боялась слишком сильно нажать на газ, это было долго. Но, важен результат.


6. Иногда грязное лобовое стекло не мешает, а только помогает видам.

Я так ждала субботы, чтобы поехать за город. В итоге мы отправились на несколько часов в Новый Иерусалим. На третий день поняла, что готова и дальше упражняться в парковке (всем уже понятно, что я просто трусиха) ради того, чтобы водить эту машину по большой дороге!

Кстати, первые три дня меня несколько пугало отсутствие третьей педали и необходимости работать "ручкой". Просто за те 50 тыс. км на ручке я привыкла настолько, что мне казалось - не контролирую ситуацию в полной мере. Впрочем, к АКПП мои субъективные ощущения отношения не имеют. На третий-четвёртый день привыкла, и стало мне хорошо. Теперь я точно знаю, что мне коробка без разницы.


7. Мой пассажир всегда получает камеру в руки:))) Мы въезжаем в Истру, место красивое и мною пока изученное мало. В этот раз мы гуляли по монастырю, в следующий - я пойду в музей и посмотрю другие достопримечательности.

Это трасса - окружная дорога (А107), которая окольцовывает Москву. Очень удобно переезжать с Ленинградки на Волоколамку или Дмитровское шоссе и далее.

И тут я поняла, что нас с синим конём воспринимают как потенциальных партнёров на "погонять". Подскочил на Ленинградке парень на белой машине без знаков марки (мода такая, подозреваю тюнинг гранты) и стал приглашать. Я не реагирую, так бедный с досады газанул - и скрылся в дали!

Но судьбе было угодно стать мне за ним на светофоре в Дурыкино:) Белая машина стала ходить ходуном - и руку высунет, и так и сяк, юный дурень. Как только загорелась стрелка - лихо вошёл в поворот и погнал. Да вот неудачка - впереди 3 фуры и знак, запрещающий обгон. Дерзко и нарочито пошёл по встречке обгонять фуры, пугая народ и возвращаясь в свою полосу перед носом встречных машин. Скрылся из виду. Но, из леса появилась полицейская машина и полетела вслед за ним. Через 5 минут мы проехали мимо полицейских и такого дерзкого юного блондина:)))

Собственно, несколько раз были смешные ситуации вроде "а нафига тебе, девочка, такая машина". Все описывать не буду. Сама-то знаю зачем, потому что я - ещё тот дальнобой.


7. Следующая моя поездка была в Дмитров - с нашим главным маленьким пассажиром мы провели там правильный воскресный день. Было солнце и очень красивая дорога по Дмитровскому шоссе. Там я оценила, как рулится на извилистой дороге с множеством горок и поворотов. К этому моменту я уже окончательно привыкла к машине и о проблемах с парковкой стала забывать. Всего на адаптацию у меня ушло дня 3, наверное.


8. Синий запачкался в пути. Но этот цвет не подчёркивает грязь, что важно.

И ещё - про бензин. Я взяла машину с половиной бака бензина. В общей сложности долила бак (60 литров) и вернула в салон как положено - с половиной бака. За 5 дней я наездила около 750 км. Это значит, что как заявлено 10.6 литра в городском цикле и 6.3 в загородном, хотя, моя загородная езда, скорее смешанного типа - 7.9 литра, так оно и есть. Мне пророчили, что будеть 13-14 литров на сотню. Нет, это не так. Forester ест как жигули, а разница во всём остальном какова!:)


9. Оказавшись на водительском месте, стала изучать приборы. Всё просто - в моём случае, это преимущество. Я помню гораздо сложнее оборудованные машины. Но, что на освоение панели у меня ушло минут 5 - сегодня считаю достоинством. Завтра, быть может, душа попросит больше сложности, но сейчас мне было достаточно весело и без того.

Потом, когда стала рассматривать другие Форестеры в городе, обнаружила, что за рулём очень много женщин, молодых и самого зрелого возраста. А во дворе через дорогу увидела на парковке бабушку на Forester. Это не значит, что машина для бабушек, это говорит о том, что автомобиль может использоваться как надёжная семейная машина людьми, которым надо ездить за город - на дачу, в лагерь и т.п. Но, которым нужна надёжность и простота больше всего остального.


