7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сузуки эндуро


Suzuki V-Strom 1000: Сижу высоко, езжу далеко

Репутацию неповоротливого увальня заработал у меня когда-то один из японских одноклассников Suzuki V-Strom 1000. Мое общение с тем мотоциклом закончилось после того, как при попытке развернуться на узкой дороге он едва не завалился. На другом подобном туристическом эндуро двойного назначения я тоже поставила крест при первом же знакомстве, когда трижды заглохла, пытаясь тронуться на сильно пересеченной местности. Больше, решила я тогда, я на тур-эндуро не ездок.

Поэтому провести неделю в седле V-Strom меня заставило скорее любопытство и неуемная вера в чудеса технического прогресса. Оказалось, идея дать этому классу мотоциклов последний шанс оказалась отличной: V-Strom стал первым тестовым мотоциклом, с которым мне совсем не хотелось расставаться.

Конечно, я волновалась перед тест-драйвом - как я справлюсь с таким большим тяжелым мотоциклом? Кто будет ведущим в нашей паре – я или он? Именно с такими мыслями я явилась в салон, где здоровенный аппарат с высотой 850 мм в седле заставил оробеть еще больше. Села, тяжко вздохнула – и просто поехала, как будто я всю жизнь только и делала, что на нем каталась.

Удивительно, насколько легким он оказался – V-Strom совершенно не стремился меня «перевесить» в поворотах и на светофорах. И вплоть самой скромной до пешеходной скорости он оказался совершенно устойчив. Говорят, к хорошему быстро привыкаешь: теперь, пересев обратно на мой маленький веселый Ducati Monster мне порой бывает лень выставлять ноги в пробке. Но нет, с моим мотоциклом это уже не работает, это не «неваляшка» V-Strom.

Рулится V-Strom тоже ничуть не хуже. Нужны малейшие усилия, чтобы он лавировал между рядов, как заправский стритфайтер, но его зеркала при этом не задевают за «лопухи» легковушек. Ширина заднего баллона всего 150 мм, и мотоцикл охотно падает в поворот, так что заложить его можно чуть ли не до подножек. Разница с тем же «стритом», что на V-Strom я «высоко сижу, далеко гляжу», что лично мне значительно удобнее для ориентации в потоке.

Правда, узкое заднее колесо – палка о двух концах. Разумеется, мне захотелось попробовать V-Strom за пределам Москвы, и я махнула к друзьям в Питер. А какой Питер без дождика? На мокрой дороге, а особенно когда на трехполосном шоссе приходилось без конца переезжать через мокрую разметку, штатная слегка зубастая резина вела себя безобразно. Кто-то возразит: но ведь V-Strom - это тур-эндуро, он не для того, чтобы превышать разрешенную скорость вдвое и при этом ждать идеального контакта с дорогой. На мой взгляд, в нем все же больше от тур, чем от эндуро – взять только клиренс 165 мм. Это «паркетник», на котором можно без труда залезть на бордюр или проехать проселок и гравийку, но не более того: горы, речки и грязь лучше оставить настоящим мотоциклам для грунта.

С другой стороны - дорожный характер V-Stroma сделал мой путь из одной столицы в другую легким и непринужденным. Я и глазом не успела моргнуть, как пейзажи Сокола сменились Петроградской стороной. Двигатель V-Twin, доставшийся (в адаптированном виде) еще первому V-Strom от звезды мотогонок тех времен Suzuki TL, спустя тринадцать лет сохранил бодрость духа, и до 180 км/ч мотоцикл разгоняется уверенно и без провалов. Такая крейсерская оказалась вполне комфортной – только немного болтало голову: ветровик, как мне показалось, не рассчитан на высоких людей, не отводя поток даже в верхнем положении (всего их три, столько же вариантов угла наклона). Максимальная скорость, которую мне удалось развить, – 208 км/ч по штатному спидометру.

Никаких претензий не может быть к тормозам Tokico с ABS, которые уверенно и ровно замедляют мотоцикл. Отлично справились со своей работой и подвески. В местах дорожного ремонта, где снят асфальт, я лишь сбрасывала скорость до 140 км/ч и чуть приподнималась на подножках перед тем, как соскочить со ступеньки. Кочки на поворотах? Тоже не беда. Даже на диагональных компенсационных стыках руль так ни разу и не словил «воблинг».

Не могу не отметить удобство посадки - пока свежа память о пятисоткилометровом пробеге на Harley-Davidson, по итогам которого позвоночник, что называется «осыпался в трусы». Семьсот километров от Москвы до Питера на V-Strom показались мне непринужденной прогулкой. И сиденье! Сиденье – вот что прекрасно в V-Strom’е. Пятая точка напомнила о себе лишь на восьмой сотне, уже при въезде в город. Сравнивая ощущения со всеми другими мотоциклами, на которых мне доводилось ездить, я даюсь диву, как конструкторам Suzuki удалось ублажить даже таких изнеженных и придирчивых ездоков, как я. Ведь даже на казавшимся мне прежде шикарным сиденье люксового «туриста» безмятежно себя чувствовать удавалось только до Торжка.

