7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сузуки двухдверная внедорожник


История модельного ряда корпорации Сузуки

Свежие статьи - История модельного ряда корпорации Сузуки

Сузуки» (Suzuki Motor Co. Ltd.), японская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Штаб-квартира находится в городе Хамамацу. В 2001 году партнером компании стал американский концерн GM.

Компания Suzuki была основана японцем Мачио Сузуки в деревушке Хамамутсу в 1920 и первые 20 лет своей деятельности занималась производством ткацких станков. Производство и разработка новых моделей оказались настолько успешными, что компания была удостоена правительственной награды. Однако останавливаться на достигнутом Мачио не собирался и решил заняться расширением производства. В начале двадцатого века Япония ощущала нехватку доступных и компактных автомобилей. После анализа сложившейся ситуации г-н Сузуки предпринял экспансию на новый рынок.

К сороковым годам двадцатого века было выпущено несколько экспериментальных автомобилей. Однако, в связи с вступлением Японии во вторую мировую войну, эти разработки не получили немедленного продолжения. Из-за общего снижения уровня жизни в стране менеджмент компании принял решение обратиться к более актуальному мотто-рынку. Итогом стала разработка моторизованного велосипеда, названного Power Free. Модель оснастили двухтактным двигателем объемом 36 куб. см. Отличительной особенностью стала система Two-sprocket, позволяющая человеку с помощью педалей помогать силовому агрегату, или же передвигаться только с помощью двигателя. На развитие этого изобретения правительство предоставило Мачио финансовый грант. За незначительный временной промежуток "Power Free" получил двухскоростную коробку передач и двигатель объемом шестьдесят кубических сантиметров... Для своего времени разработка не имела аналогов сходной мощности и являлось передовой. На совете директоров компании принято решение развивать перспективное направление, плодом конструкторских разработок становится первой мотоцикл разработанный и произведенный компанией. Модель получает наименование Kolleda и впервые оснащается девяностокубовым , четырехтактным двигателем собственной разработки. Впервые в Японии серийная модель мотоцикла начинает оснащаться спидометром. К середине пятидесятых годов в лидеры продаж выходит более дешевая в производстве модель Kolleda ST оснащенная более доступным двухтактным двигателем. За время ее производства было выпущено более 100000 штук мотоциклов конструкцию которых постоянно модернизировали. В 1955 году компания приобретает привычное нам название Suzuki Motor Co.

И только теперь, в тысяча девятьсот пятьдесят пятом году Мачио Сузуки получает возможность вернуться к довоенным разработкам. Долгожданным плодом становится Сузуки – Suzulight, первый автомобиль разработанный и произведенный компанией. Модель поистине революционна, в ее конструкции применены такие инновации как передний и подключаемый полный привод, реечный рулевой механизм и независимая подвеска. Инженерам компании удалось угадать и развить тенденции автомобилестроения ставшие классическими в наши дни.

В Тысяча девятьсот шестьдесят седьмом году компания выпускает на рынок бюджетную модель Сузуки Fronte-360, пользующуюся спросом в силу разумной цены и привода на переднюю ось.

В конце семидесятых годов компания начинает производить первый компактный внедорожник получивший название SJ, впоследствии Jimny. Модель в силу небольших размеров, способности двигаться по пересеченной местности и объему двигателя в 539, а позднее в 1000 см кубических пользуется спросом в различных странах мира и состоит на вооружении армии Японии.

Деятельность компании все расширяется, в 80-х годах прошлого века Сузуки начинает производить лодочные моторы и успешно вливается в новый для себя рынок.

В 1981 году компания выводит на европейский рынок свою новую модель получившую название Сузуки Alto. Модель оснащается двигателем рабочим объемом в один литр, в топовых версиях комплектуется автоматической коробкой передач, применяются системы электронного управления двигателем.

В 1982 году компания Сузуки совершает очередную революцию на рынке. Впервые в истории, компания начинает серийно выпускать мотовездеходы. Новинка получает название QuadRunner LT125 и становится ориентиром для конкурирующих фирм. В это же время освоено производство модернизированных малолитражных автомобилей Fronte,Alto,Cervo с разными вариантами кузова и трехцилиндровыми двигателями.

В 1983 году компания предпринимает экспансию в Европу, плодом которой становится венгерский автозавод по сборке и производству новой модели Сузуки Свифт оснащаемой как трехцилиндровым литровым, так и более мощными четырехцилиндровыми двигателями обьемом 1/3 и 1/6 л. Автомобили производятся одновременно в Венгрии и Японии.

В 1985 году Сузуки анонсирует модернизированную версию SJ на Американском рынке, модель получает название Suzuki Samurai и в силу наличия полного привода и скромной цены пользуется ажиотажным спросом в США. За время выпуска автомобиля в различных его модификациях, компания реализовала более 200000 единиц. Именно этот момент можно считать зарождением первых клубов любителей вседорожных автомобилей производства концерна Сузуки .

В конце восьмидесятых годов прошлого века концерн продолжает упрочивать свое положение одного из лидеров производства мототехники. Вехами компании являются модели GSX-R750,1100,600. Это, безусловно, первый в своем роде супер байк ставший доступным широкой категории покупателей и обладающий уникальными характеристиками, наличием алюминиевой несущей рамы и пластиковыми обтекателями.

