7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сузуки дрз


Suzuki Drz - Мото - OLX.ua

190 877 грн.

Договорная

Полтава Вчера 20:14

87 271 грн.

Договорная

Кролевец 26 нояб.

132 270 грн.

Договорная

Одесса, Малиновский 23 нояб.

Киев, Соломенский 22 нояб.

203 177 грн.

Договорная

Харьков, Основянский 17 нояб.

Сокиряны 17 нояб.

Киев, Соломенский 12 нояб.

163 633 грн.

Договорная

Харьков, Киевский 10 нояб.

Мукачево 5 нояб.

Тюнинг Suzuki DRZ-400S | Байкадемия

Большая «четверка» мотопроизводителей обновляет спортбайки каждые два года. «Дорожники» «освежают» примерно в том же темпе. Новые мотоциклы класса эндуро появляются чуть реже, но все равно каждые три-четыре года рождаются улучшенные модели «гуаномешалок». Как вызов законам эволюции, за весь период существования Suzuki DRZ-400S не претерпел ни одного радикального апгрейда.

Выбирая направление тюнинга, не забывайте об универсальности DRZ-400S

Вспомним историю модели. Всего выпустили четыре модификации DRZ. “S”, дорожный эндуро, 40 л.с., появилась в 2000 году и выпускается до сих пор. “E”, хард-эндуро с электростартером, 49 л.с. до 2006, потом для некоторых стран мощность снизили до 40 л.с., появилась в 2000 году и выпускалась до 2008 года. “K”, хард-эндуро без электростартера, 49 л.с., появилась в 2000 году и выпускалась до 2004 года. Справедливости ради не забудем модификацию “SM”, супермото, 40 л.с., (основные отличия – перевернутая вилка, 17-дюмовые колеса, дорожная резина, маятник с регулировкой болтами, а не эксцентриком, тормозные диски большего диаметра), появилась в 2005 году и выпускается до сих пор.

Модели “S”, “SM” и свежие “E”-шки от 2007г.в. оснащены одинаковыми распредвалами, имеют степень сжатия 11,3 и карбюраторы постоянного разряжения Mikuni BSR36. “Е”-шки 2000-2006 годов выпускались с агрессивными валами, плоскодроссельным карбюратором Keihin FCR39 и cо степенью сжатия 12,2 (благодаря прокладке меньшей толщины между цилиндром и картером). Ранние “S”-ки (2000-2001 годов), оснащались вилкой с меньшим числом регулировок.

Как видно, за весь период существования, производитель «уберег» свое детище от большинства происков технического прогресса. Однако на радость армии владельцев «Z»-ок существует огромная индустрия, выпускающая тюнинговые компоненты.

Michelin T-63 хорошо работает как на асфальте, так и вне его

Начнем с покрышек*. Cтоковая резина Bridgestone TrailWing хорошо работает только на асфальте и сухой грунтовке. Если планируете проводить 50% времени вне дорог, лучше установить вместо них Michelin T63, Metzeler Unicross или Dunlop D606. Если мотоцикл планируется эксплуатировать в основном по бездорожью, то неплохим выбором станут Pirelli MT 21 RALLYCROSS и SCORPION PRO, а также Metzeler MCE 6 Days Extreme.

 

T-63 прекрасно справляется с острыми камнями в горах

Для дальнобоя с элементами бездорожья подойдут Michelin Anakee и Sirac, а также Dunlop Trailmax. Или оставьте штатные покрышки. Ортодоксальным воинам асфальта можно порекомендовать конвертацию в супермото путем установки 17-дюймовых колес Excel и «липкой» дорожной резины, например, Pirelli Diablo Corsa III. В этом случае потребуется трансплантировать тормозной диск со стоковых колес модели «S», или приобрести адаптер для переноса тормозной скобы в случае установки диска большего диаметра от модели “SM”. Но в этом случае проще сразу купить DRZ-400SM.

Защита Acerbis убережет ручки от поломки при падениях

Следующий по важности вопрос – защита. Излишне напоминать, что сломанный рычаг сцепления или пробитый двигатель могут вылиться в «геморрой» вселенских масштабов, особенно если неприятность произойдет вдали от цивилизации. Заядлые эндуристы ставят на «Zэд»-ы защиту ручек тормоза и сцепления**, картера (родная защита изначально хлипкая), крышек двигателя*** и радиаторов****, легко страдающих при падениях.

 

 

Штатный руль целесообразно заменить на Renthal TwinWall

Штатный стальной руль при падениях очень легко гнется и поэтому заслуженно считается одноразовым. Его целесообразно заменить более прочным, например Renthal TwinWall. Установить «ТвинУолл» непосредственно на место стокового 7/8-дюймового руля не удастся, т.к. его диаметр в месте крепления – 1 1/8 дюйма. В этом случае помогут специальные проставки, которые, к тому же, поднимут руль на несколько сантиметров и сделают езду в «стойке» более комфортной. Имейте в виду, замок зажигания после установки проставок придется перенести со штатного места на любое другое подходящее, например, на верхнюю траверсу.

Багажник позволит взять с собой больше полезных мелочей

Багажных емкостей на «дреZине» не предусмотрено, а «кошелек» на заднем крыле назвать емкостью не повернется язык. Поэтому следующим шагом устанавливают багажники с сумками или кофры. Для поездок по бездорожью предпочтение лучше отдать сумкам, т.к. при падениях они не страдают (страдает то, что находится внутри!).

 

 

При тюнинге имеет смысл увеличить емкость бензобака

Имеет смысл увеличить емкость бензобака. Со штатным 10-литровым до резерва мотоцикл пробегает 130 километров. Если необходимо углубиться далеко в «пампасы», бак увеличенного объема (существуют изделия объемом до 17л.) уменьшит риск остаться без топлива. Выпускают такие баки фирмы IMS, Clarke, Acerbis и Aqualine.

 

 

На эту трубку установим ручку Oxford

Займемся комфортом. Фирма Oxford делает качественные подогреваемые ручки руля с электронным управлением. Четыре режима позволят точно подобрать температуру для любой погоды, а устройство автоматического отключения при падении напряжения ниже определенного предела спасет аккумулятор от полного разряда. При установке «грелок» нужно иметь в виду, что резинка на штатной ручке газа намертво приварена к пластмассовой трубке-основе. Поэтому резонно заранее заказать новую трубку и уже на нее клеить ручку Oxford.

Для облегчения жизни «хлебобулочных» изделий «дрезинеры» используют гелевые сиденья. Абсолютный лидер в этой области – фирма Corbin. В ее каталоге можно выбрать цвет, рисунок, текстуру и профиль своего седла. Кроме улучшения комфорта изделия Corbin используются пилотами невысокого роста для снижения высоты седла.