Но — ложки дегтя в меде моих впечатлений от V-Strom все же не избежать. До знакомой заправки под Тверью оставалось километров 20, и я, вдохновленная новыми ощущениями от мотоцикла, беспечно ехала, что называется «на все деньги», благо, борткомпьютер обещал, что бензина хватит еще на добрый полтинник. Внезапно остаток упал, что заставило меня понервничать и снизить скорость вдвое – такие огрехи электроники можно запросто простить в городе, но на «дальняке», где можно круто встрять посреди трассы, нужно всегда четко понимать, сколько еще можешь доехать без дозаправки.

Конечно, в техническом плане V-Strom не такой навороченный, энерговооруженный и всепролазный, как его европейские коллеги, но при вдвое меньшей цене в нем есть все необходимое – кроме, разве что, штатного подогрева ручек, который ему полагается только в более богатой комплектации. А для того, чтобы ехать быстро, весело и далеко, это идеальный вариант. Я, вот, теперь по такому скучаю.

Обзор эндуро Suzuki DR125SE (1985-2001) / Suzuki / БайкПост


Впервые Suzuki DR125 Raider был выпущен в 1985 году и производился до 1993 года. Это был хороший мотоцикл для новичков, но в наши дни найти такой в нормальном состоянии практически нереально. В 2000 году производство мотоцикла с некоторыми обновлениями было возобновлено. Он был привлекательным стильным четырехтактным байком для учеников. Но выпускался короткое время и слабо экспортировался, поэтому очень редкий в наши дни.

Suzuki DR125SE оснащался мягко настроенным четырехтактным двигателем мощностью 12 л.с. Идентичный мотор использовался в стареньком мотоцикле Suzuki GN125. Конечно, расход топлива хотелось бы видеть меньше, но 5.2 литра на 100 км тоже неплохо. Мотоцикл Suzuki DR125SE имеет высоту по седлу 725 мм, но даже большому мотоциклисту будет комфортно. Приборная панель байка минимальна в своем разнообразии. DR125SE оснащен неплохими тормозами и подвеской. Что касается надежности, то особых нареканий в условиях правильного ухода за техникой нет.

В следующий раз расскажу о новом Suzuki DR125SM (2008-2010).

Технические характеристики Suzuki DR125SE (1985-2001):

• Предельная скорость: 100 км/ч
• 400 метров: 24 секунды
• Мощность: 12 л.с.
• Крутящий момент 12 Нм
• Вес: 116 кг
• Высота по седлу: 725 мм
• Топливный бак: 13 литров
• Средний расход топлива: 5.2 литра на 100 км
• Двигатель: 124 см3, одноцилиндровый, четырехтактный
• Коробка скоростей: 6 передач
• Рама: стальная, трубчатая
• Передняя подвеска: нерегулируемая
• Задняя подвеска: регулируется к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: диск 220 мм
• Задний тормоз: барабан
• Передняя шина: 80/80 x 21
• Задняя шина: 90/90 x 18

Suzuki DR-Z400E - мотоциклы и скутеры

Мотоцикл Suzuki DR-Z400E это яркий представитель класса универсальных спортивных внедорожных мотоциклов, слегка склонный к ралли-рейдам. Благодаря особенностям эргономики, подвесок и характеристик мотораSuzuki DR-Z400E - мотоцикл можно порекомендовать как начинающим, так и опытным мотоциклистам. Сфера применения мотоцикла Suzuki DR-Z400E необычайно широка: он хорош и для города и для поля - это мощный, легкий и, соответственно, маневренный мотоцикл.

Вообще, Suzuki планировало создать гоночный байк, но вместо этого получился один из самых лучших мотоциклов для езды по бездорожью, что и обеспечило DR-Z400E огромную популярность во всем мире…

В классе легких мотоциклов для езды по бездорожью, Suzuki DR-Z400E обещает быть самым надежным мотоциклом, который в надежных руках, может достичь всего, за исключением, пожалуй, самых великих достижений гоночных машин. Секрет надежности Suzuki DR-Z400E в его простоте - он прост в обслуживания, он создан для длительной бесперебойной эксплуатации.
Кстати, появился Suzuki DR-Z400E не так давно - в 2000г, но он до сих пор практически такой же каким был и тогда - просто он сразу был очень хорошо спроектирован.

Как мы уже сказали выше, первоначально, Suzuki DR-Z400E был представлен как будущий победитель гонок. Но весь мир тогда был ослеплен революционной и непобедимой Yamaha WR400, представленной в 1998.

Казалось, что Suzuki упустило свой шанс… да и не только Suzuki - Kawasaki KLX300 и Honda XR400 так же были безжалостно “растерзаны” на треке Yammie и тогда, и потом (в 2000 году, известной WR426). В некоторой степени все они до сих пор играют роль догоняющих , даже сейчас, в 2008 году.

Впрочем все не так уж печально - Suzuki DR-Z400E конечно добился некоторых успехов в состязаниях – Чад Рид (Chad Reed) был пилотом DR-Z, так же как и Майл Киедровски (Mike Kiedrowski), который выиграл серию гонок AMA GNCC (Grand National Cross Country). И акцент для Suzuki DR-Z400E, в скором времени, был смещен в сектор рынка внедорожных мотоциклов - вот там то инвестиции Suzuki с лихвой и окупились.

