Субару трибека технические характеристики
Subaru Tribeca - технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Субару Трибека рестайлинг
Диаметр разворота: 11,4 м
Максимальная скорость: 207 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8,9 c
Расход топлива на 100км по городу: 16,2 л
Расход топлива на 100км по трассе: 9,0 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 11,6 л
Объем бензобака: 64 л
Снаряженная масса автомобиля: 1908 кг
Допустимая полная масса: 2584 кг
Размер шин: 255/55 R18
Характеристики двигателя
Расположение:
спереди, продольно
Объем двигателя: 3630 см3
Мощность двигателя: 258 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 350 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Оппозитный
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка - 5
Подвеска
Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передняя подвеска: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4865 мм
Ширина машины: 1880 мм
Высота машины: 1685 мм
Колесная база: 2750 мм
Колея передняя: 1580 мм
Колея задняя: 1580 мм
Дорожный просвет (клиренс): 210 мм
Объем багажника максимальный: 1495 л
Объем багажника минимальный: 525 л
Производство
Год выпуска: с 2007 по 2014
Длина | 4865 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 865 x 1 880 x 1 720 мм |
Колея задних колёс | 1580 мм |
Ширина | 1880 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 580/1 580 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Высота | 1720 мм |
Объём багажника | от 525 до 2 107 л |
Снаряженная масса | 1908 кг |
Колёсная база | 2750 мм |
Количество мест | 5 |
Колея передних колёс | 1580 мм |
Конфигурация двигателя | Оппозитный |
Наличие интеркулера | Нет |
Мощность двигателя | 258 л.с. |
Ход поршня | 91 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, мин. | 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 350 Н•м |
Количество цилиндров | 6 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
Объём двигателя | 3630 см3 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Полный |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Объём топливного бака | 64 л |
Максимальная скорость | 207 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Запас хода | от 400 до 710 км |
Расход топлива в городе | 16.2 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 9 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 11.6 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 8.9 сек |
Диаметр разворота | 11.4 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 18 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 18 |
Ширина профиля шины | 255 |
Высота профиля шины | 55 |
Диаметр шины | 18 |
Диаметр шины | 18 |
Ширина профиля шины | 255 |
Высота профиля шины | 55 |
Коробка передач | Автомат, 5 ст. |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11.4 м |
Технические характеристики Subaru Tribeca - комплектации и цены
Эксплуатационные показатели
Экологический стандарт EURO IV
Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость 207 км/час
Разгон до 100 км/ч 8,9 с
Расход топлива в городе на 100 км 16,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 11,6 л
Объём топливного бака 64 л
Размер шин 255/55/R18
Размер дисков 8jj x 18, et +55 mm
Запас хода от 400 до 710 км
Кузов
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5/7
Ширина 1880 мм
Длина 4855 мм
Высота 1675 мм
Колёсная база 2750 мм
Колея передняя 1580 мм
Объем багажника минимальный 525 л
Объем багажника максимальный 1671 л
Колея задняя 1580 мм
Дорожный просвет 210 мм
Снаряженная масса 1908 кг
Полная масса 2586 кг
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Модель двигателя ez36
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 3630 см³
Мощность двигателя 258 л.с.
