7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Субару травик


Технические характеристики автомобиля Subaru Traviq 2.2 (XM_)

Технические характеристики Subaru Traviq 2.2

Subaru Traviq 2.2

  1. Фотографии Subaru Traviq 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Subaru Traviq 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Subaru Traviq 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Subaru Traviq 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Subaru Traviq 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Subaru Traviq 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Subaru Traviq 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Subaru Traviq 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Subaru Traviq 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Subaru Traviq 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

В 2001 году модельный ряд Subaru дополнил первый в истории марки компактный мини-вэн Traviq. По сути это несколько измененный Opel Zafira с фирменными эмблемами Subaru. Модель является первым совместным проектом японской компании и ее нынешнего хозяина General Motors. Главное отличие Traviq от Zafira - полноприводная трансмиссия с подключаемым через вискомуфту задним мостом при пробуксовке передней оси. Модель продается только в Японии, однако не исключаются поставки Traviq в Европу и сборка в США.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru Traviq 2.2.

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.01.2008

    bard

    Оценка автора

    Объективность

    "+" Машина - реальное наддёжное средство передвижения (правда моя собрана в Штатах). Я живу в Торонто и очень давно забыл за российские дороги но для нас эта машина явно самый удачный инструмент передвижения. При скользкой дороге хорошо помогает кпп позволяющая переходить на нижнию передачу (вплодь до первой) и подкатываться к перекрёстку тормозя мотором (хотя и антиблокировка тормозов классная). Спорт моуд - особенно приятен когда надо "выскочить" на хайвей в месте где нет полосы разбега (имеется такая неприятность особенно в Штатах где некоторые хайвеи идут над центром го...

    подробнее
  • 06.12.2007

    Андрей2_06122007

    Оценка автора

    Объективность

    На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре "Вседорожник". С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н...

    подробнее
  • 10.01.2008

    Чикин Александр Сергеевич

    Оценка автора

    Объективность

    ремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно...

    подробнее

Subaru Traviq - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеXM [2001 .. 2005] [JDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Каталог запчастей Subaru Traviq (Субару Травик)

Выхлопная система для Subaru Traviq (Субару Травик)

Бочка глушителя
Выпускной коллектор
Глушитель
Катализатор
Крепления глушителя
Резонатор
Трасса глушителя
Хомут глушителя

Двигатель для Subaru Traviq (Субару Травик)

Бензонасос
Блок управления
Вискомуфта
Вкладыши шатунные
Воздухозаборник
Воздушный фильтр
Втулка верхней головки шатуна
Втулка опоры двигателя
Втулка распредвала
Втулка шкворня
Гильза
Головка
Головка блока цилиндров (ГБЦ)
Головка ДВС
Датчик давления масла
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик расхода воздуха
Датчик свечей накаливания
Двигатель
Двигатель бензиновый
Двигатель дизельный
ДВС (двигатель в сборе)
Инжектор
Карбюратор
Клапан
Клапан впускной
Клапан выпускной
Клапан ТНВД
Коленвал
Кольцо поршневое
Коробка воздушного фильтра
Корпус воздушного фильтра
Маслосливные болты
Маслосъемные колпачки
Масляный насос
Маховик
Натяжные ремни
Палец
Подушка
Подушка ДВС
Подушка под двигатель
Полукольца упорные
Поршень
Прокладка головки блока
Прокладки под головку двигателя
Распредвал
Свеча накаливания
ТНВД
Топливные фильтры
Топливный насос высокого давления
Турбина
Турбонагнетатель (турбина)
Форсунка
Шатун

Кузов для Subaru Traviq (Субару Травик)

5-я дверь
NOSE CUT
Амортизатор под кабину
Амортизаторы капотные
Балка поперечной устойчивости
Бампер
Бампер задний
Бампер передний
Бочка бетоносмесителя, в сборе
Брызговики
Будка
Будка-бабочка
Ветровики
Дверь
Дверь передняя левая
Дверь передняя правая
Дверь салона
Дуга
Дуги
Жесткость
Замок
Защита
Зеркало
Кабина
Кабина первой комплектности
Капот
Клык бампера
Корпус воздушного фильтра
Кронштейн крепления кабины
Крыло
Крыло левое
Крыло правое
Крышка багажника
Кузов
Лампа-фара
Лебедка
Лобовое стекло
Люк бензобака
Лючок
Молдинг
Моторчик подъема кабины
Обвес (губа)
Пластик салона
Подкрылок
Подножка
Пороги
Приборная панель
Рама
Релинги (лыжи)
Решетка
Решетка радиатора
Ролик бочки миксера
Спойлер (антикрыло)
Стекло
Стекло двери левое
Стекло двери правое
Стекло лобовое
Телевизор
Фартук
Шток подъема кабины
Щека

