7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Субару xv длина


Размеры кузова Subaru XV - Таблицы размеров

1.6 CVT 4WD (2011 - н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2645 (мм)
Колея передняя1525 (мм)
Колея задняя1525 (мм)
Дорожный просвет220 (мм)
Ширина1780 (мм)
Длина4459 (мм)
Высота1570 (мм)
1.6 MT 4WD (2011 - н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2645 (мм)
Колея передняя1525 (мм)
Колея задняя1525 (мм)
Дорожный просвет220 (мм)
Ширина1780 (мм)
Длина4459 (мм)
Высота1570 (мм)
2.0 CVT 4WD (2011 - н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2645 (мм)
Колея передняя1525 (мм)
Колея задняя1525 (мм)
Дорожный просвет220 (мм)
Ширина1780 (мм)
Длина4459 (мм)
Высота1570 (мм)
2.0 MT 4WD (2011 - н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2645 (мм)
Колея передняя1525 (мм)
Колея задняя1525 (мм)
Дорожный просвет220 (мм)
Ширина 1780 (мм)
Длина4459 (мм)
Высота1570 (мм)
2.0d MT 4WD (2011 - н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2645 (мм)
Колея передняя1525 (мм)
Колея задняя1525 (мм)
Дорожный просвет220 (мм)
Ширина1780 (мм)
Длина4459 (мм)
Высота1570 (мм)
2.0hyb CVT 4WD (2013 - н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2645 (мм)
Колея передняя1525 (мм)
Колея задняя1525 (мм)
Дорожный просвет220 (мм)
Ширина1780 (мм)
Длина4459 (мм)
Высота1570 (мм)

Технические характеристики Subaru XV

Описание автомобиля Subaru XV

Актуальное, второе поколение Subaru XV выпускается с 2017 года. Эта модель способна занять достойное место в ряду современных транспортных средств, так как обладает стильной, яркой внешностью, имеет высокотехнологичное оснащение, способен продемонстрировать высокую маневренность, безопасен и экономичен при эксплуатации.

Носовой части придана клиновидная форма, все ее элементы, включая рельефную штамповку сглажены, закруглены. Узкие фары установлены под небольшим углом, что придает внешности машины несколько агрессивный облик, в боковые плоскости бампера вмонтированы декоративные вкладыши, обрамляющие ниши с противотуманными огнями. Под высокими колесными арками подвешен защитный обвес, подоконная линия восходит под небольшим углом, а крыше смонтированы рейлинги, задние фонари имеют сложную форму, в боковые поверхности кормового бампера встроены пластиковые элементы. Внутренний интерьер отделан в темных оттенках, сиденья обтянуты натуральной кожей, фронтальную часть передней панели пересекает узкая полоса, выполненная из полированного металла. Среди элементов управления в наибольшей степени выделяется крупный дисплей информационной системы, приборный щиток выполнен в спортивном стиле, рулевое колесо многофункциональное. В состав начальных опций хэтчбека вошел комплекс мультимедиа, климат-контроль с несколькими автоматическими режимами работы. Стеклоподъемники окон, боковые зеркала, дверь багажника оборудованы сервоприводом, на корме установлена камера заднего обзора, стеклоочистители включаются автоматически, по команде датчика. За дополнительную плату блоки фар оборудуются системой, которая сама станет переключать режимы освещения. 

Экстерьер

Носовая часть Subaru XV сужается таким образом, что образуется тупой клин, заканчивающийся крупной, выступающей вперед радиаторной решеткой перекрытой сеткой с оригинальным рисунком ячеек. Сетку в верхней четверти по горизонтали пересекает декоративная накладка с нанесенным на нее логотипом автопроизводителя. Вытянутые узкие блоки основного света сужаются к своей внутренней боковой грани, установлены под небольшим 10-градусным углом, слегка утоплены внутрь корпуса. Низ широкого переднего бампера оборудован массивной П-образной накладкой, в свою очередь в ней сформирован раструб воздухозаборной системы и выполнены ниши с противотуманными огнями. Стойки лобового стекла гармонично переходят в яркой выраженные ребра, сформированные на передних крыльях.

Высокие колесные арки выделены широкой штамповкой, от которой отходят грани жесткости, простирающиеся параллельно подоконной линии. На крыше между рейлингами присутствует панорамный люк, оборудованный электрическим приводом. Дверь багажного отсека пересекает широкая полоса штамповки, под ней имеется ниша номерного знака, задние крылья заходят за линию дверей багажника, на кормовом бампере образована заниженная погрузочная площадка. Габариты корпуса составляют 4465/1800/1595 мм, высота дорожного просвета – 220 мм. Объем багажника – 310 литров, снаряженная/полная масса – 1432/1940 кг, передняя/задняя колея – 1550/1555 мм, величина колесной базы – 2665 мм.   

Интерьер

Внутреннее пространство Subaru XV оформлено в спортивной стилистике, посадочные места оборудованы всесторонней отлично выраженной поддержки, регулировка передних кресел осуществляется посредством электрического привода, причем выбранные параметры регулировки можно сохранить в памяти бортового компьютера. Массивные подлокотники дверей в своей передней части поднимается под 45-градусным углом, на этом участке располагаются блоки с джойстиком регулировки положения зеркал и управление сервоприводом стеклоподъемников. Параллельно подлокотникам вдоль нижней части дверей простирается карманы, в центр потолка встроен блок с дефлекторами обдува, плафонами освещения и клавишами выключения света. Воздух от климатического оборудования к задним местам подается не только сверху, но и под ноги пассажиров посредством воздуховодов, скомпонованных на тыльной стороне от центрального бокса. Фронтальную часть передней панели пересекает декоративная алюминиевая полоса в центре прерванная крупной консолью. В ее состав вошел широкоформатный дисплей информационной системы, по бокам обжатый вертикально ориентированными дефлекторами обдува. Над дисплеем установлена надстройка с монитором бортового компьютера, а под ним подвешен блок со средствами управления климат-контролем. Широкие спицы руля по периметру выделены металлическим кантом, оборудованы клавишами управления электронными помощниками и автозвуком.