В случае ненастья ручки с подогревом скрасят путь

Еще один элемент комфорта – хороший свет. Фара Suzuki DRZ-400S изначально не обеспечивает комфортного освещения. У внитрияпонской модели из-за меньших размеров отражателя и пластмассовой линзы свет еще хуже. В последнем случае установка лампочки большей мощности не рекомендуется, т.к. пластмассовая фара может расплавиться из-за возросшего тепловыделения. Выход – замена фары на тюнинговую, например, Trail Tech X2 HID 70W или Cyclop от Аcerbis.

 

Плоскодроссельный карбюратор поднимет мощность и сделает отклик на поворот ручки газа острее

Самая обширная и дорогая глава в тюнинге DRZ-ки – модификация двигателя. Начнем с повышения надежности. Удивительно, но несмотря на почти десятилетнюю историю, у «Zеда» остались «детские болезни». При дорожной эксплуатации они проявляются редко, но при регулярных продубасах по колдобинам вероятность неприятностей резко возрастает.

Первая «прививка» предназначена для гайки первичной шестерни, которая имеет тенденцию самостоятельно откручиваться. Эту же слабость проявляет и гайка ведущей звездочки. Сама звездочка при этом может люфтовать и вызвать преждевременный износ сальника вторичного вала. Обе гайки знатоки советуют посадить на «красный» фиксатор резьбы и затянуть моментом 110 Нм. Болты обгонной муфты стартера также могут открутиться. Рецепт лечения тот же: посадить на фиксатор резьбы и затянуть моментом 26 Нм.

Натяжитель цепи ГРМ рекомендуют заменить узлом с ручной регулировкой

Следующая слабость – автоматический натяжитель цепи ГРМ, который излишне сильно давит на цепь, вызывая ее преждевременный износ. А иногда попросту ломается. Его рекомендуют заменить узлом с ручной регулировкой. Натяжение цепи регулируют на слух при работающем двигателе, медленно вкручивая регулировочный болт до пропадания шума цепи ГРМ.

Некоторые знатоки рекомендуют дополнительно «умаслить» подшипники рулевой колонки, которые бывают на удивление скупо смазаны, и проверить разъем регулятора, контакты которого легко окисляются, из-за чего начинают искрить и плавятся.

Агрессивные распредвалы Yoshimura значительно увеличивают мощность

Считается, что мощности четырехсоткубовой «одностволки» DRZ-400S с двумя распредвалами хватает в любой мыслимой и немыслимой ситуации. Но некоторым «горячим головам» 40 лошадиных сил мало.
Простой способ взбодрить двигатель «Zеда» – так называемая модификация 3×3. Увеличиваем размер впускного отверстия корпуса воздушного фильтра до 3×3 дюйма и ставим в карбюратор набора жиклеров Dynojet или James Dean (JD). Мощности почти не прибавится, но отклик на поворот ручки газа станет гораздо веселее.

Если этого мало, придется инвестировать в полный выпуск, агрессивные распредвалы Hot Cams, Yoshimura или штатные валы и тонкую прокладку под цилиндр от версии «Е», а также карбюратор Keihin FCR39. Установка этих компонентов при условии правильной настройки «карба» поднимет мощность примерно до 50 л.с., т.е. до уровня DRZ-400E.

Апофеоз тюнинга – увеличение рабочего объема

Апофеоз тюнинга двигателя – увеличение рабочего объема. Для этих целей фирмы Athena, Yoshimura и JE выпускают наборы, включающие цилиндр, поршень, в некоторых случаях коленвал, и набор прокладок. Преимущество столь капитального подхода – увеличение мощности и крутящего момента во всем диапазоне рабочих оборотов. В результате реально получить 57-60 л.с. и толстенный момент на «низах». Однако нужно помнить, замена прокладки под блоком цилиндра и установка некоторых наборов повышения объема увеличат степень сжатия до 12,2 и даже выше. Придется лить в бак не 92-ой, а 95-ый бензин.

Популярны наборы увеличения рабочего объема от Athena

Еще одну возможность поднять мощность двигателя дают гоночные «мозги». Они увеличивают верхний предел оборотов на 1000 об/мин. Однако эта модификация полезна скорее для спортивных применений, т.к. сокращает ресурс двигателя. «Мозги» бывают двух видов: от фирмы ProComm или Mitsubishi. Отдайте предпочтение последним, ибо ProComm-овский блок зажигания ненадежен и несовершенен, о нем имеется много отрицательных отзывов, включая нестабильность угла опережения и пропуски искрообразования.

 

Если умер аккумулятор, то кикстартер спасет ситуацию

Последняя стоящая модификация – установка кик-стартера. Она пригодится истинным первопроходцам и гумусофилам. Вообразите, у вас дохнет аккумулятор, и вы по закону подлости глохнете, стоя по пояс в коричневой «эктоплазме». Завести байк «с толкача» нереально. Вытащить на себе – уж легче валить лес. Спасет только «кик».

Для установки на DRZ-400S подойдет фабричный набор кик-стартера от модификации «Е». Подробное описание его монтажа – тема отдельной статьи. Хочу лишь предупредить, что после сборки останутся «лишние детали» – пожалуйста, не пугайтесь.

Несколько слов о подвеске. Моноамортизатор «Zэда» справляется почти со всеми нагрузками, но при долгой езде по серьезному бездорожью может перегреться. Из-за чего ухудшается демпфирование отбоя, и мотоцикл начинает качаться вверх-вниз, как на волнах. Выход – установка тюнинговой запчасти, например Ohlins SU 506. Вилка DRZ400 работает очень хорошо, но иногда может потребовать замены пружин на соответствующие вашему весу.

Завершив рассказ о тюнинге «Zed’а», не помешает коротко затронуть особенности обслуживания. Знатоки рекомендуют менять масло в два раза чаще, чем требует заводская инструкция. Т.е. каждые 3000 км. Рекомендуемое масло – 15W50 или 20W50 (например, Motul 7100 20W50). По мнению профессиональных механиков, долго проработавших с DRZ-400, большеобъемные «одностволки» быстро рвут длинные цепочки молекул, из которых состоит масло, приводя к его скорой деградации. Более вязкое масло деградирует в таких условиях медленнее, а потому предпочтительнее. При смене масла следует не забывать, что двигатель – с сухим картером. Уровень масла проверяют щупом через три минуты после выключения движка.

За период владения этот экземпляр Suzuki DRZ-400S претерпел много значительных модификаций

Еще одна особенность относится к внутрияпонской модели. Задняя звездочка отличается от используемой на «европейцах» и «американцах». При заказе по каталогу имейте это в виду. Например, по каталогу JT на японский «Zед» нужно заказывать заднюю звезду JTR822, а не JTR817.
Выбирая направление тюнинга, не забывайте о самой сильной стороне Suzuki DRZ400S – его универсальности. И постарайтесь в процессе модификации не свести эту универсальность на «нет».