Мощность (кВт) 190
Обороты максимальной мощности 4000
Максимальный крутящий момент 350 н*м
Тип впуска распределенный впрыск (многоточечный)
Тип наддува нет
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров оппозитное
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра и ход поршня 92.0x91.0 мм
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 91 мм
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Трансмиссия и управление
Тип КПП Автоматическая
Кол-во передач 5
Привод Полный постоянный
Диаметр разворота 11,4 м
Количество передач 5
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива, л | 13.3 / 10.2 / 0 |
Экологический класс | Euro 4 |
Двигатель | |
Объем двигателя, см3 | 2999 |
Максимальная мощность, л.с при об/мин | 250 / 6600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 297 / 4200 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Оппозитное |
Количество клапанов | 24 |
Система питания двигателя | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Диаметр цилиндра, мм | 89.2 |
Ход поршня, мм | 80 |
Степень сжатия | 10.7 |
Тип топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 64 |
Трансмиссия | |
Количество передач | 5 |
Коробка передач | Автоматическая |
Тип привода | Полный |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | Гидроусилитель |
Диаметр разворота, м | 11.4 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Независимая, McPherson |
Тип задней подвески | Независимая, многорычажная |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Кузов | |
Количество мест | 7 |
Колчиество дверей | 5 |
Длина, мм | 4822 |
Ширина, мм | 1878 |
Высота, мм | 1686 |
Колесная база, мм | 2749 |
Колея передняя/задняя, мм | 1580 / 1578 |
Клиренс, мм | 213 |
Объем багажника мин/макс, л | 0 / 1063 |
Снаряженная масса, кг | 1885 |
Полная масса, кг | 2500 |
Стоимость владения за первый год | |
Транспортный налогНалог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год. Расчёт выполнен с учётом выбранного региона и мощности двигателя. | 18 750 р |
ОСАГООбязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств — вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства. Расчёт ОСАГО выполнен с учётом выбранного региона для водителя 30 лет, 5 лет стаж вождения. | 11 860 р |
Итого | 30 610 р |
* Стоимость владения Subaru Tribeca II в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации 3.0 5AT (250 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя. |
🔥🔥🔥 Subaru Tribeca обзор. Технические характеристики. Основные неполадки | Кволити Моторс
Subaru Tribeca– это среднеразмерный кроссовер от японской компании, который появился на рынке в 2005 году. Автомобиль базируется на платформе Subaru Legacy. Сборочные линии располагались в США. Отметим, что модель имела достаточно спорный дизайн, который был принят потенциальными покупателями весьма неоднозначно. В 2007 году прошел рестайлинг, который существенно изменил оптику, а также внешние элементы корпуса. Выпуск автомобиля продолжался до 2014 года. Сегодня Subaru Tribeca встречается в нашей стране на вторичном рынке. Назвать спрос на нее высоким нельзя.

🔥🔥🔥 Subaru Tribeca обзор. Технические характеристики. Основные неполадки
Технические характеристики Subaru Tribeca
Автомобили серии комплектовались двумя бензиновыми 6-цилиндровыми силовыми установками. Отметим, что они работали с высоким уровнем отдачи. Все версии оснащались фирменной полноприводной трансмиссией. Конструкция подвески представляет собой стойки Макферсона спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа, многофункциональное рулевое колесо.
Основные спецификации:
- ДВС: 3.0, бензин, атмосферник (245 – 250 л.с.)/3.6, бензин, атмосферник (258 л.с.)
- КПП: автоматическая, 5-ступенчатая
- Привод: полный
- Разгон до 100км/ч: 8.9 – 9.7с
- Средний расход топлива: 11.6 – 12.3л
На борту присутствуют системы безопасности. В их число входят подушки для водителя и пассажиров, а также электронные помощники.
Эксплуатация Subaru Tribeca
Tribeca на равных конкурирует со многими моделями европейских и американских брендов. Автомобиль предлагает достаточно мощные моторы и широкий выбор опций. Это позволяет выбрать именно ту модификацию, которая будет отвечать Вашим запросам. Электронные системы обеспечивают комфорт и безопасность передвижения. Следует отметить систему полного привода – она дает возможность чувствовать себя уверенно в любых погодных условиях, а также съезжать с асфальтированных дорог. Благодаря 7-местному салону и вместительному багажному отсеку модель отлично справляется с ролью семейного транспортного средства.
