7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Субару старые модели


Автомобили Subaru - модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году в России продано 12 371 автомобилей Subaru

2003

2003

13 Августа

13 Августа

Новый бренд “Think, Feel, Drive” представляет автомобильные идеалы Subaru: интеллект и чувствительность. Это означает, что Subaru стремится к созданию высококачественного автомобиля, который предлагает смесь управления, окружающей обстановки и безопасности, таким образом продлевая впечатления на заказчиков по всему миру, особенно на тех, кто наслаждается поездкой.

1996

1996

13 Августа

13 Августа

30 октября 1996 года Subaru Forester выиграл знаменитый * Hulman Trophy (Приз Халмана)и установил новый мировой рекорд скорости, показав среднюю скорость 180, 082 км/ч в течение 24-х часового испытания на скоростном полигоне в Индианаполисе.Для доказательства чистоты испытания прямо с конвейера завода Яджима (FHI Yajima Plant) префектуры Гунма случайным образом были выбраны два автомобиля под наблюдением JAF (японская автомобильная федерация), выбранная FIA (международная автомобильная федерация) в качестве наблюдателя. Согласно установленным правилам для безопасности были установлены: каркас безопасности, ремни безопасности и одноместное сидение, а также были заменены шины и подвеска. Однако, правилами запрещалось вносить какие либо изменения, касающиеся двигателя и топливного бака. Другими словами, автомобиль, представленный на тест, был практически таким же, каким он сходит с конвейера.

1995

1995

13 Августа

13 Августа

В этом году Subaru выиграла пять из восьми этапов чемпионата мира и стала мировым чемпионом как в личном чемпионате так и в кубке Конструкторов. Это был момент, когда Impreza была первой и единственной на мировом пьедестале.

1993

1993

13 Августа

13 Августа

Субару празднует свою первую победу на этапе мирового чемпионата по ралли - Ралли Новая Зеландия. Это было последнее ралли в котором участвовала модель Legacy, и это было захватывающая по зрелищности первая победа Колина МакРея (Colin McRae), которому только что исполнилось 25 лет. В это же время в ралли дебютирует новая модель - Impreza , этап - Ралли 1000 Озер. Результат - второе место.

1992

1992

13 Августа

13 Августа

Выпуск модели Subaru Impreza был начат в ноябре 1992 года. По кузову – это был автомобиль компактнее Legacy, но в нем были воплощены спортивные черты. На рынке были представлены два типа кузова: 4-х дверный седан и спорт-вагон. Двигатель, подвеска, система полного привода и оборудование салона – аналогично Legacy, сохраняя автомобилю превосходные ездовые и высокие технические качества. В частности, изумительные ощущения от вождения автомобиля усиливались благодаря применению турбированного двигателя, а расцененный впоследствии как «глоток свежего воздуха» – спорт-вагон, ворвавшийся в мир универсалов, показал, что на автомобильном рынке модель Impreza, как автомобиль с характером, была принята с удовольствием.

1990

1990

1 Января

1 Января

1990 год был годом первого полноценного участия Subaru в мировом чемпионате по ралли, и первым этапом стал наиболее сложный - 38-ое Ралли Сафари. На этом этапе Subaru представила пять автомобилей Legacy, подготовленных по Группе А, и один автомобиль Legacy, подготовленный по Группе N. На старте этого ралли было 59 участников. Но только 10 из них смогли преодолеть эти суровые, не прощающие ошибок, дорожные условия и добраться до заветной цели в Найроби. Не смотря на то, что Legacy участвовала в ралли первый раз, пилот Джим Хеазер-Хейес (Jim Heather-Hayez) и штурман Антон Левитан (Anton Levitan) в общем зачете были на шестом месте, а Патрик Ньиру (Patrick Njiru) и Дэвид Вильямсон (David Williamson) заняли, в общем зачете, восьмое (первое в личном), финишировав впервые в истории этого ралли на автомобиле Группы N. До этого времени, на этой гонке жесточайшие условия сафари и тот факт, что в конструкцию автомобилей Группы N не допускалось вносить какие либо серьезные изменения, - не позволяли этим автомобилям достигнуть финиша. К тому же 1990 год был, в истории гонок Ралли Сафари, одним из самых сложных по условиям соревнований. Но, не смотря ни на что, впервые в истории этих ралли автомобиль Группы N пересек финишную ленту. Восемь раз подряд Субару повторяла эту экстраординарную победу в Группе N на Ралли Сафари.

1989

1989

1 Января

1 Января

Начав производство модели Subaru Legacy в феврале 1989 года, СУБАРУ сделала свой первый шаг на рынок 2-х литровых автомобилей. Поставив себе задачу создать седан, который мог бы стать мировым лидером, команда разработчиков начала с набросков, но в конце концов остановилась на использовании горизонтально-оппозитного двигателя и системы полного привода. Уже ставшие традиционными для СУБАРУ, эти технологии как нельзя лучше подходили новому времени. Таким образом Legacy, впитав в себя все лучшие традиционные технологии СУБАРУ, представляла из себя абсолютно новую модель, имеющую первоклассные ходовые характеристики. Модельный ряд включал в себя 4-х дверный седан и универсал (station wagon), который, кстати спровоцировал в дальнейшем бум на автомобили с кузовом универсал в Японии. В 1998 году было представлено третье поколение Legacy.

1984

1984

1 Января

1 Января

Производство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году Subaru Justy был оснащен автоматической трансмиссией: впервые в мире разработанным вариатором – Subaru ECVT.

1977

1977

1 Января

1 Января

Производство автомобиля Subaru Brat, который задумывался, как автомобиль для отдыха и был специально разработан для рынка Северной Америки, началось в августе 1977 года. Построенный на платформе Subaru Leone 4WD, Subaru Brat имел кабину, рассчитанную только на двух человек, а сзади располагался большой открытый грузовой отсек. Эта модель также стала очень популярной во многих странах, особенно в Северной Америке, где ее отличные характеристики по экономичности и способность «ехать куда угодно», благодаря системе полного привода - 4WD, полностью удовлетворяли запросы молодежи, любящей проводить свое свободное время на природе.

1972

1972

13 Августа

13 Августа

Модель Subaru REX была разработана в июле 1972 года, как наследник модели R-2. REX стал очень популярным благодаря своему свежему, динамичному облику, который делал его стильным, и плюс традиционные для мини автомобилей Субару черты: прекрасная управляемость, стабильное поведение на дороге, комфорт при движении по пересеченной местности и экономичность.

1971

1971

1 Января

1 Января

Subaru Leone появилась на свет в июне 1971 года, а следом за ней, в сентябре 1972 года, появилась полноприводная версия - Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. Subaru же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля. Когда автомобиль впервые был представлен на рынок, его потенциальные возможности в основном предлагалось рассматривать только в специальном применении, например коммерческое использование в заснеженной или гористой местностях. Однако автомобиль высоко оценили и на внутреннем и на американском рынке за свою оригинальность. Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта, таких как катание на лыжах и ловля рыбы.Растущая как снежный ком, популярность и, плюс к этому, оригинальная система полного привода Subaru (4WD), позволили автомобилю подняться на самую вершину и стать самым продаваемым среди полноприводных легковых автомобилей.

1969

1969

1 Августа

1 Августа

Представленная в августе 1969 года, Subaru R-2, сменила модель Subaru 360. Разработанная в другую эпоху, R-2 представляла из себя мини седан, огромный интерес к которому был вызван тем, что эта модель расширяла само понятие мини автомобилей. R-2 имела улучшенные характеристики и отлично подходила для «эры скоростных дорог», в которую вступала Япония. Имея превосходную сбалансированную конструкцию, R-2 прекрасно чувствовала себя и на скоростных шоссе, и на ухабистых дорогах. Обновленный стиль кузова и пространство салона, позволяющее комфортно разместиться четырем пассажирам - R-2 стала наградой инженерам СУБАРУ, воплотившим в ней весь свой, накопленный в процессе создания Subaru 360, опыт для того, чтобы расширить горизонт мира мини автомобилей.