Антон Барсуков, фото автора.

* Выбирая покрышки, рекомендую обязательно обратиться за помощью к специалистам в этой области, т.к. ассортимент современных шин очень велик, и точно подобрать резину для своего приложения может оказаться непросто.
** Acerbis выпускает очень добротную цельноалюминиевую защиту.
*** Ищите защиту крышек двигателя на www.thumpertalk.com.
**** Защита радиаторов имеется во многих каталогах частей для эндуро.

 

Без защиты крышки двигателя DRZ легко страдают при падениях Четыре режима нагрева плюс самоотключение при разряде аккумулятора Родную пластиковую защиту картера лучше заменить на алюминиевую

Наименование Каталог/сайт/ производитель Каталожный номер Примечание
Защита картера Parts Unlimited M446
Трубка ручки газа Parts Unlimited MP010093
Защита рук Parts Unlimited 0635-0144 Acerbis
Крепеж защиты Parts Unlimited 12152800 На штатный руль
Защита крышек двигателя Thumpertalk.com
Распредвалы DRZ400E Suzuki 12710-29F00 впуск, 12720-29F00 выпуск
Прокладка цилиндра DRZ400E Suzuki 11241-29F00
Распредвалы Yoshimura SUXR245B
Полный выпуск Yoshimura D477TFP-SA
Набор жиклеров Dynojet 3109.001 DRZ400S
Набор жиклеров Dynojet 3110.001 DRZ400SM
Набор жиклеров JD Jetting JDS005 Mikuni BSR36
Набор жиклеров JD Jetting JDS010 Keihin FCR39
Набор кик-стартера Suzuki 26300-29811
Ручной натяжитель цепи ГРМ Thumpertalk.com
Багажник Suzuki 46300-29820
Сумка на багажник Suzuki 990A0-37000

Запчасти для мотоциклов Suzuki DR-Z400

Запчасти для мотоциклов Suzuki DR-Z400 | Купить качественные запчасти для мотоциклов по оптимальной цене в интернет-магазине «Мегазип» (13927)

Войти

  • Все
  • DR-Z400
  • DR-Z400E
  • DR-Z400S
  • DR-Z400SM
  • DR-Z400SM
    Год
    2017
    Код модели
    DR-Z400SML7
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400S
    Год
    2017
    Код модели
    DR-Z400SL7
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400SM
    Год
    2016
    Код модели
    DR-Z400SML6
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400S
    Год
    2016
    Код модели
    DR-Z400SL6
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400SM
    Год
    2015
    Код модели
    DR-Z400SML5
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400S
    Год
    2015
    Код модели
    DR-Z400SL5
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400SM
    Год
    2014
    Код модели
    DR-Z400SML4
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400S
    Год
    2014
    Код модели
    DR-Z400SL4
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400SM
    Год
    2013
    Код модели
    DR-Z400SML3
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400S
    Год
    2013
    Код модели
    DR-Z400SL3
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400SM
    Год
    2012
    Код модели
    DR-Z400SML2(E28) L2
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400SM
    Год
    2012
    Код модели
    DR-Z400SML2(E24) L2
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400S
    Год
    2012
    Код модели
    DR-Z400SL2(E24) L2
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400S
    Год
    2012
    Код модели
    DR-Z400SL2(E03) L2
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400SM
    Год
    2011
    Код модели
    DR-Z400SML1(E24) L1
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400SM
    Год
    2011
    Код модели
    DR-Z400SML1(E3/E28) L1
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400S
    Год
    2011
    Код модели
    DR-Z400SL1(E24) L1
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400S
    Год
    2011
    Код модели
    DR-Z400SL1(E3/E28) L1
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400SM
    Год
    2010
    Код модели
    DR-Z400SML0(E24) L0
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400SM
    Год
    2010
    Код модели
    DR-Z400SML0(E3/E28) L0
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400S
    Год
    2010
    Код модели
    DR-Z400SL0(E24) L0
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400S
    Год
    2010
    Код модели
    DR-Z400SL0(E3/E28) L0
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400SM
    Год
    2009
    Код модели
    DR-Z400SMK9(E3/E28) K9
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400SM
    Год
    2009
    Код модели
    DR-Z400SMK9(E2) K9
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400S
    Год
    2009
    Код модели
    DR-Z400SK9(E3/E28) K9
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400S
    Год
    2009
    Код модели
    DR-Z400SK9(E2) K9
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400E
    Год
    2009
    Код модели
    DR-Z400EK9(E1) K9
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400SM
    Год
    2008
    Код модели
    DR-Z400SMK8(E3/E28) K8
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400SM
    Год
    2008
    Код модели
    DR-Z400SMK8(E2) K8
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400S
    Год
    2008
    Код модели
    DR-Z400SK8(E3/E28) K8
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400S
    Год
    2008
    Код модели
    DR-Z400SK8(E2) K8
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400SM
    Год
    2007
    Код модели
    DR-Z400SMK7(E3/E28) K7
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400SM
    Год
    2007
    Код модели
    DR-Z400SMUK7(E2) K7
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400SM
    Год
    2007
    Код модели
    DR-Z400SMK7(E2) K7
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400S
    Год
    2007
    Код модели
    DR-Z400SK7(E3/E28) K7
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400S
    Год
    2007
    Код модели
    DR-Z400SK7(E2) K7
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400E
    Год
    2007
    Код модели
    DR-Z400EK7(E3/E28) K7
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400E
    Год
    2007
    Код модели
    DR-Z400EK7(E1) K7
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400SM
    Год
    2006
    Код модели
    DR-Z400SMK6(E3/E28) K6
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400SM
    Год
    2006
    Код модели
    DR-Z400SMUK6(E2) K6
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400SM
    Год
    2006
    Код модели
    DR-Z400SMK6(E2) K6
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400S
    Год
    2006
    Код модели
    DR-Z400SK6(E3/E28) K6
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400S
    Год
    2006
    Код модели
    DR-Z400SK6(E2) K6
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400E
    Год
    2006
    Код модели
    DR-Z400EK6(E3/E28) K6
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400E
    Год
    2006
    Код модели
    DR-Z400EK6(E1) K6
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400SM
    Год
    2005
    Код модели
    DR-Z400SMK5(E3/E28) K5
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400SM
    Год
    2005
    Код модели
    DR-Z400SMUK5(E2) K5
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400SM
    Год
    2005
    Код модели
    DR-Z400SMK5(E2) K5
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400S
    Год
    2005
    Код модели
    DR-Z400SK5(E3/E28) K5
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400S
    Год
    2005
    Код модели
    DR-Z400SK5(E2) K5
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400E
    Год
    2005
    Код модели
    DR-Z400EK5(E3/E28) K5
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400E
    Год
    2005
    Код модели
    DR-Z400EK5(E1) K5
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400
    Год
    2004
    Код модели
    DR-Z400K4(E1) K4
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400E
    Год
    2004
    Код модели
    DR-Z400EK4(E1) K4
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400S
    Год
    2004
    Код модели
    DR-Z400SK4(E3/E28) K4
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400S
    Год
    2004
    Код модели
    DR-Z400SK4(E2) K4
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400E
    Год
    2004
    Код модели
    DR-Z400EK4(E3/E28) K4
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400
    Год
    2003
    Код модели
    DR-Z400K3(E1) K3
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400E
    Год
    2003
    Код модели
    DR-Z400EK3(E1) K3
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400S
    Год
    2003
    Код модели
    DR-Z400SK3(E3/E28) K3
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400S
    Год
    2003
    Код модели
    DR-Z400SK3(E2) K3
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400
    Год
    2003
    Код модели
    DR-Z400K3(E3/E28) K3
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400E
    Год
    2003
    Код модели
    DR-Z400EK3(E3/E28) K3
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400
    Год
    2002
    Код модели
    DR-Z400K2(E1) K2
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400E
    Год
    2002
    Код модели
    DR-Z400EK2(E1) K2
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400S
    Год
    2002
    Код модели
    DR-Z400SK2(E3/E28) K2
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400S
    Год
    2002
    Код модели
    DR-Z400SK2(E2) K2
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400
    Год
    2002
    Код модели
    DR-Z400K2(E3/E28) K2
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400E
    Год
    2002
    Код модели
    DR-Z400EK2(E3/E28) K2
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400
    Год
    2001
    Код модели
    DR-Z400K1(E1) K1
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400E
    Год
    2001
    Код модели
    DR-Z400EK1(E1) K1
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400S
    Год
    2001
    Код модели
    DR-Z400SK1(E3/E28) K1
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400S
    Год
    2001
    Код модели
    DR-Z400SK1(E2) K1
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400
    Год
    2001
    Код модели
    DR-Z400K1(E3/E28) K1
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400E
    Год
    2001
    Код модели
    DR-Z400EK1(E3/E28) K1
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400
    Год
    2000
    Код модели
    DR-Z400Y(E1) Y
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400E
    Год
    2000
    Код модели
    DR-Z400EY(E1) Y
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400S
    Год
    2000
    Код модели
    DR-Z400SY(E3/E28) Y
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400S
    Год
    2000
    Код модели
    DR-Z400SY(E2) Y
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400
    Год
    2000
    Код модели
    DR-Z400Y(E3/E28) Y
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400
  • DR-Z400E
    Год
    2000
    Код модели
    DR-Z400EY(E3/E28) Y
    Регион продаж
    USA/ Canada
    Объем двигателя
    400

