7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сузуки бульвар


Серьёзные парни. Часть 2. Молодые и дерзкие

Ранние «Интрудеры» при всём уважении не блистали оригинальностью. Американскую школу, точнее, отдельные её части, видно издалека. Однако заимствование стало лишь отправной точкой. Если с пристрастием осмотреть современных представителей семейства Boulevard/Intruder, невооружённым глазом видно харизму, самобытность и хорошие, добротные, высококачественные понты…

Переход на второе поколение начался в 2005 г. с объединения трёх серий (Intruder, Marauder, Desperado) в одну с грозным именем Boulevard (в переводе на русский – «Бульвар» или «Прогулочный»). Среди знаковых событий повальное внедрение инжектора с двумя рядами дроссельных заслонок и новым 32-битным блоком управления, телескопических вилок перевёрнутого типа и появление в модельной линейке брутального пауэр-круизера.


Путаница с идентификацией значительно усилилась. Название Boulevard используется в основном для американского рынка, для Европы по-прежнему осталось Intruder. Цифровые индексы моделей также зависят от географии, в Америке в ходу кубические дюймы – цифры вида 50, 90 и 109, в Европе кубические сантиметры – цифры 800, 1500 и 1800 соответственно. Среди многих возможных комбинаций в России более всего прижился именно американский вариант, но у официальных дилеров техника продаётся под европейскими названиями.

 

M50, C50 (2005 г. – наст. вр.)


«800-ки» с 2005 г. представлены двумя различными круизерами. Первый с именем Boulevard M50 (VZ800) не что иное, как переработанный Suzuki VZ800 Marauder, второй C50 – та самая Volusia (VL800). Дополнительно с 2005 по 2007 годы производилась туринговая спецверсия Suzuki Boulevard C50T с боковыми кофрами, платформами вместо узких водительских подножек, багажными кофрами и хромированной отделкой, спинкой для пассажира, вайтволлами и высоким регулируемым ветровым стеклом. С 2013 г. выпускается имиджевая спецверсия С50C Special Edition. Её главные отличия – бело-серая раскраска и алюминиевые колёсные диски.

 

К 2010 г. M50 перенёс пластическую операцию, в ходе которой за счёт изменения передней оптики, панели приборов, руля и заднего крыла вместе с сиденьем и фонарём мотоцикл стал больше похож на M109R.

 

Suzuki Boulevard C50 и M50 отличаются от своих прародителей обновлённым внешним видом, карданной передачей на заднее колесо, более современными элементами подвески («перевёртыш» и новый более толстый «телескоп», а также softail конструкция сзади) инжекторной системой питания и формой головок цилиндров. M50 по сравнению с C50 имеет меньших размеров радиатор, который немного производительнее из-за дополнительного оребрения, литые колёсные диски взамен спицованных, иную конструкцию выпускной системы, а также большое количество мелких отличий в деталях. Мотоциклы второго поколения ввиду отказа от требовательных к облуживанию карбюраторов начисто лишились сколь угодно серьёзных технических проблем, однако так и не избавились от архаичных барабанных тормозов, растеряли часть мощности, получили прибавку в весе и, как следствие, уменьшение эффективности тормозной системы.

 

S50, S83, S40 (2005–2012 гг.)


750-й (VS750 или S50) и 1400-й (VS1400 или S83) «Интрудеры» как Владимир Ильич. Даже после смерти будут лежать себе спокойненько в углу ещё лет 100. В обновлённом в 2005 г. модельном ряду они получили названия S50 и S83 соответственно. Литера S расшифровывается как Style.

 

Что интересно, в 2006 г. журнал Forbes назвал Suzuki Boulevard S83 лучшим городским мотоциклом. Судя по всему, таково на тот момент было мнение американских толстосумов. А уже в 2009 г. обе модели просто взяли и сняли с производства. Конструктивные отличия от аналогичных «Интрудеров» за исключением шильдиков отсутствуют. Осталась даже фамильная черта с двумя разными по начинке карбюраторами и двумя воздуховодами.


По остаточному принципу в число «Булевердов» попал скромный среднекубатурный чоппер с одноцилиндровым двигателем, ранее более известный под именем Suzuki LS650 Savage. С новым именем Suzuki Boulevard S40 данный аппарат родом из далёкого 1986 г. провыпускался почти в неизменном виде аж до 2012 г.

 

M90, C90 (2005 – наст. вр.)


Модель с индексом «90» в названии или попросту «полторашка» так же является гостем из прошлого поколения. Первоначально с 2005 по 2009 годы выпускалась только версия Suzuki Boulevard C90 на основе старого силового агрегата с развалом цилиндров 45°, воздушно-масляным охлаждением и знаменитой компоновкой с бензобаком под сиденьем и аккумулятором перед мотором. Карбюратор был заменён на инжектор, заимствованный у спортбайков GSX-R, появился 32-битный чип ECU, два ряда дроссельных заслонок и композитное покрытие стенок цилиндров (по фирменной технологии SCEM, аналог Nikasil).


Suzuki Boulevard M90 (2009 г. – наст. вр.) – визуально и технически уменьшенная и упрощённая копия старшего брата M109R. Мотоцикл построен на новом моторе (как у 109-й серии) с 54-градусным развалом цилиндров в своей собственной, не «запиленной» на основе 109-го мотора размерности (96х101 мм против 112х90,5 мм). Основные отличия по внешнему виду в удлинённой хромированной накладке под пассажирским сиденьем, меньших габаритных размерах. По ходовой заметно много упрощений. Вилка по-прежнему перевёрнутая, но уместные для такого объёма радиальные суппорты Tokico потерялись где-то по дороге и были заменены на крошечные плавающие 2-поршневые скобы. Надо ли говорить, что все как один владельцы M90 и C90 мечтают об апгрейде тормозной системы.


Suzuki Boulevard C90 после 2009 г. уже совсем другой мотоцикл. Он построен на основе 54-градусного мотора с жидкостным охлаждением и системой впрыска топлива. Дизайн выполнен в стиле классических круизеров с глубокими загнутыми назад крыльями и вальяжной посадкой. В ходовой вместо «перевёртыша» использован обычный «телескоп», суппорты и спереди, и сзади двухпоршневые. Существуют две спецверсии – C90T с высоким ветровым стеклом, покрышками с вайтволлами, клёпанным сиденьем, спинкой пассажира и кожаными кофрами, C90SE с примерно тем же набором допов, но в более строгой раскраске и с меньшим количеством хрома.

M109, С109 (2006 г. – наст. вр.)


Серия 109 – это отдельный разговор. Ничего подобного в Suzuki ещё не делали! Согласно новым веяниям, инженеры решили не размениваться по мелочам и вывести в свет сразу две интересных новинки. Suzuki VZR1800, он же Boulevard M109R, M1800, Intruder 1800 (2006 г. – наст. вр.) – мощный и стремительный пауэркруизер с весьма «кассовым» внешним видом, внушительными ТТХ и огромным 240-м «катком». Обтекаемый, округлый мотоцикл с обилием хромированных деталей выглядит стремительно, даже стоя на боковой подставке у тротуара. Литера M в названии означает Muscle. Suzuki VLR1800, он же Boulevard C109, C1800, Intruder 1800 (2008–2011 гг.) – большой и пафосный классический круизер для вальяжных поездок. Литера C в названии означает Classic. Suzuki Boulevard M109R2 (2009–2011 гг.) – спецверсия, отличающаяся от базового M109R меньшим сухим весом, фарой, деталями обвеса и эргономикой.