1966

1966

1 Января

1 Января

В 1966 год. Число14 мая отмечено дебютом Subaru 1000, первого автомобиля, использующего систему движения, которая представляет собой яркую, отличительную черту сегодняшних автомобилей Subaru / Субару – систему переднего привода совместно с Горизонтально-Оппозитным двигателем. Система переднего привода (FWD) – была технологией, над которой трудились многие производители автомобилей. Она привлекала потрясающим характеристикам управляемости и стабильности на дороге. Однако, вместе с преимуществами возникали и проблемы. Управление становилось очень тяжелым, все вибрации легко передавались на руль. А если использовался двигатель, цилиндры которого располагались горизонтально в одну линию, баланс между левой и правой сторонами получался настолько плохим, что автомобиль легко опрокидывался. Решать эти технические проблемы было совсем не просто, и ни один из производителей автомобилей в Японии не был в состоянии приложить к этому необходимые усилия и все они останавливались на заднеприводной модели автомобиля. Но Subaru / Субару приняло решение идти вперед, взяв за основу именно систему переднего привода. Компания разработала целый ряд технологий, позволяющих решать все проблемы системы переднего привода (FWD), остановив свой выбор на горизонтально-оппозитном двигателе, заслуживший прекрасную репутацию в авиационном производстве. Разместив двигатель вдоль оси автомобиля в горизонтальной плоскости, Subaru / Субару достигла намеченной цели, создав свою собственную концепцию построения автомобиля: идеально симметричный по сторонам плюс система переднего привода.

1958

1958

1 Января

1 Января

В 1958 году 3-го марта на рынке появился и сразу заставил полюбить себя очень индивидуальный автомобиль: Subaru 360, первый автомобиль компании Subaru / Субару. В это время производители автомобилей в Японии во всю трудились над разработкой небольшого автомобиля согласно плана построения «народного автомобиля», который поддерживался Министерством международной торговли и промышленности Японии. Subaru 360 был разработан в точности согласно этой концепции. В то время пассажирский автомобиль был слишком дорогим, чтобы стать массовым. Требовалось создать небольшой и доступный автомобиль, который имел бы прекрасные характеристики и был бы технологически грамотным. Многие автопроизводители неохотно брались за решение этой задачи. Но Subaru, опираясь своими корнями на высокотехнологичное авиационное производство, приняла этот вызов, вызов брошенный ее гордости и действительной технологической силе, и победила, создав пассажирский, 4-х местный, 4-х колесный мини-автомобиль, Subaru 360, который стал исторической вехой производства автомобилей в Японии. Благодаря своей внешности, похожей на жука, Subaru 360 стали ласково называть «Божьей коровкой». В течение всех 11 лет производства Subaru 360 имел огромную популярность. В мае 1970 года, выпуск автомобиля был завершен.

1954

1954

1 Января

1 Января

В феврале 1954 года FHI анонсировала собственный прототип легкового автомобиля названный P-1. P-1, получивший в следующем году название Subaru 1500. Этот легковой автомобиль показал превосходные ездовые качества и стабильную управляемость благодаря своей независимой подвеске передних колес с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия, и зависимой подвеске задней оси в комбинации трех листовой рессоры и масляного амортизатора двойного действия. Однако продажи были отложены из-за трудностей поиска финансирования на оборудование завода и организацию сети по продаже автомобилей. Тем не менее этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.

1950

1950

1 Января

1 Января

Fuji Sangyo разделена на 12 компаний В 1950 году Fuji Sangyo была разделена на 12 компаний согласно пересмотренному корпоративному кредитному закону. Fuji Heavy Industries Ltd была основана в 1953 году как компания - производитель самолетов, а также - продавец и компания технической поддержки, благодаря общему вкладу пяти компаний: Fuji Kogyo, производителя такой продукции, как мотороллер; Fuji Jidosha – компания, принципиально вовлеченная в кузовное производство автобусов и создавшая небольшой концепт Р-1; Omiya Fuji Kogyo – производитель двигателей; Utsunomiya Sharyo – производитель железнодорожных вагонов, благодаря которой был осуществлен повторный старт производства самолетов; и Tokyo Fuji Sangyo – торговая компания, реализующая такие продукты промышленного производства, как автобусы, уличные машины и генераторы. Спустя два года, все пять инвесторов объединились с FHI, и началась та полноценная деловая деятельность FHI, которую мы знаем сегодня.

1946

1946

1 Января

1 Января

Мотороллер Rabbit В июне 1946 года, Fuji Sangyo прекратила производство самолетов и создала первый в Японии прототип мотороллера. Этот мотороллер имел двигатель мощностью в 2 л.с., объем 135 см3 и использовал хвостовые колеса, оставшиеся от военных самолетов. Он был запущен в производство под названием Rabbit в следующем году. В это время состояние транспорта Японии было плачевным и население не в полной мере восприняло полезность этого вида транспорта. Однако дебют был воспринят с большим интересом. Rabbit с восторгом был воспринят большинством населения, так как водитель мог сидеть так, что его ноги были расположены вместе, а также устойчивость мотороллера, имеющего низкий центр тяжести, на скорости возрастала.

1945

1945

1 Января

1 Января

Nakajima Aircraft реорганизована в Fuji Sangyo Co. Ltd Новый старт Компания смогла осуществить уже под другим именем -Fuji Sangyo Co., ltd, и первое, с чего пришлось начинать с тщательного поиска других потребителей тех высоких технологий, которые использовались в авиационной промышленности. Пришлось приложить усилия над разработкой мотороллеров и кузовов для автобусов, но именно с этого и начался процесс расцвета и превращения Компании в полноценного автомобильного производителя.

1917

1917

1 Января

1 Января

Авиационный завод Nakajima Компания FHI - преемник компании Nakajima Aircraft, которая изначально создавалась как Авиационная Исследовательская Лаборатория. Лаборатория была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой (1884-1949) в префектуре Гунма (Gunma Prefecture) (приблизительно 70 км севернее Токио), и является сейчас месторасположением основной современной производственной базы компании Subaru.

Subaru Forester - обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Форестер

Новая генерация Subaru Forester официально предстала перед мировой общественностью на подмостках нью-йоркского автосалона в конце марта 2018 и в конце того же года, новинку можно ожидать в шоу-румах отечественных дилеров. Стоит отметить, что это полноценное пятое поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Модель перебралась на новую платформу, получила перекроенный интерьер и современный дизайн. В глаза бросаются крупные рельефные фары головного освещения с полностью светодиодной начинкой, большими фокусирующими линзами и L-образными секциями ходовых огней. Решетка радиатора обладает довольно скромными размерами и выполнена на манер старших моделей. Она выполнена в виде прямоугольника с множеством плотно подогнанных горизонтально ориентированных хромированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая щель воздухозаборника, по бокам от которой, можно заметить небольшие углубления с хромированными вставками и небольшими блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила более роскошный и презентабельный внешний вид, отлично выделяющий ее на фоне предшественника.

Размеры

Субару Форестер- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1815 мм, высота 1730 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс у модели довольно солидный- целых 220 миллиметров. Благодаря такой посадке, фирменной системе полного привода и продвинутой управляющей электронике, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы ни направились. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, заедет на относительно высокий бордюр и, благодаря высокой энергоёмкости, сохранит хорошую плавность хода, даже на дороге с довольно разбитым покрытием. Сама подвеска полностью независимая с винтовыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.

Пятое поколение базируется на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). Она ранее уже применялась в Импрезе 5, XV 3 и кроссовере Ascent. Благодаря такому нововведению, производителю удалось увеличить колесную базу, что, в свою очередь, положительно повлияло как на размер багажного отделения, так и на комфорт в салоне. Так, пассажиры второго ряда получили прибавку в 35 мм в районе ног, а максимальный размер багажника увеличился на 40 литров. При сложенных спинках заднего дивана, освобождается порядка 2155 литров полезного объема.