В 1988 году компания разробатывает и запускает в производство модель Suzuki Escudo, в Европу она поставляется под названием Vitara, в США Suzuki Said kicк. Компания Шевролет приобретает лицензию на производство и выпускает собственную версию автомобиля по названием Geo Tracker. Автомобили отличаются экстерьером ,деталями электроники, но в целом очень конструктивно близки. Автомобили оснащаются рядными четырехцилиндровыми двигателями, как карбюраторными так и с электронным управлением моновпрыском топлива.Так же впервые в истории марки доступен V-Образный шести цилиндровый двухлитровый двигатель. Впервые в качестве механизма газораспределения применяются цепи. Имеют трех, пяти дверный кузов, подключаемый полный привод. Для США доступна версия двух дверный кабриолет.

В девяностые годы компания выводит на рынок целую плеяду новых моделей. Начинается выпуск двухместного купе Сузуки Cappuccino. Автомобиль отличается агрессивным дизайном и округлыми формами. Однако модель не получает широкого распространения.

В 1993 году начинается выпуск Сузуки Wagon R, модель отличается удобным однообъемным кузовом, малым объемом двигателя и получает широчайшее распространение в Японии и на Азиатских рынках.

В 1995 году компания внедряет средне размерный седан Сузуки Baleno, оснащаемый рядными четырехцилиндровыми двигателями объемами 1/3 и 1/6 л в трех, четырех и пятидверном исполнении. Двигатели агрегатируются как механичекими так и автоматическими коробками передач, производится и полноприводная версия с приводом через вискомуфту. Для Американского рынка модель поставляется под названием Esteem.Данная версия оснащается рядным четырех цилиндровым двигателем обьемом 1/8л.

В это же время выходит двухдверная версия Сузуки витара оснащенная крышей «Тарго» и сьемным тентом задней части кузова. Модель ориентирована на США и получает название Х-90.В Сша начинаются продажи модели Metro в основе которой лежит все тот же свифт.

В 1997 году на смену прекрасно зарекомендовавшей себя Сузуки Витара , приходит новая, модернизированная и технически и в экстерьере Сузуки Гранд Витара. Автомобиль выпускается в трех и пяти дверном кузове, для США доступна версия кабриолет. Линейка двигателей включает в себя рядные четырехцилиндровые моторы объемами 1/6 и 2/0 литра. Так же доступна версия V –Образного двигателя объемом 2500 см кубических. В этом же году начинается производство модели Wagon R+.

В двухтысячном году на японский рынок выходит удлиненная версия автомобиля Сузуки Escudo, модель поучает V-образный двигатель объемом 2/7 литра , удлиненный кузов и колесную базу.

В 2001 году Корпорация анонсирует ту же модель в Европе и США по названием Сузуки XL-7. Для Американского рынка модель получает семиместный салон.

В 2005 году корпорация представляет миру новую версию автомобиля Сузуки Гранд Витара. Модель создается с чистого листа, обладает интегрированной рамой, постоянным полным приводом. Салоном с продуманной эргономикой и удачным экстерьером. Новая версия выпускается в трех и пяти дверном исполнении и оснащается рядными двигателями объемом 1600 и 2000 см кубических.

В 2007 году на Американский рынок выходит полностью переработанная версия Сузуки ХL-7. Автомобиль отличается спорным дизайном и построен на базе агрегатов GM.В нашей стране данная версия распространения не получила.

В 2008 году Компания проводит рейсталинг модели Гранд Витара. Меняется экстерьер, детали интерьера. Снимается с производства двухлитровый двигатель и на его место водится новый, объемом 2400 см кубических. Начинается серийный выпуск топовой версии оснащенной двигателем объемом 3200см кубических, модель доступна только в максимальной комплектации. Трех дверные версии начинают агрегатироваться двигателями объемом 2400 см кубических и автоматическими коробками передач.

Словом, корпорация Сузуки уверенно смотрит в завтрашний день, ведь за годы своего существования ее продукция нашла миллионы приверженцев, образовались сотни клубов любителей марки, что говорит о том, что продукция концерна отвечает требованиям потребителей. Именно этот автомобиль способен подарить удовольствие управления им как на дороге, так и вне ее.

Свиридов И.А

Статья является собственностью клуба, при перепечатке указание первоисточника обязательно.

Все отзывы хозяевSuzuki Grand Vitara FT рестайлинг

Изначально был настроен на Шевроле-Трэкер, это американский аналог SGV, поскольку их сейчас довольно много везут с аукционов Канады / США. Просмотрел довольно много вариантов, но почти везде что-то настораживало, где-то просто не устраивал пробег, где-то — цена. В итоге — стал обращать больше внимания на варианты SGV и нашел вполне боевой аггрегат, с пробегом 124 000.

В изученной прессе очень точно описывается «внедорожный» характер машины — с виду, благодаря современному облику кажется очередным «паркетником», но на деле это совсем не так, в чем мне пришлось (или — посчастливилось) убедиться на собственном опыте в поездке по Карелии. Забирался в лесную грязь, при включенном полном приводе (без понижающей) на «лысоватой» резине для трассы — уверенно гребет, естественно, сажать на брюхо ее не стоит (такой цели и не стояло:)).