Главная причина успеха Suzuki DR-Z400E в его простоте и универсальности - он подходит большинству людей в большинстве случаев. Мотоспорт уникален тем, что “обычным покупателям” продают те мотоциклы, на которых катаются победители гонок. Согласитесь - начинающие гонщики не учатся езде на Kingston Town, и так же невозможно купить в автосалоне V8 Supercar Крейга Лоундеса (Craig Lowndes). Но, в случае с мотоциклами, Вы можете купить KTM Дэвида Найта (David Knight), или Honda Крейга Андерсона (Craig Anderson)… если у вас конечно есть достаточно денег. Безусловно, мотоциклы подготовленные непосредственно для важных гонок, будут слегка отличаться от “розничных” некоторыми “хитрыми заводскими наворотами”, но, в целом это теже мотоциклы.

Как бы то ни было, у DR-Z400E есть все, и даже больше того, что требуется “обычному мотоциклисту” для получения удовольствия от езды, без сложного тех. обслуживания и усложненной формы (присущей большинству других гоночных мотоциклов).

И не стоит утверждать, что Suzuki DR-Z является устаревшей моделью - может быть этот мотоцикл уже прошел свой “пик славы”, но он все еще один из лучших в своем классе.
Его мягкая подвеска достаточна крепкая, чтобы сглаживать удары, оставаясь, при этом, комфортабельной и удобной годами. Подвеска регулируется (хотя всего двумя положениями - жесткая и мягкая) - дань простоте обслуживания.
А двигатель объемом в 398 см3 - это настоящая “золотая середина”, с этим двигателем DR-Z достаточно быстрый для большинства людей, взбирается на любой холм и преодолевает любой участок.
Suzuki DR-Z400E удобен в эксплуатации, не зависимо от того, новичок Вы или же опытный гонщик. А гарантия на мотоцикл, кстати, - 12 месяцев без ограничения по километражу (редкое, в наши дни, предложение).

Теперь немного о недостатках Suzuki DR-Z400E. Эргономика этого мотоцикла (чем грешат многие “японцы”) будет кошмарной для того, чей рост превышает 152 см. Рулевая вилка расположена так низко, что даже можно включать и выключать указатели поворота коленями (тут нужно будет прикупить хороший комплект рулевой вилки и ее подъемника).
И дорожный просвет у Suzuki DR-Z400E не такой уж и большой (для класса “внедорожников”), к тому же он точно не становиться больше после установки всех защитных приспособлений для езды на мотоцикле по пересеченной местности, который, кстати, еще до этого “обмундирования” уже весит 119 кг.

Далее (на следующей странице) Вы можете ознакомиться с техническими характеристиками и ценами Suzuki DR-Z400E.

Suzuki | Мото вики | Fandom

Suzuki Motor Corporation (яп. スズキ株式会社 судзуки кабусикигайся?, TYO: 7269) — японская машиностроительная компания. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока.

История[]

История компании Honda началась прозаично и, в то же время, необычно: Хонда Тою построил для нужд семьи ткацкий станок. Станок замечательный, что соседи тоже захотели тайский и засыпали его заказами. Так образовался прародитель современной компании Honda. Вскоре предприятие из города Хамамацу развилось, и к 1922-му году стало одним из крупнейших в Японии производителем ткацких станков. Страна восходящего солнца начала века еще не была крупной промышленной державой, основной индустрией того времени считалась волоконнопроизводящая промышленность. Suzuki попала, что называется, “в тему”. Компания начала экспорт своей продукции: в 1926-м году она стала известна во многих странах Юго-Восточной Азии и Индии. Однако вскоре рынок насытился практически вечными ткацкими станками и компании пришлось осваивать новые сферы деятельности. В 1938-м году исследовательская группа закупила малогабаритный автомобиль Ostin Seven английского производства и приступила к тщательному изучению устройства машины. Три года спустя увидел свет первый автомобиль Suzuki и первый мотоциклетный двигатель. На пути Suzuki встало японское правительство, оно интенсивно готовилось ко Второй мировой войне, и не видело перспектив в авто- мотопроизводстве. А жаль. Ведь Nissan, выпустивший в 1936-м году автомобиль Datissan и основанная в 1939-м году Тоуоtа вскоре захватили рынок производства четырехколесных средств передвижения. Suzuki могла бы занять достойное место в одном ряду рядом с ними. После поражения Японии в войне, акционерное общество Suzuki не строило наполеоновских планов в области автомобилестроения. Вновь был возобновлен выпуск ткацких станков. И опять не обошлось без катаклизмов: прокатившаяся в конце сороковых - начале пятидесятых волна забастовок поставила Suzuki на границу краха. Компания по производству ткацких станков Suzuki в послевоенные годы не могла остаться в стороне от мотоциклетного бума. В 1952 впервые с конвейера сошел первый мопед с 36-кубовым двухтактным двигателем. Второе рождение фирма пережила в 1953-м году, когда ее руководство приняло решение вновь вернуться в машиностроение. В 1954 фирма изготовила свой первый мотоцикл Colleda с 90-кубовым четырехтактным мотором. На смену ей уже через год пришла Colleda ST со 125-кубовым двухтактном двигателем, и компания стала выпускать модели именно с таким силовым агрегатом

В начале 60-х годов фирма вышла на международный рынок. Для успешного продвижения был избран мотоспорт. В 1962 был выигран чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам на ее мотоцикле с двухтактным двигателем.