Технические характеристики

Под капотом Subaru Forester находится оппозитная атмосферная бензиновая четверка на 2498 кубических сантиметров. Несмотря на довольно схожие, с предшественником, характеристики, это практически новый двигатель. Модернизация затронула 90% комплектующих, что существенно повлияло на его характер. Производитель немного повысил степень сжатия, а также применил систему непосредственной подачи топлива в цилиндры. В результате, максимальная мощность выросла до 185 лошадиных сил, что на 14 лошадей больше, по сравнению с предыдущим мотором. Пиковый крутящий момент подрос незначительно и составляет 239 Нм. Всю тягу переваривает фирменный вариатор Lineartronic с виртуальными передачами и транслирует на все четыре колеса. Еще одним нововведением можно считать появление системы Active Torque Vectoring, позволяющей намного агрессивнее проходить повороты.

Итог

Форестер успел стать культовой моделью в своем сегменте. У него потрясающий дизайн с обилием хрома и рельефными выштамповками. Такой автомобиль, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца и будет отлично выглядеть как на дорогах оживленного мегаполиса, так и на грунтовках, вдали от городской суеты. Салон- это царство добротных материалов отделки, качественной сборки, практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели с такой репутацией должны дарить потрясающее удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и надежный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Subaru Forester- практичный, надежный и проходимый автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Subaru Outback - обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Аутбек

Абсолютно новый Subaru Outback предстал перед мировой общественностью на подиумах международного нью-йоркского автосалона 17 апреля 2019 года. Автомобиль поступит в продажу на американском рынке уже осенью и доберется до шоу-румов отечественных дилерских центров к концу этого года. Новинка является полноценным шестым поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила серьезно доработанную техническую начинку, более просторный интерьер, дополнительные опции и слегка подретушированный дизайн. Несмотря на смену генерации, автомобиль не получил каких-либо кардинальных изменений. В глаза бросается измененная оптика головного освещения. Она получила другую подложку, цветные секции указателей поворота и другие блоки фокусирующих линз. Решетка радиатора немного уменьшилась в размерах и лишилась хромированного декора, а защитная накладка из неокрашенного пластика, напротив, теперь занимает большую часть переднего бампера. Вместо обычных круглых противотуманных фар на нем расположились более компактные светодиодные элементы.

Размеры

Субару Аутбэк- это пятиместный универсал повышенной проходимости. Со сменой поколения он немного подрос в размерах. Он насчитывает 4860 мм в длину, 1680 мм в высоту, 1855 мм в ширину и 2745 мм между осями. Дорожный просвет довольно солидный, по меркам данного класса и составляет целых 220 миллиметров. В основе автомобиля лежит новая модульная платформа SGP. Как и у предшественника у нее полностью независимая архитектура- стойки McPherson спереди и многорычажная система сзади. Производитель переработал практически все элементы: амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги и оба подрамника.

Просторнее стал не только салон, но и багажник. При сложенных спинках заднего дивана, автомобиль способен предоставить до 2144 литра свободного пространства. В таком положении получается практически ровная площадка длиной 1980 мм.

Технические характеристики

Как и соплатформенная Legacy, Subaru Outback получит две оппозитные бензиновые четверки. Базовые версии получат атмосферный 2,5-литровый агрегат. У него два распределительных вала и система изменения фаз газораспределения. Такой силовой агрегат выдает 184 лошадиные силы и 239 Нм крутящего момента. Для любителей активной езды предлагается 2,4-литровая четверка с турбонаддувом. Она способна развивать 263 лошади и 376 Нм тяги. В качестве трансмиссии, в обоих случаях, выступает фирменный вариатор Lineartronic и система постоянного полного привода с технологией векторизации тяги.

Оснащение

Subaru Outback может похвастаться широким спектром дополнительного оборудования. Автомобиль оборудуется девятью подушками безопасности, системой автоматического торможения и контроля слепых зон, парковочным ассистентом, климатической установкой, кожаной отделкой салона, продвинутым мультимедийным центром, вентиляцией и подогревом сидений, электрическим приводом крышки багажника, аудиосистемой Harmon-Kardon и радарным круиз-контролем с системой соблюдения рядности движения.

Видео

Subaru Ascent - обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Асцент

Полноценная международная премьера Subaru Ascent прошла на подмостках осеннего нью-йоркского автосалона в ноябре 2017 года. Модель является абсолютной новинкой и заняла самую высшую позицию в иерархической линейке производителя. Благодаря наличию третьего ряда сидений, она сможет конкурировать с такими автомобилями как Mazda CX-9, Ford Explorer или Kuga, а также- Toyota Highlander. Флагман получил продвинутую техническую начинку, просторный салон и дизайн в актуальном, на данный момент, стиле Dynamic & Solid. Передняя часть получила крупные вытянутые фары головного освещения с заостренными кончиками и большими блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и прикрыта несколькими рельефными горизонтально ориентированными ребрами. Также стоит отметить небольшой спойлер над задним стеклом, обилие хрома в отделке и объемные колесные арки. Внедорожный характер модели призваны подчеркнуть рейлинги на крыше и классический кроссоверный обвес на крыльях, бамперах и порогах.

Размеры

Производитель позиционирует Субару Аскент как среднеразмерный кроссовер для семейных людей, ведущих активный образ жизни. Его габаритные размеры составляют: длина 4998 мм, ширина 1930 мм, высота 1819 мм, а колесная база- 2890 мм. Дорожный просвет довольно солидный- 220 миллиметров. В основе новинки лежит платформа SPG (Subaru Global Platform). Ее отличительными особенностями является широкое применение высокопрочных сталей, продольное расположение силового агрегата и полностью независимая подвеска. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. По кругу установлены обычные телескопические амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и винтовые пружины.

Несмотря на наличие третьего ряда сидений, багажник довольно вместительный. С стандартно положении, при загрузке под крышу, сзади остается около 555 литров. Если пожертвовать посадочными местами, можно получить вплоть до 2055 литров.

Технические характеристики

Под капотом Subaru Ascent расположилась оппозитная бензиновая четверка на 2,4 литра. Она принадлежит к новой серии FA и имеет довольно прогрессивное строение. Благодаря непосредственному впрыску топлива, системе изменения фаз газораспределения, интеркулеру и турбокомпрессору twin-scroll, инженерам удалось выжать 260 лошадиных сил при 5600 об/мин и 376 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает клиноцепной вариатор Lineatronic. У него восемь виртуальных передач, которые можно переключать при помощи подрулевых лепестков. Привод исключительно полный постоянный. Тормоза дисковые с вентиляцией на передней оси, а рулевое управление осуществляется через электрический усилитель.

Оснащение

Ascent предлагается в четырех различных комплектациях. Базовые варианты исполнения получат семь подушек безопасности, климатическую установку с тремя зонами работы, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних сидений, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовым сенсорным экраном. За дополнительную плату, можно заказать полностью светодиодные фары головного освещения, аудиосистему премиум класса, панорамную крышу, а также более продвинутые сиденья с подогревом и вентиляцией.

Все модели Subaru | модельный ряд и цены Субару 2021-2022 в Москве

Крупнейшие рейтинги мира признают Subaru одной из самых популярных и надежных марок автомобилей. Но что стоит за этим успехом? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно немного больше узнать о самом бренде, а также том, что представляет собой модельный ряд Subaru.

История бренда

Самое начало истории – это 1917 год, когда в 70 км от Токио была основана Авиационная исследовательская лаборатория. После Второй мировой войны было принято решение о смене рода деятельности предприятия, и в 1931 году на свет появилась компания Fuji Sangyo Co., ltd.

Поначалу здесь выпускали мотороллеры Rabbit и кузовы для автобусов. Казалось бы, достаточно далеко от полноценного автомобилестроения. Но уже в 1954 году компания, которая уже успела претерпеть ряд серьезных внутренних изменений и превратиться в концерн Fuji Heavy Industries, выпускает первый прототип автомобиля Subaru 1500 с независимой подвеской передних колес и масляным амортизатором двойного действия.

В 1958 году первый мини-автомобиль Subaru 360 был представлен широкой аудитории. Он полностью соответствовал концепции «народного автомобиля» - небольшой, доступный по цене, с прекрасными (по тем временам) характеристиками.