10. Высокая посадка и регулировка сидений - всё просто, но ты управляешь машиной, а не она тобой.


11. Мне надо было протереть, да я не заметила. Почему-то на фото блестящей поверхности каждая пылинка бросается в глаза. В жизни не так.


12. Про салон и обивку - как в салоне, так и в багажнике водоотталкивающие покрытие. Это значит, что собака, санки, коляска, - кто и что угодно нанесут меньше ущерба в мокрую погоду. Очень важно для тех, у кого маленькие дети.


13. Мне нравится красная подсветка, у меня такая же.

Про городскую езду.


14. Я постаралась панорамировать обзор. Да, в Москве пробки - с этим ничего не поделаешь. Но, какая бы ни была пробка, на работу я добираюсь на машине за час, а на транспорте выходит полтора.

С Бон Джови хорошо вышло:)))


15. Фото на память. Вернувшись за руль своей Француженки, я обрадовалась ей, как старой подружке.

Во-первых, очень люблю свою машину, но надо признать - она не соответствует тому, как и куда я езжу. Попробовав Forester, я поняла, что 80% вероятности, моей следующей машиной будет кроссовер такого класса, как Subaru Forester. В 2016 году рассматриваю варианты.

Во-вторых, после теста я совершенно иначе почувствовала свою машину. Конечно, я очень многому научилась.

В-третьих, поняла, что водитель из меня, мягко говоря, так себе. Мало получить внедорожник - надо уметь им пользоваться. "Только в поля не едь!" - сказал друг, когда я похвасталась машиной. И был прав. В последний день моего обладания машиной выпало очень много снега. И я не могла переехать через обычный сугроб по вине собственного невежества. Но, нашёлся добрый человек, который вовремя мне рассказал как руль крутить:)
Хочу на "курсы повышения квалификации" и большую мощную машину!


SUBARU | Outback 19МГ

SUBARU | Необжитая местность 19МГ

ЛАКИ 9000 3

  • КРИСТАЛЛ БЕЛАЯ ЖЕМЧУЖИНА K1X

  • Малиновый красный жемчуг M1Y

  • ЛЕД СЕРЕБРЯНЫЙ МЕТАЛЛИК E1U

  • МАГНИТИТ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК P8Y

  • КРИСТАЛЛ ЧЕРНЫЙ КРЕМНИЙ D4S

  • ТЕМНО-СИНИЙ ЖЕМЧУГ M2Y

  • Вольфрам металлический K7U

  • ДУБ КОРИЧНЕВЫЙ ЖЕМЧУГ НАГ

  • ДИКИЙ ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК K4X

  • ШТОРМ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК P9Y

Цвет лакокрасочного покрытия автомобиля может отличаться от цвета, представленного на фото.Кроме того, цвета краски могут отличаться в зависимости от условий местного рынка в данной стране.

РАЗМЕРЫ 9000 3

ДАННЫЕ / ПРАЙС-ЛИСТ

Скачать спецификацию Outback 19MY (прайс-лист, аксессуары, технические характеристики)

Subaru Import Polska sp. Z o.o. взял любой меры по обеспечению точности информации в данной спецификации и действителен на момент выхода в печать. В рамках постоянной политики улучшение своей продукции Subaru оставляет за собой право вносить изменения технические характеристики и оборудование транспортных средств, описанных и показанных без предрассудки.Официальные партнеры Subaru будут проинформированы об этих изменениях. уведомлен как можно скорее. Любая смена оборудования i спецификация будет четко представлена ​​вам до заключения договор с продавцом. Картинки на этих страницах предназначены только для иллюстрации. Показанные примеры оборудование может отличаться в зависимости от условий местного рынка страна. Точный перечень характеристик и оборудования конкретные версии доступны у местного дилера Subaru.Эта спецификация предназначена только для информационных целей, она не является предложения по смыслу Гражданского кодекса.

.

