7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Субару outback


Subaru Legacy Outback отличился от собратьев двигателем — ДРАЙВ

Бензиновый двигатель 1.8 DIT оснащён непосредственным впрыском и дружит с вариатором Lineartronic, а также с полным приводом.

В гамме Subaru для Японии пополнение: появился «шестой» универсал Legacy Outback. Уже начат приём предварительных заказов. От Аутбеков для США, Европы и России новичок отличается не только расположением руля, но и мотором. На мировых рынках у машины, как и у седана Legacy, под капотом находятся атмосферник 2.5 (184 л.с., 239 Н•м / 169 л.с., 252 Н•м / 188 л.с., 245 Н•м, в зависимости от страны реализации) или наддувный агрегат 2.4 (263 л.с., 376 Н•м). А японской интерпретации выделен оппозитный турбомотор 1.8 (177 л.с., 300 Н•м), как у Леворга и японской версии Форестера.

В штатное оснащение всех комплектаций входит набор систем безопасности и помощников водителя EyeSight нового поколения, использующий высокоточные трёхмерные карты. Комфорт повышают аудиосистема Harman Kardon и сиденья из натуральной кожи наппа. Есть выбор из нескольких цветов отделки (чёрный, серый, коричневый) и различных опций вроде люка.

С новым мотором универсал повышенной проходимости Subaru Legacy Outback расходует в японском смешанном цикле JC08 всего 6,3 л/100 км, а в комбинированном всемирном WLTP — 7,69 л/100 км. Для сравнения, европейский вариант модели Outback с атмосферником 2.5 требует 8,6 л/100 км (смешанный цикл WLTP), а американский вариант Аутбека, оснащённый наддувным мотором 2.4 — 7,84 л/100 км (цикл хайвей по методике EPA). Таким образом, японцам досталась самая экономичная вариация нового универсала.

Subaru Outback - обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Аутбек

Абсолютно новый Subaru Outback предстал перед мировой общественностью на подиумах международного нью-йоркского автосалона 17 апреля 2019 года. Автомобиль поступит в продажу на американском рынке уже осенью и доберется до шоу-румов отечественных дилерских центров к концу этого года. Новинка является полноценным шестым поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила серьезно доработанную техническую начинку, более просторный интерьер, дополнительные опции и слегка подретушированный дизайн. Несмотря на смену генерации, автомобиль не получил каких-либо кардинальных изменений. В глаза бросается измененная оптика головного освещения. Она получила другую подложку, цветные секции указателей поворота и другие блоки фокусирующих линз. Решетка радиатора немного уменьшилась в размерах и лишилась хромированного декора, а защитная накладка из неокрашенного пластика, напротив, теперь занимает большую часть переднего бампера. Вместо обычных круглых противотуманных фар на нем расположились более компактные светодиодные элементы.

Размеры

Субару Аутбэк- это пятиместный универсал повышенной проходимости. Со сменой поколения он немного подрос в размерах. Он насчитывает 4860 мм в длину, 1680 мм в высоту, 1855 мм в ширину и 2745 мм между осями. Дорожный просвет довольно солидный, по меркам данного класса и составляет целых 220 миллиметров. В основе автомобиля лежит новая модульная платформа SGP. Как и у предшественника у нее полностью независимая архитектура- стойки McPherson спереди и многорычажная система сзади. Производитель переработал практически все элементы: амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги и оба подрамника.

Просторнее стал не только салон, но и багажник. При сложенных спинках заднего дивана, автомобиль способен предоставить до 2144 литра свободного пространства. В таком положении получается практически ровная площадка длиной 1980 мм.

Технические характеристики

Как и соплатформенная Legacy, Subaru Outback получит две оппозитные бензиновые четверки. Базовые версии получат атмосферный 2,5-литровый агрегат. У него два распределительных вала и система изменения фаз газораспределения. Такой силовой агрегат выдает 184 лошадиные силы и 239 Нм крутящего момента. Для любителей активной езды предлагается 2,4-литровая четверка с турбонаддувом. Она способна развивать 263 лошади и 376 Нм тяги. В качестве трансмиссии, в обоих случаях, выступает фирменный вариатор Lineartronic и система постоянного полного привода с технологией векторизации тяги.

Оснащение

Subaru Outback может похвастаться широким спектром дополнительного оборудования. Автомобиль оборудуется девятью подушками безопасности, системой автоматического торможения и контроля слепых зон, парковочным ассистентом, климатической установкой, кожаной отделкой салона, продвинутым мультимедийным центром, вентиляцией и подогревом сидений, электрическим приводом крышки багажника, аудиосистемой Harmon-Kardon и радарным круиз-контролем с системой соблюдения рядности движения.

Видео

почему «Аутбэк» уже не тот

К автомобилям Subaru у меня особое отношение, и оно нередко мешает мне быть беспристрастным в их оценке. Но в случае с моделью Outback шестого поколения удалось абстрагироваться от магии «плеяд» и взглянуть на этот автомобиль с изрядной долей объективности. Правда, и на этот раз «в сухом остатке» без пиетета не обошлось.