 

Двигатель на всех один. Это созданный с нуля исполинских размеров двухцилиндровый V-образник с полусухим картером, впрыском топлива (по одной форсунке на цилиндр), двумя распредвалами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр, а также рекордным диаметром поршней 112 мм при ходе всего в 90,5 мм. Часть начинки и технологий перешли по наследству от серии GSX-R –кованые алюминиевые поршни, новые маслосъёмные кольца с покрытием из нитрида хрома, усиленный коленчатый вал и хромомолибденовые шатуны. Неприятных вибраций минимум. За это стоит сказать спасибо шести сайлентблокам, через которые мотор крепится в стальную раму. Крутящий момент передаётся на заднее колесо карданным валом. Силовой агрегат у C109R по сравнению с таковым у M109R немного придушен (117 л. с. при 5800 об/мин) распредвалами и системой управления ради более высокой мощности и эластичности на низких оборотах, что для классического круизера вполне уместно.


По особенностям конструкции и повадкам силовой агрегат уже отстранился от иных чопперных «мясорубок», приблизившись к ретивым спортбайковским «двухстволкам». Его так же надо крутить (но не до звона) и щепетильно обслуживать.

В 2007 г. модель M109R еле заметно преобразилась косметически – изменилась форма крышек головок цилиндров, кожух привода карданного вала стал хромированным. К 2008 г. кожух фары стал более вытянутым, увеличилась в размерах хромированная вставка. В этом же году Suzuki выпустили Boulevard M109R Limited Edition – чисто имиджевый вариант, отличающийся от базового «спортивными» полосками через весь мотоцикл, прозрачными световыми приборами, обивкой сиденья и подложкой панели приборов.


Осенью 2013 г. компания Suzuki анонсировала отдельную спецсерию мотоциклов под общим названием B.O.S.S. Аббревиатура расшифровывается как Blacked-Out Special Suzuki (в переводе на русский язык – «Особенный затемнённый Suzuki»). В серии четыре модели C90, C90T, M109R и С50. Их главная отличительная черта – практически полное отсутствие хрома в пользу чёрного цвета. M109R B.O.S.S отличается от базовой версии дополнительно жёлтыми вкраплениями по продольной оси мотоцикла и на колёсных дисках.


У выдающихся ТТХ есть и обратная сторона медали. Повышенная мощность – это всегда компромисс. Двигатель «Булеварда» подъедает масло, что свойственно многим большеобъёмникам. Тонкие и длинные поршневые кольца ввиду очень большой площади соприкосновения на высоких оборотах просто не успевают снимать масло со стенок цилиндров. Даже новый мотор с минимальным пробегом в относительно щадящем режиме эксплуатации может «переваривать» до 500 г масла от замены до замены. Если долго ехать на предельных оборотах, то за какие-то 300–500 км пути уровень масла может запросто упасть до критического. Не успеете и глазом моргнуть, как вкладыши на коленвал намотает. Даже контрольная лампа давления на прощанье не успеет загореться. Подобное поведение не неисправность, а особенность, которую следует учитывать. При частой езде в полный «газ» уровень масла в двигателе следует проверять перед каждой поездкой.


Система смазки с полусухим картером (отдельного маслобака нет, его роль выполняет картер, масло циркулирует по системе при помощи насосов) не любит перелива масла выше уровня. Излишки сразу выдавливаются в воздушный фильтр с последующим дымом, запахом и пятнами на асфальте.

Второй источник повышенного внимания – слабоватое для конкретных условий (вес, крутящий момент и мощность) сцепление. На ранних партиях M109R по этому узлу было несколько отзывных кампаний. От неаккуратного использования (резкие броски, старты с сильной пробуксовкой заднего колеса) преждевременный износ не заставит себя долго ждать. Вплоть до обездвиживания мотоцикла. Трос сцепления из-за больших нагрузок становится расходным материалом. Известны случаи возникновения проблем с коробкой передач – плохо втыкается или вылетает вторая и пятая передачи, доносится шум и хруст. Часть проблем решается точной регулировкой сцепления. На мотоциклах с 2008 г. данная проблема устранена. Для экземпляров более ранних годов выпуска производитель рекомендует установить специальный shift kit (прокладка, пружина и шестерня с укороченными зубцами). Опытные булевардоводы на всякий случай во избежание проблем с коробкой передач советуют не перекручивать двигатель на первой и второй передачах.


К слову о серьёзном ремонте. Покупать «градообразующие» детали (коленвал, поршни и т. д.) на Boulevard любой кубатуры астрономически дорого. Заклинивший двигатель при современных курсах валют можно даже не вскрывать. Проще, быстрее и дешевле озаботиться поиском б/у силового агрегата.

Своеобразно решена проблема эстетики пассажирского места. Глухой задний колпак не содержит внутри сиденье. Его необходимо устанавливать отдельно. В итоге у каждого владельца в наличии и громоздкая заглушка, и не менее громоздкое сиденье. И выбор между ними надо сделать непосредственно перед поездкой.


У всех современных Suzuki Boulevard, в особенности у моделей M109 и M90, к сожалению, прослеживается одна не очень приятная тенденция. В отличие от no silicone «Харлеев» пауэркруизеры Suzuki грешат повальным утоньшением всего, что можно и нельзя, а также переходом с благородного и уместного в данном контексте металла на пластик. Но пикантность ситуации ещё и в том, что хрупкие пластиковые детали стоят, как целый посёлок городского типа в Курской области.

Регулярное протягивание всего крепежа является для владельцев «Интрудеров» и «Булевардов» нормой жизни. Высокочастотно вибрирующий мотор медленно, но верно откручивает не только крепёж облицовок, но и детали посерьёзнее. Например, патрубки системы охлаждения.


Не всё просто с тормозами и ходовой частью. При смене поколений разработчики осознанно не стали переходить на алюминиевые рамы. Выигрыш бы получился несущественным. Даже для M109R жёсткая стальная конструкция оказалась более чем оправданной. Ограничились лишь алюминиевым маятником. По подвескам к 50-м и 90-м претензий минимум, данные мотоциклы не наделены спортивными амбициями и априори используются для вальяжной езды. Владельцы M109R, особенно те из них, кто привык ездить действительно быстро, отмечают излишнюю мягкость передней вилки и недостаточную энергоёмкость задней подвески. Для курсовой устойчивости при сверхдинамичной езде не есть хорошо!


M109R – первый серийный мотоцикл с 240-м задним колесом, «Харли» и прочие здоровяки были уже после. В суровых отечественных реалиях стандартный размер «зада» ищется на раз. 250 мм и 260 мм туда входит без проблем, 280 мм можно засунуть с бубнами, но рулиться мотоцикл начинает как баржа с гравием. Водители весом менее 100 кг поворачивать толком не смогут. У C109R уникальный размер «зада», есть только штатный Bridgestone. Никаких альтернатив ему не производится. С учётом того, что «бридж» в Россию не поставляется, покупка этого мотоцикла для длительной езды – потенциальный геморрой. Как вариант – ставить задний баллон от Triumph Rocket 3 Rodster. Там немного иной профиль, но колесо подходит. В этом размере в наличии можно найти Avon и Metzeler.