SUBARU | Forester 19МГ

SUBARU | Forester 19МГ

ЛАКИ 9000 3

  • КРИСТАЛЛ БЕЛАЯ ЖЕМЧУЖИНА K1X

  • Венецианская красная жемчужина 32Q

  • ЛЕД СЕРЕБРЯНЫЙ МЕТАЛЛИК E1U

  • ТЕМНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК 61K

  • КВАРЦЕВЫЙ ЖЕМЧУГ 48U

  • КРИСТАЛЛ ЧЕРНЫЙ КРЕМНИЙ D4S

  • БРОНЗА СЕПИЯ МЕТАЛЛИК M4Y

Цвет ЛКП на машине может быть разным. отличаются от цвета, представленного на фото.Дополнительно краски краски может варьироваться в зависимости от условий местного рынка конкретного страны.

РАЗМЕРЫ 9000 3

* В зависимости от комплектации длина модели составляет 4595 мм или 4610 мм.

ДАННЫЕ / ПРАЙС-ЛИСТ

Скачать спецификацию Forester 19MY (прайс-лист, аксессуары, технические данные)

Subaru Import Polska sp. Z o.o. взял любой меры по обеспечению точности информации в данной спецификации и действителен на момент выхода в печать.В рамках постоянной политики улучшение своей продукции Subaru оставляет за собой право вносить изменения технические характеристики и оборудование транспортных средств, описанных и показанных без предрассудки. Официальные партнеры Subaru будут проинформированы об этих изменениях. уведомлен как можно скорее. Любая смена оборудования i спецификация будет четко представлена ​​вам до заключения договор с продавцом. Картинки на этих страницах предназначены только для иллюстрации. Показанные примеры оборудование может отличаться в зависимости от условий местного рынка страна.Точный перечень характеристик и оборудования конкретные версии доступны у местного дилера Subaru. Эта спецификация предназначена только для информационных целей, она не является предложения по смыслу Гражданского кодекса.

Представленные примеры оборудования, спецификации и цвета могут отличаться в зависимости от в зависимости от условий местного рынка и доступных версий модель. Любые изменения в оборудовании и технических характеристиках будут четко указаны. предоставлен вам до заключения договора с продавцом.

.Планы на

Subaru - больший внедорожник, более богатые версии и гибрид

Subaru хорошо справляется с кризисом на автомобильном рынке. Японский производитель ожидает дальнейшего увеличения продаж своих автомобилей в ближайшие годы, особенно в США. Кен Лин, директор по развитию продуктов в Subaru, рассказал Wards Auto о том, как он хочет этого добиться.

Лин рассчитывает, что прогноз продаж автомобилей Subaru на 2013 год будет заниженным. В прошлом году компания нашла покупателей на 706 612 своих автомобилей, из которых , как ожидается, дадут результат 750 000 .Особенно хорошо у японского производителя дела в США, где в 2012 году было продано 336 441 автомобиль. Subaru прогнозирует, что спрос на ее автомобили в США вырастет на 30 000.

Subaru XV 2.0i - Impreza на ходулях [тест autocult.pl]

Subaru XV дебютировал в сентябре прошлого года на Франкфуртском автосалоне. Он также недавно появился в Польше, благодаря чему я имел удовольствие протестировать эту машину в течение нескольких дней. Производитель в одном из рекламных роликов хвастается, что XV сочетает в себе все лучшие черты автомобилей Subaru.Неужели это просто маркетинговые лозунги?

В этом поможет новая версия модели Forester. С другой стороны, Tribeca может стать препятствием. Внедорожник, или CUV от Subaru, не пользуется популярностью, и в прошлом году в США было продано 2075 единиц. На данный момент Tribeca останется в предложении, но сам Лин признает, что слишком мал, слишком дорог и слишком расходует топливо по сравнению с конкурентами.

Лин говорит, что Subaru думает о другой модели с тремя рядами сидений, но более крупной и просторной, чем Tribeca.Кроме того, компания планирует выпустить более роскошных и более богатых версий своих автомобилей . Однако он не намерен конкурировать с BMW и Mercedes или создавать отдельный бренд, как Lexus.