Осветительные приборы для Subaru Traviq (Субару Травик)

Бамперный повторитель
Габарит
Задние фонари
Оптика
Очки
Очки (защита фар)
Планка передняя
Планка под фару
Поворотник
Повторитель
Реснички
Стоп (стоп-сигнал)
Стоп-планка
Стопы
Туманка
Фара
Фара левая
Фара правая
Фара противотуманная
Фонарь задний левый
Фонарь задний правый

Подвеска для Subaru Traviq (Субару Травик)

Амортизатор
Бак под воду пластмассовый
Бронзовые втулки ступицы
Втулка задней рессоры
Втулка передней рессоры
Втулка рессоры
Втулка стабилизатора
Втулки стабилизатора
Вязкомуфта
Задняя балка
Крестовины
Линк
Линки
Модулятор ABS
Мост 2WD в сборе
Мост 4WD в сборе
Пакет рессор (перед/зад) (рессоры)
Подвеска автобусная
Привод задний
Привод передний
Пружина
Реактивная тяга
Редуктор ПТО
Рессора
Рычаг
Рычаги задние
Рычаги передние
Сайлентблок
Серьга задней рессоры
Серьга передней рессоры
 
Стабилизатор
Стойка
Стойки задние
Стойки передние
Стремянка рессоры задней
Стремянки передней рессоры
Ступица
Ступицы задние
Ступицы передние
Торсионы
Тяги (продольная/поперечная)
Чашка стойки
Шаровая
Шаровая опора
Шрусы

Расходные материалы для Subaru Traviq (Субару Травик)

Втулки стабилизатора
Гайки
Гайки, шпильки и футорки
Колодки
Линк стабилизатора
Медные контакты и болты
Пластиковые крепежные детали
Пыльники
Ремкомплект
Сайлентблоки
Сальник
Свечи накаливания
Фильтр воздушный
Фильтр маслянный
Фильтр салонный
Фильтр топливный
Футорки
Шпильки
Шплинт
Шрус (граната)

Рулевое управление для Subaru Traviq (Субару Травик)

Гидроусилитель руля
Гидроцилиндр
Наконечники рулевой тяги
Насос гидравлический
Насос гидроусилителя (насос ГУР)
Реактивная тяга
Реактивные тяги
Редуктор ГУР
Рулевая колонка
Гидроусилитель руля
Гидроцилиндр
Наконечники рулевой тяги
Насос гидравлический
Насос гидроусилителя (насос ГУР)
Реактивная тяга
Реактивные тяги
Редуктор ГУР
Рулевая колонка
Гидроусилитель руля
Гидроцилиндр
Наконечники рулевой тяги
Насос гидравлический
Насос гидроусилителя (насос ГУР)
Реактивная тяга
Реактивные тяги
Редуктор ГУР
Рулевая колонка

Система кондиционирования для Subaru Traviq (Субару Травик)

Вентилятор печки
Испаритель кондиционера
Компрессор кондиционера
Кондиционер
Печка
Подшипник вентилятора
Радиатор кондиционера

Система охлаждения двигателя для Subaru Traviq (Субару Травик)

Бак под воду пластмассовый
Бачки расширительные
Вентилятор
Водяной насос
Датчик влагоотделителя
Датчик температуры
Крышка радиатора
Помпа
Помпа водяная
Радиатор
Расширительный бачок
Термостат

Тормозная система для Subaru Traviq (Субару Травик)

Барабан тормозной
Главный тормозной цилиндр
Датчик ABS задний
Колодки ручного тормоза
Манжет тормозного цилиндра
Суппорт
Тормозной барабан
Тормозной цилиндр
Тормозные колодки
Тормозные колодки барабанные
Тормозные колодки дисковые
Трос стояночного тормоза
Тросик
Трубка тормозная
Шланг тормозной

Трансмиссия для Subaru Traviq (Субару Травик)