Сбросить настройки фильтра

Отзывы владельцев Suzuki DR-Z 400 SM

Одноклассники Suzuki DR-Z 400 SM по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki DR-Z 400 SM

Suzuki DR-Z 400 SM, 2002 г

Всем привет. Хотел бы рассказать о мотарде Suzuki DR-Z 400 SM, что в мотоциклах редкое явление (в нашей области особенно), может быть, кто-то после прочитанного и заинтересуется каким-нибудь мотардом. В общем, это просто супер, другим словом не объяснить, особенно после 250-ти кубового китайца, который время от времени разваливался. Для города данный вид мотоцикла, считаю, просто идеалом, управление на разрешенных скоростях в нашей стране - отличное, сотню Suzuki DR-Z 400 SM набирает секунды за 4-4,5. «Вилли», «стопи» - все это стихия мотардов, одним словом это весело. Плюсы: универсальность (дорога, бордюры, гравий - не проблема). Хорошая динамика до 110. Очень простые механизмы сами по себе, т.е. если что-то сломается, постараться можно в гараже с помощью рук сделать (в отличие от КТМ). Сравнительно низкая стоимость восстановления от падения. Не понравилось: на трассе, на скорости примерно под 140-160 начинает мотать мотоцикл. Одновременно и минус и плюс, но я склоняюсь к 1-му, это наличие карбюратора, а не инжектора. Спасибо за внимание.

   Достоинства: очень удобен в городе. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: относительны.

  Дмитрий, Саратов


Suzuki DR-Z 400 SM, 2003 г

Самый главный плюс Suzuki DR-Z 400 SM - это его живучесть. Во всем остальном он проигрывает всем своим собратьям мотардам. Не сильно проигрывает, но бесспорно проигрывает по всем позициям. Только из-за простоты обслуживания его нужно покупать. То есть либо в начале мотокарьеры, когда боишься замены поршневой, либо в конце, когда уже навозился с этим поршнями-клапанами, либо когда его используешь как утилитарный мотоцикл, а не «зажигалку». Мотор – 40 л.с., ни много, ни мало. Достаточно. Отличные «низы». До 130-160 в зависимости от звезд разгоняется. На 1-й с газа встает. На 2-й со сцепления. На третьей не поднимается. Где-то видел цифру - разгон 4.5-5 сек до сотни. После 100 динамика разгона пропадает. Ну, собственно на мотарде ездить больше 140 совершенно не очень. На 160-ти кажется, что полный апокалипсис. Кроссовые и эндурные модели отличаются по мотору не столько скоростью, сколько резкостью. В Suzuki DR-Z 400 SM резвость есть, ускорение есть, резкости мало. Подвеска хороша для асфальта со ступеньками плюс любые прыжки трамплины. Подвеска Suzuki DR-Z 400 SM не пробивается, не выстреливает - идеально. Но «эндурить» по лесу - отобьешь себе все руки и зад, даже если не смотреть на «слики» на колесах, все равно подвеска не для эндуро. Катал на нем в Крыму по горам, там сухие дорожки, шины особо не напрягали, а вот вес и подвеска убили. Хотя легкий грунт, тропинки, дорожки ленинградской области и Подмосковья «эндурой» не считаются. «Дальняк» - лично у меня предел комфортной езды на Suzuki DR-Z 400 SM – 100 км в день. 250 км - можно, если надо, но без удовольствия. Больше - напряг. Предпочитаю привозить в живописные места байк на машине, и там уже катать по полной.

   Достоинства: обслуживание. Хорошая тяга. Тормоза. Подвеска.

   Недостатки: устаревшая конструкция. Стальная рама. Вес.