Subaru Legacy RS 2.0 Boxer Diesel & hairsp; - & hairsp; стремление к E? [тест autorult.pl]

Автомобили Subaru - это интересные конструкции. Технология построения двухтактного двигателя, характерная лишь для нескольких производителей, или симметричная система полного привода являются техническими отличительными чертами бренда Subaru.Сильные стороны этих автомобилей смогли убедить даже многих противников в весьма специфическом стиле, представленном автомобилями из галактики.

Subaru также не удивлена, что BRZ проигрывает конкурентам Toyota GT86 и Scion FR-S . У Toyota гораздо более обширная дилерская сеть, и для Subaru это было хорошим «инженерным упражнением». К тому же бренд Pleiades немало заработал на сотрудничестве.

Директор также предположил, что ведутся работы над новой спортивной Subaru.Однако неизвестно, будет ли это турбированный BRZ или долгожданная модель WRX / WRX STI. Однако несомненно, что увидит свет в этом году - гибрид , оснащенный никель-металл-гидридными (Ni-MH) батареями, но остальные подробности об этом автомобиле остаются загадкой.

Источник: Subaru • Wards Auto • automotive.com • Autoblog

.

Subaru Outback - тест, отзыв, цена

Современные внедорожники кажутся ответом на потребности каждого водителя. Вам нужен семейный автомобиль? Вы покупаете большой внедорожник? На машине в город? Вы покупаете небольшой внедорожник. Представительский автомобиль? Конечно же, большой внедорожник от одной из премиальных марок.И двадцать лет назад каждая из этих потребностей была удовлетворена моделью с разным типом кузова. Начали появляться и внедорожники, но некоторые производители, у которых еще не было в продаже такой машины, но которые хотели что-то предложить своим покупателям, уговаривали их использовать свой внедорожный универсал. Довольно интересная ниша, но та, которая, казалось бы, давно умерла естественной смертью, наводнив рынок внедорожниками и кроссоверами.

Между тем, мы все еще находим такие автомобили в автосалонах, и, как мы недавно убедились при тестировании Subaru Outback, они неизменно представляют собой очень интересное предложение.

Для начала стоит напомнить, что именно эта модель - настоящий ветеран среди внедорожников. Первое поколение Outback появилось на рынке в 1996 году, сейчас доступна его шестая версия. Автомобиль привлекает внимание довольно выразительным стилем, очень похожим на стиль нового Event и XV, а также своими размерами. Он по-прежнему выглядит как универсал, но исключительно большой и коренастый. 487 см в длину, более 187 см в ширину и 167 см в высоту (с массивными перилами) действительно впечатляют.Конечно, на рынке есть и более крупные внедорожники, но Outback не похож на них, а скорее как очень практичный и многоцелевой универсал.

Рисунок

Subaru Outback

Люди, помнящие старые модели Subaru, в один голос признают, что среди множества их достоинств вряд ли можно назвать качественный интерьер.Это явно начало меняться в последние годы, и в предыдущем поколении Outback все было неплохо, но первое место за рулем этого автомобиля может стать большим сюрпризом. В тестируемом экземпляре нас приветствовала коньячная кожа с черными вставками, прошитая, конечно же, коньячной нитью. Добавим, что речь идет об очень качественной коже Nappa, которая также покрывает большую часть приборной панели. Кожаные вставки и строчки были также обнаружены, среди прочего, на консоли между сиденьями.То, что Subaru не стала брендом премиум-класса, теперь напоминало некоторые пластмассы, но их нужно было искать, поэтому владелец автомобиля вряд ли будет часто с ними контактировать.