Автомат
Автоматическая коробка передач
АКП (автомат)
АКПП
Вариатор (CVT)
Вилка сцепления (лапка)
Выжимной подшипник
Гидромуфта
Гидротрансформатор
Граната
Диск сцепления
Диск сцепления ведомый
Диск сцепления ведущий (корзина)
Дифференциал
Кардан
Кардан межосевой
Кардан основной
Корзина сцепления
Коробка
КПП
Механическая коробка переключения передач
МКПП
Мост
повышенного трения (LSD)
Подвесной подшипник
Полуось
Привод
Редуктор
Синхронизатор
Фланец хвостовика
Цилиндр сцепления

Электрооборудование для Subaru Traviq (Субару Травик)

Блок EFI
Блок управления автоматом
Блок управления двигателем ДВС
Бронепровода
Вентилятор радиатора
Высоковольтные провода
Генератор
Датчик расхода воздуха
Датчик температуры
Катушка
Компьютер ефи (компьютер EFI)
Коса двигателя (коса ДВС)
Коса салона
Реле стартера
Реле стартера втягивающее
Ротор генератора
Датчик температуры
Катушка
Компьютер ефи (компьютер EFI)
Коса двигателя (коса ДВС)
Коса салона
Реле стартера
Реле стартера втягивающее
Ротор генератора

Другое для Subaru Traviq (Субару Травик)

Airbag
Бачок омывателя
Датчик скорости
Крепления АККБ
Сигнал автомобильный
Торпеда
Шторка
Ящик под инструменты

Subaru Traviq - это... Что такое Subaru Traviq?

Opel Zafira

Opel Zafira на викискладе

Общие данные

Другое имя: Vauxhall Zafira, Holden Zafira, Chevrolet Zafira, Chevrolet Nabira, Subaru Traviq

Opel Zafira — компактвэн, выпускаюшийся концерном General Motors (GM) и продающийся в России под маркой Opel. На других рынках этот автомобиль также продается под марками Vauxhall, Японии автомобиль продавался под маркой . Впервые этот автомобиль появился в 1999 году (Zafira A). Второе поколение появилось в 2005 году (Zafira B).

Автомобиль имеет три ряда сидений, с общим числом посадочных мест, равным 7 (2-3-2). Сиденья заднего (третьего) ряда могут быть убраны в пол, вместе или по-раздельности. Данная система получила название Flex 7.

Zafira A

Opel Zafira A

Общие данные

Другое имя: Vauxhall Zafira, Holden Zafira, Chevrolet Zafira, Chevrolet Nabira, Subaru Traviq

Другое

Chevrolet Zafira

На первое поколение Zafira обычно ссылаются как на Zafira A, как это принято для автомобилей марки Opel. Автомобиль основан на платформе GM T, так же как и автомобиль Astra G/B выпуска 1998 года, с которым имеет много общего. Кузов Zafira A был использован в водородном автомобиле на топливных ячейках HydroGen3 — концепт-каре компании GM.

Zafira A была заменена в 2005 году на Zafira B в Европе и Японии, однако продолжала продаваться на остальных рынках, за исключением Австралии и Новой Зеландии.

Наименования и рынки

  • Opel Zafira — Европа (за исключением Великобритании), Южная Африка, Китай, Сингапур, Япония, Тайвань
  • Vauxhall Zafira — Великобритания
  • Holden Zafira — Австралии, Новая Зеландия
  • Chevrolet Zafira — Латинская Америка, Мексика, Таиланд, Индонезия, Филиппины
  • Chevrolet Nabira — Малайзия
  • Subaru Traviq — Япония

Сборочные заводы

  • Бохум, Германия
  • Rayong, Таиланд
  • São José dos Campos, Бразилия
  • В Индонезии, сборка производилась с 2003 года в неуказанном месте

Безопасность

Двигатели

Zafira поставлялась с широким ассортиментом двигателей, адаптированных от Astra. Кроме того, была версия на природном газе для Европы, а также 200 лс турбонаддувная OPC версия (Opel Performance Center). В Бразилии была доступна версия, работающая на смешанных видах топлива.