Технические характеристики

Под капотом базовой модификации Субару XV устанавливается 114-сильный мотор с рабочим объемом 1600 см3. Он имеет время разгона 14 секунд, предельный крутящий момент – 150 Нм, усредненный уровень потребления бензина – 6,6 литров, в качестве трансмиссии устанавливается вариатор. Топовый двигатель развивает предельный крутящий момент до 196 Нм, мощность – 150 л. сил, усредненный уровень потребления бензина  7,1 литров. 

Тест Subaru XV e-Boxer: cовременный вседорожный селянин.

Тест Subaru XV e-Boxer показал, что лесники, землевладельцы и водители, склонные к внедорожным приключениям, будут им удовлетворены.

Это – Subaru XV с оппозитным мотором, выполняющим ужесточенные требования по выбросам CO2. Итак, инженеры собрались, покумекали и добавили маленькую буковку «е» в двигатель и имя кроссовера. В итоге на свет появился Subaru XV e-Boxer, мягкий гибрид.

Как работает мягкий гибрид можно пояснить так: некто толкает универсамовскую тележку, а пятилетний сын или дочка, которые уже дотягиваются до ее ручки, некоторое время помогают – вот и дополнительные силы.

Подобным этому работает и Subaru XV e-Boxer. У него оппозитный мотор с четырьмя цилиндрами и двумя литрами рабочего объема развивает 150 лошадиных сил и дополнительно – вот и вступает в игру «е»– электромотор с 16,7 л.с. Примерно, 2 км XV может ехать только на электротяге. При плавном троганье и легком нажатии на газ, «e-Boxer» едет по городу со скоростью до 40 км/ч без шума и выхлопа. Сам электромотор спрятан в корпусе вариатора Lineatronic.

Во время тестовой поездки это работало очень хорошо.

Кто хочет бесшумно ехать в жилом квартале, сможет так пройти на электротяге до двух километров.

Слышен только шум качения по брусчатке в жилом квартале на первых сотнях метров. За углом, где можно разгоняться до 50 км/ч, подключается бензиновый двигатель.  Это всё очень даже неплохо, ведь никто не хочет мчаться мимо своих соседей с громким рыком.

В темной окраске «аграрий» производит вполне элегантное впечатление.

Компактный кроссовер Subaru не особо бросается в глаза. e-Boxer отличается от чисто бензинового собрата другой решеткой радиатора. Она почти прямоугольная и заключена в серебристую окантовку. Выделяются также окантованные молдингами противотуманки. Они размещены справа и слева рядом с бампером. Крыша слегка спадает кзади. Бросаются в глаза также легкосплавные колесные диски.

Уверен вне дорог и на асфальте: новый Subaru XV e-Boxer

Задок, скорее, прост и обыден. Если попытаться охарактеризовать Subaru XV e-Boxer, он, скорее, современный землевладелец или лесник, чем хиппующий городской банкир. Спокойный стиль царит и в салоне. Тестовый автомобиль в комплектации Platinum имел кожаную обивку с контрастной оранжевой прострочкой. Вот и вся экстравагантность. В остальном никакого чрезмерного шика.

Простора в кроссовере достаточно и спереди, и сзади. Седокам ростом под 1,85 м удобно на всех местах. Водителю и его соседу обеспечена надежная боковая поддержка. Обивка удобная. Трехспицевый руль оснащен обычными кнопками управления мультимедиа и ассистентами безопасности, кокпит обозрим и снабжен круглыми приборами, а также 8-дюймовым дисплеем по центру.

Аккуратно: кокпит выглядит пуритански, но вся современная электроника на месте.

Сзади пассажирам комфортно. Есть ручки, крючки для курток и средний подлокотник с подстаканниками. Хотя нет дефлекторов обдува и розеток USB. Что плохо для родителей с детьми. Ведь подростки наверняка хотели бы не только глазеть по сторонам, но и заряжать свои смартфоны или играть на айпаде.

Небольшой недостаток есть в Subaru XV e-Boxer длиной 4, 47 м в багажнике: из-за гибридной техники он стал меньше: всего 340 л. Так что семье из 4-х человек придется обойтись при поездке в отпуск тремя среднего размера чемоданами и одной сумкой. Ну, или взять на крюк прицеп.

Компактный кроссовер Subaru имеет бесхитростный дизайн.

Во время теста Subaru XV e-Boxer обошелся в среднем восемью литрами на сотню. Согласно производителю, нормативный аппетит составляет 6,5 л/100 км. Их мы не достигли. Отчасти, виной тому большой дорожный просвет в 220 мм и постоянный полный привод с соответствующими потерями на трение. Ходовые качества хороши, автомобиль почти не кренится. Он разгоняется до сотни за 10,7 с и развивает более 190 км/ч.

Дизайн кроссовера не возбуждает, но и не скучен.

Subaru XV e-Boxer – практичный автомобиль для семьи и для сельских жителей, которые изредка хотят выехать в  «пампасы».

Видео-тест Subaru XV e-Boxer, что продается в России, — смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.


SUBARU XV e-BOXER

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм:
длина / ширина / высота
4460 / 1800 / 1590
Объем багажника, л340
Время разгона 0 - 100 км/ч, с10,7
Максимальная скорость, км/ч193
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км6,5
Выбросы СО2, г/км149
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановО4 / 16
Рабочий объем, л2,0
Мощность, кВт / л.с. 110 / 150 + 12,3 / 16,7
Крутящий момент, Нм194 при 4000 об/мин. + 66
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводная
Коробка передачCVT
Главная передача
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управлениереечное с электроусилителем

Subaru XV | это... Что такое Subaru XV?