Техническое обслуживание Subaru Tribeca обходится дороже, чем в случае со многими одноклассниками. Оппозитное расположение двигателя усложняет осуществление регламентных работ. Также модели весьма требовательны к качеству используемых расходных материалов. Важно применять оригинальную продукцию или ее полный аналог от ведущих производителей. Ремонт Subaru Tribeca подразумевает серьезные затраты, если речь идет о замене механизмов в сборе или элементов оптики. Стоит отметить, что модели не слишком популярны в нашей стране, поэтому найти нужные детали на вторичном рынке не так просто.
Неисправности Subaru Tribeca
Силовые агрегаты, которые устанавливаются на эти модели, склонны к перегреву. Нередко он возникает из-за снижения уровня антифриза или забитых радиаторов. Следствием неконтролируемого повышения температуры может стать пробой прокладки головки блока. Замена уплотнителя обойдется очень недешево. На больших пробегах приходит в негодность натяжитель цепи ГРМ, а затем растягивается и сама цепь. К 200 тысячам километров встречается выход из строя регулятора давления топлива. В такой ситуации потребуется замена насоса в сборе. Также на этих пробегах приходит в негодность катализатор. В этом случае предстоит либо дорогостоящая замена, либо удаление фильтра, что обходится дешевле.
Автоматические коробки передач нуждаются в регулярной смене рабочего материала – не реже, чем каждые 50-60 тысяч километров пробега. Однако уже к 150 тысячам километров пробега может возникнуть необходимость в серьезном ремонте – потребуется замена соленоидов и гидроблока. Встречается и разрушение хвостовика КПП. После 100 тысяч километров пробега могут прийти в негодность крестовины карданного вала. Нередко проводится замена кардана в сборе. На отрезке 100-150 тысяч километров может потребоваться замена сайлентблоков рычагов, амортизаторов и ступичных подшипников (меняются вместе со ступицей).
Где обслуживать Subaru Tribeca?
Обслуживание и, тем более, ремонт этих японских автомобилей важно доверять профессионалам. Неумелые действия способны лишь усугубить ситуацию, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный техцентр «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходники и запчасти, если это потребуется.
Subaru Tribeca - характеристики, расход топлива, отзывы, цена
Subaru Tribeca относится к сегменту кроссоверов, производство которых осуществлялось в 2005-2014 гг. Модель Tribeca — второй внедорожник в истории Subaru. Первопроходцем в этой категории является Subaru Forester.
Обзор Subaru Tribeca
Название "Tribeca" в этой модели Subaru происходит от расположенного в Нью-Йорке района - Треугольник Под Каналом, который с самого начала читался таким образом, что автомобиль создавался прежде всего с умом в виду.об американском рынке.
Интересно, что до 2008 года этот автомобиль назывался Subaru B9 Tribeca, а символ B9 ассоциировался с маркировкой его днища и двигателя. Однако название Subaru B9 Tribeca действовало только в некоторых странах, например в Канаде. Однако в Японии вместо Tribeca продавалась очень похожая модель — Subaru Exiga.
Европейская версия Subaru Tribeci сильно отличалась от американской версии (дебютировавшей годом ранее): от фар, адаптированных к действующим на Старом континенте стандартам, через навигационную систему, обновленную с учетом новых стран, до улучшенная система охлаждения двигателя.
Subaru Tribeca продавалась в комплектации с 7 посадочными местами, расположенными в 3 ряда, но за последний ряд сидений пришлось доплатить, так как автомобиль с 5 посадочными местами в 2 ряда предлагался по более низкой цене.
Дизайн Subaru Tribeci был основан на решениях, ранее использовавшихся в таких моделях, как Porsche Cayenne и Ssang Young Kyron. Кроме того, Subaru Tribeca отличалась автоматической коробкой передач с 5 скоростями и полным приводом.
Производство Subaru Tribeci закончилось в 2014 году, хотя первая информация о его подвеске появилась двумя годами ранее.Причиной стал небольшой интерес к Subaru Tribeca — в США это был один из самых продаваемых автомобилей 2011, 2012 и 2013 годов. В итоге в автосалонах США нашли своего покупателя только 77 тысяч машин. экземпляров Subaru Tribeci, а только за 2013 год — чуть более 1,5 тысяч.