Примерно двадцатипятиградусный подъем по осыпащейся дороге из «салата» из мелкого гравия и валунов размером с дыню, с объездом таких же, торчащих из земли — прополз на понижайке, переживал за сцепление (долгих лет ему жизни:)), но ничего, даже не запахло «жареным»! Два небольших минуса — отсутствие блокировки и низковатая (для джипа) посадка. Обидно, но последнее не вылечишь простой заменой резины на более высокопрофильную, максимальный вариант — 75 на шестнадцатых дисках, дальше — начинает цеплять за арки (хотя с виду этот запас кажется бОльшим).

По поводу поведения на трассе и управляемости — в имеющихся отзывах все описано довольно точно, за счет рамы на серьезных ухабах машину «переставляет», но, во-первых — этот эффект сводится практически к нулю, если перед выбоинами сбрасывать газ, а во-вторых — это особенность всех рамных (читай — настоящих) внедорожников, за проходимость надо платить.

Еще один «рамный» минус — поведение в асфальтовой колее, эффект похож на попадание в выбоины, поэтому лучше стараться ехать «сверху», либо держать подходящую небольшую скорость и следить за тем, чтобы окружающие не покушались на вашу полосу.
Повороты в 90 градусов спокойно проходит на 40 км/ч.

Что касается динамики и скоростных качеств — ручная коробка в сочетании с V6 оставляет вопросы только по качеству главной составлюящей аVтомобиля — той, что между рулем и сиденьем. Естественно, это не шестерка BMW, но мы ведь и не ждем такой прыти от джипа, верно? Насчет «крейсерской» скорости — мне эта оценка в предыдущих отзывах показалась заниженной. По плохой дороге я, по вышеупомянутой причине, больше ста десяти и не поеду, но на хорошей трассе (например на кольцевой) — и на ста сорока дорогу держит уверенно (правда, резина у меня — 225).

В отношении комфорта — меня почти все устраивает, все приборы расположены идеально, свет — уверенный, багажник — большой (легко влезают 4 рюкзака 100-120 литров, несколько продуктовых пакетов и гитара), на заднем сиденьи втроем — тесновато, зато с парковкой проблем не возникает. Не очень удобны сами сиденья, особенно чувствовалось поначалу, сейчас — уже привык.

Новости Suzuki | Авто Волгограда

Если хотите себе отличный внедорожник, вам будет сложно пройти мимо Suzuki Jimny. Однако, для многих, рассматривающих машины такого типа, внедорожные способности не являются приоритетом номер один. Скорее, это стиль. Вот тут и появляется Mercedes-Benz G-Class.

Сразись с Jimny против G-Class на жестком внедорожном курсе, крошечная японская двухдверная машина, вероятно, может поспеть за G-Class, но, давайте будем честными, она не так привлекательна, как Mercedes. Тюнинговая компания Liberty Walk только что решила эту проблему.

Вскоре после того, как появился Jimny последнего поколения, тюнер, наиболее известный благодаря диким Lamborghini Aventadors и Nissan GT-R, выпустил рендеринг Suzuki на основе G-Class. Теперь работа над машиной завершена, и она выглядит даже лучше, чем мы могли себе представить.

Снятый рядом с G-классом, также украшенным комплектом Liberty Walk, Jimny теперь выглядит как настоящая модель Mercedes-Benz и имеет такой же стиль. Фактически, он выглядит как G-Class в масштабе 1: 2.

Возьмем, например, заднюю часть. И Liberty Walk G-Class, и Jimny оснащены одинаковыми чехлами для запасных колес, тонким спойлером на крыше и аналогичными задними фарами. По бокам у них черные колесные арки, черные диски и светодиоды на крыше. Оба внедорожника используют квадратные воздухозаборники спереди, массивные решетки и круглые фары.

Покажите кому-нибудь, кто не разбирается в автомобилях, Liberty Walk Suzuki Jimny, и он примет его за Mercedes-Benz.

До того, как увидеть эти фото, мы не были уверены, что нам понравится Jimny еще больше. Однако, увидев, насколько стильным он стал, мы захотели себе такой…

«Мал, да удал»: лучший компактный внедорожник 80-х | АвтоИстория

Suzuki Escudo — японский внедорожник компактного класса. Своим появлением в 1988 году, он фактически породил новый класс — городской внедорожник или «City Krokan», как называли его сами японцы. Escudo первого поколения получился настолько удачным, что продержался на конвейере целое десятилетие.

Escudo

Suzuki Escudo

Suzuki Escudo

Suzuki Escudo появился в очень удачный момент. Стараниями Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser, популярность японских внедорожников вышла на новый уровень и продолжала расти. Однако на рынке существовали только полноразмерные машины и в Сузуки решили сыграть на этом, выпустив «полноприводник» компактного класса. Надо сказать, что решение оказалось верным и Suzuki Escudo — взорвал рынок.