Станислав Шустицкий

Outback выпускается Subaru с 1995 года, и нынешняя версия, с моей точки зрения, уже не столь удачно соответствует своему имени, напоминающему о некоем австралийском захолустье. Нет, сегодняшний Outback со своим внедорожным потенциалом вполне способен отправиться «во все тяжкие», но его обладателю, как мне кажется, по душе будут более цивилизованные, пусть и дальние, путешествия. Внешность нового Outback существенно изменилась, но при этом и «фамильные» черты полностью сохранила, и гармоничность образа не потеряла. Элегантным облик новинки назвать трудно, но и особой брутальности в нем нет. А вот определение «гармоничный» вполне подойдет. Действительно, автомобиль от носа до кормы и от колес с 18‑дюймовыми симпатичными дисками до красивых и функциональных рейлингов скроен ладно, будто выписан одним росчерком карандаша дизайнера. Да автомобили Subaru никогда и не пытались выглядеть гламурно. А еще представители Subaru позиционируют новый Outback не как универсал повышенной проходимости, а как кроссовер. В помощь такому заявлению хорошие показатели геометрической проходимости. И вот что еще важно: Outback шестого поколения действительно «новый», а не «обновленный», так как создавался на глобальной платформе Subaru, той, которая лежит в основе моделей XV и Forester. По всем размерам, как внешним, так и внутренним, за исключением высоты, сегодняшний Outback больше предыдущей версии. Пусть цифры выросли ненамного, но и внешне, и по пространству салона выигрыш заметен невооруженным глазом. Дизайн фар головного света — намек на принцип работы оппозитного двигателя, а сами фары снабжены технологией адаптивного освещения. Причем если в Forester использовалась шторка, направляющая в нужное «русло» луч светодиода, то в Outback световой поток из 12 светодиодов регулируется отключением определенной группы.

Салон выполнен на премиальном уровне и очень хорошо решен в плане эргономики. Управление большинством функций осуществляется через мультимедийную систему с 11,6‑дюймовым экраном, поэтому и на передней панели, и на центральной консоли минимум кнопок-крутилок-рычажков. Такой минимализм еще больше подчеркивает простор салона, максимально комфортного для всех, в том числе пассажиров заднего ряда сидений. Все сиденья имеют подогрев, причем нагрев распространяется до уровня плеч. Правда, лично мне показалось не очень удобным, что подогрев передних сидений включается и выключается только через дисплей мультимедийной системы. Современно, но к кнопочкам, расположенным в удобном месте, мы как-то больше привыкли. И еще алгоритм работы указателя поворота потребовал привыкания: чтобы его выключить, нужно дотронуться до рычажка чрезвычайно нежно. В противном случае включается сигнал противоположного поворота. Но после нескольких активаций такой «иллюминации» все наладилось. Сиденья очень удобные, с хорошим набором электрорегулировок и с отличными материалами с возможностью их выбора: здесь, в зависимости от комплектаций, и кожа Nappa разных цветов, и эко-кожа с водоотталкивающим покрытием. 

Внешне салон выполнен в духе минимализма, но функционал нового Subaru Outback впечатляет. Управление большинством функций осуществляется через дисплей мультимедийной системы. И, как всегда в автомобилях Subaru, отличный обзор.
Удачная комбинация аналоговых приборов и цифрового дисплея.
Размер багажника Outback путешественников не разочарует.

Двигатель для нового Subaru Outback предлагается только один — хорошо знакомый 2,5‑литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 188 л. с. с максимальным крутящим моментом в 245 Нм. Знакомый-то он знакомый, но доработан существенно. Во-первых, нынешний мотор снабжен системой непосредственного впрыска, а не распределенного, как это было раньше. Степень сжатия с 10,3 была повышена до 12, в связи с чем увеличена жесткость блока при общем снижении веса двигателя, изменена камера сгорания и форма головок поршней... По словам представителей Subaru, «ревизии» подверглись порядка 90 % деталей мотора. На выходе, по сравнению с моделью пятого поколения, получилась прибавка мощности в 13 л. с. и максимального крутящего момента в 10 Нм. Последняя цифра, возможно, и не впечатляет, но главное в том, что ранее максимальный крутящий момент достигался при 4000 мин-1, а сейчас полка крутящего момента значительно расширилась: от 3400 до 4600 мин-1. Прогресс характеристик двигателя потребовал и адаптации вариатора Lineatronic. Диапазон передаточных чисел расширен с 7 до 8,09, доработке подверглась гидравлическая система, режим ручного переключения передач теперь имеет 8 виртуальных ступеней. Альянс двигателя и вариатора получился удачным. Разумеется, Outback при нажатии на педаль акселератора не выстреливает подобно спорткару, но разгон ровный, и на обгоны можно выходить смело, не опасаясь сюрпризов с «зависанием» со стороны двигателя или трансмиссии.