Рисунок

Subaru Outback

Очень впечатляет и мультимедийная система, в которой используется вертикальный экран с диагональю 11,6 дюйма, что не случайно ассоциируется, например, с Volvo.У него хорошее качество графики и отзывчивость, хотя, к сожалению, меню иногда может немного сбивать с толку. Стоит отметить, что Subaru каким-то образом сохранила компоновку, использовавшуюся в более старых моделях. Мы говорим о верхней части, имея в виду отдельный дисплей, расположенный в самом верху панели инструментов, где мы можем следить за информацией (). Здесь все похоже, и мы можем переключаться между разными видами, независимо от того, что происходит в основной части экрана. В свою очередь, ниже у нас есть виртуальная панель кондиционирования, которая позволяет легко изменять настройки воздушного потока.Большой плюс за возможность регулировать температуру как прикосновением, так и большими физическими кнопками. В системе также сохранились две классические ручки.

Рисунок

Subaru Outback

Еще больше «классики» представляют часы, оставшиеся аналоговыми.Они довольно изящные и очень разборчивые, что будет плюсом для многих водителей. Самая важная информация отображается на расположенном между ними качественном цветном экране бортового компьютера. Мы управляем им с помощью кнопок под левым рычагом рулевого колеса, но Subaru оставила отдельный переключатель сброса на левой стороне, прямо рядом с рулевой колонкой, поэтому водителю приходится нащупывать его в темноте. Наверное, это такая традиция японского автопрома.

Рисунок

Subaru Outback

Интересный факт - в машине есть очень продвинутая система слежения за водителем, которая не только реагирует на признаки усталости и засыпания на рулевом колесе, но и отвлекает внимание... делать то, что мы не должны. Например, когда вы щелкаете по меню мультимедийной системы, все в порядке, но если вы просто посмотрите на свой смартфон, машина почти сразу напомнит вам, что вы не должны этого делать. Система настолько хороша, что ее тоже используют для распознавания драйверов! Просто сядьте за руль, узнайте человека и отрегулируйте настройки сиденья, зеркал и т. Д. Работает практически безупречно. Случилось так, что один из испытателей узнал «Павла» и начал переставлять все в машине.К счастью, разница в настройках была не такой уж большой.

1/27

Subaru Outback 2.5i

- цена: + 0 руб.

Как мы писали ранее, Outback - действительно большая и массивная машина, что чувствуется и в интерьере.Простор особенно заметен на задней скамейке, где пространство для коленей и головы действительно велико. В свою очередь, багажный отсек объемом 561 л немного отстает от рекорда в классе, но придраться действительно не к чему.

Рисунок

Subaru Outback

Большие семейные автомобили по-прежнему ассоциируются с дизельными двигателями, несмотря на меняющиеся рыночные условия.Subaru, однако, после непродолжительного романа с воспламенением от сжатия предлагает Outback только с бензиновым агрегатом. Один блок. Это безнаддувный четырехцилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,5 л. Приятно, что японский бренд продолжает свои традиции, но жаль, что это приводит к довольно средним характеристикам.

169 л.с. позволяет Outback разгоняться до 100 км / ч за 10,2, что более чем достаточно для повседневной езды по городу, но при движении по бездорожью легко остаться неудовлетворенным. Особенно, когда мы путешествуем несколькими людьми и с багажом.Однако можно похвалить работу бесступенчатой ​​трансмиссии. Хотя его наличие само по себе не может рассматриваться как плюс, несомненно, была проделана большая работа, чтобы замаскировать отсутствие передаточных чисел. Эффект довольно хорош, и стрелка тахометра блуждает по циферблату вместо того, чтобы придерживаться одного значения при ускорении.

Рисунок

Subaru Outback

В целом Outback способствует более расслабленной поездке, что также отражено в настройке шасси. Автомобиль едет предсказуемо, но такое ощущение, что быстрое прохождение поворотов не было приоритетом инженеров. Однако комфорт исключительно высок - подвеска отлично выделяет все неровности, да так, что если вы не заметите знак, информирующий о лежачем полицейском, преодолеть его не будет неприятно.

Эти характеристики также способствуют более быстрому вождению по бездорожью. У Subaru Outback клиренс 213 мм, больше, чем у многих современных внедорожников. В отличие от многих производителей, с профилем шин японцы не преувеличили - здесь у нас колеса 225/60 R18. Так что вы можете без страха выезжать на асфальтированные дороги.