Преимущества автомобиля были очевидны. Он был компактным и при этом довольно просторным внутри, а за счет отключаемого переднего привода еще и весьма экономичным. Кроме того на фоне полноразмерных собратьев, его невеликая стоимость в 1,78 млн иен служила неплохим доводом в его пользу.

Двухдверная версия — кабриолет, выделялась съемным матерчатым верхом

Двухдверная версия — кабриолет, выделялась съемным матерчатым верхом

Безусловно полюбили Escudo не только за это. Внедорожник был неплохо оснащен технически. Ходовая часть состояла из прочной стальной рамы, независимой передней подвески и зависимой задней. Причем в качестве упругих элементов использовались винтовые пружины, а не архаичные рессоры. Благодаря такой конструкции, Suzuki Escudo отличался хорошей управляемостью. Во многом его поведение на асфальте напоминало легковушку, нежели серьезный внедорожник. Между тем, вне асфальта Suzuki Escudo за счет жестко подключаемого переднего привода и 200 мм дорожного просвета, чувствовал себя вполне уверенно. Внедорожник весом в 1 тонну легко проходил там, где пасовали более тяжелые собратья.

Пятидверная версия стала настоящим хитом

Пятидверная версия стала настоящим хитом

На первых порах Escudo выпускался только в двух или трехдверном кузовом и бензиновым 1,6-литровым мотором G16A, мощностью 80 л.с. Но уже в 1990 году, двигатель получил двухвальную ГБЦ и его мощность возросла до 100 л.с. В то же время на рынок вышла пятидеверная модификация с увеличенной на 279 мм колесной базой. В Японии она получила название Suzuki Escudo Nomade. С ее появлением, продажи увеличились вдвое!

Тем временем география экспорта Suzuki Escudo не ограничивалась одной лишь Японией. Машины успешно продавались в Европе под названием Suzuki Vitara, а в Северной Америке как Suzuki Sidekick. Со временем внедорожник оброс множеством модификаций, а в линейке появились дизельные моторы и даже 2-литровый бензиновый V6 мощностью 145 л.с. (первый мотор такого типа в истории компании).

10 лет на конвейере

«Мал, да удал»: лучший компактный внедорожник 80-х

Эскудо первого поколения получился очень удачным. Он породил новый класс компактных, комфортных внедорожников и оставался его лидером, вплоть до выхода модели второго поколения. За 10 лет производства было выпущено около 1,1 млн. автомобилей. Немалое количество для внедорожника, не правда ли?

Оригинал статьи доступен на сайте autohs.ru

Если вам понравилась статья поддержите ее лайком 👍 , а также подписывайтесь на канал. Спасибо)

Читайте также: «V8 объемом 1,6L и 250 л.с.»: японцы умели удивлять

90 000

Suzuki Suv - легковые автомобили

Другие объявления

Найдено 1 320 объявлений

Найдено 1320 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Щецин, Май вчера 21:24

90 150 .

Новый Suzuki Vitara - цена, комплектации, предложение в салоне от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новая Suzuki Vitara из автосалона.Сейчас в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.pl у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 86 500 до 131 500 злотых, в зависимости от комплектации данного агрегата, а также у дилера Suzuki.

Suzuki Vitara - конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На цену новой Suzuki Vitara из автосалона в первую очередь влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод а также конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, а также даже шины на.

Вот и решаем сами, как должна выглядеть Suzuki Vitara, какую будем покупать и какие производительность и удобства должны быть. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), так что стоит обратить внимание на комплектацию нашего Suzuki Vitara с участием салон оправдал наши ожидания.

Что касается окончательной цены, то следует помнить, что, предлагая модель Suzuki Vitara, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит отметить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Сузуки: Across, Ignis, Jimny, S-Cross, Swace, Swift, а также предложения других производителей.

.90 000 легковых автомобилей Suzuki Grand Vitara на продажу SUZUKI GRAND VITARA

— компактный внедорожник I-сегмента, и в то же время самый большой и «самый мощный» внедорожник японского производителя, который с 2003 года полностью заменил предыдущую Suzuki Vitara. Первое поколение нового автомобиля (с 1998 года) представляло собой более крупную и лучше оснащенную версию своего предшественника, а в 2002 и 2004 годах оно прошло модернизацию. В 2005 году на рынке появилась вторая редакция, которая дополнительно претерпела фейслифтинг в 2008 году.

Первая GRAND VITARA основывалась на рамной конструкции кузова, жестком заднем мосту, а трансмиссия включала редуктор. Это изменилось во втором поколении, когда на задней оси использовались рычаги управления, а задний привод был заменен на полный привод. Автомобиль был доступен в 5-дверном кузове, но со временем это название также применялось к трехдверному, двухдверному кабриолету и версии XL (семиместной). Интерьеры GRAND VITARY изначально были очень экономичными и простыми, в них использовалось множество материалов, а также черные и серые цвета.Только фейслифтинг добавил свежести «японцу», появились более привлекательные и функциональные решения и более качественные материалы отделки. Мощности прибавили и двигатели, причем предложение было в основном бензиновым: 1.6 (94 л.с.), 2.0 (128 л.с.), 2.5 V6 (144 и 158 л.с.), 2.7 V6 (173 и 184 л.с.) и Mazda 2.0 (87 л.с.) и Турбодизели PSA - 2.0 (109 л.с.).