У Outback вполне приличный внедорожный потенциал.

К точности управления и работе подвески особых претензий не было и в пятом поколении Outback — это же Subaru! Но новая версия стала еще лучше. Субаровский слоган «Создан инженерами» полностью соответствует действительности. Как утверждают в Subaru, фокус задач при работе над новой моделью был направлен на комфорт и безопасность. При переходе на новую глобальную платформу Subaru все началось с работы над кузовом. Если в предыдущем поколении Outback отдельно собирались верхние и нижние кузовные элементы, которые затем соединялись, то в нынешней версии сначала собирается каркас кузова, то есть некая жесткая рама, и только затем к ней привариваются наружные панели. Кузов со столь высокой степенью жесткости и на управляемость хорошо влияет, и вибрации минимизирует, и уровень безопасности повышает. Впервые на Outback внедрена рулевая рейка с переменным передаточным отношением, что добавило комфорта в управлении на любых скоростях. Конструкция подвески принципиально не изменилась, но и над ней инженеры Subaru серьезно поработали. В передней подвеске теперь установлены более легкие алюминиевые рычаги, диаметр стабилизатора стал на 3 мм больше, изменились верхняя опора и пружина амортизаторов. В задней подвеске стабилизатор поперечной устойчивости теперь крепится непосредственно к кузову. Резюмируя все сказанное, могу отметить, что от управления Subaru Outback получаешь удовольствие. Об отличной курсовой устойчивости и говорить не стоит, но куда интереснее управлять этим автомобилем на асфальтовых серпантинах. Минимальные крены в поворотах, максимально понятный руль, обеспечивающий точное управление. Не менее хорош Outback на гравийной дороге — сразу вспоминаешь о раллийных генах марки. При езде со средней скоростью по грейдеру подвеска неровности «транслирует», но стоит скорость увеличить, и ты снова возвращаешься в зону комфорта. Организаторы с выбором места для тест-драйва попали в самую точку. Алтай с его удивительной природой и разнообразием как дорог, так и «направлений» позволил всесторонне оценить новую генерацию Outback. И вот что интересно: в любых «декорациях», которыми так богата природа Алтая, новинка Subaru выглядела абсолютно гармонично.

Рассказ об Outback шестого поколения был бы неполным, если не упомянуть о прогрессе фирменной технологии Subaru — системе EyeSight Safety Plus, в активе которой теперь новая стереокамера с в два раза большими углами обзора по горизонтали и вертикали, а для существенно расширенного функционала потребовался и более высокопроизводительный процессор. Теперь функция пред-аварийного торможения может быть задействована и при проезде перекрестков: широкий угол зрения камеры позволяет контролировать движение на перекрестке слева и справа. Помимо экстренного торможения перед препятствием в попутном направлении система, если видит, что торможения недостаточно, может дать сигнал на рулевое управление к маневрированию, объезду препятствия. Но автоматическое экстренное маневрирование будет применено только в том случае, если маневр будет безопасным. Улучшена и система адаптивного круиз-контроля. Теперь EyeSight сможет увидеть и правильно среагировать на автомобиль, который из соседней полосы попытается встроиться между вашим и впереди идущим автомобилем. Удержание по центру полосы, следование за впереди идущим автомобилем (но без повторения глупых маневров со стороны ведущего) — все это может новая система EyeSight Safety Plus. А еще у нее есть функция оценки состояния водителя. Штука не новая — камера сканирует ваш взгляд, и если веки закрываются или вы опускаете голову, отвлекаясь на телефон, система постарается вернуть вас к действительности. Но EyeSight еще и по-товарищески заботлива. Когда вы занимаете место за рулем, она вас поприветствует, а затем услужливо установит именно ваши настройки, включая сиденье. Таким образом, вы в гармонии с автомобилем. Можно начинать движение.

Стереокамера системы EyeSight Safety Plus с увеличенным углом обзора.

Технические характеристики Subaru Outback

Габариты 4870х1875х1675 мм
База 2745 мм
Снаряженная масса 1752 кг
Полная масса 2200 кг
Клиренс 213 мм
Объем багажника 522/1797 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 2498 см3, 188/5800 л. с./мин-1, 245/3400–4600 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 225/60R18
Динамика 206 км/ч; 9,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,3/6,2/7,3 л на 100 км
Конкуренты Audi A4 allroad quattro, Volkswagen Passat Alltrack, Volvo V60 Cross Country

Вердикт

Если подходить с точки зрения денег, то новый Outback — продукт цены немалой. Но, во-первых, стоит эту цену сопоставить с той, что есть у конкурентов. Во-вторых, за эти деньги вы приобретаете чистокровного «японца» в отличном исполнении. Плюс набор функций, которым и некоторые премиальные бренды позавидуют.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Subaru Outback вошел ТОП-3 подержанных полноприводных универсалов

Subaru Outback
Фото Subaru

Андрей Квитка, 22 мая 2021, 08:08

Автомобили с кузовом универсал действительно являются вполне универсальным транспортным средством, которое может и пассажиров с комфортом перевезти, и их багаж. А уж модели с полным приводом обладают еще большей практичностью, так как уверенно себя чувствуют и на скользкой зимней дороге, и на раскисшей грунтовке. «Автоновости дня» составили ТОП-3 полноприводных универсалов возрастом 5 лет на б/у рынке России.