  Сергей, Санкт-Петербург


Suzuki DR-Z 400 SM, 2008 г

Отличный мотоцикл. Двигатель не убиваемый. «Ходовка» тоже крепкая. Но поработать с ним надо. Главное, что мне в Suzuki DR-Z 400 SM не нравится посадка - чисто «супермотовская», а я такую не люблю. Суть на SM посадка такая, что сидишь почти на баке, колени впереди, а стопы сзади под задницей, лично мне очень неудобно. Мне по душе более прямая посадка, когда стопы четко под коленями. Сдвинуться назад можно было бы на прямом седле, но оно с ложбинкой и все равно скатываешься к баку. Буду перешивать. Свет. Ну, его нет короче, буду пробовать 55/60 Osram NightBreaker, может ксенон, если не хватит. Дуги на руки надо ставить. Выхлоп стоит классный Arrow, но если ехать далеко, голова болит, надо или менять или флейту делать. Резина: на зад Mitas E07 130/90-17, а вот вперед непонятно что ставить, Kenda 262 как на драк не влезет, ибо диск сильно шире, надо думать. Бак побольше бы установить: 10 л маловато всего на 200 км. Может в будущем карбюратор с кроссовой версии, чтоб было не 40, а 50 лошадей.

   Достоинства: надежный двигатель. Крепкая ходовая. Маневренность.

   Недостатки: маленький бак. Свет. Посадка.

  Вячеслав, Москва

 

Suzuki DR-Z 400 SM / Сузуки ДР-З 400 СМ

Дорожная версия SM серии DR-Z 400 построена на платформе легендарной "Эс-ки". Suzuki DR-Z 400 SМ является идеалом маневренного городского байка, которому под силу победить различные бордюры, ступеньки и другие препятствия. Узкий аэродинамичный обтекатель, укороченные крылья и дорожные шины создают образ классического супермотарда со смелым характером.

Одноцилиндровое дефорсированное "сердце" Suzuki DR-Z 400 SМ является образцом надежности и неприхотливости. Силовая установка, приводимая в действие электростартером, максимально эргономично расположена в жесткой пространственной раме. Такая компоновка обуславливает низкий центр тяжести и достаточно хорошую маневренность. Плавность хода обеспечивается тонкими настройками дуэта "двигатель-трансмиссия".

"Всеядная" подвеска супермотарда Suzuki DR-Z 400 достаточно гибко регулируется, что позволяет адаптировать байк под необходимые условия. Облегченный задний маятник обладает прогрессивными характеристиками. Удобные сиденье и руль обеспечивают почти вертикальную посадку райдера, что способствует лучшей обзорности и контролируемости в трафике.

Suzuki DRZ 750 Sr43 Дакар 1991

Для франко Пикко должен был быть последний год вопросы мести после Дакара, Вместо этого, даже не началась: в 23 Декабрь Франко Пикко упал, в то время как он практиковал на поле крест ди Арциньано езда Судзуки 250, Блокировка переднего колеса. Сомкнул и после выполнения сальто в воздухе упал жестоко избивали в бассейне.
Госпитализирован в больницу в Вальданьо (VI) Он был найден переломов лобковых симфиза и трещины в крестце, никаких серьезных повреждений, но все еще заставить его по крайней мере двух месяцев неподвижности, Команда Gaston Rahier был, таким образом, отказавшись от его верхней драйверов для наиболее важных событий сезона. Франко Пикко, в то время как его контракт с Suzuki истекает в июле, Он по-прежнему определяется вернуться в седле с целью участия в ралли Туниса.

SUZUKI DRZ 750 – База оставалась же прошлом году велосипед, в настоящее время только один конкуренции рейтинг даже, если не слишком сильный с точки зрения надежности. Для этого мы много работали на двигатель, четырехтактный с прохладной ing 4 клапана воздушно масляной смеси, Двухместный переключения электроники и блок питания через двух карбюраторов Микуни выстрел. Несмотря на название DRZ 750 фактическое перемещение 830 см. решение, которое прибыл после многочисленных тестов. Обмена остается 5 ступенчатой и сцепление в масляной ванне.
Судзуки, Это ралли оказался полностью команда запустить Rahier, Он вновь шасси: Сплит один колыбель с полным Floater задней подвески связь системы изменения, Kayaba вилка и дисковые тормоза спереди и сзади; ты не, однако, упускать из виду речи аэродинамики и комфорт, Это привело к реорганизации группы по цистернам, две спереди и одна сзади для в общей сложности 62 литров, и лобовое стекло. Многочисленных сокращений, ведущих к сухой вес 154 кг, приводится в действие двигателем, максимальная мощность объявленного 71 Резюме 7.000 ОБ/МИН.

62 – ГАСТОН RAHIER Его характер одновременно является его главное преимущество и его худший вина. Причиной его проблем жизни с некоторые райдеры из его команды, но в то же время, позволили ему получить исключительные результаты. Три мира крест 125, два Париж-Дакар и три Rallye des Pharaons являются лишь небольшой частью спортивного учебной программы, которая имеет мало аналогов.
Владелец команды, которая носит его имя, и кто работает официальный Suzuki, в 43 годы играл Rahier по-прежнему является человеком, чтобы держать глаз на, возможность выиграть пару этапов даже в предыдущем издании ралли «Дакар» и получить хорошие результаты.

64 – ЖАН КРИСТОФ ВАГНЕР Вечный быстрый помощи команды, Он всегда играл старательно его задач и это иногда наказанию его производительность. Хотя он получил хорошее складов иногда, доказав, что Rahier был хороший нос для обеспечения присутствия в команде 22-летний француз, когда она еще не играл больше, чем национальные скачки.

65 – АКИРА WATANARE Это не новое имя для любителей крест, кто помнит ' 78 крест чемпион мира а также снялся в последующих сезонах. Он вернулся в Японию в 84, Он никогда не прекращал бежать дорога, проходящая хотя эндуро, где он выиграл национальный титул. Дорогой пилота от Suzuki, в 36 Однако Устав ралли попытки практически лет дебют, только присутствовал последний выпуск фараонов.

Группе принадлежат четыре других мужчин: Швейцарский Andy Бруннер Французский эксперт Раймонд Loizeaux и двух итальянцев, которые также последний Армо достиг в хорошем положении для пляжа в Дакаре, Zotti Франко и Джампаоло Abbasi. В то время как работает с командой Rahier и верхом Suzuki неофициальны: их велосипеды являются производными от серии, но до сих пор получить некоторую помощь от французского образования, в соответствии с потребностями четырех водителей.

Эд: Это было не особенно славной Дакар для команды Suzuki, Rahier закончил только на 13 место, Бруннер 17°, Ватанабэ 23°, Loizeaux 29°.

Источник Motosprint
Особая благодарность за фотографии

Suzuki DR-Z 400SM (SuperMoto) (2005 г.

Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. (GDPR) вступил в силу с 25 мая 2018 г.). обрабатывать ваши личные данные, хранящиеся в. Подробнее о файлах cookie см.

ниже.