SUZUKI GRAND VITARA II с 2005 года был построен на платформе General Motors "Theta", и со временем ему были посвящены еще два силовых агрегата 2.4 литра и 3,2 литра, которые работают только с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Внешне автомобиль существенно не изменился, но прибавил в отделке салона и визуализации, повысив при этом уровень безопасности. Стандартное оборудование автомобиля включает в себя, среди прочего ABS, четыре подушки безопасности и шторки, автоматический кондиционер, многофункциональное рулевое колесо. В 2012 году GRAND VITARA обзавелась новым передним фартуком, а с 2014 года автомобиль представлен как городской кроссовер под названием Vitara, и GRAND VITARA перестала выпускаться.

.

Б/у Suzuki Grand Vitara II (2005-2014) - отзывы, характеристики, неисправности

Многоцелевой автомобиль - это может быть семейный внедорожник, настоящий внедорожник или молодежный автомобиль для отдыха. Все зависит от выбора двигателя и версии кузова. Вот отзывы о подержанном Suzuki Grand Vitara II.

Второе поколение Suzuki Grand Vitary появилось в 2005 году и оставалось в производстве 9 лет, за это время претерпел два небольших фейслифтинга (в 2008 и 2012) .Автомобиль был построен на несущей раме, интегрированной с кузовом, и каждый агрегат был оснащен постоянным приводом 4×4 с межосевым дифференциалом и редуктором . Однако это относится только к автомобилям с пятидверным кузовом, поскольку в «короткой» (трехдверной) версии используется более простая трансмиссия без внедорожных удобств. Несмотря на это, пользователи не боятся использовать его в гористой местности. Жаль, что серийная система ESP иногда мешает эффективному преодолению сложных препятствий. Благодаря своей конструкции Grand Vitara едет немного хуже, чем его конкуренты . Также разочаровывает уровень изоляции салона от внешних шумов. Suzuki отреагировала на дизельный бум, который начался в то время, «позаимствовав» турбодизель у Renault. К сожалению, безупречный двигатель 1.9 dCi (в Grand Vitara он именуется 1.9 DDiS) , пошатнувший мнение о надежности японского родстера. Надо признать, однако, что французский дизель сжигал заметно меньше, чем бензиновые агрегаты, особенно агрегатированные с АКПП V6.

3-дверная Grand Vitara ориентирована на узкую аудиторию: в ней просто слишком тесно для четырех человек. Некоторые удаляют его из-за упрощенного привода 4×4 (или его отсутствия).

Продукт Suzuki теоретически является внедорожником, но с имплантированными генами настоящего внедорожника. Не все отнесутся к этому как к достоинству, в основном те, кто использует машину только на ровном асфальте. Так кому же порекомендовать Гранд Витару? Давайте познакомимся с мнением пользователей об этом автомобиле.

Grand Vitara пережила два фейслифтинга, но только второй (в 2012 г.) заметно изменилась передняя часть кузова.

Подержанный Suzuki Grand Vitara II - салон

Версии 3d и 5d имеют длину 44 сантиметра, , но ни одна из них не обеспечивает столько внутреннего пространства, сколько вы ожидаете. Очевидно, что короткий вариант в принципе подходит для двоих — с полным набором пассажиров никому не будет комфортно, не говоря уже об абсолютной нехватке места для багажа. Пятидверную версию можно рекомендовать семьям с детьми, а вот для взрослых места для ног сзади немного не хватает. Доступ в багажник через боковой откидной люк с запасным колесом . Его пол расположен довольно низко, но вместимость (400 л) уже не впечатляет. Многоместное заднее сиденье складывается типичным для фургонов способом: поднятием сиденья в вертикальное положение . Приборная панель собрана на достойном уровне, да и комплектация многих автомобилей довольно богатая (автоматический кондиционер, кожаный салон). Все управляется интуитивно.

Подержанные Suzuki Grand Vitara II - двигатели

Линейка двигателей Grand Vitary состоит из пяти бензиновых и одного дизельного двигателей производства Renault - 1.9 DDiS (129 л.с.) . Несмотря на то, что он на сегодняшний день самый экономичный, рекомендовать его сложно из-за проблем с фильтром DPF (серийный с самого начала), аварийными турбокомпрессорами и , чрезмерным «аппетитом» к маслу. Следует, однако, признать, что в этой модели двигатель свободен от проблем с вращающимися обечайками. Базовым бензиновым двигателем является 106 л.с. 1.6 , доступный только в трехдверной версии. четырехцилиндровых 2-х агрегатов были подготовлены для привода «длинного» Гранд Витария.0 (140 л.с.) и 2.4 (169 л.с.) и два V6: 2,7/185 л.с. и 3,2/233 л.с. . В общем, по частоте отказов придраться к чему-либо сложно, но они потребляют большое количество топлива. К сожалению, коробки передач не являются сильной стороной внедорожника Suzuki - механическая жесткая и имеет плохо подобранные передачи, а автомат (4/5 передачи) чрезмерно тянет передачи . Все 5-дверные автомобили оснащены приводом 4×4 с межосевым дифференциалом (с блокировкой) и понижающей передачей. Этих удобств нет в компоновке, используемой в 3-дверной Grand Vitara.Другое дело, что есть «короткие» переднеприводные машины.