Европейская версия Zafira имела следующие двигатели:

  • 1.6/4-цилиндровый, 74 кВт (100 лс)
  • 1.8/4-цилиндровый, 92 кВт (125 лс)
  • 2.0 Turbo/4-цилиндровый, 147 кВт (200 лс)
  • 2.2/4-цилиндровый, 108 кВт (146 лс)
  • 2.0/4-цилиндровый турбодизель, 74 кВт (100 лс)
  • 2.2/4-цилиндровый турбодизель, 92 кВт (125 лс)
  • 2.2/4-цилиндровый турбодизель, 107 кВт (147 лс)

HydroGen3 (Японская версия)

Zafira B

Opel Zafira B

Общие данные

Другое имя: Vauxhall Zafira, Chevrolet Zafira

Характеристики

Размеры

Другое

Zafira B дебютировала в 2004 году в Европе, продажи начались в 2005 году. Автомобиль получил общую платформу с автомобилем Astra H/C.

В феврале 2006 года Zafira B была запущена в Сингапуре. С марта 2006 года эта модель продавалась в Европе, Сингапуре, и Японии, заменив предыдущее поколение, а также Subaru Traviq. Затем эта модель была представлена в апреле 2006 в Мексике, и позднее в сентябре 2006 в Чили, под маркой Chevrolet Zafira.

Наименования и рынки

  • Opel Zafira - Европа (за искл. Великобритании), Гонк-Конг, Япония, Южная Африка, Сингапур, Тайвань
  • Vauxhall Zafira - Великобритания
  • Chevrolet Zafira - Мексика, Чили
  • Holden Zafira - Австралия, Новая Зеландия

В Мексике продажи этой модели были прекращены после 2006 года, на замену пришел 5-местный Chevrolet HHR.

Zafira B имела значительно больший успех в Великобритании в сравнении со свой предшественницей. В 2006 году она вошла в 10 самых продаваемых новых автомобилей, потеснив даже Vectra, который предыдущие 8 лет удерживал лидерство среди автомобилей марки Opel.

В 2008 модельном ряде Zafira B была подвергнута рестайлингу.

Сборочные заводы

Безопасность

Двигатели

Линейка двигателей Zafura B была частично адаптирована от предыдущего поколения Astra/Zafira, но при этом старые 2.0 и 2.2 турбодизельные двигатели были заменены новыми 1.9 турбодизелями с применением т.н. "Сommon-rail" системы, разработанными компанией FIAT (Multijet). Opel Performance Center (OPC) разработал турбонаддувную 240 лс 2.0  версию Zafira B. Кроме того, существует версия 1.6 двигателя для Zafira B, работающего на природном газе.

Продающиеся в Европе Zafira B оборудуются следующими двигателями:

  • 1.6/4-цилиндровый Twinport, бензиновый, 77 кВт (105 лс) - в 2008 году был заменен улучшенной 85 кВт (115 лс) версией
  • 1.8/4-цилиндровый Ecotec, бензиновый, 103 кВт (140 лс)
  • 2.0/4-цилиндровый Turbo Ecotec, бензиновый, 147 кВт (200 лс)
  • 2.2/4-цилиндровый Direct Ecotec, бензиновый, 110 кВт (150 лс)
  • 2.0 4-цилиндровый Turbo Ecotec, бензиновый, 177 кВт (240 лс)
  • 1.9/4-цилиндровый CDTI Ecotec, турбодизель, 74 кВт (100 лс)
  • 1.9/4-цилиндровый CDTI Ecotec, турбодизель, 88 кВт (120 лс)
  • 1.9/4-цилиндровый CDTI Ecotec, турбодизель, 110 кВт (150 лс)

Примечания

Ссылки

Subaru Traviq - технические характеристики


Эксплуатационные характеристики Субару Травик минивэн

Максимальная скорость: 180 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11 c
Расход топлива на 100км по городу: 13 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.5 л
Объем бензобака: 58 л
Снаряженная масса автомобиля: 1460 кг
Допустимая полная масса: 2000 кг
Размер шин: 195/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 2198 см3
Мощность двигателя: 147 л.с.
Количество оборотов: 5800
Крутящий момент: 203/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 86 мм
Ход поршня: 94.6 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: автоматическая коробка - 4
Передаточное отношение главной пары: 4.17

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: минивэн
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 4315 мм
Ширина машины: 1740 мм
Высота машины: 1630 мм
Колесная база: 2695 мм
Колея передняя: 1460 мм
Колея задняя: 1470 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника максимальный: 1700 л
Объем багажника минимальный: 150 л