Subaru XV

Общие данные

Годы пр-ва: 2011—настоящее время

1.6-литровый бензиновый
2.0-литровый бензиновый
2.0 — литровый дизельный (в Россию на текущий момент не поставляется)

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1,525 мм
Колея передняя: 1,525 мм
Масса: от 1365 до 1430 кг (зависит от модификации)

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 13.1 (13.8 CVT) для 1.6
10.5 (10.7 CVT) для 2.0
9.3 для 2.0 дизель
Макс. скорость: 179 км/ч для 1.6
187 км/ч для 2.0
198 км/ч для 2.0 дизель

Другое

Расход топлива: городской цикл(MT/CVT, л/100 км): 9,4/9,7 для 1.6
11,1/10,5 для 2.0
6.8/- для 2.0 дизель
загородный цикл(MT/CVT, л/100 км): 6,2/5,9 для 1.6
6,3/6,5 для 2.0
5.0 /- для 2.0 дизель

SUBARU XV — это новое поколение компактных кроссоверов, японского автопроизводителя Subaru, выпускаемых с 2011 года.[1]

Кроссовер Subaru XV был создан по мотивам концепт-кара «SUBARU XV», презентация которого прошла в апреле 2011 года на автосалоне в Шанхае. Готовая же модель Subaru XV была представлена во Франкфурте 13 сентября 2011 года.[2]

По замыслу разработчиков автомобиль Subaru XV должен был представить собой сочетание функциональности, стиля и комфорта во время езды.

Оригинальный внешний вид и неоспоримые преимущества этого кроссовера позволили получить высокую оценку во всем мире среди своего класса. Модель отличается высоким уровнем безопасности и получила максимальный рейтинг «5 звезд» в рамках испытаний Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP) в 2011 году.[3]

Модельный ряд

Subaru XV оснащается тремя двигателями:

На низких частотах вращения коленчатого вала выдается высокий крутящий момент, ускорение быстрое и линейное.[4]

На сегодняшний день на российский рынок поставляются модели Subaru, оснащенные только бензиновым двигателем.[5]

Особенности двигателя Subaru XV

Subaru разработала новый двигатель «FB» на смену двигателю серии «EJ» — SUBARU BOXER DOHC рабочим объёмом 1,6 л и 2,0 л. и 2.5 л. (последний не устанавливается на Subaru XV). Новый двигатель серии «FB» сохраняет преимущества горизонтально-оппозитных двигателей, но при этом отличается повышенной экономичностью в расходе топлива. Это было достигнуто за счет повышения эффективности сгорания и снижения уровня трения, кроме этого удалось значительно снизить объём выброса отработавших газов через систему очистки. Для повышения эффективности сгорания, была разработана более компактная камера сгорания, доработана форма впускных отверстий и клапанов и оптимизировано положение форсунок. Внедрена более легкая конструкция поршней, шатунов и других узлов, тем самым повлияв на экономичность самого двигателя.

Двигатель SUBARU BOXER DIESEL DOHC с турбонаддувом рабочим объёмом 2,0 л отличается высокой жесткостью, плавностью, малым весом, компактной конструкцией, быстрым откликом на нажатие педали акселератора с высоким уровнем крутящего момента даже на низких частотах вращения коленчатого вала, низким уровнем выбросов углекислого газа и повышенной экономичностью. Кроме достижения более экономичного расхода топлива новая модель XV достигает лучшего в своем классе уровня выброса углекислого газа среди полноприводных автомобилей того же сегмента.[6]

Для Subaru XV разработана новая, легкая, компактная и более экологичная бесступенчатая трансмиссия «Lineartronic». За счет сочетания новой трансмиссии с новым двигателем, Subaru XV предлагает отличную управляемость и поддерживает низкий расход топлива.[7]

Безопасность

Концепт-кар на Melbourne International Motor Show 2011

Subaru XV была удостоена максимальной оценки «5 звезд» по итогам испытаний на безопасность в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Использование стальных листов с высокой прочностью на разрыв в каркасе кузова привело к снижению массы. Данная модель имеет один из самых легких кузовов в своем классе, и предлагает классическую прочность, в частности, повышенную жесткость на изгиб.[8]

Премьера Subaru XV на автосалоне во Франкфурте

Наклонная панель для ног водителя сделана толще, по сравнению с другими предыдущими моделями, чтобы повысить её прочность и защиту водителя от смещения педалей назад в случае столкновения. В основании передней стойки используются усилительные элементы, чтобы повысить прочность соединения между стойкой и верхней рамой. Это гарантирует, что энергия удара, возникающая при лобовом столкновении, эффективно проходит с рамы на стойку. Данная особенность предлагает высокий уровень безопасности в плане защиты при столкновении. В боковинах автомобиля используются высокопрочные элементы, где имеется мало деформируемых зон. Это помогает минимизировать деформацию кузова в случае бокового столкновения. Переход на структуру с двойной балкой для задней двери помог ограничить уровень деформации панели вокруг наружной ручки двери, усиливая защиту пассажиров в случае бокового столкновения.[9]

Задняя часть шасси сконструирована таким образом, чтобы энергия столкновения сзади со смещением равномерно распределялась влево и вправо диагональными элементами, помогая минимизировать деформацию салона. В соответствии с новым протоколом Euro NCAP, Subaru увеличила вспененный энергопоглощающий элемент и нижний центральный кронштейн бампера.

Унаследовав новую конструкцию сидений модели Subaru Legacy, сиденья спроектированы таким образом, чтобы ограничить тяжесть травмы шеи и аккуратно направить движение пассажиров в случае столкновения. Подушка безопасности переднего пассажира имеет сгиб по центру, так что шея пассажира подвергается меньшему ударному воздействию при раскрытии. Также оптимизирована структура подушки безопасности с целью снижения массы. Структура боковых подушек была разработана таким образом, чтобы снизить тяжесть травм в необычных ситуациях, например, когда ребёнок наклоняется к двери.