Рисунок

Subaru Outback

Одной из отличительных черт Subaru на протяжении многих лет является «симметричный» полный привод. Это также встречается в Outback, но здесь необходимо пояснить, что эта «симметрия» относится только к расположению ее элементов, а не к конкретному решению в передаче крутящего момента. Система, связанная с ралли, использовала межосевой дифференциал, в то время как все Subaru с трансмиссией Lineatronic. (т.е. бесступенчатой) имеют многодисковое сцепление с гидравлическим управлением.Обратите внимание, однако, что привод AWD постоянно закреплен. Автомобиль также имеет внедорожные режимы XMode «снег / грязь» и «глубокий снег / грязь». Родстер из него не делает, но достаточно, чтобы смутить многих владельцев модного внедорожника простым подключаемым приводом заднего моста.

Рисунок

Subaru Outback

Есть много причин купить внедорожник или кроссовер, но у нас складывается впечатление, что обычно этот выбор определяется модой или внешним видом таких автомобилей и желанием «показать» на дороге. Между тем внедорожник оказывается честными автомобилями - теми, которые ни на что не претендуют и тоже созданы для таких получателей. Людям, которым просто необходима практичная и семейная машина, но в силу работы, интересов или просто места жительства также приходится справляться с асфальтом.

И это то, что такое Subaru Outback - он привлекает внимание своими габаритами (и интересным дизайном), но они проистекают из простора салона, а не из желания «впечатлять» окружающих. Он также имеет очень удобную подвеску, эффективный полный привод и может удивить своим интерьером.

Subaru Outback 2.5i Platinum

Технические характеристики
Двигатель B4, Бензиновый
Рабочий объем 2498 куб.см
Мощность 169 л.с. (5000-5800 об / мин)/ мин)
Максимальный крутящий момент 252 Нм (3800 об / мин)
Коробка передач бесступенчатая
Привод 4x4 (постоянный)
Производительность
Разгон 10,2 с
Максимальная скорость 193 км / ч
Средний расход топлива 7,4 л / 100 км
Размеры
Длина 4870 мм
Ширина 1875 мм
Высота 1670 мм
Колесная база 2745 мм
Объем багажника 561/1822 л
Оснащение 95
18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, система «без ключа», передние сиденья с электроприводом, кожаная обивка Nappa, передние сиденья с подогревом, скамейка и руль, автоматический двухзонный кондиционер, навигация, аудиосистема Harman / Kardon, комплект систем помощи водителю.
Цена 49 900 EUR (около 227 тысяч злотых)

Михал Доманский

.

Subaru: модели, цены и история японской марки

Subaru однозначно ассоциируется с ралли и категорией WRC. Неудивительно - именно японский производитель является предшественником королевского класса. Пользователи автомобилей с большим логотипом автомобиля ценят отличные ходовые качества, полученные благодаря использованию передовой системы 4x4, но это не единственная отличительная черта автомобилей Subaru.

Subaru: модели, цены и история японской марки (фото.Getty Images)

Subaru: История бренда

Subaru, как и многие другие японские компании, имеет корни в авиационной отрасли. После окончания Второй мировой войны самолет Накадзима был демилитаризован. На его основе была основана новая компания Fuji Heavy Industries, , деятельность которой больше не ограничивалась авиацией. Японская автомобильная компания также активно работала в секторе производства строительного оборудования, а с 1953 года - и в автомобильной промышленности.

В 1954 году Fuji Heavy Industries разработала P-1 - прототип легкового автомобиля. В 1955 году в путь отправились Subaru 1500. Дебютная модель новой марки имела чрезвычайно передовой дизайн. В передней подвеске производитель использовал независимую конструкцию на продольных поперечных рычагах, взаимодействующую с нефтегазовыми амортизаторами. Однако довольно быстро было принято решение о прекращении производства легковых автомобилей. Проблема была не в самом автомобиле, а в торговой сети - ее просто не было, что напрямую сказалось на плохих финансовых результатах.

После снятия с производства модели 1500 компания сосредоточилась на производстве автобусов и в 1958 году представила готовый автомобиль. Однако руководство компании решило возобновить производство легковых автомобилей. Первой новой моделью была Subaru 360 , которая оказалась довольно успешной, настолько большой, что автомобиль выпускался до 1970 года.