Б/у Suzuki Grand Vitara II (2005-2014) - какой двигатель выбрать?

Бензиновый 2.4 — хороший компромисс между вялым 2.0 и потребляющим топливо 2.7/3.2 V6. Турбодизель от Renault можно обрушить на землю, потратившись на ремонт. К счастью, к доступности запчастей претензий нет.

Б/у Suzuki Grand Vitara II Отзывы пользователей

Преимущества

«В автомобиле просторные сиденья и удобные спинки.Влезает отлично "

" Витара легко перевозит летом прицепы с дровами, а зимой вытаскивает из снега другие машины. Отличный грузовик для работы "

" Зеркала как в грузовике. Не слишком толстые стойки и большие окна значительно облегчают повседневную езду."

" 3д версия имеет хорошие углы въезда и съезда. Его не смущает отсутствие мостового завала. Автомобиль очень маневренный на горках "

Недостатки

" Автомобиль высокий и угловатый, поэтому отчетливо слышен шум воздушного потока "

8 W" 2.АКПП 7 V6 имеет всего 4 передачи. Это увеличивает расход топлива "

" Рулевое управление очень отзывчиво даже при более быстрой езде. Прохождение поворотов на уровне ниже, чем у конкурентов "

" Расход 12-13 литров смириться сложно. Это не компенсируется производительностью»

Suzuki Grand Vitara II - варианты кузова

Б/у Suzuki Grand Vitara II - частота отказов, типичные неисправности

Гранд Витара редко допускает серьезные неисправности.Из-за возраста самые старые начинают разъедать на встроенной в кузов раме и вокруг выхлопной системы (некоторые более молодые автомобили иногда ржавеют). Кузов тоже не свободен от этой проблемы: на двери багажного отделения и вокруг уплотнителей дверей должны быть обнаружены красные налеты. Редуктор пригодится в полевых условиях, но из фланца есть протечки. Масло также вытекает из двигателей, в основном возле масляного поддона. Ступичные подшипники и ступицы, а также передние карданные валы быстро изнашиваются, что может разочаровать пользователей, редко желающих ездить на Grand Vitara по асфальту.Несмотря на то, что это «японец», в магазинах нет дефицита заменителей от независимых поставщиков , и даже б/у элементов.

У Grand Vitara нет 6-ступенчатых механических коробок передач - у всех 5 передач. Их долговечность - без каких-либо оговорок.

Подержанный Suzuki Grand Vitara II - Где находится номер VIN?

VIN номер расположен на правом боковом усилении, рядом с гнездом правого амортизатора и в центре перегородки.

Подержанный Suzuki Grand Vitara II - Ситуация на рынке

Популярность дизеля в этой модели снижается: в настоящее время двигатель 1.9 В DDiS выставлено менее половины Grand Vitar. Их цены начинаются от 17 тысяч. злотых и не распространяются только на «короткие» версии. Машины с бензиновыми агрегатами немного дороже. Средний бюджет внедорожника Suzuki находится в пределах 25 000 долларов. злотых. За машину после первого фейслифтинга приходится платить около 23-35 тысяч злотых. злотых, после второго - от 40 тыс. PLN вверх (очень мало предложений).

Suzuki Grand Vitara II - рестайлинг

Подержанный Suzuki Grand Vitara II - резюме

Пользователи внедорожников Suzuki ценят его универсальность - это может быть семейный автомобиль, роскошный внедорожник (с V6), автомобиль для работы или отдыха (3d).Тем не менее, вы должны знать о жертвах, связанных с тем, чтобы сделать Grand Vitary пригодным для использования на бездорожье. Самые безопасные версии двигателей — бензиновые и искать их лучше всего, особенно с 5-дверным кузовом и максимально богатой комплектацией.

Также читайте отзывы о других б/у Suzuki:

Б/у Suzuki Jimny (FJ; 1998-2018) отзывы пользователей

Б/у Suzuki SX4 (2006-2014) отзывы пользователей

60 9086160
Размеры багажника Suzu ki Vitara II, Grand II 90 156 90 157 90 158 90 159 Длина/ ширина высота 90 160 90 159 403-447 / 181/169 см 90 160 90 163 90 158 90 159 Колесная база 90 160 90 159 244-264 см 90 160 90 163 90 158 90 159 Вместимость багажного отделения 53 90 159 d 400-1390 л (5D) 90 160 90 163 90 176 90 177 Suzuki 90 154 90 155 Suzuki Grand Vitara II - Технические данные, производительность, Расход топлива
Engine 1.6 16V (3D) 2.0 16V 2.4 16V 2.7 V6 3.2 V6 1.9 DDIS
Емкость 15 см³ 90 160 90 159 1995 см³ 90 160 90 159 2393 см³ 90 160 90 159 2736 см³ 90 160 90 159 3195 см³ 90 160 90 159 1870 см³ 90 160 90 163 90 158 90 159 Топливо 90 160 90 159 бенз.90 160 90 159 бенз. 90 160 90 159 бенз. 90 160 90 159 бенз. 90 160 90 159 бенз. 90 160 90 159 Turbo Diesel 90 160 90 163 90 158 90 159 Max Power 90 160 90 159 106 HP 90 160 90 159 140 140 HP 90 160 90 159 169 HP 90 160 90 159 185 HP 90 160 90 159 233 HP 90 160 90 90 159 129 HP 90 160 90 163 90 158 90 159 NM 90 159 227 90 159 NM 90 159 227 NM 90 160 90 159 250 нм 90 160 90 159 291 нм 90 160 90 90 159 300 нм 90 160 90 163 90 158 90 159 Ускорение 0-100 км / ч 90 160 90 159 14,4 с 90 160 90 159 12,5 с 90 160 90 159 11,7 с 90 160 90 159 9,7 с 90 160 9,3 с 90 160 15 15 18 Макс. скорость 909 160