Со времени создания на счету компании немало технических достижений: в 1965 она первой в мире стала оснащать серийные мотоциклы шестиступенчатой коробкой передач, в 1971 выпустила 750-кубовую модель с трехцилиндровым двухтактным двигателем с жидкостным охлаждением, в 1974 начала серийное производство мотоциклов с роторным двигателем, в 1976 компания изготовила свою первую модель с четырехтактным мотором, а в 1982 построила первый четырехколесный ATV (мотовездеход).

В 1967 был выпущен первый мотоцикл A100. Двухтактный двигатель с одним сильно наклоненным цилиндром расположен в хребтовой раме.

Производимая с 1982 Suzuki 125ES принадлежит к экономичным моделям. Она оснащена одноцилиндровым четырехтактным двигателем с электрозапуском, пятиступенчатой коробкой передач, литыми колесами и передним дисковым тормозом. Очень интересными являются также модели, выполненные в стиле «ретро» — модель Suzuki SW-1.

С 1983 компания производит мотоциклы серии Hustler — легкие мотоциклы двойного назначения Suzuki с легкими трубчатыми рамами, задними подвесками с прогрессивной характеристикой.

В 1989 компания приступила к выпуску модели VX800 — пример превращения из «чоппера» VS800GL в стандартный дорожный мотоцикл. Дорожные мотоциклы с рядными четырехцилиндровыми четырехтактными моторами можно разделить на несколько серий. Серия Bandit — довольно простые машины с трубчатыми стальными рамами, выпускаемые с 1989 прежде всего для рынка Японии. Конструкция рамы, в которую в качестве силового элемента включен двигатель, очень своеобразна. В 1995 появилась более мощная модификация GSF 1200 Bandit.

Также с 1989 выпускается мотоцикл DR650RSE с мощным одноцилиндровым четырехтактным двигателем с электростартером. Машина выполнена с полуобтекателем, защищающим водителя, что позволяет использовать его для дальних путешествий.

Мотоциклы серии Katana выпускаются специально для рынка Японии. Они являются как бы копиями знаменитых спортивно-дорожных моделей, созданных в начале 80-х годов немецким дизайнером Гансом Мутом.

В 1992 появилась новая серия дорожно-спортивных мотоциклов. Модели RF400/600R имеют четырехцилиндровые четырехтактные двигатели с жидкостным охлаждением, диагональную форму, изящный и функциональный обтекатель. В 1993 появилась более мощная модель RF900R.

Также компания выпускает серии детских и молодежных кроссовых мотоциклов. Например, модель RM80, предназначенная для молодых спортсменов, выступающих в серьезных соревнованиях. Модель имеет одноцилиндровый двухтактовый двигатель с жидкостным охлаждением и мощностным клапаном на выпуске.

Компания Suzuki занимается выпуском мотовездеходов. Самый популярный ATV компании LT-F4WDX King Quad имеет 280-кубовый двигатель, привод на все колеса и дополнительный трехступенчатый редуктор.

Мотоциклы Suzuki[]

Классические мотоциклы[]

Классика во всех смысла, в производственной программе Suzuki - мотоцикл Suzuki A100, дебютировавший еще в далеком 1967 году. Двухтактный двигатель с сильно наклоненным цилиндром установлен в хребтовой раме. Модель Suzuki AX100 имеет гораздо более современную внешность, трубчатую замкнутую раму и вертикальный цилиндр двигателя. Напротив, крайне старомодно выглядит мотоцикл Suzuki K125. Одноцилиндровый двухтактный мотор этого мотоцикла снабжен четырехступенчатой коробкой передач, хребтовая рама усилена дополнительной стяжкой от рулевой колонки к картеру двигателя.

Мотоцикл Suzuki GS125ES предлагается как экономичное транспортное средство. Этот легкий мотоцикл оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с электростартером, пятиступенчатой коробкой передач, литыми колесами и передним дисковым тормозом.

Мотоцикл Suzuki TU125XT Volty выполнен в ретро-стиле: плавные обводы бензобака, “классические” подвески, одноцилиндровый четырехтактный двигатель. В то же время мотоцикл комфортабелен и практичен. Он выпускается также с 250-кубовым двигателем (вариант TU250X).

"Рабочей лошадкой" для высокоразвитых стран можно назвать мотоцикл Suzuki GS500E. Его простой, надежный и тяговитый двухцилиндровый четырехтактный двигатель сочетается с шестиступенчатой коробкой передач и совершенными подвесками: регулируемая телескопическая вилка спереди и маятниковая подвеска с прогрессивной характеристикой сзади. Цена мотоцикла рекордно мала для современного мотоцикла этой кубатуры.