Subaru XV оснащается большими подушками безопасности, способными защитить талию пассажиров, повышая уровень их безопасности. Также внедрены подушки безопасности для коленей водителя. За счет расширения зоны защиты, подушки-шторки безопасности поддерживают более широкий диапазон форм и посадок пассажиров.[10]

Примечания

Ссылки

Subaru XV Hybrid 2.0i (модель 2013 года)

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Быстрые ссылки

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 150 л.с. (111.9 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 196 Нм (20 кГм) при 4200 об/мин

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова 4/5 местный спортивный внедорожник
Длина 4450 мм
Снаряженная масса 1500 кг
Объем двигателя 2 литра, 1995 см3
Цилиндров 4-х цилиндровый, оппозитный
Подробные технические характеристики
Тип кузова 4/5 местный спортивный внедорожник
Количество дверей 5
Длина 4450 мм
Ширина 1780 мм
Высота 1550 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2640 мм
Отношение длины к колесной базе 1.69
Колея колес передних 1535 мм
задних 1540 мм
Дорожный просвет 200 мм
Снаряженная масса 1500 кг
Объем топливного бака 52 литров
Тип бензиновый, без наддува
Производитель Subaru
Код FB20
Цилиндров 4-х цилиндровый, оппозитный
Рабочий объем 2 литра, 1995 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня 84 × 90 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 0.93
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
16 клапанов всего
Максимальная мощность 150 л.с. (111.9 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 196 Нм (20 кГм) при 4200 об/мин
Степень сжатия 10.5:1
Система подачи топлива EFI - электронная система впрыска
Мощность на единицу массы 100.04 л.с./тонну
Расположение двигателя переднее
Привод полный привод
Размер шин передних 225/55 R 17
задних 225/55 R 17
Коробка передач бесступенчатая, вариатор
Передаточное число высшей передачи 0.54
Передаточное число главной передачи 3.7
предыдущее авто следующее авто

Новый Subaru XV будет поступать с соперниками жестко!

На Женевском автосалоне фирма Subaru представила компактный кроссовер XV второго поколения. Новая модульная платформа SGP позволила радикально увеличить жесткость его кузова и управляемость, тогда как внешние изменения носят эволюционный характер.

Ровно год потребовался кроссоверу XV второго поколения, чтобы превратиться из концепта в серийную модель. Благодаря модульной платформе SGP (Subaru Global Platform) жесткость кузова на кручение по сравнению с моделью второго поколения выросла сразу на 70%, ниже на 5 мм стал центр тяжести, на 50% уменьшились крены в поворотах, притом что дорожный просвет остался одним из лучших в классе — 220 мм.

Новый XV теперь чуть крупнее и просторнее предшественника: колесная база выросла на 30 мм, до 2665 мм, длина — на 15 мм, до 4465 мм, ширина — на 20 мм, до 1800 мм, высота осталась на прежнем уровне — 1615 мм.

Перемены в дизайне экстерьера могли бы быть более явными — с ходу новый ХV не отличишь от старого, но клиенты Subaru достаточно консервативны и больших стилистических метаморфоз при смене поколений не требуют. Куда важнее заметно выросшее качество отделки салона при его достаточно старомодном дизайне. Один из немногочисленных признаков времени — яркий 8-дюймовый сенсорный экран новейшей мультимедийной системы, способной коммутироваться со смартфонами и снабженной разнообразными развлекательными функциями.

Силовой агрегат заявлен всего один, состоящий из обновленного на 80% бензинового 2,0-литрового оппозитного двигателя мощностью 156 л.с. (для России отдачу наверняка снизят до 150 л.с.) и вариатора Lineartronic нового поколения с семью квазипередачами, которые можно переключать с помощью подрулевых лепестков. Передаточное число рулевого механизма уменьшено с 14:1 до 13:1.

Привод, разумеется, только полный, но бездифференциальный: между осями — муфта. У заведующей ездовыми характеристиками электроники появился внедорожный режим Х-Mode, как у Форестера. Вдобавок имеется система помощи при движении на спуске Hill Descent Control.

В списке систем активной безопасности появился адаптивный круиз-контроль, совмещенной с системой аварийного экстренного торможения. Имеется также система слежения за разметкой и контроля полосы движения, система мониторинга мертвых зон, определитель помех при движении задним ходом и камера, заведующая автоматическим переключением дальнего света фар на ближний, при этом направление светового пучка меняется при движении в повороте.

Дата старта продаж нового XV пока не объявлена, но, скорее всего, в России кроссовер появится уже в этом году.

  • В ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе фирма Subaru представила концепт Viziv-7 SUV, который в будущем превратится в серийный флагманский 7-местный кроссовер.
  • В феврале на автосалоне в Чикаго дебютировал обновленный среднеразмерный седан Subaru Legacy шестого поколения.
  • На закате карьеры Subaru XV второго поколения порадует российских покупателей спецверсией Hyper Edition.

Фото: Subaru

90 000 Subaru XV (2022 г.). Описание версии и прайс-лист

Subaru XV имеет увеличенный дорожный просвет и постоянный полный привод. Цены на эту модель начинаются от 113 400 злотых. Узнайте подробности предложения.

Subaru XV второго поколения был официально представлен на автосалоне в Женеве в 2017 году, а в конце 2020 года претерпел небольшой фейслифтинг. Обновленную модель лучше всего узнают по переработанному переднему бамперу с новой решеткой радиатора и L-образным декоративным элементам по бокам.Незначительные изменения были также внесены в список оборудования. Под капотом Subaru XV вы найдете один из двух бензиновых атмосферных двигателей: 1,6-литровый (114 л.с.) или 2-литровый (150 л.с.), дополненный небольшим электрическим агрегатом.

НАШ МАГАЗИН Постоянный полный привод и дорожный просвет в 22 см позволяют легко управлять Subaru XV вне асфальта.

Subaru XV (2022) - размеры, объем багажника

Subaru XV имеет размеры 448,5 см в длину, 180,0 см в ширину и 159,5 см в высоту.Его колесная база составляет 266,5 см . Базовый объем багажного отделения составляет 385 литров , и он может быть увеличен до максимального 1310 литров . Гибридная версия e-Boxer предлагает чуть меньший багажник, соответственно: 340-1193 л .

Subaru XV (2022) - характеристики, двигатели, характеристики, расход топлива

Subaru XV предлагается с двумя вариантами двигателей. Оба автомобиля оснащены постоянным полным приводом с симметричным полным приводом.

Бензиновый двигатель:

  • 1.6i (114 лс, 150 Нм) с бесступенчатой ​​трансмиссией Lineartronic, разгон 0-100 км/ч: 13,9 с , максимальная скорость: 175 км/ч , средний расход топлива: 8,0 л/100 км
Двигатель 1.6i

Hybrid:

  • 2.0i-S e-Boxer (150 л.с., 194 Нм) с бесступенчатой ​​трансмиссией Lineartronic, разгон 0-100 км/ч: 10,7 с , скорость1 максимальная: 1903 км1 /ч , средний расход топлива: 7,9 л/100 км
Двигатель 2.0i-S e-Boxer

New Subaru XV (2022) - прайс-лист

В связи с существенными различиями в технических характеристиках обеих версий двигателей мы обсудили каждую из них отдельно. Подробности ниже.