160 90 159 160 км/ч 90 160 90 159 175 км/ч 90 160 90 159 185 км/ч 90 160 90 159 185 км/ч 90 160 90 159 200 км/ч 90 160 90 159 96 170 км/ч 90 163 90 158 90 159 Ср. расход топлива 90 160 90 159 8,6 л/100 км 90 160 90 159 8,8 л/100 км 90 160 90 159 9,0 л/100 км 90 160 90 159 9,6 л/100 км 90 160 90 159 10,0 л/100 км 159 7 , 7 л / 100 км 90 160

Suzuki Grand Vitara II б/у - фото

Suzuki Grand Vitara (5d) - фото

.90 000 Сузуки Гранд Витара - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Сузуки Гранд Витара - среднеразмерный спортивный внедорожник. Grand Vitara дебютировала в 1998 году и пришла на смену Suzuki Vitara. Вначале термин «Гранд» применялся для обозначения более крупной модели Vita с пятью дверями. Когда начала разрабатываться модель Гранд Витара , это название, как и название модели, появилось и на трехдверной версии, и даже на двухдверной модели кабриолет с мягким верхом, или удлиненной пятидверной вариант (с надписью XL-7, что отражало его свойства), так как Grand Vitara XL-7 могла взять на борт до семи человек).

Suzuki Grand Vitara - описание, характеристики

Suzuki Grand Vitara можно охарактеризовать как внедорожный внедорожник, потому что он очень удачно сочетает в себе свойства роскошного внедорожника и универсального родстера. Однако мнение о Suzuki Grand Vitara нужно было заслужить определенными мерами.

Гранд Витара, как истинный внедорожник, имел постоянный привод 4х4, а также редуктор центрального дифференциала и блокировку межосевого дифференциала. В начале Grand Vitara I, как и его предшественница Vitara, имела рамную конструкцию, уже упомянутый редуктор и жесткий задний мост (и стоил он не слишком дорого, а качество Grandy Vitary по сравнению с ценой было действительно очень удовлетворяющая и даже уникальная среди других подобных моделей).

Однако, поскольку внедорожники стали доминировать на автомобильном рынке, Suzuki не собиралась оставаться в стороне. С 2005 года у Grand Vitara больше нет жесткой внедорожной рамы. На задних мостах использовалась система поперечных рычагов, а присоединяемый передний привод был заменен на постоянный полный привод. Эта обработка, проведенная на основе конструкции Grand Vitary , сделала внедорожник достаточно отполированным и комфортным, а также хорошо зарекомендовала себя в полевых условиях, превзойдя по внедорожным характеристикам конкурирующие легкие внедорожники.Тем более, что ни один другой внедорожник не оснащен редуктором.

Suzuki Grand Vitara - стайлинг

Что касается экстерьера Grand Vitary , то этот выглядит прилично. У японского родстера скромная передняя часть, но боковые выштамповки доказывают, что Grand Vitara — автомобиль повышенной проходимости. Внедорожный характер Grand Vitary непременно подчеркнет установленное на двери багажника (открывающееся в сторону) запасное колесо. 2002 и 2004 годы принесли модели модернизированный передний пояс и дополнительные двигатели

Suzuki Grand Vitara - внутри

Внутри Grand Vitary на недостаток вместительности жаловаться не будем, за исключением багажника, который не слишком разочаровывает большой вместимости (базовый объем всего 398 литров), при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1385 литров). В версии Grand Vitara 3d могут разместиться только четыре человека, объем багажника всего 185 литров.

Suzuki Grand Vitara - двигатели

Под капотом Grand Vitary преобладают бензиновые двигатели, к сожалению с большим аппетитом к топливу. Двигатель 2.0 140 л.с., часто используемый на внедорожниках, может сжигать до 14 литров на 100 км (городской трафик). Разумнее будет выбрать двигатель 2.4 мощностью 169 л.с. (жжет чуть больше, но зато динамичнее).