Audi A4 Avant

Audi A4 Avant. Фото Audi

Немецкий универсал премиум-класса может похвастать хорошим оснащением и достаточно мощными моторами. При этом, багажное отделение объемом в 500 в стандарте и 1500 литров при сложенной задней спинке позволяет без труда перевезти немалое количество поклажи. К плюсам модели также стоит отнести хорошую управляемость и интересную внешность.

Полный привод доступен с дизельным мотором объемом в 2.0 литра мощностью в 190 лошадиных сил, а также с «топовым» двухлитровым бензиновым туобомотором на 249 «лошадей». Оба работают с роботизированной КПП.

Subaru Outback

Subaru Outback. Фото Subaru

Японский универсал пятого поколения предлагался исключительно с приводом на все колеса, поэтому все варианты, доступные на вторичном рынке, имеют шильдик 4×4. Следует отметить, что у Subaru Outback очень хороший багажный отсек, который из базового объема в 530 литров трансформируется в максимально вместительный вариант объемом уже в 1800 литров. Правда, придется пожертвовать задним сиденьем.

Под капотом данной модели располагаются бензиновые моторы объемом в 2.5 и 3.6 литра. Первый выдает мощность в 175 «лошадей», а второй имеет 260 лошадиных сил в активе. Оба варианта работают в сочетании с вариатором CVT.

Skoda Octavia Combi

Skoda Octavia Combi. Фото Skoda

Чешская пятидверка третьего поколения отличается весьма интересным дизайном и хорошим багажным отделением, которое в исходном положении может предложить 590 литров объема, которые можно увеличить до 1720 литров путем складывания заднего ряда сидений. Следует отметить, что данный универсал имеет также «внедорожную» спецверсию Scout с пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом.

К сожалению, с системой полного привода для Skoda Octavia Combi предлагается только один безальтернативный бензиновый мотор на 1.8 литра с турбонаддувом. Его мощность составляет 180 лошадиных сил. С ним работает роботизированная коробка передач.

Следует отметить, что полноприводные универсалы могут стать отличной альтернативой кроссоверу для любителей путешествий на автомобиле, за счет хорошей вместимости и неплохой проходимости, сопоставимой с некоторыми моделями SUV-сегмента.

Начальник экспедиции: новый Subaru Outback не жертвует комфортом ради проходимости

Новый Subaru Outback на летней резине уверенно несется по извилистой дороге в горах Алтая, удерживая скорость порядка 120 км/ч, несмотря на то, что за окном — нормальная для Сибири — сентябрьская метель. Эта модель Subaru всегда отличалась повышенной проходимостью, отличной устойчивостью и хорошей маневренностью, но Outback шестого поколения получил еще и комфортный салон из натуральной кожи Nappa, который будет отлично смотреться и в городе. 

Subaru Outback шестого поколения получил еще и комфортный салон из натуральной кожи Nappa (Фото DR)

Управление функциями и системами безопасности автомобиля переведено на новый вертикальный Full HD дисплей с диагональю 11,6 дюйма. За качественный звук в машине отвечает аудиосистема премиум-класса Harman/ Kardon с десятью динамиками, усилителем и сабвуфером. В Outback шестого поколения технология EyeSight Safety Plus, которая входит в пакет систем превентивной безопасности, дополнена новой стереокамерой со значительно увеличенным углом обзора. Также в автомобиле доступна светодиодная проекция режимов работы системы EyeSight на лобовом стекле. 

Технология мониторинга состояния водителя Driver Monitoring System следит за тем, чтобы владелец Outback не отвлекался во время поездки на телефон или пассажиров. Безопасность движения гарантируют системы адаптивного головного освещения, автоматического экстренного маневрирования, адаптивного рулевого управления при следовании за идущим впереди автомобилем и удержания по центру полосы движения. 

Реклама на Forbes

Управление функциями и системами безопасности автомобиля переведено на новый вертикальный Full HD дисплей с диагональю 11,6 дюйма (Фото DR)

Под капотом Outback 2021 года тоже много обновлений. Автомобиль получил бензиновый двигатель Subaru Boxer объемом 2,5 л с непосредственным впрыском топлива. Это на 90% переосмысленный и заново собранный мотор, максимальная мощность которого увеличилась на 13 л. с. и теперь составляет 188 л. с., а максимальный крутящий момент — на 10 Н·м, до 245 Н·м, который достигается в диапазоне 3400–4600 об/мин. До сотни новый Outback разгоняется за 9,6 секунд, а максимальная скорость составляет 206 км/ч. 