На мотоцикле Suzuki SV650 установлен двухцилиндровый четырехтактный V-образный двигатель жидкостного охлаждения с углом развала цилиндров 90°. Он обладает определенным конструктивным сходством с мотором серии TL1000. Пространственная рама, в которую двигатель включен в качестве силового элемента, выполнена из алюминиевого сплава. Мотоцикл выпускается также в варианте SV650S. Эта модификация отличается полуобтекателем с двумя фарами и “спортивной” посадкой водителя.

Мотоцикл Suzuki GSF600 Bandit - типичный представитель современных “классиков”. Рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами и воздушно-масляным охлаждением установлен в замкнутую трубчатую дуплексную раму. В 2000 году мотоцикл был существенно модернизирован: увеличена мощность двигателя, изменена конструкция рамы, мощнее стали тормоза. Вариант Suzuki GSF600S оснащается маленьким полуобтекателем.

Мотоцикл Suzuki GSF1200 Bandit технически подобен своему 600-кубовому варианту. Он также производится в варианте GSF1200S с маленьким полуобтекателем. Модификация Suzuki GSF1200SA оснащена антиблокировочной тормозной системой.

Двигатель мотоцикла Suzuki GSX750 конструктивно подобен серии GSF. Но форма мотоцикла выполнена в ретро-стиле и напоминает мотоциклы 70-х годов: плавные обводы бензобака, задняя подвеска с двумя амортизаторами. Модификация Suzuki GSX1200 комплектуется мотором большего рабочего объема.

Круизеры[]

Мотоциклы серии Suzuki GN125/250 - представители класса кастом. Имея некоторые приметы “американского стиля” - каплевидные бензобаки, седло с выраженной “ступенькой”, широкая шина заднего колеса - они в то же время лишены радикальной низкой посадки, затрудняющей маневрирование в потоках городского транспорта. Одноцилиндровые четырехтактные двигатели оснащены электростартером, колеса могут быть как традиционно спицованными, так и литыми. Технически мотоциклы Suzuki GZ125/250 Marauder сходны с машинами серии GN, но отличаются растянутой базой, широкими шинами меньшего диаметра, стильными старомодными крыльями.

Новые круизеры Suzuki VL125/250 Intruder LC оснащаются двухцилиндровыми V-образными моторами воздушного охлаждения с трехклапанными головками цилиндров. Двигатели устанавливаются в раздвоенную в нижней части трубчатую раму. Яркие приметы стиля - спицованные колеса, установленные на бензобаке комбинации приборов, раздельные седла.

Мотоцикл Suzuki VZ800 Marauder выполнен в дрегстерном стиле: литые колеса небольшого диаметра, телескопическая передняя вилка перевернутого типа, растянутая база. Необычный силуэт и обилие хрома создают уникальный образ мотоцикла. Силовая установка - традиционный двухцилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения.

Мотоцикл Suzuki VL1500 Intruder LC (Legendary Classic) - это чистопородный круизер, с внешностью в стиле 50-х годов. Двухцилиндровый V-образный двигатель воздушно-масляного охлаждения установлен в мощную дуплексную раму. Колеса литые, привод заднего колеса - карданным валом.

Эндуро[]

Самый легкий мотоцикл этой категории изготавливается в испанском филиале - Suzuki RMX50. На мотоцикле установлены двигатель жидкостного охлаждения, дисковые тормоза обоих колес и телескопическая передняя вилка перевернутого типа. В сентябре 1999 года дебютировал вариант в стиле городского эндуро Suzuki SMX50 на 17-дюймовых колесах с шоссейными шинами.

На мотоциклы Suzuki TS125ER и Suzuki TS185ER устанавливают одноцилиндровые двухтактные моторы воздушного охлаждения. Эти недорогие мотоциклы особенно популярны в странах третьего мира. Мотоциклы Suzuki DR125SE и Suzuki DR200SE оснащаются одноцилиндровыми четырехтактными двигателями. В их комплектацию входят электростартер, задняя подвеска с прогрессивной характеристикой, дисковый тормоз переднего колеса. Эти мотоциклы выпускаются также в “фермерском” варианте DF125/200E с мощной 60-ваттной фарой, шинами с увеличенными грунтозацепами, защитой рычагов руля и фары, масляным радиатором и двумя боковыми подставками (справа и слева).

В сентябре 1999 года дебютировало новое семейство внедорожных мотоциклов Suzuki. Базовый вариант - мотоцикл двойного назначения Suzuki DR-Z400S - получил одноцилиндровый четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами. Этот мотор установлен в раздвоенную снизу раму из труб прямоугольного сечения. Спицованные колеса снабжены дисковыми тормозами.Модификация Suzuki DR-Z400E - одноместный спортивный мотоцикл эндуро, оснащается форсированным двигателем и минимальным комплектом электрооборудования.