Производство

Год выпуска: с 2001 по 2004

2001 Subaru Traviq 2.2 16V (147 HP)

90 016 2 000 кг 4409,25 фунта. 90 016 540 кг 1190.5 фунтов

Технические характеристики Subaru Traviq 2.2 16V (147 HP) 2001, 2002, 2003, 2004

Базовая информация
Бренд Subaru
модель Traviq
поколение модификация (двигатель) 2.2 16V (147 л.с.)
начало производства 2001 R
Конец производства 2004 R
Charberer Architection Chargetion Engine 9001 Minivan
Количество мест 7
Количество дверей 5
Расход топлива - Городской цикл 13 л/100 км 18.09 Миля на галлон США 90 083 21,73 Миля на галлон Великобритании 90 083 7,69 км/л 90 017
Расход топлива — за городом 7,5 л/100 км 31.36 US MPG
37.66 UK MPG
37.66 UK MPG
13.33 KM / L
Тип топлива бензин
Ускорение 0 - 100 км / ч 11 S
Ускорение 0 - 62 миль в час 11 S
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитывается с помощью Auto-Data.сеть) 10,5 с
Максимальная скорость 180 км/ч 111,85 миль в час
Вес до соотношения мощности 9.9 кг / л.с., 100,7 л.с. / Тон
Вес до крутящего момента 7,2 кг / нм, 139 нм / тонна
Engine
Мощность 147 л.с. при 5800 об/мин.
Мощность на литр рабочего объема 66.9 л.с./л
Крутящий момент 203 Нм при 4000 об/мин 149,73 фунт-фут. при 4000 об/мин
Расположение двигателя Передняя поперечная
Модель/код двигателя Z22SE
Объем двигателя 2198 см 90 177 3 90 178 134,13 куб. в
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 дюймов
Ход поршня 94,6 мм 3,72 дюйма
Коэффициент сжатия 10
Количество клапанов в цилиндре 4
Топливная система Multoint Injection
аспирация двигателя Натурально аспирированный двигатель
Система синхронизации
Количество масла в двигателе 5 л 5.28 кварт США | 4.4 UK qt
Вязкость масла Пожалуйста, войдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 6,8 л 7,19 кварты США | 5,98 британских кварты
Объем и вес
Собственный вес 1460 кг 3218,75 фунтов.
Допустимый вес
Максимальная нагрузка
Минимальный объем загрузки 150 л 5,3 куб. футов
Максимальная вместимость багажника 1700 л 60,03 куб. футов
Топливный бак 58 л 15,32 галлона США | 12,76 британских галлонов
Размеры
Длина 4315 мм 169,88 дюйма.
Ширина 1740 мм 68.5 дюймов
Высота 1630 мм 64,17 дюйма
Колесная база 2695 мм 106,1 дюйма
Передняя направляющая 1460 мм 57,48 дюйма.
Задняя направляющая 1470 мм 57,87 дюйма
Привод, тормоза и подвеска
Архитектура трансмиссии SSW приводит в движение передние колеса автомобиля.
Drive Drive Рабочий привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) 4
4
Space Springs Spacers Springs
задняя подвеска катушка
тормоза Фронт вентилируемых дисков
задние торможения диска ASSOM ABS (AUTOMOTIVE)
рулевое управление Rece Gear
POWER рулевое управление Гидравлическая помощь Размер шины 195/65 R15
.

ИКМ-Субару Травик

Сегодня: Пятница, 8 апреля 2022 г. В настоящее время: 918 автомобили | 90 016 95 90 017 марок
СУБАРУ ТРАВИК

Характерная черта

С августа 2001 года тайские 7-местные минивэны Chevrolet Zafira с 2,2-литровым двигателем мощностью 147 л.с. продаются в Японии под названием Subaru Traviq.В 2003 году появилась версия с двигателем 1,8 л мощностью 125 л.с.
Выбранные технические данные

л.с.
Субару: Травик
1 тип привода П
2 тип двигателя 4RP
3 Объем двигателя (см 90 100 3 90 101) 9000 5 2198
4 лошадиных силы 147
5 крутящий момент в Нм / при скорости 203/4000
6 количество передач/тип коробки передач 5/4А
7 колесная база (мм) 2695
8 Ширина передней колеи (мм) 1470
9 ширина задней колеи (мм) 1485
10 длина (мм) 4315
11 ширина (мм) 1740
12 высота (мм) 1675
13 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1480
14 багажное отделение крытое (90 100 дм 3 90 101) нет данных
15 время разгона 0-100 км/ч (сек) нет данных
16 максимальная скорость (км/ч) нет данных
17 Средний расход топлива (л/100 км) нет данных
18 Емкость топливного бака (л) 38
Пояснения:
(поз.1)
P - передний двигатель, передний привод, T - задний двигатель, задний привод, C - центральный двигатель, задний привод, K - классическая компоновка, передний двигатель, задний привод, 4 - Полный привод.
(поз. 2)
R - рядный двигатель, V - V-образный двигатель, B - оппозитный, W - W-образный двигатель, K - Wankel двигатель, P - поперечный двигатель .
[вверх]
Copyright 2003-2010 Павел
.