Чтобы водитель оценил динамику нового Outback, машину оснастили усовершенствованной бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, увеличенный диапазон передаточных чисел которой как раз и позволяет почувствовать хороший крутящий момент во время старта. Когда автомобиль идет по трассе, двигатель работает на низких оборотах, благодаря чему расход топлива даже при скорости 160 км/ч колеблется в диапазоне 8–9 л на 100 км. Двигатель отлично запускается и прогревается при низких температурах благодаря новой системе охлаждения. 

 

Subaru Outback: Мягкий внедорожник - Ведомости

Передо мной две версии пятого поколения Outback — обновленная и дорестайлинговая, представленная в 2014 г. Они выставлены бок о бок, и игра называется «найди десять отличий». Смотрим: у новой модели другой передний бампер, слегка изменены фары и решетка радиатора, чуть меньше стали зеркала заднего вида, в правое встроена видеокамера (для системы автоматического переключения фар с дальнего света на ближний свет и наружного обзора), новые колесные диски. Сзади автомобили совершенно одинаковые, так что снаружи десяток не набирается.

В салоне изменений еще меньше: другие кнопки на руле, блок управления климат-контролем и, главное новшество – 8-дюймовый дисплей с новым ярким интерфейсом мультимедийной системы.

Но кроме видимых изменений в обновленном Outback много технологических новшеств. У 2,5-литрового оппозитника облегчены коленчатый вал с шатунами, что снизило вибрации и улучшило приемистость мотора. Модернизирован бесступенчатый вариатор Lineartronic: звенья цепи стали мельче, уменьшен минимальный диаметр шкивов, от этого расширился диапазон передаточных отношений до 7,03 (с 6,28), соответственно, улучшилась динамика старта с места и, опять же, снизились шумы. И конечно, в обновленной модели появилось много новых электронных помощников, которые теперь будут устанавливаться на машины для российского рынка. Например, знакомая по кроссоверу XV система помощи водителю EyeSight, включающая в числе прочего адаптивный круиз-контроль и автомат экстренного торможения. У Outback теперь есть адаптивные, поворачивающиеся в сторону отклонения руля фары.

На испытательном полигоне укатано несколько трасс, за пределами которых снежная целина глубиной в метр. Мы начинаем с лесного «внедорожного» участка - петляющей между деревьями дорожки с перепадом высот и участками, куда без высокого клиренса и полного привода лучше не соваться. Компанию здесь нам составили дорестайлинговый Outback и кроссовер Forester. В сравнении с «Лесником» длиннющему (4820 мм) Outback оказалось гораздо сложнее огибать деревья. В одном месте я чуть съехал передним левым колесом с накатанной дорожки и тут же провалился в глубокий снег, да так, что ни вперед, ни назад. Подоспевшая машина службы сопровождения уже стала пристраиваться, чтобы зацепить мой Outback тросом. Но знакомство с полноприводным автомобилем не хотелось начинать с буксировки! Сделав еще пару попыток я понял, что раскачать машину мне мешает антипробуксовочная система. Отключив ее и переведя вариатор в ручной режим, я постепенно смог раскачать автомобиль вперед, потом включить заднюю и выскочить обратно на трассу.

Экскурсия по лесу закончилась преодолением искусственных крутых подъемов и спусков, где могли проявить себя электронные помощники, а именно система «умного» полного привода X-Mode. Она дозированно и точно распределяет тягу по колесам и подтормаживает их при пробуксовке. Затем мы перебрались на специальный внедорожный участок, где Outback вывешивался на буграх по диагонали, ничем не уступая проходимости Forester.

Закончились испытания на полигоне скоростным маневрированием. Конечно, в этой дисциплине Outback - не Impreza и даже не Forester, хотя бы потому, что он больше и тяжелее. Но тем удивительней, как лихо он вписывался в повороты. Трасса представляла собой связку скоростных и медленных виражей по накатанному почти в лед снежному покрытию. На одном очень хитром участке, после относительно длинной прямой, где можно разогнаться до 80 км/ч, следовал резкий левый закрытый вираж с перепадом высот: машина как бы с горки ныряет вниз, причем на самой дуге поворота. Подлетаю к нему, торможу и направляю руль по траектории влево. Визуально и по ощущениям кажется, что тяжелый передок машины вот-вот сорвет и мой автомобиль упрется носом в наружный бруствер. Но этого не происходит! Система курсовой устойчивости VDC творит чудеса – передние колеса продолжают слушаться руля, а задние слегка срывает, как бы доворачивая машину в вираж, и я спокойно заканчиваю маневр, ускоряясь на выходе. Не каждая полноприводная машина так пишет повороты по льду! Вот она – управляемость. Даже чуть более легкий Forester, на который я пересел для сравнения, в том месте уходил носом наружу.