Мотоцикл двойного назначения Suzuki DR650SE оборудован одноцилиндровым четырехтактным двигателем воздушно-масляного охлаждения. Телескопическая передняя вилка имеет прогрессивную характеристику. Высота седла мотоцикла и величины ходов подвесок могут регулироваться. Такую же особенность шасси имеет и мотоцикл Suzuki XF650 Freewind. Рисунок шин и обилие облицовок делают этот мотоцикл пригодным скорее для путешествий по дорогам хорошего качества. В 2000 году мотоцикл получил видоизмененный обтекатель.

Спортбайки[]

Переходное звено между классическими мотоциклами и спортбайками - мотоцикл Suzuki GSX600/750F. С первыми его роднят “классическая” прямая посадка водителя, умеренно форсированные двигатели воздушно-масляного охлаждения, стальные трубчатые рамы, со вторыми - пластиковые обтекатели типа Grand Prix.

Настоящие гоночные - мотоциклы серии GSX-R. Модель Suzuki GSX-R600 оснащена четырехцилиндровым рядным двигателем жидкостного охлаждения, установленным в диагональную раму из алюминиевого сплава, и системой подачи воздуха к двигателю SRAD. Телескопическая передняя вилка обычного типа имеет широкие возможности регулировки.

В сентябре 1999 года на мотосалоне в Париже дебютировал мотоцикл Suzuki GSX-R750 нового поколения. Мотоцикл обладает рекордно высокой энерговооруженностью: при массе машины всего 166 кг мощность двигателя - 140 л.с. Четырехцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения оснащен коваными поршнями. Блок цилиндров объединен с верхней частью картера, слой электрохимического покрытия заменяет гильзы. Система впрыска топлива получила мощный 16-битный процессор. Передняя вилка перевернутого типа и моноамортизатор задней подвески регулируются по предварительному поджатию пружины и гидравлическому сопротивлению сжатия-отбоя.

Спортбайк Suzuki TL1000S имеет двухцилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, оснащенный системой впрыска топлива. Диагональная рама из алюминиевого сплава сварена из большого числа элементов, образующих пространственную “клетку”. Поскольку двигатель сильно смещен назад, то применена оригинальная система подвески заднего колеса, с отделенным от пружинящего элемента амортизатором лопастного типа. Модификация Suzuki TL1000R отличается форсированным двигателем, диагональной рамой традиционного типа и большим обтекателем. Самый мощный мотоцикл Suzuki - модель GSX1300R Hayabusa. Четырехцилиндровый рядный 175-сильный двигатель оснащен системой впрыска топлива. Диагональная рама сложного профиля выполнена из алюминиевого сплава. Особое внимание уделено аэродинамической проработке машины. Согласно некоторым сообщениям, максимальная скорость мотоцикла превышает 300 км/ч.

Кроссовые мотоциклы[]

Детский кроссовый мотоцикл JR50 - предельно простой и дешевый мотоцикл с одноцилиндровым двухтактным двигателем без коробки передач, но оборудованным автоматическим центробежным сцеплением. Высота седла может изменяться, имеется также регулируемый ограничитель высоты подъема дросселя. Более серьезный агрегат для подростков - мотоцикл Suzuki DS80 с одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения, пятиступенчатой коробкой передач и задней подвеской с центральным моноамортизатором.

Кроссовый мотоцикл Suzuki RM80 предназначен для молодых кроссменов, выступающих в серьезных соревнованиях. Он имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель жидкостного охлаждения с мощностным клапаном на выпуске, заднюю подвеску с прогрессивной характеристикой и дисковые тормоза обоих колес.

Кроссовые мотоциклы RM125/250 к 2000 году получили двигатели с измененными формой окон и фазами газораспределения. Задняя часть шасси усилена для обеспечения лучшей управляемости.

Минибайки[]

Пожалуй, самая необычная модель в экспортной гамме Suzuki - минибайк TR50 Street Magic. Спереди он представляет собой маленький мотоцикл: диагональная рама, телескопическая вилка перевернутого типа. Cзади к раме подвешен типично мотороллерный блок “двигатель-трансмиссия”, выполняющий роль маятника задней подвески. От скутера же заимствованы принудительное воздушное охлаждение двигателя и автоматический клиноременный вариатор.

Такую же мотороллерную компоновку имеет и минибайк Suzuki FZ50 Youdy: сдвинутый назад блок “двигатель-трансмиссия” в качестве рычага задней подвески, характерный проем рамы. Двухступенча

Suzuki - Enduro - Funbike

Другие объявления

Найдено 137 объявлений

Найдено 137 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Михалкув вчера 14:35

90 163
90 190
90 252
.90 000

Suzuki Enduro — мотоциклы и скутеры

Другие объявления

Найдено 140 объявлений

Найдено 140 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Михалкув вчера 14:35

90 164
90 253
.

Suzuki DR350 эндуро - Отзывы и цены на Ceneo.pl

SUZUKI DR 350 OFF-ROAD USE ONLY

версия (зарегистрирована, конечно :))

Очень прочный, очень легкий - 114 кг, 350 см3 после капитального ремонта в 2016 году:

Поршень WISSECO, регенерация головки, новый распредвал.