Новый Subaru XV 1.6i (2022) - комплектации и цены

Цены указаны для двигателей 1.6i / 114 л.с., бесступенчатой ​​трансмиссии Lineartronic и постоянного полного привода Ssymmetric AWD. Суммы в евро были конвертированы в злотые по курсу на 13 апреля 2022 г. (1 евро = 4,63 злотых). На все версии распространяется 3-летняя гарантия с ограничением пробега 100 000 км .

Trend - от 24 500 евро (ок. 113 400 злотых), отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Комплект для ремонта колес
  • Автоматический однозонный кондиционер с пыльцевым фильтром водителя и пассажира (передние)
  • Подушки безопасности водителя и пассажира (боковые)
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Воздушные завесы (передние / задние)
  • 3-точечные ремни безопасности
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Регулировка высоты передних ремней безопасности
  • Индикатор непристегнутых ремней безопасности для всех пассажиров
  • Система установки детских кресел ISOFIX
  • REAR SEAT REMINER (система, напоминающая о проверке задних сидений перед выходом из автомобиля)
  • Боковые усилители кузова (усилители в передних и задних дверях )
  • Лами педали экстренного торможения
  • ABS (4-канальная) с функцией EBD (электронное распределение тормозных усилий)
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Система контроля тяги и устойчивости (VDCS)
  • Система EyeSight с адаптивным круиз-контролем, ассистентом Lane Departure Warning, Информация о дорожном движении, помощь в удержании полосы движения, экстренное торможение перед столкновением и управление дроссельной заслонкой для предотвращения столкновений
  • Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
  • Active Torque Vectoring
  • Система X-MODE (два режима)
  • Система AUTO START/STOP
  • Рулевое управление с электроусилителем
  • Электрический стояночный тормоз
  • Система удержания автомобиля (AVH)
  • TPMS (система контроля давления в шинах)
  • Интеллектуальная спасательная система (ISR)
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Замок задней двери с защитой от детей
  • Горловина топливного бака по центру
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Стеклоочистители с регулируемой скоростью
  • Стеклоочистители заднего стекла с регулируемой скоростью
  • Передние противотуманные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Цветовые зеркала. кнопки управления аудиосистемой
  • Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка
  • Тканевая обивка
  • Подогрев передних сидений Ewane
  • Средство для водителя. Карманы во всех дверях с подстаканниками
  • Съемная шторка багажника
  • Крепления багажного отделения
  • Освещение багажного отделения
  • Освещение кабины с таймером
  • Передние лампы для чтения
  • Солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира с электрорегулировкой и подсветкой
  • 2
  • 2
  • 2
  • 2 наружные зеркала заднего вида
  • Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом
  • Наружный термометр
  • Тахометр
  • 4,2-дюймовый дисплей между часами
  • 90 033 Многофункциональный дисплей
  • Аудиосистема с 6,5-дюймовым цветным дисплеем, проигрывателем компакт-дисков, USB x1, Apple Carplay, Android Auto и 4 динамиками
  • Система громкой связи на основе Bluetooth с кнопками управления на рулевом колесе
  • Цифровое радио DAB +
  • Вход AUX

Комфорт - от 26 900 евро (ок.124 500 зл.), включает оборудование версии Trend и дополнительно:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Двухзонный автоматический кондиционер с салонным фильтром
  • Камера заднего вида
  • Электронная система доступа Keyless Access
  • Запуск двигателя нажатием кнопки Старт/Стоп
  • Светодиодные фары с разбрызгивателями и функцией адаптивного освещения (SRH)
  • Светодиодные передние противотуманные фары
  • Наружные зеркала заднего вида со встроенными светодиодными указателями поворота
  • Рейлинги на крыше
  • Тонированные задние стекла
  • Кожаный руль 2 Педали переключения передач
  • Алюминиевые переключатели передач
  • Тканевая обивка с деталями из эко-кожи
  • Подлокотник заднего сиденья с подстаканником
  • Зеркала с электроприводом складывания
  • Аудиосистема с 8-дюймовым цветным дисплеем, плеер CD, USB x2, Apple Carplay, Android Auto и 6 динамиков

Эксклюзив - от 27 900 евро (ок.129 200 злотых), включает в себя оборудование версии Comfort и дополнительно:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • ПАКЕТ ADVANCED - расширенный пакет безопасности со следующими функциями: HBA (High Beam Assist), SRVD (Subaru Rear Vehicle Detection) и Монитор переднего вида
  • RAB (Reverse Automatic Braking) с датчиками заднего хода
  • Фотохромное внутреннее зеркало
  • Навигация с сенсорным экраном

Новый Subaru XV 2.0i-S e-Boxer (2022) - комплектация и цены

0i-S e-Boxer / 150 л.с., бесступенчатая трансмиссия Lineartronic и постоянный полный привод Ssymmetric AWD. Суммы в евро были конвертированы в злотые по курсу на 13 апреля 2022 г. (1 евро = 4,63 злотых). На все версии распространяется 3-летняя гарантия с ограничением пробега 100 000 км .