Радиальные четырёхпоршневые передние суппорты были в своё время отбракованы ещё владельцами Suzuki GSX 1300R Hayabusa, для большого веса Boulevard M109R их эффективности так же недостаточно. Часто приходится спасаться задним тормозом, который не то чтобы сильно информативен. На C109R устанавливаются менее производительные трёхпоршневые передние суппорты, но они с задним контуром объединены в комбинированную систему торможения. Инженеры Suzuki упорно не хотят признавать эффективность антиблокировочной системы торможения. Как иначе можно объяснить тот факт, что ни один из «Булевардов» её так и не получил.

Краш-тесты

Свежие инжекторные модификации, несмотря на свою монументальность и брутальность, особой прочностью не отличаются. Фатальные повреждения могут наступить даже при самых лёгких авариях. Что поделать… «чем громче шкаф, тем больше падает» и сам себя своим же весом разрушает. В порою безобидных ситуациях гнутся рамы и вилки, ломается многочисленный пластик, гнутся и вырываются хлипкие крепления. В общем, современные «Интрудеры» в основном для тех, кто умеет ездить, не падая… в любом другом случае стоимость восстановления после краш-теста до ухоженного не затёртого состояния будет заоблачной.

 

Тюнинг

На базе свежих монстров типа Intruder 1800 часто строятся ещё более агрессивные пауэркруизеры и маскл-байки. Здесь выбор комплектующих несколько богаче. Первейшая процедура – внедрение самого широкого заднего баллона, какой только можно найти на рынке. Переделав половину мотоцикла, действительно, можно запихнуть 300-й каток, но управляемость при этом исчезнет. Фанатичные кастомайзеры, приближенные к уличным и легальным драг-гонкам, иногда используют Suzuki Boulevard в качестве базы для постройки дрегстеров. В природе даже существует несколько готовых турбо-китов.


Вокруг M50, M90 и их модификаций неплохо получаются аппараты для дальнобойного туризма. Всё необходимое в виде ветровых стёкол, багажных систем, подогревов и стайлинговых безделушек имеется в любом афтермаркет каталоге. Хорошим подспорьем является каталог оригинальных аксессуаров Suzuki Boulevard (Suzuki Boulevard Authentic Accessories).

Заключение

Чопперов и круизеров выпускается с запасом. Почти каждый производитель держит наготове в модельном ряду пару различных вариантов. «Булеварды», особенно с появлением M109R, по востребованности поднялись на несколько пунктов вверх во всеобщей табели о рангах. Менее кубатурные модификации хорошо «заходят» для неискушённых начинающих мотоциклистов, которые хотят просто ездить. Мощные 109-е по сумме качеств пришлись в пору тем, кто долго и упорно ездил на спортбайках, затем решил отойти от дел и взять ракету низкого полёта, закамуфлированную под большой пафосный мотоцикл. Что до тенденции по снижению прочности отдельных узлов и повальной замены металла на тонкий пластик – вы же не собираетесь ездить вечно?

 

Выражаем благодарность «Мастерской Романа Молчанова» за помощь в подготовке материала, www.hammerbike.ru, тел. 8-905-954-71-77.
Выражаем благодарность Desmoservice Moscow за помощь в подготовке материала, www.desmoservice.ru, тел. 8-916-087-82-77.

Береги цепи смолоду > 6 Апреля 2015 07:28 Михаил Пимус

Обзор Suzuki Boulevard S40

Suzuki Boulevard S40 — настоящий мотоцикл-долгожитель. Этот японский круизер увидел свет ещё в далёком 1986 году, когда первые экземпляры сошли с конвейера в Японии. Правда, выпускался он тогда под названием Suzuki LS650 Savage, но после объединения нескольких серий круизеров «Сузуки» в одну серию Boulevard, модель получила новое имя — S40. Выпускаемый под этим названием для рынка США, он стал одним из самых бюджетных круизеров, ориентированных на начинающих байкеров.

Это лёгкий мотоцикл, покладистый и дружелюбный, но не самый, скажем так, типичный по меркам класса. Ведь для чопперов классикой считается V-образный двухцилиндровый двигатель (мотоциклы Triumph с их рядными моторами — отдельная история), а Suzuki Boulevard S40 оснащён максимально простым одноцилиндровым 650-кубовым мотором воздушного охлаждения. Характеристики не слишком впечатляют — 31 лошадиная сила, 45 нМ крутящего момента. Для лёгкого 170-килограммового круизера, впрочем, этого вполне достаточно, тем более что пик момента приходится на нижнюю часть среднего диапазона оборотов, что делает  Boulevard S40 относительно динамичным. Правда, один цилиндр солидного объёма выдаёт щедрые вибрации, если движок «крутить», но некоторым это даже нравится.Максимальная скорость мотоцикла составляет 130 километров в час, и с 0 до 100 км/ч он разгоняется, надо признать, весьма неплохо. Ременной привод заднего колеса исключает потери мощности, но в остальном конструкция максимально проста и архаична, даже у Suzuki Boulevard S40 2012 года выпуска используется карбюраторная система питания. Впрочем, многие мотоциклисты в вопросе технологичности придерживаются мнения, что чем проще — тем надёжнее, а Boulevard S40 максимально прост с точки зрения конструкции. Стальная рама, одноцилиндровый мотор, 5-ступенчатая КПП — всё просто и надёжно, это факт.
Ориентированный на начинающих байкеров, этот мотоцикл чрезвычайно покладист и лёгок в управлении. лёгкий и компактный, он уверенно чувствует себя в городских условиях, да и за город прокатиться не прочь, правда, там его ощутимо сдувает сильным боковым ветром — сказывается малая масса. Объём бензобака Suzuki Boulevard S40 составляет 10,5 литров, что с учётом расхода топлива около 4 литров в смешанном цикле обеспечивает ему до двухсот пятидесяти километров пробега без дозаправок. Для городского мотоцикла этого более чем достаточно, а в серьёзные дальняки на Boulevard S40 вряд ли кто-то вздумает поехать.Мягкие и удобные подвески успешно справляются с поглощением тряски на неровной дороге, как и положено круизеру. Только вот тормоза несколько разочаровывают — на заднем колесе Suzuki Boulevard S40 установлен барабанный тормоз! Толку от него немного, но передний дисковый тормоз работает неплохо, так что его, в общем-то, хватает. За общую эффективность тормозной системы Boulevard S40 можно поставить четвёрку.