Производство Subaru Tribeci все время находилось в США, а именно в Лафайете, штат Индиана. В конкурсе Subaru Tribeci участвовали такие автомобили, как Honda CR-V, Volvo XC60 и Volkswagen Tiguan.
Subaru Tribeca - отзывы
Преимуществом Subaru Tribeci, безусловно, является багажное отделение, которое имеет стандартную вместимость 450 литров, но может быть легко увеличено еще на 1000 литров - достаточно сложить два ряда сидений. В остальном Subaru Tribeca хорошо держит дорогу, а коробка передач работает плавно, хотя, возможно, и слишком медленно. Похвалы заслуживают двигатели Subaru Tribeci – оба 6-цилиндровые, 3,0 и 3,6 л соответственно, которые работают крайне тихо, особенно на скоростях, не превышающих 80-90 км/ч.
К недостаткам Subaru Tribeci относится, прежде всего, большой тормозной путь (свыше 40 м), через который нужно привыкнуть достаточно рано нажимать на тормоз. Кроме того, подвеска Subaru Tribeci плохо справляется с ездой по крайне неровным дорогам.
Сколько дымит Subaru Tribeca? К сожалению, и в этом плане машина не идеальна. Средний расход топлива Subaru Tribeci составляет около 17 литров на каждые 100 км пробега по городу, в то время как на трассе этот автомобиль потребляет не менее 10 литров бензина.С другой стороны, в смешанном цикле расход топлива Subaru Tribeci колеблется в районе 12-13 л.
Общие впечатления: | |
Двигатель: | |
Интерьер: | |
Стоимость использования: |
Brand | Subaru | |
---|---|---|
Тип | Пассажирский автомобиль | |
сегмент | I |
Другие объявленияНайдено 25 объявлений Найдено 25 объявленийВаше объявление находится вверху списка? Выделять! | |||||
| |||||
| |||||
90 107 | |||||
![]() | Субару Б9 Трибека 3.0 AWD # обслуживание ASOЛегковые автомобили »Субару | 26 900 злотых Вести переговоры | |||
Радом 14 апр. |

Субару Б9 Трибека
Легковые автомобили »Субару
27 900 злотых
Иголомя 14 апр.
![]() | Субару Б9 Трибека 4x4Легковые автомобили »Субару | 18 000 злотых Вести переговоры |
Кодень 13 апр. |
![]() | Субару Трайбека Б9Легковые автомобили »Субару | 22 000 злотых |
Елч-Ласковице 13 апр. |
![]() | Subaru B9 Tribeca Subaru B9 Tribeca 7 мест, европейская версия.Легковые автомобили »Субару | 26 200 злотых |
Старгард 13 апр. |
![]() | SUBARU TRIBECA Европейская версияЛегковые автомобили »Субару | 29 800 злотых |
Нидзица 13 апр. |
![]() | Subaru Tribeca Большой семейный внедорожник, Автомат, Бензин + LPG, NAVI, DVD плеер !!!Легковые автомобили »Субару | 90 029 злотых 33 000 90 030 Вести переговоры |
Камень Поморский 13 апр. |
![]() | Subaru Tribeca Subaru Tribeca Lift 4x4 версия 7 местЛегковые автомобили »Субару | 18 000 злотых Вести переговоры |
Варшава, Италия 12 апр. |
![]() | Subaru B9 Tribeca Boxer 6cyl navi DVD 7os 4x4Легковые автомобили »Субару | 25 500 злотых Вести переговоры |
Дембно 12 апр. |
![]() | Субару Трбека 3.6 2007 ГБОЛегковые автомобили »Субару | 90 029 злотых 42 000 Вести переговоры |
Маленькие козлята 11 апр. |
![]() | Subaru Tribeca Супер состояние, 3.6 4x4 Boxer, Полная опцияЛегковые автомобили »Субару | 23 500 злотых Вести переговоры |
Эльблонг 11 апр. |
![]() | Субару Трибека Б9 3.0 H6 2007 LPG DVDЛегковые автомобили »Субару | 26 500 злотых Вести переговоры |