Trend - от 31 300 евро (около 144 900 злотых), отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Комплект для ремонта колес
  • Двухзонный автоматический кондиционер с салонным фильтром пассажира (передние)
  • Подушки безопасности водителя и пассажира (боковые)
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Воздушные завесы (передние / задние)
  • 3-точечные ремни безопасности
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Регулировка по высоте передних ремней безопасности
  • 2 Индикатор
  • отстегнутых ремней безопасности для всех пассажиров
  • Система установки детских кресел ISOFIX
  • REAR SEAT REMINER (система напоминания о проверке задних сидений перед выходом из автомобиля)
  • Боковые усиления кузова (усилители в передних и задних дверях)
  • Ломка педали на случай столкновения
  • ABS (4-канальная) с функцией EBD (электронное распределение тормозных усилий)
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Система контроля тяги и устойчивости (VDCS)
  • Система EyeSight с адаптивным круиз-контролем, Ассистент Предупреждение о выходе из полосы движения, Информация о дорожном движении, Помощь в удержании полосы движения, Предаварийное торможение и управление дроссельной заслонкой для предотвращения столкновений
  • Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
  • Активное управление вектором крутящего момента
  • SI-DRIVE (два режима)
  • X-MODE система (два режима)
  • Система AUTO START/STOP
  • Электроусилитель руля
  • Электрический стояночный тормоз
  • Auto Vehicle Hold (AVH)
  • TPMS (система контроля давления в шинах)
  • Интеллектуальная спасательная система y (ISR)
  • Камера заднего вида
  • Электронная ключевая система Keyless Access
  • Запуск двигателя нажатием кнопки Start/Stop
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Замок задней двери с защитой от детей
  • Открытие топливного бака из внутри
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Стеклоочистители с регулировкой скорости
  • Стеклоочистители заднего стекла с регулировкой скорости
  • Светодиодные фары с омывателем и функцией поворота (SRH)
  • Дневные ходовые огни
  • Светодиодные 3 передних противотуманных фонаря 900
  • Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова со встроенными светодиодными индикаторами
  • Бамперы в цвет кузова
  • Рейлинги на крыше
  • Спойлер на крыше
  • Теплозащитное стекло
  • Заднее стекло p тонировка
  • Обогрев лобового стекла в месте упора щеток стеклоочистителя
  • Обогрев заднего стекла с таймером
  • Кожаный руль, с кнопками управления аудиосистемой
  • Рычаги КПП
  • Алюминиевые педали
  • Рулевая колонка, регулируемая в двух плоскостях 2 Обивка ткань с элементами из искусственной кожи
  • Подогрев передних сидений
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Передние активные подголовники
  • Раздельные спинки 60:40
  • Подлокотник заднего сиденья с подстаканником
  • Подголовники для 3 задних пассажиров2 Центральная консоль 3
  • Розетка 12 В в центральной консоли и приборной панели
  • Полка в приборной панели
  • Карманы во всех дверях с подстаканниками
  • Съемная шторка багажника
  • Проушины для крепления в багажном отделении
  • Освещение багажного отделения
  • Освещение кабины с таймером
  • Передние лампы для чтения
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках для водителя и пассажира с подсветкой
  • Наружные зеркала с подогревом, электрически регулируемые и складывающиеся
  • 2 9 управляемые окна во всех дверях
  • Наружный термометр
  • Тахометр
  • 4,2-дюймовый дисплей между часами
  • Многофункциональный дисплей
  • Аудиосистема с 8-дюймовым цветным дисплеем, CD-плеером, USB x2, Apple Carplay, Android Auto и 6 динамиками
  • Система громкой связи на основе Bluetooth с кнопками на рулевом колесе
  • Цифровое радио DAB+
  • Вход AUX

Active - от 33 100 евро (ок.153 300 злотых), включает в себя оборудование версии Trend и дополнительно:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • ПАКЕТ ADVANCED - расширенный пакет безопасности со следующими функциями: HBA (High Beam Assist), SRVD (Subaru Rear Vehicle Detection) и Монитор переднего вида
  • RAB (Reverse Automatic Braking) с датчиками заднего хода
  • Фотохромное внутреннее зеркало

Комфорт - от 34 100 евро (ок. 157 900 злотых), включает оборудование версии Active и дополнительно:

  • 18-дюймовый алюминий диски
  • Навигация с сенсорным экраном

Platinum - от 36 200 евро (ок.167 600 зл.), включает оборудование версии Comfort и дополнительно:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Люк с электроприводом
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Кожаная обивка (частично)
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой2

    3 3 3 9004 Подробнее о Subaru XV:

    Subaru XV vs Mazda CX-30 - сравнение

    Subaru XV vs Mitsubishi Eclipse Cross - сравнение

    .90 000 Subaru XV - технические характеристики

    Второе поколение Subaru XV выпускается с 2017 года. Покупатели могут выбирать между двумя бензиновыми (114-150 л.с.) и турбодизельными (147 л.с.) двигателями. Все версии имеют привод 4×4, сочетающийся с механической коробкой передач или бесступенчатой ​​трансмиссией CVT (недоступно с дизельным двигателем).

    Длина / ширина / высота: 445-447 / 178-180 / 157-162 см
    Колесная база: 264 см
    Круг поворота: 10,6-10,8 М
    . л
    Емкость топливного бака: 60 ​​л
    Вес пустого: 1370-1470 кг
    Грузоподъемность: 490-570 кг

    НАШ МАГАЗИН 9054 9059 9055 9009 9059 9055
    Модель двигателя Конструкция двигателя Рабочий объем Максимальная мощность Максимальный крутящий момент rotary Gearbox
    drive
    0-100 km / h Max speed Average
    fuel consumption
    1.6i 4x4 B, B4, 16V 1600 cm³ 114 hp 150 Nm M5 / 4x4 13.1 s 179 km / h 6.5 l / 100 km
    1.6i Lineartronic 4x4 B, B4, 16V 1600 cm³ 114 hp 150 Нм Вариатор / 4x4 13,8 с 175 км/ч 6,3 л/100 км
    2.0i 4x4 B, B4, 16V 1995 CM³ 150 HP 196 NM M6 / 4x4 10,5 S 187 KM / H 7,05.05.05.08.08.08.08.08.05.05.05.05.05.05.05.05.05.05.05.05.05.05.05.1005.1005.1005.1005.1005.1005.1005.1005.1005.08.07.1005.105.105.1005.08.07.1005.0.1005. 4x4 B, B4, 16V 1995 cm³ 150 KM 196 Nm CVT / 4x4 10.7 s 187 km / h 6.5 l / 100 km
    2.0D 4x4 TD, B4, 16V 1998 CM³ 147 HP 350 нм M6 / 4x4 9,3 S 198 KM / H 5,4 L / 100 KM 5 5,4 L / 100 KM 4.45. 9055 9055 5.4 .