Кроме того, Grand Vitara оснащен турбодизельным двигателем 2.0 мощностью 87 л.с., 92 л.с. и 109 л.с. Бензиновые агрегаты V4 были доступны в двух вариантах мощности — 1,6 (это единственная версия Grandy Vitary, не имеющая редуктора и замка дюфра) и 2,0 литра — они выдавали мощность со следующими значениями: 94 или 107 л.с. и 127 или 127 л.с. 140 л.с. Двигатели V6 имели объем 2,5 и 2,7 литра и выдавали мощность 144 л.с. или 158 и 177 л.с. Мощность передавалась на задние или все колеса с помощью четырехступенчатой ​​​​автоматической коробки передач или пятиступенчатой ​​​​механической коробки передач.

Suzuki Grand Vitara - для кого?

Прежде чем вы решитесь на Гранд Витара, давайте подумаем, какой тип автомобиля мы ищем? Если мы ищем комфортный семейный внедорожник, давайте подумаем о другой модели (может быть, Honda CR-V?). Но если иногда хочется ощутить кайф от вождения по бездорожью, лучшего внедорожника примерно за 45 000 злотых с такими хорошими внедорожными качествами просто не найти.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

Краткие сведения
Торговая марка Suzuki
Тип Легковой автомобиль
.

Suzuki Jimny - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Suzuki Jimny - линейка небольших внедорожников и внедорожников, выпускаемых японским концерном Suzuki с апреля 1970 года.

Обзор Suzuki Jimny

Suzuki представила на рынок полноприводные автомобили в 1968 году после покупки японского производителя Hope Motor Company, которая выпустила 15 небольших внедорожников HopeStar On360. Это был небольшой двухместный автомобиль без дверей, с полным приводом, что позволяло ему передвигаться по бездорожью.Максимальная скорость составляла 70 км/ч. Большая часть деталей (задняя ось или колеса) поступила от Mitsubishi, которая решила сняться с производства в 1968 году.

Первый автомобиль Suzuki, Light Jeep 10, появился в 1970 году. Первоначально автомобили были представлены только на австралийском рынке, но большой интерес к моделям ускорил экспорт в другие страны.

Suzuki Jimny - поколения

Первое поколение Suzuki Jimny выпускалось в 1970-1980 годах.Концерн Suzuki заменил двигатель Mitsubishi на новый двигатель с воздушным охлаждением мощностью 35 лошадиных сил. Последняя версия первого поколения, LJ80, появилась в 1977 году.

Второе поколение Suzuki Jimny выпускалось с 1981 по 1998 год. Первая версия, Suzuki SJ30, имела более мощный двигатель, чем ее предшественники. Для экспортных целей был удлинен автомобиль, который продавался под разными названиями: Suzuki SJ410/413, Suzuki Samurai, Suzuki Sierra, Suzuki Potohar (Пакистан), Suzuki Caribian (Таиланд), Suzuki Katana (Индонезия), Chevrolet Samurai, Holden Drover. (Австралия), Maruti Gypsy (Индия).Suzuki Jimny 2-го поколения имел три двери. Его главным конкурентом была Lada Niva.

Третье поколение Suzuki Jimny было представлено на Токийском автосалоне 1997 года. Поколение доступно в четырех комплектациях (Club, Comfort, Elegance, Jeans). Автомобиль может иметь 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Suzuki Jimny - габариты

Suzuki Jimny 2-го поколения в зависимости от модели имеет высоту от 1670 до 1840 мм, длину от 3195 до 4010 мм и ширину от 1395 до 1535 мм.

Suzuki Jimny 3-го поколения в зависимости от модели имеет от 3295 до 3695 мм в высоту, от 1395 до 1600 мм в ширину и от 1655 до 1715 мм в высоту.

Suzuki Jimny - силовые агрегаты

Максимальная мощность двигателя Suzuki Jimny составляет от 65 до 86 лошадиных сил. По этой причине максимальная скорость составляет от 140 до 145 км/ч.

Suzuki Jimny может иметь бензиновый или дизельный двигатель.

Расход топлива Suzuki Jimny колеблется от 6,1 л до 9,1 л на 100 км.

Suzuki Jimny - отзывы

Suzuki Jimny - малолитражный автомобиль, поэтому его чаще покупают одиночками или как второй автомобиль, который можно эффективно использовать в городе. К самым большим преимуществам автомобиля можно отнести радиус разворота, поворачиваемость и легкую маневренность. Suzuki Jimny хорошо показывает себя в зимние месяцы, когда на нечищенных дорогах появляется лед.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

Краткие сведения
Торговая марка Suzuki
Тип Легковой автомобиль
.90,000 Подержанных Сузуки Гранд Витара на продажу
  • Автомобилестроение выключить фильтр

  • Легковые автомобили выключить фильтр

  • Сузуки выключить фильтр

  • Гранд Витара выключить фильтр

  • Отключить фильтры
Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Избранное

Другие объявления (81)

    • 25 900 злотых

    • 19 500 злотых

    • 8900 злотых

    • 90 108 29 мар 12:27

      24 600 злотых

    • 22 500 злотых

    • 90 134 28 мар 20:25

      21 800 злотых

    • 31 900 злотых

    • 23 900 злотых

    • 2000 злотых

    • 90 200 23 мар 13:48

      24 300 злотых

    • 55 900 злотых

    • 90 230 22 мар 12:31

      9300 злотых

    • 24 700 злотых

    • 15 999 злотых

    • 26 500 злотых

    • 57 900 злотых

.

Смотрите также