Скромные габариты делают этот мотоцикл удобным для новичков и в целом для людей не самой крупной комплекции. Так, среди владельцев Suzuki Boulevard S40 хватает невысоких мотоциклистов, да и прекрасная половина человечества не обделяет этот мотоцикл своим вниманием, разумно полагая, что чоппер для девушки должен быть лёгким и дружелюбным. А вот рослым дядькам на Boulevard S40 будет тесновато — мотоцикл реально маленький, так что если ваш рост превышает отметку в  180см, а вес — 90кг, возможно, стоит обратить внимание на более крупногабаритные модели, благо чоппер для новичка подобрать не так уж и сложно даже в небольшой бюджет, учитывая распространённость малокубатурных мотоциклов на вторичном рынке.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Отзывы владельцев Suzuki Boulevard M90

Одноклассники Suzuki Boulevard M90 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki Boulevard M90

Suzuki Boulevard M90, 2013 г

История покупки Suzuki Boulevard M90 началась в марте 2014 года, когда я на одном американском сайте увидел этот мотоцикл по довольно интересной цене (из-за пары царапин). Честно говоря, не ожидал, что выиграю, а когда всё-таки выиграл лот на аукционе, то не мог себе найти места от счастья. Не буду описывать его тернистый путь из Лос-Анджелеса в Сочи, где я обитал весь прошлый год, но воссоединился я с ним только в июле. Грязный и некрасивый, он с недоверием встретил меня в транспортной компании. Завести его сразу не удалось (был посажен аккумулятор), зато двигатель довольно заурчал при съезде со склада. Зарядиться по дороге на мойку аккумулятор не смог, поэтому я, изрядно устав, дотолкал его до ближайшей «Волги», хозяин которой благосклонно отсыпал искры. По дороге домой я отметил колоссальную устойчивость Suzuki Boulevard M90, довольно специфическую посадку, а также удивительно жёсткое сцепление, которое сразу же натёрло мне мозоль на среднем пальце. В тот же вечер раскрыл тайну сцепления – тросик был вставлен в неправильный паз, и всё чинилось одним только движением. Тут началось самое интересное – день за днём я ездил по 6 километров от работы и до неё. Каждый день я удивлялся всё больше и больше. При этом, удивление моё было связано с совершенно противоположными вещами, например Suzuki Boulevard M90 ускоряется подобно снаряду в катапульте – моментально и неизбежно, лязгая при этом передачами так, словно внутри него черти куют что-то очень большое и важное.

Входить в повороты на тяжёлом и мощном мотоцикле намного приятнее, чем на той же «Десперадо» – даже в самых крутых поворотах можно одной держать руль одной рукой, а запаса мощности на каждой из передач хватает настолько, что иногда переключать их тупо лень. Эргономика мотоцикла такая, что мне с моими 1.95 роста на нём очень и очень комфортно, словно делали мотоцикл специально под меня. При наличии большого количества крутящего момента, лошадиных сил, а также поджарого шасси (в отличие от большинства одноклассников), ехать совсем быстро не хочется. То есть хочется, но когда есть настроение: мотоцикл, в случае чего, выстреливает тебя с любой передачи, но иногда вместо того, чтобы метаться по потоку, приятно просто раскидать соседей по пробке рыком прямотока и красиво проехать мимо них на первой. Приятным бонусом всем любителям чувства единения с техникой является внешний вид – эдакий стероидный монстр, мутировавший из серебряного артиллерийского снаряда. Стоит также добавить, что люди, снимающие пассажирское сиденье ради пластиковой накладки, теряют очень важный момент – многочисленные женские просьбы прокатить. Широкое пассажирское сидение, мягкий рокот движка – всё это абсолютно не настраивает на то, что с первого же светофора Suzuki Boulevard M90 уходит в низкий полёт, а тебе, как пассажиру, приходится обхватывать пилота и кричать ему в ухо приглушённые испугом восторженные междометия.

   Достоинства: внешний вид. Устойчивость. Ускорение. Эластичный двигатель.

   Недостатки: специфическая посадка.

  Максим, Москва


Suzuki Boulevard M90, 2012 г

Сегодня, наконец, прошел ТО 1000 км (обкатка закончена). Теперь смог в полной мере ощутить мощь этого аппарата. Так впечатлило, что решил написать Вам свои первые впечатления. Супер комфортный мотоцикл на скоростях от 0 до 200 км/ч. Идеальная управляемость, такое ощущение, что едешь не на 300 кг мотоцикле, а на многотонном локомотиве, так уверенно Suzuki Boulevard M90 идет по трассе. Ну и конечно, отдельного слова заслуживают его динамические характеристики. На светофоре не чувствую себя «обиженным». Рекомендую Suzuki Boulevard M90 всем.

   Достоинства: эффектный внешний вид. Моментальное ускорение с любой скорости. Вальяжная посадка. Повышенное внимание женского пола.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Москва


Suzuki Boulevard M90, 2010 г

Приобрел я своего Suzuki Boulevard M90 в декабре 2010-го. Оказалось, что это был последний в Москве, да и вообще больше его не продают в России. О как. Неделю назад я, наконец, забрал с Войковской и не спеша покатился. Опыт мой получение ВУ и езда на ИЖ в 17-18 лет, и окончил вот школу PRT-moto. Сев и прочувствовав вибрации, мощь и удобство я понял - это мое. Теперь притираемся друг к другу. Меньше мотоцикл брать было бы издевательством над техникой (194 рост, 116 кг весу). Внешне - красивее мотоцикла, чем Suzuki Boulevard M90, не могу себе представить. Пока на обкатке, но жару дает и на полручки. По городу довольно шустро гоняю по междурядью, эндуро только один раз уступал. Прошел уже крещение с девушкой, через 2 ряда разворачивалась у Макдональдса на Киевской. Затормозить успел, немного поболтало, тормоза очень впечатляют. Возле Харлеевского магазина тормозил резко у светофора, даже «блокирнулось» заднее колесо на песочке. Мотоцикл не дернулся. Конечно, ближе к сотне начинает сдувать (стекло не ставил), но мне глубоко фиолетово, только радость наполняет и всплески адреналина. Эластичности не хватает, как мне кажется. На первой не хочется насиловать аппарат, а на второй надо балансировать сцеплением и газом в медленной толкучке. Любая возможность и я за рулем. В магазин, в аптеку через дорогу, даже к родителям поехали жена в машине, я на Suzuki Boulevard M90. Злится конечно, но пока не критично. Самый кайф - гонять по набережной от земляного вала в сторону электрозаводской. Связки поворотов, прямых, что в одну сторону, что в другую, да и вид как будто не в Москве совсем. Жду сейчас дуги «кобровские» и заглушку вместо второго сиденья. В общем, наслаждаюсь, катаюсь и обучаюсь.

   Достоинства: мощный двигатель. Тормоза. Красивее мотоцикла я не встречал.

   Недостатки: сдувает на скорости.

  Юрий, Москва

 

Suzuki Boulevard M90 / Сузуки Булевард М90

Обновленный Suzuki Boulevard M90 приковывает к себе внимание необычным силуэтом, сочетающим грациозность и абсолютную непоколебимость. Дизайн этого круизера является квинтэссенцией силы и мощи, необычная композиция классических линий и одновременно футуристичных стилевых решений не оставит никого равнодушным. Широкие передние и задние шины придают Suzuki Boulevard M90 внушительную решимость.

Мощнейший двигатель V2 с системой двойных дроссельных клапанов обеспечивает выдающиеся разгонные характеристики на низах и создает уверенный поток тяги для удовольствия от поездок. Специальное покрытие цилиндров Suzuki Composite Electrochemical Material позволяет более равномерно распределить тепло в двигателе и добиться снижения трения деталей. Система Suzuki Clutch Assist поможет плавно переключить передачи за счет ограничения крутящего момента.