    Subaru XV (2011 -) Hatchback XV 2.0D Active 5 Door, Diesel, Manual Gear Box, 1998cm3 - 147HP, 1415kg

    Основная информация
    Торговая марка Субару
    Название модели XV
    Двигатель XV 2.0D Активный
    Сегмент Ниже среднего
    Тип кузова Хэтчбек
    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Силовая передача
    Тип топлива Дизель
    Объем двигателя [см3] 1998
    Скорость при максимальном крутящем моменте 1600
    Мощность [л.с./кВт] 147/108
    Крутящий момент [Нм] 350
    Емкость топливного бака [л] 60
    Тип мощности двигателя Впрыск
    Количество цилиндров 4
    Количество передач переднего хода 6
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Тип пополнения Турбо
    Тип расположения цилиндров Боксер
    Евро стандарт Евро 5
    Тип катализатора Катализатор (кислородный) + DPF
    Тип привода Постоянный полный привод
    Тип редуктора Механическая коробка передач
    Подвеска и ходовая часть
    Количество колес 4
    Размер передних шин 225/55 Р17 В
    Размер задней шины 225/55 Р17 В
    Тип запасного колеса ремонтный комплект
    Размеры и вес
    Высота (с направляющими) [мм] 1570
    Максимальный объем багажника [л] 1270
    Минимальный объем багажника [л] 380
    Собственный вес [кг] 1415
    Диаметр поворота [м] 10.6
    Дорожный просвет [мм] 220
    Грузоподъемность 545
    Допустимая общая масса [кг] 1960
    Нагрузка на крышу [кг] 80
    Ширина (без зеркал) [мм] 1780
    Длина [мм] 4450
    Количество осей 2
    Производительность
    Максимальная скорость [км/ч] 198
    Разгон 0-100км/ч [с] 9.3
    Сжигание
    Выбросы CO2 [г/км] 146
    Расход топлива на дороге 5
    Расход топлива в городе 6,8
    Расход топлива - средний 5.6

    Рекомендуемые материалы

    Премиум

    Подержанный Citroen C3 - хорошо сделанный и достаточно прочный

    Citroen C3 — это что-то другое, что-то крутое, что-то весьма успешное.Надо признать, что Citroen C3 принес глоток свежего воздуха в сегмент B и показал, что человек живет не только Fabia и Polo. Кроме того, эта городская модель Citroen добротно сделана и достаточно прочна.

    .

    2020 Subaru Crosstrek (Facelift 2020) 2,5 (182 км) AWD CVT

    11111111119 9007 9007 . 90 016 589 л 20,8 куб. футов Привод

    Технические характеристики Subaru Crosstrek (Facelift 2020) 2,5 (182 км) AWD CVT 2020, 2021, 2022

    Основная информация
    базовая информация
    9
    Бренд Subaru
    Модель Crosstrek
    Генерация Crosstrek (Facelift 2020)
    Модификация (двигатель) 2.5 (182 hp) AWD CVT
    Start of production 2020
    Chiller architecture Combustion engine
    Body type SUV, Crossover
    Number of seats 5
    Количество дверей 5
    Эффективность
    Расход топлива в городском цикле 8,7 л/100 км 27.04 Миля на галлон США 90 077 32,47 Миля на галлон Великобритании 90 077 11,49 км/л 90 017
    Расход топлива — за городом 6,9 л/100 км 34,09 миль на галлон США
    40,94 миль на галлон Великобритании
    14,49 км / л
    Расход топлива — смешанный 8,1 л/100 км 29,04 миль на галлон США
    34,87 миль на галлон Великобритании
    12,35 км / л
    Тип топлива Бензин
    Отношение веса к мощности 8.1 кг / л.с., 122,9 л.с. / тонна
    Весовое соотношение до крутящего момента 6,2 кг / нм, 161,4 нм / тонна
    Двигатель
    Power 182K
    Power 182 KM 580012
    Power 182 KM 580012
    .
    Мощность на литр рабочего объема 72,9 км/л
    Крутящий момент 239 Нм при 4400 об/мин. 176,28 фунт-фут. при 4400 об/мин
    Расположение двигателя Передний продольный
    Объем двигателя 2498 см 90 149 3 90 150 152.44 куб. в
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров Boxer
    Диаметр цилиндра 93,98 мм 3,7 дюйма
    Ход поршня 89,92 мм 3,54 дюйма
    Compression ratio 12
    Number of cylinder valves 4
    Fuel system Direct injection
    Engine aspiration Naturally aspirated engine
    Timing system, DAVCS DOHC DOHC
    ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ START-Stop System
    Объем и вес
    Вес пустота 1481-1496 кг 3265.05 - 3298,12 фунта.
    Минимальный объем загрузки
    Максимальная вместимость багажника 1566 л 55,3 куб. футов
    Топливный бак 63 л 16,64 галлона США | 13,86 британских галлонов
    Размеры
    Длина 4483 мм 176,5 дюйма
    Ширина 1803 мм 70.98 дюймов
    Ширина с откинутыми зеркалами 2019 мм 79,49 дюйма.
    Высота 1615 мм 63,58 дюйма
    Колесная база 2664 мм 104,88 дюйма.
    Передняя направляющая 1549 мм 60,98 дюйма
    Задняя направляющая 1554 мм 61.18 дюймов
    Дорожный просвет 221 мм 8,7 дюйма
    Минимальный диаметр токарной обработки 10,8 м 35.43 ft.
    Approach Angle 18 °
    Departure Angle 28.6 °
    Ramp Angle 19.7 °
    Drive, Brakes & Suspension
    Architecture SSW постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
    Drive Полный привод (4x4)
    Количество передач (автоматическая коробка передач) 8 CVT
    Передняя подвеска. двойной поперечный рычаг
    Передние тормоза Вентилируемые диски, 294,64 мм
    Задние тормоза Диски, 274.32 mm
    Assistance systems ABS (automotive)
    Steering Rack and pinion
    Power steering Electric assistance
    Tire size 225/60 R17 98H; 225/55 R18 98H
    Размер колеса 7J x 17; 7J x 18
    .

    Единственный такой внедорожник | Fleet.com.pl

    Мацей Земек – член жюри конкурса «Автомобиль года»

    06 октября 2018 г.