Outback вне конкуренции среди всех моделей Subaru по плавности хода на трассе. Покинув полигон, мы направились в Рованиеми по заснеженным автострадам. Дороги здесь солью и реагентами не посыпают, они расчищены и покрыты тонким слоем снега, по которому едешь мягко, словно по перине. В обновленном Outback модернизирована подвеска: изменена жесткость цилиндрических пружин и укорочены отбойники, отчего удары в кузов на неровностях чувствуются намного слабее. Но при езде по ровному мягкому снегу эти новшества не сильно заметны. Даже когда я пересел на прежний Outback, разницу в управляемости на автостраде ощутил с трудом.

Зато на узких лесных дорожках, прочищенных в глубоком снегу, то и дело чувствовались толчки в передней оси на мелких неровностях. Как только начало темнеть, ямки стали попадаться чаще, особенно на извилистых участках. На Outback хочется ехать быстро, а когда плохо видишь дорогу, попадаешь в ямы или в снег на обочине. Или приходится снижать скорость и плестись как черепаха среди сугробов. Вскоре меня нагнал напарник на новом Outback с адаптивными фарами, подсвечивающими поворот, и мне стало удобнее уступить ему и сесть на хвост, ориентируясь по задним фонарям его машины. Все-таки новый Outback едет явно лучше в любое время суток.

Тест-драйв организован компанией Subaru.

JC PREMIUM Фильтр салонный B47004PR Subaru FORESTER (SG_)

JC PREMIUM Фильтр салонный B47004PR Subaru FORESTER (SG_) - Inter Cars Store
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Смотреть все фотографии

Особенности продукта
Производитель JC Premium
B47004PR
Длина [мм]
Длина [мм] 215
Ширина [мм] 199
высота [мм] 40


Нет отзывов о товаре

PLN 45.38 Цена за 1 шт.

Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 11,30 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Особенности продукта

Производитель JC Premium
INDEX B47004PR B47004PR
Длина [мм] 215
Ширина [мм] 199
Высота [мм ] 40

Номера производителей

OE номера

SA0100 Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Subaru Impreza - анонс серийной версии

Subaru покорила воображение своих поклонников презентацией концептуальных версий Impreza в вариантах седан и хэтчбек. В обоих случаях мы имеем дело с очень свежим и современным стилем.В то же время он не настолько футуристичен, чтобы исключать массовое производство.

Отличия концептов Event, которые мы увидим на дорогах, раскроют 23 марта на автосалоне в Нью-Йорке. Однако мы уже можем рискнуть заявить, что этих различий будет слишком много.

Subaru опубликовала лишь одно фото с небольшим фрагментом автомобиля, но на нем хорошо видно, что Impreza получит вполне обычные фары.Так что футуристические светодиодные фонари не одобрили, а бампер лишился некоторых изгибов и заломов. Есть много указаний на то, что автомобиль не будет выглядеть намного современнее, чем предлагаемая в настоящее время модель.

Остается надеяться, что более заметное изменение даст новая, универсальная напольная плита, которая впервые будет использована в Ивенте.

Фото

Концепт Субару Импреза

Фото

Концепт Субару Импреза

.

Больной муковисцидозом борется за каждый вдох - Super News24

- Густая, липкая слизь закупоривает альвеолы ​​и приводит к их повреждению в этом органе, что видно на рентгене, - говорит доктор Рэйчел. Фото Автор

Средний возраст больных в Польше по-прежнему составляет 20 лет. В нашей области 81 человек борется с этой опасной болезнью .

Муковисцидоз является наиболее распространенным генетическим заболеванием, поражающим 1 из 2500 новорожденных. Это неизлечимая болезнь.Его название образовано от сочетания двух латинских слов mucus — слизь и viscid — липкий и называется «болезнь липкой слизи».

- Слизистые железы больных органов дыхательной, пищеварительной и репродуктивной систем выделяют аномальную, липкую и густую слизь, которая закупоривает узкие бронхи, затрудняя дыхание, и в то же время способствует их заражению многочисленными бактериями, в основном золотистым стафилококком и синей гной, вызывая хронический бронхит и легкие. То же самое происходит и в поджелудочной железе, которая снабжает кишечник ферментами, необходимыми для переваривания пищи.Слизь, закупоривающая протоки поджелудочной железы, задерживает ферменты в поджелудочной железе, препятствует их поступлению в кишечник и разрушает поджелудочную железу. - говорит Марта Рахель, доктор медицинских наук, специалист по легочным заболеваниям, аллергологии и педиатрии в Воеводской больнице № 2 в Жешуве.

Слизь не должна быть липкой

Слизь необходима для правильного функционирования дыхательной, пищеварительной и половой систем, поскольку, покрывая бронхи, околоносовые пазухи и носовые ходы, способствует их очищению от вредных компонентов, попадающих с вдыхаемым воздухом.Основной причиной муковисцидоза является повреждение – мутация пары генов, ответственных за выработку определенного типа белка, так называемого МВТР, что приводит к выработке чрезмерно вязкой и густой слизи и различным тяжелым нарушениям в органах. Поскольку поврежденные гены передаются от родителей к детям, муковисцидоз является наследственным заболеванием. Бессимптомные носители муковисцидоза имеют 50 процентов. уверенность в том, что их потомки будут такими же носителями, как они, и 25 процентов. уверенность в зачатии больного или здорового ребенка.