Бжезины 11 апр. |
![]() | Subaru B9 Tribeca Subaru Tribeca b9 в отличном состоянии малый пробегЛегковые автомобили »Субару | 24 900 злотых Вести переговоры |
Ченстохова, Профессия Домбе 10 апр. |
![]() | Subaru Tribeca 4 × 4Легковые автомобили »Субару | 17 000 злотых Вести переговоры |
Избица-Весь 10 апр. |
![]() | Субару Трайбека Субару Трайбека Б9.привод 4х4; НДС.Легковые автомобили »Субару | 36 900 злотых Вести переговоры |
Отребусы 9 апр. |
![]() | Субару Трибека Субару Трибека 3.6 V6 AWD Navi Climatr 7 человек 900 30Легковые автомобили »Субару | 27 500 злотых Вести переговоры |
Грейс 8 апр. |
![]() | Субару Б9 Трибека 3.6 бензин 256км * 7 мест * Автомат * 4x4Легковые автомобили »Субару | 29 900 злотых Вести переговоры |
Варшава, Воля 7 апр. |

Субару Б9 Трибека
Легковые автомобили »Субару
24 999 злотых
Вести переговорыЛюблин 7 апр.
![]() | Субару Б9 ТрибекаЛегковые автомобили »Субару | 90 029 злотых 24 000 |
Краков, Свошовице 6 апр. |
![]() | Субару Трибека 3.6Легковые автомобили »Субару | 13 500 злотых Вести переговоры |
Дружба апр. |
![]() | Субару Трибека 3.6 Пб ГБО 2008 4x4Легковые автомобили »Субару | 29 950 злотых |
Щецин, Небушево апр. |
![]() | Субару Трайбека Б9Легковые автомобили »Субару | 25 000 злотых |
Гарволин 3 апр. |
![]() | Субару Трибека б9Легковые автомобили »Субару | 24 500 злотых |
Санок 17 марта |
Трайбека — название района Нью-Йорка.Заводской символ B9 представляет собой порядковый номер платформы, созданной инженерами Subaru. Несомненно, автомобилю присущ оригинальный стиль, хотя его силуэт, особенно в передней части кузова, в форме решетки радиатора выдает отсылку к событию. Интерьер - это совершенно новая идея. И очень хорошо, потому что старшие модели — хоть и имели правильный с точки зрения эргономики салон — уж точно не удивляли своим дизайном. В Tribeca мы можем найти не только материалы отличного качества, но, прежде всего, приборную панель интересной формы и оснащения.Использовались тоннельные часы с люминесцентной подсветкой. В стандартную комплектацию входит автоматический кондиционер с раздельным управлением для водителя и переднего пассажира. Его работа благодаря трем ручкам проста и точна. Трехспицевый спортивный руль идеально ложится в руки. На его плечах есть переключатели радио и круиз-контроль. Однако регулировки рулевой колонки в горизонтальной плоскости не было, она есть только по высоте. Протестированная нами версия Exclusive имеет кожаный салон, люк с электроприводом и обширную аудио-видео систему.Информация с бортового компьютера, радио и спутниковой навигации выводится на 7-дюймовый цветной сенсорный экран. К сожалению, последнюю функцию можно использовать только за границей (нет карт Польши). При движении задним ходом водитель может следить за изображением с камеры, расположенной в задней части автомобиля. Оригинально, практично и дополнительно роскошно. В топовой версии для пассажиров заднего ряда есть аттракцион – откидной экран, на котором во время движения можно смотреть DVD-фильмы. Интерьер Tribeka также удивляет своей функциональностью и вместительностью.