Первый переднеприводный автомобиль вышел с конвейера Subaru в 1966 г. – это был знаменитый Subaru 1000. Именно в нем впервые была воплощена уникальная концепция, которая решала все проблемы переднего привода, существовавшие до сих пор. Размещая двигатель в горизонтальном положении, удалось достичь отличного баланса и при этом сохранить непревзойденную точность управления.

Затем в 1971 году Subaru выпустили первый в мире полноприводный легковой автомобиль (раньше эта система была доступна только для внедорожников). Это значительно расширило круг поклонников марки – к ним присоединились любители отдыха на природе и спорта на открытом воздухе.

Дальнейшие разработки позволили марке Субару стать одним из лидеров мирового автомобилестроения. Именно они лежат в основе существующего на данный момент модельного ряда.

Subaru Outback

Subaru Outback с полным приводом приведет в восторг любителей езды по бездорожью! Среди модельного ряда Outback выделяется продвинутыми характеристиками управляемости и сцепления с дорогой. На этом автомобиле Вы преодолеете самые сложные преграды и покорите даже самую крутую трассу. Первое поколение этого автомобиля увидело свет в 1993 году. Это был универсал с увеличенным дорожным просветом – по сути, усовершенствованная модель 2-го поколения Legacy. Уже тогда автомобиль был задуман как компаньон для активного отдыха.

Официальные дилеры предлагают следующие комплектации этого представителя модельного ряда:

  • ELEGANCE ES с двигателем 2.5i-L ES
  • FIELD ES с двигателем 2.5i-F ES
  • PREMIUM ES с двигателем 2.5i-T ES

Инженеры создали автомобиль с отличной реакцией, как на ускорение, так и на торможение. Subaru Outback обеспечивает безупречную управляемость – вне зависимости от внешних условий, погоды или дорожного покрытия.

Салон автомобиля может быть трансформирован в соответствии с задачей – в случае необходимости задние сиденья легко складываются, открывая возможность для перевозки крупных предметов. Это значит, что автомобиль легко подстраивается под ситуацию – как в отношении дороги, так и в отношении цели поездки. Если безопасность, комфорт и контроль – Ваши основные критерии в выборе автомобиля, то Subaru Outback – идеальный кандидат на роль Вашего компаньона в покорении любых видов дорог! Подробнее узнать о комплектациях и ценах на модель Outback Вы можете в дилерских центрах «Санрайз Групп» или связавшись с нами по телефону.

Subaru Forester

Subaru Forester – автомобиль, который не терпит компромиссов. Как и водитель, который останавливает свой выбор на этой модели. Новая модель 2022 модельного года покорила всех своим новым обликом и усовершенствованными характеристиками. Subaru удалось создать поистине идеальное сочетание эгономичного дизайна с высококачественным техническим наполнением автомобиля. Впервые этот популярнейший внедорожник увидел свет в 1997 году. Основная задача, которую хотели достичь инженеры – это соединить лучшие черты пассажирского и спортивного автомобиля.

Новый представитель модельного ряда Субару 5-го поколения появился у официальных дилеров в России в 2021 году. Автомобиль Subaru Forester имеет 5 комплектаций:

  • COMFORT с двигателем 2.0i
  • ELEGANCE ES с двигателем 2.0i-L ES
  • ELEGANCE+ ES с двигателем 2.5i-L ES
  • SPORT с двигателем 2.5i-Spt ES
  • PREMIUM ES с двигателем 2.5i-S ES

Этому автомобилю не страшны ни бездорожье, ни крутые спуски или подъемы. Subaru Forester подходит для любой трассы – поэтому куда бы вы ни отправились, можете быть уверены в том, что поездка будет приятной и комфортной. Симметричный полный привод, системы безопасности, плавный ход и безупречная управляемость.

Просторный багажник способен вместить все необходимое, а продуманная высота погрузки позволяет легко загружать и выгружать вещи.

Subaru Forester – уникальный представитель модельного ряда Субару. Он ежегодно завоевывает не только все новую популярность, но и регулярно находится на высоких строчках мировых рейтингов.Многие уже оценили крутой нрав и продуманность каждой детали Subaru Forester. Почувствуйте и Вы удовольствие от вождения и мощный характер Subaru! Приглашаем Вас на тест-драйв в дилерские центры «Санрайз Групп»!

Subaru XV

Качество японской сборки и креативные инженерные решения определяют концепцию создания автомобилей Subaru. Их отличает инновационный подход и умный дизайн, направленный на создание максимально комфортных условий для водителя и пассажиров. И новый Subaru XV – не исключение. Относительно «молодой» представитель модельного ряда Субару 2021-2022 года, который доступен для покупки у официальных дилеров марки с 2011 года. Кроссовер был задуман как сочетание фирменных качеств Subaru с функциональностью, стилем и комфортом – настоящий умный дизайн в современном прочтении.

Subaru XV имеет 3 варианта комплектации с разными типами двигателя:

  • SAFETY ES с двигателем 2.0i ES
  • ELEGANCE ES с двигателем 2.0i-L ES
  • PREMIUM ESс двигателем 2.0i-S ES

Этот автомобиль создан для того, чтобы быстро приспосабливаться к любым условиям вождения. Поэтому Subaru XV – это отличный выбор для тех, кто склонен к спонтанности. Никогда не знаешь, что тебя ждет на дороге, но автомобиль полностью готов к любым вызовам. Система X-MODE поддерживает стабильно отличную управляемость даже в условиях бездорожья.

Эргономичный салон в сочетании с широким багажником делают любую, даже самую длительную поездку, легкой и приятной. При проектировании автомобиля инженеры уделили внимание не только удобству водителя, но и максимальному комфорту пассажиров. За рулем Subaru XV Вы не останетесь незамеченным. Стильный динамичный дизайн выделяет XV среди других автомобилей. Спортивные линии кроссовера обеспечивают высокие аэродинамические свойства, а 18-дюймовые легкосплавные диски придают внушительности образу автомобиля. Если Вы цените индивидуальность и стиль, тогда Subaru XV – Ваш выбор!

Subaru WRX и WRX STI

Одним из ярких представителей всего модельного ряда Субару 2020 года по праву является автомобиль Subaru WRX.

Невозможно пройти мимо нового спортивного Subaru WRX! Победитель гонок на выносливость 2019, он сочетает в себе мощь спорткара с максимальным уровнем комфорта езды в городских условиях. Тем, для кого скорость и адреналин в крови при вождении являются определяющими факторами, Subaru WRX STI приготовил немало приятных сюрпризов. Мощный горизонтально-оппозитный двигатель определяет мгновенный отклик и впечатляющий разгон автомобиля, тогда как межосевой дифференциал обеспечивает максимальное сцепление с дорожным полотном.

Эта спортивная модель появилась в 1992 году. И хотя изначально компания планировала продавать автомобиль только на внутреннем рынке, ее ждал сокрушительный успех в США, Австралии и странах Европы.

На данный момент японский спорткар имеет 3 различных комплектации:

  • Sport (WRX) с двигателем 2.0 TURBO и трансмиссией 6MT.
  • Premium (WRX) с двигателем 2.0 TURBO и трансмиссией CVT.
  • Premium Sport (WRX STI) с двигателем 2.5 TURBO и трансмиссией 6MT.

Особого внимания заслуживает мощный 2,5-литровый двигатель Subaru WRX STI, который имеет по-настоящему спортивную мощность 300 л.с. Незабываемые ощущения начинаются сразу после того, как вы заведете мотор – это и отличный разгон, и потрясающая управляемость, и надежное ощущение сцепления с дорогой.

Внутреннее оснащение Subaru WRX не уступает его техническим характеристикам. Здесь все направлено на комфорт водителя, чтобы ничто не смогло отвлечь от наслаждения скоростью и маневренностью автомобиля.

Любой автомобиль из модельного ряда Субару 2021-2022 года, независимо от цены, - это набор уникальных технологий и качеств. Автомобили этой марки подойдут для каждого ценителя надежности, комфорта и безопасности – осталось только выбрать модель, которая лучше всего будет подходить вашему характеру. Среди представленных моделей Subaru каждый сможет найти автомобиль по своему вкусу. Узнать комплектации и цены на модельный ряд Субару 2021-2022 года Вы можете, обратившись к нашим менеджерам «Санрайз Групп» или связавшись с нами по телефону. Также мы приглашаем Вас испытать возможности автомобилей Subaru в рамках тест-драйва! Ждем Вас в дилерских центрах на Автозаводской, в Химках и Крылатском!