Появляется в младенчестве

Первые симптомы появляются уже в младенчестве. Чаще всего это: сухой, упорный, утомительный кашель - напоминающий коклюш, иногда приводящий к рвоте, нарушающий сон и затрудняющий кормление ребенка, затрудненный, хрипы и одышка, рецидивирующие и затяжные бронхиты и пневмонии, труднопереносимые типичное лечение, хроническое воспаление придаточных пазух носа, реже полипы носа. Хронические заболевания бронхов и легких приводят к прогрессирующему поражению дыхательной системы, обострению бронхов и легочному фиброзу.Желудочно-кишечные симптомы Дефицит ферментов в кишечнике, обусловленный прогрессирующим поражением поджелудочной железы, вызывает нарушения переваривания пищи, проявляющиеся с раннего детства такими симптомами, как: обильный, неоформленный, жирный («замасленный») стул, увеличение объема живота, выпадение прямой кишки, так называемый мекониальная непроходимость кишечника новорожденных. Хронические нарушения пищеварения и всасывания пищи при отсутствии должного лечения вызывают: дефицит подкожной клетчатки и массы тела, несмотря на волчий аппетит, нарушение развития мышц - «отсутствие ягодиц», задержку физического развития (низкий рост), чрезмерную утомляемость.

Полезно знать:
* Потовые железы больных слизистой выделяют очень соленый пот.
* В странах Западной Европы и США средняя продолжительность жизни больных составляет около 35 и даже 50 лет. Средний возраст польских пациентов составляет всего 20 лет.
* 1 из 30 европейцев является носителем гена, вызывающего кистозный фиброз, и мало кто об этом знает.
* Муковисцидоз является генетическим заболеванием. Вы не можете поймать его.
* 99% мужчины бесплодны, женщины могут родить ребенка.

Анна Моранец

.

Вон Subaru Historic Rally Team

Первые три попытки в классе h2 выиграл Артур Ровински под управлением Лукаша Запарта, но его преимущество над семейным дуэтом Прычков составило всего три секунды. Судьбу всего мероприятия перевернул четвертый эпизод, где у нынешнего лидера возникли проблемы, и он уступил лидерство экипажу SHRT. Она не отпустила его до самого финиша, подарив соперникам лишь седьмой этап на пути, где к их времени было добавлено 10 секунд штрафа за двойное касание забора.

Наконец, после девяти попыток Михал и Яцек Причек опережали своих соперников более чем на 40 секунд на h2. В генеральной классификации они четырежды входили в первую десятку, в итоге завершив соревнования на 12-й позиции.

Читайте также:

- Перед стартом в Модлине мы не настраивались на какой-то конкретный результат, поэтому 12-е место считаем очень хорошим результатом. Нашей целью было выиграть класс h2, и мы это сделали, и с первых же попыток мы вели ожесточенную борьбу с Артуром Ровински, и в этом соревновании нам пришлось очень попотеть.В этом суть автоспорта, когда мы на секунду быстрее, чем наши соперники. Мы сожалеем о том, что у Артура были приключения и проблемы с машиной, потому что это была борьба за секунды до самого конца. Тем не менее, мы показали себя с хорошей стороны, показав хорошую технику вождения на извилистой трассе Модлин, что также доставило нам удовлетворение. За весь день соревнований мы допустили лишь две незначительные ошибки, зацепив открытое колесо о покрышку во время одной из шикан. Это стоило нам 10 секунд штрафа и первой десятки в общем зачете, - сказал Михал Причек.

- Мероприятие было очень хорошо организовано и проведено с вниманием к деталям. Конечно, появились легкие детские болезни, но это нормально с первой редакцией. Ведь аплодисменты организатору, показавшему класс при подготовке мероприятия за такое короткое время. Если сравнивать Tor Modlin Rally Show с Barbórka, то, конечно, на других участках, более раллийных, гонок не было. Однако я считаю, что в спортивном плане испытания в Модлине были подготовлены гениально, и мы рады, что нам удалось организовать такое мероприятие.Если она будет продолжена в ближайшие годы, мы, безусловно, будем рады приехать сюда, - добавил он.

Фотогалерея с Модлин Ралли Шоу

- Модлин Ралли Шоу это событие, которым мы довольны по трем причинам - сказал Яцек Причек. - Во-первых, все было очень хорошо организовано, простоев не было, все шло по графику. Во-вторых, достигнутый нами результат оправдал, а может быть, и превзошел наши ожидания. В-третьих, и, пожалуй, самое главное — свести воедино два предыдущих пункта — мы просто отлично провели время, и именно этим и был посвящен этот уик-энд.Даже гонщики, привыкшие к более длинным этапам ралли, получили массу удовольствия от этих коротких заездов. Они были устроены таким образом, чтобы утомлять и работать за рулем, с переменными характеристиками. Были повороты, которые нужно было подрезать, другие, где машину нужно было отпустить, а в других местах нужно было снова идти по узкой и четко определенной линии. Было действительно чем заняться, и многое произошло благодаря этому.