Vauxhall T98 - Zafira ака Subaru Traviq Япония

Subaru — автомобильное подразделение Fuji Heavy. Industries of Japan и была основана 07 июля 1953 года основателем Кенджи Кита, первый автомобиль Subaru, был произведен в 1954 году. Рост японских автопроизводителей сначала был медленным, но затем начал снижаться. заметно увеличился в 1960-е годы, когда экспорт стал движущей силой большая часть роста. В 1968 году японское правительство приказало слияние разделов японского автопрома началось на под предлогом повышения конкурентоспособности, это было под администрации премьер-министра Эйсаку Сато.В результате Ниссан приобрел 20% акций Fuji Heavy Industries, чтобы использовать возможности производства автобусов компании, а также их опыт для используется в линейке дизельных автобусов Nissan. В свою очередь, многие Subaru транспортных средств, будет использовать запчасти от автомобилей Nissan и, следовательно, сэкономит дублирование разработки и производства. Субару автомат трансмиссия, известная как 4EAT, также использовалась в первом поколения Ниссан Патфайндер. Есть версия, что это Субару. который познакомил Renault с Nissan после того, как Renault обратилась за помощью от Subaru в технологии полного привода (AWD).FHI сообщила Renault обсудить свои планы с Nissan, и эти обсуждения могут способствовала успешному в настоящее время Альянс Renault-Nissan, хотя мог быть и другой фактор. что на момент поглощения компания Nissan находилась в тяжелом финансовом положении. штат.

ФОРМА ТРОЙ КЛАРК GENERAL MOTORS БЫЛ ПРИ ЗАПУСКЕ АВТОМОБИЛЯ, АВТОМОБИЛЬ ОБЕЩАЛСЯ БЫТЬ БОЛЬШИМ УСПЕХОМ, ЧЕМ БЫЛ НА САМОМ ДЕЛЕ, ЧАСТЬ ПРОБЛЕМЫ БЫЛА ЧТО ЭТО БЫЛО ПРОДАНО ПРОТИВ ZAFIRA

Сделка с GM по продаже Zafira в качестве Subaru создала конфликт с уже устоявшимся соглашения с Yanase Co Ltd, чьи розничные представительства были уже продает автомобили Vauxhall / Opel в Японии, в том числе Зафира.Они были импортированы через GM Japan и были получены из Германии, но Traviq был построен GM в Таиланде и продан в Япония по гораздо более низким ценам, чем Opel Zafira, что стало возможным благодаря существенная разница в оплате труда между Германией и Таиланд. Когда производство Traviq закончилось, Yanase Co. Ltd продолжала импортировать продукцию Vauxhall/Opel в Японию до 2006.

ДВА ПРЕСС-РЕЛИЗА ЗАПУСКА ФОТОГРАФИИ SUBARU TRAVIQ ПО-ПРЕЖНЕМУ ВЫГЛЯДЯТ ОЧЕНЬ ПОХОЖИМ НА ВОКСХАЛЛ ЗАФИРА

Из-за того, что внешние размеры превышают Постановления правительства Японии для транспортных средств, определяемых как «компактные», Японские покупатели несли дополнительные налоги.Травик был изначально был доступен только с большим 2,2-литровым двигателем, хотя в июле 2003 года была добавлена ​​более дешевая альтернатива объемом 1,8 литра. двигатели, используемые в Traviq, не были обычными оппозитными двигателями Subaru, но были обычными рядными агрегатами, они были нехарактерны для клиенты привыкли к обычным продуктам Subaru. Кроме того Полноприводная технология также не была доступна на Traviq. Сниженная цена по сравнению с Zafira была преимуществом при продаже. но были некоторые проблемы с качеством по сравнению с немецкой постройкой легковые автомобили.