В 1966 году на дороги вышли Subaru 1000 . В этой модели производитель применил систему поперечного крепления привода, что позволило добиться оптимального распределения веса и, как следствие, отличной устойчивости.Спустя 3 года на рынке появилась модель R-2 - фактический преемник Subaru 360.

.

В 1971 году дебютировала модель Leone , в которой были представлены решения, которые до сих пор являются флагманом японского производителя. Автомобиль был оснащен оппозитным двигателем с цилиндрами напротив. Это позволило снизить центр тяжести, что еще больше улучшило управляемость автомобиля на поворотах. Кроме того, Leone был первым легковым автомобилем, в котором мощность распределялась на колеса всех осей. Ранее такое решение, хотя и в гораздо более простом варианте (без межосевого дифференциала), предназначалось только для внедорожников и некоторых полезных моделей.

Использование 4WD было очень хорошо принято рынком, а это означало, что последующие модели Subaru также управлялись на обеих осях. Даже Justy (небольшой городской автомобиль), дебютировавший в 1984 году, не стал исключением.

.

Случилось! Subaru показала первую электрику. Маленький внедорожник получил новое имя и необычный вид [ФОТО]

Subaru и Toyota снова объединились для создания новой модели после того, как два поколения спортивных купе BRZ и 86 впервые вышли на массовый рынок. После того, как в конце прошлого месяца была представлена ​​Toyota bZX4, пришло время представить Subaru под названием Solterra. Это сочетание латинских слов, означающих «солнце» и «земля».

Новый электромобиль Subaru как Toyota

subaru-elektryk

Никого не удивляет, что Subaru Solterra выглядит как bZX4 с некоторыми косметическими отличиями.Среди них - задние фонари в форме когтей омара, конструкция переднего бампера или закрытая решетка радиатора в стиле Mustang Mach-E. Не забудем и о марках, по которым можно отличить обе модели.

То же самое и в современном интерьере с большой информационно-развлекательной системой. Обе модели, вероятно, будут выделяться только вариантами отделки и цвета.

subaru-elektryk

И Subaru, и Toyota представили свои прототипы компактных кроссоверов.Но за исключением нескольких региональных настроек, таких как цвет поворотников, они готовы к производству на 99,9%. Автомобиль примерно такого же размера, как Forester.

Кроссовер с двумя версиями двигателя

subaru-elektryk

Построенный на специальной электрической платформе e-TNGA, разработанной Toyota совместно с Subaru, новый автомобиль имеет те же размеры, что и bZX4. Длина 4690мм, высота 1860мм.

Как и его близнец Toyota, Subaru будет доступен с двумя версиями двигателя.Переднеприводная модель с одним электродвигателем будет развивать 201 л.с. Полноприводная версия будет иметь два двигателя (по одному на каждую ось) и мощностью 215 л.с.

subaru-elektryk

В Японии обе модели оснащены литий-ионным аккумулятором емкостью 71,4 кВтч, что дает версии FWD около 530 км. Полноприводная версия на одной зарядке проедет около 460 километров.

.

Subaru Лизинг новых автомобилей компании

Марка Subaru присутствует на наших польских дорогах в течение многих лет, хотя ее популярность невысока среди клиентов, решивших купить автомобиль. Subaru - это бренд, который более 50 лет предлагает клиентам безопасность превыше всего. является актуальным для Азии европейским Volvo, как с точки зрения технологий, так и с точки зрения дизайна.

Обращают на себя внимание еще более старые модели Subaru, а также модели Volvo из серий V40 и V70.

Subaru 2021

Subaru - японский бренд, принадлежащий Toyota Motors Corporation на 20%. Такой партнер - залог качества. Subaru в переводе с японского означает галактика звезд, которая использовалась с логотипом, характерным для бренда. Логотип Subaru также является символическим представлением великого объединения компании, разделенной после войны на 12 небольших независимых подразделений. Эта комбинация в Fuji Heavy Industries предлагала бытовую технику, строительную технику и автомобили.