Модификации стандартного DR 350:

• передняя подвеска - KAYABA

• задняя подвеска - OHLINS !!

• карбюратор - MIKUNI TM 33 с плоской дроссельной заслонкой и ускорительным насосом

• пластиковый топливный бак 9л

• алюминиевый руль переменного сечения + комплект усилителя

• аксессуары для руля: сцепление - КТМ, роллгаз - короткий, MAGURA

• рукоятки (щитки для рук) - полиспорт

• алюминиевый кожух под двигатель

• алюминиевые кожухи рамы WORKSa

• алюминиевый комплект привода Supersprox 14/49 + самая мощная цепь RK 525 XW-Ring

• диски , ступицы, тормозной насос от Suzuki RM

• почти новая резина Mitas - 90%

• новый задний тормозной диск

• светлее, громче выхлопа чем на дороге DR

Мотоцикл регулярно обслуживается.Гараж У меня никогда не было НИКАКИХ проблем с ним. Заводится без проблем!! Обладает несравнимыми с серийными ДР внедорожными свойствами. Благодаря небольшому весу, высокой мощности и спортивному передаточному числу он легко может стоять на одном колесе даже на третьей передаче. Подвеска работает сенсационно - Ohlins + Kayaba - она ​​не имеет ничего общего с серийной "плавающей" подвеской доступных на нашем рынке версий. Эта модель DR производилась только для рынков США и Канады.

Важнейшими особенностями этого мотоцикла являются высокие внедорожные качества в сочетании с очень низкими эксплуатационными расходами.Его ходовые качества не отличаются от современных мотоциклов – он не шутит! Заводится сразу, коробка работает отлично, посадка за рулем очень удобная, подвеска отличная. Преимущество его в отсутствии жидкостного охлаждения — радиатора нет, повреждать нечего. Использовался как любитель в полевых условиях.

Счет: Счет не выставляю
Поврежден: №

.

Подножки Suzuki V-Strom для эндуро marselus.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Suzuki DR 800 S, Husqvarna 701 Эндуро

Несмотря на 25-летнюю разницу между Husqvarna и Suzuki, DR по-прежнему выглядит свежо.

Идея серьезного испытания обеих этих машин, т.е. одной с точными измерениями, на первый взгляд может показаться маленькой забавной шуткой. Ведь обе машины разделяет расстояние в 25 лет! Исход такого противостояния кажется обреченным, так что речь скорее о том, насколько велика пропасть между этими байками и можно ли ее преодолеть. А может старая Suzuki лучше современной Husqvarna?
Оба велосипеда имеют несколько общих черт. Это самые крупные серийные одноцилиндровые двигатели. Конечно, каждый в свое время . Двигатель Suzuki DR 800 S имеет рабочий объем 779 куб. см и до сих пор является рекордом. 693-кубовый одноцилиндровый двигатель Husqvarna 701 кажется скромным, по крайней мере, на бумаге. Второе сходство: емкость топливных баков — 24 (Сузуки) и 25 литров (Хускварна). Третье: заоблачная высота дивана 92 см. В-четвертых: оба байка отличаются дизайном, который можно назвать немного спорным.
Говоря о дизайне, это хорошая возможность сказать, что BMW не изобрела переднее крыло с утконосым носом. Первым был Suzuki DR 750 Big, который через 2 года на рынке (1988–1989) был заменен на «800». Машина в этом тесте 1995 года выпуска, поэтому в ее названии отсутствует слово «Большой». Поскольку велосипед мне одолжил мой друг, я не собирался ставить под угрозу нашу дружбу, выезжая на DR в поле.

Как работают самые большие одноцилиндровые двигатели?

Дипломатический ответ - по обстоятельствам.Больше всего это зависит от длины ног гонщика, потому что в смонтированном экземпляре была слегка настроена вилка (установлены пружины с прогрессивными характеристиками и залито новое масло), что увеличило высоту дивана до 920 мм. В то время как камертон слишком жесткий, амортизатор слишком мягкий. Изменение преднатяга пружин в данном случае ничего не улучшило. Если вы едете динамично, то передние колеса будут в порядке, а задние будут раскачиваться .
Уже после первых километров вижу, что DR хорошо сбалансирован , даже несмотря на то, что бак с полным баком смещает центр тяжести куда-то на уши.Тем не менее, после третьего раза я смог вернуться на узкую улицу без какой-либо поддержки. Приятель Husqvarna имел к этому большее отношение, но вы должны отдать ему должное, что он маленький.
Интересно, что современный Husqvarna имеет диаметр разворота 5,15 м, а олдскульный Suzuki — 4,79 м. мотоцикл. Руль из обычной стальной трубы довольно высокий, что с одной стороны дает очень прямое положение, с другой облегчает езду стоя, когда отсутствие асфальта вынуждает это делать или вы получить боль в прикладе.

Suzuki DR 800 S, Husqvarna 701 enduro LR Фото. Йорг Кюнстле
Подвески обоих мотоциклов — это два мира. Suzuki уделяет особое внимание комфорту, а Huska — спортивной точности.