2002 г.в. SUBARU TAVIQ НЕМНОГО ИЗМЕНИЛСЯ С 2001 ГОДА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МАЛЫХ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА ИЗМЕНЯЮТСЯ ИНТЕРЬЕР СТАЛ ЧИСТЫМ ЗАФИРА

SUBARU TRAVIQ 2003 ГОДА, ВИД СПЕРЕДИ, ПОКАЗЫВАЕТ НОВЫЙ РЕШЕТКА ЧЕТКО НА ЭТОМ ИЗОБРАЖЕНИИ ДЛЯ ПРЕССЫ

SUBARU TRAVIQ 2003 МОЙ SI, ПОКАЗАННЫЙ ВВЕРХУ И ПОКАЗАННЫЙ СЛЕВА, ЭТО ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ S SPEC. ВЕРСИЯ

Автомобиль поставлялись в различных комплектациях, все с одним и тем же 2.2 литра двигатель, в пакете L были омыватели фар, передние боковые подушки безопасности, активные подголовники, гидроусилитель руля, рейлинги на крыше, приборная панель многоэкранный компьютер, стандартная подвеска и 15-дюймовый легкосплавный колеса с 195/65R15. Пакет S добавил 16-дюймовый алюминий. колеса с резиной 205/55R16 и усиленной спортивной подвеской спортивный и уникальный обвес Subaru. SL пришел с рулевое колесо с кожаной обивкой, панель управления с эффектом полированного алюминия панель, AM/FM/CD плеер, кодированный в цвет кузова обвес и спорт сиденья и белые циферблаты приборов.Стекло конфиденциальности было опцией на все модели. У Traviq также была уникальная подвеска, которая был другим, более мягким, чем европейский вариант для улучшения низких скоростная езда. Для 2002MY пакет L был снят с производства. в то же время S был немного понижен и стал моделью начального уровня, предыдущий S был модернизирован и назван SL. Чтобы соответствовать изменениям в Японские правила стеклоочистителя/поворотника/переключателя ближнего света были изменен, к сиденьям второго ряда добавлен механизм откидывания, добавлены трехточечные ремни безопасности для второго ряда центральных сидений и новый дизайн задних фонарей 2003г.Также меньший 1,8-литровый двигатель был доступен. Производство Traviq закончилось в ноябре 2004 г. хотя продажи продолжались в 2005 году с оставшимися непроданными запасами. кумулятивный объем продаж составил около 12 000,

TRAVIQ PRESS PICTURES 2004 МОДЕЛЬНОГО ГОДА, TRAVIQ SL LEFT И THE TRAVIQ C ПРАВЫЙ

2004 SUBARU TRAVIQ SL ИНТЕРЬЕР

За короткое время General Motors в Subaru была еще одна модель, разработанная под значком, доступная в В США Impreza продавалась как Saab 9-2X в стиле Saab. внешний интерфейс.Также планировался внедорожник Subaru Tribeca / SAAB 9-6X, но версия SAAB не продолжилась, и затем стиль был переработан в рестайлинг Tribeca 2008 года. 05 октября 2005 г. Тойота Мотор Корпорация приобрела 8,7% акций FHI у General Motors, которая владел 20,1% акций компании, позже GM продала оставшиеся 11,4% акций, продав свои акции на открытом рынке, чтобы разорвать все связи с Fuji Heavy Industries.

ПОСЛЕДНИЙ ПРОЕКТ МЕЖДУ GM И SUBARU БЫЛ SAAB 92X ДЛЯ РЫНКА США, МАШИНА НЕ БЫЛА УСПЕХОМ

АВГУСТ 2001> ОКТЯБРЬ 2002

Производство: Август 2001> Октябрь 2002

Товар Нос Всего с 2001 по 2004 год = 12 000

Фабрика: гроссмейстер Тайвань

Модель Я БЫ: GF-XM220


Двигатель Я БЫ: Z22 2198cc Диаметр цилиндра и ход поршня 86.0 х 94,6 мм 10,0: 1 Комп

147 л.с. при 5800 об/мин


Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая стандартная все модели

Тормоза: Диски с сервоприводом по кругу

Шины: 195 / 65R15 91H базовая комплектация и L-пакет 205/55R16 91В = С


Длина: 4315мм

Ширина: 1740 мм

Высота: 1630 мм

Вес: Базовая комплектация = 1460 кг S-комплектация = 1470 кг S-комплектация = 1480 кг


Производство: Октябрь 2002 г.> июль 2003

Товар Нос Всего с 2001 по 2004 год = 12 000

Фабрика: GM Тайвань

ID модели: ТА-ХМ220


Идентификатор двигателя: Z22 2198cc отверстие и инсульт 86.0 X 94,6 мм 10,0: 1 комп.