Subaru - автомобильный прорыв

Subaru моторизованная Япония. В этом нет никаких сомнений. В 1950-х был создан первый автомобиль под крылом нового бренда Subaru 1500. Маленький, но позволяющий комфортно путешествовать, устойчивый, с современным шасси, он предлагал клиентам беспрецедентную безопасность передвижения. Следующая модель, Subaru 360, была более семейным вариантом, большего размера и послужила основой для производства первого грузовика внутри концерна.Еще одна модель 1000 стала технологическим прорывом. Он не был лишен недостатков, но инженеры успешно разработали технологию, устраняющую вибрацию и недостаточную поворачиваемость при прохождении поворотов. Другая модель Leone, такая как 360, была первым серийным полноприводным автомобилем.

Вспоминая истоки истории Subaru, также важно рассказывать истории о нынешних моделях. Subaru всегда уделяла особое внимание безопасности, предлагая клиентам автомобили, которые прошли путь к совершенству в таких категориях, как безопасность, комфорт и дизайн.

известных нам моделей Subaru

Subaru

в первую очередь ассоциируется со спортивной моделью Impreza. И это не удивительно. Модель выпускается непрерывно с 1993 года, и на данный момент в производстве предлагается пятое поколение автомобиля.

Публичность модели привлекла внимание! для сегмента C он представил вариант с турбонаддувом, чтобы заменить стареющую модель Legancy на рынке на чемпионате мира по ралли. - Subaru impreza GT (гражданская версия спортивной Subaru Impreza WRX).Subaru Impreza все эти годы выпускалась в нескольких специальных версиях, ключевой из которых была серия P1, выпускаемая для британской компании, агрегат мощностью 250 л.с., с усиленной подвеской и модернизированными тормозами.

Развитие мероприятия положило начало производству первого внедорожника компании - модели Forester, выпускаемой с 1997 года. Родственной моделью для пятого поколения Event является модель XV, предлагаемая покупателям с 2012 года.

Subaru Лизинг

Предложение

Superauto.pl были и самые свежие предложения японского производителя. Subaru - это прежде всего два ключевых внедорожника для производителя - Forester и Outback, а также - Legacy или кроссовер XV.

Лизинговое предложение Subaru предназначено для корпоративных клиентов, планирующих приобрести новый автомобиль. Для индивидуальных клиентов мы подготовили привлекательные предложения по финансированию, а также корпоративную скидку, которая включает льготную покупку автомобиля в кредит.

Subaru Leasing - преимущества

Форма финансирования является основой для налоговых вычетов, поэтому с каждым предложением наши клиенты могут сразу рассчитать налоговые льготы, вытекающие из выбора нашего предложения.

Например, выбрав в лизинг Subaru XV 1.6 с 2021 года, вначале вы получаете скидку на покупку автомобиля.Цена автомобиля с учетом скидки составляет 123 255 злотых. наиболее льготное распределение лизинговых платежей рассчитано на период 60 месяцев с собственным платежом 18% и суммой выкупа 10%, ежемесячное обязательство составляет 1432 злотых. Конечно, если вначале заплатить 45% от стоимости автомобиля, при сохранении того же периода финансирования, взнос составит 985 злотых.

Это, конечно, пример расчета лизинга Subaru. Наиболее важные из них - налоговые льготы. При покупке арендованного автомобиля и заявлении о его использовании только для деловых целей цена автомобиля составляет всего 88 454 злотых, а в случае смешанного использования цена чуть ниже 100 000 злотых.

Почему стоит покупать Subaru на Superauto.pl

Предлагаем автомобили с подтвержденной доступностью, привлекательным финансированием и богатым оснащением. Более того, выбрав Superauto.pl, как посредник при покупке, вы получаете полную гарантию производителя, возможность забрать автомобиль в указанном месте, минимальные формальности и специального дилера, который будет вести весь процесс продажи, от расчета до ввода данных, к обработке заявок на лизинг или назначению даты и времени получения автомобиля.

.

Смотрите также