- Мы пытались бороться с более сильными автомобилями не только с конкурентами из RSMP, но и с ведущими конкурентами, которые участвуют в гонках на трассах в Кельце, Сломчине, Лодзи, Познани или здесь, в Модлине.Артур Рувнятка, Гжегож Вашковски, Павел Данильчук – это игроки, у которых есть сильные машины и которые действительно умеют ими пользоваться. У них большой опыт вождения на треке, поэтому сравнение и борьба с ними доставили большое удовольствие. В нашем классе тоже было кому погонять, Марек Судер на тестовом этапе показал, что будет грозным соперником, и Артур Ровински, несмотря на то, что у него была не самая легкая задача на этой техничной трассе на его адски сильном Audi Quattro. , сделали нашу конкуренцию очень жесткой с первого эпизода.Гжегож Ольхавски тоже может ехать быстро, к сожалению, технические проблемы не позволили ему показать весь свой потенциал, - добавил он.

пресс-релиз

Читайте также:

.

Как узнать стоимость вашего автомобиля?

У покупки нового автомобиля есть и обратная сторона: вам придется продать свой старый автомобиль! Да, продажа старого автомобиля может быть утомительным и трудоемким занятием, без гарантии хорошего возврата, когда все сказано и сделано. При этом, зная, сколько на самом деле стоит ваш автомобиль, вам будет намного проще получить хорошую цену за свой автомобиль. Вот несколько советов о том, как оценить свой автомобиль и его цену, чтобы лучше вести переговоры с частными покупателями.

Марка и модель автомобиля очень важны. Это должно быть первым, что вы должны учитывать при оценке вашего автомобиля. Даже беглый поиск в Интернете даст вам представление о ценности вашей марки и модели. При поиске похожих автомобилей убедитесь, что история вашего автомобиля совпадает с найденной в Интернете. Однако, если вы намерены продать свой автомобиль с минимальными усилиями, очень хорошим решением будет воспользоваться услугами компаний, которые занимаются этим ежедневно, то есть покупка автомобиля в Познани!

Как самому определить стоимость автомобиля?

Вы можете провести более или менее тщательное исследование.Все, что вам нужно сделать, это найти автомобили не только того же года выпуска, но и с таким же пробегом и довольно похожей историей обслуживания. Конечно, вы не можете найти две машины, почти идеально подходящие друг к другу с точки зрения их истории, но это должно дать вам представление о том, сколько стоит ваша машина. «Возраст» автомобиля часто определяется количеством пройденных километров, а не годом выпуска. Чем больше километров проехала ваша машина, тем менее ценной она будет. Вы можете сравнить одометр вашей марки и модели с автомобилями, которые сделали аналогичные суммы в Интернете.

Учитывать историю аварий и ремонтировать

На стоимость вашего автомобиля может серьезно повлиять то, участвовал ли он в дорожно-транспортном происшествии или нет. Также, если ваш автомобиль прошел капитальный ремонт, это может снова снизить его стоимость. Если у автомобиля есть повторяющиеся проблемы, требующие большого механического внимания, это снова снизит стоимость автомобиля. Однако, если за вашим автомобилем хорошо ухаживали и он не получил слишком много повреждений на протяжении всего срока службы, запрашиваемая цена будет выше.Когда в последний раз ваш автомобиль обслуживался? Если вы ответили по принципу - довольно давно - общее состояние вашего автомобиля может быть хуже обычного. Вы хотите, чтобы его проверил уважаемый механик и включили его отчет в рекламу вашего автомобиля.

Где продать легковой автомобиль?

Если вы хотите рекламировать свой автомобиль именно таким, какой он есть, без неуверенности в самооценке, есть компании, которые предлагают услугу за небольшую плату.Оценщики работают в отрасли уже некоторое время и могут предоставить вашему автомобилю достоверную и честную оценку, которая даст вам лучшее представление о стоимости вашего автомобиля. Однако, если вы намерены продать легковой автомобиль максимально выгодно и с минимумом формальностей, вам обязательно стоит воспользоваться тем, что предлагает покупка легковых автомобилей в Познани.

Покупка легковых автомобилей - идеальный вариант для Вас

Проблемы с продажей автомобилей остались в прошлом. Сегодня вы можете легко использовать различные варианты и, прежде всего, выбрать компанию, которая сможет все сделать качественно.Наша скупка легковых автомобилей — это авторитетная компания, специализирующаяся на купле-продаже автомобилей. Выберите нашу компанию, чтобы продать свой автомобиль сегодня! Покупка автомобилей Познань – идеальный вариант для вас, если вам нужно заменить автомобиль на месте.

.
SUBARU: G3010-SA100
SUBARU: 9009 9013 72099

Смотрите также