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Subaru - история марки:

Subaru на самом деле означает «объединять», и это относится к шести звездам на его логотипе, за которыми стоят 6 компаний, которые объединились в группу FHI. Самая большая из звезд представляет Fuji Heavy Industries. Компания начала свою деятельность в 1917 году в Японии как авиационная научно-исследовательская лаборатория, но вскоре они перешли на производство самолетов.

После Второй мировой войны компания выпустила скутер, модель Fuji Rabbit с запасными частями от самолетов. Довольно скоро они стали производить мотороллеры, автобусы, двигатели и шасси. Тогда генеральный директор Kenji Kita решил, что было бы хорошей идеей принять участие в автомобильной промышленности, и в 1954 году был создан первый автомобиль Subaru, Subaru 1500.

За моделью 1500 или P1 последовали модель 360 в 1958 году, Sambar в 1961 году, модель 1000 в 1965, модель 1100 и модель R2 в 1969 году. В 70-х годах была выпущена модель Leone, а потом, в 80-х, Alcyclone (1985) и Legacy (1989) были добавлены к линейке Subaru.

Не торопясь, в 90-х годах, компания отошла от производства небольших автомобилей и сосредоточилась на автомобилях для ралли, таких как Vivio и Impreza. Различные вариации Impreza WRX несколько раз выиграли чемпионат мира с такими пилотами, как, например, Colin McRae.

Используя технологии из авиационной промышленности, Subaru смог создать много успешных изобретений в автомобильной промышленности. Одним из первых было использование горизонтально-оппозитных двигателей “boxer”, а также использование монококовой конструкции кузова. Кроме того, Subaru является единственным производителем автомобилей, который предлагает полный привод на большинстве своих моделей. Японский производитель был также первым, кто ввел электронную бесступенчатую коробку передач (ECTV), которая заменяла стандартное переключение передач и обеспечивала плавное ускорение при одновременном сокращении расхода топлива и выброса вредных веществ.

Subaru также проявляет большой интерес к охране окружающей среды, добившись своеобразного рекорда: нулевой статус по отходам в своем заводе в городе Лафайет, штат Индиана, что означает, что завод не генерирует мусор. Кроме того, компания имеет обширную программу утилизации для своих автомобилей, не говоря уже о программе для гибридных и экономичных в расходе топлива автомобилей.

Дни Subaru

Загрузка...

День 1 •  13.09.2016

Быть, а не казаться!

День 2 •  14.09.2016

Испытания для сильных духом

День 3 •  15.09.2016

Талант будущего

День 4 •  16.09.2016

Задавая вектор

День 5 •  17.09.2016

Источник вдохновения

День 6 •  18.09.2016

Движение вперед

День 7 •  19.09.2016

Будет модно!

День 8 •  20.09.2016

Следует знать!

День 9 •  21.09.2016

Все в наших руках!

День 10 •  22.09.2016

Билет в большой мир

б/у Subaru на продажу - Sprzedajemy.pl

Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год выпуска: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Выделено

Другие объявления (146)

    • 34 950 злотых

    • 19 900 злотых

    • 169 800 злотых

    • 16 000 злотых

    • 90 103 27 фев 08:06

      14 400 злотых

    • 90 116 26 фев 16:18

      14 990 злотых

    • 24 600 злотых

    • 26 000 злотых

    • 29 800 злотых

    • 13 900 злотых

    • 8 600 злотых

    • 117 000 злотых

    • 138 000 злотых

    • 10 900 злотых

    • 30 злотых

    • 5000 злотых

.90 000 новых Subaru Outback наконец-то в Европе. У него двигатель как у старых

американцы могут протереть глаза от изумления. Автомобиль, который они знают уже несколько лет, только сейчас дебютирует в Европе. Впрочем, неудивительно, что японцы представляют новый Subaru Outback в Европу с двухлетней задержкой. Продажи на нашем континенте настолько отслеживаемы, что к присутствию бренда на европейских рынках можно отнести необходимость поддержания престижа. Только в Канаде Subaru продает автомобилей намного больше, чем в остальной Европе (52,1 тыс. соответственно).и 19,9 тыс. штук в 2020 году). Subaru также плохо себя чувствует в Китае, где было продано всего 22 000 автомобилей. авт.

Новый Subaru Outback - Kia продает в Польше больше, чем Subaru во всей Европе

Улучшит ли новый Outback продажи на нашем континенте? За первые два месяца 2021 г.всем европейским дилерам японской марки удалось продать всего 2,4 тысячи. штук этой модели. Это почти столько же, сколько Kia продает в Польше, но в течение одного месяца! Однако у небольших продаж есть свои преимущества.

Subaru может не беспокоиться о принудительной электрификации и может позволить себе нечто экстраординарное под капотом нового Outback — традиционный четырехцилиндровый оппозитный (почти 90 процентовдетали были переработаны) объемом 2,5 л мощностью 169 л.с. (182 л.с. в США) и средним выбросом 193 г/км (WLTP). Вы должны забыть о дизеле, гибриде и движке 2.4 мощностью 260 л.с., предлагаемом за границей.

Какая мощь, столько производительности.Автомобиль массой около 1,68 т, оснащенный вариаторной коробкой передач, будет разгоняться до 193 км/ч. Спринт от 0 до 100 км/ч — это урок терпения, так как он занимает 10,2 секунды, а расчетный расход топлива по стандарту WLTP — от 7,1 л до даже 12,2 л/100 км.

Новый Subaru Outback — 11 функций безопасности и контроль водителя

Так чем соблазнять клиентов? Subaru обещает самый безопасный автомобиль в истории модели.Таким образом, вы можете рассчитывать на следующее поколение фирменной системы камер EyeSight с увеличенным полем зрения и 11 функциями безопасности. Среди них среди прочих Усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, предотвращение выезда с полосы движения, предотвращение столкновений задним ходом, предотвращение столкновений на перекрестках и мониторинг водителя.

Комфорт не забыт.Subaru обещает снижение вибраций от системы рулевого управления, сидений и пола, больший ход подвески и лучшую звукоизоляцию (включая новые звукопоглощающие стекла). Один только наклон кузова был уменьшен на целых 50 процентов. и улучшенная устойчивость, что, скорее всего, оценят более чувствительные пассажиры.

Новый Subaru Outback — больше места, больше экран, больше рама

Вы также можете рассчитывать на большее пространство в салоне.Расстояние между креслами и диваном увеличилось на 10,8 мм, а расстояние между бедрами увеличилось на 30 мм. Багажное отделение также было увеличено (на 23,9 мм), в результате чего вместимость увеличилась на 10 литров (всего 522 литра). Это не конец.

Subaru не забыла и о мультимедиа.Компания анонсирует недавно разработанное меню и более продвинутую мультимедийную систему с Apple CarPlay и Android Auto. Приставка имеет большой 11,6-дюймовый экран вертикальной ориентации с удивительно массивными рамками, напоминающими о временах больших телевизоров с электронно-лучевой трубкой.

А что особенно ценят любители марки, а именно полный привод? Subaru анонсирует улучшенные внедорожные характеристики и новую систему X-Mode с двумя режимами снега и грязи.Автомобиль также получил увеличенный дорожный просвет (213 мм) и более жесткую конструкцию (от 70 до 90 процентов в зависимости от категории).

Но одно осталось неизменным - польский прайс-лист в евро.Новый Subaru Outback стоит от 43 900 евро за версию Trend. Сорт Platinum стоил 49 900 евро.

.

Свинья Субару

Некоторые автомобили больше, чем сумма их частей…

Это должно было случиться. Мы сделали специальную страницу о нашей машине! 😁 С 2012 года мы реализуем свою мечту - иметь желанный автомобиль. В нашем случае это классическая, старенькая, но весенняя Subaru Impreza. Автомобиль, в котором вы почувствуете себя Колином Макреем или Кшиштофом Холовчицем хотя бы на долю секунды.