Я согласен хранить так называемые файлы cookie и для обработки моих личных данных, оставшихся при использовании веб-сайта или веб-сайтов, а также других параметров, хранящихся в файлах cookie, в маркетинговых и аналитических целях E-motomedia sp.z o.o. и связанных организаций (список можно найти в политике конфиденциальности)

С какой целью мы будем обрабатывать ваши данные?

статистических измерений - мы хотим знать, сколько людей посещают наш сайт маркетинг - мы хотим, чтобы реклама лучше соответствовала интересам читателей для предоставления электронных услуг

Кто контролирует данные?

Администратором персональных данных является E-motomedia sp.z o.o.

Кому мы можем передавать данные?

В соответствии с действующим законодательством это могут быть организации, обрабатывающие данные от нашего имени, например компании, занимающиеся маркетингом, рекламой, субподрядчики по оказанию услуг. Ваши данные также могут быть предоставлены правоохранительным органам при условии, что мы получим соответствующее правовое основание. Список наших доверенных партнеров можно найти в нашей политике конфиденциальности.

Каковы ваши права в отношении ваших данных?

Вы можете отозвать свое согласие на обработку данных в любое время, вы имеете право на доступ, исправление, удаление и т. Д.Подробности можно найти в нашей политике конфиденциальности.

Конечное слово

Цель и роль motobanda.pl - предоставить читателям и зрителям интересный контент. Ваши данные помогут нам лучше согласовать контент с вашими интересами и точно соответствовать рекламе.

.

Suzuki DR-Z 400 - технические характеристики и история

Технические характеристики и история


См. Детали с
по Suzuki DR-Z 400 Suzuki DR-Z 400 / Источник: Suzuki

Suzuki DR-Z 400 является преемником культовая модель DR-Z 350, производство которой началось в 2000 году. Как и подобает мотоциклу из сегмента Dual-Sport, «400» отличается очень высокой универсальностью, которая усиливается четырьмя различными заводскими версиями, адаптированными к потребностям мотоциклистов с разным опытом.

Самая внедорожная версия Y была построена для требовательных энтузиастов бездорожья, желающих стартовать в соревнованиях Hard Enduro, а варианты E и S позволят путешественникам совершать самые сложные экспедиции в неизведанные уголки земли и бескомпромиссную эксплуатацию. в городских джунглях. Для дорог с безупречным качеством асфальта создана версия SM, которая позволит удачно выезжать на трассу и позволит ощутить на себе впечатления, оставленные только для класса супермото.

Каждый из вариантов основан на одной и той же конструкции, хотя они полны переменных в плоскости тормозной системы, подвески и системы питания, и даже в самой раме.В версиях Y и E под крылом вы найдете стальной кронштейн с очень прочной конструкцией, который позволит вам прикрепить набор тяжелых стволов. В S и SM он заменен алюминиевой рамой, которая не подходит для приема тяжелых грузов.

Все модели оснащены подвесками известной марки Showa. Версии Y, E и S оснащены классической телескопической вилкой с ходом 288 мм и центральной пружинно-демпфирующей стойкой на основе алюминиевого маятника с рабочим диапазоном 295 мм. У супермото есть перевернутая вилка с ходом, уменьшенным до 260 мм.Разумеется, все используемые «петли» имеют полный набор регулировок.

Тормозная система из ассортимента японской компании Nissin в каждой версии обеспечивает высокую степень безопасности и полную эффективность на любом покрытии. Три версии (S, Y, E) оснащены базовым комплектом, состоящим из двух дисков диаметром 250 и 220 мм, контролируемых двух- и однопоршневыми гидравлическими суппортами. В SM из-за гораздо большей перегрузки, вызванной жестким стилем вождения, диаметр дисков был увеличен до 310 мм (спереди) и 240 мм (сзади).

Опытные гонщики супермото всегда сожалели об отсутствии тросов в стальной оплетке, на что быстро откликнулись производители аксессуаров.

В системе питания тоже тщетно искать сходства, чтобы отдельные версии различались по уровню вырабатываемой мощности. Самые слабые версии S и SM используют вакуумный карбюратор из предложения Mikuni, в то время как более сильные Y и E имеют Keihin с горловиной большего диаметра. Незначительные изменения в системе питания увеличили мощность на 9 л.с., что имело огромное значение для мотоцикла с такими умеренными характеристиками.

Независимо от выбранной версии пользователи смогут насладиться довольно мощным приводом, который в моделях S и SM дополнительно имеет электростартер. Четырехтактный одинарный двигатель с жидкостным охлаждением и двумя верхними распредвалами отличается высокой культурой работы и большими интервалами между сервисными центрами. Одноцилиндровый двигатель объемом 398 куб. См производит заметную вибрацию, хотя доступные 40 л.с. (Y и E 49 л.с.) компенсируют некоторые недостатки комфорта.В дорожных версиях на дороге с хорошим покрытием максимальная скорость составляет 160 км / ч, в то время как более высокопроизводительные модели ограничены до 120 км / ч из-за специфических шин и другой силовой передачи.

Suzuki DR-Z 400 нравился своим пользователям на протяжении многих лет производства, базовая структура была настолько хороша, что конкретные версии на ее основе долгое время не претерпевали серьезных изменений. Прочная рама, прочные подвески, эффективные тормоза и надежный мотор стали лучшим компаньоном в длительных экспедициях и по труднопроходимой местности.Огромная популярность среди бескомпромиссных путешественников и участников сложных соревнований подтверждается всеми положительными отзывами о DR-Z, которые легко встретить как на форумах, так и в кропотливых дистанционных тестах зарубежной прессы.

.

Suzuki DRZ 400 - версии - модели

ВЕРСИЯ НАСТРОЙКИ DRZ S / SM

Начнем с версий S и SM, имеющих те же двигатели, что и версии E / Y. Отличаются они только комплектацией двигателя, отсюда и разница в мощности. Во-первых, карбюратор и выхлопная система разные. Кроме того, они различаются еще и распредвалами и степенями сжатия.

Мощность, полученная после последующих обновлений для лучшего изображения, будет выражаться как мощность на валу (как указано производителями), но следует помнить, что она примерно на 12-14% выше, чем реальная мощность, измеренная на динамометре (на колесе). .

S / SM ВЕРСИЯ 40KM

Ниже я представлю способ усиления серийного двигателя S / SM в порядке от самых дешевых (самых простых) до более дорогих и сложных методов. Двигатель в версии S / SM сильно дросселирован, и его можно оживить гораздо большей мощностью, даже почти до 70 км! (Читайте: 60 км на колесе)

Осуществлять настройку в порядке, отличном от представленного здесь, в некоторой степени бессмысленно, потому что оставленный элемент все равно задушит двигатель.Конечно, некоторые шаги можно пропустить и сразу перейти к более высокой форме настройки.