    Компактные габариты, больший дорожный просвет, чем у многих автомобилей, желающих пройти бездорожье, постоянный полный привод, автоматическая коробка передач и множество систем помощи для повышения безопасности - все это в стандартной комплектации предлагает только один модель. Субару XV.

    В классе уличных кроссоверов и внедорожников, с ок.4,5 метра в длину, полный привод по-прежнему роскошь. Пусть даже предлагается обычно только в связке с мощными моторами и богатейшей комплектацией. XV — это не бульвар, а Subaru из плоти и крови. Поэтому на фоне подавляющего большинства конкурентов он во многом блестит.
    Во-первых, полный привод постоянный, а не привязанный только к особым случаям и до определенной скорости. Несомненными преимуществами его эксплуатации можно воспользоваться в любой момент.Он просто в пятнадцатом и занимается своим делом. Всегда.

    Во-вторых, уникальная симметричная трансмиссия S-AWD «сделано в Subaru» используется в XV в сочетании с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 114 л.

    В-третьих, в версии Comfort (вторая из трех доступных) Subaru XV предлагает больше систем безопасности вождения по базовой цене, чем гораздо более дорогие конкуренты. В длинный список стандартного оборудования входят не только такие общие элементы, как подушки безопасности, которых в XV целых семь (передние, боковые и шторки для водителя и пассажира, и коленные для водителя), антипробуксовочная система VDCS и система стабилизации или контроль давления в шинах TPMS, но и передовые вспомогательные системы последнего поколения.Среди них стоит обратить внимание на систему EyeSight, работающую с активным круиз-контролем, помощником по удержанию в полосе и функцией экстренного торможения (в диапазоне скоростей до 200 км/ч), а также поворотные огни, выполненные по светодиодной технологии.

    Кроме того, на протяжении многих лет отличительной чертой новых Subaru, приобретаемых в польской торговой сети, является система ISR, которой каждый новый автомобиль оснащается стандартно и за счет импортера. Эта система после столкновения или аварии может значительно сократить время, необходимое аварийным службам для прибытия на место происшествия.Статистика показывает, что до 10% тех, кто погиб в результате травм, полученных в авариях на европейских дорогах, могли бы остаться в живых, если бы к ним вовремя подоспели экстренные службы. В этом основная задача РНР, которая в экстренной ситуации автоматически — в результате срабатывания соответствующих датчиков в автомобиле — информирует экстренные службы о происшествии, в том числе и о географических координатах места аварии. Экстренные службы могут быстрее добраться до людей, пострадавших в авариях с автомобилями, оснащенными ISR.Здесь каждая секунда на счету.

    Помимо широкого спектра оборудования для обеспечения безопасности, версия Subaru XV Comfort предлагает все, что должен иметь на борту современный автомобиль. В стандартную комплектацию входят, помимо прочего, электростеклоподъемники в передних и задних дверях, электрорегулировка зеркал, автоматический и двухзонный кондиционер, мультимедийная система с 8-дюймовым цветным дисплеем, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, проигрыватель компакт-дисков и 2 USB-разъема. входы.
    За Subaru XV 1.6i S-AWD CVT, оснащенный таким образом, вы должны заплатить эквивалент 21 900 евро, что по текущему курсу составляет 94 251 злотый. На первый взгляд кажется, что это много, но проанализировав предложение конкурентов, оказывается, что никто на рынке не дает больше, а тем более столько же за меньшую сумму. Никто не дает приглашения на обучение технике вождения, которое каждый покупатель Subaru XV получает пакетом при покупке автомобиля. Конечно же, в знаменитой автошколе Subaru.

    .

    Регенерация, ремонт форсунок (форсунок) - Subaru XV

    Заказать инжектор или регенерацию Более 4000 доступных форсунок
    всего от 190 злотых.

    Насос-форсунки Subaru XV

    Common Rail - Delphi, Bosch, Denso, Siemens

    Японский концерн специализируется на выпуске внедорожников с классическим кузовом. Subaru XV — еще один пример кроссовера, но на этот раз типично компактных размеров — 445 см в длину, 178 см в ширину.В этот сегмент вписывается даже 380-литровый багажник. Автомобиль также выделяется среди собратьев тем, что это не универсал, как раньше. Модель XV представляет собой типичный хэтчбек, только с приподнятым кузовом и огромными бамперами. Напольная плита для этого автомобиля идентична той, что у Subaru Impreza четвертого поколения. Так или иначе, обе машины стилистически похожи друг на друга. Несмотря на дорожный просвет в 22 см, машина очень устойчива на дороге. Во многом это связано с правильно настроенной подвеской, а также со специальными пружинами, уменьшающими наклон кузова.Если еще добавить оппозитный двигатель, отлично опускающий центр тяжести, полный привод и всю электронику, то уже известно, почему XV так хорошо ездит.

    Приглашаем Вас воспользоваться услугами нашего специализированного ателье в Сталёва-Воля. Мастерская Bosch Diesel Service ASO занимается регенерацией, ремонтом форсунок и насос-форсунок, а также регенерацией и ремонтом автомобильных турбокомпрессоров, турбин Garrett, Holset, KKK, IHI, Borgwerner, Toyota, Mitsubishi и Schwitzer.Ремонт в нашей компании осуществляется на высшем уровне благодаря профессиональному оборудованию мастерской и квалифицированным работникам. Мы гарантируем высочайшее качество предоставляемых услуг. Форсунки, насос-форсунки, турбины, отремонтированные нашими инженерами, будут работать долго и безотказно. Мы приглашаем.

    Регенерация форсунок - Ремонт впрыска - Насос-форсунки - Subaru XV

    Subaru XV 2012 - еще

    2.0 Д 147 КМ


    насос-форсунки Subaru XV

    Поделиться публикацией

    Чарльз

    Перечислено 2 года назад

    Очень качественно восстановленные форсунки для Subaru XV, я очень доволен.

    Был ли этот отзыв полезен?

    Да, она была полезной Она не помогла

    Бартек

    Перечислено 2 года назад

    Цена на новый инжектор КОСМОС! Выбрал регенерацию в авторизованном сервисном центре и не жалею, большая экономия!!

    Был ли этот отзыв полезен?

    Да, она была полезной Она не помогла

    .

    Смотрите также