147 л.с. при 5800 об/мин


Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая стандартная все модели

Тормоза: Диски с сервоприводом по кругу

Шины: 195 / 65R15 91H C Пакет 205 / 55R16 91V = S & СЛ


Длина: 4315мм

Ширина: 1740 мм

Высота: 1630 мм

Вес: C Упаковка = 1460 кг S Упаковка = 1470 кг S Упаковка = 1480 кг


ИЮЛЬ 2003> ДЕКАБРЬ 2004

Производство: Июль 2003> Декабрь 2004

Товар Нос Всего с 2001 по 2004 год = 12 000

Фабрика: гроссмейстер Тайвань

Модель Я БЫ: ТА-ХМ220 (1.8 TA-XM182)


Двигатель Я БЫ: Z22 2198cc Диаметр цилиндра и ход поршня 86,0 X 94,6 мм 10,0:1 комп.

147 л.с. при 5800 об/мин

Двигатель ID: З18 1795кк Диаметр цилиндра и ход поршня 80,5 X 88,2 мм 10.5: 1 Комп

125 л.с. при 5600 об/мин


Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая стандартная все модели

Тормоза: Диски с сервоприводом по кругу

Шины: 195 / 65R15 91H C Пакет 205 / 55R16 91V = S & СЛ


Длина: 4315мм

Ширина: 1740 мм

Высота: 1630 мм

Вес: Пакет A = 1420 кг Пакет C = 1460 кг Пакет S = 1470 кг

Пакет SL = 1480 кг


.

Код неисправности двигателя Subaru Traviq P0118

Код Subaru Traviq P0118 может означать замену сломанного кислородного датчика, что в конечном итоге может привести к поломке каталитического нейтрализатора. преобразователь, который может стоить более 2000 долларов. Привоз автомобиля в магазин будет обойдется вам примерно в 200 долларов в зависимости от автомобиля. Тем не менее, кислородный датчик легко заменить на многих автомобилях и обычно подробно описано в руководстве по эксплуатации. Если вы знаете, где находится датчик, вам нужно только отсоединить старый датчик и заменить его новым.Независимо от того, как вы подходите к этому, вы должны исправить это прямо сейчас.

Subaru Traviq P0118 Значение кода:

Р 0 1 1 8
Код неисправности трансмиссии диагностики OBD-II (P) для двигателя Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, низкий уровень сигнала Давление в топливной рампе/системе — слишком высокое Неисправность соленоида отключения двигателя Неисправность цепи датчика положения сцепления

Когда вы проверяете двигатель автомобиля Subaru Traviq, загорается код P0118 , причина должна заключаться в том, что горит индикатор двигателя (или предупреждающий индикатор Service Engine Soon).Однако у производителя может быть другое определение кода неисправности P0118 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.

P0118 Признаки неисправности:

  1. Загорается индикатор проверки двигателя
  2. Двигатель глохнет или пропуски зажигания
  3. Проблемы с работой двигателя
  4. Автомобиль не заводится
Если одна из этих причин кода P0118 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P0118.
Теперь не спрашивай себя; Что делать с кодом P0118?
Решение здесь:

Subaru Traviq P0118 Возможное решение:

Датчик коленчатого вала сигнализирует компьютеру впрыска топлива или системе управления зажиганием, когда цилиндры работают. Это приводит к тому, что катушка зажигания обеспечивает искру, а форсунка впрыскивает топливо в каждый цилиндр в нужное время. Если какой-либо датчик не работает должным образом, автомобиль будет работать с перебоями, а двигатель будет менее эффективным.В более поздних моделях автомобилей автомобильный компьютер обычно может поддерживать работу автомобиля, но сигнальная лампа двигателя на приборной панели продолжает предупреждать водителя.

P0118 OBD-II диагностический код неисправности трансмиссии (P) Описание

P0118 Код неисправности OBD-II Температура охлаждающей жидкости двигателя (код P0118.

Причина кода P0118

Причина кода неисправности двигателя P0118 OBD-II: давление в топливной рампе / системе — слишком высокое.

Детали или компоненты не следует заменять только со ссылкой на код неисправности P0118.Следует обратиться к руководству по обслуживанию автомобиля для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых испытаниях.

.

Смотрите также