Suzuki Boulevard M90 предлагает пилоту исключительный комфорт за счет перевернутой вилки передней подвески, заднего мономаятника и полурасслабленной посадки. Двойные полностью плавающие конструкции тормозов с 2-поршщневыми суппортами настроены на максимальную производительность и готовы остановить тяжелый мотоцикл за считанные доли секунд. Незаменимым элементом узнаваемого внешнего стиля Suzuki Boulevard M90 является мультирефлекторная фара с мощным световым потоком.

Suzuki Boulevard 400 — статья из

Suzuki Boulevard 400

Модель круизера Suzuki Boulevard 400 была представлена в 2005 году и производится для внутреннего японского рынка по настоящее время. Модель является последователем Suzuki VZ400 Desperado и построена на базе Suzuki Boulevard M50 (она же - Suzuki Intruder M800). Рама и ходовая была полностью заимствована от "старшего брата", а двигатель сильно похож на тот, что устанавливают на новом поколении Suzuki Intruder 400 Classic. В отличие от старших экспортных версий Suzuki Intruder M800 и Suzuki Boulevard M50, внутрияпонская Suzuki Boulevard 400 имеет более простую карбюраторную систему питания двигателя (M800 и M50 оснащаются инжектором с двойными дроссельными заслонками SDTV, который также устанавливается на спортивные мотоциклы серии GSX-R). 

Модель Suzuki Boulevard 400 имеет 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 32 л.с. мощности и 33 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики достигаются на 6000-8000 об/мин. 

Из других особенностей Suzuki Boulevard 400 следует выделить традиционную стальную раму, вилку перевернутого типа, 5-ступенчатую КПП и карданный привод. 

Очень часто в России в объявлениях по продаже мотоциклов модель Suzuki Boulevard 400 называют как "Suzuki Boulevard M50 с двигателем 400 куб. см.", приписывая ему более 50 л.с. мощности. Неопытные покупатели не видят в этом подвоха, поскольку классические японские 400-ки с рядными двигателями примерно столько мощности и выдают. В реальности же они покупают внутрияпонскую модель на 32 л.с. и карданом, что вкупе с солидным снаряженным весом делают мотоцикл крайне медленным. Также учитывая, что разницы в цене между оригинальным Boulevard M50 (Intruder M800) и Suzuki Boulevard 400 практически нет, в последующем быстро продать внутрияпонскую модель будет сложно. В этой связи рекомендуется более внимательно изучать предлагаемые модели - номера рамы Suzuki Boulevard 400 начинаются на VK55A-XXXXXX и VK57A-XXXXXX.

Основные поколения Suzuki Boulevard 400: 

Suzuki Boulevard 400 (2005-2009) - первое поколение. Номер рамы: VK55A-XXXXXX. 

Suzuki Boulevard 400 (2010-) - второе поколение. Номер рамы: VK57A-XXXXXX.

Краткая история модели 

2005 г. - начало производства и продаж Suzuki Boulevard 400. 

2010 г. - как и старшие модели (Boulevard M50 и Intruder M800), Suzuki Boulevard 400 подвергается рестайлингу - меняется форма крыльев, бака, появляется небольшой обтекатель фары. Модель получает визуальные черты Boulevard M109R.

Расход топлива 

Официальное значение расхода топлива на Suzuki Boulevard 400 составляет 3,03 л на 100 км пути (при движении 60 км/ч). Реальное значение зависит от стиля езды.

Модель Suzuki Boulevard 400 

Тип мотоцикла круизер 

Год выпуска 2005- 

Рама стальная трубчатая 

Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 

Рабочий объем 399 куб. см. 

Диаметр цилиндра/ход поршня 65 мм х 60,2 мм 

Степень сжатия 10,5:1 

Охлаждение жидкостное 

Количество клапанов на цилиндр OHC, 4 клапана на цилиндр 

Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BDS36 

Тип зажигания транзисторное 

Максимальная мощность 33 л.с. при 8000 об/мин 

Максимальный крутящий момент 33 Нм при 6000 об/мин 

Коробка передач 5-ступенчатая 

Тип привода кардан 

Размер передней шины 130/90-16 

Размер задней шины 150/90-15 

Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт 

Задние тормоза барабан 

Передняя подвеска вилка перевернутого типа 

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга) 

Высота по седлу 700 мм 

Емкость бензобака 15,5 л 

Максимальная скорость 150 км/ч 

Разгон до 100 км/ч 9,5 сек 

Масса мотоцикла (снаряженная) 267 кг

Источник: http://bikeswiki.ru/

Кто желает помочь данному сайту в развитии вот ссылочка http://bikeswiki.ru/donat/