ПЕРВЫЕ ФОРСУНКИ

Самый дешевый и простой способ усилить наш DRZ - это заменить оригинальные форсунки карбюратора Mikuni BRS36 на DynoJets. В то же время, чтобы обеспечить поступление в двигатель нужного количества воздуха, нам нужно вырезать большее отверстие в воздушной камере в ее верхней части (частично под модулем CDI). Проем должен быть примерно 10х10 см. Режем пилой, паяльником или чем угодно, кто умеет.Это обязательно при замене форсунок!

Мощность после изменений: 41-42КМ

Стоимость: комплект DynoJets: ок. 210

злотых

2-й ВЫХЛОПНОЙ

Следующий элемент, который подавляет нашу энергию, - выхлоп. Лучше всего полностью заменить его (глушитель + труба + колено) тюнинговым выхлопом, специально предназначенным для этого мотоцикла. Это добавит мощности и звука нашему мотоциклу.

Если вы не можете позволить себе полную выхлопную систему, вы можете заменить сам глушитель и использовать E-образное колено большего диаметра, чем S-образное колено (что очень важно).

Если у нас нет доступа к колену, мы заменяем только последний глушитель.

И если мы вообще не собираемся заменять глушитель, нужно хотя бы снять редуктор с наконечника оригинального глушителя.

ПРИМЕЧАНИЕ: замену выхлопа только с оригинального на прямой необходимо совмещать с заменой форсунок в карбюраторе. В противном случае возможно повреждение головки (прогорание седла клапана).

Мощность после изменений: 42-43 КМ

Стоимость: в зависимости от выхлопа 500 - 4000 злотых

3.КАРБЮРАТОР 9000 5

Значительное увеличение мощности и гораздо лучший отклик на газ можно получить, заменив оригинальный карбюратор из версии S (MIKUNI BSR36) на карбюратор из версии E, то есть KEIHN FCR39.

Конечно, придется выбирать правильные насадки, желательно оригинальные. DynoJets на карбюраторе FCR выходят из строя ...

Мощность после изменений: 45-46КМ

Стоимость: карбюраторы б / у от 600

злотых

4-й РАСПРЕДВАЛ

Версии S и E также различаются распределительными валами.Следовательно, замена валов в стандартной S на более высокие боевые из версии E принесет увеличение мощности и крутящего момента. Конечно, еще лучше было бы вставить ролики настройки, например HotCams

.

Мощность после изменений: ок. 48 км

Стоимость: бои HotCams ок. 600 злотых / арт

На этом этапе мы получаем ту же мощность или даже больше (в зависимости от выхлопа и используемых распредвалов), что и версия E, то есть почти 50 км (измерено на валу)

5. УВЕЛИЧИТЕ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Чтобы еще больше повысить производительность нашего мотоцикла, мы можем использовать более тонкую прокладку под цилиндром из версии E, которая увеличивает степень сжатия с 11: 1 до 12: 1.

Это увеличит крутящий момент нашего двигателя.

Мощность после изменений: 49КМ

Стоимость: 35 зл. Прокладка +

затраты на замену.

В связи с тем, что на данный момент у нас такая же мощность, как и в версии DRZ E, следующая описанная настройка будет называться настройкой версии E, но, конечно, ее можно продолжить для версии S / SM

. .

Новинки лет назад: тест супермото - Suzuki DRZ400SM

Мотоцикл с бронированным двигателем, хорошими комплектующими, привлекательным внешним видом и все это за разумную сумму? То, что казалось невозможным, Suzuki осуществила на практике. Сотни людей, для которых единственным настоящим мотоциклом до сих пор был чоппер или спорт, влюбились в внедорожник или супермото (DRZ был доступен в трех версиях: супермото SM, эндуро E и эндуро с полу-производительностью S).

Ссылка на тест 2007 года: https: // www.motogen.pl/Suzuki-DR-Z-400-SM,7867.html

Конечно, по сравнению с профессиональными автомобилями, поставляемыми KTM или Husqvarna, DRZ проигрывала во всех соревнованиях, но превосходила их по прочности и простоте конструкции. а межсервисный интервал был дан в тыс. руб. км. не часы. Пользователи создали гибриды этих моделей, т. Е. Построили автомобили, используя компоненты как от супермото, так и от полуавтоматической версии эндуро (например, топливный бак, рама и двигатель с S и подвеска с SM).Созданные таким образом существа после незначительных модификаций ничем не отличались от параметров лучших соревновательных машин.

Suzuki DRZ400SM ...

Адаптеры для высокопроизводительных тормозных систем, специальные комплекты для увеличения рабочего объема, топливные баки (из пластика), углеродные добавки, спортивные глушители, карбюраторы или острые валы быстро попадают на рынок аксессуаров. упомянуть. Такой отказ от DRZ мог удивить многих пользователей трафика, которые не ожидали, что неприметный автомобиль ускоряется так эффективно, и осознание того, что у него есть «выдолбленный» волк в овечьей шкуре, определенно стимулировало эго его владельцев.

DRZ имел еще одно преимущество - большая часть шлифовальных работ приводила к появлению царапин на концах глушителя и рулевого колеса. Проще говоря, гонщик чаще всего пострадал при падении, чем мотоцикл. Сегодня подержанный ДРЗ стоит от 8 до 13 тысяч рублей. злотые - цена зависит в основном от состояния и комплектации, реже от года.

В редакции DRZ это особенная для нас модель - у Михала до сих пор есть резная копия, с которой пожизненное заключение. Некоторое время у меня была ДРЗ, наконец в мае она перешла к другу.

Подробнее о мотоциклах Suzuki

.90,000 Suzuki DRZ 750 SR43 Dakar 1991

Для Франко Пикко это должен был быть последний год проблем с реваншем после Дакара. Напротив, он еще не начался: 23 Picco Franco в декабре упал, тренируясь на поле кросса. Арзиньяно за рулем Suzuki 250, Чтобы заблокировать переднее колесо. Он парировал и, сделав сальто в воздухе, резко упал, отбив бассейн.
Госпитализирован в больницу в Вальданьо (VI) В крестцовой полости был обнаружен разрыв симфиза и трещина, серьезных повреждений не было, но он все равно оставался неподвижным в течение как минимум двух месяцев, как это было у команды Гастона Райера, в результате чего он потерял своего лучшего пилота в качестве пилота. изюминка сезона.Франко Пикко, учитывая, что его контракт с Suzuki истекает в июле, он все еще хочет вернуться в седле, чтобы участвовать в тунисском ралли.