Версия Exclusive имеет три ряда сидений. Задние сиденья разделены в пропорции 60:40. Есть возможность регулировать угол наклона спинки и перемещать ее в продольном направлении. Благодаря этому можно по-разному обустроить пространство за вторым рядом — создать больше места для ног пассажиров третьего ряда сидений или отрегулировать грузовое пространство в зависимости от потребностей. При 7 сиденьях объем багажника составляет всего 128 литров, а при сложенном 3-м ряду сидений (раскладывание 50:50) образуется ровный пол багажного отделения и 450 литров свободного пространства.При сложенных 2-м и 3-м рядах сидений объем багажного отделения составляет почти 1500 литров. Недостаток — высокий погрузочный порог, почти 2-тонный внедорожник приводился в движение 3-литровым бензиновым агрегатом мощностью 245 л.с. Рядный оппозитник оснащался системой изменения фаз газораспределения и подъема клапанов. Агрегат очень быстро реагирует на газ, хотя явно лучше всего себя чувствует в верхних частях оборотов. К сожалению, более 4 тыс. RPM становится громким, хотя кому-то может понравиться его чистокровный звук.Двигатель работает с 5-ступенчатым автоматом. Переключение передач плавное и плавное, хотя переключение на пониженную передачу происходит не мгновенно. Когда нужно быстро совершить обгон, лучше воспользоваться функцией ручного переключения передач. У Tribeca большие потребности в топливе. При городской езде расходуется около 17 л/100 км, по трассе значение снижается до 10-11 л/100 км. Средний результат на уровне 12-13 л/100 км следует признать удовлетворительным. Конкурентоспособному Nissan Murano 3.5 V6 (234 л.с.) требуется в среднем 15,4 л/100 км.Низко посаженный плоский оппозитник и симметричная трансмиссия положительно сказываются на управляемости автомобиля. В сочетании с достаточно жестко настроенной подвеской и точным рулевым управлением быстрая езда Tribeca безопасна. В поворотах высокий кузов имеет небольшую тенденцию к наклону, но долгий путь к потере сцепления с дорогой. В случае опасности можно рассчитывать на ESP (стандарт).Безопасная управляемость и хороший комфорт при вожденииПодвеска колес основана на стойках McPherson спереди и многорычажной подвеске, заимствованной у Legacy сзади.На неровностях подвеска работает плавно, что положительно сказывается на комфорте передвижения, но при преодолении больших неровностей подвеска производит много шума. Мы также немного разочарованы эффективностью тормозной системы. Тормозной путь более 40 м является слишком большим значением для этого класса. Передовые технологии и богатое оборудование должны стоить денег. Одно утешение - надеяться, что новый Subaru будет таким же надежным, как и другие модели марки.Вывод Tribeca может вызвать настоящий ажиотаж на рынке внедорожников.Этот автомобиль был построен людьми, которые больше разбираются в конструкции полноприводных автомобилей. Автомобиль имеет динамический привод, доработанное шасси и полное оборудование для обеспечения безопасности. Дополнительным преимуществом Tribeka станет роскошный, просторный и хорошо отделанный салон. Единственными препятствиями на пути к успеху могут стать отсутствие дизельного двигателя и высокая цена.