90,000 suzuki, бульвар, мотоцикл | Пикист Сузуки, бульвар, мотоцикл | Picist

Соответствующие роялти-фри изображений

  • мотоцикл, Сузуки, Двигатель, Серебряный, цилиндр, Блестящий, Размышления, Металлический, Крупным планом, Транспортные средства, технологии Всеобщее достояние
  • деревянный мотоцикл, мотоцикл, дерево, модель, арт Всеобщее достояние
  • три мотоцикла, расположенные, вид сбоку, шлемы, suzuki, kawasaki Всеобщее достояние
  • человек, мотоцикл, заднее сиденье мотоцикла, suzuki, мотоциклист, прикол, сидеть Всеобщее достояние
  • мотоцикл, suzuki gs500, озеро, закат, пейзаж, вечер, графически Всеобщее достояние
  • Harley Davidson, Мотоциклы, Хром, Блестящий, Металл, Черный, Двигатель мотоцикла, Мотор Всеобщее достояние
  • мотоцикл, байк, мотоциклы, транспорт, лето, тяжелый мотоцикл, прокат, Харлей Дэвидсон, велосипедисты, крутой мотоцикл, шоссе Всеобщее достояние
  • мотоцикл, двухколесный транспорт, Мотоциклы, виды спорта, Езда на мотоцикле, Велосипеды, Сузуки, водить машину, средство передвижения, Суперспорт, Харлей Дэвидсон Всеобщее достояние
  • мотоцикл, suzuki, путешествие, отпуск, стоп, набалено, пауза, v-strom Всеобщее достояние
  • Harley Davidson, Мотоциклы, Хром, Блестящий, Металл, Черный, Двигатель мотоцикла, Мотор Всеобщее достояние
  • проспект, бульвар, бульвар, деревья, дорога, улица, туманно, утро, пасмурно, серый, туман Всеобщее достояние
  • мотоцикл, harley davidson, харлей, хром, чоппер, черный, мощный, мотоцикл harley davidson Всеобщее достояние
  • сузуки, мотоцикл, крупный план, gixxer, двухколесное транспортное средство Всеобщее достояние
  • сузуки, мотоцикл, человек, мотоциклист, двухколесный транспорт, велосипедист, катание на мотоцикле Всеобщее достояние
  • Харлей Дэвидсон, мотоцикл, путешествие, транспорт, эмблема, значок, логотип, макро, крупный план, чоппер Всеобщее достояние
  • мопед, эндуро, сузуки, ts50xk, мотоцикл, транспортное средство, вездеход Всеобщее достояние
  • мотоцикл, suzuki, gsxr, вид сбоку, k7, черный Всеобщее достояние
  • мотоцикл, рокер, Харлей Дэвидсон Всеобщее достояние
  • мотоцикл, гараж, ремонт, хобби, автомобильная, строить, механик, двигатель, гонка, автоспорт, байк Всеобщее достояние
  • мотоциклы, suzuki, два, транспортные средства, gixxer, gsxr, двухколесное транспортное средство Всеобщее достояние
  • байкер, мотоцикл, тяжелый мотоцикл, Харлей Дэвидсон, байк, крутой мотоцикл, транспорт, улица, дорога, мотоциклы, дорого Всеобщее достояние
  • автомобили, мотоциклы Всеобщее достояние
  • внедорожный багги, мотоцикл, прыжок, байк, мотоциклы, скорость, мотокросс, двигатель, трафик, экстрим, дорога Всеобщее достояние
  • Харлей Дэвидсон, Харлей, Дэвидсон, Мотоциклы, Дом, Старый, Мотоцикл, Винтажные Мотоциклы, Антиквариат, Стиль Всеобщее достояние
  • байк, супербайк, 1000r, suzuki, мотоцикл, синий, гонки, скорость, ездить, дорога, улица Всеобщее достояние
  • велосипедист, мотоцикл, поездка, автомобиль, дорога, путешествия, скорость, дом, приключение, образ жизни, Чоппер Всеобщее достояние
  • темно, черный, люди, мужчина, мальчик, солнцезащитные очки, мотоцикл Всеобщее достояние
  • мотоцикл, утро, лес, свет, автомобиль Всеобщее достояние
  • suzuki, мотоцикл, супербайк Всеобщее достояние
  • мотокросс, эндуро, волна, серферы, гонки, мотокросс, мотоспорт, гонка, кросс, мотоцикл, автоспорт Всеобщее достояние
  • велосипедист, мотоцикл, грязь, экстрим, велосипед, ездить, спорт, действия, деятельность, человек, скорость Всеобщее достояние
  • мотоцикл, Харлей Дэвидсон, Харлей, Дэвидсон, Велосипед, Транспорт Всеобщее достояние
  • мотоцикл, победа, thruxton, cafe racer Всеобщее достояние
  • самокат, италия, винтаж, старый, зеленый, мотоцикл, путешествия, итальянский, ретро, ​​улица, хром Всеобщее достояние
  • bmw, автомобиль, ездить, велосипед, путешествие, путешествия, скорость, дом, Велоспорт, образ жизни, езда Всеобщее достояние
  • автомобили, мотоциклы Всеобщее достояние
  • Город, горизонт, бульвар, зелень, лес, деревья, газоны, трава, Мельбурн, Австралия Всеобщее достояние
  • США, Лос-Анджелес, Голливудский бульвар, Калифорния, звезда, кино Всеобщее достояние
  • кот, Кирилл, храбрый, сузуки Всеобщее достояние
  • мотоцикл, дорога, скорость, зеркало заднего вида Всеобщее достояние
  • велосипед, honda, мотоцикл, транспортное средство, черный Всеобщее достояние
  • бульвар, проспект, деревья, черный и белый Всеобщее достояние
  • suzuki gsx-r, suzuki, gsxr, велосипед, колесо, мотоцикл, автомобиль, гонки Всеобщее достояние
  • женщина, сидит, причал, море, улыбка, залив, прогулка, бульвар, манила, филиппины Всеобщее достояние
  • suzuki, мотоцикл, транспортные средства, вид сбоку, gsxr, двухколесный транспорт, gixxer Всеобщее достояние
  • мотоцикл, двигатель, серебро, цилиндр, Suzuki, блестящий, отражение, металлик, транспортных средств, технологии, хром Всеобщее достояние
  • мотоциклист, раса, раса, скорость, байк, мотоцикл, всадник, спорт, цикл, поездка, велосипедист Всеобщее достояние
  • мотоциклы, женщина, граффити, арт, художник, краска, кино, фон, стена, красиво, веселье Всеобщее достояние
  • мотоцикл, мотоциклист, двухколесный транспорт, мотоспорт, спортсмены, мотоспорт, велосипедист, дорога, драйв, радость жизни Всеобщее достояние
  • грязный велосипед, мотокросс, мотоцикл, велосипед, автомобиль, грязь, портрет Всеобщее достояние
  • колесо, велосипед, мотоцикл Всеобщее достояние
  • Лас-вегас, сша, казино, бульвар, горшок, азартные игры, америка Всеобщее достояние
  • винтаж, велосипед, старый, мотоцикл, автомобиль Всеобщее достояние
  • велосипедист, мотокросс, автоспорт, мотоцикл, спорт, грязный байк, грязь, экстрим Всеобщее достояние
  • велосипедист, мотоцикл, трюк, человек, человек, каскадер, экстрим, велосипед, ездить, спорт, действие Всеобщее достояние
  • бульвар, проспект, бульвар, деревья, дорога, улица, черный и белый, тропинка Всеобщее достояние
  • мальчик, мотоцикл, байкер, на стоянке, сидит, перерыв, шлем, дорога, средство передвижения, человек, редакционная Всеобщее достояние
  • suzuki, мотоцикл, велосипед, ретро, ​​винтаж, деревенский Всеобщее достояние
  • скутер, пух, автомобиль, мотоцикл, олдтаймер, оригинал, ролик, Австрия Всеобщее достояние
  • грунтовая дорога, мотоцикл, на открытом воздухе, дорога, транспортное средство Всеобщее достояние
Загрузить еще .90 000 Suzuki Intruder M1500 - меньший враг большего?

Немного меньше M1800, но для красивых скучных руководителей Mercedes S-класса вы все равно будете выглядеть чистокровным плохим парнем с двухдневной щетиной, как будто он прячет накрашенную помаду под шлемом.

Выпуск Suzuki Intruder M1500 на рынок в прошлом году не сопровождался какими-либо серьезными помпами или беспорядками в СМИ. В этом нет ничего удивительного, ведь за дополнительную плату можно было купить титаническую одежду - M1800. Так почему мир сокращает литр в случае Злоумышленника? Разве это не очередная дверь в лесу?

У меня был аналогичный подход к Intruder M1500.Поначалу мне казалось, что это не нужно и мало что нужно менять по сравнению с 1800 годом, чтобы завоевать чью-то симпатию. Ведь это 300 см3, а нетто всего на 19 кг меньше. Он до сих пор задается вопросом, как круизер, на котором весит двух взрослых оленей, может так эффективно работать в очереди. Злоумышленники, отмеченные буквой M, называются "Modern Performance Power Cruiser". Полностью ли "Тысяча мочей" заслуживают этого названия?

Современные

M = Modern, то есть модерн. Это именно то, на что похож Intruder M1500.По отношению к старшему брату никаких изменений нет, кроме сокращения некоторых элементов. Задний багажник, рулевое колесо, заднее колесо и топливный бак, в котором, кстати, еще можно играть в теннис, меньше. Фара в одном напоминает скутер Wasp, а в другом - обтекатель а-ля Эдди Лоусон от Kawasaki ZRX1200. В любом случае, здесь он выглядит великолепно и стильно. Набор индикаторов скромный. Вот и все. Хотелось бы современный круизер иметь мега-цифровую кабину, которая отображает скорость на внутренней стороне шлема шлема во время езды.Интересным патентом является блокировка впрыска топлива, которая активируется автоматически через 20 секунд после извлечения ключа из замка зажигания.