SUZUKI DRZ 750 - Base остался последним байком в том году, теперь только один рейтинг конкурентоспособности, даже если не слишком сильный с точки зрения надежности. Для этого мы много поработали над двигателем, четырехтактной смесью шестнадцатиклапанного воздушно-масляного охлаждения, электроникой с двойным переключением источников и мощностью через два карбюратора Mikuni.Несмотря на название DRZ 750, фактическое водоизмещение составляет 830 см. решение, которое было найдено после многих испытаний. У обмена остается пять скоростей, а сцепление находится в масляной ванне.
Suzuki, Это ралли полностью перешло к команде разработчиков Rahier. Отремонтированная монтажная рама: измененная конструкция разъема, одинарное крепление с подвеской Full Floater, система задней подвески, вилка Kayaba и передние и задние дисковые тормоза; Нет, однако, упустили из виду речь об аэродинамике и комфорте, это привело к перепроектированию группового бака, двух передних и одного заднего на 62 литра, а также лобового стекла.Благодаря многократному уменьшению сухой массы до 154 кг двигатель развивает заявленную максимальную мощность от 71 л.с. до 7000 об / мин. / МИН.

62 - ГАСТОН РАЙЕР Его характер - одновременно его величайшее достоинство и его самая большая ошибка. Он создал проблемы с некоторыми игроками своей команды, но в то же время позволил ему добиться исключительных результатов. Три чемпионата мира в 125 гонках, два Париж-Дакар и три фараона ралли - это лишь небольшая часть спортивной программы, которой есть несколько равных.
Владелец команды, носящий его имя и руководящий официальным Suzuki, за 43 года игры Рахье все еще человек, за которым нужно следить, вы можете выиграть несколько этапов даже в предыдущем выпуске ралли Дакар и добиться успеха. полученные результаты.

64 - JEAN-CHRISTOPHE WAGNER Вечная команда быстрой помощи. Он всегда старательно выполнял свою работу, и это иногда ухудшало его работу. Хотя время от времени ему доводилось хорошо внедрять ГМО, оказывается, что у Райера был хороший нюх, чтобы убедиться, что 22-летний француз был в команде, когда ему еще предстояло играть больше, чем в национальных гонках.

65 - АКИРА ВАТАНАРЕ Это имя не новое для фанатов кросса, которые помнят кросс чемпиона мира 1978 года и также играли в последующих сезонах. Он вернулся в Японию в 84 году. Он никогда не переставал бегать по трассе эндуро, где выиграл национальный титул. Уважаемые пилоты из Suzuki, 36 лет. Однако до дебюта карточные ралли-триал-триал практически за годы, как раз об участии в последнем выпуске Pharaohs.

Команда принадлежит четырем другим людям: швейцарец Энди Бруннер Французский эксперт Раймон Луазо и два итальянца, которые также достигли последнего результата на хорошей позиции на пляже в Дакаре, Франко Зотти и Джампаоло Аббаси .Бег с командой Rahier и езда на Suzuki неофициальны: их байки взяты из серии, но по-прежнему получают французскую образовательную помощь по мере необходимости для четырех гонщиков.

Эд: Это не была особенно славная команда Suzuki в Дакаре, Райер финишировал только 13-м, Бруннер 17 °, Ватанабе 23 °, Луазо 29 °.

Источник Motosprint
Отдельное спасибо за фотографии

.

СЛАЙДЕРЫ SWINGARM RG RACING SUZUKI DRZ 400 SUPERMOTO BLACK

Приобрести можно в рассрочку!

Предоставьте контактные данные, и мы сообщим вам, когда товар будет в наличии

  • СЛАЙДЕРЫ SWINGARM RG RACING SUZUKI DRZ 400 SUPERMOTO BLACK
  • Код товара: SP0011BK
  • Выберите размер, о котором мы должны сообщить you:

R&G - британская компания, специализирующаяся в основном на защите мотоциклов от последствий аварии.Очень долгий и богатый опыт в гонках на мотоциклах позволил создать безупречные продукты. Конструкция каждого из них хорошо продумана, а элементы подобраны так, чтобы в момент столкновения мотоцикл существенно не повредился и был пригоден для дальнейшей езды. Кроме того, R&G предлагает широкий выбор косметических товаров для мотоциклов, которые сделают ваш мотоцикл уникальным. В то же время, как один из лидеров рынка в этом сегменте, R&G каждый год представляет множество новых продуктов в своем предложении.То же самое и в этом году. Ознакомьтесь с полным списком приложений для мотоциклов. MV Agusta Rivale, KTM Super Duke R 1290, Ducati 898 Panigale, Yamaha MT09R & G стал официальным поставщиком кожухов двигателя для знаменитого BSB (британский супербайк) на сезон 2014 г. Это относится ко всем классам, например, супербайк, суперспорт. , Суперсток. Защита маятника - защищает маятник, тормозной суппорт и тормозной диск от повреждений при падении. Конструктивно они отличаются от ползунов заднего моста толщиной и размером ползуна.Они крепятся винтами из нержавеющей стали. Быстрая сборка и отличная защита маятника в любых условиях.

Отзывы пользователей

Чтобы иметь возможность оценить продукт или добавить отзыв, вы должны быть. .

Тест: Suzuki DR-Z400S | Autokult.pl

Suzuki - важный производитель для бездорожья . Важной моделью в ассортименте японского производителя является DR-400 , которая находится на рынке с 2000 года. Сегодня эта популярная модель продается в версиях 400S и 400SM. Американские автомобильные журналисты опробовали Suzuki DR-Z400s . Что показал тест?

Suzuki DR-Z400 был построен на базе пластины DR350 , которая стала хитом продаж и была одной из самых успешных внедорожных моделей .Модель 400 продолжила традицию и завоевала признание поклонников. Это мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по бездорожью. Американские журналисты опробовали DR-400S объемом 450 см³ и пакет «спорт» .

Тестеры советуют любителям сходить с ума в полевых условиях , заменить стандартные шины на более прочные. На тестируемой модели были установлены шины Dunlop 606 . Подобно старшему брату DR650, мотоцикл Suzuki имеет серьезный недостаток для обычного гонщика среднего - сиденье чрезвычайно жесткое, и неудобное.Однако для любителей жесткой езды по бездорожью это преимущество.

Рама изготовлена ​​из алюминия . Мотоцикл настолько легкий, что на нем легко ездить. Подвеска была выбрана так, чтобы наслаждаться поездкой. Коробка передач имеет 5 передач, которые быстро переключаются, что помогает при техническом вождении . Отсутствие лобового стекла является недостатком, но оно помогает разогнать байк до высокой скорости в кратчайшие сроки.

- Мы ехали 120 км / ч, и я все еще чувствовал, что могу ехать быстрее , - ​​объясняет один из тестировщиков.

DR-Z400S - не самый быстрый и лучший байк в мире бездорожья. Тем не менее, его привлекательная цена и fun , которые он обеспечивает во время вождения, делают его очень привлекательным продуктом, который привлекал внимание фанатов на протяжении многих лет.

.

Смотрите также