.90 000 Suzuki V-Strom 1000 — Touring Enduro сезона 2014 года

Новый мотоцикл Suzuki V-Strom 1000 следует богатым традициям Sport Enduro Tourer, которые начались с DR-Z и продолжились в последующих поколениях. Последнее воплощение V-Strom оснащено новым мощным V-образным двигателем, алюминиевой рамой, радиально установленными передними тормозными суппортами, ABS, системой контроля тяги и специально разработанными встроенными кофрами.

Стилистически отсылает к представленной в 1988 году модели DR750S — первому большому внедорожному мотоциклу Suzuki. Внедрение модели V-Strom 1000 запланировано на 2014 год - новый мотоцикл , по словам производителя, поднимет комфорт дальних поездок на беспрецедентно высокий уровень.

- Концепция нового V-Strom 1000 является продолжением идеи V-Strom 650. Мы хотели создать мотоцикл, который был бы мощным и великолепным. При этом райдер может наслаждаться высоким комфортом и отличной маневренностью. — сказал Томохиса Ичимару, ответственный за разработку дизайна нового V-Strom 1000.

Читайте также: Suzuki V-Strom 650A - обречен на успех? (ФОТО, КИНО)

При разработке нового мотоцикла большое внимание уделялось максимально возможному снижению веса. В результате новый V-Strom 1000 чрезвычайно маневренен, а выровнять мотоцикл после снятия его с подставки легко и без усилий.

Спроектированы соответствующие высота и форма сиденья, а также уменьшена ширина двигателя для обеспечения комфорта водителя при остановке. Для дальних поездок мотоциклу нужна универсальность, чтобы справиться с меняющимися дорожными и погодными условиями. Новый V-Strom 1000 предлагает превосходную устойчивость благодаря увеличенной колесной базе и жесткости рамы.

Система ABS входит в стандартную комплектацию этого мотоцикла. Радиально установленные передние суппорты уже известны по модели GSX-R1000 (2011) . Кроме того, на серийном мотоцикле Suzuki впервые была внедрена противобуксовочная система.Для большей устойчивости и комфорта подвеска оснащена телескопической вилкой перевернутого типа.

Посадка водителя также была изменена, чтобы обеспечить больший комфорт и контроль над мотоциклом. V-образный двигатель издает исключительный звук из глушителя для динамичного и ощутимого ускорения. Двигатель бурно реагирует на подачу топлива, в том числе в диапазоне низких и средних оборотов.

При проектировании нового мотоцикла большое внимание уделялось его функциональности и комфорту при дальнейших поездках.Набор кофров из трех частей (боковой и центральной) является очень важным элементом оснащения V-Strom 1000. Работа над кофрами была начата на начальном этапе разработки этого проекта, чтобы они максимально соответствовали стилю мотоцикл. Боковые кофры максимально узкие, поэтому не ограничивают устойчивость и не сказываются негативно на управляемости мотоцикла.

.

Suzuki и Kawasaki Small Enduro. Японцы работают над эндуро туристами 250ccm

Маленькие эндуро Suzuki и Kawasaki скоро появятся? Обе компании планируют расширить модельный ряд своих мотоциклов малолитражными эндуро-туристическими. Так считает японский журнал Young Machine, прогнозы которого регулярно сбываются.

Travel enduro — самый важный мотоцикл в предложении почти каждого производителя. Огромная популярность этого сегмента побуждает лидеров рынка вводить дополнительные подсегменты — например, мотоциклы, более ориентированные на спорт (Ducati Multistrada или BMW S1000XR) или туризм на дальние расстояния (Kawasaki Versys или Suzuki V-Strom — в названии Фото).

[только id = ”11 ″ коды =” true ”]

Оказывается, однако, что большинство производителей забыли о большой нише, а именно о малолитражных мотоциклах. В то время как в сегменте спорт и нейкед появляется все больше новых моделей, среди туринговых байков наблюдается настоящая засуха.

В последнее время только и слышишь про КТМ, который готовит 390 Adventure, да про Роял Энфилд с его гималайской моделью.

Kawasaki и Suzuki решили заполнить недостающее место в своих предложениях.Suzuki и Kawasaki Small Enduro, небольшой и легкий мотоцикл объемом 250 куб. см, приспособленный для преодоления умеренно больших расстояний, должен стать первым знакомством молодых гонщиков с брендом и знакомством с «большим» эндуро.

Маленькие Сузуки и Кавасаки эндуро?

Модель

Suzuki, которую журналисты Young Machine окрестили «G-Strom», будет построена на базе Inazuma 250 с двухцилиндровым двигателем объемом 250 куб.

Для легкого преодоления плохих дорог возможно получит увеличенный ход подвески, а усиленный подрамник облегчит перевозку крупногабаритного багажа или пассажира.Kawasaki будет использовать раму и двигатель Z300 для создания небольшого Versys 250.

Хотя конкретных советов для обеих моделей в настоящее время нет, стоит помнить, что аналогичная процедура отлично сработала для спортивных моделей Kawasaki.

Маленькие автомобили эндуро Suzuki и Kawasaki. Японцы работают над эндуро туристами 250ccm

.

Смотрите также