Производительность

M1500 на 19 кг легче своего предшественника, но у него также 40-миллиметровая задняя шина. Эти небольшие изменения привели к превосходному ощущению мотоцикла на поворотах, которые можно преодолевать на совершенно не крейсерских скоростях. Подвеска ясно показывает, что это не типичный шарнир измельчителя, подходящий только для бульварной фурмы.Он хорошо выбирает неровности, чтобы добраться до конца, нужно очень постараться, и дает удивительные возможности для прохождения поворотов. У более смелых может возникнуть соблазн использовать M1500 в качестве быстрого городского лагеря. Злоумышленник тормозит. И у него это получается довольно хорошо, тем более, что есть большая гибкость, чтобы сбавить обороты. Однако передний тормоз, состоящий из двух 290-миллиметровых дисков с 4-роликовыми суппортами, плохо дозируется, хотя эту проблему можно решить, обернув шланги сталью. Задний тормоз липкий, им легко заблокировать колесо.

Мощность

Что было бы с моторным крейсером без двигателя? Здесь его в изобилии, и хотя на бумаге мощность в 80 л.с. не шокирует, на самом деле мало ситуаций, в которых ощущается дефицит. Крутящий момент, который у нас 125 Нм уже при 2700 об / мин, означает, что на каждой из пяти передач у нас есть удовлетворительный фейерверк с самого низа. Я почувствовал более сдержанную реакцию на добавление дроссельной заслонки, чем в M1800, но «слабый», вероятно, последнее слово, которое приходит на ум при описании двигателя Intruder 1500.

Передача мощности осуществляется карданным валом, который на первой передаче шумит, особенно на низкой скорости. Коробка передач (хоть и точная), и иначе сказать нельзя, брутальная, преследующая и такая же хрупкая, как сержант Хартман из «Цельнометаллической оболочки». Вам нужно быть очень осторожным, чтобы вторая и третья передачи были такими же. как можно тише. Двигатель работает плавно. он развивает мощность. Дело не в том, что показания спидометра быстро меняются, а в том, что когда вы откручиваете дроссельную заслонку, весь мотоцикл течет на высоких волнах крутящего момента, он плавно ускоряется и в то же время приятно булькает.Говоря о бульканье, Intruder M1500 - один из тех мотоциклов, на которых можно заменить выхлопную систему, но при этом он не должен хорошо звучать.

Just Crusing

Сама идея «раздавливания» на Intruder M1500 - это немного фон, потому что большую часть поездки вам нужно полностью открутить дроссельную заслонку или вытащить черную тряпку под фары. Воскресный бульвар залит солнцем.«Блин, но весело! Но не такой классический, как Харлей, немного более сильный робот-техно ». Вот комментарии, которые вы услышите. Несколько слов о туризме. Да, туризм!

Мотоцикл не имеет защиты от ветра на заводе, и проехать большее расстояние, чем до рыночной пивной, больно для плеч и шеи. У нашего тестового экземпляра было большое туристическое лобовое стекло, которое не только хорошо выглядит и хорошо сочетается с мотоциклом, но и значительно облегчает дальнейшие поездки. Пройти за один раз 300-400 км - не проблема, к тому же ехать быстро.Такое расстояние выявляет незначительный дефект кушетки (точнее водительского сиденья). Его задняя часть, которая поднимается вверх, слишком твердая, что давит на ту часть тела, на которую не следует нажимать, и езда снова и снова через некоторое время начинает ерзать. Злоумышленник занимает очень активную, прочно удерживаемую позицию за рычагом управления, как бы побуждая фигуриста открутить толстый дроссель справа. Вилочный погрузчик объемом 1,5 литра не такой мощный, как его старший брат, но «все еще имеет башмак».

Легкий удар в колено?

Suzuki Intruder M1800 - атомный паровой двигатель - это кофе хорошего круизера, способного переломить ситуацию на планете. Так зачем же кому-то променять всю мощь M1800 на меньший M1500? В основном потому, что последнее лучше. Помимо навыков лансера, которых здесь предостаточно, дизайнеры не оставили без внимания и самую важную тему в мотоцикле - вождение. Более легкий вес, прежде всего более широкая задняя шина и короче на 20 мм колесная база, значительно улучшили маневренность японского кроссовера.Intruder M1500 быстр, отлично водит, тормозит, и для красивых, скучных президентов автомобилей Mercedes S-класса вы все равно будете выглядеть чистокровным плохим парнем с двухдневной щетиной, как будто он прячет под краской накрашенную помаду. его шлем.

Коромысло
Технические данные Suzuki охранной М 1500
Двигатель: четырехтактный, с жидкостным охлаждением
Форма: двухцилиндровый, V-образный, угол наклона цилиндра 54 °
Время: DOHC, четыре клапана на цилиндр
Смещение: 1462 куб.см
диаметр x ход: 96.0 x 101,0 мм
Скорость стирки: 9,5: 1
Максимальная мощность: 80 л.с. / 50 (кВт) при 4800 об / мин
Крутящий момент: 125 Нм при 2700 об / мин
Электропитание: Впрыск топлива с электронным управлением
Пуск: электрический
Генератор: 30 А при 14 В
Батарея: 12 В / 10 Ач
Мотор сцепления: шестерни,
Сцепление: многодисковый мокрый
Коробка передач: пятиступенчатый, нони-контроль
Окончательный перевод: 3.137
Задний привод: в кардане
Рама: стальная трубчатая закрытого типа
Передняя подвеска: перевернутая вилка, ход 130 мм
Задняя подвеска: , ход 108 мм, центральный масляный амортизатор с рычажной системой, регулируемый предварительный натяг пружины
Передний тормоз: двойной диск, 290 мм
Задний тормоз: однодисковый, 270 мм
Шины перед / зад: 120/70-ZR18 / 200/50 ZR17
Общая длина: 2410 мм
Общее количество: 870 мм
Всего: 1100 мм
Колесная база: 690 мм
Высота сиденья: 716
Масса сухого автомобиля: 328 кг
Топливный бак: 18 л
Поддон масляный: 4 л
Максимальная скорость: 190 км / ч
Цена: 42 500 из
.

Suzuki Vitara S | ТЕСТ

Suzuki Vitara - автомобиль, популярность которого растет с 1988 года. Как поживает последнее воплощение модели, оснащенное приводом AllGrip 4x4 и новым, более мощным двигателем с турбонагнетателем?


Vitara - самая продаваемая модель автомобилей Suzuki в Польше. Неудивительно, что этой модели уделяется очень много внимания. Топовая версия автомобиля - Suzuki Vitara S, оснащенная новейшим турбированным агрегатом BoosterJet, несколькими стилистическими дополнениями и улучшенным оснащением.

Является ли двигатель 1,4 с турбонаддувом мощностью 140 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 220 Нм и приводом AllGrip 4x4 хорошей комбинацией? Приглашаем вас на наш тест автомобиля Suzuki Vitara S.

.