.Стерео AM / FM-радио с дополнительным входным разъемом | ||
Кондиционер | Двухзонный автоматический климат-контроль | Двухзонный автоматический климат-контроль |
---|---|---|
Антенна | Антенна из стекла | Антенна на крыше |
Плафон освещения салона | Плафон освещения передних и задних дверей | Плафон освещения с затемнением |
Круиз-контроль | Круиз-контроль на рулевом колесе | Да |
Косметическое зеркало со стороны водителя | Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой | Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой |
Передние стеклоочистители | Стеклоочистители с прерывистым режимом работы | Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, чувствительные к скорости |
Устройство для открывания гаражных ворот | Универсальное устройство для открывания гаражных ворот Homelink | Универсальное устройство для открывания гаражных ворот |
Вход с подсветкой | Вход с подсветкой и затемнением | Да |
Фильтр салона | Да | Фильтр салона |
Количество динамиков | 6 динамиков | 12 динамиков |
Косметическое зеркало со стороны пассажира | Косметическое зеркало со стороны пассажира с подсветкой | Косметическое зеркало со стороны переднего пассажира с подсветкой |
Дверные замки с электроприводом | Да | Да |
Розетка | Розетка 3-12 В | 4 розетки 12 В |
Электрические стеклоподъемники | Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания со стороны водителя | Электрические стеклоподъемники с функцией подъема/опускания одним касанием водителя |
Лампа для чтения | Фонари для карты | Передние и задние лампы для чтения |
Обогрев заднего сиденья | Воздуховоды обогревателя задних сидений | Воздуховоды вентиляции задних сидений |
Задний стеклоочиститель | Задний стеклоочиститель прерывистого действия с омывателем | Стеклоочиститель заднего стекла |
Дистанционное управление аудиосистемой | Управление аудиосистемой на рулевом колесе | Управление аудиосистемой на рулевом колесе |
Удаленный вход без ключа | Да | Удаленный вход без ключа / с клавиатурой SecuriCode на стороне водителя |
Удаленный пускатель | Удаленный пускатель (предварительно подключенный) | Удаленный пускатель двигателя |
Special Feature | Предустановленное спутниковое радио | Спутниковое радио SIRIUS с 6-месячной подпиской |
Особенности | 4 крючка для крепления в багажном отделении | Крючки для сумок с продуктами в багажнике |
Регулировка рулевого колеса | Рулевое колесо с наклоном | Рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением |
РАССТОЯНИЕ ВИНТОВ 35мм 56.1мм 5x114.3 Subaru Impreza, Levorg, Outback, Tribeca, DYSTOM.PL
Цена указана за комплект одной оси с гайками крепления проставок к ступицам.
Распорки толщиной 35 мм прикручены сбоку с центрирующим кольцом.
Описание продукта:
- материал - дюраль ПА6
- тип резьбы - штифты с накаткой M12 x 1,25
- толщина прокладки - 35 мм на сторону (70 мм на ось)
- диаметр отверстия/кольца - 56,1 мм
- Расстояние между отверстиями - 5x114,3 мм В комплект входят гайки
- для крепления проставок к ступицам (M12 x 1,25)
- твердость винта 10.9
Проставки подходят:
- Субару Импреза WRX Сти
- Субару Леворг
- Субару Аутбэк (5x114.3)
- Субару Трайбека
Наши распорки изготовлены из дюралюминиевого стержня PA6, что делает их очень прочными и в то же время легкими, что также делает их идеальными для использования на гусеницах.
И отверстие, и центрирующий фланец созданы с допуском 0,05 мм, что обеспечивает точное центрирование колеса и предотвращает вибрации на руле, возникающие при неправильном выравнивании обода.
Распорки навинчивающиеся также изготавливаются из дюралюминия с запрессованными штифтами с накаткой или стальными резьбовыми втулками, что предотвращает срыв резьбы. И штифты, и втулки защищены от вытягивания при затяжке колеса благодаря их двухступенчатой форме.
Преимуществом проставок является увеличение ширины колеи, благодаря чему автомобиль лучше ведет себя в поворотах, а также красивее выглядит, ведь колеса не прячутся в крылья.
Благодаря использованию проставок мы можем установить диски с другими параметрами, например, с большим вылетом (ET), потому что мы устраняем разницу с помощью проставок. Также можно использовать проставки, изменяющие шаг болтов, что позволяет устанавливать диски от другого автомобиля с тем же количеством крепежных болтов.
.