Откуда это "имя"? Торговая марка поклонников Subaru — голова свиньи , которая была позаимствована из японского комикса (манги), конкретно из журнала, посвященного этой теме — Young Magazine.Первый раз свиную голову наклеил на свою машину Петтер Сольберг , которая потом разошлась по всему миру. Чаще всего логотип размещают на зеркалах - у нас тоже самое 😀

Как Порше называют "поросенком", так и Субару называют "поросенком". По крайней мере мы так делаем 😉

Читать : Сколько стоит содержание Subaru?

Сначала мы думали о покупке – хотите верьте, хотите нет – Renault Twingo RS.Здесь вы можете найти размышления на эту тему. В конечном счете, однако, мы покупаем автомобиль, который воплотит наши мечты в жизнь. Классический, спортивный, отлично звучащий даже в стационарном состоянии - Subaru 😏 Мы остановились на партии первого поколения после фейслифтинга (их было две).

Решение о покупке было принято в связи с хорошим состоянием и проверенной историей автомобиля. Автомобиль был пригнан из Швейцарии. Там он принадлежал энтузиасту, принадлежащему к швейцарскому форуму Subaru, и обслуживался практически с нового в одном авторизованном сервисе.Перед покупкой мы связались с этим Дилером и подтвердили, что они помнят машину и подтвердили, что все штатные и более серьезные ремонты (грм, сцепление) были выполнены. Автомобиль в Швейцарии также претерпел несколько модификаций, подтвержденных документально.

Интересным моментом в нашей модели является цвет – обычно Subaru Impreza представляет собой классическое сочетание синего кузова с золотыми дисками.Выглядит здорово, но тот факт, что у нашей Свиньи красный лак, выделяет ее из толпы и облегчает запоминание 😋

Вот информация, которую мы расшифровали из VIN-кода нашей свинки:

.

Регион : Япония
Фабрика / Производитель : Gunma
Марка : Subaru
Модель : Impreza
Версия : GC
Модель : 1997
Дата производства : 04/12/1997
Body : седан / лимузин
Двери
Двери : 4/5
Engine : EJ20G, 2000 см³ Turbo
Gearbox : Руководство
Drive : 4WD
Краска : 559 (Briliant Red)
Аксессуары : ABS, подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, электрический люк, центральный замок, генератор улыбки

Список мелких модификаций:

Двигатель :
Мощность - 211 л.с. (серия)
Увеличенный воздухозаборник на капоте GTSpec
Легкий шкив Perrin Performance
Резиновые шланги SAMCO от интеркулера и турбины

Подвеска :
Eibach Pro Kit ‑30 мм пружины
Амортизаторы Kayaba Excel ‑ G
Передняя и задняя стойки

Тормозная система :
Спереди: Movit Performance 322X32MM 4P, колодки Ferrodo Racing
Спереди: 4-поршневые суппорта Brembo от WRX, диски Brembo 295 мм, колодки Ferodo DS 2500 , диски Brembo 295 мм, колодки ATE
Сзади: диски Brembo, колодки ATE
Спереди: 4-поршневые суппорта Brembo, диски Power Friction DS с прорезями, колодки Power Stop Z23
из углеродной керамики Сзади: диски Power Friction с прорезями DS, углеродно-керамические блоки Power Stop Z23
Тросы в стальной оплетке

Выхлоп :
Invidia G200 😁

Внешний вид :
17-дюймовые алюминиевые диски WRX (белый и черный комплект)
Фары головного света, галогенные фары и прозрачные указатели поворота
Задние фонари JDM с белыми указателями поворота
Тонированные стекла

Дизайн интерьера :
Дополнительные часы SPA Design в стойке (Boost, EGT, темп.и давление масла)
Ручка КПП Nardi Torino
Магнитола Alpine с mp3 и улучшенными передними и задними динамиками, но нас при покупке интересовала аудио как минимум 😉

Шины :
Bridgestone Potenza RE50 215/45/17 (лето) 90 105
Dunlop Sport Maxx RT 215/45/17 (лето)
Nokian WR A3 2/15/45/17 (зима)

Заранее отвечаю на ваши вопросы - почему не EVO ? Потому что это не похоже на Subaru Pig:

.

↓ ПОСТАВЬ ЛАЙК СВИНЬЯМ! ↓
.90 000 Renault ReFactory - старые автомобили получат новую жизнь - Moto

Борьба за климат и окружающую среду становится все более приоритетной задачей не только для правителей, простых граждан, но и для бизнеса. Идея экономики замкнутого цикла — это способ смягчить негативные изменения в окружающей среде, вызванные многолетней грабительской эксплуатацией сырья и выбросами загрязняющих веществ. Одной из компаний, внедряющих это решение, является французский автомобильный концерн Renault.

Как оказалось, в старых автомобилях заложен огромный потенциал, который можно использовать на благо окружающей среды, общества и бизнеса.Renault ReFactory — это не только производственно-сборочное пространство, где восстанавливают автомобили и используют старые детали по-другому и для других целей. Другим, не менее важным элементом проекта является конкретный бизнес-инкубатор, открытый, в том числе, для стартапы, научные круги, местные сообщества. Это также учебный центр, поддерживаемый университетами, для продвижения и ускорения исследований и обмена ноу-хау в области экономики замкнутого цикла.

Проект Renault ReFactory стартует на заводе Flins в конце 2020 года.По состоянию на конец 2021 года на фабрике во Флинсе работало 700 человек, а к 2030 году ожидается увеличение числа сотрудников до 3000 человек. Одной из целей ReFactory является достижение отрицательного углеродного баланса к 2030 году. Вся группа стремится достичь углеродной нейтральности в Европе к 2040 году.

Группа Renault является единственным игроком в автомобильной промышленности, который прямо или косвенно инвестировал в развитие каналов утилизации, полученных в результате разборки старых автомобилей, технического обслуживания и производства запчастей. Концерн хочет большего, чем просто изменение бизнес-модели.Он также хочет обучать тому, что и как мы можем использовать повторно.

Районы эксплуатации и развития заводов ReFactory

Весь план ReFactory состоит из четырех элементов, а именно:

РЕ-ТРОФИТ - значительно продлевает срок службы автомобилей. Renault хочет использовать свой опыт и максимально продлить срок службы автомобилей, в то же время сохранив как можно больше ресурсов за счет эффективного потока бывших в употреблении деталей и материалов в рамках данного завода.Это отделение было запущено в сентябре 2021 года. Мощность обработки оценивается в 45 тысяч человек. автомобилей в год. К 2023 году должны быть завершены работы по переоборудованию коммерческого транспорта в электромобили — то, чего в массовом порядке еще никто не делал.

RE-ENERGY - решения для производства, хранения и управления экологически чистой энергией. Этот отдел специализируется на ремонте бывших в употреблении аккумуляторов или возможности их повторного использования. К 2030 году предполагается отремонтировать 20 000 автомобилей.батарей в год. К сожалению, это не кажется большим числом, но даже эти действия имеют смысл и могут стать источником вдохновения для других сущностей.

RE-CYCLE - оптимизация управления ресурсами на благо планеты. В этом отделе повторно используются старые детали и материалы, а некоторые из них после восстановления могут успешно использоваться в качестве запасных частей для других находящихся в эксплуатации автомобилей. Также в планах ремонт электронных карт.

RE-START - продвижение инноваций и обмен знаниями. Четвертая и последняя площадка – это центр инноваций и обучения, развивающий, в том числе, индустрия 4.0, создание прототипов решений, развитие 3D-печати и прогрессивная механизация и роботизация деятельности.

Автомобиль снова готов к эксплуатации через 8 дней вместо стандартного 21 дня. Более того, благодаря многочисленным проверкам качества отремонтированный автомобиль может сразу же появиться на рынке без посещения дилера.