Первое поколение Suzuki Vitara, хотя и напоминало легковой автомобиль, было внедорожником с рамной конструкцией и короткими свесами. Те времена прошли - породистая машина в полевых условиях никому не нужна, а на рынке преобладают вежливые прогулочные автомобили, только внешне напоминающие старые внедорожники.То же самое и с нынешним Vitar второго поколения - теперь это городской внедорожник, построенный на базе кроссовера Suzuki SX4 S-Cross.

Да, у Сузуки Витара полный привод . Система AllGrip с электромагнитной многодисковой муфтой передает привод на переднюю ось в случае хорошей тяги. Только при обнаружении пробуксовки приводятся в движение колеса другой оси. Если мы выезжаем на более сложную местность, у нас есть возможность включить привод на обеих осях - для этого используется ручка для выбора режимов движения (Авто, Спорт, Снег и Блокировка), расположенная рядом с коробкой передач.Впрочем, никакого волшебства в этом нет - помолодевшая Suzuki Vitara лучше себя чувствует на городских бульварах, чем на сложной и требовательной местности. Нам будет больше благодарности за поездку по тонко оформленному лесу, чем за настоящее бездорожье.

Весной 2015 года в продажу поступила Suzuki Vitara S . Эта версия в основном отличается новым двигателем 1,4 с турбонаддувом . Несмотря на меньший объем двигателя, чем у доступных на сегодняшний день бензиновых двигателей, он предлагает большую мощность благодаря турбонаддуву. BoosterJet выдает 140 лошадиных сил по сравнению с , что на 20 лошадиных сил больше, чем у атмосферного двигателя 1.6. Как работает новый двигатель? Малый вес, плавность хода и быстрая реакция делают мотоцикл приятным, хотя и не создают спортивного ощущения. Расход топлива колеблется в районе 7,5 л / 100 км в городском режиме, где вы, скорее всего, будете ездить на городском внедорожнике .

Suzuki Vitara S

- это не только новый двигатель с турбонаддувом. Также есть несколько стилистических деталей от , отличающих автомобиль от стандартной версии модели. Решетка напоминает форму той, которую мы видели на концепте Suzuki iV-4. Кроме того, производитель выбрал множество аксессуаров красного цвета, например, в виде колец, окружающих фары. Интерьер автомобиля, в свою очередь, имеет красные ободки вокруг вентиляционных отверстий и центрально расположенные часы, что также является интересным дополнением к дизайну интерьера.Комбинация приборов - спидометр и тахометр также выполнены в таком же цвете. Спортивное рулевое колесо (хорошо известное по модели Swift Sport) отделано красной прострочкой. Благодаря этим небольшим деталям салон Suzuki Vitara S стал более привлекательным.

Просматривая материалы о Suzuki Vitara на сайте производителя, мы заметили любопытство. Нигде на веб-сайте или в брошюрах Suzuki не хвастается возможностями сенсорного экрана, установленного в его - в конце концов - популярном автомобиле.Неудивительно - мультимедийная система - один из самых больших недостатков этого автомобиля . Хотя сам экран работает безупречно, система, установленная в нем, является большим недоразумением.

Главное меню, состоящее из четырех цветных прямоугольников, очень убогое - сначала мы думали, что что-то не загружается на экран. Похоже, что дизайн меню был разработан кем-то, кто до сих пор мысленно обожает аналоговые переключатели и ручки.Что еще хуже, вся система недоступна на польском языке, поэтому мы должны выбрать адрес в навигации в меню на английском языке. Плюс к этому регулятор громкости магнитолы, который постоянно находится в левой части экрана и удобен в использовании, это не спасает всего - мультимедийная система в Suzuki Vitara - это элемент, требующий основательной доработки.

Багажник Suzuki Vitara вмещает 375 литров багажа, что не кажется огромным пространством с точки зрения семейного отдыха.Однако это все же лучший результат, чем у конкурирующих Kia Soul, Nissan Juke или Peugeot 2008. В самом салоне места чуть меньше, да и на удобство сидений можно пожаловаться. Они сидят на них высоко, как на кухонных табуретах, к тому же короткие и не обеспечивают должной опоры для ног.

Поздравляем Suzuki с легкостью автомобиля . Новая Vitara - в зависимости от версии, двигателя и привода - весит от 1075 до 1235 кг.С учетом габаритов машины действительно не много. Это приводит к лучшей управляемости на поворотах, более высокой производительности и меньшему расходу топлива.

Suzuki Vitara S - в отличие от типичного внедорожника первого поколения модели - это городской автомобиль с возможностью периодического выпуска на грунтовых покрытиях. Версия S с турбомотором 1,4 является ответом на потребность в большей мощности, хотя результат в 140 лошадиных сил по-прежнему не превращает машину в торпеду.Управлять Vitara приятно, хотя сиденья, материалы отделки салона и простая мультимедийная система на английском языке могут разочаровывать (польская версия, вероятно, также будет доступна рано или поздно).

Это автомобиль для избранных, способный привлечь людей невысокой покупной стоимостью. Прайс-лист начинается с 61 900 злотых, что для автомобиля такого размера кажется привлекательным предложением. К сожалению, испытанный нами Suzuki Vitara S с приводом AllGrip, более мощным двигателем, механической коробкой передач и более богатым оборудованием стоит 95 900 злотых.В качестве приятного дополнения пакет включает в себя расширенную гарантию и 5-летнюю страховку на ремонт.

«Vitara S, хоть и является крупнейшим представителем линейки Suzuki, но не настолько карикатурна, чтобы судорогам моего размера приходилось садиться и выходить из этой машины с помощью вилочного погрузчика. Кузов достаточно аккуратный, но для меня он утратил сырой внедорожный характер. Вероятно, сейчас это тенденция, все внедорожники, внедорожники и кроссоверы становятся более красивыми, чем полезными на асфальтированной дороге.140 лошадей в версии с турбонаддувом - это не так уж и много, но давайте посмотрим правде в глаза - сколько% этих машин увидят нечто большее, чем стоянку под торговым центром? За счет красных акцентов интерьер сильно выигрывает, но страшно подумать, как будто он был представлен без них 😉 Умею махнуть рукой на громкую работу коробки передач, удобные сиденья в среднем на ёжике или нет слишком просторный багажник, но самый большой недостаток, который запомнился мне, - это ... сенсорный экран - он выглядит так, как будто его дизайн возник во времена расцвета компьютеров Atari или Commodore - он определенно заслуживает обновления до сегодняшнего дня.«

Оффц и ее женская точка зрения

«Новая Suzuki Vitara - это совершенно не старый автомобиль. Из породистого родстера он превратился в покорителя городских бульваров. Для одних это печальная новость, для других - доказательство того, что Suzuki прислушивается к своим клиентам и следует автомобильным тенденциям, и что, в конце концов, кроссоверы завоевывают рынок. Новая Vitara не подкупает своим космическим экстерьером или футуристическим интерьером, который придется по вкусу ценителям простоты.Выбирая этот автомобиль, стоит обратить внимание на версию Vitara S, которая привлекает красочными стилистическими аксессуарами и чуть более мощным двигателем с турбонаддувом. Suzuki Vitara - это автомобиль для приверженцев традиционного автомобилестроения, а не для гаджетов - хотя бы из-за устаревшей мультимедийной системы ».

Ленивец и его мужская точка зрения

Suzuki Vitara S
1.4 с турбонаддувом, 140 л.с.
РЕЙТИНГ