Переработка может окупиться

Компания также решила открыть еще один завод ReFactory, на этот раз в Севилье, Испания.Запуск завода займет некоторое время, и он должен быть введен в эксплуатацию в 2024 году. RE-TROFIT будет введен в эксплуатацию в конце 2022 года и к 2025 году сможет ремонтировать более 10 000 автомобилей и ремонтировать до 1000 аккумуляторов ежегодно.

Renault в 2030 году хочет получить 1,2 миллиарда евро доходов от продаж, полученных в экономике замкнутого цикла. Ожидается, что только завод во Флинсе будет приносить 200 миллионов евро оборота в год.

Изменение операционной модели завода под Парижем позволило сохранить рабочие места в условиях сокращения производства автомобилей внутреннего сгорания на заводе.Как видите, проэкологическая деятельность может иметь многоплановое положительное влияние на жизнь не только окружающей среды, но и людей.

ДжМ

.

Авторизованный дилерский автосалон - мм Машины

сделать выбор варианта HyundaimitsubishioPelsuzuki

optionБензинБензин + LpgDieselHybridHybrid (Mhev Mild) Hybrid (Phev Plug-In) Электрический привод

Коробка передач Выберите вариантAut.Бесступенчатый (вариатор) Авт. Двойное сцепление. (DCT, DSG) Автоматическая Гидравлическая Ручная Полуавтоматическая. (ASG, Triptronic)

Пробег до [км] Все До 1 000 км До 20 000 км До 40 000 км До 80 000 км До 100 000 км До 150 000 км До 200 000 км До 400 000 км

Количество дверей Выберите вариант 45

Год от: Выберите вариант 202020212022

для Выберите вариант 202020212022

Цвет Выберите параметрБежевыйБелыйБордоКоричневыйЧерныйКрасныйФиолетовыйГрафитТемно-синийДругойСинийОранжевыйСеребряныйСерый Вишневый ЗеленыйЖелтыйЗолотой

3 Вы попали в нужное место - в MM Cars вы найдете модель, идеально соответствующую вашим потребностям во всех отношениях. Мы являемся официальным дилером следующих марок: : Opel, Subaru, Suzuki, Hyundai, Mitsubishi, Jaguar и Land Rover. В нашем предложении вы найдете как новые автомобили, так и подержанные модели легковых автомобилей, а также фургоны, благодаря которым вы, наконец, откроете для себя истинную радость от вождения. В MM Cars мы заботимся о высочайшем качестве услуг - наша команда прикладывает все усилия, чтобы предоставить клиентам профессиональные консультации и помощь в любой ситуации . Приходите к нам и узнайте, что мы можем вам предложить!

MM Cars имеет почти 30-летний опыт работы в автомобильной промышленности , что, безусловно, способствовало ее развитию и успеху.MM Cars Group создает сеть из шести автосалонов, расположенных в пяти городах – Катовице, Забже, Вроцлаве, Любине и Варшаве. В каждом из них мы предоставляем нашим клиентам комплексное предложение и поддержку, которая не заканчивается выбором подходящего автомобиля. Мы также предлагаем услуги по финансированию и страхованию, благодаря которым наши клиенты могут сэкономить время и оформить все формальности в одном месте. В случае аварии или дефекта мы обеспечиваем полный сервис и поддержку в области кузовного и покрасочного ремонта.Мы гарантируем профессиональный ремонт и плановые проверки, проводимые в соответствии с самыми высокими стандартами.

Водителей принято делить на тех, кто предпочитает 90 031 новый автомобиль , и на тех, кто предпочитает 90 031 подержанный автомобиль 90 032. Предложение MM Cars было создано таким образом, чтобы оправдать ожидания каждого из них. Если вы давно мечтаете о красивом автомобиле с богатым оснащением, но все еще останавливает вас от покупки слишком высокой цены, воспользуйтесь предложением подержанных автомобилей в MM Cars.Однако, если ваш бюджет немного менее ограничен и вы можете позволить себе модель автомобиля из первых рук, мы рекомендуем вам просмотреть наш ассортимент новых автомобилей. Для тех, кто ожидает чего-то большего, мы подготовили предложение престижных автомобилей премиум-класса с учетом самых высоких стандартов.

Соседние города, такие как: Бытома , Гливице , Jaworzno , Mysłowice , Ruda Śląska , Рыбник , Siemianowice , Tarnowskie Гуры или Тыхы , расположены рядом на расстоянии из наших автосалонов в Катовице или Забже.Поэтому мы приглашаем вас ознакомиться с предложением новых и подержанных автомобилей в наших салонах, расположенных в двух городах по адресу Śląsk .

Приглашаем вас в один из наших салонов MM Cars , где наши сотрудники с удовольствием проконсультируют вас и, исходя из ваших ожиданий, представят идеальную модель автомобиля. При желании вы также можете воспользоваться нашей поисковой системой и самостоятельно найти модель своей мечты. Все, что вам нужно сделать, это указать марку, модель и год автомобиля, и предпочтительные модели будут отображаться на нашем сайте.

.

Subaru Legacy IV - Авто журнал

Лимузин для ценителей оригинального стиля. Не очень вместительный, достаточно дорогой в обслуживании, но очень приятный в управлении.

  • Годы выпуска: 2003-2008
  • Двигатели: бенз. 2.0-3.0 (137-253 л.с.), дизель 2.0 (150 л.с.)
  • Версии: sed, KMb
  • Длина/база: 466-472/267 см, ширина/высота:

    7 173/142-147 см, багажное отделение: сед 433 л, кмб 459-1649 л

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, КУЗОВ

Годы идут, а эта модель по-прежнему остается одной из самых красивых моделей Subaru.Однако компактность кузова и его привлекательные пропорции имеют свою цену — Legacy не очаровывает ни просторным салоном, ни вместимостью багажника.

Subaru-Legacy-IV_3 Отделка - для японского автомобиля - неплохая, но отличается от европейских премиальных моделей.

ДВИГАТЕЛИ

Под капотом работают только оппозитники, плоская конструкция которых снижает центр тяжести и улучшает управляемость. Subaru совместила их со своей особенностью — симметричной 4х4 (речь идет не о распределении движущих сил 50:50, а об идентичном устройстве левой и боковой системы).Старомодные автоматические коробки значительно ограничивают динамику.

АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ

Следует проверить подвеску на предмет люфта и узел привода на наличие утечек. Происходит износ фрикционов, синхронизаторов и подшипников коробки передач. Риск дорогостоящего отказа дизеля (первую несовершенную версию Legacy получила в 2010 г.).

СТОИМОСТЬ

Legacy относительно дорого покупать и обслуживать из-за расхода топлива и высоких цен на компоненты. К счастью, ломается редко.

ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ

Сотня автомобилей. Субару редко попадают в случайные руки. Большинство из них используются осознанно – владельцы знают толк в своих автомобилях, не экономят на ремонте, честно сообщают о недостатках автомобиля в объявлениях, но и знают, что продают, и от хорошего Легаси не избавятся. для песни.

Subaru-Legacy-IV_2

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?,

  • Это последний Legacy с безрамным стеклом.
  • Все версии 4x4.В случае с механической коробкой передач в ее основе лежит межосевой дифференциал. Легаси с «автоматом» имеет многодисковое сцепление.
  • Универсал
  • с механической коробкой передач и атмосферным бензиновым двигателем 2.0 имеет понижающую передачу.
  • Outback III (2003-2009) — универсал Legacy IV с увеличенным дорожным просветом (со 150 до 200 мм) и пакетом стайлинга.

ЦЕНЫ

9000 злотых - 300-400 тыс. км пробег, газовая или дизельная установка. Предложения для смелых покупателей.
18 000 PLN - Только такой бюджет обеспечивает свободу выбора.Многое, учитывая возраст Subaru Legacy.
36 000 злотых - Ухоженный Legacy 3.0 - это в основном молодой таймер. Шестицилиндровый оппозитный двигатель под капотом уникален.

НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРИВОДЫ – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

90 081 187 Н·м 90 081 187 Н·м 90 081 226 Н·м 90 081 227 Нм 90 081 330 Нм 90 082 90 081 297 Нм 90 082 90 081 350 Н·м 90 081 219 км/ч 90 081 208 км/ч
Рабочий объем 1994 см³ 1994 см³ 2457 см³ 2457 см³ 2457 см³ 3000 см³ 1998 см³
Поставка бензин бензин бензин бензин бенз.турбо бензин турбодизель
Максимальная мощность 137 км 165 км 165 км 173 км 253 км 245 км 150 км
Максимальный крутящий момент
Ускор. 0-100 км/ч 11,2 с 9,5 с 9,3 с 9,5 с 6,9 с 6,9 с 8,7 с
Максимальная скорость 197 км/ч 214 км/ч 214 км/ч 211 км/ч 243 км/ч
Средний расход топливо 7,7 л/100 км 8,8 л/100 км 8,2 л/100 км 8,5 л/100 км 9,4 л/100 км 12,1 л/100 км 5,6 л/100 км

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2003 - премьера Legacy IV и построенного на его базе Outback III
2005 - обновление линейки двигателей - повышенной мощности
2007 - незначительная модернизация
9006 двигатель
2009 - Дебют Legacy V

Subaru-Legacy-V_5 Субару Легаси В (2009-2015).

ТИПИЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

  • Регулировка затяжек клапанов
    Установка системы LPG спорна, так как для регулировки затяжек клапанов необходимо снимать двигатель.
    Регуляторная стоимость: от 1500 злотых
  • Замена ремня ГРМ
    За комплект фирменных запчастей необходимо заплатить в пределах 1000 злотых.
    Замена комплекта с водяным насосом: от 1500 злотых
  • Отказы дизельного двигателя
    Спектр возможных отказов широк – включая растрескивание блока или коленчатого вала.Это произошло даже по гарантии. Двигатели заменены. В настоящее время это не имеет смысла (новый блок без головок и аксессуаров стоит 15 000 злотых). Лучше купить двигатель б/у - комплекты стоят меньше 10 тысяч. злотых. Полные сцепления с «двумя массами» также дороги ( от 2,5 тыс. злотых ).

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

+ Отличный привод 4х4, отличная управляемость.
+ Культура работы и звук боксера.
+ Уникальный стиль - только боксы, двери без остекления.
+ Низкие потери стоимости, механическая прочность.

- Серьезные проблемы с двигателем Boxer Diesel
- Дорогие запчасти, маленькие багажники.
- Неблагоприятное соотношение производительности к расходу топлива.

Subaru-Legacy-IV_4 У боксеров высокая культура труда.

СТОИТ К КУПЛЕ

Легаси с МКПП, желательно от фаната марки (объявления есть на форуме Субару) - будет дорого, но ухожено.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ

Автомобили из США, дешевые ГБО, дизеля без сервисной документации - велик риск нарваться на мину.

Наша оценка

Функциональность: 4/6
Диапазон двигателей: 5/6
Надежность: 5/6
Затраты: 3/6

Всего: 17/24 пункта

.

Угон автомобиля. Эти модели легко украсть, воры уже руки потирают

Keyless, т.е. бесключевой доступ и запуск автомобиля. Принцип работы этого решения прост, когда кто-то дергает за ручку (или прикасается к специальному датчику), блок управления отправляет сигнал/запрос на пульт. Получив запрос, он отправляет разрешение на открытие двери. Теперь достаточно усилить/расширить эту связь, войти и уйти. Автомобиль думает, что ключ находится рядом, и когда продлённый сигнал погаснет, двигатель всё равно не погаснет, так как это будет угрозой безопасности движения.

И это именно то, что какое-то время "помогал" угонщикам .Любители чужого имущества чаще всего пользуются тем, что автовладельцы оставляют ключи от машины на подоконнике или возле входной двери дома (ключи в кармане хозяина, например, в ресторане, тоже легкая добыча) . Преступники — как минимум двое — используют сканер, передатчик сигнала, усилитель и подходящий чемодан (рюкзак), благодаря чему автомобильный приемник идентифицирует его как ключ.

Все занимает несколько секунд. Один из членов банды должен подобраться к ключу (например, прокрасться под окно, сесть в том же ресторане, за два столика от владельца автомобиля), а другой в это же время дергает за ручку двери выбранный автомобиль. Авто отправляет запрос кода, сигнал усиливается вором и отправляется на ключ. Сигнал через второе устройство (из окна дома) идет на ключ, а тот отправляет требуемый код, который точно так же идет на машину, открытую преступнику.Процедура повторяется при запуске двигателя. Просто прыгай за руль и жми на газ...

Испытания 13 новых автомобилей.Воры уже потирают руки

Специалисты британского исследовательского центра Thatcham Research, членами которого являются страховые компании, обращают внимание на проблему плохой защиты от «кражи на чемодан» в последней серии испытаний . Под микроскоп попали 13 новых моделей автомобилей.

Мазда СХ-30 / Дзенник Газета Правна

Оказывается, во время испытаний до четырех автомобилей не только легко попадали внутрь, но и без проблем запускали двигатель.

По данным британцев, в охрану просочились три внедорожника: Mazda CX-30, Subaru Forester e-Boxer и MG HS и городской Vauxhall/ Opel Corsa. У них также были возражения против Tesla Model 3.

Subaru Forester e-BOXER / Флот

— Наши тесты показали, что модели Hyundai, MG и Tesla лишены базовых функций безопасности.Эти решения были введены для повышения безопасности автомобилей и являются тем минимумом, на который должны рассчитывать сегодняшние водители вне зависимости от цены автомобиля , подчеркивают эксперты Thatcham.

Шкода Суперб / Шкода

Свободными от попыток угона руками остались: BMW X6 M50d, BMW 218i Gran Coupe, Land Rover Discovery Sport, Skoda Superb, Toyota Supra и два электромобиля - Mini Cooper SE и Porsche Taycan Turbo.

Представители Thatcham Research подчеркивают, что в этих автомобилях в модуле, поддерживающем бесключевую систему, производители применили чип, который точно измеряет время, необходимое для установления связи с автомобильным ключом, и не реагирует ни на какие удлинители сигнала.Помешали краже и ключи, которые «засыпали при бездействии».

Порше Тайкан Турбо С и Тайкан Турбо / Порше / Делия Баум
Марка и модель Оценка безопасности
БМВ Х6 М50д Высокий
BMW 218i Гран Купе Высокий
Хендай i10 Начальный
Ленд Ровер Дискавери Спорт Высокий
Мазда СХ-30 Бедных
Mini Cooper SE (электрический) Высокий
МГ ГС Бедных
Порше Тайкан Турбо Высокий
Шкода Суперб Высокий
Subaru Forester e-Boxer Бедных
Тесла Модель 3 Начальный
Тойота Супра Высокий
Воксхолл / Опель Корса Бедных

Хозяин обвиняется в вымогательстве?

Полезно знать, что автомобиль с бесключевой системой может завестись, даже если правильный ключ находится вне автомобиля, когда он заводится методом «чемодана».Компьютер лишь сообщит о пропаже/потере ключа — и это не смущает вора, особенно когда машина прибывает на место разборки на запчасти. Также надежда на то, что силовой агрегат отключается при заправке, не оставляет шансов ограбленным. В большинстве случаев можно было заправиться при работающем двигателе и продолжить путь к воровской норе. Интересно, что если вор бросит автомобиль, угнанный путем взлома системы бесключевого доступа, и полиция найдет автомобиль, владелец может быть обвинен в вымогательстве убытков за .Почему? Следов взлома на машине нет.

Ключи автомобиля / АДАК

Как защитить ключ?

Строительство воровского «чемодана» дома стоит ок.100 евро (чуть больше 400 злотых). А дальность усиленного сигнала может достигать даже 1000 м.

Представители Thatcham советуют владельцам автомобилей с бесключевой системой проверить, можно ли отключить систему ночью или чтобы она переходила в режим ожидания, когда не используется.В дополнение к тому, чтобы держать ключи подальше от окон и дверей, они также рекомендуют использовать футляры, предназначенные для защиты ваших кредитных карт от сканирования. Они подчеркивают, что для эффективного блокирования «сигнала противника» важно закрыть его наглухо.

Хендай i10 / Хендай / WWW.WEIGL.biz .

Смотрите также